30Авг

Покрасить литые диски своими руками: Как самостоятельно покрасить литые диски

Покраска литых дисков — подготовка и ремонт самостоятельно

Всем привет, и хорошего настроения! Когда машина в эксплуатации 5 лет и более, литые колесные диски, как правило выглядят не важно. Даже у аккуратного водителя, который ни разу не попал в аварию, диски все равно поцарапаны и потемнели, это неизбежно. Исправить ситуацию может покупка колпаков, либо покраска литых дисков.

Еще вариант, покупка новых дисков с заменой, но это по карману далеко не каждому, да и предыдущие варианты обойдутся намного дешевле, особенно если делать работу самостоятельно.

Содержание

  1. Зачем красить диски
  2. Что нужно делать
  3. Покраска
  4. Способы и краски
  5. Выбор красок

Зачем красить диски

Сейчас это моднейший тюнинг, читайте мою статью «Покраска колесных дисков жидкой резиной». Это хороший вариант придать красоты потускневшим и поцарапанным элементам автомобиля, который намного дешевле замены и долговечнее пластмассовых крышек.

Ремонт и восстановление дисков требует покраски, как завершающий этап работы.

Что нужно делать

Сначала, следует очистить диски от загрязнений, отложений, напыления частиц колодок и прочих загрязнений. Подготовка к работе происходит таким образом:

  • Лучше всего мыть снятые с машины диски аппаратом высокого давления (типа Керхер), протирая губкой с автошампунем. Такая чистка своими руками перед окраской удаляет дорожную грязь;
  • Затем, используются обезжиривающие составы, Для очистки от масел, битумных клякс и других, не смываемых шампунем загрязнений.
  • При наличии окалины, прилетевшей от колодок тормозной системы, можно использовать пескоструй и удалить ее. Так как пескоструйный аппарат есть не у каждого, сгодится болгарка, со специальным шлифующим диском. На худой конец щетка для металла и наждачка.
  • При необходимости, выполняется прокатка в специальном станке, для восстановления формы и балансировка. Это тоже ремонт, который в условиях гаража не выполнить, нужно вести диски туда, где занимаются подобными процедурами.
  • Затем нужно удалить остатки заводского покрытия, которое уже повреждено и поцарапано. Снимается оно наждачной бумагой, или той же болгаркой с шлифующим диском. Только, зерно должно быть мелкое, иначе такая очистка и обработка, станет причиной множества новых царапин.
  • Сейчас есть специальные очистители, даже для хромированных деталей, не содержащие кислот или щелочей. С кислотными следует быть очень осторожными, работать в перчатках и защитных очках. Есть специализированные средства, для стальных, хромированных или алюминиевых из баллончика распыляемых. Однако, на этих средствах можно смело сэкономить.
  • Некоторые, рекомендуют запаивать трещины дисков аргоновой сваркой, я не рекомендую. Такое восстановление и ремонт требует навыков сварки и специального аппарата. Эта процедура бесполезна при глубоких трещинах, глубоко проварить не получится. Реставрация и использование дисков с сильными трещинами опасна. Такие диски могут развалиться в движении, а это уже угроза жизни. Лучше заменить, ради собственной безопасности.
  • Мелкие и неглубокие трещины поверхности неопасны, их можно варить аргоном или замазывать шпатлевкой, вместе с царапинами и мелкими сколами. Шпаклевка – хороший способ скрытия мелких дефектов. Чем шпаклевать перед покраской? Обычной автомобильной шпаклевкой, как для кузова.

По большому счету, ремонт в домашних условиях, сводится к очистке, шпаклевке мелких дефектов и покраске.

Покраска

Как подготовить детали к окрашиванию? После высыхания шпатлевки, выполняется шлифовка, обезжиривание и покраска дисков. Лучше делать это в помещении, где пыль и мусор не осядут на свежеокрашенную поверхность. Перед покраской:

  • Шлифовка мелкой наждачкой нужна, для выравнивания поверхностей, после шпаклевки.
  • Обезжиривание, процедура, необходимая, перед окрашиванием любой поверхности. Иначе краска быстро вздувается и слезает лохмотьями, потому что нет сцепления с окрашенной поверхностью.
  • Можно покрывать поверхность кислотным грунтом. Это делается для более прочного сцепления между поверхностью и краской. Грунтовка рекомендуется для получения лучшего качества покрытия, но игнорировать грунтование вам никто не запрещает.
  • После высыхания грунтовки, наносится краска в несколько слоев. Перед  покрытием дисков своими руками из баллончика, следует предварительно встряхнуть его, после чего нанести первый слой с дистанции 20-30 сантиметров.
  • Следите за тем, чтобы переходы были ровными. Нанесения 2-3 слоев вполне достаточно, перерывы между слоями 30 минут или немного больше, чтобы предыдущий слой успел просохнуть.
  • После окрашивания, стоит нанести 1-2 слоя лака, для улучшения прочности и долговечности покрытия
  • Завершающим этапом, рекомендуется отполировать поверхность, но не обязательно.

Способы и краски

Окрашивание можно выполнить разными способами и красками:

  1. Порошковой краской — вариант более долговечный, устойчив к воздействию солей, щелочей и кислот. Не боится воды и грязи. Выдерживает механическое воздействие. Недостатком покрытия является наличие дорогого, специального оборудования, (нагревательной камеры) без которого, порошковая краска держаться не будет. Поэтому для гаражных условий этот вариант не подходит.
  2. Для покраски в гараже, идеально использовать акриловую краску, она по свойствам уступает порошковому покрытию, однако, тоже дает неплохие результаты. Даже если покрасить диски своими руками в серебро. Материальные и трудовые затраты при этом минимальные. Преимуществом акрила перед порошковым покрытием является большой выбор ярких цветов, позволяющий подобрать любое цветовое решение, на свой вкус. Недостатком является более быстрая потеря яркости и насыщенности, что требует повторного нанесения, через некоторое время.
  3. Молотоковой краской – получается неплохо, даже если наносить ее кистью. Годится для нанесения по ржавчине, является одновременно и грунтовкой и краской. Засыхает быстро. Устойчива к повышенной температуре. Обеспечивает защиту металла от коррозии.
  4. Помимо порошка или акрила, для этой же цели, можно воспользоваться жидкой резиной, автомобильные пентафталевые краски, или нитро краски.
  5. Хромирование дисков, снова требует специальных навыков и оборудования, потому что полноценное хромирование производится гальваническим методом. Это сложно и дорого. Более дешевым аналогом является покрытие, имитирующее хромирование. Это акриловая краска с добавками, совпадающая по цвету с хромированной деталью.
  6. Окрашивание баллончиком, не требует краскопульта и компрессора, поэтому является самым простым из всех способов, и годится для любых дисков, если у вас штампованные а не литые, смотрите мою статью «Ремонт и покраска штампованных дисков своими руками». Технология нанесения одинаковая, однако спреи дают возможность нанесения нескольких цветов одновременно.

Не зависимо от выбранного способа, помните о подготовке к работе, и соблюдении рамок приличия, здоровых фантазий и меры в окрашивании. Чтобы машина оставалась машиной, а не картиной Пикассо. Хотя найдутся те, кто считает иначе, спорить с ними не буду. Хозяин – барин, изменения окраса автомобиля, не влияет на безопасность движения, поэтому законами не запрещается.

Стандартные для дисков это черный цвет или металлик.

Выбор красок

На что следует обратить особое внимание, при покупке:

  1. Выбирая краску, следует обратить внимание на ее качество, а не цену. Предпочтительнее приобретать в фирменных точках продажи. При покупке с рук, вы сильно рискуете попасть на подделку. Дешевый вариант может быстро облезть или выцвести.
  2. Совпадение по цвету, тоже немаловажный фактор, при малейшем расхождении в цвете, машина может выглядеть крайне нелепо.
  3. Стоит поверить сроки годности, даже фирменных красок. Просроченные материалы теряют цвет и свойства.
  4. Рекомендуется приобретать краски с небольшим запасом, чтобы не иметь проблем с поиском аналогичной марки, если не хватило. Излишками можно будет подкрасить где необходимо, по прошествии времени.

Важный момент: Есть один нюанс, о котором многие забывают, при окрашивании дисков – тормозные суппорты.

Если их не видно за диском, тогда их окраску можно игнорировать. В большинстве случаев, их видно через прорезы дисков, поэтому стоит покрасить суппорты в тот же цвет, что и диски. Чтобы они не выделялись на их фоне и не создавали цветовую дисгармонию.

У меня все, успехов в окрашивании своими руками. Вам стоит подписаться на обновления, чтобы не пропустить много полезной информации. Друзьям она тоже будет полезна, поэтому скиньте им ссылочку. До встречи.

3 способа покраски дисков своими руками

Колесным дискам приходится выдерживать массу испытаний, среди которых не только ямы на дорогах, но также вылетающие из-под колес соседних автомобилей камушки, воздействие химии, которой обрабатываются дороги зимой, частая сырость и многое другое. Все это отбивается на внешнем виде дисков, разрушая в первую очередь их лакокрасочное покрытие. Но царапины – это еще не причина покупки новых дисков или заказа дорогостоящей покраски в сервисном центре, ведь восстановить привлекательный внешний вид можно и самостоятельно в гаражных условиях.

Еще несколько лет назад единственным распространенным методом была покраска дисков своими руками автомобильной эмалью. Но достоинства такого покрытия заканчиваются на его доступности и простоте выполнения работ, тогда как о долговечности или достойном внешнем виде колес оставалось только мечтать. Сейчас возможности расширились, и уже существуют десятки способов восстановления ЛКП колесных дисков различной сложности и трудоемкости, а оптимальными можно назвать три варианта: покраска полимерной краской, покраска акриловой краской и хромирование. Следует отметить, что для каждого из способов требуется определенное специальное оборудование, но его можно заменить бытовыми приборами, так что эти работы в домашних условиях вполне осуществимы.

Покраска полимерной краской


Диск обработан пескоструем и окрашен полимерной краской

Порошковая краска хороша всем: она долговечна, красива и устойчива к истиранию. Именно по этой технологии красятся литые колесные диски в заводских условиях. При наличии профессионального оборудования все работы выполняются в следующей последовательности:

1. проверка диска на наличие царапин и прочих дефектов;
2. снятие старой краски и удаление всех признаков коррозии;
3. обезжиривание поверхности;
4. грунтование диска жидким составом;
5. нанесение порошковой краски;
6. обработка диска в термопечи, где он сушится и приобретает глянцевый блеск.

Конечно, специальная термопечь дома есть не у каждого, но это не проблема, ведь сегодня доступна покраска порошковой краской несколько другого типа, не нуждающейся в полимеризации под воздействием высокой температуры. Аналогичная краска применяется для покраски современных металлических дверей. Она чуть менее долговечна, не имеет настолько хорошо выраженного глянцевого блеска, но все равно очень хороша. Последовательность действий здесь та же, что и в заводском цикле, только обжигание заменяется обычной просушкой.

Покраска акриловой краской


Окраска диска акриловой краской с балончика

Акриловая – это уже более традиционная жидкая краска, что существенно упрощается работу. Здесь не требуется обязательное применение специализированного оборудования, и что еще немаловажно – в отличие от порошковых полимеров акрилом можно покрасить только часть диска, если хочется сделать его разноцветным.

Важное достоинство акрила – многообразие доступных в продаже цветов.

Вся процедура выполняется в несколько этапов:

1. очистка диска от грязи и старой краски, что лучше всего делать наждачной бумагой или дрелью со щеточной насадкой;
2. шпатлевание всех поврежденных поверхностей;
3. грунтовка и просушка;
4. окрашивание и финишная просушка.

Лучше всего наносить акриловую краску из пульверизатора. Оптимальный эффект достигается при покраске в два слоя, а перерыв между их нанесением должен составлять не менее 20 минут. При желании можно на покрашенный диск напылить лак для достижения глянцевого блеска.

Лаковое покрытие не слишком долговечно, особенно при зимней эксплуатации.

Покраска диска в хром

Осуществить настоящее хромирование в бытовых условиях с применением подручных средств невозможно, но доступна покраска специальным лакокрасочным составом, имитирующим хром. Это автомобильные краски из так называемой группы «хром-эффект». Процесс окраски здесь аналогичен покраске акрилом, только сама краска наносится в два слоя:

1. черное покрытие;
2. состав, имитирующий хром.

Здесь важнее всего идеально отчистить, обезжирить и отполировать колесный диск. Кроме того, следует покупать дорогую краску, которая на самом деле даст полный визуальный эффект хромирования. Бюджетные варианты будут больше похожи на серый металлик, без характерного завораживающего блеска.

Легкосплавные диски Изменение цвета Цена

Устали от цвета ваших легкосплавных дисков? Вместо того, чтобы покупать новые колеса, сделайте так, чтобы ваши старые появились в новом цвете в качестве привлекательной и доступной альтернативы. CNC Wheels предоставляет услуги по изменению цвета легкосплавных дисков, чтобы вывести ваши диски на совершенно новый уровень.

Мы можем подобрать желаемый цвет, смешав краску на месте. Наши опытные художники могут создать индивидуальную отделку специально для вас. Это отличный способ улучшить внешний вид ваших дисков и автомобиля (это также может увеличить стоимость вашего автомобиля). Благодаря многолетнему опыту и передовым системам окраски и порошкового покрытия легко создать уникальную отделку, которая выражает ваш стиль.

Изменить цвет легкосплавных дисков дешевле, чем купить новый комплект. Средняя стоимость смены цвета легкосплавных дисков составляет 175 долларов за колесо. Это может зависеть от размера колеса и требуемой отделки. Двухцветная отделка, такая как черная обработанная поверхность, будет стоить дополнительно, поскольку требует обработки на станке с ЧПУ.

НУЖНО ЗАТЕМНИТЬ КОЛЕСА?

При таком быстром развитии отрасли на рынке легкосплавных дисков часто появляются новые покрытия. Без какого-либо дебюта черные легкосплавные диски являются самым популярным выбором автовладельцев. Это может быть глянцевый черный, матовый черный или матовый черный (между ними нет очевидного победителя). Черные диски так популярны, потому что они делают автомобили и внедорожники более привлекательными. Кроме того, черные диски хорошо сочетаются практически с любым цветом автомобиля, независимо от его размера и формы.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОТДЕЛКА

Думаете о индивидуальном цвете для легкосплавных дисков? В CNC Wheels у нас есть подходящая команда, которая соответствует вашим требованиям. Обладая более чем 15-летним опытом покраски легкосплавных дисков на заказ, мы можем покрасить ваши диски так, как вы их себе представляете. Просто сообщите нам цвет и отделку, которые вы ищете, и позвольте нам позаботиться обо всем остальном.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОКРАСКА ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВ

ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВ

Ниже мы перечислили процесс смены краски ваших легкосплавных дисков. Имейте в виду, что процесс может измениться для клиентов, которым нужна двухцветная отделка, например, обработанная или тонированная.

  1. Наш высококвалифицированный специалист снимет колеса вашего автомобиля.
  2. С помощью специального оборудования аккуратно снимаем шину(ы).
  3. Каждое колесо тщательно моется и проверяется на выявление дефектов.
  4. Текущая краска будет удалена (в большинстве случаев), чтобы открыть необработанный сплав.
  5. Любая сыпь или царапины на желобе будут устранены до покраски.
  6. Краска по вашему выбору будет нанесена с использованием передовых технологий рисования.
  7. Окончательный результат: ваши колеса заново окрашены в желаемый цвет и готовы к установке на ваш автомобиль.

Если вам требуется отделка поверхности легкосплавных дисков, CNC Wheels использует современный станок с ЧПУ и инструменты для алмазной резки, которые могут полностью учитывать любые рисунки спиц легкосплавных дисков. Это чрезвычайно сложный процесс, который может успешно завершить только высококвалифицированный технический персонал.

МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ЛЮБОЙ ЦВЕТ КОЛЕС?

Можно изменить большинство цветов. В конце концов, это зависит от желаемого цвета. Правильное изменение цвета может полностью изменить внешний вид вашей поездки самым эффективным способом.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ

Получите ни к чему не обязывающую бесплатную смету в течение 24 часов.

Имя*

Электронная почта*

Год и модель автомобиля*

Размер колес*15 дюймов26 дюймов27 дюймов28 дюймов29 дюймов30 дюймов31 дюймов32 дюймовДругое

Комментарии

Загрузите свои изображения

[anr_nocaptcha g-recaptcha-ответ]

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

ПОЧЕМУ КОЛЕСА С ЧПУ?

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

ЕСТЬ ВОПРОС?

Мы ответим на любые ваши вопросы о наших услугах по покраске легкосплавных дисков прямо здесь.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ СЕГОДНЯ

Краска для легкосплавных дисков E-TECH Pro – 400 мл

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Цена:

Минимум 8,45 фунтов стерлингов

Доступность:

В наличии

Артикул : Краска для легкосплавных дисков E-TECH Pro – 400 мл

Описание

E-TECH Pro Alloy Wheel Paint — новейшая линейка красок для восстановления легкосплавных дисков, представленных в 4 новых высокотехнологичных цветах, отражающих последние тенденции и стили.

Краски Pro Paints были созданы для восстановления, обновления и индивидуальной настройки легкосплавных дисков, а также для предоставления экономичного решения для восстановления легкосплавных дисков.

Каждая краска в этой линейке была разработана с использованием последних достижений в области аэрозольных технологий и включает в себя регулируемое двойное распылительное сопло с высокой скоростью потока для гладкого равномерного покрытия, которое дает вам больше контроля и универсальности для достижения профессионального вида отделки.

Доступен в нескольких цветах: Chromium Bright Silver, Metallic Graphite, Bavarian Dark Anthracite, Metallic Midnight Black

Особенности:

  • Идеально подходит для ремонта и индивидуализации легкосплавных дисков
  • Отличная адгезия и укрывистость – быстрое высыхание
  • Противостоит тормозной пыли, чистящим химикатам, дорожной соли и общей дорожной грязи
  • Долговечное высококачественное покрытие, устойчивое к сколам
  • Изготовлено в соответствии со стандартами качества ISO9001
  • Насадка Pro для универсальности движений и равномерного покрытия
Спецификация

Банка, размер 400 мл

Chromium Bright Silver – Возможно, самая яркая серебряная краска из доступных! Сочетание ультраяркой серебряной краски и сплава мелких металлических частиц дает блестящую отделку, которая выделит ваши сплавы из толпы.

Metallic Graphite – ультрасовременная отделка, которая преобразит легкосплавные диски. Наше высокотехнологичное покрытие содержит металлические частицы, которые придают большую четкость, подчеркивая дизайн и контуры ваших легкосплавных дисков.

Темный антрацитовый баварский – сразу узнаваем как предпочтительный цвет германских колесных дисков. Он предлагает утонченный агрессивный стиль, который придает действительно мощный вид вашим сплавам.

Metallic Midnight Black – насыщенная глянцевая краска глубокого черного цвета, смешанная с мельчайшими металлическими частицами, создающая покрытие колес, которое особенно при солнечном свете выглядит фантастически, создавая уникальный индивидуальный вид.

инструкции

Подготовка поверхности

Мы рекомендуем снять колесо, подлежащее окраске, с автомобиля. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя автомобиля для выполнения этой задачи. Если вы не уверены в безопасном снятии колеса, обратитесь к квалифицированному механику.

Тщательно очистить колесо; удалите все следы тормозной пыли, силикона, полироли, воска, грязи, жира и т. д. Используйте чистящее средство, не повреждающее лакокрасочное покрытие, например, Обезжириватель перед покраской. Мы рекомендуем использовать средство для глубокой очистки поверхностей E-Tech Technik (номер по каталогу: ER00102). Тщательно высушите колесо.

Используя наждачную бумагу или напильник среднего качества, удалите весь отслаивающийся лак или краску, которые поднялись или вздулись, и отшлифуйте весь окисленный алюминий. Если у вас есть глубокие потертости, царапины или вмятины, мы рекомендуем заполнить их шпатлевкой для легкосплавных дисков E-Tech (артикул AWP-01). Этому можно легко придать форму и отшлифовать поверхность колеса. Завершите подготовительную работу легкой шлифовкой мелкозернистой наждачной бумагой для получения гладкой поверхности. Тщательно вымойте и высушите колесо, чтобы удалить пыль и мусор.

Замаскируйте шину или любую область, которую вы не хотите окрашивать или которая подвергается чрезмерному распылению, например, вентили шин, центральные колпаки и т. д.

Перед окраской (с помощью Alloy Wheel Paint) мы рекомендуем нанести 2-3 слоя E-Tech Technik Repaired Surface Primer (номер по каталогу: ER00109). Обратите внимание, что ОЧЕНЬ ВАЖНО: если у вас есть участки с голым сплавом, вам нужно будет загрунтовать их нашей самопротравливающей грунтовкой E-Tech Technik (номер по каталогу: ER00112), чтобы убедиться, что краска прилипнет к сплаву. После грунтовки дайте высохнуть перед легкой шлифовкой мелкозернистой наждачной бумагой.

• Если вы не уверены в совместимости цвета, нанесите пробный спрей на небольшой незаметный участок, аналогичный окрашиваемому, чтобы убедиться, что вас устраивает цвет. Обратите внимание, что это краска на акриловой основе.

Инструкции по окрашиванию

• Для достижения наилучших результатов убедитесь, что банка перед использованием имеет комнатную температуру (примерно от 17°C до 21°C).