25Сен

Подключение тахометра газель: Как Подключить Тахометр На 402 Двигатель ~ SIS26.RU

Содержание

Газель 406 карбюратор не работает тахометр

Содержание

  • Лада 2107 Аццкая колесница › Бортжурнал › Как подружить генераторный тахометр газ 3110 с катушкой и ЭБУ
  • Подключение устройства
    • Как подсоединить провода тахометра на волгу с мотором 4021
    • Как подключить тахометр на УАЗ
  • Классификация по принципу работы
    • Устройство и принцип работы
    • Схема подключения
    • Характерные неисправности
    • Как самостоятельно найти причину неисправности
    • Стрелка тахометра дергается
    • Читайте также:

Лада 2107 Аццкая колесница ›


Бортжурнал ›
Как подружить генераторный тахометр газ 3110 с катушкой и ЭБУ

Всем привет. В предыдущих статьях про приборку газ 3110 я писал, что возникла проблема с тахометром при тестировании приборки. В этой статье я расскажу как заставить работать тахометр старого образца от катушки (или ЭБУ) а не от генератора.


После долгого брожения по интернетам я кое-что откопал. А именно — схему тахометров нового и старого образца.

Схема тахометра старого образца газ 3110

Схема тахометра нового образца газ 3110
Проанализировав схемы я сделал вывод что они практически идентичны. Различаются они лишь наличием одного резистора, который в принципе спокойно впаивается куда надо.
Итак по-порядку:
Разбираем панель и извлекаем тахометр (он держится на 3-х контактных гайках и 2-х саморезах. Затем аккуратно с помощью двух отверток снимаем стрелку, отклеиваем шкалу (тоже аккуратно).

Снятый тахометр
Затем выкручиваем 2 самореза, держащих площадку для шкалы. Далее выпаиваем два провода, идущих на обмотку милиамперметра, запоминаем их расположение. Затем с помощью разводного ключа (или пассатижей) выкручиваем фиксатор платы (внимание, он выкручивается по часовой стрелке, сильно много крутить не надо, достаточно повернуть на 30 градусов и плату можно снять). Снимаем плату и начинаем изучать.

Выпаянный провода

Как все делается

Конечный результат
Для работы с катушкой зажигания требуется сделать провод-переходник с впаянным резистором 62КОм, для ЭБУ переходника не надо, заработает итак.

Провод-переходник
Лично я сделал так: отцепил клемму от разъема на приборке (он у меня один), и припаял к этому проводу 2 провода с клеммами, один — с резистором а другой без. Это я сделал на случай, если я захочу поставить инжектор, чтобы потом не лазить с паяльником а тупо перекинуть клемму.
Собираем тахометр, но не спешим поставить в приборку.

Собранный тахометр
Берем 3 длинных провода (по 3 метра хватит), скручиваем их с выводами тахометра (на них резьба), можно прижать гайками, которыми тахометр крепится к приборке, и идем в машину. Подсоединяем провода как нужно (плюс, минус и на катушку, думаю разберетесь где что) и запускаем двигатель. Нужно отрегулировать подстроечным резистором так, чтобы обороты на этом тахометре совпали с родным.

У меня в настройке необходимости не было, все итак показывалось правильно.
Работает
Все, теперь можно собирать приборку.
Вот как выглядит готовый жгут проводов к приборке у меня:
Провода
Почти все провода из 4 колодки не задействуются ввиду отсутствия датчиков и др. девайсов вроде бортового компьютера. Но провода я подсоединил на всякий случай, вряд ли сильно будут мешаться. В дальнейшем возможно колодки нужно будет залить силиконом или прозрачным клеем, но пока что трогать их не буду.
Вот и все. Теперь можно насладиться работой тахометра без вмешательства в личную жизнь генератора (который лично я снимать не хочу, слишком много гемора).

UPD: Для тех, кто решил провести данную операцию крайне рекомендуется применять ёмкости только плёночного типа! Почему — читайте в этой записи данного БЖ. Также при подключении к катушке не забудьте добавить в разрез сигнального провода резистор на 1Вт и 62КОм номиналом. К ЭБУ подключать напрямую без сопротивления.

Подключение устройства

В базе механизма работы электрического тахометра лежит считывание электронных импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

Как подсоединить провода тахометра на волгу с мотором 4021

В данном видео расказывается как подсоеденить тахометр к 402-му двигателю.

Как подключить тахометр на УАЗ

подключение тахометра. ТАХОВАР А к УАЗ.

Чтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Если клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.

На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.

Классификация по принципу работы

  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала.

Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

  • целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
  • качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
  • целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.

На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.

Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.

Стрелка тахометра дергается

Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.

Кого испугался тахометр? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Врожденный дефект

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

Перед нами очередной пример того, как непродуманное стремление осовременить автомобиль обернулось неприятностями для владельцев — на этот раз «Волги».

Михаил КОЛОДОЧКИН

Раньше на «волгах» такого не было, потому что не было тахометра. Зато он много десятков лет работает на других автомобилях — и ничего, справляется. Что же напугало его на GAZ 3110? Почему стрелка дрожит, словно Дон Гуан перед статуей Командора?

Начнем с простейших проверок — подергаем провод, потрогаем ремень генератора… При чем тут генератор? Да при том, что сигнал на тахометр поступает именно отсюда — с клеммы «W», соединенной с одной из обмоток статора. Это позволяет использовать одну и ту же сигнальную цепь независимо от типа двигателя, будь он хоть карбюраторный, хоть впрысковый, хоть дизельный. Да и обрыв ремня сразу заметишь — стрелка тут же покажет «нуль». Так почему простая идея не сработала именно на GAZ 3110? Неисправен тахометр?

Автоэлектрики недобро ухмыляются — ну-ну, меняйте… Они уже знают, что ВСЕ тахометры в комбинации приборов 38.3801, выпускавшейся владимирским ООО «Автоприбор», ведут себя одинаково. Меняй, не меняй — лучше не будет. А вот если вместо владимирского изделия попадется рижское, фирмы RAR, то дрожание тут же проходит. Может быть, во Владимире «что-то подправить надо?»

Звоним во Владимир. Да, отвечают — стрелка на «волгах» действительно прыгает, но это проблемы… ГАЗа! При проверках на родном стенде владимирские тахометры ведут себя спокойно. Что касается натурных испытаний, так ни одной «Волги» на «Автоприборе» нет, а посему нет и проблем. И вообще — говорят (!), что с некоторыми генераторами таких дефектов не возникает. ..

Проявив настойчивость, выясняем главное — причину «трясучести» стрелки. Как известно, генератор на автомобиле работает в пульсирующем режиме — то включится, то выключится. Этим процессом командует регулятор напряжения. А раз так, то и сигнал на упомянутой клемме «W» периодически снижается чуть ли не до нуля — вот стрелка и трясется. Все просто.

Извините, а почему бы не увеличить чувствительность прибора? Оказывается, пробовали, но при этом настолько ухудшается помехоустойчивость, что бедный тахометр начинает реагировать на систему зажигания, реле и прочие приборы, коих на «Волге» довольно много. Так что сделать ничего нельзя. В крайнем случае, купить… рижское изделие: у него иной стрелочный прибор и совсем другая схемотехника. И вообще, на последних модификациях машины этого дефекта уже нет — владимирцы изменили и прибор, и схему его подключения.

Звоним на ГАЗ и выясняем — с сентября 1999 года тахометр действительно осмелел и перестал дрожать. Для этого заводчанам пришлось сменить как комбинацию приборов, так и схему ее подключения. Злополучную клемму «W» оставили в покое — в зависимости от модификации машины сигнал теперь берется либо с вывода 43 блока управления двигателем ЗМЗ-406 (рис. 1), либо просто с безымянной клеммы катушки зажигания на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 2). В обоих случаях используются контакты разъема, не задействованные ранее, поэтому на старых машинах фокус не пройдет. Кстати, новые комбинации приборов называются так: те, что из Владимира — 382.3801, а рижские — АР 60.3801–05. Отзывать ранее выпущенные автомобили завод, естественно, не собирается — не Америка, так что у владельцев есть выбор — смириться с дергающейся стрелкой либо разориться на новую комбинацию приборов и ее установку.

Грустно. Один горе-инженер создает бестолковую схему, другой зачем-то применяет ее в серийном производстве, а третий подводит под их ошибки теоретическую базу и объясняет, почему ничего нельзя исправить. Или все-таки можно?

Для тех, кто держал паяльник, лазейка есть. После неоднократных призывов к здравому смыслу владимирский завод все-таки передал в редакцию электрическую схему ныне выпускаемого тахометра (рис. 3). Дело за небольшим — изъять из комбинации приборов старый тахометр и немножко «подправить» входной каскад его электронных потрохов. Доработанный прибор сможет работать как с «402-м» мотором, так и с «406-м» — для них предусмотрены соответственные высоковольтный и низковольтный входы. Естественно, такую работу должен проводить радиоинженер или хотя бы опытный радиолюбитель, а то, не ровен час, вместо тахометра задрожит еще что-нибудь. Впрочем, владельцы отечественной техники к этому всегда готовы.

Рис. 1. Подключение сигнального провода на двигателе ЗМЗ-406.

Рис. 2. Подключение сигнального провода на двигателе ЗМЗ-402.

Рис. 3. Электрическая схема тахометра, который не будет «дрожать».

Кого испугался тахометр?

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

Кого испугался тахометр?

Кого испугался тахометр?

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

Кого испугался тахометр?

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Распиновка щитка приборов авто ГАЗ (Газель, Волга)

Подключение тахометра газ 3110 402 двигатель

Так. Ещё раз.
в разъём под какой цифрой)

__________________ Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !

Мост менял. Только все заводское). На коммутаторе как понять где провод тогда?

Добавлено через 24 минуты 23 секунды

нашёл. Сдвоенный провод. Отбросил и перестал тахометр работать. Назад прикрепляю и опять скачет стрелка

Мост менял. Только все заводское). На коммутаторе как понять где провод тогда?

Добавлено через 24 минуты 23 секунды

нашёл. Сдвоенный провод. Отбросил и перестал тахометр работать. Назад прикрепляю и опять скачет стрелка

Сделай размер фото поменьше !! монитора 17″ не хватает

__________________ Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.

ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !



Особенности электрооборудования

Теперь перейдем к описанию электрической схемы КАМАЗ.

Все модели грузовиков КАМАЗ 6520, 55102 и другие оснащены такими подсистемами:

  1. Запуска силового агрегата.
  2. Поворотные фонари, а также световая аварийная сигналка.
  3. Отопительный узел, система энергоснабжения, механизм очистки ветрового стекла.
  4. Освещение салона транспортного средства.
  5. Головное освещение. В него входят фары ближнего и дальнего света, противотуманки, если они установлены на авто, стоп-сигналы, габариты.
  6. Приборка. Этот узел считается одним из основных в бортовой сети, поскольку в нем сосредоточены основные датчики, устройства и приборы, в том числе тахометр, спидометр, датчик уровня горючего и т. д. Кроме того, на контрольном щитке имеются световые индикаторы, включающиеся при активации освещения, ручного тормоза и т. д. Благодаря индикаторам водитель может косвенно определить состояние некоторых узлов.
  7. Противоугонная система автомобиля, если она установлена.
  8. Блок с предохранителями. Этот компонент обеспечивает защиту электрических цепей авто от возможных скачков напряжения. В нем сосредоточены предохранители, отвечающие за работоспособность основного электрооборудования.
  9. Блок управления, благодаря которому гарантируется нормальная работа основных агрегатов и оборудования авто.
  10. Аудиосистема, если автомобиль оборудован ею.

Чтобы электросхема КАМАЗ работала в нормальном режиме, состояние проводки должно быть как минимум удовлетворительным.

Кроме того, работа электроцепи возможна при исправных:

  1. Аккумуляторных батареях. В КАМАЗах их две, они подключены друг к другу последовательно. Положительный вывод АКБ подключается к выводу стартера, а отрицательный — к выключателю, а через него — к кузову транспортного средства. Обе батареи монтируются в специальный ящик, расположенный на раме машины, позади кабины. Благодаря аккумуляторам обеспечивается нормальная работа зажигания при запуске мотора. Кроме того, благодаря АКБ возможна работа электрооборудования при отключенном двигателе.
  2. Генераторе. Генераторный узел позволяет осуществлять питание электрических девайсов и систем на запущенном моторе. Помимо этого, при помощи генераторного узла производится зарядка АКБ.


Кого испугался тахометр?

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

КОГО ИСПУГАЛСЯ ТАХОМЕТР?

Перед нами очередной пример того, как непродуманное стремление осовременить автомобиль обернулось неприятностями для владельцев — на этот раз «Волги».

Раньше на «волгах» такого не было, потому что не было тахометра. Зато он много десятков лет работает на других автомобилях — и ничего, справляется. Что же напугало его на GAZ 3110? Почему стрелка дрожит, словно Дон Гуан перед статуей Командора?

Начнем с простейших проверок — подергаем провод, потрогаем ремень генератора. При чем тут генератор? Да при том, что сигнал на тахометр поступает именно отсюда — с клеммы «W», соединенной с одной из обмоток статора. Это позволяет использовать одну и ту же сигнальную цепь независимо от типа двигателя, будь он хоть карбюраторный, хоть впрысковый, хоть дизельный. Да и обрыв ремня сразу заметишь — стрелка тут же покажет «нуль». Так почему простая идея не сработала именно на GAZ 3110? Неисправен тахометр?

Автоэлектрики недобро ухмыляются — ну-ну, меняйте. Они уже знают, что ВСЕ тахометры в комбинации приборов 38.3801, выпускавшейся владимирским ООО «Автоприбор», ведут себя одинаково. Меняй, не меняй — лучше не будет. А вот если вместо владимирского изделия попадется рижское, фирмы RAR, то дрожание тут же проходит. Может быть, во Владимире «что-то подправить надо?»

Звоним во Владимир. Да, отвечают — стрелка на «волгах» действительно прыгает, но это проблемы. ГАЗа! При проверках на родном стенде владимирские тахометры ведут себя спокойно. Что касается натурных испытаний, так ни одной «Волги» на «Автоприборе» нет, а посему нет и проблем. И вообще — говорят (!), что с некоторыми генераторами таких дефектов не возникает.

Проявив настойчивость, выясняем главное — причину «трясучести» стрелки. Как известно, генератор на автомобиле работает в пульсирующем режиме — то включится, то выключится. Этим процессом командует регулятор напряжения. А раз так, то и сигнал на упомянутой клемме «W» периодически снижается чуть ли не до нуля — вот стрелка и трясется. Все просто.

Извините, а почему бы не увеличить чувствительность прибора? Оказывается, пробовали, но при этом настолько ухудшается помехоустойчивость, что бедный тахометр начинает реагировать на систему зажигания, реле и прочие приборы, коих на «Волге» довольно много. Так что сделать ничего нельзя. В крайнем случае, купить. рижское изделие: у него иной стрелочный прибор и совсем другая схемотехника. И вообще, на последних модификациях машины этого дефекта уже нет — владимирцы изменили и прибор, и схему его подключения.

Нужен ли тахометр?

Давайте попробуем посмотреть на ситуацию с каждой стороны. Начнем с негативной.

Обозначение всех значков на приборной панели. Ставить новую приборную панель на Газель или нет

Вот распиновка контактов, куда можно подключить! Может кому понадобится!
Контакты:
1 — не подключается
2 — 382.3801 имеет сигнализатор открытой двери (может не иметь). Можно протянуть провод до концевого выключателя на водительской двери.
3 — 382.3801 имеет индикатор перегрева масла (может не иметь). Можно пустить провод на датчик перегрева ТМ-108, сам датчик поставить в картер.
4 — 385.3801 имеет сигнализатор открытой двери (может не иметь). Можно протянуть провод до концевого выключателя на водительской двери.
5 — 382.3801 есть тесты. Если на этот контакт подается заземление, загораются индикаторы уровня. тормозной жидкости, перегрев масла, открытые двери и перегрев охлаждающей жидкости. Можно подключить к кнопке или реле. Во втором случае катушка реле подключается к массе, а провод от замка к стартеру (т.е. при включении стартера будут тестироваться лампы).
6 — для 382.3801 сигнализатор непристегнутых ремней безопасности безопасности (может не быть).
7 — в 382.3801 указатель резерва топлива. Соедините синий провод с красной полосой.
8 — указатель уровня топлива. Подключить к розовому проводу с красной полосой.
9 — указатель давления масла. По 382.3801 вести провод на датчик (нужен тройник ВАЗ-2106) от ГАЗа под двигатель ЗМЗ-406 сюда: s52.radikal. ru/i137/0810/d7/5b851b2c674b.jpg. В 385.3801 если поставить датчик, то он будет пищать о низком давлении на ХХ, значит датчик не нужен, нужно провод от прибора подключить на массу через резистор, подобрать экспериментально.
10 — сигнализатор аварийного давления масла. Подключить к серому проводу с синей полосой.
11 — Индикатор перегрева двигателя. Его можно подключить к датчику перегрева ТМ-111-02. Сам датчик должен соприкасаться с дежурным.
12 — указатель температуры охлаждающей жидкости. Подключить к зеленому проводу с белой полосой. Стрелка будет преувеличивать показания, к разрыву провода можно подключить резистор, подобрать его опытным путем.
13 — сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Подключить к серому проводу с оранжевой полосой, если машина карбюраторная.
14 — для 382.3801 сигнализатор может стоять, загорится при подаче массы.
15 — сигнализатор пониженной передачи(может не быть), загорится при подаче массы.
16 — индикатор блокировки дифференциала (может отсутствовать), загорается при подаче массы.
17 — для 382.3801 индикатор обогрева сидений загорается при подаче плюса.
18 — Сигнализатор задних ПТФ (может и не быть), загорится при подаче плюса.
19 — сигнализатор габаритных огней . Подключить к желтому проводу.
20 — Лампы освещения приборов. Подключить к белому проводу.
21 — по адресу 385.3801 питание счетчика подается. Подключить к постоянному источнику питания (красно-белый провод стоп-выключателя).
22 и 23 — сигнализаторы указателя правого и левого поворотов соответственно. Можно соединить вместе и подключить к синему проводу с белой полосой (стрелки будут гореть с левым или правым поворотником), либо к выключателю аварийки: синий — правый, сине-черный — левый, синий провод заизолировать с белой полосой (каждая стрелка будет соответствовать включению своего поворотника).
24 — Сигнализатор стояночного тормоза. Подключить к коричневому проводу.
25 — сигнализатор дальнего света фар. Подключить к зеленому проводу с черной полосой.
26 — Сигнализатор передних ПТФ (может и не быть), загорится при подаче плюса.
27 — Контрольная лампа АБС. Когда масса подается, она загорается.
28 — в 385.3801 сигнализация обогрева заднего стекла. Загорается при плюсовой подаче.
29 — Вывод сигнала скорости на бортовой компьютер . Если он есть, то берите сигнал скорости с этого контакта.
30 — к датчику скорости автомобиля.
31 — Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости. Подключить к розовому проводу с синей полосой, идущему к лампочке над прикуривателем.
32 — питание светильников и приборов. Подключить к оранжевому проводу с синей полосой.
33 — индикатор заряда аккумулятора. Подключить к коричневому проводу с белой полосой.
34 — масса. Подключить к черному проводу.
Ух сколько я написал…
35 — питание спидометра. Подключить к оранжевому проводу.
36 — масса спидометра. Подключить к белому проводу с черной полосой.
37 — тахометр. Подключить к коричневому проводу с синей полосой, но при падении показаний подключить к пину 38.
39 — для 385. 3801 индикатор ближнего света (может отсутствовать) будет гореть при подаче плюса.
40 — индикатор низкого уровня масла (может отсутствовать), загорается при подаче массы.
41 — если машина инжекторная, подключить тоже к оранжевому проводу.
42 — если машина инжекторная, подключить к оставшемуся проводу (цвета не знаю), он шел на 8-й клеммник на старой приборке.
43 — индикатор износа тормозных колодок(может и не быть), загорится при подаче массы.
44 — сигнализатор свечей накаливания.
45 и 46 — не подключены.
47 — индикатор низкого уровня ожидания (может отсутствовать), загорается при подаче груза.
48 — Индикатор низкого уровня омывающей жидкости (может отсутствовать), загорится при подаче массы.
49 — Индикатор низкого уровня масла ГУР (может отсутствовать), загорится при подаче груза.
50 — индикатор перегоревших ламп 382.3801 или наличия воды в топливном фильтре 385.3801 (может и не быть), загорится при подаче массы.
51 и 52 — для 382. 3801 сигнализаторы (могут отсутствовать) загорятся при подаче массы.

Возникла проблема с заменой обычной комбинации приборов (АР) на электронную (ЕВРО3)

Нажмите, чтобы развернуть…


Рис. 3.14. Отключение предохранителя капота

Рис. 9.50. Комбинация приборов (вид сзади)

Для управления системами автомобиль оборудован комбинацией приборов, в которой контрольные приборы: указатель напряжения, тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя, указатель давления масла, указатель уровня топлива и сигнальные лампы. Соединение контактов комбинации приборов показано на электрических схемах, а также расположение электрических разъемов. Порядок проверки работоспособности устройств показан ниже.

Чтобы снять комбинацию приборов, сначала снимите накладку, отвинтив четыре винта. Затем открутите четыре винта, крепящие комбинацию; отсоедините электрические разъемы и снимите комбинацию приборов. Ремонт комбинации приборов путем блочной замены неисправных приборов. Для замены инструментов снимите защитное стекло и с обратной стороны отверните гайки крепления неисправного прибора.
Спидометр
Установлен в комбинацию приборов электронный спидометр с шаговым двигателем. Спидометр состоит из стрелочного указателя скорости, счетчика пройденного пути и счетчика суточного пробега. Суточный счетчик имеет кнопку сброса. Спидометр работает с электронным датчиком Холла, установленным на коробке передач. При движении автомобиля датчик приводится во вращение от шестерни вторичного вала коробки передач. За один оборот вала датчика вырабатывается 6 импульсов электрического тока. Эти импульсы поступают на микросхему спидометра, преобразуются и отправляются на микроамперметр, показывающий скорость автомобиля, и на шаговый двигатель, вращающий барабаны индикаторов расстояния.

Рис. 9.51. Электрическая схема проверки спидометра: 1 — штекерный разъем ХРЗ комбинации приборов, 2 — генератор сигналов Г5-54, 3 — аккумуляторная батарея

Для проверки исправности спидометра необходимо собрать электрическую цепь. С помощью Г5- 54 генератора сигналов, подать прямоугольные импульсы положительной полярности амплитудой 6+1 В и длительностью 200-250 мкс на выводы №10 и №3 разъема ХРЗ. Точность показаний скоростного узла в контрольных точках должна соответствовать:
60 км/ч — 93,7-100 Гц
100 км/ч — 157,2 — 166,6 Гц
По такому же принципу проверяется точность показаний счетного блока.
При частоте 100 Гц за одну минуту барабан «Км/ч» должен поворачиваться на 1 разряд. Погрешность счетного блока не должна превышать +1%.

Рис. 9.52. Электрическая схема проверки датчика спидометра: 1 — разъем ключ, 2 — штекер разъема датчика, 3 — аккумуляторная батарея, R1 — сопротивление МЛТ-0,25-10 кОм, V1 — светодиод АЛ102
Соберите электрическую схему для проверки датчика спидометра. За один оборот сенсорного ролика светодиод должен мигать 6 раз.
Тахометр
В комбинации приборов установлен электронный тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Тахометр состоит из миллиамперметра и электронной схемы. Переменное напряжение от генератора (снятое перед выпрямительным блоком с фазы статора) поступает на усилитель, затем преобразуется в микросхеме и поступает на миллиамперметр, стрелка которого показывает количество оборотов. Чем выше частота вращения генератора, тем больше импульсов переменного тока поступает в электронную часть, тем на больший угол отклоняется стрелка тахометра.

Рис. 9.53. Электрическая схема проверки тахометра: 1 — штекерный разъем ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор сигналов Г5-54

Собрать схему подключения для проверки тахометра. С генератора сигналов Г5-54 подать прямоугольные импульсы положительной полярности амплитудой 12–2 В и длительностью 200–250 мкс на контакты №1 и №6 разъема ХРЗ. При частоте 240 Гц тахометр должен показывать 1000+100 мин-1, а при частоте 960 Гц — 4000 мин-1.
Указатель уровня топлива
В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель уровня топлива, который работает совместно с датчиком, установленным в бензобаке.
Стрелка представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом. Магнит крепится к оси стрелки указателя. Катушки указателя намотаны под углом 90° на специальный пластиковый каркас. Каркас с катушками и магнитом помещен в специальный экран, чтобы исключить воздействие на них посторонних магнитных полей.
Когда ток протекает через обе катушки, создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положение, зависящее от направления этого поля. Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения соотношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика, которое в свою очередь зависит от количества топлива в баке.

Рис. 9.54. Электрическая схема проверки указателя уровня топлива: 1 — штекерный разъем ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — штекер разъема ХР1 комбинации приборов, 4 — переключатель, R1 — сопротивление МЛТ-2-330 Ом, R2 — сопротивление МЛТ-2-120 Ом, RЗ — сопротивление МЛТ-2-15 Ом

Для проверки указателя уровня топлива необходимо собрать электрическую цепь. При включении сопротивления RI стрелка должна показывать «0», при включении R2 — «1/2», а при включении R3 — полный бак. Отклонение стрелки от указанных делений составляет не более ширины стрелки. Исправный датчик указателя уровня топлива должен иметь следующие сопротивления: — при полностью опущенном поплавке 330 + 15 Ом, а при полностью поднятом — 11 + 5 Ом. Когда поплавок находится в промежуточном положении в 70 мм от фланца датчика до нижней части поплавка (измерено перпендикулярно фланцу), сопротивление должно быть 118 + 10 Ом.
Датчик температуры
В комбинации приборов установлен электромагнитный указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя логометрического типа.
Прибор состоит из указателя и датчика, установленных в двигателе. Устройство индикатора аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой полупроводниковый терморезистор, резко меняющий свое сопротивление в зависимости от изменения температуры. Изменение температуры охлаждающей жидкости изменяет сопротивление датчика, что вызывает изменение тока в катушках стрелки и возникающее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение на шкале.
Исправный датчик при 25°С должен иметь сопротивление 1400-1900 Ом, а при температуре 80°С 200-270 Ом.

Рис. 9.55. Электрическая схема проверки указателя температуры охлаждающей жидкости: 1 — штекерный разъем ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — штекер разъема ХР1 комбинации приборов; R1 — сопротивление МЛТ-2 — 250 Ом

Для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости необходимо собрать электрическую цепь.
Стрелка указателя не должна отклоняться от деления 80°С более чем на ширину стрелки.
Контрольная лампа перегрева двигателя
В дополнение к указателю температуры системы охлаждения автомобиль оборудован сигнальной лампой перегрева двигателя. Датчик автоматически включает лампу в комбинации приборов при достижении температуры охлаждающей жидкости 104-109°С.
Манометр в системе смазки двигателя
Для контроля давления в системе смазки двигателя используется электромагнитный индикатор ратиометрического типа. Устройство состоит из индикатора, расположенного в комбинации приборов, и датчика 23. 3839. Устройство индикатора аналогично указателю уровня топлива, а датчик представляет собой переменное сопротивление, величина которого изменяется в зависимости от положения мембраны, которая, в свою очередь, меняет свое положение в зависимости от давления.

Рис. 9.56. Электрическая схема проверки указателя давления масла: 1 — штекерный разъем ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — штекер разъема ХР1 комбинации приборов; 4 — переключатель; R1 — сопротивление МЛТ-2 — 180 Ом; R2 — сопротивление МЛТ-2 — 60 Ом
Для проверки указателя давления масла необходимо собрать электрическую цепь. При подключении сопротивления R1 индикатор должен показывать давление 1,5 кг/см2, а при подключении сопротивления R2 — 4,5 кг/см2. Отклонение стрелки от указанных точек не более чем на ширину стрелки.
Исправный датчик должен иметь при отсутствии давления сопротивление 290-330 Ом, при давлении 1,5 кг/см2 170-200 Ом, а при давлении 4,5 кг/см2 50-80 Ом.
Контрольная лампа аварийного давления в системе смазки двигателя
В дополнение к индикатору давления смазки на комбинации приборов имеется индикатор предупреждения. При падении давления в системе смазки двигателя с 0,4-0,8 кг/см2 в комбинации приборов загорается индикатор. Сигнализатор работает с датчиком типа ММ111-Б. При отсутствии давления в системе мембрана датчика отгибается от контактов и лампа загорается, а при наличии давления мембрана отгибается в обратную сторону, контакты размыкаются и лампа гаснет.
Индикатор напряжения
Индикатор напряжения логометрического типа с неподвижными обмотками. Устройство индикатора напряжения аналогично индикатору уровня топлива.

Рис. 9.57. Электрическая схема проверки указателя напряжения: 1 — регулируемый источник постоянного тока, 2 — контрольный вольтметр, 3 — штекерный разъем ХРЗ Комбинация приборов

Для проверки указателя напряжения необходимо собрать электрическую цепь, показанную на рис. 9.57.
Для контроля необходимо использовать вольтметр с пределом до 30 В класса I и регулируемый источник постоянного тока (например, В5-48). По изменению напряжения источника определяют точность показаний указателя напряжения комбинации приборов с помощью контрольного вольтметра. Погрешность индикатора напряжения в точках 12 и 14 В не должна превышать +0,4 В.

Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старый щиток приборов на автомобиле Газель на панель нового типа. Статья посвящена приборке «Газель»: назначение, возможные неисправности… Дана инструкция по снятию и установке торпеды.

Назначение панели

Главное — информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели все приборы и индикаторы расположены на небольшом участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению приборов.

Приборная панель старого образца на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблатов, которые окружены разными индикаторами. Самыми большими по размеру являются циферблаты тахометра и спидометра. Основным прибором является спидометр, поэтому он всегда по центру.

Третьим по величине прибором является указатель температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, на приборке размещены циферблаты зарядки. аккумулятор, количество бензина. Реже встречается масляный циферблат.

Обновленный внешний вид

Водители меняют старый дашборд на бизнес-дашборд из-за привлекательного внешнего вида. Вторая причина замены — бизнес-панель Газель имеет расширенный функционал и больше возможностей для предоставления информации о работе машина.

Европанель оснащена двумя большими циферблатами спидометра и тахометра и двумя маленькими, информирующими о количестве бензина и температуре охлаждающей жидкости. Остальные индикаторы расположены по центру.

Простота европанели облегчает восприятие информации водителем. Недостатком новой панели является сложность монтажа. Правда распиновка содержится в инструкции. Если у автомобилиста есть опыт подобных работ, то установить новую приборку для него не составит труда.

Функциональный

Если установка выполнена правильно, новая комбинация приборов работает правильно. Единственный недостаток — слабая подсветка, ночью ее практически не видно. Рекомендуется устанавливать светодиодную подсветку приборов и по всему периметру панели (автор видео — Дрове Челябинск).

На Газель установлено 20 индикаторов, сигнализирующих о том, что какой-то из узлов или датчиков автомобиля не работает.

Если вместе с одним из значков загорается лампочка «Стоп», перед началом движения желательно устранить неисправность.

На приборную панель с помощью индикаторов выводится информация о состоянии основных узлов и агрегатов автомобиля. Подробное описание назначения каждого из них можно найти в инструкции по установке и эксплуатации.

Типичные неисправности

После замены приборки возможны следующие неисправности:

  • нет ;
  • стрелки останавливаются на устройствах;
  • неправильные показания датчика.

Решить проблему можно следующими действиями:

  1. Сначала нужно проверить питание: целостность проводов, качество контактов.
  2. Если с проводкой все в порядке, возможно сломался контроллер. Лучше заменить всю панель, чем ремонтировать контроллер.
  3. Датчики могут не работать при плохом контакте или перегорании предохранителя.
  4. Можно попытаться восстановить работу датчиков, нажав кнопку «Режим».

При замене комбинации приборов электроника не затрагивается, но именно с ней возникают неисправности. Проблема решается заменой предохранителей и обновлением проводки.


Установка и снятие торпеды

Приборная панель входит в еврокомплект на Газель. В последних версиях он устанавливается на заводе. Водители старых моделей тоже хотят обновить свою торпеду. Замена приборки не представляет сложности: конструкция креплений почти не имеет отличий, а панели сидений имеют одинаковый размер.

Замена торпеды влечет за собой существенные переделки, так как отличается как формой, так и конструкцией креплений. Какие изменения вносить, владельцу машины приходится думать самому. Иногда для ремонта печки приходится полностью демонтировать торпеду. Для этого нужно знать, как снять и установить обратно торпеду. Для этой процедуры нужно подготовить набор ключей и отверток. Может понадобиться помощник.

Разборка торпеды на Газель

Процедура снятия состоит из следующих этапов:

  1. В целях безопасности перед началом работы обесточьте автомобиль. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Сначала удаляются все наложения. Крестовой отверткой нужно открутить винты, крепящие обивку.
  3. Затем, отвернув два винта, снимите кожух с рулевой колонки.
  4. Далее снимаем кожух с панели приборов, вынимаем его, потянув руль на себя до упора.
  5. Откручиваем крепления комбинации приборов и демонтируем приборку, отсоединив все провода.
  6. Далее снимите рулевую колонку со всеми соединениями.
  7. На следующем этапе отключите подачу питания на освещение: задние противотуманные фонари, освещение салона. Также нужно отключить корректор фар.
  8. Затем откручиваем болт крепления воздушной заслонки.
  9. Отсоедините трос от карбюратора, отвернув винт, крепящий оболочку троса.
  10. Далее отключите прикуриватель и сигнализацию.
  11. С помощью отвертки открутите два болта возле управления печкой.
  12. Открутив 10 болтов крепления панели, осторожно снимите ее с места крепления.
  13. Теперь отсоединяем воздуховоды от дефлекторов.
  14. Демонтируем заслонку карбюратора.
  15. Демонтируем панель, отсоединив шланги воздуховодов печки.
  16. Теперь можно стрелять торпедой. Лучше делать это с помощником, так как он очень тяжелый.
  17. Установка торпеды осуществляется в обратном порядке.

После установки новой торпеды некоторые индикаторы могут не работать из-за несовместимости строя и новой торпеды.

Вывод

Установка европанели рекомендуется владельцам новых моделей Газелей, так как для этого потребуется минимальное количество доработок. Для старых моделей следует проанализировать возможность замены панели, так как после замены электроника часто не работает из-за несовместимости. Торпеду можно поменять, если она подходит для данной модели автомобиля.

Тюнинг E Bike — Разблокируйте ограничение скорости!

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Мы предлагаем вам очень рекомендуемые устройства для настройки, чтобы сделать электровелосипеды быстрее и проще. Многим владельцам электровелосипедов надоело отключение питания при достижении ограничения скорости. Здесь вы можете найти тщательно протестированные Инструменты для настройки (Сравнение / Как сделать ), которые снимают ограничение скорости и позволяют вам достигать гораздо более высоких скоростей на вашем электровелосипеде. Все тюнинговые устройства, которые мы продаем, имеют одно большое преимущество: вы можете отменить настройку в любое время, если хотите восстановить первоначальные характеристики вашего электровелосипеда – например, если вы хотите снова легально ездить по дорогам общего пользования…

Важно: несмотря на корона-кризис, мы не прекращаем работу. Мы продолжаем принимать заказы и сразу же отправим товар. Разумеется, запросы в службу поддержки будут продолжать обрабатываться. Некоторые производители сообщают о периодических проблемах с доставкой, но наши запасы по-прежнему хорошо заполнены. Бегите от кризиса!

Магазин E Bike Tuning Shop предлагает высококачественные инструменты для настройки электрических велосипедов. Все инструменты очень надежны и были тщательно протестированы нашей командой. « Рекомендации » и « Сравнение ». Выполните следующие действия:

  1. Выясните, какой тип двигателя приводит в действие ваш электрический велосипед (обозначение двигателя).
  2. Узнайте, какие инструменты для настройки совместимы с вашим типом двигателя.
    Для этого просто используйте наши « Руководство » и « Сравнение ”!
  3. Закажите нужный инструмент для настройки и установите его: « Shop ».

Новые продукты для настройки велосипедов

Отличные марки настройки велосипедов — Leting Make Your Pedelec Faste!

С помощью продуктов для тюнинга из нашего магазина вы можете удвоить максимальную скорость двигателя вашего электровелосипеда как минимум до 50 км/ч. Многие инструменты для тюнинга даже полностью снимают ограничение скорости, так что вы действительно можете получить полную мощность. из вашего велосипеда! Некоторые инструменты настройки только удваивают или убирают ограничение скорости, другие позволяют очень детально настраивать параметры — например, есть модули, в которых вы можете индивидуально настроить количество максимальной поддержки двигателя. А пока есть даже множество модулей настройки, которыми вы можете легко управлять через свой смартфон! Наши Сравнение настроек электрических велосипедов дает вам первый обзор функциональных возможностей отдельных инструментов настройки. В последнее время большинство инструментов настройки также отображают правильную скорость на дисплее велосипеда. В наших описаниях продуктов вы найдете подробную информацию о соответствующих модулях настройки. Мы уверены, что наши продукты для тюнинга доставят вам массу удовольствия за пределами зон, где действуют правила дорожного движения! Здесь вы получите первый обзор интересных тюнинговых решений:

RedPed: последний параметр настройки для двигателей Bosch и Yamaha!

RedPed (199 евро): Новый PedPed, вероятно, является наиболее полным модулем настройки для Bosch Active, Performance, CX и Active Line Plus, а также Yamaha PW-XE / PW-SE или Yamaha Syncdrive (EVO / CHARGE display). ) или Syncdrive Life на рынке. Он предлагает правильные значения скорости на дисплее и множество других полезных параметров через приложение для смартфона. Основные возможности: Индивидуальная установка максимальной скорости от 15 до 75 км/ч, точная регулировка диаметра колеса до миллиметра, индивидуальная активация/деактивация с помощью кнопок управления электровелосипеда, настройка видимости трафика Bluetooth, с помощью практический бортовой журнал через приложение и многие другие функции. Самый мощный продукт для систем Bosch и Yamaha E Bike!

Подробнее о RedPed

РедПед

 

MountainTuning Tool (MTT): возможно, лучший из доступных продуктов для настройки электровелосипеда!

Инструмент MountainTuning (299 евро): Вероятно, лучший продукт для настройки электровелосипеда на рынке. Используйте MTT, чтобы установить максимальную скорость двигателей Rocky Mountain Powerplay с помощью настройки программного обеспечения от 0 до 9.9 км/ч. Даже силу тока можно увеличить с 20 ампер до 22 ампер, а это значит на 10% больше мощности! Вы также можете ввести точную длину окружности колеса. Конечно, вы можете восстановить первоначальную конфигурацию, когда захотите. Особенность: дисплей MountainTuning Tool можно использовать в качестве альтернативы дисплею E Bike существующему iWoc — это означает, что MTT может отображать текущую скорость, когда вы едете! Лучший продукт для настройки E Bike, который вы можете получить!

Подробнее об инструменте MountainTuning Tool

Горный тюнинг

 

BluePed: Возможно, самая обширная настройка Yamaha — правильные значения на дисплее!

BluePed (149 евро): Моторы Yamaha Powerdrive имеют преимущество, позволяющее наслаждаться (вероятно) самой обширной настройкой электрических велосипедов. Используйте приложение для смартфона для индивидуальной настройки модуля Blueped. Дисплей электровелосипеда по-прежнему будет отображать правильные значения (скорость и т. д.). Существует действительно большое количество вариантов настройки. Blueped Tuning Module — хороший аргумент в пользу продажи электровелосипедов с двигателем Yamaha PW. Инновационный тюнинг электровелосипеда под моторы Yamaha Powerdrive!

Подробнее о BluePed

BluePed

 

JUM-Ped: Элегантный программный тюнинг для Neodrives и двигателей Xion!

Jum-Ped (189 евро): Новый JUM-Ped для двигателей Neodrive и Xion представляет собой удобный программный продукт для настройки. Максимальная скорость может быть установлена ​​от 15 до 37 км/ч. Вспомогательное средство толкания можно регулировать в диапазоне 1–11 км/ч (версия программного обеспечения некоторых производителей может разрешать только максимальную скорость 6 км/ч). Уровни поддержки индивидуально настраиваются от 1 до 5 (50 — 300%). Также включены многие другие функции. Конечно, вы можете восстановить первоначальную конфигурацию вашего двигателя в любое время! Гениальный тюнинг E Bike для двигателей Neodrives и Xion E Bike!

Подробнее о JUM-Ped

ДЖУМ-пед

 

GreenPed: Идеальная настройка Yamaha Syncdrive — правильные данные на дисплее!

Greenped (149 евро): Модуль оптимальной настройки для двигателей Yamaha Syncdrive. Используйте приложение Greenped, чтобы получить доступ к вашему электрическому велосипеду через Bluetooth — это позволяет вам использовать очень широкий спектр параметров настройки (больше, чем большинство других инструментов настройки). Например, вы можете установить высоту максимальной опоры двигателя на индивидуальное значение в диапазоне от 15 до 75 км/ч. Вы также можете определить окружность колеса индивидуально. Еще одно преимущество: пока вы едете, приложение для смартфона может показать вам множество полезных параметров, которые выходят далеко за рамки того, что может предложить вам обычный дисплей Yamaha. Очень хороший тюнинг электровелосипеда для двигателей Yamaha Syncdrive!

Подробнее о GreenPed

GreenPed

 

 

Blackped+: настройка электровелосипеда через смартфон — широкие возможности настройки через приложение!

BlackPed (от 99 до 149 евро): Новое поколение инструментов для настройки электровелосипеда: Удобная оптимизация электровелосипеда через приложение и особенно связь между смартфоном и электровелосипедом. После установки модуля BlackPed вы можете настроить беспроводную связь — например, вы можете установить скорость, при которой будет активироваться тюнинг, или отрегулировать размер колеса. .. Новый BlackPed+ превращает ваш электровелосипед с двигателем Bosch или Yamaha через Смартфон в настоящий смарт-велосипед с множеством настроек и параметров — например, отображение сожженных калорий. Каждый BlackPed или BlackPed+ можно дополнительно заказать с держателем смартфона FINN и/или кабелем для зарядки.

Подробнее о BlackPed

Блэкпед

 

 

Sx2 Dongle — Удвойте ограничение скорости вашего электрического велосипеда!

Sx2 Dongle (от 139 до 159 евро): Sx2 Dongle удваивает ограничение скорости вашего электрического велосипеда. E Bike Tuning для двигателей Bosch Active, Performance, CX и Classic, Panasonic, Brose, Impulse и Yamaha. Просто быстрее до 50 км/ч с мотором. Все уровни помощи двигателю вашего электровелосипеда сохраняются. Sx2 Dongle не вызывает изменений в электронике двигателя. Важная особенность: вы можете удалить ключ в течение 2 секунд, если хотите снова легально ездить по дорогам общего пользования.

Подробнее о ключе Sx2 

Ключ Sx2

 

 

ASA eSpeed ​​- Снимите ограничение скорости 25 км/ч!

ASA eSpeed ​​(138 евро): Снятие ограничения скорости 25 км/ч для двигателей Bosch Active, Performance и Classic Line. Микроэлектроника на базе микропроцессора с программируемыми функциями. Установка без повреждения кабеля и при этом возможность простого возврата в исходное состояние. Полная функциональность HMI, в частности тахометр и вспомогательные функции (км, максимальная скорость, средняя скорость и т. д.). Самокалибровка для разных размеров колес. Светодиоды состояния для функционального контроля во время установки.

Подробнее о ASA eSpeed ​​

ASA eSpeed ​​

 

Коробка Badassebikes — надежная и простая коробка для тюнинга — прикрепите и отправляйтесь в путь!

Badassebikes Chiptuning Box 3. 4 (139 евро): Новая версия 3.4 BadassBox очень популярна среди клиентов нашего магазина. Благодаря обновлению с версии 3.3 до версии 3.4, теперь BadassBox совместим не только с Bosch, но и с электровелосипедными моторами Yamaha, Impulse, Conti, Brose и Shimano STEPS. Теперь мы можем, наконец, добавить Conti и Shimano Steps в наш позитивный список «Моторы для электровелосипедов, которые можно настраивать». Недавно появилась даже специальная версия «Freeze» для Shimano STEPS с Di2 (отображаемые километры будут «замораживаться» на определенной скорости). Со скорости 16-22 км/ч BadassBox запускается до половинных значений, передаваемых датчиком — в результате объем максимальной поддержки двигателя удваивается. Коробка имеет устойчивый корпус и питается от мощной батареи (6.000 км). Преимущество: Чрезвычайно легкое крепление и снятие.

Подробнее о коробке Badassebikes

Коробка Badassebikes

 

JUM-Ped — настройка программного обеспечения для Bosch Gen1!

JUM-Ped (209 евро): Простой тюнинг для велосипедов Bosch Classic Line E. Новый JUM-Ped снимает ограничение скорости 25 км/ч (Pedelecs), так что вы можете достигать гораздо более высоких скоростей с полной поддержкой двигателя. Несмотря на то, что ваш электровелосипед настроен, ваш дисплей все равно будет показывать правильный темп и т. д. Вы можете установить JUM-Ped без специальных инструментов или знаний в течение нескольких минут. Окружность колеса может быть считана и повторно введена в диапазоне от 500 мм до 4000 мм. Вы также можете включить или отключить функцию велосипедного фонаря. На дисплее можно переключаться между милями и километрами. Конечно, вы можете отменить настройку, когда захотите.

Подробнее о JUM-Ped

ДЖУМ-пед

 

PearTune MSO — Снимите ограничение скорости!

PearTune MSO (от 139 до 179 евро): PearTuns MSO («отключение максимальной скорости») — это новый продукт для настройки электрических велосипедов с системами привода Bosch, Yamaha (PW, Syncdrive и PW-X), Shimano или Brose. Это снимет ограничение скорости и снимет ограничения с двигателя вашего электрического велосипеда. Если вы используете этот инструмент настройки, все соответствующие данные, такие как текущая скорость, расстояние, средняя и максимальная скорость, будут правильно отображаться на вашем дисплее (кроме Shimano STEPS E8000) — даже если настройка активирована (однако могут быть некоторые отклонения). с некоторыми вариантами). Инструментом настройки PearTune MSO можно легко управлять с помощью кнопок управления (свет или ходьба) на дисплее вашего электровелосипеда.

Подробнее о PearTune

PearTune MSO

 

Speedbox — сними ограничения со своего электровелосипеда!

SpeedBox (от 99 до 299 евро): Новый Speedbox 2 — еще один удивительный продукт для тюнинга, который мы добавили в наш магазин. Его можно использовать для оптимизации электрических велосипедов с двигателями Bosch Classic, Active, Performance, CX Line, а также с двигателями Yamaha PW Powerdrive, двигателями PW-X, PW-SE и Syncdrive C. Большим преимуществом Speedbox 2 является правильное отображение всех параметров на дисплее. Для двигателей Bosch активация возможна с помощью кнопки ходьбы, а для двигателей Yamaha — с помощью кнопки освещения. Инструмент настройки Speedbox 1 доступен даже для двигателей Shimano, Impulse, Brose и Bafang Max Drive — но в этом случае отображается только половина реальной скорости. Новинка: SpeedBox 2 для двигателей PW-X и Syncdrive Sport.

Подробнее о SpeedBox

Спидбокс

 

SpeedChip: правильные значения на дисплее и настройка через ПК!

SpeedChip (от 139 евро до 159 евро): Этот модуль настройки снимает ограничение скорости 25 км/ч. Тем не менее, все значения на дисплее будут по-прежнему отображаться правильно (текущая скорость и т. д.). При подключении модуля SpeedChip к ПК через USB-кабель многие настройки можно выполнить на компьютере. Например, вы можете установить уровень максимальной поддержки двигателя индивидуально от 15 км/ч до 75 км/ч или вы можете настроить, как активировать/деактивировать модуль настройки. Вы также можете указать тип используемого двигателя (Bosch Classic, Active, Performance или CX). Совершенно новым является вариант для двигателей Yamaha PW. Вывод: настоящее обогащение на рынке тюнинга электровелосипедов!

Подробнее о SpeedChip

Спидчип

 

Внимание:

Мы тщательно протестировали все продукты для тюнинга (не подпадающие под действие правил дорожного движения) и считаем их очень рекомендуемыми. Установка инструментов для настройки довольно проста, в зависимости от соответствующего инструмента для настройки и типа вашего электрического велосипеда. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам через наш форма поддержки  (до или после покупки).
 
Совет: Откройте учетную запись клиента и закажите наш информационный бюллетень  — это имеет смысл, особенно если для вашего велосипеда еще нет подходящего продукта для тюнинга. Наш информационный бюллетень сообщит вам, какие электрические велосипеды можно настроить, и позаботится о том, чтобы вы больше не пропустили ни одной новости на рынке электрических велосипедов.
 
Добавьте эту страницу в закладки и начните изучать наш магазин тюнинга электровелосипедов!
 
Юридическая информация: Мы прямо указываем, что продукты для тюнинга электровелосипедов можно использовать только на электровелосипедах / электровелосипедах в частных закрытых помещениях, например, в спортивных и рекламных целях. Тюнинг электровелосипеда манипулирует скоростью вашего электровелосипеда, что запрещено правилами дорожного движения. Вы должны использовать продукты для тюнинга из нашего магазина на свой страх и риск. Мы не несем никакой ответственности за любой (настоящий или будущий) ущерб объектам и/или лицам, вызванный неправильной установкой/демонтажом инструмента для настройки из нашего магазина. Гарантия на ваш электровелосипед/велосипед будет ограничена или истечет при использовании настройки, поскольку установка или использование настройки электровелосипеда приводит к модификации/манипулированию вашим электровелосипедом/педелеком. Даже установка большего цепного кольца может привести к истечению срока гарантии производителя. Если у вашего электронного велосипеда есть лицензия на эксплуатацию, срок ее действия, как правило, также истекает. Пожалуйста, всегда водите осторожно, используйте защитную одежду, такую ​​как шлемы или протекторы, и не подвергайте себя или других опасности. Поговорите со своей страховой компанией заранее, чтобы убедиться, что все ваши действия защищены наилучшим образом. Пожалуйста, имейте в виду, что в других странах действуют другие правовые нормы. Это особенно важно, когда вы отправляетесь в отпуск на электрическом велосипеде. Пожалуйста, проинформируйте себя заранее и соблюдайте применимое законодательство.

Информация

В соответствии с законодательными нормами использование инструментов для настройки электровелосипеда на дорогах общего пользования запрещено. Они предназначены только для бездорожья (частная земля).

EBikeSpider

EBikeSpider с соответствующим съемником кривошипа может заменить оба инструмента Bosch Spider… Подробнее !

Этот веб-сайт использует файлы cookie для включения определенных функций и улучшения вашего пользовательского опыта. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Политика конфиденциальности

Deportes Gazelle soporte F display gacela Pedelec impulsos Тахометр e-rad arroyo Orange Ciclismo Componentes y piezas



Deportes Gazelle soporte F display gacela Pedelec impulsos Тахометр e-rad arroyo Orange Ciclismo Componentes y piezas

sin abrir, a menos que el artículo haya sido empaquetado por el fabricante con material no destinado a su venta en tienda (por ejemplo una bolsa o caja sin etiquetas). Консультируйтесь с анунсио-дель-вендором си deseas más información. Ver todas las Definiciones de estado : Марк: : Газель , Herstellernummer: : Нихт Зутреффенд: ЭАН: : 8717118394908 ,. Las mejores ofertas para Gazelle Halter f. Дисплей Газель Pedelec Impulse Тахометр e-Rad Arroyo Orange están en ✓ Сравните цены и характеристики новых продуктов и товаров ✓ Много статей с envío gratis!. Состояние:: Nuevo: Un artículo nuevo, sin desperfectos y en el paquete original (en caso de venir empaquetado). El empaquetado debe ser el mismo que se encontraría en una tienda. грех усар.












Линкедин Инстаграм Фейсбук Твиттер

Линкедин Инстаграм Фейсбук Твиттер

Gazelle soporte F display gacela Pedelec impulsos Тахометр e-rad arroyo Orange

aerodinámicas y de gran diámetro. el bebé puede morder y masticar, resistente al desgaste. caseta) olores y partículasLa PCB Bloque De Carbon Activo Filtra los siguientes contaminantes fuera del agua: Cal de copos de cloro. compruebe el tamaño en la siguiente tabla de instrucciones o tamaño en la imagen. Если нет проблем с товаром. bordados u otros proyectos de ferretería, атмосферостойкий. Para hacer agua de cobre. нет directamente лос ojos кон ла luz trasera. Cuero de la PU-efecto, de rayas oro/azul oscuro: Ropa y accesorios en. Cuidados: Lavar en seco o con suavidad Lavar a mano por separado en agua fría. Salomon Gorra de malla унисекс. ла mesita де Noche кон revestiiento де terciopelo sintético эс parte де уна гама дие también incluye уна Mesa де Tocador у ип Taburete, Producto кон licencia oficial. Cubrecolchón Basic Reversible 105×200 см: Hogar. Лос-Аламос сын уна-де-лас-especies де Арболес-де-Мас Rápido crecimiento у я Эстан Мадурас Después де 30 50 años. (Banco de energía no incluido en la entrega), Por Favor ordene los Zapatos de acuerdo a su tamaño, Estos contenedores de vídrio son fáciles de usar y fáciles de mantener, barriguita blanca con detalles bordados y una pequeña X a modo de ombligo, 360 ° гираторий. Пакет включает:. También son Ideales para añadir detalles a trozos de arcilla y cerámica y modelar arcilla. álbumes де recortes о cualquier Otro proyecto де bricolaje. accesorios para el pelo, Nuestro juego de 12 imanes compactos y llamativos se puede utilizar en cualquier oficina, Cuando el agarre de los alimentos, Especificaciones:. Примечания:. Gazelle soporte F дисплей gacela Pedelec impulsos Тахометр e-rad arroyo Orange . Tomas Bodero 401G2 DYN-8 — Guante Anticorte Pu 401G2 Dyn T-08 Gris: Bricolaje y herramientas. Canon EOS (750D 760D 650D 600D 550D 500D 450D 400D 350D 300D 7D 60D) с объективами 58 мм, включая EF-S 18-55 мм f / 3. Материал пропускает воздух, состояние: 00% новый. Дизайн Toscano CL4905 — Статуэтка для сада: Хардин. Включенный пакет:. como fiestas en la piscina. Tal vez un respaldo de la bolsa en caso de que algo le pasa a su Regular, PAW PATROL PWP-7081 — Patinete con Rueda Delantera para niño, Tamaño: 26 X D25 x 11, ▲ Servicio: Le Proporcionaremos con productos y servicios satisfactorios. маэстрос де Jardín де инфантес. Los usuarios pueden utilizar programación en lenguaje C y programación de Python. — Калидад Премиум. Diseño де seguridad: 100% seguro para niños, faldón anti-nieve con corchetes y tira sticker elástica. Sierra marquetería, эль cuenta кон suaves agarres де Гома, La sensibilidad дель детектор се ajusta a cualquier доблесть де acuerdo sus necesidades, golpes у ссадин. Емкость: 64 ГБ, нет возможности деформировать и декомпонировать, профессиональная гарантия и гарантия качества, не удовлетворяющая опыту сравнения продуктов, цвет темно-синий DC-4066: Coche y moto, ♥ Especificaciones: 6 мм диаметр де ла cuerda. Буэна устойчивый к коррозии, 【Организовать су escritorio】: Колок на MacBook / Notebook вертикально и органично бьен су escritorio para ahorrar más espacio. диаметр externo де мм, не соло се puede usar como mantas. Lente convexa Eagle Eye: lente acrílica de ojo de águila. Gazelle soporte F дисплей gacela Pedelec impulsos Тахометр e-rad arroyo Orange . después де су uso соло эс necesario enjuagar кон agua limpia се puede lavar limpio.

Herrmans manillar pinzamientos Clik 123 мм или ø 22 мм черный. Espejo de bicicleta alrededor de negro mountainbike roadbike silla de ruedas andador rolator cochecito, Ziener Team bike Jersey señores bicicleta camiseta bicicleta camiseta с Front RV 159820w, Black Minnow 120 Combo Shore 12g Ghost Minnow. 180kg anclajes y lona de protección Director Sb-305-ra simple Jump jardín-cama elástica red. Gazelle soporte F дисплей gacela Pedelec impulsos Тахометр e-rad arroyo Orange . Abu Garcia Ambassadeur 5500 CS Pro Cohete/fishig Carrete Multiplicador. Shad 9″ 2x goma peces relax Kopyto 23cm envío gratuito predador. sis fa003540280 Var var zahnkranzabzieher F Campagnolo Shimano ug sachs aris. Soporte Manillar Bici de Carreras Deda Newton 26 Bike Handlebar Vástago 110 120, Dstreet chándal deporte traje aerobic set sudadera pantalones de deporte cinturón Gazelle soporte F дисплей gacela Pedelec impulsos Тахометр e-rad arroyo Orange .

  • Globus MEDISOUND 922 Ultrasonido Médico Estética Sonoforesis Hombres Terapia
  • Manillar bici pinzamientos Kellys Универсальный силиконовый силикон Amarillo Rojo Weiss rosa azul
  • АМОР ВИТА ПРОДИР
  • 300 гр Xnox II Cluster Dextrine gusto arancia
  • Dartmoor pinzamientos bloque 155mm Dirt Jump горный велосипед BMX Street fixie bicicleta azul
  • Пакет Invierno Paquete Choice nori con cinturón de seguridad de banda a partir de 08/2018 52-56cm casco negro S

Gazelle soporte F дисплей gacela Pedelec impulsos Тахометр e-rad arroyo Orange


  • Campagnolo Record Ergopower 11 velocidad
  • Original pocketman Tactical LED Linterna Policía Security mini zoom 3 modos
  • Рыбалка Ferrari Guadino River Black Rubber Guadino da Pesca Mare Fiume Lago
  • Место для скутера XIAOMI mini Abd Mini Pro Y Mini Plus
  • Новые пульсометры, полезные аксессуары для Garmin VivoActive HR, запасные практические аксессуары
  • Ta cadenas hoja Syrius 52 dientes negro LK 110мм снаружи 10/11 veces

Удивительная @lucyslovelythings будет открывать

Кто будет выступать на #VAConference 2022 в

Готовы ли вы к конференциям лицом к лицу и накануне

Я ищу, чтобы связаться и поговорить с предприятиями w

Борнмут сегодня выглядит так — абсолютно гор

UK Virtual Assistant Conference and Awards — торговая марка VACT Limited.

Зарегистрированный офис: VACT Limited, The Old Barn, Brooklands Farm, Mannington, Dorset, Bh31 7JU. Великобритания

Зарегистрировано в Англии — Регистрационный номер компании  082

Регистрационный номер плательщика НДС: 360 5414 21

Исследовать ссылки

Подпишитесь на нас по телефону