Почему не работает вентилятор охлаждения
- ПРИЧИНЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА
- УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛ. С ЭЛЕКТРО ВЕНТИЛЯТОРОМ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА
- СМ. ВИДЕО
Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня узнаем, почему не работает вентилятор охлаждения двигателя, рассмотрим, как устроена схема включения и поговорим о причинах и способах устранения неполадок.
Иногда происходит следующая ситуация: двигатель работает, температура повышается, а электрический вентилятор охлаждения не работает. Стало быть, надо срочно искать причину, пока двигатель не закипел на дороге.
В первую очередь проверяют предохранитель вентилятора охлаждения. Если он исправен, тогда надо проверить датчик вентилятора. Сделать это можно очень просто. Для этого надо включить зажигание, и отсоединив от датчика два провода, подключённые к нему соединить их между собой. Если после этого вентилятор заработал, значит, причина в датчике. Его следует заменить на новый.
Следующий шаг, надо проверить реле включения вентилятора охлаждения.
Если же и при этом не работает вентилятор охлаждения нужно проверить сам электровентилятор. Для этого нужно отключить зажигание и соблюдая полярность, подключить вентилятор напрямую к АКБ. Если при таком включении вентилятор заработал, выходит надо искать причину в электрической схеме автомобиля.
Пройтись по проводам, которые задействованы в этой схеме. Бывает так, что провод, где-то перебит или «сопля» появилась. Тогда стало быть надо соединить его и снова проверить включение вентилятора. А иногда бывает, что провод, где-то оголился и замыкает на массу.
Если и после этого не работает вентилятор, тогда уже надо обращаться к специалистам на СТО. Но это бывает в крайне редких случаях. Чаще всего происходят ситуации, описанные выше с датчиком включения вентилятора либо предохранителем или самим электровентилятором.
Предохранитель заменить, я думаю не такая сложная работа, и автолюбитель сможет поменять самостоятельно. В случае с самим вентилятором, немного сложнее, но заменить его тоже не такая уж и сложная работа. Замену датчика мы рассмотрим немного позднее, сначала рассмотрим схему включения датчика.
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ВЕНТИЛЯТОРОМ
На рисунке ниже показан, как выглядит датчик включения вентилятора:
РИС.1. Внешний вид датчика включения вентилятора.
Выпускаются такие датчики под разные температуры срабатывания. Эти характеристики всегда указываются на их корпусе (см. фото). Обозначаются так! 92-87°С либо 87-82°С. Первая цифра указывает на температуру включения вентилятора, а вторая на температуру выключения.
Внутреннее строение можно рассмотреть на рисунке приведенном ниже:
РИС.2. Схематическое изображение внутреннего строения датчика включения вентилятора.
1.Неподвижный контакт. 2.Подвижный контакт. 3.Толкатель подвижного контакта.
4.Биметаллическая пластина. Характеристики биметаллической пластины настроены на определённую температуру, выгравированную на корпусе датчика.
Слева на рисунке показан датчик, температура охлаждающей жидкости которого не достигла требуемой величины. Контакты разомкнуты, и вентилятор при этом находится в выключенном состоянии.
С правой стороны на рисунке показано, что при достижении заданной температуры, биметаллическая пластина изгибается, тем самым двигая посредством толкателя подвижные контакты на соединение с неподвижными. Цепь замыкается, и напряжение подаётся на вентилятор охлаждения, включая его.
Электрическая схема включения вентилятора охлаждения показана на нижеследующем рисунке:
РИС.3. Электрическая схема включения вентилятора.
Вентилятор подключен через реле из-за того, что он потребляет большую мощность, а датчик рассчитан на малые токи. Реле тут нужно для того чтобы разгрузить цепь датчика вентилятора. Контакты датчика рассчитаны на малые токи, а вентилятор потребляет много энергии, поэтому здесь и нужно реле и желательно на больший ток.
Если без реле, напрямую подключить вентилятор через датчик, то его контакты быстро обгорят и соответственно датчик выйдет из строя. Особенно это будет чувствоваться летом, потому что в это время вентилятор охлаждения включается часто и работает дольше, чем зимой.
Как выглядит реле переключения показано на рисунке ниже:
РИС.4. Внешний вид коммутационного реле.
Здесь показано реле на 30 ампер. Но для вентилятора охлаждения основного радиатора лучше использовать реле более мощное. На 50, а лучше на 70 ампер. Внешне они выглядят точно так же просто размеры больше и контакты более широкие. Контакт 87а в данном реле нужно просто игнорировать, т. е. подключать его ни к чему. В нашей схеме он не нужен…
ЗАМЕНА ДАТЧИКА
Прежде чем начать работу по замене датчика, надо посмотреть его температуру срабатывания. И приобрести датчик с именно такими же характеристиками. Иначе вентилятор будет включаться либо слишком рано, или слишком поздно. Итак, автолюбитель! Вы приобрели датчик с нужными вам характеристиками, теперь можно с уверенностью приступать к работе по его замене.
- Отключаем одну из клемм АКБ. Это нужно чтобы обесточить электрическую схему автомобиля и случайно не произошло короткое замыкание в процессе замены.
- Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора. Иначе при демонтаже датчика охл. жидкость вытечет, и надо будет покупать дополнительно для доливки. А это лишние финансовые расходы. Можно, конечно, и без слива жидкости заменить датчик. Но для этого нужна сноровка. Делается это в следующем порядке: Берём в одну руку новый датчик, а другой выкручиваем старый, при этом слегка прижимаем его к резьбе, чтобы жидкость не вытекала. Когда датчик уже выкрутился, убираем его, быстренько вставляем новый и закручиваем. Немаловажный момент, при этом — надо все это производить на остывшем радиаторе, чтобы не получить ожогов от горячей охлаждающей жидкости.
- Отсоединяем два провода, подключённые к датчику, и выкручиваем датчик. Для этого нам понадобится ключ на 30 мм.
- Наносим герметик на новый датчик и устанавливаем на своё место.
После этого, лучше подождать около двух часов, чтобы герметик схватился. Здесь также можно использовать и фум — ленту, в этом случае не надо ждать пока схватится герметик, можно сразу заводить машину и проверять работу. Но с ней нужна определённая сноровка, и не каждый автолюбитель квалифицированно справится с ней. Поэтому лучше использовать герметик. - Датчик не надо затягивать слишком сильно. Обычно этот датчик вкручивается в пластмассовый бачок радиатора. Поэтому надо быть осторожнее, иначе резьба в пластмассовом корпусе сорвётся и придётся либо менять радиатор, или думать, как выходить из положения!
- Следующий шаг – заливаем охлаждающую жидкость, заводим двигатель и ждём, когда поднимется его температура. Когда температура достигнет расчётного максимума, должен включиться электровентилятор. Если это произошло, значит, мы все сделали правильно и должны радоваться успешно проделанной работе. Если же нет, то надо продолжить поиски причины неисправности.
Если вы все заранее подготовили, то работа по замене датчика не займёт много времени.
Я с соседом по гаражу, на его машине потратил примерно полчаса на замену.
См. видео:
На этом заканчиваю писать статью! Надеюсь, статья поможет, дорогой читатель блога RtiIvaz.ru. Желаю успехов в этой работе и главное, чтобы получили удовлетворение, правильно отремонтировав любимый автомобиль.
Можно еще почитать:
Подбор сальников по размерам и каталожным номерам
Подключение вентилятора – Подключить вентилятор вытяжки!
Услуга
Подключение вентилятора в Москве – наши профессионалы подключат вытяжной вентилятор в ванной, на кухне, в туалете и в любом нужном помещении. Прежде всего необходимо подвести питание к будущему агрегату. Мастер поможет определиться со схемой подключения: параллельно освещению, отдельным выключателем, через таймер или датчик.
Произведет установку любым способом (на дюбеля, герметик, клей). Подключит вентилятор к сети.
Мы лучше всех
Сравнительная инфографика
Чиним365
Компании
Частные мастера
Гарантия
Чиним365
Мы одни из не многих кто даёт реальную гарантию
Компании
Гарантия только «на словах», а как случится гарантийный случай тебе дадут от ворот поворот
Частные мастера
Гарантия только «на словах», а как случится гарантийный случай тебе дадут от ворот поворот
Чиним365
Мы говорим на 95% точную цену уже по телефону
Компании
Говорят низкую, комфортную цену которую приятно слышать клиенту
Частные мастера
Говорят низкую, комфортную цену которую приятно слышать клиенту
Чиним365
У нас все цены на сайте и мы придерживаемся его.
Компании
Прайс не соответствует действительности
Частные мастера
Придумывают цены на ходу
Поддержка
Чиним365
Мы в отличии от многих компаний клиентоориентированы и всегда при любых моментах на связи с клиентом
Компании
Прайс не соответствует действительности
Частные мастера
Придумывают цены на ходу
Мастера
Чиним365
У нас все мастера проходят отбор на профпригодность и на наличии вредных привычек. Данные мастеров все подтверждены
Компании
Данных нет
Частные мастера
Данных нет
Работа с юр. лицами
Чиним365
Так как многие организации пустышки, они не работают с юр.лицами, а мы работаем со всеми
Компании
Работают по двойному тарифу
Частные мастера
Не работают
Пунктуальность
Чиним365
Стараемся сделать в день обращения, если случился форс мажор, решаем данный вопрос.
Компании
Непонятно когда сделают
Частные мастера
Могут пропасть
Скидки на услуги
Скидка 5%
— для льготных категорий гражданСкидка действует при предъявлении документа, подтверждающего право на льготу.
При заказе скидки не суммируются
Скидка 15%
— при заказе до 25 числаСкидка действует на любую услугу при заказе через сайт.
При заказе скидки не суммируются
Скидка 10%
— новым клиентамДарим скидку на ремонт всем, кто обратился к нам впервые.
При заказе скидки не суммируются
Оплата услуг
Плати как удобно
Наличными
Вы можете оплатить заказ непосредственно мастеру после окончания работ
Перевод на карту
Переведите оплату выполненного заказа через приложение или телефон
Оплата картой
Вы можете оплатить заказ банковской картой.
У наших мастеров есть POS терминал
Безналичный расчёт
Мы выставим официальный счёт. Оплатите его в своём банке и получить чек
Похожие услуги
Так же ищут
Дополнительные услуги
Сопутствующие услуги
География
Обслуживаем все районы Москвы
Как заменить реле вентилятора системы охлаждения на большинстве автомобилей
Как заменить реле вентилятора системы охлаждения на большинстве автомобилей | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены реле вентилятора системы охлаждения
Место обслуживания
$153,53 — $245,58
Диапазон цен для всех автомобилей
Реле вентилятора системы охлаждения используется на автомобилях с электрическим вентилятором для охлаждения двигателя. Функция реле вентилятора системы охлаждения заключается в преобразовании сигнала низкого напряжения либо от электронного модуля управления (ECM), либо от датчика, управляемого термостатом.
Реле вентилятора охлаждения принимает сигнал низкого напряжения и внутренне включает реле, чтобы обеспечить подачу напряжения аккумуляторной батареи на вентилятор охлаждения радиатора. Использование сигнала более низкого напряжения для управления реле снижает нагрузку на остальную часть проводки и систему зарядки. Когда реле вентилятора не работает, соответствующий сигнал не будет получен, и вентилятор не сможет охладить систему.
Этот тип релейной системы также позволяет использовать проводку меньшего диаметра, которая занимает меньше места по всему автомобилю и может значительно уменьшить вес современных систем, которые все чаще управляются компьютером. Когда реле вентилятора системы охлаждения получает сигнал от ECM, электрическая схема обычно выглядит примерно так, как показано на следующем рисунке.
Реле вентилятора охлаждения обычно расположено либо в центре предохранителей и реле под капотом, либо установлено на блоке электровентилятора за радиатором. Чтобы заменить реле вентилятора охлаждения, есть два метода, которые мы рассмотрим для позиций, упомянутых выше.
Примечание : Некоторые производители также называют электронный модуль управления (ECM) модулем управления трансмиссией (PCM).
Предупреждение : Вентилятор охлаждения радиатора может работать, когда ключ зажигания находится в положении «выключено». Держите область вокруг лопасти вентилятора свободной, чтобы избежать травм. Если в какой-либо момент невозможно избежать контакта с узлом вентилятора радиатора, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею, чтобы вывести вентилятор радиатора из строя.
Способ 1 из 2: Снятие реле вентилятора системы охлаждения в блоке реле/предохранителей под капотом
Необходимые материалы
- Клещи
- Маленькая отвертка
Шаг 1: Найдите блок предохранителей/реле под капотом . Визуально определите блок предохранителей/реле под капотом.
Ящик обычно располагается либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира в моторном отсеке рядом с крылом.
Шаг 2: Снимите крышку блока предохранителей/реле . Снимите крышку с верхней части блока предохранителей/реле под капотом.
Это можно сделать, удалив или освободив любую комбинацию удерживающих зажимов или застежек.
Шаг 3: Определите реле вентилятора системы охлаждения . Теперь мы должны определить, какое реле является реле вентилятора охлаждения.
Большинство производителей печатают схему на одной стороне крышки блока предохранителей/реле под капотом, на которой показано расположение каждого из предохранителей и реле, содержащихся в блоке.
- Совет : Если на крышке блока предохранителей/реле под капотом нет схемы, проверьте в руководстве пользователя возможный список мест расположения предохранителей и реле.
Шаг 4: Убедитесь, что питание отключено . В этот момент убедитесь, что ключ зажигания находится в выключенном положении.
В целях безопасности выньте ключ из замка зажигания и поместите его либо на приборную панель, либо на центральную консоль (при наличии).
- Предупреждение : Важно, чтобы зажигание было выключено, чтобы гарантировать отсутствие скачков напряжения, которые могут привести к катастрофическому повреждению электронного модуля управления (ECM) при замене реле.
Шаг 5: Замена реле вентилятора охлаждения . Аккуратно сожмите реле пальцами и покачивайте вперед-назад, одновременно подтягивая реле.
Реле должно вытягиваться с номинальным усилием.
- Совет : Нередко реле со временем накапливает грязь и мусор, и поэтому его трудно удалить. Иногда необходимо использовать маленькую отвертку или плоскогубцы, чтобы осторожно вытащить реле из гнезда.
Шаг 6: Подберите сменное реле к оригинальному . После снятия реле вентилятора охлаждения сравните новое реле с реле, которое было удалено.
Убедитесь, что реле имеет те же основные размеры. Переверните реле и сравните номер клеммы и ориентацию.
Шаг 7: Установите новое реле вентилятора охлаждения . Расположите реле над углублением, из которого был извлечен оригинал, и осторожно нажмите на него, чтобы оно встало на место.
Шаг 8: Убедитесь, что новое реле вентилятора системы охлаждения установлено правильно . Визуально осмотрите основание реле вентилятора системы охлаждения, чтобы убедиться, что основание реле полностью вошло в гнездо.
Зазор между основанием реле вентилятора охлаждения и блоком предохранителей/реле под капотом должен быть менее 1 мм.
Шаг 9: Проверьте работу сменного реле вентилятора системы охлаждения . Проверьте работу, подав питание на реле вентилятора охлаждения.
Это делается либо путем прогрева двигателя до рабочей температуры, либо путем включения системы кондиционирования воздуха.
Способ 2 из 2: Замена реле вентилятора системы охлаждения, установленного на блоке электровентилятора системы охлаждения
Шаг 1: Найдите реле вентилятора системы охлаждения .
Осмотрите узел электровентилятора системы охлаждения на наличие реле вентилятора системы охлаждения.
На приведенном выше рисунке показан типичный пример того, как реле может быть установлено на некоторых моделях.
- Совет : Если есть вопрос, является ли компонент реле вентилятора охлаждения, можно использовать руководство по ремонту для мастерских, чтобы найти место на данном автомобиле.
Шаг 2: Отсоедините электрический разъем . Реле вентилятора охлаждения имеет электрический разъем, который необходимо отсоединить и подключить к запасному реле вентилятора охлаждения.
Наиболее часто используемые соединители представляют собой нажимные соединители. Отсоедините разъем и снимите реле вентилятора системы охлаждения.
Шаг 3: Сравните сменное реле вентилятора системы охлаждения с удаляемым . Осмотрите сменное реле вентилятора охлаждения и сравните его со снятым реле.
Обратите особое внимание на физические размеры реле и, что более важно, на количество и ориентацию контактов при замене.
Шаг 4: Установите сменное реле вентилятора системы охлаждения . Вставьте электрический разъем в сменное реле вентилятора системы охлаждения и установите его на место.
- Примечание : Остальные шаги ниже одинаковы для любого из перечисленных выше методов.
Шаг 5: Проверьте работу сменного реле . Проверьте работу, подав питание на реле вентилятора охлаждения.
Это делается либо путем прогрева двигателя до рабочей температуры, либо путем включения системы кондиционирования воздуха.
- Примечание : Большинство, но не все производители имеют систему охлаждающего вентилятора, которая включается при включении кондиционера.
Замена реле вентилятора системы охлаждения является жизненно важным ремонтом для обеспечения нормальной работы автомобиля. Если в какой-то момент вы почувствуете, что вам не помешала бы замена реле вентилятора охлаждения, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic приехать к вам домой и выполнить ремонт для вас.
Следующий шаг
График замены реле вентилятора системы охлаждения
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена реле вентилятора охлаждения. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Радиаторы
Система охлаждения
реле
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Peter
44 года опыта
1397 отзывов
Запрос Peter
Peter
44 года опыта
Request Peter2
by Bobby
2 Silver
2 -5.3L — Реле вентилятора системы охлаждения — Phoenix, Аризона Был очень профессионален, пунктуален и очень хорошо осведомлен. Он отлично справился с моей машиной.
Уильям
Jeep Grand Cherokee — Реле вентилятора охлаждения — Сюрприз, Аризона
остался доволен своим первым знакомством с вашей компанией.
Шон
13 лет опыта
379 отзывов
Запрос Шон
Шон
13 лет опыта -2,0 л — Реле вентилятора системы охлаждения — Ланкастер, Пенсильвания
Шон был профессионалом, знающим и смог вовремя починить мою машину. Буду пользоваться услугами снова! Спасибо, Шон.
Патрик
34 года опыта
1579 отзывов
Запрос Патрик
Патрик
34 года опыта
Запрос Патрик
Мелисса
Grandep Cherokee .0L — Реле вентилятора системы охлаждения — Остин, Техас
Патрик всегда компетентен и профессионален и никогда не пытается выставить мне счет за то, что мне не нужно. У меня есть девятнадцатилетний джип, который я люблю, и Патрик прекрасно о нем заботится, и я безоговорочно доверяю ему, чтобы он работал без сбоев! Он действительно бесценен!
Ernesto
33 года опыта
29 отзывов
Запрос Ernesto
Ernesto
33 года опыта
Запрос Ernesto
20 30 Carolyn er V6-3.3L — Реле вентилятора системы охлаждения — Новый Берлин, Висконсин Эрнесто своевременно отремонтировал мою машину. Он был хорошо осведомлен, сообщил, что происходит с автомобилем и имеет приятный характер. Спасибо, Эрнесто!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США.
Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как отремонтировать протекающий автомобильный радиатор
Радиатор (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-radiator) — это начало системы охлаждения вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость от двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-radiator-hose-last)…
Как заменить реле стартера
Реле стартера неисправны, если есть проблемы с запуском двигателя, стартер остается включенным после запуска или из стартера слышен щелчок.
Как заменить реле антиблокировочной системы
Тормоза с АБС используют реле антиблокировочной системы для регулирования давления тормозной жидкости в системе АБС.
Реле управления со временем выходит из строя.
Похожие вопросы
Радиатор забирает воду из верхнего шланга радиатора, он сухой до костей и через него не проходит вода
Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Buick Rendezvous 2004 года. Когда двигатель холодный, термостат остается закрытым и поддерживает циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе для более быстрого прогрева. Как только охлаждающая жидкость внутри достигает рабочей температуры,…
Антифриз продолжает вытекать и перегреваться.
Здравствуйте, у вас есть несколько проблем с вашим Nissan Altima 2007 года. Если охлаждающая жидкость закончилась после заливки, значит, где-то в системе есть утечка. Наиболее распространенными местами течи являются радиатор, охлаждающая жидкость…
Что такое реле ЕСМ и где оно находится?
Привет. Реле ECM на этом автомобиле называется реле автоматического отключения (https://www.
yourmechanic.com/services/automatic-shutdown-relay-replacement) и расположено в блоке управления интегрированным силовым модулем моторного отсека. Код P0052 (https://www.yourmechanic.com/article/p0052-obd-ii-trouble-code-ho2s-heater-control-circuit-high-bank-2-sensor-1-by-spencer-clayton) вы получаете это для пассажирской стороны O2…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Комплект реле управляемого вентилятора PCM (активируется с земли)
$36,99
Рекомендуемые продукты
Универсальный комплект реле вентилятора на 70 А
Комплект реле электрического вентилятора
Реле вентилятора с термостатом (на 200f, на 180f)
Реле вентилятора с термостатом (на 185f, на 170f)
Мы также предлагаем эти детали
×
P/N 30109
Комплект реле вентилятора, управляемого PCM (активируется с земли)
youtube.com/embed/kaQcKaQrs3U» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»> - Применение
- Технические характеристики
Номер детали: 30109
Этот комплект реле вентилятора, управляемый PCM, представляет собой недорогую защиту для электрического вентилятора и жгута проводов автомобиля. Активация реле путем заземления катушки реле может быть обеспечена большинством модулей управления силовым агрегатом. Обеспечивает прямое питание от батареи, защищает PCM от скачков напряжения и предотвращает обратное питание вентилятора через жгут проводов автомобиля.
В этот комплект входят:
- Реле SPST 40 А
- Автоматический выключатель на 30 А
- Релейная база с жгутом проводов
- Обжимные клеммы
- Монтажное оборудование
Опора 65 Предупреждение
Предупреждение об опасных материалах
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.
Количество цепей: 1 цепь
Длина жгута: 10 футов в длину
Тип предохранителя: (1) 30-амперный автоматический выключатель
Цветовой код: Painless Special
9042 Электрические вентиляторы и аксессуары можно приобрести в Painless Performance®™
30100- Комплект реле вентилятора на 70 А (без термостата)
30101- Универсальный комплект реле вентилятора (без термостата)
30102- Комплект реле вентилятора с одинарной активацией (195°F вкл.
/185°F)
30103- Комплект реле вентилятора одинарной активации (185°F вкл./175°F)
30104- Универсальный (регулируемый термостат)
30106- Комплект реле вентилятора Gen III (205°F Вкл/190°F)
30110- Сменный термостат (195°F Вкл/185°F)
30111- Сменный термостат (185°F Вкл/175°F)
30112- Только регулируемый термостат
30113- Замена Термостат Gen III (205°F вкл./190°F)
30114- Комплект реле двойного включения вентилятора (195°F вкл./185°F)
30115- Комплект реле вентилятора с двойной активацией (185°F вкл./175°F)
30127- Всепогодный комплект реле вентилятора Gen III (205°F вкл./190°F)
30128- Всепогодный комплект реле одинарной активации вентилятора (195 °F On/185°F)
30129- Всепогодный комплект реле вентилятора с одинарным включением (185°F On/175°F)
30130- Всепогодный универсальный комплект реле вентилятора (без термостата)
30133- Всепогодное реле вентилятора, управляемое PCM комплект (без термостата)
КЛИЕНТЫ, КТО КУПИЛ ЭТОТ ТОВАР, ТАКЖЕ КУПИЛИ
30100
Универсальный комплект реле вентилятора на 70 А
30101
Комплект реле электровентилятора
30102
Реле вентилятора с термостатом (вкл.
200f, выкл. 180f)
30103
Реле вентилятора с термостатом (на 185f, на 170f)
30104
Регулируемый термостат вентилятора с реле
30106
Реле вентилятора с термостатом Gen III (вкл.

Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
Реле управления со временем выходит из строя.
yourmechanic.com/services/automatic-shutdown-relay-replacement) и расположено в блоке управления интегрированным силовым модулем моторного отсека. Код P0052 (https://www.yourmechanic.com/article/p0052-obd-ii-trouble-code-ho2s-heater-control-circuit-high-bank-2-sensor-1-by-spencer-clayton) вы получаете это для пассажирской стороны O2…| | |
| Универсальный комплект реле вентилятора на 70 А | |
| | |
| Комплект реле электрического вентилятора | |
| | |
| Реле вентилятора с термостатом (на 200f, на 180f) | |
| | |
| Реле вентилятора с термостатом (на 185f, на 170f) | |
Комплект реле вентилятора, управляемого PCM (активируется с земли)
Номер детали: 30109

Длина жгута: 10 футов в длину
Тип предохранителя: (1) 30-амперный автоматический выключатель
Цветовой код: Painless Special
/185°F)
30100 | |
| Универсальный комплект реле вентилятора на 70 А | |
30101 | |
| Комплект реле электровентилятора | |
30102 | |
Реле вентилятора с термостатом (вкл. 200f, выкл. 180f) | |
30103 | |
| Реле вентилятора с термостатом (на 185f, на 170f) | |
30104 | |
| Регулируемый термостат вентилятора с реле | |
30106 | |
Реле вентилятора с термостатом Gen III (вкл.![]() | |

После этого, лучше подождать около двух часов, чтобы герметик схватился. Здесь также можно использовать и фум — ленту, в этом случае не надо ждать пока схватится герметик, можно сразу заводить машину и проверять работу. Но с ней нужна определённая сноровка, и не каждый автолюбитель квалифицированно справится с ней. Поэтому лучше использовать герметик.
200f, выкл. 180f)