12Июн

Помпа в автомобиле для чего она: как работает и почему ломается

Содержание

Что это — помпа и для чего она нужна в автомобиле?

Как известно, любой двигатель внутреннего сгорания выделяет массу тепла. Часть энергии преобразуется в крутящий момент, но не стоит забывать, что во время работы мотор существенно нагревается. Соответственно, ему нужен хороший теплоотвод. Для этого в конструкции ДВС предусмотрена система охлаждения, также известная как СОД. В состав ее входит множество патрубков, радиатор, термостат и различные вспомогательные элементы. Но самый основной элемент – это помпа. Что такое помпа и для чего она служит? Об этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.

Характеристика и назначение

СОД на большинстве авто – жидкостного типа. Внутрь системы заливается охладитель. Это обычно тосол или антифриз. Как же происходит охлаждение? Данный процесс построен на принципе циркуляции холодных и горячих потоков тосола в системе. Перемещаясь по каналам рубашки в блоке мотора, жидкость забирает часть тепла и отводит его в окружающую среду (через радиатор, что стоит в передней части мотора). Для чего нужна помпа в моторе авто? Жидкость самостоятельно циркулировать в системе не может. А поскольку процесс нагрева здесь постоянный и интенсивный, охлаждение должно быть максимально эффективным. С этой целью инженеры придумали специальный насос. Именно он обеспечивает циркуляцию холодной и горячей охлаждающей жидкости в системе в принудительном порядке. Какие еще функции выполняет помпа авто? Как ни странно, помимо вышеперечисленной, никакой более функции этот насос не выполняет. Но именно от ее работы зависит исправность и долговечность силового агрегата. Перегрев для мотора критичен, а благодаря водяному насосу мотор работает в оптимальном температурном режиме.Полезно знать: оптимальной температурой работы двигателя считается порог в 85-90 градусов. Причем для мотора вреден не только перегрев. Также двигателю вредит и так называемый недогрев (когда стрелка датчика находится в районе 60-70 градусов Цельсия). Наряду с этим, возможны проблемы с силовым агрегатом, в том числе неправильное смесеобразование и повышенный расход топлива (поскольку электроника всячески будет пытаться нагреть двигатель принудительно).


Основные типы и разновидности насосов, их характеристики

Насосом называется гидравлическое устройство, предназначенное для всасывания, напорного перемещения…

Где находится?

Что такое помпа, мы уже знаем. Это насос, предназначенный для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. А расположен он в самой конструкции двигателя. Если быть конкретным, то помпа находится около блока цилиндров двигателя, а крыльчатка – в самой рубашке охлаждения.

Устройство

В конструкции данного элемента присутствуют следующие детали:

  • Корпус.
  • Зубчатое колесо.
  • Крыльчатка.
  • Ось.
  • Подшипники и сальники.

Кратко о каждом из вышеперечисленных элементов мы расскажем ниже.

Корпус

Он представляет собой несущую часть помпы. Что такое корпус, объяснять не нужно. Он представляет собой «плацдарм» для размещения всех составных частей водяного насоса. Исключение составляет шкив и сама крыльчатка. Они находятся на внешней стороне. Сам корпус помпы изготавливается из алюминия. Дабы исключить всевозможные утечки, в местах соединения корпуса и блока цилиндров устанавливается прокладка. Она одноразовая и при снятии повторному монтажу не подлежит. Также в корпусе водяного насоса имеется дренажное отверстие. Оно предотвращает скопление влаги и антифриза в месте расположения подшипника.


Применение помпы в Майнкрафте

Если вы играете в «Майнкрафт» с такими модами как Industrial Craft и Build Craft, то…

Сальники, оси, подшипники

Внутри помпы находится стальная ось. На последнюю устанавливаются два подшипника, которые обеспечивают вращение. Обычно ось делается из высокопрочной стали. А сами подшипники – закрытого типа. Внутри них находится смазка, заложенная на весь срок эксплуатации. Как правило, ее хватает надолго. Обычно подшипники выхаживают по 200-250 тысяч километров. Теперь о сальниках. Для чего нужен этот элемент? Он служит для герметизации охлаждающей жидкости с подшипниками. Недопустимо, чтобы тосол был в контакте с данными элементами. Иначе они будут разрушаться. Сальник представляет собой резинотехнический элемент, что устанавливается со стороны крыльчатки водяного насоса.

Шкив

Шкив также именуется как «зубчатое колесо». Служит данный элемент для принятия усилий от коленчатого вала. Зубчатое колесо можно встретить на машинах с двигателями, где газораспределительный механизм имеет цепной привод. А на ДВС с «ремнем» шкив также обеспечивает работу других навесных механизмов. Это компрессор кондиционера, гидроусилитель и прочее. В отличие от цепных двигателей, здесь не происходит проскальзывания во время работы. Поэтому наличие зубцов на колесе здесь не обязательно. Соединяется данный элемент болтами жестко с осью помпы.


Мотопомпа пожарная: характеристики, устройство. Типы…

Статья посвящена пожарным мотопомпам. Рассмотрены технические характеристики таких агрегатов, их…

Крыльчатка

Она устанавливается на другую сторону оси. Крыльчатка являет собой диск с нанесенными на нем крыльями (откуда и столь специфическое название). Деталь изготавливается из алюминия. Но в последнее время все чаще автомобили идут с пластиковыми крыльчатками. Деталь жестко закрепляется на оси насоса и вращается пропорционально коленчатому валу. Что надежнее – пластик или алюминий? Многие специалисты советуют выбирать именно металлическую крыльчатку. Самые лучшие помпы на авто делаются из алюминия – говорят автомобилисты.

Принцип работы

На большинстве автомобилей (в том числе на ВАЗ-2110) применяется насос центробежного типа. Приводится он в работу благодаря ременной передаче. Крутящий момент на помпу идет от коленчатого вала. Так, во время работы двигателя насос получает вращение от шкива на крыльчатку. Таким образом, она тоже начинает вращаться, заставляя жидкость циркулировать по системе. Чем больше водитель дает газа, тем сильнее раскручивается помпа (а именно ее крыльчатка). За счет давления горячий тосол проникает на радиатор и там охлаждается. А из последнего, в свою очередь, идет уже холодная ОЖ в рубашку на блоке цилиндров. Далее жидкость снова вбирает в себя тепло и направляется на радиатор. Также часть ее попадает на радиатор печки, что в салоне. Это обеспечивает оптимальную температуру воздуха в кабине зимой.

Для чего ставят дополнительную помпу на авто

На форумах можно встретить много тем, касающихся доработки системы охлаждения двигателя. Особенно это касается отечественных машин и бюджетных иномарок (например, «Дэу Нексии»). Зачем устанавливается дополнительная помпа на авто? Делается это с целью увеличить коэффициент полезного действия печки на холостых оборотах двигателя. Поскольку крыльчатка вращается с такой же частотой, как и коленчатый вал, на холостом ходу ее обороты будут минимальны. Соответственно, когда машина стоит, работа печки будет неэффективной.

Что такое дополнительная помпа, знают немногие. А ведь такая «хитрость» давно практикуется на «БМВ» и «Мерседесах». Система позволяет быстрее гнать жидкость в системе отопителя, обеспечивая горячий воздух в салоне. Будет ли мотор стыть от этого? Вовсе нет – говорят специалисты. Радиатор отопителя не имеет столь огромных размеров, при которых он бы отнимал тепло от ДВС на холостом ходу. Где устанавливается дополнительный насос? Монтаж его можно осуществить в нескольких местах:

  • На шпильке возле АКБ.
  • На креплении штатной шумоизоляции на моторном щите.
  • На шпильке возле бачка омывателя.

В качестве помпы можно взять насос от «ГАЗели». Подключение осуществляется посредством двух S-образных шлангов (можно взять от «восьмерки»). Все патрубки нужно затянуть хомутами, а питание подключить к блоку САУО. На этом установка дополнительного насоса завершена.

Итак, мы выяснили, что такое помпа в автомобиле.

Поставить дополнительную помпу на печку авто 🦈 avtoshark.com

Работа состоит из нескольких последовательных этапов. Первый – подбор армированных шлангов нужной длины, тройников и хомутом. Без опыта не рекомендуем заниматься этим самостоятельно – лучше зайдите на автомобильный форум по своей модели машины и поищите соответствующие темы.

Экстремальные холода или жара – вот нередкие факторы, сопровождающие эксплуатацию автомобиля в разных регионах нашей страны. И если с последней неприятностью рядовой автомобилист может справиться, просто включив кондиционер, то с морозами все сложнее. Но и в этом случае есть выход. Сегодня мы расскажем, как правильно поставить дополнительную помпу на печку автомобиля. Именно она спасет вас от холодов, сделав каждую поездку на авто заметно комфортнее!.

Что представляют из себя помпы

Так называется простой насос крыльчатого типа с механическим или электромеханическим типом привода. Она вращается за счет ремня ГРМ (ВАЗ, некоторые модели Рено, VW) или ремня навесных агрегатов. Некоторые автопроизводители отдают предпочтение электрической помпе. Штатный насос связан с датчиком температуры охлаждающей жидкости и скорость его вращения зависит от степени нагрева антифриза.

Насос крыльчатого типа

Помпа, будучи встроена в контур жидкостной системы охлаждения мотора, прогоняет охлаждающую жидкость через все патрубки и рубашку двигателя, снимая излишки тепла и способствуя его рассеиванию через общий и радиатор отопителя салона. Чем быстрее крутится крыльчатка, тем быстрее отводятся излишки тепловой энергии от печки.

Зачем нужна дополнительная помпа

Вопреки распространенному мнению о том, что «аксессуар» этот необходим исключительно автомобилям, эксплуатируемым при экстремально низких температурах, на деле все несколько иначе. У дополнительной помпы функций больше:

  • повышение температуры в салоне автомобиля;
  • если правильно ее ставить, можно добиться улучшения теплообмена системы охлаждения машин, эксплуатируемых при экстремальной жаре.

Есть у нее и третья «опция». Случается, что у некоторых авто заводская СОД изначально недоработана. Иногда просчеты инженеров повышают риск «закипания» летом, а порой – делают некомфортной зимнюю эксплуатацию авто. Пример последнего – Daewoo Nexia первого поколения. У нее проблема холодного салона решалась комплексно, установкой добавочного насоса, медной печки (т. е. радиатора отопителя) и более «горячего» термостата.

В какое место устанавливается дополнительная помпа

Здесь рекомендации «бывалых» разнятся в зависимости от цели установки. Если монтаж призван повысить температуру в салоне авто зимой, правильно ее ставить на малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Когда нужно улучшить охлаждение мотора и повысить теплоотвод от подкапотного радиатора, врезать насос нужно в большой круг. Участок прохождения их патрубков необходимо найти, изучив инструкцию по эксплуатации своей машины.

Дополнительная помпа

Место правильной установки дублирующей детали тоже может быть разным, но опытные автомобилисты советуют устанавливать ее:

  • Возле бачка омывателя – больше подходит для российских транспортных средств, т.к. здесь есть достаточно много места.
  • Около площадки аккумуляторной батареи.
  • На моторном щите. Нередко сюда выходят шпильки, подходящие для установки.

Как установить дополнительную помпу на печку

Работа состоит из нескольких последовательных этапов. Первый – подбор армированных шлангов нужной длины, тройников и хомутом. Без опыта не рекомендуем заниматься этим самостоятельно – лучше зайдите на автомобильный форум по своей модели машины и поищите соответствующие темы. Там вы найдете подробный перечень всего требующегося. Подготовив все необходимое, приступаем к работе:

  1. Охлаждаем двигатель до температуры не выше 30-35 °С. Если она будет выше, легко получить термический ожог.
  2. Сливаем антифриз, используя чистую емкость.
  3. Крепим добавочную помпочку.
  4. Врезаемся в контур охлаждения через систему тройников. Обращаем ваше внимание на затяжку хомутов – не стоит их перетягивать, так как можно прорезать шланги.

Установка дополнительной помпы на печку

После этого нужно подключить установку к бортовой электросети. Сделать это лучше через реле. Массовый провод обмотки соединяем с массой, силовой провод реле ведем на разъем электродвигателя, плюсовой провод также проводим через блок реле, попутно «вешая» на него предохранитель нужного номинала. После – соединяем его с плюсом от АКБ. Для удобства эксплуатации советуем врезать в разрыв плюсового провода любой подходящий переключатель – его можно смонтировать на торпеде или центральном тоннеле.

Заливаем охлаждающую жидкость, прогреваем мотор, проверяем наличие потеков и выгоняем воздух из системы и особенно печки. В завершение – тестируем саму помпу.

Какой насос на печку лучше выбрать

Несмотря на кажущееся разнообразие, подходящий вариант – деталь от «Газели». «Доп» от нее очень дешев, достаточно компактен, производителен. Можно выбирать нужную запчасть от иномарки, но их стоимость в разы выше. Плюс их в том, что зарубежные производители стараются поставлять на прилавки магазинов Москвы более качественные изделия. Покупка же детали от ГАЗ может превратиться в лотерею. Иногда приходится обойти не один магазин, чтобы найти что-то подходящее.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Что важно учитывать при эксплуатации дополнительных помп

Особых нюансов нет, но помните, что при температурах ниже -35 °С сперва нужно дать двигателю как следует прогреться, а только потом включать дополнительный электродвигатель. В ином случае движок может не нагреться до требуемых показателей. При эксплуатации же машины при жаре свыше 35 °С, «гонять» дополнительный привод можно постоянно. Кстати, в таких ситуациях рекомендуем в комплект к насосу установить более производительный вентилятор подкапотного радиатора – так он будет «поставлять» больше тепла в окружающую среду.

При монтаже этой установки на дизельное транспортное средство, помните, что на холостом ходу ее лучше отключать. Моторы на тяжелом топливе зимой имеют свойство постепенно остывать, а при улучшенном охлаждении происходить это будет еще быстрее.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

дополнительная помпапечка в автомобилепомпа на печку

0

Сцеживание в машине безопасно и незаметно

Сцеживание в машине — отличный вариант для мам, которым приходится долго ездить на работу, мамам, которым необходимо дополнительное сцеживание, или мамам, проводящим большую часть своего рабочего дня в машине. Вы можете думать про себя, но подождите. Как именно КАЧАТЬ в машине? Существует небольшая кривая обучения (легко ли что-нибудь, когда вы работающая мама?), но как только вы сделаете это один или два раза, вы станете профессионалом — точно так же, как вы сцеживаетесь на работе.

Статья по теме: Как часто нужно сцеживаться на работе?

Если вы планируете сцеживаться в машине, убедитесь, что во время поездок на работу стоит настроить помпу. Если у вас есть только 10-минутная дорога до работы (удачи вам!) или вы должны отдать ребенка в детский сад на полпути к 30-минутной дороге, возможно, не стоит сцеживаться в машине. Однако, если вам предстоит долгая поездка или не менее 15 минут в пути, возможно, стоит заправить машину.

Первое, что нужно учитывать при прокачке во время вождения, это безопасность. Хотя ни в одном штате заправлять машину не запрещено, во всех штатах действуют законы, касающиеся отвлеченного вождения. Поскольку в разных штатах действуют по-разному, мы рекомендуем просмотреть справочник для водителей вашего штата и найти соответствующие законы в разделе «Отвлекающее вождение».

Статья по теме: Определение правильного размера фланца (чтобы сцеживание не причиняло вреда!)

Существует три различных типа вождения с отвлечением внимания: визуальное, ручное и когнитивное. Хотя вам, возможно, не нужно прикасаться к помпе во время вождения, если вы чувствуете, что она вас каким-то образом отвлечет, не делайте этого, не проходите мимо, приезжайте живым. Однако мы обещаем, что это достаточно легко сделать, не отвлекаясь.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — конфиденциальность. Если у вас тонированные окна, маловероятно, что другие водители или пешеходы смогут вас увидеть. Если у вас нет тонированных стекол и вы не хотите, чтобы вас видели другие водители, вы можете надеть чехол для кормления. Мы рекомендуем использовать чехол для кормления в виде фартука для автомобиля, так как он свободен и обеспечивает больший диапазон движений.

Для того, чтобы прокачать машину, вам понадобится несколько дополнительных предметы, кроме помпы и запасных частей:

  • Автомобильный адаптер (посмотрите на переднюю часть помпы, чтобы узнать, 9-вольтовая она или 12-вольтовая):
    • 9 вольт (Medela PISA и все другие 9-вольтовые помпы)
    • 12-вольтовый (Spectra S1, S2, S9 Plus и все остальные 12-вольтовые насосы):
  • Бюстгальтер без рук
  • Полотенце для рук

Статья по теме: 5 лучших бюстгальтеров для сцеживания без помощи рук по мнению настоящих мам

А теперь самое интересное! Выполните следующие действия, чтобы прокачать насос в автомобиле:

1.

Установите насос в автомобиле.

Первое, что вы, очевидно, захотите сделать, это установить помпу в машине. Поместите его рядом с собой на пассажирское сиденье, где вы сможете легко до него дотянуться. Подключите адаптер и вставьте шнур адаптера в молокоотсос.

2. Наденьте бюстгальтер без рук и прикрепите фланцы к насосу в машине.

Наденьте бюстгальтер без рук и прикрепите бортики. Поместите лямку ремня безопасности между грудями. Это самое удобное положение ремня безопасности для прокачки в машине.

Статья по теме: Сколько грудного молока нужно отправить в детский сад? У нас есть ответы.

3. [ДОПОЛНИТЕЛЬНО] Наденьте чехол для кормления во время сцеживания в автомобиле.

Наденьте чехол для кормления, если хотите его использовать. Это совершенно необязательно. Тем не менее, у вас меньше шансов засветить школьные автобусы, полные старшеклассников, если вы используете прикрытие.

Если вы обнаружите, что чехол для кормления мешает вам, вы можете использовать съемные солнцезащитные шторки для окон автомобиля, такие как эти, чтобы поместить их на боковое окно водителя во время сцеживания. Вы все еще можете видеть из-под солнцезащитного козырька, но коллегам-водителям трудно видеть внутрь. Вы можете легко снять солнцезащитный козырек, когда перестанете качать насос.

Статья по теме: Как долго я могу легально сцеживаться на работе?

4. Включите насос.

До этого шага все делалось во время парковки. В этот момент вы можете включить помпу в режиме стимуляции, подождать, пока молоко начнет течь, переключиться в режим сцеживания и начать движение. Или вы можете включить помпу в режиме стимуляции, начать движение и быстро переключиться в режим сцеживания, когда молоко начнет течь. Делайте все, что заставляет вас чувствовать себя в безопасности.

5. Осторожно снимите фланец после закачки в автомобиль.

Когда вы закончите сцеживание, подождите, пока вы не окажетесь на работе или остановитесь в безопасном месте, и выполните оставшиеся шаги. Начните с снятия фланцев. Мы рекомендуем положить полотенце под фланец, чтобы собрать молоко, которое вы можете пролить. Надо держать эту рабочую одежду в чистоте. Снимите бюстгальтер без помощи рук.

Статья по теме: Подушки BeauGen: что это такое? Нужны ли они мне? Стоят ли они того?

6. Смешайте молоко в одной бутылке.

Смешайте сцеженное молоко и поместите пустую бутылку обратно на фланец. Поместите новую бутылку на другой фланец. Если вы накачали слишком много, чтобы совместить (вам повезло!), поместите две новые бутылки на фланцы.

7. Поместите молоко в холодильник после того, как сцедите его в машине.

Поместите сцеженное грудное молоко в холодильник. Поместите холодильник обратно в сумку с насосом.

Статья по теме: Молокоотсос не работает? Вот 5 советов по устранению неполадок, которые стоит попробовать.

8. Поместите детали во влажный пакет после накачки в автомобиле.

Поместите детали во влажный пакет или пакет на молнии. Поместите влажный мешок обратно в сумку с насосом.

9. Одевайся и иди боссом.

Вы уже должны чувствовать себя довольно хорошо. Вы собрались на работу, покормили ребенка и в детский сад, и вы уже сцедили немного молока, которое вам нужно на следующий день. Вы электростанция.

При необходимости вы также можете качать молоко по дороге домой. Еще одно предложение состоит в том, что если вы ждете, пока вы не будете на работе, чтобы снять фланцы, вы можете поместить шторку ветрового стекла на приборную панель, чтобы никто не мог заглянуть в вашу машину, пока вы выполняете процесс, описанный выше.

Статья по теме: Как хранить грудное молоко после сцеживания

Вы можете настроить этот процесс в соответствии со своим образом жизни. Просто убедитесь, прежде всего, что вы можете сделать это безопасно. Если вы едете в пробке в час пик, которая и без того отвлекает и напрягает вас без всякой причины, прокачка машины может быть не лучшим решением для вас. Но если вы хотите максимально использовать каждую секунду своего дня, езда в машине — это отличное использование времени в течение рабочего дня.

Эта статья содержит партнерские ссылки. См. наш отказ от ответственности для партнеров для получения дополнительной информации.

8 простых шагов, которым вы должны следовать • Профессиональная мама

Оставить комментарий / Грудное вскармливание / По Кейона

Делиться — значит заботиться!

  • Поделиться
  • Твит

Никогда бы не подумал, что буду оголять грудь за рулем. Постоянно задаюсь вопросом, наблюдает ли водитель 18-колесного автомобиля. В конце концов, он был единственным, кто сидел достаточно высоко, чтобы заглянуть внутрь.

Сначала я не совсем понимал, что делаю. Это было просто средством для достижения цели. Я не пытался показать пип-шоу, но, возможно, непреднамеренно. Вместо этого я сцеживалась в машине на работу и обратно, чтобы убедиться, что у меня достаточно молока для моего ребенка.

Как работающая мама, вы можете оказаться в таком же положении.

Стресс изо дня в день, когда сцеживание на работе, похоже, не дает того количества молока, которое пьет ваш ребенок. Поверь мне, я был там. Каждый раз, когда звонил телефон, я готовилась к тому, что воспитательница скажет, что у них закончилось грудное молоко.

Чем ты занимаешься?

Вы пользуетесь временем в пути и начинаете заправлять машину. Но прежде чем вы начнете, давайте удостоверимся, что вы знаете все тонкости сцеживания грудного молока во время вождения.

О, пока я не забыл, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы получить советы и рекомендации о том, как качаться на работе. Это сэкономит вам много времени и нервов. Также убедитесь, что ваш воспитатель знает об искусственном вскармливании и грудном вскармливании ребенка. Ваш запас может быть не так плох, как вы думаете!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Законна ли перекачка во время вождения?

Кажется, это первый вопрос, который возникает у каждой сцеживающей мамы, и это очень серьезное беспокойство.

Я искал повсюду. Нет никаких федеральных законов или законов штатов, запрещающих прокачку во время вождения. Но вы хотите сохранить безопасность на первом месте и свести к минимуму отвлекающие факторы.

Это означает использование только переносного молокоотсоса без помощи рук и ношения настоящего бюстгальтера для сцеживания.

Не беспокойтесь, мы обсудим точные шаги, необходимые для безопасной прокачки во время вождения.

 

Что нужно для прокачки в машине?

 

1. Переносной молокоотсос

Если у вас нет переносного молокоотсоса, вы не сможете сцеживать молоко в машине. Это так просто.

Я провел дни сцеживания, используя стильную помпу Medela, выданную страховкой. В машине он был более эффективным, чем больничный насос Medela, которым я пользовался на работе.

Если у вас есть щедрая страховая компания, подумайте о приобретении Willow Pump. Это носимый молокоотсос, работающий без помощи рук. Он так же эффективен в машине, как и в офисе. На данный момент это лучший насос для громкой связи, но он немного дорогой.

 

2. Чехол для кормления

Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что чехол для кормления необходим в машине.

В начале я полагался на свой халат, чтобы защитить себя. Это было нормально, пока я был за рулем, но когда пришло время отключиться, я был полностью оголен. Использование чехла для кормления решает эту проблему.

 

3. Автомобильный адаптер для молокоотсоса 

Я использовал автомобильный адаптер для молокоотсоса Medela, и этого оказалось достаточно. Однако я не рекомендую использовать его с помпой больничного класса. Напряжение не кажется достаточно сильным, чтобы поддерживать его.

К счастью, помпы больничного класса имеют резервную батарею, которую можно использовать в крайнем случае. Это длится недолго, но вы должны быть в состоянии сделать это за один сеанс сцеживания.

 

4. Бутылочки для сбора молока

Эти бутылочки понадобятся вам для сбора молока без каких-либо манипуляций с вашей стороны. Вам не придется беспокоиться о том, что молоко прольется, или вам не придется вносить какие-либо коррективы во время вождения.

Некоторым людям нравится сцеживать молоко прямо в мешки для сцеживания, но эта система не самая лучшая, если вы сцеживаете и едете.

 

5. Экран и фланцы

Вы не можете подключиться к насосу без экрана, и у вас также должны быть фланцы. Обойти это просто невозможно.

Преимущество прокачки в машине заключается в том, что вы сразу узнаете, забыли ли вы упаковать свой щит, вместо того, чтобы удивляться во время прокачки на работе.

 

6. Бюстгальтер с насосом

Бюстгальтер без рук становится вашими руками. Он удерживает щит прикрепленным к вам, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы удерживать его.

Вам понадобится, чтобы качать во время вождения и максимально использовать свое время на работе.

 

7. Холодильник и пакет со льдом 

В зависимости от того, как долго вы будете добираться до работы, вы также можете иметь в машине небольшой холодильник и пакет со льдом. Это сохранит ваше молоко свежим, если вы решите побегать по делам перед работой или перед возвращением домой.

 

8. Мешок для сцеживания

У вас уже так много дел, не добавляйте себе стресса. Сделайте себе одолжение и купите специальную сумку для сцеживания, в которую поместятся все необходимое для сцеживания.

Некоторые мамы доходят до того, что покупают насос для автомобиля и один для работы в офисе. Если вы решите сделать это, может быть проще иметь специальный автомобильный молокоотсос, чтобы вам не приходилось идти в ногу с молокоотсосом.

 

9. Сумка на молнии

Я использую ее для хранения крышек от бутылок во время вождения. Таким образом, мне не нужно беспокоиться о том, что столешницы упадут на пол и испачкаются.

 

Как сцеживать молоко во время вождения?
  • Положите все свои припасы в сумку с насосом и положите ее на пассажирское сиденье.

  • Наденьте чехол для кормления

  • Наденьте бюстгальтер с насосом

  • Установите экраны и прикрепите фланцы

  • Прикрепите бутылки к фланцам

  • Подсоедините трубку помпы к помпе и бутылочкам

  • Вставьте автомобильный адаптер помпы в прикуриватель, а другой конец присоедините к помпе

  • Теперь пора заводить машину и ехать

  • Не отсоединяйте помпу и не отсоединяйте никакие насосные принадлежности, пока автомобиль не остановится и не припаркуется.

Вы также можете подготовиться к прокачке перед тем, как сесть в машину.

 

Как заранее подготовиться к прокачке в машине.
  • Если вы дома или в офисе, наденьте бюстгальтер с насосом под рубашку.

  • Вставьте экраны внутрь бюстгальтера.

  • Соедините фланцы и бутылки друг с другом и поместите их в сумку для сцеживания.

  • Подсоедините трубку насоса к насосу и тоже положите ее в сумку.

  • Как только вы сядете в машину, наденьте чехол для кормления.

  • Присоедините фланцы к щитку и подсоедините трубки насоса к бутылям.

  • Поместите автомобильный адаптер с насосом в прикуриватель и включите насос.

  • Теперь вы готовы отправиться в путь!

Почему вам следует задуматься о сцеживании молока во время вождения 

Посмотрим правде в глаза: совмещать работу и грудное вскармливание может быть очень сложно. Между тем, чтобы найти время для сцеживания и убедиться, что вы действительно производите достаточно молока для своего ребенка, вы можете легко впасть в стресс.