16Сен

Подключение птф схема: Подключение и установка противотуманных фар: схема противотуманок, как подключить и включить ПТФ » Авто центр ру

Содержание

схема подключения ПТФ на ваз-2107, 2105 и 2104 через штатный блок предохранителей с подробным описанием

Сегодня мы вам расскажем как на ВАЗ-2107, 2104 и 2105 подключить противотуманные фонари, задействовав при этом штатный блок предохранителей, и защитив каждую ПТФ отдельным предохранителем в этом блоке. Данная схема подключения ПТФ интересна тем, что ничего не нужно сверлить и тянуть из салона под капот, мы используем штатные незадействованные дорожки в блоке, так называемые резервные. Это и надежно, и практично, и удобно. На нашей схеме выключатель ПТФ показан желтым цветом и на него будет подано питание из разъема Ш2 клеммы под номером 3. (розовый провод). То есть на нем появится 12В, когда будут включены габариты. Оранжевый провод нужно подключить к разъему Ш4 контакт номер 5. Следует отметить, что если клемма 5 в разъеме Ш4 в классике не используется, т.е. достаточно иметь на проводе клемму и вставить ее в разъем, то клемма 3 в разъеме Ш2 задействована. Поэтому в этой ситуации нужно иметь на проводе переходной разъем или присоединять два провода между собой с помощью коннектора. На этом подключение со стороны салона автомобиля к блоку окончено.

Подсоединения в подкапотном отсеке также выполняются методом вставки подготовленных проводов с клеммой на конце в штатные разъемы проводки. Используются разъемы Ш9, Ш11, Ш6 и Ш7.Описываю по порядку, причем при правильном подсоединении все места подключения не используются штатной проводкой. Разъем Ш9 изъять из блока и вставить в него провод от фары (на схеме они показаны черным цветом) в контакт 1 и провод от реле клемма 30 в контакт 3.Разъем Ш9 вставить на место. На рисунке показан снятый разъем Ш9. В нем желтый провод от фары вставлен в контакт 1, а зеленый от реле вставлен в контакт 3.

Далее извлекаем разъем Ш11 и в  контакт 8 вставляем провод от реле — клемма 85. Клемма 86 реле подсоединяется к массе с помощью провода на конце которого круглая клемма под саморез. Реле я поместил по ножку бочка омывающей жидкости.

Принципиально не имеет значения, если Вы перепутаете между собой ноги 85 и 86. После возвращения в блок разъема Ш11 необходимо изъять из блока разъем Ш6. Вставьте от колодки реле оставшийся провод от клеммы 67 в контакт 8. Подключаем обратно  разъем Ш6 в блок и осталось вставить последний провод от второй фары в разъем Ш7 контакт 1. На рисунке показан разъем Ш7 (зеленого цвета) и желтый провод от второй фары в нем.

Разводка блока выполнена таким образом, что данная схема задействует предохранители

номер F3 и F4 для каждой фары в отдельности. В случае короткого замыкания на лампах в фарах должны сработать соответственные предохранители. Их номинал 7,5А  при лампе в фаре мощностью 55w, или 8 А если используется блок предохранителей старого типа. Следует помнить, что питание на реле подается с предохранителя F1  который в имеет номинал 10А. Его желательно сменить на номинал 15А, а для блока старого образца 16А. Вот собственно и все описание, надеюсь наша статья помогла вам!

тюнинг ВАЗ-2107

Звезды: 


Схема подключение туманок через реле с кнопкой с подсветкой

Содержание

  1. Как правильно подключить противотуманные фары через реле и кнопку
  2. Назначение и преимущества ПТФ
  3. Требования к монтажу
  4. Выбор ПТФ
  5. Подготовка к монтажу
  6. Варианты и схемы подключения
  7. Через реле
  8. Через кнопку
  9. Схемы подключения
  10. Параллельная схема
  11. Последовательная схема
  12. Варианты монтажа
  13. Монтаж в бампер
  14. Монтаж в глухой бампер
  15. Другие способы установки
  16. Распространенные ошибки
  17. Подключение ПТФ через реле и кнопку
  18. Инструкция — как подключить противотуманки через реле и кнопку на примере Шевроле Нива
  19. Полезные правила — надо знать

Как правильно подключить противотуманные фары через реле и кнопку

Противотуманные фары (ПТФ) облегчают процесс езды в экстремальных погодных условиях. Их включение улучшает освещение дороги на десять метров вперед. Каждый автовладелец может поставить противотуманки на автомобиле, чтобы в любую погоду чувствовать себя за рулем более уверенно.

Назначение и преимущества ПТФ

Противотуманки нужны для освещения дорожного покрытия во время дождя, тумана и т. п. Другие цели применения ПТФ:

  • для подсветки участков правого края обочины;
  • для подсветки участка, расположенного прямо перед капотом машины;
  • позволяет получить максимум визуальной информации о состояния дороги;
  • как дневные ходовые фары.

Преимущества применения ПТФ:

  • широкий функционал — их включение позволяет решить сразу несколько задач, связанных с подсветкой;
  • лучший просмотр габаритов авто даже на большом удалении.

Правила установки ПТФ зависят от их типа. Существуют определенные схемы подключения, которых следует придерживаться во время монтажа.

Требования к монтажу

Большинство автомобилистов, прилежно изучавших теоретический курс в автошколе, знают, что нельзя по своему желанию ставить на авто приспособления, не предусмотренные производителем, но монтаж противотуманок прописан в ПДД.

Даже если авто от производителя не оснащено противотуманками, каждый автовладелец может их установить, вынеся отдельно или переделав бампер. Нужно помнить, что при переделке вносят серьезные изменения в конструкцию машины, а это уже считается частичным переоборудованием.

  • разрешается установить две противотуманные фары;
  • максимальное расстояние между фарой и боковой поверхностью — 0,4 м;
  • минимальное расстояние от ПТФ до дороги — 25 см.

Монтаж ПТФ проводится в соответствии с предусмотренными нормами.

ПТФ, возможно, понадобится регулировка, т. к. угол падения светопотока на дорожное покрытие должен соответствовать правилам.

Выбор ПТФ

Сначала определяют место их монтажа на авто. Часто в иномарках на бампере есть ниши под установку дополнительных огней. Тогда противотуманки подбирают так, чтобы их форма и размеры соответствовали этим нишам в бампере.

На качество выполнения функций ПТФ практически не влияет их мощность. Поэтому целесообразно выбирать источники света малой мощности — светодиодные лампы.

На внедорожниках ПТФ устанавливают на уровне обычных фар либо на крыше машины. В этой ситуации походят ПТФ с любыми размерами и формой. Главное, чтобы они комплектовались кронштейнами, обеспечивающими надежное крепление.

Главное отличие противотуманок — используемые в них лампы. Различают такие виды ПТФ:

  1. Галогенные. Самый доступный вариант. Минус — невысокий ресурс по сравнении с другими видами ламп. Прежде чем купить такие фары, убедитесь, что вы сможете их без труда поменять, когда они выйдут из строя.
  2. Светодиодные. Их главные преимущества — долговечность и экономичность. Минус — цена. Если светодиодные фары установлены неправильно или они плохо вентилируются, срок их эксплуатации сокращается.
  3. Ксеноновые. Плюсы — хорошие технические характеристики. Такие модели долговечны и эффективны. Минус — высокая стоимость.

Подготовка к монтажу

Противотуманные фары способен установить практически каждый автомобилист, умеющий орудовать отверткой и гаечными ключами.

Советы по подготовке к монтажу:

  1. Монтажом лучше заниматься в гараже со смотровой ямой.
  2. Работы следует вести, строго соблюдая технологическую инструкцию.
  3. При себе во время монтажных работ необходимо иметь электросхему своей машины.

Варианты и схемы подключения

Если в авто нет проводки для ПТФ, придется своими силами прокладывать необходимые провода. Есть два варианта — через реле и через кнопку.

Через реле

Чтобы подключить противотуманки через реле, необходимо запастись режущими инструментами и клеммником. Еще понадобится гофра, термоусадка и изолента.

Правила установки через реле:

  1. Отыщите в автомобиле место для монтажа реле. Прикрепите его так, чтобы к нему можно было легко добраться в случае замены или ремонта.
  2. Найдите место под кнопку.
  3. Приготовьте провода питания. Длина должна быть такой, чтобы провода прокладывались свободно, без натяжения.
  4. Поставьте предохранитель на 10 А. От контакта № 30 проложите готовый провод к клемме «+» аккумулятора.
  5. От контакта № 85 отведите провод к кнопке включения.
  6. Подсоедините массу с реле с помощью контакта № 86.
  7. Поставьте ПТФ на бампер.
  8. Присоедините провод «–» с кузова и «+» контакта № 87.
  9. Включите фары и проверьте их работу.

Не рекомендуется подключать ПТФ автономно. Они посадят аккумулятор в считанные дни.

Через кнопку

Если ПТФ подключается через кнопку, достаточно любого провода с напряжением. Как правило, питание берут с «+» габаритов или с проводки системы зажигания.

По красному проводу подается «+», по черному — масса, подсоединенная к кузову. Найдите на панели место, к которому бы легко дотягивалась рука, там и поставьте кнопку.

Такую схему подключения для ПТФ рекомендуется выбирать автомобилистам, которые склонны забывать выключать их при остановке авто. Они выключаются, когда водитель, закончив движение, достает ключ зажигания.

Схемы подключения

Схема подключения противотуманных фар выбирается автолюбителем на свое усмотрение. Есть два варианта — последовательное или параллельное включение.

Параллельная схема

При параллельной схеме подача разницы потенциалов происходит только при запуске мотора или включении зажигания.

Провод «+» подсоединен к фарам от контакта релейного элемента. Последний записывается через плавкий предохранитель на 15 А — его предела вполне достаточно для большей части противотуманок. Плавкую вставку рекомендуется ставить поближе к аккумуляторной клемме.

Если подвести к ПТФ 12 В от сигнального провода контроля за зарядкой, то при включении мотора фары могут включаться автоматически.

  1. Контакт «–» от фар подсоединяют к кузову.
  2. Клеммы «+» соединяют между собой и подключают к клемме реле № 87.
  3. Контакт реле «+» № 30 подключают к аккумулятору.

При параллельном включении обеспечивается полноценная запитка каждой фары, что позволяет не терять в яркости ламп. Потребляемый ток при этом возрастает.

Последовательная схема

Такая схема минимизирует потребляемый ток, а лампочки горят менее ярко, чем могли бы. Эту схему применяют, если ПТФ замещает главные фары.

  1. Контакты «–» фар соединяют между собой.
  2. Клемму «+» одной фары присоединяют к кузову, другую впаивают в реле.
  3. Кнопку и кабель «+» от зажигания подсоединяют к клеммам № 85 и № 86.
  4. Контакт № 30 подсоединяют к клемме «+» аккумуляторной батареи.

Противотуманки загораются при пуске мотора и выключаются вместе с его остановкой.

В современных иномарках предусмотрена особая предмонтажная электроподготовка — о ней судят по клеммам «fog lamp relay».

Варианты монтажа

Перед монтированием ПТФ разрабатывают электромонтажную схему — она позволит обойтись без лишней проводки и гарантирует функционирование электроцепи.

Монтаж в бампер

Применяют 3 варианта монтажа — в проемы, предусмотренные производителем, на кронштейн или в глухой бампер, где нет ниши под ПТФ.

Для настройки используют самодельный шаблон. Его устанавливают на расстоянии 5 см от ПТФ. Во время настройки линию совпадения устанавливают на расстоянии 10 см ниже центра ламп. Благодаря настройке фары обеспечивают повышенную видимость и минимизируют вероятность ослепления авто, едущими навстречу.

Монтаж в глухой бампер

Этот вариант отличается трудоемкостью, приходится выпиливать отверстия под ПТФ.

  1. Снимите бампер и поставьте метки, где будут фары.
  2. Просверлите отверстия по периметру, а потом вырежьте острым ножом фрагмент бампера.
  3. Прикрепите фары подходящими по размеру болтами. Смонтируйте защитную накладку — прицепите ее за бампер.

Настройку фар производят посредством специального ключа — он входит в комплектацию.

Другие способы установки

ПТФ можно поставить на кронштейн, изготовленный из прочной стали. Крепят кронштейн согласно нормам монтажа ПТФ. Деталь закрепляют с помощью саморезов. К точкам крепления ставят ПТФ и подключают проводку.

Монтаж в проем, предусмотренный производителем:

  1. Приподнимите автомобиль, подложив под передние колеса деревянный брус толщиной 20 см.
  2. Снимите защитные щитки, которые закрывают низ бампера.
  3. Отвинтите фиксаторы от заглушек, предусмотренных производителем.
  4. Вставив ПТФ в направляющие, прикрепите их саморезами.

Если устанавливаются неоригинальные фары, размеры и точки крепления могут не совпасть. Тогда элементы приходится подгонять.

Распространенные ошибки

Если у автолюбителя нет опыта электромонтажных работ, устанавливая ПТФ, легко ошибиться. Чтобы правильно подсоединить фары, рекомендуется заблаговременно узнать о типичных промахах новичков.

  1. Проблема возникает при подсоединении ПТФ к габаритам. Эта система не рассчитана на ток, который ей приходится выдерживать из-за внедрения дополнительной нагрузки.
    В итоге наблюдается перегрев и плавление проводов. Если ПТФ загораются вместе с габаритами, оборудование быстро выйдет из строя.
  2. Если параметры монтажа ПТФ не отвечает нормам ПДД, к водителю могут предъявить претензии работники ГИБДД. Если они обнаружат нарушение установленных норм, то водитель будет оштрафован.
  3. Бывает, что автолюбитель выбирает неудачное место под кнопку. Если она расположена слишком далеко, водителю сложно дотянуться до нее Это может спровоцировать ДТП.

Если вы часто ездите в условиях проблемной видимости, вам стоит поставить ПТФ. Благодаря им вы сможете лучше контролировать авто в сложных условиях, что обеспечит вам более высокий уровень безопасности при езде.

Источник

Подключение ПТФ через реле и кнопку

Во время ненастья эффективность фар головного света заметно снижается, что не только делает управление автомобилем менее комфортным, но и сказывается на безопасности поездки.

Световой луч фар ближнего и дальнего света отражается от капель дождя и частичек водяного пара во время тумана, образуя плотную белую пелену.

Настоящим спасением для водителя в таких погодных условиях станут противотуманные фары (ПТФ), которые дают плоский и широкий горизонтальный луч света.

Он стелется над дорогой, хорошо подсвечивая обочину, улучшая видимость самого автомобиля для водителей встречных авто.

Штатные ПТФ редко встречаются в базовых комплектациях автомобилей, однако при желании противотуманки всегда можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Для этого достаточно иметь базовые знания в области электротехники и электроники.

Вот так выглядит схема подключения кнопки ПТФ через реле:

На ней все предельно просто и понятно.

  1. С аккумуляторной батареи плюс через предохранитель идет на контакт реле (30) и далее с контакта (85) идет на один контакт кнопки включения/выключения ПТФ.
  2. На второй контакт кнопки подается минус.
  3. Далее с контакта реле (87) плюс идет на лампы противотуманных фар.
  4. К контакту (86) подключается минус.

Обратите внимание на то, что каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому схема может корректироваться.

Инструкция — как подключить противотуманки через реле и кнопку на примере Шевроле Нива

Как видно из представленной выше схемы, для подключения противотуманок понадобятся:

  • сами ПТФ;
  • реле противотуманных фар;
  • кнопка включения/выключения фар;
  • предохранитель 10 А;
  • провода и соединительные клеммы.

Для работы также понадобятся некоторые инструменты: отвертки, острый нож для зачистки проводов и изолента.


Работу по установке и подключению противотуманок через реле и кнопку выполняем в следующей последовательности (рассмотрим на примере Шевроле Нива):

  1. Определяем место расположения реле. Поскольку данный компонент имеет небольшие размеры, его можно без труда спрятать за приборной панелью.
  2. Определяем место расположения кнопки включения/выключения ПТФ;
  3. Отмеряем необходимую для подключения длину проводов;
  4. Далее протягиваем медный провод от контакта 30 к аккумулятору (+), предварительно установив в удобном месте предохранитель на 10 Ампер;
  5. Подключаем кнопку противотуманных фар к контакту 85 и устанавливаем в выбранное место. Как правило, кнопка передних ПТФ устанавливается на место штатных кнопок, где стоит заглушка;
  6. Контакт реле 86 в любом удобном месте соединяем с массой;
  7. Устанавливаем противотуманные фары. Производители позаботились о том, чтобы те владельцы, которые пожелают установить противотуманные фары, не выдумывали «велосипед». В передних бамперах Шевроле Нива для этого предусмотрены специальные ниши, которые закрыты заглушками. Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы. Вставляем фары и смотрим на обозначения проводов.
  8. Плюсовой провод на них подаем с контакта 87, минус — с кузова авто;
  9. Проводим тестирование.

Полезные правила — надо знать

При выборе самих противотуманок и места для их расположения следует внимательно ознакомиться с принятыми нормами, которые строго прописаны в ПДД.

Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию. Подтверждением этого является знак Е22 в круге, который наносится на корпус ПТФ.

  1. Самих противотуманок должно быть две штуки — не больше и не меньше.
  2. Установлены они должны быть на расстоянии не более 40 см от кромки рассеивателя бокового габарита и не ниже 25 см от уровня поверхности дорожного покрытия. У большинства современных автомобилей на бампере предусмотрены штатные места для установки ПТФ.
  3. Если данной комплектацией противотуманки не предусмотрены, на их место ставятся заглушки, которые легко извлекаются и на их место монтируются ПТФ.

В большинстве противотуманных фар, представленных на рынке, применяется стандартная однонитевая лампа категории Н1. Включаться ПТФ должны только вместе с габаритными огнями.

Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. Соблюдайте все правила, и вы никогда не попадете в неприятную ситуацию.

Источник

Тестовая среда PeopleSoft —

Анкит Кумар | 2 февраля 2022 г.

  • Оракул / Общий

Тестовая среда PeopleSoft (PTF) — это инструмент автоматизации, поставляемый как часть приложения PeopleSoft, который может помочь в разработке тестовых сценариев для критических бизнес-процессов, что сокращает общие усилия по тестированию и обеспечивает быстрое выполнение работы. Кроме того, можно избежать человеческих ошибок для всех транзакций, выполняемых системными администраторами, бизнес-аналитиками и разработчиками на этапе тестирования.

Обзор документа

Rackspace всегда находится в поиске новых расширенных функций, когда их выпускает Oracle. Обычно это делается путем прохождения курса обучения новым функциям, размещенного в университетах Oracle, чтения документации и замачивания рук в лабораторной среде, прежде чем предлагать это клиентам. Это помогает клиентам использовать новые функции и повышает эффективность.

PTF был впервые представлен в PeopleTools 8.51, но с новыми технологическими достижениями в структуру PTF были добавлены новые функции, которые делают его более мощным инструментом. Rackspace работала с клиентами над установкой/администрированием инфраструктуры PTF, чтобы клиенты могли разрабатывать/записывать тестовые сценарии для важных бизнес-транзакций. Записанные тестовые примеры можно выполнять несколько раз для проверки новых улучшений и функций кода. Это упрощает процесс SDLC и устраняет зависимость от ручного тестирования.

В этом блоге я рассказал о PeopleSoft Test Framework, преимуществах и шагах по настройке/администрированию.

ПОНИМАНИЕ СТРУКТУРЫ ТЕСТИРОВАНИЯ PEOPLESOFT

Благодаря внедрению PTF все критические бизнес-процессы можно протестировать за несколько щелчков мышью. Случаи тестирования PTF записываются путем записи транзакций, выполненных через PIA в среде, а затем повторяются несколько раз во время основного/второстепенного ввода в эксплуатацию, чтобы убедиться, что функциональность работает должным образом. Администраторы PeopleSoft также могут подготовить задания PTF и запланировать их ежедневный запуск, чтобы выполнять проверки работоспособности своей среды и отправлять по электронной почте отчеты о любом ненормальном поведении. Это полезно не только во время установки исправлений, но и для выполнения ежедневных проверок работоспособности вашей производственной среды. Помимо записи транзакции, разработчик PTF может предоставить сценарии успеха и неудачи для каждого тестового случая и выполнять множество функций, таких как создание снимков экрана, создание отчетов и т. д.

PTF хранит ваши тестовые сценарии в базе данных репозитория, которая в основном должна быть базой данных только PeopleTools. Можно использовать свою среду разработки для хранения тестовых случаев или создать отдельную базу данных, в которой будут храниться ваши тестовые примеры. Поскольку все тестовые сценарии хранятся в базе данных PeopleSoft как объекты дизайнера приложений. Ниже приведены два различных способа его обслуживания:

1. Перенесите тестовые сценарии с помощью конструктора приложений из DEV > TST > UAT > PROD и выполните отчеты.

2. Используйте базу данных репозитория и используйте ее для подключения ко всем различным средам и выполнения теста только из этой базы данных репозитория.

После разработки тестовых сценариев их можно перенести в любую среду и использовать для автоматизации тестирования. Даже во время крупных обновлений эти тестовые активы требуют незначительных модификаций и помогают оптимизировать ваши усилия по тестированию.

Возможности PTF
  • Запись тестовых сценариев для бизнес-транзакций
  • Запуск тестовых сценариев для сокращения усилий по тестированию и повышения производительности пользователей
  • Захват всех возможных комбинаций для тестирования и предотвращения человеческих ошибок.
  • Используйте действия addExists и GetProperty для тестирования гибких страниц.
  • Сокращение общего времени тестирования для следующих действий:
  • Ежедневные проверки работоспособности производственной среды для обеспечения 100% доступности критически важных компонентов и отправки электронных писем.
  • Проверки работоспособности до и после всех миграций кода и исправления, предоставленные Oracle.
  • Тестирование новых функций, налоговых обновлений и законодательных изменений.
  • Тестирование улучшений, поставляемых как часть образов менеджера обновлений PeopleSoft.
  • Отладка и тестирование сторонних интеграций с PeopleSoft
Преимущества PTF
  • Повышение ценности бизнеса и укрепление доверия клиентов.
  • Выпуски приложений без ошибок и Go-Lives
  • Лучшее использование ресурсов (человеко-часы).
  • Сокращение сроков тестирования.
  • Сохраняет отчеты для сравнения между средами
  • Структурированный формат для всех отчетов, что делает его более презентабельным.
  • Автоматизация сценариев проверки работоспособности для администраторов PeopleSoft для тестирования работоспособности сред.

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА PTF

В этом разделе я объяснил различные компоненты PTF и способы их установки/настройки.

Компоненты PTF
  • Клиент PTF
  • Интернет-браузер
  • Подключение с помощью веб-служб Integration Broker к приложению PeopleSoft.

Диаграмма ниже поясняет то же самое

Настройка среды для PTF

Чтобы настроить среду для запуска тестов PTF, необходимо выполнить следующие задачи:

  • Убедитесь, что Integration Broker настроен и работает правильно.
  • Убедитесь, что необходимые роли и разрешения предоставлены для записи и запуска тестовых случаев.
  • Конфигурация веб-профиля в соответствии с требованиями PTF.
  • Определить параметры конфигурации PTF.
  • Зависимость от сертификатов SSL
Проверка установки Integration Broker
  • Убедитесь, что шлюз PeopleSoft успешно выполняет эхо-запрос
  • Сведения о локальном узле по умолчанию введены в файл конфигурации Integration Broker, и проверка успешно завершена.
  • Идентификатор пользователя по умолчанию для АНОНИМНОГО узла должен иметь как минимум одну роль пользователя PTF
Настройка безопасности

Пользователи, которым необходимо запускать и записывать тестовые случаи, должны иметь одну из следующих ролей в соответствии с их ролью:

• Пользователь PTF

• Редактор PTF

• Администратор PTF

Настройка веб-профиля
  • Перейдите к PeopleTools >Веб-профиль >Конфигурация веб-профиля.
  • Найдите веб-профиль, определенный в файле configuration.properties вашего веб-сервера.
  • Перейдите на вкладку «Отладка».
  • Убедитесь, что установлен флажок Show Connection & Sys Info, так как это позволяет PTF правильно записывать метаданные меню, компонентов и страниц.
  • Убедитесь, что установлен флажок «Создать HTML для тестирования», так как это позволяет PTF правильно записывать объекты HTML.
Определить параметры конфигурации PTF

Параметр конфигурации PTF можно определить из приложения, выбрав PeopleTools > Инструменты жизненного цикла >Тестовая среда >Определить параметры конфигурации. Эта страница позволяет:

• Указать параметры выполнения.

• Настройка внешней обработки команд

Зависимость от SSL-сертификатов

PTF требует установки SSL-сертификатов на вашем балансировщике нагрузки и веб-сервере для подключения к целевому приложению. Если в среде PeopleSoft не установлены SSL-сертификаты, при входе в консоль PTF будет выдано сообщение об ошибке, что PTF не разрешает незащищенные соединения. Однако, как и любой другой параметр конфигурации, администраторы PeopleSoft могут переопределить его, активировав веб-службу PTTST_CONFIG_NO_SSL , чтобы URL-адреса HTTP могли устанавливать соединение с использованием PTF. Вы по-прежнему будете отображаться с предупреждающим сообщением, но это не помешает вам войти в консоль PTF.

Ниже приведены шаги, необходимые для активации веб-службы PTTST_CONFIG_NO_SSL :

  • Перейдите к PeopleTools > Integration Broker > Integration Setup > Service Operations.
  • Поиск операции службы PTTST_CONFIG_NO_SSL.
  • Создайте маршруты, установив флажок Regenerate Any-to-Local.
  • Обязательно установите флажок «Активно» и сохраните операцию службы.

Различные способы установки клиента PTF

PTF можно установить с помощью:

• PeopleTools DPK.

• Тихий режим с использованием пакетного файла.

Подключение к среде PTF

• Когда вы нажимаете клиент PTF, вы можете увидеть ниже диалоговое окно входа.

• Создайте новую среду с помощью кнопки «Создать» и укажите значения для всех полей.

РАБОТА С PTF

Указание параметров выполнения с помощью клиента PTF

Параметры выполнения позволяют определить параметры по умолчанию, которые будут использоваться разработанными вариантами при выполнении в целевой среде. Эти параметры могут быть определены для каждой среды и, как правило, включают сведения о конкретной среде, такие как URL-адрес, учетные данные для входа в систему, сведения о браузере и т. д. Администраторы PeopleSoft могут определить параметр выполнения по умолчанию в клиенте PTF, или это можно определить в PIA целевой базы данных в разделе «Определить конфигурацию». Параметры».

На следующем снимке экрана показаны параметры, которые можно задать с помощью клиента PTF:

Общие сведения о проводнике PTF

Проводник PTF позволяет вам получить доступ к разработанным вами тестовым примерам, чтобы вы могли управлять целевой средой и запускать ее. Вы можете установить критерии успеха и неудачи для всех ваших тестовых случаев.

Проводник PTF можно использовать для выполнения следующих действий:

• Создание сценариев для тестовых сценариев

• Разделение тестовых сценариев в разных папках.

• Позволяет редактировать/удалять существующие тесты и папки.

• Выполнить тест для целевой базы данных.

Использование редактора тестов

Редактор тестов позволяет записать новый тестовый случай или изменить существующий. Вы можете добавлять/удалять/обновлять сценарии тестирования с помощью редактора тестов, а также запускать его, чтобы увидеть, достигаются ли желаемые результаты.

Использование регистратора тестов PTF

Регистратор PTF открывает окно браузера для URL-адреса, определенного в параметрах выполнения, и записывает все действия пользователя, включая ввод вручную, а также на любых страницах поиска. После завершения записи разработчик может просмотреть шаги и изменить эти входные данные. Они также могут добавлять шаги в Verify, Log и Conditional, чтобы определить критерии успеха/неудачи для тестового сценария.

На изображении ниже показана панель инструментов Test Recorder:

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ PTF

В этом разделе обсуждаются шаги, необходимые для администрирования среды PTF.

Управление журналами PTF

Администраторам PTF необходимо выполнять регулярную уборку файлов журналов, созданных в ходе выполнения тестовых случаев группой разработки/тестирования.

Для настройки диспетчера журналов выберите Инструменты > Диспетчер журналов

Обновление тестов

Как упоминалось ранее, PTF позволяет вносить незначительные изменения в существующие тестовые сценарии в случае обновления PeopleTools. Клиент PTF хранит версию PeopleTools, которая используется для записи тестовых сценариев. В случае, если вы открыли существующие тестовые наборы в новой версии инструментов, вам будет предложено перенести их на более новую версию инструментов, выполнив автоматическое обновление тестовых наборов.

Защита тестовых папок с помощью разрешений

Для выполнения таких действий, как добавление, обновление или удаление, пользователи PeopleSoft Test Framework (PTF) должны иметь один из следующих списков разрешений, назначенных специалистом по безопасности:

Разрешение | Список | Роль


PTPT3400 | ПТФ | Администратор


PTPT3700 | PTF | Редактор


PTPT3600 | ПТФ | Пользователь


Разрешения на тестовую папку

Вышеуказанным ролям могут быть предоставлены права на чтение/выполнение, изменение и полный доступ к различным папкам, а указанные действия могут выполняться ответственными лицами.

Миграция тестов PTF

Из приведенного выше обсуждения видно, что все тестовые сценарии, созданные с помощью PTF, являются управляемыми объектами конструктора приложений. Следовательно, это может пройти жизненный цикл разработки объекта и может быть легко перенесено из одной базы данных в другую с помощью конструктора приложений или любых других поддерживаемых инструментов миграции, таких как Phire, STAT и т. д. целевая среда, использующая базу данных репозитория. Единственным ограничением этого подхода является то, что PSQUERY не будет выполняться, если они являются частью ваших тестовых случаев. Это означает, что PSQUERY необходимо перенести во все среды, где необходимо выполнить тестовые случаи, использующие PSQUERY .

Заключение

Как видите, PTF предлагает множество возможностей для проведения функциональных тестов, а тесты, однажды созданные в DEV, можно использовать для модульного тестирования, интеграционного тестирования, SIT/UAT.

Кроме того, однажды разработанные тестовые примеры могут быть использованы в будущих версиях и улучшениях приложения, а также с небольшими изменениями, что сведет к минимуму общие усилия по тестированию функциональности приложения.

Позвольте нашим специалистам помочь вам с вашими приложениями Oracle.

Используйте вкладку «Обратная связь», чтобы оставлять комментарии или задавать вопросы. Вы также можете начать разговор с нами.

Поделитесь этой информацией:

UTP Защита локальной сети на DIN-рейке, PTF-1

PTF-1-ECO/PoE/DIN, 1-канальный сетевой фильтр серии ECO, DIN-рейка, для сетевого кабеля UTP FTP, предназначен для IP Камеры видеонаблюдения. PTF-1, PTF1

Продукт снят с производства — заменен на PTF-51-ECO/PoE/DIN

PTF-1-ECO/PoE/DIN — это экономичный сетевой фильтр, предназначенный для IP-камер видеонаблюдения, устанавливаемых на DIN-рейку. Он защищает устройства, подключенные к локальной сети, от перенапряжения, молнии и вандализма.
Может использоваться для установок, в которых внутри здания размещаются два оконечных устройства, таких как маршрутизаторы, коммутаторы, IPC-камеры и т. д. Протектор устраняет перенапряжения внутри каждой витой пары свыше 6В и 150В постоянного тока между проводами и землей. PTF-1 совместим с кабелем UTP и FTP стандарта 5 Cat, где пары 4-5 и 7-8 используются только для Power Over Ethernet (PoE). Он защищает приемники от повреждений, если напряжение питания будет увеличено до 58 В постоянного тока,

Высококачественные печатные схемы и компоненты с низкой емкостью обеспечивают очень малые перекрестные помехи и потери сигнала.

Для сохранения высокой эффективности и быстрого срабатывания защиты ПТФ-1 необходимо хорошо заземлить как можно более коротким кабелем.

Примеры применения

Спецификация

ИМЯ ПАРАМЕТРА 9 0293
ЗНАЧЕНИЕ
Защита данных
Каналы локальной сети 1
Категория Сеть 100Base-T (100 Мбит),
с использованием витой пары категории 5/5e/6
Входной разъем (LINE) Вилка RJ-45, экранированная
Выходной разъем (УСТРОЙСТВО) Вилка RJ-45, экранированная
Соответствующее напряжение постоянного тока (провод-земля) UN 175 В пост. тока
Максимальное длительное рабочее напряжение (провод-земля) UC 225 В пост. тока
Пороговое напряжение 1 кВ/мкс (провод-земля) UP 455В
Уровень защиты C1 (8/20 мкс, провод-земля) Iimp 100 А при 20 В
Соответствующее напряжение постоянного тока (провод-провод) UN 6 В постоянного тока
Максимальное длительное рабочее напряжение (провод-провод) UC 6,8 В постоянного тока
Пороговое напряжение 1 кВ/мкс (провод-провод) UP C3 20 В
уровень защиты C1 (8/20 мкс, провод-провод) Iimp 100А
Защищенные пары 1-2, 3-6, (4+5)-(7+8)
Емкость (провод-провод) на частоте 1 МГц 6пФ
Емкость (провод-земля) на частоте 1 МГц 2-3пФ
Компонент развязки Резистор перенапряжения
Последовательное сопротивление 2,2 Ом / линия
Номинальный ток IN 300 мА/линия
Защита PoE
Соответствующее напряжение постоянного тока (провод-провод) UN 58 В постоянного тока
Максимальное длительное рабочее напряжение (провод-провод) UC 64 В постоянного тока
Пороговое напряжение (10/1000 мкс, провод-провод) UP C3 93В
Уровень защиты (10/1000 мкс, провод-провод) Iimp C3 6,4А
Стандарт PoE IEEE 802.