9Июн

Подогрев руля своими руками: как сделать своими руками, установка обогрева из нихрома, комплект для перетяжки рулевого колеса

Подогрев руля, как сделать руль с подогревом своими руками. Руль с подогревом. как сделать руль с подогревом самостоятельно

Функции с подогревом — подогрев дворников, подогрев руля, подогрев сидений — стали довольно популярны у современных автолюбителей. Ими оснащены фактически все новые автомобили. Среди таких опций особо распространенным является руль с подогревом. Владельцы отечественных автомобилей также могут установить такое приспособление. Его можно приобрести в специализированных магазинах. Однако, желающие сэкономить свои средства вполне могут соорудить подогрев руля самостоятельно, о чем и пойдет речь в данной статье.

Содержание

  • Обогрев руля, какие преимущества у руля с подогревом
  • Инструменты помощники
  • Подогрев руля своими руками, пошаговая инструкция
  • Как подключить подогрев, пошаговая инструкция по подключению
  • Советы профессионалов

Обогрев руля, какие преимущества у руля с подогревом

Греющее устройство состоит из специализированного теплопроводящего провода, похожего на тот, который стоит в заднем стекле.

На конечностях провода расположены клеммы, что замыкаются на бортовой сети самого транспортного средства. В данную конструкцию иногда добавляют регулятор для контроля степени нагрева и возможности, задавать нужную температуру, однако, как правило, нагрев везде стандартный.

В первую очередь, подогрев руля необходим для комфорта, намного приятнее в холодное время года положить руки на теплый руль. Помимо этого, руль с подогревом устанавливают с соображений безопасности. Не следует рулить в теплых перчатках, особенно — шерстяных, так как в них будут скользить руки, что вполне может привести к аварийной ситуации на дороге.

Инструменты помощники

Что бы установка подогрева руля увенчалась успехом, нужно запастись необходимыми инструментами:

  1. Непосредственно сам руль — вы можете купить подержанный руль, что бы не повредить встроенный, если работы пройдут неудачно.
  2. Для рулевого подогрева можно использовать нагревательный провод и термореле, которое поможет избежать перегрева.
  3. Достаточно острый канцелярский нож.
  4. Иглы и изоляционная лента, которая служит фиксатором.
  5. Клей.
  6. Пастообразный герметик.

Подогрев руля своими руками, пошаговая инструкция

  1. Для начала необходимо аккуратно демонтировать руль.
  2. Затем с помощью хорошего маркера или фломастера обозначьте места будущих прорезов, куда вы будете укладывать нагревательный элемент. Соблюдайте небольшой односторонний уклон между линиями, интервал между витками спирали — два или три сантиметра.
  3. С помощью канцелярского ножа сделайте прорезы в предварительно отмеченных участках.
  4. Что бы обеспечить плотность крепления нагревательного элемента в канавках, необходимо очень аккуратно и везде его вклеивать. В поворотных участках фиксация осуществляется с помощью изоляционной ленты и иголок. По окончательному высыханию клея, аккуратно удалите изоленту.
  5. После укладки провода в прорезы, необходимо провести их герметизацию. Такая процедура, по сути, напоминает шпаклевание.
  6. Теперь необходимо одеть накладку на руль с подогревом. Легче всего использовать кожу для создания такой накладки. Следует заранее подобрать картонную выкройку, которая подходит для конкретного рулевого колеса. Состоять она будет из нескольких отдельных частей. Потом полученные кожаные куски необходимо аккуратно сшить между собой, накладывать на рулевое колесо и с максимальной осторожностью сшивать определенными видами швов с внутренней стороны рулевого колеса. Данные швы должны обеспечивать плотность прилегания материала.
  7. Саму же установку рулевого подогрева следует осуществлять только после проведения всех описанных выше пунктов.

Как подключить подогрев, пошаговая инструкция по подключению

  1. Вначале необходимо продумать, с помощью чего будет производиться регулировка включения и выключения функции подогрева. Для данной цели лучше всего подойдет компактная кнопка подогрева руля, которая будет работать на основе всего двух контактов. Ее можно вмонтировать в нижнем отделе кожуха рулевой колонки. Такое место отличается удобством использования и незаметностью. Что бы произвести процедуру правильно, нужно воспользоваться трафаретом. По нему на накладке руля будет определена конфигурация выреза.
  2. Что бы определить места, на которых будут расположены «плюс» и «минус», вам понадобятся два медных кольца, толщина которых не должна превышать полтора миллиметра.
  3. К кольцам провода подсоединяются с помощью паяльника, а подключение к аккумулятору проводится через реле. Активируют его при включении зажигания.
  4. Кольца крепят на спиральный кабель в ступице руля с помощью двухсторонней клейкой ленты.
  5. Густо залитый между кольцами эпоксидный клей препятствует возникновению замыкания.
  6. Один из контактов оставляет на плюсе, в качестве минусового контакта может послужить компонент с рулевого вала.
  7. В рулевом колесе необходимо просверлить минимальное отверстие, в которое монтируем еще один контакт. Он должен быть расположен прямо напротив колец из меди.
  8. Теперь полностью изолируем все контакты, что бы избежать контакта с рулем.
  9. Затем монтируем пружину, которая будет обеспечивать плотное соприкосновение контакта и колец. Для этого можно применить тонкую пластинку. Одна сторона такой пластины будет давить на контакт, а вторая — крепко прижиматься к рулю.
  10. В конце устройство устанавливается на место его постоянного нахождения.

Советы профессионалов

По сути, процесс создания руля с подогревом несложный и доступен для каждого жаждущего автомобилиста, который не имеет возможности или не желает тратить собственные средства на покупку профессионального устройства.

Во время активной работы, полученный механизм работает вполне прилично, рулевое колесо нагревается довольно быстро, а тепло предельно распределено по всем участкам. Использование такого девайса является отличным решением для людей, которые постоянно мерзнут.

На сегодняшний день, даже самые известные производители не предусматривают функцию адаптивного климат-контроля на руле. Однако такой вопрос уже довольно давно рассматривается. Потому что, если зимой руки отчаянно мерзнут, то в жаркое время года, ладони практически моментально потеют. Существует мнение, что совсем скоро данная функция все же появится на автомобильном рынке, чего с нетерпением ждем.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина.
    Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

как сделать — Блог дейтелинг центра Decarto

Те, кому повезло опробовать эту опцию, уже поняли всю её прелесть. Вам интересно почему? Зимой, даже если вы завели автомобиль дистанционно, а салон прогрелся до приемлемой температуры, рулевое колесо всё равно остаётся холодным. Оно нагреется через некоторое время от тепла ваших рук. Однако, в холодное время года руки, как правило, сами нуждаются в обогреве. А руль с обогревательной системой как раз спасает руки в холода, приятно согревая их.

 

Многие интересуются тем, как работает подогрев руля. Он включается кнопкой, установленной в салоне или же на задней части рулевого колеса. После включения, система начинает греть моментально. Вы ощутите это буквально через несколько секунд после нажатия. Степень нагрева вы можете отрегулировать самостоятельно. Можно оставить рулевое колесо чуть теплым, а можно для быстрого согревания рук добавить градусов.

 

В детейлинг центре «Decarto» обогревательные системы изготавливаются для каждого автомобиля индивидуально. Установка подогревательной системы руля производится по предварительно снятым меркам, что позволяет прогреть 95% площади рулевого колеса. Не стоит выполнять подогрев руля своими руками, ведь исправление любой ошибки — это дополнительные траты.

 


Как проходит установка?

 

Если вы интересуетесь, как сделать подогрев руля, мы расскажем вам об этом. Установка и подключение занимает 3 дня. Первые два дня вы пользуетесь автомобилем с подменным рулевым колесом. На третий день оставляете авто на весь день для подключения индивидуально изготовленного обогрева под новую кожу руля, а также для подключения к контактной группе. И всё-таки, как подключить подогрев руля?

 

Основные этапы работы:

  1. Демонтаж рулевого колеса и подушки безопасности, снятие обшивки обода.
  2. Подготовка поверхности рулевого колеса к установке нагревательных элементов.
  3. Прокладывание и наклеивание нагревательных элементов.
  4. Установка кнопки включения обогревательной системы.
  5. Перетяжка рулевого колеса новым покрытием.
  6. Монтаж усовершенствованного руля.
  7. Подключение подогревательной системы к питанию авто.


Этот солидный объем работ непросто выполнить самостоятельно. Установка обогрева требует знания автомобильной электрики, а также безукоризненного соблюдения мер безопасности. Специалисты нашего детейлинг центра не раз проводили эту процедуру, отработав технику исполнения до мелочей. Они точно знают, как поставить подогрев руля.

 

При установке всей системы мы не пытаемся сэкономить время или материалы, поэтому вы не столкнётесь с неприятными сюрпризами, такими как, перетянутый материал, сбои в работе всех систем.

 

Преимущества профессионального исполнения

 

При профессионально выполненной работе, ваш руль будет нагреваться быстро и равномерно. Вы не обнаружите никаких следов вмешательства. Нагревательные элементы не будут проступать через кожу рулевого колеса. Обогревательная система при включении будет набирать комфортную температуру 46°C. Этого достаточно для того, чтобы ваши руки согрелись, но не обожглись.

 

При установке новой опции, вы можете дополнительно сменить покрытие рулевого колеса на то, которое отразит ваш вкус и стиль. В нашем автоателье подготовят индивидуальный дизайн, если вы хотите добавить стиля. Мы обновим рулевое колесо до неузнаваемости (сделаем его с утолщением, придадим анатомическую форму, обозначим нулевую отметку, сделаем деревянные вставки и комбинированную кожу). Или мы можем вернуть ему заводской вид.

 

Мы знаем о подогреве всё, ведь мы не раз устанавливали эту опцию на разные модели авто. Не задавайтесь вопросом, как установить подогрев руля, лучше доверьтесь мастерам.

Рулевое колесо с подогревом — Can-Am Off-Road

Как измерить?
  • Для достижения наилучших результатов попросите кого-нибудь провести измерения.
  • Измерьте тело в нижнем белье.
  • Лента должна быть плотной, но не тугой.
  • Если размеры находятся между двумя размерами, заказывайте больший размер.

Голова Вокруг головы, от центра лба, над ушами и над естественной выпуклостью на затылке.

Длина рук Пусть ваши руки свисают по бокам в слегка согнутом положении. Измерьте расстояние от центра задней части шеи по длине руки до запястья.

Грудь / Бюст Измерьте под мышками, вокруг самой полной части груди.

Талия Измерьте обхват талии в самом узком месте.

Бедра Встаньте, ноги вместе, измерьте самую полную часть бедер, убедившись, что лента расположена ровно.

Внутренний шов Без обуви, от промежности до пола.

Одежда и спортивная одежда
Размеры в: СМ

 

ДЮЙМЫ

Мужские — от 5 футов 7 дюймов до 6 футов 0 дюймов / от 170 до 173 см

 XSXSSSMML LXLXL 2XL2XL 3XL3XL

Chest34-3686-9136-3891-9638-4196-10441-45104-11445-49114-12449-53124-13553-57135-145

Waist28-3071-7630-3276-8132-3581- 8935-3989-9939-4399-10943-48109-12248-52122-132

Бедра (сиденье)34-3686-9136-3891-9638-4196-10441-45104-11445-49115-123443-123449-531249-531249 -145

Длина плеча4076317932813384348635893589

Внутренний шов317931,58032813281328132813281

Женские — от 5 футов 3 до 5 футов 8 дюймов / от 160 до 173 см

 XSXSSSMML LXLXL 2XL2XL 3XL3XL

Chest32-3481-8634-3686-9136-3991-9939-4299-10742-46107-11746-50117-12750-54127-137

Waist26-2866-7128-3071-7630-3376- 8433-3684-9136-4091-10240-44102-11244-48112-122

Бедра (сиденье)35-3789-9437-3994-9939-4299-10742-45107-11445-49115-17315-123443-531243-531243 -145

Длина плеча4076307630,577,5317931,58032813384

Внутренний шов3076307630763076307630763076

Прокрутите горизонтально, чтобы увидеть больше

Перчатки
Размеры в: СМ

 

ДЮЙМЫ

Мужские

 SSMML LXLXL 2XL2XL 3XL3XL

Ладонь3,2583,59,54104,511,55135,514

Женские

 SSMML LXLXL 2XL2XL

Ладонь 2,757383,594104,511,5

Прокрутите горизонтально, чтобы увидеть больше

Шлемы
Размеры в: СМ

 

ДЮЙМЫ

Мужские и женские

 XSXSSSMML LXLXL 2XL2XL 3XL3XL

Head20 7 8 -21 1 4 53-5421 5 8 -2255-5622 3 8 -22 3 4 57 -5823 1 8 -23 5 8 59-6024-24 3 8 61-6224 3 4 -25 1 8 63 -6425 1 2 -25 7 8 65-66

Юниоры

 SSMML L

Head19 1 4 -19 3 4 49-5020-20 1 2 51-5220 7 8 -21 1 4 53-54

Прокрутите горизонтально, чтобы увидеть больше

Рулевое колесо с подогревом — Preble, Louise B.

Настоящее изобретение представляет собой новое улучшенное рулевое колесо, в которое встроены и сконструированы средства обогрева для облегчения использования его в холодную погоду.

Мое изобретение, в частности, направлено на конструкцию рулевого колеса и его нагревательных элементов для использования в автомобилях, грузовиках, самолетах, моторных лодках, кораблях и т.п., и позволяет оператору предотвратить онемение рук от холода. погоде и имеет то преимущество, что может держать такое колесо без перчаток или в очень тонких перчатках, облегчая захват и безопасность его эксплуатации, а также обеспечивая комфорт водителю. До сих пор были предприняты различные попытки использовать нагревательные устройства для автомобильных рулевых колес, такие как, например, обертывание или крепление нагревательных проводов или устройств снаружи рулевого колеса обычного или стандартного типа, но все такие предшествующие устройства вызывали возражения, поскольку были громоздкими. , неравномерное распределение тепла, подверженное износу, поломке и повреждению пользователем, а также неудовлетворительное использование в других отношениях.

Мое настоящее изобретение устраняет кратко изложенные выше трудности и обеспечивает конструкцию рулевого колеса с нагревательными приборами, полностью защищенными и скрытыми внутри конструкции части рулевого колеса, предназначенной для рук, встроенной непосредственно в нее, защищенной от повреждений и скрытой от вид.

При осуществлении настоящего изобретения я использую любой подходящий источник тепла, такой, например, как электрический блок или блоки нагретых потоков воздуха, нагнетаемых под действием вентилятора от любого подходящего источника тепла, такого как обогреватель. радиатор внутри транспортного средства, проводя его к внутренней части удерживающей руки части или ободу колеса, а также, при желании, к спицам, поскольку оператор часто держит спицы и, таким образом, обеспечивает постоянную, ровную, равномерную поток тепла вокруг рулевого колеса.

Могут быть использованы различные способы осуществления моего изобретения, два из которых описаны здесь. Предпочтительно, чтобы я использовал несколько электрических нагревательных элементов, форма которых соответствовала бы периферии колеса и которые были спрятаны и защищены по окружности обода, удерживаемого рукой, а также желательно, чтобы такие устройства были установлены таким образом, чтобы позволяют производить сборку и замену нагревательных элементов и проводов при необходимости.

Я могу и предпочтительно сделаю рулевое колесо со съемной секцией или секциями, к которым могут быть прикреплены нагревательные элементы и расположены таким образом, чтобы расположить нагревательный элемент по существу по центру обода или части, удерживаемой рукой. нагревается, чтобы обеспечить равномерное рассеивание тепла, когда это необходимо. Небольшие выемки также могут быть образованы на заранее определенных участках кромки, чтобы обеспечить поток нагретого воздуха в них, вокруг нагревательного блока и, при необходимости, из него.

Там, где нагретый воздух нагнетается через подходящий канал внутрь полого рулевого колеса, я также предпочитаю формировать множество небольших отверстий, позволяющих вытеснять обычно холодный воздух, содержащийся в центре обода, и приток нагретый воздух туда и оттуда.

При использовании блока или блоков электрообогрева я могу предоставить реостат для обеспечения разной степени нагрева и включить его в качестве переключателя либо на приборной доске, либо на панели управления транспортного средства, либо непосредственно рядом с ободом рулевого колеса. . Когда используется нагретый воздух, переключатель для запуска принудительной тяги также может быть удобно расположен либо на приборе, на панели управления, либо в другом месте, по желанию, и при желании может быть предусмотрена различная скорость средств создания тяги. Обращаясь к чертежу, иллюстрирующему предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения, на фиг. 1 показан вид в плане рулевого колеса, частично разделенного, чтобы показать электрические блоки и проводящие провода в них; фиг.2 представляет собой увеличенный вид в разрезе по линии 2-2 фиг.1; фиг.3 — вид сбоку; Фиг.4 представляет собой вид снизу рулевого колеса, показанного на фиг. 1 и 3, а на фиг. 5 — схематический вид воздухоподающей установки.

Как показано на чертеже, I обозначает типичную рулевую стойку, установленную на воздушных или наземных транспортных средствах, br моторных лодках, на которой установлена ​​ступица 2 и над которой расположено множество спиц, здесь показаны тремя и обозначены как 3, 4 и 5, простираются до обода, удерживающего руку, или рулевого колеса 6. Это колесо, воплощающее мое изобретение внутреннего нагревательного элемента, как показано здесь, состоит из двух частей: верхней или верхней части 6 и нижняя или съемная секция 7, имеющая замковое соединение типа «ласточкин хвост», как показано на 8, фиг. 1 и 2.

Такие рулевые колеса теперь обычно изготавливаются из неметаллического материала, хотя раньше для обода и спиц использовался полый металл, и, конечно, при желании его можно использовать с моим изобретением. Но здесь я проиллюстрировал то же самое, что и обычный в настоящее время тип материала, такой как бакелит, каталин или другой пластичный или формуемый синтетический материал. Нижняя часть 7 предпочтительно выполнена съемной и к ней могут быть присоединены электронагревательные элементы 10, 12 и 14, съемные с участком 7 и съемные вместе с ним.

Как здесь показано, я использую три таких электрических нагревательных элемента 10 по периферии обода 6, между несколькими спицами 3, 4 и 5, хотя, S 10, при желании можно использовать множество. Пары токопроводящих проводов, обозначенные позициями 11, 13, S и 15 соответственно, идут от основных проводов 16, S, причем провода 16 проходят вниз внутри стойки I к любому подходящему источнику питания, такому как аккумуляторная батарея транспортного средства.

Предпочтительно, как показано здесь, я проиллюстрировал всю съемную часть обода 1 с выступающими за спицы частями 18-18, прикрепляя их с помощью множества винтов или т.п., 19-19 в различных точках, что позволяет либо прикрепить секцию 7, несущую нагревательные элементы, к верхней части 6, либо обеспечить ее легкое удаление. Подходящая длина или провисание предусмотрены вокруг внутренней части ступицы 2 и между стойкой I и рулевой колонкой 20, чтобы обеспечить возможность частичного поворота рулевого колеса в любом направлении без смещения токопроводящих проводов.

Я могу предусмотреть множество воздухозаборников, как показано под номером 21, внутри обода между секциями 6 и 7, где воздух нагревается нагревательными элементами 10, 12 и 14; и я предусмотрел соответствующие выпускные отверстия 22-22 в верхней части обода 6, чтобы обеспечить поток теплого воздуха через них непосредственно к рукам 3 оператора, причем эти отверстия облегчают согревание рук оператора.

Как показано на фиг. 5, предусмотрен полый обод 25 либо в виде сечения, либо в виде непрерывного трубчатого обода с отверстиями от полых спиц 3, 4 и 5, позволяющими циркулировать нагретым воздушным потокам, направляемым в круглый канал внутри полой ступицы 2 с помощью канала 30, ведущего к любому подходящему источнику тепла и вентилятору или устройству принудительной тяги. Такой канал 30 может представлять собой гибкую трубу вокруг рулевой стойки с достаточной длиной и провисанием, чтобы обеспечить вращение колеса, и в этой форме я предусматриваю отверстия 31 в верхней части обода 25, в которые можно выход из него холодного воздуха при включении обогрева, который нагнетается через трубопровод 30, позволяя теплому воздуху течь в нем, а также направляется наружу в руки оператора 31. ]5 Таким образом, видно, что в обеих формах здесь показано для иллюстративных целей, я разработал конструкцию рулевого колеса, пригодную для любого использования, для которого может быть использовано такое изделие, имеющее внутренние средства нагрева.