Технические характеристики Kia Picanto 2022 | Major Auto
Двигатель и трансмиссия
1.0 MPI
1.0 MPI
1.0 MPI
1.0 MPI
1.0 MPI
1.0 MPI
1.0 MPI
67
67
67
67
67
67
67
95,2
95,2
95,2
95,2
95,2
95,2
95,2
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
998
998
998
998
998
998
998
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Механика (5МТ)
Механика (5МТ)
Автомат (4АТ)
Автомат (4АТ)
Автомат (4АТ)
Автомат (4АТ)
Автомат (4АТ)
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
14,1
14,1
16,5
16,5
16,5
16,5
16,5
5,1
5,1
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
998
998
998
998
998
998
998
71 X 84. 0
71 X 84.0
71 X 84.0
71 X 84.0
71 X 84.0
71 X 84.0
71 X 84.0
10,5
10,5
11
11
11
11
11
2WD
2WD
2WD
2WD
2WD
2WD
2WD
67 @ 5500
67 @ 5500
67 @ 5500
67 @ 5500
67 @ 5500
67 @ 5500
67 @ 5500
5-ступенчатая
5-ступенчатая
4-ступенчатая
4-ступенчатая
4-ступенчатая
4-ступенчатая
4-ступенчатая
95,2 @ 3750
95,2 @ 3750
95,2 @ 3750
95,2 @ 3750
95,2 @ 3750
95,2 @ 3750
95,2 @ 3750
3 цилиндра в ряд
3 цилиндра в ряд
3 цилиндра в ряд
3 цилиндра в ряд
3 цилиндра в ряд
3 цилиндра в ряд
3 цилиндра в ряд
Распределенный впрыск топлива
Распределенный впрыск топлива
Распределенный впрыск топлива
Распределенный впрыск топлива
Распределенный впрыск топлива
Распределенный впрыск топлива
Распределенный впрыск топлива
35
35
35
35
35
35
35
SMF
SMF
—
—
—
—
—
1,3
1,3
5,7
5,7
5,7
5,7
5,7
Размеры
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
Хэтчбек
3595 / 1595 / 1495
3595 / 1595 / 1495
3595 / 1595 / 1495
3595 / 1595 / 1495
3595 / 1595 / 1495
3595 / 1595 / 1495
3595 / 1595 / 1495
2400
2400
2400
2400
2400
2400
2400
161
161
161
161
161
161
161
255
255
255
255
255
255
255
Электрооборудование
40
40
40
40
40
40
40
13,5В 70А
13,5В 70А
13,5В 70А
13,5В 70А
13,5В 70А
13,5В 70А
13,5В 70А
12В 0,9 кВт
12В 0,9 кВт
12В 0,9 кВт
12В 0,9 кВт
12В 0,9 кВт
12В 0,9 кВт
12В 0,9 кВт
2,9
2,9
2,9
2,9
2,9
2,9
2,9
Рулевое управление
Электроусилитель рулевого управления (MDPS)
Электроусилитель рулевого управления (MDPS)
Электроусилитель рулевого управления (MDPS)
Электроусилитель рулевого управления (MDPS)
Электроусилитель рулевого управления (MDPS)
Электроусилитель рулевого управления (MDPS)
Электроусилитель рулевого управления (MDPS)
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
2,8
4,7
4,7
4,7
4,7
4,7
4,7
4,7
Тормоза
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес)
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес)
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15″/16″ колес)Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15″/16″ колес)
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15″/16″ колес)
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15″/16″ колес)
Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15″/16″ колес)
Барабанные 203. 2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10
Подвеска
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Масса (5 мест)
1070
1070
1089
1089
1089
1089
1089
984
984
1002
1002
1002
1002
1002
1400
1400
1415
1415
1415
1415
1415
Внутренние размеры
255
255
255
255
255
255
255
1010
1010
1010
1010
1010
1010
1010
550/992/605
550/992/605
550/992/605
550/992/605
550/992/605
550/992/605
550/992/605
Динамические характеристики
155
155
149
149
149
149
149
14,1
14,1
16,5
16,5
16,5
16,5
16,5
14,3
14,3
10,6
10,6
10,6
10,6
10,6
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
37,0
37,0
37,0
37,0
37,0
37,0
37,0
Расход топлива
6,8
6,8
6,8
6,8
6,8
6,8
6,8
4,1
4,1
4,4
4,4
4,4
4,4
4,4
5,1
5,1
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
Спецификация
G6S6K2615
G6S6K2615
G6S6K261B
G6S6K261B
G6S6K261B
G6S6K261B
G6S6K261B
Новый Киа Церато Cerato 2023г.

Двигатель и трансмиссия
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
1.6 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
1.6 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
2.0 MPI
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
77 x 85.4
128
128
128
128
128
128
150
150
128
150
150
150
10,5
10,5
10,5
10,5
10,5
10,5
10,3
10,3
10,5
10,3
10,3
10,3
155
155
155
155
155
155
192
192
155
192
192
192
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
Бензин, АИ 92-95
1.
1.6
1.6
1.6
1.6
1.6
2.0
2.0
1.6
2.0
2.0
2.0
1591
1591
1591
1591
1591
1591
1999,4
1999,4
1591
1999,4
1999,4
1999,4
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Механика (6MT)
Механика (6MT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Механика (6MT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
Автомат (6AT)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
Передний
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
50
10,1
10,1
11,6
11,6
10,1
11,6
9,8
9,8
11,6
9,8
9,8
9,8
7,1
7,1
7,2
7,2
7,1
7,2
7,4
7,4
7,2
7,4
7,4
7,4
1. 5~1.6
1.5~1.6
6,7
6,7
1.5~1.6
6,7
6,7
6,7
6,7
6,7
6,7
6,7
Выбросы CO2
215
215
223
223
215
223
231
231
223
231
231
231
134
134
134
134
134
134
130
130
134
130
130
130
163
163
166
166
163
166
167
167
166
167
167
167
Размеры
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
Седан
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
4640 / 1800 / 1450
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
150
502
502
502
502
502
502
502
502
502
502
502
502
Электрооборудование
120A
120A
120A
120A
120A
120A
120A
120A
120A
120A
120A
120A
0. 9 KW
0.9 KW
0.9 KW
0.9 KW
0.9 KW
0.9 KW
1.2 KW
1.2 KW
0.9 KW
1.2 KW
1.2 KW
1.2 KW
3.6ℓ (с масляным фильтром)
3.6ℓ (с масляным фильтром)
3.6ℓ (с масляным фильтром)
3.6ℓ (с масляным фильтром)
3.6ℓ (с масляным фильтром)
3.6ℓ (с масляным фильтром)
4.0ℓ (с масляным фильтром)
4.0ℓ (с масляным фильтром)
3.6ℓ (с масляным фильтром)
4.0ℓ (с масляным фильтром)
4.0ℓ (с масляным фильтром)
4.0ℓ (с масляным фильтром)
Тормоза
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)
Подвеска
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
12,7
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
2,44
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
5,3
Масса (5 мест)
1337
1337
1362
1362
1337
1362
1397
1397
1362
1397
1397
1397
1270
1270
1295
1295
1270
1295
1330
1330
1295
1330
1330
1330
1660
1660
1680
1680
1660
1680
1720
1720
1680
1720
1720
1720
Динамические характеристики
200
200
195
195
200
195
203
203
195
203
203
203
14,9
14,9
8,3
8,3
14,9
8,3
7
7
8,3
7
7
7
Расход топлива
9,3
9,3
9,7
9,7
9,3
9,7
10,2
10,2
9,7
10,2
10,2
10,2
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,8
5,7
5,7
5,8
5,7
5,7
5,7
Спецификация
DJS4D2617
DJS4D2617
DJS4D261F
DJS4D261F
DJS4D2617
DJS4D261F
DJS42G61F
DJS42G61F
DJS4D261F
DJS42G61F
DJS42G61F
DJS42G61F
Подозрение на приостановку за подвеской
Подвеска, вещь, которая движется вверх и вниз, не давая вам двигаться вверх и вниз.
Помимо того, что подвеска делает вас плюшевым и уютным, она также отвечает за удержание шин на дороге.
Сам термин «Подвеска» совсем не технический.
Представьте, что вы стоите на твердом полу; ты чувствуешь все вибрации и дрожь вокруг, не так ли?
Теперь поставьте батут на пол и встаньте на него. Почувствуете разницу, не так ли? Вибрации и колчаны все ушли как надо.
Именно так работает система подвески.
Что такое автомобильная подвеска? Ты спрашиваешь?
A Подвеска автомобиля – связанная система тяг, подшипников, пружин и демпферов, которые работают в унисон, чтобы обеспечить вам приятную езду, а затем приклеить автомобиль к дороге.
Также снижает износ автомобиля, обеспечивает стабильное управление и торможение.
Не только это, но система также устанавливает, что транспортное средство сохраняет сбалансированную геометрию в любое время, при каждом повороте и повороте. Это гарантирует, что колеса останутся верными относительно дороги.
Следует также отметить изобретение подвесной системы, которая предотвращает серьезные травмы позвоночника. Без надлежащей системы демпфирования выбоины и воронки на дороге могут сломать вам спину или, по крайней мере, причинить боль в заднице.
Существует три распространенных варианта.
Виз.
Зависимая система подвески
Фундаментальная и ранняя форма системы подвески, имеющая одинаково базовую механику. Этот тип имеет сплошную ось, соединяющую оба противоположных колеса, что позволяет им функционировать как единое целое. Когда одно колесо подвергается действию, другое будет следовать из-за зависимости. Широко используется в большегрузных грузовиках в Индии.
Примеры зависимой системы подвески:
Листовая рессора – Самая ортодоксальная. Набор плотно упакованных стальных пластин, прикрученных к оси, обеспечивающей демпфирование. Может использоваться поперечно или продольно.
Автор Джим Гилл — https://bit. ly/2ISjB4t
Несущая ось — обычно используется в автомобилях с передними колесами. Сплошной вал соединяет оба колеса с наличием гусеницы. Воздействие на одно колесо дает реакцию на другое колесо (неразрезные оси могут быть как «живыми», так и «мертвыми»).
Хорошее
— Исключительная жесткость и непревзойденная прочность
— Может выдерживать большие нагрузки, работать без усилий под нагрузкой
— Простота обслуживания и изготовления благодаря своей фундаментальной конструкции.
Плохой
-Тяжелая, шумная и жесткая езда
-Может быть немного контрпродуктивным для автомобиля, так как дает меньше места для гибкости.
— Плохая помощь в управлении транспортным средством
Независимая система подвески
Теперь самое интересное. В системе независимой подвески каждое колесо и его соединения не связаны в том смысле, что каждая часть функционирует в соответствии с принципом автономии. Независимая подвеска не имеет ни одной оси, соединяющей друг друга, что позволяет им вести себя соответственно дорожным условиям, а не просто имитировать или чередовать действия другого колеса.
Еще одним уникальным преимуществом независимой системы является то, что они делают поездку такой, будто вы плывете по дороге, плавно и без рывков.
Примеры независимой системы подвески:
Стойка MacPherson — также известная как тип с одним поперечным рычагом. Короче говоря, есть рычаг в форме поперечного рычага, который обеспечивает точку крепления к оси; Спиральная пружина вертикально крепится к шасси (оболочке) автомобиля. В таких типах часто используется стабилизатор поперечной устойчивости для повышения его жесткости.
Это наиболее распространенный демпфирующий раствор, используемый сегодня в автомобилях.
Разработан Эрлом С. Макферсоном для General Motors в 1947 году.
Двойной поперечный рычаг, тип — больше похож на переработанный и усовершенствованный тип MacPherson, в котором используются два поперечных рычага вместо одного (Н-образные рычаги, А-образные рычаги). Этот предлагает более пластичную геометрию.
Джонатан Д. Борджиа — собственная разработка, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39413950
Многорычажная система подвески — используются три или более боковых рычагов также в продольной конфигурации, которые действуют как рычаги. Каждая рука имеет свое уравнение реакции. Руки также выполняют роль управления развалом и кастором.
Передовые технологии подвески, поэтому они широко используются в спортивных автомобилях.
The Good
-Обеспечивает комфортную езду, поскольку он более гибкий и позволяет каждому компоненту действовать индивидуально
-Большая регулировка, Обеспечивает отличную обратную связь с водителем, стимулируя взаимодействие водителя с автомобилем.
— Лучшая устойчивость, рулевое управление и контроль.
Плохой
— Требует большего обслуживания из-за сложности процесса сборки.
— немного хрупкий по сравнению с подвеской зависимого типа
-Поскольку эта система видит различные углы движения, это повышает вероятность износа автомобиля.
Система полунезависимой подвески
Средняя точка между зависимой и независимой подвеской, как следует из названия.
Они работают с некоторым уровнем автономии для каждого колеса, который ограничен только гибкостью соединений. Их используют на большегрузных транспортных средствах.
Популярные примеры полунезависимой подвески:
Тип оси с торсионной балкой — также известен как тип оси с поворотной балкой. Амортизирующий эффект достигается за счет скручивания и изгиба компонентов подвески под нагрузкой. Продольная поперечная балка контролирует поведение каждого колеса. Он описывается как полунезависимый, поскольку два колеса реагируют на отклонение по отдельности, но все же действуют вместе, что дает им некоторое подобие автономии.
Caricos. com
Трубка De Dion — довольно старомодная штука, которая использует универсальные шарниры как на ступице, так и на дифференциале и не играет никакой роли в передаче мощности на колеса, следовательно, это мертвая ось. Продольная труба дополняется листовыми рессорами, но в настоящее время заменена спиральными. 9Трубка 0003 De Dion почти не используется сегодня, за некоторыми исключениями.
Система подвески De-DionBy Elmar Eye из Гётеборга, Швеция – ось De Dion, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=50369751
The Good
— Обеспечивает некоторый уровень независимости колес без сложной геометрии сборки.
— Простота починки и изготовления.
— Они обеспечивают меньшую изоляцию, чем независимые системы, поэтому NVH (шум, вибрация, резкость) фильтруются в салоне.
Поощрения
Система магнитной подвески – Возьмите амортизатор, заполните его магнитно-полимерной жидкостью и установите смарт-ЭБУ… Вот и все! Вы получаете магнитную подвеску.
«МагСус» (как мы любим его называть) может реагировать на неровности дороги тысячи раз в секунду.
Блок управления двигателем предвидит приближающиеся условия и может изменять состояние магнитной жидкости от почти резиноподобного до твердого, что обеспечивает различные демпфирующие свойства (безумие, верно?).
Используется в дорогих роскошных и спортивных автомобилях.
Со всем этим ясно, вот 5 распространенных проблем с подвеской.
Система пневматической подвески – Принцип прост, как кажется. Электродвигатель или двигатель приводит в действие компрессор, который надувает или сдувает резиновый сильфон (или подушки безопасности), армированный тканью, который обеспечивает демпфирующий эффект, поднимая или опуская шасси от оси.
Широко используется в пассажирских автобусах и маршрутных такси и даже в некоторых роскошных спортивных автомобилях и внедорожниках (например, Land Rover)
Техническая школа AutoZine — Подвеска
Техническая школа AutoZine — Подвеска- Сравнивать
со следующими задними подвесками, Продольный рычаг / Полуприцеп
подвески
довольно старые. Он обычно использовался почти во всех магазинах средней ценовой категории.
высокая цена
седаны до того, как многорычажная задняя подвеска стала популярной в 1990-х годах. От
BMW 3-й серии 82 года до Mercedes 560SEC, даже Porsche 911, продольный рычаг
/ полуприцепные подвески доминировали в половине мира.
Запаздывание
Рычажная подвеска (верхний рисунок) использует два продольных рычага
которые шарнирно соединены с кузовом автомобиля на переднем крае рычага. Рука
относительно
большой по сравнению с рычагами управления другими подвесками, потому что он находится в
одинокий
часть, а верхняя поверхность поддерживает винтовую пружину. Это жестко
зафиксированный
к колесу на другом конце.
Обратите внимание, что только позволяет колесо двигаться вверх и вниз, чтобы справиться с ударом. Любое боковое движение и изменение развала (по отношению к кузову автомобиля) не допускается. Тем не менее, когда машина заходит в поворот, продольный рычаг тоже кренится степень как и кузов автомобиля, таким образом изменяет угол развала (по отношению к дороге поверхность). Теперь вы можете видеть, как оба колеса наклоняются к внешней стороне поворота, таким образом привести к недостаточной поворачиваемости. По этой причине чистый продольный рычаг был забытый автопроизводителями давно. Вместо него приняли полуприцепной рука.
Полуприцеп
Рычажная подвеска (нижний рисунок) имеет продольный рычаг
поворотный
под наклонными углами — примерно от 50 до 70 градусов. В остальном такие же, как
подвеска на продольных рычагах. Судя по всему, полупродольные рычаги наполовину
тянущийся
и полупоперечный. Вы можете проанализировать его, разделив его на два
векторы,
один — задний компонент, а другой — поперечный компонент.
Висячая составляющая приводит к недостаточной поворачиваемости, как уже было сказано. На
в
с другой стороны, поперечная составляющая фактически равна качающейся оси.
приостановка. Возможно, вы помните, что подвеска качающейся оси всегда
ввести избыточную поворачиваемость из-за крена кузова. В результате две составляющие
отмена
друг друга и приводят к почти нейтральной реакции рулевого управления.
Полуприцеп имеет недостаток — при движении колеса вверх-вниз угол развала меняется, в отличие от двойного подвеска на поперечных рычагах.
Неважно
полуприцеп
или чисто подвески на продольных рычагах, так как они жестко прикреплены к
в
колеса, неизбежно больше ударов и шума может быть передано на автомобиль
тела, особенно при резких поворотах или движении по ухабистым дорогам.
Более того,
большой неподрессоренный вес продольного рычага приводит к ухудшению плавности хода
качество. Поэтому большинство современных седанов заменяют ее многорычажной или двойной.
поперечные рычаги
приостановка. Продольный рычаг / Полуприцеп исчезает в
промышленность.
Преимущество: | Все круглые, несколько слабость. |
Недостаток: | Менее рафинированный чем многоканальный. |
Кто им пользуется? | Много седанов и купе. |
Большинство современные мини-автомобили до С-сегмента (например, VW Golf) используют кручение балка в качестве задней подвески. Почему? сравните с двойными поперечными рычагами, многоканальный и подвески на продольных рычагах, он задействует небольшую ширину автомобиля, поэтому обеспечить большее пространство для задних сидений. Это также дешевле. Сравнить с Макферсон стойки, ее амортизатор короче и может круто наклоняться от по вертикали, таким образом занимая меньше места в багажнике.

На самом деле торсионная балка приостановка только наполовину независимая — есть торсионная балка, соединяющая оба колеса вместе, что дает ограниченную степень свободы при принуждении. Для некоторых менее требовательные компактные автомобили, на этом спасают стабилизаторы поперечной устойчивости. На напротив, он не обеспечивает такой же уровень плавности хода и управляемости, как двойной поперечные рычаги или многорычажной подвески, хотя в реальности она превосходит свою только прямой конкурент, стойки MacPherson. Самая лучшая управляемость в Европе GTI использовали эту подвеску.
Преимущество: | Компактный,
дешевый.![]() |
Недостаток: | Теоретически плохая поездка и обработка. |
Кто им пользуется? | Самый европейский мини автомобили до гольф-класса. |
С конца 80-х гг. многоканальный задняя подвеска все чаще используется в современных седанах и купе. самый ранний претенденты включают Nissan 200SX, Infiniti Q45, Mercedes S-класса и BMW. 3-я серия и т.д.
Трудно
описывать
его построение, потому что оно не является строго определенным. Теоретически любая
независимый
подвески, имеющие 3 и более рычага подвески, являются многорычажными. Другой
конструкции
может иметь самую разную геометрию и характеристику, например, у БМВ
многорычажка выглядит как буква «Z», отсюда и название «Z-ось». Это
относительно
занимает много места, но предлагает очень хорошую управляемость; Многорычажка Honda Accord
по сути, это подвеска на двойных поперечных рычагах, добавленная с пятой
контроль
рука. Передняя подвеска Audi A4 Quadralink имеет четыре звена. Это выглядит
одинаковый
двойные поперечные рычаги, но устраняет рулевое управление крутящим моментом.
- Пока рано говорить
ли
многорычажная подвеска предлагает управляемость наравне с двойными поперечными рычагами.
Большинство
спортивные автомобили и все лучшие гоночные автомобили по-прежнему используют двойные поперечные рычаги.
Только
Porsche 993 и 996, Nissan Skyline GT-R и т. д. вместо этого выбрали многорычажку.
Тем не менее, похоже, что многоканальная связь может предложить лучший компромисс между
умение обращаться
и эффективность использования пространства, так как все больше и больше седанов используют его. Хонда, которая
использовал
быть верным сторонником двойных поперечных рычагов, перешедших на многорычажку
настраивать
в последнем Соглашении может быть доказательством.
Преимущество: | Хорошо
умение обращаться
и ездить.![]() |
Недостаток: | Не так дешево и как компактный как макферсон и торсионная балка. |
Кто им пользуется? | От среднего до роскошные седаны. |
В середине 70-х Порше развитый эта уникальная задняя подвеска для своего отмеченного наградами 928. В основном это вариант подвески на полуприцепных рычагах.
В любых подвесках, стержень соединения должны быть вставлены с резиновой втулкой для поглощения шума и вибрация. Для обычной подвески на продольных рычагах (первый ряд в следующий рисунок), всякий раз, когда при торможении инерция кузова автомобиля пытается оттянуть автомобиль «от себя» от задней подвески. Благодаря эластичности резиновая втулка, заднее колесо будет схождение. В результате автомобиль воля избыточная поворачиваемость.
ось Weissach была
разработан
для устранения этой избыточной поворачиваемости (второй ряд на картинке).