28Сен

Помпа на машине: признаки неисправности водяного насоса и как его проверить, как поменять своими руками

Содержание

Как проверить помпу, не снимая с двигателя автомобиля

Водяной насос системы охлаждения автомобильного двигателя, чаще называемый просто помпой, выполняет важнейшую роль в поддержании теплового режима, обеспечивая активную циркуляцию рабочей жидкости. При его отказе мотор под нагрузкой вскипает практически мгновенно и разрушается. Поэтому важно обеспечить максимальную надёжность, вовремя замечая малейшие признаки начавшихся проблем.

Содержание статьи:

Как проверить исправность помпы на автомобиле

Оптимальным решением будет профилактическая замена помпы при пробеге 60-100 тысяч километров, в типовом случае одновременно с ремнём привода ГРМ, если шкив насоса работает от него же.

Читайте также: Что такое дорожный просвет в авто и 6 способов его увеличения

В других случаях насос меняется просто по регламенту завода изготовителя, однако не всегда так получается:

  • ресурс насосов у разных производителей сильно отличается;
  • многое зависит от свойств применяемой жидкости, не все антифризы одинаково долго сохраняют изначальные свойства;
  • нагрузка на подшипник зависит от внешних факторов, особенно от натяжения ремня;
  • сильно влияет режим эксплуатации, простои машины и частота температурных перепадов.

Отсюда происходит необходимость знания типичных признаков начавшейся деградации узла.

Посторонние шумы

В состав помпы входят две изнашивающиеся детали, от которых почти полностью и зависит её ресурс. Это сальник и подшипник. Износ сальника никак не проявляется на слух, зато подшипник при наличии выработки бесшумно работать не сможет.

Звук может быть разным, это визг, гудение и постукивание, а иногда с хрустом. Поскольку вывести помпу из вращения затруднительно, то надо исключить все прочие подшипники со стороны ремней привода агрегатов, убедившись в их исправности, оставив под подозрением помпу.

После чего изучить её состояние более детально. Вращение ротора насоса должно быть абсолютно плавным, без малейших признаков переката шариков подшипника или люфтов. А лучше сразу её поменять, особенно если узел уже много поработал.

Замаскировать шум насоса могут натяжные и обводящие ролики ременного привода. Их тоже надо проверить, что значительно проще, поскольку при снятии ремня их легче раскрутить от руки и понять наличие износа.

Люфт шкива

Бывают случаи, когда износ качественного подшипника происходит равномерно и шум не возникает. Такой насос ещё бы поработал, но образовавшийся люфт не позволяет нормально трудиться сальнику.

Возникает опасность течи, которая неминуемо и проявится. Таким образом, радиальные или осевые зазоры в подшипниках, ощутимые при покачивании за шкив – сигнал к безотлагательной замене помпы в сборе.

В ходе диагностике ремень надо снять, поскольку он очень плотно прижимает подшипник и маскирует имеющийся люфт.

Появление течи

Потерявший герметичность сальник никак не сможет удержать напор антифриза. Система охлаждения работает под избыточным давлением, что при нормальном сальнике играет положительную роль, поджимая его рабочие кромки.

После критического износа поджимать там уже нечего, и антифриз под давлением начинает выходить наружу. Это заметно визуально.

Затрудняет диагностику быстрое высыхание антифриза на горячем моторе. Но следы в виде характерного налёта остаются, в том числе и на приводном ремне.

Когда течь значительна, то это уже трудно не заметить, уровень жидкости падает, ремень постоянно мокрый и не успевает высыхать, антифриз разбрасывается вращающимися деталями и даже стекает с нижней части кожуха.

Дальше ездить нельзя, нужна немедленная замена. Иначе возможен износ и обрыв ремня с последующим серьёзным ремонтом двигателя.

Появление запаха антифриза

Не все водители имеют привычку часто заглядывать под капот, тем более знают куда именно надо смотреть для оценки состояния сальника помпы. Но подкапотное пространство редко настолько герметично, что испаряющийся антифриз не найдёт выход, причём даже прямо в салон.

По теме: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Запах очень характерен, у кого хоть раз протекал радиатор печки, то его запомнит. Дальнейший поиск источника может привести как к прохудившимся патрубкам и радиаторам, так и к водяному насосу.

Повышение температуры двигателя

Самый опасный симптом неисправности помпы. Он может означать, как уже описанные причины дефекта, так и относительно редко встречающийся третий – проблемы с крыльчаткой насоса.

Непосредственно за перемешивание жидкости и создание её напора отвечает ряд изогнутых лопастей на валу ротора, образующих крыльчатку. Раньше она изготавливалась литьём из чугуна, поэтому её поломки были исключены. Разве что встречались редкие случаи смещения отливки с вала из-за нарушения технологии прессовой посадки её с нужным натягом.

Сейчас для изготовления крыльчаток применяется в основном пластмасса переменного качества.

В условиях быстрого вращения в горячем антифризе на больших скоростях, порождающих кавитацию, лопасти могут начать разрушаться «облысевшая» крыльчатка ничего перемешивать уже не сможет, циркуляция жидкости нарушается, и температура двигателя начинает быстро возрастать. При этом радиатор будет относительно холодным, жидкость из него просто не попадёт к блоку и головке.

Очень опасный режим, двигатель надо немедленно выключить и заняться поиском проблемы.

Те же симптомы могут образоваться и при неповреждённой крыльчатке, но для этого потребуется значительная утечка жидкости, образование воздушных пробок и полное пропадание уровня в расширительном бачке. Это достаточно легко заметить при проверке.

Как устранить неисправности

Вплоть до конца прошлого века помпы на многих машинах можно было отремонтировать. Узел снимался и распрессовывался на отдельные детали, после чего обычно заменяли подшипник и сальник. Сейчас уже никто этим не занимается.

В настоящее время ремкомплект помпы представляет собой часть корпуса с сальником, подшипником, валом, шкивом и прилагаемую прокладку. Как правило, один и тот же типоразмер с известным из каталога заводским номером изготавливается множеством фирм.

Качество здесь прямо зависит от цены. Не стоит надеяться, что деталь неизвестного производителя сможет обеспечить приемлемый ресурс. Стоит остановиться на фирмах, специализирующихся на многолетних поставках проверенных насосов. В том числе и на конвейеры автопроизводителей.

Замена помпы не представляет особых сложностей. Поэтому обычно её меняют в составе комплекта ремня ГРМ. Существуют наборы от одного и того же производителя, как с включением насоса, так и без него.

Покупка такого набора наиболее целесообразна, поскольку солидная фирма не станет комплектовать ремень и ролики некачественной помпой, а при комплексной замене цена работ значительно ниже, поскольку большинство сборочно-разборочных операций совпадают, останется только слить часть антифриза и отвернуть крепёж насоса.

Прочитай: Что такое ремень и цепь системы ГРМ

Новая деталь ставится с имеющейся в ремкомплекте прокладкой, после чего уровень охлаждающей жидкости доводится до нормы.

Долгий срок службы деталей обеспечится правильной натяжкой приводного ремня, исключающей перегруз подшипников. Обычно применяется динамометрический ключ, который позволяет избежать ошибок при регулировке. Надо только выставить нужное усилие в соответствии с инструкцией.

Где находится помпа в стиральной машине: советы по ремонту

Одна из часто ломающихся деталей стиральной машины, но при этом очень важная – сливной насос.

 

 

Что такое помпа стиральной машины

[warning]Представляет собой мотор асинхронного типа с улиткой (корпус), фильтром и всасывающим устройством.[/warning]

Мотор насоса маломощной до 130 Вт с магнитным ротором, который вращается только в определенном порядке.

Отвечает насос за поступление воды в барабан и за слив.

Срок службы этой детали около 11 лет при бережном уходе за стиральной машиной.

 

[tip]Процесс стирки без должного функционирования этой детали невозможен. В 90% случаев проблема заключается в потере геометрии улитки, через которую протекает вода.[/tip]

Причины поломки сливного насоса

  1. Затрудняется слив. Нужно осмотреть барабан и определить есть ли вода в баке после выполненной программы стирки. Решение проблемы – очистка насоса.
  2. Проблема с крыльчаткой. Производители рекомендуют менять эту деталь раз в 6 лет, так как она за это время изнашивается и смещается.
  3. Лопасти или корпус повреждены. В основном потребуется полная замена детали.
  4. Насос работает шумно. Когда при сливе машина издает громкие звуки, это говорит о деформации ее элементов. Возможно наличие трещин в деталях, сколов или попадание воды на них.

При неполадках помпы:

 

  • вода из машины сливает с трудом или вообще слива не происходит;
  • техника гудит, набирая или сливая воду;
  • количество воды при наборе уменьшается;
  • возникают постоянные сбои и отмены указанной программы.

[important] Чтобы начать ремонт или замену детали, нужно знать где помпа в стиральной машине находится и как к ней подобраться.[/important]

Где находится помпа в стиральной машине

Все управляющие узлы во многих моделях стиральных машин расположены в нижней части.

У Веко и Ардо там же, где находится помпа в стиральной машине самсунг – внизу с доступом через дно.

Например, чтобы подобраться к насосу в стиральной технике Zanussi и Electrolux, достаточно просто демонтировать заднюю крышку.

Машинки Bosch, AEG, Siemens придется разобрать спереди.  Доступ к помпе в этих моделях немного сложнее, потому что придется сначала снять люк загрузки, а потом уже переднюю панель. Основное правило при начале работы – обесточивание прибора.

[note]Прежде чем трогать насос стиральной машины, нужны заглянуть в фильтр.

[/note]

Если он в порядке и нет засора, тогда можно осмотреть клеммы. Бывают случаи, когда они отлетают. Только потом отделяется улитка от насоса и проверяются ее лопасти.И после этого можно приступать к ремонту и замене неисправной детали.

Заключительным этапом станет сборка и установка помпы на место с тестовой проверкой работоспособности машинки.


 

 

ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
  • mvideo.ru/- магазин бытовой техники, большой каталог стиральных машин
  •  holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • citilink. ru — современный интернет магазин бытовой техники и электроники, дешевле офлайн магазинов!
  • ru.aliexpress.com— запчасти для стиральных машин

Помпа — наиболее изнашиваемая часть минимоек высокого давления

Трудно представить функционирование бытовой и тем более профессиональной минимойки без помпы, ведь это «сердце» агрегата, отвечающее за создание водяного потока под определенным давлением. Очевидный факт, что на насос оказываются наиболее высокие нагрузки, поэтому он изнашивается быстрее, чем другие комплектующие. Но у пользователей есть реальная возможность продлить срок службы техники и защититься от непредвиденных поломок, изначально продумав такой вопрос, как материал помпы.

 

Минимойки с силуминовой помпой

Сегодня распространены минимойки с силуминовой помпой. Силумин на 85-90% состоит из алюминия, остальное место занимает кремний. По своим свойствам он напоминает нержавеющую сталь, то есть не подвергается воздействию коррозии.

Но по весу этот материал значительно легче.


Еще одно преимущество силумина заключается в его пластичности, способности повторить самую сложную форму. Такая особенность делает процесс производства насосов менее затратным по финансово-временным вложениям. Соответственно, стоимость силуминовых помп весьма демократичная.

Единственный недостаток силумина — в его хрупкости, поэтому изделиям из этого материала противопоказаны серьезные механические воздействия. Хотя при аккуратном использовании они прослужат долго.

В нашем каталоге вы найдете следующие модели минимоек, оснащенные силуминовыми помпами:

 

Минимойки с алюминиевой помпой

Минимойка с алюминиевой помпой — рациональное решение, если для вас важны такие качества, как легкость конструкции и сравнительно невысокая цена. Алюминий приблизительно в 3 раза легче стали, отличается высокой удельной прочностью, стойкостью против коррозии, воздействию высоких температур (до 40 градусов по Цельсию), способностью сохранять механическую прочность при низкой температуре воздуха.


Важное достоинство алюминиевых изделий кроется в разборной конструкции, поэтому при поломке насос легко демонтируется, разбирается, ремонтируется. Ремонтопригодность — важное качество при интенсивной эксплуатации техники.

Мы продаем такие модели моек высокого давления с алюминиевой помпой, как:

 

Минимойки с латунной помпой

Ищете профессиональное оборудование для автомойки? Обратите внимание на технику с насосом, корпус которого выполнен из латуни (сплава на основе меди и цинка). Минимойка с латунной помпой прослужит дольше, чем аналогичные агрегаты с насосом из других материалов.


Латунь устойчива к окислительный процессам, сохраняет изначальные свойства в горячей и холодной среде, отличается абразивной устойчивостью, высокими показателями пластичности, хорошей сплавляемостью. Эксплуатационные характеристики материала усиливаются за счет добавления в состав марганца и никеля.

В магазине найдете такие минимойки высокого давления с латунной помпой, как

 

Минимойки с пластиковой и медной помпой

У нас можно купить минимойку с металлической помпой (медной) и пластиковым насосом. Корпус из пластика недостаточно стойкий к истиранию, изменению температурного режима, а еще он стареет со временем и не подлежит ремонту. Но в цене он существенно выигрывает у своих «конкурентов».


Для профессионального использования лучше выбирать минимойки с насосом, корпус которого изготовлен из меди. Этот материал антикоррозионный, пластичный, бактерицидный. Медные изделия хорошо себя чувствую в широком температурном диапазоне (от -100 °C до +250 °C), при давлении до 200 атм.

Рассмотрите такие модели техники с пластиковой помпой, как

  • Karcher K 2
  • Karcher K 2 Basic
  • Karcher K 3
  • Karcher K 4
  • Karcher K 4 Full Control
  • И др.

 

Если вам нужна минимойка с металлической помпой (медной), то можно выбрать Nilfisk P 160.2-15 X-TRA EU или Nilfisk P 150.2-10 EU.

Подробнее узнать о технических характеристиках каждой модели можно в разделе «Бытовые минимойки».

Автомойки
Что это и чем они комплектуются

Бесконтактная мойка
Описание, принцип работы.

Концерн Karcher (Керхер) — продажа автомоек и моечного оборудования
О компании.

Минимойки Karcher для бытового использования
Описание основных типов минимоек.

Моющие пылесосы
Принцип работы и описание.

Очистные сооружения для автомоек
Очистные сооружения «АРОС».

Поломоечные машины
Описание.

Продукция «Керхер»
О продукции и сферах деятельности

Промышленные пылесосы Lavor
О происхождении названия.

Сервисная служба

Система очистки воды
очистное оборудование, очистные сооружения для автомойки, система очистки воды

Услуги нашей компании

Ghibli в России

Моечное оборудование для автосервиса

Помпа — наиболее изнашиваемая часть минимоек высокого давления

5 общих симптомов неисправного масляного насоса (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление 7 июля 2020 г.

Масляный насос смазывает работающий двигатель путем подачи в него масла. Эта смазка предотвращает контакт металлических компонентов двигателя друг с другом. Масляный насос также поглощает тепло от компонентов двигателя во время их работы.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Даже если масляный насос может показаться тяжелым, со временем он может выйти из строя.Важно распознать признаки того, что масляный насос начинает изнашиваться, поскольку это означает, что двигатель и его компоненты не будут смазываться.

Что действительно происходит, когда масляный насос выходит из строя, так это серьезное повреждение двигателя, если не заменить его сразу. Ниже мы обсудим больше симптомов неисправного масляного насоса и предполагаемые затраты на его замену.

Топ-5 симптомов неисправности масляного насоса

Когда масляный насос выходит из строя, следует искать множество симптомов. Некоторые из распространенных симптомов: шум от клапанного механизма, странные шумы от гидравлических подъемников, пониженное давление масла, более горячий двигатель и шумный масляный насос.

Обычно масляный насос не обслуживается до тех пор, пока не начинает выходить из строя. Как только это произойдет, вы быстро повредите ваш двигатель.

# 1 — Загорается сигнальная лампа низкого давления масла / давления масла

Давление масла регулируется масляным насосом. Когда масляный насос выходит из строя, давление масла в двигателе начинает снижаться.Обычно первые признаки снижения давления масла появляются на приборной панели, когда загорается сигнальная лампа низкого давления масла.

Как только это произойдет, проверьте, какой у вас уровень масла. Если он слишком низкий, добавьте еще масла, пока уровень масла снова не станет нормальным. Если после этого давление масла остается низким, это означает, что масляный насос неисправен. Немедленно замените помпу, пока симптомы не ухудшились.

# 2 — Повышенная температура в двигателе

Когда масло закачивается в двигатель, оно действует как смазка, охлаждая движущиеся металлические компоненты двигателя.Когда двигатель не получает достаточно масла, эти металлические детали трутся друг о друга и выделяют тепло. Предупреждающий световой сигнал на приборной панели, сигнализирующий о высокой температуре вашего двигателя, как только вырабатывается достаточно тепла.

Слишком сильный перегрев двигателя может привести к повреждению двигателя и его компонентов. Поскольку ремонт такого рода повреждений будет стоить тысячи долларов, лучше сразу же доставить машину к механику, как только загорится сигнальная лампа.

# 3 — Шум клапанного механизма

В системе клапанного механизма есть важные компоненты, которые позволяют двигателю продолжать работу.Помимо гидравлических подъемников в клапанном механизме, он также содержит толкатели, уплотнения и направляющие клапана. Все эти компоненты зависят от прохождения масла через них, поэтому их можно смазать.

Когда они не смазываются должным образом из-за низкого уровня масла, эти компоненты могут заклинивать и вообще перестать работать. Клапанный механизм также будет производить много шума, поскольку уровень масла продолжает снижаться.

# 4 — Шум масляного насоса

Шумный масляный насос — редкий симптом, так как масляные насосы издают шум только тогда, когда они

MINI Cooper R56 Тестирование топливного насоса (2007-2011)

Система подачи топлива в MINI R56 состоит из:

  • топливный бак
  • заливная горловина с соответствующими дыхательными и вентиляционными трубками
  • топливный насос высокого давления в сборе с топливным фильтром и датчиками уровня топлива

Топливный бак двухлопастный.Под подушкой заднего сиденья есть два датчика уровня топлива, по одному на каждой выступе с левой и правой стороны. В правом выступе топливного бака находится датчик уровня топлива и топливный фильтр, а в левом выступе — топливный насос.

Топливные насосы в баке имеют много преимуществ. Топливо погружено в топливо, сохраняя его прохладным, предотвращая образование паров и электрические проблемы. Топливный насос подает постоянный поток бензина в топливную рампу с регулируемым давлением и объемом. Топливный насос всасывает топливо из топливного бака и проталкивает его через топливный фильтр, установленный вне топливного бака.

Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и проблем с запуском. Когда он полностью выйдет из строя, у вас может остаться двигатель, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получил правильное напряжение по команде включения от реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен. Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования.

Доступ к клеммам топливного насоса можно выполнить, не снимая топливный бак. Под подушкой заднего сиденья есть панели доступа, которые позволяют проводить обслуживание. Топливный бак двухлопастный. Под подушкой заднего сиденья есть два датчика уровня топлива, по одному на каждой выступе с левой и правой стороны. Левый выступ топливного бака удерживает датчик уровня топлива и топливный фильтр, а правый выступ топливного бака удерживает топливный насос.

Чтобы не повредить краску и отделку, поработайте специальным инструментом для снятия пластмассы или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем вынимать корпус или предметы интерьера.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

При выполнении электрических испытаний обязательно используйте цифровой прибор, например DVOM. Использование аналогового устройства может привести к повреждению чувствительных электронных компонентов.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

В зависимости от вашей модели, с турбонаддувом или без наддува, у вас есть несколько вариантов проверки давления топлива. На обеих моделях вы можете проверить давление в топливном насосе в баке с помощью тестового адаптера. Например, на моделях без наддува вы можете прикрепить переходник с винтовой головкой (желтая стрелка) к контрольному отверстию топливной рампы.На моделях с турбонаддувом топливная система не имеет тестового порта. Таким образом, вам нужно использовать Т-образный переходник (красная стрелка), чтобы проверить топливный насос в баке. На моделях с турбонаддувом вы также можете проверить топливный насос высокого давления, установленный на головке блока цилиндров, с помощью диагностического прибора MINI.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Модели с двигателем с турбонаддувом: Проследите за подачей топлива из бака к топливному насосу высокого давления (красная стрелка) вниз до стыка подрамника (желтая стрелка).Нажмите кнопку и разведите топливные магистрали. Установите здесь свой Т-образный адаптер. Установите манометр давления топлива. Убедитесь, что все тестовые шланги установлены и проложены правильно. Затем запустите или попытайтесь запустить двигатель. Давление топлива должно составлять 5 бар (72,5 фунта на кв. Дюйм). После проверки давления повторно заправьте топливную систему, повернув ключ или запустив топливный насос. Обратите внимание на давление топлива. Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 15 минут. Давление должно упасть не более чем на 0,5 бар за это время. Если он упал, возможно, неисправен обратный клапан топливного насоса или есть утечка в топливной системе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Модели с безнаддувным двигателем: Найдите контрольное отверстие топливной рампы (красные стрелки) с правой стороны топливной рампы, чуть ниже выпускного отверстия корпуса всасываемого воздуха (желтая стрелка). Снимите крышку отверстия для проверки топлива (красная стрелка), клапан Шредера, расположенный за крышкой. Установите переходник и манометр в клапан. Убедитесь, что все тестовые шланги установлены и проложены правильно.Затем запустите или попытайтесь запустить двигатель. Давление топлива должно составлять 3,5 бара (50,7 фунта на кв. Дюйм). После проверки давления повторно заправьте топливную систему, повернув ключ или запустив топливный насос. Обратите внимание на давление топлива. Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 15 минут. Давление должно упасть не более чем на 0,5 бар за это время. Если он упал, возможно, неисправен обратный клапан топливного насоса или есть утечка в топливной системе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая в задней части салона автомобиля, возьмитесь за угол подушки заднего сиденья и потяните его вверх, чтобы отсоединить фиксирующие выступы. Снимите подушку сиденья с автомобиля. См. Нашу техническую статью о снятии сидений. Топливный насос / блок подачи расположен в левой (зеленая стрелка) стороне топливного бака. Передающий блок / топливный фильтр / блок сифона расположены справа (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

После того, как вы сняли заднее сиденье, снимите четыре гайки 10 мм с панели доступа (красные стрелки).Снимите крышку съемной панели с корпуса, приподняв ее. Обязательно замените прокладку панели, если она повреждена (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая с корпусом топливного насоса, отсоедините электрический разъем (красная стрелка), сдвинув фиксатор и потянув разъем вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Подсоедините DVOM к клеммам топливного насоса (красные стрелки). Это два терминала на моем автомобиле. Вы будете проверять напряжение на больших проводах разъема. Найдите два провода большего размера. Используйте электрическую схему вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный провод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

При подключении к разъему топливного насоса (красная стрелка) поверните ключ в положение ON. DVOM (желтая стрелка) должен показывать напряжение батареи (около 12 вольт).Если напряжение отсутствует, проверьте реле и предохранитель топливного насоса. При включенном ключе топливный насос будет получать напряжение в течение трех-пяти секунд для заполнения системы (если двигатель не запускается).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема топливного насоса и снимите показания. Он должен считывать напряжение батареи, когда ключ включен.Затем подключите контрольную лампу типа лампы накаливания к заземлению аккумулятора и коснитесь наконечником пробника контрольной лампы положительного провода, который вы проверяете с помощью DVOM. Ваше чтение должно оставаться устойчивым; максимальное падение напряжения 0,5 вольт — это нормально. Что-нибудь большее — проблема. На этом фото напряжение стабильно. Вы также можете выскочить из реле топливного насоса (чтобы обойти его) для проверки. Как видите, на моем автомобиле упало более 4 вольт. Это указывало на проблему с проводкой, я обнаружил корродированный провод в жгуте под автомобилем.В этой технической статье использовался автомобиль Cooper S. 2008 года. Положение реле топливного насоса зависит от года выпуска. Реле на моем автомобиле находится в распределительной коробке и питается от предохранителя в распределительной коробке F46 на 20 ампер. Дважды проверьте расположение реле топливного насоса, используя последнюю информацию о ремонте MINI. Реле встроено в электронный блок распределительной коробки. Если вам необходимо обойти его для проверки, используйте перемычку с предохранителем от предохранителя F46 к клемме питания топливного насоса. Если топливный насос работает и напряжение остается стабильным, реле неисправно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Вы можете проверить систему высокого давления на моделях с турбонаддувом с помощью диагностического прибора MINI. Используйте диагностический прибор для просмотра DME, а затем топливного насоса / давления. Найдите заданное значение давления в рампе (желаемое) и фактическое давление в рампе. Эти два значения должны быть довольно близкими. Если он упадет на 10 бар, я заподозрил бы неисправный топливный насос высокого давления.

Большое изображение | Очень большое изображение

Fluids — My Summer Car Help

Бензонасосы в My Summer Car

Fuels

Бензин

Satsuma и Ferndale работают на бензине, который можно купить в магазине Teimo’s в Перьярви. В гараже дома игрока можно найти баллон с бензином, который можно использовать для транспортировки бензина и заправки автомобилей. Чтобы использовать канистру, нажмите «F» на крышке, чтобы открыть ее. Заполните его газом из бензонасоса, а затем снова нажмите «F», чтобы закрыть его. Заправить им автомобиль можно, снова открыв крышку, а затем щелкнув канистру левой кнопкой мыши. Поместите канистру на заправочную трубку автомобиля и с помощью колесика мыши поверните ее вверх дном, пока не появится зеленый индикатор выполнения.

Дизель

Гифу (Септический грузовик), Кекмет (Трактор) и Хайосико (фургон) работают на дизельном топливе, которое можно купить в магазине Теймо в Перяярви.В сарае рядом с домом игрока можно найти канистру с дизельным топливом, которую можно использовать для перевозки дизельного топлива и заправки автомобилей. Чтобы использовать канистру, нажмите «F» на крышке, чтобы открыть ее. Заполните его газом из бензонасоса, а затем снова нажмите «F», чтобы закрыть его. Заправить им автомобиль можно, снова открыв крышку, а затем щелкнув канистру левой кнопкой мыши. Поместите канистру на заправочную трубку автомобиля и с помощью колесика мыши поверните ее вверх дном, пока не появится зеленый индикатор выполнения.

Двухтактный

И Jonnez (мопед), и лодка требуют для работы двухтактного топлива.Контейнеры с двухтактным двигателем можно приобрести в магазине Теймо в Перьярви. Для доливки просто снимите крышку бензобака, посмотрев на нее и прокрутив вниз колесиком мыши. Затем щелкните левой кнопкой мыши по контейнеру, чтобы перенести его и удерживайте над заливной трубкой. Поверните контейнер вверх дном с помощью колесика мыши, пока не появится зеленый индикатор выполнения.

Автомобильные жидкости

Масло моторное

Motor Oil сохраняет смазку деталей двигателя во время работы и предотвращает их прилипание друг к другу из-за тепла и трения.Емкости с моторным маслом можно приобрести в магазине Теймо в Перьярви. Чтобы залить, просто снимите масляную крышку в верхней части двигателя, посмотрев на нее и прокрутив вниз колесом мыши. Затем щелкните левой кнопкой мыши по контейнеру, чтобы перенести его и удерживайте над открытой площадкой. Поверните контейнер вверх дном с помощью колесика мыши, пока не появится зеленый индикатор выполнения. Это может быть привередливым, если оно появляется сразу и исчезает, измените положение и попробуйте еще раз. У вас также может быть утечка. Не забудьте снова надеть колпачок!

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость предотвращает перегрев двигателя во время работы.Охлаждающая жидкость циркулирует с помощью водяного насоса и проходит через каналы в двигателе, где она поглощает тепло от двигателя. Затем он проходит через радиатор в передней части автомобиля, чтобы рассеять это тепло, прежде чем снова попасть в двигатель. Емкости с охлаждающей жидкостью можно приобрести в магазине Теймо в Перьярви. Чтобы залить, снимите крышку в верхней части радиатора, посмотрев на нее и прокрутив вниз колесиком мыши. Затем щелкните левой кнопкой мыши по контейнеру, чтобы перенести его и удерживайте над открытой площадкой.Поверните контейнер вверх дном с помощью колесика мыши, пока не появится зеленый индикатор выполнения. Это может быть привередливым, если оно появляется сразу и исчезает, измените положение и попробуйте еще раз. У вас также может быть утечка. Не забудьте снова надеть колпачок!

Тормозная жидкость / жидкость для сцепления

Тормозная жидкость / жидкость для сцепления — это гидравлическое масло, которое позволяет тормозам и сцеплению работать. Когда педаль нажата, главный цилиндр прижимает жидкость к другому цилиндру тормоза или сцепления.Это давление заставляет тормоза или сцепление открываться и закрываться при нажатии и отпускании педалей. Емкости с тормозной жидкостью / жидкостью для сцепления можно приобрести в магазине Теймо в Перьярви. Для заполнения просто снимите колпачок в верхней части главного цилиндра тормоза или сцепления в моторном отсеке, посмотрев на него и прокрутив вниз колесиком мыши.