О работе подогрева сидений [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Штатное электрооборудование > О работе подогрева сидений
PDA
Просмотр полной версии : О работе подогрева сидений
vetalvsm
16.11.2011, 08:13
Все лето пробовал включать подогрев сидений, ничего не грело, думал не работает. Сегодня включил, все работает. Может кто знает, подогрев работает только при определенной температуре за бортом?
Oleg73
16.11.2011, 08:30
Все лето пробовал включать подогрев сидений, ничего не грело, думал не работает. Сегодня включил, все работает. Может кто знает, подогрев работает только при определенной температуре за бортом?нет
vetalvsm
16.11.2011, 08:33
нетСпасибо, а почемуж так то, я ничего не ремонтировал. Даже месяц назад включал проверял, не работал. Сегодня включил для интереса, все как надо.
PIVo
16.
…Сегодня включил для интереса, все как надо.
Наука о контактах. До 70 процентов всех неисправностей — отсутствие контакта!
chines
16.11.2011, 08:50
славно, что именно сейчас он работает, а не наоборот! зимой не работал, а вот летом все гуд! 😉
vetalvsm
16.11.2011, 08:53
славно, что именно сейчас он работает, а не наоборот! зимой не работал, а вот летом все гуд! 😉
согласен, сегодня меня это очень порадовало 🙂
Oleg73
16.11.2011, 09:08
Спасибо, а почемуж так то, я ничего не ремонтировал. Даже месяц назад включал проверял, не работал. Сегодня включил для интереса, все как надо.Может не достаточно долго держал включенным, может кожа и так горячая летом была и не понял.
chines
16.11.2011, 09:11
да у него вроде R2 — откуда там кожа?!
Oleg73
16.11.2011, 09:26
да у него вроде R2 — откуда там кожа?!А да, извиняюсь
vetalvsm
16. 11.2011, 09:29
Да у меня R2, включал на долго (на часа4 точно). А кто-нибудь летом вообще пробовал включать подогрев?
PIVo
16.11.2011, 09:51
А кто-нибудь летом вообще пробовал включать подогрев?
Однозначно летом должен работать (по крайне мере на V30). Как-то с женой ехали летом, а барсетку положил между рукояткой переключения передач и панелью, где кнопки с подогревом (короче на пепельнице, хотя может это и неправильно) — и случайно нажал кнопку подогрева правого сидения. Смотрю через минуту она ёрзать начала… :ej:. Потом ввалила мне… Специально только что даже по схеме посмотрел — у меня никаких ограничений по включению — что летом, что зимой…
Был еще случай в мае — было уже тепло, возил делегацию сопровождающим на мерсе или бэхе (точно не помню) , короче на крутой тачке, у него кнопка подогрева между сидением и дверью внизу, когда садился случайно нажал рукой… Потом минут 10 ёрзал задницей по коже — не мог понять, что ж так жарко ей :ch: 😀
vetalvsm
16.11.2011, 10:05
Ну тогда для меня это останется загадкой.
PIVo
16.11.2011, 10:27
Ну тогда для меня это останется загадкой.Разгадай ее — проверь все разъемы под сидушками, чудес не бывает (раз они сейчас работают…)
Вот схема подогрева на 30-ку — справа два прямоугольника (это включатели), потом нагревательные элементы и корпус (масса), между ними разъемы…
Правда реле, которое выдает на них напругу, включается только при включении зажигания (см. схему)… Я думаю схема на 40-ку не сильно отличается от этой…
46667
vetalvsm
16.11.2011, 11:00
Может ты их летом пробовал включать без ключа (зажигания)?
исключено
PIVo
16.11.2011, 11:08
исключено
Ну тогда… Шаман, блин, наверно поколдовал… :gd:
В одной ветке на нашем форуме кто-то (не помню кто) писАл — купил машину, пригнал домой, включил дворники, а они не работают. .. Был вечер, проблему «оставил» до утра, с ребятами обмыли хорошенько машину… А утром все заработало!!! И работает до сих пор… 😀
Желаю, чтобы и у тебя все было О’k с подогревом… Удачи!
vetalvsm
16.11.2011, 11:45
Спасибо!!! Если разберусь отпишусь.
11new11
16.11.2011, 11:50
Я тоже включал в августе (+25) попробовать ничего не было думал может не работает, я сегодня включил (-5) все нормально работает. Так что х. з.
chines
16.11.2011, 13:20
умен шайтан этот жопоГРЕЙКА 🙂
vetalvsm
16.11.2011, 13:36
Разгадай ее — проверь все разъемы под сидушками, чудес не бывает (раз они сейчас работают…)Вот схема подогрева на 30-ку — справа два прямоугольника (это включатели), потом нагревательные элементы и корпус (масса), между ними разъемы…
Правда реле, которое выдает на них напругу, включается только при включении зажигания (см. схему)… Я думаю схема на 40-ку не сильно отличается от этой. ..
Может ты их летом пробовал включать без ключа (зажигания)?
46667
Спасибо за схему, но я в них нифига не понимаю.
Вот схема на v40, может кто подскажет может ли быть зависимость от температуры?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4713/24533374.0/0_7f169_d11ccd2f_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/vetalvsm/view/520553/)
Шуррик
16.11.2011, 14:05
Всем доброго дня.
Если я не ошибаюсь то подогрев работает только если на сидении сидишь. Завожу по утрам с автозапуска а сидушка все равно не теплая(попогрейка включена), сажусь, поехал и чувствуется сразу, начинает греть. (Ну или у меня тоже шайтан какой в машине живет). На самом деле неудобно и некомфортно задумано.(V30). На 40-ке интересно так же.
PIVo
16.11.2011, 14:30
Вот схема на v40, может кто подскажет может ли быть зависимость от температуры?То же что и на 30-ку, никаких термореле или датчиков, которые могли бы реагировать на температуру за бортом. ..
Я еще подумал, контакты в разъемах могут окислиться, разомкните их и посмотрите… Если что, надо почистить окисл…
Если я не ошибаюсь то подогрев работает только если на сидении сидишь. Завожу по утрам с автозапуска а сидушка все равно не теплая(попогрейка включена), сажусь, поехал и чувствуется сразу, начинает греть. (Ну или у меня тоже шайтан какой в машине живет). На самом деле неудобно и некомфортно задумано.(V30). На 40-ке интересно так же.
Однозначно, сидит на сидении кто-нибудь или нет, совершенно не влияет, греет и без человека… СХЕМЫ ЖЕ ПРИВЕДЕНЫ ВЫШЕ — СМОТРИТЕ….
Interceptor
16.11.2011, 14:42
То же самое наблюдал когда пользовался накидкой емеля, в которой однозначно нет никаких датчиков наличия. Думаю что отсутствие нагрева происходит из-за того что никуда не прижатый нагревательный элемент мгновенно разогревается до температуры когда его отключает встроенный термодатчик. В случае же наличия задницы, нагревательный элемент постоянно охлаждается окружающей средой и, соответственно, все работает в штатном режиме…….Аналогия — электрический чайник имеет защиту от перегрева. Включенный без воды, он мгновенно перегреется и отключится. Включенный с водой, он будет все нормально и долго греть и отключится только когда всё, что контактирует с нагревательным элементом, нагреется до температуры отключения….
———- Сообщение добавлено в 15:42 ———- Предыдущее сообщение было в 15:38 ———-
Я тоже включал в августе (+25) попробовать ничего не было думал может не работает, я сегодня включил (-5) все нормально работает. Так что х. з.
вы включали сидя на сиденье или просто стояли рядом и трогали рукой?
PIVo
16.11.2011, 14:46
В случае же наличия задницы, нагревательный элемент постоянно охлаждается окружающей средой и, соответственно, все работает в штатном режиме…….В этом году пользуюсь подогревом сидений каждое утро целую неделю (жду жену на стоянке, пока придет и везу ее на работу). .. Сидушка нагревается без жены!!! Ну, не так быстро, постепенно… И не надо придумывать всякие теории, все намного проще…
Аналогия — представьте что кипятильник имеет защиту от перегрева. Включенный на воздухе, он мгновенно перегреется и отключится. Включенный в воде, он будет все нормально и долго греть….
А обычный советский кипятильник включенный без воды просто-напросто сгорит, проверено!
vetalvsm
16.11.2011, 14:52
Погодите, погодите. Подогрев сидения на сколько я знаю на 40-ке работает только когда на нем кто-то сидит.
Interceptor
16.11.2011, 14:56
Погодите, погодите. Подогрев сидения на сколько я знаю на 40-ке работает только когда на нем кто-то сидит.
откуда дровишки ? :fz:
vetalvsm
16.11.2011, 14:58
просто так думал всегда, стоит автозапуск, но после прогрева (минут 20) приходил садился сидушка холодная. через минуты три нагревается. Тем более что датчик там стоит. Ремень же моргает, когда кто-то сидит не пристегнутый.
Interceptor
16.11.2011, 14:58
Павел, какой окружающей средой? просто нагревательный элемент находится не под самой тряпкой (кожей), там есть еще прокладка, и нагревается он, что под задницей, что без нее не так быстро (я думаю это специально сделано, чтобы задницу не «зажарить», тем более что регуляторов нагрева нет)
А обычный советский кипятильник включенный без воды просто-напросто сгорит, проверено!
Это только означает что у вас на пассажирском сиденье датчик перегрева по-другому работает или нагревательный элемент слишком хорошо контактирует с остальными частями сиденья….
Насчет кипятильника — я отредактировал первоначальное сообщение через несколько секунд, вы очень быстрый )))))
PIVo
16. 11.2011, 14:58
Подогрев сидения на сколько я знаю на 40-ке работает только когда на нем кто-то сидит.
По схеме не вижу никаких специальных датчиков, которые бы отключали подогрев, там вообще реле нет — предохранитель, разъемы и нагревательный элемент!
Я сужу по своей 30-ке. НО! — только что поговорил с водителем нашего шефа (у него персональное авто 40-ка 2007 года) — тоже самое… Просто когда на них не сидишь, а трогаешь рукой не сильно-то и чувствуется, а прижмешь — начинаешь ощущать тепло…
Interceptor
16.11.2011, 15:00
но после прогрева (минут 20) приходил садился сидушка холодная. через минуты три нагревается.Это разве противоречит тому что я написал?
———- Сообщение добавлено в 16:00 ———- Предыдущее сообщение было в 15:59 ———-
По схеме не вижу никаких специальных датчиков, которые бы отключали подогрев, там вообще реле нет — предохранитель, разъемы и нагревательный элемент!
Я сужу по своей 30-ке. НО! — только что поговорил с водителем нашего шефа (у него персональное авто 40-ка 2007 года) — тоже самое… Просто когда на них не сидишь, а трогаешь рукой не сильно-то и чувствуется, а прижмешь — начинаешь ощущать тепло…
И это тоже не противоречит тому что я написал! Вот только на фотоинструкциях разборки сидений виден датчик перегрева, который не отражен на схемах….. Я не думаю что производителю разрешили делать подогрев без защиты…. Наверняка это противоречит каким-нибудь правилам…
vetalvsm
16.11.2011, 15:02
Это разве противоречит тому что я написал?
Неа, походу так и есть. они наверное работают, но пока «вакуум» 🙂 не создашь не хватает наверное мощей.
Interceptor
16.11.2011, 15:09
http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=813или вот — что это за элемент со звездочкой, интересно?
46673
Interceptor
16.11.2011, 15:12
http://toyota-omg.ru/72_sidene/sistema_podogreva_sideniy/proverka. html(б) Проверьте, электропроводность термостата подушки сиденья.
короче, термодатчик есть с вероятностью 90% и думаю, что именно он отключает сиденье когда на нем никто не сидит. Проверить очень просто — надо просто замерить ток 🙂
vetalvsm
16.11.2011, 15:21
Термодатчик скорее всего есть, у меня сиденье нагревается сильно, а потом перестает греть . Но не знаю это норма или нет?
PIVo
16.11.2011, 15:29
Вот только на фотоинструкциях разборки сидений виден датчик перегрева, который не отражен на схемах…..
А как Вы определили, что это именно он? Ссылку на фотоотчет если можно…
Прошерстил интернет — только подогрев сидений «Емеля» (не штатный, устанавливаемый дополнительно) — с термозащитой… остальные без нее…
Даже пишут специально: Внимание! Подогрев автомобильных сидений может эксплуатироваться только в том случае, если на сидении находится человек. Этот человек должен чувствовать температуру и быть в состоянии реагировать на нее. Лица, которые могут иметь трудности с ощущением температуры, как, например, парализованные люди, дети и лица преклонного возраста, не могут пользоваться сидениями с подогревом, поскольку возникает угроза ожога. Подогрев сидений, как и любое другое нагревательное приспособление, не должен включаться и оставляться включенным без присмотра. Бесконтрольный запуск подогрева сидений должен быть исключен.
Короче поеду домой — проверю на практике…
Interceptor
16.11.2011, 16:49
А как Вы определили, что это именно он? Ссылку на фотоотчет если можно…Я же кидал ссылку http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=813
Короче поеду домой — проверю на практике…
Слова не мальчика, но мужа! 🙂 по мне тоже проще проверить, чем гадать…
PIVo
16.11.2011, 19:16
Короче поеду домой — проверю на практике…Мужик сказал поеду домой-проверю на практике — мужик поехал-проверил…:gd:
Короче, не знаю как у кого, у меня так: включил обогрев обоих сидений, на водительском — ощущать нагрев начал на второй минуте, на пассажирском — трогаю рукой — пока не чувствую нагрева. ..
Прошло 5 минут: на водительском — задница уже начала потеть — отключаться не собирается, на пассажирском — теплая сидушка и спинка (никто не сидит на нем!).
Проходит 10 минут: водительское — не выдержал-выключил (задница «кипит»), пассажирское — еще сильнее нагрелось… Вот так…
Не знаю, есть ли у меня термодатчики, самому стало интересно — буду дальше экспериментировать (на жене :D) и искать…
P.S. У шефа на Киа-соренто переодически отключается, как он говорит…
Interceptor
16.11.2011, 20:12
Надо было резко пересесть на пассажирское и оценить разницу 🙂 мне кажется, оценка «на пассажирском — теплая сидушка и спинка (никто не сидит на нем!)» очень субъективна….
я под проверкой понимал банальное измерение тока через элементы — включен/не включен, будет возможность сам измерю и поставлю точку в обсуждении 🙂
PIVo
17.11.2011, 09:52
Надо было резко пересесть на пассажирское и оценить разницу мне кажется, оценка «на пассажирском — теплая сидушка и спинка (никто не сидит на нем!)» очень субъективна. …
я под проверкой понимал банальное измерение тока через элементы — включен/не включен, будет возможность сам измерю и поставлю точку в обсуждении
Заоодно и проверьте, есть ли термодатчики, а я, в свою очередь, тоже проверю…
А резко пересесть НА ХОДУ?!?! на получилось… Ехал один домой…:cv:
OlegN
17.11.2011, 16:21
Тоже интересует принцип и алгоритм работы подогрева. Если судить по ощущениям собственной спины и ее нижней части 🙂 температура нагрева меняется в течение поездки при постоянно включенном подогреве. Чувствуется нагрев до некоторого предельного значения, затем температура спадает, затем снова нагрев и так повторяется циклически.
chines
17.11.2011, 16:53
Чувствуется нагрев до некоторого предельного значения, затем температура спадает, затем снова нагрев и так повторяется циклически.
но ведь так и должно быть!
OlegN
17.11.2011, 17:25
Впечатление такое, что это предельное значение температуры обогрева всякий раз различное. ..от чего зависит — пока не понял
Interceptor
17.11.2011, 21:38
А резко пересесть НА ХОДУ?!?! на получилось… Ехал один домой…:cv:Нуууу… я думал разговариваю с крутым парнем, а он даже на ходу пересесть не может )))))))))))))))))))))))))))))))
———- Сообщение добавлено в 22:38 ———- Предыдущее сообщение было в 22:34 ———-
Тоже интересует принцип и алгоритм работы подогрева. Если судить по ощущениям собственной спины и ее нижней части 🙂 температура нагрева меняется в течение поездки при постоянно включенном подогреве. Чувствуется нагрев до некоторого предельного значения, затем температура спадает, затем снова нагрев и так повторяется циклически.
Круто… как бы поделикатней выразиться…. запах яишницы не появляется? 🙂 В любой холод как только чуть начинаю чувствовать тепло, сразу отключаю, после этого идет волна более сильного нагрева и потом комфортное состояние….. если чуть затяну с отключением, ощущение что я на раскаленном камне сижу.
Жена говорит что камри реактивный подогрев, она тоже не может терпеть, хотя на своей машине (rav4) она спокойно долго не отключает подогрев….
HIK
27.10.2012, 15:27
Форумчане подскажите пожалуйста,стоит-ли датчик веса на обогреве сидушек в камри 40 ?
alex007
27.10.2012, 17:54
стоит-ли датчик веса на обогреве сидушек в камри 40 ?ага электронный — кассио- от 10 кг…
kumuka
27.10.2012, 17:58
стоит датчик, который активирует SRS, когда на нем находится груз более 10 или 15кг.
MSN
27.10.2012, 18:16
датчик веса стоит, но на обогрев он не влияет.
DTU
27.10.2012, 19:18
датчик веса стоит, но на обогрев он не влияет.Влияет. Пробовал заранее включать подогрев, чтобы сесть потом на теплое место… Херррас два Вам… Теплое. Начинает греть только при посадке
totoly
27.10.2012, 19:25
датчик веса стоит, но на обогрев он не влияет.очень даже влияет:gn:
MSN
27. 10.2012, 19:35
Кожа никогда не прогреется обогревом до теплого состояния, если на ней не сидеть.у меня подогрев подключен самостоятельно, и уж 100% в обход этого датчика, так как жгуты я делал сам. Точно так же сиденье холодное на ощупь, пока не сядешь, и не заизолируешь задницей кожу сиденья от окружающего воздуха. Тогда ощущается теплым наощупь.
Если только в самом сиденье стоит размыкатель подогрева, замыкающийся от веса, но это не датчик веса, так как он должен быть силовым, а от датчика веса идут 2 тонюсеньких проводка в общем жгуте. Датчик веса работает на систему подушек, а не на обогрев.
Но скорее всего, никак обогрев на вес не завязан, а просто его мощности недостаточно для прогрева кожи, если на ней никто не сидит, и не теплоизолирует ее с внешней стороны.
totoly
27.10.2012, 19:44
у меня подогрев подключен самостоятельно, и уж 100% в обход этого датчика, так как жгуты я делал сам.
:gn:
DTU
27.10.2012, 19:48
Кожа никогда не прогреется обогревом до теплого состояния, если на ней не сидеть.У меня той зимой велюр еще был. Не грелся он тоже…
MSN
27.10.2012, 20:25
велюр с поролоном изнутри. Тоже не прогреется от подогрева, если сверху холодный воздух.я включаю подогрев, и он работает сразу, незавсимо от того, сидит кто-то на сиденье, или нет.
но кожа при этом наощупь холодная, если на сиденье никто не сидит.
Димон 73
27.10.2012, 20:40
Вот поэтому я на зиму овчинку поселил….:)
Interceptor
27.10.2012, 20:43
Жевали уже алгоритм работы подогрева… заново начнем? 🙂
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/19041-%D0%9E-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D 0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9?highlig ht=%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5
8Dmitriy8
29.10.2012, 08:16
Жевали уже алгоритм работы подогрева… заново начнем? 🙂
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/19041-%D0%9E-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D 0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9?highlig ht=%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5
Жевали, но так и не разжевали! Никто точно не подтвердил то что подогрев не работает когда на сидении никто не сидит
balamut
29. 10.2012, 08:42
Жевали, но так и не разжевали! Никто точно не подтвердил то что подогрев не работает когда на сидении никто не сидитВо-первых : из «жёванной» темы предельно четко понятно, при том научно-наглядно на эл.схемах отрисовано , что обогрев у нас работает только от кнопки «вкл.-выкл.», и ничего более там нет!
Во-вторых : у меня именно так и работает, пока курю, сиденье уже не стылое!!!
В-третьих : когда уселся, эффект обогрева увеличивается однозначно, и это правильно — ведь седалищем на тены условно сел, а то они ещё и салон обогревали.
В-четвертых : добавьте сюда поток воздуха с климат-контроля, в «холодной» машине он по умолчанию «в ноги» дует, т.е. ещё Вам «жару поддает», разве не так!?
И в-пятых : темы объединяю — нечего тут клоны плодить!
alex007
29.10.2012, 09:11
И в-пятых : темы объединяю — нечего тут клоны плодить!
что то разашелся сегодня ты…:)
Interceptor
31.10.2012, 09:30
Жевали, но так и не разжевали! Никто точно не подтвердил то что подогрев не работает когда на сидении никто не сидитнакройте что-нибудь горячее, хоть тот же чайник полотенцем и через пару минут потрогайте. Не горячо? А теперь рукой это полотенце прижмите и сделайте выводы почему сиденье начинает нагреваться только если на нем кто-то сидит
Александр71
31.10.2012, 12:25
Да все работает, при включении подогрева сиденья с кнопки положил на сиденье спортивную шапку и через минуту сиденье под шапкой теплое да и сама шапка нагрелась. И не какой датчик тут не пречем просто как и писали выше тепло просто не задерживается а на шапку он не как не сработает.
Speleo
26.12.2012, 12:14
Жесть. Всегда езжу с климатом в положении «авто», мне нравится как он создает тепло в машине и при этом сам выбирает потоки. но заметил интересную особенность когда стало совсем холодно ( от -10 для меня холодно =)) ) попогрей не греет пока не врубится климат. Сижу в машине пока она греется. появилась «палка» на панельке — начало греть.Это где то две минуты работы машины. Если не сидеть в машине, а например снег счищать и включится климат, сидушка греет сразу. Попогрей отключается в процессе езды. бывает часами езжу с ним не трогая кнопку. Прочитав всю тему начинаю думать что я параноик….
Interceptor
29.12.2012, 08:27
Жесть. Всегда езжу с климатом в положении «авто», мне нравится как он создает тепло в машине и при этом сам выбирает потоки. но заметил интересную особенность когда стало совсем холодно ( от -10 для меня холодно =)) ) попогрей не греет пока не врубится климат. Сижу в машине пока она греется. появилась «палка» на панельке — начало греть.Это где то две минуты работы машины. Если не сидеть в машине, а например снег счищать и включится климат, сидушка греет сразу. Попогрей отключается в процессе езды. бывает часами езжу с ним не трогая кнопку. Прочитав всю тему начинаю думать что я параноик….Смиритесь 🙂 вы считаете электронику слишком умной — откройте схему — там подогрев никуда не завязан, схема простейшая, питание, предохранитель, кнопки, нагреватель со встроенным термодатчиком
Speleo
30.12.2012, 13:31
питание, предохранитель, кнопки, нагреватель со встроенным термодатчиком
Вот в этом вопросов как раз нет. Всё логично и так именно и работает. Один вопрос почему без климата не работает? или это связано как раз с термодатчиком?
Лёха59
30.12.2012, 15:08
Да работает он без климата, это просто случайность, что тепло пятой точкой начинаете чувствовать одновременно с появлением «палки» на экране климы.
Interceptor
30.12.2012, 17:17
Да работает он без климата, это просто случайность, что тепло пятой точкой начинаете чувствовать одновременно с появлением «палки» на экране климы.
+100
Speleo
31.12.2012, 01:21
Да работает он без климата, это просто случайность, что тепло пятой точкой начинаете чувствовать одновременно с появлением «палки» на экране климы.
Я тоже так думал. И начал устраивать эксперименты. Например сесть после ночи в машину уже хорошо прогретую, но без включенных попогреев. Включить попогрей. Он аж вскипает моментом. Может термореле какое стоит, что не только на жару но и на холод.
В Сиде девушки , попогреи просто кнопки. 3 режима и греют вплоть до выпаривания жира в пятой точки.
Лёха59
31.12.2012, 13:11
Speleo, А вы в промороженную машину сядьте, запустите пихло, попогрей вкл, а отопление наоборот выкл, чтоб точно ни одной «палки» на климе не появилось точно. Потратите 10-15 мин своей жизни, зато паранойя пройдет.Может термореле какое стоит, что не только на жару но и на холод.
В элемент обогрева встроен терморазмыкатель, уставка 30 +/- немного градусов, насколько помню. Поэтому
греют вплоть до выпаривания жира в пятой точки. для наших бибик неактуально. Больше никаких предохранительных устройств (ессно кроме предохранителей) и связей электрических с чем либо еще там нет ни по схеме, и при вскрытии не обнаружено.
Speleo
04.01.2013, 20:13
Speleo, А вы в промороженную машину сядьте, запустите пихло, попогрей вкл, а отопление наоборот выкл, чтоб точно ни одной «палки» на климе не появилось точно. Потратите 10-15 мин своей жизни, зато паранойя пройдет.
Да, прошла. Работает как и требует того схема. =)) Спасибо
GERGARD
05.01.2013, 17:40
куплю гирю рестайлинговую 32кг, которая в момент прогрева авто будет компенсировать
мое отсутствие и создавать вес, включающий попогрей))))
PIVo
05.01.2013, 17:57
куплю гирю рестайлинговую 32кг, которая в момент прогрева авто будет компенсировать
мое отсутствие и создавать вес, включающий попогрей))))
Гриш, что-то твой попогрей так мало весит — карлик что ли? Бери сразу большую грушу боксерскую дорестайлинговую…))))
GERGARD
05.01.2013, 18:26
Гриш, что-то твой попогрей так мало весит — карлик что ли? Бери сразу большую грушу боксерскую дорестайлинговую…))))я дрищь, под 90кг стабильно)
задача — создать видимость наличия меня и пошутить!
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Обогреватели сидений VW с воздушным охлаждением, регулируемый контроль температуры, передние сиденья 12 В
- Фотографии
- Документы
Наличие:
В наличии — Отправка сегодня, если заказ сделан до 15:00 по тихоокеанскому времени.
- Автобус с эркером 1968-1971
- Карманн Гиа 1967-1974
- Внедорожник 1956-1979
- Автобус с разделенным окном 1967
- Стандартный Жук 1967-1974
- Супер Жук 1971-1974
- Вещь 1973-1974
- Тип 3 1962-1973
$224,99
Добавить в:
Создать список и добавить элемент:
Этот товар позволит вашей корзине получить бесплатную базовую доставку по стране. За негабаритные товары может взиматься дополнительная плата за доставку.
делиться:- Описание
Если вы боитесь садиться в свой Volkswagen с воздушным охлаждением и сидеть на холодном сиденье, вам понравится этот продукт! Универсальный дизайн позволяет легко установить его на передние сиденья или на заднее сиденье. Выключатель с подсветкой информирует вас о включении обогревателя сидений и нагревает сиденье за считанные минуты. Переключатели могут быть установлены в любом месте в более ранних моделях VW. Мы рекомендуем просверлить отверстие в боковых накладках более поздних моделей VW для дополнительного удобства. Инструкции включены. Продается как пара для обоих передних сидений (или только для заднего сидения). Регулировка температуры этих обогревателей сидений регулируется.
- Включает тепловые панели для 2 сидений
- Регулируемый переключатель температуры
Техническое примечание: Лучше всего добавлять эти обогреватели сидений во время замены чехлов сидений.
Комментарий клиента:
«Я как раз заканчиваю реставрацию Beetle и, как обычно, использую почти исключительно детали Mid America Motorworks. Колеса, крылья, бамперы, подножки, отделка салона, ковер, детали двигателя, и т. д.
Этот автомобиль получил новый кондиционер, обогреватель заднего стекла, вентиляторы отопителя, но самое лучшее в нем — комплекты с подогревом сидений. Я ездил на нем сегодня, до того, как пошел снег, и никогда раньше не чувствовал себя в «Жуке» так комфортно! Они отлично подходят, подключаются без проблем и прекрасно работают. Клиент был в восторге и сказал, что подогрев сидений стоит всех денег, которые он потратил на свой автомобиль.
Думаю, пора их запасать, без них машину больше не отправлю! Потрясающий продукт!» Дарби Милнор (Midwest Autosavers — Кэри, Иллинойс)
Сиденья с подогревом Touratech Heat Control, Honda Africa Twin CRF1000L
Garmin Zumo XT и inReach Mini2 Продажа:
GPS-навигаторы Garmin Zumo XT и комплекты фиксирующих креплений на 100 долларов дешевле розничной цены (499,99 и 699,94) с 4 по 24 июня. Скидка 50 долларов на inReach Mini 2 действует до 18 июня! Цены со скидкой отображаются на странице товара. Разместите заказ сейчас, чтобы получить цену со скидкой, даже если страница временно отсутствует на складе!
Сиденье Touratech с подогревом для Honda Africa Twin CRF1000L
Продлите сезон и наслаждайтесь ездой в комфорте с подогревом с сиденьем Touratech с подогревом. Мы все катались холодным утром или когда погода портилась, и нам было неприятно холодно на велосипеде. Не позволяйте холодной температуре испортить вам отличную поездку. Подогрейте внутреннюю температуру с помощью сиденья с подогревом для Africa Twin.
Инженеры Touratech разработали новую технологию, которая согреет вас и сведет к минимуму энергопотребление велосипеда. Благодаря запатентованному электронному контроллеру и нагревательному элементу из углеродного волокна комфортное сиденье с контролем тепла будет согревать вас, потребляя при этом всего 25 % электроэнергии от других сидений с подогревом. Это сохраняет ограниченную мощность вашего CRF100L для других аксессуаров, таких как ручки с подогревом, экипировка с подогревом, фонари и другие аксессуары.
Кнопка управления, удобная для перчаток, встроена в боковую часть сиденья, что избавляет от необходимости путаться в проводах или переключателях на руле. При нажатии на кнопку сиденье издает быструю вибрацию, сигнализирующую водителю о включении тепла. Этот продукт подключается напрямую к аккумулятору и переключателю питания и не влияет на электронную систему мотоцикла OEM.
Вы можете переключать режим нагрева между высоким, средним и выключенным нажатием кнопки. Когда тепло не нужно, вы все равно будете наслаждаться легендарным комфортом, который многие ожидают от сидений Touratech Comfort. Запатентованная пена высокой плотности, эргономичная форма и эластичная пена сделали эти сиденья лучшим выбором для путешествий и поездок на длинные дистанции:
- Запатентованная пена высокой плотности обеспечивает превосходную поддержку – Туристическое сиденье должно быть прочным. Пена сиденья, которая слишком мягкая или «губчатая», потеряет поддержку и создаст горячие точки по мере накопления миль. Все сиденья Touratech изготовлены из специальной пены высокой плотности, которая будет поддерживать вас, а не выбивать, независимо от того, сколько миль вы проедете за день.
- Специальная форма для мотоциклов Adventure Touring. Сиденья Touratech специально созданы для мотоциклов Adventure Touring, поскольку мы знаем, что вы будете ездить как по пересеченной местности, так и по бездорожью. Особые контуры сидений остаются узкими спереди именно там, где они должны быть, а сзади остаются широкими для большего комфорта. Другие производители, которые в основном производят сиденья для круизеров и стрит-туристов, как правило, делают их чрезвычайно широкими, что затрудняет доставание ногами земли при езде по бездорожью.
- Идеальное расположение швов – Наши дизайнеры сидений знают, что один шов в неправильном месте может стать проблемой в длительной поездке. Мы проектируем сиденья таким образом, чтобы места швов не соприкасались с вами, что обеспечивает максимальный комфорт.
- Прочный, удобный эластичный чехол — Сиденья Touratech оснащены двухсторонним эластичным нескользящим стандартным чехлом, который достаточно сгибается, чтобы вы могли перемещать свое тело, чтобы чувствовать себя комфортно.
- Обмен не требуется — Все наши комфортные сиденья продаются сразу. В отличие от других производителей или изготовителей сидений на заказ, мы не требуем обмена вашего стандартного сиденья. Это означает, что вы можете оставить свое оригинальное сиденье в качестве запасного или продать его, чтобы возместить часть затрат на новое сиденье.
- Доступно эргономичное подходящее пассажирское сиденье — Пассажирам нужен комфорт и в дальних поездках! Пассажирское сиденье Touratech имеет специальную форму, чтобы надежно удерживать пассажира на месте, независимо от того, резко ли вы нажимаете на тормоза или нажимаете на педаль газа. Пассажирские сиденья изготовлены из тех же высококачественных компонентов, что и сиденья водителя.
Высота сиденья:
Стандартное сиденье: То же, что и стандартное сиденье
Высокое сиденье: На 2 см (0,8 дюйма) выше стандартного 900 11
ПРИМЕЧАНИЕ : Если у вас уже есть сиденье водителя, пассажирское сиденье подключается к тому же жгуту проводов.