Стоит ли подогрев автомобильных сидений?
Садиться в машину холодным зимним днем часто бывает волнительно. Если вы живете в одном из более холодных регионов Соединенных Штатов, возможно, вы уже поскользнулись на обледенелом тротуаре, соскребли иней со своих окон и, возможно, дверь вашей машины замерзла. Но даже если вы живете в умеренном климате, если у вас нет подогрева сидений, вы все равно понимаете освежающий толчок от сидения на холодном автокресле перед поездкой на работу. Но стоит ли подогрев автомобильных сидений?
Какой смысл в подогреве сидений?
Регулятор обогрева сидений Audi TT купе 2016 | Кристофер Эванс, MediaNews Group/Boston Herald через Getty ImagesПо данным журнала Progressive, есть несколько веских причин для того, чтобы в вашем автомобиле был подогрев сидений. Основное преимущество – комфорт. При запуске автомобиля в холодную погоду элементы сиденья работают быстрее, чем основной источник тепла автомобиля, и отдают тепло непосредственно спине.
В некоторых автомобилях установлены обогреватели с независимым управлением, что позволяет отдельно регулировать температуру сидений пассажира и водителя. Возможность сделать одно сиденье теплее другого обеспечивает комфорт для обеих сторон. Однако некоторым людям может не понравиться это ощущение. Таким образом, независимое управление позволяет при желании не обогревать любое сиденье.
Увеличенная стоимость при перепродаже является последним преимуществом. Это популярный вариант при покупке нового автомобиля, поэтому их отсутствие может снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже, когда вы решите его продать.
Какие автомобили оснащены подогревом сидений?
Первоначально подогрев сидений был возможен только в автомобилях класса люкс. Но по мере того, как опция набирает популярность, она становится доступной в разнообразном сегменте автомобилей. В результате последнее поколение новых автомобилей включает в себя больше моделей, чем когда-либо, либо в качестве опции, либо в качестве стандартного оборудования. Но, по крайней мере, на данный момент вам, вероятно, придется выбрать модель выше, чем базовая комплектация большинства автомобилей, чтобы воспользоваться преимуществами.
Можно ли добавить подогрев сидений в существующий автомобиль?
Связанный
Если в вашем автомобиле нет подогрева сидений, не отчаивайтесь, вы можете добавить их в уже имеющийся автомобиль. Однако, по данным Progressive, покупка их на вторичном рынке может обойтись вам в 300–500 долларов за сиденье, включая установку. Один из способов сэкономить – установить их самостоятельно. Но, согласно D&S Automotive, если вы не разбираетесь в механике, этот процесс лучше оставить профессионалам.
Стоит ли покупать машину с подогревом сидений?
Несмотря на все преимущества обогрева сидений, существуют и некоторые потенциальные проблемы. Помимо очевидного риска поломки выключателей, перегоревших предохранителей и перегоревших нагревательных элементов, что может привести к выходу из строя вашего сиденья с подогревом, существует также риск возгорания, вызванного неисправной системой обогрева. В крайних случаях чрезмерное использование может привести к кожной сыпи, повреждениям или ожогам.
Поскольку эти риски встречаются редко, польза для большинства людей перевешивает их. А учитывая затраты на добавление сидений с подогревом послепродажного обслуживания, рекомендуется воспользоваться этой опцией при покупке следующего автомобиля.
Можно ли включать обогреватель сидений моей машины этой зимой?
В. Дорогая Умбра,
Я недавно купил автомобиль с подогревом сидений. Хотя я наслаждался этой маленькой роскошью, я задумался об энергоэффективности. Насколько я понимаю, системы отопления автомобилей забирают тепло из блока цилиндров, поэтому никаких дополнительных затрат энергии не требуется. Но мне кажется, что подогрев сидений не может работать таким образом и должен сжигать дополнительную энергию, чтобы прогреться. Должен ли я отключить подогрев сидений, или это проблема перегрева?
Сара Г.
Давенпорт, Айова
Поддержка читателей помогает поддерживать нашу работу. Сделайте пожертвование сегодня, чтобы наши климатические новости оставались бесплатными.
- Один раз
- Ежемесячно
- 10 долларов
- 15 долларов
- Другой
A. Дорогая Сара,
Как паровая ванна после долгого дня, глоток горячего какао или пара брюк, только что вынутых из сушилки, поджаренное сиденье, обхватывающее чресла, безусловно, считается одним из маленьких удовольствий в жизни. На самом деле, в Айове в разгар зимы они кажутся не столько роскошью, сколько техникой выживания. Я был в вашем прекрасном состоянии в снежный сезон, и я впечатлен тем, что вы, выносливые люди, иногда выходите за дверь. Я склоняю перед тобой свою толстую шерстяную шапку.
Итак, Сара, я не виню тебя за то, что ты наслаждаешься жареным огузком в своем автокресле. Но я также должен подтвердить ваше глубоко укоренившееся подозрение: да, эта конкретная функция потребляет дополнительную энергию.
Вы (в основном) правы в том, что система отопления вашего автомобиля использует тепло, которое уже вырабатывается вашим двигателем, направляя его в салон автомобиля, а не рассеивая в воздухе. Это не совсем «бесплатное» тепло, отчасти потому, что вентилятор, который продувает этот теплый воздух через вентиляционные отверстия, работает на электричестве, но разница незначительна.
Не так обстоит дело с подогревом сидений — или радио, фарами, дворниками и антиобледенителем, если уж на то пошло. Все эти функции потребляют электроэнергию от генератора вашего автомобиля. Генератор получает эту мощность, создавая большее сопротивление в двигателе, тем самым увеличивая расход бензина и снижая экономию топлива. Мы не можем назвать все эти электронные штуковины расточительным дополнением — в конце концов, фары и антиобледенители часто не подлежат обсуждению для безопасного вождения, — но мы должны платить волынщику за горячее сиденье.
Вождение в зимнее время требует больше бензина, чем вождение в хорошую погоду, Сара, и повышенное потребление электроэнергии — лишь одна из причин этого. Я не смог найти никаких данных о том, сколько именно энергии потребляют только ваши сиденья с подогревом, но в целом автомобиль потребляет на 12 процентов больше бензина при 20 градусах, чем при 77 градусах (и на 22 процента больше при коротких поездках). В этом виноват ряд факторов: снижение сцепления с дорогой на обледенелых дорогах, более густые моторные жидкости, вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы прогреться до состояния, когда он наиболее экономичен, даже более плотный воздух, который увеличивает сопротивление во время движения.
К счастью, мы можем хотя бы немного дать отпор этому сезону газопожирателей. Часто проверяйте давление в шинах, так как низкие температуры могут снизить давление в шинах и снизить расход топлива. Если у вас есть багажник на крыше, снимите его, чтобы улучшить аэродинамику. Не поддавайтесь мифу о том, что вы должны глушить свой автомобиль на подъездной дорожке, пока он полностью не прогреется: все, что превышает 30 секунд или около того, является пустой тратой бензина, и в любом случае ваш двигатель будет нагреваться быстрее в дороге. И да, вы можете оставить обогрев сидений выключенным или использовать эту функцию экономно.
Но вот в чем дело: я не хочу, чтобы вы слишком разгорячились и беспокоились о том, что представляет собой частица вашего углеродного воздействия. Лучшее, что вы можете сделать, и это будет иметь гораздо больший эффект, — это меньше ездить: совмещайте поручения, прыгайте на автобусе, катайтесь на толстом велосипеде. Конечно, для меня это звучит намного веселее, чем трясти побелевшие костяшки пальцев на скользких и опасных дорогах.