7Июл

Подогрев на лобовое стекло: Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Содержание

Обогрев лобового стекла своими руками в Уфе

Обледенение стекла – типичная проблема, с которой сталкиваются автолюбители нашего региона. Вечером вы оставляете под окнами абсолютно чистую, но при этом нагретую машину, а утром получаете «подарок» в виде ледяной глазури на лобовом стекле.

В этот момент, рискуя замерзнуть, попасть в пробку и, в конечном счете, опоздать на работу, начинаешь по-настоящему завидовать людям, которые запускают двигатель, включают обогрев лобового стекла, ждут около 5 минут и беспрепятственно покидают свое парковочное место. К слову, чтобы растопить 2-3 сантиметра льда теплом от печки, нужно порядка 30 минут + придется поработать скребком.


Многие автомобили, адаптированные под российский рынок, по умолчанию оборудованы стеклами с подогревом, и это отлично. Однако подавляющее большинство «немцев» и «японцев» заточено под более мягкий климат.

Чтобы ответить на вопрос, можно ли сделать обогрев самому, нужно разобраться в принципе работы классической системы:

  • Лобовое стекло автомобиля состоит из двух слоев. Благодаря тому, что они сцепляются друг с другом при помощи клеящего состава (своеобразной пленки), изделие не разлетается на осколки во время аварии, а просто «мнется». В обычном стекле ничего другого между слоями нет.
  • Вариант с подогревом имеет схожую структуру за одним только исключением: на пленке, соединяющей слои, зафиксированы мелкие проводки нагревательного элемента. При этом нити настолько тонкие, что не влияют на качество обзора, а значит, не мешают водителю.

Как решить проблему? Способ первый, самый простой

Если в вашем автомобиле по умолчанию установлено обычное стекло, это не значит, что вы не можете поехать в сервисный центр и заказать стекло с подогревом. В Уфе есть компании, изготавливающие триплекс высокого качества, в том числе с нагревательными элементами. Более дешевый вариант – китайские аналоги, но здесь нужно не экономить, а смотреть на характеристики изделия.

Выбирая данный вариант, придется заплатить за само изделие, установку, проведение проводки и монтаж выключателя. Отвечая на вопрос, готовы ли вы финансово вкладываться в апгрейд своей машины, имейте в виду, что обогрев лобового стекла пригождается не только зимой: в осенний период это настоящее спасение от запотевания.

Доступные альтернативы

Некоторые владельцы не ставят стекло с подогревом из-за отсутствия финансовых возможностей, другие – не видят смысла переплачивать за собственный комфорт, третьи – планируют продавать транспортное средство, а потому не хотят заморачиваться с заменой стекол и отвечать на каверзные вопросы потенциальных покупателей, один из которых звучит примерно так: «Если не попадал в ДТП, зачем менял?».

Полоски-обогреватели устанавливаются только на зону дворников. Если мощность достаточно велика, эффект  «распространится» на все стекло. Если нет, обогрев нижней части стекла позволит быстрее справиться с ледяной коркой по всей поверхности.

Приобрести такое «чудо» можно в Интернете или практически в любом магазине автозапчастей. Комплект для самостоятельной установки представляет собой гибкую прозрачную (необязательное условие) самоклеящуюся пленку с нанесенной на нее токопроводящей дорожкой и выводными площадками.

Еще один весьма интересный бюджетный вариант – комплект щеток с подогревом. В таких изделиях нет каркаса, благодаря чему стеклоочистители становятся максимально гибкими, как следствие, лучше очищают поверхность стекла и практически бесшумны.

Подключаются щетки к общей бортовой сети с отдельной кнопкой (придется обратиться к автоэлектрику) или через прикуриватель. Если лишние провода для вас проблема, первый вариант будет предпочтительнее.

Минусы дворников с подогревом:

  • Стоимость. Изделия стоят в два раза дороже «классики». Заплатить придется и за их подключение.
  • Противоречивые отзывы. Несмотря на то, что в помещении нагревательные элементы разогрелись до 100 градусов за 3 минуты, малая площадь сечения резинки и низкая теплопроводность позволяет сделать несколько выводов. Во-первых, вы не повредите изделие. То, что оно не треснет от резкого перепада температур, уже хорошо. Во-вторых, локальная система обогрева, совершенно точно, справится со снегом, но с толстой коркой льда могут быть проблемы. Даже если предположить, что нижнюю часть стекла дворники прогреют хорошо, дальше, возможно, придется поработать скребком. С другой стороны, процесс пойдет явно быстрее.

Выводы:

Если вы хотите забыть про скребок и справиться со снегом и льдом за несколько минут, оптимальное, хоть и дорогостоящее решение, – установка стекла с подогревом. Полоски-обогреватели и дворники в этом плане менее эффективны. К тому же, вам все равно придется обращаться к автоэлектрику.


Обогрев лобового стекла зимой преимущества и недостатки

Обогрев лобового стекла зимой – новая модная функция, которая есть у некоторых иномарок. Понятно, что в бюджетных машинах с базовой комплектацией ее искать не стоит, но имеет ли смысл переплачивать за нее у дорогих машин? И почему те, у кого в оригинале она стояла, впоследствии меняют стекло на обычное? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Как сделан подогрев лобового стекла

Основа работы подогрева лобового стекла такая же в принципе, как и у заднего: покрытие тонкими нитями накаливания. Но если на заднее обычно берется обычное каленое стекло и в нем нити наклеены с внутренней стороны, то в лобовом переднем, где используется триплекс, эти нити сразу вплетены в средний слой на пленку, в результате чего поверхность остается такой же гладкой. Питание от штатного аккумулятора, подключение через блок предохранителей, вывод тоже примерно такой же, как и у обогрева заднего стекла. Разница, пожалуй, и в том, что нити поперечные, а не продольные, и нанесены волнистыми, а не ровными рядами.

Сразу развенчаем миф о том, что наличие подогрева лобового стекла снижает видимость и мешает обзору. Это не так! Нити настолько тонкие, что их и заметить можно не сразу, только в солнечный день при наличии воды на стекле. Нити накаливания спереди даже тоньше, чем сзади, а отзывов о том, чтобы задний обогрев кому-то мешал, не находилось. И мешают они уж точно меньше, чем остатки снежной каши, размазанной дворниками.

Какие плюсы дает обогрев переднего стекла

Самый жирный плюс, который дает такая опция – очень быстрая разморозка стекла. Каким бы сильным не был мороз, какой толщины не был слой снега, за несколько минут все растает и стекло будет сухим. Не придется прыгать вокруг машины со скребком и пытаться начисто снять слой льда со стекла, притом еще и не поцарапать его. Остается только смахнуть воду дворниками и спокойно выезжать, как просто в дождливую погоду.

Второй плюс – то, что дворники отогреваются вместе со стеклом. Зимой на морозе они дубеют, на сильном – даже самые лучшие, потом с противном звуком скребут по стеклу, к тому же еще и очищают не очень хорошо. Нагретые от стекла резинки остаются мягкими. К тому же можно будет не поднимать дворники на ночь, они не примерзнут и не порвутся при запуске.

Третий плюс – устранение запотевания. Это очень полезно не только зимой, но и в междусезонье, и даже лето м в сильный дождь. Кондиционер не всегда успевает прогреть лобовое стекло, тогда как для вмонтированных нитей это труда не составляет. Казалось бы, мелочь, но  очень и очень приятная, да еще и очень помогающая сохранить четкий обзор. Все, кто ругался на обилие влаги на стекле внутри, очень хвалят такую особенность.

Отметим также, что прогрев стекла привязан к его температуре. То есть не будет резких перепадов, приводящих к появлению ненужных напряжений в стекле. Оно будет разогреваться постепенно, но разницы по времени вы практически не заметите. Таким образом, не стоит переживать о том, что срок службы лобового стекла с функцией подогрева значительно сократится.

Минусы, которые принесет обогрев ветрового стекла

Первый недостаток этого технологичного решения – высокая стоимость. Сама машина в оригинальной комплектации с подогревом стоит значительно дороже базового аналога. Если же захотите поставить такое стекло отдельно, оно тоже обойдется очень недешево. В среднем оно стоит примерно в 4 раза дороже, чем обычное стекло триплекс без встроенных нитей накаливания. Если же вы обладатель большого авто высокого класса, то цена его может отличаться уже и в 8 раз.

Второй минус – дополнительная нагрузка на аккумулятор, а за ним и на генератор. Все то, что питается от батареи, в конечном итоге забирает мощность с генератора и мотора, а это влечет за собой увеличение расхода топлива на разгон до той же скорости. Возможно, разница не самая большая, но дополнительные пол-литра горючего на 100 км пути при периодической работе обогрева лобового стекла потратить придется. Заметно это или нет – каждый водитель решает для себя сам.

Ну и самое неприятное – это то, во что выливаются траты при замене такого стекла. Если в лобовое стекло попал камень, большая ветка или внезапно столб выбежал на дорогу и оставил паутинку с трещинами, то подогрев наверняка перестанет работать. Система единая и не работать отдельными участками. Вопрос в том, что замена стекла на оригинал обходится очень дорого, и многие водители не хотят тратиться на нее заново. Аналог может стоить дешевле, но и здесь разброс цен очень большой. Кроме того, за качество неоригинальной системы ручаться никто не сможет. Страховые компании при оформлении КАСКО на такое стекло тоже повышают стоимость взноса – учитывают все риски, а на это они мастера. Это тоже дополнительные траты.

В заключение можно сказать, что такой функционал, как обогрев переднего стекла – необязательное, но очень приятное дополнение, которое пришлось по душе многим автолюбителям. Такое дополнение не делает стекло более хрупким, не требует применение бронирования пленкой, а также не влияет на четкость обзора даже при максимально интенсивной работе. Да, стоит оно недешево, причем как в оригинале, так и в дальнейшем при замене. Но если скупиться на полный аналог или вскоре менять продвинутое стекло на обычное, может, тогда не стоит переплачивать за машину с такой комплектацией?

А для тех, кто хочет сделать свою машину еще лучше, в магазине «Питстор» всегда в наличии практичные и качественные товары. Загляни те в наш каталог и убедитесь в этом сами!

Краткая история обогрева лобового стекла

Гэвин Брейтуэйт-Смит

14 декабря 2022 г.

Делиться

Как вы относитесь к обогреву ветровых стекол?

Замороженный и вооруженный скребком для льда, если в вашем автомобиле его нет. (Здесь весь день, доступно для дней рождений, сеансов открытого микрофона и т. д.)

Обогрев лобового стекла — это та функция, о которой вы не подозреваете, что она вам нужна, пока не придет Джек Фрост. Вместо того, чтобы вооружаться скребком для льда или банкой с антиобледенителем, вы можете удобно сидеть в своем автомобиле, пока подогрев стекла творит чудеса. Ваши соседи могут только с завистью смотреть, как лед или снег превращаются в воду.

Это еще более удивительно, если ваш автомобиль достиг возраста (или Caterham Seven), когда на внутри лобового стекла образуется лед. Мы все были там…

Рассказать историю обогрева лобового стекла сложнее, чем счистить слой льда со стекла с помощью бонусной карты продуктового магазина. Он почти наверняка уходит своими корнями в историю авиации, как указано в журнале, опубликованном в 1986 году. В нем Лоуэлл Биттер пишет: «История обогрева лобового стекла начинается с обогрева лобового стекла самолета в 1940-х годов с использованием пиролитических покрытий. В автомобильной сфере в 1970-х годах была предпринята неудачная попытка».

Горький имеет в виду ветровые стекла с подогревом, установленные на Lincoln Continental Mark IV и Ford Thunderbird. Дополнительная функция Ford Quick Defrost может очищать ветровое стекло в пять раз быстрее, чем обычное стекло, без видимых нагревательных проводов. От мороза до ясного обзора всего за три минуты, что, вероятно, было быстрее, чем 460-кубовый V-8 прогрелся до рабочей температуры.

Форд

Богатый и информативный веб-сайт Automotive Mileposts рассказывает об успехах и неудачах системы быстрой разморозки Ford, в которой использовалась прозрачная золотосодержащая металлическая пленка с тонким покрытием, зажатая между слоями поливинилбутираля и стекла. Второй генератор переменного тока подавал на пленку электрический ток, чтобы очистить ее от инея или льда.

Это было недешево. В 1974 году обновление Quick Defrost стоило 306,70 долларов, что эквивалентно 1852,09 долларов в 2022 году. По крайней мере, у владельца Mark IV был характерный золотой оттенок, чтобы показать миру, что он растратил деньги.

Запасные экраны было практически невозможно найти, что вынуждало владельцев устанавливать обычные стекла в случае их повреждения. «Запотевание» было еще одной проблемой, если функция быстрой разморозки не использовалась на регулярной основе, но ненадежность решила ее судьбу, и система была отключена.

Ford

Использование обогревом лобового стекла Ford было заморожено, но искра вновь зажглась в 1980-х годах. Названное Insta-Clear в Соединенных Штатах и ​​менее запоминающееся «быстрое удаление льда с лобового стекла» в Европе, новое и улучшенное лобовое стекло Ford с подогревом дебютировало на флагманском автомобиле Granada Scorpio здесь и в Taurus/Sable/Continental там.

Из брошюры Taurus: «Ветровое стекло с подогревом Insta-clear, доступное на моделях Taurus с двигателем V-6, способно удалить 1/10 дюйма инея при 0 градусов по Фаренгейту всего за две-три минуты».

Вместо слоя пленки в новой системе Форда использовалась едва заметная сетка из серебряной и оксидно-цинковой проволоки, помещенная между двумя листами стекла. Подобно обогреву заднего стекла, электрический ток нагревал провода, очищая от тумана, льда или снега.

Как видно из этого памятного объявления, экран был произведен компанией Pilkington под маркой Triplex и обозначен как Hotscreen. Позже Ford зарегистрировал торговую марку Quickclear в Европе, которая используется до сих пор. Вопреки распространенному мнению, Ford не владел патентом на технологию, а только на ее конкретное применение.

Magic Car Pics/Ford/Pilkington

Autocar не был слишком впечатлен этой технологией. В обзоре Ford Granada Scorpio 4×4 говорится: «Ночью вид через обогрев лобового стекла сначала кажется слегка туманным, а уличные фонари создают на стекле отчетливый эффект звездообразования, потому что тонкий нагревательный элемент вставлен в ламинированное стекло. слои.

Это просто видно невооруженным глазом в определенных условиях, но это не отвлекает водителя, когда он к этому привык».

Мотор согласился, пометив нагревательные элементы как «отвлекающие ночью». Страховые компании, вероятно, будут больше отвлекаться на стоимость замены лобового стекла с подогревом в случае сколов.

Владение Ford другими компаниями, в первую очередь Jaguar и Land Rover, означает, что на многих автомобилях вы найдете ветровые стекла с подогревом. Он даже входил в стандартную комплектацию Vauxhall Corsa предыдущего поколения, что далеко от тех дней, когда он украшал Lincoln Continental Mark IV.

Ford

Интересно, что Ford запатентовал систему обогрева боковых стекол, которая может пригодиться, если морозным утром вы дрифтуете на Focus RS или Mustang. Связанные патенты Ford включают обогреваемые зоны обзора камеры на ветровом стекле, обогреваемые щетки стеклоочистителей, предварительное кондиционирование рулевого колеса и даже обогреваемую клавиатуру SecuriCode.

Горит жара или что-то в этом роде.

В Великобритании 1000 фунтов стерлингов достаточно, чтобы купить подержанный автомобиль с подогревом лобового стекла. Выбирайте из десятков Ford Focus Mk2 в комплектации Zetec Climate или, что еще лучше, Focus Mk1 с экраном Quickclear — классика будущего с подогревом лобового стекла для зимних развлечений.

Тогда есть мы, бедняги из США, которые не наслаждаются чудесами обогрева лобового стекла по такой низкой цене. Jaguar Land Rover — одна из немногих компаний, предлагающих его во всем своем портфолио в США. У американских поклонников британского рынка Focus есть надежда, если они готовы пойти на большие трудности; по состоянию на 2023 год автомобилям Mk1 первого года выпуска исполняется 25 лет, что дает им право на импорт в США. — Ред.

Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавить в закладки .

Via Hagerty UK

Обогреватель ветрового стекла Warm Guard от allMATS.

com

160,75 $

Дефростер Warm Guard от Powerblanket обеспечивает мощность 130 Вт для безопасного нагрева лобового стекла вашего автомобиля или грузовика , предотвращая накопление снега и льда. Кроме того, этот продукт повысит температуру салона вашего автомобиля или кабины грузовика , сводя к минимуму или даже устраняя необходимость чистить ветровое и боковые стекла и делая ваш автомобиль удобным для вождения без ожидания, так что вы можете приступить к работе. время.

Обогреватель ветрового стекла Warm Guard™ полезен для окружающей среды , устраняя потери бензина и предотвращая выбросы выхлопных газов, которые загрязняют наш воздух и способствуют образованию зимнего смога. Некоторые муниципалитеты даже объявили незаконной работу грузовика на холостом ходу, что сделало электрический обогреватель приборной панели грузовика наиболее практичным вариантом для размораживания окон. Стоимость эксплуатации обогревателя ветрового стекла составляет примерно 1 цент в час, что значительно дешевле, чем 10-минутная эксплуатация автомобиля на холостом ходу, напрасная трата бензина и снижение экономии топлива.

Посмотреть таблицу цен

 

Артикул: WG Категория: Аксессуары Powerblanket

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Цены
  • инструкции
  • Часто задаваемые вопросы
  • Отзывы (0)

Описание

Обогреватель ветрового стекла Warm Guard обеспечивает мощность 200 Вт для безопасного обогрева лобового стекла вашего грузовика предотвращения накопления снега и льда . Кроме того, обогреватель ветрового стекла Warm Guard повысит температуру в кабине вашего грузовика, сводя к минимуму или даже устраняя необходимость очищать ветровое и боковые стекла, и делая кабину вашего грузовика удобной для вождения без ожидания, так что вы можете получить работать вовремя.

В отличие от обогревателей на 12 В, которые работают от аккумуляторной батареи автомобиля или грузовика, обогреватель ветрового стекла для грузовиков Warm Guard не разрядит аккумулятор , поэтому вы можете спать спокойно, зная, что ваш грузовик заведется утром в морозные ночи.

  • 200 Вт, 120 В, 1,67 А для грузовиков.
  • 130 Вт, 120 В, 1,08 А для автомобилей.
  • Используются внутренние термостаты на 150°F.
  • Кабель питания длиной 2 фута со стандартной вилкой NEMA 5-15 
  • Очень доступный; стоимость эксплуатации этого обогревателя составляет примерно 1-2 цента в час
  • Подходит для большинства стандартных приборных панелей легковых и грузовых автомобилей
  • Сэкономьте время и нервы, очищая замерзшие окна в сильный мороз
  • Благоприятно для окружающей среды, исключая перерасход бензина и предотвращая выбросы выхлопных газов  
  • ETL Сертифицировано в соответствии со стандартами безопасности UL / CSA / CE 

 

 

Цены

Характеристики обогревателя ветрового стекла WarmGuard

Модель Контроль температуры Размер Вт
Ампер
Масса Цена
WGCWH
Автомобили
Внутренняя предустановка
150ºF / 66ºC (± 10ºF/5ºC)
45″x10,5″ 130 1,08 3 фунта 160,75 $
WGTWH
Грузовики
Внутренняя предустановка
150° F / 66° C (± 10° F/5° C)
55″x13″ 200 1,67 4 фунта 160,75 $

Инструкции

Инструкции для обогревателя ветрового стекла WarmGuard (автомобиль и грузовик)

Для использования поместите обогреватель ветрового стекла на приборную панель логотипом вверх к лобовому стеклу. Обогреватель поставляется с кабелем длиной 2 фута, поэтому его необходимо запитать через удлинитель. Проложите удлинитель от розетки к нагревателю и включите его в розетку. Температура нагревателя ограничивается внутренним термостатом и не превышает 160 °F (70 °C), что примерно равно температуре чашки горячего кофе. Перед тем, как уехать, отсоедините обогреватель от удлинителя и уберите обогреватель с приборной панели, чтобы он не блокировал систему оттаивания грузовика.

Часто задаваемые вопросы

Каков рейтинг холодного растрескивания ваших промышленных виниловых изделий Powerblanket XTREME?

-60°F Серый виниловый сплав (Extreme Product) -20°F Черный винил D-15 (стандартный продукт)

Какие варианты напряжения бывают у ваших одеял?
Готовые к отправке модели

стандартно поставляются на 120 В переменного тока, но мы предлагаем индивидуальные решения на 208, 240 и 480 В переменного тока. Все, что мы производим ниже 120 В переменного тока или выше 240 В переменного тока, а также все, что рассчитано на ток свыше 24 А, будет несовместимым с ETL.

Могу ли я добавить изоляцию, чтобы одеяло нагревало мой продукт?

Это может привести к перегреву. НИКОГДА не добавляйте дополнительную изоляцию ни к одному из наших продуктов отопления. Это приведет к аннулированию гарантии и МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ.

Откуда будет отправлен товар?

Все продукты Powerblanket® поставляются на условиях FOB Солт-Лейк-Сити, Юта, 84119.

Что вы имеете в виду, когда говорите о тепловой нагрузке применительно к Powerblankets?

Тепловая нагрузка – это количество энергии, необходимое для поддержания желаемой температуры пространства или объекта. Когда окружающая среда холоднее, чем желаемая температура помещения или объекта, тепловая нагрузка представляет собой тепловую нагрузку и представляет собой количество энергии, которое необходимо добавить к пространству или объекту для достижения желаемой температуры. При прочих равных условиях тепловая нагрузка будет увеличиваться при снижении температуры окружающего воздуха, увеличении скорости ветра или при контакте помещения или объекта с большой тепловой массой, например холодным бетонным полом.

Насколько горячими становятся ваши одеяла?

Быстрое изменение (RR) Барабан/ковш составляет 100°F (± 10°F) / 38°C (±5°C)
Бочка/ведро PRO рассчитана на 145°F (± 5°F) / 63°C (±3°C)
Нагреватели пенопластовых коробов 110°F (±10°F) / 43°C (±5°C)
Нагреватели для сумок 145°F (± 5°F) / 63°C (±3°C)
Нагреватели для сумок DEF 70°F (± 10°F) / 21°C (±5°C)
Обогреватели газовых баллонов (пропан) 90°F (± 10°F) / 32°C (±5°C)
Multi-Duty (отверждение бетона) от приблизительно 100°F до 150°F
Extra Hot (оттаивание грунта) 150°F (± 10°F) / 65°C (±3°C)

Одеяло недостаточно нагревается; что может быть причиной этого?

Это может быть вызвано несколькими факторами: окружающей температурой, скоростью ветра, местоположением продукта и возможными дополнительными переменными.

Можно ли использовать одеяло для удаления наледи зимой?

Да. Рекомендуемая линейка продуктов для этого — наши одеяла Ground Thawing

Могу ли я положить одеяло на бетон или асфальт, чтобы нагреть землю под тротуаром, чтобы оттаять земля и инженерные трубы?

Не всегда, это зависит от толщины слоя бетона или асфальта, но это не рекомендуемое решение.

Какое ваше самое популярное одеяло?

Двумя нашими бестселлерами являются BH55-PRO , который нагревает/защищает бочку на 55 галлонов, и Th375 , который нагревает/защищает контейнер IBC на 275 галлонов.

Как греются ваши одеяла?

В изделиях Powerblanket используется запатентованная технология распределения тепла, которая произвела революцию в эффективном распространении тепла. Powerblanket использует эту технологию исключительно во всех своих продуктах. Продукты Powerblanket питаются от электричества и нагреваются с помощью встроенных предустановленных термостатов внутри изолированных одеял.

Посмотреть Powerblankets Технология основного нагрева

Можно ли ходить по одеялам?

Нет, это повредит нагревательные элементы.

Вы делаете «специальные» / «индивидуальные» одеяла?

Да, значительную часть нашего бизнеса составляет разработка пледов для индивидуального применения.

Пожалуйста, заполните форму Индивидуальной анкеты Powerblanket , чтобы запросить индивидуальную продукцию.

Что может вызвать перегрев обогревателей Powerblanket?

Перекрывание нагревательного элемента изделия Powerblanket может привести к его перегреву. Если у вас нет равномерной тепловой нагрузки, это приведет к перегреву.

Одобрены и сертифицированы ли ваши нагревательные одеяла UL и CSA?

Все решения Powerblanket® с подогревом сертифицированы ETL по стандартам безопасности UL и CSA, за исключением наших продуктов DC, Powerblanket 400 и обогревателей Heat.