14Мар

Полироль после покраски авто: Полировка авто после покраски – полный гайд и советы

Полировка автомобиля и полироли | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr

Можно самостоятельно попробовать заняться полировкой автомобиля. Но для этого надо кое что узнать про полироли, а они бывают разного назначения.
Например бывают полироли :
— для устранения шагрени, матовости, способные убрать (т.е. стереть) мелкие царапины. Назовём их абразивными
— бывают полироли – очищающие краску, мягко полирующие авто. Назовём их “щадящими”
– есть полироли совсем нежные (“молочко”, они скорее для очистки краски на совсем новых авто
– есть просто защитные (оставляют на краске защитный слой)
– и бывают “косметические” полироли. Для скрытия (а не стирания) мелких царапин, заполняющие собой более глубокие (оставляются в в царапине и даже подобранные в цвет машины)
Самое простое их разделение :
1. Абразивные
2. Неабразивные.

Ко вторым например относятся цвето обогащённые полироли или полироли с заманчивыми включениями – карамбулы или ещё чего либо другого.

Сюда же, наверное, стоит отнести и восковые полироли. Т.е это полироли выполняющие исключительно защитную или декоративную функцию. Они оставляют на поверхности микрослой, который и придаёт дополнительный блеск поверхности. Но если на поверхности есть шагрень, они просто придадут этой шагрени всего навсего новый блеск.

Со вторым типом я практически не имею дела. Исключение составляет “черепашка”. Ею иногда пользуюсь, чтобы придать больше эффекта от вида чистой машины или свежепокрашенной детали.
Со цвето обогащёнными и тем более, подкрашивающими карандашами, никогда не приходилось иметь дело. Точнее никогда их не покупал, не вижу для себя в них большого смысла. Это полироли назначения “сьездить в гости и не показать царапину”.
Не уверен, что любая из покрашивающих полиролей выдержит хотя бы две мойки машины, хотя не имею большого опыта общения с ними. Предполагаю что свою основную функцию они выполняют, поэтому по своему полезны.

Про полироль часто вспоминают, когда хотят заполировать какую-либо царапину.

Ею ещё любят пользоваться владельцы свеже купленных машин. И это правильно – новое надо хорошо сохранять и оберегать.
Положительное действие защитных полиролей – заполнение микро царапин на краске (от автоматической мойки, от мойки неочищенной губкой и т.д). Полироль заполняет микро царапины и краска дольше сохраняет свой первозданный вид и лучше блестит.

В каких случаях использую абразивную полироль:
1. Когда надо чуть сгладить шагрень на машине (именно сгладить, а не убрать). Убирать шагрень быстрей и правильнее шкуркой 2000, а “ещё более правильнее и современней” – малоабразивными кругами “Тризак”. И только потом полировать
2. Когда надо быстро очистить машину от напыла после покраски
3. когда надо убрать заметный переход при частичной, локальной покраске.
4. И основной случай – для устранения (после применения шкурки “нулёвки” или Тризака) дефектов покраски, например подтёков.

Если не пользоваться шкуркой или тризаками абразивная полироль будет очень долго стирать “пылинки” после покраски или может даже их и не стереть.

Видео чуть позже. Что понял для себя в работе с абразивной полиролью. Наверное это и есть “принцип работы абразивной полироли”.
Я пользуюсь только полиролью одной фирмы, про неё и буду говорит. Мне не хочется для себя выбирать другую. Меня всё в ней устраивает.
Это полироль фирмы 3М (беру два вида- под номерами 74 и 75)
Что я понял, чего нельзя делать.
Не стоит наносить полироль в большом объёме и этим замасленным кругом губки (поролона) или салфетки без результата долго “полировать” поверхность. В этом случае остаются трудно убираемые разводы, и нет самого результата после такого полирования.
Когда так получалось (нанёс слишком много полироли), беру чистую салфетку и минимум уайт-спирита (иногда обезжиривателя) и растираю смоченной материей эту область без тщательности и особого старания. Часть “лишней” полироли остаётся на салфетке. После этого протираю опять новой, чистой материей или салфньткой и продолжаю полирование.

Т.е. много полироли наносить не стоит. Имеет смысл тонким слоем растереть её по большой поверхности и начинать полировать отдельные части. Обработать одну часть потом переходить к другой.
В самом начале “практики” начинал (пробовал начинать) обходиться без машинки. Машинка стоит дорого, а покупать дешёвую непрофессиональную не хотелось. Что из этого вышло.
Руками можно полировать только совсем небольшие участки. Например места переходов новой и старой краски и места куда не добраться не испортив поролонового круга, места около молдингов или около торчащих ручек.
Самое главное. Только пользуясь машинкой можно понять как должна работать абразивная полироль. Надо добиваться того чтобы она начала подсыхать и срезать микрослой краски , т.е из состояния “влажная-полусухая” превратилась в подсыхающий режущий порошок.

Важно всегда брать только новый и чистый материал или поролон. Если попадётся песчаная крошка она сделает новую царапину. И эта царапина не просто добавит работы, она испортить готовый результат и создаст новую, ещё более объёмную работу.
Моя наблюдение заключается в следующеи :
Абразивная полироль начинает свою работу в разогретом и подсыхающем виде. Тогда она, действительно, достаточно абразивна. При подсыхании (работа машинкой) она начинает стирать микрослой с поверхности.
Полироли надо наносить самый минимум, её полностью выработать и тогда брать новую порцию.
………..
Далее скучная запись про действие полироли фирмы 3M под номером №74 (самая грубая, есть более щадящие N75 и №76. Последнюю практически никто не берёт). Чтобы убедиться, что полироль 74 действительно работает, переведите запись на восьмую минуту.

Это кусок видео, где закрашивал глубокую (до грунта) царапину и после этого пытался получить конечный результат.
Может быть ещё раз вернусь к подобной записи. Старая пострадала. Проводил опыты с аэрографом, краской, лаком и полиролью, бирал глубокую царапину.


.
Где брать фирменную полироль 3M (три эм”). Она может продаваться в авто магазинах в пластиковой таре , но вам такой большой обЪём не понадобится. Можно найти у себя в районе пункт подбора краски. Там всегда продаются сопутствующие товары и полироли в том числе. Можете заказать на развес 200гр. Этого вам вполне хватит для первой полировки машины. Вы удивитесь насколько эта полироль эффективна, перестанете покупать другие. Точнее другие полироли (восковые, карамбула и т.д) будете брать только для защиты проделанной работы .

добавлено 3 июня 2011.
Отдельно про круги фирмы “Тризак”. ….Пришлось серьёзно заняться полировкой капота одной машины и Тризак мне очень здорово облегчил работу. Так и произошло знакомство с тризаком. Теперь его использую очень во многих случаях
— обработка зоны “перехода” перед покраской
— быстрое матование части старой повехности перед покраской
— обработка зоны перехода после покраски
— устранение подтёков (про это отдельно)
— и др.
…. Бывают такие универсальные материалы
Это круг на липучке, с различной зернистостью. У меня в пользовании в данном случае оказался финишный – с зернистостью 3000.
Его удобно использовать после применения шкурки зернистостью 2000, 2500 и перед окончательной полировкой.
…Об этом позже и отдельно.
Что у меня из кругов накопилось. Несколько тризаков и несколько поролоновых кругов. Круги не выбрасываю, они очень полезны даже в таком потёртом виде. Если их сравнивать с использованием замши, специальных полирующих салфеток, мехом, то я выбираю круги Тризак б.у.
Очень удобно ими полировать “ручным способом” трудные, недоступные участки .
В закрытой части будет про полировку фар, будет видео про полировку без машинки . Ещё кое что про полировку фар и пластика.
Будет: почему я не покупаю профессиональную полировальную машинку и какую замену ей нашёл. Почему попробовал и отказался от вполне качественной машинки (фото), которую мне готовы были дали в пользование.
(будет в январе 2013)

Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Полировка кузова автомобиля. Постоянная ссылка.

Просто блеск — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

/АВТОХИМИЯ

ПРОСТО БЛЕСК

ДОСТИЧЬ ЕГО ПОМОГУТ ПОЛИРОЛИ

ТЕКСТ / АНТОН УТКИН

«Блестит, как новая» — так многие говорят о своей машине после ремонтной покраски. Но далеко не все знают, что новый автомобиль еще не эталон — намного лучше смотрится хоть и старый, но натертый полиролем. Создаваемая им прозрачная пленка оптически менее плотная, чем эмаль кузова, что и дает зеркальный эффект.

Когда-то, на заре автомобилизации, полироли делали только на основе пчелиного воска, потом ему на смену пришла синтетика. Кремний- и фторсодержащие составы, как правило, уступают натуральному воску в долговечности пленки, зато лишены вредного эффекта наволакивания при растирании — не требуется десятки раз с усилием проводить тряпкой по одному и тому же месту. Хотя ряд фирм сохраняет в гамме своей продукции препараты, содержащие воск — как правило, искусственный, но иногда и натуральный.

Для сравнения потребительских качеств полиролей мы выбрали 17 наиболее распространенных в торговле составов разных классов. ГОСТов на автополироли не существует, поэтому программу испытаний выработали свою, ориентируясь на методики предприятий — лидеров автохимии. Прежде всего, натерли с десяток автомобилей: одним составом крышу, другим капот и т.  д. Сразу же выяснилось: во-первых, по конечному результату — глубине блеска большинство препаратов близки друг к другу. Во-вторых, наиболее эффективно применение полиролей на обычных эмалях неярких тонов (вишневой, темно-синей, темно-зеленой и т. п.), тогда как блеск металликов они увеличивают незначительно. И в-третьих, заметные различия в удобстве использования позволяют разделить автополироли на несколько групп.

Самая обширная — жидкости, по консистенции напоминающие густые сливки или обезжиренную сметану. Их удобно наносить на горизонтальные поверхности, просто выливая из флакона и разгоняя тонким слоем — получается быстро и экономично. Крылья же и двери приходится обрабатывать смоченной тряпкой, теряя часть состава на впитывание.

Гораздо меньше густых, медообразных и пастообразных полиролей — такие не стекают и с вертикальных поверхностей. Как правило, они дороже, чем жидкие, дают более глубокий блеск и дольше держатся.

Составы третьей группы обычно недороги и по вязкости напоминают молоко. Наносить их неудобно — приходится обильно пропитывать тряпку, иначе на вертикальных поверхностях будет тонкая, недолговечная пленка.

Следующая группа — весьма удобные в работе аэрозоли. Но за удобство в работе приходится платить. Значительную часть объема баллона занимают растворитель и пропеллент — следовательно, собственно полироля здесь может быть вдвое меньше, чем в равном по цене пластмассовом флаконе.

Последняя группа — полироли для мойки, весьма удобные в работе (разбрызгал и смыл водой), но… лишающие иного автовладельца удовольствия самому навести блеск с помощью тряпки.

Подобрав темно-зеленый «жигулевский» капот и разлиновав его на квадраты, мы обработали каждый полиролем соответствующего порядкового номера так, как рекомендовано инструкцией на его флаконе или прилагаемым переводом.

Наносить густые составы было действительно удобнее, чем водянистые; кроме того, последние, растекаясь по эмали, становятся невидимы — можно и пропустить какой-либо участок. Вот тут-то проявляются различия в происхождении препарата. Например, Self Wax от «Блю коралл», хоть и прозрачный, отлично виден на поверхности, поскольку образует жирные разводы, напоминающие по блеску вазелин. А, скажем, полироль от STP (он вдвое дешевле) больше похож на шампунь — впору наносить его кистью, тщательно и неоднократно «прокрашивая» машину и смирившись, что лишнее стечет на землю. Кстати, также с избытком приходится распылять и аэрозоль из Новосибирска — в отличие от немецкого «Пинго», он не липнет к эмали и на блестящей, без царапин, поверхности почти незаметен.

Большинство полиролей наносят по обычной схеме: смазал тонким слоем, подождал до высыхания, когда жидкость превратилась в порошок, и растер хлопчатобумажной тряпкой до блеска. Чем короче время сушки, тем лучше, хотя и долгосохнущие (8–15 мин) не доставят особых хлопот, если быстро растираются, как, например, Vision от «Тартл вакс». Просто надо обрабатывать за один прием большую площадь — скажем, сразу крышу, капот и багажник, а затем, когда высохнет, отполировать эти три-четыре квадратных метра поверхности можно минут за пять. Если же долгосохнущий состав растирается трудно, как, например, Excalibur, содержащий натуральный воск, полировать машину размером с «Жигули» придется часа полтора.

Глубина блеска напрямую зависит от толщины пленки полироля, поэтому неудивительно, что самый густой из испытанных препаратов Vision, засохший после нанесения толстой белой коркой, обошел всех соперников по декоративным свойствам. И наоборот, полироли с консистенцией молока, а также аэрозольные и шампунеобразные (Excalibur, Diamant Polish, Blitz Polish и др.), растекшиеся по эмали тончайшим слоем, уступили по силе блеска конкурентам. Кстати, именно поэтому производители жидких полиролей рекомендуют наносить их дважды — пленка будет толще.

Водоотталкивающие свойства всех опробованных полиролей оказались безупречны даже после десяти моек чистой водой с промежуточной сушкой на солнце. Чтобы все же выделить лидеров, мы применили собственную методику. Вместо того, чтобы лить воду на капот, осадили ее из воздуха, полностью избежав стекания. Для этого выехали за город и оставили машину ночевать на лугу. Прохладным июльским утром покрывшийся росой капот продемонстрировал достижения «Пинго», «Ред Юнион» и «Тартл вакс» — их составы Diamant Polish, Nu Finish и Excalibur дают пленку, на которой вода оседает в виде мельчайших шариков. Другие полироли держат влагу гораздо более крупными каплями (см. табл.), что сразу бросается в глаза — квадраты (образцы) 4, 7 и 17 выделяются на их фоне, как туманные зеркала на искрящемся радугой поле.

Заключительные испытания — на долговечность пленки. Жесткие условия эксплуатации мы сымитировали многократным мытьем капота со стиральным порошком. Семь образцов не выдержали и трех моек — квадраты 6, 9, 10, 12, 13, 15 и 16 стали так же легко смачиваться водой, как и необработанные поверхности кузова. Оставшиеся десять получали баллы пропорционально скорости стекания воды со слегка наклоненной поверхности. В лидеры вышла доселе «серая мышка» — аэрозоль от «Пинго». После пяти моек сдались еще четыре испытуемых, а из оставшихся шести меньше всего потерял водоотталкивающие свойства тот же Diamant Polish.

А теперь выводы и рекомендации. Нет смысла выбирать самые дорогие полироли — не все то золото, что блестит. Не стоит и особенно экономить — грошовые составы не сулят ни удовольствия от растирания, ни долговечности пленки.

Если полировать машину — для вас приятное занятие, хороший выбор — составы от «Ликви Моли» и «Винс». Работать ими одно удовольствие, а низкая цена позволяет натирать любимое авто круглый год раз в месяц.

Если же хочется «редко, но метко» — хороший декоративный эффект, хотя это и трудоемко, — берите «алмазный» Diamant Polish от «Пинго» — он будет держаться полгода.

Промежуточное решение, когда «и волки сыты, и овцы целы» — Vision от «Тартл вакс». Тут все «в одном флаконе»: и удовольствие, и блеск, и долгая жизнь.

Как заставить тусклую краску автомобиля сиять

Распространите любовь

Краска вашего автомобиля выглядит тусклой и выцветшей? Ни для кого не секрет, что краска автомобиля со временем теряет свой глянцевый блеск и яркость. Но что, если бы вы могли вернуть своему автомобилю утраченный блеск? Да, это возможно. Воспользуйтесь нашим подробным руководством о том, как сделать так, чтобы тусклая краска сияла на автомобиле, и подарите своему автомобилю блеск выставочного зала.

Горькая правда: автомобили стареют некрасиво! Яркий цвет и блестящая отделка, которые были у вашего автомобиля при выезде из автосалона, со временем потускнеют и станут тусклыми. Причин потускнения краски несколько: окисление, царапины, воздействие УФ-лучей и другие факторы. Какой бы ни была причина, вы несете ответственность за то, чтобы вернуть блеск вашему автомобилю. Красивые автомобили не только красивы, но и высоко ценятся на рынке перепродажи. У вас есть автомобиль с унылым внешним видом? Не волнуйтесь — вот наше исчерпывающее руководство о том, как заставить тусклую краску сиять на автомобиле. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Содержание

Из-за чего тускнеет краска автомобиля?

Выцветание краски в автомобиле, как мы упоминали ранее, вызвано множеством факторов. Вот некоторые из основных факторов:   

Загрязнение: Автовладельцы, которые слишком ленивы, чтобы чистить свои машины или ездить на автомойку рядом с ними, часто становятся жертвами этого. Загрязнения, такие как грязь, пыль, древесная смола и листья, могут испортить внешний вид вашего автомобиля, если их не очистить должным образом. Составьте график мойки автомобилей и придерживайтесь его, чтобы этого не произошло.

УФ-лучи: Непрерывное воздействие солнечного света и УФ-лучей может привести к повреждению краски и сделать ее выцветшей. Если капот и крыша вашего автомобиля выглядят более выцветшими, чем другие части, это происходит из-за чрезмерного воздействия солнечных лучей.

Окисление/коррозия: Зимой дорожная соль может прилипнуть к кузову автомобиля. Если вы не вымоете его сразу, соль вступит в реакцию с кислородом в атмосфере и вызовет коррозию. Это приведет к тому, что краска потускнеет или, что еще хуже, полностью разрушится.

Использование агрессивных химикатов: Некоторые автомойки используют агрессивные химикаты для очистки автомобиля. Эти химические вещества могут испортить краску вашего автомобиля, а в некоторых случаях даже повредить прозрачное покрытие. Поэтому, прежде чем мыть машину, убедитесь, что в центре используются стандартные чистящие средства и оборудование.

Как заставить тусклую краску блестеть на машине?

Воспользуйтесь этим подробным руководством, чтобы сделать тусклую краску вашего автомобиля сияющей:   

Шаг 1   

Начните процесс с мытья автомобиля. Припаркуйте машину в тени, прежде чем мыть ее. Стирка под прямыми солнечными лучами может привести к появлению водяных пятен. Теперь используйте мыло или раствор для автомойки и моющие рукавицы, чтобы помыть машину.

Шаг 2   

Используйте глиняный брусок, чтобы удалить глубоко въевшуюся грязь и отмершую краску. Прочтите наш подробный пост об обработке глиняных брусков, чтобы узнать больше об этом процессе. Удовлетворившись результатом, промойте автомобиль и высушите его полотенцем из микрофибры. Подождите, пока автомобиль полностью высохнет, прежде чем приступать к следующему шагу.

Шаг 3  

Теперь используйте полировальную машину двойного действия с полировальным диском для полировки автомобиля. Нанесите на подушечку чистящее средство размером с четверть. Начните процесс с передней части автомобиля и продвигайтесь к задней части. Приложите подушечку к краске и включите полировщик.

Шаг 4

Теперь используйте полировальную машинку небольшими круговыми движениями, не задерживаясь долго на одном месте. В процессе вы начнете замечать блеск на поверхности. Добавляйте больше соединения всякий раз, когда вам это нужно.

Шаг 5

Пришло время заменить полировальный диск полировальным диском. Используйте автомобильную полироль вместо протирочного состава и повторите процесс. Как только вы закончите с этими шагами, вы заметите глянцевый вид.

Основные советы по предотвращению выцветания краски  

  • Не оставляйте машину на длительное время под солнцем, лучше всего ставить ее в гараж. Если у вас нет доступа к нему, используйте автомобильный чехол, чтобы защитить его от загрязнений.
  • Мы не можем не подчеркнуть это – регулярно мойте машину! Регулярная автомойка может помочь сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и лакокрасочное покрытие.
  • Никогда не используйте средство для мытья посуды во время мытья автомобиля дома. Он загружен химическими веществами и вреден для краски. Вместо этого инвестируйте в хороший раствор для мытья автомобилей или мыло, и это будет стоить вам всего несколько долларов.
  • Время от времени наносите воск и полируйте свой автомобиль. Если вам это сложно, вы можете посетить ближайший к вам автотехцентр.

Ищете автомойки, которые стоят ваших денег и времени? Way.com — это место, где вы можете найти лучшие автомойки рядом с вами по доступной цене. Для беспроблемного процесса бронирования и мойки автомобиля начните использовать приложение или веб-сайт Way.com.


Вот еще  информация о парковка в аэропорту с самым высоким рейтингом лучшие парковочные места в вашем городе , самая доступная страховка  для вашего автомобиля и лучшие автомойки рядом с вами .


Можно ли покрыть воском автомобиль без прозрачного покрытия? — R3 Auto Detailing

Как правило, всегда лучше наносить воск на автомобиль, когда у вас есть прозрачное покрытие.

Лак — это то, что защищает фактическую цветную краску на вашем автомобиле, а также то, что создает блеск цвета.

Система окраски вашего автомобиля работает следующим образом:

  1. Металл (собственно панели автомобиля)
  2. Базовый слой
  3. Цветная краска
  4. Прозрачный лак
  5. Воск

То, что мы всегда видим на улицах, — это цветная краска, прозрачное покрытие и воск (хотя технически мы не видим прозрачного покрытия и воска, поскольку оно прозрачное).

В этой статье я расскажу, есть ли какие-либо преимущества или недостатки в использовании воска для вашего автомобиля без прозрачного покрытия.

Какой смысл полировать машину воском?

Есть две основные причины, по которым вы хотели бы покрыть свой автомобиль воском (по тем же причинам, по которым на краску нанесено прозрачное покрытие):

  1. Таким образом, вы можете защитить свою краску (технически прозрачное покрытие) от внешних факторов, таких как птичий помет. , водные пятна и т. д.
  2. Он «скроет» некоторые легкие завитки и царапины на краске, что сделает вашу краску более яркой.

Но воск будет полезен только в том случае, если вы наносите воск на прозрачный слой.

Вот как воск был составлен производителями. Он может работать только в том случае, если он применяется к правильному материалу (в данном случае это прозрачное покрытие). Это подводит меня к следующему пункту…

Вы только испортите

Да, вы можете нанести воск на краску без прозрачного слоя, но воск просто не распределится должным образом. Что также сделает его краской, чтобы стереть краску. Таким образом, основной ответ будет отрицательным, если вы нанесете воск на автомобиль без прозрачного покрытия, это вам не сильно поможет.

Если на вашем прозрачном покрытии нет нескольких участков, где оно начинает трескаться или тускнеть, вы можете использовать воск, чтобы свести к минимуму скорость износа прозрачного покрытия.

Чего точно не произойдет, так это того, что вы нанесете воск на краску, у которой нет прозрачного слоя, и ваша краска снова станет блестящей или закрепленной.