23Ноя

Показать порог машины: Пороги для автомобиля | Купить пороги для авто — изготовление порогов в Москве arki-porogi.ru

Отзывы о порогах. Какие выбрать пороги, какой фирмы лучше

РИФ: Пороги

WINBO: Пороги

Mobis: Пороги

Polcar: Пороги

KLOKKERHOLM: Пороги

WALD: Пороги

ТЕХНО СФЕРА: Пороги

TRD: Пороги

Пороги РИФ или WINBO

Пороги РИФ или Polcar

Пороги РИФ или KLOKKERHOLM

Пороги РИФ или Mobis

Пороги WINBO или Polcar

Пороги WINBO или KLOKKERHOLM

Показать все

Polcar Пороги 32valves

    Оценка 5″>3.5

    Хорошо ремонтные производства Polcar продаются. Но металл у них не очень.

    Авто: Nissan Primera II (P11)

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник OEM Daewoo Пороги
    DanOZ
    • Долговечность:

    Оценка 5.0

    На ланосе стоят пороги миллер уже 4 года. Зимой один сломал, снимали меняли на другой. Все там отлично и сухо.

    Авто: Daewoo Lanos (Sens)

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник TRD Пороги Zazibonov

      Оценка 3.

      0

      После установки порогов TRD родственники проели плеш с тем как неудобно им стало забираться в машину…

      Авто: Toyota FJ Cruiser

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник Mobis Пороги Lonely-Cowboy

        Оценка 2.0

        После безконтактной автомойки на новых порогах KIA MOBIS по всей длине появились пятна в виде бело-серых разводов. До мойки пороги были абсолютно чистые! Пороги новые, были установлены в конце апреля. Перепбовали разные средства, чтобы убрать эти пятна, ничего не помогает.

        Авто: Kia Sportage

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник Energy Motor Sports Пороги AlexeyKrsk

          Оценка 5. 0

          Подвернулся вариант тюнинг порогов от «Energy motor sport», решил приобрести. Пороги сделаны прям добротно, все садится на стандартные крепления. Внешняя накладка откручивается.

          Авто: BMW 5er

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник Mobis Пороги sportage65
          • Визуальный эффект:
          • Долговечность:

          Оценка 5.0

          На третьем устанавливал оригинал МОБИС, очень нравились, на вид конечно суппер, мне нравилось и вид машины и пользовался машиной в течении пяти лет.

          Авто: Kia Sportage III

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник Mobis Пороги Dimstiy
          • Установка:

          Оценка 4.0

          Есть пластиковые оригинальные пороги, а-ля BMV от Mobis или их копии. Ставятся на штатные места и скорее всего вопросов не вызовут.

          Авто: Kia Sportage

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник MV-Tuning Пороги Nepushkin89
          • Визуальный эффект:

          Оценка 5. 0

          Видал машину с порогами от MV, все ахиренно прилегает. Смотрится отлично.

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник KLOKKERHOLM Пороги Klemenchukov

            Оценка 5.0

            Klokkerholm там качество как завод будет.

            Авто: Nissan Almera

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник AMG Пороги aset-atyr
            • Установка:

            Оценка 4. 0

            На машине до меня уже поставили пороги а-ля AMG спереди, в багажнике лежали задние ещё разобранные. Как по мне, я бы оставил оригинал. Всё очень легко: декоративная накладка клеится на двустороннюю липкую ленту. А к полу крепится на пазах, держится очень даже крепко. Тянуть нужно аккуратно, но смело.

            Авто: Mercedes G-Class

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник

            Напишите свой отзыв о порогах

            Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

            Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

            У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

            У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?

            У автомобильного держателя JIO появился первый отзыв!

            У диска сцепления CLUTCH NET появился первый отзыв!

            У бортового компьютера Prestigio появился первый отзыв!

            В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

            У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва.

            Возможно, Вы добавите еще один?

            На ABRO написанно уже 150 отзывов.

            У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

            У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

            У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

            В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

            В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

            На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

            У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!

            В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

            В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

            В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

            Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

            В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

            У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!

            Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

            Подшипник ступицы MARSHALL

            На Kortex написанно уже 25 отзывов.

            У магнитолы SONY уже 300 голосов!

            Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

            В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

            По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

            Стартер Krauf

            Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

            Моторное масло Wolf

            Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

            Топливный насос Kortex

            Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

            Рычаг MASUMA

            В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

            Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

            Термостат PartReview

            Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

            Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

            Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

            Отзывы владельцев о порогах

            По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 183 отзыва о 52 производителях порогов. 21 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

            Популярные производители порогов

            Самые популярные производители порогов на PartReview представлены такими фирмами:

            1. РИФ — 17 отзывов. Оценка PR : 81, средняя оценка : 4.0.
            2. WINBO — 15 отзывов. Оценка PR : 85, средняя оценка : 4.0.
            3. Mobis — 13 отзывов. Оценка PR : 82, средняя оценка : 4.3.
            4. Polcar — 13 отзывов. Оценка PR : 64, средняя оценка : 3.4.
            5. KLOKKERHOLM — 13 отзывов. Оценка PR : 82, средняя оценка : 4.3.

            Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках порогов собрано на этих страницах.

            Лучшие производители порогов

            На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей порогов:

            1. WINBO — 85% положительных голосов. Соотношение: +33 голоса
            2. РИФ — 81% положительных голосов. Соотношение: +33 голоса
            3. Mobis — 82% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов
            4. KLOKKERHOLM — 82% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов
            5. WALD — 81% положительных голосов. Соотношение: +21 голос

            Сравнения производителей порогов

            Как известно, все познается в сравнении. В том числе, пороги. На PartReview можно узнать, что лучше:

            • Пороги РИФ или WINBO;
            • Пороги РИФ или Polcar;
            • Пороги РИФ или KLOKKERHOLM;
            • Пороги РИФ или Mobis;
            • Пороги WINBO или Polcar.

            Усиление сгнивших порогов автомобиля своими руками. + Видео

            Ремонт порогов автомобиля своими силами

            В нашем материале будет представлен способ переделки порога автомобиля Subaru, в который провалился домкрат при поднятии машины.

             На фото ниже можно увидеть, в каком состоянии находится деталь. Что нужно делать?

            Необходимо взять такую деталь, как швилерок (показан на втором фото) и, вырезав перед этим все части, где была коррозия, подогнать швилерок (средним уголочком на нас), чтобы к нему можно было приварить внешнюю пластину.

             

            Чтобы усилить место крепления домкрата в том месте, где все сгнило, можно взять уголок, как в нашем случае, приблизительно 4 мм толщиной. Его понадобится разрезать, одна пластина уже стоит, вторая пойдет сбоку от нее, а оставшаяся часть уголка будет закреплена с другой стороны.

            Так будет выглядеть укрепленная часть порога, под которую будет ставится домкрат. Перед этим понадобится зачистить коррозию. В нижней части надежным швом пройтись по каждой пластинке и через технические отверстия нужно будет прихватиться к задней пластине. Также можно приварить пластину еще и к оставшемуся ребрышку.

             

            У нас есть порог, на котором стрелка указывает место, где нужно будет устанавливать домкрат. Эта область показана на фото линиями. Поэтому понадобится подогнать пластины как можно более плотно друг к другу: как наверху, так и по сторонам.

            Таким образом, мы получим более надежное крепление. Кроме этого понадобится проварить хорошо в местах соединения швилерка и «заводских» частей автомобиля. Где нужно, потребуется подрезать отдельные части, чтобы надежно все проварить. Также можно увидеть, как выглядит порог изнутри. В этом месте также понадобится все хорошо обработать.

             

            По такому же принципу проводится работа и с другой стороны автомобиля. Изначально нужно вырезать пластину. После этого внутри можно увидеть, что средняя часть полностью сгнила и никакой несущей функции она не выполняет.

            Понадобится снова вырезать швилерок, прихватить его к пластине автомобиля, которая осталась, после чего, понадобится вырезать крепления из уголков.

            Сварка порога

             

            Поскольку нижняя часть порога с этой стороны машины более целая, ее понадобится немного срезать, засверлить в местах, где нет клепок крепления сварки и с тыльной стороны понадобится привариться к швилерку. После чего также мы приварим для крепления пластины и верхнюю пластину, укрепив, таким образом, порог.

             

            Возвращаемся к нашему первому порогу, как видно, швилерок был поднят немного выше, для того, чтобы оставить зацеп для домкрата. Чтобы домкрат не соскакивал, мы швилерок не засверливали, а прошлись хорошим швом.

             

            Еще одна обязательная вещь, на которую хотелось бы обратить особое внимание: перед тем, как что-то варить на кузове, нужно скинуть с аккумулятора «минусовую» клемму, чтобы импульс от сварки не уходил в электронику. «Плюсовая» система находится как бы отдельно от кузова, а минус может повлиять на электронику, поэтому следует убедиться, что, во время сварки, он не подсоединится сам к аккумулятору.

             

            Когда все будет зачищено и место ремонта готово к сварке, можно начинать процесс. Еще хотелось бы добавить, что в пластинах можно проделать специальные пропилы, чтобы лучше прихватить их. Сначала нужно будет здесь все хорошо прихватить, посмотреть, насколько надежно все здесь упирается и тогда можно точно начинать приваривать.

             

            После того, как внутренняя часть порога будет укреплена и проварена, можно попробовать поднят автомобиль на усиленном пороге с помощью домкрата. После этого можно приварить внешнюю накладку. Понадобится ее зачистить. Таким же способом нужно проварить другую сторону и проверить, подняв на домкрате. После того, как накладка будет зачищена, нужно обработать эту часть и поставить порог на место.

            Порог мечты – Chicago Tribune

            Пока вы пускаете слюни на концептуальные автомобили этого года, мечтая припарковать один из них в своем гараже, вырвитесь из него.

            Вы упустили свой шанс, если только у вас нет свободных денег, исчисляемых шестизначными числами.

            Реклама

            Несколько десятилетий назад автопроизводители были настолько пресыщены концепциями, что часто отправляли их на свалку или позволяли им ускользнуть через заднюю дверь, прежде чем они были осуждены.

            Все изменилось. Такие концепты, как Cadillac Sixteen и 19 2003 г.95 Chrysler Atlantic, получившие восторженные отзывы, считаются семейным сокровищем и занимают видное место в музеях компании.

            Реклама

            Десятки других хранятся на складах по всему Детройте и попадают в руки компании только тогда, когда их сдают в музеи или демонстрируют на специальных мероприятиях.

            После того, как концепт-кар General Motors уходит в отставку, «он попадает прямо в коллекцию наследия GM», — сказал Грег Уоллес, менеджер Центра североамериканского наследия GM в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. «Теперь требуется акт Конгресса, чтобы избавиться от одна из тех машин, — сказал он лишь с легким преувеличением.

            Раньше в GM и других компаниях такого не было. Такие автомобили, как Dodge Firearrows и концепты GM LaSalle 50-х годов, оказались в частных коллекциях, иногда после многих лет лежания в разобранном виде на свалках.

            GM недавно выставила на аукцион некоторые инженерные концепты, в том числе Pontiac Piranha 2000 года в январе, но запоминающиеся шоу-кары, такие как Sixteen, не поступят в продажу.

            «Этот экземпляр надежно хранится в нашей коллекции», — сказал представитель GM Дэйв Хедерих. «Мы не можем сохранить все, но мы не будем продавать с аукциона наши самые важные автомобили».

            Chrysler, чьи концепты стали изюминкой автошоу, копил их с конца 1980-х годов, когда начался ренессанс дизайна.

            Даже если концепт не был реализован, известно, что его стили или особенности проявляются на серийных моделях. Например, Dodge M80 2002 года вдохновил на создание Nitro, который сейчас продается.

            «Наши концепции — такая огромная часть нашего наследия, что мы не отпустим их», — сказал представитель Сэм Локриччио.

            Реклама

            Не так в Ford, который провел гаражную распродажу в 2002 году и выставил на аукцион 51 из них, собрав 4,3 миллиона долларов на благотворительность.

            «Много лет назад мы решили, что мы автомобильная компания, а не музей», — сказала об аукционе пресс-секретарь Ford Дженнифер Флейк. «Мы хотели передать эти автомобили в руки людей, которые любят их так же сильно, как и мы».

            Но чтобы купить его, нужно нечто большее, чем просто любовь.

            Автомобиль Ford Ghia Focus 1992 года был самым дорогим, проданным за 1,1 миллиона долларов. Mustang Mach III того же года продавался за 49 долларов.1500, а концепт Thunderbird 1999 года (точная копия серийной модели 2002 года) был продан за 103000 долларов.

            Раньше концепции было легче найти, особенно если вы знали нужных людей.

            Главный дизайнер GM Харли Эрл, которому приписывают создание Buick Y Job 1938 года, первого настоящего концептуального автомобиля, подарил несколько штук друзьям. Одним из них был Cadillac LeMans 1953 года выпуска, который GM выкупил еще в конце 1990-х годов для показа вместе с Evoq, что обозначило новое направление дизайна для бренда.

            Реклама

            Уоллес не стал раскрывать цену, которую GM заплатил за LeMans, за исключением того, что это была сделка «менее 200 000 долларов».

            Среди 200 автомобилей, представленных в Центре наследия GM, есть несколько примечательных концепций, в том числе Y Job, LeSabre 1951 года и три реактивных двигателя Firebird 1950-х годов с турбинным двигателем.

            Несколько автомобилей из этой коллекции были представлены на передвижном автосалоне GM Motorama с 1953 по 1961 год.

            Другие автомобили той эпохи были уничтожены руководством GM, которое посчитало, что они бесполезны в дальнейшем и их содержание дорого обходится.

            Одной из свалок, куда они отправились на разделку и измельчение, была компания Warhoops Auto Parts в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, в нескольких милях к северу от центра дизайна GM.

            Но некоторые сохранились до наших дней, в том числе Cadillac Brougham 1955 года, LaSalle I и II и Chevrolet Biscayne.

            Advertisement

            «Они должны были быть уничтожены под бдительным присмотром кого-то из службы безопасности General Motors, но каким-то образом некоторые из них оказались в трейлере», — сказал Уоллес в Warhoops.

            Другая вещь, которая делала их расходным материалом, заключалась в том, что большинство из них были запрещены для использования на улицах города, а у многих не было двигателей.

            Ford Alpe 1998 года, например, представляет собой «толкач», у которого не работает двигатель. Музей Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, купил концепт-кроссовер Alpe на аукционе Ford.

            Не ведитесь на сексуальный вид концептов, предупреждает Боб Кейси, куратор музея по транспорту.

            «Некоторые из тех, что работают, работают не очень хорошо», — сказал Кейси. «Они созданы для внешнего вида, а не для того, как они бегают».

            Например, многие концепты поставляются с шинами диаметром 20 дюймов и больше, чтобы заполнить колесные арки и добавить сценического эффекта.

            Advertisement

            «Да поможет вам Бог, если вам придется поворачивать за угол. Эти огромные шины будут тереться, если вы это сделаете», — сказал Кейси.

            ———-

            [email protected]

            Требования к страхованию во Флориде — Департамент дорожной безопасности и транспортных средств Флориды

            Общая информация

            Прежде чем зарегистрировать транспортное средство как минимум с четырьмя колесами во Флориде, вы должны предъявить доказательство 9.0085 Защита от травм (PIP) и Ответственность за материальный ущерб (PDL) Страхование автомобилей. PIP покрывает 80 процентов всех необходимых и разумных медицинских расходов в размере до 10 000 долларов США, связанных с покрываемой травмой, независимо от того, кто стал причиной аварии. Страхование PDL покрывает ущерб имуществу другого лица, причиненный вами или другим лицом, управляющим вашим застрахованным автомобилем.

            Доказательство покрытия PIP/PDL должно быть выдано страховой компанией, имеющей во Флориде лицензию на продажу полисов, или сертификатом самострахования, выданным FLHSMV.

            Любой автомобиль с действующей регистрацией во Флориде должен:

            • иметь страховку PIP и PDL на момент регистрации транспортного средства.
            • имеют минимум 10 000 долларов США в PIP И минимум 10 000 долларов США в PDL. Транспортные средства, зарегистрированные в качестве такси, должны иметь страхование ответственности за телесные повреждения (BIL) в размере 125 000 долларов США на человека, 250 000 долларов США за каждый случай и 50 000 долларов США за покрытие (PDL).
            • имеют непрерывное покрытие, даже если транспортное средство не управляется или не работает. Сдать номерной знак/бирку ДО отмена вашей страховки.
            • приобрести полис у страховой компании, имеющей лицензию на ведение бизнеса во Флориде. (Если вы новичок в штате, вы можете попросить своего агента перевести вашу текущую страховку на полис Флориды.)
            • постоянно поддерживать страховое покрытие во Флориде в течение всего периода регистрации независимо от местонахождения транспортного средства. (Военнослужащие, дислоцированные за пределами штата/страны, могут быть освобождены. Посетите нашу военную страницу для получения дополнительной информации.)

            Нерезидент

            Транспортное средство, которым вы владеете, должно иметь регистрацию и номерной знак штата Флорида и быть застрахованным по полису штата Флорида, если вы не являетесь резидентом:

            • соглашается на работу или занимается торговлей, профессией или занятием во Флориде; или
            • зачисляет детей для обучения в государственную школу Флориды.
            • Вы должны получить свидетельство о регистрации и номерной знак в течение 10 дней после начала работы или регистрации. У вас также должно быть свидетельство о праве собственности штата Флорида на ваше транспортное средство, если только правообладатель/арендодатель, находящийся за пределами штата, не владеет правом собственности и не передаст его во Флориду.

            Переезд из штата

            Не отменяйте страховку во Флориде до тех пор, пока вы не зарегистрируете свое транспортное средство (автомобили) в другом штате или не сдадите все действительные номерные знаки/регистрационные номера в отдел водительских прав и сервисный центр штата Флорида или в налоговую службу . Если вы сохраняете страховую компанию, они могут изменить ваше покрытие на ваш текущий штат проживания, когда вы внесете изменения в регистрацию.

            Штрафы

            Вы должны иметь необходимое страховое покрытие в течение всего периода регистрации, в противном случае ваши водительские права и номерной знак могут быть приостановлены на срок до трех лет. Не существует положений о временных водительских правах или водительских правах в тяжелых условиях для отстранения от работы по страховке.

            Сдайте свой номерной знак в ближайшую к вам службу выдачи водительских удостоверений и автосервис или в налоговую инспекцию ДО аннулирования страховки, чтобы избежать сборов за приостановку действия и восстановление.

            Неспособность сохранить требуемое страховое покрытие во Флориде может привести к приостановке действия ваших водительских прав/регистрации и необходимости уплатить сбор за восстановление в размере до 500 долларов США.

            Определения:

            Ответственность за телесные повреждения (BIL) оплачивает травмы или смерть других лиц.

            Решение выносится, когда виновная сторона предъявляет иск в гражданском суде о возмещении ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, и не удовлетворяет требования о материальном ущербе и/или телесных повреждениях.

            Программа индивидуальной защиты от травм (PIP) покрывает вас независимо от того, виноваты ли вы в аварии, в пределах, установленных вашим полисом.