25Сен

Полировка кузова после покраски своими руками: Как полировать машину после покраски правильно своими руками?

Содержание

Полировка автомобиля после покраски своими руками | 🚘Авто Новости Онлайн

🚘Авто Новости Онлайн

912 подписчиков

Ну вот, вы и произвели покраску автомобиля своими руками. Не важно, была ли это полная покраска авто или локальная покраска. И тут, заходит сосед по гаражу и задает вопрос, — а полировать когда собираешься? У вас естественно, возникает недоумение. А зачем нужна полировка автомобиля после покраски?

Для чего нужна полировка авто после покраски?

Этот вопрос не интересует тех автомобилистов, которые проводили покраску авто матовой краской, а для остальных нужно знать не только о полировке авто после покраски, но и о шлифовке. И основной причиной необходимости полировки кузова после покраски является «нестерильность» помещения. Ведь мы говорим о покраске кузова в гараже, т.с. об условиях «приближённых к боевым»

Дефекты ЛКП возникающие при покраске своими руками

Мусор и пыль, прилипшие к лаку. В этом случае существует только один способ удаления с поверхности кузова всего, что прилипло к свежему лаку. Дожидаемся полного затвердевания ЛКП и приступаем к шлифовке верхнего слоя. Либо «сухим» методом при помощи орбитальной шлифмашинки, либо «мокрым»: шкурка с водой и руками. Для машинки применяем зерно абразива 1000-2000. Для ручного способа шкурка берется с зерном от 2000. После шлифовки производим полировку кузова.

Апельсиновая корка (шагрень). Причиной такого дефекта может послужить применение слишком густой краски или лака. Чтобы дефект не возникал, перед покраской нужно внимательно изучать рекомендации по применению краски и лака. Ещё одна причина – это неправильный подбор сопла для «пистолета» и низкое давление воздуха. Этот дефект устраняется так же шлифовкой и полировкой кузова авто после покраски.

Матовая поверхность.  Причины этого дефекта, который вы, кстати, увидите только утром следующего дня: высокая влажность воздуха в гараже, повышенное давление воздуха при нанесении краски или лака, либо применялся быстрый разбавитель, приводящий к быстрому охлаждению и конденсации влаги на свежеокрашенной поверхности кузова. Для устранения этого дефекта потребуется глубокая полировка кузова после покраски.

Прорыв пузырьков. Эффект укола. Появляется через некоторое время после просушки. Этот дефект связан: с неправильной маркой разбавителя (быстрый для существующей температуры),  нанесение слишком толстых слоев после непродолжительной промежуточной сушки, слишком высокая температура сушки. Устраняется при помощи шлифовки и последующей полировки.

Этапы полировки кузова авто после покраски

Словосочетание «после покраски» совершенно не означает, что вы должны занятся полировкой кузова на следующий день. После покраски авто своими руками, должно пройти  примерно 3-4 недели т.е. месяц.

Шлифование. Проводится мокрым или сухим способом. Для мокрого способа необходима водостойкая наждачка, начало размера зерна с 2000 до 4000. При сухом шлифовании шлифмашинкой с абразивом от 1000 до 4000.

Абразивная полировка с применением абразивных паст. Проводится либо вручную, либо с применением полировальной машинки. Одновременно обрабатываемая площадь примерно 40х40 см. Наносим пасту и круговыми движениями обрабатываем, если вручную, и крестообразными – если полировальной машинкой.

Пасты применяются в следующем порядке: крупно — абразивная, мелко – абразивная, без абразивная. После прохождения 4-5 участков круг промываем в воде для удаления остатков пасты и продолжаем полировку кузова.

Защитное полировка кузова. Производится пастами для защиты и блеска ЛКП. Как правило, это автополироли с тефлоном или воском. Способ нанесения и полировки кузова после покраски изложен в инструкциях к каждому виду полироли. Располировку, после нанесения полироли производить лучше машинкой с постепенным увеличением скорости.

Не рекомендуется производить полировку кузова авто на солнце, так как полироль быстро высыхает и ее сложно располировать, особенно если вы проводите полировку вручную. Так же нужно выбрать место где нет пыли, так как она будет служить абразивом, и эффект не будет достигнут.

Всё. Отходим в сторону, уставшим движением руки смахиваем пот со лба и радуемся полученному результату – ярко-блестящему автомобилю.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Полировка после покраски авто сделать самому своими руками

С мероприятиями покраски автомобилей связаны два прочно укрепившихся мифа. Во-первых, что обновление лакокрасочного слоя как таковое полностью устраняет даже мельчайшие дефекты на поверхности кузова. Во-вторых, что после выполнения данной операции можно приступать к использованию машины без выполнения дополнительных процедур. Оба этих мифа развеивает полировка после покраски авто, которая выполняется с целью устранения неровностей покрытия и закрепления эксплуатационных качеств полученного результата.

Подготовка поверхности к полировке

Подготовительные мероприятия предполагают выполнение нескольких процедур. В первую очередь это тщательная промывка поверхности кузова. Далее производится обдувка с помощью специального пылесоса, которая избавит поверхность от мельчайших частиц пыли. Если планируется полировка после покраски авто, которое так или иначе было подвергнуто воздействию маслянистых средств, то желательно провести и обезжиривание поверхностей. Далее выполняется оклеивание участков, которые не будут подвергаться полировке.

В процессе подготовки важно сразу отметить проблемные участки. Покраска как таковая все же не избавляет от внешних изъянов, и, более того, при некачественном выполнении она может добавить дефектов из-за неравномерного распределения лакокрасочного состава. В ходе подготовки кузова важно отмечать такие зоны. Обычно полировка после покраски авто затрагивает полностью всю площадь кузова, но отдельным участкам можно будет уделить особое внимание.

Какие инструменты и материалы потребуются?

Весь инвентарь, который потребуется в ходе выполнения операции, можно разделить на две группы – непосредственно инструменты и расходные материалы. Что касается первой группы, то к ней относится шлифовальная машинка, полировочное устройство и при необходимости переноска. Остальная часть – это полировочные круги, специальные пасты для наружной обработки кузова, наждачная бумага и всевозможные абразивы. Также полировка авто после покраски не обходится без воды. Поэтому лучше всего подвести шланг с возможностью обильного полива обрабатываемых поверхностей.

«Мокрое» шлифование

Первой стадией механической обработки кузова будет шлифование. Это операция, в ходе которой осуществляется избавление поверхности от тех самых дефектов лакокрасочного покрытия. Иными словами, удаляются наплывы, места с перепадами в уровнях покрытия и т. д. В данном случае рассматривается техника выполнения «мокрого» шлифования. Оно отличается от «сухого» тем, что требует применения специальной машинки и влагоустойчивых салфеток для обработки.

В дальнейшем полировка после покраски авто тоже предполагает осуществление воздействия механического характера, но в меньшей степени. «Мокрое» шлифование сопровождается поливом водой, которая смывает отстающие частицы. С одной стороны, это обеспечивает более чистую и качественную обработку поверхности, с другой – операция требует больше хлопот и физических усилий.

«Сухое» шлифование

Главным отличием, которое выделяет упомянутую технику, все же является возможность применения орбитальной шлифовальной машины, которая при меньших затратах обеспечит вполне сносный результат. Недостаток этого способа обусловлен тем, что без воды не удаляются мелкие частицы от используемых салфеток. Кроме того, сложнее регулировать и подстраивать под конкретный участок режим и частоту обработки шлифованием.

Ситуация усложняется, если производится полировка авто после покраски своими руками без высококачественных расходников. Все-таки те же салфетки во многом определяют, насколько гладкой будет поверхность после первого сеанса механической доводки нового покрытия. С другой стороны, прямое воздействие абразива, перед которым нет препятствия в виде влаги, позволяет достигать высоких результатов при сглаживании толстых слоев наплавы краски. Альтернативы этому способу в плане качества доводки декоративной поверхности кузова просто не существует. Во всяком случае, из тех методик, которые доступны и рядовому автомобилисту.

Полировка абразивами

Пожалуй, самый эффективный метод именно физической обработки лакокрасочного покрытия. Он заключается в том, что на поверхность кузова воздействует абразивная паста. Механическое воздействие оказывают мелкие частицы, содержащиеся в рабочей массе.

Обычно полировка авто после покраски вручную с помощью абразивов производится в три этапа. Каждый из них различается по типу фракции частиц, воздействующих на поверхность. Так, начинается работа с крупного абразива, а заканчивается мелкой фракцией в несколько микрон. В качестве воздействующего инструмента применяется специальный аппарат, который снабжается мягкими дисками. Последние как раз и обрабатываются абразивными смесями. Операция выполняется в несколько подходов, и после окончания каждого из них предполагается обильный смыв пасты водой.

Защитная полировка

Это завершающая и самая ответственная стадия всего мероприятия. У защитной полировки две основных задачи – устранение мелких царапин и формирование барьера, который в процессе эксплуатации убережет кузов от механических повреждений и негативного воздействия осадков. Выполнить эту операцию поможет тот же полировальный аппарат, но уже с другими пастами. В частности, сегодня распространены смеси на восковой основе, которые удерживаются на протяжении 6-7 моек. Самая же надежная полировка лака после покраски авто имеет в составе тефлоновую основу. Это долговечное защитное покрытие, которое будет служить более 10 моек. Но логично, что и стоит такой состав значительно дороже. Иногда, кстати, опытные автовладельцы комбинируют два типа составов, обрабатывая наиболее уязвимые зоны тефлоновым составом, а защищенные участки — восковыми смесями.

Есть ли недостатки у полировки?

Все недостатки, связанные с полировочными операциями, сводятся к неумелому использованию абразивов. Если легкое шлифование в принципе не может нанести вред поверхности кузова, то все виды полировки с абразивными составами теоретически способны оставить на покрытии даже выраженные порезы. Поэтому полировка лака после покраски авто своими руками должна выполняться предельно аккуратно.

Зачастую начинающие автолюбители, пытаясь быстро ликвидировать заметные неровности лакокрасочного покрытия, начинают активно использовать пасты с крупными абразивами, что усугубляет ситуацию. Устранить те же порезы от абразива с крупной фракцией отчасти поможет защитная полировка, но и то не во всех случаях. Поэтому если достаточного опыта в выполнении подобных операций нет, лучше использовать исключительно пасты с мелкой фракцией, навредить которыми даже лаковому покрытию будет крайне проблематично. Другое дело, что и эффект устранения значительных неровностей будет небольшим.

Заключение

Обработка кузова автомобиля после выполнения лакокрасочных процедур, в сущности, является типовым способом поддержания оптимального состояния поверхности. То есть ее можно выполнять и с целью регулярного восстановления покрытия. Только если полировка кузова авто после покраски делает акцент и на устранении дефектов, образовавшихся в процессе нанесения декоративного состава, то в обычном формате данная операция выполняется и в целях очищения, и для реставрации защитного слоя.

Как уже отмечалось, покрытия из воска или тефлона в среднем держатся порядка 7-10 моек. Соответственно, через определенное время процедуру все равно придется повторять, чтобы краска и лак окончательно не утратили своего первозданного вида.

Базовые кузовные работы, часть 4: Влажное шлифование, полировка и полировка | Артикул

Пер Шредер
20 июня 2022 г. | Краска, Кузовные работы, ГРМ+, Полировка | Опубликовано в Работа в магазине , Реставрация и ремонт | Из апрельского номера 2008 г. | Никогда не пропустите статью

Фотография Тома Хита

Малярные работы — это больше, чем просто тонкое покрытие конфетами. Это комплексная обработка поверхности, которая заполняет отверстия, отражает свет и защищает металлическую конструкцию вашего автомобиля. Работа по покраске своими руками еще не закончена, когда вы распылили последнюю каплю краски — еще многое предстоит сделать, чтобы заставить машину сиять, даже если она не совсем так, как вы хотели.

После того, как краска полностью высохнет, вы можете удалить загрязнения, такие как жуки и пыль, отшлифовать потеки и апельсиновую корку и даже заполнить небольшие отверстия большим количеством краски. Хитрость заключается в том, чтобы понять, что человеческий глаз обучен замечать несоответствия и различия в отделке; если все выглядит одинаково, даже если это одинаково неправильно, все, что регистрируется в умах большинства людей, — это хорошая работа  раскраски.

Шаг 1: Нет подтеков, подтеков, ошибок

Подтеки или наплывы краски — это просто место, где вязкость краски не может выдержать ее собственный вес на вертикальной поверхности. Чем больше разбавителя или разбавителя содержит краска или чем гуще она нанесена, тем больше потеков вы увидите в готовом продукте.

Вы можете использовать ручной рубанок для краски, чтобы удалить полностью затвердевшие полосы. Малярный рубанок представляет собой небольшой кусок напильника, закрепленный на деревянном бруске. Есть также версии, в которых используется лезвие бритвы, чтобы срезать верхнюю часть бега.

Шаг 2: Бумага или пластик?

Мелкозернистая наждачная бумага может использоваться для устранения неровностей поверхности. Для грубого текстурирования вы должны начать с зернистостью 1200 и перейти к зернистости 1500 и 2000. Если отделка достаточно хорошая, просто используйте зернистость 1500. Шлифуйте до тех пор, пока поверхность краски не станет однородной — однородные неровности, похожие на корку светлого апельсина. может быть достаточно хорошим. Все, что вы пытаетесь сделать, это обмануть глаз, заставив его думать, что все на одном уровне.

Этап 3: скользко при намокании

Не начинайте шлифовать голую краску. Обильно используйте воду, чтобы смазать наждачную бумагу, так как она удаляет излишки краски. Нам повезло: мы добавили несколько капель мыла в ведро воды, чтобы краску было еще легче шлифовать. Убедитесь, что вы не прошлифовали всю краску — будьте особенно осторожны вокруг гребней и краев.

Этап 4: Полировка до блеска

После мокрой шлифовки автомобиля можно нанести полировальный состав. Мы успешно использовали недорогие полироли, чтобы вернуть блеск нашей краске. Его можно наносить вручную или с помощью случайного орбитального полировального инструмента.

Этап 5. Инструменты мастера

Полировальные машины, такие как эта недорогая модель от Harbour Freight, делают не намного больше, чем руки. Тем не менее, полировщик может сэкономить вам немного мышечной энергии. Имейте в виду, что полировщики гораздо реже прожигают тонкую краску, чем высокоскоростные буферы.

Шаг 6: нанесение воска, снятие воска

После того, как краска была отполирована, пришло время нанести на нее слой воска. Нам повезло с карнаубским воском P21S — он недешев, но очень легко наносится и создает приятный блеск.

Шаг 7: Уход за отделкой

Уход за покраской заключается в том, чтобы убедиться, что краска чистая и хорошо обработана воском. Используйте очиститель краски или глиняный полировальный брусок, чтобы удалить загрязнения с поверхности перед следующим нанесением воска.

Шаг 8: Финиш завершен

Все готово. Теперь иди испачкайся!

Комментарии

Просмотр комментариев на форумах GRM

Вам необходимо войти в систему, чтобы опубликовать сообщение. Авторизоваться

Больше похоже на это

Шлифовка и полировка

Для большинства малярных
полировка является небольшой частью их обязанностей в течение рабочего дня. С другой стороны, технические специалисты
в отделе деталей тратят большую часть своего времени
каждый день, работая с буфером. Как правило, люди, работающие с деталями
, будут работать быстрее и лучше, чем маляры.
Отличие: практика. Если бы ваша работа заключалась в полировке и полировке автомобилей
в течение всего дня, вы бы тоже неплохо с этим справлялись. Полная занятость 9Детальный техник 0074 может использовать полировальную машину, которая работает на высоких оборотах, использовать практически любой тип падов и любую марку компаунда, и все равно получить красивую работу, как
.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Если вы не уверены в полировке
и полировке, которые вы должны сделать, чтобы привести автомобиль клиента в приемлемую форму

для доставки, следующие советы от специалистов по деталям могут помочь
.

Мы собираемся разбить операцию полировки
на четыре части: транспортное средство, инструменты, техника и
состав/полировка продуктов. Слишком многие маляры используют одну и ту же комбинацию четырех переменных для каждого автомобиля.
Лучшие результаты будут получены быстрее, если рисовальщик захочет изменить
некоторые переменные в зависимости от задачи.

Транспортное средство

Большая часть полировки выполняется для устранения дефектов краски
, которые мешают покупателю принять транспортное средство.
лет назад производители автомобилей не выпускали идеально
чистые покрасочные работы, которые сегодня являются нормой. Я помню, как в конце 1970-х годов мне звонили по номеру

клиенту-дилеру, чтобы помочь удовлетворить привередливого потребителя
. Клиент дилера был недоволен работой с краской
на своем новом автомобиле — у него было шесть или восемь видимых пятен грязи
на плоских панелях и довольно приличный пробег в левой задней части
— все свежее от производителя автомобиля. Естественно,
заказчик хотел что-то сделать. Решение дилерского центра:
Отведите клиента в выставочный зал и найдите похожие дефекты краски
на каждом автомобиле в торговом зале, а затем убедить его, что плохое окрашивание
было лучшим, на что он мог рассчитывать.

В наши дни производители автомобилей обычно
производят идеально выглядящие покрасочные работы;
владелец транспортного средства не будет терпеть ничего меньшего от вашей работы по ремонту после аварии.

Наиболее распространенными дефектами краски являются грязь на

отделке, апельсиновая корка и отмирание – все это характерно только для операции перекраски
. Как вы избавляете автомобили клиентов от таких недостатков и
усовершенствовать свою покраску?

Один из лучших советов, который поможет ускорить полировку и полировку
, — это иметь для этого специально отведенное место. Если в вашей мастерской
нет специального помещения для полировки окрашенных автомобилей, возможно,
вам приходится больше работать.

Очевидным преимуществом является наличие всех инструментов
и химикатов в одном месте, что избавляет от необходимости долго ходить по магазину.
Разделение операции полировки, вероятно, также сделает вашу мастерскую
чище. Если единственное место в вашем магазине, где можно полировать автомобили, это
прямо перед покрасочной камерой, вы будете забрасывать

всевозможной грязью краску, которую в данный момент распыляют. Зона полировки, обозначенная
, также должна иметь очень хорошее освещение. Как и в случае с картиной
, трудно сделать хорошую работу, если вы не видите.

Вам также нужно помнить несколько правил полировки
, чтобы хорошо выполнять свою работу. Одно правило, которое часто нарушается в загруженном малярном цехе
, — работать только на прохладной поверхности. Если автомобиль только что
вышел из сухого состояния при температуре 170 градусов по Фаренгейту или только что был вытащен в
с солнечной парковки, краска очень легко испачкается или испачкается
, потому что жарко. Чтобы определить, достаточно ли прохладная поверхность,
, в первую очередь нужно положить руку на окрашенную поверхность
. Если есть какое-то тепло, подождите, пока краска не остынет до прикосновения.

Кроме того, отделка должна быть чистой. Пыль от шлифовки
, осевшая на лакокрасочном покрытии, когда автомобиль был припаркован
в мастерской, скорее всего, вызовет глубокие царапины. Если поверхность не
полностью чист, как техник увидит дефекты краски, которые необходимо удалить
?

Инструменты

Если вы полируете и полируете автомобили целый день,
вы, вероятно, можете использовать любую скорость до 5000 об/мин.
(Будьте очень осторожны с линиями укладки на этой скорости — тонкий слой краски
на этих краях исчезает в мгновение ока при высоких оборотах.)
Если вы не умеете полировать, как хотели бы, используйте более низкие скорости
на полировщике. Это может занять немного больше времени, но намного проще
мастеру.

Работа полировального станка на низких оборотах снижает выделение тепла
. Трение вращающейся подушечки о
краску вызывает нагрев, а слишком сильный нагрев затруднит

выполнение работы. Как правило, шлифовальные машины работают со скоростью 4500-6000
об/мин. Эта высокая скорость предотвращает загрузку диска измельчителя расплавленным материалом
, который сбрасывается с вращающегося диска. Большинство полировальных машин
работают со скоростью 1000-3000 об/мин, и эта меньшая скорость облегчает
для контроля тепла. При резке покрытия
компаундом требуется меньше тепла. При попытке отполировать до высокого блеска можно использовать более высокую скорость
.

Для низкоскоростного полировального станка имеется четыре основных типа падов
. Какой бы стиль вы ни использовали, убедитесь, что он расположен по центру
на подложке. Несбалансированные колодки
затруднят управление инструментом.

Так как рабочее время является самой дорогой вещью

в любой малярной мастерской, абсолютно необходима быстросменная подложка.

Самая грубая режущая пластина называется компаундирующей пластиной
. В этом стиле используется шерстяная пряжа (или смесь шерсти и акрила), скрученная в миниатюрную веревку
для прочности. Абразивы в составах
грубого помола очень разрушительны – в конце концов, они достаточно прочные, чтобы срезать
дефекты краски. Шерсть скручена, чтобы противостоять разрыву
соединениями. Полировальные подушечки содержат рыхлую шерсть
(или искусственное волокно), которая лучше справляется с полировкой вихревых следов
, оставленных грубым составным подушечкой.

Пенопластовые губки доступны как в грубом (режущем) стиле
, так и в тонком (полирующем) типе. Каждый производитель считает, что именно
имеет лучшее решение одних и тех же проблем. Такие вопросы, как пена с открытыми порами

или закрытыми порами, полностью шерстяная или полностью акриловая пряжа, изогнутые края
или рифленая текстура — все это особенности и преимущества определенного бренда
. Что лучше? Этот звонок зависит от вас. Попробуйте их все, прежде чем
вы решите, но помните: лучший тест не в том, что дешевле
, а в том, какой стиль пэда быстрее в вашей ситуации.

Какими бы ни были ваши обороты или колодка, всегда помните, что
колодка должна оставаться плоской на поверхности — она распределяет усилие равномерно
. Электрический полировальный станок весит где-то около 10 фунтов.
Пэд размером 7 1/2 дюйма имеет площадь около 50 квадратных дюймов; это работает с
примерно до 3 унций веса на квадратный дюйм поверхности колодки.
Это легкое постоянное давление — именно то, что доктор прописал для

свежей покраски. Если вы наклоните полировальный станок на ребро, как шлифовальный станок,
, инструмент все равно будет весить 10 фунтов, но усилие будет распределено на 9 фунтов.0074 меньшая площадь площадки. Это может утроить усилие на подушке
, даже если оператор не нажимает вниз, вызывая накопление тепла.
Техника

Чтобы добиться идеальной отделки, используйте один безошибочный совет
: работайте только на небольших участках. Вместо того, чтобы размазывать состав
по всему капоту, работайте только на участке
площадью от 1 до 2 квадратных футов за раз; поверхность легче смазывать полиролью
и проще следить за тем, чтобы все дефекты были устранены. Держите
перемещение инструмента для предотвращения накопления тепла и предотвращения
возгорания краски.

Если вы видели, как эксперт полирует автомобиль с помощью
своего продукта на выставке или на демонстрации в вашем магазине,
это довольно эффектно, когда он наносит самый последний мазок состава
или полирует панель последним проход полировщика, оставив после себя
блестящую чистую поверхность. Это показуха;
для большинства из нас гораздо проще взять с собой чистое полотенце и просто вытереть
0074 лишний лак с ним. Конечно, это не так эффектно, но
, безусловно, проще в освоении и зачастую быстрее.

Удалив излишки состава или полироли
с небольшого участка, над которым вы сейчас работаете, вы можете сказать
, исчезли ли дефекты. Если они есть, сотрите остальные
и перейдите к следующей небольшой области. Если недостатки все еще остаются,
продолжайте полировку.

Еще один совет, который может помочь, — как можно скорее очистить
брызги или петлю. Знающие художники
знать, что нужно нанести полироль или состав на поверхность с помощью
подушечки, прежде чем нажать на спусковой крючок полировальной машины, что
разбрызгает состав по всей машине, оператору и мастерской. Даже при тщательном нанесении состава
на лакокрасочное покрытие излишки
попадут в дверные косяки и швы.

Убрать эти брызги можно быстрее, если
использовать специальную щетку для мелких деталей. Эти специальные кисти в основном представляют собой
кисти для рисования, у которых половина длины щетины обрезана, что составляет
легко смахнуть пятнышки полироли с машины. Если ваша бригада по очистке
тратит слишком много времени на оттирание брызг состава с автомобиля
после его полировки, поищите другую марку, которая будет резать
так же быстро, но быстрее очищать.

Продукты

Составы и полироли в основном представляют собой пасту
наждачной бумаги. Как и наждачная бумага, они бывают разной зернистости.
. Появление прозрачных лаков заставило большинство маляров отказаться от
, используя старые, плотные составы.

Объект на свежем лакокрасочном покрытии выполняется в два
раза: удалить дефекты и отполировать до блеска.
Много лет назад мы пытались сделать и то, и другое с помощью одного продукта. Крупнозернистый абразив
в составе срезал дефекты краски, но
оставил царапину, которую было трудно удалить. Когда прозрачные лаки
стали нормой, клиент мог ясно видеть царапину, потому что свет
проникал в отделку и обнажал нижнюю часть царапины
, а также верхнюю часть.

Для большинства малярных мастерских полировку можно
выполнить за меньшее время, если дефекты краски зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой
перед полировкой до блеска. Вместо того, чтобы использовать состав
для выравнивания краски, сначала отшлифуйте его. Используйте наждачную бумагу
самой мелкой зернистости, которая удалит дефект;
чем мельче царапина от песка, тем легче ее отполировать.

Если вы шлифуете мокрое покрытие (что обеспечивает
самый точный срез), не забудьте выдержать наждачную бумагу в воде в течение
по крайней мере за 20 минут до начала. Намокание наждачной бумаги делает
гораздо лучшую работу, чем простое
смазывание панели струей воды и использование бумаги насухо. Шлифуете ли вы по прямым линиям
или крестообразно, или используете твердые или мягкие резиновые шлифовальные блоки
, это вопрос личных предпочтений.

Если вас не устраивают результаты ваших текущих продуктов
, попробуйте что-нибудь другое. На нашем рынке продается ошеломляющее количество
компаундов и полиролей. Некоторые продукты
лучше подходят для очистки и детализации, чем для покрасочного цеха
, но существуют буквально сотни других продуктов
, специально предназначенных для использования в кузовах автомобилей. Продукты на водной или масляной основе
легко моются, хорошо сочетаются с поролоновыми подушечками,
отлично справляются с апельсиновой коркой, а безопасные шаги рекламируются повсюду.