15Май

Подвеска в машине что это: что это, для чего нужна, устройство и неполадки :: Autonews

Что опаснее для подвески автомобиля — ямы или кочки

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

30.01.2022 09:22

Поделиться

Борис Захаров

На разбитых дорогах у водителя, как правило, имеется выбор — направить колеса на кочки или ямы. В каждом из случаев нагрузка на подвеску и другие элементы автомобиля будут разными. Разберемся, какой вариант предпочесть.

Алексей Мальгавко / РИА Новости

Для наглядности разберемся, что происходит с ходовой частью при преодолении двух типов упомянутых неровностей. Если речь идет о достаточно широкой и глубокой яме, то контакт с колесами чреват прежде всего потерей управления над автомобилем.

Вероятность, что машину переставит, выкинет с траектории и даже развернет тем больше, чем выше скорость движения. Уже это является серьезным аргументом, чтобы не гнать по разбитым «пересеченке» или шоссе.

Урон, который может понести транспортное средство при попадании колеса или сразу нескольких колес в яму, также может быть серьезным. Во-первых, не исключены порезы покрышек, причем, как правило, продольные и длинные, которые обычно не поддаются восстановлению. Образование грыж и ремонтируемых проколов — также вполне типичный сценарий.

Следующими страдают колесные диски, причем штамповка, как правило, гнется о кромку ямы, а литье и ковка — трескаются. Вероятность такого сценария будет выше, если вы начнете тормозить прямо перед препятствием и пройдете его с заблокированными колесами.

Страдает также рулевое управление. А именно — наконечники разбалтываются, тяги гнутся, а рулевая рейка выходит из строя. Известны случаи, когда плохие дороги выводили из строя даже рулевые колонки.

Но наибольший урон на ямах несут детали подвески. Прежде всего это касается опор стоек, сайлентблоков (особенно передних рычагов в подвеске McPherson), стабилизаторов и стоек стабилизаторов. Полуоси и шрусы и при ударе колес о кромку ямы также могут выйти из строя и деформироваться.

Как бы то ни было, помните, что повреждение автомобиля, который попал в яму на дороге, трактуется как дорожно-транспортное происшествие. Так что звоните в страховую и ГИБДД!

Знайте также, что с сентября 2018 года в нашей стране введен обновленный ГОСТ, регламентирующий допустимые размеры ям и колдобин. Выбоины длиной больше 15 см, глубиной больше 5 см и площадью больше 60 кв. см не соответствуют нормативам (даже при превышении одного из названных параметров). Соответственно автомобилист может рассчитывать на компенсацию от дорожников, для чего ему придется обратиться в суд, представив доказательную базу — протокол сотрудников ДПС, показания свидетелей, фото- и видеосъемку и т.д.

Что касается кочек и другого рода возвышений на дороге общего пользования, то такие препятствия сулят автомобилю даже большие повреждения, чем ямы и рытвины. Конечно, многое зависит от скорости движения. Чем она меньше, тем менее выраженным будет ударное воздействие. Считается, что если проехать классический резиновый «лежачий полицейский» на скорости 60 км/ч, то вред для подвески и рулевого управления будет большим, чем если бы машина преодолела яму с полостью аналогичной глубины.

При проезде тех же самых «лежачих» на скорости порядка 60 км/ч ударная нагрузка передается от колес в сайлентблоки и рычаги подвески на подрессоренные пружинами.

Все эти детали, соответственно, гарантированно получают повреждения. Далее удар стараются минимизировать пружины и амортизаторы. Однако погасить кинетическую энергию этим демпферам удается далеко не всегда, особенно если автомобиль укомплектован большими колесами с высокопрофильной резиной. И если новый автомобиль еще способен какое-то время сопротивляться такому издевательству, то для «десятилеток» и еще более древнего транспорта неосторожная езда по «лежачим» в считанные месяцы выльется в полный износ резинометаллических шарниров.

«Лежачий полицейский» может также пробить резину об обод дорогого колесного диска и повредить колесо в сборе.

Причем кочку («лежачий полицейский»), как и выбоину, ни в коем случае нельзя преодолевать с педалью тормоза, утопленной в полу. Так шансы повредить детали подвески возрастают многократно. Вместо этого подвеску нужно разгрузить, затормозив за пару метров перед препятствием. Амортизаторы разожмутся, «передок» пойдет чуть вверх, и ударная нагрузка при преодолении кочки заметно снизится.

Подытожим: на разбитой дороге опасаться следует в первую очередь «лежачих» полицейских, особенно «самодельных», асфальтовых, установленных не по ГОСТу и не всегда обозначенных предупреждающими табличками.

В случае же с ямами потенциальный урон машине будет зависеть как от скорости движения, так и геометрии выбоины. Когда на пути встречаются ямы меньше диаметра колеса, в ряде случаев их можно преодолеть даже на относительно высокой скорости. В этом случае амортизаторы не успеют сработать на отбой, и автомобиль буквально пролетит над дорожным браком.

Однако ездить по принципу «выше скорость — меньше ям» тем не менее не следует! В противном случае вы будете давать чрезмерную нагрузку на только на элементы подвески, но также на ступичные подшипники, поворотные кулаки, диски и шины. Причем, чем тяжелее ваш автомобиль, и чем выше скорость движения, тем больший вред вы наносите вашему авто.

Поделиться

Типы подвесок автомобилей, устройство пневмоподвески

Те детали, механизмы и узлы, которые соединяют колеса с корпусом автомашины, называются подвеской. Надо ли говорить, что за долгое время развития и совершенствования автомобиля было изобретено и применено на практике большое количество различных способов соединения колес с корпусом. Все эти виды подвесок автомобилей различаются по виду связи между колесами, по используемому амортизирующему элементу и т.д. У каждой из них свои достоинства и недостатки, их лучше знать, чтобы полностью реализовать возможности своего авто.

Содержание

  1. О роли подвески при движении
  2. Что входит в подвеску
  3. Основные типы подвесок автомобиля
  4. Зависимая подвеска
  5. Независимая подвеска
  6. Комбинированная подвеска
  7. Другие типы подвесок
  8. Торсионная
  9. Активная
  10. Пневматическая

О роли подвески при движении

Кроме уже обозначенной задачи по соединению колес с рамой автомобиля, подвеска решает еще и дополнительные задачи. Одна из них – снижение динамических нагрузок на кузов машины. Вибрация, тряска, удары – наверняка всем знакомы эти неприятные ощущения, возникающие при движении по кочкам или неровной дороге. Их устранение или, по крайней мере, минимизация воздействия – одна из задач, для решения которой предназначена подвеска.

Немаловажную роль играет подвеска и в режиме движения машины. От нее во многом зависит скорость и управляемость. Если она «мягкая», т.е. обеспечивает для колеса постоянный контакт с дорогой, то это позволяет осуществить лучшее торможение и разгон, но излишняя мягкость приводит к сильным кренам в поворотах и ухудшению устойчивости автомобиля.
«Жесткая» подвеска, не дающая колесам гулять из стороны в сторону, создает хороший контакт с дорогой и не позволяет машине крениться в поворотах, давая возможность прохождения поворотов с повышенной скоростью.

Все вышесказанное не охватывает всех аспектов работы подвески. Некоторые ее виды имеют преимущества в отдельных режимах движения, то в других случаях это может уже считаться недостатком. Так, подвеска, наилучшим образом работающая на бездорожье и обеспечивающая отличную проходимость, не может позволить автомобилю двигаться с высокой скоростью по хорошему покрытию.

Что входит в подвеску

Несмотря на многообразие подвесок, в их конструкции используют схожие по назначению узлы и детали. Некоторые из них кратко представлены ниже:

  • обеспечивающие упругость. К ним относятся рессоры, пружины и торсионы;
  • направляющие, определяющие перемещение колес, их связь с автомобилем и передачу боковых сил и моментов. В качестве таких деталей выступают рычаги: сдвоенные, поперечной и продольной устойчивости;
  • гасящие, противодействующие элементам упругости и устраняющие их колебания. Для этого используют амортизаторы;
  • элементы стабилизации, служащие для распределения боковой нагрузки в поворотах и уменьшения крена автомобиля. С подобными задачами справляются штанги с элементами крепления к кузову.

Основные типы подвесок автомобиля

Здесь сразу необходимо отметить, что существующие типы подвесок, используемые на самых разных транспортных средствах, можно классифицировать по нескольким признакам, но для современных легковых автомобилей общепринятым является разделение на зависимые и независимые.

Зависимая подвеска

Она подразумевает жесткую связь между колесами. Исторически это был первый созданный тип подвески. По сути дела, она недалеко ушла от конструкции телег, когда два колеса соединялись между собой осью. Как выглядит такая подвеска, понятно из рисунка


В данном случае видно, что положение одного колеса сказывается на другом. Так, при наезде правого колеса на препятствие, изменяется положение левого, оно наклоняется влево, при этом колесо располагается под углом к поверхности, что несколько уменьшает пятно сцепления с дорогой. Такой тип подвески был характерен для автомобилей на заре их становления. Сейчас, если используется, то обычно в качестве заднего моста и на машинах повышенной проходимости.

Такая подвеска обычно бывает рессорная или пружинная. В первой из упомянутых как упругий элемент используется рессора, которая крепится к балке моста, а своими концами к раме или корпусу автомобиля. Другим типом зависимой подвески является пружинная, в которой упругим элементом служит пружина. Как выглядят рессорная (1) и пружинная (2) подвески, хорошо видно на приведенных рисунках.



Несмотря на то, что зависимая подвеска изобретена давно и считается устаревшей, она применяется до сих пор, в первую очередь на грузовых машинах и, как уже упоминалось, на внедорожниках. Ее несомненным достоинством является простота конструкции и надежность, особенно это актуально для джипов. Что пружинная, что рессорная подвески для любых автомобилей обеспечивают:

  1. постоянный клиренс, а это в условиях бездорожья является огромным плюсом и служит дополнительным фактором повышения проходимости;
  2. постоянную ширину колеи;
  3. большую артикуляцию. Под артикуляцией понимается ход переднего колеса относительно заднего, при котором заднее колесо полностью теряет контакт с дорогой (см. фото ниже). Чем позже это происходит, т.е. чем это расстояние (артикуляция) больше, тем это лучше при движении по плохой дороге;
  4. надежность, устойчивость к повреждениям;
  5. дешевизну эксплуатации;
  6. возможность проведения эффективного внедорожного тюнинга.


Из приведенных достоинств зависимой подвески, рессорная она или пружинная, следует однозначный вывод, что она прекрасно работает на бездорожье. Однако общая картина становится не такой благостной, когда бездорожье кончается, и автомобиль начинает двигаться по асфальту. В этом случае те виды недостатков, которые были безразличны на плохой дороге, становятся очевидными:

  • не самая лучшая управляемость из-за значительных подрессоренных масс при высоких скоростях движения;
  • плохая курсовая устойчивость;
  • недостаточный комфорт для легковых автомобилей.

Независимая подвеска

  1. двухрычажные;
  2. поперечнорычажные;
  3. косорычажные;
  4. продольнорычажные.

Наиболее распространены подвеска МакФерсона и поперечнорычажная. Причиной этого являются те преимущества, которые они обеспечивают для легковых автомобилей:

  • хорошая управляемость;
  • хорошая обратная связь при рулении;
  • высокий уровень комфорта;
  • малые крены;
  • высокая скорость движения.

Комбинированная подвеска

Она представляет собой комбинацию двух уже описанных подвесок. Спереди ставится независимая подвеска автомобиля, сзади мост (зависимая). Является в какой-то мере компромиссом, позволяя достаточно комфортно передвигаться по асфальту, но в то же время без особых трудностей преодолевать незначительное бездорожье.

Такая комбинация хорошо подходит для кроссоверов и паркетников, обеспечивая возможность свободно двигаться по городу и заезжать в лес на пикник или проехать немного по проселочным дорогам. По своим возможностям получается нечто среднее, но для большинства обеспечивающие приемлемые условия движения.

Другие типы подвесок

Описанными выше типами подвесок далеко не исчерпывается их многообразие. Есть еще и другие, которых следует обязательно коснуться.

Торсионная

Торсионная подвеска основана на работе специального элемента – торсиона, представляющего собой металлический вал, работающий на скручивание при возникновении нагрузки. Как это происходит, должно быть понятно из приведенного рисунка. Один конец вала жестко закреплен на основании, на другой его конец прикладывается момент силы. Под действием этого момента вал скручивается. Если один конец торсиона прикрепить к колесу, а противоположный жестко к кузову автомобиля, то между ними будет образована упругая связь.


Конструктивно торсионная подвеска может быть выполнена:

  1. на двойных поперечных рычагах;
  2. на продольных рычагах;
  3. как торсионная балка (с продольными рычагами).

Если два первых исполнения можно отнести к независимой подвеске, у которой торсион используется как упругий элемент, то торсионную балку считают полузависимой, т.к. у нее перемещение одного колеса отражается на положении другого.


Приведенные рисунки позволяют лучше понять, как работают описанные разные виды подвески (на 1 – на продольных рычагах, на 2 – торсионная балка).
Торсионная подвеска достаточно широко и давно применяется в конструкции легковых автомобилей. Чаще всего она используется в роли задней подвески переднеприводных автомашин. Основное ее достоинство – долговечность, компактность и легкость регулирования в составе транспортного средства.

Активная

Это уже можно считать непременной принадлежностью современного автомобиля. В попытках найти возможный компромисс между устойчивостью, управляемостью и комфортом появилось подобное техническое решение. Вся проблема в том, что, как уже отмечалось выше, жесткая подвеска при высокой скорости обеспечивает минимальные крены, что дает хорошую управляемость и устойчивость, но недостаточный комфорт. Мягкая дает плавный ход, но приводит к раскачиванию автомобиля и, как следствие, к ухудшению управляемости и устойчивости. Для преодоления этих противоречий и создается активная подвеска.

В данном случае термин «активная» подразумевает возможность изменения параметров подвески при ее эксплуатации. Каждый разработчик автомашины идет своим путем, но уже существуют различные виды подвески, использующие:

  1. амортизаторы с изменяемой степенью демпфирования;
  2. регулируемые упругие элементы.

Независимо от конкретной реализации идеи, активная подвеска легковых автомобилей, подразумевает изменение характеристик подвески непосредственно во время движения.

Пневматическая

Пневматическая подвеска позволяет изменять высоту автомашины относительно дороги, т.е. меняется клиренс. Это используется на внедорожниках, автомобилях бизнес-класса, а также на грузовиках и полуприцепах. Устройство пневмоподвески предполагает применение пневмоупоров на каждом колесе. Сама по себе пневматическая подвеска не является каким-то отдельным видом, а служит своеобразным дополнением обычной. Она может входить в комплектацию машины, а может устанавливаться дополнительно.
Устройство пневмоподвески в самом простейшем виде состоит из таких элементов, как:

  • пневматическая стойка;
  • компрессор;
  • датчики и блок управления;
  • воздушные магистрали.

8 типов автомобильных подвесок

Подвеска на двойных поперечных рычагах также имеет независимую конструкцию, поэтому угол поворота и движение подвески не повлияют на угол геометрии, поскольку угол останется постоянным.

Подвеска на двойных поперечных рычагах имеет недостатки, связанные с необходимостью довольно большого пространства. Кроме того, когда вы хотите заменить амортизатор или амортизатор, процесс разборки занимает много времени.

Детали этой подвески довольно легко повредить, например, сломанный шаровой шарнир в нижней или верхней части, длинная рулевая тяга и тяга концевого яруса. Чтобы избежать различных поломок автомобиля, можно регулярно заниматься спурингом.

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска, разработанная компаниями Double Wishbone и Multi-Link, имеет довольно сложную конструкцию, поскольку состоит из отдельных частей, скрепленных шарнирами.

Эта подвеска также имеет концы компонентов, которые поворачиваются с двух сторон рычага. Конструкция производится путем манипулирования направлением силы, которая будет восприниматься колесом.

Multi-Link — тип подвески с качественным сцеплением, благодаря которой управление автомобилем становится проще. Подвеска Multi-Link также имеет множество вариаций.

Если эта подвеска повреждена, то процесс замены занимает много времени и запчасти все равно редкость, поэтому цена относительно дороже, чем у других подвесок.

Подвеска жесткого моста

Подвеска жесткого моста обычно размещается в задней части автомобиля. Главной особенностью этой подвески являются колеса сзади слева и справа. Два колеса соединены в одну ось, которую обычно называют осью.

Жесткая подвеска оси имеет сразу 2 модели, а именно модель Axle Rigid, оснащенную листовыми рессорами, и модель Axle Rigid, оснащенную винтовой пружиной или часто называемой пружиной.

Эта подвеска достаточно хорошего качества и может применяться на различных типах автомобилей. Это довольно просто, потому что он может работать только с одной цельной деталью и оснащен 2 пружинами.

Жесткая ось также считается прочной подвеской, поэтому она может стабильно выдерживать большие нагрузки, что делает ее пригодной для различных типов больших автомобилей.

Подвеска может помочь гасить вибрации или удары, возникающие при движении по неровной или склонной к ухабам дороге. С автомобилем с подвеской хорошего качества вы можете сидеть без каких-либо помех.

Подвеска полезна не только для снижения вибраций во время движения автомобиля, но и для повышения безопасности управления и обеспечения стабильного движения автомобиля по дороге.

Конечно, при очень интенсивном использовании подвеска является обязательным компонентом автомобиля и требует особого ухода.

В настоящее время в мире существует множество типов автомобилей, что делает доступными различные типы подвески. Даже использование подвесок в каждой марке автомобиля всегда разное, из-за большого количества качественных подвесок.

Различие типа подвески в каждой марке автомобиля, безусловно, является способом сбалансировать тип автомобиля. По крайней мере, несколько типов подвески широко распространены и используются в автомобилях, выпускаемых в настоящее время.

Подвеска Macpherson

Подвеска Macpherson названа в честь ее изобретателя Эрла Макферсона. Многие автомобили по всему миру используют подвеску Macpherson.

Многим производителям автомобилей нравится эта подвеска, потому что она имеет доступную цену, а также имеет достаточно простые компоненты.

Подвеска Macpherson имеет вертикальную форму и поддерживается амортизаторами, которые используются в качестве центральной точки углового ролика автомобиля. Эту суспензию также очень легко получить, потому что она широко распространена.

Недостаток подвески Макферсон в том, что она менее способна воспринимать нагрузки и угол наклона всегда меняется при повороте автомобиля или поворотах, из-за этого шины хуже сцепляются с дорожным асфальтом.

Подвеска на двойных поперечных рычагах

Двойной поперечный рычаг — это тип подвески, который имеет 2 рычага, которые поддерживают систему подвески, а именно верхний и нижний рычаги. С такой подвеской машина может ехать стабильно.

Независимая подвеска

Независимая подвеска — это специально разработанная подвеска, поскольку правое и левое задние колеса соединены не напрямую, а с помощью осевых шарниров

Если заднее колесо наступит на яму, конечно, автомобиль не качает и это потому что двигается только левая подвеска. Независимая подвеска действительно широко используется в роскошных автомобилях.

Независимая подвеска имеет более сложную конструкцию и движения осей взаимно независимы. Эта подвеска также оснащена двумя гибкими шарнирами. Этот тип подвески все еще довольно дорог, поэтому его используют в основном в роскошных автомобилях.

Вы также можете почувствовать комфорт независимой подвески за рулем Wuling Cortez CT Type S. Этот семейный автомобиль от Wuling обеспечивает комфорт благодаря независимой подвеске задних колес. Конечно, не только водители, но и пассажиры могут чувствовать себя комфортно на заднем сиденье Wuling Cortez CT City Type S.

Жесткая подвеска — листовая рессора

Жесткая — листовая рессора — это тип подвески, который широко применяется в автомобилях, эксплуатируемых в Индонезии, и в основном используется в автомобилях коммерческого или старого типа. Эта подвеска обычно используется в задней части автомобиля, потому что она жесткая.

Этот подвес имеет достаточно простую и незамысловатую конструкцию. Этот тип подвески обычно состоит из кожуха моста, который намеренно привязан с помощью U-образного болта, уже прикрепленного к раме. Автомобили, использующие эту подвеску, обычно имеют достаточно высокий уровень сопротивления.

Подвеска на продольных рычагах

Подвеска на продольных рычагах — это тип подвески, инструкции которого почти такие же, как и у трехрычажной — жесткой, хотя рабочая система сильно отличается. То, как это работает, также отличается от 3 Links — Rigid или других типов подвески.

Подвеска продольного рычага соединилась с правой стороны на левую. Этот тип подвески обычно размещается в задней части автомобиля.

подвес воздуха

Air Suspension — одна из разработанных подвесок с отличными характеристиками, поэтому этот тип подвески широко используется в автомобилях класса люкс.

Даже в роскошных автомобилях подвеску автомобиля можно отрегулировать с помощью компьютера, что позволяет правильно выполнить регулировку.

Недостатком этой подвески является то, что она имеет очень сложную конструкцию по сравнению с другими типами подвески. Мало того, эта подвеска также имеет очень дорогую цену.

Это восемь типов автомобильных подвесок, которые существуют сегодня. Надеюсь, эта информация поможет вам расширить свои знания об автомобилях!

ДЕЛИТЬСЯ:

Копировать ссылку

Что такое автомобильная подвеска и как она работает?

Последнее обновление

Комфортная езда на автомобиле — это то, что мы часто считаем само собой разумеющимся, но что делает вашу езду плавной даже на самых разбитых дорожных покрытиях? В этом руководстве мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать о системе подвески вашего автомобиля, о том, какие предупреждающие знаки вы можете увидеть и как,

почему вам нужно следить за ними .

Что такое подвеска автомобиля?

Подвеска автомобиля представляет собой комбинацию компонентов, которые работают вместе, обеспечивая как управляемость, так и ходовые качества, два элемента вождения, которые постоянно конкурируют друг с другом. Этот баланс достигается за счет пружин, осей, амортизаторов и рычажных механизмов. Самый простой способ получить визуальное представление о подвеске автомобиля — посмотреть на одноместный гоночный автомобиль, такой как Формула-1, у которого системы подвески открыты, а не скрыты под кузовом, как в обычных автомобилях.

Как работает подвеска автомобиля?

То, как работает подвеска автомобиля, зависит от того, какой тип подвески у вашего автомобиля (подробнее об этом позже), но общий принцип заключается в том, что используются различные настройки, чтобы не только прикрепить колеса к автомобилю, но и позволяют им двигаться вверх и вниз на своих пружинах и амортизаторах, предлагая более комфортное путешествие.

Какие типы автомобильной подвески существуют?

Сегодня на дорогах представлен широкий выбор подвесок, и если вы прочитаете какой-нибудь дорожный тест или посмотрите какой-нибудь выпуск Top Gear или Fifth Gear, вы, вероятно, услышите, как они довольно много обсуждают подвеску. Если вы не совсем в курсе того, что происходит под кузовом, то вот очень краткое изложение различных типов подвески, используемых в современных автомобилях.

  • Независимая подвеска: Независимая подвеска позволяет колесам оси двигаться вверх и вниз независимо от колес другой оси. тыл в эти дни. Преимущества независимой подвески заключаются в том, что она обеспечивает лучшую устойчивость, управляемость и комфорт при движении, а независимая передняя подвеска также обеспечивает улучшенное рулевое управление. Хотя она чаще встречается на передней подвеске, независимая задняя подвеска имеет тенденцию быть более долговечной, чем ее аналог.
  • MacPherson Strut: Нет, мы не говорим об австралийской супермодели. Стойка MacPherson имеет винтовую пружину, расположенную над амортизирующей стойкой, и имеет не только простую конструкцию, но и невероятно легкий вес, требующий меньшего количества компонентов, чем другие типы подвески, и занимающий меньше места. Вы часто найдете стойки MacPherson на небольших автомобилях из-за их свойств экономии места и веса.
  • Пневматическая подвеска: Как следует из названия, в пневматической подвеске используются пневматические рессоры, управляемые компрессорами и самовыравнивающейся электроникой. Пневматическая подвеска обеспечивает фантастическое качество езды, поскольку она намного эффективнее поглощает неровности и может регулироваться, что означает, что водители могут адаптировать свою поездку при смене дороги. Было время, когда пневматическую подвеску можно было найти только в грузовиках, поскольку она повышала тяговые возможности автомобиля, но спортивные и более дорогие автомобили также начинают использовать этот тип подвески.
  • Листовая рессора: Листовая рессора представляет собой еще одну простую конструкцию, состоящую из нескольких изогнутых металлических полос, скрепленных вместе, и является одной из старейших и наиболее распространенных форм подвески. Из-за огромного количества задействованного металла рессорная подвеска очень устойчива к ударам и тяжелым грузам, а ее простота делает ее намного дешевле в производстве и замене, чем ее более сложные аналоги.
  • Многорычажная подвеска: Там, где листовые рессоры дешевы и просты, многорычажная является полной противоположностью. Состоит из трех или более боковых рычагов плюс по крайней мере один продольный рычаг, что, по сути, является более продвинутой версией независимой подвески. Многорычажная система часто популярна среди внедорожников из-за ее способности позволять автомобилю изгибаться больше, чем другие, и может предложить хороший компромисс между управляемостью, комфортом и эффективностью использования пространства.
  • Подвеска MagneRide: В современной адаптивной подвеске MagneRide используются амортизаторы или амортизаторы с магнитным управлением. MagneRide, который действительно можно найти только на спортивных автомобилях, отправляет информацию на бортовой компьютер, который адаптирует поездку к текущему дорожному покрытию, предлагая вам идеальные настройки для дороги, по которой вы сейчас едете.

У каких автомобилей лучшая подвеска?

Выбор «лучшей» подвески, как всегда, полностью зависит от того, чего вы хотите от вождения. Если бы мы предположили, что причина, по которой вы ищете именно подвеску, заключалась в том, чтобы найти самый комфортный автомобиль на рынке, то вам было бы трудно найти более комфортный автомобиль, чем Mercedes, особенно E-Class. , который часто выходит за рамки тестов подвески в специализированных автомобильных изданиях. Почетные упоминания также относятся к Lexus UX, 9-й модели.0113 Citroen C3 и Jaguar XF, которые регулярно попадают в десятку самых комфортабельных автомобилей года.

Какие автомобили имеют пневматическую подвеску?

Пневматическая подвеска считается одним из лучших достижений в технологии вождения за последние несколько лет, но она по-прежнему невероятно дорогая, а это означает, что вы найдете ее только у более роскошных брендов, и в частности в своих высоких внедорожниках. Идя рука об руку с автомобилем с самой удобной подвеской, неудивительно, что Mercedes-Benz использует пневматическую подвеску, как и более премиальные марки, такие как Porsche, Audi, Lexus и Volvo . Пневматическая подвеска также очень популярна у производителей, которые ориентируются на внедорожники, и ее часто можно встретить в джипах, Land Rover и Range Rover .

Как определить, что подвеска работает?

К счастью, из-за важности подвески с точки зрения комфорта вождения довольно легко определить, стоит ли вам в ближайшем будущем отправиться в гараж. Если ваша поездка вдруг стала немного жесткой, то вы можете обнаружить, что ваши амортизаторы или стойки начали изнашиваться, а также, если ваш автомобиль начинает тянуть в одну сторону во время поворота, у вас может быть система амортизаторов — в последнем случае тогда вам нужно как можно скорее отправиться в гараж, так как проблемы при повороте значительно увеличивают риск аварии. Если автомобиль наклоняется вперед и вниз носом вперед, когда вы резко нажимаете на тормоз, вы также можете обнаружить, что удары исчезли, что может увеличить время остановки до 20%, и если вы заметите неравномерный износ шины, или есть проплешины, говорит о том, что подвеска не держит колеса на дороге ровно, поэтому одна часть шины изнашивается раньше других.

Как проверить подвеску автомобиля?

Если вы подозреваете, что у вас проблемы с подвеской, то есть довольно простой способ проверить это – тест на отказ. Просто надавите всем своим весом на капот автомобиля и ослабьте давление. Автомобиль должен подпрыгивать не более трех раз, и если это произойдет, вам нужно будет отвезти машину на проверку и, возможно, заменить либо амортизаторы, либо стойки.

Как долго служат подвески автомобилей?

Как и в случае со многими частями автомобиля, не существует точной цифры относительно того, когда их следует заменить или ожидаемого срока службы, все это зависит от типа автомобиля и его использования. Тем не менее, вы, вероятно, обнаружите, что в большинстве случаев вы можете проехать от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем вам потребуется заменить какую-либо из деталей подвески, но стоит проверять их каждые 12 500 миль или около того.

Сколько стоит новая подвеска автомобиля?

Стоимость ремонта подвески будет полностью зависеть от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, и, что неудивительно, вы можете ожидать, что заплатите больше, если ваш автомобиль более премиальной или высокопроизводительной модели.