Порядки оказания медицинской помощи населению Российской Федерации
Выбрать подразделИнформационное письмо «О совершенствовании оказания медицинской помощи больным с хроническими вирусными гепатитами»Проект ведомственного приказа «Об утверждении порядка организации профилактики неинфекционных заболеваний и проведения мероприятий по формированию здорового образа жизни в медицинских организациях»Проект ведомственного приказа «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. № 1006н «Об утверждении порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения»»Материалы Всероссийского совещания «Создание единой модели профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни в Российской Федерации»Проект Федерального закона «О донорстве органа, органов, комплекса органов, частей органов, человека и их трансплантации»Совершенствование оказания медицинской помощи гражданам пожилого возраста в Российской ФедерацииВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Первичные и вторичные опухолевые поражения печени»Запрос по мобильным комплексамПорядок оказания медицинской помощи гражданам Республики Берарусь в государственных и муниципальных медицинских организациях Российской ФедерацииКонкурс на звание «Лучший госпиталь для ветеранов войн»Порядки оказания медицинской помощи населению Российской ФедерацииЗаседание Экспертного совета Министерства здравоохранения Российской Федерации по вопросам организации клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитацииОб оценке последствий принятия решений о реорганизации ФГБУ «Ростовский научно-исследовательский онкологический институт» Минздрава России в форме присоединения к нему ФГБУ санаторий «Русь» Минздрава РоссииЕжегодный план мероприятий по представлению санаторно-курортного потенциала Кавказских Минеральных Вод в российских и международных туристических выставках на 2016 год (пункт 2 плана мероприятий)Х Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы сомнологии» Конференция памяти М.И. Перельмана «Междисциплинарные подходы в торакальной хирургии»План действий сектора здравоохранения по борьбе с вирусными гепатитами в Европейском регионе ВОЗТиповая форма соглашения о предоставлении в 2017 году субсидии из федерального бюджета на высокотехнологичную медицинскую помощьПроект Государственной стратегии по развитию санаторно-курортного комплекса Российской ФедерацииО проведении ХХIII Международного офтальмологического конгресса «Белые ночи»Разъяснения по вопросу об осуществлении межбюджетных взаиморасчетов бюджетов субъектов Российской Федерации за паллиативную медицинскую помощь, оказанную больным по месту фактического пребыванияВсероссийская конференция «Современные аспекты оказания высокотехнологичной медицинской помощи»Проект Стратегии развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации Соглашение о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской ФедерацииИнформационное письмо по применению норм постановления Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 644 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» Схема основных этапов жизненного цикла разработки и регистрации технических средств реабилитации и медицинских изделий, а также процедуры внедрения методов профилактики, лечения, диагностики, реабилитации и оказания помощи в клиническую практикуИнформационное письмо о проведении XIV ежегодного Всероссийского конгресса по артериальной гипертонии IV Конгресс гематологов России с международным участиемXVIII Всероссийский съезд дерматовенерологов и косметологовПланы мероприятий по 7 нозологиямПаспорт онкослужбыФормы для заполненияИнформационное письмо с разъяснением приказа Минздрава «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» Всероссийская научно-практическая конференция «Севастопольские онкологические чтения»Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии развития санаторно-курортного комплекса Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2018 г. № 2581-рОбщероссийский конгресс с международным участием «Проблемы аутоиммунитета и аутовоспаления в ревматологии»Евразийский ортопедический форум 28 — 29 июня 2019 г.Региональные программы борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями Региональные программы борьбы с онкологическими заболеваниямиПриказ 171 от 17 марта 2020 Ежегодный Национальный форум реабилитационной индустрии и универсального дизайна «Надежда на технологии»
В отношении проекта ФЗ № 347961-4, уточняющего условия и порядок переоформления прав на землю
О позиции РСПП в отношении проекта ФЗ № 347961-4, уточняющего условия и порядок переоформления прав на землю
25 июня 2007 года комитет Госдумы по собственности рекомендовал принять этот важнейший для предпринимательского сообщества законопроект во втором чтении. Ожидается, что оно состоится 29 июня 2007 года.
По мнению РСПП, представленная редакция проекта федерального закона соответствует достигнутым ранее с Правительством РФ договоренностям, устанавливающим:
— предельные ставки выкупа и аренды земельных участков в размере 2,5 и 2% от кадастровой стоимости соответственно для землепользователей – собственников зданий, строений, сооружений, которые были отчуждены из государственной или муниципальной собственности;
— срок приобретения указанными лицами соответствующих участков по цене, равной 2,5% от кадастровой стоимости до 1.01.2010 г.;
— принцип неухудшения условий приобретения земельных участков в собственность по сравнению с действующими для иных категорий землепользователей.
При этом, с точки зрения РСПП, в законопроекте не достаточно четко прописаны нормы, регламентирующие процедуры переоформления прав на землю. В частности, неопределенность положений о документах, предоставляемых вместе с заявлением о приобретении земельного участка в собственность, может привести к требованиям уполномоченных государственных органов предоставить документы, не только подтверждающие права землепользователей на соответствующие здания, строения, сооружения, но и подтверждающие факт их отчуждения из государственной или муниципальной собственности. При этом, как показывает практика, из-за особенностей приватизации в 90-х годах такие документы часто отсутствуют. В результате существенно затруднится процесс массовой приватизации земли, а ее выкуп до 1.01.2010 г., то есть по ценам, приемлемым для большинства российский промышленных предприятий может стать невозможным.
Предлагаемая в поправках к законопроекту норма о том, что соответствующий перечень документов устанавливается не Правительством РФ, а федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию земельных отношений, способна обеспечить оперативное решение данной проблемы. Это потребует продолжения активной работы в данном направлении уже после принятия закона Государственной Думой РФ.
Кроме того, не совсем понятна логика нормы законопроекта в соответствии с которой переоформление прав на землю под так называемыми линейными объектами устанавливается до 1.01.2013 г. РСПП полагает целесообразным установить единый для всех землепользователей срок переоформления прав на землю.
Таким образом, в целях законодательного обеспечения скорейшего переоформления прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности РСПП считает необходимым принятие законопроекта в период весенней сессии; разработку и принятие нормативных правовых актов, детально регламентирующих процедуры переоформления прав на землю, обеспечивающих заявительный порядок приобретения земельного участка в собственность и исключающих необоснованный отказ или затягивание сроков рассмотрения соответствующих заявлений, в том числе и нормативного акта, устанавливающего исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявлению о приватизации земельного участка.
Порядок заполнения журнала кассира-операциониста по форме КМ-4. | ИФНС России №5
Порядок заполнения журнала кассира-операциониста ф.КМ-4 определен Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132 (далее – Постановление).
Согласно Указаниям по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин, утвержденным вышеуказанным Постановлением, все записи в журнале кассира-операциониста ф.КМ-4 ведутся кассиром ежедневно в хронологическом порядке без помарок. Все исправления должны быть оговорены и заверены подписями кассира-операциониста, директора, главного (старшего) бухгалтера.
В журнал записываются показания счетчиков ККТ на начало и окончание рабочего дня. Разница между этими показателями является дневной выручкой. Она должна совпадать с суммой, сданной кассиром и отраженной в кассовом отчете.
После снятия с контрольно-кассовой техники Z-отчета, определения и проверки фактической суммы выручки делается запись в журнале кассира-операциониста о показаниях денежных счетчиков на начало и конец смены (графы 6 и 9), а также о величине выручки (графа 10). Эти данные подтверждаются подписями кассира, старшего кассира или администратора (графы 7 и 8).
В графе 11 журнала записывают сумму выручки, сданную наличными, а в графах 13 и 12 «Оплачено по документам» соответственно указывают сумму продаж по платежным карточкам (или другим документам) и количество соответствующих документов. Если таких операций не было, то необходимо поставить прочерк.
В графе 14 журнала указывается общая сумма выручки (графа 11 + графа 13).
Сумма денег, выплаченная по возвращенным покупателям чекам, записывается в графу 15, на нее уменьшается сумма выручки контрольно-кассовой машины за данный день. В этой графе также отражается сумма денег по ошибочным пробитым кассовым чекам. В подтверждение этого оформляется акт о возврате денежных сумм покупателям по неиспользованным кассовым чекам (ф.№ КМ-3), который составляется в одном экземпляре членами комиссии и вместе с погашенными чеками сдается в бухгалтерию организации (индивидуального предпринимателя) и хранится в документах за данное число.
В графе 11 (графа 10 – графа 13 – графа 15) указывается сумма наличных денежных средств за минусом сумм возвратов и сумм, оплаченных по документам.
Журнал кассира-операциониста должен отражать достоверную и полную информацию о полученной ежемесячной выручке по каждой эксплуатируемой ККТ.
Голикова заявила, что организации самостоятельно определяют порядок работы с 4 по 7 мая — Экономика и бизнес
МОСКВА, 26 апреля. /ТАСС/. Организации самостоятельно выбирают порядок работы для своих сотрудников в нерабочие дни с 4 по 7 мая, соответствующее решение должно быть закреплено документом. Об этом в понедельник сообщила вице-премьер России Татьяна Голикова на брифинге.
«Органы власти, иные органы и организации, работодатели самостоятельно, в соответствии с указом, определяют численность и состав работников, необходимых для обеспечения функционирования соответствующих органов власти, организаций, предприятий, включая организацию работы дистанционно. Указанные решения должны оформляться приказом или решением соответствующего органа, локальным нормативным актом организации для того, чтобы четко определить порядок работы», — сказала она.
Голикова отметила, что решение о нерабочих днях было принято в целях борьбы с коронавирусом. «Работники могут работать дистанционно в соответствии с трудовым законодательством, если трудовые обязанности могут исполняться при дистанционном формате работы», — добавила она.
Вице-премьер сообщила, что заработную плату сотрудникам необходимо выплатить заблаговременно, если дата ее выплаты выпадает на нерабочие дни в период майских праздников.
«Заработную плату выплачивают в сроки, которые установлены на соответствующем предприятии. Если на нерабочие дни выпадает дата выплаты заработной платы, то заработную плату необходимо выплатить заблаговременно», — сказала она.
По словам Голиковой, нерабочие дни между майскими праздниками не являются основанием для снижения заработной платы сотрудников. «Работникам, на которых распространяется указ, нужно выплатить заработную плату, предусмотренную трудовым договором, в том же размере, [как] если бы работник полностью отработал нерабочие дни, выполнил норму рабочего времени по повременной оплате труда или норму труда при сдельной оплате».
«Наличие в мае 2021 года нерабочих дней не является основанием для снижения заработной платы работникам», — заявила Голикова. Как пояснили в секретариате Голиковой, непривлечение к работе в эти дни не является основанием для невыплаты зарплаты за эти дни.
Порядок обращения — СПБ ГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер № 4»
Уважаемые пациенты, записанные на прием к врачу через регистратуру, Интернет и CALL-центр, просьба обращаться в регистратуру учреждения за 15 минут до назначенного времени посещения (с соответсвующими документами)I. Порядок обращения к врачам, осуществляющим первичную специализированную медицинскую помощь в рамках Территориальной программы ОМС, за исключением болезней передающихся половым путем:Прием к врачам детского отделения осуществляется:
1. По предварительной записи по телефону Многоканального центра 573-99-15
2. По предварительной записи через Интернет www.gorzdrav.spb.ru
3. По предварительной записи по телефону регистратуры: 432-76-20 с 08.00-19.30
Документы необходимые для приема:
-Детям от 0-14 лет:
1. Свидетельство о рождении
2. Страховой медицинский полис, с указанием о прикреплении к СПб ГБУЗ КВД №4.
3. Паспорт одного из родителей
-Детям от 14-18 лет:
1. Паспорт ребенка
2. Страховой медицинский полис, с указанием о прикреплении к СПб ГБУЗ КВД №4.
3. Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) (при оформлении электронных листков нетрудоспособности)
Прием врачей взрослого дерматологического отделения осуществляется:
1. По предварительной записи по телефону Многоканального центра 573-99-15
2. По предварительной записи через Интернет www.gorzdrav.spb.ru
3. По предварительной записи по телефону регистратуры 432-73-25 с 08.00-19.30
Документы необходимые для приема:
1. Паспорт
2. Страховой медицинский полис, с указанием о прикреплении к СПб ГБУЗ КВД №4.
3. Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) (при оформлении электронных листков нетрудоспособности)
II. Порядок обращения к врачам, осуществляющим специализированную медицинскую помощь при заболеваниях передающихся половым путем:Врачи венерологи ведут прием в день обращения и по предварительной записи.
1. По предварительной записи по телефону Многоканального центра 573-99-15
2. По предварительной записи через Интернет www.gorzdrav.spb.ru
3. По предварительной записи по телефону регистратуры 432-73-25 с 08.00-19.30
4. При личном обращении в регистратуру с 08.00-19.30
Оформление справок для бассейна «мать и дитя» осуществляется:
1. По предварительной записи по телефону Многоканального центра 573-99-15
2. По предварительной записи через Интернет www.gorzdrav.spb.ru
3. По предварительной записи по телефону регистратуры 432-73-25 с 08.00-19.30
Документы необходимые для приема:
1. Паспорт РФ (с пропиской или временной регистрацией Приморского района)
2. Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) (при оформлении электронных листков нетрудоспособности)
Предельный срок ожидания приема врачей-специалистов в плановой форме – 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
Прием лиц призывного возраста для оформления актов в РВК осуществляют врачи Гапонова Марина Николаевна, Рамазанова Анна Андреевна. Запись осуществляется по
Право на внеочередное обслуживание имеют следующие категории граждан
Просим обратить внимание!
Прием согласно указанному на талоне времени.
Ваше время ожидания может увеличиться при приеме сложных пациентов.
В случае опоздания на прием, время Вашей консультации в этот день устанавливает врач в пределах своего рабочего расписания.
Получив дополнительный талон при обращении в учреждение без предварительной записи, пациент будет принят по приглашению врача в свободный интервал времени между приемом заранее записавшихся пациентов.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ОБРАЩАТЬСЯ В РЕГИСТРАТУРУ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРВИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ В НАШ ДИСПАНСЕР ЗА 15 МИНУТ ДО УКАЗАННОГО ВРЕМЕНИ ПРИЕМА ВРАЧА, ЧТОБЫ НЕ СОЗДАВАТЬ СКОПЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ.
НА ПОВТОРНЫЙ ПРИЕМ К ВРАЧУ, СДАЧУ АНАЛИЗОВ ПРОСЬБА ПРИБЫВАТЬ В УКАЗАННОЕ ВРЕМЯ (НЕ РАНЕЕ И НЕ ПОЗДНЕЕ).
Порядок обращения взрослых | Стоматологическая поликлиника №4
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН.
1. Для удобства пациентов в возрасте от 18 лет и старше запись на амбулаторный прием к врачам-специалистам терапевтических отделений поликлиники осуществляется при личном обращении в регистратуру, через информационный терминал (инфомат) — в холле поликлиники на 1 этаже, на сайте поликлиники в глобальной информационной телекоммуникационной сети «Интернет» — www.pstom4.ru. (при условии регистрации на сайте).
2. Сотрудниками регистратуры ведется предварительная запись к врачам поликлиники по телефону: 331-56-57.
3. Талон к врачу можно получить, лично посетив поликлинику, выдача талонов на лечение и удаление зубов на текущий будний день производится в регистратуре в порядке очередности в 07.30 на утреннюю смену и в 14.00— на вечернюю смену.
4. Приём врачей-специалистов осуществляется по предварительной записи или в день обращения.
5. Для оформления первичной медицинской документации (учетная форма №043/у «Медицинская карта стоматологического больного»), необходимо иметь при себе:
5.1. Документ, удостоверяющий личность;
5.2. Полис обязательного медицинского страхования с отметкой о прикреплении к стоматологической поликлинике №4;
5.3. Страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) при наличии.
6. В случае неявки в назначенное время, а так же при отсутствии указанных документов талон аннулируется.
7. При наличии очередности, при условии полной укомплектованности соответствующей службы, время ожидания консультации составляет не более 14 дней. Если срок ожидания гражданами медицинской услуги превышает 14 календарных дней, очередность фиксируется в установленном порядке.
8. Вне очереди обслуживаются Инвалиды I-II группы, Герои Советского Союза, кавалеры трех орденов Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, почетные доноры России и СССР.
9. Медицинская помощь на дому осуществляется при невозможности самостоятельного передвижения пациента. Приём вызовов на дом осуществляется по телефону 331-56-57 по вызову участкового врача-терапевта территориальной соматической поликлиники. Время ожидания врача-стоматолога не превышает 5 дней с момента поступления вызова. Объём медицинской помощи на дому определяется и выполняется врачом-стоматологом поликлиники.
10. При наличии медицинских показаний лечащий врач-стоматолог поликлиники направляет пациента на стационарное лечение в стационарные учреждения Санкт-Петербурга.
11. Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на приём в назначенный день считается нарушением режима.
12. Диагностическая служба (рентгенологический кабинет) принимает пациентов по направлениям врачей-специалистов поликлиники.
13. В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из «Медицинской карты стоматологического больного» учетной формы №043/у.
14. При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается дежурным администратором-заведующим структурным подразделением или главным врачом или его заместителем по медицинской части.
Порядок обеспечения детей, прикрепленных к БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника №4», до 3-х лет бесплатным полноценным питанием.
Дети в возрасте до трех лет, постоянно проживающие в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре (далее — автономный округ), по заключению врача педиатра участкового детской поликлиники по месту жительства и прикрепления, обеспечиваются специальными адаптированными сухими молочными смесями и детскими молочными кашами с содержанием микро- и макроэлементов, витаминов (далее — полноценное питание), согласно Порядку, утвержденному Постановлением Правительства ХМАО — Югры от 24.03.2017 №108-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 декабря 2004 года № 482-п «О порядке обеспечения бесплатными молочными продуктами питания детей первых трех лет жизни» (далее — Постановление).
Согласно Постановлению, осуществляется выдача молочных продуктов только промышленного производства.
Полноценным питанием по заключению участкового врача-педиатра медицинской организации обеспечиваются:
дети первого и второго года жизни;
дети в возрасте от двух до трех лет, воспитывающиеся в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в автономном округе.
Для обеспечения полноценным питанием один из родителей (законный представитель) детей в возрасте до трех лет жизни в заявительном порядке обращается в медицинскую организацию (детскую поликлинику) по месту жительства к врачу педиатру участковому с представлением копий следующих документов:
- документ одного из родителей (законного представителя) удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
- свидетельства о рождении ребенка;
- свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства;
- сведения о признании семьи малоимущей (для категории детей в возрасте от двух до трех лет), сведения действительны в течение двенадцати месяцев.
Для назначения полноценного питания участковый врач-педиатр медицинской организации согласно Постановлению, ежемесячно:
- После осмотра ребенка в возрасте до трех лет оформляет в истории развития ребенка (в форме № 112/у) врачебное заключение о том, что ребенок нуждается в полноценном питании.
- На основании врачебного заключения, оформляет рецепт на выдачу полноценного питания (далее — рецепт).
- Выдает рецепт одному из родителей (законному представителю) детей в возрасте до трех лет.
В целях планового обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет за расчетный период принимается один календарный месяц.
При выезде ребенка в возрасте до трех лет на постоянное место жительства за пределы автономного округа выдача полноценного питания прекращается со дня регистрации его по новому месту жительства.
Выдача полноценного питания в БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника №4» осуществляется в раздаточных молочных пунктах, расположенных в детской поликлинике по адресу ул. Губкина, 1/1 каб. 124:
Понедельник- пятница | 08:00-19:00 |
Суббота Воскресенье | Выходной |
Поликлиника п. Юность, ул. Саянская, 15/1 каб. 111
Понедельник- пятница | 08:00-15:00 |
Суббота Воскресенье | Выходной |
При возникновении вопросов по обеспечению полноценным питанием детей в возрасте до 3-х лет, прикрепленных к БУ «Сургутская городская клиническая поликлиника №4», Вы можете обратиться:
в детской поликлинике — к заведующему детской поликлиникой Ирине Сергеевне Михайловой по адресу, ул. Губкина, 1/1 каб. 409 с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00, т. 35-75-21;
В клинико-диагностическом отделении №1 детской поликлиники по адресу ул. Крылова, 38, к заведующему КДО №1 – Тангатаровой Румие Ахметовне т. +7(912)8150107, с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00;
в поликлинике п. Юность – к заведующему поликлиникой п. Юность Веревочкиной Инне Григорьевне, по адресу ул. Саянская, 15/1 каб. 304, с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.00, т. 46-07-10.
Заказать 4 | Вукипедия | Фэндом
Заказать 4
[Источник]Приказ 4 был одним из 150 чрезвычайных приказов, которые солдаты-клоны Великой армии Республики были обучены выполнять в различных чрезвычайных ситуациях во время Войн клонов. В Приказе 4 говорилось, что если Верховный канцлер окажется недееспособным, командование Великой армией временно перейдет к заместителю председателя Сената до тех пор, пока не будет избран другой Верховный канцлер.
Описание []
Приказ 4 был четвертым из 150 приказов на случай непредвиденных обстоятельств, созданных Великой армией Республики во время Войн клонов. Все такие приказы касались различных сценариев чрезвычайных ситуаций, с которыми Галактическая Республика могла столкнуться во время войны; солдаты-клоны Великой Армии были обучены без промедления выполнять Приказ 4. [1]
В Приказе 4 указывалось, что если Верховный канцлер Палпатин — Верховный главнокомандующий Великой Армией и должность, которую Палпатин занимал во время войны, — был выведен из строя таким образом, чтобы помешать ему выполнять свои обязанности, командование армия временно перейдет к заместителю председателя Галактического Сената, [1] , должность, которую в то время занимал Мас Амедда. [2] Вице-председатель будет освобожден от своей должности после избрания нового Верховного канцлера или альтернативного Верховного главнокомандующего. [1]
Полный текст []
Приказ 4 : В случае недееспособности Верховного главнокомандующего (канцлера) общее командование ВАР переходит к заместителю председателя Сената до тех пор, пока не будет назначен преемник или альтернативный орган, указанный в разделе 6 (iv). . |
История []
В 19 ДБЯ, через 995 дней после битвы на Джеонозисе, клон-коммандос RC-3222 косвенно упомянул Приказ 4, наряду с остальными 150 приказами Великой армии о непредвиденных обстоятельствах, чтобы объединиться с RC-5108/8843 и генералом-джедаем Этейн Тур-Мукан во время беседа в штабе бригады специальных операций республики на галактической планете Корусант. [3] Однако Орден 4 никогда не использовался Республикой во время Войн клонов. [1]
За кадром []
Приказ 4 впервые был упомянут в романе « Republic Commando: True Colors » 2007 года, написанном Карен Трэвисс, когда полный текст приказа о непредвиденных обстоятельствах был указан в начале пятой главы романа. [1]
Появления []
Примечания и ссылки []
Заказать 4 | Вукипедия | Фэндом
Заказать 4
[Источник]Приказ 4 был одним из 150 чрезвычайных приказов, которые солдаты-клоны Великой армии Республики были обучены выполнять в различных чрезвычайных ситуациях во время Войн клонов.В Приказе 4 говорилось, что если Верховный канцлер окажется недееспособным, командование Великой армией временно перейдет к заместителю председателя Сената до тех пор, пока не будет избран другой Верховный канцлер.
Описание []
Приказ 4 был четвертым из 150 приказов на случай непредвиденных обстоятельств, созданных Великой армией Республики во время Войн клонов. Все такие приказы касались различных сценариев чрезвычайных ситуаций, с которыми Галактическая Республика могла столкнуться во время войны; солдаты-клоны Великой Армии были обучены без промедления выполнять Приказ 4. [1]
В Приказе 4 указывалось, что если Верховный канцлер Палпатин — Верховный главнокомандующий Великой Армией и должность, которую Палпатин занимал во время войны, — был выведен из строя таким образом, чтобы помешать ему выполнять свои обязанности, командование армия временно перейдет к заместителю председателя Галактического Сената, [1] , должность, которую в то время занимал Мас Амедда. [2] Вице-председатель будет освобожден от своей должности после избрания нового Верховного канцлера или альтернативного Верховного главнокомандующего. [1]
Полный текст []
Приказ 4 : В случае недееспособности Верховного главнокомандующего (канцлера) общее командование ВАР переходит к заместителю председателя Сената до тех пор, пока не будет назначен преемник или альтернативный орган, указанный в разделе 6 (iv). . |
История []
В 19 ДБЯ, через 995 дней после битвы на Джеонозисе, клон-коммандос RC-3222 косвенно упомянул Приказ 4, наряду с остальными 150 приказами Великой армии о непредвиденных обстоятельствах, чтобы объединиться с RC-5108/8843 и генералом-джедаем Этейн Тур-Мукан во время беседа в штабе бригады специальных операций республики на галактической планете Корусант. [3] Однако Орден 4 никогда не использовался Республикой во время Войн клонов. [1]
За кадром []
Приказ 4 впервые был упомянут в романе « Republic Commando: True Colors » 2007 года, написанном Карен Трэвисс, когда полный текст приказа о непредвиденных обстоятельствах был указан в начале пятой главы романа. [1]
Появления []
Примечания и ссылки []
Объявление чрезвычайной ситуации в масштабе штата из-за нехватки медицинских кадров в штате Нью-Йорк
No.4
E X E C U T I V E O R D R 9137
Объявление чрезвычайной ситуации в масштабе штата из-за нехватки медицинского персонала в штате Нью-Йорк
ПОСКОЛЬКУ ожидается, что текущая нехватка персонала в больницах и других медицинских учреждениях повлияет на доступность медицинской помощи, угрожая общественному здоровью и безопасности;
ПОСКОЛЬКУ ожидается, что серьезная нехватка персонала в больницах и других медицинских учреждениях повлияет на способность оказывать критическую помощь и адекватно обслуживать уязвимые группы населения;
ПОСКОЛЬКУ, существует неотложная и критическая потребность в пополнении штата, чтобы медицинские учреждения могли оказывать помощь;
СЕЙЧАС, ПОЭТОМУ , я, Кэти Хочул, губернатор штата Нью-Йорк, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией и законами штата Нью-Йорк, настоящим нахожу, что в соответствии с разделом 28 Закона США Статья 2-B Закона об исполнительной власти гласит, что в штате Нью-Йорк неизбежно стихийное бедствие, на которое пострадавшие местные органы власти не могут адекватно отреагировать, и настоящим я объявляю чрезвычайную ситуацию в области стихийного бедствия для всего штата Нью-Йорк.Настоящий Указ действует в течение тридцати дней с даты настоящего Распоряжения; и
ДАЛЕЕ , в соответствии с разделом 29 статьи 2-B Закона об исполнительной власти, я направляю выполнение Государственного комплексного плана управления в чрезвычайных ситуациях и уполномочиваю необходимые государственные органы принимать соответствующие меры для оказания помощи местным органам власти и отдельным лицам в защите населения. здоровье, благополучие и безопасность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО, в силу полномочий, предоставленных мне Разделом 29-a статьи 2-B Закона об исполнительной власти, временно приостановить или изменить любой статут, местный закон, постановление, приказ, правило или постановление или его части. из них, любого агентства во время чрезвычайной ситуации государственного бедствия, если соблюдение такого статута, местного закона, постановления, приказа, правила или постановления может предотвратить, затруднить или отложить действия, необходимые для борьбы с чрезвычайной ситуацией в связи с бедствием, я настоящим временно приостанавливаю или изменяю , на период с даты настоящего Распоряжения по 27 октября 2021 года:
- Разделы 6512–6516 и 6524 Закона об образовании и Часть 60 Раздела 8 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить врачам, имеющим лицензию и имеющим хорошую репутацию в любом штате США, заниматься медицинской практикой в штате Нью-Йорк. без гражданского или уголовного наказания, связанного с отсутствием лицензии, и позволять врачам, имеющим лицензию и имеющим хорошую репутацию в любой провинции или территории Канады или любой другой страны, одобренной Министерством здравоохранения, заниматься медицинской практикой в штате Нью-Йорк без гражданских или уголовное наказание за отсутствие лицензии;
- Статья 6502 Закона об образовании и статья 59.8 Раздела 8 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить врачам, имеющим лицензию и имеющим хорошую репутацию в штате Нью-Йорк, но не зарегистрированным в штате Нью-Йорк, вести практику в штате Нью-Йорк без гражданского или уголовного наказания за отсутствие регистрации;
- Разделы 6512–6516 и 6905, 6906 и 6910 Закона об образовании и Часть 64 Раздела 8 NYCRR, в той степени, в которой это необходимо, чтобы позволить зарегистрированным медсестрам, лицензированным практическим медсестрам , и практикующим медсестрам иметь лицензию и иметь хорошую репутацию. в любом штате США для практики в штате Нью-Йорк без гражданского или уголовного наказания, связанного с отсутствием лицензии, и разрешать зарегистрированным медсестрам, лицензированным практическим медсестрам и практикующим медсестрам или практикующим медсестрам с аналогичным по существу лицензированием и имеющим текущую хорошую репутацию в любом провинции или территории Канады или любой другой страны, одобренной Министерством здравоохранения, для практики в штате Нью-Йорк без гражданского или уголовного наказания за отсутствие лицензии;
- , статьи 6512–6516 и 6541 Закона об образовании и часть 60.8 Раздела 8 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить ассистентам врачей, имеющим лицензию и имеющим хорошую репутацию в любом штате США, вести практику в штате Нью-Йорк без гражданского или уголовного наказания за отсутствие лицензии, а также разрешить врачу помощники или по существу аналогичное звание, лицензированное и имеющее хорошую репутацию в любой провинции или территории Канады или любой другой страны, одобренной Министерством здравоохранения для практики в штате Нью-Йорк без гражданского или уголовного наказания, связанного с отсутствием лицензии;
- Разделы 3502 и 3505 Закона об общественном здравоохранении и Часть 89 Раздела 10 NYCRR в той мере, в какой это необходимо для разрешения лицензированным и имеющим хорошую репутацию в любом штате Соединенных Штатов радиологическим технологам заниматься практикой в штате Нью-Йорк без гражданских или уголовных дел. штраф, связанный с отсутствием лицензии;
- Разделы 8502, 8504, 8504-a, 8505 и 8507 Закона об образовании и Подраздел 79-4 Раздела 8 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо, чтобы позволить респираторным терапевтам иметь лицензию и иметь хорошую репутацию в любом штате США. Государства должны практиковать в штате Нью-Йорк без гражданской или уголовной ответственности за отсутствие лицензии;
- Разделы 6512-6516 и 8510 Закона об образовании и 8 NYCRR Subpart 79-4 в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить техническим специалистам по респираторной терапии, имеющим лицензию и имеющую хорошую репутацию в любом штате США, практиковать в штате Нью-Йорк без гражданских или уголовных дел. штраф, связанный с отсутствием лицензии;
- Раздел 6502 Закона об образовании и 8 NYCRR 59.8, в той степени, в которой это необходимо, чтобы позволить помощникам врачей, зарегистрированным профессиональным медсестрам, лицензированным практическим медсестрам и практикующим медсестрам, имеющим лицензию и текущую хорошую репутацию в штате Нью-Йорк, но не зарегистрированным в штате Нью-Йорк, заниматься практикой в штате Нью-Йорк без гражданского или уголовного наказания. связанных с отсутствием регистрации, и позволять ассистентам специалистов, респираторных терапевтов, техников респираторных терапевтов, фармацевтов, клинических медсестер, стоматологов, стоматологов-гигиенистов, зарегистрированных ассистентов стоматологов, акушерок, перфузиологов, технологов клинических лабораторий, цитотехнологов, сертифицированных техников клинических лабораторий, сертифицированных гистологические техники, лицензированные клинические социальные работники, лицензированные ведущие социальные работники, ортопеды, физиотерапевты, ассистенты физиотерапевтов, консультанты по психическому здоровью, брачные и семейные терапевты, терапевты по искусству, психоаналитики и психологи, которые имеют свободную лицензию и в настоящее время находятся в хорошем состоянии g в штате Нью-Йорк, но не зарегистрированный в штате Нью-Йорк для практики в штате Нью-Йорк без гражданского или уголовного наказания за отсутствие регистрации;
- Разделы 6951, 6952, 6953 и 6955 Закона об образовании в той мере, в какой это необходимо для разрешения акушеркам, имеющим лицензию и текущую хорошую репутацию в любом штате США, или в любой провинции или территории Канады, или в любой другой стране, как утверждено. Министерством здравоохранения для практики в штате Нью-Йорк без гражданского или уголовного наказания за отсутствие лицензии;
- Раздел 3507 Закона об общественном здравоохранении и Часть 89 Раздела 10 NYCRR в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы разрешить радиологическим технологам, имеющим лицензию и имеющим текущую хорошую репутацию в штате Нью-Йорк, но не зарегистрированным в штате Нью-Йорк, вести практику в штате Нью-Йорк без гражданского или уголовное наказание за отсутствие регистрации;
- Статьи 6512–6516, 6548 и 6911 Закона об образовании и статьи 60.11 и 64.8 Раздел 8 NYCRR в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить клиническим медсестрам-специалистам, ассистентам-специалистам и по существу иметь аналогичные должности, сертифицированные и имеющие текущую хорошую репутацию в любом штате США, или любой провинции или территории Канады, или любой другой другая страна, одобренная Министерством здравоохранения для практики в штате Нью-Йорк без гражданского или уголовного наказания за отсутствие сертификата;
- Разделы 6512-6516 и 7704 Закона об образовании и Часть 74 Раздела 8 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы разрешить лицензированным ведущим социальным работникам, лицензированным клиническим социальным работникам и по существу аналогичным титулам, лицензированным и имеющим текущую хорошую репутацию в любом штат в Соединенных Штатах, или в любой провинции или на территории Канады, или в любой другой стране, одобренной Министерством здравоохранения для практики в штате Нью-Йорк без гражданского или уголовного наказания за отсутствие лицензии;
- Раздел 6908 Закона об образовании и связанных с ним нормативных актов, в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить выпускникам Государственного департамента образования зарегистрироваться, лицензировать программы обучения практикующих медсестер для работы в больнице или доме престарелых в течение 180 дней сразу после успешного завершения Программа квалификационного образования с зарегистрированной лицензией штата Нью-Йорк при условии, что выпускник подает в Департамент образования штата заявку на получение сертификата практикующей медсестры;
- Раздел 8609 Закона об образовании и связанные с ним нормативные акты, в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить выпускникам Государственного департамента образования регистрироваться, лицензировать квалификационные программы клинической лабораторной техники и программы подготовки клинических лаборантов для работы в течение 180 дней сразу после успешного завершения Нового Программа квалификационного обучения с зарегистрированной лицензией штата Йорк в клинической лаборатории с действующим разрешением штата Нью-Йорк при условии, что выпускник подает заявление на получение лицензии практикующего врача в клинической лаборатории штата Нью-Йорк и ограниченного разрешения;
- Подраздел 5 статьи 6907 Закона об образовании и связанные с ним нормативные акты, в той степени, в которой это необходимо для того, чтобы разрешить выпускникам зарегистрированных профессиональных медсестер и лицензированных практических медсестер лицензированных программ квалификационного образования, зарегистрированных в Государственном департаменте образования, работать для практики сестринского дела под надзором дипломированная профессиональная медсестра и с одобрения больницы или дома престарелых на 180 дней сразу после окончания учебы;
- Статья 6524 Закона об образовании, статья 60.7 раздела 8 NYRR и абзаца (1) раздела (g) 405.4 раздела 10 NYCRR в той степени, в какой это необходимо для того, чтобы позволить любому врачу, который закончит обучение в 2021 или 2022 году по академической медицинской программе, аккредитованной при аккредитации медицинского образования. Агентство по медицинскому образованию Комитетом по связям по медицинскому образованию или Американской остеопатической ассоциацией, и было одобрено Советом по аккредитации для аккредитованной программы резидентуры последипломного медицинского образования в штате Нью-Йорк или за его пределами для практики в любом учреждении под наблюдением лицензированного врач;
- Разделы 6512-6516 и 6524 Закона об образовании и Часть 60 Раздела 8 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить лицам, окончившим зарегистрированные или аккредитованные медицинские программы, расположенные в штате Нью-Йорк в 2021 году, заниматься медицинской практикой в Штат Нью-Йорк, без необходимости получения лицензии и без гражданского или уголовного наказания, связанного с отсутствием лицензии, при условии, что медицинская практика таких выпускников во всех случаях должна контролироваться врачом, имеющим лицензию и зарегистрированным для медицинской практики в штате. Нью-Йорка;
- Раздел 212 Закона о пенсиях и социальном обеспечении, с целью игнорирования любого дохода, полученного в период чрезвычайной ситуации, из ограничения заработка, рассчитанного в соответствии с таким разделом;
- Статья 2805-k Закона об общественном здравоохранении и статьи 405.4, 405.5, 405.9, 405.14, 405.19 и 405.22 Раздела 10 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить персоналу с необходимой профессиональной компетентностью, имеющим привилегии и полномочия для работы в учреждении в соответствии с таким разделом Public Закон о здравоохранении и такие разделы NYCRR, или которые имеют привилегии и допуск к работе в учреждении в другом штате в соответствии с применимыми законами и постановлениями этого другого штата, для практики в учреждении в штате Нью-Йорк;
- Статья 30 Закона об общественном здравоохранении в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить больницам скорой помощи и расширенным службам скорой помощи предоставлять экстренные и неэкстренные услуги в рамках своей практики за пределами разрешенных в настоящее время условий, таких как больницы;
- Подраздел d и u раздела 800.3 Раздела 10 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить персоналу службы экстренной медицинской помощи предоставлять парамедицинские услуги по месту жительства, использовать альтернативные пункты назначения, телемедицину для облегчения лечения пациентов на месте и такие другие услуги, которые могут быть одобрены Комиссаром здравоохранения;
- Подраздел (7) раздела 3001 Закона об общественном здравоохранении и подраздел (p) раздела 800.3 Раздела 10 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо, чтобы позволить сертифицированным техникам-фельдшерам скорой медицинской помощи, оказывающим общественные парамедицинские услуги с предварительного одобрения Департамента. здравоохранения, для проведения вакцинации против гриппа и COVID-19 в соответствии с приказом, не относящимся к конкретному пациенту, и под медицинским руководством лицензированного врача, при условии, однако, что техник-парамедик скорой медицинской помощи должен сначала выполнить условия, установленные Комиссаром здравоохранения ;
- Статья 6951 Закона об образовании и статья 79-5.5 Раздела 8 NYCRR, поскольку такие положения ограничивают практику акушерства ведением нормальной беременности, родовспоможением и послеродовым уходом, а также первичной профилактической помощью в области репродуктивного здоровья практически здоровых женщин, а также обследованием новорожденных, реанимацией и направлениями младенцев, и поскольку это ограничивает практику акушерства акушерками, которые практикуют в соответствии с отношениями сотрудничества с лицензированными врачами или больницами, так что в целях этой чрезвычайной ситуации акушерки могут проводить вакцинацию против гриппа и COVID-19 любому пациенту в соответствии с предписания, не относящиеся к конкретным пациентам, в учреждениях, контролируемых или одобренных Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк или местными департаментами здравоохранения и выполняемых под медицинским наблюдением лицензированных врачей, лицензированных помощников врача или сертифицированных практикующих медсестер, при условии, однако, что акушерка без сертификат, выданный Департаментом образования штата для проведения иммунизации мужчины, должны соответствовать условиям, установленным Уполномоченным по здравоохранению;
- Статья 139 Закона об образовании, статья 576-b Закона об общественном здравоохранении и статья 58-1.7 Раздела 10 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо для разрешения зарегистрированным медсестрам отдавать распоряжения о взятии образцов мазков из горла или носоглотки у лиц, подозреваемых в заражении COVID-19, для целей тестирования;
- Подраздел 1 статьи 6902, Подраздел 4, 5 и 7 статьи 6909 Закона об образовании, подраздел 6 и 7 статьи 6527 Закона об образовании и разделы 63.9 и 64.7 Раздела 8 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо для разрешить врачам и сертифицированным практикующим медсестрам назначать режим, не относящийся к конкретному пациенту, медсестрам или любым другим лицам, уполномоченным законом или настоящим распоряжением (1) собирать образцы мазков из горла или носоглотки у лиц, подозреваемых в заражении COVID-19 в целях тестирования или для выполнения других задач, которые могут потребоваться для оказания помощи лицам, у которых диагностирована или подозревается инфекция COVID-19; (2) собирать образцы крови для диагностики острого или перенесенного заболевания COVID-19; (3) проводить вакцинацию против гриппа или COVID-19 в соответствии с последними рекомендациями Консультативного комитета по практике иммунизации (ACIP) и / или соответствующего разрешения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США или разрешения на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA), другие условия, изложенные в этом Приказе, включая, помимо прочего, условия, связанные с обучением и супервизией, если применимо; и (4) где это применимо и в той мере, в какой это необходимо, выполнять задачи под наблюдением медсестры, в противном случае ограничиваясь объемом практики лицензированной или зарегистрированной медсестры по уходу за людьми;
- Статьи 6521 и 6902 Закона об образовании, разделы 4, 5 и 7 статьи 6909 Закона об образовании, разделы 6 и 7 статьи 6527 Закона об образовании и статьи 63.9 и 64.7 раздела 8 NYCRR в той мере, в какой они ограничивают выполнение медицинских режимов, предписанных лицензированными врачами или другими лицензированными и уполномоченными на то законом поставщиками медицинских услуг, зарегистрированными медсестрами, лицензированными в соответствии со статьей 139 Закона об образовании, в той степени, в которой это необходимо для разрешать не медсестринскому персоналу, если это разрешено законом, и после завершения обучения, которое Комиссар здравоохранения сочтет необходимым: COVID-19 или грипп для тестирования; (2) собирать образцы крови для диагностики острого или перенесенного заболевания COVID-19; (3) проводить вакцинацию против гриппа или COVID-19 в соответствии с последними рекомендациями Консультативного комитета по практике иммунизации (ACIP) и / или соответствующего разрешения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США или разрешения на использование в чрезвычайных ситуациях (EUA), другие условия, изложенные в этом Приказе, включая, помимо прочего, условия, связанные с обучением и супервизией, если применимо; и (4) где это применимо и в той мере, в какой это необходимо, выполнять задачи под наблюдением медсестры, в противном случае ограничиваясь объемом практики лицензированной или зарегистрированной медсестры по уходу за людьми;
- Подраздел (b) статьи 405.3 Раздела 10 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы больницы общего профиля могли использовать квалифицированных добровольцев или персонал, связанный с различными больницами общего профиля, в соответствии с условиями, установленными Уполномоченным по здравоохранению;
- Раздел 400.9 и параграф 7 подразделения h раздела 405.9 Раздела 10 NYCRR в той степени, в которой это необходимо для разрешения выписки из больниц общего профиля и домов престарелых, лицензированных в соответствии со статьей 28 Закона о государственном здравоохранении, которые лечат пациентов во время чрезвычайной ситуации. , переводить или принимать таких пациентов с разрешения Уполномоченного по здравоохранению, если это необходимо из-за нехватки персонала, при условии, что такие учреждения принимают все разумные меры для защиты здоровья и безопасности таких пациентов и жителей, включая безопасные методы перевода и выписки, и соблюдать Закон о неотложной медицинской помощи и активных родах (42 U.S.C. раздел 1395dd) и любые связанные с этим правила;
- Раздел 64.7 Раздела 8 NYCRR о расширении протоколов, инициируемых медсестрами, с целью включения электрокардиограммы (ЭКГ) для выявления признаков и симптомов острого коронарного синдрома, уровня глюкозы в крови для изменения психического состояния, лабораторных исследований и внутривенных линий для выявления потенциального сепсиса и предоперационного тестирования на беременность. для ускорения оценки и диагностики;
- Раздел 415.15 Раздела 10 NYCRR в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы разрешить посещения врача для жителей дома престарелых с помощью телемедицины;
- Разделы 405.13 и 755.4 Раздела 10 NYCRR в той мере, в какой это необходимо, чтобы позволить опытной медсестре со степенью доктора или магистра, специализирующейся на проведении анестезии, проводящей анестезию в больнице общего профиля или отдельно стоящем центре амбулаторной хирургии без надзора со стороны врача. квалифицированный врач в этих медицинских учреждениях;
- Разделы 800.3, 800.8, 800.9, 800.10, 800.12, 800.17, 800.18, 800.23, 800.24 и 800.26 Раздела 10 NYCRR в той мере, в какой это необходимо для продления всех существующих сертификатов поставщика неотложной медицинской помощи на один год; разрешить Уполномоченному по здравоохранению изменять требования к осмотру или повторной сертификации для сертификации поставщика услуг неотложной медицинской помощи; приостановить или изменить, по усмотрению Уполномоченного по здравоохранению, любые требования к повторной сертификации ранее сертифицированных поставщиков услуг неотложной медицинской помощи; и, по усмотрению Уполномоченного по здравоохранению, разработать процесс, определенный Министерством здравоохранения, чтобы разрешить любому поставщику услуг неотложной медицинской помощи, сертифицированному или имеющему лицензию другого штата, предоставлять услуги неотложной медицинской помощи в пределах штата Нью-Йорк; по усмотрению Уполномоченного по здравоохранению приостановить или изменить требования к оборудованию или транспортным средствам для обеспечения устойчивости операций EMS;
- Подраздел (15) статьи 3001 и статьи 800.3, 800.15 и 800.16 Раздела 10 NYCRR с одобрения Министерства здравоохранения, в той мере, в какой это необходимо для определения «медицинского контроля», чтобы также включить экстренные и неэкстренные направления персоналу служб экстренной медицинской помощи региональным или государственным медицинским контролем. центра и разрешить персоналу службы неотложной медицинской помощи работать под руководством практикующей медсестры, фельдшера или фельдшера при условии, что такой медицинский работник оказывает помощь под наблюдением врача и в соответствии с планом, утвержденным Департаментом медицинской помощи. Здоровье;
- Разделы 3001, 3005-a, 3008 и 3010 Закона о общественном здравоохранении в той мере, в какой это необходимо для изменения определения «неотложной медицинской помощи», чтобы включить в него неотложную, неэкстренную и неэкстренную медицинскую помощь только с целью устранения ограничений. об утвержденных службах скорой помощи или поставщиках, действующих за пределами основной территории, указанной в действующем сертификате службы скорой помощи, с предварительного одобрения Министерства здравоохранения; разрешить Уполномоченному по здравоохранению выдавать временные сертификаты поставщика неотложной медицинской помощи квалифицированным лицам с измененными сроками сертификации, как утверждено; и разрешить службам неотложной медицинской помощи доставлять пациентов в места, отличные от медицинских учреждений, с предварительного разрешения Министерства здравоохранения;
- Разделы 6502, 6524, 6905, 6906 и 6910 Закона об образовании и Часть 59.8 Раздела 8 NYCRR в той мере, в какой это необходимо для разрешения вышедшим на пенсию врачам, зарегистрированным профессиональным медсестрам, лицензированным практическим медсестрам и практикующим медсестрам, имеющим лицензию на практику и имеющим хорошую репутацию в штате Нью-Йорк, но не зарегистрированным в настоящее время в штате Нью-Йорк, к перерегистрироваться с использованием ускоренной автоматической регистрационной формы, разработанной государством, и отказаться от любого регистрационного сбора за трехлетний период регистрации для таких регистрантов;
- Параграф 1 статьи 6542 Закона об образовании, параграф 1 статьи 6549 Закона об образовании и разделы (a) и (b) статьи 94.2 Раздела 10 NYCRR в той мере, в какой это необходимо, чтобы разрешить помощнику врача и разрешить помощнику специалиста предоставлять медицинские услуги, соответствующие их образованию, обучению и опыту, без надзора со стороны лечащего врача без гражданского или уголовного наказания, связанного с отсутствие надзора со стороны лечащего врача;
- Подраздел (3) раздела 6902 Закона об образовании и любые связанные с ним нормативные акты, включая, помимо прочего, Раздел 64.5 Раздела 10 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо, чтобы позволить практикующей медсестре предоставлять медицинские услуги, соответствующие их образованию. , обучение и опыт, без письменного соглашения о практике или отношений сотрудничества с врачом, без гражданского или уголовного наказания, связанного с отсутствием письменного соглашения о практике или отношений сотрудничества с врачом;
- Подпункт (ii) параграфа (2) подразделения (g) 10 N.Y.C.R.R. Раздел 405.4, в той степени, в которой это необходимо для того, чтобы позволить выпускникам иностранных медицинских школ, имеющих не менее одного года последипломного медицинского образования, оказывать помощь пациентам в больницах, изменен таким образом, чтобы позволить таким выпускникам без лицензий оказывать помощь пациентам в больницах, если они закончили не менее одного года после получения диплома о высшем медицинском образовании;
- Подраздел 4 статьи 6909 Закона об образовании, подраздел 6 статьи 6527 Закона об образовании и раздел 64.7 Раздела 8 NYCRR в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить врачам и сертифицированным практикующим медсестрам назначать режим, не связанный с пациентами. медсестрам или любым другим лицам, уполномоченным законом или настоящим распоряжением для сбора образцов мазков из горла или носоглотки у лиц, подозреваемых в заражении COVID-19, для целей тестирования или для выполнения других задач, которые могут быть необходимы для оказывать помощь лицам, у которых диагностирована или подозревается инфекция COVID-19;
- Разделы 8602 и 8603 Закона об образовании и раздел 58-1.5 Раздела 10 NYCRR, в той мере, в какой это необходимо для того, чтобы позволить лицам, отвечающим федеральным требованиям по тестированию высокой сложности, проводить тестирование на обнаружение SARS-CoV-2 в образцах, взятых у лиц, подозреваемых в заражении COVID-19. ;
- Статья 165 Закона об образовании и раздел 58-1.3 Раздела 10 NYCRR, в той степени, в какой это необходимо для того, чтобы практикующие клинические лаборатории могли проводить тестирование в клинической лаборатории под дистанционным наблюдением, при условии, что руководитель находится на месте не менее восьми часов. в неделю;
- , часть 32 статьи 6530 Закона об образовании, часть (3) части (а) статьи 29.2 Раздела 8 NYCRR и Разделы 58-1.11, 405.10 и 415.22 Раздела 10 NYCRR, только в той степени, в которой поставщики медицинских услуг должны быть освобождены от требований к ведению документации, включая, помимо прочего, присвоение диагностических кодов или создание или ведение других записей для выставления счетов без гражданской или уголовной ответственности, налагаемой Министерством здравоохранения или Департаментом образования штата;
- Раздел 112 Закона о государственных финансах в той мере, в какой это соответствует статье V, раздел 1 Конституции штата, и в той степени, в которой это необходимо для добавления дополнительных работ, участков и времени в государственные контракты или для заключения контрактов на случай чрезвычайных ситуаций, включая, но не ограничивается контрактами на случай чрезвычайной ситуации или арендой для переезда и поддержки государственных операций в соответствии с разделом 3 Закона о общественных зданиях; или контракты на случай чрезвычайной ситуации в соответствии со статьей 9 Закона о общественных зданиях; или экстренные контракты на профессиональные услуги в соответствии со статьей 136-a Закона о государственных финансах; или срочные контракты на товары, услуги и технологии в соответствии со статьей 163 Закона о государственных финансах; или экстренные контракты на закупку товаров, услуг и технологий по любым федеральным графикам GSA, федеральным программам 1122 или другим государственным, региональным, местным, мульти-юрисдикционным или кооперативным договорным механизмам;
- раздел 163 Закона о государственных финансах и статья 4-C Закона об экономическом развитии в той мере, в какой это необходимо для ускорения заключения контрактов на предоставление необходимых услуг, товаров и технологий;
- Статья 4903 Закона о страховании и статья 4903 Закона о общественном здравоохранении только в той мере, в какой это необходимо для увеличения доступности медицинского персонала после сертификации больницей в плане медицинского страхования, путем приостановления требований о предварительном разрешении проверки на плановые операции в больничных учреждениях, госпитализация, амбулаторные услуги в больнице, услуги по уходу на дому после госпитализации, а также услуги стационарной и амбулаторной реабилитации после госпитализации; и приостановить одновременное рассмотрение стационарных и амбулаторных больничных услуг; и приостановить ретроспективный обзор стационарных и амбулаторных услуг в больницах, входящих в сеть; только во время рассмотрения настоящего Распоряжения; и
- Подраздел c статьи 4904 Закона о страховании, параграф 1 подраздела b статьи 4914 Закона о страховании, подраздел 3 статьи 4904 Закона об общественном здравоохранении и параграф a подраздела 2 статьи 4914 Закона о здравоохранении, сокращать установленные законом временные рамки, необходимые для подачи больницей внутренней и внешней апелляции, только в той мере, в какой это необходимо для увеличения доступности медицинского персонала только во время нахождения на рассмотрении настоящего Указа.
G I V E N под моей рукой и Тайной печатью государства в городе Олбани двадцать седьмого сентября две тысячи двадцать первого года.
ГУБЕРНАТОРОМ
Секретарь губернатора
4-х речная коптильня | Искусство курения
Коптильня «4 реки» никогда не задумывалась как ресторан. Джон Риверс влюбился в грудинку после того, как посетил семью своей жены в Техасе. Затем он провел большую часть двух десятилетий, совершенствуя свои собственные техники сухого втирания и подготовки, и часто подавал свою фирменную грудинку на семейных торжествах и общественных мероприятиях.Затем, в 2004 году, услышав о молодой девушке, которая ходила в ту же церковь, что и он, больна раком, Джон Риверс был вдохновлен помочь собрать средства на ее лечение, делая то, что он знал лучше всего… Таким образом, было создано служение барбекю.
В последующие годы министерство барбекю организовало еще много успешных сборов средств, что в конечном итоге привело к открытию коптильни The First 4 Rivers Smokehouse. Основанная в старом магазине трансмиссий на Фэрбенкс-авеню в Винтер-Парке, Флорида. В 2009 году оригинальная коптильня 4 Rivers привлекла множество ценителей барбекю, которые устремились к неоновой вывеске «Hot Brisket Now» и соблазнительному запаху медленного копчения.
Но это было не просто барбекю. Южный домашний стиль и свежие хлебобулочные изделия вскоре привлекают столько же внимания, как и копченое мясо для барбекю. Это потому, что Джон Риверс кропотливо искал рецепты лучших южных рецептов комфортной еды и усовершенствовал их, чтобы дополнить свое отмеченное наградами мясо.
Прошло совсем немного времени, пока 4 реки не переросли первоначальное место, и потребовалась коптильня большего размера. Идеальное расположение было доступно всего в нескольких кварталах через улицу, и поэтому нынешний Зимний парк «4 Риверс коптильня» был построен.
Второе и третье заведение было открыто в Зимнем саду и Лонгвуде, соответственно, но 4 Rivers сохранили семейную кухню в домашнем стиле и продолжали оказывать поддержку со стороны общины.
Уроженец Джексонвилля, пятое место было близко к сердцу Джона Ривера. Перенести его процветающее видение барбекю и домашней южной кухни обратно в его родной город Джексонвилл, но также и первый набег в новый город был захватывающим и пугающим одновременно.Это место процветало и заставило 4 Rivers взглянуть на другие места за пределами столичного района Орландо.
Гейнсвилл был шестым местом и первой коптильней 4-х рек в студенческом городке. Домашние игры UF привлекают в город множество выпускников UF из Орландо, многие из которых являются фанатами 4R, но школа и местное сообщество также очень любили это место, вдохновив седьмое место рядом с UCF в восточном Орландо.
Кэрроллвуд в Северной Тампе, затем — Таллахасси, затем Южная Тампа, место для завтрака и обеда в мэрии Орландо в центре Орландо, затем Киссимми рядом с тематическими парками и Корал-Спрингс у Форт-Лодердейла.
Мы хотели бы пригласить вас лично испытать разницу в 4 Rivers Smokehouse. От нашего дружелюбного персонала до восхитительного мяса, наших аппетитных блюд и декадентских десертов — убедитесь сами, о чем идет речь.
Распоряжения по заработной плате Комиссии по промышленному благосостоянию
- iwc
Порядок минимальной заработной платы на 2021 год и все текущие отраслевые приказы о заработной плате перечислены ниже. Для просмотра или печати файлов pdf требуется Adobe Acrobat Reader или другое программное обеспечение.
Распоряжение о минимальной заработной плате может быть распечатано с этого веб-сайта на бумаге размером 8,5 x 14 дюймов и размещено.
Отраслевые приказы о заработной плате отформатированы для печати на бумаге размером 8,5 x 11 дюймов.
Копии минимальной заработной платы и отраслевых приказов о заработной плате для размещения на рабочем месте можно загрузить с этой страницы или связавшись с местным окружным офисом DLSE.
В соответствии с SB 3, глава 4, Устав 2016 года и раздел 1182.13 Трудового кодекса, Департамент производственных отношений изменяет и повторно публикует приказы Комиссии по социальному обеспечению в промышленности, как изложено ниже, изменяя разделы 4 (A) и 10 (C) приказов. С №1 по №15 и разделы 4 (A) и 9 (C) в порядке №16.
Также в наличии:
История отраслевых приказов о заработной плате, включая Заявление об основах и резюме.
История минимальной заработной платы.
Какой порядок оплаты труда?
| Порядок заработной платы | PDF версия |
| Порядок минимальной заработной платы Действует с 1 января 2021 г. | MW-2021 (английский) MW-2021 (испанский) |
| Расчетная ведомость №1 Обрабатывающая промышленность | # 1-2001 (английский) # 1-2001 (испанский) # 1-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №2 Индустрия персональных услуг | # 2-2001 (английский) # 2-2001 (испанский) # 2-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №3 Консервная, морозильная и консервная промышленность | # 3-2001 (английский) # 3-2001 (испанский) # 3-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №4 Профессиональные, технические, канцелярские, механические и аналогичные профессии | # 4-2001 (английский) # 4-2001 (испанский) # 4-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №5 Общественное хозяйство | # 5-2001 (английский) # 5-2001 (испанский) # 5-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №6 Прачечная, поставка белья, химчистка и красильная промышленность | # 6-2001 (английский) # 6-2001 (испанский) # 6-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость № 7 Торговая промышленность | # 7-2001 (английский) # 7-2001 (испанский) # 7-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №8 Промышленность, обрабатывающая продукты после сбора урожая | # 8-2001 (английский) # 8-2001 (испанский) # 8-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №9 Транспортная промышленность | # 9-2001 (английский) # 9-2001 (испанский) # 9-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость № 10 Индустрия развлечений и отдыха | # 10-2001 (английский) # 10-2001 (испанский) # 10-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №11 Радиовещательная промышленность | # 11-2001 (английский) # 11-2001 (испанский) # 11-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №12 Киноиндустрия | # 12-2001 (английский) # 12-2001 (испанский) # 12-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №13 Предприятия, готовящие сельскохозяйственную продукцию для продажи на ферме | # 13-2001 (английский) # 13-2001 (испанский) # 13-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №14 Сельскохозяйственные профессии | # 14-2001 (английский) # 14-2001 (испанский) # 14-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №15 Домашнее занятие | # 15-2001 (английский) # 15-2001 (испанский) # 15-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость №16 Определенные виды работ на строительной, буровой, лесозаготовительной и горнодобывающей промышленности | # 16-2001 (английский) # 16-2001 (испанский) # 16-2001 (китайский) |
| Расчетная ведомость № 17 Разные сотрудники | # 17-2001 (английский) # 17-2001 (китайский) # 17-2001 (испанский) |
Если на вашем компьютере еще не установлен Adobe Acrobat, вам следует загрузить бесплатный Acrobat Reader с веб-сайта Adobe.Инструкции по загрузке доступны в сети Adobe. сайт. После загрузки Acrobat Reader вы можете просматривать PDF-документы в веб-браузере, если он поддерживает плагины или, если он не поддерживает плагины, вы можете сохранить файл (ы) на свой жесткий диск и просмотрите их, открыв в Acrobat Reader.
Домашняя страница IWC
Декабрь 2020
Регламент 4-20 Суда по наследственным делам и семейным делам: Постановление об обслуживании электронной почты в делах, подпадающих под правило 5 (b) Процедуры
Правил внутренних отношений штата МассачусетсВ свете проблем общественного здравоохранения в связи с пандемией COVID-19 (коронавируса) и в соответствии с постановлением Верховного судебного суда Массачусетса от 30 марта 2020 г., по рекомендации коллегии / коллегии адвокатов суда по наследственным делам и семейным делам , и с одобрения Главного судьи Суда первой инстанции настоящим утверждаю и обнародую следующее.
Хотя Правило 5 (b) Правил процедуры внутренних отношений Массачусетса предусматривает, что, за исключением случаев, предусмотренных другими правилами, 1 вручение состязательных бумаг и других документов поверенному, представляющему сторону («официальный поверенный») или сторону не представленная поверенным («сторона, представленная самим собой»), должна быть сделана путем доставки копии официальному поверенному или стороне, представленной самим собой, или путем отправки ее по почте на их последний известный адрес, или, если адрес не известен, оставив его в реестре наследников;
Учитывая, что вручение состязательных бумаг и других документов официально зарегистрированному поверенному или стороне, представляющей себя в соответствии с методами, требуемыми Правилом 5 (b), может подвергнуть риску адвокатов, стороны, почтовую службу и другой персонал службы доставки, а также других лиц. воздействия, если кто-либо из них заразился или подвергся воздействию коронавируса.Кроме того, услуги в адвокатском бюро могут быть неэффективным способом получения состязательных бумаг и других документов, если во время этой чрезвычайной ситуации адвокаты работают из дома.
Суд по наследственным делам и семейным делам ПРИКАЗЫВАЕТ вступить в силу 2 апреля 2020 г. и до следующего постановления суда:
- Если адрес электронной почты зарегистрированного поверенного известен, поскольку он был ранее предоставлен поверенным в состязательных бумагах или других документах, поданных в суд в связи с рассматриваемым делом, состязательные бумаги и другие документы могут быть вручены зарегистрированному поверенному под Mass.R.Dom.Rel.P. 5 (b) по электронной почте, отправленной на указанный адрес электронной почты.
- Если по какой-либо причине юридический поверенный не может быть доставлен по ранее указанному адресу электронной почты или если юридический поверенный по какой-либо причине ранее не предоставил адрес электронной почты, 2 юридический поверенный должен незамедлительно сообщить, что всем другим официальным поверенным и сторонам, представляющим себя, и предоставить действующий адрес электронной почты.
- Услуга по электронной почте завершается после нажатия кнопки «отправить» или ее эквивалента, если лицо, предоставляющее услугу, не получит уведомление или по иным причинам не должно знать, что электронное письмо не было успешно отправлено.Адвокаты должны периодически проверять свои «спам», «карантин» или аналогичные папки, чтобы убедиться, что электронная почта стороны не блокируется или не перенаправляется в эти папки.
- Если стороны имеют право или от них требуют совершить какое-либо действие или начать судебное разбирательство в течение установленного периода после вручения им состязательных бумаг или других документов, а также состязательных бумаг или других документов, отправленных им по электронной почте, в течение трех (3) дней должны добавляется к установленному сроку.
- Все официальные поверенные должны сотрудничать в обмене состязательными бумагами и другими документами по электронной почте для достижения цели этого приказа. 3
- Состязания и другие документы не могут быть отправлены по электронной почте самостоятельно представленной стороне, если эта сторона, представившая себя самостоятельно, не даст на это письменного согласия, которое может быть отправлено по электронной почте, и в этом случае на сторону, представляющую себя самостоятельно, будут распространяться те же обязательства и ограничения в качестве официального поверенного в соответствии с этим приказом.
- Вручение состязательных бумаг и других документов по электронной почте лицам, находящимся в заключении самостоятельно, не разрешается этим приказом ни при каких обстоятельствах.
- Если применимо, стороны должны отметить в своих документах, что они «доставлены по электронной почте».
- Если состязательные бумаги или другие документы, подлежащие вручению стороной, включают аффидевит, подписанный под страхом наказания за лжесвидетельство, но сторона, предоставившая услугу, не смогла получить оригинальную собственноручную подпись партнера или ее отсканированную или сфотографированную копию из-за ограничений возникшие в связи с пандемией коронавируса, аффидевит все еще может быть вручен и впоследствии подан в суд, если партнер подписал аффидевит в электронном виде.После этого сторона, предоставляющая услуги, должна предпринять шаги для обеспечения аффидевита с оригинальной собственноручной подписью партнера в кратчайшие возможные сроки.
- Любая сторона, утверждающая, что сторона не получала состязательных бумаг или других документов, которые якобы были отправлены по электронной почте, может ходатайствовать об освобождении от любого постановления, записи о невыполнении обязательств или других неблагоприятных действий, которые возникли в результате предположительно неисправной услуги.
Магазин CalChamber — Подробная информация о продукте — Платежный ордер 4
Уведомление о соответствии: На этом плакате с приказом о заработной плате в Калифорнии отражены повышения минимальной заработной платы, ставок на питание и проживание, вступающие в силу с 1 января 2021 года.
Описание
Департамент производственных отношений Калифорнии (DIR) регулирует заработную плату и часы работы сотрудников, не освобожденных от налогов, требуя, чтобы все работодатели Калифорнии размещали по крайней мере 1 из 17 приказов о заработной плате на каждом рабочем месте для просмотра сотрудниками — в зависимости от отрасли или род занятий.
Ламинированные плакаты CalChamber 27,5 «x 39,75» на английском языке и 27,5 «x 38» на испанском языке каждый объединяет несколько страниц Распоряжения о заработной плате 4 в один удобный плакат.Эти плакаты подлежат вторичной переработке.
Конкретная отрасль
Приказ о заработной плате 4 регулирует заработную плату, часы и условия труда в профессиональных, технических, канцелярских, механических и аналогичных профессиях.
«Профессиональные, технические, канцелярские, механические и аналогичные профессии» включают профессиональных, полупрофессиональных, управленческих, надзорных, лабораторных, исследовательских, технических, статистических, канцелярских, офисных и механических работ. К этим профессиям относятся:
- Бухгалтеры, агенты, оценщики, художники, обслуживающий персонал и аудиовизуальные техники
- Бухгалтеры, упаковщики и плакаты
- Холстеры, перевозчики, кассиры, контролеры, клерки, сборщики, специалисты по связям и звуку, составители, держатели копий, копировщики, копировщики и программисты или операторы
- Демонстранты, представители демонстрации, диспетчеры, дистрибьюторы, швейцары и составители документов
- Операторы лифтов, оценщики и редакторы
- Графики и техники, охранники и гиды
- Хосты
- Инспекторы, установщики , инструкторы, интервьюеры и следователи
- Библиотекари и сотрудники лабораторий
- Операторы станков, механики, почтовики, курьеры, медицинские и зубные техники, технологи и модели
- Медсестры
- Упаковщики, фотографы швейцары, носильщики и уборщики, корректоры, технологические серверы и принтеры
- Продавцы, торговые агенты, секретари, установщики вывесок, художники-вывески, социальные работники, юристы и стенографистки
- Учителя, операторы телефона, радио, телефонно-телеграфной службы и дежурные
- Счетчики
- Билетные кассы
- Слежки
- Машинистки
- Операторы транспортных средств
- Техники-рентгенологи и их помощники
- Другие родственные профессии, указанные как профессиональные, полупрофессиональные, технические, канцелярские, технические и родственные профессии
CalChamber
free Wage Order Wizard поможет вам определить, какие из 17 приказов о заработной плате вам необходимо опубликовать (их может быть несколько), чтобы вы могли соблюдать законы о заработной плате и часах в Калифорнии.
