16Ноя

Поднять авто: 4 рабочих способа увеличить дорожный просвет без вреда для автомобиля

Содержание

4 рабочих способа увеличить дорожный просвет без вреда для автомобиля

Величина дорожного просвета автомобиля – это очень важная характеристика, особенно в российских условиях. Но далеко не все машины могут похвастаться хорошим клиренсом, владельцам подчас приходится самостоятельно дорабатывать подвеску, приподнимая кузов над дорогой. Рассмотрим несколько способов, как можно увеличить дорожный просвет свой машины.

Установка новых пружин

Фото: drive2.ru

Один из самых простых и очевидных способов приподнять кузов машины – установить более высокие и жёсткие пружины. Такой модернизацией подвески не брезгуют заниматься даже автопроизводители. Они устанавливают на обычные модели другие пружины, тем самым делая клиренс на несколько сантиметров больше, и продают такую машину под видом своеобразного кроссовера.

Толстые шины

Фото: z-tc.ru

Ещё один способ приподнять кузов машины – установить на колёсные диски шины с высоким профилем. Такая доработка позволит значительно повысить комфорт при езде по пересечённой местности, но у этого способа есть и недостатки. Первый из них — серьёзное ухудшение управляемости, так как шины с высоким профилем делают машину валкой в поворотах. Вторая проблема связана с тем, что колёсные арки и штатная высота подвески не позволят без доработок установить действительно большие колёса.

Большие колёса

Фото: drive2.ru

Поэтому, если вы хотите действительно повысить проходимость машины, то вам придётся сначала приподнимать кузов, а затем уже подбирать большие колёса. Но стоит быть осторожным, так как большие колёса создают очень большую нагрузку на трансмиссию автомобиля. У некоторых внедорожников после такой доработки часто приключаются поломки приводных валов и полуосей.

Самый просто способ — автобаферы

Фото: autoflit.ru

И последний, самый простой способ увеличить дорожный просвет машины – установить на её пружины специальные проставки, которые называются автобаферы. Их изготавливают из прочного силикона, который выдерживает многократное сжатие. Для того чтобы установить автобаферы, достаточно приподнять машину на домкрате и просунуть между витков пружины проставку, закрепив её хомутами. Такая процедура выполняется с каждым колесом, после чего дорожный просвет у машины станет на несколько сантиметров выше.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Насколько можно поднимать машину | AutoDVC

Увеличение клиренса в России актуально не только для иномарок, но и для достаточно высоких отечественных машин. Это вызвано как особенностями наших дорог, так и усталостью пружин или необходимостью перевозить тяжелые грузы. Теоретически, машину можно поднять на любую высоту, однако для этого придется переделывать подвеску, ходовую часть, приводные валы и другие элементы.

На что влияет клиренс

Чтобы ответить на вопрос, как высоко можно поднять машину без дорогостоящей переделки, необходимо понимать, что меняет увеличение клиренса. Все элементы рулевого и тормозного управления, подвески и привода рассчитаны на работу при определенном клиренсе. Во время движения по пересеченной местности расстояние от днища машины до земли постоянно меняется. Величина этих изменений зависит от рельефа дороги, скорости движения, исправности и настроек подвески. Если подвеска исправна и полностью соответствует скорости, рельефу и манере езды, то изменения этого расстояния укладываются в допустимые пределы. Если подвеска неисправна или не соответствует скорости или рельефу, то изменение расстояния от днища кузова до земли выходят за установленные разработчиками машины пределы. В результате автомобиль теряет в управляемости, а также резко возрастает износ деталей, работающих в неправильных режимах. Поэтому клиренс является средней точкой, от которой и рассчитывают максимально допустимое изменение расстояния между кузовом и землей.

Увеличение клиренса с помощью проставок


Влияние проставок на клиренс и поведение автомобиля на дороге зависят от двух факторов: места установки и материала проставок. Установка проставок между пружиной и кузовом или чашей амортизационной стойки позволяет компенсировать просадку пружин, вызванную усталостью или низким качеством металла. Ведь чем меньше упругость пружин, тем выше сдвигается средняя точка работы подвески. В результате даже небольшие кочки приводят к пробою подвески. Влияние проставки на работу подвески с усталой пружиной зависит от материала, из которого она сделана. Стальные и алюминиевые проставки просто увеличивают общую длину пружины, позволяя амортизатору работать в наиболее комфортной зоне, но не могут компенсировать изменение упругости. В отличие от них, полиуретановые и резиновые проставки, благодаря высокой упругости, делают работу подвески более плавной и безопасной.

Как выбирать проставки

Преимущество полиуретановых проставок в том, что они обладают высокой стойкостью к истиранию и нагрузкам, благодаря чему их ресурс по хорошим дорогам превышает 70 тысяч километров. Резиновые же проставки, даже по хорошим дорогам не выдерживают больше 20–25 тысяч километров. Поэтому полиуретановые детали можно менять вместе с сайлентблоками, подушками и другими элементами подвески через 100–120 тысяч километров. Если же вы ездите по плохим дорогам, то менять все детали подвески, включая проставки, придется через 40–80 тысяч километров, в зависимости от рельефа местности и скорости движения. Это позволит снизить трудоемкость ремонта, ведь резиновые проставки придется менять как минимум в два раза чаще, а для этого необходимо снять колесо и разобрать половину подвески. Хорошие полиуретановые проставки предлагает интернет-магазин AutoDVC, адрес сайта http://autodvc.ru. Если вы не можете самостоятельно забрать детали из офиса магазина, то возможна доставка курьером или почтой России.

 

 

Как увеличить дорожный просвет (клиренс) автомобиля

Клиренс, пожалуй, одна из самых популярных по запросам автолюбителей характеристик автомобиля. Величиной дорожного просвета машины интересуются сразу же после того, как узнают объем и мощность двигателя, расход и динамические характеристики. И это правильно, потому что в наших российских условиях высокий клиренс автомобиля подчас важнее, чем наличие задних стеклоподъемников или даже кондиционера. О том, как увеличить дорожный просвет, чтобы сделать передвижение на авто по отечественным дорогам более комфортным, мы расскажем в этом материале.

Клиренс автомобиля

Прежде чем приступать к операции по увеличению дорожного просвета автомобиля, нужно учесть несколько аспектов. Первый: точно вычислить клиренс своего автомобиля (так как его величина может отличаться от паспортной, особенно если это машина иностранного производства). Второй: определиться с тем, какой высоты дорожного просвета вы хотите добиться. Дело в том, что просто увеличить клиренс – это еще полдела, но нужно учитывать такие параметры как углы съезда/въезда и угол продольной проходимости автомобиля. У всех машин они разные, и даже если вы увеличите своему седану дорожный просвет, внедорожником он не станет, взбираться на холмы лучше не будет – и все из-за своей, заданной заводскими конструкторами геометрической проходимости. Ну и, наконец, придется определиться с бюджетом этой операции, так как способов увеличения клиренса несколько, и трудозатраты по их применению – разные.

Дешевые варианты увеличения клиренса

1. Простейший способ сделать ваш автомобиль выше на несколько миллиметров – установка дисков и шин большего диаметра, чем штатные. Это – щадящий вариант, так как при установке нештатных дисков и шин вы не вносите в конструкцию ходовой машины никаких изменений. При увеличении дорожного просвета таким способом нужно помнить, что устанавливать на авто лучше колесные диски и покрышки тех параметров, которые рекомендует производитель. Обычно эти параметры указываются в руководстве по эксплуатации к автомобилю, если же они там не значатся – можно найти эту информацию в сети интернет или обратиться в ближайший брендовый автосалон. Выяснив эти параметры, можете покупать шины и диски, а затем установить их на любом шиномонтаже.

Нештатные колеса

Преимущество у этого варианта одно – собственно увеличение клиренса. А вот недостатков – несколько: увеличение расхода горючего, неправильные показания спидометра, а если установлены шины и диски, параметры которых не рекомендованы производителем – то шины могут задевать арки колес при повороте, что в итоге приведет к скорому износу покрышки.

2. Второй способ более эффективный, так как дает больший прирост клиренса. Это – монтаж специальных проставок между пружинами амортизаторов и кузовом машины. Прежде чем приступать к реализации этого способа, помните – устанавливая проставки, вы уже вносите изменения в конструкцию ходовой части автомобиля, следовательно, нарушаете заводские параметры. А это может сказаться как на изменении работы подвески, так и на безопасности автомобиля.

Стойка с проставкой

Если же вы все же решились на этот вариант, то предстоит выбрать из нескольких видов проставок – алюминиевых, полиуретановых или пластиковых. У алюминиевых срок эксплуатации на порядок выше, чем у полиуретановых и пластиковых, в этом компоненте самые быстро изнашиваемые – пластиковые проставки. Так что если собираетесь увеличивать клиренс всерьез и надолго – смотрите на алюминиевые детали. Кроме того, нужно помнить, что проставки различаются в зависимости от того, на какую подвеску, переднюю или заднюю, вы их поставите.

Проставка

Тут важно четко следовать маркировке и не перепутать детали местами. Устанавливаются проставки между чашкой кузова и пружиной амортизатора. Есть и еще один вид проставок – межвитковые, которые устанавливаются между витками пружин. Они также изготавливаются из различных материалов, но служат для ужесточения подвески, что помогает избежать недостатков, возникающих при установке обычных проставок (один из плюсов межвитковых проставок – уменьшение кренов авто в поворотах).

Слева — авто без проставок, справа — с проставками.

Плюсы проставок – увеличенный клиренс, отсутствие проседания задней части автомобиля при большой загрузке. Минусы – изменение углов работы подвески (может сказаться на управляемости автомобилем), увеличение хода амортизатора (возрастает риск пробоя подвески при попадании в глубокую яму) и вибрационных нагрузок на кузов и на саму подвеску.

3. Третий способ — замена заводских пружин амортизаторов на нештатные с большим числом витков. Этот вариант более дорогостоящ, чем предыдущие два, так как предполагает покупку усиленных пружин с увеличенным количеством витков и длинноходных амортизаторов к ним (цена этих комплектующих и стоимость их установки различна, но она гораздо выше, чем у первых двух вариантов).

Достоинств у такого способа увеличения дорожного просвета автомобиля несколько: большой срок и ресурс эксплуатации, меньшее проседание кормы (по сравнению с проставками) при полной загрузке автомобиля. Из недостатков – изменение углов работы передней и задней подвески, увеличение ее жесткости, вибраций, которые будут передаваться на ходовую часть и кузов машины.

Дорогой вариант увеличения клиренса

Есть более дорогостоящий способ увеличить клиренс автомобиля – установка пневматической подвески. Он предполагает приобретение передних и задних пневматических подушек, датчиков давления воздуха, компрессора, ресивера и панели управления.

Пневматическая подвеска

Подробно этот способ описан в нашем материале о занижении подвески. Его основное преимущество – возможность изменять клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения или качества дороги, по которой передвигается автомобиль, в достаточно широком параметре. Т о есть, машина может получить как пониженный (для скоростной езды), так и повышенный (для езды по бездорожью) дорожный просвет. Недостатков, правда, тоже хватает: помимо дороговизны установки, ремонта и обслуживания, пневмоподвеска имеет сравнительно небольшой эксплуатационный ресурс (это особенно актуально для жителей российских регионов, где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего).

Volkswagen Touareg с пневматической подвеской

Как видим, в любом из выбранных способов увеличения дорожного просвета автомобиля есть свои плюсы и минусы. Поэтому прежде чем решиться на такую операцию, тщательно просчитайте ее бюджет и подумайте о последствиях, которые могут произойти в результате изменения штатного клиренса вашего «железного коня».

Как поднять подвеску авто

К сожалению, качество наших дорог требует вводить некоторые конструктивные изменения в большинство автомобилей. В данной статье пойдёт речь о том, как поднять подвеску авто. Мы детально рассмотрим несколько вариантов выполнения этой операции. С технической стороны, такой тюнинг не сопровождается какими-то сложностями, и может выполняться любым человеком, знающим конструкцию своей модели.

Способы поднять подвеску 

Проблему как поднять переднюю подвеску или заднюю можно решить 5 путями:

  • установка подставок;

  • замена пружин;

  • межвитковые подставки;

  • замена проставок на пружинах;

  • замена дисков и шин.

Установка подставки на опору 

Специальные подставки позволяют поднять просвет без конструктивных изменений и замены деталей. Единственный недостаток, они добавляют к высоте всего лишь несколько сантиметров. Монтаж данных элементов осуществляется между опорами и кузовом. Их изготавливают из нескольких материалов: полиуретан, алюминий и пластик. Первые втулки, при частой езде по неровным дорогам, начинают сжиматься, что приводит к деформации кузова под их воздействием. Вторые не приводят к вышеописанным последствиям. Взамен они провоцируют коррозию при контакте с песчано-солевой смесью. К минусам последних элементов относится только ограниченный срок эксплуатации.

Замена пружины

Известно, что пружины оказывают прямое влияние на величину просвета, так как кузов практически весит на них. При их выборе необходимо учитывать конструктивные особенности автомобиля. Например, для машины ВАЗ 2110 подойдут сегменты с модели 2112 или 2111. Первые являются более упругими, вторые выше, но мягче. Нужно учитывать тот факт, что если выбрать слишком мощную пружину, она может уменьшить ход амортизатора. Иными словами, это может привести к выходу последнего методом из-за его блокировки. Последствия выражаются в снижении комфортности езды и быстрой поломки вышеописанных сегментов.

Установка межвитковых подставок

Данная деталь даёт возможность незначительно поднять просвет без особых усилий. Достигается это за счёт уменьшения степени сжатия пружины. На неё помещается специальный элемент, выполненный из резины. В результате установки поставки улучшается устойчивость машины и снижается раскачка. Плюс к этому появляется дополнительная защита подвески от возможной пробивки. Единственный недостаток заключается в уменьшении рабочего хода амортизатора. Поэтому выбирать размеры прокладки необходимо с учётом увеличения высоты не более чем на 5 см.

Замена проставок под пружины

Данный метод напоминает предыдущий. Различие заключается в том, что прокладка помещается не на пружину, а между ней и опорой. Проставки изготавливаются из высококачественного полимера, который даёт им повышенную износоустойчивость и возможность выдерживать значительные механические нагрузки. Чтобы поднять заднюю подвеску таким способом необходимо убедиться в хорошем качестве пружины и опорных сегментов. Просевшие пружины необходимо срочно заменить, так как они уменьшают ход витков. При монтаже проставки на качественные детали достигается максимальная эффективность. Увеличивается клиренс и сжатие амортизатора, но уменьшается ход отбоя.

Замена шин и дисков

Такой метод является наиболее распространённым и эффективным как в техническом, так и в эстетическом плане. Установка колёсных дисков на один или два дюйма больше стандартных увеличит клиренс и сделает транспорт более привлекательным. При этом такие манипуляции не имеют никаких негативных последствий. Единственный минус в высокой стоимости по сравнению с предыдущими способами. Важно знать максимально допустимый размер дисков и резины для вашей модели, в противном случае колёса могут начать задевать подкрылки.

Вышеописанный материал полностью раскрывает ответы на вопросы: как поднять заднюю подвеску или переднюю. При этом нужно понимать, что такая процедура имеет негативные последствия. Избежать их можно, придерживаясь стандартного правила: не увеличивать высоту больше чем на 5 см. В случае превышения этого значения, происходит значительно ухудшение ходовых качеств, ускоряется износ узлов, уменьшается устойчивость на дороге и снижается качество управляемости.

 

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Большое количество автовладельцев предпочитают ремонтировать свои транспортные средства самостоятельно, используя для этого наборы инструментов и обычный гараж. Кто-то и вовсе делает это во дворе, хотя такой вариант не самый приемлемый. Но определённые ремонтные работы требуют обязательного поднятия части или всего автомобиля, иначе добраться до проблемного узла не получится. Если говорить про автосервисы, то здесь есть специализированное оборудование в виде мощных подъёмников, а также оснащённые смотровые ямы, откуда с лёгкостью мастер может добраться до искомой детали, снять её, заменить или отремонтировать. Мало кто из обычных автомобилистов владеет СТО, а потому нужно искать альтернативные варианты подъёма своей машины, чтобы не переплачивать за услуги автосервиса лишь по причине отсутствия средств для поднятия автомобиля. Но если вы решили взяться за такую работу самостоятельно, очень строго соблюдайте все правила безопасности. Не каждый рассмотренный метод подойдёт именно вам. Внимательно анализируйте, учитывайте свои технические и физические возможности. Не стоит лишний раз рисковать. Порой действительно лучше поехать в проверенный автосервис.

Методы поднятия автомобиля для ремонта.

Вопрос безопасности

Довольно часто автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда у них отсутствует специальная эстакада, подъёмник или яма в гараже для проведения ремонтно-восстановительных работ. Для многих единственным вариантом остаётся использование домкрата. Но назвать такой метод абсолютно безопасным вряд ли можно. Прежде чем приступать к работе и залезать под приподнятый автомобиль в своём собственном гараже, предусмотрите несколько моментов, непосредственно касающихся вашей безопасности.

  1. Перед началом любой работы, требующей поднятия автомобиля при помощи домкрата, обязательно проверяйте его на предмет исправности. Домкраты могут постепенно изнашиваться и выходить из строя. Потому перед каждой процедурой использования подъёмного устройства нужно убедиться, что ничего не сломано, и домкрат способен полноценно выполнять свои задачи.
  2. Соответствие поднимаемого веса возможностям домкрата. Каждый домкрат рассчитан на подъём определённого веса. И часто это требование автомобилисты нарушают, что ведёт к серьёзным и опасным последствиям. Прежде чем нагружать устройство весом автомобиля, убедитесь, что он его выдержит. Потому очень важно выбирать домкраты с запасом по грузоподъёмности.
  3. Подставки. Простое, но эффективное самодельное средство для увеличения собственной безопасности. В качестве подставок используют деревянные доски или бруски. Обычно достаточно 2-4 штук. Сначала машина поднимается домкратом, а затем под авто устанавливаются это подставки. Так автомобиль становится намного устойчивее.
  4. Башмаки под колёса. Это специальные конструкции, не дающие машине скатываться. Полностью полагаться на ручной тормоз не стоит. Даже при идеально ровной поверхности во время ремонтных работ можно дёрнуть автомобиль, и он покатится. Буквально нескольких сантиметров смещения достаточно, чтобы машину сорвало с домкрата. Заранее подумайте, как заблокировать колёса.
  5. Использование нескольких домкратов одновременно. Если машина тяжёлая, либо нужно поднимать не часть, а всю машину, следует применить сразу несколько подъёмных устройств. Параллельно используются страховочные подставки.
  6. Доступность телефона для связи. Всегда держите его под рукой. Ситуации могут случиться разные. И если вас вдруг зажмёт под машиной, чего, будем надеяться, никогда не произойдёт, вы сможете позвонить и позвать на помощь.

Безопасность превыше всего. Перед проведением любых ремонтных работ у себя в гараже, связанных с необходимостью поднимать автомобиль, создайте все условия для безопасной работы. Сделать это не так сложно, зато крайне важно для сохранности вашего здоровья и жизни.

Способы поднятия в гараже

Если ремонтные работы планируется проводить в гараже, то нужно подумать, как именно лучше поднять автомобиль, когда в распоряжении отсутствует мощный подъёмник. Существует несколько метод подъёма транспортного средства в гаражных условиях. А иногда поднимать и вовсе ничего не нужно, поскольку во многих таких помещениях присутствуют ямы. Именно они помогают автовладельцам самостоятельно проводить ремонтные и профилактические работы, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса, тем самым существенно экономя свой бюджет. Но проблема становится вновь актуальной, когда не знаешь, как можно поднять машину в гараже без смотровой ямы. Она есть не везде, потому приходится искать альтернативные решения. При отсутствии ямы можно воспользоваться:

  • домкратом;
  • подставками;
  • подручными средствами.

Про каждый метод следует рассказать отдельно, чтобы вы смогли учесть важные нюансы и соблюдать определённые правила.

Применение домкрата

Домкрат есть практически у каждого автомобилиста. Это устройство должно идти в качестве базовой комплектации при покупке автомобиля. Если же машину брали на вторичном рынке, и домкрата там не оказалось, одной из первостепенных задач нового автовладельца является покупка хорошего подъёмного устройства. Опасность домкрата заключается в основном в нарушении правил его использования. Некоторые водители просто перегружают устройство, не рассчитывая нагрузку на механизм от слишком большого веса машины. Другие покупают низкокачественные модели, не способные выдержать даже несколько циклов работы под нагрузкой. Но есть и другая проблема, когда домкрат хороший, его качество не вызывает вопросов, на машину всё равно срывает. Это объясняется неправильной установкой устройства. Здесь следует соблюдать 2 ключевых правила.

  1. Опорное место, на котором устанавливается домкрат, обязано быть твёрдым и ровным. Если поверхность кривая или рыхлая, устойчивость подъёмного механизма нарушится, и машина может в любой момент рухнуть. Когда в гаражах используется бетонный или деревянный пол, проблем не возникает. Но если под колёсами земля, обязательно под сам домкрат нужно предварительно подложить подкладку из прочного материала. Подойдёт лист металла или деревянные доски.
  2. Домкрат следует упирать в автомобильные лонжероны. В порогах автомобилей конструкторами предусматривается наличие специальных пазов, куда вставляют домкрат. Но здесь металл зачастую достаточно мягкий, из-за чего после частого использования он начинает проминаться. Лонжероны намного устойчивее, а потому способны выдержать многократные циклы нагрузки.

Когда домкрат упирается в прочный металл, а сам стоит на ровной и твёрдой поверхности, работа становится намного безопаснее. Да, не стоит забывать о фиксации самого автомобиля, его колёс, а также аккуратном выполнении всех задач, чтобы избегать сильного раскачивания машины, стоящей на домкрате. Сочетание этих правил с применением дополнительных мер безопасности позволяет добиться отличного результата.

Подручные средства

Иногда водитель оказывается в ситуациях, когда под рукой отсутствует хороший домкрат, либо он сломан. А машину нужно поднять для срочного проведения ремонта. Здесь на помощь придёт ваша сообразительность, а также находящиеся вокруг вас подручные материалы. Если есть такая возможность, попросите помощи у нескольких мужчин из соседних гаражей. Они помогут вам приподнять машину, чтобы тем временем подложить под неё несколько досок или кирпичей. Также можно задействовать колёсные диски, на которые встанет автомобиль, и это позволит вам выполнить необходимый ремонт. Но не всегда стоит рассчитывать на помощь. В этой ситуации, находясь в гараже, можно решить проблему своими силами. Причём это не так сложно, как может показаться. Вам потребуется отыскать метровую деревянную доску достаточно прочности, а также несколько кирпичей. Кирпичи следует уложить друг на друга, а сверху положить саму доску. В итоге один край доски стоит на кирпичах, а второй касается пола. Тем самым вы сделали небольшой скат.

Теперь остаётся аккуратно заехать одной стороной на полученную конструкцию. Это позволит приподнять машину над уровнем пола в гараже. Далее выходите из авто, устанавливайте под лонжероны деревянную подставку. Кирпичи с доской можно убрать. Всё, автомобиль поднят и зафиксирован. Приступайте к запланированным ремонтным работам. Но это метод, который рекомендуется использовать в крайних ситуациях, когда иного выхода нет, и требуется максимально быстро заняться восстановлением машины. Будет лучше, если вы сходите и купите хороший домкрат взамен тому, что вышел из строя.

Деревянные подставки

Это элемент безопасности, который обязательно рекомендуется использовать при самостоятельном гаражном ремонте транспортного средства. Но без домкрата тут всё равно не обойтись. Смысл процедуры в том, чтобы сделать автомобиль максимально устойчивым. Для этого требуется взять прочные деревянные доски достаточной толщины. Далее поддомкрачивается необходимая часть машины, под неё подкладываются доски. Сам домкрат можно смело убирать, поскольку доски взяли всю нагрузку на себя, и их устойчивость значительно лучше, нежели у подъёмного устройства. Подкладки в виде деревянной доски или отрезка устанавливается под лонжероны. Если есть необходимость, процедура проводится и с другой стороны транспортного средства. Это позволяет полностью вывесить автомобиль всеми 4 колёсами над полом. Главное, чтобы было достаточное количество подставок. Потому об этом стоит позаботиться заранее.

Способы поднятия на улице

Некоторые удивятся, но в уличных условиях возможностей для поднятия автомобиля ничуть не меньше, чем в гараже. А некоторые утверждают, что на улице их даже больше. Улица даёт больше пространства, чем тесный гараж. Плюс не у всех он есть. Потому часто приходится работать на улице, во дворе частного или многоэтажного дома. Плюс наличия по соседству других автомобилистов в том, что у них можно попросить помощи, одолжить на время исправный домкрат. Если требуется поднять машину, применяется ряд специальных приспособлений или просто подручных средств, которые помогут в решении сложившейся проблемы. Некоторые предусматривают необходимость самостоятельного ремонта заранее, другие же действуют по ситуации, и решают проблемы по мере их поступления. И для этих целей можно воспользоваться:

  • мини-эстакадой;
  • стойками;
  • подручными средствами.

Остановившись на улице, можно достать из багажника собственный домкрат, который обязан быть в автомобиле. Но случается так, что его там не оказывается, либо он находится в непригодном для эксплуатации состоянии. Тогда можно обратиться за помощью к соседам-автомобилистам. Практика показывает, что достаточно большое количество людей готовы помочь. Но некоторые банально стесняются просить помощи, а потому стараются решить свою проблему самостоятельно.

Мини-эстакада

Предусмотрительные автомобилисты заранее изготавливают собственную мини-эстакаду. Её можно собрать своими руками при наличии соответствующих навыков, либо попросить помощи у профессиональных сварщиков. Процедура по изготовлению мини-эстакады достаточно сложная, требует много времени и усилий. Но зачастую результат себя оправдывает полностью. Вопрос лишь в том, какую именно эстакаду вы будете использовать. Конструкции условно делятся на разборные и цельные. Если у вас есть гараж или просторное подсобное помещение в частном доме, где можно хранить достаточно внушительную по своим габаритам конструкцию, то лучше сделать именно цельную мини-эстакаду. Она более надёжная и долговечная, хотя и занимает много места. Разборные также практичные и функциональные, но по надёжности и долговечности несколько уступают цельным. Много ещё зависит от того, какие материалы использовались при изготовлении, и насколько качественно собрали эстакаду. Все подобные компактные эстакады для личного использования делятся на несколько категорий:

  • Односторонние пирамиды. Самые простые конструкции, для создания которых потребуется несколько прочных деревянных досок. Эстакада простая, но удобная в использовании. Собирается быстро, не требует больших финансовых вложений;
  • Прямоугольные трапеции. Это два объединённых между собой элемента, каждый из которых представляет собой полутрапецию. Чтобы сделать подобную эстакаду, потребуются металлические уголки и сварочный аппарат;
  • Разборные эстакады. Здесь применяется металлический профиль, элементы которого свариваются между собой. Всего получается несколько частей, соединяющихся специальными механизмами и креплениями. Удобно, практично и функционально. Но изготовление разборной эстакады является наиболее сложным.

Имея в распоряжении даже простейший вариант мини-эстакады, можно в любой момент взять её, установить на улице и провести запланированные или внеплановые ремонтные работы.

Стойки

Бывают и иные ситуации, когда возможности автомобилиста несколько ограничены. То есть он не может позволить себе использовать целую мини-эстакаду по объективным причинам. Потому одним из вариантов подъёма будет использование специальных стоек. Эти приспособления без проблем можно найти практически в любом магазине автомобильных товаров. А более опытные автомобилисты предпочитают делать такие устройства своими собственными руками. Это существенно экономит деньги, а также позволяет получить дополнительный опыт. Заводские варианты выдерживают нагрузку около 5 тонн. Но если грамотно подойти к вопросу изготовления самодельной стойки, она выдержит не меньше. Тут уже каждый автомобилист сам для себя решает, будет он сам делать стойку, либо же отдаст предпочтение готовым заводским конструкциями. Сама схема подъёма выглядит точно так же, как и в случае с использованием деревянных подставок. То есть предварительно необходимо приподнять нужную часть транспортного средства с помощью обычного автомобильного домкрата. А уже под лонжероны устанавливаются стойки. Такую процедуру можно выполнить со стороны всех 4 колёс. Тем самым стойку будут удерживать автомобиль над уровнем земли, обеспечивая необходимую устойчивость. С помощью стоек машину максимально возможно поднять на 60 сантиметров. Зачастую этого более чем достаточно для проведения ремонтных, профилактических или восстановительных работ в уличных условиях.

Альтернативные методы

Не так часто автомобилисту приходится поднимать машину, когда под рукой нет никаких специальных приспособлений. Как минимум простейший домкрат обязан быть под рукой по правилам. Но предположим, что автовладелец оказался в очень затруднительной ситуации, у него нет никаких устройств для поднятия автомобиля, и полагаться можно только на подручные средства. Умельцы предлагают несколько вариантов, позволяющих решить сложившуюся проблему в экстремальных ситуациях.

  1. Бордюр. Не обязательно искать подъёмные устройства и эстакады, чтобы приподнять часть автомобиля. Порой, если нужно вывесить одно колесо, можно воспользоваться самым обычным бордюром. Вариант не самый идеальный, но когда альтернативы нет, то и он прекрасно помогает справиться со сложной ситуацией.
  2. Запасное колесо. Полноразмерная запаска или докатка обязана быть в каждом автомобиле. И её можно использовать не только в качестве замены проколотому колесу. Запаска послужит ещё и как средство для подъёма машины. Запасное колесо ложится на землю, сверху кладётся доска или другой подручный материал. Далее остаётся только заехать на полученную конструкцию.
  3. Метод рычага. Если машина застряла где-то в лесу, когда вы ехали на рыбалку, охоту или отдых, можно воспользоваться методом рычага. Для этого понадобится пара брёвен достаточной прочности. Причём одно бревно берут короткое, а второе более длинное. Более короткая древесина выступает в роли опорной конструкции, а длинное бревно послужит вам мощным рычагом. Учитывая законы физики, поднять с помощью подобного самодельного устройства машину окажется намного легче, чем вы можете себе представить. Тут даже не потребуется помощь других людей. Автомобилист вполне можно справиться самостоятельно.
  4. Дорожные эстакады. На многих дорогах вдоль обочины стоят эстакады, которые предназначены для бесплатного использования. Они встречаются не всегда и не везде, но и про этот вариант забывать не стоит.

Методов поднятия автомобиля существует достаточно много. Для одних используются специальные приспособления, а для других достаточно отыскать подручные средства, и умело ими воспользоваться.

Буквально несколько хитростей всегда должны быть в запасе у автовладельца. Никогда не знаешь достоверно, в какой ситуации окажешься. Порой даже самые надёжные и качественные домкраты могут подводить. А потому всегда нужно знать альтернативные способы и решения возникающей проблемы. Если вы регулярно самостоятельно обслуживаете собственное транспортное средство, у вас есть гараж или помещение для хранения разных инструментов и приспособлений, заранее подумайте об оснащении соответствующими конструкциями. В машине должен всегда находиться походной домкрат хотя бы простейшей конструкции. А для гаража лучше предусмотреть более надёжное и мощное устройство. Никогда не лишним будет держать под рукой несколько кирпичей и деревянных досок. В гараже они не занимают много места, и могут применяться для самых разнообразных целей, включая решение бытовых проблем.

Вне зависимости от того, какой метод подъёма вы используете и какое оборудование есть в вашем распоряжении, всегда помните о необходимости соблюдать меры безопасности. Это первое, с чего нужно начинать любые работы, непосредственно связанные с необходимостью залезать под тяжеловесное транспортное средство. Идеальным решением для владельцев гаражей и частных домов станет изготовление смотровой ямы. В кооперативных гаражах это не всегда возможно сделать, если яма не была предусмотрена изначальной конструкцией вашего гаража. А вот в частном доме никто вам не запрещает вырыть яму, облицевать её и использовать как полноценную смотровую площадку при проведении ремонта, профилактики или во время замены расходников на своей машине.

Как поднять машину — Статьи

Как поднять машину обычным домкратом — это простая, на первый взгляд, процедура для части автовладельцев оказывается не по плечу. Что уж говорить о ситуации, когда необходимо поднять автомобиль, а домкрата под рукой нет. Но отсутствие нужного приспособления не является препятствием для опытного автовладельца — поднять авто можно и с помощью подручных средств.

Как выбрать домкрат

Существует немало разновидностей механизмов различной грузоподъёмности, конструкции и степени надёжности. Выбирая домкрат, нужно руководствоваться следующими критериями:

Грузоподъёмность. Домкрат следует приобретать с небольшим «запасом» — это обеспечит его долгий срок службы. Конструкция. Не следует приобретать массивные подкатные домкраты, с трудом вмещающиеся в багажник авто — обычно вполне достаточно компактного и лёгкого ромбического. Высота подъёма. Домкрат следует подбирать в зависимости от клиренса авто.

На станциях технического обслуживания автомобили поднимаются с помощью больших стационарных домкратов. Такой подъёмник способен поднять и удерживать многотонные машины, существенно упрощая работу персонала станции и позволяя отказаться от использования смотровых ям.

Наибольшее распространение получили следующие используемые автовладельцами механизмы.

Ромбический домкрат

Самая популярная модель, отличается компактностью, надёжностью, высокой грузоподъёмностью, относится к разновидности винтовых домкратов. В сложенном состоянии спокойно может «залезть» под низкое авто даже со спущенным колесом. Но небольшая площадь подошвы делает невозможной стационарную установку машины на домкрате. Проще говоря, лезть под авто, установленное на ромбическом домкрате, не следует.

Вертикальный винтовой домкрат

Он может использоваться для стационарной установки машины, обладает высокой грузоподъёмностью, но весьма неудобен в использовании. К тому же вертикальная конструкция создаёт сложности при подъёме авто с небольшим клиренсом — подставить домкрат под несущие элементы рамы транспортного средства часто просто невозможно.

Реечный домкрат

Прост в эксплуатации, относительно надёжен и универсален. В зависимости от конструкции, имеет различную грузоподъёмность и может использоваться для поднятия машин с низкой посадкой. Но имеет ряд недостатков:

малая площадь опоры не может обеспечить должный уровень устойчивости поднятого автомобиля, что вынуждает применять различные удерживающие приспособления; лапка подвесной рейки специальной формы приспособлена для установки в предусмотренные выемки на днище авто. При их отсутствии высок риск соскальзывания машины с подхвата; по сравнению с ромбическиой конструкцией, реечный домкрат более габаритный и имеет больший вес, что делает его неудобным в повседневном использовании. Гидравлические домкраты

Делятся на бутылочные и подкатные. Отличаются высокой грузоподъёмностью и лёгкостью использования, но имеют немалые габариты и вес.

Бутылочные домкраты, как и винтовые вертикальные, имеют ограничение по клиренсу автомобиля, но компактны и часто применяются в повседневном использовании.

Подкатные обычно применяются в профессиональной среде — на станциях технического обслуживания и шиномонтаже. Учитывая большой вес и габариты, транспортировать их в багажнике авто довольно проблематично.

Пневматические домкраты

Из всех разновидностей подъёмных механизмов получили наименьшее распространение, практически не используются в быту. Но незаменимы при подъёме застрявшего в сугробе или болоте авто.

Конструктивно представляют собой подушку из прочного материала, накачиваемую при помощи компрессора или выхлопными газами авто. Благодаря большой площади соприкосновения не требуют установки под несущие элементы рамы, но могут использоваться только для кратковременного подъёма.

Несколько важных рекомендаций

Многие автовладельцы не знают, как безопасно поднять машину, что нередко приводит к физическим травмам или повреждению автомобиля. Ведь наибольшее внимание при подъёме авто необходимо уделить именно технике безопасности.

Не допускается наклонная установка домкрата. Это приведёт к соскальзыванию автомобиля, что чревато серьёзными поколениями. Домкрат устанавливается только на ровную и относительно твёрдую поверхность. Если под машиной рыхлая почва или снег, то сперва нужно положить доску средней толщины, а уже на неё устанавливать домкрат. Обязательно нужно устанавливать противооткатные упоры — их роль могут выполнить толстые доски, кирпичи, шлакоблоки.

Основная ошибка большинства автовладельцев — как только они приподнимут авто, сразу под него лезут. Делать подобное категорически запрещено: достаточно слегка пошатнуть машину, и она сразу соскочит с подъёмника, нанеся физические увечья автовладельцу. Для ремонта под машиной следует использоваться подставки: брусья, поленья, шлакоблок, доски.

Также немалая часть автовладельцев поднимает авто без использования противооткатных упоров, полагаясь на стояночный тормоз и дополнительно включая передачу. Нужно знать, что при поднятом ведущем колесе коробка не удерживает автомобиль. Что касается ручного тормоза, то его работа ещё не гарантирует надёжную блокировку обоих колёс.

Во избежание повреждения рамы или кузовных элементов приподнимайте автомобиль только за предусмотренные рёбра жёсткости. Они находятся в следующих местах:

небольшой участок на порогах авто, расположенный рядом с колесом. На современных машинах обозначается специальной выемкой; несущая часть кузова, проходящая посредине автомобиля перпендикулярно движению. Это способ обычно используется сотрудниками шиномонтажа, так как позволяет поднять всю сторону авто для одновременной замены двух колёс; в крайнем случае допускается использование конструктивных элементов подвески: заднюю балку, опору рычага, амортизатор. Подъем авто подручными средствами

Если подъемника под рукой не оказалось и нужно срочно поменять колесо, то возможно обойтись подручными способами.

Чтобы поднять авто без домкрата, понадобится только широкая и прочная доска. Делается это следующим образом:

Запасное колесо укладывается на землю, затем на него ложится край доски. Автомобиль заезжает по доске на колесо — его высоты обычно достаточно для операции по замене колёс. Под автомобиль устанавливается подставка. Она должна вставать максимально плотно. Затем машину следует немного сдвинуть в сторону подставки для снятия нагрузки с доски. Убирается запаска с доской, снимается и заменяется повреждённое колесо. Аналогичным способом на землю укладывается снятое колесо с доской, затем машина наезжает на него. Убирается подставка, и автомобиль съезжает на землю.

Зная, как правильно поддомкратить автомобиль, вы обезопасите себя от несчастного случая, а машину — от повреждений.

С сервисом Uremont.com любые виды ремонта и обслуживания вашего авто теперь доступны и удобны. Нужно просто оставить заявку на требуемый вид работ и выбрать понравившееся предложение.

 

Как поднять машину в гараже без ямы своими руками

В условиях автосервиса для ремонта автомобиля, как правило, задействуются подъемники или ямы. Однако при самостоятельном устранении тех или иных проблем с транспортным средством под рукой попросту может не оказаться даже домкрата. К тому же далеко не у каждого автовладельца гараж может быть оснащен ямой. Поэтому вопрос, как поднять машину в гараже без ямы своими руками, является для многих актуальным. В этом случае стоит рассмотреть возможные способы подъема одной из сторон либо полностью всего автомобиля.

Правила безопасности

Во время ремонтных работ с автомобилем у владельца чаще всего есть только домкрат, который является далеко не самым безопасным инструментом. Поэтому прежде чем забраться под машину, установленную на подъемном устройстве, следует ознакомиться и придерживаться нескольких правил безопасности:

  1. Прежде чем использовать домкрат по прямому назначению, проверяйте его исправность. Дело в том, что такое изделие подвергается высоким нагрузкам и со временем изнашивается. Поэтому перед каждым поднятием авто, элементы домкрата нужно визуально проверить и убедиться в том, может ли инструмент выполнять свои функции.
  2. Убедиться в том, соответствует ли домкрат поднимаемому весу. Часто автовладельцы пренебрегают этим параметром, что может повлечь серьезные последствия. Домкрат должен использоваться с запасом по весу.
  3. Рекомендуется использовать подпорки. В качестве таких элементов могут применяться обычные деревянные чурки (пеньки) необходимой высоты. После поднятия автомобиля домкратом под силовые элементы кузова устанавливают такие подставки. Это значительно повышает устойчивость машины и безопасность во время работы.
  4. Упоры под колеса. Такие элементы используются для того, чтобы предотвратить произвольное перемещение машины при постановке на домкрат, поскольку полагаться только на ручник не стоит. В качестве упоров можно использовать деревянные уголки, нарезанные из бруса или хотя бы обычный кирпич.
  5. Если требуется поднятие тяжелого автомобиля, следует использовать несколько домкратов. Дополнительно для подстраховки задействуют подставки.
  6. Телефон должен быть под рукой. Во время ремонтных работ держите его всегда под рукой, поскольку случаи бывают разными. В критической ситуации вы сможете позвонить и позвать кого-нибудь на помощь.

Читайте также: Как сделать теплый пол в гараже своими руками

Как поднять машину в гараже

Сложности в поднятии транспортного средства в гараже возникают в том случае, когда нет подъемного устройства. В такой ситуации приходится прибегать к опыту бывалых автолюбителей.

Без домкрата

Часто при ремонте авто и отсутствии необходимого инструмента приходится использовать подручные средства. Если в соседних гаражах есть взрослые мужчины, их можно позвать на помощь. При отсутствии пеньков или других специальных подставок под авто, заранее следует подготовить несколько кирпичей либо колесных дисков, которые будут использоваться для подкладывания под машину. Привлекая физическую силу, поднимают нужную сторону автомобиля и подкладывают подпорки из подготовленного материала.

Если помочь некому, можно попытаться приподнять транспорт своими силами. Для этого возьмите 2-3 кирпича и доску длиной около 1 м. Кирпичи кладут друг на друга, а сверху помещают доску возле той стороны автомобиля, где предполагается ремонт. Один край доски опирают на пол, а другой укладывают на кирпичи, чтобы получился наклон. После этого заезжают колесом на доску и подставляют под кузов опоры для подстраховки. Далее можно проводить ремонтные работы. В зависимости от того, какой планируется ремонт, этот способ можно использовать в гараже вместо ямы.

Поднятие домкратом

Для поднятия автомобиля домкратом с учетом мер безопасности, устройство для начала нужно правильно установить:

  1. Основание под домкрат должно быть ровным и твердым. Если в гараже пол выполнен из бетона или дерева, то каких-либо проблем возникнуть не должно. Когда основание земляное, то в обязательном порядке нужно подложить кусок доски или металла, чтобы исключить продавливание земли домкратом. В противном случае подъемное устройство под весом автомобиля может углубиться в землю и повлечь к непредвиденным ситуациям.
  2. В качестве опорного элемента на автомобиле под домкрат лучше задействовать лонжероны. На каждой машине под подъемное устройство предусмотрены специальные отверстия, но со временем они могут прийти в негодность. Поэтому лучше поддомкрачивать авто под силовые элементы. Таким образом, можно быть уверенным, что ничего не прогнется и не помнется.

Читайте также: Смотровая яма в гараже своими руками

Способы поднятия авто в гараже без подъёмника

Существуют разные варианты подъема автомобиля подручными и самодельными средствами, которые подойдут как для гаражных условий, так и для улицы.

Использование стоек

Немало автовладельцев для ремонта своей машины применяют специальные стойки, называемые в простонародье «козлами». Их без особого труда можно найти в продаже. Однако при желании их можно изготовить и самостоятельно. Заводские изделия характеризуются грузоподъемностью до 5 т, но самодельные устройства ни чем ни хуже покупных и вполне способны выдерживать возлагаемый на них вес.

Сам автомобиль поднимается домкратом либо с привлечением мужской силы. Металлическую стойку ставят под лонжерон. Если машину требуется полностью вывесить, то стойки устанавливаются со всех сторон. С применением таких упоров высота подъема составляет максимум 60 см.

Самодельная эстакада

Покупая авто, владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью его ремонта. В этом случае приходится посещать СТО либо заниматься устранением проблем самостоятельно. Если в автосервисе есть всё необходимое оборудование, то при ремонте своими силами нелишним будет обзавестись собственной мини-эстакадой. Сделать ее под силу каждому. Для сооружения подобной конструкции потребуется сварочный аппарат и опыт работы с ним, либо можно прибегнуть к помощи знакомого сварщика.

Мини-эстакады могут быть нескольких видов: цельные и разборные. Если место позволяет, можно соорудить цельную конструкцию. В ином случае будет уместен второй вариант. Такие изделия делят на следующие подвиды:

  • одностороння пирамида. Для ее изготовления потребуется минимум времени и усилий, а из материалов нужна будет только деревянная доска;
  • прямоугольная трапеция. Конструкция выполняется в виде полутрапеции, состоящей их двух элементов. Для изготовления используются металлические уголки, которые фиксируются посредством сварки;
  • разборные. Изготавливаются из нескольких соединяемых друг с другом частей. Материалом конструкции является металлопрофиль, скрепляемый с помощью сварки.

Читайте также: Пол в гараже своими руками

Альтернативные способы поднятия автомобиля

Даже при наличии надежного домкрата бывают случаи, когда и он подводит. Поэтому у каждого автовладельца должны быть в запасе разные способы, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.

Если необходимость подъема авто возникла в дороге, можно попытаться найти бугорок или любую другую возвышенность, на которую можно наехать колесом. Для таких целей также сгодится бордюр. Кроме этого, автомобиль можно поднять, прибегнув к методу рычага. Если недалеко окажется пара бревен, длинное и короткое, то первое можно использовать в качестве рычага, а второе — как опору. При таком методе можно приподнять машину, но о технике безопасности забывать не стоит.

Автомобиль можно поднимать как специальными приспособлениями, так и теми, что оказались под рукой. Если вы столкнулись с проблемой, когда нужно вывесить одну из сторон транспортного средства, а домкрата или смотровой ямы поблизости нет, можно задействовать подручные материалы либо позвать людей на помощь. Ознакомившись с тем, как можно поднять машину в гараже без ямы своими руками, любой автовладелец сможет справиться с возникшей ситуацией.


Автомобильный подъемник, автоподъемник, автомобильный подъемник, двухстоечный подъемник, четырехстоечный подъемник, выравнивающий подъемник, автомобильные подъемники, подъемник автомобиля с помощью продуктов BendPak

BendPak поможет найти идеальный подъемник

Автоподъемник BendPak неизменно обещает высочайшее качество и непревзойденное инженерное совершенство. Наше наследие высочайшего мастерства заложено в каждом из наших автомобильных подъемников. Чтобы выполнить свое обещание, мы прилагаем все усилия, чтобы наши автомобильные подъемники получили сертификат ANSI / ALI.Эти стандарты со временем меняются, и не каждая компания, производящая автомобильные подъемники, старается их поддерживать. Мы регулярно модернизируем наши автомобильные подъемники в соответствии с меняющимися стандартами сертификации, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы о безопасности, не стесняйтесь звонить нам и разговаривать с представителем службы поддержки клиентов в любое время.

Преимущества подъемников BendPak »

Превосходство в производстве

В рамках нашей миссии по производству самых безопасных автомобильных подъемников на планете, подъемники BendPak имеют лучшую конструкцию и более тяжелые, чем у конкурентов.Наши автомобильные подъемники обладают такими стандартными характеристиками, как удлиненные цельные элементы колонн, внутренние цепные приводы, подъемник с прямым приводом и эргономично расположенные органы управления, поскольку они обеспечивают более безопасную и долговечную продукцию.

Дизайнерские автоподъемники: почему владельцы магазинов и домашние мастера должны волноваться? »

Двухстоечный подъемник

Двухстоечные автомобильные и грузовые подъемники BendPak уже несколько десятилетий используются в лучших автомастерских, дилерских центрах и гаражах.Благодаря широкому диапазону грузоподъемности и специализированных модификаций, включая симметричные или асимметричные варианты, увеличенную длину, чистый пол, прямой гидравлический привод и многое другое, наши отмеченные наградами конструкции и эксклюзивные функции помещают двухстоечные автомобильные подъемники BendPak в отдельную категорию. .

Посмотреть все двухстоечные подъемники

Четырехстоечный подъемник

Если вы ищете подъемник для хранения автомобилей, который можно использовать как служебный, четырехстоечный подъемник от BendPak может стать последним подъемником, который вы когда-либо купите! Наши опытные инженеры снабдили каждый четырехстоечный подъемник BendPak множеством функций, опций и грузоподъемностью.Независимо от того, являетесь ли вы опытным автомобильным профессионалом или преданным энтузиастом DIY, четырехстоечные подъемники BendPak легко поместят любой автомобиль, который вам нужно поднять. Четырехстоечные автомобильные подъемники BendPak идеально подходят для домашних гаражей, автомобильных навесов и профессиональных магазинов.

Посмотреть все четырехстоечные подъемники

Парковочные лифты

Если вам не нужен служебный лифт, но вы хотите удвоить или утроить парковочное место, BendPak поможет вам. Наши парковочные подъемники предлагают самый простой и безопасный способ удвоить ваши парковочные возможности.Когда вы убираете легковые и грузовые автомобили на длительный срок или просто паркуетесь на долгие выходные, наши парковочные подъемники занимают удивительно мало места. Как одиночные блоки, так и автоматические штабелеукладчики, расположенные бок о бок, идеально подходят для решения ваших задач по парковке.

Просмотреть все парковочные подъемники

Выравнивающие лифты

Сегодня в Америке эксплуатируется более 250 миллионов автомобилей (это более 1 миллиарда колес, нуждающихся в обслуживании), поэтому регулировка углов установки колес является одной из самых прибыльных услуг, которые вы можете предложить.Самый простой способ выровнять автомобиль — использовать подъемник, специально предназначенный для выравнивания. Убедитесь, что вы даете своим клиентам лучшее, используя проверенные системы подъема выравнивания BendPak для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.

Просмотреть все подъемники для выравнивания

Малоэтажные ножничные подъемники

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего оборудования на минимальном пространстве, вы не можете найти лучшего, чем малоэтажные подъемники BendPak. Доступны варианты для поверхностного монтажа, скрытого монтажа, с открытым центром и различной грузоподъемности до 10 000 фунтов.Эти устройства легче перемещать по магазину, чем другие автомобильные подъемники, что делает их идеальными для временных или часто меняющихся рабочих мест.

Просмотреть все Малоэтажные ножничные подъемники

Ножничные подъемники средней высоты

Среднеэтажные лифты — это впечатляющие инструменты для экономии места. Идеально подходят для ям для быстрой смазки, магазинов детализации, отсеков с полным спектром услуг и домашних гаражей, эти варианты занимают минимум места и значительно расширяют возможности обслуживания. Независимо от того, нужна ли вам опора для полноразмерных подъемников или просто требуется альтернативный подъемник с ограниченным пространством, у BendPak есть ножничный подъемник средней высоты, соответствующий вашим потребностям.

Просмотреть все Ножничные подъемники средней высоты

Ножничные подъемники с прямым подъемом

Если вам нужно сэкономить место, но вы хотите, чтобы под приподнятым транспортным средством было свободное пространство, полноразмерный ножничный подъемник является идеальной альтернативой двухстоечному или четырехстоечному подъемнику. Конструкция BendPak имеет открытый центр, поэтому механики могут выполнять все работы по обслуживанию ходовой части без препятствий для поперечин. Набор дополнительных аксессуаров обеспечивает возможность полного обслуживания колес на низкорамных автомобилях, а также на грузовиках с большим дорожным просветом и внедорожниках.

Просмотреть все Полноподъемные ножничные подъемники

Мобильные колонные подъемники

Некоторые автомобили слишком массивны, чтобы их можно было поставить на четырехстоечный подъемник. Для полуприцепов, сельскохозяйственной техники, городских автобусов и даже военных судов можно соединить до восьми мобильных колонных подъемников, чтобы безопасно поднять до 144 000 фунтов. Мобильные подъемники просты в эксплуатации и чрезвычайно надежны. Доступны дополнительные поперечные балки для обслуживания колес мобильных колонных подъемников BendPak.

Просмотреть все мобильные колонные подъемники

Переносные автомобильные подъемники

Переносной автомобильный подъемник QuickJack — это удивительный инструмент для гаража, который обеспечивает открытый доступ к транспортному средству на колесах.Каждый фрейм полностью независим, и фреймы перемещаются в тандеме при нажатии кнопки. QuickJack предлагает более чистое рабочее место на трассе, дома или в коммерческом магазине. Полностью электрогидравлический, доступный и безопасный, это не хлипкий «гидравлический подъемник начального уровня». Это портативный подъемник, на который можно положиться.

Просмотреть все портативные автомобильные подъемники

Мостовые домкраты с 4 опорами

Поднимаете ли вы легковые или грузовые автомобили, вам захочется максимально эффективно использовать четырехстоечный подъемник BendPak.Мы разработали эти четырехстоечные мостовые домкраты, чтобы вывести ваши колеса за пределы взлетно-посадочной полосы и сделать обслуживание всех колес быстрым, безопасным и легким. Эти мостовые домкраты превращают ваш четырехстоечный подъемник в самый универсальный автомобильный подъемник, который можно купить за деньги.

Просмотреть все мостовые домкраты с 4 опорами

Аксессуары для автоподъемников

BendPak включает в себя полный набор аксессуаров для дальнейшего расширения возможностей ваших автомобильных подъемников: резиновые подъемные подушки, стальные подъемные подушки, желоба, комплекты рычагов, опоры рамы, поддоны для сбора капель, портативные комплекты колесиков и многое другое!

Просмотреть все аксессуары для автоподъемников

Гидравлические силовые агрегаты

За нашу пятидесятилетнюю историю мы приобрели непревзойденные знания в области применения гидравлических источников питания, и результатом стала новая серия высокопроизводительных гидравлических силовых агрегатов, разработанных специально для подъемно-удерживающих систем.Используйте наши гидравлические силовые агрегаты для автомобильных подъемников, систем парковки транспортных средств, док-подъемников и выравнивателей, ножничных подъемников, погрузочно-разгрузочных столов, задних откидных бортов, грузовых лифтов и других приложений, требующих высокой производительности и превосходного качества.

Просмотреть все гидравлические силовые агрегаты

Опыт, который имеет значение

Вы не продержитесь слишком долго в этой отрасли, если не будете постоянно выделяться в способах ведения бизнеса, а BendPak существует уже более 50 лет! Мы всегда готовы сделать все возможное, чтобы вы остались довольны, выбирая BendPak, и делаем все, что в наших силах, чтобы вы оставались клиентом на всю жизнь.Недостаточно быть мировым лидером в производстве продуктов премиум-класса для автосервиса, таких как двухстоечные подъемники, четырехстоечные подъемники, центрирующие подъемники, трубогибы и воздушные компрессоры. В BendPak мы стремимся завоевать клиентов и завоевать их доверие, предлагая беспрецедентную ценность и укрепляя деловые отношения на протяжении всей жизни на благо всех участников.

Как найти отзывы о автоподъемниках?

Часто задаваемые вопросы

Мы всегда продвигаем отраслевые стандарты на новую ступеньку выше, и хотя конкуренты могут пытаться подражать нам, их подъемники никогда не будут подъемниками BendPak, а их обслуживание никогда не будет обслуживанием BendPak.Просмотрите наши страницы с информацией о компании, чтобы узнать больше о том, что делает BendPak мировым лидером в области удовлетворенности клиентов и качества продукции. Если это BendPak, вы знаете, что тренируетесь лучше всех.

Шаг 1: Руководство по покупке автоподъемника

Об автоподъемниках нужно знать так много, что принять окончательное решение может быть непросто. В нашем руководстве по покупке будут рассмотрены все аспекты покупки автомобильного подъемника: сравнение стилей, информация о безопасности, цены, советы по покупкам и многое другое. Не пугайтесь — BendPak здесь, чтобы помочь! Лучшее, что вы можете сделать перед покупкой, — это просто удобно устроиться с покупкой.Наше руководство по закупкам — хороший первый шаг.

Как определить качественный автоподъемник для продажи

Руководство по покупке лучшего автомобильного подъемника

Шаг 2: Изучение фактов о автомобильных подъемниках

Мы провели исследование фактов, чтобы показать вам, чем BendPak отличается от конкурентов. В этом разделе вы найдете сравнение автоподъемников с Rotary Lift, Challenger Lift, Direct Lift и исследования других брендов. Мы могли бы хвастаться своими достижениями весь день, но мы действительно хотим, чтобы вы поняли, почему мы делаем то, что делаем; С этой целью мы познакомим вас с рабочими конструктивными элементами наших автомобильных подъемников.Мы хотим, чтобы вы как можно больше обучались перед покупкой.

Исследование фактов о автомобильных подъемниках

Прежде чем подвергнуться пескоструйной очистке, все детали подвергаются визуальному осмотру. Затем детали промываются в наших 5-ступенчатых резервуарах для фосфатов, в которых можно разместить оборудование длиной до 25 футов. После очистки все детали сразу же сушатся (во избежание образования ржавчины) и дегазируются. При дегазации детали предварительно запекаются в печи для отверждения, что снижает вероятность появления пятен, которые могут скрываться в порах металла.Если не дегазировать должным образом, дефекты металла могут пузыриться в процессе отверждения и вызывать сколы в порошке.

После того, как детали промыты и обезгажены, любые поверхности и / или резьбовые отверстия, которые необходимо замаскировать или заглушить, заделываются высокотемпературной малярной лентой и силиконовыми заглушками. Затем детали быстро протирают более тонким слоем, чтобы удалить легкий мусор или отпечатки пальцев, прежде чем подвешивать их на электростатически заземленной конвейерной линии. Наконец, порошок наносится электростатическим распылителем.Порошок «прилипает» к поверхности, как прилипание пыли к экрану телевизора. После того, как детали покрыты порошком, тележки скатываются в нашу сушильную печь и запекаются при температуре 400 ° F в течение 45 минут.

Шаг 3. Прочтите обзоры лучших автоподъемников BendPak

Может быть трудно понять, кому доверять, когда дело касается обзоров, поэтому мы взяли на себя смелость составить руководство, в котором собраны надежные сторонние рецензенты и собраны все их полезные советы в одном месте. Мы выбрали обзоры, которые покажут вам множество вариантов подъемников, и BendPak постоянно присутствует на этих сайтах.В каждом обзоре представлены различные типы и марки автоподъемников, но вы обязательно увидите несколько бестселлеров BendPak в нескольких списках. Фактически, BendPak обычно получает самые лучшие отзывы о автоподъемниках. Посмотреть на себя!

Отзывы о лучших автоподъемниках

Хотите настроить свой подъемник BendPak?

Когда мы переключили нашу стандартную цветовую схему автоподъемника со знаменитого синего цвета BendPak на серый металлик, мы приняли во внимание тот факт, что некоторые люди по-прежнему предпочитают индивидуализировать свои лифты.Хотя подавляющее большинство наших клиентов предпочитают Gunmetal Grey, синий BendPak по-прежнему доступен в качестве опции, а также Graphite black и Seca Red.

Цвета автоподъемников BendPak

Мне нужен автоподъемник для домашнего гаража!

Если вам нужен подъемник с низким потолком или переносной ножничный подъемник для домашнего гаража, у нас есть все необходимое. BendPak предлагает избранные автомобильные подъемники, специально разработанные для домовладельцев. Такие же безопасные и удобные, как и наши более высокие модели, многие из этих лифтов даже не нужно привинчивать.Их также легче перемещать и складывать. Изучите наш полный перечень лифтов, чтобы найти идеальный для вашего домашнего гаража. Вы также можете связаться с нами в любое время, и мы укажем вам правильное направление.

Все автоподъемники BendPak поставляются с подробной инструкцией

К каждому лифту прилагаются подробные инструкции по установке и техническому обслуживанию, графические наклейки по технике безопасности, значки технического обслуживания, руководство по точкам подъема транспортного средства и табличка с инструкциями по технике безопасности для обучения персонала надлежащим процедурам безопасности и руководствам по техническому обслуживанию.

The BendPak 5-2-1 Гарантия: лучшие продукты — лучшее обслуживание — лучшее соотношение цены и качества

Вот уже более десяти лет лучшие лифты Америки сочетаются с лучшей гарантией в отрасли. Вместо того, чтобы прятаться за длинной пеленой маркетингового пуха, мы с гордостью предоставляем нашу гарантию заранее, чтобы все могли ее увидеть. Чтобы гарантировать, что мы доставляем нашим клиентам продукцию, соответствующую нашей гарантии 5-2-1, мы разработали директиву «Дизайн-сборка-качество-доставка». Эта инициатива о нулевой терпимости к дефектам в сочетании с нашей гарантией 5-2-1 — это способ BendPak подтвердить то, что мы заявляем.У нас работает специальная группа инженеров-проектировщиков, которые отвечают за обнаружение и устранение любой проблемы, даже самой незначительной, до того, как она попадет к заказчику. Пять лет — это большой срок, поэтому мы должны все исправить перед отправкой. Лучшая гарантия в бизнесе дает вам больше, чем просто душевное спокойствие: она служит доказательством того, что мы уделяем немного больше внимания созданию вашего лифта и принимаем все меры предосторожности для поддержания высочайшего уровня качества, надежности и надежности.

Это мой автоподъемник BendPak

Двухстоечные подъемники — BendPak

Двухстоечные лифты BendPak: всегда готовы к работе

Наши прочные двухстоечные подъемники предназначены для работы со всеми вашими автоподъемными операциями.Модели BendPak обслуживают до 18 000 фунтов. Мы знаем, что вы требуете бескомпромиссного качества от производительных машин, которые увеличивают время подъема и обеспечивают безопасное выполнение работы. Вот почему наши прочные двухстоечные подъемники гарантируют превосходную производительность. Именно этого клиенты BendPak ожидают от нашего оборудования.

8 Все еще делаются ложные заявления о двухстоечных подъемниках »

Наши двухстоечные подъемники пользуются уважением во всем мире за их первоклассное мастерство, передовые технологии и многофункциональный дизайн.Профессионалы автомобильного сервиса уже много лет восхищаются нашими автоподъемниками. Если это ваша первая покупка BendPak, вы скоро узнаете, что отличает нас от остальных.

Часто задаваемые вопросы

XPR-9S-DC (5920150)

Высота 16,5 дюйма, ширина 17 дюймов, подъем 10,5 дюйма

22 фунта. Грузоподъемность, двухстоечный подъемник в масштабе 1/10, литой под давлением

Как уместить всю силу, надежность и крутизну лифта BendPak в модель в масштабе 1/10? RC4WD сделал именно это с первым в истории официально лицензированным двухстоечным подъемником BendPak XPR-9S.Завершит любой масштабный гараж и станет отличным подарком автомобильному фанатику в вашей жизни!

СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ!

Узнать большеКупить


ГП-7LCS (5175995)

Высота 106,5 дюймов, ширина 125 дюймов, подъем 54 дюйма

Двухстоечный подъемник серии

GrandPrix / 7000 фунтов Вместимость / 106,5 дюйма, общая высота

GP-7LCS — действительно единственный в своем роде дизайн. Поскольку он подходит для гаражей с потолками до 9 футов, он может похвастаться самыми низкими колоннами, которые когда-либо встречались на постоянном двухстоечном подъемнике.Его можно установить практически в каждом гараже на планете, и он по-прежнему имеет впечатляющую высоту 58 дюймов.

Узнать большеКупить


ГП-7ЛК (5175996)

Высота 118,5 дюймов, ширина 125 дюймов, подъем 64 дюйма

Двухстоечный подъемник серии

GrandPrix / 7000 фунтов Вместимость / 118,5 дюйма, общая высота

GP-7LC — это укороченная версия стандартного GP-7, позволяющая разместить потолки до 10 футов при впечатляющем максимальном подъеме в 68 дюймов.Эта модель действительно разработана для домовладельцев, которые до сих пор никогда не могли разместить двухстоечный подъемник в своем гараже.

Узнать большеКупить


ГП-7 (5175992)

Высота 150 дюймов, ширина 125 дюймов, подъем 74 дюйма

Двухстоечный подъемник серии

GrandPrix / 7000 фунтов Вместимость / 150 дюймов общая высота

Наш GP-7 стандартной высоты подходит для гаражей с 13-футовыми потолками и предлагает максимальный подъем 78 дюймов. Эти размеры аналогичны другим двухстоечным подъемникам, но GP-7 предлагает гораздо более тонкий профиль, чем другие подъемники.Это делает его идеальным для узких гаражей, которым необходимо разместить больше лифтов в ограниченном пространстве.

Узнать большеКупить


XPR-9S (5175390)

Высота 113 дюймов, ширина 145 дюймов, подъем 72 дюйма

9000 фунтов. Грузоподъемность / Плита пола / Цепь-Over / Короткий подъемник / Винтовые подкладки

Двухстоечный подъемник XPR-9S предлагает профессионалам автомобильного сервиса непревзойденную грузоподъемность и долговечное качество. Новейшие технологии, первоклассные материалы, перспективный дизайн и вес 9000 фунтов.грузоподъемность делает этот подъемник фантастической покупкой.

Узнать большеКупить


XPR-10S (5175395)

Высота 145 дюймов, ширина 145 дюймов, подъем 69 дюймов

10,000 фунтов. Вместимость / Симметричный чистый пол / Регулируемая ширина / Колодки для винтов

Двухстоечный подъемник XPR-10S обеспечивает исключительную грузоподъемность с прямым приводом. Этот промышленный автомобильный подъемник гарантирует передовые технологии, лучшие материалы, дизайн, опередивший свое время, и вес на 10 000 фунтов.грузоподъемность.

Узнать большеКупить


XPR-10AS (5175397)

Высота 145 дюймов, ширина 145 дюймов, подъем 69 дюймов

10 000 фунтов. Вместимость / Асимметричный чистый пол / Регулируемая ширина / Винтовые площадки

Каждый XPR-10AS оснащен технологией прямого привода, которая доступна только в BendPak. Асимметричный дизайн этого лифта имеет повернутые колонны, что облегчает вход и выход из транспортного средства и снижает вероятность появления в дверях звона и вмятин.

Узнать большеКупить


XPR-10XLS (5175129)

Высота 157 дюймов, ширина 145 дюймов, подъем 75 дюймов

Вместимость 10000 / Симметричный / Регулируемая ширина / Винтовые площадки / ВЫСОКАЯ ПОДЪЕМ

Высоким техникам больше не нужно напрягаться во время работы. XPR-10XLS — это симметричный двухстоечный подъемник с большим вылетом, который можно настроить с помощью дополнительного удлинительного комплекта и / или рычагов Low-Pro ™. Идеально подходит для автомобилей любого размера.Незаменимый инструмент, чтобы помочь более высоким техническим специалистам стоять прямо во время работы.

Узнать большеКупить


XPR-10AXLS (5175991)

Высота 157 дюймов, ширина 145 дюймов, подъем 75 дюймов

10 000 фунтов. Вместимость / двухстоечный подъемник / асимметричный чистый пол / сверхвысокий

Модель XPR-10AXLS добавляет 6 дюймов подъема и увеличивает общую высоту на 6 дюймов. Более высокие люди знают, что разница между наклоном и стоянием под двухстоечным подъемником может заключаться в разнице между сильной болью в спине / шее и работой с полным комфортом.

Узнать большеКупить


XPR-12FDL (5175403)

Высота 144 дюйма, ширина 155 дюймов, подъем 69 дюймов

12000 фунтов. Грузоподъемность / двухстоечный подъемник / плита пола / прямой привод / тройные телескопические рычаги

Если вы цените превосходное качество двухстоечных подъемников серии BendPak XPR-9 или 10, но нуждаетесь в большей подъемной мощности, XPR-12FDL — это автомобильный подъемник с открытым верхом, наполненный чистыми, грубыми мускулами. Как и его сестринский подъемник Clearfloor, он предлагает превосходные характеристики прямого привода.

Узнать большеКупить


XPR-12CL (5175405)

Высота 170 дюймов, ширина 155 дюймов, подъем 69 дюймов

12000 фунтов. Грузоподъемность / Двухстоечный подъемник / Чистый пол / Тройные телескопические рычаги

Каждый двухстоечный подъемник XPR-12CL предназначен для поддержания чистоты пола. Наша конструкция Clearfloor предлагает достаточно места для легковых и грузовых автомобилей весом до 12 000 фунтов. Чистая производительность прямого привода сочетается с передовыми технологиями и первоклассными материалами.

Узнать большеКупить


XPR-12CL-LTA (5175258)

Высота 170 дюймов, ширина 155 дюймов, подъем 69 дюймов

12000 фунтов. Грузоподъемность / Двухстоечный подъемник / Чистый пол / Телескопические стрелы с длинным вылетом 72 дюйма

Если вам нужно обслуживать автомобили до 12 000 фунтов. BendPak XPR-12CL-LTA с очень длинной колесной базой обеспечивает вылет стрелы почти 72 дюйма по сравнению с 58 дюймами у наших стандартных тройных телескопических рычагов.Идеально подходит для труднодоступных точек подъема, недоступных для других двухстоечных подъемников.

Узнать большеКупить


XPR-15CL (5175408)

Высота 170 дюймов, ширина 155 дюймов, подъем 69 дюймов

15000 фунтов. Вместимость / Двухстоечный подъемник / Чистый пол / Стандартные рычаги

Двухстоечный автомобильный подъемник XPR-15CL предлагает 15 000 фунтов. подъемной силы. Этот подъемник не только позволяет работать с низкопрофильными автомобилями, но и может поднимать некоторые чрезвычайно тяжелые грузовики и фургоны.15000 фунтов. достаточно, чтобы поднять самосвал, поэтому вы можете справиться с большинством операций по подъему.

Узнать большеКупить


XPR-18CL (5175409)

Высота 170 дюймов, ширина 155 дюймов, подъем 69 дюймов

18000 фунтов. Вместимость / Двухстоечный подъемник / Чистый пол / Стандартные рычаги

Магазинам, которые работают с большим парком транспортных средств, нужен мощный автомобильный подъемник с небольшой площадью основания. БендПак весом 18 000 фунтов. грузоподъемность XPR-18CL обеспечивает исключительную грузоподъемность среди всех производимых нами двухстоечных подъемников, что означает, что вы получаете лучшую конструкцию колонн, кареток и рамных компонентов, которые мы предлагаем.

Узнать большеКупить

Лифт сейчас,


Выплата со временем

с помощью кредитной карты Synchrony Car Care ™.

Удобные ежемесячные платежи упрощают приобретение оборудования.

Учить больше

Получите двухстоечный автомобильный подъемник большой грузоподъемности

Независимо от грузоподъемности выбранной вами модели, у BendPak есть для вас автомобильный подъемник, сертифицированный ALI. Наша легкая машина на 9000 фунтов. и 10000 фунтов.грузоподъемные лифты подходят для транспортных средств всех форм и размеров. Телескопические поворотные рычаги изготавливаются по индивидуальному заказу для симметричной или асимметричной конструкции. Мы также производим низкопрофильные рычаги для подъема спортивных автомобилей и других низкорамных транспортных средств.

Для тех, кому нужны подъемники для легковых и грузовых автомобилей большей грузоподъемности, в соответствии с нашими 12 000 фунтами. и 15000 фунтов. Модели, вы получаете ту же сертифицированную конструкцию и компоненты, а также все важные, полностью регулируемые поворотные рычаги.

И последнее, но не менее важное: наши 18 000 фунтов.двухстоечный подъемник — настоящий зверь из машины. Как наша модель максимальной грузоподъемности, она вселяет страх в сердца конкурентов, которые не могут соответствовать нашим стандартам безопасности и невероятной ценности, и гарантирует, что вы сможете безопасно поднять практически все, что попадется на вашем пути. Даже если вы увидите подъемник другой марки, рассчитанный на такую ​​же грузоподъемность, подумайте дважды, прежде чем считать, что он такой же надежный и качественный, как BendPak. Другие компании экономят на безопасности и производительности. BendPak устанавливает стандарты качества.

Комплект рамы для грузовых автомобилей и внедорожников

Вы определенно оцените эту прочную опору рамы внедорожника / грузовика, установленную на конце поворотных рычагов.Никогда не поднимайте широкофюзеляжный грузовик или внедорожник без адаптера, даже если грузоподъемность подъемника достаточна для вашего автомобиля. Комплект рамы внедорожника / грузовика предотвращает соскальзывание автомобиля с резиновой подъемной подушки.

Подушки для рамы

Какой двухстоечный подъемник вам подходит?

Грузоподъемность — это только одна вещь, которую следует учитывать при покупке подъемника. BendPak предлагает повышенную надежность и универсальность в дополнение к впечатляющей грузоподъемности. Каждый лифт бывает разной ширины и высоты.Наши модели двухстоечных автомобильных подъемников Clearfloor (например, XPR-15CL, XPR-18CL) обеспечивают свободное пространство на полу. Такая конструкция позволяет техническим специалистам легко перемещать ящики для инструментов, домкраты трансмиссии, маслосливные отверстия и другое автомобильное оборудование под приподнятым транспортным средством.

Исследование дизайна лифтов

Однако, если у вас низкий потолок или вы поднимаете высокопрофильные грузовики и фургоны, вы можете выбрать модель двухстоечного подъемника с пластиной пола. Они сделаны без препятствий над головой, что увеличивает высоту над головой.Возможно, вы даже захотите открыть двери автомобиля, пока он еще находится на подъемнике. В этом случае вам обязательно стоит попробовать асимметричный автомобильный подъемник. Независимо от ваших потребностей в автомобильном оборудовании, у BendPak есть двухстоечный подъемник большой грузоподъемности, готовый к отправке и установке в ваш гараж. Многие из наших лифтов сертифицированы ALI, поэтому спросите нас, если вы не уверены. Обратите внимание, что грузоподъемность не имеет ничего общего с тем, сертифицирован ли подъемник транспортного средства. От конструкции гидравлики до качества подъемной тележки; BendPak никогда не экономит на качестве, от телескопических рычагов до цельной конструкции колонны.

Лифты

BendPak поставляются с инструкциями по установке и бетонными крепежными элементами, отвечающими критериям, установленным Американским национальным стандартом «Автомобильные лифты — требования безопасности при строительстве, испытаниях и валидации» ANSI / ALI ALCTV-201 7. Покупатели автоподъемников несут ответственность за любые особые региональные требования к конструкции и / или сейсмической анкеровке, указанные любыми другими агентствами и / или нормами, такими как Единые строительные нормы и правила (UBC) и / или Международные строительные нормы и правила (IBC).

Примечание: Не все модели подъемников BendPak соответствуют стандартам, предписанным ANSI / ALI ALCTV-2017 или ANSI / UL 201. Полный список см. На сайте www.autolift.org или свяжитесь с BendPak по адресу [email protected].

Подъемники

BendPak поставляются с бетонными креплениями, которые соответствуют критериям американского национального стандарта ANSI / ALI ALCTV- (Current). Покупатель несет ответственность за все расходы, связанные с любыми особыми региональными требованиями к структурному или сейсмическому анкеровке, установленными любыми другими агентствами или нормами, такими как Единый строительный кодекс (UBC) или Международный строительный кодекс (IBC).

Гаражные подъемники, четырехстоечные автомобильные подъемники, четырехстоечные автомобильные подъемники, автоподъемники

Четырехстоечные подъемники BendPak для хранения и обслуживания

Четырехстоечный подъемник BendPak использует лучшую конструкцию, материалы и технологии. Он также обладает лучшими в отрасли функциями безопасности. Наши четырехстоечные подъемники, пользующиеся успехом у профессионалов и домашних мастеров, являются одними из самых универсальных из существующих. Они полностью оптимизированы для увеличения емкости и производительности, повышения безопасности и контроля во время использования.Они также оснащены передовыми гидравлическими системами для повышения производительности и увеличения срока службы. Это справедливо даже для самых требовательных и тяжелых условий эксплуатации.

Нужно ли прикручивать 4-стоечные подъемники?

Почему мы потеряли стойкость на взлетно-посадочных полосах?

Часто задаваемые вопросы

HD-7P (5175510)

Высота 100 дюймов, ширина 100,25 дюйма, длина 200 дюймов

7000 фунтов. Грузоподъемность / Узкий автомобильный подъемник / Высокий подъемник

HD-7P — это 7000 фунтов.грузоподъемность, четырехстоечный подъемник узкой конфигурации. Эта модель отличается компактностью и удобством, поэтому она также помогает сохранять открытый свежий вид в более просторных гаражах.

От 5070 $ +