Полировка торпеды автомобиля. Как обработать самостоятельно?
- Главная
- Новости
- Полировка торпеды автомобиля. Как обработать самостоятельно?
Автолюбители при выборе модели машины в первую очередь обращают внимание именно на торпеду – приборную доску автомобиля. Когда с техническими характеристиками автомобиля нет никаких проблем, то дизайн торпеды играет ключевую роль в выборе модели.
За время эксплуатации автомобиля панель приборов может выгорать, покрываться микротрещинами, на ней постоянно осаживается дорожная пыль, никотиновые смолы.
Средства для ухода за торпедой автомобиля – полироли, очистители — могут быть как жидкими, так и аэрозольными. Вещества, входящие в их состав, предохраняют обработанную поверхность от растрескивания, образуя полимерный слой на панели приборов, отражают ультрафиолетовые лучи, очищают и обновляют пластиковые, деревянные и кожаные элементы торпеды.
Сегодня многие сервисы предоставляют услуги полировки торпеды автомобиля, гарантируя высокое качество, но мы расскажем, как отполировать приборную панель вашего автомобиля самостоятельно и профессионально. Для полировки будем использовать продукцию компании Sonax.
Этапы полировки торпеды автомобиля:
1)Хорошо встряхните флакон Sonax Xtreme Очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом.
2)Равномерно распылите на поверхность. На небольшие участки, а также на участки в непосредственной близости от стекол нанесите полироль с помощью ткани.
3)Тщательно располируйте средство с помощью Sonax Аппликатор для пластика.Он применяется для равномерного нанесения средств, а также для обработки и ухода за пластиковыми деталями, и проникает в самые труднодоступные места.
4)Для создания матовой поверхности слегка протрите отполированную торпеду автомобиля влажной тканью или салфетками для очистки пластика
Примечание: если панель приборов сильно загрязнена, то рекомендуется перед полировкой торпеды автомобиля предварительно обработать ее Очистителем салона SONAX
Блестящей вам полировки торпеды автомобиля!
Спасибо за подписку!
Подпишитесь на рассылку
LIQUI MOLY — Очистка и полировка салона
Файлы:
- Презентация
- Подробная инструкция
Хорошо выглядящий салон автомобиля всегда поднимает настроение. Согласитесь, приятно присесть в чистое кресло, ощутить косметический, а не бензиновый аромат, глядеть на дорогу через чистые, не бликующие стекла. Всю эту эстетику и комфорт обеспечат косметические продукты Liqui Moly и немного личного труда.
Поговорим о том, как правильно использовать косметические препараты. Начнем с сидений. Регулярная очистка тканевой обивки – залог сохранности обивки. Для очистки можно использовать на выбор два препарата: Polster Schaum Reiniger (пена для очистки обивки) и Textil Schaum Reiniger (пенный очиститель для текстиля). Оба препарата представляют так называемую «сухую» пену, минимально увлажняющую поверхность сидений, не требующую длительной сушки. Разница между ними в способе использования. Первый препарат предполагает использование пылесоса для удаления остатков пены и загрязнений.
То есть достаточно распылить препарат на загрязнения, немного подождать и удалить остатки пены пылесосом. Второй препарат снабжен щеточкой, позволяющей воздействовать на загрязнения ещё и механическим путем, что может потребоваться при ликвидации пятен на обивке. Достаточно нанести препарат, потереть щеточкой и протереть салфеткой. Вся грязь останется на салфетке и результат очистки сразу станет заметным.Для кожаных сидений, а также сидений из искусственных покрытий препарат два в одном – Leder Pflege (лосьон для кожаных изделий). Он и очистит, и отполирует в едином действии. Просто распылить и протереть. Для окончательного наведения блеска после высыхания нужно просто отполировать байковой салфеткой.
Очистке и последующей полировке подлежат все пластиковые детали салона, но особое внимание следует уделить «торпедо» — передней панели автомобиля. Сейчас часто используется так называемый «мягкий» пластик, пластик, у которого наружный слой вспенен. Такая поверхность очень комфортна и травмобезопасна, но имеет свои недостатки: пористый слой пластика собирает на себя любые загрязнения и может хранить их вечно, или до момента очистки.
Препарат Auto-Innerraum-Reiniger создан специально для эффективного и аккуратного удаления загрязнений из пор пластика, дерева, ткани или кожи. Препарат не имеет запаха и цвета, не оставляет разводов и пятен, очень быстро высыхает. Встроенный распылитель позволяет быстро нанести состав. Нужно лишь быстро, не дожидаясь высыхания, вытереть поверхность и пару минут подождать высыхания. Далее, можно приступать к полировке. Неприятно и небезопасно, когда приборная панель отражается в лобовом стекле, поэтому возьмем полироль с матовым эффектом, без излишнего глянца — Kunststoff-Tiefen-Pfleger-Lotion – лосьон для пластика. Препарат легко и без разводов наносится, быстро высыхает, приятно пахнет, но самое главное – обладает очень долговременным эффектом. Его можно рекомендовать как в премиальные автомобили, так и для продукции недорогих брендов. Лосьон обладает одним очень приятным побочным действием – очень хорошо гасит фенольные запахи дешёвой пластмассы, как автомобильной, так и бытовой. Лосьоном особенно удобно пользоваться именно для «торпедо», так как исключается попадание состава на лобовое стекло.Дверные карты можно обработать препаратами попроще: аэрозольные полироли пластика с разными запахами и с глянцевым эффектом: Cockpit Glanz, Cockpit Pflege (citrus&vanille). Причем, препараты испытаны и имеют одобрение фирменного журнала Audi, GuteFarth. Аэрозольные составы позволяют получить различную степень глянца поверхности, от слабого, до очень сильного. Чтобы погасить излишний глянец, нужно распылить препарат и сразу протереть салфеткой. Чтобы получить среднюю степень блеска – распылить и высушить без дополнительного воздействия. Сильный глянец можно получить, отполировав поверхность нетканым материалом после высыхания.
Особое внимание необходимо уделить стеклам. Ведь от их состояния зависит не только комфорт, но и безопасность движения. Самый популярный и востребованный препарат для стекол – пена для очистки стекол. Для качественной и быстрой очистки её нужно совсем немного, чуть брызнул и можно сразу протирать насухо. В отличие от многочисленных конкурентов, пена не оставляет следов и мутной пленки, полностью обезжиривает стекло, удаляя любые загрязнения, за один проход.
Безопасна для тонирующих пленок и не мерзнет до -9 градусов. То есть, зимой тоже можно пользоваться.В межсезонье следует уделить внимание антизапотевателю. Часто, при не вовремя замененном салонном фильтре, или в ненастье, стекла автомобиля потеют изнутри. Избавиться от этой неприятности можно при помощи препарата Anti-Beschlag-Spray. Обновленная пенная формула препарата легко наносится, прекрасно растирается, очищает стекло и защищает от образования тонкой водяной пленки при повышенной влажности воздуха. Применение простейшее: брызнул, растер и отполировал насухо. Эффект от однократного применения держится до двух недель.
Также в межсезонье нужно следить за дверными уплотнениями. Их обмерзание при похолодании не даст возможности проникнуть в автомобиль. Специально для их сохранности, как от старения, растрескивания, так и от примерзания служит препарат Gummi Pflege. Просто распыляем на уплотнения и протираем тряпочкой. Резинки и выглядят достойно, и не подкинут проблем при морозце.
Полироль для автомобилей Окленд | Полировка автомобиля
Нужна полировка автомобиля в Окленде?Мы можем отполировать и довести до блеска ваш автомобиль, чтобы он блестел как новый, выдвигая свои лучшие колеса. Мы применяем лучшие полироли и покрытия, подходящие для отделки вашего автомобиля. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о спа-процедуре с полировкой автомобиля.
Автомобильный воск и полироль
Автомобильная полироль — это продукт, который помогает устранить поверхностные царапины, завихрения, окисление, грязь и другие мелкие дефекты во время полировки. Перед нанесением воска следует использовать полироль, так как она помогает восстановить автомобильную краску, утратившую блеск из-за окисления. Защита краски имеет первостепенное значение в наших суровых погодных условиях Новой Зеландии.
Несмотря на то, что современные автомобили имеют сложную защиту лакокрасочного покрытия, эти слои со временем изнашиваются. Мы рекомендуем регулярно полировать автомобили для поддержания этих уровней защиты .
Насколько регулярно эти услуги зависят от того, сколько времени автомобиль проводит на улице. В Центре столкновений Mount Roskill используются полироли и воски, которые специально разработаны для защиты от агрессивного ультрафиолетового излучения новозеландского солнца.
Что происходит, когда мы полируем вашу машину?
При полировке кузова вы буквально снимаете (на микроскопическом уровне) слои краски. Из-за этого, а также из-за того, что большинство панелей кузова автомобиля не изготавливаются плоскими, требуется квалифицированный техник, чтобы выполнить задачу безопасно и без повреждения лакокрасочного покрытия или остальной части автомобиля.
При использовании высокоскоростного шлифовального круга и агрессивной режущей массы для «прорезания» краски потребуется всего несколько секунд, что может привести к дорогостоящей повторной покраске панели/панелей.
Керамическая защита автомобильной краскиЗдесь, в центре аварийно-спасательных служб Mount Roskill, мы делаем дополнительный шаг и предлагаем нанести керамическое восковое покрытие для предотвращения царапин, если оно было нанесено на автомобиль в дилерском центре. Средство для полировки, которое мы предлагаем, дополнительно защищает краску от любых царапин и потертостей, которые могут возникнуть во время повседневных поездок.
Удаление и ремонт автомобильных царапин
Поскольку наши автомобили следуют за нами повсюду, царапины и потертости неизбежно попадают на наш любимый автомобиль, здесь наша команда профессиональных техников сможет отполировать и удалить любую царапину на автомобиле. не нарушена оригинальная краска, работа с порезом и полировкой.
Начнем с шлифовки панели мелкой наждачной бумагой, чтобы удалить царапины. Как только все царапины и неровности будут удалены, мы начнем с грубого шлифовального состава, а затем перейдем к более тонкому.
Для темных цветов мы затем используем состав для остекления, чтобы удалить любые завитки, образовавшиеся в результате разреза. Наконец, мы наносим два обильных слоя воска, чтобы дать лакокрасочному покрытию максимально возможную защиту.
Хотите связаться? Позвоните нам по номеру 0800 227 762 отправьте электронное письмо по номеру [электронная почта защищена], или посетите нашу страницу , свяжитесь с нами .
Часто задаваемые вопросы
Что такое полировка автомобилей?Полировка автомобилей — это процесс использования машины или ручного устройства для сглаживания и полировки поверхности краски автомобиля. Целью полировки является удаление дефектов, таких как царапины и завитки, с краски и восстановление высокого уровня блеска поверхности.
Полировка может выполняться вручную или с помощью машины, такой как полировальная машина двойного действия или ротационная полировальная машина. Ручная полировка обычно выполняется с помощью небольшой круглой полировальной подушки и ручного инструмента, такого как круговой полировальный станок или дрель с насадкой для полировки. Машинная полировка обычно выполняется с помощью более крупной и мощной машины, которая может быстрее покрыть большую площадь автомобиля.
Полировку можно проводить на любом транспортном средстве, включая автомобили, грузовики и мотоциклы. Это важная часть сохранения внешнего вида и стоимости автомобиля, и часто это делается как часть более крупного процесса детализации.
Как часто нужно полировать машинуЧастота полировки автомобиля существенно зависит от нескольких факторов, в том числе от возраста и состояния автомобиля, климата, в котором эксплуатируется автомобиль, и уровня защиты, нанесенного на краску.
Если ваш автомобиль новый или недавно был отполирован, возможно, вам не потребуется повторная полировка в течение нескольких месяцев или даже года, в зависимости от применяемого уровня защиты и условий эксплуатации автомобиля. Если ваш автомобиль старше или давно не полировался, полировка может быть полезна более часто.
Как правило, рекомендуется полировать автомобиль не реже одного раза в год, чтобы устранить дефекты поверхности и восстановить блеск лакокрасочного покрытия. Если вы живете в климате с суровыми погодными условиями, такими как сильная жара или холод, или если вы часто водите свой автомобиль, вам может потребоваться чаще полировать, чтобы сохранить внешний вид краски.
Как долго действует автополироль?Продолжительность полировки автомобиля зависит от ряда факторов, в том числе от качества используемых инструментов, специалистов, выполняющих полировку, условий, в которых хранится автомобиль, а также от того, как часто автомобиль используется и моется. Срок службы высококачественной автомобильной полировки обычно составляет от 3 до 6 месяцев. Чтобы сохранить наилучший внешний вид, регулярно мойте автомобиль и избегайте суровых климатических условий, таких как сильное воздействие солнца или соленый воздух у побережья, которые могут быстрее разрушить блеск. Нанесение высококачественного автомобильного воска после полировки также может помочь продлить срок службы полировки, предлагая дополнительный слой защиты.
Можно ли использовать автомобильную полироль на эпоксидной смолеДа, вы можете наносить автомобильную полироль на эпоксидную смолу. Автомобильная полироль обычно предназначена для устранения небольших дефектов поверхности и восстановления блеска, но она также может быть полезна для поверхностей из эпоксидной смолы. Однако важно понимать, что не все полироли для автомобилей одинаковы. Всегда используйте высококачественную неабразивную автомобильную полироль и сначала проверяйте ее на крошечном незаметном участке эпоксидной смолы, чтобы гарантировать отсутствие повреждений или нежелательных изменений. Для достижения оптимальных результатов всегда следуйте рекомендациям производителя лака.
Автомобильные руководства и статьи
Основные переменные полировки краски – Часть 6 – Размер рабочей секции 06
Размер рабочей секции при коррекции окраскиРазмер рабочей секции — часто упускаемый из виду, но важный параметр полировки краски. Его влияние может изменить общее качество результатов и эффективность панели или всего автомобиля.
A Рабочая секция — это непосредственная часть панели автомобиля, подвергающаяся коррекции окраски. Традиционно отраслевые рекомендации или «приемлемый стандарт» для размера рабочей секции определяются как секция 2 x 2 дюйма или 18 x 18 дюймов.
Надлежащая эргономика Сделайте полировку приятной
Более подходящим ориентиром для оптимального размера рабочей части является использование ширины ваших плеч и использование уровня подбородка и пупка в качестве границ высоты.
Эти рекомендации позволяют специалистам по деталям оптимизировать эргономику своего уникального типа кузова в своих интересах при полировке.
Эргономичная полировальная секция обеспечивает максимальный контроль над объектом прямо перед человеком, независимо от его размера. Это руководство следует принципу, согласно которому человеческое тело функционирует наиболее эффективно, выполняя задачи, находящиеся непосредственно в зоне его контроля. Теряется или нарушается контроль над: машиной, углом наклона колодки, давлением колодки и скоростью руки, если машина перемещается слишком далеко за пределы этой зоны. Эта потеря контроля приводит к непоследовательной технике полировки и более низкому качеству отделки.
Последствия плохой эргономики и размера рабочей части
Чем дальше полировщик перемещается за пределы этой зоны контроля, тем больше усилий требуется мышцам рук и плеч, чтобы контролировать вес машины. Поэтому руки и плечи начинают уставать уже через минуту-две при полировке вне контрольной зоны.
Во-вторых, и, наверное, самое главное; как только наступает усталость, техника полировки немедленно нарушается. Чем сильнее становится усталость, тем больше будет страдать форма в ходе сеанса коррекции окраски. Непосредственные последствия плохой формы — худшие и более медленные результаты. Эти негативные побочные эффекты могут повлиять на остальную часть проекта, возможно, добавив дополнительные часы к общему времени проекта.
Чем чаще деталировщик полирует неправильной формой, тем выше вероятность того, что вредные привычки станут настоящей техникой.
Вот почему максима «практика делает совершенным» неверна. Вместо этого поговорка должна звучать так: «Правильная практика делает совершенным». серия – чистота колодок .
Чем больше область коррекции, тем быстрее на подушечке будут появляться стертые остатки краски. Зачистка поверхности происходит, когда твердые остатки краски накапливаются и встраиваются в поверхность подушечки, создавая помутнение или еще большие дефекты краски.
Стирка колодки полностью исключается, если используется регулярный подход к очистке колодки. Опять же, это возвращает нас к концепции чистоты прокладок. Подушечки, очищенные после каждой рабочей секции, обеспечивают почти оптимальную эффективность подушечки и продукта в течение всего процесса коррекции окраски.
© Christopher Brown – OCDCare Los Angeles – OCDCarCare. com – 2013
Нажмите здесь, если вы пропустили Pt. 1–5 из серии: Основные переменные полировки лакокрасочного покрытия
Более интересные темы по автодетейлингу, полировке лакокрасочного покрытия и уходу за автомобилем можно найти: OCDCarCare Los Angeles’s – Detail Архив статей.
- Автор
- Последние сообщения
Кристофер Браун
Кристофер Браун управляет OCDCare Los Angeles, специализируясь на керамических нанопокрытиях и обучающих курсах по детализации автомобилей.Его страсть и преданность уходу за автомобилем привели к написанию подробных статей о детализации. В 2014 году начались углубленные учебные курсы по деталировке, которые позволили специалистам по деталировке получить бизнес-знания высокого уровня и технические знания, практические навыки, уверенность в себе и стабильные результаты. Эти черты позволяют детализировать предприятия, чтобы повысить их качество, эффективность и прибыль на любом рынке или бизнес-модели.