5Июн

Полировка лака после покраски авто: как и чем отполировать кузов

Содержание

Ошибки при полировке кузова автомобиля

Ошибки при полировке кузова автомобиля | SRV Detailing

Готовый корпус нового автомобиля в заводских условиях после покраски покрывают тонким слоем прозрачного лака. Современные технологии позволяют нанести ровный тонкий блестящий слой. С течением времени на лакокрасочном покрытии твёрдые частицы пыли оставляют тончайшие царапины. Внешний вид автомобиля ухудшается, блеск уменьшается, ставится неравномерным. Решить проблему можно с помощью полировки.

Технология полировки, типичные ошибки

Сущность процедуры заключается в удалении повреждённого слоя лакокрасочного покрытия вместе с мелкими дефектами. Средство для полировки заполняет царапины и трещины, выравнивает рельеф, разглаживает поверхность, делает её гладкой. После качественной полировки отличить лакокрасочное покрытие от заводского варианта сложно, но есть отличие – во время обработки толщина слоя лака уменьшается. Это значение зависит от глубины трещин и квалификации мастера, осуществляющего обработку. Процедуру можно делать только в том случае, если не затронуты грунт или металл, иначе необходим ремонт, чтобы избежать развития коррозии.

Процесс полировки состоит из нескольких этапов:

  • подготовки;
  • шлифовки;
  • финишной полировки.

Ошибка, допущенная на любом из этих этапов, приведет к некачественному результату. От полировщика требуются знания и умения, выбор правильных материалов и инструментов.

Распространённые ошибки при полировке кузова авто:

  1. Недостаточная очистка корпуса. Даже мелкие соринки, попавшие под полировальный круг, оставят царапины. После мытья необходима тщательная просушка.
  2. Соринки на полировальные круги тоже могут стать причиной появления повреждений.
  3. Полировка под прямыми солнечными лучами. Под действием высокой температуры абразивная паста быстро высыхает, появляется пыль, которая может увеличить количество царапин на лакокрасочном покрытии.
  4. Применение б/у полировальных кругов, даже правильная техника полировки не станет гарантией невозможности появления микро царапин.
  5. Использование одного полировального круга для нанесения разных паст, при переходе на мелкозернистую пасту полностью удалить остатки предыдущего состава не удаётся.
  6. Лишнее количество пасты во время полировки приводит к истончению слоя лакокрасочного покрытия.
  7. Недостаточное очищение полировального круга в процессе работы, на нём остаются паста,  измельченные лак и краска.
  8. Попытка за один приём отполировать весь корпус, невозможно добиться одинакового результата на всей плоскости, так как паста высыхает неравномерно, можно пропустить отдельные участки.
  9. Отключение полировальной техники при контакте с поверхностью кузова. Это приведёт к разбрызгиванию пасты, повреждению поверхности, появлению новых трещин.
  10. Лишняя вода во время полировки приводит к снижению эффективности состава.
  11. Чрезмерное давление на полировальный круг.

Полировка помогает избавиться далеко не от всех дефектов, глубокие царапины можно только заровнять.

Ошибки при полировке кузова

Рекомендации для качественной полировки

Новичку сложно подобрать технику, круги, режим работы. Чтобы добиться хорошего результата, можно сделать тест на небольшом участке, чтобы установить твёрдость лакокрасочного покрытия, подобрать пасту, шлифовальный круг, скорость. Если вы не обладаете нужным опытом, обратитесь в детейлинг центр SRV. Наши специалисты восстановят первоначальный внешний вид, защитят поверхность от дальнейших разрушений, помогут избежать разрушения корпуса от ржавчины. С учётом состояния авто предлагаем разные виды полировки – восстановительную, ручную, абразивную, защитную.

Если вы решили провести процедуру самостоятельно, прислушайтесь к советам:

  1. Перед процедурой необходимо тщательно вымыть кузов, удалить пыль и мелкий сор из зазоров и труднодоступных мест.
  2. Проверяйте частоту полировального круга перед процедурой и в процессе.
  3. Проводите полировку кузова в помещении или в тени.
  4. Приобретите несколько полировальных кругов, каждый из них предназначен для разного вида пасты.
  5. Контролируйте объём пасты.
  6. Очищайте круги от остатков пасты, краски и лака после обработки фрагмента корпуса. Желательно использовать несколько кругов, менять по мере загрязнения.
  7. Выбирайте для работы фрагмент размером примерно 50х50см, переходите на другой участок, закончив предыдущий.
  8. Отключайте полировальную машинку, убрав её от поверхности корпуса.
  9. Контролируйте количество воды, круг должен быть слегка увлажненным для эластичности.
  10. Во время обработки горизонтальной плоскости не давите на машинку, а при полировке вертикальных участков контролируйте давление.

Для проведения полировки необходимо, чтобы лак имел достаточную толщину, покрытие легко повредить на ребрах. Края панелей полируйте вручную, неповрежденные участки заклейте малярной лентой.

           

Роман Савочкин – руководитель SRV

Профессиональный детейлинг автомобиля

Приглашаем записаться на детейлинг автомобиля в Санкт-Петербурге (Выборгский район) в студию «СРВ». Нашим клиентам предлагаем:

  1. Профессиональный предпродажный детейлинг автомобиля.
  2. Комплекс процедур для обеспечения защитных, эстетичных свойств авто.
  3. Услуги опытной команды мастеров.
  4. Гарантию на все используемые материалы и выполненные работы.
  5. Честные цены – с прайсом вы можете ознакомиться на сайте.

Чтобы получить подробную консультацию, узнать о нюансах той или иной услуги, свяжитесь с нами любым удобным способом.

        SRV-detailing – сертифицированная детейлинг студия.

Наши преимущества

Все мастера студии имею сертификаты, постоянное повышение квалификации и опыт работы от 7 лет

Гарантия до 10 лет

На все виды работ и применяемых материалов выдается гарантия сроком на 10 лет

Оснащенные боксы

Современные, изолированные и оснащенные всем необходимым оборудованием боксы

Профессиональный свет

Профессиональный свет помогает добиваться высокого качества детейлинга

Гарантия результата

Сделаем 1 элемент, если Вам не понравится качество, то вернём деньги

Команда

Роман Савочкин

Руководитель SRV

Иван

Мастер по детейлингу

Андрей

Мастер по детейлингу

Андрей

Мастер по оклейке

Никита

Помощник оклейщика

Андрей

Мастер по оклейке

Получите бесплатную консультацию в WhatsApp

Что будет на консультации:

  • обсудим ваши задачи
  • подберем индивидуальное решение под ваше авто
  • предложим варианты детейлинга
  • рассчитаем стоимость и сроки работы

Написать в WhatsApp

Отзывы клиентов

Более 150 оценок с общим рейтингом 5,0

СРВ Детейлинг на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс Карты

Наши работы

Контакты:

+7 (812) 945-12-04

пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-20:00

г. Санкт-Петербург, улица Симонова, 11

Перезвоним за 60 секунд и рассчитаем точную стоимость.
При заказе с сайта скидка -10%

Методы борьбы с шагренью в СПб

Шагрень – это заметный при визуальном осмотре дефект лакокрасочного покрытия. Его можно назвать своеобразной апельсиновой коркой, выраженной в различной степени. Неровность на поверхности кузова может быть довольно серьезной, достигая 1 сантиметра, так и мелкой, в несколько миллиметров. Убрать шагрень с лака после покраски авто будет значительно сложнее. О том, почему данная проблема возникает, и как убрать шагрень после покраски авто, мы обсудим в этом материале.

Причины возникновения шагрени

Шагрень при покраске авто появляется в результате пренебрежения технологией лакокрасочных работ, что часто бывает у неопытных специалистов. Но и профессионалы при покраске кузова могут допустить данную оплошность. В некоторой степени шагрень проявляется на любой окрашенной поверхности, но грамотное окрашивание позволяет минимизировать эффект. Шагрень при покраске автомобиля может возникнуть в результате неправильного выбора компонентов, неподходящих инструментах и условиях, а также при неквалифицированной настройке краскопульта. В итоге небольшие фрагменты краски не образуют единое целое, а на кузове остаются дефекты. Порой материал может очень быстро высохнуть, а иногда краска не слишком жидкая. Также бывают ситуации химического конфликта при покраске авто. Ситуация с химией проявляется при работе в три этапа, когда наносится грунтовка, затем краска и финишная лакировка. Если один из слоев является несовместимым, возможно и образование шагрени, и малый срок службы всего покрытия. Почему шагрень при покраске авто появляется при ошибке на любом этапе? Если вы оплошали еще во время грунтования, дальнейшими слоями проблему уже не исправить. Избегать ее можно только при внимании к нанесению всех компонентов.

Как избежать шагрени при окрашивании

Огромное значение имеет грамотный выбор материалов. Идеальная ситуация, когда грунтовка, краска, лак и растворитель подбираются из одной серии конкретного изготовителя. Важен выбор изделий с единым принципом полимеризации поверхности. Но проблема может возникнуть и в процессе нанесения материалов на кузов – именно это и происходит наиболее часто. Безусловно, прочность и долговечность ЛКП не пострадает, но об эстетичности можно забыть. Очень часто появление дефекта происходит из-за оборудования. От краскопульта требуется высокое качество, в противном случае инструмент будет совершать «плевки», создающие неровности покрытия. Настройка системы требуется перед каждой работой, так как характеристики могут варьироваться и у оборудования, и у лакокрасочных материалов. Большое значение также имеет применяемый компрессор. При неравномерной подаче воздуха краска также поставляется обрывисто. Агрегат должен быть чистым. Наконец, требуется надлежащая температура и влажность воздуха в помещении, где производятся работы. Чем больше температура, тем быстрее испаряется растворитель в материалах.

Также испаряемость происходит быстрее при низкой влажности. То есть, помещение должно быть увлажнено, а температура воздуха в нем не должна превышать 23 градусов.

Технологии нанесения

Незнание технологии работы с краской – проблема многих новичков. Важен подбор правильной консистенции материалов, удержание нужного расстояния от краскопульта до кузова и другие нюансы. Для начала стоит попробовать окрашивание на другой поверхности, чтобы выявить появление шагрени до работы над самим кузовом автомобиля. Перед началом работ выполняется определение типа краски. Сегодня можно приобрести не только грунт, но и краску с отвердителем. Следует знать период застывания ЛКП. Да, оно будет не полноценным, а лишь первичным, но поможет установить возникновение дефектов еще на старте работ. Можно будет настроить жидкость краски, успеть замешать и нанести состав за период, равный половине времени затвердевания (часто это двадцать минут, то есть, наносить нужно за десять). Чем более жидкий материал, тем ниже вероятность появления неровностей, но могут появляться подтеки. Новичку нужно научиться искать компромисс. Зачастую изготовители ЛКМ упоминают в инструкции желаемую консистенцию и оптимальные пропорции, но это общие советы. Выбор все равно придется совершать конкретно для вашего случая. Следующий момент – нанесение краски. Огромное значение имеет как скорость перемещения оборудования, так и расстояние до кузова. Чем оно больше, тем выше шанс получить дефекты, но чем меньше, тем больше возможность образования подтеков. Так что здесь тоже нужен поиск компромисса, с предварительным тестированием на пробной поверхности. Одновременно использовать каждый вариант не имеет смысла, так как характеристики взаимосвязаны, и любой параметр повлияет на другой. Настройка нуждается в корректировке только одного свойства и достижении требуемого итога. Если заниматься регулировкой многих параметров, перебор выполняется поочередно.

Если шагрень все же появилась

Если итоги окрашивания имеют дефекты, переделывать всю работу с нуля, возможно, и не потребуется.

Исправить проблемы поможет полировка кузова. Данный процесс зависит от некоторых деталей. Для начала, имеет значение масштаб проблемы, глубина дефектов и слой, на котором они возникли. Самая сложная ситуация – шагрень на нижнем слое, а проще всего удаляется неровность с лака. Как убрать шагрень на лаке после покраски? Данный процесс возможен только после застывания каждого нанесенного слоя материала. По меньшей мере, нужно выждать сутки, но порой приходится ждать целый месяц, иначе полировка провалится, и без перекрашивания будет не обойтись. Для выполнения этой работы потребуется:

  • Шкурка с размером зерен P1500;
  • Абразивные пасты для борьбы с шагренью – зачастую это будет 3 вида, для каждоq из трех стадий;
  • Очищенная вода, в идеале – дистиллированная.

На начальном этапе осуществляется матирование кузова посредством шкурки – это можно выполнять вручную или с помощью инструментов, но обязательно с водой. Затем выполняется обработка поверхности абразивами. Важен строгий порядок – от максимальной зернистости к минимальной. Не забывайте об использовании жидкости. Для каждого действия важны равномерные движения, иначе возможно появление полос, а бесконечно совершать попытки не получится – их число ограничено нанесенным объемом ЛКМ. Так что, если вам сразу не удалось убрать шагрень, чаще всего это означает новую покраску. Если окрашивание произошло с дефектами, которые не удалось отполировать, придется начинать работу с нуля, но ее будет даже больше. Старое-новое покрытие нужно удалять целиком, ведь присутствующие на кузове неровности повлияют на новую краску. Правильнее всего очищать кузов до металла механическим путем, используя специальные диски для углошлифовального оборудования или же проволочные битки для дрели. Но во всем важно чувство меры, чтобы не перегреть кузов и не протереть металл целиком.

Почему удаление шагрени стоит доверять профессионалам

Уже вполне очевидно, что любые самостоятельные действия по устранению неровностей ЛКП чреваты дополнительными проблемами и затратами. Неопытные работники, занимающиеся удалением шагрени, могут еще больше усугубить проблему. Обращаясь к нам на СТО Кузовщик, вы доверяете автомобиль профессионалам своего дела. Мы точно знаем, как отполировать шагрень после покраски, располагаем всем необходимым оборудованием и опытом по возвращению лакокрасочного покрытия в идеальное состояние. А общая стоимость работ будет куда более приемлемой, чем новое окрашивание кузова в результате действий некомпетентных специалистов из сомнительных автомастерских.

Сколько времени нужно ждать, чтобы полировать машину после покраски?

Сколько времени мне нужно ждать, чтобы отполировать машину после покраски? Я только что закончил милую покраску своего Мерседеса. Хочу отполировать, но не знаю, сколько ждать, пока краска полностью высохнет.

Джошуа Леви · Ответ дан 18 октября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

«Я уверен, что ваша машина отлично выглядит после новой покраски! Трудно сказать, как долго вы должны ждать, чтобы полировать только что окрашенную машину как 9. 0009 различные типы красок и лаков могут сохнуть дольше, чем другие . Вот наиболее распространенные автомобильные краски на рынке, а также их идеальное время высыхания:

  • Уретановая перед полировкой должна сохнуть не менее 24 часов.
  • Акриловая эмаль высыхает на ощупь через 20 минут, но для полного высыхания требуется около 24 часов.
  • Акриловый лак начинает сохнуть в течение 20 минут, а для полного высыхания требуется около 24 часов.
  • Акриловый уретан должен полностью высохнуть в течение 24 часов, но может потребоваться больше времени для отверждения отвердителя.

В общем, кажется безопаснее всего подождать хотя бы день, прежде чем полировать машину . Тем не менее, вам лучше всего прочитать рекомендации производителя вашей конкретной краски.

Помните, что страхование автомобиля покроет только повреждение краски, если оно произошло в результате страхового случая, поэтому обязательно нанесите прочный прозрачный лак.

Если вы хотите, чтобы ваша покрасочная работа была покрыта, подумайте о комплексном покрытии. Всесторонний охват инцидентов без столкновений, таких как град или ураган.

Если у вас в настоящее время нет комплексной страховки, попробуйте Джерри. Приложение Jerry может помочь вам найти и сравнить индивидуальные предложения от ведущих страховых компаний за считанные минуты!»

ЕЩЕ : Как удалить царапины с автомобильной краски

Ремонт кузова автомобиляПовреждение автомобиляСтрахование автомобиля

Посмотреть полный ответ написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше контента

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Что делать, если ваш автомобиль протекает жидкость рулевого управления

  • Что делать, если круизный контроль не работает

  • Кар.

  • Расчетная стоимость замены прокладки адаптера масляного радиатора

  • Замена тормозного барабана

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Pontiac Grand Prix

  • Volvo Xc40 P8 Recharge Plus Insurance Cost

  • Volvo Xc60 T6 Platinum Insurance Cost

  • Jaguar Xjs Insurance Cost

  • Buick Verano Convenience Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance В вашем городе
    • Страхование автомобилей Cotulla

    • Страхование автомобилей Santa Cruz

    • Страхование автомобилей Bullard

    • Yancey Car Insurance

    • Richfield Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Сколько времени нужно, чтобы ваша страховка автомобиля понизилась?

    Сколько времени обычно требуется, чтобы страховка вашего автомобиля стала меньше? Два года назад я стал виновником аварии, и с тех пор моя страховая премия очень высока.

    Джошуа Леви

    18 октября 2021 г.

    Сколько времени занимает развал-схождение автомобиля?

    Сколько времени обычно занимает развал-схождение автомобиля? Машина моей дочери вышла из строя. Мы планировали отправиться в путешествие сегодня, и теперь мне нужно отвезти его к механику.

    Джошуа Леви

    18 октября 2021 г.

    Как сэкономить на автостраховании с Progressive?

    Есть ли способ сэкономить деньги на прогрессивной автостраховке? Я был с ними в течение нескольких лет, и у меня есть большинство больших скидок. Мне просто интересно, есть ли другой способ снизить мою премию.

    Джошуа Леви

    18 октября 2021 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри

    Среднестатистический американец только что был вытеснен с рынка новых автомобилей

    Сосредоточенность автопроизводителей на автомобилях с более высокой маржой, оживление инфляции, вызванное COVID, и повышение процентных ставок Федеральной резервной системы сделали новый автомобиль недоступным для все большего числа людей.

    Henry Hoenig

    23 марта 2023 г.

    Все о программе Hyundai для новых покупателей за рулем вашего первого нового или подержанного автомобиля.

    Жакулин Грабер

    24 февраля 2023 г.

    Можно ли ездить на работу с приостановленными водительскими правами?

    Приостановка действия водительских прав предназначена для того, чтобы помешать осужденному водителю управлять автомобилем, но во многих штатах они все еще могут иметь право на получение условных водительских прав для поездок на работу.

    Кэмерон Тиссен

    23 марта 2023 г.

    Поиск по темам

    Текстовые сообщения и вождение

    Колорадо

    Дорожные билеты

    Towing

    Total Assets

    Military

    Aston Martin

    North Carolina

    The Hartford

    Farmers

    Uninsured/Underinsured

    Car Skidding

    Equipment Breakdown Insurance

    Dairyland Insurance

    Car Technology

    Donating a Автомобиль

    Страхование коммерческого грузовика

    Претензии по страхованию автомобиля

    Повреждение автомобиля

    Toyota

    Страхование Empower

    Costco Auto

    Car Dents

    Штрафы

    Нет длинных форм

    Нет спама или нежелательных телефонных звонков

    Котировки от ведущих страховых компаний

    Найти страховку — это 100% бесплатно

    CAR.

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля государством

    Полировка — Детализация

    Удаление дефектов краски навсегда

    К тому времени, когда мы получаем запрос от клиента, он замечает, что его краска выглядит не так хорошо, как раньше. Основная причина, по которой краска выглядит тусклой, заключается в том, что поверхность загрязнена мусором и испорчена неправильным мытьем. Когда поверхность находится в таком состоянии, глянец и глянец резко ухудшаются, потому что свет не может проходить через прозрачный слой к основному слою, а затем обратно, не прерываясь и не рассеиваясь. Когда на поверхности есть загрязнения, такие как грязь, осадки, водяные пятна и т. д., свет физически блокируется от прохождения через прозрачное покрытие. Когда на поверхности есть царапины или микроцарапины, также называемые паутиной, свет рассеивается, выходя из прозрачного покрытия, поэтому вы никогда не увидите истинную глубину цвета, которая изначально предназначалась для автомобиля. Надлежащая детализация обеззараживания позаботится о блокировках краски, а коррекция краски позаботится о рассеивании света!

    Твердая краска, мягкая краска и чистая черная краска


    Это введение в типы красок представляет собой очень общий мазок, чтобы понять некоторые различия в том, как на различные типы красок влияет неправильный уход, а также как мы их исправляем. Мягкость или твердость банки с краской обычно определяется химическим составом краски. Производители автомобилей выбирают тип краски по разным причинам… стоимость, вес, правительственные постановления и т. д.

    Некоторые марки автомобилей имеют очень твердую краску. Преимущество этого заключается в том, что он намного более устойчив к повреждениям от неправильной стирки или даже к фактическим повреждениям. Обычно он встречается на более дорогих немецких и английских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Porsche и Rolls Royce, и это лишь некоторые из них. Недостатком этой краски обычно является стоимость, но для автомобилей более высокого класса это обычно имеет смысл. После того, как черный «Мерседес» потускнел и потускнел, мы можем агрессивно исправить краску, чтобы действительно помочь устранить большую часть повреждений и восстановить его первоначальную красоту и даже больше.

    Некоторые производители предпочитают использовать более мягкую краску по разным причинам, например, из-за того, что она дешевле, соответствует требованиям к краскам на водной основе или, в некоторых случаях, из-за более глубокого блеска. Какими бы ни были причины, вам теперь поручено заботиться о нем. Мягкая краска гораздо более восприимчива к царапинам, а некоторые краски настолько мягкие, что оставляют царапины на поверхности от простого прикосновения к ним. Невозможно сохранить эти краски идеальными без какой-либо защиты. Кажется, что производители просто ожидают, что вы посмотрите на свою машину через несколько лет и подумаете, что она устарела. Мы будем рады показать вам, как вы можете избежать этого или, по крайней мере, исправить это и избежать повторения этого! Большинство японских красок, некоторые американские краски и почти все чистые черные краски очень мягкие.

    Чистая черная краска — причина нашего успеха!! Он не только обычно очень мягкий, но и все покажет! Конечно, с другой стороны, когда черная краска правильно исправлена, она выглядит потрясающе… наверное, поэтому мы продолжаем покупать черные машины! Чтобы восстановить (или довести до совершенства) черную краску на автомобиле, мы используем специальные приемы, подушечки, полироли и даже полотенца, которыми мы вытираемся, чтобы не добавить собственных повреждений во время ее восстановления. Даже такие мелочи, как температура поверхности, могут существенно повлиять на результат. Нет легких путей к восстановлению мягких чистых черных красок, но как только мы закончим нашу работу, вы увидите, как потрясающе должен был выглядеть ваш автомобиль!

    Восстановление краски, чтобы она стала лучше, чем новая


    Чтобы вернуть краске ее прежнее великолепие и даже больше, нам нужно удалить поврежденный прозрачный слой. Мы делаем это самым ответственным образом, чтобы сохранить как можно больше прозрачного покрытия.