Нужен ли полный привод городскому жителю?
О чем речь
Раньше понятие кроссовер всегда ассоциировалось только с полноприводным автомобилем. Сегодня почти все популярные кроссоверы можно взять подешевле, но с передним приводом. И многие задаются вопросом, а достаточно ли его в городских условиях?
Автомобиль с передним приводом. Крутятся только два передних колеса, задние просто катятся. Если передние два окажутся на скользкой поверхности (лёд), а вы на летней резине, то вы вы забуксуете и никуда не поедете.
Автомобиль с полным приводом. Крутятся четыре колеса. Если передние колеса будут скользить, то специальный механизм будет передавать «энергию» на задние колеса и автомобиль поедет. Но если все 4 колеса окажутся на скользкой поверхности, тогда уже не выехать.
Плюсы полного привода
1. Меньше буксует в снегопад. Но даже полноприводный автомобиль не справится с серьезным бездорожьем или снежной кашей, которая упирается в днище автомобиля.
2. Лёд и крутой подъем
Минусы полного привода
1. Полный привод повышает расход топлива до 10%.

Для города главное дорожный просвет и лопата
Если перед вами стоит выбор: взять полноприводный автомобиль с дорожным просветом (клиренс) 180 мм или переднеприводный, но 200 мм, то мы советуем второй вариант. И вот почему:
1. Если снег доходит до дверей автомобиля, образуется снежное препятствие под днищем и в арках колес, и вы начинаете закапываться. Если вы на 180 мм клиренсе сядете на брюхо и колеса закопаются то никакой полный привод не поможет. А были бы 200 мм, вы бы смогли ещё проехать. Нередкая картина: во дворе полноприводный универсал или паркетник еле проезжает и буксует из-за 170 — 180 мм дорожного просвета. Но после него спокойно проезжает переднеприводный авто типа Renault Stepway с 195 мм дорожным просветом.
2. Реже задевать высокие бордюры, увереннее их проезжать.
Небольшая, но широкая лопата может пригодиться:
— когда коммунальные службы расчищали дорогу и завалили выезд вашему автомобилю с парковочного места;
— вы умудрились все же забуксовать;
— после сильных снегопадов вам предстоит запарковаться в не очищенном месте. Если заранее не очистить место то въехать и тем более выехать потом будет проблематично.
Итого
а) Вы живете в заснеженных регионах и с длинной зимой.
б) Вы регулярно выезжаете на дачу зимой, где может выпасть много снега.
в) В вашей местности много крутых подъемов на которых зимой часто лед. Например вам часто приходится выезжать на серпантины и в горы.
г) Плохо чистят парковочные места и дворы.
Полный привод позволит легче въезжать и выезжать из этих снежных куч.
В целом для Москвы, Санкт-Петербурга и южных городов полный привод не так актуален, как для жителей Архангельска, Мурманска или Петропавловска-Камчатского, где достаточно длинные снежные зимы. Опубликовано: (обновлено: ) , автор
NA88 История полного привода, уходящая в века
Содержание
- Экскурс в историю: от идеи до продукта
- Далеко до совершенства, но дело не стоит на месте
- Думаем и изобретаем, оттачиваем и совершенствуем
- Вперед в развитии, используя двигатель внутреннего сгорания
- Война — не помеха
- Разрабатываем и идем вперед, не останавливаясь на достигнутом
- Меняются задачи и открываются новые перспективы
- Первый шаг в массы
- Новая жизнь, практическое применение, развитие и совершенствование
- Наши дни
Экскурс в историю: от идеи до продукта
Одним из самых выдающихся достижений человечества по праву считается изобретение колеса — универсальной составляющей движения.
Быстро найдя широкое применение для изобретения, человек сделал вывод, что четыре колеса лучше, чем два. Изготовив четырехколесную конструкцию, человек стал задумываться над вопросом создания механизма, задача которого предельно ясна — полный привод для движения всех колес.
На видео — история полного привода автомобиля:
Таким образом была начата история развития полного привода, и ее основой был принцип независимого вращения каждого колеса. До начала XVIII века никаких важных разработок не велось, и датой создания первого рабочего полноприводного прототипа считается 1712 год.
Речь идет о паровой атмосферной машине Т. Ньюкомена с очень низким КПД и малой мощностью. Более совершенная машина, сконструированная Д. Ваттом, появилась в 1765 году. Следовательно, XVIII век можно по праву считать веком внедрения полного привода и моментом его первого практического применения.
Далеко до совершенства, но дело не стоит на месте
В 1824 году англичане Т. Берсталл и Д. Хилл соорудили самодвижущийся полноприводный экипаж, используя энергию паровой машины, а в 1825 году на изобретение был получен патент. Экипаж получился очень громоздким и тяжелым, за что и получил название «локомотив». В 1826–1827 годах на дорогах Англии совершались пробные поездки на первом полноприводном экипаже, который весил около 8 тонн и двигался со скоростью пешехода. В этом экипаже имелась возможность при подъемах использовать тягу парового двигателя как задними, так и передними колесами, а при движении на ровной местности использовать тягу для двух задних колес.
Самодвижущийся полноприводный экипаж
В 1883 году американцем Э. Бандельером также был создан эскиз и получен патент на разработку полноприводной машины с паровым двигателем, но рабочий прототип не был построен, и патент просуществовал недолго, всего 10 лет.
В 1893 году был выдан патент английскому инженеру Б. Диплоку, создавшему полноприводную паровую машину, снабженную двумя поворотными осями и шагающими механизмами колес.
Думаем и изобретаем, оттачиваем и совершенствуем
В 1900-1901 году американец Ч. Котта сконструировал и собрал одну из последних версий автомобиля, в которой применено сочетание энергии паровой машины и полного привода. Аппарат в честь создателя назвали «Коттамобиль». Он первым использовал цепной привод передачи тяги одновременно каждому колесу
и придумал свой тип бесшумной трансмиссии. Позже Ч. Котта запустил мелкосерийное производство, но на этом дело приостановилось.
Позже он создал компанию по выпуску трансмиссий, которая процветает и по сей день.Практически одновременно с Коттамобилем появляется разработка Ф. Порше, в которой использованы два электродвигателя, встроенные в передние ступицы. Так называемая система «мотор-колесо» позволила обойтись без трансмиссии. Позже в задние ступицы были установлены еще два электродвигателя, и в 1900 году на Всемирной выставке в Париже был представлен полноприводный электромобиль, который получил название Toujours-Content.
Вперед в развитии, используя двигатель внутреннего сгорания
Одновременно с Ф. Порше над созданием автомобиля с принципиально новым движущим агрегатом трудятся и братья Спайкер в Голландии. В 1903 году появился на свет автомобиль Spyker 60 HP, в котором был установлен однорядный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, достаточно мощный для того времени — 65 л. с. Помимо ДВС, автомобиль был оснащен полным приводом, тормозом на каждом колесе, межосевым дифференциалом, двухскоростной раздаточной коробкой и управляемой передней осью.
Spyker 60 HP 1903 года
Война — не помеха
История развития современного полного привода, которая берет начало в Голландии, продолжается в Австрии, Америке, Германии. Первая Мировая Война — период широкого развития и применения на практике полноприводных автомобилей в военных и мирных целях. Чарльз ван Уинкл запатентовал новый вид привода с применением задней оси с дифференциалом и двумя продольными осями для раздельного управления передними колесами. Такая система применялась в производстве до 1920 года, потом исчезла, а через полвека возродилась в системе Dana X-Drive, которая использовала постоянный полный привод с распределением крутящего момента по мостам.
В 1906 году American Motor Truck Company представила миру грузовик, на котором все колеса были не только ведущими, но и управляемыми.
В 1912 году Thomas B. Jeffery Company выпускает модель Quad (JQ 4017). Автомобиль оснащен тремя дифференциалами (с 1914 года самоблокирующимися в мостах) и четырьмя ведущими и управляемыми колесами. Автомобиль поставлялся в Русскую Императорскую армию. На его базе был построен пулеметный бронемобиль, который с успехом перевозил раненых, боеприпасы и ломал ограждения противника.
К сожалению, о вышеупомянутых полноприводниках остались только воспоминания, а сохранились машины в единичных экземплярах, как правило, в частных коллекциях.
Разрабатываем и идем вперед, не останавливаясь на достигнутом
Известнейший производитель Daimler в 1907 году выпускает Dernburg-Wagen, который поразил всех своими возможностями. Используя неотключаемый привод на все колеса и пневматические шины, автомобиль мог преодолевать подъем в 25° как по дорожному, так и по песчаному покрытию. В серию автомобиль не был запущен, так как его посчитали слишком дорогостоящим.
Dernburg-Wagen 1907 года
Отечественное автомобилестроение может похвастаться разработкой 1932 года — полноприводными грузовыми автомобилями ЯГ-12 с колесной формулой 8х8, который так и остался прототипом, и, конечно, серийной полноприводной моделью ГАЗ-61. Его закрытая версия ГАЗ-61-73 считается первой в мире моделью полноприводного грузового автомобиля с кузовом типа «Универсал».
Меняются задачи и открываются новые перспективы
Для выполнения поставленных задач во время Второй Мировой Войны полноприводные автомобили широко использовались всеми участниками боевых действий. И в грязь, и в снег требовалось перевозить провизию, боеприпасы и артиллерию. Советскими войсками успешно использовалась трофейная техника — Mercedes-Benz и BMW, имевшие независимую подвеску, привод и управление на всех колесах. В то время относительно крупной серией был выпущен Фольксваген-Жук с включаемым полным приводом, производство которого продолжилось и после окончания военных действий.
Развитие полного привода — в основном заслуга военных, но работы над созданием и совершенствованием продолжились и в послевоенное время, тем более что в середине XX века появились новые производители, и автомобильная индустрия вступила в новый этап своего существования.
Первый шаг в массы
Начало 60-х годов XX века ознаменовано созданием фирмой Jeep полноприводного внедорожника модели Wagoneer и началом его продаж гражданскому населению в Соединенных Штатах Америки. Просторный и достаточно удобный автомобиль был оснащен центральным дифференциалом, что давало возможность не использовать лишний рычаг при управлении автомобилем и позволяло комфортно ездить по асфальтовой дороге. Чтобы справиться с ездой по бездорожью, при этом не теряя ходовых качеств для езды по асфальту, в Wagoneer был установлен привод Quadra-Trac с автоматической блокировкой. У водителя появилась возможность заблокировать дифференциал, при этом распределив пополам усилие между мостами.
Jeep Wagoneer 60-х годов
Новая жизнь, практическое применение, развитие и совершенствование
Особыми новинками с 1960 по 1980 годы никто из автопроизводителей больше не отличился, единственное, что можно отметить, — работы Mercedes-Benz над созданием подключаемого полного привода.
В нем использовались три подключаемые блокировки дифференциала, что позволяло использовать жесткий привод на каждое из четырех колес, то есть если два колеса повисли в воздухе или утонули в грязи, два оставшихся вытянут автомобиль за счет крутящего момента.
Однако в Советском Союзе к началу 70-х годов уже приближалась к завершающему этапу работа над транспортным средством, которое объединяло бы в себе комфортабельность и удобство управления легкового автомобиля, а также проходимость серьёзного внедорожника. После рассмотрения прототипов, представленных ИЖ, АЗЛК и ВАЗ, был отобран вариант последнего упомянутого завода. Особенностью ВАЗ-2121, позднее названного «Нивой», было применение постоянного неотключаемого полного привода и наличие раздаточной коробки. Вместе с тем конструкторы полностью отказались от рамы и внедрили новейшую независимую подвеску передних колёс — на 10–15 лет раньше, чем это сделали создатели Nissan Patrol и знаменитого Toyota Land Cruiser.
Во время тестирования, участие в которых принимали также Range Rover и УАЗ-469, «Нива» не смогла превзойти английские внедорожники в удобстве управления на асфальте, а ульяновский автомобиль по проходимости.
Но полученный результат вполне удовлетворил инженеров — машина была по-настоящему универсальной и сбалансированной, что позволило сделать её пригодной для повседневного использования. Именно благодаря такой сбалансированности, «Нива», представленная в 1976 году, удостоилась множества наград:
- 1978 год — Золотая медаль на всемирной технической выставке в Брно;
- 1979 год — государственный Знак качества СССР;
- 1980 год — Золотая медаль технической ярмарки в Познане.
Однако не стоит думать, что автомобиль получил признание только в странах, близких Советскому Союзу — «Нива» активно экспортировалась в Австрию и Японию, где в то время существовала ощутимая нехватка легковых автомобилей повышенной проходимости.
Кроме того, настоящий прорыв произошел на автосалоне в Женеве в 1980 году, когда компания Audi представила миру на обозрение свою новую легковую модель Quattro. После появления этой модели система полного привода стала рассматриваться не только как версия для внедорожников, но и как метод повышения устойчивости и управляемости любого автомобиля и более эффективного использования мощности двигателя.
Наши дни
Сегодня существуют следующие системы полного привода:
Full-time — постоянный полный привод. Фактически это изобретенный в 19 веке Т. Берсталлом и Д. Хиллом «Part-time», только полностью автоматизированный. Имеет как свои плюсы, так и минусы.
Part-time или On-demand — полный привод временного использования. При обычной езде автомобиля используется один мост как ведущий, подключение полного привода осуществляется при езде на скользких дорогах и дорогах «сомнительного» покрытия.
Selectable-time — селективная система трансмиссии. Режим 2 или 4 ведущих колес, пониженная передача с жесткой блокировкой дифференциала и автоматическим распределением тяги.
Любой автопроизводитель в линейке своих товаров обязательно предлагает модели с полным приводом, которые можно разделить на три группы:
Внедорожник, вседорожник — в простонародье «Джип» — автомобиль с повышенной проходимостью.
Предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, колесная формула 4х4, дорожный просвет увеличен, имеются различные дополнительные опции.
Кроссовер — «Паркетник» — нечто среднее между вседорожником и легковым автомобилем, который зачастую обладает повышенной проходимостью первого, сохраняя при этом комфорт и скоростные характеристики второго. Чаще бывают переднеприводными.
Полноприводный автомобиль — легковой автомобиль с полным приводом без понижающей передачи. В сочетании с двигателем повышенной мощности часто вызывает у владельцев желание погонять по бездорожью.
Современный полноприводный автомобиль
В заключение можно смело сказать, что определиться с выбором полноприводного автомобиля не составляет особой сложности. Главное — определить назначение и круг задач, которые придется выполнять водителю. Самое главное — попробовать сесть за руль выбранной модели и пройти тест-драйв перед покупкой. Если вы чувствуете себя в автомобиле комфортно, и он вас слушается, он обязательно станет надежным другом и помощником.
Полноприводные автомобили Toyota
Полноприводные автомобили Toyota обеспечивают интуитивно понятное управление в сочетании с поддержкой при вождении в различных дорожных условиях. От универсальных полноприводных внедорожников до подключаемых гибридных полноприводных автомобилей, вы можете найти автомобиль Toyota AWD, готовый справиться с самыми суровыми трассами или даже просто с очередной семейной поездкой. Привлекательный интерьер может похвастаться множеством технических опций, таких как несколько портов USB 83 , которые дополняют прочные внедорожные возможности, поэтому вам не придется жертвовать характеристиками полноприводного автомобиля ради превосходного комфорта и удобства. Узнайте, какие модели Toyota с полным приводом оснащены системами Crawl Control (CRAWL) и Multi-Terrain Select, чтобы помочь вам отправиться в новое приключение по проторенной дорожке. Кроме того, узнайте больше о доступных полноприводных автомобилях с динамической векторизацией крутящего момента (TV-AWD) и возможностях буксировки автомобилей Toyota AWD.
Тойота Хайлендер
Будьте готовы к неожиданностям в этой Toyota с доступным полным приводом, и вы можете переключаться между режимами SPORT, Eco, NORMAL и SNOW в зависимости от того, куда вас приведет ваше приключение. Для любителей адреналина некоторые модели даже имеют режим Multi-Terrain Select с режимами MUD & SAND, ROCK & DIRT и NORMAL.
Обзор Highlander
Toyota Sequoia
Этот полноприводный автомобиль обладает впечатляющей тяговой способностью, 158 место для всех ваших пассажиров и их снаряжения, а уникальный внешний вид задает тон. Наслаждайтесь амортизаторами TRD, созданными для бездорожья, 154 и легкосплавными дисками TRD в своем следующем полноприводном приключении.
Исследуйте Sequoia
Toyota Tundra
Благодаря вариантам трансмиссии 4×2 и 4×4 вы можете оптимизировать свое следующее приключение на этой Toyota с доступным полным приводом.
В зависимости от модели 4×4, которую вы выберете, вам будут доступны такие функции, как 4WD с частичной занятостью 4WD с раздаточной коробкой с электронным управлением, активная система контроля тяги (A-TRAC) и автоматический дифференциал повышенного трения (Auto LSD). 153
Explore Tundra
1 MSRP не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius , Prius Prime, Supra), 1175 долларов США за внедорожники/фургоны/малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов США за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за большой грузовик (Tundra). (Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы автомобилей взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей в дилерские центры.
Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и обработку» и основана на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которая может быть изменена в любое время. Toyota может получать прибыль от Платы за доставку, обработку и обработку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое в регионе оборудование. Плата за доставку, обработку и обработку в Алабаме, Арканзасе, Флориде, Джорджии, Лос-Анджелесе, Миссисипи, Северной Каролине, OK, Южной Каролине и Техасе будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
2 Расчетный пробег по городу/шоссе по EPA за 2017 год. Фактический пробег будет отличаться.
Пробег по городу/шоссе по оценке EPA за 2018 год. Фактический пробег будет отличаться.
2019 EPA, по оценкам, 26 миль на галлон по городу / 35 шоссе / 30 миль на галлон для RAV4 LE FWD, XLE FWD, XLE Premium FWD и Limited FWD; 27 миль на галлон по городу/34 шоссе/30 миль на галлон для LE AWD; 25 городских / 33 шоссе / 28 комбинированных миль на галлон для XLE AWD, XLE Premium AWD, Adventure и Limited AWD.
Фактический пробег будет отличаться. 2019 RAV4 Hybrid LE, Hybrid XLE, Hybrid XSE и Hybrid Limited предварительные оценки 41 город / 38 шоссе / 40 миль на галлон, определенные Toyota. Рейтинги EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег будет отличаться.
83 Может быть совместим не со всеми мобильными телефонами, проигрывателями MP3/WMA и подобными моделями.
153 Auto LSD — это электронный самоблокирующийся дифференциал с тормозом, который автоматически активируется при отключении VSC на низких скоростях. Дополнительные ограничения и подробности см. в Руководстве пользователя.
154 Показанная модель или модели Toyota соответствуют большинству требований к вождению по бездорожью, но движение по бездорожью по своей природе опасно и может привести к повреждению автомобиля. Toyota поощряет ответственную эксплуатацию, чтобы защитить вас, ваш автомобиль и окружающую среду. Ремни безопасности следует пристегивать постоянно.
Не позволяйте пассажирам ездить в грузовом отсеке.
158 Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подключены и загружены, а также что у вас есть все необходимое дополнительное оборудование. Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в руководстве пользователя. Максимальный вес, который вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы плюс общий вес любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования автомобиля. «Дополнительное оборудование автомобиля» включает дополнительное стандартное/дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и/или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную снаряженную массу вашего автомобиля — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано по новому методу SAE J2807.] Для установки приемника фаркопа или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером, может потребоваться отключение или снятие датчика удара, а настройка работы датчика в вашем автомобиле должна быть отключена.
Информацию об ограничениях см. в руководстве пользователя.
- Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию | Часы | Тойота Директ | 4248 Morse Rd, Колумбус, Огайо, 43230 | Продажи: Мобильные продажи: +1-614-763-1545+1-614-763-1546 | Выбор рекламы
Рейтинги экспертов – Kelley Blue Book
Минимальная цена$0$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000$Минимальная цена
to
Max price$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000No limitMax price
Certified Pre-Owned
19921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
to
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992
Сиденье 3-го ряда
Система сигнализации
Полный привод/4-колесный привод
РАБОТАЯ КАМЕРА
Bluetooth
Нагреваемые сиденья
LANE SARGIN
Power Close Задняя дверь/багажник
Дистанционный запуск
Люк/люк на крыше
Лучшие оценки потребителей
Лучшие оценки экспертов
Luxury
Sports Car
Electric
Hybrid
Subcompact
Compact
Mid-size
Full-size
Van/Minivan
Hatchback
Convertible
Crossover
Alfa Romeo
Aston Martin
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Fisker
Freightliner
Genesis
HUMMER
Hyundai
INFINITI
Jaguar
Lamborghini
Land Rover
Lincoln
Maserati
Maybach
McLaren
Mercedes-Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Plymouth
Polestar
Pontiac
Porsche
Rivian
Rolls-Royce
Saturn
Subaru
Suzuki
Toyota
VinFast
Volkswagen
Compare
2023 Kia Seltos
2023 Kia Seltos
$24,135
Starting Price
See автомобили на продажу
4.
8
Expert
4.1
Consumer
29 миль на галлон
Экономия топлива в смешанном цикле
Экономичный расход топлива
Kia Seltos с вместительным, безопасным и универсальным внедорожником стандартный полный привод в большинстве комплектаций.
См. Подробная информация
Compare
2023 Honda CR-V
2023 Honda CR-V
$ 33,855
См. Автомобили для продажи
4,89000
.
Экономия топлива в смешанном цикле
Абсолютно новый компактный внедорожник Honda CR-V 2023 отличается свежим дизайном и технологиями, сохраняя при этом качества, которые сделали предыдущие пять поколений бестселлерами и лидерами в своем классе. Это хорошо во многих отношениях, теперь на еще более высоком уровне. И ездить приятно.
See Details
Compare
2023 Lexus ES
2023 Lexus ES
$42,490
Starting Price
See cars for sale
4.
8
Expert
4.1
Consumer
28 миль на галлон
Экономия топлива при смешанном цикле
Роскошный седан среднего размера Lexus ES 2023 года по-прежнему предлагает неизменные качества, такие как комфорт, простор и высокое качество.
Подробнее
Compare
2023 Genesis GV70
2023 Genesis GV70
$43,995
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.7
Consumer
24 MPG
Экономия топлива в смешанном цикле
Роскошный компактный внедорожник Genesis GV70 2023 года — выдающийся в своем классе, сочетающий в себе качество, роскошь и технологии.
Подробнее
Pickup
Compare
2023 Ford F150 Lightning
2023 Ford F150 Lightning
$48,769
Starting Price
See cars for sale
4.
8
Expert
4.5
Consumer
Ford F-150 Lightning 2023 года — полностью электрическая версия популярного пикапа Ford. У него есть мускулы, манеры и максимальная дальность 320 миль.
Подробнее
Compare
2023 Genesis GV80
2023 Genesis GV80
$56,645
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.0
Consumer
22 MPG
Combined Экономия топлива
Genesis GV80 2023 года — это лучший в своем классе роскошный внедорожник среднего размера с большим выбором двигателей, длительной гарантией и множеством стандартных функций, которые делают его отличным соотношением цены и качества.
See Details
Compare
2023 Ford Expedition
2023 Ford Expedition
$58,670
Starting Price
See cars for sale
4.
8
Expert
4.3
Consumer
Ford Expedition 2023 года — это полноразмерный внедорожник с огромным салоном, мощным двигателем V6 с турбонаддувом и множеством желаемых комплектаций на выбор.
Подробнее
Compare
2023 Ford Expedition MAX
2023 Ford Expedition MAX
$64,680
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.3
Consumer
The 2023 Ford Expedition это полноразмерный внедорожник с огромным салоном, мощным двигателем V6 с турбонаддувом и множеством желаемых отделок на выбор.
Подробнее
Сравнить
2022 Kia Seltos
2022 Kia Seltos
$23,885
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.
1
Consumer
29 MPG
Combined Fuel Economy
With Новые стандартные технологии безопасности и стильная модель Nightfall делают малолитражный внедорожник Kia Seltos еще более конкурентоспособным в 2022 году.
Подробнее
Сравнить
2022 Toyota RAV4
2022 Toyota RAV4
$29,550
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
3.5
Consumer
30 MPG
Combined Fuel Economy
Просторный, безопасный и экономичный Toyota RAV4 2022 года делает все, что нужно большинству людей в компактном внедорожнике/кроссовере. И делает это хорошо.
Подробнее
Сравнить
2022 Toyota RAV4 Hybrid
2022 Toyota RAV4 Hybrid
$30,790
Starting Price
See cars for sale
4.
8
Expert
3.5
Consumer
40 MPG
Combined Fuel Эконом
Toyota RAV4 Hybrid 2022 года сочетает в себе многие качества Toyota в компактном кроссовере-бестселлере, который вместителен и имеет отличные показатели безопасности.
Подробнее
Compare
2022 Kia Telluride
2022 Kia Telluride
$36,725
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.1
Consumer
21 MPG
Combined Экономия топлива
3-рядный среднеразмерный внедорожник/кроссовер Kia Telluride 2022 года, несомненно, является лучшим выбором в своем классе. Он просторный, доступный и хорошо оборудованный.
Подробнее
Compare
2022 Mercedes-Benz A-Class
2022 Mercedes-Benz A-class
$37,000
Starting Price
See cars for sale
4.
8
Expert
4.1
Потребительский
28 миль на галлон
Комбинированный расход топлива
Mercedes-Benz A-Class 2022 года — самая доступная модель бренда, но она обладает элегантностью и динамикой вождения Mercedes-Benz.
See Details
Compare
2022 Mercedes-Benz GLA
2022 Mercedes-Benz GLA
$39,450
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
5.0
Потребительский
26 миль на галлон
Экономия топлива в смешанном цикле
Водители, которые ищут роскошный кроссовер, который не сломит кругленькую сумму, должны рассмотреть стильный и приятный в управлении Mercedes-Benz GLA-Class 2022 года.
See Details
Compare
2022 Toyota RAV4 Prime
2022 Toyota RAV4 Prime
$41,515
Starting Price
See cars for sale
4.
8
Expert
3.5
Consumer
38 миль на галлон | 94 MPGe
Комбинированный
Toyota RAV4 Prime 2022 года — это компактный кроссовер и подключаемый гибрид. Это самая мощная и экономичная модель в линейке.
See Details
Pickup
Compare
2022 Ford F150 Lightning
2022 Ford F150 Lightning
$41,669
Starting Price
See cars for sale
4.8
Expert
4.5
Consumer
68 MPGe
Экономия топлива в смешанном цикле
Ford F-150 Lightning 2022 года — это полностью электрическая версия мощного и очень успешного полноразмерного пикапа F-150.
See Details
Compare
2022 Lexus ES
2022 Lexus ES
$42,025
Starting Price
See cars for sale
4.
