29Сен

Подключить противотуманные фары: Установка противотуманных фар на автомобиль — Auto-Self.ru

Содержание

Установка противотуманных фар на автомобиль — Auto-Self.ru

 Противотуманные фары на автомобиле бывают двух видов: передние ПТФ и задние ПТФ. Что касается ПТФ расположенных сзади, то по законодательству они должны присутствовать во всех автомобилях, поэтому в этой статье их касаться не будем. Практически на всех современных автомобилях есть передние ПТФ либо места для их установки. С развитием автомобильного рынка, на первый взгляд, такая «копеечная» опция должна быть в базовой комплектации автомобиля, но именно этот элемент, зачастую, указывает на более высокое оснащение машины, чем прекрасно пользуются автомобильные маркетологи, добавляя к штатным противотуманным фарам дополнительные опции, которые удорожают стоимость авто и делают его выше классом. Что касается автомобилей, которые не оснащены с завода ПТФ, в этом случае их можно установить самостоятельно. В этой статье и пойдет рассказ о том, как установить передние ПТФ, обладая минимальными навыками автослесаря и электрика, а также правила установки и какие лампы использовать.

Зачем нужны ПТФ

 

Свет противотуманок ночью при тумане

 

Из названия следует, что такой элемент предназначен для освещения дороги при ограниченной видимости в тумане, т. е. используется за городом, однако, на практике ПТФ дополняют головные фары, освещая пространство в нижней части перед автомобилей, а также дополнительно освещая обочину.

При прямолинейном движении автомобиля участок от земли до фары является неосвещенным, поэтому световой луч от головного освещения ложится на дорожное полотно неравномерно, т. е. нижняя его часть достаточно размыта, что напрягает зрение. Если включить противотуманки, то световая граница становится яркой и четкой, что облегчает вождение. Кроме того, при свечении фары есть понятие главного фокуса, а если фокус совмещается от двух фар, то это только усиливает яркость света. Можно заказать опцию подключения противотуманок у официального дилера, который продал автомобиль, но стоимость комплекта для установки противотуманных фар будет очень существенной: около 2 – 5 % от стоимости автомобиля.

Водителю стоит определиться, какие именно лампы в фары он хочет установить, потому что помимо штатных есть более современные разновидности систем освещения:

  • Можно установить «ксенон» в противотуманки – яркость света на 10 – 15 % эффективнее галогена;
  • Можно поставить светодиодные лампы – на 10 % эффективнее «ксенона»;
  • Установка линз в противотуманки – обладает более четкой и собранной световой границей, потому что луч света преломляется и «собирается» под определенным углом;
  • Установка желтых ламп в противотуманки – значительно облегчает передвижение в условиях сильного дождя или тумана. Корпус лампы покрыт слоем жаростойкого желтого лака.

Процесс подключения противотуманок своими руками

 

Схема подключения противотуманных фар проста

Схема подключения противотуманных фар – важный вопрос, беспокоящий водителей. Они отлично знают, какие большие деньги приходится отдавать на станциях технического обслуживания, поэтому стараются самостоятельно заниматься ремонтом. Она не так сложна, поэтому даже при незначительных познаниях в автоэлектрике можно свободно установить ПТФ.

Поэтапное подключение ПТФ

Установить противотуманные фары можно без проблем. Для этого не придется выполнять сложных действий, ведь необходимо просто следовать однозначной схеме. Посредством нее удастся обеспечить безопасные поездки по дорогам в любую погоду. Что нужно сделать?

  • К противотуманкам подключается 2 клеммы. Первая (массовая) отводится на кузов, а вторая – удлиняется до аккумулятора, но не подсоединяется.
  • Далее устанавливается реле (лучше выбрать со встроенным предохранителем). Красный провод отправляется на плюс аккумулятора, а черный – на минус. Остается зеленый, отвечающий за управление включением. Его нужно подвести в салон.
  • Кнопку включения в салоне можно сделать в любом месте, но она должна быть доступной водителю.

Установить самостоятельно противотуманные фары можно без проблем

Никаких сложных действий выполнять не придется. Автомобилист легко справится с такой задачей, потратив минимум времени. Да, всегда можно обратиться к специалистам автосервиса, но проще справиться с задачей без посторонней помощи.

Чем выгодна самостоятельная установка?

Подключение фар возможно в домашних условиях. Для этого не требуются профессиональные навыки или специальное оборудование, так что не придется мучиться с установкой и подведением проводов. Всегда можно быстро справиться с процессом. Какие преимущества это дает?

  • Сокращение расходов;
  • Сокращение потери времени;
  • Точное знание схемы.

Когда установлены противотуманки, поездки становятся безопасными, но водителю следует хорошо знать схему. Неожиданная поломка не должна пугать автовладельца, так что ему стоит всерьез задуматься о самостоятельных действиях. После этого он отлично запомнит принцип прокладки и подключения проводов для будущего ремонта.

Схема подключения противотуманных фар на машине

При посещении станции технического обслуживания водителям также приходится сталкиваться с длительными задержками. Никто не станет в первую очередь браться за автомобиль, поэтому даже быстрое подключение потребует нескольких дней. В течение всего этого времени человек не будет пользоваться личным транспортом.

Мастерская или собственный гараж?

Узнав, как подключить противотуманные фары, водители наверняка решат, что посещение мастерской им не потребуется.

В собственном гараже можно легко справиться с несложной задачей, подключив оборудование.

Часто автовладельцы не любят сталкиваться с электрикой. Их можно понять, ведь тонкая система отличается сложностью и неоднозначностью.

На этот раз нужно отбросить собственные страхи и спокойно устанавливать фары. Больше не придется тратить личное время, сталкиваясь с дискомфортом и потерей приличных денег. В своем гараже удастся за один вечер справиться с задачей, подключив дополнительный свет. Причем машину не придется оставлять на станции, а потом дожидаться звонка.

Воспользовавшись несложным описанием, можно поэтапно справиться с работами. Профессионалы тратят на нужные действия всего один час, но без определенных навыков потребуется целый вечер. С ними можно справиться самостоятельно, поэтому бессмысленно снова сталкиваться с автосервисом.

Его услуги оставляют желать лучшего, поэтому полезнее научиться самостоятельно заниматься разнообразным ремонтом. После чего появится шанс навсегда избавиться от огромных регулярных расходов. Даже электрика автомобиля не так сложна, если ее подробно рассмотреть. Не стоит опасаться поломки, лучше попробовать простейшие схемы, которые обеспечат быстрое решение проблемы.

Как подключить противотуманки на ваз

Противотуманные фары нужны в трудных погодных условиях: туман, ливень либо снег, когда ближний и далекий свет создают полупрозрачную пелену, что приводит к уменьшению видимости. По ГОСТу, обе фары обязаны быть идентичного цвета – желтого либо белого. Их расположение допускается не выше основных фар автомобиля и симметрично продольной оси.

Инструкция

1. Выходит, установка противотуманных фар на ВАЗ производится дальнейшим образом:Установите реле под капотом (для того, дабы ослабить падение напряжения и разгрузить контакты включателя). Для реле есть теснее отверстие, скажем, рядом с реле стартёра.

2. Через подвесной предохранитель с плюсовой клеммы аккумулятора подайте плюс на реле.

3. Вставьте лампы в свои места, фонарь повесьте к креплению (заднюю его часть), проденьте провода от реле, подключите лампу к разъемам, все соберите и готово! Не позабудьте проверить тщательность изолирования соединений: чай множество пожаров бывает из-за неисправностей в электропроводке.

4. Позже установки фар, нужно отрегулировать их. Делается это дюже легко: фару наклоните настоль, дабы максимальная яркость пятнышка света была на поверхности земли приблизительно в 20-25 метрах от автомобиля. Не забывайте, что фары регулируют по отдельности, поочередно прикрывая всякую, скажем, куском картона.

5. Схем подключения противотуманных фар уйма, мы привели схему, которая работает по тезису ближнего света: +12 вольт на кнопку включения противотуманок подается только при включенных габаритах. Кнопку включения противотуманок отличнее устанавливать рядом с выключателем наружного освещения либо под приборной панелью.

Дрянно видно ночью на дороге? Значит, нужно подключить добавочный источник света – противотуманные фары. Оказывается, это вовсе не трудно.

Вам понадобится

  • – фары противотуманные
  • – провода
  • – реле с колодкой
  • – колодка с предохранителем 15-20А
  • – кнопка либо тумблер включения и выключения фар (если не предусмотрена штатная)
  • – дрель либо шуруповерт
  • – бокорезы
  • – отвертка
  • – изолента черная
  • – гофра и хомуты

Инструкция

1. Вставьте фары в особые ниши в бампере и закрепите. Либо прикрутите на выбранное вами место.От всей фары идут 2 провода ( + и -). От всякой фары один провод присоедините на массу (прикрутите под всякий болт на кузове автомобиля), а иной к реле. Заблаговременно реле вставьте в колодку. Питание к реле берется от аккумулятора через предохранительную колодку. Реле служит для разгрузки кнопки включить/выключить от напряжения. Если реле не подключать, то кнопка не выдержит нагрузки и сгорит. Реле дозволено установить рядом с аккумулятором либо протянуть в салон под торпеду. От реле протянуть провода в салон и подключить их к кнопке включения/выключения противотуманных фар. Протянуть провода в салон дозволено через проход, по которому идут штатные провода автомобиля.

2. Провода противотуманных фар уложите в гофру и хомутами притяните к штатной проводке.

Видео по теме

Обратите внимание!
Правилами дорожного движения на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары экстраординарно в числе 2-х штук не дальше 400мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250мм от яруса поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя).

Полезный совет
В большинстве случаев в фарах используется однонитевая лампа категории Н1. Помимо нее используют также лампы категорий Н2, Н3, Н7 (улучшенная лампа Н1), h21, HB4.

Бывают моменты, когда типовые головные фары вашего автомобиля не в состоянии высококачественно осветить дорожное полотно впереди движущегося автомобиля, причинными могут служить густой туман, снег, проливной ливень, все это может привести к аварийной обстановки. Что бы обезопасить себя, пассажиров и других автомобилистов от допустимого соударения, стоит задуматься об установки дополнительных источников света – галогеновых либо противотуманных фарах.

Вам понадобится

  • Сами фары, провода, пара предохранителей, реле включения, кнопка включения, колодки под предохранители и реле, комплект ключей и отверток, изолента, термоусадочная трубка, колодки-зажимы для подключения проводов в обрыв цепи.

Инструкция

1. Первое с чем стоит определиться, это, непринужденно, с выбором самих дополнительных фар. Если есть штатные крепления для фар в бампере вашего авто, не задумываясь, приобретайте их, если креплений нет, то у вас довольно широкий выбор из разнообразия продукции представленной в автомагазинах и на рынках. Основное помните, что в комплекте с фарами должен находиться сертификат соответствия ГОСТу. Так же, будет отличнее, если в комплекте с фарами идет проводка, реле и предохранители, в отвратном случае придется приобретать отдельно.

2. Все комплектующие куплены, дозволено приступать к установке. Установите фары на штатные места в бампере, если их нет, то по размеру Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Дальнейшим этапом следует провести проводку от фар. Один из проводов всякой фары соединяем с массой авто – прикручиваем на кузов в любом комфортном месте. Два других, уложить в пластиковую гофру, ее протянуть по штатной проводки до перегородки мотор-салон, закрепив пластиковыми хомутами. Заведите провода в салон как дозволено ближе к месту расположения щитка предохранителей и реле.

3. Работа под капотом завершена сейчас дозволено приступать к работе в салоне. Откройте щиток предохранителей и реле, на нем могут быть свободные гнезда под предохранители и реле. Провода от фар подключаем через два отдельных предохранителя, выходы с предохранителей соединяем в один и подключаем к выходу № 86 реле. Выход № 87 подключаем к массе машины, а № 85 к «+» – это может быть обособленный провод от аккумуляторной батареи либо «+» с замка зажигания либо контакта № 85 реле ближнего света.

4. Осталось установить кнопку включения фар. Если на передней панели имеются свободные места под кнопки, то извлекаем заглушку и освобождаем накладку передней панели, что бы дозволено было вольно орудовать с проводами. Типовые кнопки имеют световой индикатор включения, итоги, отвечающие за включение индикации, соединяем параллельно с проводкой других кнопок, также параллельно подключаем плюсовой руководящий контакт, 2-й выход руководящего контакта с кнопки, соединяем с выходом № 30 реле включения фар. Все готово, включаем зажигание, при нажатии на кнопку включения буден слышен короткий щелчок – это включилось реле, при этом загорятся фары . Установите все на место, проводку закрепите по месту.

Видео по теме

Обратите внимание!
Все работы проводите при отключенном зажигании, что бы нечаянно не допустить короткое замыкание, если не уверены, отсоедините аккумулятор вовсе.Все соединения проводов изолируйте, а контакты кнопки, реле и предохранителей отличнее обернуть в термоусадочную трубку.Не пытайтесь подключить фары без реле, так в лучшем случае перегорит кнопка либо предохранители и их придется менять.

Полезный совет
Нужно положительно подобрать предохранители, для стандартных ламп мощностью 55 Вт, реле довольно на 25-30 А, предохранители по 10 А.При подключении фар через дворец зажигания либо от контакта реле ближнего света, при выключении зажигания фары будут гаснуть механически, так вы не позабудете их отключить и не разрядите аккумулятор.Если свободного места на щитке предохранителей нет, то предохранители и реле устанавливаем в отдельные колодки, закрепляем их рядом с щитком предохранителей.

Для поездки на автомобиле в туманную погоду, помимо обыкновенного ближнего света фар, используют еще и противотуманные фары. Установить на свой автомобиль их дозволено самосильно.

Вам понадобится

  • – две противотуманные фары
  • – добавочный блок предохранителей
  • – реле
  • – блок переключателей
  • – провода красного (плюс) и синего (минус) цветов

Инструкция

1. Сначала установите все детали на свои места (на автомобиле). Позже чего протягивайте провода. Не рекомендуется устанавливать больше 2-х противотуманных фар спереди и больше одной сзади автомобиля.Перед подключением оборудования отключите питание от аккумулятора.

2. Расположите реле под капотом автомобиля в комфортном для их монтажа месте.

3. Питание к реле протяните красным проводом, непринужденно с плюсовой клеммы генератора.

4. Объедините синим проводом контакты массы реле с кузовом, неподалеку, в месте его крепления, с поддержкой клемм, типа “ушко”.

5. Выходное питание из реле подключите красным проводом к блоку предохранителей, под капотом.

6. От предохранителя протяните алый провод к противотуманной фаре, заранее закрепленной на бампере автомобиля. Синий провод от фары закрепите на кузов автомобиля.

7. Вольный провод от реле протягиваем к блоку включения, заблаговременно установленного в салоне автомобиля. В такой же последовательности произведите подключение 2-й противотуманной фары.

Видео по теме

Противотуманные фары предуготовлены для совершенствования видимости при дрянный погоде: в ливень, метель, туман. Максимальную пользу он них дозволено получить, если позже установки исполнить положительную регулировку.

Инструкция

1. Облегчить процесс регулировки поможет верная установка фар. Помните, что закреплять противотуманки нужно на высоте, которая составляет порядка 25 см от поверхности земли. Также следите за тем, дабы они выступали за габариты транспортного средства огромнее, чем фары ближнего света. Оптимальным расстоянием до корпуса автомобиля будет значение приблизительно в 40 см.

2. Позже установки неукоснительно выставите горизонтальные и вертикальные углы противотуманных фар. Всякое отклонение будет гораздо снижать производительность приборов. Для выполнения регулировки обнаружьте экран либо вертикальную стену, к которой впритирку встаньте на автомобиле. При помощи карандаша подметьте на ней центры фар и проведите линию, которая на 10 см ниже этих точек. После этого отгоните машину на 5 метров от стены и включите противотуманки .

3. Наблюдательно посмотрите на стену. При верной регулировке верхняя граница световых пятнышек будет совпадать с горизонтальной линией, которую вы провели. Также измерьте расстояние между центрами пятнышек света, оптимальное расстояние для них составляет порядка 120 см.

4. Если вертикальных стен нет неподалеку, то попросите помощника закрыть одну фару куском картона, а иную наклонить вниз. Сами в это время отойдите на расстояние порядка 20 метров от автомобиля. Расположение фар, когда они обеспечивают максимальную освещенность участка под вашими ногами, и будет оптимальным. Аналогичным образом проведите регулировку 2-й фары.

5. Непременно проверьте работоспособность установленных противотуманных фар. Для этого выберите дождливый либо сумеречный день, и, выехав на дорогу, опробуйте их в действии. При наличии каких-нибудь недостатков либо недостатков, обратитесь в специализированные центры, где вам проведут компьютерную регулировку фар.

Противотуманные фары являются пригодным признаком всякого автомобиля при движении в дрянных погодных условиях. На ВАЗ-2110 данные фары заводом-производителем предусмотрены только в комплектации «Люкс», следственно их установка всецело ложится на плечи обладателя авто.

Инструкция

1. Решите, где будете устанавливать противотуманные фары. Лучшим вариантом будет низ бампера, где имеются отверстия, в которые они совершенно встанут. Позже этого выберите непринужденно сами противотуманки, которые для данной модели автомобиля бывают 2-х типов: с рифлеными и прозрачными стеклами. Последние светят пятнышками, следственно их выбирать неугодно. Рифленые же чудесно рассеивают свет по каждой поверхности дорожного полотна.

2. Также приобретете рамки для противотуманных фар, реле, комплект проводов и кнопку включения. Позже этого заведите провода из-под приборной панели в подкапотное пространство. Для этого вам придется разобрать часть панели и обнаружить место для установки кнопки. Подключите провода к разъемам на фарах и скрупулезно заизолируйте их при помощи изоленты.

3. Установите фары в рамки и скрупулезно закрепите на нижней части бампера. Подключите провод, тот, что идет от габаритных огней к реле на 85 разъем, к клемме 86 подведите «минус» от аккумуляторной батареи, к 87 – «плюс», а от 30 итога запитайте монтажный блок. Из блока выведите провода к противотуманным фарам. При таком подключении данный тип фар будет трудиться при включении габаритных огней.

4. Если хотите сделать, дабы фары включались при помощи кнопки, то установите ее в обрыв питающего провода. Позже окончания работ неукоснительно отрегулируйте фары. Если есть вероятность, то испытайте их в условиях дрянной видимости, скажем, в ливень либо снег.

Lada Kalina – это одна из самых приобретаемых моделей русского автопрома. В своей базовой комплектации она не имеет установленных противотуманных фонарей, следственно многие автолюбители задумываются об их независимой установке.

Вам понадобится

  • баллончик с краской, фары, кнопку включения, разъемы под лампы, реле, наждачная бумага

Инструкция

1. Решите, какие противотуманные фары вы будете в будущем устанавливать на свой автомобиль. В текущее время на рынке возникло крупное число данных приборов разных изготовителей. Приобретите непринужденно сами фары, кнопку включения, разъемы под лампы, реле и комплект проводки для подключения данных фар. При желании приобретете баллончик с краской, дабы покрасить корпус фар в цвет кузова автомобиля.

2. Установите реле в штатном месте в блоке предохранителей и реле. От 87 контакта реле проложите провод к противотуманным фарам со встроенным предохранителем. К 86 разъему приходит «масса». К 31 зажиму подсоедините провод от аккумуляторной батареи, а к 85 – руководящий, у которого имеется кнопка включения от серого провода, отвечающего за включение ближнего света фар. Если вы подключитесь к черно-белому проводу, то включение противотуманных фар будет протекать коллективно с габаритными огнями.

3. Позже этого займитесь покраской рамок. Для этого при помощи наждачной бумаги сделайте поверхность матовой. Скрупулезно обезжирьте ее и нанесите два слоя грунтовки. Позже высыхания грунта исполните покраску, которая также подразумевает собой несколько слоев с дальнейшей сушкой. Для закрепления итога покройте поверхность лаком.

4. Поверните колеса максимально в надобную вам сторону либо совсем снимите их. Позже этого отсоедините подкрылок и извлеките из бампера заглушку. Противотуманную фару установите изнутри и закрепите при помощи саморезов, дальше подключите электрический разъем к лампе. Установите свежеокрашенную рамку, после этого подкрылок и колеса. Неукоснительно проверьте работоспособность установленных осветительных приборов и отрегулируйте их. Это дозволено сделать самосильно, либо в сервисных центрах.

Видео по теме

Одной из основных загвоздок автомобилистов является задача промерзания стекол и зеркал в зимнее время. В итоге их нереально применять по прямому назначению, что может вызвать аварийные случаи. Решить данную обстановку дозволено посредством подключения на ВАЗ подогрева зеркал .

Инструкция

1. Демонтируйте обивку передних дверей и порогов, дабы они не мешали при прокладке электрических проводов для системы обогрева зеркал . Приготовьте все нужные элементы: отвертки, провода, обогревательный элемент и другое.

2. Приступите к съему штатных зеркал . Помните, что это дюже тонкая работа, с которой не могут порой совладать и опытные ремонтники, потому что зеркал ьный элемент дюже легко крошится и ломается. В связи с этим предварительно приобретите новые запасные зеркал ьные элементы.

3. Защитите свои руки от порезов перчатками. Разберите ручку управления и открутите саморезы, которые держат декоративные накладки. При помощи плоской отвертки опрятно подденьте зеркал ьный элемент. Дабы обезопасить себя от допустимых осколочков, проклейте зеркал о широким скотчем.

4. Достаньте шарнир зеркал а из корпуса при помощи отвертки. Для его отсоединения нужно исполнить петлю из веревки либо ремня. Петля накидывается на шарнир, позже чего крепко дерните ее на себя, придерживая корпус зеркал а, напротив можете его нечаянно оторвать.

5. Приготовьте нужное число проводов для подключения подогрева зеркал . Потребоваться четыре проводника на правое и левое зеркал о и два провода на массу. В щель рычага пружины зеркал а протащите провода и подключите контактные элементы. Соберите зеркал ьный элемент. Для того дабы его зафиксировать, нужно слегка надавить на центральную область до характерного щелчка.

6. Установите новые зеркал а и пропустите подключенные провода вовнутрь дверей ВАЗ а. Снимите минусовую клемму аккумулятора, открутите предохранительный блок и подсоедините провода, которые также заводятся на кнопку включения подогрева задних стекол. Проверьте работоспособность устройства и окончательно приведите салон автомобиля в порядок.

Подключение противотуманных фар «с нуля»

После публикации статьи об установке и подключении противотуманных фар на ВАЗ 2109 многие читатели задавали мне вопрос: что делать если штатной проводки для ПТФ и кнопки включения ПТФ в салоне нет, то есть полностью отсутствует подготовка для установки противотуманок, что встречается на более ранних версиях ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109?

В ответ на это вопрос я публикую эту статью, в которой мы рассмотрим, как подключать противотуманные фары, как говорится, «с нуля», при полном отсутствии проводки.

Рассмотрим для общего понятия схему подключения любого дополнительного оборудования на автомобиле с использованием реле:

К слову, по такой же схеме подключается и звуковой сигнал от Волги, и обогрев наружных зеркал.

Номинал предохранителя на этой схеме выбирается исходя из мощности подключаемой нагрузки. Например, в ПТФ ВАЗ 2109 стоят 2 лампы по 55 Вт. Тогда ток в цепи будет равен 55 Вт * 2 / 12В = 9,1 А. Предохранитель возьмем с небольшим запасом, т.е 15А.

Но такая схема в чистом виде для подключения противотуманок не подходит. Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Соответственно, схему нужно немного доработать, и она приобретает вот такой вид:

Здесь будет работать также и индикация включения противотуманных фар, т.е. будет загораться лампочка при включении ПТФ.

Единственное, чего не отражено на схеме, так это подсветка самой кнопки при включении габаритов. Но на некоторых кнопках, в том числе на старых ВАЗ 2108 она попросту отсутствует. А если необходимо, и кнопка позволяет сделать подсветку, то это очень просто сделать, подав на один контакт лампы подсветки плюс от любого провода, на котором появляется напряжение при включении габаритов (подсветка панели, соседней кнопки), а другой подключив на массу.

Ну а напоследок приведу пару типовых схем подключения ПТФ на ВАЗ 2108 и 2109, может кому пригодятся!.

Схема подключения ПТФ ВАЗ 2109

 

Схема подключения ПТФ ВАЗ 2108 (старая)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как установить блок противотуманок на крышу машины

Правилами дорожного движения предусмотрено, нет, обязательной установки противотуманнок. Но устанавливать их все равно надо, так как они помогут при езде когда темно.

И не только, а также во время тумана. Нынешние машины уже выпускают с готовым местом под противотуманки. Обычно на них ставят временные заглушки.

Какие требования стоит соблюдать во время установки

Противотуманки стоит устанавливать обязательно в соответствии с правилами, которые прописаны в законе. Так как ГОСТ 8769-75 указывает на то, что противотуманки нельзя устанавливать больше двух шт.

Противотуманки должны быть установлены строго по следующим параметрам:

  • ПТФ должна располагаться 40 см от боковины автомобиля;
  • свыше 25 см от дороги с нижней стороны фаы;
  • горизонтально угол 45 – 10 градусов, а вертикально 15 – 10 градусов.

Перед началом покупки противотуманного оборудования, обязательно надо определиться с местом установки. Если к противотуманкам еще в комплекте идут необходимые ниши, то сразу стоит купить фары по соответствующей форме противотуманнок.

Иногда на кроссоверах пытаются установить на крыше автомобиля фонари . Тогда надо иметь еще дополнительные крепления.

Всегда стоит брать дополнительные материалы, например:

  1. Провода для электричества.
  2. Предохранители.
  3. Клеммы для соединения проводов.
  4. Реле четырех контактные.

Как подключать

 Подключить можно двумя способами, у этих способов принцип работы одинаковый. В основном водители стараются пользоваться одной схемой подключения, самой известной.

Перед установкой для начала стоит понять как маркируется ПТФ и устанавливать согласно каждой стороне. В нынешних автомашинах уже есть электроподготовка монтажа противотуманнок.

Для того чтоб узнать есть она в машине или нет. Посмотрите внимательно на блок предохранителя если там есть клемма для реле, в которой стоит обозначение “fog lamp relay” то это означает, что производитель уже сделал подготовку для установки.

Также под бампером должен находится узел для установки противотуманнок. Из – за этого устанавливать ПТФ намного легче. Подключить ПТФ к замку зажигания через плюс  аккумулятора, является по настоящему непростой задачей.

Так как электроцепь стоит проложить к источнику питания, где и появляется напряжение от источника питания.

Для установки противотуманных фар необходимо проделать определенные действия:

  • поставить фары в бампер;
  • протянуть провода;
  • реле и предохранитель подключаем;
  • сделать кнопку или произвести замену ручки.

Совет: Лучше заранее узнать как подключать ПТФ, можно проконсультироваться со знакомыми, которые уже — это делали. Первые шаги шаги лучше начать убрав аккумуляторную клемму с минуса.

Все таки если хотите поставить противотуманнки и знаний в этом нет, лучше съездить к специалистам. Так как без знаний будет очень сложно разобраться во всем  процессе установки. Лучше немного заплатив, сделают знающие люди, чем сделать самому и потом потратится на кучу деталей , которые испортите.

( Пока оценок нет )

Противотуманные фары Установить 5-е поколение 4Runner

Спортивные противотуманные фары Baja Design Squadron2017-11-042020-09-28https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com — 5-е поколение 4Runner Modshttps: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/11/4runner_fog_lights_baja_squadrons_sports_03.jpg200px200px

Baja Design Squadron Sports Fog Light Step by Step Установка хорошего варианта

Sports. противотуманные фары.Есть и другие варианты, такие как Xenon Depot, The Retrofit Source, Rigid Industries и некоторые другие, но по цене и качеству, которые вы получаете от Baja Squadrons, вы не ошибетесь.

Они специально разработаны для использования на бездорожье. Эти огни невероятно мощные и не подведут ни при каких условиях. Если вы ищете более доступную, но мощную светодиодную лампу, обратите внимание на лампы H26.

Итак, я решил улучшить свою игру в отделе освещения. Эскадрилья Baja Designs (BD), которые я использовал в этой установке, назывались Squadron Sports.Они бывают с черно-белыми лицевыми панелями и с желтым освещением (от 119 до 129 долларов).

Это не модель эскадрилий Squadron-R Pro (от 219 до 400 долларов США). Обе эскадрильи BD подходят, хотя BD Squadron-R Pro имеют круглую рамку и выглядят намного лучше в противотуманной сборке 5-го поколения.

Опции эскадрильи Baja Design

Эскадрильи Baja Все эскадрильи имеют черный / белый цвет лица, варианты установки заподлицо, а также варианты желтого света. Они также имеют несколько вариантов узоров; включая «Вождение» / «Комбо», «Широкий поворот», «Точечный» и «Наводнение».

  • Squadron Pro / Sport
  • Squadron-R Pro / Sport

Найдите их в Интернете:

  • Рекомендуемая замена светодиодных ламп 4Runner (h26) — Проверить цену
  • Squadron Sport (1800 люмен при 20 Вт)
  • Squadron-R Sport (1800 люмен при 20 Вт) — Проверить цену
  • Squadron Pro (4900 люмен при 40 Вт)
  • Squadron-R Pro (4900 люмен при 40 Вт) — Проверить цену
  • Squadron-R Pro AMBER (4300 люмен при 40 Вт) — Проверить цену

Дополнительная альтернатива (Diode Dynamics SS3s):

Эти новые Diode Dynamics примерно на 50% меньше, чем эскадрильи Baja, и безопасны в соответствии с SAE (Street Legal).

Squadron Sport vs Squadron Pro

И BD sports, и BD Pro отлично подходят для противотуманных фар. При яркости 1800 люменов Squadron Sports должна быть очень светлой. Светильники Squadron Pro с яркостью 4900 люмен излучают гораздо больше света, обеспечивая более безопасный и широкий обзор в темноте.

Squadron Sports вылетает примерно на 300 футов, а Squadron Pro — на 500 футов.

BD Squadrons или LED Bulb Upgrade?

Если вам нужны противотуманные фары на вторичном рынке и вы не хотите тратить деньги на эскадрильи BD, возьмите одну светодиодную лампу.

Процесс установки немного проще, световой поток по-прежнему отличный, и вам не придется беспокоиться о том, что встречный поток ослепляет на дороге.

Ссылка ниже — хороший вариант для одиночной светодиодной лампы.

Световые узоры, предлагаемые Baja Designs

  • Вождение / Комбо: Это, вероятно, наиболее распространенный вариант световых узоров в светодиодных фарах для таких транспортных средств, как 4Runner. Схема «Вождение / Комбо» обеспечивает максимальное покрытие и оснащена широкими огнями поворота и прожекторами.Комбинация этих двух параметров обеспечивает плавное смешивание света как для ближнего поля, так и для дальнего света.
  • Широкий прохождение поворотов: BD была первой компанией, разработавшей рисунок специально для прохождения поворотов, пыли и / или тумана. Шаблон Wide Driving предлагает сглаженный горизонтальный луч 42 ° для максимально комфортного освещения.
  • Точечный: Более длинный и узкий фокус луча 9 ° для освещения дальше по тропе или дороге. Точечный рисунок разработан для использования в сочетании с дополнительными широкими габаритными огнями и комбинированными фарами.
  • Flood: Превосходный рабочий свет или «свет для сцены» с очень гладким кругом 60 °, который выступает примерно на 60 футов). Этот рисунок не подходит для вождения.

Я изо всех сил старался найти в Интернете описания и видео о Squadron Sport LED Lights, но не нашел ничего, что помогло бы мне с этой установкой.

Я сделаю все возможное, чтобы написать свою собственную статью в надежде, что кому-то пригодится мой опыт. Это относительно простая установка, которую может выполнить один человек.

Если у вас есть какие-либо вопросы по этой установке, оставьте свои комментарии ниже.

Установка противотуманных фар Baja Designs Squadron

Шаг № 1: Инструменты

Получите все свое оборудование, все, что вы видите на этой фотографии, я использовал для установки светодиодных фонарей Baja Squadron Sport.

  • Фонарик (я использовал один из модулей от моего ReadyLight)
  • Набор шестигранных ключей
  • Отвертка Phillips
  • Головка и трещотка 10 мм
  • Комплект Baja Design (совместим с Squadron Sport или Squadron-R Pro)
  • Squadron Опции (Squadron Sport или Squadron-R Pro)

Шаг № 2: Снятие противотуманной фары со стороны водителя

Чтобы снять базовую противотуманную фару со стороны водителя, не нужно много делать.Просто положите под передний бампер со стороны водителя и используйте фонарик, чтобы осветить место, где находится штатная противотуманная фара.

После обнаружения противотуманной фары вам необходимо открутить два (2) винта с головкой Philips, которые расположены слева от противотуманной фары. Эта область немного тесновата, чтобы бороться с камерой, поэтому я сделал все возможное, чтобы сфотографировать расположение винтов. Вам нужно будет только удалить эти два винта.

Шаг № 3: Отсоедините жгут проводов

После снятия противотуманной фары отсоедините жгут проводов.Этот процесс прост и не требует обрезки или использования нового ремня безопасности для установки светодиодных фонарей Baja Squadron Sport.

Шаг № 4: Подключение фонарей

Подключение светодиодных фонарей Baja Squadron Sport довольно просто, если вы выяснили, куда все идет, главный ключ — помнить, что черный цвет всегда отрицательный, и следить за тем, чтобы он оставался таким. на протяжении всей этой установки.

Жгут проводов, который дает вам Baja, хорошо сочетается с базовым ремнем безопасности.

Как видите, подходит идеально. Просто убедитесь, что черный провод на стандартной подвеске Toyota 4Runner совпадает с черным проводом на ремне BD.

Затем сначала подключите адаптер к Baja Squadron Lights, прежде чем подключать Squads к ремню 4runner.

Шаг № 5: Установка кронштейнов для осветительных приборов

Схема в руководстве по установке фонарей Baja Squadron Lights мало что объясняет. Вот несколько реальных фотографий монтажных кронштейнов, которые помогут вам наглядно понять, как они должны быть установлены.Эти кронштейны для фонарей Baja Squadron Light Bracket находятся со стороны водителя.

Шаг № 6: Установка фонарей

После того, как вы надели монтажные кронштейны Baja Squadron, вы можете начать направлять Squadron под бампером в прорезь для противотуманных фар.

Если ваш автомобиль приподнят, может быть немного сложно заставить противотуманный свет оставаться на месте, пока вы устанавливаете два (2) винта Philips обратно, но как только вы вкрутите один винт, это станет проще.

Установите жгут проводов Baja Squadron на жгут OEM

На этом этапе вы можете установить жгут проводов Baja Squadron Sport LED Light на штатный жгут проводов 5-го поколения 4Runner.После того, как вы закончите подсоединение жгутов проводов к кронштейну, вы можете проверить соединения, включив фары (ближний свет) и включив противотуманные фары, чтобы убедиться, что установка прошла успешно.

ZipTie Baja Squadron Light Loose Wire

Если подключение прошло успешно и все работает, выключите 4Runner и выньте ключи из замка зажигания. Спрыгните вниз и затяните всю свободную проводку. Вы можете использовать стяжку, как я, чтобы закрепить любые провода доступа.

Со стороны пассажира

Переход к противотуманной фаре со стороны пассажира. Этот немного отличается. Вам нужно будет удалить 10-миллиметровый болт, который показан на рисунке. После удаления этого болта вы можете потянуть брызговик вниз к земле, чтобы получить лучший доступ к противотуманной фаре со стороны пассажира.

Снятие дополнительного брызговика

Отодвинув брызговик в сторону, вы заметите, что противотуманная фара со стороны пассажира имеет дополнительный брызговик, затрудняющий доступ к двум винтам Philips.вам нужно будет использовать небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить ее.

Это, безусловно, было самым сложным делом, хотя имейте в виду, что вы не сможете переустановить брызговик после установки Baja Squadrons из-за монтажных кронштейнов другого типа, поэтому не беспокойтесь о повреждении этого брызговика , просто убедитесь, что вы надежно закрепили жгуты проводов.

Установить свет

Выкрутите два винта Philips и установите пассажирский светодиодный светильник Baja Squadron Sport, как вы это делали со стороны водителя.

Повторно подсоедините жгут пассажирского фонаря

Снова подсоедините жгут проводов, как вы делали для стороны водителя 4Runner, и, если хотите, вы можете добавить еще одну стяжку для закрепления проводки доступа.

До и после

На этом все готово.

Идите вперед и сохраните два стандартных фонаря и брызговик со стороны пассажира. Помните, что это Baja Squadron Sports без закругленной рамки.

Вам будет удобнее использовать светодиодный светильник Baja Squadron-R Pro, предназначенный для этой установки.С учетом сказанного, они немного дороже, но в конце концов я уверен, что оно того стоит.

В целом мне нравится, как отряды BD выглядят на 4Runner. Независимо от того, какой путь вы выберете с Baja Squadron, будь то Baja Squadron Sport или Baja Squadron-R Pro, вы будете в восторге от этого мода.

Надеюсь, это поможет любому, кто пытается справиться с этой установкой противотуманных фар на своем 5-м Gen 4Runner!

Baja Design Squadron Sports

YO! Если у вас есть какие-либо вопросы или общие комментарии, оставьте их ниже.Сообщите нам, если мы что-то пропустили или какую настройку противотуманных фар вы использовали и почему.

Обход только противотуманных фар 5-го поколения 4Runner

Обход противотуманных фар 5-го поколения 4Runner2019-01-032019-10-17https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com — Модификации 4Runner 5-го поколения https://trail4runner.com/wp-content/uploads/2019/01/fog_bypass_fogs_and_running.jpg

Хотите узнать, как включить противотуманные фары, не включая фары?

Проведя небольшое исследование, я нашел метод, который работает для использования противотуманных фар без включения фар (ближнего света).В процессе, который я обнаружил, не хватало некоторых деталей о том, чего ожидать после обхода противотуманных фар.

Я делюсь своим опытом со всеми, чтобы сэкономить ваше время и деньги на необходимых инструментах и ​​расходных материалах.

Как я уже сказал, этот метод работает. Этот процесс довольно прост, если у вас есть базовое понимание проводки.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

Инструменты, рекомендуемые для установки

  • Инструменты для снятия панелей или плоская головка
  • Кусачки, ножницы или нож
  • Обжимной инструмент
  • Торцевой ключ на 10 мм и шесть -дюймовый удлинитель
  • Электрический провод
  • Термоусадочная трубка
  • Один или два ответвителя с мини-предохранителем (если вы подключили sPOD или Switch Pro к розетке P / FOG FR, тогда вам нужно 2)
  • Один или два Dorman T -разъем (клеммный провод) используется для белого и серого провода.
  • Паяльник и свинцовые или термообработанные паяльные соединители.
  • Провод 16-го калибра (6 ″ черный и коричневый)
  • Провод 16-го калибра (белый провод 12 ″)

Действия по обходу противотуманных фар 5-го поколения 4Runner

Снимите панели с приборной панели

Снимите панели приборов.Вам нужно будет удалить обе нижние панели, в том числе одну, которая немного связана с полом. Вы можете увидеть более подробную информацию, ранее размещенную здесь. Сюда же входит и крышка рулевого колеса.

(Примечание: возьмите нижнюю переднюю панель; серебристая для SR5 и черная панель, если у вас трейл или профи; это просто, только будьте осторожны.)

Ищите темно-серый провод под рулевым колесом

Как только все панели отключены, ищите темно-серый провод под рулевым колесом.

Серый провод имеет на конце белый разъем.

Отсоедините серый провод от белого разъема.

Вы увидите черно-коричневый провод, перережьте разъем, он вам не нужен. Вам нужно будет разрезать коннектор между черным и коричневым проводами.

Найдите провод с бело-серой полосой

Теперь найдите главный ЭБУ, расположенный внизу слева (ножной тормоз).

Найдите провод с белой и серой полосой. Это подключится к вашему реле (30-контактный).

Установите реле

Используйте реле с предохранителем на 12 В, 30 или 40 А.Это реле имеет 4 контакта 87 / 87a, 86, 85 и 30.

Найдите хорошее место для постоянного крепления реле предохранителя (мое находится рядом с реле указателя поворота).

Теперь вы готовы подключить все провода. Я использую термоусадочные трубки. Но если у вас нет термоусадочной трубки, вы можете использовать изоленту, чтобы закрыть оголенные провода.

Присоедините 6-дюймовый провод 16-го калибра к черно-коричневому проводу, идущему от рулевого колеса.

Коричневый провод подключается к 86-контактному предохранителю реле.

Черный провод заземлен. Убедитесь, что у вас хорошее заземление.

Затем найдите блок управления двигателем и найдите бело-серый провод, соединяющий его с предохранительным реле, используя белый провод диаметром 12 дюймов и тройник. Этот провод подключается к предохранителю 30-контактного реле.

Вы почти закончили. Еще два провода для подключения.

Найдите P / OUTLET & Fog FR на мини-блоке предохранителей

Найдите блок предохранителей под рулевым колесом. Этот блок предохранителей представляет собой мини-предохранители.

Если вы установили Switch Pro или Spod, вам понадобится Т-кран для P / OUTLET.

Если вы ничего не устанавливали в слот P / OUTLET, воспользуйтесь мини-предохранителем.

Вам понадобятся два таких.

Один провод пойдет к P / OUTLET, а другой — к Fog FR. Для Fog FR вы, скорее всего, будете использовать мини-предохранитель.

Завершите установку

Подключите 85-контактный вывод с помощью мини-предохранителя к P / OUTLET с правым предохранителем на 15 ампер.Вы можете использовать мини-предохранитель на 10 или 5 ампер.

Затем подключите последний контакт, который является 87-контактным, с помощью мини-предохранителя и FOG FR. Не забудьте использовать предохранитель на 15 ампер.

Пора проверить

Перед повторным подключением всех панелей и очисткой всех дополнительных проводов выполните тестовый запуск. Вставьте ключ и включите зажигание. Убедитесь, что ваш переключатель противотуманных фар включен.

Помните, что вы подключили 85-контактный разъем к P / OUTLET, который является зажиганием. Отсюда и необходимость повернуть ключи.

Как только вы выключите ключ, противотуманные фары выключатся. Вы по-прежнему можете включать и выключать противотуманные фары, пока ключи находятся в замке зажигания.

На приборной панели нет значка противотуманных фар?

Не сходите с ума, если не видите значок противотуманной фары на приборной панели. Он не включится, поскольку вы обошли провод, идущий от рулевого колеса. Как только все загорится, и вы очистили все провода, теперь вы можете вернуть все панели на место.

Вот и все! Теперь у вас есть противотуманные фары, и вам не нужно включать фары.

Просто убедитесь, что ваши ключи повернуты в положение «зажигание включено», чтобы свет был включен. Чтобы выключить его, просто используйте переключатель противотуманных фар, расположенный на рулевом колесе.

Надеюсь, этот метод будет таким же простым и эффективным, как и для меня.

Вопросы или комментарии? Оставьте их внизу!

env_fog_controller — Сообщество разработчиков Valve

env_fog_controller — точечная сущность, доступная во всех исходных играх.Он определяет свойства воздушного тумана для всей карты.

Совет: В многопользовательских играх туман можно изменить для каждого клиента, отправив объекту player (вероятно, лучше всего доступ через активатор ! ) вход SetFogController . (Также относится к сеансам одиночной игры, как в)

In, несколько env_fog_controller s могут использоваться вместе с fog_volume s для создания различных эффектов тумана там, где это необходимо. Кроме того, env_fog_controller может быть установлен в качестве контроллера тумана Master под флагами, в тех случаях, когда fog_volume не привязан к какому-либо конкретному env_fog_controller или если в регионе не используется fog_volume .

Предупреждение: В некоторых / во всех многопользовательских играх эта сущность намеренно не сбрасывается до своих свойств по умолчанию (включая позицию), когда начинается новый раунд. Если это проблема, используйте входные данные для эмуляции сброса.

Добавление тумана на карту может вызвать / потребовать изменения освещения для реализма. Свет рассеивается и поглощается при прохождении сквозь туман. Чем плотнее туман, тем сильнее эффект:

  • Спад — (или затухание) скорость, с которой интенсивность света уменьшается с увеличением расстояния.Расстояние спада уменьшается по мере того, как туман становится гуще.
  • Эффекты Тиндаля — можно увидеть, когда частицы тумана отражают свет в сторону зрителя. Ореолы и световые лучи становятся более заметными по мере того, как туман становится гуще.
  • Рассеянное освещение — граница между светом и тенью становится более размытой (рассеянной) по мере того, как становится гуще туман. См. Масштаб карты освещения и параметр «distance» shadow_control .

В старых играх Source туман отображается как самолет на определенном расстоянии от камеры.Этот метод плохой, поскольку вращение камеры усилит или ослабит видимое количество тумана в определенном месте, даже если зритель вообще не двигался. В Left 4 Dead [ Подтвердите ] и более поздних версиях это исправлено путем реализации нового радиального метода, который не зависит от угла обзора.

Примечание: Уровни тумана 3D Skybox, установленные параметрами sky_camera , должны соответствовать вашим настройкам env_fog_controller .

В коде он представлен классом CFogController , определенным в fogcontroller.cpp .

Флаги

  • 1: Главный — Если несколько env_fog_controller активны, этот всегда будет иметь приоритет.

Ключевые значения

Fog Enabled (fogenable) <булевский>
Активировать запуск тумана.
Fog Start (fogstart) <плавающий>
Как далеко от зрителя должен начаться туман.
Fog End (fogend)
Насколько далеко от зрителя достигает туман. Максимальная плотность тумана .
Максимальная плотность тумана (максимальная плотность тумана) <плавающий>
Максимальная плотность тумана. Выражается в виде десятичных процентов, поэтому для 45% положим 0,45.
Дальняя плоскость отсечения Z (farz) <целое число>
Все, что находится за пределами этого расстояния в мировых единицах, не будет отображаться. Это должно быть выше Fog End . Если это используется, Fog Max Density следует установить на 1 , иначе пустота может быть видна.
Основной цвет тумана (fogcolor)
Основной цвет тумана.
Вторичный цвет тумана (fogcolor2)
Вторичный цвет тумана. Если Fog Blend отключен, этот цвет никогда не появится.
Fog Blend (туман)
Включает смешивание цветов между основным цветом тумана и дополнительным цветом тумана . Когда зритель смотрит в направлении Primary Fog Direction , туман будет иметь цвет Primary . Если смотреть в противоположном направлении, туман отображается как Вторичный цвет .Если камера не направлена ​​прямо в направлении или от направления, в результате получится смешение двух цветов. Солнечный свет с углом рыскания 45 градусов и углом наклона -45 градусов можно усилить с помощью параметра Primary Fog Direction «-1 -1 1», Primary Fog Color из «120 110 100» и Вторичный цвет тумана из «80 70 60».
Основное направление тумана (fogdir) <вектор>
Вектор (заданный тремя разделенными пробелами числами X Y Z), по которому проверяется камера зрителя, чтобы определить смешение между основным и вторичным цветами тумана.
Использовать углы для тумана Dir (use_angles)
Используйте Pitch Yaw Roll для направления Fog Blend вместо Primary Fog Direction . В этом нет особого смысла, если вы не хотите, чтобы направление менялось.
Интерполировать время (foglerptime)
Время затухания для входа StartFogTransition .
Цветовая шкала HDR (HDRColorScale) (во всех играх с)
Множитель для цвета тумана при включении.

Как подключать водительские / противотуманные фары — Moss Motoring

Фары дальнего света и противотуманные фары появились, когда владельцы автомобилей путешествовали по извилистым поворотам туманной Англии.Для освещения дороги впереди требовалось мощное освещение для успешного выявления и предотвращения потенциальных опасностей. Кроме того, туман и влажность, вызванные дорожными брызгами, стирали края дорог с плохим покрытием. Есть еще одно преимущество, о котором часто забывают, фары дальнего света и противотуманные фары, просто говоря, что они «крутые гонщики»; Установка этих фар , а вот , на ваш любимый британский спортивный автомобиль требует планирования и подготовки.

Противотуманные фары установлены и готовы к включению.

Я помню дни, когда я рылся в своем «ящике с проводами» и хватал провод любого калибра достаточной или недостаточной длины, сращивая вместе «крысиное гнездо» из проводных соединений и обжатых концов для подключения любого количества нужных аксессуаров. После нескольких задымленных инцидентов я стал намного осторожнее.

Мой Volvo 122S 1966 года выпуска может быть и не британским, но в нем используются многие компоненты, общие для автомобилей Англии. Я купил две старинные противотуманные фары на дворовой распродаже, и они будут установлены на моем Volvo.

Начнем с того, что ваши фары уже прикреплены к машине, а провода свисают снизу или сзади и ждут, чтобы получить питание от мистера Лукаса. Первым делом необходимо определить силу тока ваших фар / противотуманных фар. Мои лампы винтажные, и каждая единица показывает 35 Вт. Формула для силы тока: ватт, разделенный на вольт, равен амперам, или W / V = ​​A. Поскольку я буду подключать фары к реле одним проводом, 70 Вт / 12 В = 5,8 А. Я буду использовать провод 14-го калибра, который выдерживает ток до 11,8 А. Ампер — это мера силы тока; Вольт — это мера силы, стоящей за протеканием тока.Чтобы защитить мою проводку 14-го калибра, я буду устанавливать встроенные предохранители на 10 ампер. Эмпирическое правило таково: предохранитель должен быть рассчитан примерно на 80% от силы тока провода. Это гарантирует, что вы сожжете предохранитель до того, как сожжете провод. В моем случае 80% от 11,8 А — это 9,44 А, так что встроенный предохранитель на 10 А идеален.

Мне понадобятся провода 14-го калибра нескольких цветов: черный, зеленый, белый и красный. Причина проста: цвет определяет назначение каждого провода, и если у меня когда-либо возникнет проблема, я могу отследить ее с помощью схемы подключения.Вот что мне нужно для выполнения работы:

  1. Два встроенных предохранителя на 10 А (как указано выше)
  2. Провод указанного калибра и цвета
  3. Реле (с четырьмя плоскими штыревыми разъемами на задней панели)
  4. Переключатель (с тремя плоскими штыревыми разъемами на задней панели)
  5. Гнездовые лопаточные соединители (обжимные)
  6. Соединители с ушком (обжим)
  7. Соединители стыковые (обжимные)
  8. Изолента
  9. Замочные стяжки (маленькие черные)
  10. Инструмент для обжима и кусачки для проволоки
  11. Электродрель и сверло 7/64 дюйма
  12. Винты для листового металла (для подключения заземляющих проводов к корпусу)

Аккуратная электрическая схема обязательна.

Перед тем, как разрезать любую проволоку, приведу хорошую схему. Нарисуйте схему на простой белой бумаге, отметив калибр проводов и обозначив цвета. Каждый компонент должен быть промаркирован. Эта электрическая схема останется с автомобилем, поэтому сделайте ее аккуратной и легко читаемой. На фото моя электрическая схема для установки двух противотуманных фар с предохранителями, переключателем и реле. Если вам нужна помощь в составлении схемы, обратитесь к заводскому руководству по ремонту вашего автомобиля (оттиски можно получить в Moss). Вы найдете примеры выключателей, лампочек, предохранителей — полезно понимать и поддерживать универсальный язык компонентов на ваших чертежах.

Реле

— важный компонент в проводке противотуманных фар или фар с током тока 30-60 А. По сути, реле защищает переключатель от перегрева и создания нежелательного сопротивления. Низкий ток, протекающий через переключатель, запускает реле, чтобы сделать более сильное соединение с большой нагрузкой противотуманных фар. Если вы приобрели реле в надежном источнике, оно будет иметь пронумерованные клеммы, которые очень помогают в правильном подключении.

Место реле должно быть хорошо защищено.

Противотуманные фары устанавливаются первыми, выключатель — вторым, а реле — последним. Поскольку переключатель будет на приборной панели, а противотуманные фары — на передней части автомобиля, единственное решение, которое следует принять, касается реле. Я хочу, чтобы реле было в защищенном месте рядом с передней частью машины. Он должен быть рядом с источником питания 12 В. Я выбрал положение на внутренней арке крыла вдали от тепла, но защищенное от дорожных брызг.

Используйте контрольную лампу, чтобы проверить источники питания как для реле, так и для переключателя.Я нашел источник питания для клеммы реле номер «30» на проводе ближнего света левой фары. Я буду врезаться в этот провод, чтобы мои противотуманные фары работали только при включенном ближнем свете. Я обнаружил горячее соединение в блоке предохранителей переключателя. Для обеих линий питания 12 В требуется встроенный плавкий предохранитель на 10 А.

Отсоедините аккумулятор!

Трехстороннее подключение к источнику питания обоих фонарей.

Теперь вы готовы проложить провода в соответствии со схемой подключения.Держите провода близко к существующему жгуту проводов и будьте осторожны с петлями и провисанием проводов, которые могут зацепиться за движущийся компонент автомобиля. Не добавляйте обжатые концы ни к одному из проводов, пока все провода не будут на месте. Отрежьте и оставьте около 6 дюймов дополнительного провода в каждой точке подключения.

Начните с заземления каждого компонента. Найдите подходящую точку соединения корпуса и просверлите в корпусе отверстие диаметром 7/64 дюйма. Обожмите разъем с проушиной на проводе заземления и вкрутите винт из листового металла через проушину в корпус.Это необходимо сделать для переключателя, реле и каждой противотуманной фары. Клемма заземления реле имеет номер «85».

Просверлите в приборной панели необходимое отверстие для переключателя; оставьте переключатель пока свободным. Мне нравится начинать соединять все вместе с переключателя и продвигаться к реле и передней части машины.

Коммутатор имеет две оставшиеся клеммы. Подключите зеленый провод от клеммы «acc» на задней панели переключателя к клемме с номером «86» на реле.Последний вывод на коммутаторе подключается к источнику питания. Для этого белого провода потребуется встроенный предохранитель на 10 А, и он подключен к блоку предохранителей.

Далее подключается реле. Источник питания для реле берется из провода ближнего света левой фары, как отмечалось выше. Соедините красный провод от провода фары с клеммой реле «30». Для этой линии требуется встроенный предохранитель на 10 А, поэтому обязательно подключите один вход. Последняя клемма реле имеет номер «87». Этот вывод будет передавать питание противотуманным фарам.

Каждая противотуманная фара имеет два провода: один для заземления и один для питания 12 В. Один из этих проводов от каждой противотуманной фары уже был заземлен. Необходимо трехстороннее соединение, соединяющее второй провод от каждой из противотуманных фар с красным проводом, идущим к клемме реле «87».

Наконец, прикрепите переключатель к приборной панели, а реле к его месту. Перед тем, как использовать стяжки и застегнуть все пуговицы, нужно пройти тест.

Признанный Вольво!

Подключите аккумулятор

Включите зажигание и нажмите выключатель.Ничего не должно происходить. Теперь включите фары на «ближний свет», и загорятся противотуманные фары. Включите переключатель и убедитесь, что свет работает правильно. Используйте фиксирующие стяжки, чтобы закрепить все провода.

Теперь вы готовы путешествовать по стране! Ваши фары проникают сквозь туман и … они выглядят «гоночно круто» .

Рик Гломстад

Диаграмма

, пошаговая инструкция

Если ваша профессия связана с частыми поездками или вы просто любите путешествовать, то наверняка знаете, что без хорошей оптики обеспечить сохранность привода довольно сложно.На данный момент даже самую короткую поездку нельзя совершать без хорошего противотуманного оборудования. Такая оптика сейчас устанавливается практически на каждый автомобиль в базовой комплектации. Однако есть машина, в которой можно почистить соединение через реле противотуманных фар. Схема и этапы установки оптики — далее в нашей статье.

Зачем нужны противотуманные фары?

Прежде чем рассказать об особенностях установки этих элементов, несколько слов о том, какое значение они имеют для автомобиля.Основная функция противотуманных фар — снабжать мир. От этой характеристики зависит качество и дальность покрытия проезжей части. Если фары правильно настроены, они способны осветить перед собой до 10 метров асфальта, чего достаточно для безопасной езды на скорости 50-60 километров в час. Неважно, в какую погоду вы едете — с безоблачным небом или густым туманом — со своей функцией эта оптика всегда справляется. Так как установить его в машину?

Подключение через реле противотуманных фар: схема и руководство пользователя

Сначала подготовьте необходимые инструменты и материалы.В процессе работы нам потребуются предохранитель на 15 ампер, несколько метров проводов, изолента, кнопка включения, колодка и реле ПТФ. Схема подключения реле противотуманных фар показана на рисунке ниже. Через него мы сосредоточимся.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Это электрическая схема реле противотуманных фар. В принципе, это не проблема, и справиться с ней очень просто.

Как начать установку?

Первым делом нужно снять центральную панель — здесь будет располагаться 2. Контроллер подсветки печи. На работу ПТФ они никак не влияют, но их провода нам понадобятся.Чтобы найти двухконтактный разъем, следует провести рукой по проводу до самого конца. Это особенно важно, так как именно здесь устанавливается первый контакт на реле. Затем провод подключаем к разъему подсветки топки, а вторая часть — это отдельная кнопка на ПТФ.

Соединяем контакты

Как тогда подключить противотуманные фары с реле? Чтобы была двенадцатилетная сеть размером и контактом 85, необходимо провести провод к реле. Далее вытягиваем контакт 87 под педалями до АКБ.

Как правильно подключить реле противотуманных фар? Схема включает 30, 85, 86 и 87 контактов. Их, судя по рисунку, мы подключили. Здесь установите предохранитель на 15 ампер. И чем ближе он к батарее, тем лучше. Далее 86-й контакт. Все просто — соединяем с телом.

По поводу провода

Теперь нужно разобраться с самими противотуманками. Как мы знаем, от каждой фары идет только два провода («плюс» и «минус» соответственно). Последние сочетаются с корпусом, то есть это будет наша удел.Потом подцепил реле так, чтобы не было видно проводов, и подключил к АКБ. На этом подключение через реле противотуманных фар завершено. Схема подключения, как видим, очень простая, поэтому с этой задачей справится даже начинающий автомобилист.

Второй вариант установки

Намного проще будет, владельцы машин, у которых в бампере уже предусмотрены места для крепления противотуманных фар. Если какие-то предохранители покупать не надо. Все, что требуется, это пара новых противотуманных фар и 100 дюймов провода (примерно сток).ПТФ для автомобилей часто имеют два провода, окрашенные в черный и красный цвета. Последнее связано с «плюсом», а первое — с «недостатком». Хотя в некоторых случаях (как, например, противотуманки для «Дэу Нексия» азиатского производства) не важно, какой цвет к какому подключать. Красный мог выполнять функцию «плюс» и «минус». Кстати, если на бампере вы не можете найти провода для подключения оптики, не проблема — можно попробовать подключить его напрямую к аккумулятору. И вам не нужно вытаскивать «плюс» и «минус» из каждой лампы по отдельности.Порядок установки может быть следующим — к выводам аккумулятора (а точнее, под ними) установить два провода (как мы уже говорили, черный и красный), идущие сначала в сторону левой фары со стороны водителя, а затем и справа. . Если провод короткий, берем больше, зачищаем их контакты на концах и подключаем. Нужно запастись изолентой. Цвет длинного провода, который будет подключен к ПТФ и АКБ, значения не имеет. Важно то, чтобы вы не нарушили полярность. Также следует проявить бдительность и перед установкой отключить питание от аккумулятора.В противном случае малейшее прикосновение к телу может вызвать короткое замыкание.

Данный алгоритм установки ПТФ подходит не только для автомобилей, но и для всех отечественных автомобилей, на которые производитель предусмотрел монтажную оптику. Например, в автомобилях ВАЗ 2110 и 2114 подключение противотуманок таким способом занимает не более 20-40 минут вашего времени (и это при том, что у автомобилиста нет опыта установки такого оборудования на автомобиль).

Каким требованиям должны соответствовать ПТФ?

Наконец, отметим, каким правилам должны соответствовать действующие противотуманные фары:

  1. Для освещения проезжей части этот тип оптики должен иметь четкую границу луча вверху.Таким образом, свет рассеивается в фарах немного выше горизонтальной плоскости.
  2. Если автопроизводитель не предусмотрел места для крепления ПТФ, ни в коем случае не устанавливайте их над фарами. Постарайтесь разместить их как можно ближе к поверхности дороги. Чем ниже будет оптика, тем лучше она «сломает» туманную преграду перед вами. Но не стоит забывать и о клиренсе машины. Если фара расположена на расстоянии 10 сантиметров от асфальта, в дождливую погоду она будет постоянно влажной, а вода, застрявшая внутри отражателя, будет оставаться там несколько недель.Все это время стекло мутное, и качество освещения намного хуже. На машинах типа ваз «классика» лучшим решением будет установка ПТФ под стальной бампер. Итак, вы «убиваете двух зайцев одним выстрелом». Во-первых, на таком расстоянии от дороги фары никогда не промокнут, а во-вторых, это выглядит очень привлекательно и не портит внешний вид автомобиля. Но там, где нет смысла монтировать ПТФ, так это на крыше (часто так делают владельцы внедорожников). Польза от такой иллюминации нулевая, но такая техника полностью слепа.
  3. Если это не заводская оптика, желательно приобретать ее со специальными заглушками. Так вы сможете значительно увеличить срок службы фар и обеспечить им высокую безопасность при движении по пересеченной местности.