22Июл

Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы: Полировка автомобильного кузова: плюсы и минусы

Содержание

полировка кузова автомобиля стоит ли делать


Качество российских дорог оставляет желать лучшего. Этот факт очень расстраивает водителей и автовладельцев, ведь даже если автомобиль куплен в новом стильном салоне из авто в наличии, через некоторое время эксплуатации ему потребуется уход и небольшие восстановительные работы. Для того, чтобы транспортное средство постоянно радовало глаз своим блеском и новизной нужна полировка кузова автомобиля, стоит ли делать такую процедуру рассмотрим ниже.

Полировка позволяет обновить внешний вид машины, убрать мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, которые появились вследствие разных причин.  Эта процедура обеспечивает еще и надежную защиту от ржавчины. Поэтому, если авто подверглось кузовному ремонту, то полировка его ждет обязательно.

Что такое полировка кузова автомобиля  знают большинство автовладельцев и не понаслышке. Сам процесс может иметь различный характер и классифицироваться по своим функциям и назначению. Таким образом полируют в качестве защиты составами, в которых есть эпоксидная смола или жидкое стекло. Также еще есть абразивная полировка, которая применяется для более глубокого воздействия и ликвидации значительных сколов и царапин.



Вредна ли полировка кузова автомобиля?


Делать ли полировку автомобиля? Этим вопросом задаются многие автомобилисты, которым пришлось столкнуться с необходимостью такой процедуры. И ответ здесь может быть неоднозначен. Все зависит от вида полировки, который используется. К примеру глубокую полировку не рекомендуется проводить более трех раз за все время эксплуатации. Так как эта процедура ведет к тому, что кузов становится тоньше. Пожалуй это все недостатки, которые имеет полировка кузова. Минусы могут еще возникнуть при некачественном проведении работ. Поэтому полировка кузова машины должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров. Конечно, в самом процессе нет ничего сложного, но есть множество нюансов, которые мастера знают по своему опыту.

Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы имеет разные. Перевешивают плюсы. Ведь благодаря этой несложной процедуре нет необходимости в дорогостоящем ремонте, небольшие царапины, дефекты и другие неприятности можно зашлифовать и отполировать так, что никто не догадается о них. А это существенно повышает оценку авто при продаже, да и управлять опять новым и красивым автомобилем гораздо приятнее.

Полировка автомобиля, плюсы и минусы которой очевидны – достаточно дорогостоящая процедура. Несмотря на то, что в самом процессе нет ничего сложного, наличие инструмента, пасты и свободного времени определяет ее стоимость. По тому, если вы сомневаетесь вредна ли полировка кузова автомобиля, стоит изучить этот вопрос на форуме автомобилистов или попросить компетентного мастера осветить все нюансы, которые имеет полировка авто. Плюсы и минусы этого процесса напрямую зависят от того кто ее делает, чем и зачем. Полировать авто необходимо, а то за короткое время оно может потерять свой привлекательный вид и потом потребовать более серьезного восстановления и покраски авто.


Стоит ли делать полировку кузова


Если вы хотите ездить на авто с безупречным внешним видом без полировки не обойтись. К тому же, если не запускать и замечать мелкие царапины вовремя полировать можно поверхность кузова и самостоятельно. Для этого может использоваться даже зубная паста. Стоит ли делать полировку кузова или нет – решать автовладельцу. Но 99% водителей знают необходимость данной методики для защиты кузова и его внешнего преображения.

Для того, чтобы не задаваться вопросом, нужна ли полировка кузова, стоит ли делать ее или же можно обойтись без нее, следует проанализировать все положительные/отрицательные стороны. При этом преимущества будут на лицо. Ведь полировка – прекрасное средство защиты от коррозии, негативных внешних воздействий. Именно поэтому, для усиления защитных свойств кузова полировку рекомендуют в весенне-летнее время.

Самостоятельно провести подобные работы можно. Если это касается обычной не глубокой полировки, то в самом процессе нет ничего трудного. Нужно всего лишь наличие инструментов и время. Полировка кузова машинкой – это более сложный процесс, но действенный, он помогает решить проблему более глубоких повреждений.

Мало, кто из водителей не знает что такое полировка автомобиля и какое значение она имеет для его эксплуатации. Ведь благодаря ей авто может дольше оставаться новым, красивым и без видимых дефектов. Все это возможно, ведь если точно представлять что это за процедура — полировка кузова, для чего она нужна и насколько важна, то сомнений делать или нет не возникает. Главное – правильно подобранные полироли, материалы, скрупулезность и соблюдение технологического процесса.


Вернуться назад

Полировка автомобиля: плюсы и минусы

Вам наверняка приходилось не однократно слышать такое выражение: зачем платить, когда можно сделать самому! И действительно многие услуги можно выполнить самостоятельно и не платить за это ни кому свои личные деньги. Но вот можно ли так сказать относительно полировки автомобиля. Ведь всем хорошо известно и другое знаменитое изречение: скупой, платит дважды. Не получится ли так, что проведя самостоятельно полировку своего автомобиля, в последствие придется заплатить денег больше, чем та сумма, которая экономится благодаря проведению полировки автомобиля самостоятельно? Давайте разберемся.Прежде всего, отметим, что у двух решений, а именно сделать полировку самому или отдать её в специализированный сервис, есть как свои плюсы, так и свои минусы.

Самостоятельная полировка.

Если говорить о плюсах и минусах первого решения, то здесь очевидны преимущества связанные с экономией средств, потому что самостоятельная полировка автомобиля естественно обходится дешевле. Но вот только самостоятельно можно сделать легко не все виды полировки. Как правило, самостоятельно осуществляется только ручная полировка, которая заключается в нанесении на кузов авто полировочной пасты специальными полировальными насадками и мягкими салфетками. Такая полировка не отнимает много времени, но дает хороший результат. Но и сохраняется эффект от ручной полировки не так долго, как от восстановительной, при этом часто не получается заполировать царапины среднего размера.

Самостоятельно можно провести и восстановительную полировку, но для этого нужно иметь специальную машинку для полировальных кругов и комплект полиролей, абразивных и защитных. Но кроме этого, важно иметь навык работы с таким прибором, так как полировка кузова автомобиля предполагает необходимость снятия микро слоя лакокрасочного покрытия. Это выполнить самостоятельно не так просто, особенно первый раз. Толщина лакокрасочного покрытия на всех автомобилях разная и ошибка в толщине снятия покрытия может быть чревата. Поэтому угроза повредить свой автомобиль является существенным минусом, того чтобы проделывать весь этот процесс самостоятельно.

Полировка автомобиля в сервисе.

Для того, чтобы устранить различные царапины, разводы и любые другие дефекты на кузове автомобиля, к сожалению появляющиеся там время от времени, применяется восстановительная полировка. Этот вид полировки автомобиля делают в специализированных сервисах, с использованием высококачественного оборудования, которое позволяет вернуть былую свежесть автомобилю и придать ему превосходный внешний вид. В чем плюсы и минус восстановительной полировки автомобиля?

К плюсам можно отнести отличный результат, который Вы увидите сразу, после завершения полировки. Все мелкие дефекты лакокрасочного покрытия Вашей машины навсегда уйдут в прошлое. Результат восстановительной полировки будет длиться достаточно долго.

К минусам можно отнести довольно высокую стоимость работы, а также уменьшение слоя лака с каждой последующей полировкой. В прочем это минус не полировки в сервисе, а сомой восстановительной полировки, которую не рекомендуется проводить не больше 3-4 раз на одном автомобиле.

Итак, как же осуществить полировку автомобиля, самостоятельно или в сервисе. Как мы могли увидеть, у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Поэтому принимая решение важно все это взвесить и хорошенько обдумать.

Сохранение лакокрасочного слоя автомобиля — одна из основных задач каждого владельца. Экстерьер помогает водителю выделиться на дорогах среди большого числа других машин. Однако покрытие со временем разрушается, а его восстановление требует значительных материальных затрат.

С целью поддержания товарного вида автомобиля часто используется полировка. На кузов наносится прозрачный слой, который защищает лакокрасочное покрытие от внешних факторов, ускоряющих его разрушение.

Преимущества полировки

Она распространена среди автовладельцев в первую очередь из-за доступной цены и простоты нанесения. При достаточных навыках полировочный слой можно нанести в домашних условиях. Среди других достоинств полировки отмечаются следующие пункты:

Блеск. Машина обновляется, получает яркий цвет и выглядит как новый. В дополнение выполняется полировка фар автомобиля и других элементов кузова.

Надежность. Полировочный слой защищает от грязи, агрессивных веществ, краски органики и красителей.

Оперативность. Полировку можно выполнить в кратчайшие сроки, если требуется срочно продать машину.

Срок службы. В зависимости от типа полировки слой сохраняется до трех лет (полимерное покрытие).

Также уровень эффективности полировки зависит от качества нанесения слоя.

Недостатки полировочного слоя

Несмотря на надежность и защиту, полировка не может оградить лакокрасочное покрытие от всех внешних факторов:

Износ. При мойке с использованием чистящих средств и щетки слой стирается. При частой салонной мойке полировочный слой держится не более трех месяцев.

Большой объем работ. Полировка выполняется на весь кузов, и она не рассчитана на защиту отдельных областей.

Также к минусу можно отнести еще момент, когда нужно пройти полировку кузова. Износ прежнего слоя можно обнаружить только по факту повреждения лакокрасочного покрытия, за которым последует его ремонт.

Когда лучше полировать кузов

Защитный слой, как и лакокрасочное покрытие со временем разрушается и можно лишь оттянуть этот день. Следовательно, полировка кузова нужна сразу после покупки новой машины.

При приобретении авто с пробегом нужно смотреть по ЛКП. Если оно в скором времени потребует ремонта, можно подождать и после заказать полировку вместе с восстановлением. Полировка по итогу всегда будет придавать автомобилю больше блеска и общей оценке виду.

Читайте також:

Водитель из города Тыхы (Польша) подал в суд на Инспекцию дорожного транспорта, обвинив ее в нарушении прав граждан на неприкосновенность частной жизни. Устройствами, посягающими на его личную свободу он назвал систему автоматических камер фото- и видео-фиксации для контроля скорости на отрезке дороги. Такая система фиксирует моменты времени, когда автомобиль въезжает на контролируемый участ…

Ситуации, когда необходимо срочно раздобыть большую суму денег бывают у каждого из нас. Что делать в таких случаях и куда бежать, если банк не дает кредит, а друзья не имеют возможности помочь? Одним из 100% вариантов есть залог автомобиля. В нашем материале мы поговорим о том, почему заложить машину в ломбард проще, нежели обращаться в банк и как выбрать автоломбард. Процедура оформления кредит…

При проведении такелажных, погрузочно-разгрузочных, строительных или связанных с промышленным альпинизмом работ вместе с тросами, канатами, а также цепями используются и системы крепления. В подобных системах используются такие элементы, как крюки для строп, талрепы, зажимы и прочее. От этих вещей будет зависеть безопасность эксплуатации механизмов, поэтому к их выбору необходимо отнестись предель…

Сегодня автомобильные мастерские стали одним из самых распространенных локальных бизнесов. Огромный автопарк машин требует регулярного обслуживания и ремонта, поэтому не удивительно, что систематично открываются новые мастерские, которые находят своих клиентов и успешно работают. Однако, найти качественный автосервис для специальной техники до сих пор проблематично. Опытные механики работают на о…

21.05.2018

Зачем нужна полировка автомобиля?

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла привлекательный внешний вид. К сожалению, внешние факторы негативно воздействуют на кузов автомобиля. Лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и царапины, паутинки и потертости.

Чтобы автомобиль вновь приобрел былой лоск и блеск необходимо прибегнуть к услугам профессионалов, которые выполнят полную полировку кузова, включая фары и хромированные детали.


Полировка авто делается с целью защиты кузова и восстановления ЛКП. Для этих целей применяются и различные материалы:

  • восковые и тефлоновые составы;
  • полировочные пасты с эпоксидной смолой;
  • шлифовальную бумагу;
  • абразивную полироль.

Защитная полировка кузова

Профессионально нанесенный слой полировочного материала достаточно эффективно защищает от выгорания краски на солнце, реагентов, осадков и статического напряжения, но не устраняет более серьезные огрехи на кузове автомобиля.

Существенным недостатком защитной полировки кузова является ее недолговечность. Защитный слой выдержит не более двух моек, после чего процедуру придется повторять вновь.

Основной плюс такой полировки авто — скорость и невысокая цена. Но эти затраты будут существенны при постоянном использовании.

Выполнить защитную полировку автомобиля можно своими руками или прибегнуть к услугам автомойщиков.

Возникает вопрос, почему на мойке полировка кузова стоит в 10 раз дешевле?

Все просто. На кузов наносится полироль на основе воска. Какой-либо специальной подготовки кузова, не говоря уже о детейлинге, не производится. Должного качества, конечно, никто тоже не гарантирует.

Восстановительная полировка авто


Если автомобиль не новый, а ЛКП значительно повреждено, то защитная полировка кузова может оказаться вообще бесполезной.

В этом случае может помочь только глубокая восстанавливающая полировка, выполнить которую в Москве и в Санкт-Петербурге возможно в любом сервисе Автостудио. Здесь на профессиональном уровне произведут полировку кузова и фар. А при необходимости предложат процедуру детейлинга кузова.

Восстановление ЛКП — процесс длительный и трудоемкий. Несоблюдение технологии полировки кузова или восстановление прозрачности стекол фар может привести к плачевным последствиям — истончению слоя краски или его полному разрушению.

Абразивная полировка подразумевает снятие тонкого слоя лака (до 2 микрон) с последующим замещением его специальным полимерным покрытием. Подобные работы возможно выполнить только с использованием профессионального оборудования и качественных материалов. Поэтому цена полировки в этом случае будет значительно больше.

Технология глубокой полировки кузова

Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов.

1. Предварительный этап.

Автомобиль моют, удаляют стойкие загрязнения и сушат. После чего производится тщательный осмотр авто специалистом Автостудио, который фиксирует имеющиеся повреждения ЛКП, измеряет его толщину и согласует необходимый перечень работ с владельцем.

2. Подготовительный этап

На данном этапе проводится глубокая очистка кузова абразивной глиной, что позволяет удалить оксидированный слой с него, а также въевшуюся в микротрещины пыль и грязь.

3. Процедура глубокой полировки

Нанесение профессиональной полироли и равномерное распределение ее по поверхности автомобиля. Полировальная паста обладает реставрационным эффектом — она заполняет собой поры и микротрещины, удаляет паутинки и мелкие царапины.

4. Нанесение защитного слоя

В завершении производится финальная обработка кузова полимерными материалами (жидкое стекло, нанокерамика) или более простыми составами на основе воска или тефлона (по желанию владельца). После чего автомобиль еще долго будет радовать своим видом.

Напоминаем, что узнать стоимость полировки Вашего автомобиля можно в нашем прайс е, а защитить и восстановить кузов автомобиля вы можете в любом сервисе Автостудио Мск или СПб. Достаточно позвонить по любому указанному на сайте телефону и записаться на полировку.

Полировка кузова. Да или нет?

Нередко так случается, что после проведения кузовного ремонта, автовладельцам предлагают провести такую процедуру как глубокая полировка кузова. Наверняка у вас возникает в таком случае вопрос о действительной необходимости проведения подобной процедуры, если с ремонтом бампера все понятно, то тут дела обстоят по- другому. Ведь сами по себе работы по ремонту кузова и сопутствующей ему покраске – это уже недешевые услуги. Полировка заставит ваш автомобиль засиять по-новому. Но это не единственная причина. Дело в том, что практически все автомобили, даже те, что были куплены совсем недавно, имеют небольшие дефекты и изъяны. А такие, казалось бы, незаметные на первый взгляд недостатки, впоследствии могут вылиться в серьезную проблему.

Виды полировки кузова

Качественная полировка кузова защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды, таких погодных явлений, как атмосферные осадки, перепады температур. Невооруженным глазом трудно оценить характер повреждений, но более тщательный осмотр подтвердит наличие царапин, потёртостей и потускнений верхнего слоя лака, ведь с каждым днем их не становится меньше. Вернуть прежний облик поможет не мойка, от которой, проехав несколько километров, не останется и следа. Единственным разумным и долговременным решением станет глубокая полировка автомобиля, которая имеет следующую классификацию:

  • Восстанавливающая полировка
  • Защитная
  • Защитная полировка при помощи жидкого стекла

Защитная полировка автомобиля

К защитной полировке специалисты рекомендуют прибегать в переходный весенне-летний период. При помощи такой процедуры кузов покрывается дополнительным слоем, который и защищает краску от выгорания на солнце, агрессивного влияния окружающей среды, царапин. Самым экономичным вариантом будет не защитная полировка жидким стеклом, а эпоксидной смолой. Это самый распространенный и традиционный способ эффект от которого будет заметен на протяжении шести месяцев с момента покрытия. Стоимость же покрытия жидким стеклом в три, а то и в четыре раза выше, но зато она на несколько пунктов опережает в стойкости. Обновлять защитный слой, относящийся к такому типу, следует не раньше, чем раз в три года. Если же вы уже довольно длительное время не обращались за услугой глубокой полировки кузова, то в таком случае ваш автомобиль спасет только абразивная полировка или восстанавливающая. К ней специалисты прибегают в случае, когда внешние повреждения ярко выражены. Это нелегкая процедура, процесс проведения которой требует большого опыта и навыков. Проходит она в несколько этапов. Для начала необходимо провести подготовительные работы. Так, удаляется верхний слой, царапины на нем или прочие дефекты. Работа мастера на данном этапе сравнима с ювелирной работой, потому как толщина слоя, которую допустимо удалить, достигает всего несколько микрон. Важно понимать, что абразивная полировка не должна проводиться часто, так как нет ничего хорошего в постоянном истончении слоя краски. Следующий этап – нанесение на кузов специальных покрытий, отличительными свойствами которых является не только защитная, но и реставрационная функция. После завершения проведения этого этапа ваш автомобиль будет выглядеть как новый. Если вы когда-нибудь решите продать автомобиль, то важно знать, что при оценке состояние кузова играет далеко не второстепенную роль. Поэтому так важно держать его в достойном состоянии и не запускать чрезмерно.

Соблюдение правильной технологии – вот ключ к успешному завершению операции по глубокой полировке кузова. Подобную процедуру ни в коем случае проводить нельзя без наличия соответствующего оборудования и полировочных составов. Высокое и профессиональное качество работы могут гарантировать только автосервисы с хорошей репутацией.

http://bosch-s.ru

Полировка кузова автомобиля — плюсы и минусы

Многие автомобилисты в большинстве случаев, приобретая то или иное транспортное средство, знают, что лакокрасочное покрытие с завода будет качественным, надежным и интересным по внешнему виду. Но это будет актуально только тогда, когда автомобиль приобретён или проездил недолго. Спустя время внешний вид будет портиться и образуются царапины, кузов потускнеет и потеряет внешний вид. Чтобы защитить автомобиль от старения, необходимо проводить такую процедуру как полировка кузова.

Что это такое?

Если говорить о полировке кузова автомобиля, то нужно помнить, что лакокрасочное покрытие с завода — это уникальная составляющая, которую ничто не заменит. Именно поэтому лучше предотвратить его порчу и провести полировку. Это будет являться одной из главных задач любого автомобилиста. На кузов будет наноситься специальный прозрачный слой, который защитит покрытие от внешних факторов и замедлит разрушение. Проводить такую процедуру лучше сразу после приобретения автомобиля.

Если вы покупаете транспорт с пробегом, то нужно осматривать его на специальном приборе. Если в скором времени нужен будет ремонт, то можно подождать и после этого заказать полировку вместе с восстановлением автомобиля. В любом случае, полировка всегда будет придавать блеск и улучшать внешний вид. Нужно помнить, что полировка может быть двух видов:

  1. Защитная. Она применяется для того, чтобы провести профилактику повреждений. Часто при покупке новых авто люди проводят процедуру.
  2. Восстановительная. Она позволяет либо частично, либо полностью восстановить лакокрасочное покрытие до почти нового состояния. Поэтому, она может быть либо мягкой, либо абразивной.

В любом случае, такой вариант очень популярен среди многих автомобилистов. Именно поэтому лучше рассмотреть все плюсы и минусы этой процедуры.

Плюсы полировки автомобиля

В первую очередь нужно поговорить именно про преимущества проведения такой процедуры. К ним можно отнести следующее:

  • Внешний вид автомобиля будет улучшаться. После проведения полировки обычно кузов становится ярким и сияющим. И это неудивительно. Насыщенность оттенков увеличивается в сравнении с первоначальным видом.
  • Защита покрытия. Проведение полировки — это надежная процедура. По всей поверхности образовывается пленка, толщина которой составляет несколько микрон, которая будет принимать на себя все повреждения механического характера. Тем самым, вы сможете защитить покраску автомобиля.
  • Простая очистка автомобиля от грязи. После проведения такой процедуры автомобиль будет проще мыть, а грязь меньше прилипает и лучше будет отходить в процессе мытья.
  • Полная безопасность во время проведения процедуры. Здесь применяются щадящие инструменты и неабразивные материалы. Они не будут снимать большой толщины заводского покрытия.
  • Если вы применяете полировку автомобиля, то тогда цвет лакокрасочного покрытия с завода не будет выгорать.
  • Автомобиль будет намного дольше сохранять чистоту и при помощи этого вы сэкономите на мойке.

Как видно, достоинств проведении такой процедуры существует много. Именно поэтому сейчас каждый сможет воспользоваться применением такого способа. Но, всё же, нужно помнить, что процедуру следует проводить только у профессионалов своего дела, которые смогут сделать всё качественно и без проблем.

Минусы проведения процедуры

Как и любая другая процедура, полировка автомобиля будет иметь некоторые недостатки. К ним следует отнести:

  • Продолжительность проведения процедуры. Обычно время работы занимает от 4 до 8 часов в стандартном режиме. После того, как кузов будет помыть и очищен, мастер приступит к полировке. В идеальном варианте она будет состоять из нескольких слоев и при этом применяться сразу три вида полировочной пасты. Если в каком-то салоне вам говорят, что полировка пройдёт за 30 минут, то долговременного результата ждать не стоит.
  • Стоимость проведения процедуры должна соответствовать цене на использованные материалы. Очень часто многие салоны завышают стоимость на проведение такой процедуры и при этом обманывают своих клиентов.
  • Есть некоторые требования для помещений, в которых проходит процедура. Они должны быть чистыми и светлыми, и при этом там должно быть необходимое оборудование.
  • Проведение процедуры лучше всего оставить на весну или на лето, потому что в этом случае вы получите долговременные результаты.
  • Сейчас немногие салоны готовы предоставить действительно качественную услугу от проверенных специалистов. Именно поэтому, лучше искать профессионалов, которые точно сделают грамотную процедуру.

Некоторые рекомендации по полировке авто

Когда вы хотите производить полировку, то нужно удостовериться в том, что на машине нет никаких царапин, грязи и туда не попадают прямые лучи солнца. Это можно сделать только после качественной мойки. Не нужно использовать для проведения жёсткие салфетки или губки. Лучше наносить материал мягкими аппликаторами. Следует выполнять полировку равномерно, когда специалист будет прикладывать одинаковые усилия.

Полировку лучше всего делать участками, потому что состав будет быстро высыхать. Препараты должны быть качественными, чтобы процедура прошла успешно. Начинать мастер должен полировку с крыши и опускаться вниз. В любом случае, если вы обращаетесь к специалистам, то они с удовольствием проведут эту процедуру без возникновения каких-либо проблем. Они давно занимаются полировкой и могут предоставить всю информацию о процедуре.

Одним из главных моментов, на которые нужно обратить внимание, является выбор тех или иных материалов для полировки. Если они качественные и от известного производителя, то тогда и гарантия сохранится на более долгое время. В любом случае, когда полировка проводится специалистами своего дела, то это позволит добиться прекрасных результатов на долгое время. Обращайтесь к настоящим профессионалам и получайте качество с гарантией.

Похожие записи

Полировка автомобиля – самостоятельно или в сервисе? Плюсы и минусы.

Вам наверняка приходилось не однократно слышать такое выражение: зачем платить, когда можно сделать самому! И действительно многие услуги можно выполнить самостоятельно и не платить за это ни кому свои личные деньги. Но вот можно ли так сказать относительно полировки автомобиля. Ведь всем хорошо известно и другое знаменитое изречение: скупой, платит дважды. Не получится ли так, что проведя самостоятельно полировку своего автомобиля, в последствие придется заплатить денег больше, чем та сумма, которая экономится благодаря проведению полировки автомобиля самостоятельно? Давайте разберемся.Прежде всего, отметим, что у двух решений, а именно сделать полировку самому или отдать её в специализированный сервис, есть как свои плюсы, так и свои минусы.

Самостоятельная полировка.

Если говорить о плюсах и минусах первого решения, то здесь очевидны преимущества связанные с экономией средств, потому что самостоятельная полировка автомобиля естественно обходится дешевле. Но вот только самостоятельно можно сделать легко не все виды полировки. Как правило, самостоятельно осуществляется только ручная полировка, которая заключается в нанесении на кузов авто полировочной пасты специальными полировальными насадками и мягкими салфетками. Такая полировка не отнимает много времени, но дает хороший результат. Но и сохраняется эффект от ручной полировки не так долго, как от восстановительной, при этом часто не получается заполировать царапины среднего размера.

Самостоятельно можно провести и восстановительную полировку, но для этого нужно иметь специальную машинку для полировальных кругов и комплект полиролей, абразивных и защитных. Но кроме этого, важно иметь навык работы с таким прибором, так как полировка кузова автомобиля предполагает необходимость снятия микро слоя лакокрасочного покрытия. Это выполнить самостоятельно не так просто, особенно первый раз. Толщина лакокрасочного покрытия на всех автомобилях разная и ошибка в толщине снятия покрытия может быть чревата. Поэтому угроза повредить свой автомобиль является существенным минусом, того чтобы проделывать весь этот процесс самостоятельно.

Полировка автомобиля в сервисе.

Для того, чтобы устранить различные царапины, разводы и любые другие дефекты на кузове автомобиля, к сожалению появляющиеся там время от времени, применяется восстановительная полировка. Этот вид полировки автомобиля делают в специализированных сервисах, с использованием высококачественного оборудования, которое позволяет вернуть былую свежесть автомобилю и придать ему превосходный внешний вид. В чем плюсы и минус восстановительной полировки автомобиля?

К плюсам можно отнести отличный результат, который Вы увидите сразу, после завершения полировки. Все мелкие дефекты лакокрасочного покрытия Вашей машины навсегда уйдут в прошлое. Результат восстановительной полировки будет длиться достаточно долго.

К минусам можно отнести довольно высокую стоимость работы, а также уменьшение слоя лака с каждой последующей полировкой. В прочем это минус не полировки в сервисе, а сомой восстановительной полировки, которую не рекомендуется проводить не больше 3-4 раз на одном автомобиле.

Итак, как же осуществить полировку автомобиля, самостоятельно или в сервисе. Как мы могли увидеть, у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Поэтому принимая решение важно все это взвесить и хорошенько обдумать.

Вернуться к списку статей

Достоинства и недостатки полировки автомобиля

 

Полировка кузова – это обязательный процесс после произведения покраски авто после ремонта или после сборки на заводе. Полировка направлена на заглаживание всех неровностей или царапин на поверхности автомобиля.

Зачем необходима полировка кузова?

Во время движения на кузов автомобиля постоянно оказывается абразивное воздействие. Микротрещины ему может нанести даже малейшая дорожная пыль. Что уже говорить о более крупных элементах, таких как песчинки, которые способны оказывать пагубное воздействие не только на кузов, но и на фары, капот и лобовое стекло.

Изначально эти микроцарапины практически незаметны нашим глазом, но подождите год-два, и вы сможете заметить, что машина значительно потеряла в блеске и цвете. Также на покрытие автомобиля негативно влияет реагенты, которыми орошают зимой улицы, раздавленные насекомые, воздействие солнечного света. Повреждение от песка и щебня более заметны глазом, особенно при боковом взгляде на покрытие машины.

Какие различают основные виды полировки?

  1. Косметическая. Применяется после ремонта авто или после длительной эксплуатации. Применяются более мягкие средства для полировки, с минимальным воздействием полировальных машинок.
  2. Восстановительная. Применяется при длительной эксплуатации авто, а также после нанесения ей серьезных царапин. Используются более жесткие полировальные вещества, снимается верхний слой покраски авто.
  3. Защитная. Наносится сразу после покупки или ремонта авто, имеет больше профилактический эффект.

Нанесет ли полировка вред автомобилю?

Многих автолюбителей волнует данный вопрос. А все из-за ходившего мифа о нанесении урона автомобилю в процессе полировки. Данные слухи распространяют продавцы лаков для автомобилей и аэрозольных баллончиков. Кроме этого, о данных отзывах можно слышать, если работали недобросовестные мастера по полировке.

Настоящие специалисты изначально измеряют толщину лакокрасочного покрытия авто при помощи ультразвука. Различные лаки по-разному переносят процесс полировки, поэтому необходимо обходится бережно с этим процессом.

При восстановительной полировке очень тщательно подбирается необходимое вещество. При этом если слой лака на авто очень тонкий, то процесс просто не производится. В таких случаях мы рекомендуем владельцу провести покраску.

Преимущества и недостатки полировки фар

Внешний вид лобового стекла и фар портится по тем же причинам, что и кузов у авто, это значительно сказывается на комфорте передвижения. Сам процесс полировки такой же как у кузова, за исключением того, что применяются специальные пасты для пластика.

Видимых минусов у данного процесса просто нет. Зачастую триплекс автомобиля не податлив даже самой жесткой абразивной полировке. При этом стоит учитывать, что данный процесс нельзя производить, если имеются серьезные повреждения фар или лобового стекла.

 

Полировка автомобиля: плюсы и минусы

Автомобиль – это Ваша визитная карточка и Ваш надежный партнер. Автомобиль нуждается в таком же уходе, как обувь и одежда. Часто по виду кузова судят о состоянии всего автомобиля. При эксплуатации лакокрасочное покрытие подвержено воздействию окружающей среды. Со временем на кузове автомобиля появляются царапины, стойкие загрязнения, он становится матовым, теряя блеск. Полировка автомобиля поможет, как сохранить лакокрасочное покрытие, так и восстановить его.  

Плюсы полировки автомобиля  

— Полировка авто способна воспринимать на себя все негативные влияния окружающей среды, в том числе и ультрафиолет.

— Защитный слой полировки авто не позволяет выгорать цвету лакокрасочного покрытия.

— Благодаря защитному слою полировки авто окислительные реакции не затрагивают лакокрасочный слой кузова.

— Полировка авто защищает кузов от механических воздействий, в том числе и от пыли.

— Полировка авто сглаживает микроцарапины, делая их незаметными в солнечную погоду.

— Благодаря защитному слою полировки машина дольше сохраняет чистоту, что позволяет сэкономить на мойке.

— Полировка авто способна восстановить лакокрасочное покрытие, за счет замазывания царапин специальными полировочными пастами с дальнейшим их заплавлением.

— Полировка авто делает цвет кузова более насыщенным.  

Минусы полировки автомобиля  

— Время полировочных работ может занимать от 4 до 8 часов. После мытья и очищения кузова мастер приступает к полировке авто. В идеальном варианте полировка будет состоять из нескольких слоев, используя до трёх видов полировочных паст. От полировки за 30 минут не ждите долговременного результата.

— Стоимость полировки авто должна соответствовать стоимости затраченных материалов.

— Выдвигаются требования для помещений, в которых проводятся полировочные работы. Оно должно быть светлым и чистым.  

— Наилучшим временем для проведения полировочных работ являет весеннее–летний период.

Главное делать полировку в профессиональном специализированном сервисе, где работают квалифицированные специалисты, АТП-15 производит качественную полировку авто

Полировка кузова от царапин в Москве, цены

 

 

 

Металл на автомобиле во время длительной эксплуатации может всячески повреждаться. Это совершенно естественный процесс, поскольку даже при самом бережном использовании незначительные повреждения появляются. Наиболее приемлемым вариантом станет полировка кузова. 

Особенности проведения полировки

Говоря о полировке кузова, стоит остановиться на самом понятии полировки. Под полировкой следует понимать определенный процесс действий, который проводится для придания кузова автомобиля первоначального внешнего вида.

С помощью профессиональной полировки абсолютно убираются всевозможные царапины, повреждения и другие неровности на кузове. Кроме того, рекомендуем проводить данную процедуру, если появились даже мельчайшие неровности на лакокрасочном покрытии. Профессиональная полировка кузова отвечает за приятный внешний вид автомобиля.

Необходимость проведения процедуры может быть вызвана несколькими факторами:

  • Продажа автомобиля;
  • Удаление мелких царапин и иных повреждений;
  • Восстановление первоначального внешнего вида кузова;
  • Защита лакокрасочного покрытия от воздействия солнечных лучей.

На данном перечне преимущества полировки кузова не заканчиваются, поскольку ситуации могут быть индивидуальными. Настоятельно советуем проводить полировку кузова по соответствующей цене в городе Москве. Эта процедура должна проводиться в специально оборудованных автосервисах и профессионалами своего дела. Именно они знают, какой конкретно вариант полировки подходит для Вашего кузова в зависимости от предыдущего окрашивания.

Будьте внимательны и не частите с проведением полировки кузова. Специалисты настаивают на ее проведении не более одного раза в два года, поскольку после каждой полировки снимается слой лакокрасочного покрытия. Альтернативным вариантом будет поведение полировки на локальных местах, где имеются какие-либо повреждения. Таким образом, Вы придадите блеска не только поврежденному месту, но и всей машине в целом.

Полировка кузова от царапин по цене в автосервисе ориентирована на всех клиентов, чтобы Ваш автомобиль оставался привлекательным всегда.

Виды полировки кузова автомобиля

Придание первоначального вида Вашему автомобилю должно быть доверено специалистам в данной области, ведь они как никто другой определят вид полировки, возьмут необходимые материалы и инвентарь. Классическими видами приято считать:

  • Очищающая;
  • Деликатная;
  • Восстановительная;
  • Защитная.

В зависимости от названия становится понятным, какая именно цель заложена в каждом виде. Приехав на диагностику в автосервис, то Вас сориентируют и однозначно расскажут дальнейший план действий. Полная полировка кузова автомобиля может не понадобиться, если покрытие новое. В таком случае понадобится средство с низким содержанием абразивных частиц или лучше их не использовать вовсе.

Что касается полировки кузова в домашних условиях, то своими руками желательно не проводить. Применение данной процедуры характеризуется рядом особенностей и исключений, о которых Вы можете не знать. Полировка автомобиля в городе Москве в автосервисах используется современное оборудование и вспомогательные материалы, поэтому в результате Вы получите качественное покрытие.

Сколько стоит полировка кузова автомобиля? Однозначный ответ Вы сможете получить только после диагностики профессионала в выбранном Вами автосервисе. В стоимость одной полировки всходят все составляющие по расходным материалам, вдобавок, возможно, потребуются дополнительные средства.

Процесс полировки кузова

Выбранный специалистов вид полировки включает в себя несколько этапов. Кроме того, необходимо учитывать, что процедура может проводиться механическим или ручным способом, каждый скрывает собственные нюансы.

Профессиональная полировка кузова автомобиля осуществляется с соблюдением помимо установленных требований еще и технику безопасности. Так, помещение, в котором проводится полировка любой детали, оборудовано вентиляционной вытяжкой и обильным светом. Следующим, не менее важным моментом, считается парильный подбор полировочного средства, который не навредит имеющемуся лакокрасочному покрытию, а наоборот – придаст машине сеяние. Этим и всем остальным занимаются профессионалы автосервиса, ведь каждый должен заниматься своей работой.

Результат от полировки

Как и другая дополнительная процедура в автомобиле, полировка кузова имеет свои плюсы и минусы. Остановимся по одному главному из них.

Сразу же после проведения качественной полировки в автосалоне Вы получите автомобиль с ярким и обновленным лакокрасочным покрытием, которое выглядит довольно привлекательно. Однако минусом принято считать то, что полученный эффект лишь временный, поэтому повторять процедуру придется снова и снова.  Стоимость полировки кузова автомобиля в городе Москве соответствует качеству.

 

Преимущества и недостатки полировки автомобиля

При правильной полировке автомобиля минусов практически нет.

После хорошей полировки ваш автомобиль выглядит намного чище, глянцевее и даже более гладким на ощупь.

Однако есть один недостаток (если можно так выразиться).

На этапе резки вы будете использовать состав, который «врезается» в верхний слой краски вашего автомобиля. Это эффективно «сгладит» прозрачный слой/лак, сделав его более гладким, и в процессе удалит царапины.

Большинство людей считают полировку автомобиля не недостатком, а необходимым этапом ремонта.

Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать о преимуществах полировки, требуемых усилиях и о том, как избежать дорогостоящих ошибок!

Преимущества полировки автомобиля

При правильном выполнении преимущества или плюсы полировки автомобиля значительно перевешивают недостатки.

Хотя большинство преимуществ носят чисто визуальный характер, вы испытываете чувство гордости, когда едете на своем автомобиле по городу, когда он выглядит наилучшим образом.

Независимо от того, полируете ли вы автомобиль самостоятельно или платите за это профессионалу, вы можете рассчитывать на следующие преимущества.

Удаление царапин и завихрений Если вы выполняете многоступенчатую полировку и используете режущий состав, вы сможете удалить множество легких царапин и завитков с вашего автомобиля.

Полировка вашего автомобиля также поможет избавиться от пятен краски, если у вас было незначительное столкновение.

Однако царапины, находящиеся глубоко в основном слое краски, не устраняются.Нажмите здесь, чтобы узнать о различных типах автомобильных царапин.

Очень гладкая краска – Хотя вам следует очень редко прикасаться к лакокрасочному покрытию вашего автомобиля, правильная обработка деталей и полировка придадут ему гладкий и гладкий вид.

На это есть две причины.

Во-первых, обеззараживание автомобиля является ключевым этапом подготовки автомобиля к полировке.

Во-вторых, полировка автомобиля выровняет лакокрасочное покрытие, убрав неровности, которые изначально были едва заметны.

Зеркальная полировка – Самым большим преимуществом должно быть то, насколько хорошо будет выглядеть ваш автомобиль после этого.

Надлежащая 2-х или 3-х этапная полировка полностью изменит внешний вид вашего автомобиля, удалит царапины и придаст глубину краске.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как люди заставляют свои машины отражаться, как зеркала, полировка — ключевая часть процесса.

Помните! Полировка автомобиля мало что даст.

Если у вас есть автомобиль с глубокими царапинами на краске или различными другими дефектами, полировка вашего автомобиля сделает его чуть менее дерьмовым.

«Какашку не отполируешь» — верное утверждение. Тем не менее, вы можете сделать какашку немного лучше.

Недостатки полировки автомобиля

При условии, что вы не делаете ошибок и не срезаете углы, у полировки автомобиля нет никаких недостатков.

Да, подготовка и полировка автомобиля требует много времени и усилий, однако, если этого не сделать, внешний вид автомобиля может ухудшиться.

Вот несколько примеров негативов, и что-то может пойти не так…

Создание завихрений – Если вы используете грязную накладку или не можете обеззаразить свой автомобиль на 100%, есть большая вероятность, что перенос буфера на ваш автомобиль не поможет. просто создайте больше царапин и завихрений.

Всегда следите за чистотой колодок и меняйте их при необходимости. Также выполните полную дезинфекцию с помощью средства для удаления радиоактивных осадков или глиняного бруска, прежде чем даже подумать о полировке.

Прогорающая краска – Это больше для неопытных. При использовании полировальной машины двойного действия маловероятно, что вы прожжете краску насквозь. Однако это было сделано.

Не забывайте постоянно двигать станок во время полировки, иначе рискуете прожечь.Это становится еще более вероятным, если вы используете роторный двигатель.

Входной барьер — Хотя вы можете вручную отполировать автомобиль с помощью пенного аппликатора и полотенца из микрофибры, маловероятно, что вы получите желаемые результаты. Это также требует гораздо больше усилий.

Можно купить машинный буфер, однако он может быть дорогим. Я составил список лучших дешевых полировальных машин двойного действия, но даже в этом случае они могут стоить более 75 долларов.

Полировка автомобиля: плюсы и минусы

Полировка автомобилей – это то, о чем действительно заботятся автомобилисты.Очевидно, они правы: со временем и при правильном выполнении это может принести автомобилю интересные преимущества.

Таким образом, полировка автомобиля является хорошей привычкой, но важно использовать лучшие продукты и правильные методы. Давайте выясним, какие детали нельзя недооценивать в этой сфере.

Преимущества правильной полировки

Как вы уже знаете, кузов автомобиля не остается «как новый» вечно.Он часто тускнеет и тускнеет, что в основном связано с агрессивными атмосферными агентами и загрязнениями. Неправильная мойка и неподходящая сушка (или неподходящие материалы) могут испортить кузов.

Однако, благодаря полировке автомобиля, можно убрать большинство дефектов, значительно уменьшить дефекты поверхности и вернуть ей завораживающий блеск. По сути, речь идет о том, что может обновить внешний слой кузова: лак .

К сожалению, очевидно, что полировка не может исправить повреждения, относящиеся ко второму слою кузова, а точнее к краске, если лак слишком поврежден, эстетическое улучшение может быть достигнуто, но идеального результата достичь невозможно.

Полировка автомобиля тоже может иметь свои преимущества: разбираемся, почему

Как вы знаете, полировка кузова может оптимальным образом помочь в уменьшении повреждений, вызванных атмосферными факторами, а также в удалении следов воды или накипи, окислений, полос, поверхностных царапин и многого другого.В случае появления царапин и более глубоких зазубрин вместо этого придется прибегнуть к шлифовке или частичному покрытию и другим сопутствующим процедурам.

Когда дело доходит до полировки автомобилей, отличные результаты могут быть достигнуты, в частности, при использовании лучших продуктов для полировки автомобилей (даже для работ своими руками) или при помощи профессионала. В противном случае это может даже усугубить ситуацию. Иногда даже жесткая и грубая ткань может повредить или ухудшить уже имеющиеся.

Итак, да: у полировки автомобиля есть свои плюсы, но есть и минусы.К счастью, последнего можно избежать, а преимущества можно получить, используя правильные инструменты и/или продукты.

Чем правильно полировать машину?

Вы можете обратиться к профессионалу, механику кузовного цеха или дилеру, или вы можете накопить деньги, необходимые для найма профессионалов отрасли, позаботившись о полировке самостоятельно, по-любительски и используя правильные аксессуары.

Среди всех основных средств для мойки автомобилей есть очень простое: полотенце из микрофибры.Существуют различные типы, и это подходящее решение как для сушки, так и для основной полировки автомобиля.

Для достижения более важных результатов можно использовать специальные пады, вращающиеся и орбитальные полировальные машины. Кроме того, на рынке имеется множество специальных аксессуаров, которые могут значительно улучшить внешний вид кузова.

Таким образом, полировку автомобиля нельзя недооценивать, но только с правильными инструментами и продуктами можно заметить большие улучшения. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительными советами и подробными предложениями!

Каковы плюсы и минусы вощения автомобиля?

Точно так же, как у монеты есть две стороны, так и вощение автомобиля также связано с двумя разными нитями.Он имеет как преимущества, так и недостатки. Взгляните на некоторые плюсы и минусы вощения автомобиля, которые вы должны рассмотреть, прежде чем решиться на вощение своего автомобиля.

Плюсы вощения автомобиля
  • Защищает от солнца
    Ультрафиолетовые солнечные лучи ускоряют процесс окисления и вызывают выцветание автомобильной краски, что снижает стоимость автомобиля при перепродаже. Вы можете избежать этой ситуации с помощью автомобильного воска, который обеспечивает защитный слой, который ограничивает воздействие солнца на ваш автомобиль и сохраняет его как новый в течение более длительного времени.
  • Защищает от мелких царапин
    Автомобильный воск действует как защитный слой от мелких царапин. Эти небольшие царапины затрагивают только прозрачное покрытие, а не базовый слой краски, поэтому автомобильный воск полезен против небольших царапин.
  • Придает вашему автомобилю более блестящий вид
    Свежепокрытый воском автомобиль с абсолютным глянцевым блеском больше похож на тот, что только что вышел из автосалона. Насколько хорошо блестит автомобиль, зависит исключительно от типа воска, который вы используете, будь то карнаубский воск или синтетический воск.
  • Вызывает образование капель и стекание воды
    После того, как автомобиль был покрыт воском, вы заметите, что вода собирается в капли и стекает с поверхности, и, безусловно, это хорошая мера для предотвращения ржавчины.

Минусы вощения автомобиля
  • Требуется правильная мойка автомобиля
    Чтобы защитный слой воска не смывался с грязью, для мойки автомобиля всегда необходимо использовать автошампунь с нейтральным pH.
  • Нанесение капель воды может привести к появлению пятен от воды
    Процесс образования капель воды приводит к тому, что вода остается на поверхности, даже если вода слегка загрязнена частицами пыли, она способна разъедать прозрачное покрытие, и это в конечном итоге может потребоваться полировка, чтобы выйти. Но эту проблему можно решить, регулярно просушивая автомобиль. Не забывайте, что с сушкой возникает гораздо больше проблем, таких как царапины и многое другое.
  • Длительный процесс
    Правильное нанесение воска требует времени.Чтобы обеспечить то же самое, воск наносится по частям с соответствующей полировкой, необходимой для получения максимального эффекта от воска. В среднем на процесс уходит 2-3 часа, и это не считая чистки и любой полироли, которая наносится перед началом процесса.
  • Не закрывает глубокие царапины
    Воск не зачищает глубокие царапины, а во многих случаях может проникать намного глубже, повреждая лак и требуя вмешательства специалиста.

Если приведенная выше информация окажется для вас полезной, вам также может понравиться этот блог Недостатки владения винтажным автомобилем

Плюсы и минусы автомобильного воска

Вощение вашего автомобиля защитит прозрачное покрытие от износа. Однако, как и любая другая услуга по детейлингу автомобилей, у нее есть свои плюсы и минусы, и она далеко не постоянна. Вот несколько факторов, которые следует учитывать, прежде чем заказывать следующую услугу восковой эпиляции.

Плюсы автомобильного воска

Защищает от солнца

Ультрафиолетовые солнечные лучи могут катализировать процесс окисления и вызывать быстрое выцветание краски автомобиля.Окисление делает автомобильную краску матовой и тусклой. Слой воска защитит краску от солнечных лучей, продлит срок службы и придаст новый вид.

Придает блеск вашему автомобилю

Автомобиль, за которым регулярно ухаживают и натирают воском, будет выглядеть так, как будто он только что из автосалона, с абсолютным глянцевым блеском. Гладкий внешний слой лучше отражает свет, делая его более блестящим. В зависимости от типа воска, который вы используете, блеск автомобиля будет выглядеть по-разному. Например, карнаубский воск придает более глубокий блеск и лучшую отделку, но держится не так долго.

Вызывает образование пузырей и стекание воды

Капли воды образуют пузыри и стекают по вощеным автомобилям. Полярные молекулы воды плохо прилипают к неполярному слою парафина, из-за чего вода стекает.

Защищает автомобиль от легких царапин

Легкие царапины могут быть вызваны чем-то незначительным, незаметным, например, трением молнии о автомобиль. Эти царапины со временем накапливаются, но нет ничего такого, что не мог бы исправить хороший слой воска, так как это просто царапина на прозрачном покрытии, а не на краске автомобиля.

Облегчает уход за автомобилем

Гладкая поверхность препятствует прилипанию грязи к автомобилю. Когда грязи становится труднее прилипать, это снижает вероятность того, что грязь впитается в поверхность. Это снижает вероятность того, что автомобиль загрязнится, а также его будет легче мыть, поскольку грязь не образует прочной связи с поверхностью. С помощью надлежащего автомобильного шампуня мойка автомобиля на самом деле не снимет краску с автомобиля.

Минусы автомобильного воска


Для ухода за воском требуется правильная автомойка. целях мойки автомобилей.

Капли воды могут привести к появлению водяных пятен

Несмотря на то, что некоторым нравится образование капель воды, процесс образования капель воды приводит к тому, что вода остается на поверхности и вызывает появление водяных пятен. В случае, если вода даже слегка загрязнена частицами пыли, она способна разъедать прозрачный слой, который затем требует полировки, чтобы удалить его. Эту проблему можно легко решить, регулярно просушивая автомобиль. Однако сушка сопряжена с другими проблемами, такими как царапины и многое другое.

Процесс, требующий много времени

Правильное нанесение воска требует времени. Автомобиль должен быть покрыт воском частями с соответствующей полировкой, необходимой для получения максимального эффекта от воска. Воск для автомобиля меньшего размера может занять около часа, тогда как для более крупного автомобиля может потребоваться до 2-3 часов. Это не включает в себя очистку и любую полировку, нанесенную заранее. Процесс можно ускорить, используя буфер двойного действия, но это требует дополнительных затрат и может не подойти новичкам.

Не закрывает большие царапины

Хотя воск может замаскировать небольшие дефекты и легкие царапины, для покрытия некоторых царапин вам потребуется вместо этого использовать полироль.Царапина, прошедшая сквозь прозрачное покрытие, потребует внимания специалиста.

Услуги по нанесению воска недешевы

Учитывая, сколько времени занимает процесс нанесения воска и все этапы, которые необходимо выполнить заранее, вы можете заплатить своему мастеру в среднем 130 ринггитов за воск для вашего автомобиля. Есть более дешевые варианты, такие как аэрозольный воск, который стоит где-то в диапазоне 30 ринггитов, но, как говорится, аэрозольный воск не рассчитан на длительный срок службы.

Сэкономьте до 50% , записавшись на автовоск в HIVE.Введите промокод « CNY50 » перед оформлением заказа, чтобы воспользоваться скидкой. 😄

Кредиты:

https://autoadviser.co.uk/advantages-and-disadvantages-of-waxing-car/

https://njcashcars.com/pros-and-cons-of- вощение-автомобиль/

Электрическая полировка и ручная полировка

Владельцы самолетов должны регулярно полировать свои самолеты, чтобы удалить с поверхности самолета коррозию, грязь, мусор и водяные пятна.Полировка предназначена не только для того, чтобы самолет выглядел красиво, но и для повышения его топливной экономичности, продления срока службы, сокращения времени простоя и уменьшения углеродного следа.

Чтобы начать полировку, вам нужно будет решить, хотите ли вы использовать электрический буфер или вручную полировать весь самолет. Электрический буфер — это машина, которая вращает полировальный круг на высоких скоростях для полировки поверхности вашего самолета. Однако ручная полировка — это процесс использования полировальной подушки и нанесения полироли на самолет вручную.У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, но в конечном итоге решение остается за владельцем самолета. Чтобы помочь вам решить, какой метод лучше для вас, взгляните на плюсы и минусы каждого:

Стоимость

Если вы планируете полировать самолет самостоятельно, вам нужно будет принять во внимание стоимость каждого метода, прежде чем принимать решение. Ручная полировка самолета не требует какого-либо оборудования — на самом деле вам понадобится полироль, полировальные подушечки и несколько мягких тканей, чтобы выполнить работу.Однако, если вы решите использовать электрический буфер, вам понадобятся все эти предметы в дополнение к полировальной машине. Вы можете арендовать одну из этих машин на день в хозяйственном магазине, но большинство владельцев самолетов предпочитают покупать ее, чтобы использовать ее каждый раз, когда им нужно полировать свои самолеты. Не забывайте, что могут быть дополнительные расходы, связанные с обслуживанием, если вы используете машины в течение длительного периода времени. В целом, эти машины могут обойтись вам в несколько сотен долларов, поэтому, если вы не хотите платить цену за электрический буфер, вам может подойти ручная полировка.

Эффективность

Другим фактором, который необходимо учитывать, является состояние вашего самолета. Если на поверхности вашего самолета много дефектов, ручная полировка может оказаться неэффективной. Помните, если вы полируете вручную, вы полагаетесь на свои собственные силы, чтобы отполировать поверхность плоскости. С другой стороны, машина работает от электричества, поэтому она способна быстро прорезать слои грязи и облачности. Если вы отполируете самолет в плохом состоянии, вы можете обнаружить, что вам придется повторять процесс снова и снова, чтобы увидеть результаты.

Время

Если вы когда-либо полировали автомобиль вручную, вы знаете, сколько времени может потребоваться, чтобы добраться до каждого уголка и щели и убедиться, что поверхность блестит так, как должна быть. К сожалению, чем больше размер поверхности, тем больше времени потребуется на ручную полировку, поэтому полировка самолета займет даже больше времени, чем полировка автомобиля. Это не означает, что использование электрического буфера облегчит эту работу — оба метода потребуют значительных временных затрат, но электрический буфер сократит время, необходимое для выполнения работы.Поэтому, хотя ручная полировка самолета может быть дешевле, все зависит от того, как вы цените свое время.

Труд

Полировка рубанка вручную намного более трудоемка и утомительна, чем с использованием электрического буфера. Когда вы делаете это вручную, вы вынуждены постоянно использовать свою силу для обеспечения движения полировальной подушки. Может быть трудно оказывать одинаковое давление на полировальную подушечку на протяжении всего процесса, поэтому вы можете остановиться и начать давать руке передышку.Чтобы использовать электрический буфер, вам придется управлять машиной собственными силами, но это будет не так утомительно, как ручная полировка. Некоторые тренажеры даже имеют меньший вес, чем другие, поэтому для их использования не требуется столько силы.

Точность

Возможно, вы не сможете добраться до меньших участков самолета с помощью электрического буфера из-за размера машины. Однако, если вы решите полировать свой самолет вручную, вы сможете добраться до каждой точки самолета, потому что вам не придется пытаться наклонить тяжелую машину в правильном положении, чтобы добраться до них.Это гарантирует, что каждый дюйм плоскости будет отполирован и защищен от коррозии и других форм повреждения поверхности. Если вам нужна возможность полировать всю плоскость, но вы не хотите делать это вручную, используйте комбинацию обоих методов. Используйте электрический шлифовальный станок, чтобы отполировать большую часть плоскости, а затем вернитесь и отполируйте участки в труднодоступных местах вручную.

Выбор электрического буфера

Владельцы самолетов часто решают использовать электрический буфер, чтобы сэкономить время и получить наилучшие возможные результаты.Если вы решили использовать электрический буфер, убедитесь, что вы выбираете правильную машину. Выберите буфер переменной скорости, чтобы вы могли контролировать скорость при движении по поверхности плоскости. Вы также должны искать случайный орбитальный буфер, так как он предназначен для имитации движений рук и не повреждает поверхность. Эти машины также просты в использовании, поэтому, даже если у вас нет опыта полировки самолета, вы должны быстро его освоить.

Последнее примечание

Независимо от того, какой метод вы выберете, важно использовать для работы лучшую полироль для самолетов.Brightwork Polish был одобрен для использования в авиации, поэтому вы можете доверять ему удаление коррозии, водяных пятен, помутнений, грязи и мусора с поверхности вашего любимого самолета. Наши красные, белые и синие полироли работают вместе, чтобы восстановить красоту вашего самолета и защитить ваши инвестиции!

Плюсы и минусы полировки

Полированные поверхности машин могут повысить производительность оборудования за счет снижения трения и повышения эффективности.Существует множество способов полировки поверхностей машин, результаты которых зависят от желаемого результата. Когда дело доходит до смазочных материалов, можно использовать добавки для химической полировки этих поверхностей в процессе приработки. Однако могут возникнуть проблемы, если вы не понимаете, как правильно полировать поверхности или как влияет выбор смазки на уравнение.

Что такое полировка?

ASM International определяет износ при полировке как взаимодействие между двумя твердыми телами, которые удаляют материал и создают полированную поверхность на одном или обоих из них.Если вы думаете о полированной поверхности, вы можете представить себе что-то, что отражает свет или кажется очень ярким.

Помню, когда я был ребенком, я видел, как полироль для серебра использовалась на сервировочных подносах и посуде, чтобы восстановить их первоначальный блеск. Эти полировочные составы обычно делятся на две категории: химические составы и абразивные составы. У каждого есть цель и причина для использования.

46% специалистов по смазочным материалам говорят, что абразивный износ является наиболее распространенным видом износа оборудования на их заводах, согласно недавнему опросу, проведенному MachineryLubrication.ком

Абразивная полировка

Абразивные составы часто представляют собой пасты с примешанными к ним твердыми частицами. После того, как состав нанесен на поверхность, его растирают тканью или другой твердой поверхностью. Во время этого действия абразивы режут и царапают поверхности, в результате чего получается полированная поверхность.

Это обычная практика для клапанов двигателя, так как полировка может повысить производительность и предотвратить накопление нагара. Другим термином для этого типа полировки является механическая полировка, поскольку для перемещения деталей вместе требуется механическое усилие.Иногда эти абразивные составы называют шлифовальными или притирочными составами.

Эта форма абразивного износа возникает внутри машин, когда мелкие частицы взвешиваются в смазке и застревают между движущимися компонентами. Эти частицы в масле могут действовать как полировальный состав и начинают полировать детали, с которыми они соприкасаются. Вы можете увидеть этот вид полирующего износа в большинстве систем, хотя он особенно распространен в редукторах и гидравлике.

Химическая полировка

Химическая полировка происходит, когда химическое вещество обладает достаточной коррозионной активностью, чтобы удалить поверхностный слой металла, обнажая нижележащий металл, который обычно обладает отражающими свойствами и хорошо отполирован.Этот тип полировки больше всего похож на полировку серебра, упомянутую ранее.

В этом механизме на поверхность наносится слабокоррозионный состав. Затем соединение вступает в реакцию с материалом поверхности, образуя мягкую пленку на металле. Когда полироль удаляется, она уносит с собой эту мягкую пленку, оставляя после себя неокисленную и часто ярко отполированную поверхность.

Плюсы полировальной одежды

Полировка износа может быть использована в ваших интересах. Когда детали машин тщательно отполированы, сопротивление или трение между деталями, как правило, меньше.Это поможет повысить эффективность оборудования за счет снижения потребляемой мощности, расхода топлива и, возможно, даже рабочих температур.

Поверхности машин часто бывают шероховатыми с микроскопическими выступами, известными как шероховатости. Эти неровности в значительной степени способствуют трению между движущимися частями. Чем больше неровностей, тем больше будет создаваться трение, которое необходимо преодолевать в процессе работы.

Хорошим примером этого может быть трение двух кусков наждачной бумаги друг о друга.Каждый кусочек песка на бумаге представляет собой шероховатость. При трении друг о друга отдельные кусочки песка соприкасаются и требуют большего усилия, чтобы пройти друг по другу. Когда детали машины тщательно полируются, это похоже на уменьшение или удаление зернистости бумаги. Меньшее или меньшее зерно означает меньшее усилие и меньшее повреждение поверхности, когда эти части движутся относительно друг друга.

Что касается смазки, более полированные поверхности машин требуют для защиты меньшей смазочной пленки.Цель хорошо смазанной машины состоит в том, чтобы смазочная пленка была больше, чем неровности поверхности. Когда поверхности очень шероховатые, пленка должна быть больше. Обычно это достигается за счет использования смазочных материалов с более высокой вязкостью.

Чем выше вязкость, тем больше вязкостное сопротивление в машине и тем больше топлива или энергии необходимо потреблять для прокачки смазочного материала. Если детали машины тонко отполированы и имеют меньшие неровности, смазочная пленка может быть меньше, и впоследствии можно использовать смазку с более низкой вязкостью.Это означает меньшее сопротивление вязкости и лучшую энергоэффективность.

Минусы полировочной одежды

Хотя полировка может быть полезной во многих отношениях, она также может быть негативным процессом, если она происходит непреднамеренно. Непреднамеренная полировка может иметь место, когда концентрация твердых загрязнителей достигает определенного значения как по размеру, так и по количеству твердых частиц.

Пока машина работает, эта смесь масла и частиц перемещается по всей системе.Эти частицы начинают врезаться в поверхности машины, оставляя небольшие линейные царапины, которые в конечном итоге приводят к полированной поверхности.

Другой пример того, как полировка может произойти непреднамеренно, — это когда для оборудования выбран неправильный пакет присадок. Многие редукторные масла основаны на добавлении противозадирных (EP) присадок, помогающих смазывать движущиеся части в режимах граничной смазки. Некоторые из этих противозадирных присадок химически агрессивны и фактически разъедают или въедаются в детали машин, вызывая химическую полировку.

Когда пакет присадок соответствует машине, эта химическая реакция будет мягкой, а пленка из мягкого металла, образующаяся в процессе полировки, может способствовать снижению износа машины в условиях граничной смазки.

Когда пакет присадок подобран неправильно, химический износ становится слишком сильным, удаляя больше поверхностного металла и, в конечном итоге, уменьшая профиль поверхности машины. По мере изменения профиля поверхности детали также не сопрягаются друг с другом, что в некоторых случаях может привести к катастрофическому отказу.

Наиболее подвержены агрессивной химической полировке машины, в которых используется мягкий металл или более мягкий металлический сплав. Хорошим примером может служить червячный редуктор. Часто червяк изготавливают из стали, а червячное колесо из латуни или какого-либо медного сплава.

Химически агрессивные противозадирные добавки разрушают мягкую медь. Этот процесс полировки обычно выходит за рамки легкой полировки поверхности и превращается в серьезную химическую коррозию, что в конечном итоге приводит к выходу машины из строя.

Профилактика

Чтобы убедиться, что используемое вами масло не вызовет серьезной химической полировки, ознакомьтесь с техническими данными смазочного материала, чтобы узнать о результатах теста ASTM D130, известного как испытание на коррозию медной полоски. То, как смазка ведет себя в этом тесте, покажет вам, насколько агрессивны жидкость и присадки к более мягким металлам.

Тест берет полосу свежеотполированной меди и подвергает ее воздействию жидкости-кандидата. После нагрева полосу проверяют на коррозию.Результаты представлены по шкале от 1А (практически отсутствие коррозии) до 4С (сильная коррозия). Если в вашем оборудовании используются сплавы из мягких металлов (червячные передачи, некоторые золотники гидрораспределителей и т. д.), выбирайте смазку класса 1А. Если в станке нет более мягких металлов, вы можете выбрать более агрессивную смазку и при этом иметь меньший риск экстремальной химической полировки.

Износ полировки можно уловить до того, как он станет проблемой. Возможно, одним из самых простых способов определить, имеет ли место полировка, является визуальный осмотр деталей машины.Эти проверки можно проводить с помощью бороскопа. Проверьте сопрягаемые поверхности на предмет отражения света, что обычно является явным признаком износа при полировке.

Если вы не можете визуально осмотреть поверхности машины, изучите отчеты об анализе масла. Изучите следы износа и определите, являются ли тенденции линейными, поддерживая нормальную картину износа, или машина начинает производить больше мусора, чем в прошлом. Хотя из отчетов может быть трудно сделать вывод о том, является ли механизм износа полирующим износом, это даст вам некоторое представление о потенциальной проблеме, прежде чем возникнет необходимость в замене или восстановлении оборудования.

К счастью, этот вид износа можно предотвратить, обеспечив чистоту смазочного материала. Фильтрация масла уменьшит количество частиц, которые приводят к полировке, и смягчит или замедлит возникновение полирующего износа. Чтобы предотвратить химическую полировку, выберите правильный пакет смазочных материалов и присадок. Если вы не знаете, какую смазку выбрать, обратитесь к производителю оборудования, поставщику смазочных материалов или к консультанту, который поможет вам в этом процессе.

Использование неправильной смазки может иметь катастрофические последствия, тогда как правильная может обеспечить годы бесперебойной работы.Наконец, имейте в виду, что хотя износ при полировке может иметь как хорошие, так и плохие последствия, обычно лучше избегать любого режима износа, так как это поможет вашему оборудованию прослужить дольше и сократить время простоя.

Cleaner Wax: плюсы и минусы

Чистящие воски стали довольно популярными в мире ухода за автомобилем, но до сих пор ведутся споры о том, является ли это лучшим вариантом для вашего автомобиля.Как и в большинстве вещей в жизни, есть положительные и отрицательные , которые следует учитывать, прежде чем решить, является ли чистящий воск правильным выбором. Продукты разработаны для очень специфических целей, и очищающие воски не являются исключением. Они предоставляют очень четкий список преимуществ и, как вы увидите, интересный список недостатков. Без лишних слов, плюсы и минусы использования чистящего воска для защиты вашего автомобиля…

Pros

  • Clarity | Чистящие воски предназначены для легкой полировки и обеззараживания поверхности вашего автомобиля.При этом края незначительных дефектов поверхности слегка сглаживаются, повышая видимость и четкость.
  • 2 в 1 | Мы всегда рекомендуем «подготовить» перед тем, как защищать свой автомобиль, а с чистящим воском у вас есть оба шага в одном продукте. Это упрощает и ускоряет использование этого типа воска, но, как вы скоро прочтете, это не всегда означает, что лучше .
  • Удаляет старый воск | Традиционно, если вы собираетесь очистить краску очистителем для краски, вы должны удалить старый воск, нанести и удалить очиститель, а затем нанести и удалить воск.С более чистым воском обо всем этом можно позаботиться за один процесс нанесения и удаления.

Минусы

  • Сильный | Большая проблема с большим количеством чистящих восков заключается в том, что они используют сильные химические вещества и абразивный песок для полировки поверхности. Очиститель краски предложил бы гораздо более безопасный метод обеззараживания краски.
  • Пятна | Если вы когда-либо пользовались жидким чистящим воском, вы знаете, насколько ужасно это может быть ужасно, если вы немного коснетесь пластиковой отделки.Из-за сильнодействующих химикатов и воска его также не так просто удалить.
  • Долговечность | Из-за своего сильного химического состава чистящие воски просто не обеспечивают такого же уровня защиты, как другие методы. Очистители ослабляют связь воска и приводят к менее прочной защите.
  • 2 в 1 | Не все, что приходит «вместе», хорошо. В этом случае более чистые воски могут иметь преимущество в том, что на проработку деталей уходит меньше времени, но объединение этапов «подготовки» и «защиты» дает заметно тусклые результаты (в сравнении).Это вопрос качества, а не скорости.

Лучшая альтернатива

Единственной наиболее эффективной альтернативой чистящему воску является использование качественного чистящего средства для краски, его нанесение и удаление с поверхности, а затем карнаубский воск премиум-класса, состав которого обеспечивает блеск и долговечность.