Полная замена масла в АКПП
Как заменить масло в АКПП (автоматической коробке передач)?
Cуществует несколько способов замены масла в АКПП. Расскажем про некоторые из них.
1. Частичная замена масла масла. При частичной замене, откручивается сливная пробка АКПП, (если таковой нет то снимается полностью картер), сливают отработанное масло. Так же откручивают фильтр АКПП, сливают с него масло, инспектируют на металлическую стружку, чистят магнитики (или меняют полностью фильтр). Сколько слилось старого масла — столько же его нужно и залить. Слитое масло переливают в старую канистру, что бы примерно понять сколько заливать нового. Закручивают сливную пробку и заливают свежее масло через отверстие для щупа. Уровень масла выставляют по щупу.
Способ очень простой, но при этом меняется не весь объем масла — в коробке остается старое масло в большом количестве. Что бы заменить масло в АКПП полностью, нужно произвести эту процедуру 3-5 раз.
2. Полная смена на аппарате циклической смены. Эта замена масла в АКПП делается на нашем СТО.
От АКПП отходят два штатных шланга, обычно они ведут к радиатору АКПП либо к основному радиатору в секцию теплообменника АКПП. Один шланг на выход жидкости из коробки, другой на вход жидкости обратно в коробку. Вот эти шланги и откручиваются, к ним подключается аппарат циклической смены в который предварительно заливают свежее масло. Заводят автомобиль (иногда для скорости замены так же вывешивают колеса и включают на D) .
На аппарате через смотровое окошко хорошо видно, как в него поступает грязное черное масло из АКПП и оно заменяется свежим маслом поступающим в коробку. Процедура проходит около часа и масло меняется полностью методом вытеснения.
При этой смене так же можно снять поддон, слить старое масло (тогда меньше уйдет нового при смене) выкрутить фильтр, почистить магнитики. И закрутить обратно долив по щупу свежего масла.
При полной замене масла на аппарате циклической смены уходит около 10-12 литров жидкости. Такая смена считается полной сменой.
На нашем сто вы можете приобрести фильтры, прокладки и масла на любые существующие типы автоматических коробок передач!!!
запись online
Ваше имя:
Ваш телефон:
Вид услуги:
Замена масла в двигателеПолная замена масла в АКППЗамена масла в АКППЗамена масла в кпп, редуктора, мосты, раздаткиЗамена антифризаЗаправка кондиционеровЗамена масла в ГУРЗамена тормозной жидкостиПромывка системы охлажденияЗамена масла в муфтах HaldexЗамена всех видов фильтровШиномонтаж, балансировка, ремонт колесКомпьютерная диагностикаПродажа, диагностика и замена АКБ
Автомобиль:
ACURAALFA ROMEOAudiBMWCHRYSLERCITROENDAIHATSUDODGEFIATFORDHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROVERSAABSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKIVOLKSWAGENVOLVO
Отправить
Способы замены масла в АКПП Мазда в Москве
Способы замены Масла в АКПП:
Автоматическая коробка передач, далее АКПП, устроена так, что, при замене масла, традиционными способами, слить масло из коробки полностью не получится.
Дело в том, что в поддоне АКПП находится только часть масла (меньше половины), большая часть масла находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах и емкостях внутри АКПП. Таким образом получается, не сливаемый остаток масла в АКПП, превышает половину заправочного объема.- частичная замена масла в АКПП;
- полная замена масла в АКПП.
Давайте подробнее рассмотрим оба способа или существующие варианты замены масла. Все эти варианты имеют право на жизнь, но результат получается несколько разный.
Существует четыре способа частичной замены:
- Частичная замена по принципу слил / залил.
Это самый простой способ замены, самый дешевый и самый малоэффективный. — из коробки сливается масло, как правило это +/- четыре литра, а затем заливается такое же количество нового масла. При этом внутри коробки у Вас получается коктейль из старого и нового масла. Масляный фильтр при этом не меняется.
- Частичная замена слил / залил + замена масляного фильтра.
Здесь все тоже самое как в частичной замене №1, только добавляется замена масляного фильтра. Данная замена сложнее и дороже, так как для замены фильтра требуется снимать поддон. При этом эффективность такой замены не сильно лучше первого варианта. В данном случае для замены требуется +/- 4 литра масла.
- Частичная замена в несколько приемов.
При данной замене получается относительно хороший результат в плане замены масла. Основной минусы данной замены в том, что здесь не меняется масляный фильтр и требуется много времени и масла, примерно +/- 16 литров.
- — сливаем и заливаем масло в АКПП как в первом способе;
- — далее заводим автомобиль и проезжаем некоторое расстояние;
- — затем опять сливаем и заливаем масло;
- — опять едем кататься;
- — и так делаем до тех пор пока не начнет сливаться достаточно чистое масло;
- — обычно для достижения хорошего результата требуется три четыре подхода.
- Частичная замена в несколько приемов + замена масляного фильтра
Это самый полный и можно сказать правильный способ частичной замены масла. При данной замене получается самый хороший результат который можно достичь при частичной замене. Основной минусы данной замены такие же как в третьем способе, + сюда добавляется стоимость работ по замене фильтра и стоимость фильтр. Поэтому это получается самый дорогой из существующих способов замены масла.
- — сливаем и заливаем масло в АКПП несколько раз, пока масло не станет чистым как в третьем способе;
- — затем меняем масляный фильтр.
Полная замена масла в АКПП с помощью специальной установки позволяет получить более качественный результат. При этом нужно значительно меньше времени, масло меняется полностью за один раз, требуется меньше масла для замены.
Полную замену масла в АКПП можно делать так же как и частичную с заменой масляного фильтра и без замены.
Как работает установка для замены масла в АКПП?
Установка подключается в разрыв магистрали охлаждения масла АКПП. Таким образом, масло циркулирует через установку. Далее, когда включается процесс замены, установка разрывает круг и, с одной стороны масло вытекает из АКПП, а с другой стороны, подается новое масло, в точно таком же количестве, сколько вытекает. Таким образом, в процессе замены АКПП работает, но, при этом, не замечает, что происходит замена масла, так как замена происходит с помощью штатного насоса который находится внутри АКПП. Задача установки отслеживать количества масла, которое вытекает и подавать точно такое же количество обратно.
- Полная замена масла без замены фильтра
- — подключается установка для замены масла в АКПП;
- — запускается процесс замены.
Данная замена масла дает хороший результат по замене масла. Минус только один, остается старый фильтр. Такую замену хорошо использовать в случае, если Вы хотите чаще менять масло. В таком случае можно чередовать, один раз меняете масло с заменой фильтра, в другой раз меняете масло без замены фильтра.
При данной замене Вам потребуется порядка 10-12 литров масла.
- Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра
Такая замена масла дает самый превосходный результат. При этом, существует два способа такой замены масла:
Первый способ — назовем его эконом
- сливаем старое масло из АКПП;
- снимаем поддон;
- меняем масляный фильтр;
- промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон;
- заливаем свежее масло;
- подключаем установку;
- производим замену масла.
Второй способ — максимальный
- подключаем установку;
- делаем замену масла в АКПП;
- сливаем масло;
- снимаем поддон;
- меняем масляный фильтр;
- промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон;
- заливаем свежее масло.
На первый взгляд, эконом вариант и максимальный кажутся одинаковыми, есть только разница в порядке действий. Такая разница в порядке действий позволяет сохранить новый фильтр максимально чистым.
В эконом случае, сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, таким образом, частично старое масло проходит через новый фильтр.
В максимальном варианте, сначала меняют масло, потом меняют фильтр. В этом случае, старое масло не проходит через новый фильтр и он остается максимально чистым.
Казалось бы, при равенстве трудозатрат, логично выбрать максимальный способ замены. Но есть одно но, данный способ получается дороже, так как при таком способе замены, потребуется примерно на 4-ре литра масла больше. Учитывая не дешевую стоимость масла и, при этом, мизерно не существенную разницу в полученном конечном результате, получаем, что оптимально выбирать именно эконом полную замену масла.
Заменить промывку трансмиссионной жидкости | Houston, Kingwood, Porter, Katy TX
Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость и не забывайте про промывку Мы беспокоимся о моторном масле нашего автомобиля, но как насчет замены трансмиссионной жидкости? Нельзя недооценивать важность надлежащей смазки трансмиссионной жидкостью и периодической промывки трансмиссии. Подобно моторному маслу, ваша трансмиссия постоянно создает трение, и без смазки она начнет вызывать проблемы. Имейте в виду, что работа трансмиссии заключается в передаче мощности двигателя на колеса. Это означает, что трансмиссионная жидкость, жидкость пурпурного цвета, которая покрывает шестерни и гидротрансформаторы внутри трансмиссии, требует такого же внимания, как и моторное масло. К сожалению, многие пренебрегают заменой трансмиссионной жидкости, что приводит к серьезным проблемам с трансмиссией и дорогостоящему ремонту. Если пробег вашего автомобиля составляет от 80 до 100 000 миль, мы рекомендуем вам ознакомиться с интервалами замены масла, рекомендованными производителем, и заменить жидкость до наступления срока, и мы всегда готовы заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля в Хьюстоне, штат Техас.
ЗАМЕНА МАСЛА В ТРАНСМИССИИ И РЕМОНТ, МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
- Замена жидкости в автоматической коробке передач
- Полное обслуживание жидкости для автоматических трансмиссий, фильтров и прокладок
- Замена масла МКПП
- Замена или промывка трансмиссионной жидкости
- Обслуживание переднего дифференциала
- Обслуживание заднего дифференциала
- Обслуживание раздаточной коробки
- Промывка автоматической коробки передач
ПОЧЕМУ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МОЕЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ?
Сегодня большинство автомобилей оснащены автоматическими коробками передач, работающими на жидкости для автоматических трансмиссий, сокращенно ATF. Изменения давления в ATF вызывают переключение передач. Точно так же переключаются передачи и в механических коробках передач. При относительно простой поездке из дома в офис трансмиссия и жидкость выполняют немалую работу. Температура жидкости взлетает до 175 градусов по Фаренгейту (79 градусов по Цельсию), что совершенно нормально для ATF. Если температура жидкости останется на уровне 175 градусов по Фаренгейту, ATF будет имитировать Energizer Bunny и будет продолжать работать на протяжении 100 000 миль или около того.
К сожалению, эта температура редко остается в оптимальном диапазоне. Масло может нагреваться сверх допустимых пределов, часто из-за переменных условий вождения, движения с частыми остановками, перевозки тяжелого груза, движения на большие расстояния или подъема и спуска с горы. При более высоких температурах ATF начинает разрушаться, и ваша коробка передач начинает переключать передачи грубо, медленно или и то, и другое, то есть когда требуется промывка трансмиссионной жидкости!
Мы предлагаем вам беспроблемную замену трансмиссионной жидкости в Хьюстоне, штат Техас.
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ?
Большинство производителей рекомендуют промывку трансмиссионной жидкости и замену фильтра каждые 30 000–60 000, а другие — 80–100 тысяч. Частота, с которой вы должны менять трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, зависит от конкретной марки, модели автомобиля, качества трансмиссии и качества трансмиссионной жидкости. Если уровень вашей трансмиссионной жидкости низкий, вам следует немедленно отнести ее в сервис. Позвоните нам сегодня, если вам нужна помощь в выяснении сроков следующей замены и лучшей замене трансмиссионной жидкости Houston.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В ХЬЮСТОНЕ, КЭТИ ИЛИ КИНГВУДЕ, ТЕХАС
Позвоните нам сегодня или свяжитесь с одним из наших автомагазинов в Хьюстоне, чтобы запланировать замену трансмиссионной жидкости или промывку трансмиссии Хьюстон, штат Техас, для вашего автомобиля. Позвоните для бесплатной цитаты сегодня!!
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
5 Признаков неисправности коробки передач, которые можно было бы предотвратить при надлежащем обслуживании
4 Типы утечек в коробке передач + время и стоимость устранения
Признаки неисправности тросов переключения передач, синхронизаторов и втулок переключения передач и стоимость ремонта
Советы, как продлить срок службы вашей коробки передач
НАШИ УСЛУГИ
- Ремонт автоматической коробки передач
- Ремонт механической коробки передач
- Замена трансмиссионной жидкости и промывка
- Ремонт и обслуживание дифференциала
- Ремонт и обслуживание раздаточной коробки
- Ремонт или замена сцепления
- Перестройка коробки передач
- Заменить коробку передач
Масла и комплекты для замены масла для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей
Опыт трансмиссии из первых рук
ZF поставляет вам все компоненты, необходимые для замены масла, от высококачественного трансмиссионного масла ZF LifeguardFluid до комплектов для замены масла в отдельных автоматических коробках передач. ZF также предлагает вам широкий спектр услуг:
- курсы практического обучения
- Smart Service
- Экспертиза от диагностики до замены коробки передач
Таким образом, вы можете быть уверены, что замена масла в коробке передач пройдет успешно. плавно — как для обычных приводов, так и для современных гибридных моделей.
Сервисный партнер ZF
Обратитесь в сервисный центр ZF для обслуживания трансмиссии.
ZF LifeguardFluid
Подходящее трансмиссионное масло для автоматических коробок передач
Каждая коробка передач специально разработана с учетом требований автомобиля, на котором она установлена. Точно так же каждая трансмиссионная жидкость ZF со специальными добавками идеально подходит для соответствующей коробки передач.
Показать видео сейчас
С ZF LifeguardFluids вы сделаете правильным выбором для вашего автомобиля — и для вашего кошелька:
- Идеальное переключение передач и работа без вибраций
- Предотвращение отказов трансмиссии и общих неисправностей
- Снижение износа компонентов, подвергающихся большим нагрузкам
- Оптимизированная вязкость для максимальной экономии топлива и снижения выбросов CO₂
- Надежный уход в течение всего срока службы автомобиля
- 100% совместимость благодаря оригинальному качеству
Не идите на компромисс!
Вы найдете подходящее масло для трансмиссии вашего автомобиля или фургона в списке смазочных материалов TE-ML 11: Скачать список TE_ML 11
Наши трансмиссионные масла ZF LifeguardFluid доступны в таре следующих размеров:
Паспорта безопасности и паспорта
Вам нужны соответствующие паспорта масел? Загрузите подходящие документы, которые вас интересуют.
Все в одном
Комплекты для замены масла от ZF
Экономьте время на поиске последнего подходящего уплотнительного кольца!
Комплекты ZF для замены масла в автоматических коробках передач легковых автомобилей и фургонов содержат все необходимое для профессиональной замены масла, оптимально подходящее для вашего типа коробки передач. Наши комплекты для замены масла доступны для ZF 5HP, 6HP, 8HP, а также для других марок.
Где используются комплекты для замены масла ZF для легковых и легких коммерческих автомобилей:
- Замена трансмиссионного масла вкл. замена фильтра
- Утечки масляного поддона или корпуса
- Утечки масляного радиатора
- Замена гидротрансформатора
- Замена мехатроника
Все компоненты качества ZF OEM и всегда под рукой, что экономит рабочее время в мастерской и время ожидания для владельца автомобиля.
Наши комплекты для замены масла в автоматических коробках передач
Наши комплекты также доступны для агрегатов других производителей, таких как Mercedes, Volkswagen и Ford. В нашем каталоге продукции вы найдете подходящий комплект с маслом или без него для любых нужд.
- Для трансмиссий Mercedes 5G,
Комплекты с маслом/без масла, например для
C-Class W203
- Для трансмиссий Mercedes 7G,
Комплекты с маслом/ без масла, например для
C -Class Estate S204 или E-Class Coupé C207
- Для Volkswagen
Коробки передач DSG(DQ250), например, для
A3 Sportback 8PA или Golf 6 5K1
Коробки передач DSG8(DQ500), например, для 9 0009 А3 Спортбэк ( 8ВА, 8ВФ)
DSG 0B5, DL501 без масла
Тип коробки передач 09G (A) без масла
Тип коробки передач 09G (B) без масла
Тип коробки передач 09D без масла
Тип коробки передач 09K без масла
Тип коробки передач 09M без масла
Тип коробки передач 0C8 без масла - Для Ford
Тип трансмиссии DCT450 и DCT470 без масла
Пошаговая инструкция по замене трансмиссионного масла
Замена масла в легковых автомобилях: шаг за шагом
Регулярная замена масла обеспечивает стабильную работу и долгий срок службы автоматических коробок передач. При замене трансмиссионного масла необходимо помнить о нескольких моментах, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии.
ТренингиЗамена масла в автомобилях с гибридным приводом: шаг за шагом
Работы на автомобилях с гибридным приводом могут выполняться только специалистами с высокой квалификацией. Узнайте здесь, какие основные этапы работы необходимо соблюдать при замене трансмиссионного масла гибридных автомобилей.
Наша компетенция в области обслуживания коробок передач
Наши тренинги
Найдите программы и курсы ZF [pro]Academy для семинаров и расширите свои знания в области технологий и обслуживания.
Специалисты ZF рядом с вами
Система поиска партнеров ZF Aftermarket поможет вам найти подходящего партнера рядом с вами, например, ближайших специалистов по коробкам передач или розничных продавцов.
Высочайшие стандарты качества для вашей коробки передач
Ремонт неисправных коробок передач — это больше, чем вопрос доверия.