20Апр

Подогрев сидений в машину: Обогрев сидений — купить встроенный подогрев сидений для авто.

Кто изобрел автомобиль: от руля до подогрева сидений

Двигатель 

Все двигатели внутреннего сгорания родились в Августе. Отец ДВС – Николаус Август Отто построил свой первый мотор в 1876 году, и за прошедшие с тех пор 144 года на Земле было выпущено более миллиарда вариаций на его тему. Именно в камерах сгорания этих агрегатов исчезла значительная часть нефти нашей планеты. Дебютировавшие в 1923 году на Mercedes 10/40/65 hp компрессор и турбины на Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, изобретенные в 1962 году, только ускорили этот расход. 

Сегодня на смену ДВС идет электромотор, у которого, в свою очередь, было много отцов. Так, в 1834 году Томас Дэвенпорт сконструировал первый в мире источник постоянного тока, а в 1837 году Роберт Дэвидсон представил первый электромобиль. 

Примирить оба двигателя в одном автомобиле смог Фердинанд Порше, представивший в 1899 году полноприводную машину с ДВС и четырьмя электромоторами. Сегодня такой симбиоз настолько успешен, что одна только Toyota уже выпустила 15 000 000 гибридов.  

Тормоза

Есть мнение, что тормоза придумали трусы, но это не так. Барабанные тормоза изобрел Луи Рено, а дисковые – Фредерик Ланчестер, причем случились эти открытия практически одновременно – в 1902 году. Объединяла их и еще одна общая деталь: Луи и Фредерик назвали свои компании собственными фамилиями – Renault и Lanchester соответственно. 

Есть в истории торможения и другие значимые страницы: Chrysler 70 в 1924 году стал первым в мире автомобилем с тормозами на передних колесах (до этого за остановку отвечала лишь задняя ось), а Mercedes-Benz 450 SEL – в 1978 году показал миру, что такое ABS.

Рулевое колесо

Первое время направление движения автомобилю задавала ручка. Замена ее на руль – один из многочисленных примеров пользы автоспорта: в 1894 году гонщик Альфред Вашерон, модифицировав свой Panhard, в гонке Париж—Руан делом доказал преимущество такого решения. Облегчил вращение «баранки» в 1951 году концерн Chrysler, который презентовал гидроусилитель.  

Коробка передач

У этого сложного механизма и путь был непростой, но одним из главных новаторов в деле переключения передач считается Луи Рено, в 1898 году эффектно въехавший на машине с КПП собственной конструкции вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре. В свою очередь, «автомат» дебютировал на дорогах Детройта – в 1939 году Oldsmobile Custom 8 Cruiser стал первым автомобилем с АКПП.

Амортизаторы

Заменить рессоры на более совершенные амортизаторы придумал в 1904 году Арман Пежо. С тех пор его открытие используется не только на Peugeot (кстати, старейшей компании, дожившей до наших дней), но и вообще повсеместно. Менее распространенную, но еще более комфортную гидропневматическую подвеску изобрели также во Франции – это заслуга Citroën.

Ремни безопасности

До того как в 1959 году на свет появились первые машины с трехточечным ремнем безопасности, человека к креслу в автомобиле пробовали крепить поясным и Y-образным ремнями. Человеку не нравилось, и он продолжал искать более совершенный вариант. Нашел его шведский инженер Нильс Болин, а впервые оценить ноу-хау стало возможно на Volvo моделей P120 Amazon и PV544.

Подушка безопасности

В 1973 году General Motors предложил индустрии подушки безопасности, и индустрия охотно согласилась, – подушки надулись. 

Печка

В 1893 году Маргарет Уилкокс придумала этот незаменимый элемент автомобильного уюта. Каково было зимой в машинах до этого, не хочется даже думать. 

Стартер

До 1911 года автомобили заводили, вращая ручку коленчатого вала, но Чарльз Кеттеринг нашел способ с помощью электричества добиться того же эффекта, просто поворачивая ключ зажигания. Дебютировал электрический стартер на Cadillaс Model 30 Self Starter. 

Стекло

Только в 1934 году на Ford стали устанавливать безопасные стекла, которые, в отличие от обычных, не рассыпались от малейшего удара. 

Круиз-контроль

Ноу-хау от слепого инженера Ральфона Титорома стало доступно покупателям в 1958 году на Chrysler модели Imperial. Изобретателя так раздражал дерганый стиль управления некоторых водителей, что он долго искал, но все же нашел, как избавиться от этой напасти.

Подогрев сидений

В 1951 году Роберт Баллард предложил систему подогрева сидений, именно ему стоит говорить спасибо за ваши комфортные поездки в машине зимой.

Вероятно, вам также будет интересно:

Какие детали автомобиля исчезнут уже завтра

Давайте соединим культовые автомобили XX века с передовыми технологиями наших дней

Как в Японии тюнингуют автомобили (спойлер: это безумие!)

7 культовых автомобилей в кино

История подогрева сидений в автомобиле

Начнем с того, что подогрев сидений – это электрические аксессуары. Как правило они встроены в сидения авто под обивку. Больше всего это актуально для тех сидений, которые перешиты в кожу. Сами понимаете, в зимнее время, температура окружающей среды падает и в салоне становится холодно. Пока автомобиль прогреется, вы успеете в нем замерзнуть. Поэтому кому-то очень сообразительному пришла идея, о которой мы сейчас расскажем. Кто же первый придумал подогрев сидений?

Оказывается, подогрев сидений появился не так давно. Патент на подогревы сидений принадлежит американцам с 1955 года и числится он за Робертом Баллардом. А вот в автомобиль встроить подогревы из углеродной ткани решились только к 1965 году в модель Cadillac Fleetwood. По иной версии, такую замечательную опцию впервые придумали в Швеции, где из-за холодов, приходится выкручиваться. В производстве SAAB 99 были предложены подогревы сидений, так как салон был пошит в кожу. Было это в 1972 году.

Кто бы не придумал подогрев, на сегодняшний день, хочется сказать спасибо за такую отличную идею, потому что на сегодняшний день, нет почти ни одного производителя авто, которые бы не использовали подогревы в своем производстве. Кстати, по статистике, подогрев сидений, а теперь уже и подогрев руля, пополнили списки одних из самых важных опций в автомобиле! А это на ровне с ремнями безопасности!

Как именно устроен подогрев сидений?

Есть два вида подогрева сидений, которые чаще всего используются: встраиваемый и накидной (накидка). О накидном подогреве мы можем сказать то, что он вполне удобен для бюджетного пользователя. Его можно накинуть на сидение авто и подключить в прикуриватель. Однако есть минусы этого подогрева: сползает, мешает шнур, занят прикуриватель, недолговечен.

Встраиваемый подогрев представляет собой полотно с нашитым нагревательным элементом (углеволокно или тепловолокно), который подключается к проводке и встраивается под обивку сидений (как правило кожаных, они самые холодные). Кнопки включения подогрева выносятся на панель управления автомобиля. При достижении комфортной температуры от 37-40 градусов, термодатчик удерживает ее, не допуская перегрева полотна. Иногда нагревом можно управлять, удобство заключается в том, что нагрев можно регулировать до понижения или повышения температуры.

Накидные подогревы можно купить в магазине, а встроенные ставят на заводе производителя либо в мастерской, которая этим занимается профессионально.

Подогрев сидений спасет от болезней!

О пользе подогрева не стоит даже спорить. Однозначно быстрый нагрев предотвратит переохлаждение организма в сильные морозы, предотвратит простуду и насморк. А простуженному не даст получить осложнения! Знаете ли вы, что страховые компании в Европе и США при выдаче медицинского полиса, повышают коэффициент для тех, в чьих авто нет подогрева сидений, а все из-за того, что заболеть у них риск намного выше, чем у тех, кто ездит с подогревом! Хотя перегрев тоже не всегда безопасен, поэтому пользоваться всем и всегда нужно в меру.

Сделаем вывод, что подогрев сидений в автомобиле – это удобно, комфортно, тепло и безопасно. А главное, что такую опцию всегда можно заказать, доустановить или отремонтировать.

Вот так, порой, не столь важные элементы каждоднего использования, становятся незаменимыми и неповторимыми в жизни каждого из нас.

category: 

Установка и ремонт подогрева сидений

Сиденья с подогревом и охлаждением для вторичного рынка | Вентилируемые сиденья

Katzkin предлагает системы контроля температуры сидений OEM-качества, которые можно встроить в кожаный салон премиум-класса. От нашей системы только тепла, которая предлагает высокий и низкий уровень тепла, до нашей современной системы отопления и охлаждения, которая обеспечивает 3 уровня тепла и 3 уровня комфорта с кондиционированием воздуха, вы найдете эти инновационные опции, предлагаемые исключительно компанией Katzkin.

Обогрев и охлаждение Degreez можно установить только на обивку из перфорированной кожи Katzkin. Чтобы получить Degreez, выберите свой дизайн интерьера и сообщите авторизованному установщику Katzkin, что вам нужен Degreez!

Мы можем установить неоригинальные сиденья с вентиляцией и подогревом на любой автомобиль, которым вы управляете. Если вы водите грузовик, у нас есть большой опыт работы со всеми моделями, включая F-150, Silverado и Ram 1500. Мы также можем установить сиденья с подогревом и охлаждением на внедорожники, включая Jeep Wrangler и Toyota 4Runner. Или, если вы водите спортивный автомобиль или седан, у нас есть большой опыт установки обогревателей сидений и вентилируемых сидений на все из них, включая Ford Mustang, Honda Accord и многие другие.

У нас есть офисы Katzkin по всей территории США, где работают опытные специалисты, готовые сделать ваш интерьер таким, каким вы хотите его видеть. У нас есть мастерские по установке во всех крупнейших городских районах, включая Даллас, Лос-Анджелес, Сиэтл, Майами, Феникс и другие. Не живете в крупном мегаполисе? У нас также есть офисы в небольших районах, таких как Дотан, Алабама, Уилмингтон, Северная Каролина, Ричмонд, Вирджиния, и другие!

Наши сиденья с подогревом и вентиляцией устанавливаются под обивку ваших оригинальных сидений точно так же, как если бы они поставлялись прямо с завода. Мы установим новые выключатели в нужном месте в зависимости от вашего автомобиля; обычно устанавливается в нижней панели обивки сидений или на центральной консоли для придания заводскому виду свежести.

Комплекты сидений с подогревом и охлаждением

Будьте уверены, что эти комплекты обогрева и охлаждения долговечны и полностью функциональны. Водостойкие, они не создают проблем с влажной зимней одеждой или случайным разливом напитков. Хорошо спрятанные от глаз, они не будут отвлекать внимание от заводской обивки вашего автомобиля.

Имейте в виду, что мы не продаем комплекты послепродажного обслуживания, но установим их при установке ваших пользовательских кожаных сидений. Мы также рекомендуем вам добавить перфорированные сиденья до того, как будут установлены сиденья с подогревом или охлаждением.

Экспертная установка

Так же, как и наши индивидуальные кожаные салоны, все наши системы сидений с подогревом и вентиляцией устанавливаются специалистами и имеют гарантию. Если они не работают так, как должны, просто верните их, и мы бесплатно исправим их. Несмотря на то, что у нас редко возникают проблемы, всегда приятно знать, что у вас есть гарантия при инвестировании. Наши клиенты любят сиденья с подогревом и охлаждением на вторичном рынке и оставляют нам отличные отзывы.

Начните здесь

Почему BMW предлагает подогрев сидений по ежемесячной подписке

Посмотрите, как BMW меняет цвет

00:53 — Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_569E1349-2019-EB6B-5566-FCDC165ABA74@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Теперь BMW предлагает британским водителям возможность пользоваться подогревом сидений по ежемесячной подписке. Конечно, вы по-прежнему можете получить подогрев сидений обычным способом — просто купите его в качестве опции при покупке автомобиля — но для тех, кто этого не сделал или купил подержанный автомобиль без этой функции, BMW включит ее за ежемесячная плата, чтобы вы могли попробовать теплое сиденье в холодный день.

Сиденья с подогревом, приобретаемые по подписке, будут стоить британским водителям 10 фунтов стерлингов в месяц, что эквивалентно примерно 12 долларам.

На этой неделе в СМИ появилось множество сообщений о том, что BMW запускает программу в Южной Корее, но, по словам BMW, это было недоразумением. В этом случае, по словам автопроизводителя, это была просто ошибка базы данных в интернет-магазине BMW.

Но британская программа реальна.

Руководители BMW годами говорили о планах предложить определенные функции, включая, да, подогрев сидений, по подписке. Нагревательные змеевики и другое оборудование, необходимое для фактического обогрева сидений, уже есть в автомобиле, но владельцы могут, если они желают, платить BMW ежемесячную плату, которая позволит им действительно работать. Преимуществом будет более низкая первоначальная цена за автомобиль и, потенциально, возможность платить за эту функцию только тогда, когда она может понадобиться, например, зимой. Кроме того, вторые или третьи владельцы смогут платить — или не платить — за функции, которые им нужны или не нужны.

Естественно, если водители BMW, участвующие в программе, не будут платить, BMW отключит подогрев сидений.

По словам автопроизводителя, какие функции будут предлагаться по подписке, зависит от рынка. Сиденья с подогревом были приведены в качестве примера того, что не будет предлагаться по подписке в Соединенных Штатах, потому что американские покупатели роскошных автомобилей не ожидают, что им придется платить за них ежемесячно, как, скажем, за подписку на Netflix. Но рулевые колеса с подогревом могут предлагаться по подписке, заявила BMW в 2020 году.

Однако этого еще не произошло.

Некоторые другие функции уже предлагаются по подписке в США. В настоящее время владельцы BMW в Северной Америке могут отдельно приобрести функцию «дистанционного запуска», которая позволяет водителям запускать двигатель на некотором расстоянии, чтобы автомобиль мог прогреться. Еще одна функция под названием «BMW Drive Recorder», которая использует внешние камеры автомобиля (те, которые обычно используются для таких вещей, как помощь в удержании полосы движения) для записи видео, например камера приборной панели, также доступна по подписке.

Они предлагаются на онлайн-рынке под названием BMW ConnectedDrive Store, который включает в себя определенные функции автомобиля под названием BMW Functions on Demand.

«Благодаря BMW Functions on Demand клиенты смогут изучать новые программные функции на краткосрочной основе, купив пробную версию или купив эту функцию сразу на определенный период времени или на весь срок службы автомобиля», — сказал представитель BMW. Александр Шмук сказал в электронном письме.

Функции, которые были оплачены при покупке автомобиля, позже не будут доступны по подписке. Такого рода вещи просто предлагаются владельцам BMW и, возможно, вторым или третьим владельцам автомобилей BMW, чтобы опробовать функции, которые, возможно, не были «включены» при первой покупке.