21Июн

Полировка фар и покрытие лаком: Покрытие лаком фар своими руками- инструкция по шагам

Покрытие фар лаком а автосервисе в Москве

14 января 2020

С течением времени воздействие внешней среды отражается отрицательно на плоскости светооптики. Поэтому желательно покрывать фары лакировкой, что защитит наружный уровень от негативного влияния множества причин в Москве.

Эксплуатация фар, находящихся в передней зоне автомобиля постоянно подвергается механическому, химическому и реакциям на ультрафиолет. Такие моменты действуют разрушительной обстановкой на покрытие, приводящие к негативному итогу, вплоть до замены фары на новую.

Качественный свет фар для водителя – это не только комфорт и удобство при вождении автотранспорта, но и залог безопасности. А со временем покрытие подверженное отрицательной роли окружения может разрушаться, появляться сколы, царапины. Такие нюансы вызывают не только ухудшение освещенности в темное время суток, но и провоцируют поломку и неисправности в работе фары.

Зачем нужна защита покрытия?

При постоянном применении фары, теряют не только лицевой вид, но и свето-пропускную способность, потому как на наружности появляются царапины и трещины, создающие помутнение покрытия и запотеваемости фар.

Если не принимать никаких мер для покрытия, то использование незащищенной глади лаком может привести к замене новой комплектующей. А защитное покрытие лаком после полировки сохранит и увеличит на длительную эксплуатацию пропускную способность света, избавит от помутнения и желтизны стекол автофары.

Обстоятельства, которые воздействуют на фары в Москве:

  • Механическое последействие, провоцирующее сколы, микротрещины и царапины – сухое протирание, гравий, песок, ветки, мойка, камни.
  • Действие ультрафиолета солнечных лучей и пыли, влечет старение полимерной толщи и возникновение на покрытии микротрещин, пожелтение и отслоение светозащитного слоя фар.
  • Химическое воздействие с проникновением обуславливает растворение покрытия пластика: битум, абразивные моющие средства, дорожные реагенты, природные осадки и выхлопные газы.

С конвейера завода светооптика автомобиля в Москве покрывается специальным защитным лаком. Со временем и под действием видимых причин происходит разрушение лака, который желательно возобновить для улучшения светоотражения. И даже если на авто в Москве стоит дорогая по цене оптика, через периуд времяни происходит ухудшение положения поверхности без компенсирования структуры лаком. Если не произвести актуальную процедуру вовремя, то в конечном итоге, придется приобретать новые запчасти в Москве, что будет выше по цене, чем процесс полировки лаком.

Своевременная полировка фары, и дальнейшее ее покрытие лаком, даст возможность получить хорошую освещенность оптики в ночное время. Цена полировки и последующего покрытия фар лаком зависит от состояния комплектующего. Если потребуется ремонт автооптики, то цена изменится в Москве.

Автомобильная мастерская LightsLAB выполняет реставрацию фар для автовладельцев в Москве. Специалисты проведут ряд работ к улучшению порядка автофар лаком. Цена, в том числе зависит от модели транспортного средства и обстановки детали.

Из чего состоит цена процедуры покрытия?

Процесс ремонта и полирование лаком будет заключаться в нескольких этапах:

  • Демонтаж фары.
  • Шлифовка покрытия с удалением глубоких и средних повреждений.
  • Наружная корректура и полирование специальным раствором лака.
  • Восполнение специальным грунтовочным покровом.
  • Покрытие фар лаком первым, затем основным пластом.
  • Сушка светооптики.
  • Итоговое полирование лаком.
  • Установка на авто.

Основной процесс заключается в верхнем ремонте покрытия автооптики лаком, при необходимости проводится отдельная процедура по внутренней части со вскрытием, соответственно цена от этого поменяется.

Результат, получаемый от данной обработки эмалью продлит на несколько лет срок службы светоотражателей, качество освещения дорожного полотна, защиту от критических факторов, отличный глянцевый и прозрачный образ.

Полировка фар авто, восстановление прозрачности, покрытие лаком, защитной антигравийной пленкой

Фары автомобиля рано или поздно теряют прозрачность — воздействие больших скоростей и жаркого солнца. Защитный лак, которым покрыт пластик фары, полностью истирается от того же песка на дорогах и пластик фары остается беззащитным. Как следствие — помутнение оптики авто, желтые фары, которые не освещают практически ничего. Опасно ли это? Риторический вопрос. Мы не просто восстановим прозрачность Ваших фар, но и защитим их на долгие годы! RE:AVTO — место, где знают как работать с автомобилем.

Консультация специалиста по фарам

Доверьте нам свой свет

Мы используем премиальные расходные материалы, профессиональный инструмент, у нас работают мастера, за которых не стыдно. Казалось бы — чего проще? Но дело в том, что не всякая фара может быть качественно отполирована без демонтажа и тут нужны правильные руки. Многие ухитряются повредить ЛКП вокруг фары в бесплодных попытках отполировать все наживо, иногда даже не клея защитную ленту. Взяв пасту большего, чем нужно зерна и сомнительного качества (она же дешевле)) — не добится идеально гладкой и прозрачной поверхности. Не оклеив фару защитной пленкой после процедуры полировки фар — это значит ждать клиента еще раз, через годик, так как фара, без защиты, очень скоро снова будет нуждаться в полировке.

Просто одна грамота тяжёлого 2020 года, ТОП 100 СТО Украины, в котором мы не только стали финалистом, но и получили вот такое вот заключение от специалистов:

Итого — хотите качественно отполировать фары Вашего автомобиля — обращайтесь. Мы не просто отполируем, но и оклеим защитной антигравийной пленкой с отменной гидрофобностью и способностью самововсстановления. Кроме этого можем предложить и стайлинговую, притемененную пленку — но совсем не ту, после которой не видно стопов. Мы работаем на совесть.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Полировка и оклейка фар

Вид работ и тип авто

Все типы

Комплекс из полировки, шлифовки и оклейки фар бронепленкой

150у.е.

↓↓↓Показать все цены↓↓↓

Консультация специалиста по фарам

Приехать: Украина, Правый Берег, Киев, Большая Окружная 2 (Петропавловская Борщаговка, Большая Кольцевая 2) — территория автосалона KIA, поворот сразу за заправкой.

Рядом Академгородок, Проспект Победы, Проспект Леся Курбаса, Софиевская Борщаговка, Вишневое.
Найти: RE:AVTO, ReAvto, ReAuto, Re-Avto, Re-Auto, РеАвто, РиАвто, Ре-Авто, Ри-Авто, РіАвто, Рі-Авто — детейлинг и тюнинг автомобилей!

Ошибка в заполнении формы

Консультация

Cпасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Ошибка!

К сожалению, ваше сообщение не было отправлено.
Попробуйте, пожалуйста, позже.

Восстановление запотевших фар — Подробная информация на месте

Перейти к содержимому

ОТ КУПЕ ДО ПОЛУГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МЫ ПОЛНОСТЬЮ ОБОРУДОВАНЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ БОЛЬШИХ И МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ, ОТ ЧИСТКИ ИНТЕРЬЕРА ДО ПОЛНОЙ КОРРЕКЦИИ.

ЗАПРОСИТЬ ВСТРЕЧУ

Опубликовано 25 сентября 2019 г. Крисом Блейсделлом, Onsite Detail

Содержание

Представьте себя в этом сценарии… если хотите. Вы едете в сумерках, когда солнце садится, и вы включаете фары. Вам нужно щуриться и, возможно, наклоняться вперед, потому что вы не чувствуете, что можете хорошо видеть. Этому есть две возможные причины. Либо у вас плохое зрение, и вам следует приобрести контактные линзы или очки для вождения или вам нужно восстановить запотевшие фары. Если вы можете ездить по дороге с включенными фарами и никого не обижаете, то вам нужно задуматься о восстановлении запотевших фар. Когда я говорю о восстановлении, я не имею в виду, что вам нужно покупать новые. Наличие запотевших фар редко означает, что вам нужно их заменить. Цены на их восстановление могут варьироваться, но обычно являются разумными. Однако чаще всего это того стоит, когда вы обнаружите разницу, которую это имеет. Как с тем, насколько хорошо они выглядят, так и с тем, насколько лучше вы сможете видеть ночью.

Меня научили нескольким различным методам восстановления запотевших фар, и есть много способов успешно вернуть ясность фар. Я расскажу о методе, который, как я обнаружил, лучше всего работает для нас здесь, в Onsite Detail, и который дает результаты, которыми я очень доволен.

Подготовительные работы по восстановлению фар

Перед восстановлением запотевших фар необходимо убедиться, что на фарах нет жуков, грязи, птичьего помета и т. д. Это важно, но не жизненно важно, поскольку эти загрязнения обычно появляются первыми. и самые простые вещи, которые можно снять, но лично я не хочу, чтобы эти вещи загрязняли шлифовальные и / или полировальные подушки, которые я буду использовать на фарах. Вот почему я буду их очищать и обеззараживать, прежде чем приступить к процессу очистки фар.

В большинстве случаев и в зависимости от вашего опыта, а также от того, какие продукты будут использоваться, вам потребуется заклеить края фары лентой, особенно в местах, где резиновая отделка или краска прилегают близко. Вам нужно будет наклеить ленту на краску, и вы должны убедиться, что используете малярную ленту или малярную ленту, чтобы не нанести потенциальный ущерб этим областям из-за чрезмерно липкого клея. Вы захотите сделать это по нескольким причинам. Первая и самая важная причина заключается в том, что вы захотите защитить краску областей, окружающих фару. Если вы будете шлифовать фары мокрым способом, вам вряд ли захочется поскользнуться (или буфером) и получить краску. В большинстве случаев, если это происходит, это поправимо, но заклеивание фары скотчем уменьшит вероятность удара по краске и ее значительного повреждения. Другая причина заключается в том, чтобы просто изолировать область, над которой вы работаете.

Еще один продукт, который вам нужно иметь под рукой, — это средство для ухода за фарами или что-то еще, чтобы фары оставались влажными и смазанными. Если вы собираетесь влажно шлифовать фару, вам нужно убедиться, что вы держите фару влажной. Это предотвратит перегрев шлифовальной тарелки, а также смягчит загрязнения на фаре, чтобы их было легче удалить. Примечание: если у вас есть кто-то еще, попросите его побрызгать фару, пока вы шлифуете мокрым песком, чтобы сделать это немного проще. Если кого-то еще нет, обязательно периодически останавливайтесь, чтобы повторно опрыскать фару.

Есть несколько разных размеров подкладок, которые вы можете использовать, и вы должны убедиться, что у вас есть подходящие опорные пластины. Если у вас есть опорные пластины из пенопласта, они помогут соответствовать изгибам и краям фары.

Каждый шаг занимает от 3 до 5 минут для каждой фары. Подушки для мокрого шлифования, которые вам нужно иметь под рукой, имеют зернистость 1500, зернистость 3000 или 5000, а также губку из вспененного полистирола для финишной обработки. Вы должны убедиться, что колодки безопасны для мокрого шлифования.

Процесс восстановления фар

Для начала нанесите на фару обильное количество блеска для салона и начните с подушечки 1500. Если бы мне нужно было описать степень давления, которое нужно применить при приготовлении стейка, я бы сказал, что сила давления будет от средней до средней. Вы можете смеяться над этой аналогией, но если вы действительно об этом задумаетесь, то на самом деле это имеет большой смысл. Это и я вроде как хочу стейк, но я отвлекся.

Как я уже говорил, вам нужно следить за тем, чтобы фара оставалась влажной. Не вытирая фару, нанесите больше блеска для выставочного зала и продолжайте следить за тем, чтобы равномерно шлифовать каждую область фары. Когда закончите с этим шагом, вам нужно будет протереть фару чистой тряпкой из микрофибры. Есть большая вероятность, что фара будет иметь туманный вид. Не паникуйте, это нормально. Здесь происходит следующий шаг.

Вы замените тарелку с зернистостью 1500 на шлифовальную тарелку с зернистостью 3000 или 5000 для влажной шлифовки. Иногда в зависимости от того, насколько плохими были фары с самого начала. Если они были действительно плохими, вы можете добавить шаг, прикрепив подушку с зернистостью 5000 и выполнив тот же процесс, который я только что объяснил. Вспоминая еще раз, чтобы продолжать распылять фару блеском выставочного зала. Конечно, пройдя тот же процесс с подушкой с зернистостью 3000. После этого шага, вытерев блеск выставочного зала с фар, вы заметите, что фара будет очень близка к тому, что многие назвали бы «кристально чистым».

Финишный этап

Последний этап, который вам нужно сделать, это надеть финишную подушечку и взять какой-нибудь полироль, пропитанный воском или герметиком. Это гарантирует, что чистота фар продлится дольше и сохранит то, над чем вы только что так усердно работали. Для полировки вам не нужно держать фару влажной, но было бы разумно нанести на отделочную прокладку один или два брызга, как в выставочном зале. Вам не понадобится много продукта на подушечке. Вам не нужно делать этот шаг дважды, но мне нравится делать это на всякий случай. Чистой сухой тряпкой сотрите излишки, и вы обнаружите совершенно новую фару, с которой вы будете рады увидеть разницу ночью. Звучит как что-то странное, чтобы быть в восторге, но я обещаю, что вы будете в восторге. Если вы хотите, продолжайте и сделайте внешние детали, чтобы привести весь автомобиль в соответствие с недавно отреставрированными фарами. Надеюсь, вы узнали что-то о восстановлении запотевших фар. Это не дорого, и вы будете намного безопаснее вождения в темноте. Безопасные путешествия!

Энди Сталлингс, CD, операционный менеджер, информация на месте

Купить полироль для ремонта автомобильных фар GMG 400 мл онлайн на сайте desertcart Бурунди 003

Торговая марка: GMG

Описание

  • Ремонт, восстановление фар.
  • Импортировано из Великобритании (размеры и характеристики основаны на рынке Великобритании).
Лак для ремонта автомобильных фар. 400 мл. Продукт, сделанный для поликарбонат, в частности для фар автомобилей и мотоциклы. Высокая яркость. Не будет желтеть. Очень хороший устойчивость к царапинам и стирке. Покрывает небольшие царапины в совершенстве. Высыхает за 10 минут. Мощный сеттинг и покрытие. Чрезвычайно прост в использовании, высокая степень покрытия без сколов. Очень низкий VOC-контент, защита пользователя и окружающей среды. Профессиональный аэрозольный спрей. Применение: отшлифуйте поверхность грубой наждачной бумаги, постепенно переходя к более мелкой наждачной бумаге.
Чем мельче зерна, тем лучше будет отделка. Промыть мыльной водой. Затем нанесите 2-3 тонких слоя продукта, давая каждому слою высохнуть за две минуты до нанесения следующего слоя. После окончательного покрытия, дайте полностью высохнуть в течение 20 минут. — —

Показать больше

Отзывы

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Бурунди. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о полироли для ремонта автомобильных фар GMG 400 мл в Бурунди

Где я могу купить полироль для ремонта автомобильных фар GMG 400 мл онлайн по лучшей цене в Бурунди?

desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить полироль для ремонта автомобильных фар GMG 400 мл от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Есть ли в наличии и готов к доставке Лак для ремонта фар автомобиля GMG 400 мл в Бурунди?

Desertcart отправляет средство для полировки автомобильных фар GMG 400 мл в другие города Бурунди. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить полироль для ремонта автомобильных фар GMG 400 мл быстро без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.