17Июл

Помеха справа при перестроении по полосам: Помеха справа при одновременном перестроении в 2023 году – Юридическая поддержка

Помеха справа: правило ПДД правой руки

Несмотря на то, что в ПДД четко обозначено, как должен действовать автомобилист на общественных магистралях, многие водители трактуют эти правила по-своему. Это приводит к увеличению числа ДТП на дорогах. Одним из спорных моментов, возникающих часто при перестроении, является так называемое «правило право руки».

Нужно понимать, что данная норма действует только при возникновении определенных условий.

В частности, ей нужно руководствоваться на нерегулируемых перекрестах и в местах, в которых очередность дорожного движения не оговаривается действующими правилами.

Но что такое помеха справа? Как должны перестраиваться водители, руководствуясь этим правилом?

Содержание статьи

  • 1 Определение понятия
  • 2 Примеры возможных помех справа
    • 2.1 Проблемы на перекрестках
    • 2.2 Перестроение между полосами
  • 3 Когда правило не действует
  • 4 Видео о сути «Помеха справа»

Определение понятия

Под помехой справа в правилах ПДД понимается ситуация, при которой водители обязаны пропускать транспортные средства, расположенные справа от них. Согласно этой норме, уступать дорогу следует при условии, если траектория движения автомобилей пересекается.

Помеха справа, как правило, применяется в следующих ситуациях:

  • пересечение перекрестков, движение на которых не регулируется;
  • пересечение равнозначных магистралей;
  • движение по парковкам и территориям автозаправок, и т.д.

Также согласно ПДД помехой справа следует руководствоваться в тех случаях, когда автомобилисты, движущиеся в одном направлении, намереваются перестроиться из разных полос.

Иными словами, это правило применяется при одновременном наступлении двух условий:

  • дорожные знаки на определенном участке дороги не устанавливают очередность проезда;
  • траектория движения автомобилей пересекается.

Примеры возможных помех справа

Несмотря на то, что эта норма четко указывает на правила поведения автомобилистов, в реальности ситуация выглядит сложнее.

Проблемы на перекрестках

Прежде всего, необходимо уточнить, что под нерегулируемым перекрестком понимается место, где пересекаются несколько дорог и отсутствуют:

  • регулировщик;
  • светофор (либо он неисправен).

На регулируемых перекрестках правило правой руки не действует. Руководствоваться при их пересечении необходимо текущим сигналом светофора и установленными дорожными знаками.

Согласно ПДД, на нерегулируемом перекрестке необходимо пропускать автомобили, которые движутся справа, в следующих случаях:

  1. Машина движется прямо, а в правой стороне от нее другое транспортное средство намеревается совершить поворот направо.
  2. При совершении поворота в правую сторону необходимо пропустить машины, которые движутся по пересекаемой дороге прямо.
  3. Встречный автомобиль движется прямо или поворачивает налево при совершении аналогичного маневра.

Вне зависимости от того, в какую сторону намеревается поворачивать трамвай, все автомобилисты обязаны пропускать его.

При движении на кольцевых перекрестках рассматриваемое правило также действует. При этом автомобили, которые находятся на «кольце», обладают преимуществом перед водителями, расположенными за его пределами.

Перестроение между полосами

Транспортные средства, двигающиеся в одном (попутном) направлении слева, должны руководствоваться правилом правой руки при условии, если машина, расположенная от них в правой полосе, начала совершать перестроения.

Если последняя продолжает путь в том же направлении и не совершает маневров, рассматриваемая норма не действует.

Данная ситуация встречается на общественных автомагистралях достаточно часто, поэтому имеет смысл обратиться к нескольким частным случаям:

  1. Автомобилист, не совершая никаких маневров, продолжает движение по своей полосе. В таком случае он не обязан пропускать другие машины, перестраивающиеся на занимаемую им траекторию.
  2. Совершая маневр в левую полосу, водитель имеет преимущество перед автомобилистов, находящимся как справа, так и слева от него.
  3. При перестроении в левую сторону следует пропускать машину справа, совершающую маневр в то же направление.

В подобных ситуациях, прежде чем менять полосу, рекомендуется удостовериться, что остальные автомобилисты готовы пропустить автомобиль перед собой.

Когда правило не действует

Рассматриваемое правило недействительно при возникновении следующих условий:

  1. Статусы участников дорожного движения неравнозначны.

Например, пешеходы при пересечении транспортной магистрали не должны руководствоваться правилом правой руки. На них распространяются иные нормы ПДД. Кроме того, выше было отмечено, что автомобилисты должны всегда пропускать трамвай вперед при совершении маневров последним.

  1. Разные приоритеты движения.

Руководствоваться помехой справа нельзя при условии, если пересекаются магистрали, имеющие разные приоритет. Последний устанавливается дорожными знаками, светофорами или регулировщиком.

Данное правило ярко иллюстрирует следующий пример:

  • Один автомобиль намеревается покинуть территорию автозаправочной станции. По дороге, на которую тот намеревается выехать, движется другой транспорт. Вторая магистраль обладает более высоким приоритетом. Соответственно, любой автомобиль, перемещающийся по ней, не должен пропускать автотранспорт, выезжающий с автозаправочной станции, даже если последний располагается справа.

Другая ситуация: автомобиль поворачивает в сторону на зеленый сигнал дополнительной секции светофора. Несмотря на то, что для него, согласно установленным правилам, открыть путь вперед, он должен пропустить транспорт, идущий с ним на пересечение и руководствующийся зеленым сигналом светофора основной секции.

Видео о сути «Помеха справа»

Поделиться с друзьями:

ПДД он-лайн

    • 56. Перед началом движения, перестроением, выездом на трамвайные пути попутного направления, съездом с них, поворотом налево или направо, разворотом, выездом на проезжую часть дороги, съездом с нее и остановкой водитель обязан убедиться, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия и опасности для дорожного движения, подать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация — рукой.
      При этом:
    • 56.1. сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56.2. сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56.3. сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.
    • 57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
    • 57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
    • 57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
    • 571. При въезде на перекресток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится.
    • 58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.

      При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу всадникам и велосипедистам, а также предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых он пересекает.

    • 59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

      При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.

    • 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
    • 61. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
    • 62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
    • 63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
    • 64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
    • 64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
    • 64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда указанных транспортных средств;
    • 64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
    • 65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
    • 65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
    • 65. 2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
    • 66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
    • 67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.
    • 68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
    • 69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    • 70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
    • 71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
    • 72. Разворот запрещается:
    • 72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
    • 72. 2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
    • 72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
    • 72.4. на путепроводах и под ними;
    • 72.5. на железнодорожных переездах.
    • 73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
    • 74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.

Безопасная перестроение

Узнайте, как оценить расстояние до перестроения и сдать экзамен по вождению — посмотрите видео!

Как сменить полосу движения и определить безопасный интервал для прохождения дорожного теста

• Зеркало, сигнал, проверка плеч при подготовке к перестроению;

• Минимум 3 вспышки сигнала перед переходом;

— одна вспышка для привлечения внимания другого водителя

— две вспышки для другого водителя, чтобы найти вас

— три вспышки, чтобы другой водитель принял меры

• Зеркало, перед боковым движением проверьте еще раз плечо;

• Немного ускоряйтесь при перемещении между полосами движения, чтобы поддерживать скорость, потому что вы покрываете большую территорию;

• оставьте сигнал включенным до тех пор, пока вы полностью не окажетесь на соседней полосе;

• Отменить сигнал и продолжить.

• Если вы меняете более 1 полосы, оставьте сигнал включенным и делайте паузы в каждой полосе перед тем, как перейти к следующей;

• Другие водители чаще всего выручат вас, но только если вы попросите их через сигнал поворота.

Привет Умные водители. Рик из Smart Drive Test расскажет вам сегодня о том, как перестроиться, как оценить разрыв и как сделать все это безопасно. Оставайтесь с нами, мы скоро вернемся с этой информацией.

[ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И МУЗЫКА]

Рик с тестом Smart Drive, рассказываю вам о смене полосы движения, определении подходящего интервала и безопасном выполнении этого.

Теперь, если вы работаете над получением лицензии или начинаете свою карьеру водителем грузовика или автобуса, обязательно нажмите кнопку подписки… прямо здесь.

И еще, нажми на колокольчик. Таким образом, вы получите мгновенное уведомление, когда я подготовлю для вас видео.

Что касается многих новых водителей, я думаю, что когда они включают сигнал, они начинают волноваться и чувствуют, что им нужно немедленно переехать.

Нет, вам нужно минимум три вспышки сигнала, прежде чем вы начнете движение.

И независимо от того, работаете ли вы над получением лицензии или у вас уже есть лицензия, убедитесь, что вы проверили плечо как минимум два раза, прежде чем начать перемещать этот автомобиль.

Я думаю, многие водители попадают в беду из-за того, что перестали проверять обочину, а затем начинают двигаться, и им сигналят, потому что в слепой зоне находится машина, которую они не видели до того, как начали двигаться , потому что они не наблюдали правильно.

Так что знай, что у тебя есть время. Просто расслабься. Три вспышки на сигнале, проверка головы.

Проверка головки перед и проверка головки после. А затем начните двигаться дальше. Итак, что мы здесь будем делать, мы подключим камеры, поедем кататься на машине, и мы покажем вам, как перестроиться, как определить, безопасен ли разрыв, и показать вам, что если вы эффективно общаетесь с другими водителями, они помогут вам при перестроении.

Потому что вождение — это общественная деятельность, и для безопасного вождения нужны совместные усилия всех. Итак, давайте подключим камеры и поедем кататься.

Здравствуйте, Smart Drivers, с возвращением.

Рик с тестом Smart Drive, сегодня поговорим с вами о: разрыве и о том, как оценить разрыв, когда вы смотрите в зеркало, чтобы сменить полосу движения.

Потому что это то, о чем просили многие умные водители — Big $ MoneyBoss и другие — запросили это видео, чтобы узнать, как и когда менять полосу движения, чтобы узнать, достаточно ли велик для них разрыв. чтобы можно было переехать.

Одна из вещей, которые делают Умные Водители и новые водители, и которая их огорчает, это прежде всего то, что они не подают сигнал достаточно рано.

Вам нужно минимум три мигания сигнала, прежде чем вы начнете двигаться на другую полосу движения.

Вам нужен один поворотник, чтобы привлечь их внимание. Два, чтобы они вас нашли.

Третий для другого водителя, который предпримет какие-то действия, чтобы приспособиться к вам и помочь вам преодолеть этот разрыв.

Итак, первое, что нужно сделать, это эффективно общаться, имея на сигнале не менее трех вспышек. И вы видите, сзади меня приближается машина, это джип.

И мы просто проедем перекресток, хорошо его просканировав.

И вы можете видеть, что джип сейчас рядом со мной, так что я никак не могу перестроиться. И мы не собираемся перестраиваться, потому что перед нами большой грузовик.

На самом деле, это грузовик автошколы прямо здесь, и мы не собираемся долго торчать рядом с ним, мы просто проедем мимо этого грузовика.

Никогда не стойте позади больших транспортных средств, потому что у них большие слепые зоны, и они могут вас видеть, а могут и не видеть, поэтому проезжайте мимо них как можно быстрее.

Поднимемся здесь на другой стороне перекрестка, а потом перестроимся. И мы собираемся перестроиться и оказаться перед этим большим грузовиком.

Но мы не будем включать сигнал, пока не окажемся на другой стороне перекрестка, чтобы не сбивать с толку других водителей.

Итак, вы видели машину впереди, он сменил полосу движения.

Итак, у меня было минимум три.

И, я думаю, что происходит и с новыми водителями, они хотят перестроиться, а потом начинают волноваться.

Как только они включают сигнал, они думают: «Боже мой, я должен немедленно перестроиться!»

У тебя много времени, чтобы перестроиться. Итак, включите сигнал, подождите три вспышки, проверьте, а затем непосредственно перед тем, как снова ехать, проверьте еще раз.

И дважды проверьте голову, прежде чем перестроиться, и не выключайте сигнал до тех пор, пока не окажетесь на другой полосе.

И снова собираюсь перестроиться обратно. Итак, сигнал, три, проверка головы, проверка плеч снова, оставляя сигнал включенным на всем протяжении, пока мы не окажемся на другой полосе движения.

Хорошо, а теперь мы собираемся пересесть назад, раз, два, три, дважды проверим плечо, сигналы включены на всем протяжении здесь.

Оставляю сигнал включенным, потому что я собираюсь попасть в полосу для поворота, а здесь я собираюсь повернуть налево, так что просто оставьте сигнал включенным до конца.

И я подхожу, пока не вижу, как шины машины впереди меня четко касаются тротуара.

И, знайте, для целей экзамена по вождению не вы можете видеть, как шины вступают в прямой контакт с тротуаром, а экзаменатор, сидящий вон там.

Итак, если экзаменатор очень низкий или очень высокий, вы хотите немного компенсировать это.

Особенно, если они немного коротковаты, вам нужно отойти немного дальше, чтобы экзаменатор мог видеть, как шины четко соприкасаются с дорожным покрытием.

Как видите, машины немного подъехали, но я просто останусь на месте.

Потому что ты не хочешь ползти на дорожных испытаниях ради дорожных испытаний.

Кроме того, я очень много работаю, чтобы держать руки на руле, для целей этого упражнения.

Итак, свет еще не меняется. Вы можете видеть пешехода на пешеходном переходе, поэтому вы знаете, что это свежая зелень, и она не изменится в ближайшее время.

Вы всегда хотите следить за другим светофором, пока вы сидите здесь, и следить за перекрестком.

Таким образом, он даст вам некоторое указание, когда свет вот-вот изменится.

Оба пешехода уже пересекли перекресток, так что пройдет еще несколько мгновений, а затем поменяется сигнал светофора.


• СТРАХ :: Знайте, что вам НЕ придется встречаться с друзьями и семьей и говорить им, что вы не прошли;
• УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению, которые гарантируют ваш успех;
• ЗАМЕТКА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;
• КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение… и мы можем помочь вам!

Но, как видите, движение еще не замедлилось и не остановилось на перекрестке.

Итак, они проходят, теперь свет изменится.

И, как я уже говорил в других видео, я говорил в видео с анализом ДТП, что на перекрестке есть мертвое пространство.

Хорошо, в левый ряд.

И джип позади меня, я сообщил, что джип позади меня, как вы можете видеть или не видеть, замедлился, чтобы позволить мне переехать, но машины передо мной замедлились, чтобы повернуть в торговый центр, поэтому мне пришлось замедлиться.

Но, пока у меня был включен сигнал позади меня, джип позади меня оставался сзади, потому что у меня был включен сигнал, и это мигание света указывало водителю, что я переезжаю.

И тот факт, что мой автомобиль был на полпути по другой полосе, сказал этому водителю.

Итак, было две формы связи:

1) Положение моего автомобиля на проезжей части;

2) и сигнал мигает.

И этот свет очень важен. Опять же, у нас здесь мигают огни, вы должны держаться подальше. И тогда мы просто подъезжаем к свету, правильно, есть другие машины и все такое.

И загорелся зеленый свет, мы даже не притормозили на машине, вот.

Хорошо, сканируем перекресток, и мы хотим переехать. Итак, ждем, пока не пересечем перекресток:

Три вспышки сигнала, проверка головы, еще раз проверка головы непосредственно перед переходом.

Оставьте наш сигнал включенным, пока мы не окажемся на другой полосе.

Теперь я знаю, что легко потерять некоторые приемы и навыки, которые у вас есть, для целей дорожного испытания, но минимум три вспышки и хорошее сканирование для целей поиска не позволят вам проблем, после того, как вы получите лицензию.

Проверка обочины перед поворотом налево.

Ладно, я на внешней полосе.

Теперь вы не можете видеть другое зеркало.

Две, три вспышки, и машина осталась позади, потому что я дал понять, что хочу переехать.

Итак, я передвигаюсь и возвращаю себе место перед своей машиной, а машины позади меня приспосабливаются к этому.

Итак, я просто держу хороший интервал, две-три секунды, в идеальных условиях.

А, сегодня вполне хорошие условия для вождения.

Итак, мы просто стоим сзади, я вижу здесь стоп-сигналы, я знаю, что на перекрестке, вероятно, будет красный свет.

Эта машина приближается, и я увидел, я только что поймал там один сигнал, одну вспышку сигнала краем глаза.

Итак, как только я увидел это, я не хотел, чтобы он тянулся рядом со мной, он или она тянулись рядом со мной, поэтому я отступил и позволил им войти в пространство передо мной.

Таким образом, если что-то пойдет не так, у меня будет пространство для маневра.

Итак, это очень хорошая защитная стратегия вождения: никогда не сливаться с другим транспортным средством, никогда не позволять другому транспортному средству сливаться с вами.

Всегда немного отступайте и создавайте пространство, чтобы они шли перед вами или позади вас.

Я просто подъеду сюда, потому что на самом деле я не остановился там полностью, чтобы мы могли получить как можно больше трафика через перекресток.

Мы хотим подняться, поэтому мы в одном пространстве от машины перед нами, вот что мы там делали.

Итак, мы снова сидим здесь. И то, что я говорил на другом перекрестке, прежде чем я занялся поворотом налево.

И еще одна вещь, когда вы учитесь водить машину, когда вы получаете права и выполняете сложные маневры, такие как повороты налево, которые сопряжены с высоким риском:

Вы не Я не хочу говорить, если вы не говорите сами через то, что вы делаете.

Итак, просто молчите, попросите других людей в машине вести себя тихо, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что вы делаете, и вот что произошло.

И я говорил о том, что я говорил о мертвом пространстве, один свет становится красным.

Существует двухсекундная задержка с момента, когда ваш свет загорается красным или, точнее, другой свет становится красным, до того момента, когда ваш свет становится зеленым. Это называется мертвое пространство.

И чтобы люди не бегали по перекрестку.

Итак, вы можете видеть, что машины далеко позади.

Раз, два, три, проверка обочины, сигнал включен, переезжаю, снова проверка, когда я нахожусь на полпути в другой полосе, и сигнал выключен.

И снова вы можете видеть, что здесь есть пешеходный переход, и линии стали полностью белыми.

Вы не хотите пересекать эти сплошные белые линии, когда учитесь водить машину.

Или даже иначе, потому что они означают, что вы обычно находитесь вокруг перекрестка или пешеходного перехода, поэтому вам не нужно менять полосу движения.

Вот видите, я просто подкрался сюда, я просто притормозил, я не дошел до агрессивного торможения. И другой трафик просто взлетел, и теперь я просто продолжаю.

Хорошо. И я просто глушу газ, я на четвертой передаче. Раз, два, три, пикап дал газу, чтобы я мог его встретить.

Как только я включаю сигнал и спрашиваю этого водителя или указываю этому водителю, что я хочу перестроиться, этот водитель дал задний ход и помог создать промежуток, чтобы я мог перестроиться.

Таким образом, связь поможет вам, независимо от того, сливаетесь ли вы, перестраиваетесь или когда вы двигаете транспортное средство в поперечном направлении.

Потому что, как я уже неоднократно говорил, вождение — это общественное мероприятие, командное мероприятие, мы все работаем вместе.

Есть правила, которым мы следуем.

И пока вы общаетесь с другими водителями и совершаете предсказуемые действия, другие водители будут вам помогать.

Если вы не спросите и не сообщите о своих намерениях, другие водители с меньшей вероятностью помогут вам.

И много раз думаю. Теперь, видите, вы можете видеть, как большой грузовик сливается справа.

Этот грузовик, как только этот грузовик включил сигнал, чтобы слиться вправо, другой автомобиль остался позади, чтобы тот большой грузовик мог двигаться.

Теперь, из своего опыта вождения больших грузовиков, скажу одну вещь: трудно оценить пространство позади вас, потому что вы находитесь в 75 футах от него или нее и смотрите в зеркало.

Так что, держись немного подальше, это немного поможет водителю грузовика.

Но это было действительно здорово. Тот водитель грузовика включил сигнал. Как только он включил свой сигнал, эта белая машина просто осталась позади и позволила этому грузовику слиться с правой стороной.

И я просто дам вам расширенный совет по грузовикам, этот грузовик загружен, как вы можете видеть по журналам на нем.

И причина, по которой грузовик сдвинулся вправо, в том, что здесь приближается холм, здесь, в Верноне, Больничный холм, и грузовики будут замедляться на этом большом холме, так что мы будем готовы двигаться влево здесь, мы собираемся слиться.

И я просто позволю этому пикапу обойти меня здесь, а потом мы переедем и будем смотреть на эту машину передо мной.

Проверка головы, здесь нужно быть очень осторожным, потому что это была опасная ситуация, когда машина поворачивала перед нами, а мы собирались слиться влево, а та машина поворачивала.

Это опасная ситуация, для тех из вас, кто учится водить, просто имейте в виду, потому что ваше внимание там, и машины поворачивают перед вами.

Итак, видите, большой грузовик тормозит, мы проезжаем мимо большого грузовика.

Для вас продвинутый совет по вождению, мы не собираемся двигаться назад, потому что здесь есть пешеходный переход и сплошная белая линия.

А теперь мы вернемся.

Три вспышки на сигнале, и я попал в пикап, который просто едет, чтобы побить группу, должен быть первым.

Итак, теперь все ясно.

И, если это так, вы видите, что машина кричит там наверху, как вы могли видеть или не видеть на камерах, тогда просто позвольте этому человеку пройти мимо вас, а затем подойдите.

Но оставьте сигнал включенным, иначе они испугаются, что вы можете переехать, но если вы оставите сигнал включенным, они поторопятся.

Я превышаю скорость здесь, потому что здесь, в Верноне, все еще 50 км/ч, так что это плохо.

Теперь я не вижу свою камеру, потому что, точнее, я не вижу свой спидометр, потому что моя камера находится перед спидометром.

Но теперь я делаю 50, вы можете видеть, что другие машины проезжают мимо меня, потому что это действительно выезжает на шоссе, здесь действительно не должно быть 50, должно быть 70.

Но , я замедляюсь до 50 здесь. Я собираюсь выйти на шоссе. Я собираюсь сделать пару слияний на шоссе.

И теперь вы можете видеть, что здесь он достигает 70, и теперь я могу просто видеть свой спидометр в камере, которая находится перед моим спидометром здесь.

Итак, мы также видим здесь, что у нас на обочине остановился грузовик. Если вы это видите и видите, можно безопасно перейти на другую полосу.

Итак, иду переезжать, сигнал мигает три раза. Так вот, эта машина довольно далеко от дороги, так что я просто поеду назад.

Но вы же не знаете, что делает этот человек, хорошо.

Итак, теперь здесь 90, а скоро будет 70.

И вы можете видеть тот грузовик прямо рядом, я прямо рядом со мной.

Итак, теперь мы встали, мы достигаем ограничения скорости как можно быстрее, поэтому мы достигаем 90.

Вы можете видеть, что там, вон тот белый грузовик, там, вероятно, достаточно места для меня чтобы остановиться рядом с этим грузовиком.

Итак, я просто слежу за зеленым светом здесь, на случай, если он включит меня, но я не думаю, что это произойдет, я думаю, что со мной все будет в порядке.

Итак, этот грузовик не подъехал и не проехал, потому что этот грузовик повернул туда, налево, на том перекрестке, где находится Оканаганский колледж здесь, в Верноне.

Так что, конечно, я, потому что я ехал с ограничением скорости, теперь я за стайкой. И, поскольку я стою позади стайки, у меня не получится сменить полосу движения.

Вот здесь сзади меня приближается красный фургон, и поскольку я соблюдаю ограничение скорости, этот фургон, вероятно, довольно быстро подъедет сюда и проедет мимо моей машины.

Теперь вы можете видеть, теперь я не знаю, видите ли вы там в камере, но эта машина просто с визгом проносится мимо меня, он или она, вероятно, делает 110.

Хорошо, так что это небезопасно .

То же самое здесь, на шоссе, сейчас вокруг меня нет никакого движения, но мы собираемся догнать его здесь, на холме.

И я немного ускоряюсь. Я просто убираю ногу с дроссельной заслонки и снова ее регулирую.

Хорошо, возвращаемся сюда на шоссе, и мы хотим перестроиться в правый ряд, но мы хотим набрать скорость, мы не хотим выезжать перед кем-то.

Так что лучше оставаться на этой полосе и набрать скорость, хорошо.

Пикап приближается туда, и я делаю 90, и я просто буду ждать, пока этот грузовик не проедет мимо меня.

Грузовик проехал мимо меня, я включил сигнал, другая машина сдвинулась влево, чтобы обогнать меня.

И теперь вы можете видеть, как другая машина приближается и проезжает мимо, и эта машина, вероятно, делает 110, поэтому я не выезжаю на другую полосу.

Маловероятно, что вам придется перестраиваться на шоссе, если вы проводите дорожное испытание, потому что вы будете соблюдать ограничение скорости, а большинство других транспортных средств быть мимо вас.

Итак, вы хотите оставаться в правом ряду.

И, конечно же, в целях дорожного теста, поскольку вы выполняете ограничение скорости, вам в любом случае придется оставаться в правой полосе большую часть теста.

Если экзаменатор не скажет вам повернуть на перекрестке налево, вы будете двигаться по правой полосе.

И, как только вы повернете налево, вы вернетесь на правый ряд.

Итак, что я собираюсь сделать, так это то, что сзади меня приближается движение, и я просто немного ускорюсь.

Не делайте этого во время экзамена по вождению, это для водителей, получивших права.

А потом я покажу вам, как слиться на шоссе, потому что я знаю, что для новых водителей, которые только что получили свои права, это, как правило, немного пугает на шоссе, потому что они Едем с такой скоростью.

Теперь, я делаю 100, там приближается пикап. И это еще одна вещь о том, чтобы быть на шоссе, когда я говорю об этом с круиз-контролем.

Просто установите скорость на вашем круиз-контроле на несколько километров или миль меньше, чем скорость движения, и вы останетесь в правой полосе, и вам не придется обгонять другие транспортные средства.

Таким образом, вы можете комфортно пользоваться круиз-контролем, экономить топливо и меньше отвлекаться от вождения с помощью круиз-контроля.

Итак, эта Audi довольно быстро появится. И это пройдет, и я делаю 96 или 97, так что Audi, вероятно, делает 100, 105.

Хорошо, там достаточно пробела, вы можете видеть эту машину, Mitsubishi.

Теперь разрыв исчез, и теперь вы не хотите слиться.

Хорошо, и мы просто отпускаем, мы в правом ряду, мы можем сделать это, просто отпускаем.

Левая полоса поворота поворачивает, а это значит, что здесь на мгновение загорится красный свет.

Или, что свет, скорее, станет зеленым, а не красным. Так что мне не пришлось останавливать машину, я просто притормозил.

И одна из точек, которую я видел, одна из досок комментариев, о которой мы говорим, вот так подкрадывается к свету, просто замедляется.

Если позади вас есть поворачивающие машины, тогда да, вы хотите встать на свет и дать другим машинам позади вас повернуть.

Но, если позади вас нет поворачивающих машин, а вы просто движетесь вверх, вы можете снизить скорость, пока другие машины позади вас, и вы им не мешаете.

И это правильное замечание человека, который сделал этот комментарий. Итак, теперь мы собираемся слиться налево, у меня машина прямо рядом со мной.

Так вот, Мерседес, как только я сообщил, что он задержался, не продолжал приближаться.

Хорошо, сигнал включен, полностью на другую полосу, и сигнал выключен, и я обгоняю другие машины.

И вы видели, что как только я подал сигнал на этот Мерседес позади меня, это только помогло создать разрыв.

Итак, я снова возвращаюсь к тому моменту, что общение является ключом к успешной смене полосы движения после того, как вы получите права.

Потому что, очевидно, здесь я превышаю скорость, потому что сейчас скорость достигает 50, а на этой части проезжей части общеизвестно, что люди не ездят со скоростью 50, спускаясь в город, здесь.

Люди обычно делают 70 или 80, на вершине холма, здесь. И есть определенные допуски на превышение скорости и вождение, если вы не кричите в потоке транспорта.

Здесь вы можете видеть, что все машины вокруг меня двигаются примерно с одинаковой скоростью.

Итак, пока вы делаете это, полиция не собирается выписывать вам штраф, пока вы не отстаете от транспортного потока и не совершаете глупостей.

Если вы едете на Ford Mustang или El Camino, или у вас есть один из новых Tesla Sportster, и вы петляете в потоке и выезжаете из него, и вы делаете 120 километров в час, тогда да, ладно.

И я собираюсь вернуться сюда направо, и я ждал, пока эта машина не окажется передо мной, и я смотрю на движение впереди меня.

Вы видели, как «Мерседес» вернулся в правый ряд.

Всю дорогу держал сигнал, пока не оказался в правой полосе.

И я просто нажимаю на тормоз, когда спускаюсь с холма здесь, потому что скорость набирает обороты.

Ладно, тут рядом со мной Ниссан, и мне нужно вернуться налево.

«Ниссан» слишком близко, так что я собираюсь подождать, пока они не встанут рядом со мной, а затем включу сигнал.

Три мигания сигнала, дважды проверка обочины и возвращение на левый ряд.

И я просто буду держать сигнал включенным, потому что я собираюсь повернуть налево на перекрестке здесь.

И мы просто подъедем и остановимся, чтобы я мог видеть, как шины плотно прилегают к тротуару.

И я просто смотрю в зеркало, чтобы убедиться, что моя камера GoPro все еще висит на борту машины, потому что это не моя камера GoPro, а чья-то еще.

У меня есть привязь, но я одолжил ее, мой друг дал мне ее использовать, и я пошел и купил присоску для боковой части машины.

И на самом деле, он работает очень хорошо, но так как он не мой, я привязал его на случай, если он развяжется.

Хорошо, и мы должны очистить перекресток. Меня там поймали.

Хорошо, правый сигнал включен, как только я объеду перекресток.

Проверка плеч, еще раз проверка плеч, пока я двигаюсь, хорошо, сигнал выключен.

Быстрый просмотр смены полосы движения, определение промежутка и выполнение этого безопасно.

Одним из ключевых элементов эффективной смены полосы движения, как вы видели здесь на видео, является эффективная сигнализация, минимум три вспышки сигнала, прежде чем вы начнете движение.

И, проверьте голову, проверьте голову, прежде чем вы включите сигнал, и проверьте голову, прежде чем вы начнете двигаться.

Это обезопасит вас как во время экзамена по вождению, так и после того, как вы получите права и продолжите перестроение.

И вам нужно проверить плечо, не позволяйте этому ослабевать. Кроме того, еще одна вещь, которую вы можете сделать, это взять эти маленькие выпуклые зеркала и поместить их на ваши существующие зеркала, и это поможет вам заглянуть в свои слепые зоны.

И посмотрите в описании там, я дам ссылку на те выпуклые зеркала, те наклеенные на выпуклые зеркала, которые вы можете получить, и они тоже помогут вам, если у вас есть проблемы с подвижностью, головой и такие вещи.

Если у вас есть проблемы, эти выпуклые зеркала также помогут вам при смене полосы движения.

Но помните, вождение — это социальная деятельность, и если мы хорошо попросим, ​​другие люди в большинстве случаев, в 98% случаев, будут вам помогать, так что просто знайте это.

Вам трудно перестроиться из-за отсутствия наблюдения?

Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.

Все это помогает как новым водителям, работающим над получением прав, так и водителям-ветеранам, стремящимся улучшить свои навыки. Если вам нравится то, что вы видите здесь.

Поделиться, подписаться, оставить комментарий, вниз в разделе комментариев. Также нажмите кнопку «палец вверх».

Посмотрите все видео здесь на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете карьеру водителя грузовика или автобуса.

Перейдите на веб-сайт Smart Drive Test. Кроме того, там больше полезной информации и онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.

Гарантия на все курсы, сдайте экзамен с первого раза, гарантия возврата денег в течение 60 дней. Это касается как новых драйверов, так и драйверов CDL.

Загляните в описание и найдите купон на 30% скидку «сдать экзамен с первого раза».

И да, он научит вас, как сдать экзамен по вождению, а также предоставит информацию, навыки и способности, необходимые для успешного прохождения экзамена по вождению с первого раза.

Я Рик, с Smart Drive Test, большое спасибо за просмотр. Удачи в дорожном тесте и помните:

Выберите лучший ответ, не обязательно правильный. Хорошего дня. До свидания.

[OUTRO, MUSIC & BLOOPER] Здравствуйте, Smart Drivers. Рик, со Smart Drive Test, говорим с вами сегодня о…

Законно ли перестраиваться в середине перекрестка?

Джейсон Чир

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 2 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Открыть это фото в галерее:

В большинстве провинций нет специального закона, запрещающего перестроение на перекрестке, но вам все равно могут быть предъявлены обвинения. действие лицензии приостановлено до января. Он всегда критикует мое вождение. Пока он был со мной в машине, я подал сигнал и перестроился посреди перекрестка. Он сказал мне, что это незаконно и что его за это оштрафовали. Действительно ли это незаконно? Я не могу найти ничего против этого в Законе о дорожном движении Онтарио. — Тор

Правда в переулке не так проста. В большинстве провинций нет закона, специально запрещающего перестроение на перекрестке, но вам все равно могут предъявить обвинения.

«Я не знаю ни одного закона, запрещающего перестроение на перекрестке», — сказал Керри Шмидт, представитель полиции провинции Онтарио. «Но было бы трудно определить неисправность, если бы столкновение произошло в одной полосе и не было четко выделенных полос».

В то время как Квебек и Манитоба запрещают менять полосу движения на перекрестке или перед ним, в большинстве других провинций этого нет.

В то время как закон Квебека ясен: «Никто не может перестроиться при приближении к перекрестку или на перекрестке», закон Манитобы просто гласит, что вы не можете пересекать сплошную линию.

«Поскольку все контролируемые перекрестки имеют сплошную линию, приближающуюся к перекрестку, пересечение этой линии будет нарушением раздела 110 Закона о дорожном движении», — сказал инспектор Горд Спадо, глава дорожного отдела Виннипегской полицейской службы. «Интерпретация заключается в том, что сплошная линия продолжается через перекресток на небольшом расстоянии на противоположной стороне перекрестка».

Штраф от 200 до 300 долларов в Квебеке и 143 доллара в Манитобе.

Совет по учебнику?

В большинстве других провинций, включая Британскую Колумбию, Альберту, Онтарио и Новую Шотландию, нет специального запрета на перестроение на перекрестках.

«Это законно? Ответ — да», — сказал исполняющий обязанности сержанта полиции Калгари Крис Агрен. «Можете ли вы сделать это безопасно? Ну, это зависит».

Во всех этих провинциях вас могут обвинить в небезопасной смене полосы движения, если вы перестроитесь на перекрестке.

Это штраф в размере 109 долларов в Британской Колумбии, 243 доллара в Альберте, 110 долларов в Онтарио и 237,50 долларов в Новой Шотландии.

Кто решает, небезопасно ли это? Это решать офицеру.

«Это должно повлиять на других водителей», сержант. — сказал Агрен. «С моей личной точки зрения, я должен был бы увидеть, как они каким-то образом подвергают опасности другую машину — например, если бы они сменили полосу движения, а затем подрезали другую машину».

Или, если вы попадете в аварию, вам также может быть предъявлено обвинение.

Но даже там, где нет закона, специально запрещающего перестроение на перекрестках, это все равно плохая идея, говорят в полиции.

В руководствах для водителей Новой Шотландии и Онтарио этого делать не следует, хотя в этих провинциях нет законов, специально запрещающих это.

«Это неожиданно, и такое движение может быть неправильно истолковано другими водителями», — сказал капрал Майк Хальсков из B.C. Службы трафика RCMP. «И, учитывая большой процент аварий, происходящих на перекрестках, это не стоит риска».

Даже если вы можете безопасно перестроиться на перекрестке, водители, поворачивающие налево или направо на этом перекрестке, могут не понять, что вы делаете, пока не станет слишком поздно.

Например, если вы внезапно перестроитесь с левой на правую полосу, вы можете оказаться на пути поворачивающего направо водителя, который думал, что дорога свободна.

«Водитель, поворачивающий направо, столкнулся бы с транспортным средством, проезжающим через перекресток, который только что сменил полосу движения», — сказал Ян Лоу, президент и главный инструктор школы управления автомобилями ILR в Маунт-Альберте, Онтарио. «Скорее всего, обвинения будут предъявлены обоим водителям — одному за небезопасный поворот, другому — небезопасную смену полосы движения.