11Фев

Полностью заряженный аккумулятор: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

как проверить состояние аккумулятора — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Серьезное похолодание — повод утеплиться всем, а автомобилистам — еще и провести диагностику аккумулятора: ведь есть шанс, что машина попросту не заведется.

Материалы по теме

Не завелась! Что делать?

Пожалуй, не найдется любителей пританцовывать на морозе вокруг уже выкопанной из сугроба, но по-прежнему не желающей заводиться машины. И тем не менее ежегодно зимой часть автомобилистов оказываются в такой ситуации. Чтобы этого не происходило, машину нужно готовить к холодам, особое внимание уделяя не только зимней «обуви», но и аккумуляторной батарее (АКБ). Именно она обеспечивает пуск двигателя и она же первой попадает под удар при похолодании.

Проверить состояние АКБ можно с помощью простого приспособления — нагрузочной вилки.

Удобнее считывать показания, используя устройство с цифровым дисплеем. На сегодняшний день такая нагрузочная вилка — наиболее доступное и достоверное средство для оценки состояния аккумуляторной батареи.


Тест без нагрузки

Для надежности эксперимента возьмем два аккумулятора. Сначала проверяем напряжение на клеммах аккумуляторов, подключив к ним нагрузочную вилку. Напряжение у полностью заряженной АКБ должно быть не меньше 12,7 В. Данные первого аккумулятора чуть больше — 12,86 В, но это допускается.

Напряжение на клеммах второй батареи такое же. Заметим: если показатель ниже 12,7 В, то аккумулятор стоит зарядить. При этом проверять его с помощью нагрузочной вилки сразу после зарядки бесполезно. Лучше оставить аккумулятор на ночь и замерить напряжение утром.


Тест под нагрузкой

Переходим к более важному этапу проверки аккумулятора — под нагрузкой. Напомним, у исправного рабочего аккумулятора напряжение под нагрузкой должно опуститься до 10,2 В. Если данное значение оказывается ниже, это говорит о том, что аккумулятор «слабый» и в холода подведет. Совет в таком случае один — заменить АКБ.

Подключаем нагрузочную вилку к клеммам первого аккумулятора и продавливаем шток. Ждем. Напряжение за несколько секунд упало практически до 9,6 В. Это говорит о том, что аккумулятор не сможет завести мотор в мороз. Проверим второй аккумулятор тем же способом. Мы видим, что напряжение опустилось до 10,5 В. А значит, аккумулятор в отличном состоянии, и если у автомобиля нет проблем с электрикой, способен запустить двигатель даже в лютый мороз.

Избавить себя от мороки с пуском двигателя зимой (и поездок в плохо отапливаемом общественном транспорте) можно, заранее позаботившись о том, чтобы на автомобиле стояла исправная аккумуляторная батарея. А проверить ее состояние просто с помощью нагрузочной вилки.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Наше новое видео

Серийный кроссовер из СССР (не Нива!) — тест «За рулем»

Как в России собирают Haval Jolion: репортаж с завода

Тест «американской Нивы» (+ видео)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Напряжение и автомобильный аккумулятор: сколько вольт у заряженной АКБ с нагрузкой и без

Автор Вася Теркин На чтение 6 мин Просмотров 15.5к. Опубликовано Обновлено

Советские аккумуляторщики были верны ареометру (прибору, измеряющему плотность электролита в банке), а вольтметр был на подхвате. Соблюдать эту культуру в современных условиях, увы, не получится. Например, AGM-аккумулятор – это запаянная коробка без доступа к внутренностям, а значит ареометром не воспользоваться. Остается мерить напряжение. Какой вольтаж считается нормальным, а какой нет – отвечают эксперты журнала Autostadt.su.

Содержание

  1. Как правильно замерять напряжение на аккумуляторе автомобиля
  2. Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор без нагрузки
  3. Сколько должен выдавать АКБ под нагрузкой
  4. Недостатки метода
  5. Нормальный вольтаж при подключении нагрузочной вилки
  6. Когда под рукой только мультиметр
  7. В продолжение разговора о вольтаже и заряде автомобильной батареи

Как правильно замерять напряжение на аккумуляторе автомобиля

 

 

Замер разности потенциалов даст результат только в том случае, если будут учтены температура, нагрузка и характеристики средства измерения. Что толку от знаменитой цифры 12,7 В, когда неизвестно, сколько °C за бортом, и была ли включена та же магнитола при снятии показаний.

Условно существует два типа замеров:

  1. Без нагрузки – измеряется вольтаж батареи в состоянии покоя: клеммы отключены, после зарядки от зарядного устройства или генератора прошло не менее 6 часов.
  2. С нагрузкой – меряется напряжение в момент подключения сопротивления (нагрузочной вилки или бортовых электроприборов).

Методы дополняют друг друга, и в паре способны дать исчерпывающий ответ о состоянии батареи. Летом достаточно сфокусироваться на снятии показаний «без нагрузки», но в зиму лучше подключить тяжелую артиллерию в виде какой-нибудь нагрузочки.

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор без нагрузки

Такой замер проводится на отстоявшейся батарее. В состояние покоя АКБ обычно вводят на ночь. Отключив клеммы с вечера, имеем уравновешенную плотность электролита на утро и действительный заряд без утечки токов во время стоянки машины.


Для измерений вполне сойдет мультиметр. Переведите центральную крутилку в режим постоянного напряжения с предельным значением «20» и прибор готов к работе. Чтобы зафиксировать вольтаж, прислоните один щуп к одному полюсу, второй – к противоположному.

Внимание! Помните про температуру – это обязательная характеристика, без которой метод «без нагрузки» не работает.

Итого, заряженный на 100% аккумулятор легкового автомобиля без нагрузки показывает:

  • 12,7-12,9 Вольт при +20…+25°C.
  • 12,8-13,0 Вольт при -5…+5°C.
  • 12,9-13,10 Вольт при -10…-15°C.

Примечательно, что напряжение выше 12,8 В поддерживается недолго. Чтобы аккумулятор был постоянно заряжен даже зимой, в северных регионах искусственно повышают плотность электролита с обычных 1,28 до 1,32 г/см3. На Юге же чаще заряжают изделие от сетевого зарядника.

Сколько должен выдавать АКБ под нагрузкой

Основной подводный камень в этом методе – это величина самой нагрузки. Дело в том, что чем больше токопотребление, тем больше просаживается напряжение на аккумуляторе. Например, при пуске двигателя стартер потребляет около 200 А (актуально для малолитражек), из-за чего выключается магнитола и тускнеет свет фар.

Недостатки метода

К чему этот разговор? Когда рынок наводнился нагрузочными вилками, появились первые сравнительные обзоры, результаты которых, мягко говоря, вводили в недоумение. Конфуз был в том, что один прибор показывал одно напряжение, другой – совершенно иное. Разность в показаниях доходила до 1 Вольта, а это много, учитывая, что погрешность не должна превышать 0,1 В.

Причина была в разной нагрузке. Условно говоря, одна вилка выдавала 100 А, а вторая – 200 А. В ответ на это хорошо бы было узаконить требования к изготовлению данных электроприборов, но документа нет по сей день. Поэтому, обходите стороной различные таблицы, которые связывают напряжение под нагрузкой с % заряда, но не указывают, для какого ампеража действительны цифры.

Это раз. Во-вторых, батарея с различной емкостью демонстрирует разное напряжение под нагрузкой. Например, у 60 А*ч и у 70 А*ч изделий разница будет почти в 0,5 Вольт при 100% заряде. Ну а в-третьих – температура.

Нормальный вольтаж при подключении нагрузочной вилки

К слову, мы не нашли ни одной технически грамотной таблицы. Не исключено, что исчерпывающая информация имеется в руководстве по эксплуатации более-менее серьезных изделий. Но пока мы вынуждены отослать вас к размытым рамкам, которыми пользуются во многих автомагазинах.

Итак, батарея считается работоспособной, если:

  • При подключении нагрузочной вилки первые 5-7 секунд напряжение не падает ниже 10 В.
  • После отключения нагрузки вольтаж сразу же восстанавливается до 12,6-12,7 В.
  • Температура в месте замера – не ниже +15°C.

Когда под рукой только мультиметр

Если диагностика носит стихийный характер, то нагрузочную вилку с успехом сымитирует пара «мультиметр + любой электроприбор из бортовой сети». В качестве бортовой нагрузки обычно используют комбинацию «ближний + дальний свет фар», отдавая дань советским шоферам. Реже аккумулятор «грузят» стартером. Учитывая многие «но», оценка выходит такой же приближенной:

  • Вольтаж не должен понижаться ниже 11,5 В при включении «дальнего».
  • Напряжение не должно падать ниже 10 В при прокрутке двигателя стартером в холостую.

К вольтам «без нагрузки» аккумулятор должен возвращаться в течение первых 5-7 секунд после отключения электрооборудования. Также учитывайте то, что цифры приводятся для летнего времени года.

К сведению. Используйте режим продувки цилиндров для холостой прокрутки мотора. Для этого необходимо полностью выжать педаль газа и провернуть ключ зажигания: стартер будет крутить коленвал, но двигатель не запустится ввиду отсутствия искры и топливоподачи. Такой механизм предусмотрен в любом инжекторном автомобиле.

В продолжение разговора о вольтаже и заряде автомобильной батареи

Что делать, когда на табло вольтметра вырисовываются цифры, отличные от тех, которые соответствуют 100% заряду? Проверить, а чему же соответствует полученная комбинация или, как это звучит по-научному, определить степень разряженности аккумулятора по напряжению. Для этого есть таблицы, увязывающие уровень заряда с вольтажом, измеренным без нагрузки. Одну из таких мы рекомендуем взять на заметку.


Таблица – это хорошо, но как понять, когда АКБ еще послужит, а когда без сетевого зарядного устройства не обойтись? На этот счет примите во внимание мнение эксперта Autostadt. su – Василия Теркина, который имеет более чем сорокалетний опыт «общения» с аккумуляторными батареями свинцово-кислотного типа:

  • 12,3-12,4 В – предельное напряжение без нагрузки, до которого можно безвредно разряжать автомобильный АКБ, будь-то обычный, AGM или EFB.
  • 11,9 В – минимальный вольтаж без нагрузки, при котором двигатель еще запустится. Цифра актуальна для летнего периода.
  • В крепкий мороз (-25°C и меньше) аккумулятор не принимает заряд от генератора.
  • 10,8 В – глубокий разряд, который некоторые батареи не могут пережить.

Мы не раз акцентировали внимание на том, что зимой и летом заряженный до 100% аккумулятор показывает разное напряжение. Поэтому, полностью заряжайте батарею при входе в зиму, и чаще подзаряжайте ее в холодное время года. А собираясь на «дальняк», узнайте, что нужно проверить в машине перед дальней поездкой, и прихватите ПЗУ. Под занавес предыдущей зимы мы рассматривали лучшие портативные пуско-зарядные устройства и критерии их выбора.

Основы аккумуляторов — Progressive Dynamics

Как работают свинцово-кислотные аккумуляторы?

Свинцово-кислотные аккумуляторы мало изменились с 1880-х годов, хотя усовершенствования материалов и методов производства продолжают приносить улучшения в плотности энергии, сроке службы и надежности. Все свинцово-кислотные аккумуляторы состоят из плоских свинцовых пластин, погруженных в ванну с электролитом. Для большинства типов свинцово-кислотных аккумуляторов требуется регулярное добавление воды, хотя типы, не требующие особого обслуживания, поставляются с избыточным электролитом, рассчитанным для компенсации потери воды в течение нормального срока службы.

Конструкция батареи

Свинцово-кислотные батареи, используемые в RV и морской промышленности, обычно состоят из двух последовательно соединенных 6-вольтовых батарей или одной 12-вольтовой батареи. Эти батареи состоят из нескольких отдельных элементов, соединенных последовательно, каждый элемент вырабатывает примерно 2,1 вольта. Шестивольтовая батарея имеет три отдельных элемента, которые при полной зарядке производят выходное напряжение 6,3 вольта. Двенадцативольтовая батарея состоит из шести последовательно соединенных отдельных элементов, обеспечивающих полностью заряженное выходное напряжение 12,6 вольт.

Аккумуляторная батарея состоит из двух свинцовых пластин: положительной пластины, покрытой пастой из диоксида свинца, и отрицательной пластины, изготовленной из губчатого свинца, с изолирующим материалом (сепаратором) между ними. Пластины заключены в пластиковый корпус батареи, а затем погружены в электролит, состоящий из воды и серной кислоты (см. рисунок № 1). Каждая ячейка способна хранить 2,1 вольта.

Чтобы свинцово-кислотный элемент вырабатывал напряжение, он должен сначала получить (формирующее) зарядное напряжение не менее 2,1 В/элемент от зарядного устройства. Свинцово-кислотные батареи не генерируют напряжение сами по себе; они только хранят заряд от другого источника. Вот почему свинцово-кислотные батареи называют аккумуляторными батареями, потому что они только накапливают заряд. Размер пластин аккумулятора и количество электролита определяют количество заряда, которое могут хранить свинцово-кислотные аккумуляторы. Размер этой емкости хранения описывается как номинал батареи в ампер-часах (Ач). Типичная 12-вольтовая батарея, используемая в RV или морских судах, имеет номинал 125 Ач, что означает, что она может обеспечивать ток 10 ампер в течение 12,5 часов или ток 20 ампер в течение 6,25 часов. Свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть подключены параллельно для увеличения общей емкости Ач.

На рисунке № 2 ниже шесть отдельных элементов на 2,1 В соединены последовательно, чтобы получилась типичная 12-вольтовая батарея, которая при полной зарядке будет производить общее напряжение 12,6 В.

Цикл разряда свинцово-кислотной батареи

На рисунке № 3 полностью заряженная батарея подключена к нагрузке (лампочке), и в результате химической реакции между серной кислотой и свинцовыми пластинами вырабатывается электричество для зажигания лампочки. Эта химическая реакция также начинает покрывать как положительные, так и отрицательные пластины веществом, называемым 9.0021 сульфат свинца , также известный как сульфатирование (показан желтым налетом на пластинах). Это накопление сульфата свинца является нормальным явлением во время разрядного цикла. По мере того, как батарея продолжает разряжаться, сульфат свинца покрывает все больше и больше пластин, и напряжение батареи начинает уменьшаться от полностью заряженного состояния 12,6 вольт (рисунок № 4).

На рисунке № 5 батарея теперь полностью разряжена, пластины почти полностью покрыты сульфатом свинца (сульфатированием), а напряжение упало до 10,5 вольт.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Разрядка свинцово-кислотного аккумулятора напряжением ниже 10,5 В серьезно повредит его!

Сульфат свинца (сульфатирование)  теперь покрывает большинство пластин аккумулятора. Сульфат свинца  – это мягкий материал, который может быть снова преобразован в свинец и серную кислоту при условии, что разряженная батарея будет немедленно подключена к зарядному устройству. Если свинцово-кислотная батарея не будет немедленно перезаряжена, сульфат свинца начнет образовывать твердые кристаллы, которые не могут быть повторно преобразованы с помощью стандартного преобразователя/зарядного устройства для батарей с фиксированным напряжением (13,6 В).

ПРИМЕЧАНИЕ:  Всегда перезаряжайте аккумулятор вашего RV или Marine как можно скорее, чтобы предотвратить потерю емкости аккумулятора из-за накопления кристаллов твердого сульфата свинца!

Цикл перезарядки свинцово-кислотных аккумуляторов

Самое важное, что нужно знать о перезарядке свинцово-кислотных аккумуляторов, это то, что преобразователь/зарядное устройство с одним фиксированным выходным напряжением не будет должным образом заряжать или обслуживать аккумулятор. Для правильной подзарядки и технического обслуживания требуется интеллектуальная система зарядки, которая может изменять зарядное напряжение в зависимости от уровня заряда и использования вашего RV или морского аккумулятора. Компания Progressive Dynamics разработала интеллектуальные системы зарядки, которые решают проблемы с батареями и сокращают объем их обслуживания.

Разряженная батарея, показанная на рис. 6 на следующей странице, подключена к преобразователю/зарядному устройству с выходным напряжением 13,6 вольт. Чтобы зарядить 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею при полностью заряженном напряжении на клеммах 12,6 вольт, напряжение зарядного устройства должно быть установлено на более высокое напряжение. Большинство преобразователей/зарядных устройств на рынке настроены примерно на 13,6 вольт. Во время цикла перезарядки аккумулятора сульфат свинца (сульфатирование) начинает повторно превращаться в свинец и серную кислоту.

В процессе перезарядки, когда электричество проходит через водную часть электролита, вода (h3O) преобразуется в исходные элементы, водород и кислород. Эти газы очень легко воспламеняются, поэтому аккумуляторы вашего RV или Marine необходимо выводить наружу. Выделение газа приводит к потере воды, поэтому в свинцово-кислотные батареи необходимо периодически добавлять воду. Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы содержат большую часть этих газов, что позволяет им рекомбинировать в электролит. Если батарея перезаряжена, давление этих газов приведет к открытию предохранительных крышек и выпуску воздуха, что приведет к некоторой потере воды. В большинстве герметичных аккумуляторов в процессе производства добавляется дополнительный электролит, чтобы компенсировать некоторую потерю воды.

Аккумулятор, показанный на рис. 7 выше, полностью заряжен с использованием фиксированного зарядного напряжения 13,6 вольт. Обратите внимание, что некоторое количество сульфата свинца (сульфатирования) все еще остается на пластинах. Это накопление будет продолжаться после каждого цикла перезарядки, и постепенно батарея начнет терять емкость для хранения полного заряда и в конечном итоге должна быть заменена. Сульфат свинца  накопление уменьшается, если аккумулятор подвергается  Выравнивающему заряду  каждых 10 циклов разрядки или хотя бы раз в месяц. Выравнивающий заряд увеличивает напряжение зарядки до 14,4 В или выше на короткий период времени. Это более высокое напряжение вызывает газообразование, которое выравнивает (повторно смешивает) раствор электролита.

Поскольку большинство владельцев жилых автофургонов и морских судов редко вспоминают об этой функции, компания Progressive Dynamics разработала мастер зарядки с микропроцессорным управлением. Мастер зарядки автоматически выполняет выравнивающую зарядку каждые 21 час в течение 15 минут, когда батарея полностью заряжена и не используется. Наши зарядные устройства для морских аккумуляторов серии 2000 имеют Мастер начислений  встроенная функция.

Одним из недостатков перезарядки свинцово-кислотных аккумуляторов при фиксированном напряжении 13,6 В является очень длительное время перезарядки. Для зарядки типичной батареи RV или морской батареи емкостью 125 А·ч при напряжении 13,6 вольт потребуется примерно 80 часов. Увеличение зарядного напряжения до 14,4 В сократит время перезарядки аккумулятора емкостью 125 Ач до 3-4 часов. Как только батарея достигает 90 % полного заряда, напряжение должно быть снижено с 14,4 В до 13,6 В, чтобы уменьшить выделение газов и потерю воды. Необязательный  Мастер зарядки автоматически определяет, когда аккумулятор имеет очень низкий уровень заряда, и автоматически выбирает свой РЕЖИМ ПОВЫШЕНИЯ работы. РЕЖИМ ПОВЫШЕНИЯ  повышает напряжение преобразователя/зарядного устройства PD9100 Series до 14,4 В. Когда уровень заряда батареи достигает 90 %, мастер зарядки автоматически снижает напряжение заряда до 13,6 В для завершения зарядки. Опять же, это стандартная функция наших морских зарядных устройств.

Другим недостатком перезарядки свинцово-кислотной батареи при фиксированном напряжении 13,6 вольт является то, что после ее полной зарядки напряжение 13,6 вольт приведет к значительному выделению газов и потере воды. Чтобы этого не произошло, зарядное напряжение должно быть снижено до 13,2 вольта. Мастер зарядки автоматически выберет РЕЖИМ ХРАНЕНИЯ (13,2 В) после того, как аккумулятор полностью зарядится и не будет использоваться в течение 30 часов. Эта функция является стандартной для всех морских зарядных устройств Progressive Dynamics.

При зарядном напряжении 13,2 В преобразователь/зарядное устройство будет поддерживать полный заряд, уменьшая выделение газов и потерю воды. Однако это более низкое напряжение не обеспечивает достаточного выделения газа, чтобы предотвратить состояние батареи, называемое расслоением батареи. Расслоение батареи вызвано тем, что электролит в батарее представляет собой смесь воды и кислоты, и, как и во всех смесях, один компонент, кислота, тяжелее воды. Поэтому кислота начнет оседать и концентрироваться на дне батареи (см. рис. 8).

Эта более высокая концентрация кислоты в нижней части аккумулятора вызывает дополнительное накопление сульфата свинца (сульфатирования) , что снижает емкость аккумулятора и срок его службы. Чтобы предотвратить расслоение батареи , необходимо периодически применять уравнительный заряд (повышение зарядного напряжения до 14,4 В). Мастер зарядки автоматически выбирает свой РЕЖИМ ВЫРАВНИВАНИЯ (14,4 В) каждые 21 час в течение 15 минут. это Выравнивающий заряд Функция входит в стандартную комплектацию наших зарядных устройств для морских судов.

Как вы уже знаете, для правильной зарядки и обслуживания свинцово-кислотного аккумулятора необходимо использовать интеллектуальную систему зарядки. Progressive Dynamics, преобразователи Inteli-Power серии 9100 RV с установленным мастером зарядки Charge Wizard или одно из наших морских зарядных устройств для аккумуляторов Inteli-Power обеспечат интеллектуальную систему зарядки, которая необходима вашей батарее для долгого срока службы и требует минимального обслуживания.

Ответы на общие вопросы о батареях

Вопрос ? !!!!! Воспользуйтесь поиском выше, чтобы найти ответ!!!! этот столбец скрыт в параметрах CSS
Какой тип батарей рекомендуется? Преобразователи, оборудованные Wizard.
Залитая свинцово-кислотная батарея с глубоким циклом, AGM, гелевая ячейка
Размер батареи не должен быть меньше размера преобразователя в AMPS.
аккумулятор
Повлияет ли выравнивание на аккумуляторы AGM? Выравнивание, применяемое в обычном смысле к зарядным устройствам для аккумуляторов в Лос-Анджелесе, означает до 15,5 вольт в течение периода времени, часто превышающего час.
Используемый нами цикл выравнивания мягкий, 14,4 В в течение 15 минут каждые 21 час в режиме хранения. Было доказано, что это хорошо снижает сульфатацию в свинцово-кислотных аккумуляторных батареях. Это также не влияет на AGM.
Производители AGM заверили нас, что профиль, который мы используем, подходит для аккумуляторов AGM.
Разряжаются ли свинцово-кислотные батареи, когда они не используются? Все батареи, независимо от их химического состава, саморазряжаются. Скорость саморазряда свинцово-кислотных аккумуляторов зависит от температуры хранения или эксплуатации. При температуре 80 градусов по Фаренгейту свинцово-кислотная батарея саморазряжается со скоростью примерно 4% в неделю. Аккумулятор емкостью 125 ампер-часов будет саморазряжаться со скоростью примерно пять ампер в неделю. Имея это в виду, если аккумулятор емкостью 125 Ач будет храниться в течение четырех месяцев (16 недель) зимой без подзарядки, он потеряет 80 ампер из своей 125-амперной емкости. Он также будет иметь сильную сульфатацию, что вызывает дополнительную потерю емкости. Держите батареи заряженными, когда они не используются! свинцово-кислотный
У свинцово-кислотных аккумуляторов есть память? Свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют памяти. свинцово-кислотный
Нужно ли полностью разряжать свинцово-кислотную батарею перед ее зарядкой? Нет, на самом деле вы никогда не должны разряжать свинцово-кислотную батарею ниже 80% ее номинальной емкости. Разрядка ниже этой точки или 10,5 вольт может привести к его повреждению. свинцово-кислотный
Когда мне нужно выполнить уравнительный заряд? Выравнивание должно выполняться при первой покупке батареи (так называемая освежающая зарядка) и регулярно (каждые 10 циклов разрядки или не реже одного раза в месяц). Снижение производительности также может указывать на необходимость выравнивающей зарядки. свинцово-кислотный
Что такое уравнительный заряд? Уравнительный заряд для 12-вольтовой батареи требует, чтобы она заряжалась напряжением не менее 14,4 В в течение не менее одного часа один раз в месяц или каждые 10 циклов разрядки. Уравнительный заряд предотвращает расслоение батареи и уменьшает сульфатацию, которая является основной причиной выхода батареи из строя. свинцово-кислотный
Когда следует доливать воду в батареи? Частота использования и подзарядки батарей определяет частоту полива. Также использование батарей в жарком климате потребует более частого полива.
Лучше всего часто проверять уровень воды в аккумуляторе и при необходимости добавлять дистиллированную воду. Никогда не добавляйте водопроводную воду в аккумулятор. Водопроводная вода содержит минералы, которые снижают емкость аккумуляторов и увеличивают скорость их саморазряда.

Предупреждение. В новой батарее может быть низкий уровень электролита. Сначала зарядите аккумулятор, а затем добавьте воды, если это необходимо. Добавление воды в аккумулятор перед зарядкой может привести к переливу электролита.

свинцово-кислотный
Каков правильный уровень электролита? Уровень электролита в аккумуляторе должен быть чуть ниже нижней части вентиляционного колодца, примерно на ½–¾ дюйма выше верхней части сепараторов. Никогда не позволяйте уровню электролита опускаться ниже верхней части пластин. свинцово-кислотный
Нужно ли доливать кислоту в аккумулятор? При нормальных условиях эксплуатации добавлять кислоту не требуется. Для достижения рекомендуемого уровня электролита следует добавлять только дистиллированную или деионизированную воду. свинцово-кислотный
Могут ли мои батареи замерзнуть? Если аккумулятор частично разряжен, электролит в свинцово-кислотном аккумуляторе может замерзнуть. При уровне заряда 40% электролит замерзнет, ​​если температура упадет примерно до -16 градусов по Фаренгейту. Когда аккумулятор полностью заряжен, электролит не замерзнет, ​​пока температура не упадет примерно до -9 градусов.2 градуса по Фаренгейту свинцово-кислотный
Какие ошибки чаще всего допускают владельцы свинцово-кислотных аккумуляторов? Недостаточный заряд. Обычно возникает из-за того, что зарядное устройство не позволяет полностью зарядить аккумулятор после использования. Продолжительная эксплуатация аккумулятора в частично заряженном состоянии или хранение аккумулятора в разряженном состоянии приводит к образованию сульфата свинца (сульфатации) на пластинах.
Сульфатация снижает производительность батареи и может привести к ее преждевременному выходу из строя.
Перезарядка. Непрерывная зарядка вызывает ускоренную коррозию положительных пластин, чрезмерное потребление воды и, в некоторых случаях, вредную температуру внутри батареи. Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать после каждого разряда более чем на 50% их номинальной емкости, а также во время или после длительного хранения в течение 30 и более дней.
Недостаточное увлажнение — в свинцово-кислотных батареях вода теряется в процессе зарядки. Если уровень электролита упадет ниже верха пластин, может произойти непоправимое повреждение. Часто проверяйте уровень воды в аккумуляторе.
Чрезмерное увлажнение — Чрезмерное увлажнение аккумулятора приводит к дополнительному разбавлению электролита, что приводит к снижению производительности аккумулятора. Добавляйте воду в аккумулятор после его полной зарядки, никогда, если аккумулятор частично разряжен.
свинцово-кислотный
Могу ли я уменьшить потребность в добавлении воды в аккумулятор, снизив зарядное напряжение до 13 вольт или ниже? Снижение зарядного напряжения уменьшит потребность в добавлении воды, но вызовет состояние, известное как расслоение батареи. Расслоение аккумуляторной батареи происходит, когда серная кислота в смеси электролитов отделяется от воды и начинает концентрироваться на дне аккумуляторной батареи.

Эта повышенная концентрация кислоты увеличивает образование сульфата свинца (сульфатирование). Для предотвращения расслоения ваш аккумулятор должен периодически проходить уравнительный заряд (повышение зарядного напряжения до 14,4 вольта и выше).

свинцово-кислотный
Как работают свинцово-кислотные аккумуляторы? Основные сведения о батареях свинцово-кислотные
AGM
Как ухаживать за свинцово-кислотными батареями? Управление батареями 101 свинцово-кислотный
AGM
Какой размер батареи? Калькулятор банка аккумуляторов для жилых автофургонов свинцово-кислотный
Аккумуляторная батарея какого размера для инвертора? Калькулятор банка аккумуляторов для жилых автофургонов свинцово-кислотный

Руководство по техническим документам

Название и ссылка Тема Описание
Индикаторы открытого предохранителя Световые индикаторы рядом с предохранителями. Как они работают и на что указывают.
Как использовать медную перемычку на блоке предохранителей Когда снимать медную перемычку. Как установить дистанционный выключатель батареи,
Проводка центра питания Обзор проводки переменного и постоянного тока. Показывает ток в системе переменного и постоянного тока + заземление
Калькулятор банка аккумуляторов для жилых автофургонов и определение размера аккумулятора инвертора Банки какого размера мне нужны во время Dry Camping. Рассчитайте количество аккумуляторов в зависимости от нагрузок RV.
Управление батареями 101 Свинцово-кислотная батарея Понимание и обслуживание свинцово-кислотной батареи. Почему помогает мастер зарядки. Базовое руководство по пониманию требований к зарядке и обслуживанию свинцово-кислотных аккумуляторов.
Основы работы свинцово-кислотных аккумуляторов Как работают свинцово-кислотные аккумуляторы? Конструкция батареи
Цикл разряда свинцово-кислотного аккумулятора
Цикл перезарядки свинцово-кислотного аккумулятора
Перечень кроссоверов Сменный кроссовер Что купить на замену?
Напряжение зарядки Падение напряжения во время зарядки
Проверка установки инвертора Проверка правильности установки инвертора.

  Выполните этот тест при установке!!!

Подвесной модуль PD92201 Модификация для 4-контактного разъема Как модифицировать подвесной модуль для подключения к сериям PD4600, PD4000, PD4500 Инструкции

Какое напряжение слишком низкое для 12-вольтовой батареи? (Как увеличить срок службы батареи?)

Вы когда-нибудь задумывались, какое напряжение слишком низкое для 12-вольтовой батареи? Если это так, вам нужно знать это в первую очередь. Как правило, батарея 12 В не является батареей 12 В. 12 вольт — это только удобный и номинальный термин, чтобы отличить одну батарею от другой.

Напряжение между клеммами полностью заряженной 12-вольтовой батареи составляет около 12,6 В. Итак, если 12,6 В — стандартная зарядка, какая цифра означает, что она слишком низкая? Давайте узнаем.

Содержание

  • Какое напряжение слишком низкое для 12-вольтовой батареи?
  • Проверка напряжения аккумулятора для повышения производительности
  • Что происходит, когда напряжение аккумулятора становится слишком низким?
  • Что вызывает разрядку батарей?
  • Как поддерживать заряд аккумулятора
  • Как увеличить срок службы батареи?
  • Как узнать, нужно ли заменить автомобильный аккумулятор
  • Заключительные мысли

Какое напряжение слишком низкое для 12-вольтового аккумулятора?

Когда ваша батарея показывает только 12 В, она почти полностью разряжена. Если напряжение покоя батареи составляет всего 12-12,1, это означает, что присутствует только 20-25% полезной энергии. Аккумулятор либо бесполезен, либо глубоко заряжен.

Помните, что батарея может быть подвергнута глубокому циклу только определенное количество раз, прежде чем она будет считаться разряженной. Стандартная батарея на 12 В обычно имеет около 12,6 В при полной зарядке. Таким образом, любое значение ниже этого означает, что его необходимо зарядить. Все, что ниже 12 В, означает, что батарея разряжена.

Если оно опустится ниже 12 В, ваша батарея выйдет из строя из-за чрезмерной сульфатации.

Проверка напряжения аккумулятора для улучшения его работы

Помните, что постоянное напряжение в аккумуляторе играет огромную роль в определении его службы и производительности. Если ваша батарея всегда полностью заряжена, она прослужит дольше, чем батареи, которые недозаряжены или поддерживаются при более низком напряжении.

Для проверки напряжения необходимо использовать вольтметр, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей. Когда он у вас есть, проверьте напряжение батареи, чтобы определить, что вы должны делать дальше. Когда напряжение вашей батареи составляет 12,6 В или выше, она исправна и полностью заряжена. Это означает, что все в порядке, и никаких дальнейших действий не требуется.

Если вольтметр показывает 12,5 В, ваша батарея по-прежнему здорова. Тем не менее, лучше перепроверить его состояние в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что его напряжение больше не упало.

От 12,4 В до 12,1 В означает, что ваша батарея слегка разряжена и нуждается в скорейшей подзарядке. Срок службы вашей батареи немного пострадает, если она останется в этом диапазоне в течение более длительного времени.

Если оно опускается ниже 12,0 В, аккумулятор считается разряженным или полностью разряженным, и его необходимо немедленно зарядить. Срок службы вашей батареи сильно пострадает, если она останется в этом диапазоне вольт в течение более длительного времени.

Что происходит, когда напряжение вашей батареи становится слишком низким?

Если напряжение вашей батареи станет слишком низким, она выйдет из строя из-за чрезмерного сульфатирования. Сульфатация – это образование кристаллов сульфата свинца на поверхности свинцовой пластины аккумулятора. В нормальных циклах накопление кристаллов носит временный характер и прекращается при перезарядке батарей.

Когда ваши батареи чрезмерно разряжаются, мягкий сульфат свинца кристаллизуется. Как только это произойдет, кристаллизованный сульфат свинца останется на пластинах батареи и нарушит химический баланс вашей батареи.

Как только это произойдет, общая мощность батареи уменьшится, и одновременно сократится срок ее службы. Если вы позволите слишком много кристаллизации, ваша батарея больше не будет работать эффективно. Кроме того, он не обеспечит достаточную силу тока для запуска двигателя, если это автомобильный аккумулятор, поэтому вам необходимо немедленно заменить его.

Что вызывает разрядку батарей?

Ваш стиль вождения оказывает огромное влияние на срок службы аккумулятора; однако это не единственный фактор, который следует учитывать. Коррозия, экстремальные погодные условия и даже технологии, установленные в вашем автомобиле, увеличивают нагрузку на аккумуляторную батарею.

Если ваша система зарядки не работает должным образом, автомобильный аккумулятор может разряжаться даже во время движения.

Помните, что во многих автомобилях радиоприемники, фары и другие системы питаются от генератора. Это может еще больше разрядить аккумулятор, особенно если есть проблема с зарядкой.

Как сохранить аккумулятор заряженным

Возможно, вы удивитесь, но лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля, — заставить его двигаться — управлять им. Ваша батарея потребляет тонны энергии, когда вы заводите машину. Оттуда генератор заменяет потерянную или израсходованную энергию во время движения. Процесс подзарядки занимает около 30 минут, если вы едете со скоростью шоссе.

Если вы думаете о том, чтобы ездить по окрестностям дополнительно полчаса каждый раз, когда заводите машину, это не так. Вместо этого старайтесь совершать 30-минутные поездки на машине хотя бы раз в неделю. Это необходимо, если вы склонны совершать много быстрых поездок, когда вы часто заводите и останавливаете свой автомобиль.

Но если вам приходится оставлять свой автомобиль неиспользованным на несколько недель, это совсем другая история. Ваш автомобильный аккумулятор, скорее всего, потребует внимания при следующем использовании и вождении автомобиля.

Лучше всего убедиться, что он полностью заряжен. Если он поставляется со съемными крышками, проверьте, правильный ли уровень электролита. Вы можете обратиться в автомагазин за дополнительной помощью, если сомневаетесь или не уверены.

Как продлить срок службы батареи?

Большинство водителей согласятся с тем, что неожиданная разрядка аккумуляторов доставит огромную головную боль. Ранее мы упоминали, что на срок службы аккумулятора влияют различные факторы, в том числе экстремальные погодные условия и то, как вы используете свой автомобиль. К счастью, вы можете предотвратить преждевременную разрядку аккумулятора.

Срок службы этих батарей в среднем составляет от трех до пяти лет. Если вы хотите избежать замены батарей всего за один или два года, есть способы сделать это.

1. Подзаряжайте аккумуляторы каждые три месяца

Чтобы продлить срок службы аккумуляторов, лучше всего заряжать аккумуляторы с помощью подходящего зарядного устройства. Кроме того, делайте это каждые три месяца, чтобы поддерживать максимальную производительность.

Даже если аккумулятор полностью заряжен, используйте правильное многоступенчатое зарядное устройство. Это пойдет на пользу общему состоянию, здоровью и сроку службы вашей батареи.

2. Убедитесь, что ваши батареи содержатся в чистоте

Да, их тоже нужно содержать в чистоте. Помните, что грязь, грязь или сырость на аккумуляторе вашего автомобиля могут привести к протечкам через его корпус, что приведет к короткому замыканию. В свою очередь, это может привести к разрядке аккумулятора.

Грязь на поверхности можно легко удалить с помощью губки и сухой ткани. Мы рекомендуем вам делать это не реже одного раза в месяц, чтобы предотвратить накопление.

К сожалению, часто бывает коррозия на зажимах и клеммах аккумулятора. Когда это происходит, коррозия может помешать беспрепятственному прохождению электричества через вашу батарею.

Таким образом, чтобы гарантировать эффективность и долговечность вашей батареи, необходимо очистить ее от отложений и грязи. При необходимости лучше всего попросить механика очистить все клеммы при обслуживании автомобиля.

Приятно отметить, что оставлять батарею в чистоте — это отличный способ сохранить ее эффективность и долговечность. Во-первых, убедитесь, что верхняя часть аккумулятора чистая и что все клеммы не имеют следов коррозии. Кроме того, вы можете нанести тонкий слой высокотемпературной смазки на кабельные соединения и стойки для большей защиты.

3. Избегайте использования электронных аксессуаров при неработающем двигателе автомобиля

Включение внутреннего освещения/фар или зажигания автомобиля для работы информационно-развлекательных систем без запуска двигателя нехорошо. Это приведет к разрядке аккумулятора.

Генератор вашего автомобиля отключается, когда двигатель не работает. Таким образом, использование электрических аксессуаров в этих случаях приведет к разрядке аккумулятора вашего автомобиля.

Вы можете завести привычку проверять свет и все остальное и следить за тем, чтобы они были выключены. Делайте это каждый раз, когда выходите и выходите из машины.

Кроме того, никогда не забывайте запирать машину, когда уходите из нее. Помимо целей безопасности, компьютерная система вашего автомобиля может продолжать работать, если вы оставите ее открытой/разблокированной. В свою очередь, это может разрядить аккумулятор вашего автомобиля без вашего ведома.

4. Будьте бдительны и обращайте внимание на предупреждающие знаки

На приборной панели вашего автомобиля обычно имеется значок аккумулятора, который показывает, разряжен ли аккумулятор. Ознакомьтесь с другими признаками того, что батарея разряжается быстрее, чем обычно, а именно:

  • Ваш автомобиль начинает издавать необычные и странные звуки
  • Свет на приборной панели становится тусклее
  • Слышны щелчки при включении ключа зажигания
  • Аксессуары для вашего автомобиля не работают должным образом

Если вы заметили эти признаки, вам нужно действовать.