7Дек

Полировка фар фото до и после: Полировка фар (фото до и после) / личный блог LexIS220d / smotra.ru

Содержание

Полировка фар (фото до и после) / личный блог LexIS220d / smotra.ru

Детальная полировка фар, с фотками до и после полировки.


Если ваша фара стала вот такой (см. фото)

То можно поменять на новую либо отполировать их. Есть разные способы полировки, вернее многое есть в теории, но на практике это всё выглядит по разному. Не все продукты подходят к тем или иным фарам, есть разные пластики, разного качества. Зависит от марки и модели машины.

Ездил как-то на Борате (она же VW Bora) и точно сказать не могу, но фары были вот в таком состоянии …
Фото ДО полировки:




На ощупь пластик стал матовый, со множеством мелких царапин + сколы. вообщем ночью не было видно не дороги, не пешеходов, не знаков ДД.

Что мне потребовалось.
Изолента обклеить фары (3М)
3 шкурки для шлифовки
3M p800
3M p1500
3M p2500
Ведёрко воды
Полировальная машинка Dap900 (пад для машинки средней твёрдости)
Полироль для прозрачного пластика meguiars plastix

Обкеиваем фары изолентой
Берём шкурку 3M p800 (мельче не советую), окунаем в воду и шкурим в одном направлении ( ), равномерно и не сильно упорствуя, переодически окуная в воду. Сразу увидите, как фара станет белой матовой.
Далее берём шкурку 3M p1500 и делаем то же самое только в другом направлении (вверх-вниз). Нужно затереть p800
P2500 или выше нужно затереть P1500, так же с водой в том же направлении что и P800
Результат должен выглядеть примерно так:

После этого берём солфеточку или сухую тряпочку вытираем всё это дело, берём полировальную машинку meguiars plastix или другую полироль для пластика немного на пад машинки, размазываем по фаре продукт, немного ждёт и для начала на средних оборотах полируем, увеличиваем обороты до 2500+ макс 3200об/мин. До тех пор пока не будет видно продукта полироли. Так раза 2-3 пройтись машинкой и результат должен быть примерно такой


Это был мой первый опыт и результат был на 85%

Пару фоток моей работы над фарами Jaguar s-type



Полировка фар автомобиля — цена от 500 руб в Москве

Наши адреса

Замена или полировка?

Своевременная полировка фар поможет избежать аварий. Специалисты автомастерской «Стекляшка» рекомендуют выполнять эту операцию после каждых 30-40 000 пройденных километров.

На современных автомобилях, как правило, устанавливают фары из таких материалов:

  • Стекло;
  • Пластик (поликарбонат).

Стеклянные стоят относительно дорого, поэтому в данном случае полировка делается еще и в целях экономии, тем более что найти оригинальные фары на замену часто бывает сложно. Полировка фар из поликарбоната дешевле, а вот менять их необходимо, если поверхность повреждена настолько, что отполировать уже не получится.

В свою очередь, такой процесс, как полировка фонарей, помогает улучшить геометрию деталей, делает свет ярким и не таким рассеянным. В результате водитель лучше видит дорогу в темное время суток, ему не нужно напрягать зрение, чтобы рассмотреть детали. Профессиональная и своевременная полировка фонарей и фар позволит получить прозрачный осветительный прибор, повышает уровень безопасности людей, находящихся в автомобиле и на дороге.

Полировка фар из поликарбоната

Процесс полировки пластиковых фар включает в себя несколько этапов:

  • Подготовительные работы. Защита прилегающей к оптике части кузова;
  • Шлифовка. Фару очищают и высушивают, после чего снимают верхний слой. Применение современных шлифовальных паст помогает добиться идеальной прозрачности и гладкости;
  • Ручная полировка.

После проведения полировки фар специалистами автомастерской «Стекляшка», прозрачность осветительных приборов увеличивается на 30 %. При этом весь процесс полировки занимает не более часа.

Полировка стеклянных и противотуманных фар

Многие считают, что поврежденные стеклянные фары невозможно восстановить. Профессионалы автомастерской «Стекляшка» докажут вам, что осветительным приборам из стекла можно вернуть прозрачность, быстро и эффективно.

На первом этапе работ мы тщательно обрабатываем мелкие сколы, а затем полируем деталь, применяя специальные материалы. Мы можем убрать повреждения и сохранить верхний защитный слой противотуманных фар.

Преимущества услуг в автомастерской «Стекляшка»

Полировка стеклянных и пластиковых фар нашими мастерами позволяет дает владельцу авто следующие плюсы:

  • Продление сроков использования оптики;
  • Восстановление внешнего вида. В 80% случаев сохраняется защитная поверхность;
  • Приемлемые цены;
  • Высокое качество работ.

Чтобы получить профессиональную консультацию или рассчитать стоимость абразивной полировки фар или задних фонарей, позвоните нам по телефону или оставьте заявку, воспользовавшись формой обратной связи.

Полировка фар автомобиля абразивная в Долгопрудном

Полировка пластиковых и стеклянных фар

Автосервис «Долавто» оказывает услуги полировки фар автомобиля любой модели. Обращайтесь к нам своевременно — либо через каждые 30–40 тысяч километров пробега, либо, когда заметили, что фары стали хуже светить и увеличилась рассеивающая способность. Мы подходим к делу профессионально и предлагаем выгодную стоимость для работы как со стеклянными, так и с пластиковыми фарами. Затраты будут существенно ниже, чем при установке более мощных фонарей, особенно если учесть, что чем они мощнее, тем выше шанс, что проводка перегорит от перегрузки и её придётся менять.

При эксплуатации автомобиля его фары с течением времени царапаются и изнашиваются. Асфальтовая крошка, гравий и даже пыль оставляют неприятные потертости. Помимо прочего также снижают светопропускную способность агрессивные химические вещества и неправильная обработка стекла при мойке авто. Как итог, даже при самом аккуратном обращении вам рано или поздно понадобится полировка фар. Эта услуга вернёт прежнюю яркость и чёткость световому потоку, поможет избежать аварий ночью или в тумане.

Методика полировки различается в зависимости от того, из какого материала сделаны фары — из пластика или из стекла.

Полировка пластиковых фар

Проводится в несколько этапов:

  • Прилегающие части кузова закрывают защитными материалами.
  • Поверхность шлифуют подходящим абразивным составом.
  • Окончательную полировку мастера проводят вручную.

Чтобы отшлифовать пластиковые фары, профессионалы тратят максимум час.

Полировка стеклянных фар

В данном случае применяется полировальная машинка — более длительный и сложный процесс: необходимо следить за тем, чтобы имеющиеся мелкие трещины и сколы ушли, а новых при этом не образовалось. Профессионально подбирая оборудование и расходные материалы, мастера следят за тем, чтобы стекло не перегрелось и не утратило своих качеств. В результате светопропускная способность повышается.

Фото до и после ремонта

Полировка фар до

Полировка фар после

Закажите профессиональную полировку

В автосервисе «Долавто» услуги оказываются на высоком уровне и притом недорого. Если вам нужно отполировать фары, не пытайтесь сделать это самостоятельно — обратитесь к нам.

  • Повысим светопропускную способность на 30% и выше.
  • Продлим срок службы оптики без дополнительных трат.
  • Восстановим внешний вид, сохраняя защитное покрытие.
  • Вернём изначальный уровень прозрачности и чёткости луча.
  • Отдельный плюс — выгодная, доступная цена полировки фар.

Обратитесь в компанию «Долавто» и закажите полировку фар автомобиля в Долгопрудном. Обеспечьте себе безопасность и комфорт во время любых поездок, в том числе при плохой видимости. Забронировать время посещения техцентра можно, связавшись с нашими специалистами по телефонам: +7 (495) 984-74-44, +7 (929) 984-73-33. А также вы можете оставить заявку на [email protected]. Мастер-консультант обязательно перезвонит вам и напомнит о согласованном визите.

выбрать из 8 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Яна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Все доходчиво объяснил, провёл бесплатную консультацию! Будем делать у этого мастера

8 октября 2019 · Самарский

Полировка кузова

Александр оставил отзыв

Пять с плюсом

Обратился к мастеру после автосервиса продиагностировать с последующим устранением проблем и неисправностей ходовую часть с трансмиссией. На СТО предложили заменить даже то, что не требовало ремонта, выставив круглую сумму. Юрий за диагностику оплаты не взял, почитав только… ещё

6 февраля 2021 · Кинель

Диагностика автомобиля

Андрей оставил отзыв

Быстрота и оперативность.

16 августа 2019 · Советский

Автоэлектрика

Игорь оставил отзыв

Пять с плюсом

Теплый и аккуратный сервис в центре на ул. Ерошевского. Очень честно подошел к проблеме и проконсультировал по проблеме не навязывая ремонт. Чувствовался квалифицированный и интеллигентный подход к делу. Рекомендую!

25 февраля 2021 · Промышленный, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Куйбышевский, Ленинский, Самарский

Ремонт ремней безопасности

Алексей оставил отзыв

Оторвался глушитель, думал необходимо теперь менять. В итоге коллеги Дмитрия помогли приварить старый и вышло дёшево и качественно

9 апреля 2018 · Советский

Ремонт авто · 1250 ₽

Татьяна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Владимир очень ответственно отнесся к достаточно нестандартному заданию, прислал подробнейший фото и видеоотчет,сам договорился о выезде в своем городе и выполнил работу качественно, за что ему большое спасибо!

13 ноября 2019 · Куйбышевский

Диагностика автомобиля

Дмитиий оставил отзыв

Пять с плюсом

Быстро решили проблему, и посоветовали специалиста для решения другой)

21 октября 2020 · Промышленный, Кировский, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Ленинский, Самарский

Настройка автосигнализации

Сергей Гамов оставил отзыв

Пять с плюсом

Михаил, выезжал на осмотр авто перед покупкой, проверил ЛКП авто толщиномером, предоставил подробный фотоотчет. Все понравилось, рекомендую👍

7 октября 2020 · Советский

Проверка лакокрасочного покрытия авто

Станислав оставил отзыв

Пять с плюсом

Огромное спасибо за работу! Единственный мастер в Самаре кто откликнулся и смог решить мою проблему. В течение 2 часов поломка была устранена. Рекомендую!

20 сентября 2019 · Кировский, Советский

Ремонт сидений автомобиля

Полировка фар в Калуге — 48 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

Полировка фар – это комплекс работ, в результате которых светосила фар автомобиля увеличивается примерно в 5 раз. Когда нужна полировка:

  • Поверхность пластика или стекла (материала изготовления фар) стала матовой
  • На фарах есть крупные царапины, которые рассеивают свет
  • От фар не исходит поток мощного света, а вместо него дорогу слабо освещает размытое пятно
  • Вы заметили, что вам некомфортно ездить из-за недостаточного освещения дороги

Есть еще один вариант устранить данные проблемы – просто заменить фары на новые. Но это затратное и невыгодное с экономической точки зрения решение, поскольку постоянно покупать новые фары получается далеко не у всех. В среднем, чтобы проблем со светосилой ре возникало, полировать фары нужно раз в пару лет или через каждые 30 000 км.

Пластиковые и стеклянные фары

Полировка пластиковых фар обходится в разы дешевле, чем стеклянных. Некоторые сервисы Калуги и вовсе не берут на себя обязательство отполировать стеклянные фары, поскольку это достаточно точная и сложная работа, которую невозможно выполнить без специальной машинки.

Как полируют пластиковые фары:

  • Первый этап – применение абразивных паст – это мелкие кусочки твердого материала, которыми сглаживают глубокие царапины на фарах.
  • Более мелкие абразивные пасты убирают небольшие механические повреждения после предыдущего этапа полировки.

Некоторые универсальные абразивные пасты разрушаются во время полировки и распадаются на более мелкие частицы, благодаря чему эти два этапа можно сократить до одного.

Как полируют стеклянные фары:

  • Верхний слой снимается с помощью полировочной машинки, которая одновременно и увлажняет фары водой необходимой температуры.
  • Далее используется несколько кусочков наждачной бумаги – от крупной к мелкой, пока поверхность фар не станет равномерно матовой.
  • Используется паста, разведенная в масле, пока стекло не станет прозрачным.

Если стекло фар находится в критическом состоянии, полировка используется не всегда. В некоторых случаях проще заменить фары на новые. Степень запущенности ситуации может определить только опытный полировщик.

Полировать дома или в автосервисе?

Сейчас средства для полировки фар может купить любой желающий, чтобы провести процедуру самостоятельно, не обращаясь к услугам автосервиса. Это действительно выгодно, но только в том случае, если вы – опытный полировщик, и вот почему:

  • Производители покрывают фары специальным защитным лаком, который отражает ультрафиолет и препятствует сильным механическим повреждениям. Если вы отполируете фары самостоятельно, слой защитного лака снимется, стекло или пластик станет уязвимым, и в скором времени фары потемнеют еще больше. В особо неприятных случаях появятся микротрещины, которые невозможно убрать, тогда придется менять фары на новые. В сервисе сразу после полировки покроют фары новым слоем защитного лака.
  • При полировке фар из любого материала важно поддерживать определенную температуру. Если вы случайно ее превысите, материал может сильно повредиться.
  • Только опытный полировщик при правильном световом ракурсе сможет определить степень загрязненности фар, чтобы выбрать подходящую наждачную бумагу или абразивную пасту. Если вы этого сделать не можете или сомневаетесь в своих силах, лучше доверьтесь профессионалам.

Полировка не является особо затратной услугой, поэтому это гораздо более выгодная альтернатива замене фар. Согласитесь, проще немного переплатить за полировку в сервисе, чем потом тратить деньги на замену фар из-за неудачной самостоятельной процедуры.

Полировка плюс бронирование фар

После полировки всегда должна применяться защитная технология, которая в дальнейшем оградит фары от избыточного воздействия ультрафиолета, избавит от царапин и более мелких механических повреждений, сделает их устойчивыми к агрессивным факторам окружающей среды.

Если раньше всегда использовалось лаковое покрытие после процедуры полировки, то сейчас многие отдают предпочтение бронированию. Это оклейка фар специальной прозрачной пленкой, которая надежно защищает их от всех «прелестей» плохих дорог – камней, песка, грязи, а также ультрафиолетового излучения.

Некоторые пленки меняются при следующей полировке, а некоторые более универсальны – их также можно полировать, снимая верхний поврежденный слой. Таким образом, фары даже не задеваются. Есть более прочные пленки, которые защищают фары даже от сколов.

Бронирование актуально в отношении и пластиковых, и стеклянных фар. Заранее уточняйте в автосервисе, будет использоваться лак или пленка для защиты фар. Если вы хотите пленку, уточните, какую именно, поскольку они отличаются по долговечности и цене. Помните, что лаковое покрытие является более дешевой альтернативной бронированию.

Полировка фар изнутри

В фарах некоторых марок автомобилей есть отверстия, через которые внутрь проникает пыль, мелкие каменные частицы, а также вода во время мойки. В итоге фары потеют, потом сохнут, что приводит к быстрому их помутнению. В этом случае полировкой с внешней стороны не обойтись, требуется внутренняя чистка. Для этого фары нагревают строительным феном, разбирают, а затем полируют, как и с внешней стороны.

Эту процедуру лучше доверить профессиональным полировщикам по нескольким причинам:

  • Температура нагрева не должна сильно отступать от 200°C для пластика, и от 400°C для стекла. При пренебрежении этим правилом можно получить сильные повреждения фар, которые устранить невозможно.
  • Если вы случайно совершите неосторожное движение или подберете неправильные перчатки для работы, на внутренней стороне фар останутся заметные отпечатки пальцев.

Чтобы избежать подобных проблем, обращайтесь в автосервис.

Как выбрать хороший автосервис

Автосервисы условно делятся на 3 вида:

  • Официальный – занимается проблемами с автомобилем только одной марки.
  • Неофициальный – универсальный, но не связанный с производителем определенного автомобиля.
  • Гаражный – незарегистрированный, основанный, как правило, бывшим работником официального автосервиса в собственном гараже. Это неплохой вариант, поскольку его единственный шанс раскрутиться – получить хвалебные отзывы от клиентов и создать «сарафанное радио». Такому работнику важна репутация, поэтому он старается трудиться на совесть.

Как правило, наиболее хорошее отношение к клиенту и качественное обслуживание присуще второму типу автосервисов. Но ориентироваться стоит на отзывы более опытных автовладельцев, они наверняка знают, куда обратиться, чтобы не пожалеть об этом.

Полировка и бронирование фар Land Rover

Наш стайлинг-центр предлагает полировку фар и фонарей для всех Land Rover, а также бронирование специальными пленками.
 

Не нужно объяснять, насколько дороги элементы оптики на современных Land Rover. Своевременный уход и защита фар и фонарей придадут автомобилю свежий вид, защитят от разрушения,  и, возможно,  и позволят владельцу сэкономить существенные суммы на замене поврежденных элементов.

Работы по укреплению (бронированию) элементов оптики прозрачными пленками, которые мы рекомендуем нашим клиентам:

Бронирование фар головного света (технология работ и марки используемых пленок зависят от конкретной модели автомобиля)

Бронирование пленкой любых дополнительных фар

Бронирование пленкой задних фонарей

Примеры выполненных работ:

Полировка и бронирование фар на Range Rover Sport.

Была выполнена полировка фар с использованием системы пр-ва фирмы 3M и последующая оклейка бронирующей пленкой. Публикуем краткий отзыв заказчика о выполненных работах:

Фары после полировки преобразились. Машина сразу помолодела, сбросила пару лет точно. Фары стали выглядеть замечательно. Они и до этого были не сильно затерты, но после полировки просто удивили. Я не предполагал что полировка подарит мне новые фары. Они действительно стали выглядеть как новые.

Фара ДО полировки и ПОСЛЕ

Фара ДО полировки и ПОСЛЕ

На фото это прекрасно видно. Разница поразительна. А я еще думал делать полировку или нет. Конечно, однозначно делать! Фары стали не только хорошо выглядеть, но и светить стали заметно лучше. А хороший свет, это дополнительная безопасность.

Что бы не повредить лакокрасочное покрытие, фары были демонтированы и отполированы. В зависимости от степени убитости фары, используются разные полироли. Бывает что фары даже обрабатываются шкуркой. Но в моем случае к шкурке прибегать не пришлось

Фара после полировки. Выглядит как новая!

Выполнив полировку фар, необходимо учесть один важный момент:  фары изначально покрыты защитным лаком, который снимается при полировке. И отполированная фара может очень быстро превратиться в еще более посеченную, чем было до полировки. По этому после полировки фару нужно либо бронировать пленкой, либо покрывать защитно-восстановительным лаком. Я решил фары забронировать пленкой.

Вы можете заказать профессиональную полировку фар и оклейку бронирующей пленкой  в нашем Сервисном Центре.

Звоните в будние дни (926) 805-80-70 — автосервис, прямой телефон мастера-консультанта

Полировка фар | AutoDetailer | Нижний Новгород

В процессе езды по «легендарным» российским дорогам каждый автомобиль подвергается постоянному воздействию частиц солей, грязи, реагента и песка. Много неприятностей доставляют протирания фар сухой тряпкой либо салфеткой (многие даже не догадываются о причинённом вреде фарам) Все это негативно сказывается на состоянии автомобильной оптики – пластик или стекло, из которого изготовлены фары, мутнеет и теряет прозрачность, внешний вид оптики автомобиля теряет презентабельность.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:

I класс — 1000 р     II класс — 1500 р 

Срок исполнения:1 — 2  часа.

Не сравнивайте с тем, что предлагают на мойках «)

Гарантия на работы.

 

Что входит в услугу?

  • Консультация мастера;

  • Механическая полировка фар;

  • Нанесение защитного состава.

Какие эффекты достигаются?

  • Прозрачность фар;

  • Улучшается светопропускаемость;

  • Эффект «Антидождь».

 

ПОЛИРОВКА ФАР ДО и ПОСЛЕ фото

Почему своевременная полировка фар необходима каждому автомобилю?

Вы допустите большую ошибку, если сочтете, что реставрация фар – это лишь прихоть или баловство. На самом деле наиболее значимый эффект от полировки стекол фар – это восстановление светопроницаемости автомобильной оптики. Особенно это важно для головных фонарей, которые размещены на самом уязвимом участке кузова, ведь именно они больше всех страдают от вылетающих из-под колес камней, песка и грязи, от налипания насекомых. Все это существенно уменьшает светопроницаемость фонарей и не способствует безопасной езде, особенно в темное время суток. Полировка стекол фар восстанавливает их светопроницаемость, а значит и функциональность.
Помимо механических повреждений автомобильной оптики большой урон ей наносит контакт с химически агрессивными веществами, например, в процессе мытья кузова с использованием некачественных моющих средств или при случайном попадании на поверхность фонарей автомасел и других химически активных составов. В результате химического воздействия стекла фар становятся матовыми и мутными. При реставрации фар эти дефекты успешно ликвидируются.

 

ПОЛИРОВКА ФАР примеры наших работ

Что выгодней – полировка фар или их замена?

Если узел или деталь автомобиля изнашиваются или частично утрачивают функциональность, требуется их замена. Но если есть возможность восстановить былые свойства, и стоит это в разы меньше, чем замена детали, то целесообразней решить проблему таким способом. В случае с автооптикой для этого нужно просто отполировать фары авто, это гарантированно обеспечит восстановление блеска фар и их функциональности, а средств потребует гораздо меньше, чем нужно для приобретения и установки новых фонарей.
Высокое качество полировки фар достигается применением новейших технологий и полировальных составов. У нас идеально отполируют фары авто, независимо от их состояния. При полировке и восстановлении блеска фар наши специалисты используют современное оборудование, с помощью которого устраняются все дефекты. Большой опыт мастеров центра помогает грамотно подобрать полировальный состав и применить его в строгом соответствии с рекомендациями производителя, а доступная стоимость процедуры способствует постоянному росту числа наших клиентов.

Срок службы комплектов для восстановления фар

К настоящему времени вы уже знаете, какой ущерб могут иметь желтоватые или туманные фары для вашей ночной видимости. Снижение жизнеспособности может привести к различным нежелательным нарушениям правил дорожного движения и авариям, таким как столкновение, таран, скольжение, вождение по бездорожью и т. Д. Если вы заметили, что ваши фары кажутся мутными или желтоватыми, или ваша видимость в ночное время не превышает 50 метров (150 футов) от вашего автомобиля, это означает, что вам нужен комплект для восстановления фар, чтобы вернуть ваши фары в исходное состояние.Но тогда как долго прослужат комплекты для восстановления фар?

Вопрос о том, как долго прослужат комплекты для восстановления фар, является популярным среди новых автомобильных энтузиастов и любителей DIY. Как правило, линза восстановленной фары должна оставаться прозрачной и резкой в ​​течение от 9 месяцев до 2 лет, прежде чем окислится. Однако, в зависимости от используемого комплекта для восстановления фар, типа линз, технического обслуживания автомобиля, условий окружающей среды, погоды и применяемого метода восстановления фар, мы видели, что восстановленные линзы фар снова затуманиваются в течение недели или месяца.

Почему после восстановления окисляются фары

Вы должны знать, что окисление фар неизбежно даже после полного восстановления фар. Это потому, что линзы фар сделаны из поликарбонатных пластиков, которые реагируют на определенные факторы, такие как ультрафиолетовые лучи, загрязнение воздуха, крупинки и мусор и т. Д., Превращая прозрачное покрытие линз фары в слегка желтоватый цвет. Хотя ожидается, что это преобразование произойдет через 9 месяцев — 2 года с момента реставрации, вот четыре причины, по которым фары могут окисляться вскоре после реставрации фар.

Использование самодельных решений для дома

Вероятно, вы слышали о домашних решениях, таких как уксус, зубная паста и пищевая сода, когда искали в Интернете лучший способ восстановления фар своими руками. Хотя применение этих смесей работает, результаты временны. Это потому, что уксус, пищевая сода или зубная паста могут только удалить пятна с автомобильных фар, но не могут исправить их с помощью защитного покрытия от ультрафиолетовых лучей и других условий, вызывающих окисление.Вот почему очень вероятно, что линзы ваших фар снова станут мутными перед следующей мойкой.

Использование напитков или WD-40

Благодаря содержанию лимонной и фосфорной кислоты в напитках, таких как Coca-Cola, он способен растворять и эффективно удалять пятна и ржавчину с поверхностей, включая металл, плитку, сплавы и даже пластмассы. Вот как очистить фары с помощью Coca-Cola.

Точно так же аэрозольную смазку WD-40 можно использовать для очистки фар и избавления от желтоватого цвета.

Однако, как и в случае с домашним решением, описанным выше, отреставрированные фары могут гореть лишь в течение очень короткого периода времени, обычно до следующей мойки.

Отсутствие обслуживания

Неправильное обслуживание — одна из основных причин, по которой фары автомобиля снова становятся запотевшими. Так же, как вы проверяете уровень масла, указатель уровня топлива и тормоза вашего автомобиля, очень важно перед выездом очистить или помыть фары автомобиля автомобильным мылом.Последовательная культура ухода за фарами гарантирует, что грязь не останется на линзах фар достаточно долго, чтобы образовались наросты. Кроме того, регулярное техническое обслуживание поможет вам вовремя обнаружить, когда какая-либо из ламп фар неисправна и подлежит замене.

Использование неправильного комплекта для восстановления фары.

При таком большом количестве онлайн-комплектов для восстановления фар, обещающих перманентно восстанавливаемые линзы, человеку очень легко купить не тот продукт.Комплекты для восстановления фар различаются. В то время как некоторые потребуют от вас выполнения дополнительных методов, таких как шлифовка и полировка до и после нанесения раствора для восстановления фар, другие просто находятся в жидком растворе и не требуют шлифования. Независимо от состояния ваших фар, если вы хотите, чтобы реставрация длилась долго, вы должны выбрать продукт с защитным покрытием.

Как сохранить реставрацию автомобильных фар, чтобы она прослужила долго?

В то время как вышеуказанные факторы, которые приводят к быстрому окислению после завершения процесса восстановления фар, можно контролировать, другие факторы, такие как загрязнение воздуха, ультрафиолетовые лучи, суровые погодные условия и плохие дороги, невозможно контролировать.

Итак, как вы поддерживаете восстановленные фары, чтобы они могли противостоять этим факторам, которые невозможно контролировать, чтобы они прослужили очень долго?

  • Используйте комплекты для восстановления правой фары

Ультрафиолетовые лучи, исходящие от солнца, в основном являются основным фактором старения фар. В дополнение к другим факторам окружающей среды, таким как дорожная грязь и мусор, процесс окисления имеет тенденцию ускоряться в течение летнего сезона.Чтобы избавиться от окисления и избежать повторений в таких погодных условиях, вам необходимо восстановить фары с помощью комплекта для восстановления, который идет с защитным покрытием. В комплекты для восстановления фар, такие как технология Clear Light, входят специальные защитные салфетки, которые помогают защитить линзы автомобильных фар от ультрафиолетового излучения. Таким образом, восстановление вашей фары продлится еще 3 года.

Чтобы приступить к восстановлению фар, вот как подготовить автомобильные фары к лету.

  • Упакуйте под затененное место или в гараж

Прямо со склада производителя фары вашего автомобиля защищены слоем пленки с покрытием от солнечных лучей. Но, к сожалению, даже эта грамотно размещенная защита от ультрафиолета может потускнеть и вызвать желтоватое изменение цвета фар, если автомобиль находится под постоянным воздействием прямых солнечных лучей.

Чтобы этого не произошло, старайтесь как можно чаще парковать машину в тени или в гараже, когда вы находитесь дома.

Если у вас нет затененного гаража или вы отправляетесь по работе или по магазинам, вы можете приобрести автомобильный чехол, чтобы фары вашего автомобиля не подвергались прямому воздействию ультрафиолетовых лучей.

После того, как вы закончите очистку фар с помощью комплекта для восстановления фар, следующим шагом будет нанесение слоя воска на поверхность линз фары для дополнительного слоя защиты, предотвращающего преждевременное окисление и выцветание.

Для нанесения воска на фары необходимо припарковать автомобиль в хорошо затемненном месте, чтобы предотвратить быстрое высыхание раствора воска.Возьмите чистую тряпку или мягкое полотенце из микрофибры и аккуратно круговыми движениями нанесите умеренное количество воска на линзу фары. После того, как воск полностью высохнет, вытрите остатки чистым полотенцем. Убедитесь, что воск не держится слишком долго, прежде чем вытереть его, чтобы избежать неровностей или полос.

Понравилась статья? Поделись этим с другими!

Как удалить дымку с потускневших фар (быстрое исправление) »Balancing Act

Если в вашей машине пластиковые фары, и вы постоянно ездите на большие расстояния в течение года, велика вероятность, что ваши фары станут затемненными и запотевшими.Это происходит из-за того, что фары попадают в атмосферу во время движения автомобиля на высокой скорости, окисляя и обесцвечивая поверхностный слой пластиковых покрытий фар. Вы можете заплатить специалисту по деталям более 60 долларов, чтобы удалить дымку с ваших фар, или вы можете сделать это самостоятельно, используя обычные хозяйственные материалы и потратив от получаса до часа своего времени.

Немного предыстории. С 2012 по 2015 год мои ежедневные поездки составляли всего 10 миль, поэтому все это время мои фары оставались в кристально чистом состоянии.С 2015 по 2017 год мои ежедневные поездки выросли до 100 миль в день, и последствия для фар ясны (или, скорее, туманны).

Вот сравнение немного до (2015 г.) и после (2018 г.).

Голова светится до марта 2015 года.

Фары головные по состоянию на январь 2018 г.

Однажды ночью я полировал нашу посуду из нержавеющей стали и восстановил ее до красивого и блестящего состояния и решил, что могу сделать то же самое со своими выцветшими фарами, используя ту же технику и материал.

Этот метод является быстрым решением и работает для фар с умеренным затемнением на транспортных средствах, которые обычно проезжают в среднем 10 000 миль в год или меньше.

Если ваши фары сильно затемнены, вам может потребоваться начать с мокрой шлифовки окисления мелкозернистой наждачной бумагой, затем выполнить шаги, описанные в этом руководстве, а затем закончить с помощью роторной полировальной машинки или полировальной губки, прикрепленной к дрель (см. заключительные шаги).

Если ваши фары сильно испорчены до такой степени, что линзы пожелтели, и вы едва можете видеть лампы, я рекомендую пропустить это руководство по быстрому исправлению и ознакомиться с более сложным долгосрочным руководством по устранению дедовщины фар.

Инструменты и материалы

Шаг 1

Промойте фары чистой водой. Вы делаете это, чтобы избавиться от грязи и крупы верхнего уровня, которые могут вызвать серьезные зазубрины, если вы не удалите их до полировки фар.

Шаг 2

Вытрите воду, попавшую на передний бампер и крылья. Наклейте малярную малярную ленту, чтобы защитить малярные работы вокруг фар.

Шаг 3

Смочите водой полировальную подушечку или махровую ткань и добавьте немного Bar Keeper’s Friend.

Шаг 4

Начните полировать фару с помощью Bar Keeper’s Friend и полировальной губки (или махровой ткани). Во время полировки надавливайте и работайте круговыми движениями. Работайте над небольшим участком за раз. Смочите и при необходимости добавьте еще Bar Keeper’s Friend. Bar Keeper’s Friend — это микроабразив, похожий на сверхмелкую наждачную бумагу, и он необходим, чтобы убрать жесткую внешнюю дымку от ваших фар.

После того, как вы отполировали всю фару с помощью Bar Keeper’s Friend, промойте чистой водой.Если ваши фары сильно затуманены, например, от мин, вам может потребоваться отполировать, промыть и повторить до трех раз, чтобы вернуть фарам новый вид.

Пройдено 1

Пройдено 2

Пройдено 3

Вы можете обнаружить, что ваши фары все еще немного мутные и не кристально чистые после всей полировки из-за многих лет пренебрежения (например, моя фара со стороны водителя).

Фара со стороны водителя после первоначальной полировки все еще мутная.

В этом случае, чтобы получить этот супер-сияющий блеск новой фары, вам нужно будет приобрести полировальное колесо, которое можно прикрепить к дрели, например, набор для полировки Drixet из 7 предметов.

Вот как выглядит моя передняя фара со стороны водителя после полировки только Bar Keeper’s Friend и полировальной пастой Maguiar, 3 прохода:

Вот как это выглядит после полировки в течение 10 минут с помощью полировального круга, прикрепленного к моей дрели:

Решил также полировать фару переднего пассажира:

После окончательной полировки я нанесла на фары покрытие Meguiar’s Keep Clear Headlight Coating, полностью покрыла их и стерла излишки махровой тканью.

Огни снова стали яркими и ясными:

Связанные

Фотографии до и после восстановления фар

Картинка есть стоит тысячи слов. Как видите, они говорят сами за себя.
Эти снимки были сделаны на месте реальных автомобилей клиентов. Эти это наши типичные повседневные результаты.Как видите разницу между до и после ясно, как день и ночь.
Вот как могут выглядеть ваши фары с наша служба восстановления фар.
Лучшее на юге Флориды

Позвоните сейчас
Запишитесь на прием
954-272-8560
Помните для вашего удобства
WE ПРИХОДЯТ К ВАМ!

Не Поставьте под угрозу свою безопасность

Восстановить

Your DULL HAZY (Твоя скучная дымка) Фары они могут выглядеть СНОВА НОВЫЕ

ср

Гарантия


Это

или
это
БЕСПЛАТНО!

Фиксированная цена
39 долларов.99
каждая Фара

Любой автомобиль

Mercedes
BMW
Jaguar
Mustang
Chevy
Toyota
Nissan
Ford
Hyundai
Mazda
Porsche
Kia
Saturn
Mitsubishi
Volk Wagon
Lexus
Infinity
Acura
и другие ….

Уникальная идея подарка

Помните
МЫ ПРИДЕМ К ВАМ

Звоните сейчас
, чтобы записаться на прием
954-272-8560

Двигайтесь безопасно!

Восстановление фар за пять шагов

Вы регулярно видите их на дорогах: автомобили, фары которых только что превратились в чайный светильник.Старые автомобили особенно страдают от тусклого света фар. Раньше фары делали из стекла, а теперь — из пластика. Поверх этого пластика нанесен защитный слой, защищающий от УФ-излучения и других внешних воздействий. Однако этот слой со временем изнашивается из-за дождя, сколов камней и УФ-излучения. Однако это можно исправить.

Продукты для восстановления фар

Cartec разработал для этой цели специальный комплект, который называется «Комплект для восстановления фар».Это содержимое комплекта:

  • Шлифовальная машина Rodac 75 мм
  • Ротационная полировальная машина Rodac 5 мм
  • Шлифовальные диски Abralon P500
  • Шлифовальные диски Abralon P1000
  • Шлифовальные диски Abralon P2000
  • Шлифовальные диски Abralon P4000
  • Состав для ремонта 5000
  • Refinish Ultra Finish 12000
  • Поверхность
  • Желто-серая полировальная тарелка

Что нужно сделать перед полировкой

Чтобы фары снова стали яркими, в первую очередь важно, чтобы автомобиль был чистым.Тщательно вымойте машину и фары. Перед началом работы убедитесь, что они хорошо высохли, чтобы малярный скотч хорошо прилегал к краске.

На некоторых моделях автомобилей фары снимаются очень легко. Это облегчает доступ к фаре во время шлифовки и полировки. Если это не так или просто сделать, обязательно нанесите краску вокруг фары. Откройте капот, чтобы освободить для себя больше рабочего места.

Не хочется читать? Посмотрите видеоинструкцию!

Шаг 1.Шлифовка фары крупной наждачной бумагой

Установите шлифовальный диск P1000 на шлифовальный станок Rodac и смочите его водой. Также смочите фару водой.

Совет: наполните бутылку водой для легкого и контролируемого распыления.

Будьте осторожны, не используйте слишком много воды, так как это приведет к меньшему измельчению шлифовального диска. Слишком мало воды не гарантирует правильного удаления грязи. Перемещайте шлифовальный диск со средней скоростью и равномерно надавливайте на фару.

Убедитесь, что вы хорошо задели все детали. Вы увидите, что образуется вещество молочного цвета. Это остатки, которые вы стачиваете с фары.
После нескольких этапов шлифования, когда во время шлифования вы покрыли слой на 50 процентов, очистите и просушите фару салфеткой из микрофибры. Вы увидите, что фара полностью матовая. Убедитесь, что у него везде одинаковое покрытие для равномерного результата.

При шлифовании фар вы начинаете с относительно крупной зернистости P1000, как и при шлифовании краски.Буква P означает «частицы». Чем больше частиц в шлифовальном диске, тем мельче он измельчается.

Если теперь у вас сильно изношенные фары, вы также можете начать с P500. Имейте в виду, что это ускорит шлифование и очистит большую поверхность.

Шаг 2. Отшлифовать фару мелкой наждачной бумагой

.

Установите шлифовальный диск P2000 на шлифовальный станок и также смочите диск. Смочите фару и снова отшлифуйте фару. Чтобы полностью удалить шлифовальные царапины, отшлифуйте поверхность вдвое дольше, чем на шаге 1.Например, вы шлифовали P1000 в течение 1 минуты? Затем шлифуйте P2000 в течение 2 минут. После шлифовки снова очистите и просушите фару. Вы увидите, что в фаре уже есть четкость.

Шаг 3. Отшлифовать фару до зеркального блеска

Последний этап шлифования — шлифование с помощью P4000. Это улучшает шлифование царапин и облегчает получение высокого блеска и максимально возможной яркости фары. Снова смочите шлифовальный диск и фару.

Отшлифуйте фару до получения однородного результата по всей длине фары. Протрите фару и вытрите насухо салфеткой из микрофибры.

Шаг 4. Полировка фары

Поместите желтую подушечку на полировальную машинку Rodac. Нанесите Refinish Compound 5000 на подушечку и хорошо помассируйте всю подушку с помощью Compound. Это обеспечивает лучший эффект полировки.

Затем отполируйте фару на средней скорости рычага с пятидесятипроцентным покрытием. Удалите остатки полировки салфеткой из микрофибры.Повторите тот же шаг, но с Refinish Ultra Finish 12000 и серой полировальной подушечкой.

Защити блеск

Чтобы сделать ваши фары ярче, вы можете слегка защитить их от износа и повреждений с помощью следующих процедур.

Сначала тщательно обезжирьте фару с помощью Panel Spray. Затем нанесите на него защитный слой. Например, Clear Paint Spray. Имейте в виду, что прозрачный лак очень расплывчатый, и при распылении может образоваться туман. Поэтому мы рекомендуем хорошо замаскировать (или разобрать фары).Вы также можете обработать фары (или обработать их) покрытием Ceramic Guard.

Фары снова выглядят как новые и будут светить долгие годы!

Также прочтите: «Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля»

Ответы на

общих вопросов по восстановлению фар

Существует множество распространенных вопросов по восстановлению фар. Давайте начнем с разделения времени высыхания на две категории: первая — это время, по истечении которого покупатель может уехать, а вторая —

времени, необходимое для полного отверждения покрытия.

Время отъезда — это момент, когда автомобиль может двигаться без повреждения покрытия. Фары должны просохнуть на воздухе при минимальной температуре окружающей среды 50 ° F в течение не менее 60 минут, прежде чем позволить клиенту управлять своим автомобилем. Мы говорим «как минимум», потому что точная температура и влажность во время нанесения может значительно увеличить время высыхания.

Этот период времени можно сократить с помощью вентилятора, фена для волос, лучистого обогревателя или теплового пистолета. Пропустите теплый воздух вокруг каждой фары с покрытием.Включение фар также приведет к выделению тепла и ускорению начального процесса сушки. Любой используемый источник тепла должен позволять вам удобно держать перед ним руку. Если будет слишком жарко, вы рискуете повредить покрытие или фару. По прошествии первых 10 минут высыхания растворитель в покрытии высыхает, и дополнительное нагревание будет иметь минимальную пользу, но постоянный поток воздуха будет способствовать увеличению времени высыхания.

Суть в том, что покрытие должно быть сухим на ощупь, и покупатель должен избегать мытья автомобиля в течение как минимум 24 часов, поскольку щетки и вода под давлением могут испортить покрытие.

Какова идеальная температура нанесения Coat2Protect?

Coat2Protect будет работать по-разному при разных температурах. Идеальный диапазон температур для нанесения составляет от 50 ° F до 100 ° F. Хотя нанесение Coat2Protect за пределами этого диапазона все еще возможно, вязкость химикатов может быть ниже оптимальной.

Чем ниже температура, тем более вязким становится покрытие. При температурах ниже 50 ° F увеличение вязкости может затруднить нанесение, что приведет к образованию полос и увеличению времени высыхания.

И наоборот, температура выше 100 ° F снижает вязкость покрытия, увеличивая риск растекания и уменьшая толщину и однородность окончательного покрытия. Покрытие должно быть достаточно вязким, чтобы обеспечить равномерную толщину отверждения.

Каков срок службы восстановленной фары?

В зависимости от условий вождения, факторов окружающей среды и заботы клиента о своем автомобиле ожидаемый срок службы восстановленной фары составляет не менее одного года и может достигать трех лет.

В ходе опытно-конструкторских испытаний фары, восстановленные с использованием комплекта Delta Kits ‘Coat2Protect, подвергались воздействию тепла, интенсивного солнечного света, песка, загрязнения, химикатов для мойки автомобилей и дорожных солей при нормальных условиях вождения. Все эти элементы способствуют обесцвечиванию новых и восстановленных фар. Правильная подготовка линзы и нанесение Coat2Protect важны для максимального срока службы, так же как и адекватное время высыхания и отверждения.

Почему вы не используете в этом процессе полироль?

В оригинальных системах восстановления фар Delta Kits на заключительном этапе использовалась жидкая полироль, чтобы создать очень гладкую и блестящую поверхность на фаре.

Большинство полиролей содержат воск, силикон, тефлон или другие химические вещества. Если перед нанесением покрытия линзы не были тщательно очищены, химическая связь между покрытием и поверхностью линзы иногда нарушалась. Кроме того, использование полироли сделало процесс беспорядочным и потребовало более тщательной очистки и ухода за автомобилем клиента.

В ответ

Delta Kits разработала существующий процесс сухого шлифования и полировки. Очистка не только проще, чем раньше, но и улучшает качество реставрации за счет лучшего сцепления линзы с покрытием.

Какое влияние оказывает вода на процесс?

Вода может стать причиной помутнения покрытия или появления пятен после высыхания. В идеале реставрацию фар выполнять в помещении. Защищает его не только от водяных пятен. Но уносимая ветром пыль и мусор, которые могли прилипнуть к только что нанесенному покрытию.

Перед нанесением Coat2Protect необходимо тщательно высушить линзы и окружающие поверхности. Даже небольшие следы влаги, скопившиеся с края линзы во время нанесения и высыхания, могут вызвать появление полос, пятен или помутнения.Он может появиться сразу, а в некоторых случаях может появиться через несколько часов или даже дней после применения.

Если у вас есть работа, на которой появляются пятна или высыхающие мутные пятна, необходимо повторно нанести Coat2Protect. Если первая аппликация не высохла, возможно, удастся удалить ее уайт-спиритом. Также можно использовать нафту и некоторые другие растворители на углеводородной основе. Обязательно тщательно очистите с помощью Clean2Prep после использования любых растворителей! Несоблюдение этого правила может привести к плохой адгезии покрытия.

Если покрытие уже высохло, необходимо отшлифовать поверхность при первом нанесении покрытия.В этом случае вы сможете начать с шлифовального диска с зернистостью 600 вместо абразивного диска Courser 320, поскольку вам нужно удалить только недавно нанесенное покрытие.

Можно ли разбавить Coat2Protect?

Thinning Coat2Protect не рекомендуется. Утолщение Coat2Protect в первую очередь происходит из-за низкой температуры, возраста и постоянного пребывания на воздухе. Чтобы свести к минимуму загустение, обязательно следуйте рекомендациям по температуре, указанным выше. Не покупайте больше, чем вы можете использовать за 3 месяца, и всегда заменяйте колпачок сразу после использования.

Как удалить затвердевший слой Coat2Protect с дозатора?

Coat2Protect, оставленный в дозирующем отверстии флакона, со временем может затвердеть. Для удаления налейте в носик небольшое количество уайт-спирита. Оставьте на 10 минут или до растворения затвердевшего химического вещества. Затем полностью опорожните носик перед использованием.

Почему правая фара автомобиля часто изнашивается больше, чем левая?

Выхлопная труба автомобилей с одним выхлопом обычно располагается со стороны пассажира.Таким образом, в условиях интенсивного движения фара на стороне пассажира автомобиля располагается непосредственно за выхлопной трубой идущего впереди автомобиля. Выбросы из выхлопной трубы способствуют износу фар.

При какой температуре следует хранить Coat2Protect?

Хотя Coat2Protect очень стабилен при температурах от 33 ° F до 150 ° F, для максимального срока хранения Delta Kits рекомендует хранить Coat2Protect при температуре от 40 ° F до 70 ° F.

Будет ли второй слой Coat2Protect улучшать внешний вид или увеличивать срок службы реставрации фары? Комплекты

Delta Kits не рекомендуют второе нанесение Coat2Protect. Один равномерно нанесенный тонкий слой обеспечит оптимальную защиту. Исключением из этого правила является неправильное нанесение 1-го слоя. В этом случае удалите 1-й слой перед нанесением 2-го слоя. См. Инструкции по способам удаления покрытия выше.

Полировка линз фар в Колорадо-Спрингс

Панксатони Фил (скажем, в три раза очень быстро!) Вчера увидел свою тень в День сурка и предсказал еще 6 недель зимы.В Колорадо у нас может быть немного больше… Весна здесь может быть неуловимой!

В эти долгие зимние дни обнаруживаете ли вы, что не видите дорогу вперед так хорошо, как следовало бы? Вы чувствуете, что едете в тумане? Вы можете подумать, что одна из лампочек фары перегорела или ваше ночное зрение ухудшилось. Может быть, это на самом деле мутная и поцарапанная линза фары .

До и после полировки фар

Большинство современных линз фар изготавливаются из поликарбонатного пластика, который легче стекла и, как правило, более устойчив к

.

каменных скола и трещин.Однако со временем они могут сильно помутнеть и покрыться ямками. Свет, излучаемый вашими лампочками, с трудом проникает сквозь вас и, следовательно, ухудшает вашу видимость в ночное время.

Стоимость замены линз для фар может составлять более 400 долларов. Однако есть быстрая и относительно недорогая альтернатива — Headlight Lens Polishing . Это влечет за собой четырехэтапный процесс очистки, нанесение ряда мягких абразивов (от грубого до мелкого), а затем завершение с помощью очень мелкого полировального состава, наносимого случайным орбитальным буфером.

Процесс шлифования и полировки царапин и сколов (без царапин на окружающих окрашенных поверхностях) занимает около 60 минут, в результате получается тонко отполированная линза. Вы заметите большую разницу в яркости ваших фар.

Попросите своего любимого честного точного механика осветить вам фары и выбраться из «тумана»! Позвоните нам в любое место в Колорадо-Спрингс:

.
Восток Местоположение Западное расположение
3905 Tutt Blvd. 426 Невада Меса Вью
Колорадо-Спрингс, Колорадо 80922 Колорадо-Спрингс, Колорадо 80907
Телефон: (719) 638-1800 Телефон: (719) 598-6306

Как восстановить автомобильные фары

Раньше фары в автомобилях были из стекла, поэтому их было относительно легко чистить и обслуживать. Однако современные автомобильные фары (пост-миллениум) сделаны из пластика и имеют прозрачное лаковое покрытие, обеспечивающее защиту от ультрафиолета, а это означает, что вам, возможно, потребуется знать, как восстановить автомобильные фары.

Это было сделано в первую очередь для снижения затрат, но также для повышения безопасности и уменьшения веса. Со временем это покрытие изнашивается, и пластик подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей и других загрязнений. Это приводит к фотодеградации или потускнению цвета. Прозрачный пластик начинает тускнеть и приобретает обесцвеченный вид.

В результате получается неприглядная пожелтевшая фара, которая портит внешний вид вашего автомобиля. Окисление не только ухудшает внешний вид, но и снижает количество проникающего света.Это похоже на развитие катаракты в глазу; свет не может пройти, что приводит к ухудшению качества изображения.

Затененные фары могут уменьшить вашу видимость при движении в ночное время. Вы, как водитель, будете меньше видеть, а другие водители и пешеходы могут не так легко видеть вас. Кроме того, помутнение фар может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест MOT.

Имея это в виду, мы рассмотрим лучший способ вернуть затуманенным фарам их первоначальную чистоту, а также применить некоторую форму защиты от ультрафиолета.Мы поговорим о готовых наборах для реставрации и использовании детализирующих продуктов для исправления и защиты выцветших фар.

Перед покупкой продуктов, которые помогут вам восстановить фары, важно определить проблему. Внутри некоторых фар скапливается влага. Это не может быть исправлено полировкой внешней поверхности линзы, и линзу, вероятно, придется снять, чтобы удалить влагу.

Наборы

для восстановления фар работают по тому же принципу, что и стандартные инструменты для детализации.Верхний слой окисления необходимо удалить с помощью абразива, затем поверхность отполировать до полной прозрачности. После того, как линза станет прозрачной, необходимо нанести защитное покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, чтобы предотвратить повторное помутнение фары.

Как восстановить автомобильные фары с помощью комплекта для восстановления

Прежде всего должен признать, что сам никогда не использовал готовый комплект. Большинство наборов содержат аналогичные инструменты, обычно абразивные материалы, полироли и защитные средства.Большинство из них требуют использования сверла для полировки, поскольку было бы трудно восстановить сильно потускневшие огни без помощи электроинструмента.

Один комплект, получивший множество положительных отзывов от независимых тестеров, — это комплект для восстановления фар 3M, который занял второе место в недавнем сравнительном тесте Project Farm (комплект, занявший первое место, недоступен в Великобритании).

Сначала убедитесь, что поверхность фары чистая и на ней нет жуков.Вы можете использовать глиняный брусок, чтобы удалить любое загрязнение с поверхности перед тем, как начать.

Затем важно заклеить ленту вокруг лакокрасочного покрытия, чтобы не поцарапать его. Поднимите капот (или капот) автомобиля, если это дает вам лучший доступ к верхней части света.

С помощью пульверизатора смочите поверхность линзы водяным туманом. Установите шлифовальный диск на насадку для сверла и отшлифуйте поверхность со скоростью от 1200 до 1600 об / мин.

Двигайтесь по линзе равномерно и не прилагайте чрезмерных усилий.Просто позвольте машине делать всю работу. Если поверхность кажется сухой, нанесите еще воды и протрите ее полотенцем из микрофибры. К этому моменту линза должна была полностью затуманиться, но не паникуйте, вы все делаете правильно.

Затем, используя более тонкую шлифовальную тарелку для чистовой обработки, повторите процесс, при необходимости применив больше воды.

Теперь можно переходить к губке для полировки из пеноматериала. Нанесите небольшое количество состава на пенопласт и распределите его по поверхности, но не используйте воду.Используйте дрель внахлест, пока линза не станет прозрачной, затем вытрите все остатки чистым полотенцем из микрофибры. Возможно, вам придется повторить этап полировки, чтобы полностью очистить линзу.

Компания 3M не предоставляет никаких средств защиты в комплекте, поэтому вам необходимо не забыть натереть фары воском во время вашего автомобиля. Это будет по-прежнему обеспечивать защиту от ультрафиолета и предотвращать повторное выцветание фар.

Восстановление автомобильных фар с помощью инструментов для детализации

Поскольку я восстанавливаю фары довольно регулярно, я считаю этот метод более экономичным, чем каждый раз покупать новый комплект.Я также предпочитаю применять более постоянную защиту для фар моих клиентов, поскольку я знаю, что нет гарантии, что они будут регулярно их обслуживать.

Мне нравится иметь в ассортименте влажную и сухую наждачную бумагу, от 800 до 5000. Не для каждой работы потребуется полный набор бумаги, но полезно иметь ее под рукой. Я также предпочитаю наносить мокрый песок вручную, поскольку считаю, что это дает мне больше контроля над тем, что я делаю, но другие могут не согласиться с этим.

Для большинства фар, которые я вижу, обычно достаточно начать шлифование с зернистостью 1200.Оборачиваю твердую губку наждачной бумагой и смачиваю поверхность. Перекрестными движениями отшлифуйте поверхность линзы, когда вода станет мутной, это означает удаление окисления. При необходимости протрите и повторно нанесите воду, также распылив поверхность наждачной бумаги. Когда будет достигнуто ощущение однородной поверхности, перейдите на более мелкую наждачную бумагу.

Если вы использовали зернистость 1200, вы сможете переместить зернистость до 2500 или даже до 3000. Если вы начали с зернистостью 800, переходите к 1500, затем к 2500, затем вы можете закончить с зернистостью 5000.Три шага могут не потребоваться, но если вы когда-нибудь заметите оставшиеся следы тонкой шлифовки, удалите их с помощью более мелкой наждачной бумаги.

Теперь, когда поверхность отшлифована до гладкости, пора отполировать линзу. Для этого я использую свою миниатюрную ротационную полировальную машинку с твердой подушечкой для компаундирования и составом Menzerna 400.

Нанесите несколько точек полироли на подушку и распределите по линзе на самой низкой скорости полировального станка, затем увеличьте скорость до половины максимальной скорости машины.Медленно перемещайте полировщик вокруг линзы, позволяя машине делать всю работу.

Когда линза станет прозрачной, остановитесь и вытрите остатки полироли чистой салфеткой из микроволокна. Возможно, вам придется очистить полировальную подушку, повторно нанести немного состава и повторить этап полировки.

Потратив время на восстановление фары, люблю нанести керамическое покрытие. Это дает нам долгосрочную защиту от ультрафиолета. Керамические покрытия достойны отдельной серии, но использование керамического покрытия на фарах — хороший способ для новичков узнать больше о том, как их правильно использовать.При нанесении керамики на весь автомобиль действительно многое может пойти не так, однако эти риски значительно снижаются при применении только к фарам.

Полностью очистите фару и удалите остатки полироли салфеткой для панелей. Это обеспечит лучшую поверхность для приклеивания покрытия. Распылите средство для салфетки на поверхность и протрите чистым полотенцем из микроволокна, это также шаг, который вы можете использовать после использования набора для реставрации.

Керамическое покрытие следует наносить в помещении или, по крайней мере, под прикрытием и защищать от атмосферных воздействий не менее 12 часов.Если это не может быть гарантировано, можно использовать легкое керамическое покрытие или покрытие из диоксида кремния. Они не обладают такой же прочностью, как керамические покрытия, но могут применяться на открытом воздухе с хорошими результатами и могут длиться до шести месяцев.

Оба эти типа покрытий применяются одинаково.Нанесите несколько капель продукта на подушечку аппликатора и нанесите на линзу. Оставьте это на время, указанное производителем, а затем удалите остатки чистым полотенцем из микрофибры. Убедитесь, что все остатки полностью удалены на этом этапе.

Бросьте это полотенце прямо в горячую воду и используйте его для внутренних или грязных работ. Поскольку керамика затвердевает в ткани, ее небезопасно использовать на лакокрасочных покрытиях, поэтому эти ткани следует снизить для более широкого использования.

Дайте покрытию затвердеть на время, рекомендованное производителем, прежде чем подвергать его воздействию элементов.Если керамика вам не нравится, можно использовать обычные автомобильные воски и герметики. Просто помните, что у них не такая долговечность, как у покрытий.

Для чего-то с хорошей защитой от ультрафиолета, которое легко наносится, я рекомендую Gtechniq C2V3. Его можно распылить на чистую ткань и нанести на поверхность, а затем отполировать чистой стороной полотенца.

После добавления защиты снимите ленту и удалите все остатки.Вот как восстановить автомобильные фары.

FAQ

Восстановит ли зубная паста фары автомобиля?

Это вопрос, который часто задают на автомобильных форумах. Во-первых, это имеет смысл, зубная паста должна очищать зубы от пожелтения, поэтому есть смысл, что она может подействовать на ваши фары. Хотя я никогда не пробовал это сам, большинство людей, которые пробуют это, обнаруживают, что результаты являются временными.Зубная паста не обеспечивает такой резкости, как наждачная бумага или полировальная паста, и не обеспечивает защиты от ультрафиолета. Использование зубной пасты, вероятно, улучшит внешний вид сильно затемненных фар, но помните, что это не полное решение. Некоторые люди обнаружили, что добавление небольшого количества разрыхлителя в зубную пасту увеличивает режущую способность.

Можно ли восстановить мутные фары?

Когда внешняя поверхность пластиковой фары выцветает, это решаемая проблема.Принцип заключается в том, что вы должны удалить слой помутнения, отполировать до идеальной прозрачности, а затем добавить защиту. Комплекты для реставрации фар — отличный способ быстро добиться результата. Регулярная обработка воском фар также продлит срок их службы.

Будет ли WD-40 восстанавливать пластиковые фары?

Люди считают, что распыление WD-40 на поверхность линзы улучшает четкость и блеск линз. На YouTube есть видеоролики, показывающие невероятное до и после съемки.Это, к сожалению, временное решение. Масло заполняет любые поверхностные царапины, придавая им четкий вид. Однако после стирки фара будет выглядеть почти так же, как и раньше.

Будет ли Coca Cola чистить выцветшие фары?

Coca Cola — эффективное моющее средство. Если вы когда-нибудь оставляли старую медную монету в кока-коле на ночь, вы поймете, о чем я. Он также может удалить легкое окисление с автомобильных фар. Это будет не так эффективно, как полировальная паста, но если вы любите поэкспериментировать, возможно, стоит попробовать.Кроме того, не забудьте после этого применить некоторую защиту.

Джеймс Гиллеспи

Джеймс — профессиональный специалист по деталям, владеющий компанией East Antrim Detailing в Северной Ирландии.