2Май

Подвеска балка: Балка или многорычажка. Что лучше? Сравниваем заднюю подвеску

Содержание

Задняя подвеска: независимая или балка? — Статьи — Авто

Многие автомобилисты с технической жилкой считают независимую заднюю подвеску атрибутом «нормального» авто. Другие, наоборот, причисляют ее к излишествам. Подливают масла в огонь и производители, все чаще выпуская одну и ту же модель с разными типами подвески.

Подвесочное двуличие

Раньше необходимость делать одну модель с разными типами задней подвески обуславливалась в основном наличием полноприводных модификаций. Как известно, полный привод плохо сочетается с полузависимой задней подвеской (хотя есть исключения, вроде Suzuki SX4 Classic), поэтому, например, у переднеприводных Renault Duster задняя подвеска полузависимая (скручивающаяся балка), а полноприводным версиям адресована независимая. Аналогично — у Nissan Juke.

Последнее время появились и более интересные прецеденты, например, при создании платформы MQB (Volkswagen Golf, Skoda Octavia и др.) концерн VAG на стадии проектирования «зашил» возможность использовать разные типы задней подвески. И если Octavia II имела независимую заднюю подвеску, то Octavia III в базовых версиях получила «балку».

Подобная гибкость обуславливается тем, что простую независимую подвеску можно спроектировать таким образом, чтобы точки крепления рычагов к кузову совпадали с таковыми для полузависимой. Грубо говоря, при сборке таких машин можно использовать один и тот же кузов, начиняя его на конвейере разным набором рычагов, тяг и балок. Из минусов — подобные независимые подвески, как правило, не относятся к самым продвинутым многорычажным схемам, которые создаются без оглядки на компоновочные ограничения.

Экономия против управляемости

Главный плюс полузависимой подвески — простота и сравнительная дешевизна обслуживания и ремонта: меньше подвижных соединений, проще кинематика. Кроме того, полузависимые подвески заметно компактнее, поэтому обеспечивают больший объем багажника. Для сравнения, «независимый» Duster имеет «трюм» на 408 л, а полузависимый — на 480 л.

Много и минусов. Тяжелая балка увеличивает неподрессоренные массы, что влияет, в том числе, на комфорт: обычно это проявляется в виде паразитных вибраций при проезде неровной дороги. Кроме того, при сравнимых настройках полузависимые подвески больше «пихаются», поскольку их геометрия способствует передаче части ударных нагрузок на кузов. Наконец, независимые подвески дают больше свободы с точки зрения настройки управляемости, особенно если речь идет о сложной многорычажке. Но, опять же, чем она сложнее — тем обычно нежнее и дороже в ремонте.

Для малолитражек А- и В-классов за редким исключением используются полузависимые задние подвески, для автомобилей E-класса и выше — практически всегда независимые. Подобное разделение понятно: первым важнее дешевизна и компактность подвески, вторым — комфорт и управляемость. А вот наиболее популярный С-класс оказался на стыке, потому что для него используют оба типа подвесок.

Характерная «жертва» независимой подвески — Ford Focus. Он всегда был если не лидером, то очень крепким игроком своего сегмента с точки зрения управляемости, в том числе благодаря независимой подвеске. Но она же обуславливает довольно-таки грустные грузовые возможности Focus в кузовах хетчбэк и седан, багажники которых уступают многим «полузависимым» конкурентам. Аналогичная проблема, кстати, была у «независимого» Mitsubishi Lancer, который даже в кузове седан имел багажник меньший, чем иные хетчи.

Подводные камни независимости

Из всех плюсов независимой подвески автомобильные энтузиасты, как правило, ценят именно управляемость. Причем не важно, используется ли эта управляемость или нет — эффект плацебо и ощущение технологического превосходства компенсируют все остальное.

А между тем, вопрос не так однозначен, как кажется. Есть примеры, когда тонкая настройка шасси обеспечивала практически эталонное поведение в экстремальных режимах для автомобилей с полузависимыми подвесками.

Например, многие хот-хетчи строят на платформе малолитражек, для которых полузависимая подвеска является нормой. Несколько лет назад издание «Авторевю» проверило экстремальную управляемость пяти хот-хетчей на маневре «лосиная переставка». Так вот, худший результат показал Mini, — единственный автомобиль с независимой задней подвеской в этом квинтете. Лучшим же стал «полузависимый» Ford Fiesta ST. А многие автомобильные энтузиасты считают эталоном горячего хетча Renault Clio Sport, хотя сзади у него обычная «балка», доставшаяся в наследство от серийного «Клио».

В принципе, тут нет противоречия. Большинство спортивных машин имеют независимые задние подвески, которые дают инженерам значительно больше свободы в настройке управляемости. Но с другой стороны, сам по себе тип подвески не определяет управляемость на 100%: есть еще жесткость кузова, настройки амортизаторов, характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, выбор шин и множество других факторов, которые, при правильном подборе, могут сделать машины с «балками» столь же азартными и предсказуемыми, как лучшие образцы из стана «независимых».

Да дело не только в этом. Эталонная управляемость автомобиля, на которой зациклены многие, довольно редко используется в реальной жизни. И если на гоночной трассе разница между типами подвески может быть распознана профессиональным пилотом, то при городском слаломе чаще всего работает эффект плацебо. Подавляющее большинство обычных водителей в принципе не отличат тип подвески по одним лишь ощущениям, тем более, что размерность и характеристики шин могут влиять на комфорт и управляемость не меньше, чем схема подвески.

Подобные же рассуждения применимы к вопросам комфорта: да, независимая подвеска при прочих равных передает чуть меньше толчков и вибраций, но за счет правильной настройки шасси можно добиться хорошей плавности хода и с полузависимой подвеской.

Так что можно выкинуть из головы все переживания насчет типа подвески, а при оценке машины использовать комплексный подход: достаточно ли вам мягкости хода и точности руления в повороте? Если да, то, по большому счету, не все ли равно, какими средствами инженеры этого добились?

Задняя подвеска: независимая или балка

Фото: car.watch.impress.co.jp

Многие автомобилисты с технической жилкой считают независимую заднюю подвеску атрибутом «нормального» авто. Другие, наоборот, причисляют ее к излишествам. Подливают масла в огонь и производители, все чаще выпуская одну и ту же модель с разными типами подвески.

Подвесочное двуличие

Раньше необходимость делать одну модель с разными типами задней подвески обуславливалась в основном наличием полноприводных модификаций. Как известно, полный привод плохо сочетается с полузависимой задней подвеской (хотя есть исключения, вроде Suzuki SX4 Classic), поэтому, например, у переднеприводных Renault Duster задняя подвеска полузависимая (скручивающаяся балка), а полноприводным версиям адресована независимая. Аналогично — у Nissan Juke.

Как не сжечь машину, используя гнездо прикуривателя

Последнее время появились и более интересные прецеденты, например, при создании платформы MQB (Volkswagen Golf, Skoda Octavia и др.) концерн VAG на стадии проектирования «зашил» возможность использовать разные типы задней подвески. И если Octavia II имела независимую заднюю подвеску, то Octavia III в базовых версиях получила «балку».

Подобная гибкость обуславливается тем, что простую независимую подвеску можно спроектировать таким образом, чтобы точки крепления рычагов к кузову совпадали с таковыми для полузависимой. Грубо говоря, при сборке таких машин можно использовать один и тот же кузов, начиняя его на конвейере разным набором рычагов, тяг и балок. Из минусов — подобные независимые подвески, как правило, не относятся к самым продвинутым многорычажным схемам, которые создаются без оглядки на компоновочные ограничения.

Экономия против управляемости

Главный плюс полузависимой подвески — простота и сравнительная дешевизна обслуживания и ремонта: меньше подвижных соединений, проще кинематика. Кроме того, полузависимые подвески заметно компактнее, поэтому обеспечивают больший объем багажника. Для сравнения, «независимый» Duster имеет «трюм» на 408 л, а полузависимый — на 480 л.

Китайцы создали мотор без распредвала

Много и минусов. Тяжелая балка увеличивает неподрессоренные массы, что влияет, в том числе, на комфорт: обычно это проявляется в виде паразитных вибраций при проезде неровной дороги. Кроме того, при сравнимых настройках полузависимые подвески больше «пихаются», поскольку их геометрия способствует передаче части ударных нагрузок на кузов. Наконец, независимые подвески дают больше свободы с точки зрения настройки управляемости, особенно если речь идет о сложной многорычажке. Но, опять же, чем она сложнее — тем обычно нежнее и дороже в ремонте.

Для малолитражек А- и В-классов за редким исключением используются полузависимые задние подвески, для автомобилей E-класса и выше — практически всегда независимые. Подобное разделение понятно: первым важнее дешевизна и компактность подвески, вторым — комфорт и управляемость. А вот наиболее популярный С-класс оказался на стыке, потому что для него используют оба типа подвесок.

Читать далее

Подвеска ГАЗель (передняя балка) в сборе Бизнес 3302, ГАЗель 4х4

Артикул:

3302-3001010-01

Наличие:

Уточните у менеджера

Ед.измерения:

штука

Состояние запчасти:

новая

Применяется:

Автомобили

Гарантия:

6 мес.

Производитель:

Россия


Консультация:


  • отправляем в день заказа
  • по всей России
  • лучшими транспортными компаниями
  • без предоплаты
  • наложенный платеж
  • безналичный расчет
  • с карты на карту
  • 6 месяцев
  • сверка по коду VIN
  • страхование заказа

Описание Доставка Оплата Гарантии

Купить переднюю балку (подвеску) на ГАЗель в сборе в Нижнем Новгороде можно в АвтоДеталь52НН. Цена и прочая информация на сайте.

Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе.

Сразу по получении предоплаты (100%) мы приступаем к отправке собранного заказа клиенту: простоев у нас просто не бывает.

Доставляем во все регионы России

Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.

Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций:

Способы оплаты

Наличными

По факту получения детали наличными

Дебетовая карта

Банковский перевод

Расчетный счет

Для юридических лиц — с расчетного счета

Условия предоставления

Гарантийный срок – 6 месяцев.

Срок исчисляется с момента получения запчасти покупателем.

Действует только в случае установки запчасти на машину на станции технического обслуживания.

Покупатель должен проверить товар при получении с целью выявить возможные повреждения, полноту комплектности. Претензии по внешним недостаткам и ассортиментному несоответствию после приемки товара не принимаются.

Похожие товары

Наши преимущества

10

лет успешной работы на рынке

Скидка на оригинальные запчасти и аналоги

9000

Довольных клиентов за годы работы

Грамотные специалисты в подборе товаов

Элементы ходовой части получают наибольшую нагрузку в процессе эксплуатации грузовика. Поэтому установка качественной подвески автомобиля ГАЗель является одним из важных факторов, обеспечивающих безопасность движения и исправность механизмов.

Передняя балка ГАЗ-3302 – основная конструкция, обеспечивающая распределение получаемой нагрузки. Приобретать этот узел рекомендуется в сборе, вместе с установленными шкворнями и поворотными кулачками: соединенные в заводских условиях детали прослужат дольше, чем собранные вручную в автомастерской.

Сколько стоит передняя балка на газель

Оригинальные элементы подвески ГАЗ 3302 стоят несколько дороже кустарной продукции китайских производителей. Однако разница в качестве весьма существенна.

Изготовленная из износостойких материалов, фирменная передняя балка на ГАЗель без проблем выдержит любую предусмотренную техническими характеристиками автомобиля нагрузку, в то время как дешевые изделия склонны к деформациям и поломкам даже при половинной загрузке кузова.

Выгадывать незначительную разницу, приобретая низкопробные аналоги передней подвески ГАЗели, не рекомендуется. Цена такой экономии – постоянные простои автомобиля и проведение дорогостоящих ремонтных работ.

Где купить переднюю подвеску на ГАЗель

Компания «АвтоДеталь52НН» предлагает приобрести заводскую балку передней подвески на ГАЗель (включая модели Бизнес и Соболь) в сборе на выгодных условиях.

К преимуществам сотрудничества с нами относятся:

надежность продукции: балка переднего моста ГАЗели изготовлена с соблюдением технологии производства и прошла лабораторное тестирование;

низкая цена: комплектующие подвески на ГАЗель реализуются напрямую от производителя, поэтому в стоимость не закладываются наценки посредников;

широкий ассортимент товаров: у нас можно приобрести не только переднюю балку на ГАЗель 3302, но и комплектующие для полноприводной подвески ГАЗели «Бизнес»  4х4, а также другие узлы и механизмы.

 

Преимущества «АвтоДеталь52НН»

 

Передняя подвеска на ГАЗ 3302: устройство и ремонт

Основным элементом передней подвески ГАЗели, обеспечивающим поворот колес автомобиля, является шкворневое соединение балки с поворотными кулаками. Именно этот узел нуждается в постоянном уходе и периодической замене.

При регулярном смазывании шкворней они способны выдержать до 120 тыс.км. пробега. Если же не добавлять смазку, износ деталей и появление ощутимого люфта передней подвески ГАЗ 3302 наступает гораздо быстрее.

Для замены шкворней используется специальный ремкомплект передней подвески на ГАЗель, купить который также можно в компании «АвтоДеталь52НН».

Пневматическая подвеска на ГАЗель

В последние годы широкую популярность приобрела модификация подвески ГАЗели 3302, основанная на установке пневмоподушек. Подобный тюнинг предоставляет владельцу ряд преимуществ:

возможность регулировки дорожного просвета и уровня жесткости базовой подвески ГАЗели;

обеспечение комфорта при движении по неровным дорогам;

уменьшение износа стандартных элементов конструкции, включая балку передней оси ГАЗели и поворотный механизм;

повышение устойчивости автомобиля.

Система пневмоподвески на ГАЗель (в обиходе называемая воздушной подвеской) не является штатным оборудованием и устанавливается на специализированных сервисах. Владельцам автомобилей, находящихся на гарантии, следует учитывать это, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Установку комплектующих усиленной мягкой подвески лучше производить в специализированном сервисе.

 

 

Ось (балка) прицепа, рессорная подвеска на прицеп легковой

Каталог товаров

Поиск

Корзина

0

Личный кабинет  

Личный кабинет

Логин:

Войти Пароль:

Регистрация Забыли пароль?

Расширенный поиск  

от    до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все РЕССОРЫ ИНОМАРКИ » MITSUBISHI »» L200 »» PAJERO 2 » HYUNDAI »» PORTER 1 »» PORTER 2 »» HD 65, HD72, HD78 »» COUNTY » TOYOTA »» HILUX »» TUNDRA » NISSAN »» NAVARA » MERCEDES »» Sprinter » FIAT »» FULLBACK » FORD »» Ranger » PEUGEOT РЕССОРЫ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО » МОСКВИЧ » ВИС » ГАЗ »» Волга » УАЗ »» УАЗ-452 (Буханка) ПРИЦЕПЫ РЕССОРЫ, ЗАПЧАСТИ НА ПРИЦЕПЫ » AL-KO рессоры » TR рессоры » Ось (балка) на прицеп, комплект подвески » Ступицы » Крылья » Подкатное (опорное) колесо » Сцепные головки (замковые устройства) » Замки бортовые, защелки » Лебедки » Фонари, электрика » Колпаки на фаркоп Стремянки

Производитель:

ВсеAmProAutoluxBMWBTICastrolDEPODigmaFalcon EyeGlanzGT OIL TurboHi-GearIBERISIVUEKAYABALexandLGLiqui MolyLYNXAUTOMobilMotulMysteryNIPPARTSOrientOverhaulPanDECTPandoraRavenolSamsungSeintexSho-MeSonyStelloxStepUpStingerSupraSVSUNIPROБибипКаркамНорпластРоссияЧМЗ (Россия)

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

Принцип работы торсионной подвески: устройство, плюсы и минусы

На чтение 4 мин Просмотров 266 Опубликовано Обновлено

На сегодняшний день, для автомобилей существуют два типа подвесок – независимая (торсионная) и всем известная зависимая. Если рассматривать обе эти подвески совершенно отдельно, то первым делом следует обратить внимание на зависимую подвеску. Причем стоит заметить, что ярким ее представителем является в первую очередь торсионная балка. По сути дела, она является неким элементом задней подвески, который в большинстве случаев относится к зависимым.

История торсионной подвески насчитывает не один десяток лет. У нее простая конструкция, хорошие ходовые качества и ряд других преимуществ, благодаря которым, данная подвеска устанавливается на значительную часть выпускаемых в мире машин.

При всех основных ее особенностях, которые определяют характер работы, считается колесная зависимость одной оси от другой. Как правило, они полностью состоят в сцепке жесткой направленности. При всем этом, если на дороге имеется какая-нибудь неровность, влияющая на положение одного колеса, то второе колесо, так же будет ее ощущать.

Так же к числу зависящих видов можно отнести и жесткую заднюю подвеску, которая в целом свойственна заднеприводным автомобилям, а также прицепам.

Схема:

А вот что касается непосредственно независимой подвески, то она, в первую очередь подразумевает под собой работу каждого колеса со своей стороны на одной оси. То есть по сути дела, если на дороге автомобиль наедет на какие-то неровности, к примеру, правым колесом, то в этом случае вибрация передастся только на правую часть подвески, в то время как левая не изменит своего состояния. В результате всего этого, принцип работы подразумевает под собой схему другого устройства подвески.

Характеристики:

  •  Независимые подвески, по своей сути полностью исключают соединения жесткого плана колес одной оси между собой;
  • Торсионная подвеска обеспечивает плавное движение автомобиля по дороге, хорошо гасит колебания кузова при движении по неровным участкам и одновременно служит стабилизатором, уменьшающим крены на поворотах;
  • Этот вид подвесок сегодня является самым хорошим вариантом.

Ремонт и реставрация торсионной балки

Также легко и без лишних затрат производится ремонт и обслуживание. Благодаря простой конструкции, регулировка производится в зависимости от потребностей, при этом отличаясь солидным сроком эксплуатации. Вы можете поднять или опустить ее, в зависимости условий дороги. Впервые аналог был использован на автомобилях еще в конце 30-х годов, и за все время существования она не раз подвергалась различным доработкам, что на сегодняшний день позволило избавить данную ходовую часть от ряда серьезных недостатков.

Да, по сравнению с зависимой подвеской, она обеспечивает больший диапазон действия, но это не делает ее такой эффективной, как независимая. Из-за этого, торсионная подвеска по третьему типу является полунезависимой, но лишь в способе действия, а не по конструкции. Данная технология характерна как для наших, так и для импортных машин, а потому каких-либо серьезных различий между ними нет.

Ввиду того, что передняя подвеска оборудована торсионной балкой жестко закрепленной к кузову, при нагрузках происходит эффект свертывания. Торсионная балка делается из специальных сплавов, которые обеспечивают ей пружинные свойства. Создаваемая при нагрузке на торсионы сила возвращает колесо в исходное положение, из чего следует вывод, что торсионная подвеска приносит тот же эффект, что пружинная и рессорная подвески.

Плюсы и минусы

С учетом вышеизложенного, торсионная подвеска вполне могла бы считаться золотой серединой, если бы не одно «но» — можно спокойно регулировать ее жесткость без дополнительных доработок, что является большим плюсом. Все, что нужно – подкрутить необходимые болты или нажать на соответствующие кнопки, если имеется электродвигатель, и в результате конфигурация подвески изменится до неузнаваемости.

Что же касается недостатков данного устройства, то прежде всего это высокая стоимость. Причем не только при покупке, но и в дальнейшей эксплуатации.

Однако при всем этом, у такого рода подвески, существует определенное количество недостатков, которые самым прямым способом влияют на основные ее черты. Например, зависимые подвески, прежде всего, имеют отличия, касающиеся громоздким и большим весом, что в целом может негативно влиять на качество ходовой части. Помимо этого, колеса обеих сторон полностью зависят друг от друга, и подвесочный диапазон работы становится ниже, что самым прямым способом сказывается на работе автомобиля.

И последнее, зависимая подвеска, не такая комфортная, нежели независимая. Связано это в первую очередь с тем, что зависимая, более жесткая, да и к тому же она хуже поглощает всевозможные неровности на дороге.

В виду вышеизложенного, независимая и зависимая подвеска, при учете своих собственных достоинств и недостатков, считаются по-своему хорошими. Однако при покупке мало кого заботит, каким типом подвески обладает тот или иной автомобиль.

Задние рычаги, балка — Тюнинг ВАЗ Лада

Балка моста заднего ВАЗ-2170 АвтоВАЗ АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: 21700-2914008-01

 

 

7 824 Р

Кронштейны смещения рычагов задней подвески (задней балки) ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (комплект 2 штуки) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (2110-2914046/7SP)

 

 

3 744 Р

Подвеска задняя независимая «AUTOPRODUCT» ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/, ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/ АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: AP92-2914004

 

 

37 896 Р

Рем. комплект ШС для задней балки «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (комплект 1 штука) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (AP2914020)

 

 

618 Р

Рычаг задней подвески А-образный «STINGER» ВАЗ 2101-2107 (шарниры полиуретановые) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (S1-WBRS-01/S1-WBRS-01P)

 

 

4 497 Р

Рычаг задней подвески А-образный «STINGER» ВАЗ 2101-2107 (шарниры резиновые) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (S1-WBRS-01/S1-WBRS-01P)

 

 

4 012 Р

Рычаг задней подвески регулируемый «AUTOPRODUCT» HONDA CR-V 2 /2001-2006/ (комплект 2 штуки) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: CRV03-2914100

 

 

6 264 Р

Рычаг задней подвески регулируемый «AUTOPRODUCT» HONDA CR-V 3 /2007-2011/ (комплект 2 штуки) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: CRV07-2914100

 

 

6 264 Р

Рычаги задней подвески спортивные «AUTOPRODUCT» R1 ВАЗ 2108-2115, 2170-2172, Лада-Приора АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (AP70-2914008-37)

 

 

19 152 Р

Рычаги задней подвески усиленные «AUTOPRODUCT» ВАЗ 1117-1119, Лада-Калина, 2190, Лада-Гранта (шарниры полиуретановые) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (AP18-2914008/AP18-291400

 

 

17 964 Р

Рычаги задней подвески усиленные «AUTOPRODUCT» ВАЗ 1117-1119, Лада-Калина, 2190, Лада-Гранта (шарниры резиновые) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (AP18-2914008/AP18-291400

 

 

16 644 Р

Рычаги задней подвески усиленные «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-2115, 2170-2172, Лада-Приора (шарниры полиуретановые) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (AP10-2914008/AP10-291400

 

 

17 436 Р

Рычаги задней подвески усиленные «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-2115, 2170-2172, Лада-Приора (шарниры резиновые) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (AP10-2914008/AP10-291400

 

 

16 176 Р

Задняя подвеска Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз


Элементы задней подвески: 1 — ступица колеса; 2 — кронштейн крепления балки задней подвески; 3 — амортизатор; 4 — балка задней подвески; 5 — пружина; 6 — верхняя прокладка пружины подвески

Техническая характеристика задней подвески
Н-образная балка
Амортизаторы:
     длина хода штока, мм

Газонаполненные
Сопротивление, развиваемое телескопической стойкой, при скорости перемещения штока 0,3 м/с, Н (кг):
      при ходе отдачи
      при ходе сжатия

 Рисунок 4.34. Задняя подвеска: 1 – торсионная балка задней подвески; 2 – пружина задней подвески;
3 – колпачок; 4 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 5 – кронштейн крепления торсионной балки задней подвески; 6 – амортизатор задней подвески



Торсионная балка задней  подвески
Снимите заднее колесо.

 Рисунок 4.35. Болты крепления оси ступицы заднего колеса


Снимите ступицу заднего колеса (рисунок 4.35)  и подшипник ступицы.

 Рисунок 4.36. Отсоединение троса привода стояночного тормоза


Отсоедините трос привода стояночного тормоза (рисунок 4.36).

 Рисунок 4.37. Крепление тормозных шлангов и тормозных трубопроводов к балке задней подвески


Отсоедините тормозной шланг и тормозной трубопровод (рисунок 4.37).

 Рисунок 4.38. Установка домкрата под торсионную балку задней подвески


Установите домкрат под торсионную балку и отверните болт нижнего крепления аморти-затора задней подвески (рисунок 4.38).
Медленно опуская домкрат, снимите пружину подвески.

 Рисунок 4.39. Болты кронштейна крепления торсионной балки к кузову


Отверните болты кронштейна крепления торсионной балки к кузову (рисунок 4.39).
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Затяните резьбовые соединения указанными ниже моментами.
Моменты затяжки, Н·м:
Болты крепления подшипника ступицы заднего колеса…..80–90
Болт нижнего крепления амортизатора подвески…..100–120
Болты крепления торсионной балки подвески…..100–120
Болты крепления кронштейнов балки подвески…..100–120
Присоедините трос привода стояночного тормоза.
Удалите воздух из гидропривода тормозов (см. раздел «Тормозная система»).

Амортизаторы задней  подвески
Снимите заднее колесо.

 Рисунок 4.40. Колпачок амортизатора задней подвески


В багажном отделении снимите коврик с облицовки боковины и отверткой снимите заглушку (рисунок 4.40).

 Рисунок 4.41. Гайка верхнего крепления амортизатора


Отверните гайку верхнего крепления амортизатора (рисунок 4.41).
Установите домкрат под балку задней подвески и отверните болт нижнего крепления амортизатора.
Снимите амортизатор задней подвески.
Проверка технического состояния
Проверьте амортизатор на наличие износа или повреждений.
Проверьте резиновые детали на наличие повреждений и ухудшение свойств материала.

 Рисунок 4.42. Проверка работы амортизатора


Проверьте амортизатор на наличие повышенной жесткости или постороннего звука во время работы (рисунок 4.42).

 Рисунок 4.43. Затяжка гайки верхнего крепления амортизатора


Затяните гайку верхнего крепления амортизатора, как показано на рисунок 4.43.
Установите домкрат под балку подвески.
Поднимите автомобиль до нужной высоты и затяните болт нижнего крепления амортизатора моментом 100–120 Н·м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверьте правильность положения пружины подвески.

Пружины задней подвески
Снимите заднее колесо.

При снятии балки подвески проследите за тем, чтобы тормозной шланг не нагружался.
 Рисунок 4.44. Держатель крепления тормозного шланга


Снимите держатель крепления тормозного шланга (рисунок 4.44).
Установите домкрат под балку подвески и отверните болт нижнего крепления амортизатора.
Отверните болт крепления балки к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову.
Снимите пружину подвески.
Проверка технического состояния
Проверьте пружину подвески на наличие трещин и деформации.
Проверьте опорные чашки пружины на наличие повреждений и деформации.

 Рисунок 4.45. Верхняя опорная чашка пружины


Последний виток пружины должен располагаться в канавке верхней опорной чашки (рис 4.45).
Вставьте в пружину нижнюю опорную чашку.
Установите пружину подвески в прежнее положение.

 Рисунок 4.46. Болты крепления кронштейна балки подвески к кузову


Поднимите автомобиль домкратом и заверните болты крепления кронштейна балки подвески к кузову (рисунок 4.46).
Затяните болт нижнего крепления амортизатора.

Ступицы задних колес

 Рисунок 4.47. Ступица заднего колеса: 1 – балка задней подвески; 2 – ступица заднего колеса; 3 – тормозной барабан


Снимите тормозной барабан.

 Рисунок 4.48. Расположение винта крепления тормозного барабана

Для снятия тормозного барабана со ступицы колеса отверните винт крепления(рисунок 4.48).

Снимите датчик скорости вращения колеса (на автомобилях с ABS).
Отверните болты крепления ступицы заднего колеса.

 Рисунок 4.49. Снятие ступицы заднего колеса в сборе с осью


Выньте ступицу через тормозной механизм (рисунок 4.49).
Проверка технического состояния
Проверьте ступицу на наличие трещин или повреждений.
Проверьте колпак и открытую часть сальника на наличие следов подтекания смазки.
Убедитесь в отсутствии повышенного шума при вращении ступицы.

 Рисунок 4.50. Проверка момента сопротивления проворачиванию подшипника ступицы


Проверьте момент сопротивления проворачиванию подшипника ступицы (рисунок 4.50).
Момент сопротивления проворачиванию не более 1,8 Н·м.
Установите подшипник ступицы.

 Рисунок 4.51. Датчик скорости вращения колеса


Установите датчик скорости вращения колеса (рисунок 4.51).
Установите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Надежно соедините разъем датчика скорости вращения колеса (на автомобилях с ABS).

Какой из них лучше всего подходит для вас?

Итак, вы только что выиграли Ford Ranger и уже решили, что хотите превратить его в предранника. Однако, проведя небольшое исследование, вы обнаружили, что есть несколько различных вариантов, когда дело доходит до настройки для длительного путешествия.

Вы можете либо использовать двутавровую балку, либо потратить дополнительные деньги и использовать А-образную дугу. Что лучше, на самом деле будет зависеть от того, для чего вы планируете использовать грузовик.

Краткий урок истории

Ford изначально разработал подвеску с двутавровой балкой еще в 60-х годах.Это была попытка улучшить ходовые качества их грузовиков, не жертвуя при этом «рабочей лошадкой» пикапа.

Конструкция была довольно простой, вместо использования прямой оси они использовали две балки, каждая из которых соединена с противоположными сторонами рамы. Все это было на пружинах типа койловер. Эта конструкция позволяла передним колесам двигаться независимо друг от друга и, таким образом, обеспечивала гораздо лучшую езду.

В 80-х годах компания Ford объединила двутавровую балку с системой полного привода.Полученный продукт был известен как балка с двойным тяговым усилием (TTB). Он работал, помещая дифференциал в балку подвески со стороны водителя и «сочлененные» полуоси для соединения колес с дифференциалом. Мало того, что эта конструкция была очень прочной, она также обеспечивала большой ход и хорошее качество езды.

Выравнивание в течение цикла подвески

Одна из самых больших проблем, связанных с конструкцией сдвоенной двутавровой балки, заключается в том, как выравнивание изменяется в течение всего цикла подвески.Возможно, вы заметили, что шины имеют большой положительный развал, когда подвеска опущена.

Шины также получат значительный отрицательный развал, когда подвеска сжата до максимума. На протяжении всего цикла подвески происходит не только резкое изменение развала колес, но также и изменение схождения схождения и смена ролика. Ничего из этого не заметно на грязи, где сцепление с дорогой сильно ограничено. Но на улице это может стать причиной крайне небезопасного обращения.

Независимая конструкция передней подвески не имеет этой проблемы.Носок, изгиб и кастер относительно статичны на протяжении всего цикла подвески. Это обеспечивает более безопасную управляемость на дороге, поэтому Ford отказался от конструкции с двутавровой балкой / TTB.

Прочность подвески

Очевидно, что одна из самых важных вещей для грузовиков для гонок по пустыне — это сила. Подготовка к пробегу / гонке подвергнет все компоненты подвески и шасси экстремальной нагрузке. Вот почему большинство «трофейных» грузовиков — это 2WD, потому что большинство систем 4WD просто не выдерживают нагрузки.

Несмотря на то, что современные конструкции подвески IFS чрезвычайно прочны, у них все же больше точек крепления и больше точек поворота подвески. В конструкции с двутавровой балкой используются только 2 точки крепления шасси, тогда как в конструкции IFS обычно используются четыре точки крепления шасси. По этой причине конструкция IFS по своей природе слабее, чем конструкция с двутавровой балкой, но лишь незначительно. Это особенно верно, когда у вас ограниченный бюджет и вы можете позволить себе все самые хорошие детали для вашей подвески.

Стоимость

Это, наверное, самый важный фактор в этой статье. Если бы для сборки вашего грузовика не были деньги, скорее всего, вы бы не читали эту статью. Из-за сложности большинства установок подвески IFS установка подвески с двутавровой балкой почти всегда намного дешевле. Мало того, что вся конструкция проще, но и детали не должны быть построены из материалов высшего качества.

Фактор стоимости во многом спорный, основанный на том, можете вы изготовить сами или нет.Если вы сможете спроектировать и изготовить всю установку самостоятельно, разница в цене, возможно, будет незначительной. Однако большинство из нас не может спроектировать и построить всю установку самостоятельно, тем более что конструкция IFS более сложна.

Что говорят профессионалы

Лично у меня никогда не было грузовика для дальних поездок, так как джипы — это действительно мое. Итак, я поговорил со своей подругой Кейси Кларк, основателем и владельцем American Motorsports, чтобы узнать, что он скажет.

«Если вы строите с нуля, установка с A-образным рычагом того стоит, и на самом деле не дороже, чем установка с двутавровой балкой», — сказал Кларк. «Если вы пытаетесь установить заводскую установку, автомобиль с двутавровой балкой дешевле / требует меньше усилий для сохранения подвески с двутавровой балкой. Оба обеспечивают отличный ход, однако А-образные рычаги имеют гораздо лучшую геометрию на протяжении всего цикла подвески по сравнению с двутавровыми ».

Некоторые гоночные команды используют подвеску с двутавровой балкой, чтобы имитировать ход подвески гоночного грузовика.

Подвеска с двутавровой балкой — отличный способ получить большой ход без смещения двигателя назад и точек подвески вперед по сравнению со стандартной.Для большинства качественных сборок с А-образным рычагом требуется сдвинуть двигатель назад, а перегородку — вперед.

«Как только вы уберете двигатель с дороги, вы можете подвести точки крепления подвески как можно ближе к центру», — продолжил Кларк. «Чем ближе точки крепления A-образных рычагов находятся вместе, тем длиннее рычаги, которые вы можете использовать».

«Я всегда предпочитаю установку с А-образным рычагом», — сказал Кларк. «Меньший вес, правильная геометрия и лучшая производительность. Тем не менее, хорошо продуманная подвеска с двутавровой балкой по-прежнему может быть отличной установкой.Хотя вы не увидите никаких новых автомобилей, построенных с двутавровыми балками по какой-то причине, если только это не «новая» сборка на старом шасси ».

Цена действительно зависит от способности строителя выполнить работу самому. Оба требуют небольшой работы, но комплекты с А-образным рычагом более доступны. Тем не менее, большинство комплектов с рычагом можно считать средним ходом. Комплекты с двутавровой балкой обычно немного больше, но обеспечивают больший ход, чем комплект с промежуточной балкой.

Сводка

Как ни крути, установка с двутавровой балкой всегда будет значительно дешевле.Но это происходит за счет плохой управляемости на дороге. Если вас устраивает плохая управляемость на дороге, то установка двутавровой балки имеет смысл. Напротив, большинство из нас почти каждый день водят свои внедорожные игрушки по улице.

Несмотря на то, что ваш грузовик не является спортивным автомобилем, он, вероятно, хорошо управляется из-за настройки IFS. Если вы хотите получить лучшее из обоих миров, установка с A-образным рычагом — единственный способ пойти, но будьте готовы выложить изрядную сумму денег.

Подвесная балка

Lightolier | SeginusLighting.com

ВОЗВРАТ ТОВАРА

В случае необходимости возврата Продукции Производителю Покупатель должен следовать процедуре, изложенной в настоящих Условиях. Для Покупателя, который получил свою Продукцию от авторизованного дистрибьютора Производителя, процедура, описанная ниже, должна быть адресована такому дистрибьютору, а термин «Производитель» должен означать. Чтобы получить разрешение на возврат Продукции Производителю, Покупатели должны связаться с Seginus Lighting.

Если возврат одобрен, покупателю будет выслан номер разрешения на возврат («RMA»).ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ПРИНИМАЕТ ВОЗВРАТ ПРОДУКТА, ЕСЛИ НЕ СОПРОВОЖДАЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР RMA (RA). Товар, возвращенный без номера RA, будет либо отклонен, либо возвращен Покупателю за его счет. Дистрибьютор не несет ответственности за потерю или повреждение продукта в результате несанкционированного возврата. После выдачи номера RA действительны в течение 30 дней. Любые возвраты, полученные по истечении 30 дней с момента выдачи RA, будут отклонены. Покупатель несет ответственность за все расходы по доставке, включая налоги, таможенные пошлины и пошлины, если применимо.Все товары, возвращаемые в кредит, должны быть новыми, неповрежденными и в заводской упаковке. Товар не может быть возвращен, если он нестандартный, изготовлен по заказу или изготовлен в соответствии с конкретным дизайном или спецификацией Покупателя (включая блоки с нестандартными компонентами или аксессуарами), или если он является устаревшим, или если товар снят с производства. Любой продукт, возвращенный с маркированной коробкой, поврежденной коробкой, отсутствующими компонентами (например, кабелями, руководствами и т. Д.) Или другим повреждением, не вызванным Производителем, будет подвергаться более высокой сумме пополнения запасов для покрытия стоимости замены.Все возвращенные товары подлежат проверке. Не подлежащие продаже и поврежденные товары могут быть засчитаны по восстановительной стоимости или за вычетом затрат на ремонт. Кредит может быть выдан только на Продукты, которые можно перепродавать как новые. Производитель может по своему усмотрению предоставить кредит по ценам, действующим на момент отгрузки или на момент возврата, в зависимости от того, что ниже, за вычетом любых применимых затрат на пополнение запасов или других сборов. При возврате, разрешенном Производителем, кроме возврата дефектных продуктов, на которые распространяются условия применимой Ограниченной гарантии Производителя, будет взиматься плата за возврат, и Покупатель оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом, включая налоги, таможенные пошлины и пошлины, если применимый.Товар, возвращенный в первоначальном состоянии, будет оценен до 25% комиссии за возврат. ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Ограниченная гарантия производителя на Продукты размещена на веб-сайте производителя по адресу www.philips.com/warranties

(25 + 25) T Подвесной балочный мостовой кран (вертикальная основная балка) Котировки в реальном времени, цены последней продажи — Okorder.com

Описание продукта:

  1. Направление проходной двери в диспетчерскую: конец, сторона и верх.

  2. При использовании электромагнитного диска вращающаяся часть подвески должна быть заблокирована винтами, и вращение не допускается.

  3. Грузоподъемность включает собственный вес электромагнитного диска.

  4. Полная масса крана без собственного веса электромагнитного диска и его вспомогательных средств.

  5. Электромагнитный диск является рекомендуемой моделью по форме. А притягивающий вес — это самая большая способность магнита.Пользователь мог выбирать разные модели в зависимости от практической ситуации.

Тип: мостовой кран

Применение: строительство, использование мастерских, использование контейнеров, использование полезных ископаемых

Тип перемещения: колесо

Источник питания: электрический

Тип стропа: трос

Установка: в сборе

Форма главной балки: Двухбалочная

Сертификация: ISO9001: 2000

Грузоподъемность (т): 25 + 25т

Пролет: 10.5-31,5 м

Рабочая система: A5, A6

Доступен индивидуальный дизайн: Доступен

Доступен: 1 год

Фирменное наименование: Yuqi

Питание: 3-фазный переменный ток 380 В 50 Гц

Экспортные рынки: Глобальный

Описание функции :

FAQ:

1.Как насчет доставки?

упакованы в полиэтиленовую пленку или тканую ткань и деревянную коробку.

Срок доставки 20 дней.

2. Как насчет ваших услуг?

У нас есть завод, мы можем удовлетворить потребности клиентов в кратчайшие сроки.

У нас есть первоклассные профессиональные технологии и хорошее послепродажное обслуживание.

3. Что мы можем для вас сделать?

1. Услуги по установке

Услуги по установке доступны при покупке всех новых машин.Мы предоставим техническое ноу-хау для плавного перехода к вашей работе и поддержку при установке, отладке и эксплуатации машины, она расскажет вам, как правильно использовать эту машину.

4. Послепродажное обслуживание

Мы предлагаем профилактическое обслуживание и послепродажное обслуживание. Потому что мы твердо убеждены в важности поддержки наших клиентов и предлагаемых нами продуктовых решений. Следовательно, мы предлагаем комплексные варианты обслуживания для предотвращения проблем с оборудованием до того, как они перерастут в проблемы.Также мы предлагаем один год гарантии.

1. Обзор производителя

Расположение
Год основания
Годовой объем производства
Основные рынки
Сертификаты компании

2.Сертификаты производителя

a) Название сертификата
Диапазон
Каталожный номер
Срок действия

3. Возможности производителя

а) Торговые мощности
Ближайший порт
Доля экспорта
№Сотрудников торгового отдела
Язык:
б) Заводская информация
Заводской размер:
Количество производственных линий
Контрактное производство
Диапазон цен продукции

Торсионная ось Конструкция и проектирование подвески с шагающей балкой

Подвеска с шагающей балкой не нова, как и торсионные оси.У них обоих есть уникальные преимущества и интересные преимущества, так что насчет того, чтобы соединить их вместе? . . . Для небольших прицепов? О, но есть несколько интересных проблем с дизайном.

Несколько лет назад я заинтересовался этой концепцией. . . Мне нравится управление ходом и плавность хода подвески в стиле шагающей балки. Основные идеи не новы, но они были изобретены много раз заново со всевозможными вариациями, но в основном на большом и дорогом оборудовании, таком как полуприцепы высокого класса и крупногабаритная техника.

Это изображение является лишь одним примером. В этом случае перевернутая листовая рессора также выполняет роль шагающей балки. Умно, но сложно.

С другой стороны, мне также нравится простота и естественное демпфирование резины для качества езды, характерное для торсионных осей. Лучше всего они работают как одноосные, особенно на легких прицепах. К сожалению, торсионные оси не работают в тандемном или тройном режиме, потому что они не распределяют нагрузку. Да, люди это делают, и иногда это срабатывает, но часто возникают связанные с этим проблемы.Что ж, это тема для другого дня.

Основные вопросы и цель этого проекта:

— Можно ли совместить преимущества торсионных осей с естественным распределением нагрузки подвески с шагающей балкой?

— Можем ли мы затем превратить его в простую систему подвески, которая хорошо подходит для небольших прицепов?

Путешествие и «как» его сделать — это основа этой статьи.

Резина с подвеской с шагающей балкой

На вопрос о сочетании преимуществ ответ — ДА.Мы построили это. Мы не первые в чем-то подобном, см. Timbren’s Tandem, но мы могли бы быть первыми, кто создал самодельную систему со стандартными осями. Если вы хотите построить такой, вы можете получить планы на Mechanical Elements.com, но цель этой публикации не в этом. Сегодня речь идет об инженерных решениях и конструкторских решениях при разработке системы. Что входит в такой дизайн? Это инженерный консалтинг при разработке новых продуктов.

Мне нравятся обманчиво простые системы.Они выглядят простыми и функционируют так просто, но за кулисами скрывается гораздо больше. Эта двойная торсионная подвеска с шагающими балками подходит к этой обманчиво простой категории. См. Статью «Универсальность трейлера», чтобы узнать о других типах.

Проектирование торсионной подвески для небольших прицепов

На первый взгляд, подвеска с шагающей балкой устанавливает оси на каждом конце балки-качалки. Это кажется достаточно простым, но это еще не все. Вот пять важных аспектов дизайна.Первые три и пятая применимы ко всем приложениям подвески с шагающей балкой, но четвертый является уникальным, поскольку включает торсионные оси. Мы обсудим это более подробно ниже.

  1. Оси взаимодействуют с одной стороны прицепа с другой. Например, когда правая ось преодолевает неровность, а левая — нет. Как новая подвеска повлияет из стороны в сторону при разном шарнирном сочленении осей?
  2. Как и в случае №1, при столкновении с неровностью только с одной стороны прицепа, как происходит перекос оси подвески? Когда балка качается, оси фактически немного смещаются вперед или назад.Когда это происходит только с одной стороны, прицеп эффективно управляет собой.
  3. Когда шагающие балки качаются под разными углами — как неровность справа, но не слева — как подвеска справляется с усилиями, требующими проворачивания осей?
  4. В частности, в случае торсионных осей, когда торсионные рычаги отклоняются, центр нагрузки оси перемещается. При работе с двумя такими осями на балансирующей балке баланс нагрузки вокруг точки поворота также перемещается. По общему признанию, это немного, но 1 дюйм из 15 — значителен.Как установить точку баланса?
  5. Когда полная нагрузка сдвоенной оси сосредоточена на одной точке поворота, как нам распределить нагрузку на раму прицепа? Одноточечная нагрузка на балку означает либо большие тяжелые балки, либо опасно высокое местное напряжение.

Интересно, что первые 3 конструктивных соображения связаны с одним функциональным условием. И это обычное состояние, поэтому нужно подумать. Глубокий взгляд на все дает понимание и экономит время и деньги как при проектировании, так и при создании прототипов.Давайте теперь рассмотрим каждый пункт и обсудим их.

  1. Сочленение из стороны в сторону
    Изображение 1 — Одно колесо поднято на неровности, другие 3 все еще на земле.

    На этом упрощенном рисунке показано состояние подвески балансира, когда только одна сторона прицепа сталкивается с неровностями. Сторона пассажира остается на земле, а сторона водителя — шарнирно сочленяется — передним колесом вверх. (Изображение не показывает объект выпуклости). Неровность значительная, но вполне разумная — как взобраться на бордюр.Такое случается постоянно.

    Теоретическая подвеска с шагающей балкой легко справляется с такими неровностями, даже высотой 6 дюймов, без каких-либо проблем.

    На втором изображении показано такое же состояние, если смотреть спереди прицепа. Вы можете увидеть наклон рамы, а также относительный наклон передней оси. Задний мост остается на ровной поверхности (горизонтально).

    Одна вещь, которая действительно хороша в подвеске с балансирной балкой, заключается в том, что рама прицепа перемещается (поднимает) только вдвое меньше, чем одно колесо — как показано в этом примере.

    Найдите минутку, чтобы поразмыслить над тем, что происходит. Балки-качалки, удерживающие оси, остаются прилегающими к боковым балкам рамы прицепа, в то время как обе оси теперь наклонены к раме. Это означает, что оси не могут иметь жесткого соединения с качающейся балкой .

    Решения
    Желтым цветом выделены резиновые шайбы, которые компенсируют движение оси, когда одна сторона шарнирно соединяется иначе, чем другая.

    Итак, Вопрос : Как закрепить оси на балансирной балке, допуская это шарнирное движение, вызванное действием оси?

    Ответ : Некоторые подвески обрабатывают это с помощью гибких балок — например, листовых рессор на изображении вверху этого поста.Другие просто позволяют ему связываться. Третьи гибко устанавливают соединения.

    Мы считаем, что лучше всего разрешить движение, потому что оно произойдет. Для нашей подвески мы решили соединить оси с балансирной балкой с помощью резины, которая позволяет перемещаться из стороны в сторону. Это изображение иллюстрирует подход, реализованный довольно простым способом, сделанным своими руками. Если резина застряла с обеих сторон кронштейна оси, оси могут поворачиваться, не повреждая и не заедая детали подвески.

  2. Динамическое смещение оси

    Давайте еще раз посмотрим на иллюстрацию подвески балансира, где только одна сторона сталкивается с неровностями.На этот раз давайте также посмотрим на него сверху и снизу трейлера.

    A Вид сбоку показывает, что оси больше не перпендикулярны направлению движения прицепа. Это означает, что они теперь немного «поворачивают».

    Состояние непараллельности труднее увидеть в Top View , но если присмотреться, то оно есть.

    Другая перспектива

    На изображении ниже показан вид сбоку крупным планом с удаленными двумя ближайшими колесами.Изображение ниже еще лучше иллюстрирует это состояние. Обратите внимание, что если бы оси были прямыми относительно вида сбоку, мы бы увидели каждую ось как серию концентрических окружностей.

    Такова природа подвески балансира. Мы можем свести его к минимуму, но без сложной связи он всегда будет в некоторой степени. Это состояние возникает из-за того, что качающиеся балки по-разному наклоняются влево и вправо.

    Один из способов уменьшить эффект — использовать более длинные оси — или, точнее, большее расстояние между качающимися балками.Расстояние перекоса такое же, но при увеличении расстояния эффект меньше.

    Другой способ минимизировать эффект — разместить оси ближе к точке поворота качающейся балки. Сравните приведенную выше иллюстрацию вида сбоку крупным планом со следующей иллюстрацией. На рисунке выше показаны оси под балансирной балкой, а на рисунке ниже — оси наверху балки. Это помещает их почти на одной линии с точкой поворота коромысла. Обратите внимание, как простая разница выравнивания меняет эффект «перекоса» или «поворота».

    Из всего этого мы узнаем, что геометрия системы важна . И это становится еще более важным, когда мы рассматриваем следующие пункты.

    Практическое значение

    С точки зрения инженерной практичности серьезность этого состояния зависит от размера неровностей. Крошечная шишка почти не повлияет. И проблема рулевого управления намного меньше, чем сотрясение прицепа и, как следствие, изменение инерции прицепа. Скорость также играет важную роль. Эффект рулевого управления на самом деле не вызывает беспокойства на действительно низких скоростях, и столкновение с такой неровностью на высокой скорости, вероятно, вызовет гораздо большие проблемы (например, подпрыгивание, сотрясение, повреждение шины или колеса и т. Д.) и потому, что буксирное транспортное средство, вероятно, только что первым преодолеет большую неровность.

    Наконец, шины прощают множество мелких грехов, поэтому шины справляются с кратковременными перепадами рулевого управления. В этом отношении подвеска балансира ничем не отличается от других тандемных осей — как и при повороте.

  3. Сила скручивания оси

    Посмотрите внимательнее на вид сбоку чуть выше и обратите внимание, что монтажные кронштейны шарнирно-сочлененной оси не «скручиваются» при шарнирном сочленении качающейся балки.Если опора оси на дальней стороне остается «плоской» со своей качающейся балкой, то на ближней стороне — нет. (Потому что балки качаются.)

    Как мы справляемся с таким «скручиванием»?

    В крупных промышленных приложениях используются поворотные опоры и другие методы стабилизации оси. Да, это добавляет сложности, что им подходит из-за их размера и клиентов. Однако для небольшого самодельного прицепа — особенно при попытке использовать стандартные оси — это решение слишком дорогое.

    Это та область, где торсионная ось действительно сияет.Поскольку каждая сторона независима, два торсионных рычага просто компенсируют разницу в «скручивании». Если вы посмотрите это видео с подвеской, вы увидите, как одно колесо поднимается в воздух, когда другое поднимается на бордюр. Поскольку на прицепе отсутствует вес, на ось не действует достаточная сила, чтобы вызвать вращение торсионного рычага дифференциала. Его нет на видео, но он хорошо работает с прицепом.

    Да, торсионная балка оси тоже немного скручивается, но меньше из-за резиновой опоры оси и различий в торсионных рычагах.

  4. Балансировка нагрузки вокруг точки поворота

    Вот интересная дизайнерская задача, которая уникальна для включения осей двойного кручения на шагающей балке.


    Однако сначала давайте рассмотрим идею, представив только одну ось.

    В документации Dexter Axle приводится таблица габаритных размеров. Вот небольшое изображение страницы из их PDF-файла.

    Показывает, как горизонтальное расстояние L изменяется с увеличением нагрузки в зависимости от начального угла рычага.

    Если вы не знали, вы можете заказать торсионные оси с рычагом, установленным под разными углами по отношению к горизонтали. Например, на 10 градусов вверх, или на 10 градусов вниз, или на 22 градуса вверх, или на 22 градуса вниз.

    Важной частью для нас является то, что колесо движется горизонтально с большей или меньшей нагрузкой, и это относительное положение зависит от начального угла торсионного рычага. Для одноосного прицепа величина его движения мала по сравнению с длиной прицепа, поэтому его обычно игнорируют.Однако в подвеске балансира важно горизонтальное перемещение, потому что расстояние от колеса до оси шарнира невелико.

    Q : Почему это важно? A : Если расстояние от шарнира до осей не равно, значит, оси не несут одинаковую нагрузку.

    Q : Это действительно имеет значение? A : Иногда. Если оси не на полную мощность, тогда нет, это не имеет значения. Однако, когда все приближается к полной мощности, тогда да, он не допускает перегрузки одной из осей.

    Например, если ось центрирована для разгруженного прицепа, то при полной загрузке задняя ось будет перегружена.

    Решение проблемы распределения нагрузки

    Наше решение — центрировать ось поворота между осями при полной нагрузке. На этом изображении проиллюстрирована парадигма для подвески шагающей балки одного размера. Обратите внимание на пунктирную линию, представляющую две торсионные оси при полной нагрузке. Также обратите внимание на то, как колеса перемещаются вверх и к передней части прицепа с грузом.

    На этом конкретном рисунке показаны 2 оси с начальным углом 10 градусов.Размеры 5,06 ″ и 5,91 ″ взяты из Dexter PDF. Вы можете видеть, как нагрузка идет от нуля до полной, колеса смещаются вперед на 0,85 ″. Такой подход к центрированию делает нагрузку равной, когда это действительно важно.

  5. Распределение нагрузки и напряжения на раму прицепа

    Это большая тема с большим количеством полезной информации, поэтому мы рассмотрим ее в следующей половине статьи. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам.

    А пока вас может заинтересовать тематическое исследование по дизайну Tiny House Trailers.

Завершение проектирования подвески с шагающей балкой

Хорошо, эта статья стала довольно длинной. Кто знал, что можно так много сказать? Думаю, это показывает, что элегантное решение не всегда обходится без тщательного обдумывания.

Итак, мы назовем это хорошим и продолжим разговор в следующей части, посвященный инженерному анализу подвески шагающей балки. Перейдите по ссылке, и мы вас там увидим.

Спасибо за посещение.

Поделиться артикулом:

Что такое торсионный балочный подвес? (с изображением)

Подвеска с торсионной балкой позаимствована у подвески на продольных рычагах и используется в основном на переднеприводных автомобилях малого и среднего размера.В нем используется винтовая пружина, установленная в непосредственной близости от амортизатора или над ним. Подвеска с торсионной балкой может отказаться от стабилизатора поперечной устойчивости отчасти из-за его способности изгибать каждую сторону независимо от другой при столкновении с скручивающей силой. Несмотря на то, что подвеска с торсионной балкой не считается комплектом высокопроизводительной подвески, она с успехом использовалась на автомобилях, продаваемых как автомобили с ограниченными характеристиками, таких как Volkswagen Golf GTI. Система подвески торсионного типа, популярная среди автомобильных конструкторов из-за того, что не слишком сильно вторгается в ниши для ног в задней части салона, недорога в производстве и проста в изготовлении.

Основное различие между подвеской с торсионной балкой и подвеской с торсионной балкой заключается в использовании пружины каждого компонента.В балке используется спиральная пружина, установленная в сочетании с амортизатором, чтобы смягчить езду автомобиля. В торсионной подвеске торсион, по сути, является пружиной и спроектирован так, чтобы изгибаться и скручиваться в зависимости от требований автомобиля, эффективно амортизируя езду. Торсионная подвеска также управляет дорожным просветом транспортного средства с помощью регулируемого «ключа», который поднимается или опускается, эффективно поднимая или опуская стойку транспортного средства. Эта система торсионной подвески используется на легковых автомобилях от спортивных автомобилей до грузовиков повышенной проходимости.

Торсионная подвеска изготовлена ​​из твердой пружинной стали, что позволяет штанге изгибаться и скручиваться без разрушения, тогда как балочная подвеска обычно создается путем сварки штампованных стальных компонентов вместе для создания системы подвески.Подвеска может немного сгибаться из-за производственных допусков, однако система не создается с учетом гибкости, заложенной в конструкцию. Поскольку винтовая пружина и амортизатор заботятся о неровностях дороги, гибкость балки по большей части является неожиданным бонусом. При необходимости из-за повреждения в результате несчастного случая или по другим причинам торсионная балка обычно заменяется как единый блок и заменяется новым узлом.

В отличие от прямой оси, на которой колеса крепятся к одной оси, подвешенной на типичном комплекте листовых рессор, в подвеске с торсионной балкой используется H- или C-образный узел, установленный на шасси автомобиля.Этот узел сопровождается винтовыми пружинами, которые смягчают неровности дороги. Форма сборки способствует ее гибкости.

Подвесная балка M | Кронштейн для платформы M | Рабочие и защитные платформы | Продукты безопасности

Согласие на использование файлов cookie и передачу данных в Соединенные Штаты Америки

Мы запрашиваем ваше согласие

1) на использование файлов cookie

2) на передачу в Соединенные Штаты Америки данных, полученных с помощью файлов cookie

1) Использование файлов cookie

Мы, Doka GmbH, используем файлы cookie и сторонние приложения.Это помогает нам обеспечить оптимальную работу нашего веб-сайта, в частности

.
  • для постоянного улучшения функциональности нашего сайта,
  • , чтобы облегчить использование Интернет-магазина Doka, или
  • для размещения рекламы, подходящей для вас как пользователя, на определенных платформах.

См. Наше Заявление о конфиденциальности данных для получения дополнительной информации о наших файлах cookie.Мы также предлагаем вам возможность выбора файлов cookie (расширенные настройки файлов cookie).

2) Передача данных в Соединенные Штаты Америки

Некоторые из наших партнеров являются юридическими лицами, учрежденными в Соединенных Штатах Америки. Мы передаем ваши личные данные этим партнерам в Соединенных Штатах Америки вручную или через интерфейс.

Сообщаем вам, что постановление от 16 июля 2020 года (решение Суда Европейского Союза по делу C-311/18, «Schrems II») признает недействительным ЕС — U.S. Решение Privacy Shield, разрешившее передачу личных данных в Соединенные Штаты Америки. Как следствие, Соединенные Штаты Америки как третья страна не обеспечивают адекватного уровня защиты данных.

Для вас как пользователя риск того, что передача персональных данных организации, учрежденной в Соединенных Штатах Америки, заключается, в частности, в том, что к вашим данным будет предоставлен доступ властям США для целей мониторинга и наблюдения, и что в значительной степени у вас нет эффективного административного и судебного права на возмещение ущерба в отношении таких действий властей США.

Персональные данные, которые мы передаем в Соединенные Штаты Америки, — это, в частности, IP-адреса (адреса интернет-протокола).

Мы сотрудничаем через различные приложения со следующими получателями:

  • Facebook LLC
  • Google LLC
  • MaxMind Inc.
  • Корпорация Майкрософт
  • Monotype Imaging Holdings Inc.
  • ООО «Ракетная Наука Групп»
  • Sketchfab Inc.
  • Торговый стол, Инк.
  • ООО «Вимео»
  • YouTube LLC

Нам необходимо ваше явное согласие на отправку ваших личных данных этим поставщикам.

Вы можете в любой момент отозвать свое согласие, перейдя в настройки файлов cookie на веб-сайте.

Согласны ли вы на использование файлов cookie и передачу ваших личных данных в Соединенные Штаты Америки?

Подвесной крюк для двутавровых дисплеев для складских помещений

  • Крюк для подвеса дисплея двутавровой балки складского помещения
  • Промышленный крюк для двутавровых балок разработан для быстрой и легкой установки подставки для вывесок в труднодоступных местах.
  • Промышленный крюк для двутавровых балок идеально подходит для крепления дисплеев к балкам, трубам или фермам с высокими потолками и является обязательным для любого крупного или супермаркета.
  • Модель IH-T имеет размеры 10 дюймов в длину на 3-3 / 4 дюйма в ширину.
  • ЧАСТЬ — IH-T — Минимальное количество — 200
Кол-во 200-999 1000-2499 2500-4999
Цена / шт. 1,25 долл. США $ 1,20 $ 1.15

Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения более подробной информации о скидках, помимо наших онлайн-цен.
800-367-5653

** Не вешайте баннеры прямо на зазубрины, к их креплениям необходимо привязать шнуры. Подвесные крючки для складских двутавровых дисплеев предназначены для поддержки легких вывесок и предназначены только для использования внутри помещений. Некоторые дисплеи или окружающая среда могут создавать небезопасные условия.Инструкции необходимо тщательно соблюдать, чтобы избежать неправильного использования. **

** Важное уведомление для покупателя Покупатель должен определить пригодность для его / или ее применения любого продукта, описанного в данном документе, и принимает на себя все риски и ответственность в связи с этим. Ни продавец, ни производитель не должны клеветать за какие-либо травмы, убытки или ущерб, возникшие непосредственно или в результате использования такого продукта. При покупке и переупаковке Merchandising Inventives, Inc.подвесные элементы, это покупатели ответственность за переупаковку предупреждающих инструкций, содержащихся в оригинальной упаковке, в новую упаковку. **

.