9Фев

После замены помпы появился шум: Шум после замены помпы и роликов

Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет — 2 — Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Ремонт
  • Двигатель и трансмиссия
  • Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет

  1. 28.12.2011, 09:19 #11

    Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет

    Сообщение от Vova I

    С какой частотой звук?

    шумит так, как будто ремень грм в каком-то месте зубьями задевает обо что-то. И характер звука такой: то появится, то пропадет. В любом случае буду снимать пластиковую крышку и смотреть что там.


  2. 28.12.2011, 21:46 #12

    Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет

    Сообщение от romangrv

    шумит так, как будто ремень грм в каком-то месте зубьями задевает обо что-то. И характер звука такой: то появится, то пропадет. В любом случае буду снимать пластиковую крышку и смотреть что там.

    Это ролики 99%.

  3. 28.12.2011, 22:17 #13

    Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет

    Сообщение от serj-03

    Это ролики 99%.

    жесть если так. Проехал после замены всего 1500 км.

  4. 30.12.2011, 00:09 #14

    Странный звук после замены ремня ГРМ, нужен совет

    Сообщение от romangrv

    жесть если так. Проехал после замены всего 1500 км.

    Сейчас найти качественную деталь- проблема!У меня тоже шумят, но я привык. У моего знакомого вообще после замены ролик лопнул вдоль, попал на ремонт головы.

  5. 22.12.2015, 08:53 #15

    Дикий Серж, нашли причину такого звука?
    У меня тоже самое после замены ремня ГРМ.
    8-клапанная, двигатель A15SMS. Менял в субботу ремень ГРМ, собрали, заводим автомобиль — после запуска появляется посторонний шум будто что-то циклично шоркает или задевает во время каждого оборота. Первым под подозрение попал ролик ремня кондиционера, поскольку при замене ремня ГРМ было видно, что он слегка люфтит. Сняли ролик и ремень кондиционера вообще — звук остался, решили что звук от ремня генератора идет. Сняли генераторный ремень — звук остался. Осталась лишь пара предположений: звук от ролика ремня ГРМ(нового), звук от самого ремня и от помпы. Старательное прослушивание стетоскопом показало, что от ролика ремня ГРМ посторонних звуков вроде бы нет, внимательный осмотр ремня не выявил никаких потёртостей и растяжений и решили, что это постороннее шорканье исходит от помпы. Заменили помпу на новую, собрали всё заново, завели — как результат ровная работа двигателя и никаких посторонних звуков. После этого покатался еще километров 30-50, оставил машинку ночевать на улице (всю ночь было -24 -26), утром начал заводить.
    Завелась с первого оборота ключа, но с огромным трудом и противными звуками стартера. Но что меня больше всего расстроило — сразу после запуска опять появился тот самый звук будто что-то об что-то задевает при каждом обороте. После того как машина поработала на холостых оборотах 3-5 минут звук исчез, но меня терзают смутные сомнения… Что это было и как этого теперь избежать?

    — — — Добавлено — — —

    Забыл по поводу замененных запчастей сказать: ремень родной Daewoo, ролик и помпа — белорусские Fenox.


  6. 22.12.2015, 12:29 #16

    Ну ты и запчасти выбрал, как будто не погнет клапана и пофиг на качество, лишь бы не дорого.

  7. 22. 12.2015, 14:06 #17

    Сообщение от RU

    ролик и помпа — белорусские Fenox

    Fenox он «упаковщик» следовательно ролик может быть и китайский

    — — — Добавлено — — —

    А нас чет

    Сообщение от RU

    родной Daewoo

    Вот посмотри чего люди пишут: http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata…-korobkah-zaz/

  8. 22.12.2015, 14:18 #18

    Сообщение от RU

    Дикий Серж, нашли причину такого звука?
    У меня тоже самое после замены ремня ГРМ.
    8-клапанная, двигатель A15SMS. Менял в субботу ремень ГРМ, собрали, заводим автомобиль — после запуска появляется посторонний шум будто что-то циклично шоркает или задевает во время каждого оборота. Первым под подозрение попал ролик ремня кондиционера, поскольку при замене ремня ГРМ было видно, что он слегка люфтит. Сняли ролик и ремень кондиционера вообще — звук остался, решили что звук от ремня генератора идет. Сняли генераторный ремень — звук остался. Осталась лишь пара предположений: звук от ролика ремня ГРМ(нового), звук от самого ремня и от помпы. Старательное прослушивание стетоскопом показало, что от ролика ремня ГРМ посторонних звуков вроде бы нет, внимательный осмотр ремня не выявил никаких потёртостей и растяжений и решили, что это постороннее шорканье исходит от помпы. Заменили помпу на новую, собрали всё заново, завели — как результат ровная работа двигателя и никаких посторонних звуков. После этого покатался еще километров 30-50, оставил машинку ночевать на улице (всю ночь было -24 -26), утром начал заводить.

    Завелась с первого оборота ключа, но с огромным трудом и противными звуками стартера. Но что меня больше всего расстроило — сразу после запуска опять появился тот самый звук будто что-то об что-то задевает при каждом обороте. После того как машина поработала на холостых оборотах 3-5 минут звук исчез, но меня терзают смутные сомнения… Что это было и как этого теперь избежать?

    — — — Добавлено — — —

    Забыл по поводу замененных запчастей сказать: ремень родной Daewoo, ролик и помпа — белорусские Fenox.

    Родной ремень Дэу, это расово верный Гейтс. Абсолютно также шоркало после замены ремня ГРМ. Переставлял ремень в другую сторону, ставил ремень Бош, менял направление вращения ремня Бош…. Вернул обратно Гейтс. В общем шоркало тысяч 40, но только после пуска двигателя, пока не прогреется. Периодические осмотры ремня не выявили дефектов и повреждений. Так и откатал 60 тысяч. Спустя 60 тысяч на внутреннем кожухе ремня ГРМ возле шестерни на КВ была замечена легкая потертость от ремня. В ТО-12 поставил ремень ГРМ Бош, с ним шорканья нет, возможно кожух уже подпилился)))

    Ролики оба раза ставил INA, помпу на ТО-12 HEPU.


  9. 22.12.2015, 18:17 #19

    Я поменял на помпу (AMD), ролик (GM) и ремень (Contitech). Завел. Шоркает. Не пойдет. Разобрал через км 50 эксплуатации. Шоркает снизу у КВ и к тому же видно, что ремень на 2-3 мм съехал к двигателю. Снял и ролик и помпу заново. Сравнил со старыми: с оригинальной помпой и уже замененным неоригинальным роликом. Новые помпа и ролик на 2-3 мм ниже. Также заметил, что посадочная поверхность оригинальной старой помпы идеально ровная, а на AMD помпе посадочная поверхность очень шероховатая и к тому же имела небольшие бугорки/выступы металла. Бугорки были зачищены напильником. Поверхность стала относительно ровной. Собрал обратно затягивая сначала крайний левый болт помпы. Завел. Шорканье стало меньше. Но ремень все равно немного съезжает. Дальше. Снял снова ролик. Заметил, что с торца посадочной поверхности немного выступает внутренняя втулка. И её немного подравнял напильником, чтобы стала вровень с посадочной поверхностью ролика. Собрал. Завел. Шум не ушел. Но стал тише. Ремень все также съезжает на 2-3 мм на шкивах РВ и КВ к двигателю. Т.е. я пытался найти несоосность в местах посадки помпы и ролика. Частично мне это удалось. Но не устраивает, что новые детали ниже по высоте посадки ремня на 2-3 мм. Отсюда скорее всего и небольшое сползание на шкивах КВ и РВ. Такие вот детали. Оставил все как есть. Проехал после 150 км. При холодных запусках есть небольшой шум шорканья. На горячую проходит. Решил понаблюдать за гл. критерием — это чтобы дальше ремень не съезжал и его не стирало.
    Последний раз редактировалось Ринал; 22.12.2015 в 18:50.

  10. 22.12.2015, 18:52 #20

    такая же ситуация была

« Сломан болт крепления натяжки генератора… | Зажигание, горит чек »

Похожие темы
  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 27.08.2013, 19:02

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 20.06.2012, 01:51

  3. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 03. 01.2012, 23:07

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 04.05.2010, 20:40

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 09.06.2009, 00:01

Ваши права

Непонятный шум после замены ремня ГРМ — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 mab

Отправлено 14 June 2007 — 16:59 PM

После замены ремня ГРМ появился
непонятный шум похожий на вой.
Появляется он после того,
как двигатель хорошо прогреется…
Сначала думал, что перетянули ремень ГРМ,
но после того как мне его ослабили этот вой не исчез…
В чем может быть причина?

  • Наверх

#2 pupok

Отправлено 14 June 2007 — 17:34 PM

мож ролик гудит????

  • Наверх

#3 mab

Отправлено 14 June 2007 — 19:27 PM

Да вроде бы, нет не ролик. ..
Я тоже так думал сначала, что ролик гудит, ео после того как ремень ослабили
гул не пропал… и появляется этот гул только когда двигатель хорошо разогрет…

  • Наверх

#4 lajmo4ka

Отправлено 15 June 2007 — 10:11 AM

причина может быть бональна: крышку ремня кривовастень поставили. Сними крышку и послушай…
У меня так было 🙂

  • Наверх

#5 Yurok

Отправлено 15 June 2007 — 10:52 AM

Попробуй также снять ремень генератора, чтобы исключить шумы от генератора и помпы. После этого заведи двигатель, если шумы пропали — значит шумят вышеупомянутые девайсы (или один из них), если нет, то, действительно, может шуметь ремень ГРМ или ролик. Действуй методом исключения. Можно еще стетоскопом восользоваться для обнаружения источника шума (для установления окончательного «диагноза»).

  • Наверх

#6 sergikoff

Отправлено 15 June 2007 — 10:54 AM

Попробуй также снять ремень генератора, чтобы исключить шумы от генератора и помпы. После этого заведи двигатель, если шумы пропали — значит шумят вышеупомянутые девайсы (или один из них), если нет, то, действительно, может шуметь ремень ГРМ или ролик. Действуй методом исключения. Можно еще стетоскопом восользоваться для обнаружения источника шума (для установления окончательного «диагноза»).

 

+1 сними (ослабь) ремешок генератора

  • Наверх

#7 White NIC

Отправлено 15 June 2007 — 10:56 AM

С крышкой это ДА, было такое, + могли пластиковый кожух не до конца прикрутить и обнего трет.

  • Наверх

Шумный насос для бассейна? Вот как это исправить – PoolPartsToGo

 

Итак, у вашего насоса для бассейна есть трубы, но не те, которые подключаются к вашей более крупной системе бассейна. Я имею в виду: это становится громче. Теперь вы беспокоитесь, что ваш насос не работает должным образом, учитывая ужасные звуки, доносящиеся из вашего двора, и вы теряете сон — скорее всего, соседи тоже.

Хотя шумный насос для бассейна, безусловно, доставляет неудобства, его довольно легко устранить самостоятельно, то есть без привлечения дорогостоящего специалиста. В этой статье мы обнаружим источник звука — будь то корпус насоса или двигатель — и рассмотрим способы устранения причины, будь то кавитация, внутренняя блокировка или ослабленные подшипники. Ваша помпа будет на пути к восстановлению в кратчайшие сроки, у вас будет более обширный арсенал знаний, и кто знает? Может быть, ваши соседи придут к вы , когда они сталкиваются с той же проблемой. Расскажите об избавлении от обид.

Зачем вам насос для рабочего бассейна

Ого, вот. Давайте ненадолго вернемся к первому правилу обслуживания бассейна: насос для бассейна необходим. Он функционирует как абсолютный центр системы очистки вашего бассейна, обеспечивая циркуляцию воды в бассейне, отфильтровывая грязные частицы и распределяя чистящие химикаты. Нет циркуляции, нет очистки — и никто не хочет плавать в выгребной яме с водорослями и того хуже. Патогенные бактерии, кто-нибудь? Не думал.

Все, что происходит в вашем бассейне, зависит от вашего насоса. Оставайтесь в отличной форме с сверхмощным насосом Black & Decker с регулируемой скоростью 3 л.с. . Он включает гарантию, дает право на скидки на коммунальные услуги и окупается за счет экономии до 80% затрат на электроэнергию на всех этапах эксплуатации. Ознакомьтесь с этим отзывом пользователя , чтобы увидеть его в действии.

Как подобрать насос, подходящий именно вам

Не все насосы созданы одинаково — и, к сожалению, это урок, который вы, вероятно, усваиваете прямо сейчас. Вот почему моя первая рекомендация для всех владельцев бассейнов такова: приобретите насос с регулируемой скоростью. Они не только сэкономят вам кучу денег на эксплуатационных расходах (подробнее об этом в следующем разделе), но и сделаны с использованием новейших технологий. На самом деле двигатель насоса с регулируемой скоростью такой же, как и в современном полностью электрическом автомобиле.

Необходимо учитывать и другие факторы, такие как мощность и гибкость скорости, долговечность, возможности программирования и качество фильтрации. Я дам вам короткий ответ: насосы с регулируемой скоростью выигрывают по всем этим факторам.

Секрет тишины: энергоэффективность

Чем больше энергии, тем больше шума. Если ваш насос для бассейна шумит с первого дня, это может быть более, гм, постоянной проблемой . Возможно, ваш насос более низкого качества, конец истории. Ваш насос также может быть слишком мощным для вашего бассейна. Наше общество склонно думать, что чем больше, тем лучше, но не дайте себя одурачить. Насос с более высокой мощностью, чем вам нужно, может перегрузить систему вашего бассейна и увеличить ваш счет за электроэнергию.

Но шум не ограничивается размерами. Это также связано с типом вашего насоса. Вместо того, чтобы работать на полной мощности, как односкоростные насосы, модели с регулируемой скоростью позволяют вам контролировать скорость двигателя в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Первоначально купить насосы с переменной скоростью (также известные как многоскоростные насосы) дороже, чем односкоростные, но они сэкономят вам больше, чем разница в стоимости с течением времени, и обычно окупаются за счет затрат на электроэнергию менее чем за один год. Следовательно, они представляют собой реальную инвестицию — с возвратом мечты любого биржевого маклера.

Насос Energy Star с регулируемой скоростью для наземного бассейна соответствует всем этим обещаниям: он очень тихий, гарантирует большую экономию на счетах за электроэнергию и имеет право на скидки. Но это еще не все: на него также распространяется пожизненная гарантия. Спорим, вы хотели бы иметь один из них прямо сейчас, не так ли?

Сначала проверьте уровень воды

Одной из наиболее частых причин шума насоса для бассейна является то, что он работает всухую. Это может произойти по нескольким причинам, наиболее распространенная из которых связана со скиммерной пластиной, встроенной в борт бассейна. Если уровень воды в вашем бассейне упал ниже середины скиммера, возможно, ваш насос всасывает не только воду, но и воздух. Это увеличивает нагрузку на насос бассейна, заставляя его работать интенсивнее и громче.

К счастью, добавление воды в насос бассейна — простое решение. Насос все еще не в порядке? Возможно, он изо всех сил пытается самозаполниться — другими словами, продуть весь этот лишний воздух. Возможно, вам придется вручную заполнить помпу.

Устранение неполадок с шумным насосом для бассейна

Насос состоит из двух основных компонентов: двигателя и корпуса (и рабочего колеса, которое их соединяет). Двигатель — это мощность операции. Его единственное назначение — управлять рабочим колесом. рабочее колесо представляет собой вращающуюся лопасть, которая всасывает воду в насос. Корпус состоит из ведра с сетчатым вкладышем в виде корзины, который соединяется с фильтром.

Как бы неприятно это ни было, найдите источник громкого шума насоса для бассейна. Это исходит от самого двигателя или от мокрой части насоса для бассейна, другими словами, от корпуса?

Еще одним индикатором является фактический звук, издаваемый вашей помпой. Если это звучит так, как будто он полон камней, источником, скорее всего, является жилой дом. Если он издает больше визжащего шума, проблема, вероятно, заключается в двигателе. Некоторые любят сравнивать этот звук с кошачьим криком. В данном случае я собачник.

Устраните причины 1–4, если шум, исходящий от насоса для бассейна, звучит так, будто он перекачивает камни, а не воду. Это означает, что у вас, вероятно, проблема в корпусе помпы. Верьте или нет, вам повезло. То есть, если вы не находитесь на продвинутой стадии кавитации.

Устраните причину 5, если шум похож на визг. Это означает, что, вероятно, проблема с двигателем вашей помпы. Эту проблему решить немного сложнее, но не беспокойтесь — это все еще задача, которую вы можете решить, не вызывая профессионала.

Причина 1: Дисбаланс насоса и корпуса

Неровное основание может вызывать вибрацию всего фильтра и двигателя, а эта вибрация вызывает шум. Это может быть распространенной проблемой; иногда грунт, на котором был установлен насос для бассейна, со временем оседает неравномерно. Выровнять землю, чтобы ваш насос был в идеальном равновесии, — это простое решение. Если это все, что не так, вы ходите по воздуху.

Причина 2: Блокировка внутри насоса

Если мусор попал внутрь насоса, двигатель насоса бассейна должен работать с большей нагрузкой, чтобы всасывать воду из бассейна и проталкивать ее через фильтр. Когда двигатель перегружен, он обычно дает об этом знать — слышно. Хуже того, он может начать всасывать воздух в дополнение к воде, что может привести к очень плохому исходу — но об этом позже.

Сначала выключите фильтр, отключите насос от сети и откройте крышку корзины насоса. Вы захотите проверить корзину насоса на наличие листьев, грязи, мелких камней и любых других отложений, которые могли попасть внутрь. Очистите корзину шлангом, и все готово.

Еще одна деталь, которую необходимо проверить, — это крыльчатка или вращающаяся лопасть, которая нагнетает воду в корпус, где она затем фильтруется и возвращается обратно в бассейн. Не подключая насос обратно, вытащите корзину насоса и протяните руки вниз через трубку между корзиной и крыльчаткой. Ощупайте крыльчатку, чтобы убедиться, что она не забита или не шатается — и то, и другое вызовет шум в насосе для бассейна. Если он забит, согните жесткий кусок проволоки в форме крючка с помощью плоскогубцев и используйте его, чтобы соскоблить мусор. Если крыльчатка шатается, ее необходимо отрегулировать или заменить.

Причина 3: Блокировка снаружи помпы

Мусор может скапливаться еще до того, как вода попадет в помпу. Проверьте корзину скиммера, которая находится внутри скиммера для бассейна, а также трубы, соединяющие скиммер с насосом.

Насосы с регулируемой скоростью теперь фактически являются федеральным законом, и это хорошо, потому что они помогают вам ежемесячно экономить на затратах на электроэнергию. Насос с регулируемой скоростью Blue Torrent мощностью 2 л.с. обладает сверхмощностью, поставляется с пожизненной гарантией, имеет право на скидки и окупается менее чем за год за счет экономии энергии. Как говорит покупатель Билл Бриттон: «Работает отлично. Супер тихий.»

Причина 4: Кавитация

А теперь жесткий разговор. Наиболее серьезной причиной шума в насосе является кавитация, которая возникает, когда насос всасывает не только воду, но и воздух. Как мы уже говорили, это может быть вызвано низким уровнем воды в бассейне и засорением. Однако, если вы какое-то время работали всухую, возможно, вода, оставшаяся в насосе, нагрелась до кипения, а затем появился пар. Этот пар может подняться и вызвать расплавление некоторых частей насоса, в том числе его внутренней облицовки.

Другим следствием кавитации является рабочее колесо. Если насос работает всухую в течение продолжительного времени, крыльчатка забирает большую часть тепла. Когда температура поднимается достаточно высоко, латунная вставка на валу рабочего колеса отсоединяется, вызывая громкий стук.

Если вы откроете крышку помпы из-за своих худших опасений, возможно, вам захочется проверить герметичность внутренней оболочки помпы. Рабочее колесо можно заменить, но корпус насоса может быть более сложным.

Причина 5: неисправность подшипников в двигателе

Таким образом, шум, исходящий от насоса для бассейна, больше похож на визг, чем на груду камней. Виновником здесь, скорее всего, являются подшипники. Подшипники установлены на двигателе для уменьшения трения при вращении вала двигателя. Если ваши подшипники изношены, вам придется заменить их или заменить весь двигатель — к сожалению, смазка не поможет.

Хотя сменные подшипники относительно недороги, трудозатратно. Для замены требуется специальный съемник подшипников, а также два разных размера подшипников. Перед тем, как прекратить работу или вызвать профессионала, попробуйте несколько раз постучать молотком по верхней части корпуса двигателя. Хотя, по общему признанию, это немного старомодно (как удары по телевизору, чтобы установить сигнал в прошлые десятилетия), такое сотрясение двигателя может иногда смещать накопившуюся ржавчину внутри двигателя.

Нужно немного меньше лошадиных сил? Попробуйте сертифицированный насос переменной скорости BLACK + DECKER 1.5 Energy Star , который поставляется с двухлетней гарантией и окупается за счет экономии до 80% затрат на электроэнергию на всех этапах эксплуатации. Как написал покупатель Майкл С.: «Хороший насос. Выглядит и работает отлично!»

Пошумим!

Найдите секунду, чтобы рассмотреть наихудший сценарий. Если ничего не помогает и у вас нет гарантии, вы можете либо отнести насос к профессионалу, либо купить новый. Моя рекомендация? Получите насос с пожизненной гарантией и бонусными баллами, если вы приобретете модель с переменной скоростью, которая является самой тихой из всех и окупается за счет сэкономленной энергии. Независимо от причины, из-за которой работает насос для бассейна, вы скоро сможете сидеть у бассейна, слушая только успокаивающий звук слабого грохота. Нет ничего лучше отдыха на собственном заднем дворе. Наслаждайся этим.

 

Объяснение шума водяного насоса вашим клиентам

Первоначально эта статья была опубликована на Counterman.com.

В среднем водяной насос перекачивает 7 галлонов охлаждающей жидкости на пройденную милю. Если водяного насоса хватает на 100 000 миль, он перекачал 700 000 галлонов охлаждающей жидкости. Этого достаточно, чтобы заполнить 78 полуприцепов-цистерн. Неудивительно, что водяные насосы изнашиваются, но большинство клиентов не понимают, сколько работы они выполняют.

Если у одного из ваших клиентов водяной насос издает странные звуки, вероятно, его необходимо заменить. Но другие детали могут издавать подобные звуки при выходе из строя, и вам нужно убедиться, что клиент правильно понял проблему.

Чтобы помочь вашим клиентам диагностировать проблемы с водяным насосом, вот список наиболее распространенных шумов водяного насоса и их причин.

1. Дребезжащий шум

Дребезжащий шум означает одну из двух проблем:

  1. Плохие подшипники
  2. Погнутый или сломанный вал рабочего колеса

Изношенные подшипники являются наиболее распространенной причиной выхода из строя водяного насоса. Водяные насосы со временем перемещают огромное количество охлаждающей жидкости, и они просто изнашиваются. Спросите своего клиента, ослабил ли он натяжитель ремня и проверил ли натяжитель (и) и водяной насос. Натяжители ремней также могут греметь, когда они изношены. Когда ремень ослаблен, ваш клиент должен провернуть насос вручную, чтобы проверить, плавно ли вращение. Таким же образом можно проверить натяжители.

Валы крыльчатки могут погнуться из-за неправильного натяжения ремня. Если вал крыльчатки сломан, вероятно, клиент долгое время игнорировал проблему с водяным насосом. Кроме того, смешивание охлаждающих жидкостей или использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к повреждению уплотнений водяного насоса и преждевременному выходу из строя подшипников и вала крыльчатки. Если клиент принес свой старый насос, осмотрите крыльчатку на наличие следов коррозии. Если крыльчатка выглядит корродированной, вам следует порекомендовать промыть и заправить систему охлаждения.

2. Щелчки или скрип

Изношенные подшипники также могут вызывать щелчки или скрип. Иногда их можно услышать при работе двигателя на холостом ходу. Ваш клиент может услышать их более отчетливо после выключения двигателя и ослабления натяжителя. Затем они могут вращать насос вручную и прислушиваться к шуму.

3. Воющий или стонущий шум

Воющий или стонущий шум обычно означает, что либо ремень привода ослаблен, либо шкив водяного насоса неисправен.

Ваш клиент может удивиться тому, что шкив может выйти из строя, но это иногда случается. Известно, что шкивы выходят из строя из-за ржавчины, что может привести к растрескиванию между отверстиями под болты. Это позволяет шкиву слегка изгибаться при вращении, что вызывает шум. Кроме того, шкивы клиновидных ремней могут быть повреждены из-за чрезмерного натяжения ремней или ремней неправильного размера.

Изношенные ремни или изношенные натяжители ремней могут привести к ослаблению ремня. Это может привести к тому, что водяной насос не будет вращаться так быстро, как должен, и двигатель перегреется.