1Дек

Полоса дороги: ПДД 9.1 — Количество полос движения

Содержание

ПДД 9.1 — Количество полос движения

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1 , 5.15.2 , 5.15.7 , 5.15.8 , а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Проезжая часть данной дороги имеет:

1. ? Одну полосу для движения.
2. ? Две полосы для движения.
3. ? Три полосы для движения.

Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две полосы, каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом мотоциклам, с учетом их габаритов, не запрещено двигаться по полосе в два ряда.

Сколько полос для движения имеет данная дорога?

1. ? Две.
2. ? Четыре.

Дорога имеет четыре полосы для движения, так как автомобили могут двигаться в каждом направлении в два ряда. Двойная сплошная разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более.

Кто из водителей мопедов занял правильное положение на полосе движения?

1. ? Только водитель мопеда А.
2. ? Только водитель мопеда Б.
3. ? Оба.

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам (ПДД 24.7).

Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?

1. ? Только мотоциклист, занимающий левое положение на полосе движения.
2. ? Только мотоциклист, занимающий правое положение на полосе движения.
3. ? Оба мотоциклиста.

В соответствии с 9.1 Правил на дороге имеются четыре полосы движения, причем по две в каждом направлении. При нанесении линий разметки, определяющих границы полос движения, учитывается требование, что ширина полосы должна обеспечивать движение автомобилей в один ряд. Мотоциклам без бокового прицепа, с учетом их габаритов и необходимых для безопасного движения интервалов, Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.

Количество полос для движения на проезжей части определяется:

1. ? Только разметкой.
2. ? Только соответствующими знаками.
3. ? Разметкой или знаками, а если их нет, то самим водителем.

Количество полос движения для безрельсовых ТС определяется разметкой или соответствующими знаками, а если их нет, то самим водителем. При этом следует учитывать ширину проезжей части, габариты ТС, скорость движения и необходимые интервалы и исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).

Что нужно учитывать водителю, определяя количество полос на проезжей части при отсутствии знаков и разметки?

1. ? Только ширину проезжей части.
2. ? Только габариты своего транспортного средства.
3. ? Ширину проезжей части, габариты транспортных средств, а также необходимые интервалы между ними.

При определении количества полос на проезжей части водителю нужно учитывать ширину проезжей части и габариты ТС, а также необходимые интервалы между ними. При этом следует исходить из того, что ширина полосы должна быть достаточна для движения автомобилей в один ряд (ПДД 1.2).

ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части / КонсультантПлюс

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(см. текст в предыдущей редакции)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

(см. текст в предыдущей редакции)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Открыть полный текст документа

Разделительная полоса дороги — это… Что такое Разделительная полоса дороги?

Разделительная полоса дороги

«…»Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств…»

Источник:

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.11.2012) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Разделительная колонка электролизерной установки
  • Разделка теста

Смотреть что такое «Разделительная полоса дороги» в других словарях:

  • разделительная полоса — – конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов (из ПДД) EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Разделительная полоса — Конструктивно выполненный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Разделительная полоса — Извилистая дорога на подъезде к Больцано. Грунтовая дорога Деревянная дорога. Похожие дороги строились кельтами в доримскую эпоху …   Википедия

  • Разделительная полоса — конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов. Правила, утвержденные постановлением Совета Министров Правительства… …   Словарь юридических понятий

  • полоса разделительная — Полоса для разобщения встречных транспортных потоков на автомагистралях и скоростных автомобильных дорогах с двусторонним движением [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики дороги, мосты, тоннели,… …   Справочник технического переводчика

  • ПОЛОСА РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ — полоса для разобщения встречных транспортных потоков на автомагистралях и скоростных автомобильных дорогах с двусторонним движением (Болгарский язык; Български) разделителна ивица (Чешский язык; Čeština) dělicí pás (Немецкий язык; Deutsch)… …   Строительный словарь

  • Профиль дороги поперечный — изображение в уменьшенном масштабе сечения дороги вертикальной плоскостью, перпендикулярной к ее оси. Элементы поперечного профиля: проезжая часть, обочины, разделительная полоса, водоотводные канавы, откосы и др. Источник: Справочник дорожных… …   Строительный словарь

  • РД 153-34.0-03.420-2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике — Терминология РД 153 34.0 03.420 2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике: Автодорожная служба организации Хозяйственное подразделение,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ярославский трамвай — Трамвайная система …   Википедия

  • Урал (автодорога) — М5 …   Википедия

Ширина дороги может «амнистировать» за выезд на встречку

Согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра.

Минимальная ширина части для авто движения при 4-х полосной эксплуатации должна составлять – 15 метров, т.е. ширина полос на этой дороге составляет 3,75 метра. В СНиП 2.07.01-89 «Городская застройка» допускается полоса равная 2,75 м.  для проездов, а непосредственно для 4-х полосного движения минимальная ширина дороги должна равняться– 14-ти метрам. Что закреплено в ГОСТ Р 52289-2004: «При осуществлении разметки дорог ширина полосы движения принимается с учетом отдельной категорий дорог, что соответствует требованиям действующих строительных правил и норм. На дорогах, профиля поперечного расположения которых не отвечают требованиям действующих норм и правил в области строительства, ширина данной размечаемой полосы передвижения должна составлять не менее трех метров. Допускается уменьшать ширину дороги, либо одной ее полосы предназначенной для передвижения легковых автомобилей, до отметки в 2,75 м при главном условии введения некоторых ограничений в режим движения». 

 

Таблица ширин полос в зависимости от категории дороги по СНиП 2.07.01-89

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Магистральные дороги:      
скоростного движения

120

3,75

4-8

регулируемого движения

80

3,5

2-6

Магистральные улицы:      
общегородского значения:      
непрерывного движения

100

3,75

4-8

регулируемого движения

80

3,5

4-8

районного значения:      
транспортно-пешеходные

70

3,5

2-4

пешеходно-транспортные

50

4

2

Улицы и дороги местного значения:      
улицы в жилой застройке

40

3

2-3*

30

3

2

улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов

50

3,5

2-4

40

3,5

2

парковые дороги

40

3

2

Проезды:      
основные

40

2,75

2

второстепенные

30

3,5

1

Пешеходные улицы:      
основные

1

По расчету

второстепенные

0,75

То же

Велосипедные дорожки:      
обособленные

20

1,5

1-2

изолированные

30

1,5

2-4

 

 

Тем самым, при ширине дороги менее 12-ти метров (4*3 м) говорить о использовании 4-х полос абсолютно бессмысленно. Действительно ширина 4-х полосной дороги должна составлять 14 метров в городе и около 15-ти метров за городом.

Много это либо мало? Ширина машины ВАЗ-2110 с закрепленными зеркалами составляет порядка 1875 мм, т.е. четыре авто займут 7,5 метров. Пусть между ними закреплен промежуток равный 0,5 метрам. Итого, для плотного разъезда требуется около 9-ти метров. Вот этим постулатом и пользуются разные нерадивые инспектора: четыре авто разъедутся? Разъедутся! Следовательно, 4 полосы, значит ст.12.15 п.3 или 4 КоАП. Не нужно стеснятся, нужно измерять ширину дороги.

Измерять нужно исключительно реальную ширину. К примеру, зимой дорога сужена из-за наличия снежных отвалов. Производите замер ширины от края отвала до второго края отвала, а не ищите бордюр под ними. Не требуется принимать во внимание и уширение на местности.

Еще по теме:

Проезд перекрестка на желтый сигнал светофора
Почему в суде лишают водительских прав?
Выезд на полосу встречного движения на перекрестке с разделительной полосой
Нарушение ПДД? Прав тот, кто знает правила
185 приказ ГИБДД полезно знать водителям автомобилей 

На региональных трассах появилась светящаяся разметка — Российская газета

Три километра трассы Р298 Курск — Саратов в Воронежской области сделали светящимися: в темное время суток вмонтированные в дорожное покрытие светодиоды мерцают, обозначая края проезжей части и осевую разделительную линию. Водители уже прозвали необычную дорогу «взлетной полосой».

Участок со 164-го по 167-й километр Р-298 — самый опасный на трассе. Стиснутое холмами шоссе поднимается в гору с поворотом в конце. Встречных машин не видно, уставшие ползти на подъем за большегрузами водители легковушек идут на обгон — и врезаются в летящий с горы автомобиль. В январе после столкновения трех машин здесь сгорели заживо восемь человек.

— Маячки начинают работать с наступлением темноты, когда видимость ухудшается. Световые сигналы четко указывают направление движения, что особенно важно на опасных участках дороги, — рассказали в пресс-службе оператора трассы, ФКУ «Упрдор Москва — Харьков».

После заката по обочинам убегают вдаль яркие полосы, действительно напоминая подсветку ВПП аэропорта. Работают маячки от встроенных солнечных батарей — днем те впитывают свет, ночью дают команду на включение диодов и питают их. Система устойчива к перепадам температур, полностью автономна и не нуждается в обслуживании. Светильники вмонтированы в покрытие так, чтобы не мешать движению, и выдерживают наезд даже тяжелого грузовика.

— Светильники закреплены с помощью химического анкера, двухкомпонентного клея наподобие эпоксидной смолы, — сообщили дорожники. Помимо устойчивости к наездам эта мера носит и антивандальный характер. Оторвать десяток маячков, чтобы расцветить свой приусадебный участок, не получится.

Водители к новшеству отнеслись по-разному. Одни считают, что дело нужное — даже без обгонов яркое обозначение краев проезжей части и разделительной полосы на неосвещенной дороге повышает безопасность движения. Других раздражает мерцание маячков — они пишут в соцсетях, что «цветомузыка» отвлекает от управления автомобилем. Третьи считают, что подсветка станет бесполезна зимой, когда светодиоды на обочинах скроются под снегом.

В октябре-ноябре управление дороги Москва — Харьков установило восемь тысяч маячков на 20 аварийно-опасных участках в Воронежской, Курской, Орловской и Тульской областях. Если эксперимент себя оправдает и ДТП станет меньше, подсветка появится и в других регионах России.

Кстати, использование светодиодов для обозначения дорожной разметки — российское ноу-хау. В других странах с той же целью используют пассивную подсветку: катафоты или закатанные в краску стеклянные шарики.

Полоса для разгона | Полоса для торможения

Известно, что дороги общего пользования подразделяются на категории, точнее, каждая дорога соответствует определенной категории. Соответственно, в зависимости от категории, организация движения на дорогах может отличаться. Чем выше категория дороги, тем «удобнее» и комфортнее движение по ней.

Например на одних дорогах можно встретить разные формы нерегулируемых перекрестков. На других допускаются сквозные перекрестки только со светофорным регулированием, или же допускается только примыкание второстепенной дороги в одном уровне. На самых лучших дорогах мы не увидим ни одного пересечения в одном уровне — там есть дорожные развязки.

Все это многообразие — разная организация движения, но сейчас речь не о категориях дорог, а об одной возможности, которая есть на хороших дорогах: это полоса для разгона и торможения в местах примыкания второстепенных дорог.

Что такое полоса торможения, что такое полоса разгона, и для чего эти полосы нужны.

Полоса торможения

Что такое полоса торможения? — это дополнительная полоса на проезжей части дороги, предназначенная для снижения скорости перед поворотом (съездом) на примыкающую дорогу или прилегающую к дороге территорию. Полоса торможения отделяется от основной проезжей части широкой прерывистой разметкой 1.8, и перед ее началом устанавливается знак 5.15.3 «Начало полосы». Пример на фото ниже.

Если имеется полоса торможения, то водитель, намеревающийся повернуть на примыкающую дорогу или территорию, должен сначала перестроиться на эту полосу, и снижать скорость только на ней (на эти действия прямо указывает пункт 8.10 ПДД).

 

Полоса разгона

Что такое полоса разгона? — это дополнительная полоса в месте примыкания второстепенной дороги (прилегающей территории), предназначенная для набора скорости перед тем, как перестроиться в общий поток машин. Полоса разгона также, как и полоса для торможения, отделяется от основной проезжей части широкой прерывистой разметкой 1.8, но в месте окончания этой полосы устанавливают знак 5.15.5 «Конец полосы». Пример на фото ниже.

Если в месте въезда на дорогу имеется полоса разгона, водитель, после поворота, должен сначала двигаться по ней, затем, набрав скорость, перестроиться на соседнюю полосу (на основную проезжую часть), уступая, при этом, дорогу транспортным средствам, которые движутся по этой дороге (эти действия предписывает тот же пункт 8.10 ПДД).

Таким образом, при наличии полосы торможения перед примыканием другой дороги, следует сначала перестроиться на нее, и уже на этой полосе снижать скорость (тормозить) для последующего поворота. При наличии полосы разгона следует сначала повернуть на нее, набрать скорость (разогнаться), и после чего перестроиться на соседнюю полосу (правую полосу основной дороги), уступая движущимся по ней машинам.

 

Для чего нужна полоса для разгона и торможения

Если в общих чертах, такие полосы организуют с целью поддержания скоростного режима и пропускной способности дорог. А по большому счету, это просто удобно для всех: и тем, кто продолжает ехать дальше прямо, и для тех, кто поворачивает (съезжает или заезжает).

Чтобы безопасно повернуть, перед поворотом всегда нужно снижать скорость. Когда на большой скорости идет плотный поток машин, то снижение скорости в «общей» правой полосе может затормозить общее движение. Едущим сзади придется перестраиваться на соседнюю полосу с целью опережения того, кто снижает скорость для поворота. Это создает лишнюю напряженность.

А когда на дороге есть полоса торможения, тогда те, кому нужно повернуть на примыкающую дорогу или съехать на территорию, например АЗС, как на рисунке, перестраиваются на эту полосу и тормозят уже на ней, не мешая движению основного потока машин.

Также дело обстоит и с полосой разгона. Водитель с примыкающей дороги поворачивает на небольшой скорости в полосу для разгона, разгоняется по этой полосе до скорости потока, и, уступив дорогу попутчикам, перестраивается в общий поток машин, таким образом, не мешая общему движению.

Полосы для разгона и торможения бывают довольно длинными. Это объясняется особенностью участка дороги и его пропускной способностью. На этих полосах на не особо оживленных участках, на которых отсутствует обочина, нередко можно увидеть стоящий по разным (чаще всего, вынужденным) причинам транспорт.

Остановка на полосах для разгона и торможения в нашей стране прямо не запрещена ПДД, но делать это крайне не рекомендуется, поскольку данные полосы предназначены для других целей. На автомагистралях и дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей», вообще запрещена остановка вне специально отведенных для этого мест.

Если, все-таки, настала вынужденная необходимость остановиться на одной из этих полос, когда отсутствует пригодная для остановки обочина, то лучше подобрать наиболее безопасное место: на полосе торможения — в самом начале полосы, на полосе разгона — ближе к ее концу. В таком случае ваш автомобиль остается виден другим участникам движения и его не придется внезапно объезжать.

Будьте внимательны за рулем.

Всё об асфальтировании / Справочник / Шумовая полоса

Общие сведения о шумовой полосе

Шумовая полоса — средство организации дорожного движения, представляющее собой искусственную неровность (выемку или возвышенность), выполненную в виде чередующихся поперечных полос на поверхности дорожного покрытия, вызывающее вибрацию элементов подвески транспортного средства и увеличение шума качения колес с целью предупреждения водителя о приближении к опасному участку дороги или съезде с полосы движения.

Назначение и область применения шумовых полос

Устройство шумовых полос является одним из средств повышения безопасности дорожного движения. При наезде на шумовую полосу водитель транспортного средства начинает испытывать существенное вибрационное и шумовое воздействие, что в свою очередь способствует повышению его внимания к дорожной ситуации, предупреждая о съезде с выбранной полосы движения или приближении к опасному участку дороги.

В отличие от элементов принудительного снижения скорости («лежачих полицейских»), шумовые полосы, не нанося значительного вреда подвеске транспортного средства, создают при этом существенный дискомфорт как для водителя, так и для пассажиров, сигнализируя о неблагоприятной дорожно-транспортной ситуации.

Областью применения шумовых полос являются опасные участки автомобильных дорог с высокой интенсивностью движения, требующие изменения скоростного режима или направления движения. На городских улицах шумовые полосы применяют редко в силу того, что при ограничении в городе скорости до 60 км/ч не получается должного шумового эффекта.

Поперечные шумовые полосы рекомендуется устраивать:
  • перед нерегулируемыми пешеходными переходами, нерегулируемыми пересечениями и примыканиями;
  • перед железнодорожными переездами без шлагбаума;
  • на участках концентрации ДТП и подходах к ним;
  • на участках автомобильных дорог с радиусом кривых в плане менее нормативных;
  • на участках с необеспеченной видимостью;
  • на подъемах и спусках.
Продольные шумовые полосы рекомендуется устраивать:
  • по оси дороги на участках автомобильных дорог с запрещенным обгоном;
  • на краевых укрепительных полосах дорожных обочин.
Устройство продольных шумовых полос не допускается:
  • на мостах, путепроводах и на подходах к ним;
  • в местах сужения проезжей части;
  • на участках двухполосных дорог с разрешенным обгоном;
  • на пересечениях и примыканиях и на расстоянии менее 10 метров от границы перекрестка;
  • на участках дорог с ограничением по уровню шума.

Классификация шумовых полос

По расположению на автомобильной дороге
  • Поперечная шумовая полоса — устраивается в поперечном направлении проезжей части автомобильной дороги. Высота поперечной шумовой полосы над уровнем проезжей части должна составлять от 5 до 10 мм. При этом край шумовой полосы (включая элементы блока шумовой полосы) должен иметь скос (уклон) со стороны направления движения транспортных средств.
  • Продольная шумовая полоса — устраивается вдоль краевой или разделительной полосы проезжей части. Продольные шумовые полосы устраивают на автомобильных дорогах с шириной проезжей части не менее 7 м, имеющих краевые укрепительные полосы по «ДБН В.2.3-4:2015 Автомобильные дороги».
    • Краевая шумовая полоса — наносится на краевой укрепительной полосе обочины и предупреждает водителя о съезде с полосы движения на обочину.
    • Осевая шумовая полоса — наносится по оси дороги на центральной разделительной полосе и предупреждает водителя о выезде на встречную полосу движения.
По виду применяемого материала и технологии устройства
  • Из термопластика или холодного пластика. Представляет собой блок, состоящий из 4 элементов шириной 15 см ±1 см или 5 элементов шириной 10 см ±1 см с равными промежутками между ними. Достаточно часто шумовые полосы из термопластика окрашивают в желтый или красный цвет, что оказывает также и визуальное воздействие на водителя.
  • Из цветных покрытий противоскольжения. Представляет собой сплошной блок шириной 1 метр ±5 см из цветного противоскользящего материала.
  • Выполненная методом фрезерования асфальтированного покрытия. Устройство фрезерованной шумовой полосы осуществляется с помощью самоходной или навесной дорожной фрезы с шириной фрезерного барабана до 50 см. Продольная шумовая полоса, выполненная методом фрезерования, должна состоять из отдельных чередующихся элементов шириной от 20 до 40 см и длиной от 10 до 20 см. Глубина элементов должна составлять от 10 до 20 мм. Интервал между осями соседних элементов должен быть не менее двух длин элементов и не более 1,2 м. При фрезеровании толщина верхнего асфальтобетонного слоя должна превышать глубину нарезки шумовых полос так, чтобы не нарушалась целостность верхнего и нижележащих слоев.
  • Выполненная путем монтажа металлических скоб. Данный способ актуален при устройстве продольных шумовых полос на цементобетонном дорожном покрытии.

Из термопластичных материалов, холодного пластика или цветных покрытий противоскольжения устраиваются только поперечные шумовые полосы, а методом фрезерования, как правило, продольные.

В некоторых случаях (при большой высоте выступов) роль шумовой полосы может выполнять структурная дорожная разметка. Структурная разметка — дорожная разметка из термопластиков или холодных пластиков, нанесенная не сплошным слоём, а отдельными фрагментами (каплями).

Мировой опыт применения шумовых полос

Положительный опыт применения шумовых полос в различных странах мира свидетельствует о высокой эффективности этой технологии для повышения безопасности дорожного движения. В США шумовые полосы применяются в 85 % штатов и значительно снижают количество смертельных случаев.

На автомобильных дорогах Японии устройство шумовых полос на обочине и по сплошной разделительной линии позволило уменьшить количество столкновений со встречным транспортом до 55 %. В Финляндии, Дании и Швеции применение шумовых полос также позволило добиться значительного снижения уровня аварийности и является обязательным для нового строительства.

О нас | Lane Community College

Расположенный в долине Уилламетт, между Каскадными горами и Тихим океаном, Lane Community College ежегодно обслуживает более 25 000 студентов в рамках программ перевода, профессионального обучения и личного обогащения. Район Юджин / Спрингфилд, где проживает более 228 000 человек, является вторым по величине населенным пунктом в штате, а Лейн обслуживает территорию в 4600 квадратных миль, площадь больше, чем штаты Делавэр и Род-Айленд вместе взятые!

Миссия

Lane:

Lane — это общественный колледж: мы предоставляем всесторонние, доступные, качественные, ориентированные на обучение возможности обучения, которые способствуют успеху учащихся.

Узнайте больше о миссии, видении и ценностях Лейна

Lane’s Economic Impact:

Lane оказывает значительное влияние на местную экономику. Согласно исследованию Emsi, в течение 2018/29 финансового года колледж, наряду с повышением производительности труда своих выпускников, принес 721,3 миллиона долларов дополнительного дохода, что эквивалентно поддержке 10 777 рабочих мест. Узнайте больше об экономической ценности Lane Community College:

Explore Lane County:

Юджин известен как «TrackTown U.S.A. » по уважительной причине: исторический Хейворд Филд в Юджине принимал Олимпийские сборные США по легкой атлетике в 2008, 2012, 2016 и 2021 годах (а также еще три раза; в общей сложности семь раз), а Юджин будет проводить соревнования по легкой атлетике. Чемпионат по легкой атлетике в 2022 году! Округ Лейн является домом для океана, пляжей, песчаных дюн, старовозрастных лесов и ледниковых пиков, предоставляя вам почти все природные ландшафты. У вас будет возможность прогуляться по тропе Pacific Crest Trail, прокатиться на велосипеде по историческим крытым мостам или по альпийским перевалам, покататься на сноуборде в Cascades, спуститься на сэндборде по дюнам во Флоренции и многое другое!

С более чем 600 ресторанами, 210 тележками с едой, 36 кафе и 1 еженедельным кустарным субботним рынком у вас никогда не останется новых вкусных мест, которые можно исследовать.Посмотрите музыкальное, комедийное или театральное представление в Hult Center, посмотрите спортивную игру на Matthew Knight Arena или посетите полдник в Shelton McMurphey Johnson House! Посмотрите, что происходит в Юджине, в Каскадах и на побережье.

Lane Community College с гордостью обслуживает округ Лейн в шести местах:

Совет по аккредитации Связаться с Фондом Вакансии Новости Политика Президент

Запись на переулок

Если вы новый студент, студент-переводчик или просто хотите пройти уроки для развлечения, наша Приемная комиссия готова помочь.Хотите узнать больше о конкретной программе и о том, что мы можем предложить? Запросите информацию прямо сейчас!

Готовы узнать больше о нашем кампусе? Информационные онлайн-сессии — отличный способ увидеть кампус, изучить наши программы и задать вопросы, чтобы убедиться, что Лейн — правильный выбор для вас. Узнайте больше об онлайн-информационных сессиях!

Если у вас есть вопросы, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 541-463-5678, и мы поможем!

История

Профессиональное училище Юджина было основано в 1930-х годах для обучения и профессиональной подготовки старшеклассников и безработных взрослых.В 1950-х годах были добавлены классы обучения взрослых, ориентированные на сообщества, и местные руководители образования признали необходимость расширения в региональное учреждение, которое лучше отвечало бы разнообразным потребностям более широкого сообщества. После выборов в октябре 1964 года голосованием местных жителей был основан Lane Community College, а в 1968 году открылся главный кампус Lane. Второй кампус Lane открылся во Флоренции в 1976 году, а кампусы Cottage Grove и Downtown Eugene открылись годом позже.

Национально известная радиостанция

Lane, KLCC, была основана в 1967 году и является самой мощной общественной радиостанцией в Орегоне! KLCC является членом NPR, еженедельно обслуживая более 88 000 слушателей.В Лейне с 1984 года размещается Сеть центров развития малого бизнеса штата Орегон. В 2016 году SBDC Лейна принесла сообществу более 1,7 миллиона долларов капитала, создала 107 рабочих мест, помогла открыть 13 новых предприятий и предоставила бесплатные и недорогие занятия для бизнеса. сообщество. В 2010 году Лэйн стал вторым общественным колледжем в стране, в котором разместился Longhouse, и ежегодно проводится один из крупнейших паввау на тихоокеанском северо-западе! С 2006 года Лейн предлагает чинук ва-ва, коренной язык, характерный для тихоокеанского северо-запада.

Подробнее История переулков:

Определение переулка по Merriam-Webster

\ ˈLān \

1 : узкий проход между забором или живой изгородью.

2 : относительно узкий путь или колея: например,

а : морской путь, используемый судами или предписанный для судов.

б : полоса проезжей части для одиночного ряда транспортных средств

d : любая из нескольких параллельных трасс на трассе или в бассейне, на которой участник должен оставаться во время гонки.

е : немаркированное продольное деление игровой зоны, определяющее игровую зону конкретного игрока.

ж : Узкая поверхность из твердой древесины со штырями на одном конце и желобом на каждой стороне, используемая в боулинге.

\ ˈLān \

Эдвард Уильям 1801–1876 гг. Английский востоковед.

Lane Medical Library — Медицинская школа Стэнфордского университета

Клиническая информация по месту лечения ресурс, содержащий сжатую и активно обновляемую клиническую тему обзоры.

Обеспечивает полнотекстовый доступ к ресурсам Lane.

Включает базу данных MEDLINE, которая охватывает более 5000 журналов и более 25 миллионов ссылок на биомедицинские статьи, включая, но не ограничиваясь, клинические испытания, систематические обзоры, отчеты о случаях заболевания и руководства по клинической практике.

RSS-каналы Lane (действительно просто Syndication) Медицинский поиск движок обеспечивает доступ к 9000 медицинских и процедурных видео, 1000 книги и более.Все онлайн-выпуски Журнал Американской медицинской ассоциации. Nature, международный еженедельный журнал наука. Журнал Новой Англии Медицина. Доступные для поиска базы данных Служба доставки документов Lane Library PDF-файлы статей и глав книг, а также взаймы печатных книг от других библиотеки бесплатно для аффилированных пользователей Медицинской школы как сканирование PDF-файлов статей или глав книг из печати Лейна сбор за небольшую плату. Алфавитный список журналов

Текущие и архивные Grand Раунды

Получено из Current Медицинская диагностика и лечение , AccessMedicine’s Quick Медицинская диагностика и лечение предоставляет тематические обзоры с ключевыми особенности диагностики и лечения более 500 заболеваний.

Хранилище медицинские знания из внутренней медицины, кардиологии, генетики, фармация, диагностика и лечение, фундаментальные науки, уход за пациентами, и более.

Постоянно расширяется, все базы данных в репозитории содержат последние издания избранных медицинских изданий.

MicroMedex: Премьер-фармацевтика источник информации, содержащий несколько баз данных и ссылки на лекарства инструменты. Особую ценность представляет оценка DRUGDEX, одна из самых доступны исчерпывающие источники лекарств.DynaMed это клинический информационный ресурс, используемый для ответов на вопросы быстро в месте оказания медицинской помощи. Легко интерпретировать Уровни Доказательства помогают клиницистам быстро определять качество имеющиеся доказательства.

Биомедицинские и фармакологические реферирование и индексирование базы данных опубликованной литературы Эльзевир. Embase® содержит более 32 миллионов записей из более чем 8 500 издаваемые в настоящее время журналы (с 1947 г. по настоящее время) и заслуживает внимания его обширный охват международных фармацевтических и литература по альтернативной / дополнительной медицине.

Scopus — самый крупный реферат и цитирование база данных рецензируемой литературы: научные журналы, книги и материалы конференции. препарат информационный ресурс, содержащий: Американскую больничную формулярную систему (AHFS), лекарственный формуляр для детской больницы Люсиль Паккард (LPCH) и Stanford Hospital & Clinics (SHC), Lexi-Drugs (неблагоприятные реакции, дозировка и способ применения, механизм действия, хранение, информация об использовании и администрировании), Lexi-Calc, Lexi-ID, Lexi-I.В. Совместимость (King Guide), Lexi-Interact и Lexi-PALS. Совокупный индекс для медсестер и смежников Литература по вопросам здоровья (CINAHL) содержит информацию о медсестринском и смежных литература о здоровье. база данных, обеспечивающая доступ к тематическим обзорам, основанным на более чем 6000 клинически значимые статьи. Контент, основанный на фактах, обновленный регулярно предоставляет новейшие практические рекомендации в 59 медицинских специальности. Обеспечивает критическое оценки систематических обзоров, составленных из различных медицинских журналы.Выбирает из биомедицинских оригинальные исследования литературы и систематические обзоры, немедленно клинически значимыми, а затем резюмирует эти статьи в расширенная аннотация с комментариями экспертов.

Многопрофильный освещение более 10 000 авторитетных журналов в области науки, социальных науки, искусства и гуманитарные науки, а также международные освещение трудов более 120 000 конференций.

Включает поиск по цитированным ссылкам, карты цитирования и инструмент анализа.

Особенности систематические обзоры, суммирующие эффекты вмешательств и определяет, является ли вмешательство эффективным или нет.

Кокрановских обзоров создаются в строгом процессе сбор и анализ данных из нескольких рандомизированных контрольных испытаний для обеспечения полноты и надежности.

Обеспечивает систематический охват психологическая литература с 1800-х годов по настоящее время статьи, главы книг и диссертации.BMJ Клинические доказательства. Инструмент клинической информации, созданный на основе систематические обзоры, обобщающие текущее состояние знаний о профилактика и лечение клинических состояний. PIER (Информация и образование врачей) Resource) — это веб-инструмент поддержки принятия решений, предназначенный для быстрого своевременное предоставление актуальных научно обоснованных руководств по оказанию медицинской помощи врачи первичной медико-санитарной помощи. Кокрейн Центральный регистр контролируемых исследований (CENTRAL) обеспечивает доступ к 300 000 контролируемых испытаний, которые были идентифицированы Cochrane Сотрудничество.Предоставляет препарат информация, предназначенная для пациентов. А постоянно обновляемая монография по лекарственным средствам. Руководства по клинической практике и сопутствующие документы. MedlinePlus: репозиторий здоровья информация из Национальной медицинской библиотеки. Ссылки взяты из доверенные сайты. Никакой рекламы, никакой поддержки коммерческих компаний или продукция ЛПЧ CareNotes через MicroMedex: раздаточные материалы для обучения пациентов, адаптированные Клинический персонал LPCH Micromedex Лабораторный консультант: Информация о лабораторных испытаниях на основе доказательств База данных лекарств, организованная дженериком. название, торговая марка и класс препарата.LPCH / Формуляр Стэнфордской больницы. А золотая жила достоверной информации о здоровье потребителей со всего мира самая большая медицинская библиотека. Надежный источник экспертных советов для детей и о детях, предоставляющий информацию необходимо, чтобы помочь пациентам и родителям понять свои уникальные потребности. Предоставляет раздаточные материалы для пациентов из Американская академия семейных врачей. Доступ в Стэнфордскую библиотеку здоровья для пациентов. обеспечивает доступ к более чем 5000 электронных книг, многие из которых содержат полезные справочный материал, который подготовит вас к более успешным занятиям литература.

Самый большой, широчайший пакет электронных книг; охватывает все науки, а также технологии (включая программное обеспечение), медицину и гуманитарные науки.

В дополнение к описанию Wiley и Springer, MyiLibrary также единственный поставщик изданий Oxford и Cambridge University Press. Нет ограничений по количеству мест.

А коллекция биомедицинских книг, которые можно искать напрямую концепции и связаны с терминами в рефератах PubMed.

Интернет-система поддержки принятия решений по инфекционным болезням, эпидемиологии, микробиологии и антимикробная химиотерапия.База данных, обновляемая еженедельно, в настоящее время включает 337 болезней, 224 страны, 1147 таксонов микробов и 306 таксонов. антибактериальные (грибковые, паразитарные, вирусные) средства и вакцины.

Более 10 000 заметок описывают статус конкретных инфекций внутри каждой страны.

определение переулка по The Free Dictionary

Возможно, смутная идея отправиться в Челмсфорд, где жили некоторые из его друзей, наконец побудила моего брата нанести удар по тихой улочке, ведущей на восток.Этот длинный переулок в обратном направлении: он продолжается целую вечность. Мэгги вскоре запыхалась от бега, но к тому времени, когда Том снова добрался до пруда, она была на расстоянии трех длинных полей и была на краю переулка, ведущего к Дорога к этому отдельно стоящему коттеджу велась по переулку Викария, переулку, ведущему под прямым углом к ​​широкой, но неровной главной улице этого места; и, как можно предположить, в нем находится благословенная обитель мистера. Ночные приключения Гурта еще не завершились; в самом деле, он сам отчасти придерживался этого мнения, когда, миновав один или два разбросанных дома, стоявших на окраине деревни, он оказался в глубоком переулке, бегущем между двумя берегами, заросшими орешником и падубом, в то время как кое-где карликовый дуб и вовсе бросился руками через дорогу.В дальнем конце луга возвышалась лиловая изгородь, огибавшая переулок, ведущий к дому судьи Пилье, и запах ее тяжелых цветов встретил их, как мягкие и нежные приветственные объятия. «А затем мы должны пойти налево. снова, а затем немного прямо в сторону, вверх по Шу-лейн: а затем мы окажемся у входа рядом с нависающим окном, где на дороге есть выемка, по которой может течь вода. прогуляться по переулку влюбленных, прежде чем войти? »- спросил Гилберт, когда они пересекали мост через озеро Сияющих Вод, в котором луна лежала, как большой утонувший золотой цветок.Возможно, причиной этого была его аккуратность; все заведение, дом, сараи, фруктовый сад, сад, лужайка и переулок были настолько чистыми. Пройдя задний сад дома и перейдя узкий переулок внизу, он открыл калитку в невысокой каменной стене Они жили в коттедже немного дальше по переулку, но они пришли и помогли Тэсс в ее отбытии и поспорили, что она должна одеться в своем самом красивом обличье, чтобы покорить ее сердца. свекровь; хотя она, зная о суровых и кальвинистских принципах старого мистера Клэра, была безразлична и даже сомнительна.»Это ваши, если у вас есть транспортное средство в конце переулка — переулка, по которому мы подошли позапрошлой ночью.

Оле Мисс Тренер Лейн Киффин дал положительный результат на коронавирус

Лейн Киффин, главный футбольный тренер Университета Миссисипи, сказал в субботу, что у него был положительный результат на коронавирус, и что он пропустит игру в понедельник вечером против Университета Луисвилля, открывающего сезон. для обоих.

Каждый игрок и тренер футбольной программы штата Миссисипи полностью вакцинированы — предмет гордости мистера Ф.Киффин, 46 лет, в последние недели — и тренер сказал в заявлении в субботу, что он «испытывает только легкие симптомы». Он сказал, что никто из игроков не должен пропустить игру в понедельник, которая будет проходить на нейтральной площадке в Атланте, и что ни у кого из участников футбольной программы не было положительных результатов.

«Мы будем продолжать внимательно следить за нашей командой и принимать ответственные меры в случае возникновения каких-либо симптомов», — сказал он.

В интервью в прошлом месяце г-н Киффин сказал, что он и другие члены тренерского штаба в университете, а также некоторые сторонние врачи разговаривали с игроками, чтобы попытаться развеять любые опасения, которые у них могли возникнуть по поводу полной вакцинации.Успешная работа в Миссисипи, одной из немногих крупных программ колледжей со 100-процентным уровнем вакцинации, вызвала зависть у других школ, в том числе на Юго-Восточной конференции.

«Футбол — это соревнование, тренерство — соревновательный, SEC настолько конкурентоспособен, насколько это возможно, в том числе и в профессиональном спорте», — сказал г-н Киффин 23 августа. эй, мы сделали это », и люди звонят нам за советом — другие тренеры, другие тренеры — и мы открыто делимся этим.”

Но г-н Киффин живет и тренирует в штате, который сильно борется с вирусом. Менее половины тех, кто имеет право на прививки в Миссисипи, полностью вакцинированы, а в последние недели штат опубликовал ежедневные записи о новых случаях заболевания и увидел, что его система здравоохранения пошатнулась. С 14 августа среднее количество госпитализаций, связанных с Covid, превысило самый высокий предыдущий уровень в 1547 человек, достигнутый чуть более года назад.

И мистер Киффин — далеко не первый тренер колледжа, который дал положительный результат и был вынужден пропустить игру.В прошлом году Ник Сабан, тренер Университета Алабамы, пропустил матч соперничества с Университетом Оберн, а Райан Дэй из Университета штата Огайо отсутствовал на матче с Университетом штата Мичиган.

Мистер Киффин, один из самых острых умов этого вида спорта, вступает в свой второй сезон в качестве главного тренера в Миссисипи. В прошлом сезоне «Повстанцы» установили рекорд 5-5.

Средняя школа Лейн,

/ Домашняя страница

Good Evening Lane Families,

Это было так здорово, что ваши замечательные ученики снова с нами в школе! Учащиеся школы внесли свой вклад в безопасное и позитивное возвращение к личному обучению.Я лично был свидетелем неоднократных примеров того, как ученики старались изо всех сил помогать и утешать своих одноклассников, при этом соблюдая наши правила безопасности для здоровья. Мы продолжим предлагать учащимся завтракать и обедать на открытом воздухе, если позволяет погода, и просим учащихся продолжать носить маски и соблюдать необходимую дистанцию ​​во время учебы в школе. Благодарим вас за то, что побудили ваших учеников следовать этим правилам. Они делают отличную работу!

Клиники вакцинации против COVID-19

PPS сотрудничает со студенческими медицинскими центрами округа Малтнома, чтобы предложить клиники вакцинации COVID-19 для студентов от 12 лет и старше.Клиника в средней школе Франклина предлагает вакцинацию во второй половине дня по средам. Вы можете найти дополнительную информацию об этих бесплатных возможностях вакцинации вашего ученика здесь. Мы рекомендуем вам рассмотреть возможность использования этого варианта, поскольку мы знаем, что вакцинация — лучший способ избежать серьезных последствий для здоровья от вируса, а также помогает замедлить распространение болезни.

Ссылки на необходимое соглашение о Chromebook

Мы надеемся начать распространение новых устройств Chromebook с поддержкой данных на следующей неделе.В рамках программы каждый учащийся и преподаватель получит новый Chromebook для использования в течение всего учебного года И тарифный план объемом 30 ГБ для поддержки обучения из любого места. Тарифный план бесплатен, но необходимо подписать пользовательское соглашение, прежде чем мы сможем выдать учащимся их новые Chromebook. Здесь вы можете найти формы на нескольких языках. Мы рекомендуем вам заполнить анкету вместе со своим учеником. Учащимся следует брать с собой в школу взятые во временное пользование Chromebook, так как они будут регулярно использоваться в качестве учебных пособий, и мы заменим их этими новыми машинами, начиная со следующей недели.

Без школы Понедельник, 6 сентября

Пожалуйста, помните, что понедельник — День труда, национальный праздник, и школы будут закрыты. Мы с нетерпением ждем встречи с вашими учениками во вторник, 7 сентября.

Как всегда, обращайтесь, если у вас есть вопросы, проблемы или потребности, с которыми мы можем помочь. Вы можете связаться со мной, ответив на это электронное письмо, или отправив текстовое сообщение на мой мобильный по телефону 971-678-9700. Будь здоров, будь осторожен!

С уважением,

Майкл Роуэлл, директор

Lane Средняя школа

Что случилось с Лейн Киффин? Испытания COVID вынудят Тренера Оле Мисс выйти из игры в Луисвилле

Оле Мисс останется без тренера Лейна Киффина в матче открытия сезона против Луисвилля в понедельник.

Второй тренер Rebels в субботу объявил, что у него положительный результат на COVID-19 после появления симптомов в четверг, а это означает, что он не будет тренироваться против Кардиналов и не поедет с командой в Атланту.

«Я разочарован, чтобы подтвердить, что я разработал революционный случай COVID, и не буду сопровождать нашу команду в Атланту», — сказал Киффин в заявлении. «Я благодарен за вакцинацию и испытываю только легкие симптомы. Настолько сильно, что я спорил по поводу того, что мне нужно пройти тестирование, но я рад, что сделал это.Я горжусь приверженностью нашей программы вакцинации, и в результате в настоящее время нет других случаев, о которых нужно сообщать, или членов команды, которые, как ожидается, пропустят игру.

«Мы продолжим внимательно следить за нашей командой и принимать ответственные меры в случае возникновения каких-либо симптомов».

БЕНДЕР: Студенческий футбол Неделя 1 Выводы

Какое влияние на команду оказывает отсутствие Киффина, если таковое имеется, еще неизвестно. Он еще не назначил временного главного тренера, который возглавит команду против Луисвилля.

«Мы будем встречаться до игрового дня по всем возможным сценариям, и у нас будет весь тренерский штаб, у каждого будет свои роли, чтобы подобрать там, где нам нужно. Мы будем общаться с официальными лицами таким образом. Наши ребята, они очень хорошо обучены ситуациям, что делать. И они собираются сделать это без меня ».

Вот все, что вам нужно знать о диагнозе Киффина COVID-19, о том, как у него положительный результат и как долго он будет отсутствовать.

Что случилось с Лейн Киффин?

Несмотря на вакцинацию, Киффин начал испытывать симптомы в четверг, прежде чем экспресс-тест на антиген, как сообщается, подтвердил, что у него коронавирус.Хотя вакцина снижает вероятность заражения коронавирусом, она не делает его невосприимчивым к болезни. Однако это увеличивает шансы на более легкие симптомы и снижает вероятность передачи.

Лейн Киффин вакцинирован?

Да, Киффин вакцинирован. Действительно, у Оле Мисс 100-процентная вакцинация. Киффин назвал это причиной того, что он единственный, кто пропустил игру в понедельник в интервью с Редже Дэвисом на «College GameDay».

«Очень неприятно получить его только потому, что мы на 100 процентов вакцинированы, и я никуда не хожу, кроме офиса и дома», — сказал Киффин.«Но самое замечательное в том, что некоторые люди скажут:« О, вы на 100 процентов вакцинированы », ну, если бы мы не были, у нас было бы отключено много близких контактов и мы бы не участвовали в этой игре, включая нашего квотербека. Очевидно, я был рядом с ним весь день. Этим утром было сложно говорить об этом игрокам. В частности, я сказал Мэтту (Корралу) раньше всех «.

Как долго Лейн Киффин болеет COVID-19?

Киффин не уточнил, как долго он будет отсутствовать, только то, что он не будет тренировать или путешествовать с Оле Мисс на их матч открытия сезона в понедельник.Тот факт, что Киффин вакцинирован, может повлиять на время его отсутствия.

SEC в декабре 2020 года пересмотрела свои протоколы COVID-19, установив минимальный 10-дневный период изоляции для всех, кто дал положительный результат на COVID-19, хотя неясно, останутся ли эти требования такими же в 2021 году, когда вакцина широко доступна. . Если политика останется в силе, SEC считает, что День 0 начнется при появлении симптомов, которые для Киффина произошли в четверг. Это сделало бы его недоступным для игры команды Недели 2 против vs.Остин Пей.

Для прекращения изоляции: «С момента последней лихорадки должно пройти не менее 24 часов без использования жаропонижающих препаратов и улучшения симптомов (например, кашля, одышки и т. Д.) В соответствии с текущими рекомендациями CDC. . »

Лейн Киффин Новости COVID-19

— 2 сентября: Киффин испытывает симптомы COVID-19, подтвердив, что у него заболевание, после экспресс-теста на антиген.

— 4 сентября: Киффин объявляет, что он будет недоступен в игре открытия сезона Оле Мисс vs.