18Май

Помпа системы охлаждения: Насос ситемы охлаждения (помпа): устройство и принцип работы

Помпа системы охлаждения 75Вт, 220В

  • Доставка
  • Оплата
  • Заточка инструмента
  • Ремонт шпинделей
  • Скачать прайс
  • Написать в WhatsApp
  • Личный кабинет

8-800-55-15-301

Звонок бесплатный

— Написать в WhatsApp

Ваша корзина пуста

  • Главная
  • Шпиндели для станков с ЧПУ
  • Системы охлаждения
  • Вы здесь 🙂 Удачных покупок!

  • Описание
  • Комментарии
  • Доставка
  • Оплата
  • Описание товара

    Погружная помпа 75Вт., 220 В

    Высота подъёма воды — 3,2 м.

    Дополнительные изображения

  • Ниже Вы можете ознакомиться с условиями доставки:

    Самовывоз из магазинов:

    • г.
      Краснодар, ул.40 лет Победы, 118;
    • г.Краснодар, ул.Новороссийская, 3г

    Курьерская доставка по Краснодару

    Транспортной компанией в любую точку РФ

    Почта России (EMS) по России и международные отправления

    Подробнее о способах доставки

  • На сегодня возможны следующие способы оплаты:

    • Наличный расчет.
      Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный и кассовый чеки, а также гарантийный талон.
    • Безналичный расчет
      Оплату товара можно произвести безналично. Для этого необходимо отправить нам реквизиты вашего Юр. лица (ООО, ОАО, ИП и т.д.) и контактную информацию для выставления счета безналичного расчета.
    • Прочие способы оплаты
      Альтернативные способы оплаты согласовываются с менеджером магазина.

Помпа системы охлаждения 105Вт, 220В


Также обратите внимание


Вы просматривали

Не нашли то, что искали? Спросите у менеджера!

Олег Юханов
+7(960) 482-88-66

Евгений Шевченко
+7(918) 019-00-09

  • Доставка
  • Оплата
  • Заточка инструмента
  • Ремонт шпинделей
  • Скачать прайс
  • Написать в WhatsApp
  • Фрезы и граверы для ЧПУ
  • Фрезы REISS
  • Фрезы ARDEN
  • Фрезы Tideway
    • Фрезы спиральные
    • Фрезы долбёжные
    • Фрезы концевые со сменными ножами
    • Ножи для фрез сменные
    • Граверы конические
    • Свёрла монолитные
    • Свёрла чашечные
    • Свёрла глухие
    • Свёрла сквозные
  • Фрезы Fiolent
  • Комплектующие для ЧПУ
    • Шпиндели для станков с ЧПУ
    • Цанги и гайки
    • Подшипники для шпинделей ЧПУ
    • Щетки для шлифовки дерева
    • Чиллеры
    • Контроллеры
    • Поворотные оси
    • Инверторы
    • Аксессуары
    • Трансформаторы
    • Системы пылеудаления
    • Помпы, системы охлаждения
    • Фокусирующие линзы и зеркала
  • Инструмент
    • Фрезы насадные
    • Дисковые пилы
    • Ленточные и рамные пилы по дереву
    • Ножи строгальные Pilana
    • Шаблоны для врезки петель и замков
  • Контакты
  • Дилерам

Помпа системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099


Насос системы охлаждения двигателя (помпа) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предназначен для обеспечения принудительной циркуляции охлаждающей жидкости.

Насос системы охлаждения (помпа) двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Расположение насоса системы охлаждения двигателя.

Насос охлаждающей жидкости установлен на передней части блока цилиндров двигателя автомобиля. Между насосом и блоком имеется прокладка и резиновое уплотнительное кольцо. К блоку цилиндров он крепится тремя болтами под ключ на «10». Снять помпу не составляет особого труда.

2. Устройство насоса (помпы).

См. «Схема, насос охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя 2108. 2109- помпа».

— Насос системы охлаждения двигателя (помпа) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций имеет корпус из алюминиевого сплава.

— Внутри корпуса установлен стальной вал, который вращается в двухрядном шариковом подшипнике. На переднюю часть вала напрессован металлокерамический зубчатый шкив, на заднюю крыльчатка.

— Подшипник не имеет внутренней обоймы (ее роль выполняет сам вал) и стопорится в корпусе при помощи винта. Гнездо винта, для предотвращения отворачивания, расчеканено. Подшипник заполнен смазкой Литол-24, которая заложена на весь срок службы (100.000 км пробега).

— Для обеспечения герметичности помпы со стороны крыльчатки (закаленной на торце токами высокой частоты на глубину 2-3 мм) в корпус запрессован сальник, предотвращающий утечку ОЖ. Уплотнительное кольцо сальника изготовлено из графитовой композиции.

3. Принцип действия насоса охлаждающей жидкости.

Привод насоса осуществляется ремнем ГРМ через зубчатый шкив, поэтому лопасти его крыльчатки вращаются постоянно, перегоняя охлаждающую жидкость из подводящей трубы в «рубашку» охлаждения двигателя и далее по всей системе охлаждения.

4. Применяемость насоса охлаждающей жидкости на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяется насос охлаждающей жидкости (помпа) 2109-1307010 или ее аналоги разных производителей.

5. Неисправности помпы.

— Течь охлаждающей жидкости

При износе сальника или подшипника (вал помпы начинает «бить») происходит разгерметизация уплотнения вал-сальник и как следствие утечка ОЖ из системы охлаждения двигателя по валу помпы. Подтекающая жидкость заметна визуально. Так же при этом происходит постоянное падение уровня в расширительном бачке. См. «Течет помпа системы охлаждения двигателя ВАЗ 21083, причины».

— Заклинивание помпы

При выходе из строя подшипника на котором вращается вал помпы, возможно его заклинивание, что приводит к обрыву ремня ГРМ. Необходимо периодически проверять люфт вала. Для этого придется снимать переднюю крышку ремня ГРМ и рукой, с усилием, покачивать вал помпы за зубчатый шкив. В исправной помпе люфта быть не должно.

Вышедший из строя подшипник вала помпы выдает себя повышенным шумом, который хорошо слышен при работе двигателя на холостых.

— Снижение эффективности циркуляции охлаждающей жидкости

При загрязнении подводящей трубы (например, остатками герметика, применяемого при ремонте) возможно снижение эффективности циркуляции ОЖ. Такой же эффект будет при разрушении крыльчатки насоса (например, при использовании некачественного, слишком агрессивного тосола). Двигатель автомобиля перегревается. Антифриз может закипеть.

Подробно о проблемах с помпой: «Признаки (симптомы) неисправности помпы двигателя».

Примечания и дополнения

— Водяной насос можно отремонтировать, спрессовав крыльчатку, шкив, вывернув стопорный болт подшипника. Чаще всего меняется подшипник и сальник. Но, проще сэкономить время и трудозатраты, и заменить неисправную помпу целиком, так как стоит она не так дорого.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка эффективности работы термостата системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Двигатель автомобиля не прогревается, причины

— Неисправности помпы системы охлаждения двигателя автомобиля

— Датчик включения вентилятора радиатора системы охлаждения карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Расширительный бачок системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Системы охлаждения двигателей насосов

Насосы являются жизненно важными компонентами каждой насосной станции, которую Romtec Utilities проектирует, проектирует и производит, и в наших системах используются все типы насосов для всех областей применения. Одним из заметных различий в конструкциях насосов является способ охлаждения двигателя. Системы охлаждения насосов предотвращают перегрев за счет передачи тепла от двигателя наружу насоса. Существует несколько типов систем охлаждения, обычно используемых в насосах. Это прямой контакт, встроенное охлаждение, внутреннее охлаждение и внешнее охлаждение. Наиболее эффективная система охлаждения может варьироваться в зависимости от применения в зависимости от типа воды, расположения насоса и количества запусков насоса в час.

Перегрев является основной причиной отказа насоса в насосных системах. Высококачественные насосы часто включают термодатчики для защиты от перегрева. Эти датчики обнаруживают, когда двигатель достигает критической температуры, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Правильная система охлаждения будет отводить избыточное тепло от двигателя и рассеивать его, предотвращая накопление тепла. В системах охлаждения с непосредственным контактом насосы работают, будучи погруженными в перекачиваемую жидкость.

Romtec Utilities использует погружные насосы во многих наших насосных системах, особенно для сточных и ливневых вод. Эта система охлаждения пассивна и требует времени. Более глубокий рабочий диапазон откачки сократит количество пусков в час, что позволит распределить больше тепла между циклами. Прямой контакт подходит для применений с относительно низкими температурами в скважине.

Встроенное охлаждение — еще одна система охлаждения, используемая в насосах. Во время работы небольшой поток перекачиваемой жидкости циркулирует между рубашкой охлаждения насоса и корпусом статора. В этой системе охлаждения используется принудительная передача избыточного тепла от двигателя к перекачиваемой жидкости по мере ее прохождения. В отличие от прямого контакта, насос не нужно погружать в обводненный колодец или отстойник, и он может работать вне колодца. Эта система охлаждения может привести к попаданию посторонних частиц внутрь корпуса насоса. Как правило, производители насосов предписывают минимальную скорость потока внутри охлаждающей рубашки, чтобы предотвратить накопление.

Охлаждающие рубашки обеспечивают гораздо более эффективную передачу тепла внутри насоса, но встроенное охлаждение также зависит от приложений с относительно низкотемпературными жидкостями.

Внутреннее охлаждение аналогично встроенному охлаждению. Единственная разница заключается в жидкости, которая циркулирует в рубашке охлаждения. В системах внутреннего охлаждения используется масло или другая охлаждающая среда для регулирования температуры двигателей насосов. Эти системы очень эффективны и могут использоваться во многих различных приложениях, например, в промышленных условиях с горячей водой. Техническое обслуживание насосов с внутренним охлаждением проводится гораздо реже, так как в систему не попадают посторонние частицы. Еще одна система охлаждения обладает теми же свойствами, но обладает большей эффективностью.

Внешние системы охлаждения также используют охлаждающую рубашку для регулирования температуры. Однако, в отличие от внутреннего охлаждения, охлаждающая жидкость часто представляет собой воду, подаваемую из внешнего источника. Теплопередача в этих системах намного эффективнее из-за отсутствия рециркуляции внутри насоса. Внешнее охлаждение часто используется в системах с очень горячими жидкостями или в системах с мощными насосами, которые нуждаются в дополнительном охлаждении. Некоторые внешние системы охлаждения даже смешивают охлаждающую воду с гликолем для лучшей теплопередачи. В отличие от других систем охлаждения поток охлаждающей воды регулируется независимо от работы насоса.

Компания Romtec Utilities разработала насосные станции, включающие все типы систем охлаждения для насосов. В дополнение к этим системам на перегрев двигателей насосов могут влиять и другие инженерные методы, такие как активный объем насосной станции, максимальное количество запусков насоса в час и избыточная цикличность работы насоса. Сотрудничество с опытным проектировщиком насосных станций, таким как Romtec Utilities, дает вам доступ к экспертным знаниям, характерным для всех типов насосных систем во всех типах уникальных применений.

Позвоните в наш отдел продаж сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о том, какой насос лучше всего подходит для вашего проекта.

Охлаждающие насосы для управления температурным режимом

Охлаждающие насосы для систем «теплового управления»: общий обзор

В этой статье представлен обзор систем управления температурным режимом с особым акцентом на роли насосных систем и клапанов в этих типах. систем.

Ниже приведен краткий обзор:

• Обзор управления температурным режимом

• Принцип работы охлаждающего насоса

• Система управления температурным режимом

• Преимущества этих насосов

• Охлаждающие насосы Fluid-o-Tech для управления температурным режимом


Управление температурным режимом относится к энергетической оптимизации теплового баланса в автомобиле. Система терморегулирования включает в себя контроль температуры с помощью технологии . Эта технология основана на термодинамике и теплопередаче.

Термический менеджмент — это широкий термин, охватывающий различные формы теплопередачи, включая теплопроводность, конвекцию и излучение, включающие различные процессы.

В автомобильной промышленности управление температурным режимом необходимо для защиты и изоляции аккумуляторов. Производительность системы охлаждения аккумулятора

имеет решающее значение для транспортных средств BEV, HEV, PHEV и FCEV, правильная конструкция системы охлаждения может дать реальные ответы на основные проблемы, связанные с: перезарядка ​
• Ассортимент ​

Необходимы новые решения для улучшенного охлаждения аккумуляторов в инновационных системах , определяющий новые гидравлические требования:

• теплопередача от аккумуляторной батареи/модуля к охлаждающей жидкости, теплопередача внутри системы, радиатор

• решения для лучшей передачи тепла от аккумуляторной батареи к охлаждающей жидкости:

а) иммерсивное охлаждение с диэлектрической охлаждающей жидкостью и различная вязкость

b) улучшенная геометрия охлаждающих пластин

c) более высокая скорость потока в системе для увеличения теплопередачи от источника к стоку

d) «Стратегия хладагента по требованию», соединяющая системы хладагента и хладагента

Высокие температуры возникают во время сгорания в цилиндре двигателя . Это приводит к выделению тепла в автомобиле, окружающей среде или поглощению двигателем, что приводит к повреждению.

Электронные охлаждающие насосы специально разработаны для регулирования температуры в ограниченном пространстве. В случае автомобилей эти насосы необходимы для предотвращения их перегрева. Вы можете найти два типа систем, которые они поддерживают:

• Системы HVAC (воздушного охлаждения)

• Системы водяного охлаждения

Эти последние работают с охлаждающей жидкостью, смесью воды, гликоля и других добавок, которые

улавливают тепло

движутся его вокруг замкнутого контура

охладить его

отпустить его снова

Электронные охлаждающие насосы могут работать даже после остановки двигателя. Они могут быть установлены снаружи или на картере.



Насосы охлаждения для управления температурным режимом и для быстрой зарядки электромобилей являются жизненно важными компонентами для подачи охлаждающей жидкости по требованию для критически важных систем управления температурным режимом. Регулирование нагрева может быть очень затратным с точки зрения энергии и топлива, но есть несколько подходов к снижению потребления и обеспечению эффективной работы батареи охлаждающих насосов.

Охлаждая двигатель точно и только по мере необходимости, охлаждающие насосы фактически снижают расход топлива с дополнительным преимуществом , снижающим потери на трение и выбросы .

Традиционные водяные насосы, такие как центробежные насосы, характеризуются одним единственным противовыбросовым превентором, поэтому запрос на «охлаждающую жидкость по требованию» и «быструю заправку» требует увеличения количества традиционных насосов для удовлетворения нескольких контуров охлаждающей жидкости; более эффективный насос, такой как объемный насос, может уменьшить количество необходимых насосов для управления температурным режимом электромобиля.

Будущее может быть представлено технологией Объемные насосы прямого вытеснения , которые могли бы играть более важную роль в качестве электронных охлаждающих насосов для этих систем.

На самом деле эти насосы обладают следующими основными преимуществами:

• Прочная конструкция​
• Высокая эффективность​
• Подходит для высокого давления и высокого расхода​
• Низкий уровень шума​
• Устойчивость к абразивным частицам​
• Простота сборки
• Несколько BOP (лучшая рабочая точка) благодаря переменной скорости

Электромобили нового поколения будут использовать все более сложные системы. Fluid-o-Tech с более чем 70-летним опытом, компетенциями, продуктами, передовым отделом исследований и разработок и центром моделирования является подходящим партнером для разработки будущих систем управления температурным режимом.

Наша команда Fluid-o-Tech разработала инновационные решения, которые удовлетворяют потребности клиентов при соблюдении всех экологических норм.​

Охлаждающие насосы Fluid-o-Tech предназначены для различных архитектур (легковые автомобили, автобусы, грузовики, большегрузные и коммерческие автомобили), демонстрируя нашу способность создавать индивидуальные решения для наших клиентов, уделяя особое внимание интеграции, всегда направленной на край техники.