31Май

Подключение розетки прицепа легкового автомобиля схема: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля — схема подключения фаркопа

American Pride Trailer Manufacturing


Если вы устанавливаете тягово-сцепное устройство на свой автомобиль или грузовик, вам понадобится заглушка для фонарей прицепа. Проводка прицепа может быть очень, очень неприятной. Если вы когда-нибудь оказывались на стоянке Wal-Mart, в темноте, под дождем, пытаясь починить электропроводку вашего трейлера с фонариками, вы знаете, как это может быть весело. Если у вас плохая проводка, сейчас самое время проложить новые провода, а не тогда, когда вы окажетесь в затруднительном положении. Будь то новая установка или ремонт, я могу помочь вам с освещением прицепа, проводкой и установкой.

*Обратите внимание, что это базовая установка, и все задания немного отличаются. Если вы устанавливаете прицеп большего размера с электрическими тормозами, вам понадобится тормозной контроллер, который потребует прокладки проводки под приборной панелью.

Исключением из этого кода проводки является ситуация, когда ваш автомобиль оснащен 5-проводной системой, включающей желтый или отдельный сигнал поворота в задней части автомобиля.

В этом случае вам необходимо приобрести преобразователь света прицепа, который адаптирует 4-проводную систему прицепа к проводной системе вашего автомобиля. Они доступны в ближайшем автомагазине и поставляются с полными и подробными инструкциями по подключению. Просто обратитесь за помощью к опытному продавцу.

Доступны несколько типов комплектов проводки: от базового экономичного комплекта с разъемами и проводом до роскошного комплекта, в который входят хромированные монтажные скобы. Выберите комплект, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и вашему кошельку. Первым шагом для подключения вашего автомобиля к фонарям прицепа является поиск жгута проводов задних фонарей.

Большая часть проводки задних фонарей доступна изнутри багажника или рядом с задним бампером. Затем найдите подходящее место для подсоединения жгута быстрого подключения и дважды проверьте, чтобы жгут был достаточно длинным, чтобы дотянуться до разъема на прицепе. Если нужны дополнительные провода или разъемы, просто спросите, в ближайшем автомагазине должно быть то, что вам нужно.

Затем подсоедините конец тестовой лампы с зажимом к хорошему чистому металлическому заземлению корпуса. Затем поверните переключатель фар в положение включения фар/стояночных огней. С помощью контрольной лампочки исследуйте провода (рис. 3), пока контрольная лампочка не загорится и не перестанет гореть. Подсоедините коричневый провод к этому проводу с помощью быстроразъемного разъема (обычно входит в комплект). Не забудьте выключить фары после подключения.

Поверните ключ зажигания в положение «ON» или «RUN» и включите правый указатель поворота. Еще раз проверьте провода с помощью контрольной лампы, пока она не начнет мигать. Этот провод будет проводом правого указателя поворота и правого стоп-сигнала. Подсоедините желтый провод к этому проводу. Выключите зажигание.

Когда ключ зажигания все еще находится в положении «RUN», включите левый указатель поворота. Еще раз проверьте провода с помощью контрольной лампы, пока она не начнет мигать. Этот провод будет проводом левого указателя поворота и левого стоп-сигнала. Подключите зеленый провод к этому проводу. Выключите зажигание.

Последний провод для подключения — белый провод. Найдите хорошее металлическое заземление шасси и подключите к нему белый провод с помощью винта для листового металла или прикрепите его к существующему проводу заземления. Ваша установка завершена.

Теперь подсоедините жгут проводов к разъему прицепа и проверьте правильность работы всех ламп. Если сначала не все фонари работают, дважды проверьте быстроразъемные соединения на наличие правильного разъема или проверьте лампочки прицепа. Вы можете заклеить все соединения изолентой, чтобы обеспечить бесперебойную работу соединений в будущем. Поместите проводной разъем прицепа обратно в багажник или закрепите под автомобилем, вдали от выхлопных труб или дорожных препятствий.

Не забывайте дважды проверять фары прицепа каждый раз, когда вы подключаете его к прицепу, и перепроверяйте их примерно каждые 100 миль при буксировке. Я бы также посоветовал вам установить мощный сигнал поворота, чтобы нести дополнительную электрическую нагрузку фонарей прицепа.