8Авг

После замены масла в акпп: Почему после замены масла в АКП коробка может начать дергаться — Лайфхак

Содержание

Почему после замены масла в АКП коробка может начать дергаться — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

После замены смазывающей жидкости в коробке передач некоторые водители замечают ухудшения в ее работе — нет былой плавности переключений, появляются пинки. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что становится причиной столь странного явления.

Ефим Розкин

Масло в автоматической коробке передач, равно как и в двигателе и любом другом узле автомобиля, требующего смазки, имеет свойство вырабатываться. Оно попросту загрязняется. Виной тому — фрикционная пыль и нагар, износ металлических элементов трансмиссии, тефлоновых колец, шестерней и прочего. Да, для очистки масла здесь предусмотрен фильтр и даже магниты, собирающие стальную стружку. Но очень мелкий мусор все же остается в масле и продолжает циркулировать в системе.

В результате все это влечет к ухудшению смазывающих, очищающих и охлаждающих свойств масла. Добавим сюда перегревы, темперамент водителя, условия эксплуатации. Если все это далеко от идеала, то ничего хорошего автоматической коробке без смены масла ждать не приходится. Она может отъехать в свой коробочный рай и на 30 000, и на 40 000 км пробега. Иными словами, масло менять надо, и делать это нужно в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Но почему же, поменяв масло, некоторые водители замечают ухудшение в работе автоматической трансмиссии?

Новое масло имеет целый ряд присадок, среди которых есть и те, что отвечают за мойку и чистку коробки. То сеть если вы заливаете свежую смазку в АКП, да еще в такую, в которой плещется масло с завода, то, естественно, она начинает свою работу с уборки. Накопившиеся за годы и километры отложения начинают отпадать и вычищаться. А дальше они направляются прямиком в гидроблок, где расположены клапана, которые на подобное тут же реагируют подклиниванием — грязь попросту забивает зазор в несколько микрон в канале. В результате может нарушиться работа регуляторов давления.

Фото: АвтоВзгляд

А еще грязь может забить защитную сетку электрического клапана. И здесь ждать ничего хорошего не стоит. Вот только предугадать, как будет развиваться ситуация после замены масла, наверняка нельзя. Поэтому многие рекомендуют менять масло частично — немного слили, долили столько же нового. В итоге коробка чистится, но не столь экстремально, если поменять масло сразу и полностью.

Коробка со старым вязким от грязи маслом может вполне еще работать на нем, но износ ее элементов развивается стремительно — например, увеличиваются зазоры. Давление внутри системы при этом может быть еще достаточным — грязное масло довольно плотное, и разбитые зазоры заполняет исправно. Но если залить в АКП новое масло, то с давлением начнутся проблемы. А, следовательно, мы увидим отказ агрегата работать. Иными словами, если никогда не меняли масло в «автомате», то прежде, чем это сделать, обратите внимание на состояние, консистенцию и цвет старого масла. Если они оставляют желать лучшего, то заменой смазки вы лишь усугубите накопившиеся проблемы.

Вывод напрашивается сам собой: если хотите, чтобы АКП прослужила вам долго, то, во-первых, не стоит издеваться над коробкой — не нужно резких стартов, пробуксовок, застреваний, раскачек, перегревов. Во-вторых, возьмите за правило менять масло периодически, как делаете это с маслом в двигателе. Интервал в 30—60 тысяч километров пробега вполне адекватен.

  • Автомобили
  • Автопром
Власть и бизнес разошлись во мнениях

33998

  • Автомобили
  • Автопром
Власть и бизнес разошлись во мнениях

33998

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, автохимия, лайфхак

После замены масла в АКПП появились толчки, причины и ремонт

Если после замены масла в АКПП появились толчки, выясните причину их возникновения. Проведите сбор симптомов. Сложный механизм работает слаженно пока все составные элементы действуют “по инструкции”. Возникшие неполадки одной детали передаются по цепочке остальным узлам. Долгое игнорирование проблемы приведет к преждевременному капремонту или замене агрегата.

Содержание

  1. Безопасный срок замены трансмиссионной жидкости в АКПП
  2. Симптомы некорректной работы АКПП
  3. Толчок на определенной передаче
  4. Переход в аварийный режим
  5. Причины толчков после замены масла в АКПП 
  6. Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости
  7. Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии
  8. Износ гидронасоса
  9. Засорение каналов гидросистемы
  10. Потеря герметичности гидросистемы
  11. Загрязненный фильтр АКПП
  12. Залипание соленоидов
  13. Износ фрикционных дисков
  14. Проблемы с электроникой
  15. Заключение

Безопасный срок замены трансмиссионной жидкости в АКПП

Заводы-изготовители заливают ATF в 6-ступенчатые агрегаты «на весь срок службы». Имеется ввиду, что коробка пройдет 150 000 км, а затем наступает плановый капремонт с заменой рабочей жидкости.

Ресурс АКПП рассчитывают исходя из идеальных условий эксплуатации:

  • рабочая температура агрегата составляет 75 — 90℃;
  • автомобиль движется плавно, без резких стартов и торможений;
  • машина не буксирует прицепы массой, выше рекомендуемой;
  • водитель регулярно обслуживает автомобиль.

При соблюдении этих инструкций ATF сохранит рабочие свойства при пробеге 100 000 км. Но реальные условия вождения далеки от расчетных. Пробки, жара, «рваная» езда в городе увеличивают нагрузку на узлы машины. Детали быстрее изнашиваются и при агрессивной езде по трассе.

Рабочее тело в коробке загрязняется металлической стружкой, фрикционной пылью, клеевыми отслойками. Жижа теряет изначальную вязкость и не способна полноценно передавать крутящий момент гидротрансформатора. Присадки вперемешку со шлаком не смазывают детали, не обеспечивают трение фрикционов. ATF не успевает охлаждаться. Падает давление. Грязь забивает каналы гидроблока, вызывая «инсульт» автомата.

Менять масло в АКПП, чтобы не появились толчки, нужно по мере его загрязнения. Оптимальным сроком замены автомеханики считают 50 — 60 000 км. При тяжелых условиях работы автомата и в «необслуживаемых» агрегатах — не позднее 40 000 км. 

Симптомы некорректной работы АКПП

Переключение передач в исправной коробке проходит плавно, без толчков и ударов. Водитель не слышит шорох, стуки или гул. Не ощущает вибрации. 

Если после замены грязного масла внезапно появились толчки при переключении АКПП, нужно разобраться в характере их проявлений:

  • «на горячую» или «на холодную»;
  • слабые или сильные толчки; 
  • постоянные или периодические.

На каждом этапе в работе АКПП задействованы разные узлы и каналы. Их неисправность выражается в появлении нехарактерных звуков и толчков.

Толчок на определенной передаче

Популярным симптомом после замены масла в АКПП отмечено появление рывков в работе коробки. При переключении селектора водитель чувствует неожиданные толчки и удары. Во время движения ощущается отклонение назад, а затем резко вперед. 

Переход в аварийный режим

 После замены ATF коробка может толкаться и переходить в аварийный режим:

  • при перегреве или неисправности температурного датчика;
  • внезапно из-за повреждения проводки или датчиков;
  • в режиме «D» или при переключении с 1 на 2 передачи из-за поломки датчиков вращения вала.

Чтобы точно определить неисправный элемент, проводят сканирование автомобиля.

Причины толчков после замены масла в АКПП 

Частые отзывы на тему: “Поменял масло— в АКПП появились толчки”, заставляют водителей сомневаться. Нужно ли менять ATF, если коробка работает исправно?

70% неожиданных проблем с автоматом происходят из-за низкого давления или загрязнения каналов. Главный источник этих неприятностей — ATF. Чтобы предотвратить преждевременный ремонт автоматической коробки, жидкость нужно обновлять часто и правильно.

Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

ATF состоит из текучей минеральной или синтетической основы с пакетом присадок. Химические добавки задают эффективность работы: требуемую вязкость, смазку, трение, теплопроводность и т.д. Разные компоненты взаимодействуют между собой при определенных условиях, в том числе температуре. Для ATF норма — 75 — 90℃. Охлаждаясь, жидкость загустевает.

В ситуациях, когда на улице мороз, времени на разогрев машины нет, водитель торопливо запускает двигатель и стартует, автомобиль испытывает высокую нагрузку. Даже если недавно поменяли всю жидкость. Двигатель пытается разогнаться, и обороты могут скакать от 700 до 2500. Водитель ощущает пробуксовку АКПП.

В это время гидротрансформатор пытается передать момент колесам, но ATF еще не достигла рабочей консистенции. Масляный насос продавливает густой поток к механизму передач. Давление в системе низкое. Фрикционы проскальзывают. Отсюда появляются толчки.


Решение проблемы: прогреть АКПП до рабочей температуры. При температуре воздуха ниже 10℃, двигатель прогревают не менее 10 минут. Затем нужно менять положение селектора с задержкой по 10 с, чтобы «разогнать» масло. Начинать движение нужно со скоростью 40 км/ч в течение 15 мин. За это время ATF совершит несколько полных циклов, полностью прогреется, и толчки пропадут.

Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

Ощущаемые проблемы АКПП при недостаточном уровне жидкости связаны с отсутствием давления в гидротрансформаторе, на фрикционах. Падает КПД крутящего момента. Передачи включаются с толчками. ATF быстрее загрязняется, стареет, не справляется со своими задачами.

Управляющая электроника АКПП чувствительна к качеству и уровню масла. При низком давлении «умный» модуль может заблокировать переключение передач. Поэтому, когда меняют смазку, проверяют количество ATF до и после процедуры. Контроль проводят «на горячую» с помощью щупа: норма находится в границах метки «HOT». В моделях с пробкой уровень оценивают по количеству слитой жижи.

Устранить толчки АКПП можно, долив трансмиссионной жидкости до нормы.

Износ гидронасоса

После замены масла в АКПП при включении передачи появились заметные толчки. Автомобиль потерял резвость и медленно разгоняется. Из-под капота слышится вой с разной интенсивностью. Это признаки недостаточной смазки деталей, за которую отвечает масляный насос

Насос ломается чаще всего из-за некачественной жидкости. Недостаточные смазывающие свойства, высокая вязкость затрудняют работу деталей. Поэтому, меняя ATF, нужно придерживаться рекомендаций производителя. Смешение разных типов может создать непредсказуемый эффект.

Гидронасос изнашивается при чрезмерных нагрузках из-за неправильной эксплуатации автомобиля с автоматом. Масло быстрее стареет, загрязняется, забивает маслоприемник, фильтры, сбивает шлицы.

Устранить толчки можно только после разбора насоса, его промывки и осмотра. 

Засорение каналов гидросистемы

 Забитые шлаком каналы могут стать источником появления толчков, даже если масло в АКПП поменяли недавно. 

ПричиныПоследствия
Жидкость меняли на пробеге свыше 100 000 кмК 90 000 км коробка уже загрязнена продуктами износа
Полное обновление без промывки поддона, замены фильтра и расходников
Мощный поток свежей жижи поднимет взвесь со дна поддона и распространит ее по всем узлам

Чтобы толчки прекратились, нужно разобрать АКПП и прочистить каналы гидросистемы.

Потеря герметичности гидросистемы

Автомат пинается «на горячую», если в системе внезапно падает давление. Исключая внешние повреждения конструкции, нужно проверить сальники и уплотнительные кольца гидротрансформатора и масляного насоса.

Сальники изготавливают из тефлона и пластика. Они способны пройти 200 000 км в идеальных условиях. Из-за нагрузок, воздействия химических компонентов уплотнители дубеют и протекают. Переключение передач происходит с толчками.

Чтобы поменять расходник, нужно открутить АКПП и демонтировать гидротрансформатор. Инструментом для стопорных колец поддеть и снять сальник. Затем установить новый уплотнитель

Загрязненный фильтр АКПП

Забитый фильтр не способен пропускать ATF с нормальной интенсивностью. В результате на фрикционы не поступает достаточное давление. Переключение передач происходит с толчками

Внешний масляный фильтр АКПП из мелкой металлической сетки легко промыть. Но чаще попадаются конструкции с двухслойным фетром, который нужно регулярно менять. В «необслуживаемых» агрегатах для доступа к фильтру придется разбирать коробку. Чтобы фетр накапливал меньше грязи, необходимо чаще менять жидкость АКПП.

Залипание соленоидов

Причиной появления толчков при переключении конкретной передачи, может оказаться торможение соленоида. Гидроблок подает управляющее напряжение на электроклапан. Шток соленоида выходит, открывая проход для подачи давления к поршню фрикционов. Если канал соленоида забит клеевыми отслойками, поступающими с жидким потоком, шток начнет залипать.

Пластиковый корпус электроклапана от перегрева быстро плавится. В результате проход к фрикционам будет закрыт. Передача не включится.

Чтобы устранить толчки и вернуть нормальную работоспособность коробки, соленоиды прочищают или устанавливают новые.

Износ фрикционных дисков

После замены масла АКПП на большом пробеге в коробке появляются сильные толчки при переключении передач из-за износа фрикционов. При недостаточном давлении пакет фрикционов не сжимается. Диски проскальзывают, истираются, обгорают.

Если передача не включается, или автомобиль едет на нейтральной передаче — проблема серьезная. Пакет фрикционов уже не функционирует и требует замены.

Проблемы с электроникой

В адаптивной автоматической коробке после замены масла часто появляются ощутимые толчки. Это связано с изменением вязкости новой жидкости. Для возвращения к плавному ходу нужно сбросить адаптацию и обучить автомобиль заново.

Заключение

Толчки в АКПП появляются после замены масла чаще всего из-за несоблюдения регламента техобслуживания автомобиля. Вместе с жидкостью нужно менять расходники, промывать поддон, сбрасывать адаптацию. В этом случае коробка не будет пинаться и  прослужит долго. 

2 Причины проблем с коробкой передач после замены жидкости

Марк Стивенс

Коробка передач автомобиля имеет решающее значение для его движения и правильной работы. Работа трансмиссии заключается в передаче мощности от двигателя к колесам приводного механизма.

Коробка передач соединена с трансмиссией, которая позволяет водителю переключать передачи. При переключении передач мощность и скорость вращения двигателя преобразуются в зависимости от предъявляемых к нему требований.

Как и двигатели, трансмиссия содержит множество движущихся частей и компонентов, которые необходимо постоянно смазывать. Трансмиссионная жидкость используется в качестве смазки для этих деталей, чтобы поддерживать их плавную работу и охлаждать их в случае, если они начинают нагреваться.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Через некоторое время ваша трансмиссионная жидкость устареет, и в ней может начать накапливаться мусор. Вот почему большинство производителей автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 50 000–100 000 миль пробега. Это гарантирует, что жидкость свежая и не вызовет у вас никаких проблем во время движения.

См. также: Замена трансмиссионной жидкости и промывка

Содержание

Две основные причины проблем с трансмиссией после замены жидкости

При замене трансмиссионной жидкости у вас не должно возникнуть проблем с переключением передач или вождением в определенном стиле скорости. Вы также не должны слышать никаких необычных звуков или испытывать какие-либо необычные симптомы.

Однако бывают случаи, когда водители чувствуют что-то неладное или слышат шум из коробки передач вскоре после замены трансмиссионной жидкости. Это часто заставляет их задаться вопросом, почему, потому что они считают, что замена жидкости предотвратила бы подобные странные вещи.

Итак, почему эти проблемы возникают после замены жидкости? Ниже приведены две наиболее распространенные причины после замены жидкости.

Связано: Таблица цветов трансмиссионной жидкости

#1 – Отложения лака

Если у вас старая или сгоревшая трансмиссионная жидкость, она может обесцвечиваться и вызывать образование отложений лака внутри системы. Эти отложения обычно плавают вокруг старой жидкости и нигде не накапливаются, пока вы продолжаете использовать ту же жидкость.

Однако, как только вы замените старую жидкость новой жидкостью, эти отложения смываются и превращаются в шлам, который прилипает к фильтрам вашей трансмиссионной системы. Это предотвращает протекание трансмиссионной жидкости через трансмиссию, что приводит к появлению этих странных шумов.

Поэтому перед добавлением новой жидкости необходимо промыть коробку передач. Это лучший способ гарантировать, что никакие пути не будут засорены в трансмиссии.

См. также: 7 Признаки переполнения трансмиссионной жидкости

#2 – Неверный тип трансмиссионной жидкости

Лучше не использовать традиционную трансмиссионную жидкость на нефтяной основе, поскольку она оставит больше отложений. Как только эти отложения накапливаются на вашем фильтре и препятствуют течению трансмиссионной жидкости, это приводит к нагреву компонентов трансмиссии и увеличению трения.

Это приведет к лязгу и другим шумам, которые вы не хотите слышать. К счастью, существуют синтетические трансмиссионные жидкости, состав которых обеспечивает смазку этих компонентов и плавное переключение передач. В большинстве случаев вы обнаружите, что эта жидкость продается как «транс медик».

Связано с этим: Как часто менять трансмиссионную жидкость

Стоимость трансмиссионной жидкости

Хорошей новостью является то, что замена трансмиссионной жидкости не является ужасно дорогой. Будьте готовы заплатить от 40 до 100 долларов за новую жидкость, поскольку большинству современных автомобилей требуется от 5 до 15 литров. Вам также понадобится фильтр и, возможно, новая прокладка поддона. Тем не менее, самой сложной частью для большинства людей будет замена старой трансмиссионной жидкости на новую.

Для этого вам, возможно, придется пойти к механику и попросить его выполнить работу за вас. Это будет означать оплату их почасовой оплаты труда в размере от 80 до 110 долларов. Таким образом, как минимум, вы рассчитываете на общую стоимость от 150 до 250 долларов, когда профессионал заменяет вашу трансмиссионную жидкость.

Кроме того, вам может потребоваться их очистка и промывка трансмиссии, чтобы убедиться, что отложения, накопившиеся в системе, удалены.

См. также: Код P0730 (проблема с коробкой передач)

  • Автор
  • Последние сообщения

Марк Стивенс

Владелец автосервиса

900 85 Марк — опытный автотехник, который оттачивал свои навыки более 19 лет. сервис, работающий в различных независимых магазинах. Хотя Форды и Мазды — его специализация, ему нравится работать практически с любым транспортным средством (кроме Nissan 300ZX).

Он известен своим вниманием к деталям и умением решать проблемы. Ему нравится придумывать нестандартные решения, когда того требует ситуация.

Когда он не устраняет неполадки в машинах клиентов, вы, скорее всего, найдете его работающим над своим текущим проектом (Bronco 96 года) или готовящим итальянскую еду для своей семьи.

Последние сообщения Марка Стивенса (см. все)

  • Стандартные размеры гаража на 1, 2, 3 или 4 машины (с таблицей) — 26 мая 2023 г.
  • Как использовать автомобильный буфер для полировки и вощения профессионал — 10 мая 2023 г.
  • Как ПРАВИЛЬНО детализировать экстерьер автомобиля — 8 мая 2023 г.
Категории Трансмиссия Метки шум, трансмиссионная жидкость

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Что вызывает пробуксовку трансмиссии после замены жидкости?

Если вы заметили, что ваш автомобиль начинает переключать передачи без вашего разрешения, что сопровождается шумом или изменением высоты тона или Когда у автомобиля возникают проблемы с переключением передач, возникает вопрос о том, что вызывает пробуксовку коробки передач после замены жидкости.

Трансмиссия транспортного средства необходима для его правильного движения и работы. Работа трансмиссии заключается в передаче мощности от двигателя к колесам приводного механизма.

Содержание

Что вызывает пробуксовку трансмиссии после замены масла?

При использовании старой жидкости она может обесцвечиваться и вызывать образование лаковых отложений внутри системы. Эти отложения обычно плавают вокруг старой жидкости и нигде не накапливаются, пока жидкость используется, что вызывает проблемы с трансмиссией после замены жидкости.

  1. При замене старой жидкости на новую отложения смываются и превращаются в шлам, который прилипает к фильтрам вашей трансмиссии. Это предотвращает протекание через него трансмиссионной жидкости.
  2. Если вы обслуживали коробку передач, но не заменили фильтр, он забился, лишив систему гидравлического давления. Это может привести к скольжению. Фильтры трансмиссии часто плохо сохраняются и иногда падают и ложатся на дно поддона при замене.
    Это может привести к скольжению.
  3. В 90% случаев причиной проскальзывания механических коробок передач является сцепление. В зависимости от ваших привычек вождения, диск сцепления может прослужить от 20 000 до 200 000 миль.
  4. Неисправное уплотнение, разрыв жидкостных линий, утечка в поддоне или трещина в гидротрансформаторе могут быть причинами выхода из строя прокладки поддона трансмиссии.
    Осмотрите уровень жидкости и нижнюю часть автомобиля вокруг поддона и на приводе на наличие признаков утечки.
  5. Лучше не использовать дешевую трансмиссионную жидкость, так как она оставит большую часть отложений. Когда эти отложения накапливаются на вашем фильтре и препятствуют течению трансмиссионной жидкости, компоненты трансмиссии нагреваются и создают большее трение.

Как остановить пробуксовку трансмиссии после замены жидкости?

Проскальзывание трансмиссии можно исправить с помощью различных средств, но это зависит от типа проблемы. Вот некоторые из способов, которые вы можете попробовать исправить после замены масла.

1. Доливка масла Low Transmission

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и включите двигатель. Оставьте автомобиль в нейтральном положении или припаркуйтесь. Дайте двигателю прогреться и продолжайте работать на протяжении всей операции.
2. Найдите щуп уровня жидкости автоматической коробки передач, который обычно находится рядом с точкой, где коробка передач встречается с задней частью двигателя. Он имеет вид масляного щупа.
3. Осмотрите маркировку на конце щупа. Ваш щуп может иметь две маркировки «полных» — одну теплую и одну холодную. Если уровень трансмиссионной жидкости не достигает отметки «теплая», долейте жидкость для АКПП.

2. Когда менять трансмиссионную жидкость?

Чистой тряпкой или бумажным полотенцем протрите щуп. Затем проверьте цвет трансмиссионной жидкости.

• Если жидкость ярко-розовая, она новая. Нет необходимости его менять.
• Если он светло-коричневый с оттенком розового, пора его заменить.
• Будет очень темно-коричневым, если его не меняли в течение длительного времени. В нем также могут плавать металлические частицы. Это свидетельствует о повреждении трансмиссии.

3. Промывка трансмиссионного масла

Этот метод позволяет заменить всю жидкость. Подсоедините шланг коробки передач к линии, проходящей через коробку передач. Подключите его к выходу.

При закачке новой трансмиссионной жидкости в трансмиссию старая жидкость вытесняется. Мы предупреждаем, что этот метод следует использовать только в том случае, если текущая трансмиссионная жидкость находится в хорошем состоянии и не имеет признаков повреждения.

4. Замена фильтра коробки передач

1. Поднимите автомобиль и снимите поддон. Когда вы это сделаете, под него следует положить поддон и брезент.
2. Выбросьте и замените фильтр
3. Снимите и замените старую прокладку поддона коробки передач.
4. Подсоедините поддон и заполните его жидкостью.
5. Запустите автомобиль и проверьте на наличие утечек.

5. Проверка и устранение утечек

Если из вашей трансмиссии протекает жидкость, вы должны определить источник утечки. Опытные мастера обычно могут исследовать характерные для автомобиля симптомы, заменить неисправные детали и решить проблему.

Если вы не уверены в самостоятельном устранении проблемы, рекомендуем посмотреть это видео.

6. Изношенное сцепление

Трудно переключать передачи. Педаль сцепления застревает, вибрирует или кажется мягкой или ослабленной. Плохое ускорение, но возможность увеличить обороты двигателя. Временная потеря ускорения из-за пробуксовки сцепления. Вот видео, показывающее, как решить проблемы со сцеплением.

Должен ли я водить машину в таком состоянии?

Вождение с проскальзывающей трансмиссией настоятельно не рекомендуется. Если смазка израсходована или сгорела, это может увеличить трение и нагрев между движущимися частями, что приведет к сильному износу, и мы не знаем, что в первую очередь вызвало проблемы с трансмиссией после замены жидкости.

Ваша машина может даже перегреться и не двигаться. Не говоря уже о том, что ездить с такой проблемой крайне рискованно. Все эти проблемы вызовут неудобства при эксплуатации вашего автомобиля, а также могут создать другие риски, такие как потеря контроля над скоростью или попадание в аварию.