16Июн

Полировка лкп: Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова

5 фактов о полировке кузова автомобиля | Major Auto

Российские условия эксплуатации автомобиля: снег, соль, реагенты и ультрафиолет создают определенные проблемы для лакокрасочного покрытия Вашей машины. Со временем оно теряет первоначальный цвет и блеск. А неидеальное дорожное покрытие за городом и проблемы с парковкой в мегаполисах приносят кузову массу царапин, сколов и потертостей. Поэтому важно ухаживать за лакокрасочным покрытием с первых дней эксплуатации автомобиля.

Обычные регулярные мойки создают лишь внешнюю чистоту и временное обновление машины. Чтобы Ваш автомобиль выглядел, как новый, мы рекомендуем ряд процедур, которые помогут не только восстановить его внешний вид, но и защитить лакокрасочное покрытие кузова, а так же поверхность стёкол при дальнейшей эксплуатации:

  1. Восстанавливающая полировка кузова возвращает первоначальную яркость и блеск лакокрасочного покрытия. Исчезают потертости, мелкие царапины (если они не превышают толщину лака), окисления. Эффект от данного восстановительного покрытия сохраняется длительное время.
  2. После восстановления рекомендуем закрепить результат и сделать защитную полировку лакокрасочного покрытия. Эффект от данной процедуры позволит избежать недочетов на кузове и сэкономит деньги при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Существует несколько видов защитной полировки:

Защитная полировка “Жидкое стекло”

Данное покрытие создает на поверхности автомобиля прочную невидимую  пленку из силикатных соединений с содержанием оксида кремния. Полировка обеспечивает максимальную защиту кузова даже после регулярных бесконтактных моек, сохраняет его цвет и насыщенность оттенков, защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от механического воздействия. Данная полировка способна сохранять эффект даже после 50 моек.

Твёрдый воск на основе нанотехнологий

Данная полировка специально адаптирована для различных видов лакокрасочных покрытий: одноцветных и типа «металлик».   Нанокомпоненты и полимеры эффективно защищают кузов автомобиля от повреждения щётками моечной установки и обеспечивают длительную защиту от дорожной соли, кислотных дождей, насекомых, древесной смолы и многих других сезонных воздействий. Благодаря нанокомпонентам стойкость к воздействию моющих средств по сравнению с обычными восковыми покрытиями повышается на 300%. При этом усиливается блеск и яркость лакокрасочного покрытия. Данная процедура подходит для хромированных, окрашенных неметаллических деталей и легкосплавных дисков.

Нанообработка стекла средством “Антидождь”

Все мы попадали в ситуации, когда на улице идет проливной дождь, вследствие чего видимость в автомобиле сильно затрудняется. Средство «Антидождь» – это водоотталкивающее (гидрофобное) покрытие, которое при нанесении на стекло создаёт устойчивый защитный барьер, делая поверхность не смачиваемой.  Попав на обработанные стекла, капли воды не растекаются кляксами, а превращаются в шарики и скатываются под действием силы гравитации или удаляются набегающим потоком воздуха. Вследствие чего, на скорости от 80 км/ч Вы можете не использовать дворники. А стекла вашего автомобиля в процессе езды будут значительно меньше загрязняться. Данное покрытие сохраняется на  лобовом стекле до 6 месяцев, на боковых стеклах — до года.

Обратитесь к нашим специалистам и мы всегда поможем подобрать Вашему автомобилю необходимую программу восстановления, защиты и дополнительной безопасности лакокрасочного покрытия и стекол.

Подробности по телефону:

+7 (495) 780-55-33.

Полировка ЛКП | Faktura

БРЕНДЫ

1

КЛАСС

2

КЛАСС

3

КЛАСС

4

КЛАСС

AUDI

A1, A2, A3, TT

A4, A5, A6, A7, RS6, Allroad, Q3, Q5

R8

A8, Q8, Q7

BMW

1, 2, 3, 4, M2, Z4, Z3

5, 6, X1, X3, X4, М5, М6

Z8, X6, 8

X5, 7, Х7

BENTLEY

Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne, Bentayga

CADILLAC

CTS, ATS, BLS

SRX, STS

Escalade

CHEVROLET

Aveo, Lacetti, Spark

Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze

TrailBlazer, Corvette

Tahoe, Suburban

СHERY

Tiggo, Tiggo 4

Tiggo 7 pro

Tiggo 8 pro, Tiggo 8 pro max

CHRYSLER

Neon

Sebring, Stratus, PT Cruiser

300C, Grand Voyager, Pacifica

CITROEN

C2, C3, C4

C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5

C-crosser

SpaceTourer

DODGE

Neon

Caliber, Magnum, Challenger, Charger

Journey, Viper

Caravan, Durango, RAM,

GEELY

______________________

Atlas, Coolray

Atlas pro, Tugella

GENESIS

______________________

G70, GV70, GV60

G80, GV80

G90, G90 Limousine

FORD

Fusion, Focus, Fiesta, Ka

Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max

Galaxy, Explorer

Raptor

HAVAL

h3, Jolion

F7x, F7, H9, H5, H6

HONDA

Jazz, Civic

HR-V, Accord, Prelude

CR-V, Legend, Element, Crosstour

Ridgeline

HUMMER

h3, h4

HYUNDAI

Getz, I30, Atos, Solaris

Sonata, Tucson, IX35, Matrix, Gran Deur, Creta

Santa Fe, IX55, Terracan, Genesis

Eques, h2, Starex

INFINITI

Q30

Q50

QX70

QX60, QX80, QX56

JAGUAR

XF, F-type, F-pace

XJ

JEEP

Liberty

Compass, Cherokee, Wrangler

KIA

Ceed, Rio, Picanto

Optima, Sportage, Venga, Soul, Stinger, K5

Quoris, Sorento

Mohave

LAND ROVER

Freelander, Evoque

Discovery, Range Rover Sport

Defender, Range Rover Voque

LEXUS

IS, CT

RX, NX, ES, GS

LS, GX

LX

MAZDA

2, 3, MX-5

5, 6, CX-5, CX-30

MPV, CX-7

CX-9, BT-50

MERCEDES-BENZ

A, B, C, SLK, CLK, CLA

E, GLK, GLA, SL, CLS, GLC, GLB

GLS, GLE, R, S, CL

V, AMG GT, G, Maybach

MINI

Cooper

Countryman

MITSUBISHI

Colt, Lancer

Pajero Pinin, Space Star, ASX, Outlander

L-200, Outlander XL, Pajero Sport

NISSAN

Almera, Note, Tiida, Micra

Juke, Qashqai, 350Z

Murano, Teana, Navara, Pathfinder, X-Trail, GT-R

Patrol

OPEL

Astra, Corsa

Insignia, Omega, Vectra, Meriva

Zafira

PEUGEOT

107, 207, 308

407, 508, Partner

Traveller

PORSCHE

Cayman, Boxster, 911, Macan

Cayenne, Panamera, CayenneCoupe

RENAULT

Clio, Logan, Symbol

Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna

Koleos

SKODA

Fabia, Rapid, Ibiza

Octavia, Superb, Roomster, Yeti, Karoq

Kodiaq

SUZUKI

SX4, Jimny, Swift

Grand Vitara, Kizashi, Vitara

SUBARU

Forester, Legacy, Outback, Impreza XV

Tribeca

TOYOTA

Auris, Yaris, Corolla

Avensis, Prius, Versa, GT86, Camry

Venza, Highlander, Prado, FJ Cruiser

LC200, LC300, Tundra, Sequoya, Alphard

TESLA

Model 3

Model Y

Model S

Model X, Cybertruck

VOLKSWAGEN

Polo, Scriocco, Beetle

Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan

Phaeton, Touareg, Amarok

Multivan, Transporter

VOLVO

C30, S40

S60, V50, V70

XC60, XC70, S90, S80

XC90

Услуга

1

класс

2

класс

3

класс

4

класс

Восстановительная полировка 1 элемента (локальная полировка)

(Цена от)

1500

1500

1500

1500

Восстановительная полировка 1 элемента (полностью) :

капот, крыша, крышка багажника

(Цена от)

4500

4500

4500

4500

Легкая (мягкая) полировка авто

(подготовка кузова перед полировкой оплачивается отдельно)

(Цена от)

8500

10000

11500

14000

Восстановительная (полная) полировка авто

(подготовка кузова перед полировкой оплачивается отдельно)

(Цена от)

14000

16000

19500

22500

Очистка хрома

(Цена от)

2000

2500

3000

3500

Wolfgang Paintwork Polish Enhancer Обзор, как использовать Wolfgang Paintwork Polish Enhancer, средство для очистки wolfgang prewax

Майка Филлипса

Важность хорошей подготовки поверхности невозможно переоценить.

Хорошая подготовка поверхности обеспечивает два основных преимущества.

  • Восстанавливает блеск и прозрачность
  • Создает чистую поверхность, к которой прилипает выбранный вами воск или герметик для краски

Восстанавливает блеск и прозрачность
Средство для полировки Wolfgang Paintwork Polish Enhancer восстанавливает блеск и прозрачность тусклой, безжизненной краски, бережно очищая поверхность от любых пятен, старых слоев воска или других загрязнений, обеспечивая максимальное сцепление или адгезию краски с краской. любимый воск или герметик для краски.

Универсальный
Он прост в использовании и универсален, поскольку его можно наносить как вручную, так и с помощью полировальной машины типа DA, такой как любая из следующих: PC 7424XP, Griot’s Garage Random Orbital Polisher, Meguiar’s G110 и даже Flex 3401.

Свежая основа = новый старт
Усилитель лакокрасочного покрытия Wolfgang Paintwork Polish Enhancer удаляет старые слои воска и/или герметика для краски, создавая так называемую свежую основу , на которую затем можно нанести свежий слой воска или герметик для краски.

Качественный воск или герметик для краски требует чистой поверхности для того, чтобы защитные ингредиенты могли сцепиться или прилипнуть. Вот почему периодически вам нужно использовать безопасный и щадящий очиститель перед воском, такой как Wolfgang Paintwork Polish Enhancer, чтобы удалить старые слои воска и / или герметиков для краски и начать все заново. Это максимизирует защиту и красоту, предлагаемые вашим выбором LSP (продукт последнего шага).

Обзор
Я протестировал средство для полировки Wolfgang Paintwork Polish Enhancer как вручную, так и на машине. В любом случае его было легко использовать, и он делал именно то, что заявлено на этикетке, а именно очищал поверхность от загрязнений, восстанавливая кристально чистую поверхность, идеально подходящую для нанесения воска или герметика для краски.

Испытательный автомобиль припаркован на улице 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и, хотя краска почти не имеет водоворотов, перед выполнением каких-либо подготовительных работ ее нужно было вымыть и покрыть глиной.

Именно здесь линия продуктов Wolfgang сияет, поскольку в этой линейке есть полный набор дополнительных продуктов, которые позволяют вам решать все детали вашего автомобиля.

Перед испытанием усилителя лакокрасочного покрытия Wolfgang Paintwork Polish Enhancer мы вымыли тестовый автомобиль с помощью автомойки Wolfgang Auto Bathe, а после сушки автомобиля мы покрыли краску с помощью смазки Wolfgang Clay Lubricant и Wolfgang Elastic Poly Clay.

 

Указания на упаковке:

Нанесите небольшое количество средства размером с никель на махровую салфетку или аппликатор из микрофибры. Работайте на небольших участках одновременно. Пройдитесь по поверхности, используя возвратно-поступательные движения, позволяя легкому туману выйти на форум. Отполируйте сухую пленку чистой тканью из микрофибры.

При ручной работе я лично предпочитаю использовать чистящее/полирующее средство влажное , что означает использовать его более тяжелое чем то, что может быть рекомендовано Я работаю с продуктом, и потому что я хочу, чтобы на меня работало много чистящих ингредиентов, чтобы очистить поверхность от любых загрязнений или ранее нанесенного воска или герметика для краски.

Рекомендация работать на небольшой площади за один раз вполне нормальна при ручной работе. Вы можете взяться за большую площадь, если хотите, но только если краска находится в довольно хорошем состоянии для работы. Как показывает опыт, чем более запущена отделка, тем меньшую площадь вы хотите обработать. После покраски краска на этом автомобиле была в неплохом состоянии, так что я мог работать с большими участками за один раз. Оцените состояние краски, над которой работаете, по своему усмотрению.

Имейте в виду, что когда вы только начинаете наносить аппликатор, аппликатор сухой, часть продукта просачивается в пену. По мере того, как вы продолжаете работать с продуктом, ваша аппликаторная подушечка будет становиться все более влажной от продукта, и, таким образом, будущее нанесение продукта на вашу аппликаторную подушечку меньше будет впитываться все меньше и меньше, поэтому на поверхности будет больше места для нанесения и обработки краски. . Важным моментом является наличие достаточного количества продукта на поверхности при очистке и полировке краски. Достаточное значение, не мало, не слишком много, в самый раз. 9№ 0009

Усилитель лака Wolfgang Paintwork Polish Enhancer имеет насыщенную консистенцию лосьона, что-то вроде лосьона для рук, поэтому его очень легко наносить и наносить на краску. В инструкции указано, что при нанесении вручную движениями вперед-назад.

В инструкциях также указано, что перед удалением продукт должен высохнуть до матовости, вероятно, поэтому наполнители остаются, поэтому я следовал этим инструкциям и обнаружил, что засохшие остатки легко удаляются с помощью полировальной салфетки из микрофибры.

Затем я нанес средство Wolfgang Paintwork Polish Enhancer с помощью кабеля Porter 7424XP с белым полировальным диском CCS 5,5 дюйма. одна половина капота на скорости 5.
0.Wolfgang Paintwork Polish Enhancer имеет долгий, плавный цикл полировки, который я люблю называть временем игры, так как Wolfgang Paintwork Polish Enhancer предлагает долгое время игры; это вы можно полировать влажным в течение длительного времени, прежде чем продукт начнет исчезать.Я разбил половину капюшона, над которым работал, на 4 секции и полировал каждую секцию в течение минуты, делая 4-6 проходов по секциям для каждой секции, а затем в конце смешал все секции вместе, используя длинные широкие проходы по всей половине капюшона.0052

Опять же, на этикетке указано, что нужно дать продукту помутнеть, прежде чем снимать его полотенцем из микрофибры, и я так и сделал, как и половина капюшона, над которой я работал вручную.

Остатки со стороны машины легко стираются, оставляя после себя кристально чистое покрытие с великолепным блеском и сиянием. Опять же, как и со стороны рук, это выглядело так, будто я только что стер воск или герметик для краски.

 

Результат после применения Wolfgang Paintwork Polish Enhancer
Чистая, гладкая, блестящая поверхность. Идеально подготовлен для нанесения воска или лакокрасочного герметика.

 

Результаты после нанесения воска Wolfgang Fuzion Carnauba Polymer Estate Wax

Работа на машине намного быстрее и проще, если выбранный вами продукт также хорошо работает на машине, а средство для полировки Wolfgang Paintwork Polish Enhancer очень удобный для машин .

Резюме
Средство для полировки лакокрасочного покрытия Wolfgang – это превосходный очиститель/полироль перед нанесением воска для использования вручную или с помощью полировальной машины типа DA или орбитальной полировальной машины. Он очищает и полирует поверхность, восстанавливая четкую глянцевую поверхность, идеально подходящую для нанесения воска или герметика на ваш выбор.

Его легко наносить и работать над краской, так же легко стирать. Если у вас есть автомобиль в хорошем состоянии, то это отличный выбор для того, чтобы убедиться, что краска чистая, прозрачная и гладкая, прежде чем наносить воск или герметизировать краску.

Абразивы для ухода за автомобилем: Каолины для полировки ЛКП

Вы здесь  |

Главная > Блог > Архив блога > Абразивы в уходе за автомобилем Каолины для полировки лакокрасочного покрытия

Архив блога | 4 минуты | Автор: Харрисон Джеллини, BSc.

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из трех слоев: грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия. Под ними находится металлическая панель корпуса. Абразивы могут использоваться для

обеспечения физической подготовки поверхности и очистке, помогая выравнивать слой прозрачного покрытия . Это позволяет получить более чистую и более новую поверхность лакокрасочного покрытия, поскольку сглаживание слоя прозрачного покрытия создает блестящую поверхность без дефектов. Большинство полиролей содержат каолиновые глины, диатомовую землю и/или оксид алюминия (Al 2 O 3 ).

 

В этой технической статье:

  • Что происходит с лакокрасочным покрытием по мере старения?
  • Как абразивы работают в автосервисе?
  • Чем отличаются разные типы полировальных составов?
  • Примеры абразивов для ухода за автомобилем
    • KaMin Satintone 5HB Кальцинированный каолин
    • Алюхем АС-5 кальцинированный глинозем
    • KaMin Mattex Pro Дегидроксилированный кальцинированный каолин
    • KaMin ASP 072 Водный каолин
    • HPF Quarzwerke Tremin 283 600 Волластонит
  • Резюме

 

Что происходит с лакокрасочным покрытием по мере старения?

Под воздействием ультрафиолетового излучения, колебаний температуры, кислорода, каменной крошки и общей грязи лакокрасочное покрытие автомобиля со временем начинает разрушаться как физически, так и химически (через окисление). Когда это происходит, краска тускнеет, теряет блеск и приобретает меловидный/блеклый вид (рис. 1). Это придает автомобилю изношенный и состаренный вид с появлением различных поверхностных дефектов.

Рис. 1: Сравнение сильно окисленного лакокрасочного покрытия до и после обработки абразивом.

 

Как абразивы работают в автосервисе?

Способность абразива очищать и сглаживать дефекты поверхности зависит от размера частиц , их морфологии и твердости по шкале Мооса . Шкала твердости минералов Мооса — это качественная шкала от 1 до 10, характеризующая стойкость минералов к царапанию за счет способности более твердого материала царапать более мягкий материал. Чем крупнее, менее однородна и тверже абразивная частица, тем больше способность удалять окисленный слой краски. Мягкие абразивы состоят из более однородных мелких частиц, которые лучше полируют и меньше чистят, придавая больший блеск. Они лучше подходят для поверхностей с небольшим окислением или без него.

 

Рисунок 2: Полировка автомобилей полиролями с различной абразивной способностью для достижения наилучших результатов при дефектах лакокрасочного покрытия.

 

Что отличает различные типы полировальных составов?

Резка и тонкая полировка отличаются друг от друга интенсивностью продуктов, используемых для получения желаемого результата. Например, грубая режущая паста будет более абразивной и быстрее удалит больше поверхностного материала. Более тонкий полировальный состав или полировка будут иметь гораздо менее агрессивный уровень среза и предназначены для более тонкого сглаживания поверхности, вызывая крошечные царапины, которые человеческий глаз больше не может видеть. Есть много общего с шлифованием дерева. Грубая наждачная бумага быстро удалит большое количество материала, но оставит заметно необработанный финиш (видимый человеческому глазу). Последующая обработка наждачной бумагой разной степени тонкости сглаживает поверхность до уровня, приятного на ощупь и приятного для глаз. Точно такая же идея и при полировке лакокрасочного покрытия, только в меньшем масштабе. Абразивные свойства могут быть заданы Значение абразивного износа по Эйнленеру, измеренное по методу Брейнига . Он измеряет потерю веса бронзовой проволоки после того, как 15% абразивная суспензия прошла через сетку в заданных условиях, т.е. Satintone 5 HB весил около 4-5 мг, что является низким показателем (нежный абразив).

 

Примеры абразивов для ухода за автомобилем

Таблица 1: Сравнение различных типов абразивов с их твердостью по Моосу и средним размером частиц.

 

KaMin Satintone 5HB Прокаленный каолин

Небольшой размер частиц и среднее значение твердости по шкале Мооса делают Satintone от KaMin превосходным средством для мягкого истирания. Мягкое истирание подходит для автомобильных полиролей, где требуется удаление легких царапин, потертостей и следов наряду с восстановлением блеска. Satintone 5HB также можно комбинировать с более интенсивными абразивами, чтобы сгладить их воздействие.

 

Aluchem AC-5 Кальцинированный глинозем

Меньший размер частиц AC-5 немного снижает абразивную агрессивность этого сорта, но все же обеспечивает гораздо более высокую фракцию, чем другие альтернативы в этом списке.

 

Рис. 3: Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля практически невозможно удалить без соответствующего оборудования. Полироли, разработанные с этой целью, содержат абразивный элемент.

 

KaMin Mattex Pro Дегидроксилированный кальцинированный каолин

Повышенная твердость и больший размер частиц делают его более абразивной альтернативой стандартному кальцинированному каолину. Это было бы более подходящим составом для притирки со средней степенью измельчения.

 

KaMin ASP 072 Гидрированный каолин

ASP 072 предлагает единственный вариант гидрокаолина в этом списке. Он имеет низкую твердость по шкале Мооса и очень малый размер частиц, поэтому идеально подходит для тонкой полировки, чтобы сгладить внешний вид лакокрасочного покрытия.

 

HPF Quarzwerke Tremin 283 600 Волластонит

Будучи единственным некаолиновым абразивом в этом списке, Tremin 283 600 от HPF Quazrwerke является более крупным, менее однородным и блочным с стержнеобразной формой частиц. Это делает его более абразивной альтернативой каолину, несмотря на аналогичную твердость по шкале Мооса. Это было бы идеально для полировки средней огранки.

Рисунок 4: Морфология Tremin 283 600, показывающая стержнеобразную форму частиц.

 

Резюме

Абразивы широко используются в автомобильной промышленности для восстановления первоначального блеска и блеска лакокрасочного покрытия, быстро улучшая внешний вид автомобиля. При выборе абразивного материала важно понимать его уникальные свойства. Не существует «универсального решения для всех».