28Июн

Полировка лака после покраски: как и чем отполировать кузов

видео-инструкция, чем полировать лак после покраски, какой воск выбрать, фото и цена

Статьи

Финальная стадия обработки древесины подобна последнему штриху в картине. Гладкая сияющая или глянцевая поверхность начинает «звучать» совершенно особенно. Глубже становится цвет, ярче проступает рисунок, подчеркивая совершенность изделия. Тщательная полировка материала не только подчеркнет его красоту, но обеспечит сохранность на долгое время.

Роскошное сияние полированной древесины

Шик, блеск – красота

Что можно и нужно полировать, чем и каким образом – волнующие вопросы для тех, кто хочет или вынужден заняться этим нелегким, но увлекательным делом. Полировка деревянных изделий – новеньких стен или отреставрированной столешницы, выполняет эстетическую и защитную функцию (см.также статью «Подложка под деревянный пол: назначение, виды и особенности монтажа»).

За и против лака

Присмотритесь, вас окружает множество вещей из дерева, обработанная поверхность которых сияет или матово светится:

  • декоративные поделки;

От коня до ферзя – все под лаком

  • декоративные разделочные доски, ложки;
  • стены/ полы;
  • мебель;
  • ламинат (есть и такие любители).

Но не всегда полировка деревянных изделий уместна и безопасна, в это число входят:

  • ложки, если они предназначены для еды, а не украшения;
  • кухонные ножи – сильно гладкую ручку труднее удерживать, а при падении декоративный слой неминуемо треснет;
  • оружейные ложа (по той же причине).

Ложе пропитано льняным маслом

Средства для финишной обработки

Выбор лаков огромен и каждое из них имеет свою специфику:

  • спиртовыми покрывают мебель класса люкс – цена их высока, самый роскошный лак – шеллачный;
  • алкидные – износоустойчивы, используются для покрытия паркета;
  • акриловые – непрочные, требуется повторное нанесение;
  • полиуретановые и алкидные с добавлением фунгицидов хороши для наружных работ;
  • водорастворимые замечательны отсутствием вредных испарений;
  • на основе растворителя устойчивы к моющим средствам, но воздух не озонируют;
  • масляные – дешевые, «здоровые», но придают поверхности желтизну;
  • нитролаки сохнут быстрее всех – от 15 до 25 минут, дают сильный блеск и очень прочны.

Пару слов о воске

Как уже говорилось, использование лака или политуры не всегда целесообразно – для посуды, детской мебели лучше использовать олифу или восковую пасту. Замечательно что в домашних условиях приготовить восковую пасту несложно, а основной ингредиент можно купить у «медовиков» на базаре.

Восковую пасту по желанию можно сделать жидкой или твердой в зависимости от количества скипидара – растворителя. В классическом исполнении составляющие смешивают в пропорции 1:1. Воск разогревается на водяной бане, но вполне подойдет и микроволновка, затем в него вливается скипидар при постоянном помешивании до однородной консистенции.

Обратите внимание! Процедура приготовления материала своими руками дома потребует соблюдения повышенных мер безопасности. Обязательно проветривание и отсутствие источников огня – скипидар имеет резкий запах и легко воспламеняется.

Воск и миндальное масло в пропорции 1:1

Если растворителем выбрать любое масло, получится абсолютно безвредное вещество, годное для обработки даже мебели в детской. Пропорции будут несколько иные: воск и оливковое масло – 2х6/8; с маслом жожоба – 1:3.

Инструкция по изготовлению будет несколько иной:

  • воск натереть на терке;
  • смешать с маслом;
  • нагреть и перемешать.

Воск для полировки дерева используют для восстановления цвета на старых вещах и его усиления на новых, а также для удаления потертых пятен. Если добавить на стадии перемешивания эфирное масло апельсина или жасмина, в комнате долго будет стоять волшебный аромат.

Трем, шуруем, лакируем

Полировка разных видов поверхностей – необработанной, окрашенной или лакированной имеет свои нюансы. Обязательно понадобятся специальные вещества и приспособления для достижения хороших результатов. В общем процесс предполагает нанесение нескольких слоев лака с последующей сушкой и ошкуриванием каждого кроме последнего.

Обработайте шкуркой каждую ложбинку

Работа, проделанная с блеском

Прежде чем полировать лак на дереве необходимо приготовить политуру, пемзу, тампон/велюровый валик (в идеале – краскопульт), денатурированный спирт.

  1. На сухую лакированную поверхность тампоном густо наносится политура и шлифуется пемзой до блеска.
  2. После 3-суточного высыхания следует второй слой для выравнивания шероховатостей и оставляется для просушки на 5 дней.
  3. Наносится третья порция политуры.
  4. Проводится полировка спиртом до зеркального блеска.

На фото видно, как нужно держать тампон и какими движениями наносить материал

Старая красивая мебель обязательно нуждается если не в починке, то в реставрации лакового слоя, который вытирается и покрывается залысинами.

Восстановительный процесс включает в себя следующие этапы обработки поверхности:

  1. Удаление старого лакового слоя, используя аммиак, денатурированный спирт, скипидар или другой растворитель.

Обратите внимание! Полировка лака после покраски связана с применением ядовитых веществ – не забудьте максимально защититься. Не пренебрегайте халатами, перчатками, очками и респираторами или марлевыми повязками.

Здоровье превыше всего

  1. Обработка крупной, а потом мелкозернистой наждачной бумагой.
  2. Втирание порозаполнителя (круговыми движениями).
  3. Обработка несколько раз морилкой, каждый слой должен полностью высохнуть.
  4. Непосредственно полировка лака по дереву – воском, лаком (в несколько слоев, каждый высушивается, обрабатывается наждаком; последний слой не ошкуривать).

Технологии из глубины веков

Интересно, а как во времена старины глубокой резчики по дереву, столяры, зодчие умудрялись сохранять свои изделия от влаги и пересыхания? Секреты далеких предков дошли до наших дней и естественно вписались в современное производство.

Издавна было известно, как полировать дерево воском, который придавал изделию мягкое спокойное свечение и гарантированно оберегал от капризов погоды.

Процедура вощения выглядит так:

  1. На дерево наносится тканью или кистью материал.

Жидкий воск удобно наносить кистью

  1. Воск слегка подсыхает.
  2. Втирание его до исчезновения крупинок.
  3. Финишная полировка чистой тканью до блеска.

С воском нет проблем – зачерпнул и втирай

Второй способ как отполировать дерево без вреда для здоровья — это использование натуральной олифы, основным компонентом которой является льняное масло. Ее просто втирают до тех пор, пока она не перестанет впитываться. Она не дает блеска, но защищает поверхность, делая ее цвет более насыщенным (см.также статью «ОСБ на деревянный пол: подготовка и монтаж покрытия»).

В завершение

Ежедневно в течение всей жизни мы подвергаем вещи испытаниям – прикосновениям, ударам, ставим их на палящем солнце или сырой террасе. Зачастую благодаря декоративному покрытию удается надолго сохранить/восстановить мебель, элементы декора или предметы искусства.

Если вы хотите получить супер глянец на вашей мебели, видео в этой статье раскроет все секреты этого процесса.

Покраска и полировка авто — PROMIKS (ВДНХ)

 

 

————————————————-

Тел. факс: (495) 741-58-79

Тел: (495) 683-56-19

Тел: 8-963-711-19-42

Тел: 8-926-610-73-55

————————————————-

————————————————-

Для восстановления внешнего вида машины, в частности, после кузовного ремонта, обычно выполняется покраска и полировка авто. В результате проведения этих двух процедур кузов приобретет гладкую равномерную по цвету поверхность без видимых и невидимых неровностей, прилипшей мелкой пыли, шагрени, царапин и других дефектов, а также защиту от воздействий извне.

Крайне важно, чтобы полировка авто после покраски проводилась в специально оборудованном помещении, исключающем оседание пыли на кузов, попадание прямых солнечных лучей и наличие других факторов, отрицательно сказывающихся на конечном результате. Все работы должны выполняться опытными и квалифицированными автомалярами с использованием современного оборудования и материалов.

Студия Promiks предлагает качественную покраску и защитную полировку кузова с использованием продуктов компании Gyeon Quartz (Южная Корея). Громкое имя бренда является гарантией качества его продукции, но абсолютно не влияет сказывается на стоимости услуги. Мы активно сотрудничаем с этим производителем и наши специалисты на профессиональном уровне уже оценили уникальные характеристики полироли ГЕОН. Благодаря налаженным связям мы смогли обеспечить для наших клиентов наиболее приемлемые цены на эксклюзивные услуги.

————————————————-

г.Москва, м.ВДНХ, проспект Мира, дом 186-а стр.1
E-mail:
[email protected] ICQ: 261-965-040

————————————————-

————————————————-

Качественная и недорогая полировка лака после покраски авто, выполненная в техцентре Promiks, обладает целым набором уникальных свойств:
—  сцепление нанополироли с покрытием кузова происходит на молекулярном уровне, что обеспечивает максимальную устойчивость к воздействиям любого типа и придают лаку зеркальный блеск;
—  более длительный срок службы нанополиролей обеспечивается отсутствием в их составе силикона, тефлона, масла, воска;
—  образующаяся после обработки нанопленка намного надежнее любых других материалов.

Все продукты Gyeon не содержат токсичных или вредных веществ и абсолютно безопасны в использовании.

Наиболее актуальна такая полировка авто после покраски металликом. В этом случае требуется очень мягкое и аккуратное выполнение полировальных работ, что наилучшим образом обеспечивается именно применением нанополироли.

Использование новейших технологий, современное оборудование, качественная работа, внимательное отношение, низкие цены и предоставление рассрочки без процентов выгодно выделяют студия Promiks на рынке автоуслуг и обеспечивают нам постоянно растущую клиентскую базу.

————————————————-

 

Все, что вам нужно знать — Искусство — это весело

Научитесь лакировать акриловую картину! Крайне важно, чтобы вы покрыли свои законченные акриловые картины лаком. Лак защитит картину от пыли, УФ-лучей и пожелтения. Кроме того, он добавляет слой блеска, который каким-то образом, почти как по волшебству, объединяет всю картину воедино и делает ее еще более удивительной, подчеркивая великолепную яркость цветов. Поверьте мне!

Лак бывает глянцевым, сатиновым или матовым. Обычно я пользуюсь глянцевым лаком, потому что мне нравится внешний вид глянцевого покрытия, но у вас могут быть свои предпочтения. Вы можете смешать любой из этих типов лака, чтобы получить именно то покрытие, которое вы ищете, но это потребует некоторых экспериментов! Изучение того, как лакировать акриловую картину, включает в себя такие эксперименты, чтобы у вас все получилось правильно.

К этому моменту я хочу быстро добавить: если вы хотите сфотографировать свою картину, сделайте это СЕЙЧАС — до того, как она будет покрыта лаком. Лак неизбежно будет вызывать блики, если на него падает свет, что затрудняет фотографирование. Я всегда фотографирую и/или сканирую свои картины перед лакировкой. Я пробовал фотографировать картины после того, как они были покрыты лаком, и, поверьте мне, это была головная боль. Это возможно, но требует большого терпения, проб и ошибок, а также занимает много места на карте памяти вашей камеры.

Лакирование акриловой картины

Когда вы будете готовы покрывать лаком, сначала убедитесь, что картина полностью высохла . Если он хоть чуть-чуть влажный, лак смешается с мокрой краской и проляжет по холсту. Если это не ваш желаемый эффект (почему бы и нет?), вам следует этого избежать. Также убедитесь, что на поверхности нет пыли, грязи и любых других нежелательных вещей, таких как ворсинки.

Для лакирования, всегда держите в стороне отдельную стеклянную банку или пластиковый стакан исключительно для лакирования . Не используйте ту же банку, в которую вы макаете кисть, когда рисуете! Причина в том, что неизбежно будут маленькие кусочки краски, прилипшие и засохшие к внутренней, внешней стороне или краю банки. Если они попадут в ваш лак или на кисточку для лака, они прилипнут к вашей картине. Не круто! Точно так же я держу отдельную кисть только для лакировки по той же причине. Вы можете увидеть и прочитать о кисти , которую я использую для лакирования (это ссылка на Blick Art Materials, и если вы сделаете покупку, я получу небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт). Обязательно стоит оставить специальную кисть только для лакирования. Поскольку его не будут использовать часто (если только вы не создадите много картин в феноменальном темпе), он прослужит долго. Таким образом, это стоит небольших инвестиций!

Промойте банку водой перед тем, как покрыть ее лаком , так как промывка вымоет основные частицы пыли. Точно так же быстро промойте кисточку для лака.

Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

Если вы используете полимерный лак , как я, то в банке смешайте правильное соотношение лака и воды , как указано на бутылочке с лаком. ( Если вы используете акриловый лак Mineral Spirit (MSA Varnish), не смешивайте лак с водой, а вместо этого следуйте инструкциям на бутылке. ) Попробуйте смешать больше, чем, по вашему мнению, вам понадобится, чтобы убедиться, что у вас будет достаточно, чтобы покрыть картину лаком за один раз.

Может потребоваться некоторая практика, чтобы правильно подобрать это количество, но вы скоро научитесь покрывать лаком акриловую картину. Вы даже можете сохранить любой неиспользованный лак. Я просто накладывал твердое покрытие (например, крышку, или что-то тяжелое, например, книгу, или полиэтиленовую пленку, удерживаемую на месте резинкой) поверх банки, а затем снова использовал ее через пару дней, когда я закончил. другая картина. Однако я бы рекомендовал не хранить лаковую смесь дольше нескольких дней, потому что она мутнеет. Это, наверное, хорошо, но как перфекционист я бы лучше смешал совершенно новую смесь лаков.

Я использую Golden Acrylic Polymer Varnish , который я также обсуждаю здесь . Этот лак является съемным, поэтому, если по каким-либо причинам его нужно было удалить, его можно удалить раствором нашатырного спирта. Для моего собственного искусства у меня никогда не было необходимости удалять лак, но все же кажется, что такая возможность утешительна.

Реставраторы искусства говорят, что предпочтительнее иметь съемный вариант, на тот случай, если лак как-то пожелтеет или что-то нужно почистить. Важно помнить о долговечности произведения искусства… кто знает, может быть, ваша работа окажется в крупном музее через несколько тысячелетий, и им, возможно, придется снять лак, чтобы почистить ее! Почему бы не облегчить их работу? 😉

Если вы используете съемный лак и думаете, что когда-нибудь его по какой-либо причине придется удалить, вам нужно будет нанести изолирующий слой, прежде чем лакировать картину. Изолирующее покрытие действует как барьер между вашей картиной и лаком, защищая вашу картину от химикатов, удаляющих лак.

Для нанесения изолирующего слоя используйте акриловый гель-среду или гель-блеск, например,

Golden Soft Gel Gloss , разбавленный водой. Например, на упаковке Golden Soft Gel Gloss рекомендуется смешивать 2 части Soft Gel Gloss с 1 частью воды, но следуйте инструкциям на выбранном средстве блеска или гелеобразном блеске. Чтобы нанести изоляционный слой, выполните основные шаги, описанные здесь для лакирования, потому что процесс аналогичен, и подождите не менее 24 часов или более, чтобы изолирующий слой полностью высох, прежде чем наносить лак.

Если вы хотите узнать больше о нанесении изоляционного слоя, посетите эту удобную страницу на веб-сайте Golden, которая также содержит предостережение, поскольку «изолирующие слои также являются значительными и постоянными дополнениями к картине и неизбежно вызовут изменения в качества поверхности картины». Подробнее читайте по вышеуказанной ссылке! (Кроме того, обратите внимание, что вы все еще можете использовать съемный лак на своей картине, даже если вы не наносите изоляционный слой — лак все равно защитит картину, но лучше никогда не удалять лак, иначе вы рискуете повредить картину. живопись.)

Окуните кисть в лак примерно на 1/3–1/4 длины кисти и аккуратно стряхните излишки. Держа кисть под углом, нанесите лак равномерными мазками по картине, каждый раз двигая кисть в одном и том же направлении. Начните с одного угла и параллельно двигайтесь по всей картине.

Когда закончишь, посмотри на поверхность картины под углом . Если есть какие-то части, которые не блестят и не мокрые, аккуратно пройдитесь по ним небольшим количеством лака. Помогает, если посветить на него светом, потому что мокрые, лакированные детали блестят на свету. Если вы видите пыль или другой мусор, который мог попасть в лак, аккуратно и осторожно вытащите его с помощью зубочистки или любого другого маленького остроконечного предмета. Иногда я использую для этого ногти (хотя они и не острые).

Дайте лаку высохнуть в течение нескольких часов , в соответствии со временем, указанным на упаковке. Затем вы можете или не можете захотеть нанести еще один слой лака. Иногда лак не ложится полностью равномерно с первого раза, поэтому еще один слой все выровняет. Обычно я покрываю свои фотореалистичные картины двумя слоями лака. Я даю первому слою высохнуть около 3-4 часов, затем осторожно прикасаюсь к поверхности вымытым пальцем, чтобы убедиться, что она действительно сухая. Затем наношу второй слой лака описанным выше способом.

Когда закончите, аккуратно и тщательно очистите банку и кисточку и положите их в безопасное место, где на них не будет собираться пыль.

Поздравляем! Теперь вы закончили свою акриловую картину!

Повысь свои навыки рисования!

Узнайте больше об основах акриловой живописи с помощью этих видеокурсов на Skillshare. Начните прямо сейчас с 14-дневной бесплатной пробной версии или используйте код ARTISFUN30, чтобы получить годовую подписку со скидкой 30%! Как партнер Skillshare, мы получаем небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

Как покрыть дерево лаком (Larnishing Made Easy)

  • Окраска

Придайте вашим проектам гладкую и блестящую защитную отделку. Вот как покрыть дерево лаком, чтобы каждый раз получать удовлетворительные результаты профессионального уровня.

Фото: Shutterstock. com

Долговечное покрытие для деревянных изделий, мебели и напольных покрытий, лак украшает древесину и защищает ее от царапин и пятен. Для непосвященных получение гладкого и блестящего вида может показаться волшебной уловкой, но как только вы поймете основы, лакировка дерева не может быть намного проще.

Убедитесь, что поверхность, которую вы хотите покрыть лаком, гладко отшлифована, и не начинайте лакировать, пока не очистите свое рабочее место. Лак сохнет медленно и редко перестает притягивать к себе пыль, волосы и остатки мусора, поэтому успех вашего проекта в конечном счете частично зависит от того, насколько хорошо или плохо вы заранее очистите поверхность.

Инструменты и материалы
  • Лак
  • Резиновые перчатки
  • Кисть из натуральной щетины
  • Мешалка для краски
  • Мерный стакан для смешивания красок
  • Разбавитель для краски
  • Посмотреть полный список «
  • Респиратор

У хорошей кисти густая щетина, и ни одна не выпадает! Фото: JProvey

Шаг 1

Используйте только что купленный лак. Продукт, который годами лежал в вашей мастерской, может содержать комки, которые могут поставить под угрозу ваши окончательные результаты. (Проверьте качество лака, нанеся его на кусок дерева.) Не менее важна используемая кисть. Не тратьте время на некачественный инструмент: выберите кисть с натуральной щетиной, которая кажется толстой на пятке, то есть в области щетины напротив кончика кисти. Точно так же откажитесь от любой кисти, щетина которой расшатывается при сильном сжатии.

Мешайте, пока ваша палочка не перестанет тянуть желеобразные шарики. Фото: JProvey

Шаг 2

Чистой палочкой для перемешивания тщательно перемешайте лак, но достаточно медленно, чтобы не образовались пузырьки воздуха. (По этой причине старайтесь не слишком сильно трясти банку при транспортировке.) Затем осторожно налейте достаточное количество лака для первого слоя в пластиковый контейнер, на боковой стенке которого есть отметки об объемах.

Смешайте разбавитель, например, скипидар живичный, с лаком перед его нанесением. Фото: JProvey

Шаг 3

Добавьте разбавитель, предпочтительно скипидар, в лак в чашке для смешивания. За счет более медленного высыхания лака разбавитель эффективно нейтрализует дефекты поверхности, такие как полосы и пузыри. Насколько тоньше достаточно? Мнение разнится. Если лак, который вы готовите, будет наноситься в качестве первого слоя, гуру отделки Стив Микки рекомендует смесь, содержащую от 20 до 25 процентов разбавителя; последующие слои должны содержать примерно 5 или 10 процентов разбавителя.

Наносите лак волокнами в одном направлении, а не вперед и назад. Фото: JProvey

Шаг 4

При нанесении лака работайте легким прикосновением; должен сгибаться только кончик кисти. Если вы правша, начните с верхнего левого угла поверхности. Покрасьте лаком участок площадью один квадратный фут, двигаясь по направлению волокон древесины, а не вперед и назад, а затем перейдите к соседнему квадрату таких же размеров.