20Июл

Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы: Полировка автомобильного кузова: плюсы и минусы

Содержание

Полировка автомобиля: плюсы и минусы

Вам наверняка приходилось не однократно слышать такое выражение: зачем платить, когда можно сделать самому! И действительно многие услуги можно выполнить самостоятельно и не платить за это ни кому свои личные деньги. Но вот можно ли так сказать относительно полировки автомобиля. Ведь всем хорошо известно и другое знаменитое изречение: скупой, платит дважды. Не получится ли так, что проведя самостоятельно полировку своего автомобиля, в последствие придется заплатить денег больше, чем та сумма, которая экономится благодаря проведению полировки автомобиля самостоятельно? Давайте разберемся.Прежде всего, отметим, что у двух решений, а именно сделать полировку самому или отдать её в специализированный сервис, есть как свои плюсы, так и свои минусы.

Самостоятельная полировка.

Если говорить о плюсах и минусах первого решения, то здесь очевидны преимущества связанные с экономией средств, потому что самостоятельная полировка автомобиля естественно обходится дешевле.

Но вот только самостоятельно можно сделать легко не все виды полировки. Как правило, самостоятельно осуществляется только ручная полировка, которая заключается в нанесении на кузов авто полировочной пасты специальными полировальными насадками и мягкими салфетками. Такая полировка не отнимает много времени, но дает хороший результат. Но и сохраняется эффект от ручной полировки не так долго, как от восстановительной, при этом часто не получается заполировать царапины среднего размера.

Самостоятельно можно провести и восстановительную полировку, но для этого нужно иметь специальную машинку для полировальных кругов и комплект полиролей, абразивных и защитных. Но кроме этого, важно иметь навык работы с таким прибором, так как полировка кузова автомобиля предполагает необходимость снятия микро слоя лакокрасочного покрытия. Это выполнить самостоятельно не так просто, особенно первый раз. Толщина лакокрасочного покрытия на всех автомобилях разная и ошибка в толщине снятия покрытия может быть чревата.

Поэтому угроза повредить свой автомобиль является существенным минусом, того чтобы проделывать весь этот процесс самостоятельно.

Полировка автомобиля в сервисе.

Для того, чтобы устранить различные царапины, разводы и любые другие дефекты на кузове автомобиля, к сожалению появляющиеся там время от времени, применяется восстановительная полировка. Этот вид полировки автомобиля делают в специализированных сервисах, с использованием высококачественного оборудования, которое позволяет вернуть былую свежесть автомобилю и придать ему превосходный внешний вид. В чем плюсы и минус восстановительной полировки автомобиля?

К плюсам можно отнести отличный результат, который Вы увидите сразу, после завершения полировки. Все мелкие дефекты лакокрасочного покрытия Вашей машины навсегда уйдут в прошлое. Результат восстановительной полировки будет длиться достаточно долго.

К минусам можно отнести довольно высокую стоимость работы, а также уменьшение слоя лака с каждой последующей полировкой. В прочем это минус не полировки в сервисе, а сомой восстановительной полировки, которую не рекомендуется проводить не больше 3-4 раз на одном автомобиле.

Итак, как же осуществить полировку автомобиля, самостоятельно или в сервисе. Как мы могли увидеть, у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Поэтому принимая решение важно все это взвесить и хорошенько обдумать.

Сохранение лакокрасочного слоя автомобиля — одна из основных задач каждого владельца. Экстерьер помогает водителю выделиться на дорогах среди большого числа других машин. Однако покрытие со временем разрушается, а его восстановление требует значительных материальных затрат.

С целью поддержания товарного вида автомобиля часто используется полировка. На кузов наносится прозрачный слой, который защищает лакокрасочное покрытие от внешних факторов, ускоряющих его разрушение.

Преимущества полировки

Она распространена среди автовладельцев в первую очередь из-за доступной цены и простоты нанесения. При достаточных навыках полировочный слой можно нанести в домашних условиях. Среди других достоинств полировки отмечаются следующие пункты:

Блеск. Машина обновляется, получает яркий цвет и выглядит как новый. В дополнение выполняется полировка фар автомобиля и других элементов кузова.

Надежность. Полировочный слой защищает от грязи, агрессивных веществ, краски органики и красителей.

Оперативность. Полировку можно выполнить в кратчайшие сроки, если требуется срочно продать машину.

Срок службы. В зависимости от типа полировки слой сохраняется до трех лет (полимерное покрытие).

Также уровень эффективности полировки зависит от качества нанесения слоя.

Недостатки полировочного слоя

Несмотря на надежность и защиту, полировка не может оградить лакокрасочное покрытие от всех внешних факторов:

Износ. При мойке с использованием чистящих средств и щетки слой стирается. При частой салонной мойке полировочный слой держится не более трех месяцев.

Большой объем работ. Полировка выполняется на весь кузов, и она не рассчитана на защиту отдельных областей.

Также к минусу можно отнести еще момент, когда нужно пройти полировку кузова. Износ прежнего слоя можно обнаружить только по факту повреждения лакокрасочного покрытия, за которым последует его ремонт.

Когда лучше полировать кузов

Защитный слой, как и лакокрасочное покрытие со временем разрушается и можно лишь оттянуть этот день. Следовательно, полировка кузова нужна сразу после покупки новой машины.

При приобретении авто с пробегом нужно смотреть по ЛКП. Если оно в скором времени потребует ремонта, можно подождать и после заказать полировку вместе с восстановлением. Полировка по итогу всегда будет придавать автомобилю больше блеска и общей оценке виду.

Читайте також:

Водитель из города Тыхы (Польша) подал в суд на Инспекцию дорожного транспорта, обвинив ее в нарушении прав граждан на неприкосновенность частной жизни. Устройствами, посягающими на его личную свободу он назвал систему автоматических камер фото- и видео-фиксации для контроля скорости на отрезке дороги. Такая система фиксирует моменты времени, когда автомобиль въезжает на контролируемый участ…

Ситуации, когда необходимо срочно раздобыть большую суму денег бывают у каждого из нас. Что делать в таких случаях и куда бежать, если банк не дает кредит, а друзья не имеют возможности помочь? Одним из 100% вариантов есть залог автомобиля. В нашем материале мы поговорим о том, почему заложить машину в ломбард проще, нежели обращаться в банк и как выбрать автоломбард. Процедура оформления кредит…

При проведении такелажных, погрузочно-разгрузочных, строительных или связанных с промышленным альпинизмом работ вместе с тросами, канатами, а также цепями используются и системы крепления. В подобных системах используются такие элементы, как крюки для строп, талрепы, зажимы и прочее. От этих вещей будет зависеть безопасность эксплуатации механизмов, поэтому к их выбору необходимо отнестись предель…

Сегодня автомобильные мастерские стали одним из самых распространенных локальных бизнесов. Огромный автопарк машин требует регулярного обслуживания и ремонта, поэтому не удивительно, что систематично открываются новые мастерские, которые находят своих клиентов и успешно работают. Однако, найти качественный автосервис для специальной техники до сих пор проблематично. Опытные механики работают на о…

21.05.2018

Зачем нужна полировка автомобиля?

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его машина как можно дольше сохраняла привлекательный внешний вид. К сожалению, внешние факторы негативно воздействуют на кузов автомобиля. Лакокрасочное покрытие тускнеет, появляются микротрещины и царапины, паутинки и потертости.

Чтобы автомобиль вновь приобрел былой лоск и блеск необходимо прибегнуть к услугам профессионалов, которые выполнят полную полировку кузова, включая фары и хромированные детали.


Полировка авто делается с целью защиты кузова и восстановления ЛКП. Для этих целей применяются и различные материалы:

  • восковые и тефлоновые составы;
  • полировочные пасты с эпоксидной смолой;
  • шлифовальную бумагу;
  • абразивную полироль.

Защитная полировка кузова

Профессионально нанесенный слой полировочного материала достаточно эффективно защищает от выгорания краски на солнце, реагентов, осадков и статического напряжения, но не устраняет более серьезные огрехи на кузове автомобиля.

Существенным недостатком защитной полировки кузова является ее недолговечность. Защитный слой выдержит не более двух моек, после чего процедуру придется повторять вновь.

Основной плюс такой полировки авто — скорость и невысокая цена. Но эти затраты будут существенны при постоянном использовании.

Выполнить защитную полировку автомобиля можно своими руками или прибегнуть к услугам автомойщиков.

Возникает вопрос, почему на мойке полировка кузова стоит в 10 раз дешевле?

Все просто. На кузов наносится полироль на основе воска. Какой-либо специальной подготовки кузова, не говоря уже о детейлинге, не производится. Должного качества, конечно, никто тоже не гарантирует.

Восстановительная полировка авто


Если автомобиль не новый, а ЛКП значительно повреждено, то защитная полировка кузова может оказаться вообще бесполезной.

В этом случае может помочь только глубокая восстанавливающая полировка, выполнить которую в Москве и в Санкт-Петербурге возможно в любом сервисе Автостудио. Здесь на профессиональном уровне произведут полировку кузова и фар. А при необходимости предложат процедуру детейлинга кузова.

Восстановление ЛКП — процесс длительный и трудоемкий. Несоблюдение технологии полировки кузова или восстановление прозрачности стекол фар может привести к плачевным последствиям — истончению слоя краски или его полному разрушению.

Абразивная полировка подразумевает снятие тонкого слоя лака (до 2 микрон) с последующим замещением его специальным полимерным покрытием. Подобные работы возможно выполнить только с использованием профессионального оборудования и качественных материалов. Поэтому цена полировки в этом случае будет значительно больше.

Технология глубокой полировки кузова

Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов.

1. Предварительный этап.

Автомобиль моют, удаляют стойкие загрязнения и сушат. После чего производится тщательный осмотр авто специалистом Автостудио, который фиксирует имеющиеся повреждения ЛКП, измеряет его толщину и согласует необходимый перечень работ с владельцем.

2. Подготовительный этап

На данном этапе проводится глубокая очистка кузова абразивной глиной, что позволяет удалить оксидированный слой с него, а также въевшуюся в микротрещины пыль и грязь.

3. Процедура глубокой полировки

Нанесение профессиональной полироли и равномерное распределение ее по поверхности автомобиля. Полировальная паста обладает реставрационным эффектом — она заполняет собой поры и микротрещины, удаляет паутинки и мелкие царапины.

4. Нанесение защитного слоя

В завершении производится финальная обработка кузова полимерными материалами (жидкое стекло, нанокерамика) или более простыми составами на основе воска или тефлона (по желанию владельца). После чего автомобиль еще долго будет радовать своим видом.

Напоминаем, что узнать стоимость полировки Вашего автомобиля можно в нашем прайс е, а защитить и восстановить кузов автомобиля вы можете в любом сервисе Автостудио Мск или СПб. Достаточно позвонить по любому указанному на сайте телефону и записаться на полировку.

Полировка кузова. Да или нет?

Нередко так случается, что после проведения кузовного ремонта, автовладельцам предлагают провести такую процедуру как глубокая полировка кузова. Наверняка у вас возникает в таком случае вопрос о действительной необходимости проведения подобной процедуры, если с ремонтом бампера все понятно, то тут дела обстоят по- другому. Ведь сами по себе работы по ремонту кузова и сопутствующей ему покраске – это уже недешевые услуги. Полировка заставит ваш автомобиль засиять по-новому. Но это не единственная причина. Дело в том, что практически все автомобили, даже те, что были куплены совсем недавно, имеют небольшие дефекты и изъяны. А такие, казалось бы, незаметные на первый взгляд недостатки, впоследствии могут вылиться в серьезную проблему.

Виды полировки кузова

Качественная полировка кузова защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды, таких погодных явлений, как атмосферные осадки, перепады температур. Невооруженным глазом трудно оценить характер повреждений, но более тщательный осмотр подтвердит наличие царапин, потёртостей и потускнений верхнего слоя лака, ведь с каждым днем их не становится меньше. Вернуть прежний облик поможет не мойка, от которой, проехав несколько километров, не останется и следа. Единственным разумным и долговременным решением станет глубокая полировка автомобиля, которая имеет следующую классификацию:

  • Восстанавливающая полировка
  • Защитная
  • Защитная полировка при помощи жидкого стекла

Защитная полировка автомобиля

К защитной полировке специалисты рекомендуют прибегать в переходный весенне-летний период. При помощи такой процедуры кузов покрывается дополнительным слоем, который и защищает краску от выгорания на солнце, агрессивного влияния окружающей среды, царапин. Самым экономичным вариантом будет не защитная полировка жидким стеклом, а эпоксидной смолой. Это самый распространенный и традиционный способ эффект от которого будет заметен на протяжении шести месяцев с момента покрытия. Стоимость же покрытия жидким стеклом в три, а то и в четыре раза выше, но зато она на несколько пунктов опережает в стойкости. Обновлять защитный слой, относящийся к такому типу, следует не раньше, чем раз в три года. Если же вы уже довольно длительное время не обращались за услугой глубокой полировки кузова, то в таком случае ваш автомобиль спасет только абразивная полировка или восстанавливающая. К ней специалисты прибегают в случае, когда внешние повреждения ярко выражены. Это нелегкая процедура, процесс проведения которой требует большого опыта и навыков. Проходит она в несколько этапов. Для начала необходимо провести подготовительные работы. Так, удаляется верхний слой, царапины на нем или прочие дефекты. Работа мастера на данном этапе сравнима с ювелирной работой, потому как толщина слоя, которую допустимо удалить, достигает всего несколько микрон. Важно понимать, что абразивная полировка не должна проводиться часто, так как нет ничего хорошего в постоянном истончении слоя краски. Следующий этап – нанесение на кузов специальных покрытий, отличительными свойствами которых является не только защитная, но и реставрационная функция. После завершения проведения этого этапа ваш автомобиль будет выглядеть как новый. Если вы когда-нибудь решите продать автомобиль, то важно знать, что при оценке состояние кузова играет далеко не второстепенную роль. Поэтому так важно держать его в достойном состоянии и не запускать чрезмерно.

Соблюдение правильной технологии – вот ключ к успешному завершению операции по глубокой полировке кузова. Подобную процедуру ни в коем случае проводить нельзя без наличия соответствующего оборудования и полировочных составов. Высокое и профессиональное качество работы могут гарантировать только автосервисы с хорошей репутацией.

http://bosch-s.ru

Плюсы и минусы полировки автомобиля

Обязательной процедурой последнего этапа покраски автомобиля, как на заводе изготовителе, так и после ремонтных работ в сервисных центрах, является полировка элементов кузова. Внешняя поверхность автолака, при полировке с косметическими целями, лишается всех мельчайших неровностей. На эмали кузовных элементов появляется зеркальный блеск, происходит идеальное световое отражение под различными углами.

Для чего осуществляют полировку кузова?

 В процессе использования транспортного средства, под воздействием различных факторов, его кузов, особенно передняя часть, испытывают абразивные нагрузки. Микроскопические царапины может оставить даже дорожная пыль, если автомобиль двигается длительное время с высокой скоростью. Частицы песка имеют намного большую твердость чем автолак, поэтому и появляются царапины лакокрасочного покрытия, а также на световых приборах и стекле спереди автомобиля.

Невооруженным глазом эти царапины практически не заметить, но после пары лет использования транспортного средства становится явно заметна потеря уровня зеркального блеска ЛКП и краска становится более тусклой и блеклой. Также потускнение краски может быть следствием от действия химических реагентов в зимнее время, солнечного ультрафиолета и насекомых. Заметные глазу царапины появляются от воздействия песка и гравия.

Виды полировочных работ

В зависимости от глубины и назначения полировка бывает:

  • Косметическая. Ее производят с помощью мягких полиролей и с минимальным использованием заглаживания полировальными машинками. Такой вид полировки используется в случае осуществления кузовного ремонта с покраской или после недолгой езды на автомобиле для обновления внешнего вида.
  • Восстановительная глубокая. При такой полировке применяются абразивы невысокой зернистости, которые снимают слой автолака на глубину царапины. Эту полировку проводят при продолжительной эксплуатации автомобиля, а также в случае появления множественных микротрещин или глубоких царапин.
  • Защитная. Этот вид полировки применяется практически сразу же после приобретения авто или после его ремонта с целью защиты верхнего слоя автолака. В составе этой полировке присутствуют такие компоненты, прочность которых намного выше автомобильного лака.

Восстановительная глубокая полировка применяется только после скрупулезного обследования всех элементов кузова в специализированных автоцентрах.

Как влияет полировка на кузов автомобиля?

Все владельцы транспортных средств задаются вопросом, вреден ли процесс полировки автомобиля. Слухи о вреде этого процесса распускают распространители автолаков, карандашей для подкраски и баллончиков с краской. В сети, на различных профильных форумах, информация о полировки краски до чистого металла появляется после некачественного ремонта.

В реальности, применение абразивной полировки, начинается с производства и замеров толщины слоя лакокрасочного покрытия опытными мастерами детейлинг центров с помощью современных ультразвуковых толщиномеров. При планировании полировочных работ мастер должен также учитывать свойства различных автомобильных лаков, так как каждый лак переносит полировку совершенно по-разному. Обычно полировку кузова автомобиля абразивными составами производят не более 5-6 раз.

Если производят полировку кузова в восстановительных целях, то зернистость абразивных материалов, в виде шкурки и паст, подбирается очень внимательно. Если в результате замеров толщины ЛКП выяснится, что покрытие минимальное, то добросовестный мастер откажется от производства полировки и перенаправит автомобиль на покраску кузова или его лакировку.

Достоинства и недостатки полировки лобового стекла и фар автомобиля

Ухудшить обзор видимости водителю может изменение светопропускной способности лобового стекла. Также в ночное время видимость может ухудшиться из-за помутнения фар. Все это происходит вследствие причин воздействия пыли, песка и других частиц на эти элементы. Исправляют такие потускнения и помутнения такой же полировкой, какой подвергается кузов автомобиля. Методика абсолютно идентична. Разница только в использовании абразивных паст и материалов, которые должны быть для полировки не металла, а пластика и триплекса. Как таковых недостатков у такой полировки нет. Из-за большой толщины полируемых материалов, полировка абсолютно безопасна, даже если применять крупные абразивы. Если к полировке подходить неумело, то возникает вероятность поломки пластиковых частей фары. Но этот инцидент нельзя отнести к процессу полировки. В случаях, когда в стекле или фарах присутствуют проникающие трещины, то полировку не производят.

Отрицательное воздействие полировки на транспортное средство оказывает неумелая глубокая полировка крупными абразивами, зубными пастами и растворителями. Также без замера толщины лакокрасочного покрытия и незнание свойств автолака, пластика фар, кузову автомобиля и другим его частям можно нанести следующие повреждения:

  1. Удаление автолака до эмали.
  2. Пережог лакокрасочного покрытия.
  3. Образование трещин и помутнение пластика фар.
  4. Разводы лобового стекла.

При обращении в компанию «Medved», специализирующуюся на автодетейлинге, никакие неумелые действия персонала недопустимы. В компании работают ответственные и квалифицированные мастера, готовые проконсультировать по любому вопросу перед началом работ, объяснить и рассказать технологию выполнения работ. Все работы выполняются быстро и качественно.

 

Оценить стоимость по фото

Приложите фотографии нужных мест вашего авто:

Выберите файл

Выберите файл

Выберите файл

Выберите файл

*Отправкой данной формы — подтверждаю, что даю согласие на обработку своих персональных данных, согласно 152-ФЗ. Подробнее

Полировка кузова автомобиля — плюсы и минусы

Многие автомобилисты в большинстве случаев, приобретая то или иное транспортное средство, знают, что лакокрасочное покрытие с завода будет качественным, надежным и интересным по внешнему виду. Но это будет актуально только тогда, когда автомобиль приобретён или проездил недолго. Спустя время внешний вид будет портиться и образуются царапины, кузов потускнеет и потеряет внешний вид. Чтобы защитить автомобиль от старения, необходимо проводить такую процедуру как полировка кузова.

Что это такое?

Если говорить о полировке кузова автомобиля, то нужно помнить, что лакокрасочное покрытие с завода — это уникальная составляющая, которую ничто не заменит. Именно поэтому лучше предотвратить его порчу и провести полировку. Это будет являться одной из главных задач любого автомобилиста. На кузов будет наноситься специальный прозрачный слой, который защитит покрытие от внешних факторов и замедлит разрушение. Проводить такую процедуру лучше сразу после приобретения автомобиля.

Если вы покупаете транспорт с пробегом, то нужно осматривать его на специальном приборе. Если в скором времени нужен будет ремонт, то можно подождать и после этого заказать полировку вместе с восстановлением автомобиля. В любом случае, полировка всегда будет придавать блеск и улучшать внешний вид. Нужно помнить, что полировка может быть двух видов:

  1. Защитная. Она применяется для того, чтобы провести профилактику повреждений. Часто при покупке новых авто люди проводят процедуру.
  2. Восстановительная. Она позволяет либо частично, либо полностью восстановить лакокрасочное покрытие до почти нового состояния. Поэтому, она может быть либо мягкой, либо абразивной.

В любом случае, такой вариант очень популярен среди многих автомобилистов. Именно поэтому лучше рассмотреть все плюсы и минусы этой процедуры.

Плюсы полировки автомобиля

В первую очередь нужно поговорить именно про преимущества проведения такой процедуры. К ним можно отнести следующее:

  • Внешний вид автомобиля будет улучшаться. После проведения полировки обычно кузов становится ярким и сияющим. И это неудивительно. Насыщенность оттенков увеличивается в сравнении с первоначальным видом.
  • Защита покрытия. Проведение полировки — это надежная процедура. По всей поверхности образовывается пленка, толщина которой составляет несколько микрон, которая будет принимать на себя все повреждения механического характера. Тем самым, вы сможете защитить покраску автомобиля.
  • Простая очистка автомобиля от грязи. После проведения такой процедуры автомобиль будет проще мыть, а грязь меньше прилипает и лучше будет отходить в процессе мытья.
  • Полная безопасность во время проведения процедуры. Здесь применяются щадящие инструменты и неабразивные материалы. Они не будут снимать большой толщины заводского покрытия.
  • Если вы применяете полировку автомобиля, то тогда цвет лакокрасочного покрытия с завода не будет выгорать.
  • Автомобиль будет намного дольше сохранять чистоту и при помощи этого вы сэкономите на мойке.

Как видно, достоинств проведении такой процедуры существует много. Именно поэтому сейчас каждый сможет воспользоваться применением такого способа. Но, всё же, нужно помнить, что процедуру следует проводить только у профессионалов своего дела, которые смогут сделать всё качественно и без проблем.

Минусы проведения процедуры

Как и любая другая процедура, полировка автомобиля будет иметь некоторые недостатки. К ним следует отнести:

  • Продолжительность проведения процедуры. Обычно время работы занимает от 4 до 8 часов в стандартном режиме. После того, как кузов будет помыть и очищен, мастер приступит к полировке. В идеальном варианте она будет состоять из нескольких слоев и при этом применяться сразу три вида полировочной пасты. Если в каком-то салоне вам говорят, что полировка пройдёт за 30 минут, то долговременного результата ждать не стоит.
  • Стоимость проведения процедуры должна соответствовать цене на использованные материалы. Очень часто многие салоны завышают стоимость на проведение такой процедуры и при этом обманывают своих клиентов.
  • Есть некоторые требования для помещений, в которых проходит процедура. Они должны быть чистыми и светлыми, и при этом там должно быть необходимое оборудование.
  • Проведение процедуры лучше всего оставить на весну или на лето, потому что в этом случае вы получите долговременные результаты.
  • Сейчас немногие салоны готовы предоставить действительно качественную услугу от проверенных специалистов. Именно поэтому, лучше искать профессионалов, которые точно сделают грамотную процедуру.

Некоторые рекомендации по полировке авто

Когда вы хотите производить полировку, то нужно удостовериться в том, что на машине нет никаких царапин, грязи и туда не попадают прямые лучи солнца. Это можно сделать только после качественной мойки. Не нужно использовать для проведения жёсткие салфетки или губки. Лучше наносить материал мягкими аппликаторами. Следует выполнять полировку равномерно, когда специалист будет прикладывать одинаковые усилия.

Полировку лучше всего делать участками, потому что состав будет быстро высыхать. Препараты должны быть качественными, чтобы процедура прошла успешно. Начинать мастер должен полировку с крыши и опускаться вниз. В любом случае, если вы обращаетесь к специалистам, то они с удовольствием проведут эту процедуру без возникновения каких-либо проблем. Они давно занимаются полировкой и могут предоставить всю информацию о процедуре.

Одним из главных моментов, на которые нужно обратить внимание, является выбор тех или иных материалов для полировки. Если они качественные и от известного производителя, то тогда и гарантия сохранится на более долгое время. В любом случае, когда полировка проводится специалистами своего дела, то это позволит добиться прекрасных результатов на долгое время. Обращайтесь к настоящим профессионалам и получайте качество с гарантией.

Полировка кузова автомобиля стоит ли это делать?

Автомобиль давно перестал быть роскошью, превратился в практичное средство передвижения. Однако каждый рачительный, грамотный владелец понимает важность поддержания своего «железного друга» в достойном состоянии, обеспечения статусных показателей вид. Поэтому так популярна полировка кузова автомобиля. Москва, другие города предлагают эту услугу в каждом автосервисе.

Нужно понимать важность этой процедуры, внимательно выбирать мастеров, которым вы доверяете полировку машины. В нашем сервисе применяется инновационная методика покрытия кузова автомобиля материалами, обеспечивающими идеальные эстетические показатели, надежную защиту лакированных деталей. Обращаясь в нашу в компанию, вы можете быть уверены в том, что полировка кузова автомобиля будет выполнена опытными профессионалами. При этом стоит понимать, что полировка и защитное покрытие – это две процедуры, которые стоит рекомендуется выполнять совместно. Если машину только отполировать, но не защитить, то покрытие будет более подвергнутым различным внешним воздействиям.

Преимущества, которые обеспечит полировка кузова автомобиля

Каждый владелец понимает, что профессиональная полировка кузова автомобиля обеспечивает ему презентабельный вид. Не стоит ограничивать возможности этой услуги эстетическими качествами. Вы еще думаете, что дает полировка кузова автомобиля. Возможно, вы очень любите своего «железного друга», бережно к нему относитесь. Но это не обеспечивает вам 100%-ную страховку от распространенных проблем. Нарушить красоту вашей машины могут:

  • Коготки соседской кошки;
  • «Нежные» лапки и помет пернатых;
  • Сок и смола деревьев;
  • Инородная краска попавшая извне.

Восстановительная полировка кузова авто в нашем сервисе поможет устранить эти проблемы. Каждый владелец авто понимает, как важно ликвидировать проблемы с лакокрасочным покрытием. Появившаяся на автомобиле царапина является открытым входом для ржавчины, способной уничтожить материал преждевременно. Качественно удалить царапины на автомобиле могут только опытные специалисты. Профессиональная полировка кузова автомобиля в нашем сервисе позволит забыть о проблеме.

Применение прочных современных лакокрасочных покрытий, таких, как Ceramic Pro 9H позволяет снизить риск появления изъянов на кузове автомобиля, обеспечить надежную защиту любимого «железного друга» от случайных повреждений.

Регулярная полировка нужна каждому автомобилю

Допустим, что ваш «железный друг» хранится в идеальных условиях, а вы замечательный водитель, не допускающий непредвиденных ситуаций. Но полировка кузова автомобиля потребуется и вам. Наверняка вы часто чистите машину в «профессиональных» автомойках. Бесконтактные способы очистки поверхности не исключают появление царапин на автомобиле, но и уничтожают красоту лакокрасочного покрытия. Химические средства:

  • снижают яркость цвета;
  • уменьшают защитные свойства покрытий;
  • вызывают отслаивание материалов.

Профессиональная полировка кузова автомобиля позволяет устранить эти проблемы, вернуть машине первоначальный вид. Эстетическая привлекательность машины полностью восстанавливается при такой процедуре. Но главным преимуществом, которым обладает полировка кузова автомобиля, является обеспечение надежной защиты от внешних воздействий.

Не стоит думать, что обращаться к специалистам нужно только, если требуется качественная полировка царапин автомобиля. Эта процедура позволяет избавиться от мелких дефектов, обеспечить авто привлекательный вид. Но профессиональная полировка машины обладает важными профилактическими свойствами, позволяет продлить срок службы транспортного средства, о чем забывать не стоит.

Нанесение прочного керамического слоя позволяет защитить кузов от случайных повреждений, царапин, поможет продлить период эксплуатации металлических элементов автомобиля на 60%.

Опасность неквалифицированной полировки

Полировка связана с удалением части лакокрасочного покрытия кузова. Это тончайшая грань между исправлением и нанесением вреда. Последствия плохой полировки могут сказаться на состоянии автомобиля и финансовом благополучии владельца. Чтобы придать красивый предпродажный вид, собственник авто обращается к «гаражным» мастерам. Их основное преимущество – минимальные сроки на проведение работ. Полировка машин в «гаражной» мастерской занимает несколько часов, что вызывает чувство гордости у специалистов. Некоторые клиенты специально отыскивают мастера, который сделает работу быстро, не задумываясь о качестве, машина ведь все равно на продажу.

Но качественная полировка занимает в среднем 2 дня. Автомобиль должен быть чистым. Первый день – подготовительный к полированию (тщательное мытье машины). С кузовной части, из щелей, при соединении элементов извлекаются все инородные частицы. Чистке подвергаются колесные арки, особенно в зимнее время. На их очищение отводится порой до 6 часов. Быстрая полировка же исключает тщательную подготовку. Что из этого выходит – нетрудно догадаться. Помимо чистоты самой машины чистым должно быть и помещение. Часто гаражные мастера работают в запыленном помещении, не подходящим для работы над автомобилем.


Полировка в гараже – не лучшее решение

Профессиональные полировщики работают с автомобилем в специальном боксе, обособленным от мойки и зоны ремонта. Отсутствие пылевых частиц и песка – залог успешного нанесения полирующего состава. Еще один минус частных мастеров – полировка требует хорошего освещения для оценки состояния покрытия. В гараже таких условий зачастую нет.

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Ошибки при полировке

Ошибки свойственны новичкам и некоторым салонам. Новички, при хорошей базе знаний, могли не успеть наработать опыт и привыкнуть к оборудованию. Недобросовестные салоны в целях экономии средств и сил могут специально пропускать некоторые важные пункты при полировании автомобиля.

Плохое освещение

При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу. Некачественную работу салоны любят отдавать в сумраке — дефекты, голограммы и блики не видны, а значит клиенту будет казаться, что работа выполнена хорошо. Перед приемом машины советуем самостоятельно посветить фонариком на кузов — увидите все допущенные оплошности.

Грязный кузов

Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.

Отсутствие замера толщиномером

Мы уже говорили, что это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова. Малобюджетные салоны не любят тратить деньги и время “впустую”.

Не оклеены металлические детали

В целях экономии времени салоны могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.

Грязные полировочные круги

Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта. Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.

Перегрев покрытия

Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.

Подробнее прочитать о самостоятельной полировке можно в статье “Плюсы и минусы полировки автомобиля дома”

Отсутствие финальной полировки

Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.

Неравномерно распространена паста

На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.

Использование грязных тряпок

Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.

Остатки пасты на кузове

Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется. В плохих салонах этим слоем рабочие могут скрыть блики или царапины. Попросите при вас протереть спиртовым раствором покрытие и посветите фонариком.

Возможности профессиональной полировки машины

Если вы еще думаете, нужна ли полировка кузова автомобиля, ознакомьтесь с неоспоримыми плюсами, которые дарит эта услуга. Не удивляйтесь высокой популярности, которой пользуется полировка кузова автомобиля в Москве. Сложно застраховать машину от повреждений. Профессиональная полировка царапин позволяет:

  • устранить дефекты, вернуть авто престижный вид;
  • ликвидировать проблемы, полученные при некачественной мойке;
  • удалить частицы пыли, грязи, появившиеся во время эксплуатации;
  • обеспечить лакокрасочному покрытию идеальную гладкость.

Профессиональная полировка кузова автомобиля, выполненная в нашем сервисе, позволит по праву гордиться красотой своей машины. Опытные мастера нашего сервиса справятся с любой задачей. Они определят, требуется ли восстановительная полировка кузова автомобиля после аварии и покраске деталей или просто будет нужна эстетическая реставрация. Предварительно проводится качественная очистка поверхностей синтетической глиной устраняющей все загрязнения. Нанесение нанокерамики на финишном этапе позволяет создать идеальную «броню», надежно защитить авто от повреждений.

Основные технологии полировки. Какие технологии применяются и в каких случаях?

В целом полировка представляет собой обработку элементов авто с применением специального инструмента и профессиональных материалов. Различают несколько вариантов проведения процедур в зависимости от целей, используемых составов и приспособлений.

Защитная полировка

Такая обработка обычно проводится раз в 1,5-2 года. Профессионалы рекомендуют полировать авто сразу после зимы. С помощью специальных полировочных составов на поверхностях будет образовываться защитный слой, не допускающий преждевременного обесцвечивания краски и предотвращающий появление различных мелких дефектов: сколов, царапин и трещин.

Защитная полировка проводится с применением широкого перечня составов.

В их числе:

  • Эпоксидная смола. Данный состав является недорогим, но эффективным. Он сохраняется на поверхности до 6 месяцев.
  • Жидкое стекло. Такой материал создает более долговечную защитную пленку, которая сохраняется 2-3 года.
  • Воск. Такие составы сохраняются на кузове недолго, но зато являются недорогими и позволяют достичь выразительной глянцевости поверхности.
  • Силикон. Полироли на основе силикона близки к воскам и просты в нанесении, благодаря чему обработку можно выполнить даже своими руками.

Абразивная полировка

Такая процедура актуальна в том случае, если автомобиль эксплуатируется давно и уже имеет мелкие дефекты на кузове. Полировка позволит не только добиться блеска покрытия, но и восстановить поверхность. Данный процесс является более трудоемким и проводится в несколько этапов:

  • Снятие верхнего слоя покрытия путем шлифовки.
  • Нанесение специального состава для защиты и реставрации.
  • Финишная полировка.

В ходе процедуры применяются абразивы различной величины:

  1. Крупные. С их помощью устраняют крупные дефекты (трещины и царапины).
  2. Мелкие. Они позволяют устранить мелкие неровности.
  3. Финишные. Такие абразивы применяются на финальном этапе и обеспечивают глянцевый блеск покрытия.

Важно! Абразивная полировка истончает лакокрасочный слой; по этой причине проводить ее можно только несколько раз на протяжении всей эксплуатации авто.

Следует учитывать то, что полировке можно подвергать не только кузовные элементы авто, но и фары, а также детали интерьера (салона). Как и металл, пластик также хорошо подвергается специальной обработке с использованием профессиональных средств.

Преимущества квалифицированной полировки машины

Полировка кузова автомобиля заслуживает пристального внимания. Эта услуга:

  • возвращает машине презентабельный вид;
  • устраняет дефекты после небольших соприкосновений с другими авто, некачественной мойки;
  • обеспечивает сохранение цвета, блеска, целостности лакокрасочного слоя.

Профессиональная полировка кузова автомобиля в нашем сервисе гарантирует вашей машине полноценное возвращение первоначальной красоты. Если появилась на вашем любимом автомобиле царапина, не заморачивайтесь на этой проблеме. Отдайте авто в заботливые руки наших специалистов. Квалифицированная полировка кузова автомобиля позволит устранить такой изъян.

Опытные специалисты нашего центра, выполняя полировку царапин, внимательно оценивают вид повреждений, их степень. Мастера знают, что качественная полировка машин требует ответственного выбора средств. В этом процессе используются «родные» и инновационные материалы. Оптимальный набор лакокрасочных средств позволяет идеально выполнить полировку кузова автомобиля, восстановить его эстетические и функциональные показатели.

Квалифицированные специалисты нашего центра профессионально оценят состояние вашего автомобиля, учтут ваши пожелания. Это позволит качественно восстановить эстетические качества машины, обеспечить ей защиту в полном соответствии с вашими пожеланиями и возможностями.

Сколько нужно выждать после окрашивания кузова перед его полировкой?

Чтобы узнать, когда можно полировать машину после нанесения нового лакокрасочного слоя, целесообразно обратиться к специалистам по покраске. Лучше всего консультироваться там, где приобреталась краска (особенно если ее изготавливали под заказ).

В большинстве случаев рекомендуется выждать примерно 3–4 недели — как правило, этого времени достаточно для полного высыхания нанесенного лакокрасочного слоя.

Если Вы точно не знаете, через сколько можно полировать машину (например, Вам неизвестно, какое количество времени прошло после покраски), лучше выждать в течение определенного дополнительного периода. Преждевременная обработка может привести к серьезной порче лакокрасочного слоя. Известны случаи, когда после подобных ситуаций приходилось полностью перекрашивать кузов.

Восстановительная полировка и надежная защита

Понять, что дает полировка кузова автомобиля, можно только с учетом вида данной процедуры. При желании избавиться от имеющихся царапин, сделать более ярким оттенок, вы можете воспользоваться восстановительной услугой. Мастера вернут «родное» лакокрасочное покрытие, вернут машине презентабельный вид.

Каждому владельцу авто хочется продлить срок его службы, максимально снизить риск появления повреждений кузова. Нужно сделать полировку, обеспечивающую качественную защиту кузова от случайных изъянов. В эту услугу входят:

  • идеальное многоэтапное устранение загрязнений, царапин;
  • качественное обезжиривание;
  • нанесение керамического или прочего покрытия.

Керамическое покрытие в 3 раза прочнее стандартного лакокрасочного покрытия. Оно гарантирует машине красивый блеск, надежную защиту от случайных повреждений.

Полировка по предварительной записи: Телефон: +7 (495) 782-66-50. Наш адрес: г. Москва, Бескудниковский бульвар 19А, 3 Этаж Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

Подробнее о настоящей полировке

Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.

В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй.

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов.

Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины). После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.

Уход за новым автомобилем

Опасность для ЛКП представляют не только пыль и грязь, но и процесс очищения от них, т.е. процедура мойки. Бесконтактная мойка не так вредна, как обычная, но использовать ее нужно грамотно. Если используются слабые реактивы, требуется домывание — в ход идут губки и тряпки. Хозяйственные губки хорошо держат воду, но выполняют, по сути, функцию абразива во время полировки руками — лучше заменить их на мягкие щетки или специальные мягкие губки с крупными порами.

По той же причине химия для мытья не должна содержать абразивов, поскольку их работа медленно, но верно уничтожает лак и краску. Защитную полироль такая химия снимает столь же успешно, поэтому лучше мыть чаще, но без применения агрессивных средств. По возможности следует избегать использования даже сильного напора из шланга, а тем более смыва струей воды загрязнений.

Новый автомобиль может нуждаться в защите и в том случае, когда лак на нем не способен защитить краску от ультрафиолета. Такая защита имеется в каталогах многих фирм, занимающихся выпуском полиролей (3M, Turtle Wax). Имеет смысл пройтись по кузову авто этими средствами, но нужно иметь ввиду, что восковая основа быстро наносится своими руками, но также быстро смывается. Так что экономия здесь весьма условна.

Полировка кузова от царапин в Москве, цены

 

 

 

Металл на автомобиле во время длительной эксплуатации может всячески повреждаться. Это совершенно естественный процесс, поскольку даже при самом бережном использовании незначительные повреждения появляются. Наиболее приемлемым вариантом станет полировка кузова. 

Особенности проведения полировки

Говоря о полировке кузова, стоит остановиться на самом понятии полировки. Под полировкой следует понимать определенный процесс действий, который проводится для придания кузова автомобиля первоначального внешнего вида.

С помощью профессиональной полировки абсолютно убираются всевозможные царапины, повреждения и другие неровности на кузове. Кроме того, рекомендуем проводить данную процедуру, если появились даже мельчайшие неровности на лакокрасочном покрытии. Профессиональная полировка кузова отвечает за приятный внешний вид автомобиля.

Необходимость проведения процедуры может быть вызвана несколькими факторами:

  • Продажа автомобиля;
  • Удаление мелких царапин и иных повреждений;
  • Восстановление первоначального внешнего вида кузова;
  • Защита лакокрасочного покрытия от воздействия солнечных лучей.

На данном перечне преимущества полировки кузова не заканчиваются, поскольку ситуации могут быть индивидуальными. Настоятельно советуем проводить полировку кузова по соответствующей цене в городе Москве. Эта процедура должна проводиться в специально оборудованных автосервисах и профессионалами своего дела. Именно они знают, какой конкретно вариант полировки подходит для Вашего кузова в зависимости от предыдущего окрашивания.

Будьте внимательны и не частите с проведением полировки кузова. Специалисты настаивают на ее проведении не более одного раза в два года, поскольку после каждой полировки снимается слой лакокрасочного покрытия. Альтернативным вариантом будет поведение полировки на локальных местах, где имеются какие-либо повреждения. Таким образом, Вы придадите блеска не только поврежденному месту, но и всей машине в целом.

Полировка кузова от царапин по цене в автосервисе ориентирована на всех клиентов, чтобы Ваш автомобиль оставался привлекательным всегда.

Виды полировки кузова автомобиля

Придание первоначального вида Вашему автомобилю должно быть доверено специалистам в данной области, ведь они как никто другой определят вид полировки, возьмут необходимые материалы и инвентарь. Классическими видами приято считать:

  • Очищающая;
  • Деликатная;
  • Восстановительная;
  • Защитная.

В зависимости от названия становится понятным, какая именно цель заложена в каждом виде. Приехав на диагностику в автосервис, то Вас сориентируют и однозначно расскажут дальнейший план действий. Полная полировка кузова автомобиля может не понадобиться, если покрытие новое. В таком случае понадобится средство с низким содержанием абразивных частиц или лучше их не использовать вовсе.

Что касается полировки кузова в домашних условиях, то своими руками желательно не проводить. Применение данной процедуры характеризуется рядом особенностей и исключений, о которых Вы можете не знать. Полировка автомобиля в городе Москве в автосервисах используется современное оборудование и вспомогательные материалы, поэтому в результате Вы получите качественное покрытие.

Сколько стоит полировка кузова автомобиля? Однозначный ответ Вы сможете получить только после диагностики профессионала в выбранном Вами автосервисе. В стоимость одной полировки всходят все составляющие по расходным материалам, вдобавок, возможно, потребуются дополнительные средства.

Процесс полировки кузова

Выбранный специалистов вид полировки включает в себя несколько этапов. Кроме того, необходимо учитывать, что процедура может проводиться механическим или ручным способом, каждый скрывает собственные нюансы.

Профессиональная полировка кузова автомобиля осуществляется с соблюдением помимо установленных требований еще и технику безопасности. Так, помещение, в котором проводится полировка любой детали, оборудовано вентиляционной вытяжкой и обильным светом. Следующим, не менее важным моментом, считается парильный подбор полировочного средства, который не навредит имеющемуся лакокрасочному покрытию, а наоборот – придаст машине сеяние. Этим и всем остальным занимаются профессионалы автосервиса, ведь каждый должен заниматься своей работой.

Результат от полировки

Как и другая дополнительная процедура в автомобиле, полировка кузова имеет свои плюсы и минусы. Остановимся по одному главному из них.

Сразу же после проведения качественной полировки в автосалоне Вы получите автомобиль с ярким и обновленным лакокрасочным покрытием, которое выглядит довольно привлекательно. Однако минусом принято считать то, что полученный эффект лишь временный, поэтому повторять процедуру придется снова и снова.  Стоимость полировки кузова автомобиля в городе Москве соответствует качеству.

 

Защитный блеск или чем полезна полировка кузова?

Оценка по фото

Прикрепите файл

* Телефон

Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Поделиться:

Защитная полировка кузова автомобиля служит эффективной защитой лакокрасочного покрытия автомобиля и помогает сохранить первоначальный внешний вид. Данную процедуру следует проводить регулярно, после каждой пятой мойки авто. Полировка кузова представляет собой нанесение на поверхность кузова специального покрытия, состоящего из паст. Материал, используемый для защитной полировки, на молекулярном уровне, взаимодействует с лакокрасочным покрытием кузова. В результате реакции на поверхности автомобиля образуется полимерная пленка, обладающая чрезвычайно устойчивым антистатическим эффектом.

Полимерная пленка в значительной степени снижает загрязнение кузова машины, к нему не прилипают грязь, пыль, липкие почки деревьев. Автомобиль гораздо проще моется, пленка защищает лакокрасочное покрытие кузова от выгорания под воздействием ультрафиолетовых лучей. Так же, полировка кузова автомобиля (цены на полировку доступны), надежно защищает автомобиль от абразивного воздействия песка, грязи и агрессивного воздействия химических реагентов.

Преимущества защитной полировки кузова

· Отличное состояние лакокрасочного покрытия автомобиля.

· Эффективная защита поверхности кузова от выгорания, негативного воздействия соли, щелочи, кислоты, загрязнений.

· Стойкий антистатический эффект.

· Ровный, красивый блеск поверхности кузова.

Профессиональная полировка кузова автомобиля проводится с использованием специального оборудования и средств. В зависимости от состояния кузова автомобиля, используются разные технологии защитной полировки. Существует два основных вида полировки – от атмосферных осадков и поверхностная.

Полировка царапин на кузове выполняется вручную различными средствами, обеспечивающими повышение блеска лакокрасочного покрытия и отличные показатели грязе- и водоотталкивающих характеристик поверхности. После проведения процедуры, кузов машины становится идеально гладким с насыщенным и ровным блеском, радующим глаз и защищающим поверхность авто.


Возврат к списку

Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.

СПб

Москва

Телефон *

Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

плюсов и минусов каждого метода — Auto Care HQ

Написано Хизер в отделе экстерьера, коррекция окраски


Полировка автомобиля — единственный способ навсегда удалить царапины и разводы от лака, удалив слой краски. Для этого можно использовать два метода: ручная полировка и машинная полировка. Но какой вариант лучше?

В этой статье я буду непосредственно сравнивать плюсы и минусы ручной и машинной полировки, чтобы вы могли решить, какой вариант лучше.

Ручная и машинная полировка

Машинная полировка быстрее и менее трудоемка, чем ручная, а также дает лучшие результаты с точки зрения устранения дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля. Преимущества ручной полировки заключаются в том, что она облегчает доступ к более сложным областям, менее агрессивна и, следовательно, менее рискованна.

Ручная полировка Машинная полировка
Медленная и трудоемкая Более эффективный процесс
Хорошо для доступа к сложным областям Лучше для больших секций
Меньший риск удаления слишком большого количества краски больше риска для удаления. Более однородная отделка и лучше всего подходит для более глубоких дефектов
Дешевле начать работу Требуется более дорогое оборудование
Ручная и машинная полировка

Время и усилия

Основное преимущество машинной полировки автомобиля по сравнению с ручной заключается в том, что это намного быстрее и менее трудоемко.

Если вы найдете хорошую комбинацию полироли и полироли, подходящую для лакокрасочного покрытия, можно отполировать машину среднего размера всего за несколько часов и получить отличные результаты. Ручная полировка может занять примерно в 10 раз больше времени, если вы делаете целое транспортное средство, что на самом деле нецелесообразно.

Другая большая проблема заключается в том, что ручная полировка очень утомительна. Вам нужно приложить много усилий, чтобы приложить некоторое давление и очень быстро перемещать подушечку, чтобы срезать краску. Это означает, что вы, вероятно, будете довольно уставшими после каждой панели и вам нужно будет делать больше перерывов.

Машинная полировка все еще довольно утомительна, учитывая, что машины весят около 2-3 кг, поэтому полировка боковых панелей, в частности, требует больше усилий, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Однако это далеко не так утомительно, как ручная полировка.

Полировка сложных областей

Для полировки сложных областей, например, вокруг значков, хорошим вариантом является ручная полировка, поскольку она позволяет вам быть более точным и легче получить доступ к этим областям.

Можно приобрести машинные полировальные машины меньшего размера с 1-дюймовыми падами, которые обеспечивают отличный доступ к сложным участкам, но большинство машин обычно работают с 3-6-дюймовыми падами, которые затрудняют полировку таких участков.

Это также может быть немного сложно, если вы используете довольно громоздкий полировальный станок, который не дает вам большого доступа.

Следовательно, многие люди предпочитают использовать машинную полировальную машину для большей части автомобиля, так как это намного эффективнее, а затем вручную полировать некоторые более сложные участки.

Толщина и чувствительность прозрачного покрытия

Полировка автомобиля сопряжена с риском. Полировка вручную или машинкой имеет тот же эффект, она удаляет слой прозрачной краски. Следовательно, вы не можете переусердствовать, иначе у вас закончится прозрачное покрытие.

Ручная полировка считается более безопасной, чем машинная, поскольку скорость срезания краски ниже. Следовательно, меньше риск того, что оператор удалит слишком много краски. Это делает ручную полировку хорошим вариантом для старых автомобилей.

Машинная полировка намного быстрее срезает краску. Существует два основных типа полировальных машин: двойного действия и ротационные.

Полировальные машины двойного действия выделяют меньше тепла и режут краску медленнее, поэтому являются более безопасным вариантом, в то время как ротационные полировальные машины более агрессивны, но и более эффективны. Ознакомьтесь с моим подробным сравнением роторных полировальных машин и полировальных машин, чтобы узнать больше.

Чтобы уменьшить риск удаления слишком большого количества краски, вы можете использовать измеритель глубины краски, который покажет вам, насколько толстая краска автомобиля. Это дает оператору больше информации, чтобы решить, безопасно ли полировать автомобиль машинной или ручной полировкой.

Результаты

Машинная полировка дает лучшие результаты по сравнению с ручной полировкой с точки зрения удаления дефектов. Машинные полировщики лучше удаляют более глубокие дефекты, потому что процесс более эффективен.

Машинная полировка также обеспечивает более ровную поверхность. Как бы вы ни старались, при ручной полировке вы, скорее всего, удалите больше краски с одних участков, чем с других, и, следовательно, отделка не будет такой последовательной и визуально привлекательной.

С учетом сказанного, вы все равно можете получить великолепно выглядящее лакокрасочное покрытие с помощью ручной полировки, если дефекты не слишком велики. Можно использовать этот подход, чтобы удалить некоторые легкие вихревые следы, но любые более серьезные царапины будет очень трудно удалить.

Посмотрите отличное видео Apex Detail на YouTube, чтобы увидеть, каких результатов можно ожидать от ручной и машинной полировки.

Стоимость оборудования

Ручная полировка автомобиля намного дешевле, чем машинная полировка.

Независимо от того, какую технику вы используете, вам потребуется следующее оборудование:

  • Полироль
  • Полироль/жидкость
  • Салфетки из микрофибры
  • Инспекционный фонарь
  • Средство для протирки панелей (для удаления масел для полировки)

При машинной полировке автомобиля вам также понадобится полироль двойного действия или роторный полировальный станок. Обычно они стоят около 100 долларов (или 100 фунтов в Великобритании).

Ознакомьтесь с моим полным контрольным списком полировки, чтобы узнать все об оборудовании, которое вам понадобится для каждого метода.

Последние сообщения

ссылка на Как нанести керамическое покрытие на стекло: руководство для достижения наилучших результатов

Как нанести керамическое покрытие на стекло: руководство по достижению наилучших результатов

Нанесение керамического покрытия на внешние поверхности вашего автомобиля — лучший способ защитить его от непогоды на долгие годы, но можно ли покрыть любую поверхность? Даже лобовое и боковые…

Продолжить чтение

ссылка на Как мыть и обслуживать автомобиль с керамическим покрытием

Как мыть и обслуживать автомобиль с керамическим покрытием

Керамическое покрытие вашего автомобиля — лучший способ защитить его и помочь поддерживать чистоту между мойками, но вам все равно потребуется регулярное обслуживание, чтобы обеспечить наилучший уровень производительности. В…

Продолжить чтение

Cleaner Wax Vs Polish (за и против)

ПОМОЩЬ
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
И ПОДЕЛИТЕСЬ

Изображение предоставлено Адамом Чендлером через Flickr

Изображение предоставлено Адамом Чендлером через Flickr

ПОМОГИТЕ ПОДРОБНЕЕ И ПОДЕЛИТЕСЬ

Заявление о раскрытии информации для аффилированных лиц

Чистящий воск — это то, что называется универсальным продуктом. Это позволяет полировать и наносить воск на автомобиль за один шаг. Полироль — это специальный продукт, предназначенный для выполнения одной и только одной функции — полировки краски.

Когда вы пытаетесь заставить продукт выполнять более одной задачи, для этого обычно приходится идти на компромисс. Это верно для более чистых восков, но это не значит, что вы должны избегать их. Они действительно могут значительно сэкономить время.

Продолжайте читать, чтобы узнать, подходят ли они вам или полироль — лучший выбор.

Чистящий воск против полироли

Чистящие воск и полироль различны, но выполняют некоторые одних и тех же задач.

Полироль

— это мягкий абразив, который используется для удаления дефектов автомобильной краски, таких как очень легкие царапины, легкое окисление, мелкие вихревые следы и поверхностные загрязнения.

Чистящий воск также является очень мягким абразивом, который используется для устранения дефектов лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, но он также оставляет после себя защитный автомобильный воск, который смешивается с абразивами. Суть чистящего воска в том, чтобы превратить две утомительные работы в одну.

Когда использовать чистящий воск

Чистящий воск предназначен для объединения процесса полировки и нанесения воска в одну задачу. Одношаговые продукты, такие как очищающий воск, являются удобными продуктами для детейлинга, которые могут удалить поверхностные загрязнения и дефекты краски, а также обеспечить защиту прозрачного слоя после завершения.

Если вам нужна легкая коррекция краски, но вы хотите превратить большую работу, которую нужно будет выполнять дважды, в одну, этот продукт для вас.

Плюсы и минусы чистящих восков

Чистящий воск идеально подходит, когда вам нужно выполнить легкую полировку или обеззараживание поверхности, но вы не хотите сталкиваться с хлопотами, связанными с повторением всего процесса с нанесением воска.

Pros of Cleaner Wax

  • Превращает 2 работы в 1
  • Удаляет легкие царапины и разводы
  • Удаляет загрязнения с поверхностей из окружающей среды
  • Удаляет старый воск и герметик

Минусы чистящего воска

  • Химические вещества и абразивы снижают защитные свойства
  • Жесткие химические вещества, помогающие обеззараживать краску, могут повредить пластик и отделку салона

Как использовать чистящий воск на автомобильной краске грузовик, вам нужно будет начать работать с чистящим воском на участке краски вашего автомобиля размером 2 на 2 фута.

Использование чистящего воска очень похоже на нанесение традиционного карнаубского воска или герметика для краски в том смысле, что вы протираете его и вытираете.

Разница здесь в том, что вы будете втирать его немного, прежде чем дать ему высохнуть. Сосредоточьте свое внимание на любых дефектах краски, таких как вихри или царапины, которые вы хотели бы уменьшить или удалить.

Не ожидайте, что этот продукт удалит более глубокие царапины. Если честно, вероятно, будет немного сложно удалить легкие царапины. Это очень мягкий абразивный полироль, и абразивы уменьшаются по мере того, как вы работаете, поэтому он способен делать только очень легкую коррекцию краски.

После того, как чистящий воск затвердеет, вы можете вернуться с полотенцем из микрофибры и удалить засохший воск так же, как с традиционным воском или герметиком для краски.

Повторяйте, пока вся поверхность вашей краски не будет покрыта.

Когда нужно полировать машину?

Полироль – это продукт, разработанный для одной цели. Это очень мягкий абразив, предназначенный для удаления завихрений, легких царапин, легкого окисления и стойких загрязнений поверхности.

Полирующая способность одноцелевого продукта будет лучше и, как правило, не ухудшится по мере его использования, в отличие от чистящих восков. Полироли также бывают разных уровней абразивности, так что вы можете повышать или понижать степень абразивности полироли, которую вы используете, в зависимости от результатов, которые вы получаете.

Полироли не содержат финишного воска, что означает, что после того, как вы закончите полировку и будете удовлетворены гладкой поверхностью, вам нужно будет вернуться и нанести какой-либо вид защиты краски, такой как воск, герметик для краски или керамическое покрытие. чтобы защитить вашу тяжелую работу.

Плюсы и минусы полиролей

Полироли предназначены для одной и одной цели — создания гладкой поверхности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Pros of Polish

  • Полироли бывают с разным содержанием абразива, поэтому вы можете точно настроить уровень абразива до количества, необходимого для удаления дефектов лакокрасочного покрытия.
  • Так же, как чистящие воски, он удаляет:
  • Поверхностные загрязнители
  • Старый воск

Минусы полировки

  • Продукт не является комплексным, поэтому вам придется вернуться и нанести воск или герметик для краски, когда вы закончите

Как полировать A Автомобиль

Многие этапы использования полиролей такие же, как и для чистящих восков:

После тщательного мытья автомобиля или грузовика вам нужно начать работать с полиролью на участке краски размером 2 на 2 фута.

Немного смазав локоть, начните круговыми движениями по секции, над которой вы работаете, и двигайтесь по секции вперед и назад, пока не отполируете всю секцию. Сосредоточьте свое внимание на любых дефектах краски, таких как вихри или царапины, которые вы хотели бы уменьшить или удалить.

Я настоятельно рекомендую использовать для этой работы качественный полировальный станок двойного действия. Это значительно облегчит задачу, а результат будет намного лучше. Многих начинающих детейлеров пугает машинная полировка, но они очень безопасны в использовании и удобны для новичков.

Не ожидайте, что этот продукт удалит более глубокие царапины. Если честно, вероятно, будет немного сложно удалить легкие царапины. Это очень мягкий абразивный полироль, и абразивы уменьшаются по мере того, как вы работаете, поэтому он способен делать только очень легкую коррекцию краски.

После того, как чистящий воск затвердеет, вы можете вернуться с полотенцем из микрофибры и удалить засохший воск так же, как с традиционным воском или герметиком для краски.

Повторяйте, пока вся поверхность вашей краски не будет покрыта.

Как часто нужно полировать машину?

Как и чистящий воск или любой абразивный продукт, вы можете использовать его только в случае крайней необходимости для удаления завихрений, царапин и других дефектов краски.

У вас ограниченное количество лака, поэтому количество, которое вы можете использовать, будет зависеть от того, сколько лака вам нужно будет использовать.

Полезные ссылки

Восковые чистящие средства: плюсы и минусы – Dr Beasley’s

Автополироль против автомобильного воска – Family Handyman

Заключение

Очищающий воск делает все то же, что и полироль, только не делает этого лучше. Для этого компромисса он добавляет воск в смесь и оставляет его для защиты краски. Чистящий воск позволяет убить двух зайцев одним выстрелом: полировать и натирать воском одновременно.

В конечном счете, чистящий воск не будет лучшим средством для полировки или лучшим воском, но он будет приемлемо выполнять обе задачи.

сообщить об этом объявлении

В этой статье

сообщить об этом объявлении

Была ли эта статья полезной для вас? Помогите нам и поделитесь им.

Связанные статьи

Как удалить восковую дымку с автомобильной краски

Штатный писатель 28 апреля 2022 г.

Дезинфицирующее средство для рук на автомобильной краске

Штатный писатель 27 апреля 2022 г.

Принудительное вращение против полировщиков со свободным вращением

Штатный писатель 27 апреля 2022 г.

Вихревые следы после полировки

Штатный писатель 27 апреля 2022 г.

Глазурь против герметика

Штатный писатель 27 апреля 2022 г.

Герметик против воска: что подходит для вашего автомобиля?

Штатный писатель 26 апреля 2022 г.

Будьте в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать информацию о новых советах, инструкциях и обзорах.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля

Поддержание внешнего вида автомобиля требует его защиты от различных факторов окружающей среды; Керамическое покрытие – это выбор, который заслуживает тщательного рассмотрения. Краска и пассажиры вашего автомобиля защищены керамическим покрытием. Это гарантирует им плавную и комфортную езду, а также максимально долгое сохранение нового внешнего вида вашего автомобиля. Несмотря на свои преимущества, керамическое покрытие дорого и не может полностью защитить от грязи или царапин.

Это требует профессиональной установки, которая может занять время и быть дорогой. Вы можете найти лучшие Керамическое покрытие в Дели Ncr.

Знать об основах керамического покрытия

Мы всегда хотим, чтобы наш автомобиль всегда хорошо выглядел. Чтобы избавиться от этих царапин, пятен, грязи и других загрязнений, вы уже пробовали основные методы, такие как ежедневная чистка и ежемесячная депиляция воском. Цена автопокрытия в Дели весьма символична.

Керамическое покрытие: что это такое?

В то время как многие автолюбители и даже автолюбители ошибочно полагают, что керамическое покрытие заменяет прозрачное покрытие (защитная пленка для краски), на самом деле оно заменяет вощение. Основная цель состоит в том, чтобы предотвратить повреждение прозрачного покрытия грязью, копотью и пятнами, появляющимися на лакокрасочном покрытии.

Керамическое покрытие, также известное как нанокерамическое покрытие, может быть постоянным или полупостоянным решением ваших проблем, в зависимости от покрытия и типа используемого полимера. Благодаря присущим ему химическим свойствам он не разрушается в обычных атмосферных условиях, таких как дождь или лето.

Преимущества керамического покрытия

·        

Защита от опасных ультрафиолетовых лучей

 

Когда автомобиль часто подвергается воздействию солнца, краска начинает тускнеть и тускнеть. Это вызвано солнечным ультрафиолетовым излучением, которое вызывает окисление краски автомобилей. Из-за выцветания краски автомобили, которые часто подвергаются воздействию вредных солнечных лучей, имеют тенденцию быть тусклыми.

·         Гидрофобный

Гидрофобный относится к сильному отвращению к воде. Гидрофобность является важным качеством нанокерамического покрытия. В основном это означает, что вода будет мгновенно отталкиваться. Когда керамическое покрытие будет готово, удивительный гидрофобный эффект покрытия заставит воду собираться в капли и катиться по поверхности вместе с большей частью грязи, потому что в результате ничто не сможет прилипнуть к краске вашего автомобиля.

Читайте также — керамическое покрытие Delhi NCR

Недостатки керамического покрытия

·         Сложность нанесения

На первый взгляд кажется, что керамическое покрытие требует чистой поверхности, чтобы предотвратить нежелательные последствия. В дополнение к тому, что он должен быть безупречным, настоятельно рекомендуется, чтобы он также был в отличной форме, что означает отсутствие царапин или повреждений. Из-за яркой керамической отделки коррозия, царапины и другие дефекты краски будут по-прежнему видны под защитным слоем, что делает это необходимым. Это один из недостатки керамического покрытия.

·         Не подходит для использования вне помещений

Защита от УФ-излучения является одним из ключевых преимуществ керамических покрытий, но эти слои покрытия не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей. Солнечный свет ускоряет процесс высыхания покрытия на поверхности, вызывая многочисленные дефекты и вредя краске. Ветер, переносящий пыль и другие виды микроскопических частиц, которые могут повредить лакокрасочное покрытие, является еще одной причиной, по которой эти методы не следует использовать на улице.

·         Высокая цена

Чтобы предложить систему покрытия, обеспечивающую эффективный барьер, необходимо производить высококачественный продукт посредством многоступенчатого сложного производственного процесса керамического покрытия. Все они приводят к дорогостоящему готовому продукту.

Заключительные мысли

Многие люди неправильно понимают, на что не распространяется защита. Ну, я полагаю, что часть этого может иметь смысл, но давайте начнем с этого. Даже самое лучшее керамическое покрытие не сможет сделать ваш автомобиль непробиваемым. Очевидно, что нет ни одного волшебного продукта, который мог бы устранить все потенциальные риски, с которыми может столкнуться ваша поверхность. Однако не каждый автомобиль выиграет от этого.

В заключение следует отметить, что керамические покрытия не только улучшают внешний вид поверхности, но и обладают превосходными защитными свойствами. Это основное обоснование предпочтения автомобильной промышленности. Однако их использование не ограничивается только наружными применениями из-за защиты от ультрафиолетового излучения, которую они обеспечивают.

Часто задаваемые вопросы

1.       Каковы недостатки керамического покрытия?

К недостаткам керамической краски можно отнести возможность появления царапин и водяных пятен, а также высокую цену.

2.       Можно ли наносить керамическое покрытие на автомобиль?

Да, керамическое покрытие для автомобилей обеспечивает превосходную защиту окрашенной поверхности. Помимо продления срока службы краски, он придает автомобилю потрясающий глянцевый вид, как будто он только что покинул завод.

3.       Отслаивается ли керамическое покрытие?

Тонкое, невероятно прочное соединение создается керамическим покрытием поверх прозрачного покрытия. Большинство людей предполагают, что, когда он выйдет из строя, он отделится от основного слоя, как прозрачный слой. Вы не заметите, как оно отслаивается, когда керамическое покрытие выходит из строя, как в случае с воском.

4.       Почему производители автомобилей не наносят керамическое покрытие?

Автомобиль — это еще один товар, созданный для того, чтобы приносить прибыль. Автомобили с керамическим покрытием производились бы, если бы это было выгодно. Стоимость будет значительной.

Тефлоновое покрытие для автомобилей: плюсы и минусы тефлонового покрытия