21Июл

Полировка лкп: Технология полировки автомобиля, Инструкция по полировке кузова

Содержание

Бесконтактная полировка | Мосмойка

Применение этой методики невозможно без специальной микроэмульсии, разработанной и внедренной сравнительно недавно. Средство бережно обволакивает лакокрасочное покрытие, придавая интенсивный блеск, сравнимый с сиянием бриллиантов. Применяется бесконтактная полировка также для пластиковых и резиновых деталей. Уникальный состав гарантирует быструю сушку и экстремальную устойчивость к внешним воздействиям.

 

 

Характеристики этого средства обеспечивают длительную защиту кузова от влияния погоды и окружающей среды. После нанесения на нем формируется гидрофобная структура, продляющая эффект чистой машины надолго. Сегодня этот способ полировки признан одним из наиболее выгодных и оптимальных по всем показателям. Состав вещества получил экологический лист безопасности, выдаваемый в Европе.

Свойства бесконтактной полировки и результат после процедуры

  • Уникальный состав обеспечивает эффективную защиту поверхности автомобиля. Если все этапы нанесения выполнены правильно, то сразу заметен максимальный видимый эффект.
  • Помимо придания глубокого блеска лакокрасочному покрытию, бесконтактная полировка кузова заботится о нем длительное время. Действие распространяется на резиновые и пластиковые детали.
  • Быстро наносится за счет слаженной работы специалистов и возможности оперативной просушки.
  • Результат заметен достаточно долго, даже при регулярном негативном воздействии. А все благодаря экстремально устойчивым гидрофобным соединениям.
  • Автомобиль выглядит безупречно, а грязь не задерживается на нем, слетая сразу после попадания на кузов.
  • Содержащиеся в полировальном составе вещества абсолютно безопасны для человека и окружающей среды.
  • Средство одновременно чистит и бережно консервирует поверхности, что незаменимо в условиях резкой перемены климата и суровых российских зим.
  • Можно свободно использовать его в биоочистительных установках по подготовке оборотной воды.

Этапы процедуры полировки

Самостоятельное нанесение не раскрывает всех возможностей полировки. К тому же, не имея опыта, вы рискуете навредить покрытию. Смешивать вещество с водой нужно в строго определенных пропорциях, которые назначаются в зависимости от конкретного авто и целей обработки.

  1. Начинается бесконтактная полировка кузова автомобиля с его подготовки. Убираются крупные загрязнения и посторонние вещества (битум, птичий помет и т.д.).
  2. Следом раствор наносится на лакокрасочное покрытие и другие элементы при помощи специального оборудования.
  3. Средство удерживается на поверхности машины несколько минут, после чего смывается небольшим количеством теплой воды.
  4. На финальном этапе поверхность сушится и протирается для закрепления эффекта.

Полировка автомобиля воском  |  Полировка стекол автомобиля  |  Полировка фар автомобиля  |  Защитная полировка кузова  |  Восстановление ЛКП без покраски

Если неправильно нанести состав или не выдержать его на кузове нужное количество времени, устойчивость и блеск пострадают. Наши мастера этого не допустят! Чтобы заказать услугу, достаточно позвонить или написать в компанию, объяснив цель обращения. Мы проведем работу быстро и не возьмем за это много денег. Качество результата при этом не пострадает!

Полировка кузова автомобиля, фар и дисков в Краснодаре от 500 рублей

Профессиональная полировка


Вашего автомобиля

Комплексный уход за автомобилем – это не только замена масла и регулярное посещение СТО. Полировка лакокрасочного покрытия является также важной процедурой, ведь она помогает восстановить и сохранить внешний вид авто. Зачастую «книжку судят по обложке», что применимо и к машинам. Поэтому данному вопросу нужно уделить особое внимание, особенно в процессе предпродажной подготовки. Презентабельный внешний вид – это возможность сделать автомобиль более привлекательным и дорогостоящим. На этот случай есть отдельная услуга в каталоге центра.

Зачем нужна полировка кузова?

Профессиональная полировка опытными мастерами позволяет:

  • аккуратно удалить мелкие царапины, разные дефекты, сколы;
  • сделать кузов ярким, как у новой машины из автосалона;
  • добавить цвету эффектного зеркального блеска.

«Ceramic Pro Краснодар» это авторизованный центр по предоставлению профессиональных услуг полировки ЛКП вашего авто. В процессе работ применяется только современное оборудование и материалы премиум-класса. Среди услуг присутствуют разные типы полировки, а их выбор зависит от клиента. Удаление царапин производится с помощью пасты, не содержащей присадок, поэтому результат отменный и долговечный. Чтобы презентабельный внешний вид долго радовал владельца, нужно выбирать только качественные мойки для автомобилей.

Последовательность процесса полировки автомобиля

Комплексная полировка – это процедура, которая всегда проходит в несколько этапов:

  1. Нано-мойка с использованием специально подобранных химических средств.
  2. Полный осмотр лакокрасочного покрытия и обнаружение всевозможных дефектов.
  3. Промер толщины покрытия для правильного подбора средств полирования, а также планировки дальнейших работ.
  4. Обезжиривание и скрабирование ЛКП.
  5. Полировка с помощью паст с разным показателем величины зерна абразива.

Заключительным этапом становится полирование рейлингов, дефлекторов и фар. Фары снова станут прозрачными, пропадет мутность от долгой эксплуатации. Если на них появились дефекты (царапины, сколы), полирование все это исправит.

Стоимость полировки

Невозможно сразу озвучить окончательную стоимость услуги, ведь она складывается из множества факторов:

  • состояние ЛКП до полировки;
  • класс автомобиля;
  • выбранный тип полирования;
  • дополнительные опции и другое.

Цены на наши услуги приемлемы для каждого из клиентов, а результат понравится даже требовательным автовладельцам. На нашем сайте есть форма предварительной заявки, заполните краткую информацию по вашему автомобилю. Специалисты сделают подсчет и свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Наши работы

Полировка автомобиля | Chisto профессиональная полировка

Профессиональный сервис по уходу за автомобилем
Устранение дефектов и повреждений на ЛКП
Долговременная защита ЛКП керамическими составами

Премиальная мойка кузова автомобиля

Исследование особенностей ЛКП

Разработка программы по устранению дефектов

Восстановительная полировка ЛКП

Защитное покрытие кузова автомобиля

Осмотр состояния ЛКП

Профессиональная мойка автомобиля

Очистка кузова при помощи специальной синтетической глины

Полировка специальной полировочной машинкой

Защитные керамические составы для долговременной защиты и сохранения внешнего вида

Полировка кузова авто цены на услуги в Воронеже

Полировка кузова легковых или грузовых автомобилей в Воронеже, цена которой зависит от сложности процесса, – это очень деликатное направление с невероятными возможностями. На нашей станции выполняются разные виды улучшения и защиты поверхности. Обычная полировка включает в себя нанесение образивными пастами машинным способом дальше после мойки наносится глянцевое покрытие, что обеспечивает насыщенный цвет и отличный глянец и блеск вашего кузова автомобиля . Полировка машины в Воронеже включает в себя снятие нескольких мкм покрывного лака и далее полировка образивными пастами включая защитную (снятие небольшого слоя ЛКП неопасно для кузова автомобиля и как раз за счет этого устраняются царапины). Такие работы для полировки производятся в специальном закрытом боксе профессиональной полировальной машиной. Также можно отполировать фары для безопасности на дороге. Приходите к нам для консультации со специалистами в автосервис компании «Мотор Ленд» по адресу: г. Воронеж, Левобережный район, улица Изыскателей, 23, чтобы получить удовольствие от результата.

ЗАЩИТА КУЗОВА

Существует и нанообработка кузова автомобиля. После мойки автомобиля на него наносится специальный состав, затем автомобиль стоит сутки в помещении без прямых лучей солнечного света и воды до полной кристаллизации состава. Таким образом образуется слой невидимый глазом человека, но способная препятствовать возникновению царапин и потертостей лак, кузов автомобиля дольше остается чистым и гладким на ощупь. Это нанесение на стекла авто несколько химических составов после чего вода удерживается на поверхности. Эффект такой, что вода буквально отлетает.

ОБРАБОТКА АВТОСАЛОНА

Обслуживание автомобиля необходимо проводить после химчистки. При нано спецобработке наносятся специальные составы в зависимости от типа отделки, после чего ткани и кожаные элементы становятся не способными впитывать пролитые жидкости. При такой процедуре поверхности начинают обладать грязеотталкивающими свойствами. Эту услугу можно использовать вместе с полировкой фар, цена в Воронеже на которую в Мотор Ленд самая низкая! Это позволит создать ощущение того, что вы словно забрали машину с автосалона! Все эти виды обработок работают на срок от 2-х месяцев до 1,5 лет. Приходите к нам в студию, чтобы наслаждаться внешним видом своего автомобиля еще дольше! Мы даем гарантию на свои услуги и материалы, поэтому нам доверяют тысячи автовладельцев города и области!

ЦЕНЫ НА ПОЛИРОВКУ

Категория автомобиля Защитная полировка Восстановительная мягкая полировка Глубокая абразивная полировка Полировка фар
1 классот 760 рубЦену уточняйте по телефонуот 760рот 760 руб
2 классЦена по телефонуЦена по телефонуЦена по телефонуЦена по телефону
3 классЦена по телефонуЦена по телефонуЦена по телефонуЦену уточняйте по телефону

МАРКИ АВТО

Что делать с тусклой краской и окислением на автомобиле

Когда ваш автомобиль был совершенно новым, он выезжал из автосалона гладким и блестящим. Сегодня краска кажется немного тусклой и тусклой. Причин потускнения краски на автомобиле множество – загрязнения, окисление, царапины и многое другое. Средство часто одно и то же: полировка краски.

В зависимости от того, кого вы спросите или на какой веб-сайт вы ссылаетесь, вы получите различное определение слов полировка и полировка. Но полировка (или полировка) просто означает придание поверхности вашей краски гладкости и блеска путем ее трения.Полировка может производиться вручную или с помощью машинки. Полировка может быть агрессивной или нежной. Конечно, если все сделано правильно, полировка может снова сделать ваш автомобиль новым; в противном случае это может разрушить вашу краску и повредить кузов вашего автомобиля.

Что вызывает потускнение краски?

Что в первую очередь вызывает потускнение краски? Есть три основные категории, которые отвечают на этот вопрос: загрязнение, окисление и царапины.

Загрязнение проявляется во многих формах. Экологические соединения от птичьего помета, остатков насекомых, древесной смолы, кислотных дождей и старой доброй грязи и мусора могут прилипать к поверхности вашего автомобиля и придавать ему унылый вид.Иногда загрязнения можно просто смыть, чтобы обнажить блестящую краску под ними, возможно, с использованием химических очистителей.

В других случаях загрязнения необходимо удалить с помощью глиняного бруска, предназначенного для удаления веществ, которые плотно прилипают к поверхности или въедаются в нее. Железнодорожная пыль, избыточное распыление и пятна от жесткой воды – это примеры загрязнения, которое можно удалить с помощью обработки глиняным стержнем.

Иногда загрязнители фактически изменяют поверхность краски. Например, кислотные дожди и птичий помет могут вытравить краску, если их не обработать.В этом случае краска должна быть восстановлена ​​путем полировки. Поверхность, возможно, даже придется предварительно отшлифовать.

Окисление проявляется в виде известкового налета на поверхности вашего автомобиля. Это может придать краске пыльный или молочный вид. Иногда и цвет тускнеет. Окисление происходит в результате того, что краска вашего автомобиля подвергается воздействию элементов, и она не удаляется при автомойке.

Современные автомобильные покрытия более устойчивы к окислению, чем раньше. Старые автомобили имели тенденцию значительно тускнеть из-за окисления; красная машина могла стать розовой, черная — тускло-серой.Некоторый ущерб может быть вызван ультрафиолетовыми лучами солнца, разрушающими пигмент краски, но окисление также является виновником. Окисление может проявиться на всей поверхности или в виде пятен. Наиболее распространено на верхних поверхностях — крыше, капоте и крышке багажника, поскольку ультрафиолетовые лучи усугубляют состояние.

Царапины появляются всякий раз, когда острый предмет трется о панель автомобиля. К большому огорчению своего отца, ребенок недавно увековечил память о семейном отдыхе вырезанной из камня фреской на борту семейного автомобиля.Ключ, камень или руль детского велосипеда могут оставить царапины на краске.

Но это не те царапины, из-за которых краска тускнеет. Скорее тусклая краска вызвана царапинами микроскопического размера. Это может произойти из-за того, что ветры и дожди в течение многих лет очищают поверхность от песка и грязи. Они могут возникать при частых мойках в старомодной автомойке с нейлоновой щеткой (в отличие от современной автоматической мойки с мягким прикосновением) или при неправильной ручной мойке дома.Вместе эти бесчисленные едва заметные метки рассеивают свет настолько, что ваша краска выглядит тусклой, и придают загрязняющим веществам сцепление, так что они плотно прилипают и добавляют тусклости.

Автомобиль, который некоторое время простоял неподвижно, будь то на солнце или под деревом, скорее всего, станет жертвой тусклой краски.

Как исправить тусклость краски?

Если ваша краска потускнела из-за загрязнения, окисления или другого вредного воздействия окружающей среды или из-за микроцарапин, курс лечения будет одинаковым.

Первоочередной задачей профессионального мастера всегда является тщательная уборка. Краску нельзя исправить, когда она грязная; дополнительные повреждения могут возникнуть, когда грязь и другие загрязняющие вещества размазываются по поверхности. Затем глиняный стержень используется для удаления любых стойких или въевшихся загрязнений. Когда автомобиль будет полностью чистым, необходимо провести оценку, чтобы определить причину потускнения краски и необходимые корректирующие действия.

В некоторых случаях, когда присутствует окисление или когда микроцарапины тускнеют на краске, поверхность необходимо отполировать до блеска.Полировка — это многоэтапный процесс с разной степенью интенсивности или агрессивности. В отличие от нанесения воска или герметика, коррекция окраски включает в себя обработку или доработку поверхности краски. Он изменяет отделку.

Вот список процедур, которые могут потребоваться техническому специалисту для устранения потускнения лакокрасочного покрытия:

Ручная полировка

Ручная полировка выполняется без использования машины. Абразивная паста представляет собой жидкий абразив, который механически удаляет загрязнения и выравнивает поверхность, подобно наждачной бумаге, только более тонкой и менее агрессивной.Полировка составом для рук возвращает блеск краске, и, если все сделано правильно, это, как правило, наименее навязчивый метод исправления краски, кроме глиняного бруска. Состав для рук используется для обработки небольших пятен, а не больших панелей или всего автомобиля.

Машинная полировка.  

Области, которые слишком велики или слишком повреждены для ручной полировки, обрабатываются машинным шлифовальным кругом или полировальной машиной. Машинная полировка может быть довольно щадящей на поверхности или довольно агрессивной, в зависимости от типа используемой машины и прикрепленной к ней полировальной подушки.

Высокоскоростная ротационная полировальная машина, пневматическая или электрическая, является самым быстрым и наиболее агрессивным методом восстановления блеска вашей краски. Его можно использовать с шерстяной подушечкой (более агрессивной) или поролоновой подушечкой (менее агрессивной) вместе с мелкодисперсным абразивным составом. Прошли времена крупнозернистых шлифовальных составов; вместо этого современная формула предназначена для распада на все более мелкие частицы по мере ее использования.

Полировальные машины двойного действия менее агрессивны, чем высокоскоростные роторные модели.Они не могут обрабатывать краску так глубоко, но оставляют после себя более однородную поверхность с меньшим количеством вихревых следов, чем их роторные собратья. Хотя полировальные машины двойного действия появились на рынке недавно и часто стоят дороже, они быстро стали фаворитами среди техников (конечно, оба типа имеют свое применение).

Орбитальный буфер представляет собой устройство, более подходящее для нанесения покрытия, чем для обработки поверхности. Он мягкий и покрывает множество территорий, но не используется для удаления окисления или иного исправления тусклой краски.

Шлифовка

Иногда одного состава недостаточно для устранения дефектов лакокрасочного покрытия. Иногда поверхность нужно выровнять более агрессивным средством: наждачной бумагой. Сверхтонкую и микромелкую наждачную бумагу с зернистостью от 1000 до 3000 и выше можно использовать поэтапно, чтобы отшлифовать легкие царапины на прозрачном покрытии или удалить загрязнения, которые глина и компаунд не удалят. После шлифовки окрашенную поверхность необходимо отполировать составом (обычно машинным способом), чтобы удалить царапины от песка.

Остекление

Этот этап, который часто называют «удалением завихрений», предназначен для уменьшения завихрений, оставленных полировальными подушечками из грубой шерсти и полировальным составом. Возможно, панель придется отшлифовать, чтобы удалить царапину (или множество царапин). Затем его полируют составом, чтобы удалить царапины от песка. Затем его полируют, чтобы удалить завихрения, оставшиеся в процессе полировки. Этот этап обычно выполняется машиной с мягкой губкой из пеноматериала и неабразивным средством для удаления глазури или водоворота, после чего остается чистая и глянцевая поверхность.

Вощение.

До этого момента в лакокрасочное покрытие ничего не добавлялось. На самом деле материал удалялся на каждом из предыдущих этапов. Как только краска станет гладкой и глянцевой, пришло время защитить и сохранить ее в таком виде. Вот где на помощь приходит воск или полимерный герметик (или оба). Воски и герметики создают водонепроницаемый, воздухонепроницаемый барьер, отталкивающий воду и предотвращающий прилипание загрязняющих веществ к краске. Они также защищают краску от ультрафиолетовых лучей и обеспечивают жертвенный барьер (в случае воска), который не позволит едким соединениям окружающей среды травить поверхность.

Недостаток самостоятельных работ

Быстрый поиск в Интернете выдаст всевозможные сайты, описывающие, «как» полировать или полировать ваш автомобиль. Конечно, если ваша краска выглядит тусклой, возможно, стоит хорошенько ее отполировать. Но стоит ли делать это самому?

Что ж, люди по всей стране практиковали социальное дистанцирование, находясь в режиме самоизоляции во время пандемии COVID-19. За это время многие не смогли посетить парикмахерскую или салон, чтобы подстричься.В то время как могут быть некоторые высококвалифицированные люди, которые могут смотреться в зеркало и придавать форму своим собственным волосам, большинство людей предпочитают не сеять хаос в своей голове и не усугублять ситуацию, а позволяют им расти до тех пор, пока они не смогут посетить профессионала.

То же самое касается краски на вашем автомобиле. Имеет смысл профессионально детализировать свой автомобиль. Многие автовладельцы пытались отполировать дефекты краски на своих автомобилях только для того, чтобы обнаружить, что их жестокое обращение оставило больше повреждений или, по крайней мере, не устранило первоначальную проблему.Без надлежащих инструментов и опыта, который говорит, как и когда использовать эти инструменты, вы можете причинить немало разрушений.

Краска современного автомобиля состоит из тонкого непрозрачного цветного покрытия (базового покрытия), часто с добавлением металлических или слюдяных фрагментов для эффекта, покрытого слоями твердого прозрачного акрила (прозрачное покрытие). Эта система базового покрытия/прозрачного покрытия десятилетиями использовалась в качестве стандартной для транспортных средств. До этого многие легковые и грузовые автомобили окрашивались одноэтапными лаками или эмалями.Если ваш автомобиль был произведен с девяностых годов, он, скорее всего, имеет базовое покрытие/прозрачное покрытие; если он старше, он, вероятно, имеет одноэтапную окраску.

Одноэтапный лак и эмаль создают проблемы для тех, кто пытается отшлифовать любые неровности. Во-первых, без УФ-защиты прозрачного слоя одноэтапные краски очень восприимчивы к элементам и имеют тенденцию к более быстрому выцветанию. Они также менее устойчивы к истиранию, чем современные покрытия. Одноэтапная краска имеет пигмент на всем протяжении, как домашняя краска.То, что вы видите, это верхний слой пигмента. Когда вы шлифуете или полируете поверхность, вы удаляете часть пигмента. Удалите слишком много, и вы либо создадите неровную поверхность, потому что вы перешли к следующему слою, либо вы полностью увидите сквозь краску грунтовку под ней. А одноэтапные краски легко шлифуются и полируются.

К счастью, современные акриловые базовые/прозрачные лаки гораздо более долговечны, чем их предшественники. Но это не значит, что они безопасны.Поскольку поверхность прозрачного покрытия очень твердая, с ней труднее манипулировать. Например, затвердевший прозрачный слой затрудняет удаление вихревых следов, оставшихся после полировки компаундом. Твердое прозрачное покрытие может сделать его более трудным для «прожигания», чем одноэтапная краска, но это также означает, что уровень выполняемой работы должен точно соответствовать объему необходимой коррекции. Инструменты, методы и материалы должны быть точно настроены, чтобы решить проблему, не причиняя большего ущерба.

Более того, если вы удалите слишком много прозрачного покрытия – шлифовкой или полировкой – вы значительно снизите его защитные свойства от истирания, окисления и солнца. И хотя прозрачный лак долговечен, он все же не застрахован от прожогов (снятия слишком большого количества материала или плавления) при неправильном использовании полира, особенно на краях и выступах панелей. Если прозрачное покрытие расплавится (сгорит) или станет слишком тонким (особенно если вы удалите базовое покрытие под ним), панель необходимо будет перекрасить, что обойдется в сотни долларов за панель.

Без надлежащих инструментов и обучения вы можете испортить отделку и причинить больше вреда, чем пользы. Профессиональный мастер, напротив, знает, как оценить вашу краску и определить правильный порядок действий для ее восстановления. Обладая нужными навыками и подходящими материалами, техник может решить проблему тусклой краски и вернуть блеск вашему автомобилю.

В рамках весенней уборки вашего автомобиля рассмотрите возможность проведения оценки в автомастерской, чтобы определить, требуется ли вашему автомобилю только тщательная мойка и покрытие воском или что-то более комплексное, например полная обработка автомобиля и полировка для восстановления потускневшей краски.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право

Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа.В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Wolfgang Paintwork Polish Enhancer Обзор, как использовать Wolfgang Paintwork Polish Enhancer, полироль для очистки от воска wolfgang

Майка Филлипса

Важность хорошей подготовки поверхности невозможно переоценить.

Хорошая подготовка поверхности обеспечивает два основных преимущества.

  • Восстанавливает блеск и прозрачность
  • Создает чистую поверхность, к которой прилипает выбранный вами воск или герметик для краски

Восстанавливает блеск и прозрачность
Средство для полировки Wolfgang Paintwork Polish Enhancer восстанавливает блеск и прозрачность тусклой, безжизненной краски, бережно очищая поверхность от любых пятен, старых слоев воска или других загрязнений, обеспечивая максимальное сцепление или адгезию краски с краской. любимый воск или герметик для краски.

Универсальный
Он прост в использовании и универсален, поскольку его можно наносить как вручную, так и с помощью полировальной машины типа DA, такой как PC 7424XP, Griot’s Garage Random Orbital Polisher, Meguiar’s G110 и даже Flex 3401.

Свежая основа = новый старт
Усилитель лакокрасочного покрытия Wolfgang Paintwork Polish Enhancer удаляет старые слои воска и/или герметика для краски, создавая так называемую свежую основу , на которую затем можно нанести свежий слой воска или герметика для краски .Качественный воск или герметик для краски требует чистой поверхности для того, чтобы защитные ингредиенты могли сцепиться или прилипнуть. Вот почему периодически вам нужно использовать безопасный и щадящий очиститель перед воском, такой как Wolfgang Paintwork Polish Enhancer, чтобы удалить старые слои воска и / или герметиков для краски и начать все заново. Это максимизирует защиту и красоту, предлагаемые вашим выбором LSP (продукт последнего шага).

Обзор
Я тестировал средство для полировки Wolfgang Paintwork Polish Enhancer вручную и на машине.В любом случае его было легко использовать, и он делал именно то, что заявлено на этикетке, а именно очищал поверхность от загрязнений, восстанавливая кристально чистую поверхность, идеально подходящую для нанесения воска или герметика для краски.

Тестовый автомобиль припаркован на улице 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и, хотя краска почти не имеет водоворотов, ее нужно было вымыть и покрыть глиной, прежде чем можно будет выполнить какие-либо подготовительные работы. Именно здесь линия продуктов Wolfgang сияет, поскольку в этой линейке есть полный набор дополнительных продуктов, которые позволяют вам решать все детали вашего автомобиля.

Перед тем, как протестировать средство для полировки Wolfgang Paintwork Polish Enhancer, мы вымыли тестовый автомобиль с помощью автомойки Wolfgang Auto Bathe, а после сушки автомобиля мы покрыли краску с помощью Wolfgang Clay Lubricant и Wolfgang Elastic Poly Clay.

Полировка лакокрасочных и керамических покрытий Slim’s IMI PAC | Три дня

(цена: 1200,00 фунтов стерлингов + НДС + 69 фунтов стерлингов, регистрация и сертификация IMI PAC)

 

Полировка лакокрасочных и керамических покрытий QAP (3 дня)

МОДУЛЬ 1

Углубленный курс по подготовке автомобиля к окраске и нанесению покрытий.Делегат узнает о подготовке поверхности к покраске с инструктажем о различных производителях автомобилей и различных пленках для покраски. С помощью измерителя глубины окраски будут проверены области автомобиля, чтобы выявить ремонт и проблемные области.

После осмотра автомобиля обсуждаются различные полировальные машины и полировальные системы, важность использования правильных комбинаций и возможные результаты. Применение и использование продуктов, а также преимущества различных комбинаций прокладок и компаундов.

После обсуждения всех аспектов полиров и их комбинаций продукты начинают использоваться, и используются различные комбинации. Удаление включений верхнего покрытия с помощью финальной глазури и удаление вихревой голограммы, готовой к нанесению покрытий. Проверка работы и использование контрольных огней как часть процесса.

МОДУЛЬ 2

Обзор доступных систем керамического покрытия и выбор подходящих продуктов для лакокрасочного покрытия для вас или ваших клиентов и обеспечение наилучшего качества отделки.

Проверка поверхности панели автомобиля и краткое изложение курса с практическим тестом.

  • Стоимость курса IMI Slim’s PAC
  • IMI Polishing & Ceramic Coatings PAC 1 200,00 фунтов стерлингов + НДС за трехдневный курс.
  • За регистрацию и получение сертификата IMI PAC по окончании курса взимается дополнительная плата в размере 69 фунтов стерлингов.
  • Обед включен в стоимость каждого дня посещения тренинга.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
  • Максимальное количество участников на каждом курсе 2
  • Цена указана на человека.
  • Баллы Slim’s Rewards нельзя потратить на обучающие курсы.
ХОТИТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ?

Свяжитесь с нашей командой по телефону 0333 222 9944 или напишите нам по адресу [email protected] Мы с нетерпением ждем вашего ответа и регистрации и аккредитации в качестве Мастера Детейлинга Slim’s!

 

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ ТРЕНИРОВОЧНУЮ СТРАНИЦУ.

Полировка и вощение/герметизация — Eco Car Cafe

Процессы полировки и вощения часто путают и неверно истолковывают как одно и то же, хотя на самом деле это два совершенно разных метода.Полировка направлена ​​на улучшение лакокрасочного покрытия либо с помощью абразивов для выравнивания поверхности, устранения любых дефектов в процессе, либо путем заполнения/маскировки дефектов, либо с помощью комбинации обоих этих процессов, в зависимости от того, какой тип продукта используется.

Вощение — это просто процесс защиты лакокрасочного покрытия автомобиля после полировки с использованием натурального продукта карнауба, который обычно выпускается в виде твердой пасты. Воск не содержит абразивов или наполнителей, поэтому сам по себе он не улучшит лакокрасочное покрытие.Тем не менее, при нанесении на правильно подготовленную и отполированную поверхность воск может помочь добавить глубину и влажность готовому лакокрасочному покрытию.

Часто путают или называют воском, герметик — это просто искусственный синтетический «воск», который обычно выпускается в виде жидкости в бутылках, но также может быть найден в виде пасты. Опять же, герметик используется для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля после полировки. Из-за синтетического состава герметик имеет тенденцию быть более долговечным, чем натуральный воск, но его можно использовать в сочетании с ним, чтобы получить как долговечность, так и высококачественную отделку.

Продукт «все в одном» — это продукт, который одновременно полирует и защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Обычно продукт «все в одном» содержит легкие абразивы для устранения или уменьшения дефектов лакокрасочного покрытия, наполнители для маскировки более глубоких дефектов, которые не могут быть удалены легкими абразивами, и синтетический герметик для защиты покрытия. Продукты «все в одном» очень эффективны для регулярного ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля и являются хорошим выбором для лакокрасочного покрытия, которое уже находится в хорошем состоянии.

Частота полировки автомобиля зависит от состояния лакокрасочного покрытия и типа используемого продукта.Например, если у вас есть автомобиль с качественным лакокрасочным покрытием и вы используете универсальный продукт, его можно полировать каждые 4–8 недель.

Однако, если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля находится в плохом состоянии и его необходимо полировать с помощью сильноабразивной полироли, рекомендуется делать это не чаще двух раз в год, так как вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие, удаляя слишком много материала с поверхность. Если вы считаете, что ваш автомобиль нуждается в повторной полировке вскоре после того, как он был тщательно отполирован, вам следует использовать универсальный продукт для безопасного обновления отделки, не рискуя повредить лакокрасочное покрытие.

Поскольку воск/герметик не содержит абразивов, нет ограничений на количество нанесений воска/герметика на ваш автомобиль, если процесс выполняется правильно. Его следует наносить после полировки автомобиля, а затем повторно наносить между полировками после мойки автомобиля, если уровень защиты начал снижаться. №

Первое и самое важное при полировке автомобиля — это выбор подходящего продукта, соответствующего потребностям вашего автомобиля. После того, как вы выбрали свой продукт, вам нужно подумать о применении.Подушечки-аппликаторы из микроволокна или губки мягки и приятны для поверхности лакокрасочного покрытия и исключают риск появления царапин/завихрений в процессе полировки. Если вы используете машинную полировальную машинку, вам нужно будет выбрать правильный размер и плотность поролоновых подушечек, чтобы они соответствовали используемому продукту и опорной пластине машины.

Для безопасного и эффективного удаления остатков полироли следует использовать высококачественные салфетки из микроволокна. При необходимости можно использовать спрей для полировки, чтобы облегчить удаление остатков.Для безопасного нанесения воска/герметика (или того и другого) следует использовать мягкую губку-аппликатор. Аппликатор из губки, а не из микроволокна, обеспечивает нанесение продукта на поверхность тонкими равномерными слоями, что важно для достижения хорошего качества и долговечности покрытия. Опять же, для безопасного и эффективного удаления остатков воска следует использовать качественные полировальные полотенца из микроволокна в сочетании со спреем для детейлинга, если это необходимо.

Вырезанные и полированные автомобили — BumbleBeeCarWash

Вырезанные и полированные автомобили


Мы режем и полируем автомобили, чтобы вернуть им первозданный вид

Ваш автомобиль со временем накапливает грязь и пыль.Если ваш автомобиль регулярно подвергается воздействию солнечных лучей, краска может потускнеть. Омолодите экстерьер вашего автомобиля и вдохните новую жизнь в его лакокрасочное покрытие с помощью нашей специализированной услуги по резке и полировке.

На автомойке Bumblebee мы режем и полируем автомобили, чтобы удалить все загрязнения, и наносим восковое покрытие, чтобы защитить краску от выцветания и царапин. Наши специалисты могут удалить более 95% дефектов с вашего лакокрасочного покрытия. Это чрезвычайно важная услуга, поскольку она гарантирует, что ваш автомобиль получит необходимую защиту.

Автомобильная краска, нарезанная и отполированная нашими специалистами, будет выглядеть глянцевой и сияющей, как при покупке автомобиля.

Что влечет за собой работа по резке и полировке?

Коррекция окраски или резка и полировка — это процедура, при которой с автомобиля удаляется чрезвычайно тонкий слой прозрачного покрытия перед полировкой, чтобы вернуть ему его первоначальный вид. Процедура резки выравнивает поверхность лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, удаляя все царапины и завитки, которые будут видны под прямыми солнечными лучами.

В компании Bumblebee мы режем и полируем автомобили в два этапа. Первым шагом является устранение дефектов, а вторым этапом является финишная обработка высококачественным восковым полиролем.

Мы подготовим Ваш автомобиль к процедуре стрижки и полировки, тщательно помыв его нашим специальным шампунем. Затем мы проводим обработку глиняным стержнем, удаляя рельсовую пыль, окисление, тормозную пыль и промышленные осадки.

Затем мы полируем лакокрасочное покрытие специальными составами для резки, чтобы удалить все легкие царапины и всевозможные завихрения.Мы будем использовать агрессивный состав для резки и шерстяной диск на сверхвысоких скоростях на мощной роторной полировальной машине, чтобы эффективно удалить прозрачный слой.

Эта процедура требует опыта, навыков и знаний. В неумелых руках этот процесс может сжечь краску автомобиля.

Опытные специалисты по огранке и полировке

Мы гордимся тем, что можем эффективно резать и полировать автомобили. Все наши специалисты имеют большой опыт и проходят регулярное обучение, чтобы быть в курсе всех новейших технологий и оборудования, доступных для работы.

Мы сможем удалить большинство видов завихрений, а также мелкие царапины, пятна, птичий помет, буферные следы и многое другое. Таким образом, мы можем гарантировать, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля будет выглядеть даже лучше, чем новый автомобиль.

Коррекция окраски или машинная полировка требуют надлежащего понимания всего процесса и применяемых методов. Это экспертное понимание позволяет нам каждый раз добиваться выдающихся результатов.

Когда дело доходит до машинной полировки, ошибиться нельзя.Это нужно сделать правильно с первого раза. Вот почему мы измеряем глубину покраски перед тем, как приступить к резке и полировке. Мы используем электрический измеритель, чтобы точно измерить глубину краски на вашем автомобиле.

Наши специалисты будут использовать специализированное оборудование для достижения потрясающих результатов.

Запросить бесплатное предложение

Специалисты Bumblebee будут рады выслушать ваши требования и предложить решение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету. Мы обслуживаем район Кройдон и восточные пригороды Мельбурна.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы заказать бесплатную проверку и расчет стоимости.

Коррекция окраски и машинная полировка

Что такое коррекция окраски?

Этот модный термин используется как энтузиастами автохимии, так и профессиональными автосервисами/детейлерами, он описывает процесс омоложения и восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, самолета или любого другого транспортного средства. В основную работу входит устранение дефектов поверхности, которые замутняют поверхность, отражая разнонаправленный свет.Это отвлекает от правильного, истинного, чистого и резкого отражения. Проблемы с лакокрасочным покрытием включают в себя небольшие царапины, вихревые следы, повреждение кислотным дождем, птичий помет и голограммы. Иногда 100-процентная коррекция невозможна постоянно; компромисс должен быть достигнут в областях с тонким прозрачным покрытием, где было бы нецелесообразно жертвовать лаком и использовать возможность нанесения. Также, как правило, царапины, которые вы просто «почувствуете» вместе с ногтем, обычно нуждаются в покраске (однако они будут заметно уменьшены за счет «скругления» периметров при правильной машинной технике).

Фактический процесс коррекции окраски.

Прежде чем мы начнем собственно процесс корректировки окраски, нам нужно позаботиться о нескольких вещах, таких как глубокая мойка кузова и обеззараживание обработанной поверхности автомобиля. После процесса мойки лакокрасочное покрытие покрывается профессиональным автомобильным глиняным бруском, который безопасно удаляет все, что осталось на поверхности, например, промышленные осадки и пятна смолы. Это поможет оставить лакокрасочное покрытие автомобиля гладким, что ускорит процесс машинной полировки.


Машинная полировка

Шлифовка/полировка – это многоэтапный процесс, включающий ряд различных режущих составов, удаляющий небольшой слой лакокрасочного покрытия. После этого завершающая полировка изделия удаляет все следы от предыдущего этапа. Полировка машины зависит от состояния лакокрасочного покрытия автомобиля и возраста автомобиля. Это индивидуально для каждого автомобиля.

После коррекции все обработанные участки протирают изопропиловым спиртом (IPA), чтобы удалить все масла, оставшиеся от полиролей.Это позволит выявить истинное состояние лакокрасочного покрытия после коррекции лакокрасочного покрытия. После осмотра необходимо обработать некоторые пропущенные участки.

 

 

 

 


Исправление ВЫПОЛНЕНО

В заключение отметим, что это очень трудоемкий процесс устранения дефектов лакокрасочного покрытия и царапин на панелях автомобиля, который включает в себя использование машинных полировальных машин и ряда полиролей.На полностью откорректированном лакокрасочном покрытии, если смотреть на него под прямыми солнечными лучами, будут видны только истинные отражения и царапины, дефекты и отсутствие разводов.

 

 

 

 

 

 


Для коррекции окраски наилучшие результаты

Мы рекомендуем закрепить идеальную защиту лакокрасочного покрытия керамическим покрытием. Узнайте больше здесь.

Термин «коррекция лакокрасочного покрытия» следует использовать только в том случае, если окончательный результат устраняет все дефекты лакокрасочного покрытия, а не только частично их скрывает.Сам процесс исправления лакокрасочного покрытия снимает небольшое количество краски или прозрачного покрытия с использованием различных типов абразивных полиролей, которые наносятся с помощью соответствующих полировальных машин, чтобы выровнять поверхность лакокрасочного покрытия.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нами или использовать нашу контактную страницу.

Мы предоставляем мобильные услуги парковщика и детейлинга в Суиндоне, Бристоле, Челтнеме, Оксфорде, во всех прилегающих районах и по всей Великобритании.

Ремонт лакокрасочных покрытий автомобилей, грузовиков, внедорожников | Krum, TX

Проще говоря, коррекция окраски — это процесс уменьшения или устранения поверхностных дефектов на самом верхнем слое лакокрасочного покрытия автомобиля.Таким образом, это решает только поверхностные проблемы, которые присутствуют на прозрачном слое лакокрасочного покрытия. Если не исправить, краска автомобиля будет иметь тусклый или мутный вид. Это происходит потому, что свет отражается в разных направлениях. На прозрачном покрытии также может происходить окисление, что приводит к дальнейшему помутнению.

Коррекция краски

направлена ​​на «решение» этих проблем путем создания поверхности, которая может иметь чистое, резкое и правильное отражение. Это включает в себя различные методы, инструменты и продукты. Детейлеры автомобилей могут применять различные виды чистящих средств, составов или полиролей для достижения желаемого результата.При нанесении этих продуктов автодетлеры могут использовать свои руки или специальный станок. Большинство детейлеров используют ротационную полировальную машинку, чтобы обеспечить наилучший уровень коррекции краски.

Кому-то может показаться, что коррекция окраски — легкая задача. К сожалению, это не так. Вы должны обращать внимание на то, что вы делаете. Подготовка автомобиля также очень важна, так как вы не хотите, чтобы грязь или поверхностные загрязнения попали на полировальную подушку. Это может усугубить проблемы с поверхностью. Навыки и концентрация важны, так как вы работаете только с лаковым покрытием, а не с цветным.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПОВЕРХНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Причин дефектов лакокрасочного покрытия вашего автомобиля может быть множество. Некоторые из них неизбежны, например, дорожный песок и грязь. Открытые дороги не свободны от этих частиц, поэтому вы всегда можете ожидать, что эти вещества оставят микроцарапины на вашей краске.

Мухомор, древесный сок и птичий навоз также являются распространенными причинами проблем с лакокрасочным покрытием автомобиля. Эти вещи могут оставить неприятные следы на внешнем лакокрасочном покрытии.Когда вы удаляете эти вещи, вы можете поцарапать поверхность и оставить следы. Пятна смолы и воды также могут вызвать проблемы с лаковым покрытием. Они оставляют пятно, которое может повлиять на отражение света от кузова автомобиля.

Бывают и случаи, когда в плохом состоянии лака виноват сам автовладелец. Плохая техника мойки автомобиля может оставить вихревые следы, микроцарапины и другие проблемы. Например, использование грубых материалов или обычных тряпок для протирания поверхности автомобиля может привести к образованию этих неприятных следов.Использование неподходящей полировальной тарелки также может повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

Некоторые автовладельцы предпочитают полировать свой автомобиль самостоятельно, а не привлекать к этому профессионалов. Ничего страшного, если они соблюдают правильную технику ручной или машинной полировки. Но если нет, то у них могут быть проблемы.

Мойка автомобиля на автоматизированной автомойке также может вызвать проблемы с лаковым покрытием автомобиля. Водители, которые могут не заботиться о целостности вашего автомобиля, также могут внести свой вклад в такие дефекты.Аналогичный эффект может иметь использование неправильных продуктов для детализации.

КАК АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДЕТЕЙЛЕРЫ ВЫПОЛНЯЮТ КОРРЕКЦИЮ КРАСКИ

Исправление недостатков лакокрасочного покрытия автомобиля требует тщательной очистки и обеззараживания. Это необходимо для удаления любого мусора и рыхлой грязи, которые могут зацепиться за полировальную подушку. Если это произойдет, вы оставите более глубокие царапины на поверхности. Это может сделать работу более утомительной. Мытье и очистка поверхности перед коррекцией окраски также может сделать прозрачный слой более гладким.

По теме: Лучшие полировальные круги

После удаления грязи и мусора поверхность подвергается оклейке. Детейлеры автомобилей используют автомобильный глиняный брусок. Он имеет несколько липкую поверхность, которая может помочь удалить связанные вещества с прозрачного покрытия. Обычное мытье не может удалить эти вещества или частицы. Глиняный брусок может. Этот продукт может удалять частицы промышленных осадков и смолистых пятен. Нанесение глины позволяет увидеть фактическое состояние прозрачного покрытия.Это закладывает основу для коррекции окраски.

Полировка лака состоит из нескольких этапов. Детейлеры используют различные сорта полировки. Он начинается с более тяжелых режущих компаундов для удаления больших поверхностных материалов. Затем следуют более тонкие полировки, чтобы улучшить прозрачное покрытие.

Во время этого процесса необходимо, чтобы деталировщик использовал измеритель глубины покраски. Это необходимо для обеспечения ровной полировки. Более важная цель — помочь гарантировать, что вы не отполируете лак слишком тонко, чтобы он не потерял свою структурную целостность.

Другим инструментом, который используют маляры для коррекции окраски, является специальная галогенная лампа. Другие будут использовать специальный светодиод, чтобы оценить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. Эти искусственные источники света имитируют воздействие солнечного света на поверхность автомобиля. Это также позволяет деталировщикам оценить ход исправления окраски.

Непреднамеренно одни царапины глубже других. Детейлерам придется закруглить края этих глубоких царапин, чтобы сделать их практически незаметными.

После корректировки окраски мастер протирает поверхность изопропиловым спиртом. Это удаляет масла и другие вещества, оставшиеся после полировки. Это также помогает раскрыть истинную отделку автомобиля. Он также показывает области, которые деталировщик мог пропустить или которые требуют дополнительной работы.

Выполнить коррекцию окраски непросто. Это трудоемкий процесс, требующий пристального внимания к деталям. Именно по этой причине коррекция окраски требует высокой цены от хорошо обученных автосервисов.Вы можете сделать это самостоятельно, но результаты могут быть не такими впечатляющими, как у профессионалов.