17Авг

Подкрасить сколы на авто: Как закрасить сколы на авто

Содержание

Готовим авто к весне: убираем сколы и царапины

Категория: Секреты автомобилей.

Наследие затяжной зимы — не только въевшаяся грязь на кузове, но и мелкие царапины и сколы. Мелкие повреждения, которые грозят перейти в коррозию, особенно бросаются в глаза после мойки авто. Владелец понимает: проблему не стоит откладывать.

Как справиться с дефектами, не тратясь на перекраску? Разберёмся.

Откуда на машине после зимы сколы и царапины

Мелкие вмятины и царапины опасны не удручающим видом, а вероятностью образования ржавчины в этих местах.

Царапина размером с мизинец, бывает, разрастается очагом ржавчины всего за пару месяцев и «разъедает» металл кузова до основания. И здесь уже не помогут полумеры: придётся снимать хороший слой ЛКП, обрабатывать очаг коррозии, грунтовать и перекрашивать деталь.

Откуда берутся эти мелкие, но опасные повреждения на кузове?

Причин достаточно:

  • грязь, песок и куски льда, летящие с дороги на машину;
  • камни и щебень из-под колес,
  • чистка кузова от снега и льда скребком или жёсткой щёткой;
  • затирание щётками ЛКП на автоматической мойке.
  • сильный град;
  • проезд по узкой дороге с кустами на обочине;
  • неаккуратность пассажиров или соседей по стоянке;
  • неудачная парковка.

Как справляться с разными типами повреждений ЛКП

Для окрашивания кузова используется многослойное нанесение составов: слой фосфата, слой грунта, шпатлевка, эмаль и финишное покрытие – лак.

От того, на каком уровне нанесено повреждение лакокрасочному покрытию и будет зависеть стретегия борьбы.

 Мелкие повреждения, дефекты лака 

Такие повреждения заметны только на сухом чистом кузове, они не достигают грунта. Страдает только верхний слой покрытия — лак.

Ожоги на ЛКП от солнца, следы въевшегося птичьего помёта, царапины от веток тоже относятся к таким повреждениям.

Проблема легко решается с помощью косметической полировки. Провести её можно даже самостоятельно, используя абразивную полировальную пасту. Паста снимет верхний слой покрытия, замаскирует дефект.

  • Вначале область вокруг царапины тщательно очищается и высушивается. Затем повреждённое место полируется наждачной бумагой. После этого мягкой салфеткой с нанесённой полировальной пастой обрабатывается дефект.

  • Наносят полировальную пасту интенсивными круговыми движениями или с использованием машинки, главное — чтобы паста не сохла в процессе применения. 

  • Затем излишки полироли убираются с краски, автомобиль моется, а обработанный участок «запечатывается» воском. Завершающий этап — полировка кузова сухой салфеткой из микрофибры.

В результате косметической полировки обработанный участок кузова блестит, как из салона. Если владельца не устраивает контраст с остальными деталями, лучше отполировать таким образом весь кузов.

 Сколы и царапины на уровне грунта 

Когда царапина задевает слой грунтовки, это видно по тому, что из-под краски на этом участке кузова выступает белая или серая грунтовка.

Одной косметической полировкой с таким повреждением не справиться: важно заполнить царапину, выровняв её глубину до уровня заводского ЛКП, а затем желательно замаскировать дефект, в идеале — закрасить свежей краской.

Лучше не откладывать обработку царапин — тем более что в свободном доступе достаточно средств, чтобы справиться с проблемой.

Сколы заполняются аналогичным образом, разве что краски понадобится больше.

Для заполнения царапин можно использовать:

  • лак для ногтей, желательно прозрачный. Не устранит проблему, но поможет предотвратить коррозию: в царапину, запечатанную лаком, не проникнет влага, краска не отслоится дальше, металл не окислится.

  • восковой карандаш. Карандаш, похожий на мелок для рисования, втирают в царапину, закрашивая её. Затем излишки воска убирают салфеткой из микрофибры. Оттенок карандаша можно подобрать к цвету кузова. Это самое дешёвое и самое недолговечное решение: обработку придётся регулярно повторять, например, после мойки автомобиля.

  • карандаш на гелевой основе. Такой карандаш напоминает фломастер или корректор в виде ручки, работает по схожему принципу: наживая на карандаш, владелец подкачивает гель и тонким наконечником заполняем им царапину. Основное правило — не переборщить, чтобы средство не стекало по кузову. В своём составе такой гель имеет частички, которые взаимодействуют с элементами ЛКП. Состав внутри царапины твердеет и дефект заполняется. Подобрав цвет гелевого карандаша в цвет кузова, можно обойтись без покраски, но долговечность такой обработки сомнительная.

  • наборкорректор. Такие наборы можно найти в автомагазинах или собрать самостоятельно. Обычно такой набор состоит из флакона, похожего на лак для ногтей, баллончика с автомобильным лаком, обезжиривателя и пары салфеток. Применять строго по инструкции: обезжирить, заполнить царапину краской, покрыть лаком.  Главное — уверенные движения рук и подбор оттенка краски в цвет кузова. Это самый надёжный метод из подручных. 

При выборе подходящего средства помните, что качественные карандаши и наборы для ремонта царапин и сколов просто не могут стоить дешево и вряд ли будут продаваться в китайских интернет-магазинах.

При применении того или иного косметического средства обязательно изучите инструкцию производителя, это предостережёт от ошибок в нанесении и гарантирует хороший результат.

 Глубокие повреждения на уровне металла 

Такие дефекты важно обрабатывать сразу же, иначе начнётся процесс коррозии.  Особенно, если на улице высокая влажность или осадки.

В качестве экстренной меры сразу после обнаружения необходимо закрыть дефект лаком, в том числе для ногтей, любой краской и т.п.

Дальнейшую обработку глубоких повреждений ЛКП лучше доверить профессионалам.

Места с ржавчиной глубоко вычищаются, шлифуются и обрабатываются антикоррозийной грунтовкой. Без этого этапа все последующие работы приведут только к маскировке проблемы, а деталь продолжит ржаветь под слоем краски.  

В результате, когда скрытая коррозия повредит больше трети поверхности элемента, его придётся заменить, и вы будете вынуждены искать новые капот, дверь или крыло на свой автомобиль.

Технология самостоятельных малярных работ:
  • Очистить, обезжирить поверхность
  • Полностью убрать ржавчину наждачной бумагой

  • Если образовалась вмятина — выровнять её автомобильной шпатлёвкой, после высыхания выровнять поверхность наждачной бумагой
  • Покрыть металл или штаплёвку тонким слоем грунтовки с помощью кисти. Важно загрунтовать зачищенный металл полностью.
  • Дать грунтовке полностью высохнуть.
  • Нанести на грунтовку краску. Если царапина небольшая, нанести лёгкий мазок и дождаться, пока краска сама не распределится по повехности. Для закрашивания узких царапин использовать зубочистку. Цвет краски подбирать по каталогу с учётом модели, года выпуска и VIN-кода машины или проверить номер колера на табличке на стойке у водительской двери.

  • При необходимости, нанести два слоя краски. Дать хорошо просохнуть.
  • Покрыть краску слоем прозрачного лака. Автолаки выпускаются в баллонах как аэрозоли: чтобы не покрыть лишние участки, лучше изготовить трафарет из картона. Дать лаку высохнуть, излишки сразу же стереть тряпкой.

После проведённых работ, чтобы замаскировать место вмешательства, можно отполировать стык старой и новой краски. Затем желательно помыть машину и покрыть её воском.

Все кузовные и покрасочные работы проводятся в сухом чистом и проветриваемом помещении. Если на улице — так, чтобы на обрабатываемый участок не попала пыль или дождь.

Наносить краску на кузов при ярком солнце — не лучшая идея.

Итого

Каждая царапина имеет свою природу происхождения и прогноз, поэтому «лекарство» для нее нужно выбирать тоже индивидуально.

Если вы воспользовались нашими советами и оборудовали себе гараж, можете замахнуться даже на зачистку кузова от коррозии и малярные работы. А уж устранение поверхностных сколов и царапин и вовсе не доставит проблем — благо, средств хватает.

Четкое следование инструкции и любовь к своему автомобилю – вот и весь секрет самостоятельного устранения косметических дефектов.

Не пропустите и другие статьи из нашего цикла «Готовим авто к весне»:

  • когда переходить на летнюю резину и почему машину ведёт в сторону 
  • как и зачем проверять подвеску после зимы 
  • что важно сделать с тормозной системой 

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Метки: Сезонное обслуживание, Обслуживание, Кузов

Как исправить облупившуюся краску на автомобиле

Если вы едете на автомобиле в торговый центр, местный продуктовый магазин или ближайший паб, вас, скорее всего, ударит дверь автомобиля или тележка для покупок. Вы предпочитаете путешествовать по дорогам с твердым покрытием или по грунтовым дорогам? Камни, выброшенные с дороги, могут стать причиной сколов краски. Однако обычное повседневное вождение может привести к появлению мелких царапин и сколов на лакокрасочном покрытии. Некоторые люди считают их источником достоинства, в то время как другие считают их неприятностью. Давайте превратим катастрофу в возможность обучения для второй группы и обсудим восстановление сколов краски для подержанные автомобили .Даже незначительные проблемы, такие как сколы краски, могут стоить сотни долларов, а капитальный ремонт может стоить дорого. Поскольку все может стать очень дорогим, очень важно решать проблемы как можно быстрее и самостоятельно, когда это практически возможно. Помимо избегания автомобилей, печально известных облупившейся краской, вот несколько полезных советов и приемов по устранению сколов краски.

Облупившаяся краска? Сделайте это первым

Билл Эбботт через Flickr

Первым шагом в ремонте автомобильной краски является определение степени повреждения. Краска на вашем автомобиле — это не единая огромная масса. Он начинается с нанесения грунтовки поверх антикоррозионного электропокрытия, затем наносится базовый и промежуточный слои, добавляющие цвет. Затем они нанесли сверху прозрачное покрытие, обеспечивающее отражающий блеск, а также физическую и УФ-защиту.

Некоторые повреждения заканчиваются на верхнем слое покрытия, что облегчает ремонт царапин и окраски. Используйте воду и мыло, чтобы вымыть царапину от краски, затем вытрите ее мягкой тканью. Чтобы сгладить шероховатости, нанесите на скол краски немного автомобильного чистящего средства.

СВЯЗАННЫЙ: Porsche поднимает персонализацию окраски на новый уровень, просто не просите патину

Спирт и грунтовка, чтобы спасти положение область наждачной бумагой с зернистостью 800, прежде чем вытереть ее спиртом. Однако следует иметь в виду следующее: если вы собираетесь шлифовать чипсы, лучше доверить это профессионалам, а не пытаться делать это самостоятельно. Крайне важно использовать денатурированный спирт, так как неденатурированный спирт может нанести больше вреда.

Салфетки из микрофибры, смоченной в спирте несколькими движениями, будет достаточно. Это удалит любые оставшиеся загрязнения из-за этого.

После этого на вымытый участок нанести грунтовку. Нанесите немного грунтовки на сколы. Он должен в равной степени покрывать чип, просто касаясь его краев. После этого дайте грунтовке высохнуть не менее получаса.

Распылите или помолитесь

W.carter

Базовое покрытие заменяет грунтовку, а это означает, что пришло время для аэрозольных баллончиков. Перед этим убедитесь, что ваш автомобиль не находится под прямыми солнечными лучами. Это повлияет на то, как будет выглядеть краска. Встряхивайте аэрозольный баллон не менее минуты перед распылением нового прозрачного покрытия, а затем нанесите легкий первый слой. Нанесите покрытие на всю отшлифованную поверхность, а не только на поврежденный участок. Подождите примерно пять минут, пока первый слой высохнет, прежде чем наносить легкий второй слой.

СВЯЗАННЫЙ: Выживший Hudson Hornet 1956 года с оригинальной краской и трансмиссией все еще привлекает внимание

Когда вы закончите, вы заметите, что область ремонта выделяется на фоне соседнего старого прозрачного покрытия. Подождите от часа до 24 часов, пока прозрачный слой высохнет, прежде чем продолжить. После того, как ремонт полностью высохнет, намочите шлифовку и сотрите границу исправления наждачной бумагой с зернистостью 2000. С каждым интервалом вы приближаетесь к заводскому блеску. Слияние свежего лака с предыдущим. Вы пытаетесь смешивать, а не устранять слои, имейте это в виду.

И последнее, но не менее важное: нанесите ущерб орбитальному буферу и молитесь, чтобы он смешался. В этот момент никто, кроме вас самих, не должен видеть вреда.

Советы по ремонту кузова | Elmwood Park Auto Body Repair Tips

Сколы автомобильной краски — распространенная проблема здесь, в Нью-Джерси. Сколы краски не только портят эстетическую привлекательность вашего автомобиля, дефектная окраска не защитит автомобиль от ржавчина.

К сожалению, вы не всегда можете избежать условий, которые могут привести к повреждению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, за исключением того, что автомастерская наносит новый прозрачный слой по мере старения вашего автомобиля. Прочтите следующие советы от нашего автомастерской в ​​Нью-Джерси о том, что вызывает отслоение автомобильной краски, каких условий вы можете избежать и что вы можете сделать с отколовшейся краской.

Дорожный мусор

Шины на больших грузовиках хуже всего бросать дорожный мусор на лобовое стекло. Однако любые острые или тяжелый дорожный мусор может привести к отслаиванию краски на вашем автомобиле.

Мало что можно сделать, чтобы избежать повреждение краски от ударов дорожного мусора, за исключением того, чтобы убедиться, что ваша краска работа остается в максимально хорошем состоянии. Старая краска с изношенным прозрачное покрытие более склонно к сколам.

Зимняя погода в Нью-Джерси

Снег, лед и солнечный свет являются основными причина сколов краски на автомобилях Нью-Джерси. Часы дневного УФ-излучения солнечных лучей напрямую влияет на защитную окраску вашего автомобиля. лет воздействие льда, снега и влаги также может привести к сколам автомобильной краски.

Соль на дорогах

Тонны соли высыпаются на дороги во время Зима в Нью-Джерси. Когда машины едут по дорогам, шины брызгают соль и вода от таяния снега.

Вандализм или случайные царапины

Любые виды вандализма или случайные царапины на автомобиле могут привести к отслоению краски. Если кто-то ключи свою машину или протыкает дверь вашей машины своей дверью, так лучше для быстрого устранения повреждений во избежание сколов или сколов в будущем. отслоение и ржавчина.

Как избежать сколов автомобильной краски

Краска вашего автомобиля выглядит немного скучно? Ваш автомобиль покрыт слоем прозрачного покрытия для защиты базовая краска снизу. Если прозрачное покрытие истончается, ваш автомобиль скорее всего начнет чесаться. Чтобы избежать сколов краски, новый прозрачный слой можно наносить на существующую краску вашего автомобиля. Это поможет вашему лакокрасочное покрытие продержится на много лет дольше.

Владельцы автомобилей в таких климатических условиях, как наш, стоять в очереди на местной автомойке в морозные зимние дни чтобы помыть их шасси.