25Май

Полировка кузова от мелких царапин: Полировка царапин

Содержание

Полировка кузова автомобиля в Кстово

В автотех-центре АвтоАрс город Кстово можно заказать услуги полировки автомобиля по доступным ценам. Многие считают, что полировка автомобиля нужна исключительно для того, чтобы навести на него блеск и красоту, а, следовательно, этой процедурой можно пренебречь.

На самом деле задача полировки заключается не только в придании кузову машины блестящего вида. Дело в том, что на лакокрасочном покрытии автомобиля довольно быстро начинают появляться микротрещинки, а также видимые дефекты: царапины, сколы и пр. Через маленькие прорехи в защитном покрытии под слой краски на металл попадает влага и агрессивные вещества, вызывающие сперва совершенно незаметный процесс коррозии. Со временем коррозийный очаг увеличивается, и в результате, когда дефекты кузова становятся заметны невооружённым глазом, автовладельцу приходится тратить серьёзные средства на то, чтобы остановить процесс коррозии и восстановить лакокрасочное покрытие.

Предотвратить подобные проблемы путём устранения мелких царапин и трещин, а также потертостей, сколов и небольших повреждений краски поможет полировка.

Перед полировкой необходимо произвести обезжиривание и чистку лакокрасочного покрытия автомобиля синтетической глиной. Обезжиривание удаляет налет от нефтепродуктов, реагентов и битума. Глина очищает лакокрасочное покрытие от вкраплений песка, грязи, тополиных почек и других инородных частиц.

Полировку автомобиля условно можно разделить на три типа: поверхностную, глубокую и защитную. О защитных полиролях Вы можете узнать их следующего раздела нашего сайта, а здесь мы познакомим Вас с особенностями процесса полировки обычной.

Поверхностную полировку проводят при помощи специальных паст, в состав которых входят мельчайшие абразивные частички, позволяющие снять очень тонкий слой лака.

Таким способом имеет смысл отполировать полировать аувтомобильный кузов, мелкие царапины на котором не достигли базового слоя краски.

При удалении поверхностного тончайшего лакового слоя устраняются царапинки и внешний вид покрытия приобретает новый сверкающий вид.

Глубокая полировка – это более сложная операция, в результате которой удаляются более глубокие царапины и даже небольшие сколы на лакокрасочном покрытии автомобиля. При такой полировке последовательно используется несколько различных средств. Эту процедуру следует доверять исключительно профессионалам, имеющим соответствующую подготовку и специальное оборудование.

Полировка фар

Отдельно следует сказать о полировке фар. Неидеальные отечественные дороги, перепады температур и прочие факторы внешней среды влияют на автомобильные фары крайне негативно. Поликарбонат покрытый лаком, постоянно бомбардируется песком и дорожной пылью, а зимой ещё и подвергается воздействию антигололёдных реагентов, которыми обрабатываются дороги. В результате лак фар мутнеет, светопропускная способность ухудшается, а вероятность возникновения аварийной ситуации увеличивается.

Можно, конечно, купить новые фары, а можно сэкономить деньги и время на поиски оригинальных запчастей (особенно если речь идёт о дорогой иномарке) и подвергнуть фары полировке. Эта операция, как и полировка кузова, выполняется при помощи специальных абразивных паст, которые снимают повреждённый микрослой покрытия фары, после чего на прибор наносится слой защитного средства, которое длительное время будет препятствовать появлению новых повреждений.

Полировка фар в центре «АвтоАРС» позволяет вернуть фарам не только их первозданный вид, но и увеличить прозрачность на 30 – 50%, практически вернув её к заводским показателям.

В центре «АвтоАРС» имеется всё необходимое для выполнения поверхностной и глубокой полировки. Наши сотрудники имеют богатый опыт в выполнении всех манипуляций и знают все тонкости и нюансы технологического процесса, а высококачественные материалы, которые мы используем в работе, позволяют ещё больше улучшить результат.

Полировка кузова ➝ у официального дилера Renault в Москве

Профессиональная полировка кузова автомобиля – важное мероприятие, позволяющее сохранять сверкающий вид и эффект новизны лакокрасочного покрытия машины. Ее рекомендуется проводить 1-2 раза в год в зависимости от условий, интенсивности эксплуатации авто.

Почему это так важно?

Во время езды лакокрасочное покрытие истирается дорожным «пескоструем», царапается, повреждается дорожным битумом, птичьим пометом или из-за перепада температур. Результат – микротрещины, помутнения, известковые «кратеры» и мелкие царапины, делающие облик вашего авто неряшливым. Через трещины влага проникает вглубь и становится причиной коррозии металла под ЛКП. Серьезное повреждение деталей корпуса машины – вопрос времени.

Качественное решение проблемы – выполнение полировки кузова автомобиля по низкой цене в сервисных центрах RTDService. Щадящие технологии, мастерство наших специалистов, современные мелкоабразивные составы – гарантия безупречного результата.

Восстановительная полировка кузова автомобиля: цена, особенности и преимущества

Восстановительная полировка предполагает использование мелкоабразивных немецких паст «3М» и позволяет устранить «сеточку» на лаке, неровности, помутнения, микротрещины и мелкие царапины, вернув машине лоск, свежесть цвета краски и глянцевый блеск.

Перед восстановительной полировкой кузов и автомобиль осматривает мастер, замеряет толщину лакокрасочного покрытия. Обычно слой заводского ЛКП составляет 35-45 мкм. Для достижения нужного эффекта мастер снимает всего 2-3 мкм, чтобы максимально сохранить толщину лака. Для этого подбирается паста, круги для машинки, количество вращений диска.

Без навыков, знаний свойств разных составов и технологии можно легко повредить ЛКП, снять большой слой, поцарапать или «поджечь» лак при слишком высокой частоте оборотов машинки. Самостоятельные попытки вернуть машине глянец часто влекут за собой перекраску авто, стоимость которой в разы выше услуги полирования в наших автосервисах.

Цена на восстановительный, защитный уход в RTDService является фиксированной. Она зависит от обрабатываемой площади, сложности работ, степени повреждения ЛКП, стоимости расходных материалов. Мы отполируем весь автомобиль или его элементы, нуждающиеся в обновлении, – капот, крышу, пороги или двери.

Технология компании «3М» (Германия).

Время работы: 2,5 – 7 часов.

Особенности защитной и мягкой полировки

Предотвратить преждевременное выгорание краски, появление царапин и мелких повреждений, прилипание грязи и проникновение влаги в ЛКП позволит обработка специальными полимерными составами с силиконом, жидким стеклом, нанокермикой. Полироли (без абразивов) взаимодействуют с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, образуя временную защитную пленку, которая обеспечивает:

  • легкую мойку, после которой не остается следов от капель;
  • защиту от негативного воздействия дорожных реагентов;
  • простую очистку от битума, следов от мошек, липовых почек, птичьего помета;
  • защиту от ультрафиолета – кузов меньше выгорает на солнце;
  • защиту от появления царапин, мелких повреждений из-за абразивного воздействия грязи, песка;
  • глубокий, насыщенный глянец, который будет радовать около полугода (при условии бесконтактной мойки).

Нанесение защитных покрытий через каждые 6 месяцев будет поддерживать ЛКП вашего авто в отличном состоянии.

Материал: полироли «Wurth» (Германия).

Время выполнения работ: 2 – 4 часа.

Гарантия: 5 месяцев.

Автокосметические средства «Standox» (Германия).

Время работы: 1,5 – 2 часа.

Гарантия: 1 месяц.

Полировка стекла и фар автомобиля


Наши специалисты также выполнят полировку пластиковых фар и лобовых стекол автомобиля.

За информацией о стоимости полировки авто обращайтесь к нашим специалистам!

Профессиональная полировка автомобиля


Тип Технология (фирма) Время (часы) Гарантия (месяцы)
Восстановительная «3М», Германия 2,5—7
Защитная «Wurth», Германия 2—4 5
Мягкая «Standox» 1,5—2 1
Стекол и фар

Специалисты нашего автосервисов также отполируют пластиковые фары, лобовые стекла. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:

  • +7 (495) 718-66-77 (Москва)
  • +7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
  • +7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Другие услуги отдела автокосметики:

На сколько хватает эффекта от полировки кузова автомобиля?

Давно известна простая зависимость: чем больше на кузове царапин — тем меньше он блестит. Но даже если владелец желает матовый эффект, царапины — явно не лучший способ. Мы видим блеск кузова, когда от его поверхности отражается свет. Когда лакированная форма идеально гладкая, угол преломления лучей света одинаков, т.е. они дружно отражаются в одном направлении — так и получается видимый блеск. Из-за царапин, любого размера лучи рассеиваются, преломляясь неравномерно — и блеск исчезает.

Как следствие, лучше всего кузов блестит при полном отсутствии на нем царапин. Качественная полировка дает именно такой эффект, а вот сколько получится ее сохранить — зависит от ряда причин. Но обо всем по порядку.

Начнем с царапин

Как показывает практика, реальных машин совсем без царапин просто не бывает. Другое дело, что эти мелкие дефекты тоже дифференцируются: есть признаки глубоких царапин, а прочие относятся к неглубоким. Первый тип является результатом парковки, проезда по кустам, цепляния веток, удара дверью любых препятствий, столкновения с пешеходами, жесткой чистки машины и т.д. Даже ногтями можно сделать такие царапины, не говоря уже про гвоздь.

Практически любое применение силы на внешнее покрытие кузова ведет к появлению дефектов. И чем они глубже, тем больше накапливают всякой грязи, остающейся после мойки машины. А когда любые твердые частицы попадают на тряпку, появление царапин неизбежно.

Сеточка, риски, паутинка — это мелкие царапины. Они образуются лишь в двух случаях: когда автомобиль вытирают после мойки либо неправильно моют самостоятельно. А по глубоким уже давно проверена практикой еще одна зависимость: каждая царапина повышает вероятность образования следующих — и так по нарастающей тенденции.

Какие полировки бывают и что они дают?

Для примера можно рассмотреть несколько видов полировки, из самых широко распространенных. Итак, давайте представим: машина только что куплена и никаких дефектов на ней практически нет. Пусть условно блеск теряется, когда накопится сотня царапин, из них 20 глубоких, а остальные мелкие.

Первая же неправильная мойка или чистка приведет к появлению на кузове в среднем одной глубокой и восьми мелких борозд. Аналогичное воздействие тоже добавит царапин, причем из них каждая глубокая «прицепом» принесет еще три мелких. Неудивительно, что блеск теряется быстро.

Сезонная полировка уберет половину глубоких царапин и практически все мелкие. Восстановительная полировка должна устранить все царапины, при качественном исполнении. Вывод очевиден: полировка кузова оказывает эффект до тех пор, пока новые царапины не рассеют блеск. Например, если автовладелец до первой полировки поездил пару лет, мыл машину на обычных мойках, зимой смело орудовал щеткой и вообще не заморачивался уходом за автомобилем, а после полировки собирается и дальше так эксплуатировать, то сезонная продержится максимум год, а восстановительная полировка — два. Но есть способы продлить эффект от полировки раза в два-три как минимум.

Как увеличить срок службы полировки?

Независимо от стоимости полировки, ее результат все хотят продлить. И это нормально. Но чтобы позже приехать на следующий детейлинг, придется беречь машину от появления новых царапин. Как уже пояснялось выше, чем больше на кузове появляется царапин — тем меньше остается блеска.

Как показывает практика, подавляющее большинство новых царапин появляется из-за вытирания машины тряпкой после мойки. На втором месте — глубокие борозды-накопители грязи, следом идут жесткие щетки зимой. Это безусловные «призеры», если избавиться хотя бы от них — полировка прослужит значительно дольше. И хлопот сравнительно немного.

Так, стоит обзавестись своей тряпкой для мойки, а еще лучше — большим полотенцем из микрофибры. И всякий раз пользоваться только им, лично или давать мойщикам. А после всякого применения полотенце надо стирать (обычная стиральная машина вполне подойдет) — тогда им можно будет пользоваться годами.

На профессиональных детейлинг-мойках автомобили сушат феном. Называется это турбо-сушкой, хотя используется собачий фен для груминга. Цена такой услуги кусается и щадящая мойка не в почете, хотя реально это самый безопасный для полировки вариант.

Чтобы предупредить появление грязи в глубоких царапинах, надо не допустить появления самих царапин. Когда полировка только что закончена, все дефекты кузова вычищены и залиты жидким стеклом либо воском карнаубы. Вот и надо сохранить этот защитный слой как можно дольше. Или мыть кузов приличным автошампунем.

Чтобы сохранить защитный слой, следует каждые 6 месяца обновлять защитную полировку. Это можно сделать и своими руками, но мастер справится намного быстрее и аккуратнее.

О зимних щетках

Как отказаться от этого традиционного средства в нашем климате? Ответ прост: незачем убирать снег со всего кузова — вполне достаточно протереть только лобовое стекло, боковые и зеркала. А по пути заехать куда-нибудь в теплый паркинг, на пяток минут. Пока водитель читает новости в смартфоне, снег на машине растает. А если притормозить для оттаивания совсем некогда, можно обзавестись специальным размораживателем, или воспользоваться бесконтактной мойкой.

Абразивная полировка кузова — Абразивная полировка автомобиля

Абразивная полировка кузова

Абразивная полировка автомобиля является разновидностью восстановительной полировки. Цель абразивной полировки кузова – восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие сильно изъедено мелкими царапинами и дефектами, но дефекты при этом не достигают уровня грунтовки и потому не требуют покраски. В случае же наличия явных глубоких дефектов лакокрасочного покрытия полировка еще нужнее, но перед полировкой обязательно требуется профессиональная покраска дефектных участков с качественным подбором цвета. Это будет являться гарантией эффекта «нового кузова» после полировки.

В процессе полировки   убираются такие дефекты, как царапины, потертости и участки помутнения на поверхности кузова. Эти дефекты возникают вследствие воздействия механических абразивных факторов (пыль, песок, грязь), химических факторов (органические и неорганические кислоты, щелочи, соли) и других факторов, включая обыкновенные солнечные лучи, которые со временем формируют на поверхности вид старой машины, подобно тому, как морщины старят человека. Наиболее быстро такие дефекты возникают при отсутствии регулярной защитной полировки автомобиля, которая уменьшает вероятность повреждения краски.

Суть начальной стадии абразивной полировки кузова состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Весь процесс абразивной полировки представляет собой несколько этапов:

  • Собственно абразивная полировка. Проводится с помощью специальных абразивных паст. Первый этап полировки необходим для удаления самого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. При этом сглаживаются неровности поверхности и удаляются заведомо поврежденные микроцарапинами участки краски. В зависимости от характера поверхности используются соответствующие виды паст (мелко-, средне- и крупнозернистые абразивные пасты). Довольно часто прибегают к их последовательному использованию. Крупнозернистые пасты эффективно сглаживают царапины. Среднезернистые пасты служат для сглаживания мелких царапин и рисок, а также для стирания границ свежей и старой покраски. Мелкозернистые пасты служат для борьбы с матовой поверхностью. Особенно заметен ее эффект на темной поверхности. Неплохо справляется с круговыми разводами.
  • Мойка автомобиля для удаления абразивных частиц и продуктов полировки. При необходимости еще до первого этапа проводится предварительная мойка автомобиля с удалением некоторых специфических загрязнений, например, битумных пятен. После мойки поверхность тщательно высушивается.
  • Мягкая полировка. Также проводится с использованием специальных паст. Эта полировка чистовая и служит для придания зеркального блеска лакокрасочному покрытию. Проводится с помощью специальных паст, которые формируют глянцевую поверхность и надежную защиту.
  • Защитная полировка. После мягкой полировки рекомендуется более регулярная защитная полировка поверхности. Это понятно – лакокрасочный слой хоть и не намного, но стал тоньше, а значит, с дополнительной защитой кузов будет чувствовать себя намного лучше. В качестве одного из вариантов защитной полировки иногда рекомендуют нанесение тефлонового покрытия, которое обладает массой полезных защитных качеств. Но чаще наносится   силиконовый слой, который также весьма эффективно защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных факторов среды. Как и в случае с тефлоном машина меньше пачкается, легче моется и превосходно выглядит. Что предпочесть — дело вкуса автовладельца, но и к советам профессионалов в каждом конкретном случае стоит прислушаться.

Ну и в завершение несколько слов о том, что, вероятно, нужно было сказать еще в самом начале. Если автомобилю требуется абразивная полировка, значит, автомобиль многое повидал в этой жизни и, вероятно, не так часто полировался ранее. Полировку нельзя назвать ненужной тратой денег. Ведь самый важный эффект любой полировки и защитной полироли в частности — дополнительная борьба с коррозией. Чем регулярнее защита, тем позже автомобиль придет в негодность. Посмотрите на свой автомобиль. Может быть он уже требует защиты?

Полировка автомобиля – услуги сервиса автохолдинга КорсГрупп

За время эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается различным механическим воздействиям, которые оставляют на его поверхности следы в виде мельчайших царапин. Поэтому покрытие тускнеет, теряет свой первоначальный блеск и привлекательный вид. В этом случае стоит прибегнуть к полировке кузова.

Процедура полировки позволяет удалить с кузова множество дефектов, среди которых:

  • мелкие царапины
  • следы битума
  • потертости и помутнения лака, возникшие после некачественной мойки или полировки
  • пятна химического происхождения, если они не проникли в слой лакокрасочного покрытия

За время эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается различным механическим воздействиям, которые оставляют на его поверхности следы в виде мельчайших царапин. Поэтому покрытие тускнеет, теряет свой первоначальный блеск и привлекательный вид. В этом случае стоит прибегнуть к полировке кузова.

Cпециалисты компании располагают материалами и оборудованием, которые позволяют выполнить все виды полировки:


  • Защитная полировка. На поверхность лакокрасочного слоя, после предварительной очистки наносятся финишные полировочные защитные составы либо, нанопокрытия. Нанопокрытия – это принципиально новый вид защитных составов, которые позволяют увеличить прочность и износостойкость лака. Обработанная таким образом поверхность приобретает яркий глянец. Нанокерамика соединяется с лаком на молекулярном уровне, проникая в мельчайшие поры. Такая защита устойчива к воздействию моющих средств, она не стирается даже после многократных моек.
  • Косметическая полировка. Этот вид полировки придает кузову глянец и маскирует незначительные царапины. Косметическая полировка входит в процедуры по предпродажной подготовке автомобиля.
  • Восстановительная полировка. Такая обработка проводится в том случае, если на кузове очень много мелких царапин. При проведении процедуры используется абразив, снимающий тончайший слой лака, на котором образовались царапины. Наши специалисты используют только качественные пасты и современное полировальное оборудование. Поэтому мы можем снимать очень тонкий слой лака, и проведение полировки практически не влияет на изначальную толщину лакокрасочного слоя.

При восстановительной полировке для придания однородной структуры поверхности используется шлифовка. Снимается очень тонкий слой лака. Но после проведения нескольких таких процедур лакокрасочный слой истончится. Чтобы как можно реже прибегать к этой дорогостоящей процедуре, стоит не реже одного раза в год прибегать к защитной полировке.

Выбор полирующих средств

Выбор полирующих средств во многом зависит от возраста автомобиля. Для новых покрытий используются составы, которые не содержат абразивных частиц. Эти средства изготавливаются на основе твердых восков. В процессе полировки с кузова удаляются частицы загрязнений, а воск проникает в мельчайшие царапины и неровности лакового покрытия. После такой полировки поверхность авто приобретает влаго- и грязеотталкивающие свойства.

Если возраст автомобиля составляет 2-3 года, то для придания ему блеска используются полировочные средства с небольшим содержанием мелкодисперсного абразива, либо, так называемые кислотные пасты. Они удаляет микроскопические неровности лакового слоя, покрывая поверхность кузова защитной пленкой.

Старые покрытия нуждаются в восстановительной полировке. Для этого используются средства с более грубыми абразивными частицами. Они способны удалить достаточно глубокие неровности. После восстановительной полировки автомобиль нужно обработать полиролью на основе твердых восков.

Наши специалисты используют одни из лучших материалов, существующих на современном рынке – полироли WURTH. Защитные покрытия от этого производителя придают автомобилю сверкающий глянец, надежно защищают лакокрасочный слой от ультрафиолета, соли и других внешних воздействий. Полироль не теряет своих защитных свойств в течение 12-18 месяцев.

Легкая полировка кузова автомобиля — студия Облик

Работы по полировке производятся самыми мелко-абразивными и без абразивными пастами, поэтому от такой полировки лакокрасочное покрытие не страдает. Таким образом, количество полировок практически не ограничено.Этот тип полировки предназначен для очистки кузова от всех видов загрязнений, а также устранения мелких царапин, паутинки, голограмм от некачественной полировки. Обязательно проводится перед нанесением любых сложных защитных покрытий: жидкого стекла, кварцевого и керамического.

При наличии отдельных крупных царапин (до 5 мест) – они устраняются локально по методике “мягкой восстановительной полировки”.

Сфера применения: идеально подходит для новых автомобилей, автомобилей в очень хорошем состоянии и автомобилей с очень мягким лаком.

Срок выполнения:  от 24 до 48 часов, в зависимости от состояния и размера автомобиля

Стоимость:

В стоимость входит: легкая полировка фар и фонарей, бамперов, очистка внешней стороны дисков, внешнего неокрашенного пластика, очистка хрома, стандартное защитное покрытие.

Отзыв о нашей легкой полировке на сторонних сайтах:

“В общем то, я давненько планировал обработку кузова, к тому же этот “ужасный” черный цвет… Да, смотрится хорошо, но все мелкие царапины видны. И вот я поехал к Николаю в студию “Облик”. Собственно, что было сделано:

Кузов — легкая полировка + Ceramic PRO Light

Мотор — Goldenstar + Motorplast (консервант)

На мой взгляд,  очень хорошие спецы. Что понравилось больше всего — не было навязываний ненужного или чего подороже. Все оговорили, про все рассказали. В общем, впечатления положительные =)

Так же бонусом были обработаны все стекла антидождем (в обработку кузова входили только передние и лобовое) и ионизация салона. Что очень приятно.

ЗЫ что могу сказать про все это покрытие. На столько ли эффективно защищает от царапин и внешнего воздействия, как преподносит реклама — я не знаю, но защита в общем то есть. По крайней мере с октября и до июля покрытие, на мой взгляд, еще осталось. Антидождь держится, даже на лобовом. Единственное после зимнего обмерзания половины лобового видно, что такой экстрим аквапель перенес плохо — стерся.”

drive2.ru

Подробные отчеты по легкой полировке :


Hyundai Getz – легкая полировка

  • Легкая полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие Ceramic Pro Topcoat

Подробнее >>>


Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля

  • Легкая полировка кузова
  • Легкая локальная полировка отдельных царапин
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля

  • Восстановительная полировка кузова
  • Легкая полировка кузова
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


BMW X5 – легкая полировка

  • Легкая полировка кузова
  • Стандартное защитное покрытие

Подробнее >>>


Jaguar XF – защита нового автомобиля

  • Легкая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар, порогов и углублений под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


Audi SQ5 – легкая полировка

  • Легкая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар
  • Оклейка стоек матовой плёнкой
  • Консервация салона

Подробнее >>>


Kia Ceed – легкая полировка

  • Легкая полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие

Подробнее >>>


BMW X6 – защита нового автомобиля

  • Лёгкая  полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Консервация моторного отсека
  • Полировка и защита мотоцикла Harley-Davidson
  • Работа на выезде

Подробнее >>>


Porsche 911 Turbo S – защита нового автомобиля

  • Лёгкая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование бампера плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 435i – легкая полировка

  • Легкая полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие

Подробнее >>>


Jaguar XF – легкая полировка

  • Легкая полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


BMW 3 series coupe – полный детейлинг

  • Легкая полировка кузова
  • Трёхслойное защитное покрытие

Подробнее >>>

Полировка кузова автомобиля — НОРД-АВТО РЖЕВ

Хотите, чтобы заводское лакокрасочное покрытие блестело даже спустя годы интенсивной эксплуатации машины? В кузовном центре НОРД-АВТО Ржем мы выполним профессиональную полировку кузова автомобиля по выгодным ценам. Это сможет устранить имеющиеся дефекты ЛКП, придаст вашему автомобилю вид нового авто, что создаст WOW эффект и поможет предотвратить образование царапин и сколов.

Сколько стоит профессиональная полировка кузова автомобиля?

Цена полировки складывается из трех факторов: типа полировки, класса автомобиля и объема работ. Перед тем, как приступать к работам, мастер проводит диагностику лакокрасочного покрытия, оценивает размер повреждений, выбирает нужный тип полировки и озвучивает вам окончательную цену.

Стоимость полировки кузова в нашем кузовном центре:

  • Полировка кузова – от 6 900 ₽

Виды полировки кузова

Перед тем, как приступать к работе, мастер кузовного цеха проводит диагностику лакокрасочного покрытия кузова и определяет, какой именно вид полировки потребуется:

  • Абразивная полировка
    Такая полировка применяется при сильных повреждениях — царапинах и сколах на кузове. Полировка царапин на кузове автомобиля выполняется с помощью шлифовальной машинки и специальных абразивных паст — средне- и крупнозернистых. Небольшие твердые частицы, которые содержатся в этих пастах, снимают верхний слой лакокрасочного покрытия и аккуратно удаляют сколы и царапины.
  • Восстановительная полировка
    Этот вид полировки называется также «мягким» или «маскировочным». Его используют для удаления потертостей и шероховатостей на кузове авто, а также для придания блеска поверхности. Очень часто такую полировку выполняют для предпродажной подготовки машины. Как и в случае с абразивной полировкой, мастер использует шлифовальную машину и пасты — мелкозернистые абразивные или безабразивные (без твердых частиц).
  • Защитная полировка
    Если вы хотите усилить защиту авто от разных повреждений, следует выбрать один из видов этого типа полировки: восковой, тефлоновый, керамический или «жидкое стекло». Такое покрытие надежно защищает кузов машины практически от любых повреждений, причем держится эта полировка очень долго — до 1-2 лет.

В зависимости от размера царапин и сколов, мастер решит, какой из видов полировки требуется вашему авто. Идеальный вариант — комплексная полная полировка автомобиля, которая включает все три типа полировок.

Автопроизводители разных стран используют для покрытий лак разной степени твердости. Именно поэтому мастера наших детейлинг-центров учитывают как год выпуска, так и марку машины. Например, для обработки японского лака полировальную технику необходимо нагреть до температуры +65 °C. Такой подход позволяет добиться пластичности любого покрытия, удалить любые мелкие царапины с лакокрасочного слоя.

Стоимость полировки кузова в нашем кузовном центре:

  • Полировка кузова – от 6 900 ₽

В кузовном центре НОРД-АВТО Ржев вы можете получить консультацию перед выполнением работ.

ЦАРАПИНЫ — SENSHA CO., LTD.

Царапины (0) 150 мл в штучной упаковке + аксессуары

Царапины (0) 150 мл x1 (Использованное количество: 15 мл / автомобиль) Обработка царапин …

СМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ