5 фактов о полировке кузова автомобиля | Major Auto
Российские условия эксплуатации автомобиля: снег, соль, реагенты и ультрафиолет создают определенные проблемы для лакокрасочного покрытия Вашей машины. Со временем оно теряет первоначальный цвет и блеск. А неидеальное дорожное покрытие за городом и проблемы с парковкой в мегаполисах приносят кузову массу царапин, сколов и потертостей. Поэтому важно ухаживать за лакокрасочным покрытием с первых дней эксплуатации автомобиля.
Обычные регулярные мойки создают лишь внешнюю чистоту и временное обновление машины. Чтобы Ваш автомобиль выглядел, как новый, мы рекомендуем ряд процедур, которые помогут не только восстановить его внешний вид, но и защитить лакокрасочное покрытие кузова, а так же поверхность стёкол при дальнейшей эксплуатации:
- Восстанавливающая полировка кузова возвращает первоначальную яркость и блеск лакокрасочного покрытия. Исчезают потертости, мелкие царапины (если они не превышают толщину лака), окисления.
Эффект от данного восстановительного покрытия сохраняется длительное время.
- После восстановления рекомендуем закрепить результат и сделать защитную полировку лакокрасочного покрытия. Эффект от данной процедуры позволит избежать недочетов на кузове и сэкономит деньги при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Существует несколько видов защитной полировки:
Защитная полировка “Жидкое стекло”
Данное покрытие создает на поверхности автомобиля прочную невидимую пленку из силикатных соединений с содержанием оксида кремния. Полировка обеспечивает максимальную защиту кузова даже после регулярных бесконтактных моек, сохраняет его цвет и насыщенность оттенков, защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от механического воздействия. Данная полировка способна сохранять эффект даже после 50 моек.
Твёрдый воск на основе нанотехнологий
Данная полировка специально адаптирована для различных видов лакокрасочных покрытий: одноцветных и типа «металлик». Нанокомпоненты и полимеры эффективно защищают кузов автомобиля от повреждения щётками моечной установки и обеспечивают длительную защиту от дорожной соли, кислотных дождей, насекомых, древесной смолы и многих других сезонных воздействий. Благодаря нанокомпонентам стойкость к воздействию моющих средств по сравнению с обычными восковыми покрытиями повышается на 300%. При этом усиливается блеск и яркость лакокрасочного покрытия. Данная процедура подходит для хромированных, окрашенных неметаллических деталей и легкосплавных дисков.
Нанообработка стекла средством “Антидождь”
Все мы попадали в ситуации, когда на улице идет проливной дождь, вследствие чего видимость в автомобиле сильно затрудняется. Средство «Антидождь» – это водоотталкивающее (гидрофобное) покрытие, которое при нанесении на стекло создаёт устойчивый защитный барьер, делая поверхность не смачиваемой. Попав на обработанные стекла, капли воды не растекаются кляксами, а превращаются в шарики и скатываются под действием силы гравитации или удаляются набегающим потоком воздуха. Вследствие чего, на скорости от 80 км/ч Вы можете не использовать дворники. А стекла вашего автомобиля в процессе езды будут значительно меньше загрязняться. Данное покрытие сохраняется на лобовом стекле до 6 месяцев, на боковых стеклах — до года.
Обратитесь к нашим специалистам и мы всегда поможем подобрать Вашему автомобилю необходимую программу восстановления, защиты и дополнительной безопасности лакокрасочного покрытия и стекол.
Подробности по телефону:
+7 (495) 780-55-33.
Полировка ЛКП | Faktura
БРЕНДЫ | 1 КЛАСС | 2 КЛАСС | 3 КЛАСС | 4 КЛАСС |
AUDI | A1, A2, A3, TT | A4, A5, A6, A7, RS6, Allroad, Q3, Q5 | R8 | A8, Q8, Q7 |
BMW | 1, 2, 3, 4, M2, Z4, Z3 | 5, 6, X1, X3, X4, М5, М6 | Z8, X6, 8 | X5, 7, Х7 |
BENTLEY | Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne, Bentayga | |||
CADILLAC | CTS, ATS, BLS | SRX, STS | Escalade | |
CHEVROLET | Aveo, Lacetti, Spark | Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze | TrailBlazer, Corvette | Tahoe, Suburban |
СHERY | Tiggo, Tiggo 4 | Tiggo 7 pro | Tiggo 8 pro, Tiggo 8 pro max | |
CHRYSLER | Neon | Sebring, Stratus, PT Cruiser | 300C, Grand Voyager, Pacifica | |
CITROEN | C2, C3, C4 | C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5 | C-crosser | SpaceTourer |
DODGE | Neon | Caliber, Magnum, Challenger, Charger | Journey, Viper | Caravan, Durango, RAM, |
GEELY | ______________________ | Atlas, Coolray | Atlas pro, Tugella | |
GENESIS | ______________________ | G70, GV70, GV60 | G80, GV80 | G90, G90 Limousine |
FORD | Fusion, Focus, Fiesta, Ka | Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max | Galaxy, Explorer | Raptor |
HAVAL | h3, Jolion | F7x, F7, H9, H5, H6 | ||
HONDA | Jazz, Civic | HR-V, Accord, Prelude | CR-V, Legend, Element, Crosstour | Ridgeline |
HUMMER | h3, h4 | |||
HYUNDAI | Getz, I30, Atos, Solaris | Sonata, Tucson, IX35, Matrix, Gran Deur, Creta | Santa Fe, IX55, Terracan, Genesis | Eques, h2, Starex |
INFINITI | Q30 | Q50 | QX70 | QX60, QX80, QX56 |
JAGUAR | XF, F-type, F-pace | XJ | ||
JEEP | Liberty | Compass, Cherokee, Wrangler | ||
KIA | Ceed, Rio, Picanto | Optima, Sportage, Venga, Soul, Stinger, K5 | Quoris, Sorento | Mohave |
LAND ROVER | Freelander, Evoque | Discovery, Range Rover Sport | Defender, Range Rover Voque | |
LEXUS | IS, CT | RX, NX, ES, GS | LS, GX | LX |
MAZDA | 2, 3, MX-5 | 5, 6, CX-5, CX-30 | MPV, CX-7 | CX-9, BT-50 |
MERCEDES-BENZ | A, B, C, SLK, CLK, CLA | E, GLK, GLA, SL, CLS, GLC, GLB | GLS, GLE, R, S, CL | V, AMG GT, G, Maybach |
MINI | Cooper | Countryman | ||
MITSUBISHI | Colt, Lancer | Pajero Pinin, Space Star, ASX, Outlander | L-200, Outlander XL, Pajero Sport | |
NISSAN | Almera, Note, Tiida, Micra | Juke, Qashqai, 350Z | Murano, Teana, Navara, Pathfinder, X-Trail, GT-R | Patrol |
OPEL | Astra, Corsa | Insignia, Omega, Vectra, Meriva | Zafira | |
PEUGEOT | 107, 207, 308 | 407, 508, Partner | Traveller | |
PORSCHE | Cayman, Boxster, 911, Macan | Cayenne, Panamera, CayenneCoupe | ||
RENAULT | Clio, Logan, Symbol | Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna | Koleos | |
SKODA | Fabia, Rapid, Ibiza | Octavia, Superb, Roomster, Yeti, Karoq | Kodiaq | |
SUZUKI | SX4, Jimny, Swift | Grand Vitara, Kizashi, Vitara | ||
SUBARU | Forester, Legacy, Outback, Impreza XV | Tribeca | ||
TOYOTA | Auris, Yaris, Corolla | Avensis, Prius, Versa, GT86, Camry | Venza, Highlander, Prado, FJ Cruiser | LC200, LC300, Tundra, Sequoya, Alphard |
TESLA | Model 3 | Model Y | Model S | Model X, Cybertruck |
VOLKSWAGEN | Polo, Scriocco, Beetle | Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan | Phaeton, Touareg, Amarok | Multivan, Transporter |
VOLVO | C30, S40 | S60, V50, V70 | XC60, XC70, S90, S80 | XC90 |
Услуга | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Восстановительная полировка 1 элемента (локальная полировка) (Цена от) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Восстановительная полировка 1 элемента (полностью) : капот, крыша, крышка багажника (Цена от) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Легкая (мягкая) полировка авто (подготовка кузова перед полировкой оплачивается отдельно) (Цена от) | 8500 | 10000 | 11500 | 14000 |
Восстановительная (полная) полировка авто (подготовка кузова перед полировкой оплачивается отдельно) (Цена от) | 14000 | 16000 | 19500 | 22500 |
Очистка хрома (Цена от) | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 |
Wolfgang Paintwork Polish Enhancer Обзор, как использовать Wolfgang Paintwork Polish Enhancer, средство для очистки wolfgang prewax
Майка Филлипса Важность хорошей подготовки поверхности невозможно переоценить. Хорошая подготовка поверхности обеспечивает два основных преимущества.
Восстанавливает блеск и прозрачность Средство для полировки Wolfgang Paintwork Polish Enhancer восстанавливает блеск и прозрачность тусклой, безжизненной краски, бережно очищая поверхность от любых пятен, старых слоев воска или других загрязнений, обеспечивая максимальное сцепление или адгезию краски с краской. любимый воск или герметик для краски. Универсальный Свежая основа = новый старт Обзор Испытательный автомобиль припаркован на улице 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и, хотя краска почти не имеет водоворотов, перед выполнением каких-либо подготовительных работ ее нужно было вымыть и покрыть глиной. Перед испытанием усилителя лакокрасочного покрытия Wolfgang Paintwork Polish Enhancer мы вымыли тестовый автомобиль с помощью автомойки Wolfgang Auto Bathe, а после сушки автомобиля мы покрыли краску с помощью смазки Wolfgang Clay Lubricant и Wolfgang Elastic Poly Clay.
| |
Указания на упаковке: Нанесите небольшое количество средства размером с никель на махровую салфетку или аппликатор из микрофибры. Работайте на небольших участках одновременно. Пройдитесь по поверхности, используя возвратно-поступательные движения, позволяя легкому туману выйти на форум. Отполируйте сухую пленку чистой тканью из микрофибры. При ручной работе я лично предпочитаю использовать чистящее/полирующее средство влажное , что означает использовать его более тяжелое чем то, что может быть рекомендовано Я работаю с продуктом, и потому что я хочу, чтобы на меня работало много чистящих ингредиентов, чтобы очистить поверхность от любых загрязнений или ранее нанесенного воска или герметика для краски. Рекомендация работать на небольшой площади за один раз вполне нормальна при ручной работе. Вы можете взяться за большую площадь, если хотите, но только если краска находится в довольно хорошем состоянии для работы. Как показывает опыт, чем более запущена отделка, тем меньшую площадь вы хотите обработать. После покраски краска на этом автомобиле была в неплохом состоянии, так что я мог работать с большими участками за один раз. Оцените состояние краски, над которой работаете, по своему усмотрению. Имейте в виду, что когда вы только начинаете наносить аппликатор, аппликатор сухой, часть продукта просачивается в пену. По мере того, как вы продолжаете работать с продуктом, ваша аппликаторная подушечка будет становиться все более влажной от продукта, и, таким образом, будущее нанесение продукта на вашу аппликаторную подушечку меньше будет впитываться все меньше и меньше, поэтому на поверхности будет больше места для нанесения и обработки краски. . Важным моментом является наличие достаточного количества продукта на поверхности при очистке и полировке краски. | |
В инструкциях также указано, что перед удалением продукт должен высохнуть до матовости, вероятно, поэтому наполнители остаются, поэтому я следовал этим инструкциям и обнаружил, что засохшие остатки легко удаляются с помощью полировальной салфетки из микрофибры. | |
Затем я нанес средство Wolfgang Paintwork Polish Enhancer с помощью кабеля Porter 7424XP с белым полировальным диском CCS 5,5 дюйма. одна половина капота на скорости 5. ![]() | |
Опять же, на этикетке указано, что нужно дать продукту помутнеть, прежде чем снимать его полотенцем из микрофибры, и я так и сделал, как и половина капюшона, над которой я работал вручную. Остатки со стороны машины легко стираются, оставляя после себя кристально чистое покрытие с великолепным блеском и сиянием. Опять же, как и со стороны рук, это выглядело так, будто я только что стер воск или герметик для краски. | |
Результат после применения Wolfgang Paintwork Polish Enhancer | |
Результаты после нанесения воска Wolfgang Fuzion Carnauba Polymer Estate Wax Работа на машине намного быстрее и проще, если выбранный вами продукт также хорошо работает на машине, а средство для полировки Wolfgang Paintwork Polish Enhancer очень удобный для машин . Резюме |
Абразивы для ухода за автомобилем: Каолины для полировки ЛКП
Вы здесь |
Главная > Блог > Архив блога > Абразивы в уходе за автомобилем Каолины для полировки лакокрасочного покрытияАрхив блога | 4 минуты | Автор: Харрисон Джеллини, BSc.
Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из трех слоев: грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия. Под ними находится металлическая панель корпуса. Абразивы могут использоваться для

В этой технической статье:
- Что происходит с лакокрасочным покрытием по мере старения?
- Как абразивы работают в автосервисе?
- Чем отличаются разные типы полировальных составов?
- Примеры абразивов для ухода за автомобилем
- KaMin Satintone 5HB Кальцинированный каолин
- Алюхем АС-5 кальцинированный глинозем
- KaMin Mattex Pro Дегидроксилированный кальцинированный каолин
- KaMin ASP 072 Водный каолин
- HPF Quarzwerke Tremin 283 600 Волластонит
- Резюме
Что происходит с лакокрасочным покрытием по мере старения?
Под воздействием ультрафиолетового излучения, колебаний температуры, кислорода, каменной крошки и общей грязи лакокрасочное покрытие автомобиля со временем начинает разрушаться как физически, так и химически (через окисление). Когда это происходит, краска тускнеет, теряет блеск и приобретает меловидный/блеклый вид (рис. 1). Это придает автомобилю изношенный и состаренный вид с появлением различных поверхностных дефектов.
Рис. 1: Сравнение сильно окисленного лакокрасочного покрытия до и после обработки абразивом.
Как абразивы работают в автосервисе?
Способность абразива очищать и сглаживать дефекты поверхности зависит от размера частиц , их морфологии и твердости по шкале Мооса . Шкала твердости минералов Мооса — это качественная шкала от 1 до 10, характеризующая стойкость минералов к царапанию за счет способности более твердого материала царапать более мягкий материал. Чем крупнее, менее однородна и тверже абразивная частица, тем больше способность удалять окисленный слой краски. Мягкие абразивы состоят из более однородных мелких частиц, которые лучше полируют и меньше чистят, придавая больший блеск. Они лучше подходят для поверхностей с небольшим окислением или без него.
Рисунок 2: Полировка автомобилей полиролями с различной абразивной способностью для достижения наилучших результатов при дефектах лакокрасочного покрытия.
Что отличает различные типы полировальных составов?
Резка и тонкая полировка отличаются друг от друга интенсивностью продуктов, используемых для получения желаемого результата. Например, грубая режущая паста будет более абразивной и быстрее удалит больше поверхностного материала. Более тонкий полировальный состав или полировка будут иметь гораздо менее агрессивный уровень среза и предназначены для более тонкого сглаживания поверхности, вызывая крошечные царапины, которые человеческий глаз больше не может видеть. Есть много общего с шлифованием дерева. Грубая наждачная бумага быстро удалит большое количество материала, но оставит заметно необработанный финиш (видимый человеческому глазу). Последующая обработка наждачной бумагой разной степени тонкости сглаживает поверхность до уровня, приятного на ощупь и приятного для глаз. Точно такая же идея и при полировке лакокрасочного покрытия, только в меньшем масштабе. Абразивные свойства могут быть заданы Значение абразивного износа по Эйнленеру, измеренное по методу Брейнига . Он измеряет потерю веса бронзовой проволоки после того, как 15% абразивная суспензия прошла через сетку в заданных условиях, т.е. Satintone 5 HB весил около 4-5 мг, что является низким показателем (нежный абразив).
Примеры абразивов для ухода за автомобилем
Таблица 1: Сравнение различных типов абразивов с их твердостью по Моосу и средним размером частиц.
KaMin Satintone 5HB Прокаленный каолин
Небольшой размер частиц и среднее значение твердости по шкале Мооса делают Satintone от KaMin превосходным средством для мягкого истирания. Мягкое истирание подходит для автомобильных полиролей, где требуется удаление легких царапин, потертостей и следов наряду с восстановлением блеска. Satintone 5HB также можно комбинировать с более интенсивными абразивами, чтобы сгладить их воздействие.
Aluchem AC-5 Кальцинированный глинозем
Меньший размер частиц AC-5 немного снижает абразивную агрессивность этого сорта, но все же обеспечивает гораздо более высокую фракцию, чем другие альтернативы в этом списке.
Рис. 3: Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля практически невозможно удалить без соответствующего оборудования. Полироли, разработанные с этой целью, содержат абразивный элемент.
KaMin Mattex Pro Дегидроксилированный кальцинированный каолин
Повышенная твердость и больший размер частиц делают его более абразивной альтернативой стандартному кальцинированному каолину. Это было бы более подходящим составом для притирки со средней степенью измельчения.
KaMin ASP 072 Гидрированный каолин
ASP 072 предлагает единственный вариант гидрокаолина в этом списке. Он имеет низкую твердость по шкале Мооса и очень малый размер частиц, поэтому идеально подходит для тонкой полировки, чтобы сгладить внешний вид лакокрасочного покрытия.
HPF Quarzwerke Tremin 283 600 Волластонит
Будучи единственным некаолиновым абразивом в этом списке, Tremin 283 600 от HPF Quazrwerke является более крупным, менее однородным и блочным с стержнеобразной формой частиц. Это делает его более абразивной альтернативой каолину, несмотря на аналогичную твердость по шкале Мооса. Это было бы идеально для полировки средней огранки.
Рисунок 4: Морфология Tremin 283 600, показывающая стержнеобразную форму частиц.
Резюме
Абразивы широко используются в автомобильной промышленности для восстановления первоначального блеска и блеска лакокрасочного покрытия, быстро улучшая внешний вид автомобиля. При выборе абразивного материала важно понимать его уникальные свойства. Не существует «универсального решения для всех».