15Июл

Покрытие воском автомобиля нужно или нет: Какой эффект имеет воск для автомобиля, плюсы и минусы этой процедуры?

Содержание

Покрытие авто твердым воском. Зачем это нужно?

И так, Вы автолюбитель, приехали помыть свое авто, к примеру заказали «комплекс», что бы Вам было понятно, в него входит все: мойка авто, чистка салона, натирка пластик и даже чернение резины.

Вот Ваше авто уже блестит, но тут Вам предлагают такую услугу как «вскрыть кузов твердым воском», Вы конечно же призадумались, скорее всего потому, что понятия не имеете что это такое.

Фото: нанесение твердого воска на кузов автомобиля

Но не впадайте в панику, я вкратце изложу Вам процесс и конечный результат. Тверды воск- специальное защитное средство для лакокрасочного покрытия автомобиля, наносится на кузов и в результате создает защитную, грязе и водоотталкивающую пленку, а так же предает авто блеск. Если же Вам рассказали, о еще каких то, супер качествах, твердого воска, не верьте, Вас просто обманывают.

Ну вот Вы согласились, на что стоит обратить внимание? Не поленитесь попросить у авто мойщика упаковку от воска, и инструкцию, можете даже посмотреть на него или потрогать. На вид он чем то напоминает крем для обуви. Ознакомьтесь с инструкцией, прочитайте на сколько он рассчитан, есть два срока полгода и год.

Как наносить твёрдый воск на автомобиль

Особое внимание уделите тому как его наносят. Твердый воск должен наносится на чистое, и что самое главное, сухое авто. Наносится круговыми движениями, чистой мочалкой! После того как он высыхает, должен становиться светлого, бывает темного, матового цвета, на вид как засохший, тонкий слой грязи. Вот он достиг нужной структуры, после чего берется тряпка микрофибра и очень тщательно, на сухую, круговыми движениями, как бы втирая воск в кузов, он удаляется.

Если все из выше указанного в Вашем присутствии было выполнено, а времени на все это ушло приблизительно час, то будьте уверены что работа была выполнена на совесть. А в следующий раз на мойке, если Вам предложат «жидкий воск», рассчитан на 2-3 дня, можете смело отказываться, он Вам на ближайшие пол года не пригодится.

Нужно ли покрывать авто твёрдым воском

Резюмируем, не все то золото что блестит, если Вам, что то предлагают, это еще не значит, что оно Вам действительно нужно. Однако что касается твердого воска, я Вам немного пояснил в чем его смысл и какой от него эффект, решать Вам нужен он Вашему авто или нет.

Загрузка…

Как распознать полированный или покрытый воском авто?

Процесс полировки корпуса автомобиля и нанесение на него воскового покрытия позволяют улучшить внешний вид транспортного средства и защитить его от негативных внешних факторов. Однако некоторые автовладельцы или продавцы машин прибегают к этому способу для того, чтобы скрыть существенные дефекты кузова или реальный возраст машины. Есть ли признаки, которые помогают распознать полированный или покрытый воском автомобиль? Разберемся с этим подробнее.

Нормальное состояние автомобиля с пробегом

Машина, которая уже проехала 5-10 тыс. километров по отечественным дорогам (да и по европейским тоже) обязательно будет иметь на корпусе микроскопические дефекты, царапины, сколы и отметки. Особенно часто их можно обнаружить в передней части машины на следующих деталях:

  • Решетке радиатора;
  • Бампере;
  • Капоте;
  • Крыльях.

Даже если машина никогда не ездила по узким лесным дорогам и гравию, а владелец использовал ее максимально аккуратно, всегда можно обнаружить очень маленькие царапинки в районе дверных ручек и на них. А у машин, где водителями являются женщины, характерными повреждениями будут небольшие сколы в районе порогов дверей.

Полностью избавиться от дефектов можно только с помощью полного окрашивания корпуса. Но мелкие дефекты устраняются полировкой в автомобильной мастерской, хотя это и не дает длительного результата. Так же недолговечно восковое покрытие. Оно только внешне маскирует царапины.

Существует несколько достоверных признаков, которые позволяют определить факт полировки или воскования машины:

  1. На поверхности лакокрасочного покрытия машины после полировки абсолютно не видны мелкие дефекты, но одновременно с этим хорошо различаются большие повреждения, которые устранить таким способом нельзя.
  2. крашенный на заводе корпус машины имеет однородный цвет и блеск в солнечном свете. После процедуры полировки нередко можно выявить участки поверхности, которые будут светиться ярче.
  3. После воскования на поверхности исчезают мелкие царапины, а если на капот или багажник вылить стакан воды, она будет собираться в большие капли и падать вниз, а не равномерно распределяться по поверхности.
  4. При нажатии на поверхность, покрытую воском, на ЛКП остается темный и хорошо заметный след. 

Если вы сомневаетесь в том, была ли проведена полировка корпуса или нанесено восковое покрытие, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.


Краткий гид по защитным покрытиям

Защитные покрытия — это прозрачный панцирь на кузове автомобиля, ограждающий ЛКП от воздействия внешней среды. Прочность и долговечность такого панциря может быть разной — все зависит от выбранного состава.

Проблема в том, что рынок переполнен всевозможными полиролями, восками, защитными агентами и прочим «жидким стеклом» и «нанокерамикой». Даже опытным детейлерам порой сложно разобраться в этом многообразии и найти лучший вариант по соотношению цены и качества.

За время работы с партнерами и клиентами мы опробовали много типов защитных составов и остановились, по нашему мнению, на самой удобной и понятной классификации.

Мягкие воски

Применяются для очистки автомобиля. Со временем мелкие частички грязи забиваются в микротрещины на ЛКП настолько глубоко, что светлые машины начинают неприятно желтеть и терять первоначальный цвет. Но процесс этот идет постепенно, поэтому владельцы авто часто его просто не замечают.

Мягкие воски содержат очищающий абразив, который проникает в микропоры лака и вытесняет из них въевшуюся грязь. После очистки мягким воском автомобиль обычно светлеет на несколько тонов.

БлескЗащита от воды и грязиСложность примененияСрок службыЦена одного нанесения
минимальныйминимальнаявысокаяактивен только в момент нанесения1 $

Мягкие воски наносят специальными губками, они идут в комплекте. Нужно тщательно, с небольшим приложением силы, равномерно распределить воск по поверхности машины круговыми движениями с перебивкой пропусков, уделяя особое внимание тяжелым загрязнениям в виде пятен от битума, древесной смолы, смоговых отложений. После подсыхания поверхности (5–10 мин) остатки пасты убираются сухой микрофибровой ветошью.

Чаще всего мягкие воски используют специалисты, чтобы подготовить поверхность автомобиля к нанесению других защитных покрытий. Но владельцам светлых авто, чтобы их машины не приобретали неприятный желтый оттенок, мы рекомендуем наносить такие составы несколько раз в год.

Синтетические воски

Эти составы созданы из синтетических смол и растворителей на основе нефтепродуктов. Они маскируют мелкие царапины на ЛКП и придают машине свежий блеск. Синтетические компоненты воска обеспечивают хороший водо- и грязеотталкивающий эффект: вода не задерживается на кузове авто, а собирается в капли и плавно стекает вниз, не давая грязи «зацепиться» за поверхность машины.

БлескЗащита от воды и грязиСложность примененияСрок службыЦена одного нанесения
зеркальный, мокрый, глянцевый (зависит от состава)средняя и высокая (зависит от состава)средняядо 3 месяцев1–2 $
Для нанесения синтетических восков используют специальный аппликатор или губку, обычно они идут в комплекте
Для нанесения синтетических восков используют специальный аппликатор или губку, обычно они идут в комплекте

Через 5–10 минут после нанесения воск равномерно располировывают по поверхности автомобиля, а излишки убирают микрофибровым полотенцем. Будьте осторожны: дешевая микрофибра быстро забивается и начинает оставлять жирные разводы на кузове, что особенно заметно на темных машинах.

Состав наносится прямыми движениями с перебивками пропусков — круговое нанесение может привести к появлению излишков воска в некоторых местах, что затруднит дальнейшую располировку, особенно в летние месяцы, когда состав подсыхает гораздо быстрее.

Полимерные воски

Этот тип защитных покрытий создан на основе полимеров — десятков тысяч связанных между собой мелких синтетических частиц, что обеспечивает прочность и длительный срок службы. Полимерные воски обладают высокой защитой от воды и грязи, предохраняют поверхность автомобиля от налипания мошки, гудрона, древесной смолы и птичьего гуано. Так же как и синтетические, полимерные воски хорошо маскируют мелкие царапины. По долговечности они превосходят синтетические воски в несколько раз.

БлескЗащита от воды и грязиСложность примененияСрок службыЦена одного нанесения
зеркальный, мокрый, глянцевый (зависит от состава)высокаявысокаядо 12 месяцев1–2 $

При использовании полимерных восков нужно строго следовать инструкции: нанести специальным аппликатором, дать подсохнуть (летом 5 минут, зимой — 10), тщательно располировать.

Наносить состав можно, если температура окружающего воздуха не ниже +15 °С, поэтому зимой автомобиль обрабатывают только в помещении. Летом перед применением воска кузов машины обязательно нужно остудить. На капот воск наносят всегда в самую последнюю очередь: заглушенный двигатель еще долго греет его поверхность изнутри.

Натуральные воски

При нанесении на кузов автомобиля натуральные воски легко разносятся по поверхности и не оставляют пигментных пятен. Их основной компонент — белый кристаллический воск карнауба. Его добывают из особого вида пальмы, растущей только в Бразилии. Листья этой пальмы выделяют защитный воск, чтобы не сгореть под яркими лучами бразильского солнца.

Ценители любят натуральные воски за чистый, кристальный блеск, который они придают ЛКП. Но как у всего натурального, срок их службы недолог. Под воздействием активной пены для очистки кузова на мойках натуральные воски размягчаются и быстро сходят с поверхности автомобиля.

БлескЗащита от воды и грязиСложность примененияСрок службыЦена одного нанесения
чистый, кристальныйсредняяниже среднегодо 2 месяцев1–2 $

Защитные агенты

Это результат последних технологических достижений в индустрии автохимии. Защитные агенты обладают всеми преимуществами восков и при этом превосходят их по качеству блеска и сроку службы. Но главное, они предельно просты в нанесении.

БлескЗащита от воды и грязиСложность примененияСрок службыЦена одного нанесения
зеркальныйот средней до высокой (зависит от состава)предельно просто3–6 месяцев4–7 $

Жидкие агенты производятся из полимерных соединений, не содержат нефтепродуктов и не разрушают ранее нанесенные защитные покрытия. Поэтому их часто применяют как дополнительную защиту на автомобилях, покрытых кварцевыми составами.

Муссы

Это полимерные составы в виде пены, которая отшелушивает загрязнения, а также восстанавливает водо- и грязеотталкивающие свойства поверхностей, обработанных кварцевым покрытием. В то же время муссы могут использоваться и как самостоятельные защитные средства для ЛКП автомобиля.

БлескЗащита от воды и грязиСложность примененияСрок службыЦена одного нанесения
зеркальныйот средней до высокой (зависит от состава)предельно просто3 месяца5 $
Средство размером с шарик для пинг-понга наносится на микрофибровое полотенце (входит в комплект) и просто растирается по поверхности автомобиля
Средство размером с шарик для пинг-понга наносится на микрофибровое полотенце (входит в комплект) и просто растирается по поверхности автомобиля
Средство размером с шарик для пинг-понга наносится на микрофибровое полотенце (входит в комплект) и просто растирается по поверхности автомобиля
Средство размером с шарик для пинг-понга наносится на микрофибровое полотенце (входит в комплект) и просто растирается по поверхности автомобиля

Кварцевые покрытия

Это защитное средство профессионального уровня. Его основной компонент — диоксид кремния, он же кварц, он же SiO2, который после нанесения на кузов образует твердый слой прозрачных монокристаллов.

Кварцевые покрытия превосходят защитные средства любительского уровня по всем параметрам. Они всегда остаются твердыми и поэтому непроницаемы для загрязнений и мелких царапин — другие покрытия на это не способны. У автомобиля появляется глубокий зеркальный блеск, выгодно отличающий его от остальных. И самое главное, кварц не сходит во время мойки и обычно служит от одного года до нескольких лет, тогда как лучшие составы любительского уровня редко держатся больше 6 месяцев или 7–9 моек.

БлескЗащита от воды и грязиСложность примененияСрок службыЦена одного нанесения
глубокий зеркальныйочень высокаяочень высокая1–5 летот 250 $

Главный недостаток кварцевых покрытий — высокая цена и невозможность самостоятельного нанесения. Это тип защитного покрытия обычно доступен только для профессиональных студий детейлинга. Для его применения требуется специальное оборудование и знание технологии: если совершить ошибку, кристаллы кварца высохнут непрозрачными пятнами, убрать которые сможет только механическая полировка.

Все кварцевые составы запекаются специальными инфракрасными коротковолновыми лампами
Если этого не сделать, состав высохнет только снаружи, и узнать, как хорошо он сцепился с поверхностью будет невозможно
Коротковолновые лучи проходят сквозь покрытие, отражаются от металла кузова и высушивают состав изнутри
Только правильно нанесенный и «запеченный» кварцевый состав может обеспечить долгий и предсказуемый эффект

Покрытия-бутерброды

Это комбинация нескольких защитных покрытий с разными свойствам, которые наносят одно на другое, как слоеный пирог или бутерброд. Обычно нижний слой скрывает царапины и придает автомобилю свежий блеск, а верхний — защищает от воды, солнца и грязи.

Color Evolution Dark – нижний слой

Цветообогащающая полироль.
Пигментные микрочастицы полироли легко проникают в самые мелкие трещины и полностью маскируют легкие повреждения ЛКП

Показать в магазине

Water Block Wax for D&M – верхний слой

Водоотталкивающая защита.
Создает на кузове прочный защитный слой — вода собирается в шарообразные массы и сразу же сходит с поверхности автомобиля

Показать в магазине

Kizz Clear R Dark –


нижний слой

Маскировка царапин.
Заполняя царапины, делает поверхность гладкой и придает ей глубокий и устойчивый зеркальный блеск

Показать в магазине

TRIZ Premium –


верхний слой

Зеркальный щит.
Создает эффект стеклянного панциря и обеспечивает прекрасный сход воды и защиту от жидких загрязнений

Показать в магазине

Будьте осторожны: составы для «бутерброда» могу конфликтовать, вступать друг с другом в реакцию, не «приживаться» на кузове и сходить при первой же мойке. Поэтому для нанесения комбинированных защитных покрытий лучше обратиться к специалистам.

Другие названия

На форумах часто встречаются и другие типы защитных покрытий: глейзы, силанты, квик-детейлеры. Глейз — это покрытие для блеска (иногда еще и для подкраски), у силантов исключительно защитная функция и нет блеска, квик-детейлеры — это предшественники защитных агентов: быстрое нанесение, немного блеска и немного защиты.

Такую классификацию обычно используют в США, где очень любят покрытия-бутерброды и все зависит от опыта мастера. Нам ближе более технологичный подход, которого придерживаются в Японии и других странах Азии, когда при соблюдении четких правил нанесения защитного состава любой человек может получить качественный и предсказуемый результат.

Коротко

Мягкие воски не дают защиты и обладают минимальным уровнем блеска, но хорошо очищают автомобили светлых тонов от въевшихся в лак загрязнений.

Натуральные воски просты в нанесении, дают особый, кристальный блеск, но быстро сходят.

Синтетические и полимерные воски дают достаточную защиту и характерный жирный блеск, но их долго и сложно наносить.

Жидкие агенты и муссы не уступают воскам в защите от грязи, но держатся дольше и предельно просты в применении. Стоят в два-три раза дороже. По блеску они ближе к кварцевым покрытиям.

Кварцевые покрытия самые дорогие, но при этом прочные и долговечные. Они дают глубокий зеркальный блеск, выделяющий автомобиль в потоке других машин. Но нанести кварцевую защиту смогут только в профессиональных студиях детейлинга.

Поделиться

Отправить

Вся польза и вред воска для полировки машин и карбоновой пленки — Автомобильные новости

Карбон — за 500 грн, воск — за 800, а детейлинг — за 5 тысяч

Каждый автомобилист любит свое авто если не как ребенка, то уж точно как самую милую сердцу игрушку. И старается свою машину максимально принарядить, защитить и, желательно, сделать самой модной. Барышни селят сзади мягкие игрушки или высаживают отряд зверушек на торпедо и переднюю панель. Дальнобойщики делают «дом в кабине», где им удобно и спать, и работать. Кто-то наклеивает на капот вышиванки, кто-то украшает изнутри масками. А у кого денег побольше, предпочитают тюнинг — автомобиль бувально прокачивают, фаршируя всевозможной музыкой, электроникой или добавляя «лошадей» под капот.

Особенно хочется изменений в межсезонье или накануне зимы — тем более что в это время нужно готовить железного коня к холодам, и все равно придется повозиться. Для тех, кто опасается взрослого тюнинга или просто экономит деньги на стремительно дорожающий бензин или газ, есть возможности легкого, но заметного марафета, о котором нам рассказали эксперты: главный редактор автомобильно журнала Артем Киселев и администратор тюнинговой студии Сергей Степаненко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Воску: быть или не быть

Обработка автомобиля холодным или горячим воском — услуга, которую предлагают на каждой второй мойке, и стоит такая 600—800 грн. Как правило, автомобилисты задумываются об этом накануне зимнего сезона: такая защита может уберечь от воздействия влаги и агрессивной химии на наших дорогах. Существует мнение, что воск прежде всего придает машине блеск и презентабельный внешний вид (будет — как новенькая). Безусловно, определенный шарм есть, но он, правда, смывается после 3—5-й мойки. А вот защитные свойства сохраняются до полугода или даже года.

Воск — это размазанный парафин по кузову, и особенно хорошо восковое покрытие заметно во время мойки или дождя. Капли, собираясь в шарики, практически не расплываются по поверхности, а легко скатываются с наклонной поверхности. В случае обработки горячим воском растворы нагревают до 40—60 °С и наносятся равномерным слоем на поверхность кузова, защищая в дальнейшем лакокрасочное покрытие. Такая обработка более простая, но и менее долговечная. Существует и твердый воск, но он используется скорее для полировки определенных деталей. Более консервативные водители считают, что воск сложно отмыть, и он въедается в лакокрасочное покрытие, меняя его оттенок.

Комбинезон для авто

Один из самых популярных автомобильных марафетов — карбоновая пленка, которой можно обрабатывать как весь кузов, так и определенные его части, например капот или бампер. Карбоновая пленка придает машине спортивный, несколько агрессивный вид, при этом полностью заменяя глянец на глухие матовые оттенки — черный, мокрый асфальт или просто серый. Родоначальником такого «комбинезона» для авто было карбоновое волокно, которым покрывали спортивные авто или машины премиум-класса. Сегодня это в основном поливинилхлоридная пленка (ПВХ), которую можно купить за вполне доступные деньги — от 270 грн /погонный метр при ширине рулона в 1,52 м. Кроме красоты, такая пленка защищает кузов от мелких камней, сколов, царапин и птичьего помета. Правда, со временем недорогая пленка теряет презентабельный внешний вид.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Чехол: нарядный руль

Частенько марафет наводят не столько внешний, сколько внутренний. Особенно в этом вопросе уделяют внимание рулю: его обтягивают натуральной или экокожей, делают оплетку или просто надевают чехол. Марафетить руль можно как самостоятельно, так и отдав профессионалам. В среднем оплетка обойдется в 250—400 грн. Работа мастера потянет еще гривен на 200, но лучше все-таки поручить это занятие профессионалам, поскольку оплетать руль нужно очень крепко, чтобы ткань не скользила и руль не проворачивался. Кстати, именно проворачиванием руля внутри ткани и опасны простые чехлы, которые можно купить от 150 грн. Особенно страдают этим меховые, «девчачьи» модели, которые не плотно облегают скользкий пластиковый руль. Очень модную сейчас кожаную оплетку также лучше поручить специалисту. Но обойдется это удовольствие в 650—800 грн.

Дейтелинг: модно и качественно

Дейтелинг — один из последних автомобильных трендов, недавно появившихся и в Украине. Это не просто «полный комплекс» или химчистка салона, а очень пристальное внимание к чистке каждой детали автомобиля. Во время дейтелинга до блеска или полировки выдраивается буквально каждая деталь машины — начиная от реставрации дисков, полировки кузова и мытья двигателя и заканчивая чисткой салона сухим паром, удалением запахов, натиркой всех пластиковых деталей и химчисткой сидений. При этом автомобиль практически разбирается на части — каждая из которых, в свою очередь, подвергается специальной чистке.

Кроме классического, существует и нано-дейтелинг, когда кузов и некоторые части автомобиля обрабатываются нанопокрытием, которое защищает, придает блеск и новизну кузову.

Настоящий дейтелинг требует не только специального бокса, качественных материалов и умельцев, но и определенного времени — на одно авто может уйти день или два. Цена удовольствия для легковушки — 1800—2300 грн, нано — 5600—7000 грн.

Стоит или нет покрывать свой автомобиль воском?

Стоит или нет покрывать свой автомобиль воском? — Стоит или нет покрывать свой автомобиль воском?

Покрытие воском кузова автомобиля – отличный способ выделить своего «железного коня» из серой автомобильной массы. Так как этот метод широко распространен сегодня, и входи в перечень услуг практически любой автомойки, стоит разобраться в этом подробнее.

Достоинства воскового покрытия:
— образование защищающей лакокрасочное покрытие пленки, после чего исключено не только появление «эффекта размытости» после высыхания капель дождя на поверхности кузова авто, но и мелких царапин;
— поверхность становится ярче и красиво блестит;
— воск обладает грязеотталкивающим эффектом, так как попадающая на покрытую воском поверхность грязь не соединяется с ним, вследствие чего автомобиль длительное время остается чистым;
— во время движения снижается аэродинамическое давление;
— длительный эффект блеска вследствие того, что воск удерживается на лакокрасочном покрытии около полугода;
— дешевизна и простота нанесения;
— полностью отсутствует неприятный запах.

Всего лишь два недостатка:
— при плохом нанесении на поверхности остаются разводы;

— продолжительность обработки.

Как самостоятельно нанести автовоск?

При покрытии поверхности воском, каких-либо трудностей возникнуть не должно. По возможности проводить такую процедуру следует 2-3 раза за год.

Чтобы придать машине респектабельный вид правильным нанесением воска, необходимо придерживаться лишь простых правил:
— хорошо вымыть автомобиль перед обработкой воском;
— используя глину либо полироль снять слой старого воска;
— заново нанести воск и наслаждаться блеском.

Несмотря на обилие на полках автомагазинов и салонов различных восков, все же следует покупать только качественную натуральную продукцию, в состав которой входит Copernicia prunifera. Остальные восковые составы содержат синтетические вещества. Не стоит также забывать и про собственный дом. Ведь не только авто важно для мужчин. Например, для строительства дома вы можете купить двутавровые балки перекрытия по доступной цене в компании Металлоторг.

Однозначно сказать, какой из типов воска (твердый, спрей, холодный либо горячий) лучше, нельзя. Предпочтение в выборе сугубо индивидуально. Но стоит запомнить, что для достижения быстрого эффекта с минимальными временными затратами, необходимо приобрести спрей-воск. Процесс нанесения твердого воска продолжительный, но и эффект от этого получается гораздо лучше. Поэтому, при наличии времени и терпения, свое предпочтение стоит отдать именно этому виду. Но все же, каким бы не был воск, результат его нанесения превысит все ожидания.

Как наносить защитные покрытия — Автосервис Март-Сервис

Защитное покрытие защитит ЛКП вашего автомобиля НА ГОДЫ


Последние годы охарактеризовались настоящим прорывом в технологиях защитных покрытий для продукции автомобильной промышленности. Практически каждый серьезный производитель средств по уходу за автомобилем предложил (или собирается выпустить на рынок) свое защитное покрытие. Полимерные и нанопокрытия намного лучше защищают краску, чем автомобильные воски и герметики. Те, кому надоело постоянно наносить восковые покрытия и герметики, получили отличную альтернативу.

Преимущества защитных покрытий

Если обычный автомобильный воск или герметизирующие покрытия держатся всего пару месяцев, полимерные покрытия формируют более крепкие и твердые молекулярные связи со слоем краски, которые могут более эффективно противостоять внешним воздействиям. Полимерные покрытия, особенно Detailer’s Paint Coating, Gtechniq EXO, Pinnacle Black Label Diamond Paint Coating, Optimum Gloss-Coat и Cquartz, невосприимчивы к щелочным чистящим/моющим средствам, сухой соли, обезжиривающим веществам и другим химическим соединениям, которые могут оказаться на поверхности вашего автомобиля.

Защитные покрытия обладают одним существенным преимуществом перед обычным автомобильным воском или герметизирующим составом — в перерывах между мойками лакокрасочное покрытие кузова машины остается чистым, благодаря высоким отталкивающим способностям. Оно отталкивает грязь, гравий, воду. Вода просто стекает по поверхности и не образует мокрых пятен.

Большинство покрытий производится на основе полимеров, нано-стекла или кварца. Так, Detailer’s Paint Coating состоит из керамических частиц нано-стекла и полимеров с крепкими межмолекулярными связями. Как только эти керамические частицы нано-стекла попадают на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, они сразу заполняют все поры и малейшие неровности верхнего слоя краски, что делает поверхность идеально гладкой и предотвращает скапливание на ней грязи, воды, масел и всего остального. Что это значит лично для вас? Более чистую машину!

Optimum Gloss-Coat — покрытие полимерное. Если его не удалять с поверхности физически, то продержится оно до двух лет. Замечательная вещь для тех, кто любит «один раз сделать и забыть».

Можно ли наносить воск поверх защитного покрытия? Зависит от покрытия. Большинство производителей утверждает, что воск или герметики просто-напросто не будут держаться на их покрытиях. В то же время в инструкциях к Detailer’s Pro Series особо отмечается, что поверх этих покрытий может наноситься карнаубский воск или герметизирующие составы.

С чего начать

Прежде чем применять защитные покрытия, стоит убедиться, что они наносятся на чистую поверхность, на которой нет никаких следов биологических останков насекомых и растений, гравия и других загрязнителей. Как и в случае с восками и герметиками, полимерные и кварцевые покрытия будут менее эффективны при нанесении на грязную поверхность. Вам понадобится лишь немного информации и правильно подобранные продукты. Все намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Первое и самое главное, вам надо очистить поверхность автомобиля от грязи. Под «грязью» понимается и металлическая пыль, и биологические останки насекомых и растительности, и следы промышленных выбросов, и пыль, и лишняя краска. Есть несколько способов избавиться от всех этих загрязняющих веществ. Вот самые популярные из них:

Первый способ — чистящая глина. Глина для детейлинга специально предназначена для удаления загрязнителей с поверхности лакокрасочного покрытия вашей машины, со стекол, стекловолокна и металла. Глина бывает натуральной и синтетической, но производители средств по уходу за автомобилем чаще предлагают синтетические продукты. Чистящая глина содержит абразивные вещества, удаляющие грязь с поверхности, когда вы водите по ней глиняной плиткой. Сама глина довольно липкая и частицы грязи просто приклеиваются к ней, вместо того чтобы въедаться в лакокрасочное покрытие кузова и способствовать появлению и разрастанию царапин.

Один из наиболее популярных продуктов — Detailer’s Universal Detailing Clay. Эта глина скользит по поверхности ЛКП и собирает с нее все лишнее. Частицы грязи прилипают к глиняной плитке и таким образом удаляются с кузова вашего автомобиля. При обработке глиной поверхность должна быть смазана специальным лубрикантом, чтобы после чистки на лакокрасочном покрытии не осталось царапин. Detailer’s Universal Detailing Clay продается в двухсотграммовых плитках.

Следующий вариант — полотенце Nanoskin Autoscrub Towel. Изготовленное с применением полимерных материалов, полотенце Nanoskin Autoscrub Towel оставляет после себя гладкую и чистую поверхность, удаляя с нее биологические останки растений (древесный сок) и насекомых, грязь, частицы металлов и другие загрязнители.

Nanoskin Autoscrub Towel очень легко пользоваться. Сложите полотенце вдвое (или вчетверо) и, используя лубрикант наподобие Nanoskin GLIDE с улучшенной формулой, просто аккуратно водите по поверхности назад-вперед и со стороны в сторону. За считанные секунды краска станет гладкой, как шелк, и готовой к полировке.

Этап полировки

Полировка так же важна, как и обработка чистящей глиной. После того, как по кузову машины пройдется полировальный круг, с лакокрасочного покрытия исчезнут разводы, легкие царапины, мокрые пятна и въевшаяся грязь. Останется только идеально гладкая, глянцевая поверхность. Используйте полироль наподобие Wolfgang Total Swirl Remover или Menzerna Super Intensive Polish, чтобы добиться наилучших результатов.

Учтите, что некоторые покрытия, такие как, например, Optimum Gloss-Coat и CarPro CQuartz, должны наноситься только на поверхность без разводов и малейших царапин. Если вы выберете один из этих двух продуктов, внимательно почитайте инструкции по их применению.

После использования полиролей стоит обработать поверхность продуктами наподобие CarPro Eraser или Gtechniq Panel Wipe. Дело в том, что полироли содержат масла и наполнители, которые препятствуют созданию тесных связей между ЛКП и полимерным/кварцевым покрытием или нано-стеклом. Чтобы удалить эти масла и наполнители, стоит обработать кузов вышеперечисленными чистящими средствами или их аналогами перед нанесением защитного покрытия.

Вышеуказанные продукты можно не использовать, если для последней полировки вы брали полироль Detailer’s Coating Prep Polish. В состав этого уникального продукта не входят ни масла, ни воски, ни силикон. Он не оставляет после себя на поверхности абсолютно ничего и краска готова к нанесению защитного покрытия без дополнительных манипуляций. Полировать можно вручную или с помощью полировальной машинки. Detailer’s Coating Prep Polish — не абразивная полироль.

Нанесение защитного покрытия

После чистки глиной и полировки, самое время наносить защитное покрытие. Покрытия продаются в шприцах (Optimum Gloss-Coat), в маленьких стеклянных бутылочках (Gtechniq EXO) и цилиндрических бутылках с распылителем (Detailer’s Paint Coating). Покрытия-спреи наносить легче всего.

Detailer’s Paint Coating — одно из самых популярных покрытий и для этого есть все основания. Во-первых, оно легко наносится. Во-вторых, долго держится (до двух лет!). В-третьих, дает очень хороший глянец. А самое главное, качественно нанести покрытие сможет практически каждый автолюбитель, для этого не нужно каких-то особых навыков. Иными словами, Detailer’s Paint Coating — идеальный выбор для тех, кто только знакомится с миром защитных покрытий для автомобилей.

Свой уникальный продукт, Gloss-Coat, представила на рынке средств ухода за автомобилем и компания Optimum. Продается в десятикубовых шприцах, очень похожих на те, что можно увидеть в любой больнице. Внимание: хранить Gloss-Coat нужно только в оригинальном шприце! Как только средство начинает выдавливаться из шприца, оно уже вступает в реакцию с кислородом воздуха и начинает постепенно затвердевать.

После нанесения защитного покрытия, автомобиль нужно поставить в прохладном, сухом месте хотя бы на пару часов. Попадание влаги на кузов крайне нежелательно. Лучше всего поставить машину в гараж или, при невозможности этого сделать, хотя бы в сухом месте на улице, где автомобиль не сможет попасть под дождь. Можно поставить машину на солнце, если влажность не высока. Под воздействием прямых солнечных лучей защитное покрытие затвердеет быстрее.

За защитным покрытием, как и за воском и герметиком, также надо правильно ухаживать. При ручной мойке авто всегда используйте моющие средства только со сбалансированным значением pH (например, Optimum Car Wash). Усилить блеск и гладкость защитного покрытия можно с помощью спреев наподобие Pinnacle Crystal Mist или Optimum Instant Detailer & Gloss Enhancer.

Фото

Другая информация

Убрать вмятину без покраски

При эксплуатации автомобиля нередко возникают неприятныеповреждения кузова. Неаккуратнаявосстановление Подробнее…

Удаление защитной пленки с автомобиля

Мне и нравится, и не нравится иметь дело с защитными пленкамизащитная пленка — лучшая, которую Подробнее…

В Москве наступает неделя рекордных пробок

Столичный Департамент транспорта просит жителей Москвы«В предновогодний периодПри этом Подробнее…

Honda Civic – будет и универсал

Автомобильным мир постепенно начинается готовиться к Пока универсал Civic будет Подробнее…

Твердый воск для кузова автомобиля

Одним из популярных и действенных методов защиты автомобиля в зимнее время года является обработка кузова различными средствами, которые эффективно и надежно будут сохранять лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. В настоящее время часто используют твердый воск для покрытия автомобиля. Причем такую процедуру рекомендуют выполнять регулярно.

Отличия твердого воска от иных средств защиты кузова

Воск начали использовать для лакокрасочного покрытия автомобиля сравнительно недавно. Твердый воск отличается уникальными свойствами, которые отвечают за создание тонкой водоотталкивающей пленки на кузове, не разрушающейся под действием кислот и щелочей. Такое средство применяют во многих сферах жизни. К примеру, воск наносится на оболочку фруктов и овощей, чтобы увеличить срок их хранения. В автомобильной области средств с подобными характеристиками пока еще не изобрели. Но воск добавляют во многие составы, используемые для защиты кузова машины.

Покрытие кузова автомобиля жидким воском весьма популярно в наше время. Стоимость такой процедуры сравнительно не высокая, но при этом эффект от нее не долог. Твердый воск отличается по своим свойствам и характеристикам от жидкого аналога. Для полноценной защиты кузова в течение целого года потребуется всего 3-4 процедуры.

Состав твердого воска

Твердый воск, применяемый для автомобилей, имеет различный состав. Используют не только натуральное сырье, но и идентичные по составу синтетические вещества. К примеру, пчелиный и растительный воск. Последний получают из особой разновидности кустарника Кандиеллы. При этом различия по свойствам практически отсутствуют, а характеристики — идентичны.

Твердый воск создает на поверхности автомобиля пленку, обладающую антистатическим эффектом. Благодаря этому с лакокрасочного покрытия снимается электрическое напряжение, что обеспечивает его защиту. На кузов не будут налипать пыль и грязь, которые содержатся в воздухе, а мойка будет осуществляться легче. Другие средства, используемые для покрытия кузова авто не могут похвастаться такими характеристиками. В зимнее время года защита, как никогда необходима автомобилю, т.к. действие окружающей среды будет очень агрессивно.


 

Детейлинг – это один из видов ухода за автомобилем. Он также предусматривает обработку кузова твердым воском. Детейлинг заключается в тщательной и качественной обработке всех элементов автомобиля, как декоративных, так и функциональных. Все раритетные и эксклюзивные автомобили подвергаются такой процедуре регулярно.автовладельцам.

Особенности работы с твердым воском

Нанесение жидкого воска происходит с соблюдением некоторых тонкостей, чтобы покрытие было качественным и долговечным. Для начала необходимо очистить обрабатываемую поверхность. Для этого применяют специальные моющие средства. Поверхность очищается от жира и грязи. Рекомендуется выполнять ручную мойку и тщательно проверять лакокрасочное покрытие после нее. Если на кузове останутся какие-либо загрязнения, то действие твердого воска будет не полноценным.

Очищенная поверхность должна быть хорошо просушена. Если на кузове останется влага, то воск будет неплотно прилегать к покрытию машины. Воск наносится на маленькие участки, после чего тщательно втирается губкой или мягкой тряпкой. Таким образом покрывается вся поверхность авто.

Когда воск подсохнет, поверхность покроется матовым налетом. После этого можно начинать полировку кузова. Для этого используют специальные ткани, к примеру, микрофибра. Процесс необходимо выполнять качественно и добросовестно. На это уйдет около часа. Если вы делаете работу самостоятельно впервые, то времени можете затратить намного больше. Работа должна производиться в закрытом и чистом помещении. Чтобы действие воска было эффективным, нельзя наносить его при ветре, в сильную жару или на холоде.

Очень ответственно следует подходить и к выбору производителя твердого воска. При покупке необходимо внимательно прочитать состав. При наличии в компонентах воска абразива, свойства средства будут значительно отличаться. Для новых автомобилей и машин в хорошем состоянии не рекомендуется использовать воски, в составе которых присутствуют абразивные материалы. Для таких машин лучше приобретать чистый воск. Чтобы определить, какими свойствами отличается тот или иной воск, нужно растереть небольшое количество пасты пальцами. Если в составе присутствуют какие-либо посторонние включения, то вы почувствуете это. Для автомобилей, которые имеют на своем кузове много царапин, потертостей и пятен выцветшей краски, нужно использовать воск с абразивными добавками. В таком случае будет проведена восстановительная процедура кузова.

Действительно ли нужно натирать мою машину воском?

Добавлено 2 августа, 2020 Аарон Видмар руководство по уходу за автомобилем, советы по смазке автомобиля, предотвращение ржавчины, назначение воска, воск против герметика

Комментариев нет

С учетом всех этих достижений в автомобилестроении, восковая обработка вашего автомобиля воском — пустая трата времени?

Фото: The News Wheel

Скажите честно: вы действительно регулярно полируете свой автомобиль воском? Или вы просто ведете его через автоматическую мойку, когда он становится особенно грязным? Полировка вашего автомобиля может занять много времени, поэтому возникает вопрос: стоит ли толстый слой воска затраченных усилий или это просто пустая трата времени, которая делает вашу машину блестящей?


Советы по сезонному уходу за автомобилем: Как защитить свой автомобиль от повреждений зимой


Что может случиться, если вы не натерете машину воском?

Конструкция автомобилей продолжает меняться и улучшаться.в В прошлом восковая обработка вашего автомобиля была жизненно важна для защиты его от ржавчины и износа. быстро, потому что он был очень подвержен истиранию и порче. Но как новый в автомобилях используется больше пластиковых панелей кузова, более эластичные прозрачные покрытия и иногда используют устойчивые к ржавчине сплавы, кажется, что вощение не может быть необходимо больше для защиты вашего автомобиля. Это правда?

Любой вид воска или герметика служит для защиты внешних панелей кузова автомобиля от потери прозрачного покрытия, что приводит к выцветанию и порче краски под ними.Итак, что самое худшее, что может случиться, если вы не натерете машину воском? У вас есть машина, которая не такая яркая и блестящая, как раньше, но вы сэкономили сотни долларов и часы своего времени.

Если все, что вы делаете, это ополаскиваете машину от грязи, соли и мусора, прозрачное покрытие постепенно исчезает. В конце концов, краска под ней обнажится и потускнеет, что может даже обнажить металл под ней. После многих лет пренебрежения вы могли закончить поездку, покрытую хрупкими пятнами оранжевой ржавчины.

Фото: Колесо новостей

Но этого не произойдет какое-то время. «Это правда, что большинство современных лакокрасочных покрытий могут прослужить около трех лет без какого-либо обслуживания», — отмечает Даррен Прист на своем веб-сайте Best Auto Detailing Tips. «Большая часть автомобильной краски прослужит 2-4 года без какой-либо формы мытья и нанесения воска и будет в порядке».

Эксперты по уходу за автомобилем советуют регулярно наносить воск на автомобиль по одной основной причине: чтобы защитить краску. На самом деле, если вы не заботитесь о том, чтобы ваша машина выглядела красиво и сохраняла свою стоимость при перепродаже, вам не нужно покрывать ее воском.Если пренебречь воском, на кузове со временем появятся блеклые пятна, трещины, отверстия и сколы, но все это косметические средства и редко влияют на характеристики автомобиля.


Советы по обслуживанию грузовика: Как продлить срок службы вашего пикапа


Привычка важнее эпиляции воском

Если вы беспокоитесь о том, что ваш автомобиль ржавчина, восковая обработка — не самое важное, что вам следует делать: мытье и герметизация днища. Именно здесь могут скапливаться самые едкие вещества, такие как дорожная соль, и вызывать быстрое окисление.

У большинства новых автомобилей есть пластиковые бамперы или облицовка колесных арок и рокеров для защиты от ржавчины, поэтому эти пятна не подвержены ржавчине, как на предыдущих моделях. Самые чувствительные металлические участки находятся под автомобилем, но вы можете не думать об этом, если более видимые части вашего автомобиля выглядят чистыми.

Под ходовой частью может быть пластиковый щиток для защиты нижней части двигателя, карданного вала, главного выхлопного тракта и металлических панелей от дорожных брызг.Но соль все еще может попасть на оси, колеса, систему подвески, глушитель и другие важные компоненты, вызывая их ржавчину.

Поэтому, если вас не волнует, как выглядит ваша машина или ее стоимость при перепродаже, воск не так уж и важен — но регулярно мыть его изнанку абсолютно есть.

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи.Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Как часто нужно натирать машину воском? | Новости

CARS.COM — Как часто нужно полировать машину воском? Это легко запомнить независимо от вашего уровня владения автомобилем: если ваш автомобиль обычно припаркован в гараже или иным образом защищен от непогоды, полировки воском дважды в год должно быть достаточно, чтобы защитить лакокрасочное покрытие.Но если ваш автомобиль часто подвергается воздействию снега, дождя, дорожной соли или даже просто проводит большую часть времени на открытом воздухе, его, вероятно, следует обрабатывать воском каждые три-четыре месяца.

Связано: Как удалить наклейку с автомобиля

Воск не только придает вашему автомобилю привлекательный блеск, он также добавляет дополнительный слой защиты от суровых погодных условий, соли, птичьего помета, древесного сока, ультрафиолетовых лучей, автомобильных и промышленных загрязнений и другой разной грязи, обнаруживаемой в воздухе и на дорогах. .Если вы не полируете свой автомобиль воском на регулярной основе, вы увеличиваете шансы этих коррозионных веществ повредить прозрачное покрытие (верхнее покрытие, запечатывающее краску) и обнажить краску ниже. Кроме того, вам будет труднее мыть машину. Если вам нужно протереть невощеный автомобиль тканью или подушечкой, чтобы очистить его, вы рискуете поцарапать или протереть прозрачное покрытие и краску, что приведет к видимым поверхностным царапинам и завиткам, особенно если у вас черный автомобиль.

Регулярная мойка автомобиля позволяет избавиться от большей части этого мусора, но для удаления некоторых, таких как брызги насекомых и деготь, может потребоваться дополнительная смазка для локтей. Многие автоматические автомойки наносят воск на вашу машину за дополнительную плату по мере того, как она скатывается по конвейеру, но, как правило, это всего лишь нанесение тонкого слоя, которое может длиться неделями, не говоря уже о месяцах, как должная работа с воском.

Независимо от того, делаете ли вы это сами или нанимаете кого-то, тщательная мойка кузова и нанесение высококачественной пасты или жидкого воска вручную не реже двух раз в год может сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля почти новым на долгие годы.

Ржавчина не так распространена на автомобилях, как 30 лет назад, но она все еще бесшумный убийца, который никогда не уснет, если вы позволите скапливаться соли или другим коррозионным веществам.

Если вы живете в снежной полосе или рядом с океаном, лучшим лекарством для защиты вашего автомобиля от повреждения солью является регулярная мойка, например, еженедельно. Даже если снега не было, на дорогах все еще есть остатки соли, которые накапливаются на вашем автомобиле, особенно под тормозами, подвеской и другими частями, которые вы не можете легко увидеть.

Хотя некоторые владельцы автомобилей избегают автоматической мойки автомобилей, потому что опасаются, что щетки могут поцарапать или потускнуть краску, большинство мойок хорошо очищают днище автомобилей, поэтому соль и дорожная грязь не накапливаются и не вызывают коррозию.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Нужно ли вощить новые автомобили? (Советы экспертов)

Gear4Wheels может получать долю от продаж или другую компенсацию за ссылки на этой странице. Это не требует дополнительных затрат для вас, а все цены и наличие актуальны на момент публикации.

Отличительной чертой всех новых автомобилей является их блестящий и глянцевый вид. Если вы владелец нового автомобиля, вы должны гордиться этим эстетичным внешним видом.

Такой образ можно носить более чем через пару месяцев после покупки. Вы можете пользоваться им в течение многих лет, и это начинается с первого раза, когда вы моете новую машину.

Ваш новый автомобиль необходимо покрыть воском для сохранения блеска и других защитных свойств.

Почему новые автомобили следует смазывать воском?

Как только ваш автомобиль покидает автосалон, начинается процесс внешнего износа. Когда вы наносите воск на машину после первой мойки, вы замедляете этот процесс.(Вот мои рекомендации по лучшим автомобильным воскам)

Некоторые новые автомобили фактически не получают никакой защиты, применяемой к краске на заводе или в дилерском центре. Хотя лак — это то, что делает машину сияющей, она не обязательно защищает ее от воздействия окружающей среды.

Этот лак также нуждается в защите, поэтому вам нужно покрыть воском свой новый автомобиль. Если вам нужна защита сразу же, вы можете нанести краску в первые или пару дней после покупки.

Автомобильный воск не только сохраняет новый вид, но и является лучшей формой защиты от большинства воздействий на окружающую среду.

Нанесите воск на новый автомобиль после следующей мойки, если хотите получить следующие преимущества:

  • Защита от загрязняющих веществ, переносимых по воздуху. Жуки и кислотный дождь могут прилипнуть к краске автомобиля и в конечном итоге поцарапать его. Если на вашем новом автомобиле есть восковой слой, он предотвращает прилипание этих загрязнений к краске автомобиля.
  • Воск вокруг вашего автомобиля действует как слой, отражающий солнечные лучи. Воск действует как отражающий слой, который не дает солнцу обесцвечивать краску вашего автомобиля.
  • Восковая банка восстанавливает повреждения от солнца и возвращает утраченный блеск
  • Слой воска заставляет капли воды соскальзывать с автомобиля. Это предотвращает появление пятен от жесткой воды. Почему это так важно? Потому что их трудно удалить, если ваша машина не покрыта воском. Лучше проявлять активность
  • Легче мыть машину, если есть слой воска. Загрязнения, переносимые по воздуху, или пятна от воды почти не прилипают к автомобилю.Любую грязь можно просто стереть. Это экономит ваше время и силы
  • Снижает стоимость ремонта . На вашей машине не будет царапин и солнечных лучей. Это экономит ваши деньги, потому что вам не нужно ремонтировать автомобиль в течение года с момента покупки
.

Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Нанесение воска на ваш автомобиль — лучший способ защитить лакокрасочное покрытие и окраску от агрессивных элементов, таких как дождь или мусор. Воск прочный и не тускнеет.Вы можете наносить воск на машину три-четыре раза в год.

Планируйте, когда вы хотите натереть машину воском. Лучшее время года — весна перед летом и осень перед зимой. Это защищает краску автомобиля от резких солнечных лучей и суровых зимних условий.

Есть два способа определить, нужен ли вашему автомобилю новый слой воска:

  • Потрите рукой по кузову. Если ваша рука плохо скользит и дергается, вам понадобится новый восковой слой.
  • Распылите воду на машину.Если на нем появляются бусинки, в восковой эпиляции не требуется. Если на нем нет капель, вам необходимо нанести на него воск.

Как ваша машина показала себя в этих тестах?

Как эффективно восковать ваш новый автомобиль

Следуйте этим советам, чтобы эффективно восковать свой автомобиль:

  • Убедитесь, что у вас есть подходящие предметы:
  • Ведро
  • Рукавица для мытья рук
  • Полотенце из микрофибры
  • Аппликатор
  • Неабразивный автомобильный воск
  • Вымойте или удалите все загрязнения с вашего автомобиля.Это не даст вам размазать их, что может привести к появлению царапин. Протрите машину полотенцем из микрофибры, чтобы не оставалось пятен от воды.
  • Поместите машину в тень, чтобы воск не высыхал слишком быстро.
  • Когда машина станет чистой и сухой, нанесите тонкий слой воска вертикально или горизонтально, чтобы предотвратить образование завихрений.
  • Убедитесь, что воск нанесен равномерно, и отполируйте воск полотенцем из микрофибры, когда закончите.

Весь процесс должен занять примерно один час в зависимости от размера вашего автомобиля.

Резюме

Название статьи

Нужно ли вощить новые автомобили? [Задайте вопрос эксперту]

Автор

Алекс Мейер

Имя издателя

gear4wheels.com

Нужно ли полировать машину перед нанесением воска? Профи говорит нет — Rustyautos.com

Сохранять лакокрасочное покрытие в отличной форме непросто: палящее солнце, дорожная соль, каменная крошка, древесный сок, ветер, пыль и не забывайте о птичьем помете. Ваша покрасочная работа нуждается в любой помощи.

Итак, нужно ли полировать автомобиль перед нанесением воска? Нет, нет необходимости полировать автомобиль перед нанесением воска, если только у вас нет лакокрасочного покрытия:

  • Имеет завитки
  • Неаккуратно
  • Повреждено солнцем
  • Имеются царапины от краски

В этом посте, в котором подробно рассказывается о профессионалах, «Устойчивый Эдди» делится некоторыми секретами своего покраски. Когда дело доходит до лакокрасочного покрытия, он немного привередлив. Его личные колеса — темно-синий Jaguar, автомобиль — современная классика, но вы никогда не догадаетесь по окраске, годы любви и защиты окупились.

Проверка лакокрасочного покрытия

Эдди рекомендует тщательно вымыть автомобиль перед полировкой или воском. Причин двоякое: даже если ваш автомобиль выглядит чистым, на его лакокрасочном покрытии будут оставаться частицы пыли.

Трение или полировка поверхности без мытья приведет к появлению микроскопических царапин. Эдди говорит: «Это все равно, что полировать машину очень мелкой наждачной бумагой».

Повторение этого процесса со временем приведет к повреждению лакокрасочного покрытия, в конечном итоге лакокрасочное покрытие потеряет свой блеск и возникнет эффект завихрения.

Итак, если у вас уже есть эффектов завихрения в вашей краске, вам нужно будет отполировать перед нанесением воска.

Дороги могут быть суровыми условиями для покрасочных работ, масляные брызги вместе с нелепым автомобильным дымом, особенно в городе, могут привести к грязным покрасочным работам. Вы знаете, какая грязь, она не смывается, она как на лакокрасочном покрытии.

Такую грязь лучше отполировать и нанести воском.

Солнце убивает краску, особенно красный цвет. Повреждение от солнца известно как окисление, и оно вызывает выцветание краски.Когда-то ярко-красный автомобиль становится розовым после долгих лет купания на солнышке.

Если ваш автомобиль подвержен окислению, его необходимо отполировать перед нанесением воска. Посмотрите этот пост «Как восстановить потускневшую красную автомобильную краску».

Автомобильные царапины, без сомнения, потребуют помощи автомобильной полироли. А если царапины глубокие, потребуется полироль более плотного качества, известный как белая паста, это состав, используемый для повторной окраски. Посмотрите этот пост, посвященный удалению автомобильных царапин «Как удалить автомобильные царапины».

Воск или полироль — в чем разница?

Я нахожу, что большинство людей, которых я знаю, используют оба слова «полироль и воск» для описания процесса сияния лакокрасочного покрытия автомобиля. Хотя это правда, и полироль, и воск будут сиять лаком, но это совершенно разные продукты, которые делают разные вещи.

Тем не менее, я полностью понимаю, почему можно использовать эти слова как синонимы, в последние годы стали популярными гибридные продукты полироль-воск. Попробуйте прогуляться по острову детализации вашего магазина автозапчастей — принятие решений вас парализует.

Полироль — очень мелкий абразив, это может показаться странным. Зачем вам наносить абразив на тонкое лакокрасочное покрытие вашего автомобиля? Полироль, как и вся линейка различных смесей, удаляет микрослои отмерших или поврежденных покрытий.

Чем тяжелее повреждение краски, тем более тяжелый состав потребуется. В очень тяжелых случаях солнечного повреждения используется процесс, известный как сплющивание блоков.

Это процесс, при котором мелкозернистая наждачная бумага на плоском блоке и мыльная вода стирают, обычно вручную, окрашенную поверхность.Он удаляет более толстые слои поврежденных покрытий, а затем последовательно используются более легкие сорта компаунда, чтобы вернуть краску к жизни.

При полировке используется полировальный станок, хотя можно полировать вручную, буфер DA дает лучшие результаты. Я написал сообщение о моем буфере DA, вы можете проверить его здесь «Что такое DA-полировальная машина».

Автомобили, построенные с 2000-х годов, вероятно, будут иметь лакокрасочное покрытие на водной основе. Краски и покрытия такого типа легче и безопаснее для окружающей среды.Обратной стороной является то, что они не так хорошо реагируют на более тяжелые составы, потому что краска более тонкая.

Автомобильный воск

Воск, как вы знаете, придает сияние автомобилю, но его другая функция более важна. Он накладывает защитную оболочку на лакокрасочное покрытие. Он защищает его, предотвращая прилипание к нему песка, птичьего помета и т.п.

Солнце отражается от блестящей поверхности, что помогает ей сохранять прохладу, а дождь отталкивается, что предотвращает попадание загрязняющих веществ на поверхность.

Выбор воска бесконечен, я явно не использовал их все, но вот несколько полезных советов по выбору воска.Автомобильный воск бывает натуральным или синтетическим.

Лучший натуральный воск — карнаубский воск. Его получают из листьев бразильской пальмы. Его ценят за естественную способность отталкивать тепло и влагу. Это твердый воск, и с ним сложно работать.

Карнаубский воск часто смешивают с другими парафинами, чтобы сделать его более работоспособным. Основное правило: чем тверже воск, тем лучше он работает.

Еще есть синтетический воск, сделанный из полимеров. Они созданы для удобства и часто бывают в форме спрея, в основном спрея и салфетки.Этот тип воска отлично подходит для быстрого и мгновенного блеска, но не держится долго и не обеспечивает хорошей защиты вашей краски.

Мойка лакокрасочного покрытия

Это первый шаг в процессе ухода за лакокрасочным покрытием. Хорошее автомобильное моющее средство предпочтительнее бытовой пены. Бытовое моющее средство слишком агрессивно для автомобильных лакокрасочных покрытий, оно срывает предыдущие слои защитного воскового покрытия.

Эдди говорит, что предпочитает мыть машину с помощью механической мойки, прежде чем протирать ее губкой. Механическая мойка удаляет тяжелый дорожный песок и предотвращает накопление мусора губкой и повреждение краски.

Он также добавляет, что при мытье рук меняйте ведро для пены как минимум дважды и регулярно промывайте губку. Избегайте соприкосновения с дном вашего ведра, вот где идет песок. Pro используют специальное ведро с автодетализацией с решеткой на дне, чтобы ловить дерьмо.

Эдди оставляет мыть колеса напоследок, он говорит, что частицы тормозной пыли не должны попадать на лакокрасочные работы.

Он также избегает мытья машины на солнце, так как моющее средство высыхает на поверхности, прежде чем вы сможете ее смыть.

Если под рукой нет тени, он советует мыть машину с одной стороны за раз.

Эдди использует ракель и замшу для сушки лакокрасочного покрытия после тщательного ополаскивания. Он говорит, что вы можете позволить краске высохнуть естественным путем, но если ваша вода жесткая, она оставляет водяные следы на лакокрасочном покрытии и стекле.

Полировка лакокрасочного покрытия

Глиняный брусок — Перед началом любой повторной полировки лакокрасочного покрытия большинство профессионалов будет использовать глиняный брусок, чтобы удалить любую рыхлую песчинку с поверхности.Глиняный брусок натирают по поверхности краски и собирают все загрязнения перед началом полировки.

Полировка — это, как вы знаете, состав для ремонта лакокрасочных работ. Он был разработан для удаления пятен на лакокрасочном покрытии путем удаления микроскопических слоев поврежденных покрытий, открывающих свежую краску внизу.

Polish не предназначен для придания блеска или защиты краски, это работа для воска. Однако, как вы знаете, грань между полиролью и воском в последние годы стерлась, гибридные продукты сейчас стали популярными.

Полировальный станок DA обычно используется при полировке, это не обязательно, но дает лучшие результаты. Буферные машины недороги и не сложны в использовании, и они используются в других домашних условиях. Я написал сообщение о моем буфере здесь «Что такое полировальная машина DA?».

Процесс прост: установите насадку для губки на полировальную машину, возьмите распылитель с водой для смачивания поверхности краски, помогает смазать подушку.

Нанесите полироль прямо на подушку и равномерно перемещайте по поверхности краски.Два прохода делают работу, затем, используя мягкую ткань из микрофибры, удалите излишки. Ручная полировка очень похожа, но ткань не должна перемещаться по поверхности краски круговыми движениями, лучше всего вверх и вниз.

Стоит отметить, что не все автомобильные краски одинаковы, современные автомобильные краски более тонкие и на водной основе, а это значит, что они мягче, чем их предшественники, краски на масляной основе.

Полную статью о полировке я написал здесь «Как восстановить потускневшую красную краску».

Вощение лакокрасочного покрытия

Для достижения наилучшего результата натрите поверхность краски глиняным бруском, чтобы собрать все частицы песка, прежде чем начнется процесс вощения.

Наконец, этап восковой эпиляции, цель воска, как вы знаете, двойная: создать красивый блеск, а также закрепить лакокрасочное покрытие, создав защитный барьер от вредных солнечных лучей, дорожных солей, песка, птичьего помета и т. Д.

Воск выиграл ‘ t очистить лакокрасочное покрытие от грязи, она только запечатает его. Поэтому любую грязь на окрашенной поверхности необходимо сначала очистить полиролем.

Вощение можно производить машинным способом, но чаще всего это делается вручную. На рынке есть много воска высшего качества, в лучших из них будет смесь карнаубского воска.P21S — один из лучших, но он дорогой, и вы можете проверить его здесь, на Amazon.

Синтетические жидкие спреи популярны для мгновенного сияния, но не длятся долго.

Эдди делится некоторыми основными советами по нанесению автомобильного воска.

  • Лакокрасочное покрытие должно быть чистым и сухим.
  • Используйте глиняный брусок на лакокрасочном покрытии перед нанесением воска.
  • Если вы используете карнаубский воск, сначала нагрейте его, чтобы он стал более пригодным для обработки.
  • Смочите аппликатор воска.
  • Избегайте попадания воска на солнце, он испечет воск и затруднит его удаление.
  • Работайте над управляемой областью за раз.
  • Не наносите слишком много воска, но нанесите ровный слой.
  • Прочтите инструкции по воску, большинству требуется минимальное время для отверждения.
  • Для окончательной отделки используйте полотенце из микрофибры.

Вы можете проверить все чистящие средства, которые я использую, на странице Инструменты для чистки автомобиля.

Связанные вопросы

Повреждает ли полировка краску автомобиля? Нет, полироль — это действительно прекрасный состав, который не повредит краску. Используется для удаления сажи и грязи с лакокрасочного покрытия.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Сэкономит ли мне Tesla деньги? (Это меня удивило)

Сэкономит ли мне Tesla деньги? (Это меня удивило)

Все говорят об электромобилях и о том, насколько они отличаются от бензиновых.В конце концов, все мы любим разумно тратить деньги. Автомобиль — дорогое вложение. Давайте …

ссылка на Брелки для ключей водонепроницаемы? (Это исправление)

Брелки для ключей водонепроницаемы? (Это исправление)

Забыть вынуть брелок из кармана купальника перед тем, как прыгнуть в напиток, является распространенной ошибкой праздничного сезона, и это может помешать действительно отличному дню, но не паникуйте. Я …

Как я узнаю, что моему автомобилю нужна восковая обработка?

Некоторые люди могут рассматривать восковую работу как дополнительную услугу для своей машины, которую вы делаете в особых случаях, чтобы придать ей немного дополнительного блеска.Но на самом деле восковая эпиляция автомобиля — это то, что нужно делать регулярно. Слишком часто владельцы автомобилей проводят регулярное обслуживание двигателя своего автомобиля и вообще игнорируют внешний вид, за исключением нескольких поездок через автомойку на заправочной станции. Экстерьер вашего автомобиля также требует регулярного ухода. Хотя пренебрежение покраской может не привести к проблемам с механическими характеристиками, это приведет к снижению стоимости при перепродаже, как если бы вы никогда не меняли масло или не настраивали его. Регулярное техническое обслуживание внешнего вида будет сохранять ваш автомобиль новым в течение многих лет после покупки.

И это не только косметический эффект. Регулярное нанесение воска помогает защитить лакокрасочное покрытие и прозрачный лак на вашем автомобиле, сохраняя в краске масла, которые помогают предотвратить окисление. Это когда молекулы кислорода в воздухе вступают в реакцию со свободными радикалами в краске и в данном случае сгорают. В результате получается тусклый цвет, и восковая эпиляция может помочь предотвратить этот некрасивый процесс. Регулярное нанесение воска также защищает краску от ежедневного износа, который наши автомобили подвергают воздействию внешнего мира.Птичий помет, ветер, дождь, град, древесный сок, смог, ультрафиолетовые лучи солнца — что угодно. Есть множество угроз для блестящей отделки вашего автомобиля.

Что касается того, как часто нужно наносить воск на машину, вы получите другой ответ в зависимости от того, кого спросить. Производители воска рекомендуют наносить новое пальто каждые 45 дней или около того. Некоторые новые синтетические воски утверждают, что обеспечивают защиту на срок до одного года. Это также зависит от ваших предпочтений и наличия времени и денег. Если вы хотите, чтобы выставочный зал выглядел все время и у вас были ресурсы, вы можете получать восковую работу раз в месяц.Машины, припаркованные в гараже, могут дольше оставаться без воска, чем те, которые подвергаются воздействию погодных условий.

Помимо факторов предпочтения и рекомендаций, есть несколько простых тестов, которые вы можете выполнить, чтобы узнать, пора ли порвать хлопчатобумажную ткань. Вековой тест на бисероплетение — один. Во время стирки внимательно следите за тем, как вода ведет себя на поверхности. Если он хорошо рассыпается, значит, ваша последняя восковая работа все еще там. Если вода совсем не капает и образует на поверхности большие «листы», пора нанести воск.Еще один быстрый тест проводится после того, как ваш автомобиль будет тщательно вымыт и высушен. Сложите махровое полотенце из 100% хлопка до тех пор, пока оно не станет плотным и размером с ладонь. Сильно надавите на поверхность автомобиля и крутите ткань вперед и назад по часовой стрелке и против часовой стрелки. Если вы слышите визжащий звук, значит, вам нужно нанести воск.

Как часто следует наносить воск на автомобиль

22 ноября 2019 г., Fix Auto USA

На ваш автомобиль только что был нанесен свежий слой краски, и он выглядит как новый, так что теперь вы хотите, чтобы он выглядел хорошо.Как знает любой автовладелец, для этого нужно нанести хороший слой воска, чтобы защитить краску от непогоды. Следуйте этим советам, чтобы узнать, когда и как часто следует наносить воск на машину.

Для чего нужна восковая эпиляция вашего автомобиля?

Придание покраске автомобиля блестящей и глянцевой — это одна из веских причин нанести на машину воск воском, но не единственная. На самом деле, хороший слой воска на машине дает несколько преимуществ. При правильном выполнении восковая эпиляция продлевает срок службы краски и защищает внешний вид вашего автомобиля.Это также облегчает мытье автомобиля, поскольку грязь и сажа с большей вероятностью прилипнут к незащищенной краске, чем к хорошему слою воска.

Вощение также помогает предотвратить дорогостоящий ремонт. Невощеную автомобильную краску легче отслаивать или отслаивать, обнажая оголенный металл под ней и делая его более подверженным ржавчине. Если не отремонтировать, ржавчина может распространиться на невидимые участки, что может ослабить кузов автомобиля.

Когда смазывать новую машину воском

Не так давно приходилось соблюдать осторожность при смазке новой машины воском.Большинство людей хотели покрыть воском свою новую машину, как только они вернулись домой, чтобы она выглядела как новая. Тем не менее, автосалоны рекомендуют дать краске высохнуть и полностью затвердеть перед нанесением слоя воска. Обычно это означало подождать месяц или два перед нанесением первого слоя воска.

В наши дни производители автомобилей отверждают краску перед отправкой новых автомобилей в автосалон, поэтому вы можете восковать свой автомобиль, как только захотите, не опасаясь повредить краску. Фактически, теперь дилеры рекомендуют как можно скорее нанести воск на новый автомобиль, чтобы защитить его от непогоды.

Когда восковать только что покрашенный автомобиль

После новой покраски вашего автомобиля, вы можете первым делом нанести хороший слой качественного воска, прежде чем что-нибудь может случиться с краской. Но в этой ситуации верна старая пословица о том, что краске нужно время для высыхания. Последнее, что вы хотите сделать, — это обработать машину воском, как только высохнет новая краска. Если вы нанесете воск слишком рано, он прервет процесс отверждения, что может ослабить краску и облегчить ее поцарапать или повредить.Вместо этого подождите 60–90 дней перед эпиляцией воском.

В это время по возможности паркуйтесь в помещении или в тени и вдали от прямых солнечных лучей. Избегайте парковки под деревьями или другими видами ландшафта, которые могут привести к попаданию вредных веществ на ваш автомобиль. Паркуясь на рынке или в торговом центре, ищите места, которые оставляют достаточно места с обеих сторон от машины. Это сведет к минимуму вероятность того, что кто-то откроет дверь своей машины в вашу. Когда период ожидания закончится, обязательно натрите машину неабразивным воском или полиролью.

Как часто нужно натирать машину воском?

Как и многие другие аспекты обслуживания автомобилей, ответ на этот вопрос зависит от того, с кем вы разговариваете. Некоторые профессионалы автомобильного кузова рекомендуют наносить покрытие два раза в год — один раз весной, до наступления жаркой погоды, и один раз осенью, чтобы защитить краску от неблагоприятных зимних погодных условий. Другие предлагают смазывать вашу машину воском каждые три-четыре месяца. Если вы не уверены, как часто следует наносить воск на автомобиль, примите во внимание следующие факторы.

Где вы живете. Климат оказывает большое влияние на то, как часто следует наносить воск на машину. Вы живете в умеренной части страны, где температура и погодные условия довольно умеренные? Или местная погода временами становится экстремальной? Например, если вы живете недалеко от океана, краска вашего автомобиля будет подвергаться воздействию большого количества влажного соленого воздуха, который может стирать краску быстрее, чем обычно. Если вы живете в пустыне, палящее солнце и сухой пыльный воздух могут сделать то же самое. В обоих случаях вам нужно делать восковую эпиляцию не реже трех раз в год.Если вы паркуетесь под деревьями, регулярная полировка воском может помочь защитить от сока и других вредных веществ, которые могут попасть на ваш автомобиль.

Тип используемого воска. Есть много разных типов воска. Все они обеспечивают хороший блеск, но некоторые из них лучше, чем другие. В результате интервалы между эпиляцией воском могут существенно различаться. Мягкие воски, как правило, наносятся быстрее и легче, но они требуют более частого нанесения, чтобы обеспечить достаточную защиту. Твердые воски, особенно содержащие карнаубский воск, требуют больших усилий для нанесения, но, как правило, держатся намного дольше.

Как часто вы моете машину. Это факт жизни, что автомобили пачкаются, когда вы водите их, и даже самые лучшие восковые покрытия изнашиваются раньше, чем следовало бы, если вы не будете регулярно мыть машину. Независимо от того, моете ли вы вручную или предпочитаете автомойку при заправке бензина, частые стирки предотвратят осаждение большей части грязи и пыли на воск.

Возраст и состояние вашего авто. Недавно покрашенный автомобиль требует меньше усилий, чтобы он выглядел хорошо, в то время как более старым автомобилям потребуется больше, чем периодическая обработка воском, чтобы выглядеть наилучшим образом.Восстановитель цвета и частая эпиляция воском могут вернуть им сияние. Однако в какой-то момент может потребоваться новая окраска, чтобы старые автомобили снова выглядели хорошо.

Если вы все еще задаетесь вопросом, как часто нужно наносить воск на машину, вот простой совет: когда вода стекает с поверхности вашего автомобиля, она должна хорошо расти. Если нет, пора нанести на машину новый слой воска.

Сколько времени нужно, чтобы отполировать автомобиль?

Мы говорили о том, когда наносить воск на новый автомобиль и что делает восковое покрытие для вашего автомобиля, но некоторые владельцы автомобилей хотят знать, сколько времени занимает восковое покрытие автомобиля.Как это часто бывает с вопросами по уходу за автомобилем, ответ — «как бывает». Некоторые из факторов включают размер автомобиля и тип используемого воска. Это также зависит от того, наносите ли вы один или несколько слоев воска. Это даже зависит от того, любите ли вы натирать машину воском или считаете это скучной, но необходимой работой.

Как показывает опыт, нанести воск на небольшой автомобиль одним слоем примерно за час. Полировка более крупного автомобиля, например минивэна, может занять в два раза больше времени. Добавьте к этому время, необходимое для хорошей мойки автомобиля перед нанесением воска, и это может легко занять целый день, поэтому многие автовладельцы платят за восковую обработку своих автомобилей.В любом случае, нанесение воска на автомобиль несколько раз в год поможет защитить краску, сохранить внешний вид автомобиля и предотвратить ржавчину, которая может привести к дорогостоящему ремонту.

Что автомобильный воск делает и чего не делает для защиты вашего автомобиля

Автомобильный воск уже давно является основным продуктом автомобильной промышленности. Первый продукт такого рода был изобретен в 1800 году в небольшой немецкой деревне для защиты лаковой краски, которую наносили на конные экипажи.Он был сделан из животных жиров.

Что делает автомобильный воск

Восковая технология за эти годы претерпела множество усовершенствований. Лучшие автомобильные воски могут придавать сияющий, глубокий блеск, защищая краску вашего автомобиля от незначительных вредных воздействий окружающей среды. В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые преимущества и ограничения автомобильного воска.

Сегодня автомобильные воски обычно изготавливаются из карнаубского воска, желтоватого воска, производимого листьями пальмы Карнауба, растущей на северо-востоке Бразилии. Именно этот воск придает листьям пальмы водостойкие и отталкивающие свойства.

Хорошая паста или воск в аэрозольной упаковке может защитить краску в течение 1–3 месяцев, в зависимости от того, как вы ухаживаете за автомобилем между нанесением воска. Этот защитный слой защитит автомобиль от некоторых повреждений, вызванных факторами окружающей среды, такими как чрезмерное распыление, железнодорожная пыль и т. Д.

Воск

часто предпочитают владельцы шоу-каров из-за его блестящего блеска. Когда вы пытаетесь выиграть Best of Show , вам нужно максимально яркое сияние. Однако шоу-кары обычно не являются ежедневными водителями. Они хранятся вне элементов, когда не на выставке, и строго поддерживаются между мероприятиями.

Что не делает воск

У большинства из нас нет выставочных машин. Мы ездим на автомобилях почти каждый день, и из-за нашего плотного графика у нас редко бывает время помыть машину, не говоря уже о том, чтобы ее подробно описать. В результате краска на нашем автомобиле не в лучшем состоянии. Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые ограничения автомобильного воска.

  • Воск не удалит царапины на краске. Он может временно скрыть мелкие царапины, но они появятся снова, когда воск стирается. Даже глубокие царапины не будут закрыты.Для удаления царапин требуется машинная полировка и / или компаундирование.
  • Воск не сделает матовую краску более глянцевой. Часто люди ассоциируют великолепный блеск с воском. Если они видят блестящую машину, они могут подумать: «Должно быть, он только что натер свою машину воском». Однако сильный блеск больше связан с состоянием краски, чем с воском. Тусклая краска — это результат царапин и микроцарапин на прозрачном слое из-за неправильной стирки и высыхания. Другой фактор — окисление. Обе эти проблемы требуют полировки / компаундирования для исправления.Как только краска будет восстановлена, она будет иметь высокий блеск.
  • Wax не протянет и года, если вы не водите машину и не храните ее в гараже. Фактически, воск обычно держится в лучшем случае 1-3 месяца. Даже меньше, если за вашей машиной не ухаживают должным образом. Многие клиенты пытаются смазывать свой автомобиль воском один раз в год. Хотя это похвально, что они пытаются защитить свои вложения, воск просто не прослужит так долго.
  • Воск относительно мягкий и не очень прочный. Он не обеспечивает особой защиты от царапин или потертостей.
  • Воск имеет низкую химическую стойкость. Его можно удалить с помощью мыла для автомойки, средства для мытья посуды и других мыльных и обезжиривающих средств.