2Дек

Покрыть фары лаком после полировки: Каким лаком покрыть фары после полировки: виды, бренды

Полировка и бронирование фар

3 Янв

03.01.2015 Posted by demar2 0

1 полировка фар

Каждый автовладелец, который владеет автомобилем старше трех лет, сталкивался с проблемой, когда фары затираются и головной свет становится все хуже и хуже… Ко всему еще и внешний вид машины оставляет желать лучшего, ведь каждый согласится, что авто не может выглядеть прилично без свежего блеска фар. Казалось бы, неужели все потеряно и придется тратить так нужные сейчас деньги на дорогую новую оптику?

А вот  и не все так страшно и конечно же есть выход. Дело в том, что с завода на большинстве современных автомобилях ставят пластиковые фары и покрывают их специальным защитным лаком. Естественно, у всего есть свой срок годности и примерно через три года (в зависимости от того, как эксплуатировалась машина) лак истирается и пластик на фарах покрывается микроцарапинами и поверхностными трещинками, от чего и кажутся мутными.

Для того, чтобы исправить это, достаточно снять верхний слой пластика, часто этого достаточно, для восстановления былой прозрачности фары.

И как это сделать самому? В принципе не так и сложно, но без некоторых навыков это делать не стоит, потому, что можно испортить фару и тогда покупка новой оптики гарантирована. Так что если не уверен в своих силах, то лучше обратиться к профессионалам.

Что нам пригодится:

Для начала, надо оклеить кузов авто вокруг фар малярным скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, или вообще снять фары. Потом берется крупная наждачная бумага (влагостойкая зернистость 600) и убираем остатки старого заводского лака. В процессе работы не забываем обильно все смачивать водой. Процесс этот долгий и трудоемкий.

Потом переходим на наждачку зернистостью 1000. Напоследок придаем фаре легкую и равномерную матовость наждачной бумагой зернистостью 1500 и переходим к самой полировке.

Тут уж необходимо иметь полировальную машинку и как минимум 3 вида полировочной пасты 3m ( 09374, 09375, 09376) Для каждой пасты должен быть свой полировальный круг. Пастами уже придаем блеск фаре.

После полировки можно и остановиться на достигнутом, но эффект будет недолговечным, пластик затирается меньше чем за год, для закрепления результата, фару надо защитить. Для защиты подойдет как специальный лак, так и бронирующая пленка.

Советую бронировать пленкой, а не покрывать лаком, у пленки есть преимущества, после того, как она затрется и поцарапается, ее легко снять и оклеить новой без повторной полировки фары. В случае с лаком процедуру полировки придется повторить.

так можно отполировать фары в домашних условиях:

2 бронирование фар

Бронирующая пленка распределяет удар по большой площади, на много увеличивая прочность фары, так что кроме защиты от царапин, она еще и сохраняет фару от разбития. Вопреки мнению, что фара после оклейки может пожелтеть или как то испортиться, на самом деле пленка никак не влияет на пластик, а так же не изменяет светопропускание фары. К тому же пленку тоже можно полировать!)

Пленка клеится на  мыльный раствор с небольшим добавлением изопропилового спирта. Излишки раствора выгоняются специальным шпателем, при оклейке пленку подогревают строительным феном, для того, чтобы растянуть ее и повторить выпуклость фары.

После оклейки излишки пленки обрезаются и на фаре ее не видно.

а так фары бронируются

 

Бронирвание фары, это процесс, требующий достаточно навыков,чтобы получился достойный результат. Тот, кто любит свой автомобиль и хочет, чтобы все выглядело идеально и без нареканий, может обратиться к мастерам с большим опытом работы.

 

Статьи о фарах

Зачем фары покрывают лаком

Во время шлифования фар  автомобиля может возникнуть вопрос, какой лак использовать для покрытия для достижения желаемого эффекта. Обычно выбор зависит от репутации производителя, отзывов  клиентов. Обязательно учитывается тип материалов, используемых для остекления фар. Качественный лак должен обеспечивать нужный уровень защиты, устранить, имеющиеся царапины любой глубины, восстановить первоначальный прозрачный вид покрытия.

Содержание

  • Лак для передних и задних фар
  • Особенности покрытие фар лаком
  • Нанесение лака после полировки

Лак для передних и задних фар

Во время эксплуатации автомобиля осветительные элементы утрачивают свой  презентабельный вид. В этом случае нужно незамедлительно осмотреть линзы в фарах. В тех случаях, когда поверхность  повреждена, пожелтела, помутнела, может повыситься риск возникновения ДТП.

Подобные изменения возникают из-за применения химических веществ либо механического, ультрафиолетового воздействия.

Когда за линзами долгое время не ухаживать, они начинают менять свой цвет и отслаиваться. Слишком быстро разрушаются пластиковые фары. Чтобы восстановить первоначальный вид, оптику автомобиля необходимо отшлифовать. Во время такой процедуры обязательно потребуется использовать лак для полировки. Его необходимо применить на заключительном этапе. Такой лак будет использоваться в качестве защитного слоя для фар.

Это не единственная  положительная сторона его использования.

  • Преимущества лака для стекла:
  • Предотвращение старения фар;
  • Улучшение эстетического вида;
  • Профилактика сколов и царапин;
  • Предотвращение замены повреждённой фары;
  • Защита от грязи;
  • Защита от агрессивного влияния окружающей среды.

Особенности покрытие фар лаком

Эта процедура проводится периодически. Лак заполняет всю неровную поверхность, микротрещины. В результате удается добиться однородности структуры. После нанесения лакового покрытия удается избежать преломления света. Больше не будет беспокоить мутность либо потемнение. Во время поездки ночью порадует качественное освещение. Процедура покрытия лаком совершенно проста.

Единственным недостатком такой работы является  финансовые затраты денег. К тому же такую работу придется выполнять неоднократно. Это связано с тем, что лаковый слой со временем отпадает и появляется необходимость наносить новое покрытие. Покраска фар выполняется только во время полировки фар. В этом случае действия выполняются в определенной последовательности, поэтому ее не нужно  нарушать.

Нанесение лака после полировки

Средство выливают в емкость в той пропорции, которую рекомендует производитель. Все хорошо перемешивают, в раствор не должны попадать пыль, грязь либо другие инородные предметы. В помещении, где проводятся работы, должно иметь чистый воздух. В противном случае пыль попадет в лак. Фара покрывается лаком на протяжении 5-10 минут салфеткой, в которой отсутствует ворс. Так легко и быстро проводится работа. Она улучшает  вид фары, защищает ее. Полировку вполне реально сделать самостоятельно.

Должен ли я покрывать фары после шлифовки и полировки?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 3 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 55 тысяч раз

У меня была типичная проблема желтых окисленных непрозрачных фар на моей машине. Так что я прошел процесс влажной шлифовки и полировки, и теперь они кристально чистые.

Тем не менее, я слышал, как люди говорят, что фары быстро (в течение нескольких месяцев) окисляются и снова желтеют, если я не покрываю их прозрачным покрытием, в то время как другие люди говорили мне, что прозрачное покрытие только отсрочит восстановление.

-пожелтение и позже, когда их нужно будет снова шлифовать и полировать, прозрачное покрытие будет только мешать.

Итак, каковы плюсы и минусы очистки фар накатом после их шлифовки/полировки?

  • фара
  • лакокрасочное покрытие
  • 9Детализация 0019
  1. Фары со временем желтеют, как будто это их цель в жизни. Как только они это сделают, вы можете лечить их (как у вас) или заменить их.
  2. Вы будете шлифовать их снова, когда они снова пожелтеют. Прозрачный слой, лежащий поверх пластика, будет удален при шлифовке. Возможно, это означает, что вам придется еще немного отшлифовать пластик, но на этом все.
  3. Говоря о шлифовке, как вы думаете, сколько раз можно шлифовать фары, прежде чем пластик треснет из-за того, что он слишком тонкий? Вообще говоря, я ожидаю, что фары выдержат 1 хорошую шлифовку.
  4. Эта шлифовка удаляет наиболее окисленный пластик. Остальной пластик этой фары такой же старый, но он был в некоторой степени защищен от вредного воздействия солнечных лучей пластиком, который вы удалили. Он все еще имеет некоторое окисление, но не так сильно, как пластик, который вы только что отшлифовали. Полная нагрузка солнечного света заставит их окисляться до желтого цвета намного быстрее, чем новая фара.
  5. Задача прозрачного покрытия — служить дополнительным барьером между тем, что он покрывает, будь то краска или фара, и внешними элементами, включая солнце. Прозрачный слой может немного замедлить окисление, но теперь вам нужно посмотреть на соотношение цена/польза. Сколько будут стоить все ваши расходные материалы по сравнению со стоимостью новой фары.

Вы можете купить нежелтеющий прозрачный лак для пластика, который защитит его от пожелтения.

Видео о том, как это сделать https://www.youtube.com/watch?v=UEJbKLZ7RmM

Нежелтеющая прозрачная краска для покрытия https://www.walmart.com/ip/Rust-Oleum-American-Accents-Ultra-Cover-2x-Gloss-Clear/37326872#about-item

1

Плюсы: ваша линза фары будет иметь дополнительный защитный барьер для защиты пластика от камней, сколов, трещин и кислорода. Дешевле отшлифовать и покрыть фару, чем заменить фару. 10 долларов за набор для фар из черепашьего воска. 7 долларов за банку лака. Оба эти продукта вы можете использовать повторно в течение всей жизни.

Минусы: со временем изнашивается, а что не изнашивается?

Защита краски для восстановления фар

Восстановление фар — относительно быстрый и простой процесс, по крайней мере, так оно и было бы. Если бы не время, необходимое для подготовки автомобиля перед началом работы и уборки после нее. Несмотря на то, что это утомительно и требует много времени, защита краски имеет важное значение. Не только транспортное средство, над которым вы работаете, но и любые другие транспортные средства, находящиеся поблизости.

В магазине

В нашем магазине мы экспериментировали с различными продуктами и процессами. В настоящее время мы накрываем весь моторный отсек плотным брезентовым брезентом. Используйте 2-дюймовую синюю чистую малярную малярную ленту, чтобы замаскировать вокруг фар. Используйте защитную пленку, чтобы закрыть часть или всю остальную часть автомобиля. Как правило, мы используем предварительно наклеенную малярную пленку для покрытия передней части автомобиля. Но иногда так же легко накрыть весь автомобиль одноразовой тряпкой.

Если определено, что капот должен быть поднят, для моторного отсека используется брезент, так как двигатель часто еще горячий, когда мы начинаем процесс восстановления фар, и клиенты могут не оценить кучу расплавленного пластика по всему их двигатель. Представьте себе, что! В то время как многие клиенты не будут обеспокоены или даже заметят немного пыли или несколько капель полироли, мы всегда стремимся оставить автомобиль клиента в лучшем состоянии, чем когда мы его нашли. Все, что меньше, на мой взгляд, непрофессионально.

Защита лакокрасочного покрытия

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля в процессе шлифовки и полировки должна быть первостепенной задачей для каждого мастера по восстановлению фар, а дополнительное время, потраченное на предварительную обработку, упрощает процесс очистки после завершения работы. В большинстве случаев покрытие крыльев, передних дверей и крыши автомобиля обеспечивает достаточную защиту. Если перед реставрацией автомобиль был идеально чистым, мы также заклеим лобовое стекло, однако, если лобовое стекло загрязнено, мы оставим его открытым и тщательно почистим после реставрации.

Еще важнее тщательная маскировка вокруг фар. Мы рекомендуем использовать два слоя высококачественной малярной ленты, чтобы избежать повреждения пластика, окружающего фару, в случае контакта шлифовального диска в любой момент в процессе реставрации. Это не надежно, но при использовании случайного орбитального инструмента это определенно сводит к минимуму вероятность повреждения автомобиля клиента.

Осмотр автомобиля

Внимательно осмотрите автомобиль перед подготовкой к реставрации фар. Проверьте на наличие вмятин, вмятин и дефектов краски. Если краска выцветает или есть какие-либо признаки предыдущего кузовного ремонта или повторной покраски, обязательно отметьте это.

Сделайте фотографии и сообщите клиенту о любых проблемах. Помните, что несмотря на то, что вы используете малярную ленту и наборы Delta Clean-2-Prep, которые безопасны для использования на пластике и окрашенных поверхностях, окисленная краска и пластик или неправильно нанесенная краска могут повредиться. Это свежо в моей памяти, потому что только на этой неделе мы заметили, что бамперы транспортных средств были повреждены и предположительно перекрашены, но мы не смогли предупредить клиента.

Когда мы сняли ленту, вместе с ней осталось немного краски! У нас также был инцидент с более старым автомобилем с сильно изношенным пластиком вокруг фар. Когда мы побрызгали фары средством Clean-2-Prep и стерли излишки спрея с окружающей поверхности, цвет, в данном случае серый, исчез сразу же! В обоих случаях клиенты были очень понимающими. Но мы все знаем, что есть шанс, что некоторые клиенты воспользуются подобным инцидентом, чтобы получить новую окраску для своего автомобиля. Если они не предупреждены должным образом о возможном повреждении.