21Апр

Полировка краски: Придаем кузову автомобиля свежесть и блеск своими руками

Полировка авто после покраски акрилом: технология шлифовки своими руками

Сегодня использование акриловых эмалей для покраски авто – наиболее частое явление. Такое покрытие является высококачественным, устойчивым к воздействию внешних факторов и характеризуется высокой износостойкостью. Покраска автомобиля возможна как в салоне автосервиса, так и в привычных домашних условиях. Последний вариант следует рассматривать, как щадящий с точки зрения материальных расходов, но без опыта и знания определенных тонкостей браться за такую работу определенно не стоит.

Содержание

  1. Технология покрытия авто акриловой эмалью
  2. Условия покрытия
  3. Варианты покрытия авто
  4. Этапы полировки автомобиля
  5. Обработка покрытия наждачной бумагой
  6. Обработка с помощью абразивной полироли №1
  7. Обработка при помощи абразивной полироли №2
  8. Полировка с помощью полировальной пасты №3
  9. Завершающий этап

Технология покрытия авто акриловой эмалью

Наносим эмаль в три слоя. Нажмите на картинку для увеличения.

Первое и главное правило – эмаль следует наносить на подготовленную поверхность в три слоя. Первый слой играет роль фундамента, его следует наносить особенно аккуратно и внимательно, чтобы не столкнуться с проявившимися изъянами при нанесении третьего. Второй слой является основным и наносится наиболее густо. Третий и завершающий слой наносится для закрепления оттенка и проявляет все огрехи, известные как «память первого слоя».

Стоит соблюдать осторожность, чтобы краска не потекла, так как убрать потеки будет довольно сложно. Для этого требуется давать каждому слою просыхать хотя бы по 5-10 минут.

Акриловая эмаль на автомобиле не нуждается в покрытии лаком, что отличает ее от традиционных красок для авто, и в то же время использование лака допускается с целью придания глубины цвету и повышения стойкости покрытия. Наносить лак следует только после покрытия авто эмалью и хорошей просушки. Прежде чем нанести лак, следует обработать рабочую поверхность при помощи наждачной бумаги.

Условия покрытия

Нанесение эмали не требует определенных условий, а потому ее, как и любую другую краску, необходимо использовать при температуре не ниже 16-20°С.

Акриловая краска подойдет практически любому автомобилю. Однако следует иметь в виду, что грузовые автомобили покрывают более простыми эмалями на основе масла. Здесь важно помнить, что акриловую краску можно наносить исключительно на хорошо загрунтованную поверхность, поскольку разные виды эмали плохо схватываются друг с другом.

Варианты покрытия авто

Алкидная краска.

Помимо акрила, существует множество видов эмали для покраски авто. Для подходящей консистенции в их состав вводят растворитель, испаряющийся после высыхания, а также наполнитель, загуститель, отвердитель и эластификатор.

Ранее для покраски автомобилей широко применялись нитроэмали, но по причине их малой пластичности, слабого блеска и высокого удельного расхода ныне они почти не востребованы.

Алкидные краски наносятся в три слоя. Автомобили, окрашенные таким образом, имеют отличный блеск, само покрытие не растрескивается и не подвержено повреждениям от бензина. К минусам относятся длительная сушка и сложная полировка покрытия.

Покрытие автомобиля акриловой эмалью имеет ряд преимуществ. Как и алкидная, акриловая краска также требует нанесения в три слоя. По сравнению с другими, она устойчива к осадкам и химическим веществам, а также великолепно блестит и поддается полировке.

Акриловая краска.

Полировка авто помогает избавиться от всевозможных изъянов, допущенных в процессе нанесения. Она позволяет добиться большего блеска покрытия после покраски акрилом.

Полировка акрила – процесс, не терпящий спешки. После покраски автомобиля следует выждать как минимум 24 часа. Это позволит как можно лучше высохнуть и затвердеть лакокрасочному покрытию. Центр кузовного ремонта «ЕКБ Мастер» предоставляет услугу полировки акрила, которая проводится после покраски по прошествии не менее одной недели.

Этапы полировки автомобиля

Рассмотрим подробней, как можно произвести полировку в домашних условиях и что для этого необходимо.

Обработка покрытия наждачной бумагой

Начинать процесс полировки следует наждачной бумагой с уровнем абразива Р2000. Некоторые мастера используют Р1500, но такая бумага в неумелых руках может привести к протиранию острых краев панели до грунта. Применение наждачной бумаги необходимо для избавления от «шагрени», также именуемого «эффектом апельсиновой корки». Иногда такой эффект возникает из-за густо разведенной краски.

Перед использованием наждачной бумаги ее обязательно следует вымочить в воде с целью размягчения абразива до момента, пока бумага не начнет сворачиваться.

Обрабатывать рабочую поверхность необходимо круговыми движениями; пальцы, удерживающие бумагу, следует держать под углом в 90 градусов по отношению к направлению движения. Рабочую поверхность требуется регулярно смачивать.

Обрабатывают поверхность авто до момента, пока она не станет матовой и гладкой на ощупь.

Кроме этого, следует учитывать, что добиться в гараже такой стерильной чистоты, как на заводе, не удастся. Это значит, что на окрашенную поверхность в любом случае попадут кусочки мусора и пыль. Чтобы их удалить, тереть только рукой нельзя, требуется использовать мягкие отрезки резины (чтобы не протереть торцы), на которые накладывается наждачка. Нужно пройти деталь таким способом, а когда основные дефекты будут стерты – продолжить обработку уже руками.

Обработка с помощью абразивной полироли №1

Как следует отполировав лакокрасочное покрытие наждачной бумагой, очистите поверхность авто от образовавшейся пыли. Далее для работы необходима абразивная полироль № 1 и самый жесткий специализированный полировальный круг (его можно отличить по плотности и светлому цвету). Далее последовательность действий такова: берете полировальный круг, прежде смоченный в воде, выжимаете его, наносите пасту и приступаете к полировке. Работа с кругом не требует особого нажима. Также важно подолгу не полировать рабочие участки. Обрабатывать поверхность следует равномерно, соблюдая особую осторожность на острых краях. Окончив процедуру, счищаем остатки пасты и приступаем к следующему этапу.

При полировке следует начинать с небольших оборотов машинки, чтобы не разбрызгивать пасту, постепенно увеличивать их дисковым регулятором. На острых углах нужно быть осторожным, так как можно не только протереть краску, но и повредить круг. Кроме этого, предельно осторожно нужно полировать металл возле пластиковых деталей (молдинги, уплотнители и т. д.). Если зацепить их (быстрое вращение нагревшегося круга с абразивной пастой приводят к расплавлению верхнего слоя пластика), могут остаться следы, которые будет очень сложно удалить, либо вообще невозможно.

Обработка при помощи абразивной полироли №2

На втором этапе используем более мелкозернистую полироль.

По сути, данный этап в точности повторяет второй.

Отличия его лишь в номере используемого средства, где абразив имеет более мелкую структуру полировального круга. Эти круги заметно мягче, как правило, они темного цвета.

Этот этап позволяет нивелировать ошибки, допущенные в процессе предыдущего.

По окончании этого этапа на поверхности автомобиля должен появиться блеск.

Полировка с помощью полировальной пасты №3

Данную пасту не относят к абразивным материалам. Полирование производят при помощи самого мягкого полировального круга, при этом поверхность предварительно споласкивается.

Порядок действий прост – наносим полироль на круг и приступаем к работе.

К процедуре не следует подходить с особым усердием. Чтобы на поверхности не осталось следов от полирования, периодически приподнимайте машинку.

Использование данной пасты придает лакокрасочному покрытию авто глубокий блеск и повышает его защитные свойства.

Завершающий этап

Имеет место, если по окончании предыдущего на поверхности автомобиля остались круговые следы, что особенно заметно на темных покрытиях. В этой ситуации вам пригодятся специальные смывки для удаления следов, упомянутых выше. Это может быть еще одна паста, которая наносится на поверхность и втирается сухой тканью.

Замечание. Соблюдение технологии является главным условием для достижения оптимального результата, пропуск какого-либо этапа может привести к царапинам на покрытии или недостаточному блеску.

Кроме этого, есть аспект, о котором многие забывают, но он приводит к печальным последствиям. Это особенно актуально при полировке крыши (когда мастер тянется к середине поверхности) и капота. Полировочную машинку приходится держать двумя руками. В это время, увлекшись работой, многие забывают о шнуре питания, который скользит по дверям или крыльям и царапает их. Чтобы этого избежать нужно либо заблаговременно перекидывать шнур через плечо или просить кого-то подержать его.

Что делать с царапинами: полировать или перекрашивать?

В отдельную категорию можно отнести вашу грязную тряпку, которая вы протираете фары и лобовое стекло. А на ней присутствует самый распространенный абразив на земле — песок. Но не стоит расстраиваться, царапины на поверхности краски поддаются полировки даже без полировальной машинки. Также, этот процесс поможет вам познакомиться со строением краски на вашем автомобиле и добавить в список мужских дел ещё одну страничку опыта.

Ответ на вопрос о перекраске или полировке, напрямую зависит от глубины и размера царапины. Глубокие дефекты, которые доходят до голого металла вашего автомобиля, слабо поддаются полировке. Тут необходимо использовать перекраску детали машины. А сделать это могут на сертифицированной станции технического обслуживания.

Мы не рекомендуем заниматься самостоятельной покраской автомобиля в гаражных условиях. В очень редких случаях автомобилистам получается достичь идеальной чистоты и «обеззаразить» гараж и воздух от пыли. А это самый важный момент при покраске машины.

Если же царапины не достигают металла, а повреждён исключительно лак, то необходимости в перекраске автомобиля попросту нет. Вам поможет наждачная бумага, паста ГОИ, и полировальная машинка. Также необходимо запастись чистой водой. Но в любом случае, мы коротко расскажем обо всех технологических процессах, которые применяются и при покраске и при полировке локальной детали вашего автомобиля. Начнём с покраски.

Для начала удаляем верхний слой краски и наносим слой грунтовки. Только после этих процедур можно проводить окончательную подготовку поврежденной поверхности автомобиля к покраске. ЛКП необходимо наносить в несколько слоев, при этом идеально соблюдать толщину слоя. Недостаток краски приведет к разнице цвета и будет виден невооружённым взглядом. Если нанести слой краски от души, то своими глазами Вы можете лицезреть такой эффект, как образование подтеков.

Ничего страшного в этих явлениях нет. Мы подробно на нашем сайте описали инструкцию о том, как удалить их. Также обратим Ваше внимание на требования к идеальной чистоте и защите от пыли в помещении, где происходит покраска.

Для того чтобы заполировать царапину , необходимо проделать следующие действия: вооружаемся наждачной бумагой и водой. Защищаем локальную царапину, однако не переусердствуй с давлением и силой. В противном случае,вы можете протереть лакокрасочное покрытие.

Затем пастой для полировки автомобиля необходимо круговыми движениями натереть обработанную часть до блеска. Затем вход идёт полировальная паста и консервирующий полироль. Финишным этапом выступает ручная или автоматизированная полировка. Выбор зависит от наличия в вашем гараже полировальной машинки или же полировального Круга. Если же этого нет, тогда вооружаются микрофиброй и полируем обработанную поверхность.

Обратите внимание на меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при полировке. Необходимо тщательнейшим образом удалить грязь и жир. В идеальном случае обезжирить поверхность. Если этого не сделать, песчинка, которая попадет между полировальным диском и поверхностью кузова, способна нарисовать на вашем кузове такие узоры, которые не приходили в фантазию ни одному тюнинг-ателье.

Подводя итоги, скажем, что выбор между полировкой и перекраской автомобиля зависит напрямую от степени повреждения лакокрасочного покрытия. Если вы наблюдаете неглубокую царапину, которая не достигает металла, прибегайте к полировке. Если же дела довольно серьёзные, и царапины глубокие, можно обойтись локальной перекраской поврежденной детали кузова.

EVO Polishing & Paint Correction Polish System Kit – Gloss It Products

Главная / Все, Самые продаваемые товары, Новые продукты, Предложения, Наборы для полировки, EVO Polishing & Paint Correction Polish System Kit

Нажмите, чтобы увеличить

420,00 $ $295,00

EVO Polishing & Paint Correction Polish System Kit 

  • Шесть удивительных адаптивных микрополировок, от тяжелых резки до мягких и отделочных, которые могут решить самые сложные проблемы с лакокрасочным покрытием.
  • Не содержит наполнителей или силиконовой эмульсии
  • Безупречная и идеальная отделка, не скрывает и не заполняет распространенные разводы и царапины
  • Легко удаляет 800-1500 царапин от мокрого шлифования

EVO Polishing & Paint Correction Polish System Kit 9№ 0010

  • Шесть удивительных адаптивных микрополировок от интенсивной резки до мягкой и финишной, которые могут решить самые сложные проблемы с лакокрасочным покрытием.
  • Не содержит наполнителей или силиконовой эмульсии
  • Безупречная и идеальная отделка, не скрывающая и не заполняющая обычные вихревые следы и царапины
  • Легко удаляет 800-1500 царапин от мокрого шлифования

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Закажите $150 (или больше) и получите БЕСПЛАТНУЮ доставку по стране.

Если по какой-либо причине наш товар будет поврежден во время транспортировки, мы позаботимся об обмене/замене.

Отзывы

EVO Система коррекции окраски Кузовной сейф
Таким образом, независимо от того, является ли это новый европейский лак с высокой твердостью, устойчивый к царапинам, OEM-покрытие или мягкое или липкое японское покрытие, наша система полировки и коррекции Gloss-It EVO гарантирует безупречное и идеальное покрытие каждый раз!

Все шесть полиролей не содержат наполнителей или силиконовой эмульсии и безопасны для кузовного ремонта. Настоятельно рекомендуется использовать с нашими полировальными машинами двойного действия с длинным ходом.

ЭВО21, ЭВО15 и ЭВО12.

Полироль EVO Heavy Cut Plus на 16 унций 800 — это наша самая агрессивная полироль для тяжелой резки, разработанная и испытанная для самых твердых прозрачных нано-полировок с высоким содержанием твердого вещества. Он легко удалит 800-1500 царапин от песка и идеально подходит для новых устойчивых к царапинам более твердых керамических прозрачных покрытий, а также обычных прозрачных покрытий, одноэтапной окраски и окраски OEM. Также идеально подходит для морского гелькоута или сильного окисления, характерного для старых одноэтапных окрасочных работ. EVO Cut Finish 2000 — идеальная финишная полировка после тяжелой резки с помощью EVO Heavy Cut 800 или EVO Cut Plus 1000.

Полироль EVO Cut Plus 1000 , 16 унций — наша самая агрессивная полироль для тяжелых работ. Он легко удалит 1000-1500 царапин от песка и идеально подходит для новых устойчивых к царапинам более твердых керамических прозрачных покрытий, а также обычных прозрачных покрытий, одноэтапной окраски и окраски OEM. EVO Cut Finish 2000 — идеальная финишная полировка после интенсивной резки с помощью EVO Cut Plus 1000 или EVO Cut 1500

16 унций. Он легко удалит царапины от песка зернистостью 1500, царапины после мойки автомобиля, следы от полотенец и легкие завихрения, вызванные высокоскоростной полировкой. EVO Cut Finish 2000 — идеальная финишная полировка после тяжелой обработки с помощью EVO Cut 1500 или EVO Cut 1000. EVO Demon Gloss Polymer Coating и/или EVO Quartz Ceramic Coatings — идеальная полировка LSP после коррекции с помощью системы EVO Polishing.

16 унций EVO Cut Finish Polish 2000 – это наша легкая полироль для резки, которая эффективно удаляет сильные завихрения, микроцарапины и остатки свиных хвостов. EVO Ultra Finish 3000 идеально подходит для окончательной полировки после EVO Cut Finish 2000 и идеально подходит для отделки темных цветов. EVO Demon Gloss Polymer Coating и/или EVO Quartz Ceramic Coatings — идеальная полировка LSP после корректировки с помощью системы EVO Polishing.

16 унций EVO One Step Polish 2500 — это наша полироль для мягкой резки, которая эффективно режет, полирует и образует легкое полимерное покрытие, которое эффективно удаляет легкие завихрения, микроцарапины, а также остаточные и типичные следы от автомобильной мойки. Полимерное покрытие EVO Demon Gloss Polymer Coating идеально подходит для полировки LSP после коррекции с помощью EVO One Step Polish.

16 унций EVO Ultra Finish Polish 3000 – это наша последняя полироль для окончательной отделки, которая эффективно удаляет следы автомобильной мойки, средние разводы, голограммы и царапины от полотенец. EVO Ultra Finish 3000 — идеальная финишная полировка после интенсивной полировки с помощью EVO Cut Plus 1000 и EVO Cut 1500. После исправления лакокрасочного покрытия мы рекомендуем EVO Demon Gloss Polymer Coating и/или EVO Quartz Ceramic Coatings — идеальную полироль для LSP после коррекции с помощью EVO. Система полировки.

{% для варианта в product. variants %}{{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — Распродано{% endunless %}{% endfor %}

Atlanta’s Paint Correction & Restoration Pro’s

Atlanta’s Paint Correction & Restoration Pro’s — Полировка, полировка, компаундирование

Забронируйте сейчас

Выберите один… Paint Correction

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при подаче формы

Бесплатная оценка

Исправление окраски, также известное как восстановление окраски, представляет собой процесс удаления таких дефектов, как царапины, завихрения, следы шлифовки, пятна, окисление, матовость, травление, буферные следы голограмм и другие дефекты окрашенной поверхности для восстановления блеска и прозрачности. Коррекция окраски — очень сложная услуга, но при использовании нашего запатентованного процесса вы получаете покрытие, которое выглядит лучше, чем новое, и остается таким в течение многих лет. Коррекция краски выполняется с помощью различных полировальных машин, полировальных подушечек и составных полиролей для удаления микроскопического слоя прозрачного покрытия, таким образом восстанавливая краску до состояния лучше, чем новое.

Процесс корректировки окраски начинается со промывки и тщательного обеззараживания краски. Это удалит любые связанные загрязнения с окрашенной поверхности, которые в противном случае могли бы помешать процессу исправления. После полной дезактивации у вас остается гладкая поверхность, которая также раскрывает истинный характер поверхности, подлежащей исправлению. Глиняный стержень чаще всего используется в процессе обеззараживания. Также можно использовать полотенца и салфетки для подготовки поверхности.

В процессе коррекции лакокрасочного покрытия мы будем использовать множество различных комбинаций подушечек, полиролей и компаундов для устранения царапин и достижения оптимального уровня или коррекции. После полировки все панели очищаются от остатков масла. У нас есть разные уровни пакетов в зависимости от бюджета и желаемого уровня коррекции. После того, как процесс коррекции завершен, мы можем нанести высококачественный воск, закрепитель краски. Для долговременной защиты рассмотрите возможность добавления одного из наших керамических покрытий.

Коррекция окраски

Начиная с

700 $

бесплатная оценка

Автомобиль тщательно вымыт и высушен

Шины, колеса и колесные арки детализированы анализ с помощью глубиномера краски для определения толщины

Краска выравнивается с помощью различных машинных составов и полируется для удаления дефектов

Ремонт царапин

Отделка, наклейки и эмблемы заклеиваются лентой

Высококачественный воск или герметик для краски, наносимый для долговременной защиты

Дополнительное керамическое покрытие, наносимое на несколько лет защиты за дополнительную плату

Что о нас говорят

Google Reviews

Нэнси Фрейзер

«Прекрасная работа!! позвонил им во вторник, он пришел ко мне в офис в четверг и смог вернуть мою малышку к жизни. Отлично позаботился о коже. Она СВЕТЯЩАЯСЯ!»

Обзоры Facebook

Принц Кларк

«Они всегда тщательно прорабатывают детали, особенно экстерьер.