18Окт

Подкатной подъемник для легковых автомобилей своими руками: Подкатной подъемник для легковых автомобилей своими руками – АвтоТоп

Содержание

Псковские подъемники

С задачей «вознесения» легкового автомобиля на ту или иную высоту для осуществления его ремонта или обслуживания производственники уже давно справились. Сегодня ни один сервис не может обойтись без подъемника. Обычно «легковые» сервисы используют подъемники грузоподъемностью не более 5 тонн. Этот рубеж, отделяющий грузовые подъемники от легковых, довольно условен. Пятитонные подъемники справятся играючи с малотоннажными коммерческими автомобилями и легкими грузовичками, а бронированный «членовоз» им может быть не по плечу. Тем не менее пять тонн или чуть больше можно считать верхней границей грузоподъемности подъемников, востребованных сервисами, специализирующимися на ремонте легковых автомобилей.

ПП-1. Самый маленький в семействе подкатных подъемников предназначен для подъема легкового автомобиля за колесо или порог

Предлагаемый российскому потребителю ассортимент грузоподъемного оборудования этого диапазона имеет ряд существенных особенностей. Естественно, что предложение рынка целиком и полностью отвечает спросу. А желания заказчиков, вытекающие из потребности оптимизировать каждую технологическую операцию, приводят к тому, что нужна масса разных специализированных конструкций. Только «спецтехника» позволяет выполнять ту операцию, для которой она предназначена, наиболее быстро и удобно.

Коль скоро потребителю нужна многовариантность, то каждый производитель оборудования стремится расширить ассортимент своей продукции и угодить любым желаниям заказчика.
Покупатель имеет возможность выбрать подъемники практически любой грузоподъемности и конструкции (двухстоечные, ножничные, платформенные, подкатные, утапливаемые в пол, имеющие электрический, гидравлический, пневматический или смешанный тип привода).
Среди российских производителей оснащения для сервисов в расширении своего ассортимента, видимо, больше всех преуспел псковский завод «Автоспецоборудование». Подробно об этом предприятии было рассказано в предыдущих номерах нашего журнала, поэтому читатель уже знает, что наибольшим спросом пользуется ряд уникальных позиций грузового ассортимента этого предприятия, например 16-тонные подкатные подъемники. Однако оборудование для обслуживания легковых автомобилей этого завода также очень популярно, а поэтому занимает важное место в ассортименте предприятия. О причинах востребованности этого типа оборудования расскажем в этой статье.

Прежде всего необходимо отметить, что всю псковскую продукцию отличает ряд важных особенностей. Все подъемные механизмы изготавливают из низколегированных конструкционных сталей. Их применение по сравнению с углеродистыми сталями позволило снизить массу подъемников и одновременно увеличить их прочностные характеристики и долговечность.
Кроме того, в парах трения использованы лучшие западноевропейские полиамидные материалы, позволяющие экономить смазочные материалы и снижать энергозатраты за счет сокращения потерь на трение в узлах подъемника. Способствует долговечности изделий использование в качестве их комплектующих гидро- и пневмоузлов ведущих европейских фирм. Окраска всего оборудования современными лакокрасочными материалами обеспечивает долговременную защиту агрегатов и аккуратный внешний вид.

Открывают обзор ассортимента подкатные подъемники ПП-1. Самый маленький подкатной подъемник, аналогов которого другие российские заводы не выпускают. Подъемник предназначен для подъема одной стороны легкового автомобиля или микроавтобуса (до 2 тонн) за колесо или порог. Питание — электросеть 220 или 380 вольт. Подъемник обычно используют для технического обслуживания, ремонта, шиномонтажа, антикоррозионной обработки и мойки днища автомобилей. Для «грязных» работ предусмотрен брызгозащитный чехол. ПП-3. Электромеханический подкатной подъемник грузоподъемностью 3,5 тонны разработан специально для автомобилей «ГАЗель», хотя удобен и для подъема легковых автомобилей. Рамные автомобили можно поднимать как за передние, так и за задние концы рамы. Подъем легковых автомобилей осуществляют за лонжероны. Завод выпускает подкатные подъемники ПП-5 и ПП-6. Они аналогичны по конструкции предыдущему, но их грузоподъемность увеличена до 5 и 6 тонн соответственно. Подъемник ПП-6 предназначен практически для всех типов автомобилей, снаряженной массой не более 6 тонн и диаметром колесного диска от 12 до 22 дюймов. Этот агрегат незаменим для подъема и обслуживания бронированных спецавтомобилей. Позволяет осуществлять подъем несколькими способами: за колеса, за колеса и раму или лонжероны, только за раму или лонжероны. Среди специализированных подъемником для шиномонтажных работ наибольшей популярностью пользуется ППШ-2 — пневматический шиномонтажный подъемник для подъема автомобилей весом до 2 тонн. Важнейшее достоинство агрегата в том, что он позволяет производить замену четырех колес одновременно. Подъемник надежно работает в диапазоне температур -35 — 45 оС и практически не требует обслуживания во время эксплуатации. Конструкцией предусмотрена надежная страховка от самопроизвольного опускания при снижении давления.

Наиболее обширна линейка «классических» двухстоечных подъемников, обладающих рядом общих черт: захват автомобиля эти подъемники осуществляют с помощью поворотных лап за домкратные площадки. Каретки с закрепленными на них поворотными лапами перемещаются по направляющим колонн на ползунах, материал которых обладает исключительно малым коэффициентом трения. Подъемники оснащены многоуровневой системой безопасности и может устанавливаться как на закрепленной в полу раме, так и забетонированном заподлицо в пол специальном основании.

Первая группа «классики» включает механизмы, способные поднимать вес до 3,3 тонн. К ним относят: ПЛД-3 с приводом с помощью мотор-редуктора, червячное колесо которого выполнено из малошумящего полиамида; ПР-3 похожи на предыдущий подъемник, где вместо редуктора применен ременный привод; ПЛГ-3 оснащен более надежным и менее шумным электрогидравлическим приводом. В конструкции этого подъемника использована только импортная гидравлика, изготовленная лучшими европейскими фирмами.

Во вторую группу входят двухстоечные подъемники ПЛД-5 и ПР-5. Они близки по конструкции к ПЛД-3 и ПР-3, но грузоподъемность их увеличена до 5 тонн.

В следующий раздел ассортимента входят платформенные подъемники. Они лучше подходят для выполнения работ по ремонту и регулировке подвески и рулевого управления, а ножничные платформенные подъемники к тому же более компактны, их используют вместо двухстоечных там, где есть смысл экономить рабочую площадь.

Выбирать платформенный подъемник можно среди следующих моделей: четырех-тонные ПЛ-4 и пятитонные ПЛ-5 и ПЛ-5-30 имеют электромеханический привод, а ПГ-4 (различной комплектации) — гидравлический.

Каждая из указанных ранее моделей подъемников может иметь 2-3 конструктивных исполнения. Платформенные подъемники могут быть оснащены массой дополнительного оборудования: люфт-детектором, устройством для регулирования сходимости и развала колес автомобиля, тележкой с домкратом или подъемником ПНП-3 для подъема осей автомобиля… иными словами, завод сделал все, чтобы предложить всевозможное оборудование, требуемое на сервисе для выполнения любых ремонтных и регулировочных технологических операций с подъемом автомобиля.

Остается сделать правильный выбор. Но эта задача не такая простая, поскольку только прайс-лист псковских подъемников для легковых автомобилей содержит 37 позиций.

Информация подготовлена по материалам журнала «Автомобиль и сервис» 

Подкатной подъёмник для гаража

Многие владельцы автомобилей, обладая соответствующими познаниями и навыком, готовы перейти к ремонтным работам двигателя машины самостоятельно. Для этого машинный двигатель следует вытащить из капота, а по окончании работы определить обратно. Совершить это сложно, а без особого подъёмного приспособления нереально

.

Но можно отыскать выход с каждой ситуации. И в случае, если у вас имеется гараж, вы сможете воспользоваться опытом многих народных умельцев и сделать подъёмник автомобильный для гаража своими руками.

Материалы для работы

Для производства подъёмника мотора подготовьте последующие материалы и инструменты:

  • пару металлических уголков 7,5×7,5×0,8 см;
  • плиту из стали шириной 1 см;
  • редуктор, имеющий коэффициент 60 и грузоподъёмность от 300 килограмм;
  • болты;
  • цепь, 2 шт.;
  • шпонку «звёздочкой» (сгодится с обыкновенного мопеда), 2 шт.;
  • крюк.

Выбираем конструкцию

Итак, вы приняли решение положиться на собственные умелые руки и сделать самодельный подъёмник в автогараж, а не приобретать его в торговом центре спецтехники. Это понятное стремление: стоимость подобного оснащения может быть не намного меньше цены вашего автомобиля, при этом применяться оно будет крайне редко (только если вы не намереваетесь открывать СТО в автогараже).

Идея и стремление появились, теперь пришло время подобрать систему создаваемого устройства. Для этого нужно сосредоточить внимание на подъёмниках промышленного изготовления, продемонстрированных на рынке спецоборудования, «подсмотреть» их устройство и представить, сможете ли вы сделать что-то такое.

Скорее всего, первым вам повстречается двухстоечный подъёмник, который можно отыскать почти в любой автомастерской. Этот вид приборов может быть оборудован электромеханическим или электрогидравлическим приводом.

В первом случае внутри любой стойки находится резьбовой вал, вращаемый электродвигателем с редуктором. В резьбовом валу находится несущая гайка, что передвигается вдоль него и, соответственно, поднимает-опускает «лапы», на которых придерживается авто.

В двухстоечном электрогидравлическом подъёмнике ось заменяют приводом, давление в котором формируется электродвигателем. Существуют другие виды похожей системы, но с одной, тремя либо 4 стойками.

Ещё один вид подъёмника — ножничный, где платформа имеет систему рычагов (которые именуются «ножницами»), поднимается и опускается с поддержкой гидравлических приводов, приводимых в работу электрическими двигателями.

Создавая аналогичные системы, можно встретиться с большим количеством проблем и трудностей, требующих решения. Прежде всего это безопасность работы — ни один человек не хочет в один не очень удачный момент получить тяжёлую травму либо повреждение из-за сломавшегося подъёмника.

Потому необходимо подбирать материалы и систему устройства таким образом, чтобы он выдерживал массу машины со значительным резервом. Стоит также позаботиться о производстве стопорных элементов, позволяющих сохранять авто на участке при нештатных ситуациях с подъёмником. А для того, чтобы не допустить последние, следует постоянно их осматривать. Для электропривода нужна проверка износа резьбы вала и несущей гайки, для электрогидравлического необходимо контролировать единство шлангов и цилиндров.

И основная проблема, с которой встречаются желающие совершить двухстоечный либо ножничный подъёмник собственными руками — сложность производства и дороговизна элементов. В домашних условиях резьбовый вал сформировать почти нереально, подбор цилиндров и гидравлических рукавов — дело непростое и дешевизной не отличается.

Но имеется более простой и адаптированный для производства в гаражных условиях вид автоподъёмника, переворачивающий авто набок под углом 45°-60° и именуемый опрокидывателем. Давайте детальнее остановимся на нем и взглянем, с чего и как его можно сделать.

Простой подъёмник

Вот уже несколько десятков лет самым обычным и вместе с этим прочным методом подъёма машины считается переворачивание его набок. В самом деле, ведь не только лишь мотор время от времени нуждается в починке, но и прочие составляющие, к которым можно добраться только при помощи проверочной ямы. Но подобная яма имеется не у всех, и народные умельцы сконструировали элементарную, если не сказать примитивную, систему.

Для такого подъёма необходимо как минимум 3 человека. Этот метод едва ли возможно считать идеальным, ведь ни один человек не стремится искушать судьбу поцарапать автомобиль о бетонный настил.

Тем не менее, если иного выхода не имеется, то такой подъёмник сможет вас выручить. Его система максимально элементарна, а методика производства ясна даже из фотографий.

Альтернативой подъёмнику может быть смотровая яма (безусловно, если система автогаража даёт возможность выкопать её). Если сделать яму в свой рост, то вы сможете без труда обследовать днище машины. Если нет возможности правильно оборудовать смотровую яму, то можно ограничиться эстакадой (но она потребует наличие довольно значительных потолков в помещении).

Инструкция:

  1. 1. Для основы вмуруйте в боковые стенки помещения металлические уголки таким образом, чтобы капот автомобиля располагался как раз под ними. Далее установите на стеллажи уголков сантиметровую плиту и зафиксируйте её восемью болтами «M8». С уголками она объединяться не станет, благодаря чему в перспективе вы сумеете изменять её размещение над автомобильным мотором.
  2. На плите зафиксируйте червячный регулятор. Далее возьмите шпонку, наденьте её на электроприводной вал, зафиксируйте. Затем сделайте в плитке проем 2 см для цепи, после этого пропустите цепь через отделанное отверстие и сомкните её в кольцо.
  3. Наденьте на выходящий вал иную «звёздочку», в этот раз меньше, объедините их.
  4. Проделайте в плите ещё 2 отверстия 3 см, пропустите цепь, накинув на шпонку. 2-я цепь должна заканчиваться металлическим крюком, способным вынести вес мотора.

Модель с башмаком на 2 опоры

Чтобы смастерить автомобильный подъемник своими руками, следует в первую очерёдность заняться нижней опорой. С этой целью многочисленные эксперты советуют приготовить предварительно струбцину. С ее поддержкой можно будет удерживать главный штырь. Но в первую очередь немаловажно закрепить раму. Для этого будет необходимо воспользоваться сварным инвертором. Затем, чтобы собрать подъёмник собственными руками, немаловажно выбрать высококачественное гидравлическое приспособление для возвышения балки.

Уже после его монтажа устанавливается рукоятка. Регулятор для этих целей сгодится канальный. Стойку подъёмника можно сделать из алюминиевой пластинки. Опоры для приспособления формируются в последнюю очередь. Перед этим немаловажно проконтролировать надёжность струбцины, для чего будет необходимо пользоваться сварочным инвертором.

Механизм с башмаком на 3 опоры

Собрать устройство с башмаком на три опоры своими руками просто. В этой ситуации основу заготавливают П-образную. Уже после этого возникнет возможность закрепить подхват. С этой целью многочисленные эксперты советуют пользоваться струбциной. Напрямую гидравлический механизм можно определять на винтах. При этом опоры он закрывать не должен.

Далее, чтобы сделать подъёмник для автомобиля собственными руками, необходимо фиксировать регулятор. Для этого с железного листа вырезается небольшая пластинка. Приваривать её следует у верхней балки. Отступ от края должен быть минимум 2.2 см. После этого укрепляется башмак. Первая основа устанавливается у гидравлического приспособления. В это время 2 прочие опоры должны размещаться у переднего края модели.

Приспособление с П-образной задней балкой

В этом случае будет трудно сделать основу. Для этого необходимо порезать большое количество длинных пластинок из железного листа. В такой ситуации эксперты советуют определять башмак металлического типа. При этом гидравлический механизм должен размещаться у нижней балки. Затем, чтобы подобрать подъёмник, необходимо собрать регулятор. Для этого нужно воспользоваться струбциной.

Первая основа приваривается только после закрепления гайки. Опору необходимо обозначить на станке. При этом расстояние между её углами должно быть минимум 230 мм. Определённые изменения подтверждённого подъёмного приспособления подразумевают применение насосов. Необходимы они в этом случае для смазки гидравлического приспособления. Чтобы определять данную часть, немаловажно прикрепить у задней балки вспомогательную опору.

Устройство с Г-образной задней опорой

Чтобы собрать модель этого вида, в первую очередь заготавливают основу. Для этого пластинки выбираются из стали. Их толщина должна быть не менее 2.2 мм. Затем, чтобы собрать подъёмник, необходимо закрепить боковые опоры. С этой целью струбцину применять необязательно.

Соответствующим шагом приваривается опора. Чтобы её сделать без помощи, понадобится 3 одинаковых по размеру листов металла. Длина их должна быть 120 миллиметров. Уже после их сваривания закрепляется верхняя опора. Гидравлический механизм в этом случае целесообразнее применять компактный. Подобным образом редуктор можно будет расположить рядом с ним.

Если машина большая

Иногда требуется производить ремонт двигателей не только легковых машин. В таком случае вам понадобится как минимум 2 ассистента — они будут оттягивать мотор, висящий на тросах, к столику, который вы предварительно должны придвинуть к бамперу автомобиля. Вы же при этом с помощью цепи станете вращать редуктор, но только уже в другую сторону.

Столкнувшись однажды с такого рода ситуацией, вы, вероятно, станете подумывать о модернизации собственной конструкции. Как вариант, сможете обеспечить металлическую плиту колесиками, которые дадут возможность оттягивать её к боковой стене, чтобы далее спустить демонтированный мотор на столик. Более того, вы сможете пойти дальше и оснастить подъёмник электрическим двигателем с понижающим редуктором.

Использование подъёмника

Эксплуатация червячной системы должна осуществляться следующим способом. Отгоните автомобиль вглубь помещения приблизительно на один размер, чтобы освободить место для столика.

Принцип эксплуатации не отличается особенной сложностью:

  1. Обязательно убрать болты, скрепляющие мотор и раму машины.
  2. Подвести под мотор петли стального каната и набросить окончания на крюк.
  3. Начать перебор цепочки. Со временем перемещение перейдёт к приводному валу, он вынудит двигаться погрузочный и случится натяжение тросов. Мотор необходимо поднимать медленно и осмотрительно.
  4. Вытянув мотор с помощью подъёмника, прекратить работу крана. Вес поднимаемого груза теперь станет надёжно удерживать регулятор.
  5. Отодвинуть машину и установить на её место крепкий столик, который может вынести значительную нагрузку от мотора.

Обратите внимание! Применяйте прочный стол, который бы выдерживал крупные перегрузки. Предпочтительно, чтобы он был на колесиках для более удобного его перемещения в любом направлении.

Детали автомобиля подвергаются износу. По этой причине в частном гараже пригодится подъёмник для легкового автомобиля, который можно собрать из подручных средств. Выпускаемые разными компаниями агрегаты зачастую имеют высокую стоимость, поэтому собранный в собственной мастерской домкрат поможет быстро произвести ремонт машины без лишних финансовых вложений.

Домкрат домашней сборки

Наиболее экономным вариантом бытового подъёмного механизма является агрегат двухстоечной конструкции, оснащённой электрическим, электрогидравлическим или гидравлическим приводом. В подъёмнике с первым типом привода в стойках размещаются резьбовые валы с перемещающейся несущей гайкой, закреплённой на подъёмной стальной лапе. Существуют другие модели винтовой конструкции, в составе которых содержится 1, 3, 4 стойки.

Чтобы собрать дешёвое, но производительное устройство для собственного пользования, необходимо понять принцип действия прибора заводского изготовления. Изготовить подъёмник автомобильный для гаража своими руками можно из следующих компонентов:

  • 3 стальных уголка 750×750×8 мм;
  • редуктор червячный;
  • стальная плита толщиной 10 мм;
  • 2 цепи с крупными тонкими звеньями из проволоки диаметром 30 мм;
  • крюк;
  • трос толщиной 5 мм;
  • две шпонки «звёздочка».

При выборе составляющих элементов следует учесть, что минимальная грузоподъёмность агрегата с передаточным показателем 60 кг должна быть 300 кг.

Сборка подъёмного устройства

Самодельный подъёмник в автосервисную мастерскую собирается быстро и просто. Рабочий процесс состоит из 8 шагов:

  • стальные гнутые уголки нужно закрепить на противоположных плоских стенках помещения так, чтобы капот легкового автомобиля оказывался под ними;
  • на уголки необходимо установить стальную плиту и закрепить болтами М8;
  • установить на плиту редуктор;
  • закрепить шпонку на приводном редукторе вала;
  • в плите просверлить отверстие и пропустить цепь, замкнуть в форме кольца;
  • закрепить шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
  • просверлить в плите два отверстия, пропустить вторую цепь;
  • первый конец приводной цепи зафиксировать на малой шпонке, второй оснастить крюком.

Используя профессиональные чертежи, ножничный подъёмник своими руками можно изготовить очень легко и быстро. Самодельный подъёмник в гараж имеет рычажную систему передач в виде ножниц. Рабочие моменты осуществляются гидравлическим приводом, работающим от электрического двигателя.

В качестве основного рабочего агрегата автоподъёмник-опрокидыватель содержит реечный, гидравлический или червячный домкрат. Пятка прибора с большими рёбрами жёсткости может наклонить авто весом 2.5 тонны на 45°. Для прочности платформа устройства с подвижными механизмами оснащается рёбрами жёсткости толщиной металла до 7 мм, уголками и квадратным толстостенным профилем. Из металла также изготавливается опорный гнутый уголок, нижняя площадка и опорный брус.

Изготовить механический опрокидыватель можно из набора необходимых компонентов:

  • толстостенная квадратная труба 0,5×0,5 см или уголок с полкой;
  • два пальца;
  • четыре втулки;
  • фрагменты металла для косынок.

Детали скрепляются между собой сваркой, кронштейны с шарнирами соединяются с платформой, после этого подъёмник готов к работе.

Вывод

Для частной станции технического обслуживания идеально подойдет недорогой и производительный гидравлический автоподъёмник ножничного типа. Имея конструкцию в собственном распоряжении, владелец легкового автомобиля получает возможность проводить ремонтные и профилактические работы на кузове, заменять ходовую часть, подвеску, тормозные колодки и детали трансмиссии. Сделать подъёмник своими руками можно по специально разработанной технологии.

из подкатных не знаю но гидравлический AUTOPROFI на 12Т очень надежен

20 кг весит «мобильный и переносной»)

Все что на фото — все конченные. Смысла брать нет.
Я в сервис себе покупал два вот таких домкрата. Работают уже три года на шиномонтаже и просто при ремонте авто — проблем нет
garagetools.ru/tovar/domkrat-podkatnoy-3t_1

Второй с лева бери.

Мобильный, переносной, это не для подкатных домкратов, особенно на три тонны.
Брал себе на 2Т., небольшой с ручкой, колёса меняю сезонно в гараже.Работает не плохо, поднимает Ниву за задний мост с напрягом, но не трещит.

Бери профессиональный для шиномонтаж
Нет сейчас таких нормальных(((

Ермак — очень хороший

OHT225C ombra. Выбирал в свое время такой. Из плюсов: есть запчасти на него и есть дополнительный фиксатор.

Белавто 3т модель DP 36, отличный домкрат, мощная конструкция, очень прочный, доп.наставка в комплекте, быстрый лифт и стоит недорого.

Завтра свой гляну-ораньжевый какой то)) Уже 4 года верой и правдой, конечно подкидываю колоды что б не сдулся-но и не сдулся он ни разу-надежный…цена помню баксов 30 была на акции с двумя уголками подкидывать.на шате брал на акции правда-удачно взял! А вообще у них очень элементарное строение у всех-так что бери тот, где гарантия будет и желательно по ближе!

18 лет использую подкатной домкрат, на подобии как на фото(красный снизу), правда не для работы а вместо штатного.Ремонтопригоден, удобный.
Одно могу сказать -если для работы, то бери тот у которого вращается насос(место куда вставляется рычаг)-очень удобно.

У меня в гараже живёт вон тот что в середине, рыженький. Кажется AirLine.
Использую пару раз в год для 3 машин когда переобуваюсь. Хватает, работает.

Три года работает без проблемм))) брал за 2700р

Купил для собственных нужд домкрат, т.к. люблю в машине покопаться сам, то и инструмент стараюсь брать хороший. www.drive2.ru/l/483562191312650735/
Пользуюсь уже второй год. Переобуваю две машины, да и мелкий ремонт при его помощи выполняю.
www.drive2.ru/l/484908818178769646/

Через год начал спускать. А как у Вас?

У меня всё отлично. А какой именно начал спускать? Фирма?

Через год начал спускать. А как у Вас?

спускает так как сальник прорезался в интернете есть видео как отремонтировать

Возьмите все на долго хватит, и нам потом расскажите какой самый самый.

Если для сервиса, то обязательно чтоб опускался вращением ручки. Те что на фото устанете рукоять перевтыкивать. У меня китаец брался лет 6 назад за 100 уе, года 4 как писается, но не опускается… раз в пару месяцев доливаю в него масло

www.drive2.ru/l/518946399639831458/ однозначно Nordberg N3230 отличный домкрат!

Выглядит как и мой стэлс

Домкрат MATRIX 51040 Считаю что лучше домкрата нет за эти деньги. Цена 5 К ,3 т. Недавно купил себе второй такой жк. Высота подьёма, божественна. Это 530 мм . Правый отработал 8 лет .Недавно заменили резиночки по кругу. Они есть в комплекте ! Поднимает от Логана до Мерседес Вито 639 .

Поддерживаю, брал такой на 3,5 тонны, хоть газель, хоть легковушку берет влет

Домкрат MATRIX 51040 Считаю что лучше домкрата нет за эти деньги. Цена 5 К ,3 т. Недавно купил себе второй такой жк. Высота подьёма, божественна. Это 530 мм . Правый отработал 8 лет .Недавно заменили резиночки по кругу. Они есть в комплекте ! Поднимает от Логана до Мерседес Вито 639 .

Такой же в гараже все хорошо, все устраивает. Покупался не помню когда но в гараже примерно года полтора, а может и больше. Поправочка, покупался 4 года назад. Использую не часто. Все резинки с завода, ничего не менялось.

ПП-3 ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДКАТНОЙ ДВУХСТОЕЧНЫЙ

Подъемник симметричный, универсальный, подкатной.
Имеет 2-х электромоторный привод с редукторной передачей момента вращения на грузоподъемные винты.
Гарантийный срок, при соблюдении правил эксплуатации — 2 года.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • грузоподъемность — 3 тонны;
  • синхронизация кареток — по концевым выключателям;
  • схема страховки — рабочая+страхующая гайки;
  • 2 электродвигателя, по одному на каждой колонне;
  • высота подхвата, min  150 мм.;
  • высота подъема, max  1900 мм.;
  • время подъема на полную высоту 80 с.;
  • суммарная мощность привода 3 кВт.;
  • габариты установленного подъемника 2593х1200х3722 мм.;
  • габариты в упаковке (на поддоне) 3390х1080х1450 мм.;
  • масса нетто/брутто  830/900 кг.

Жми чтобы узнать — какая сейчас

При отгрузке с завода!

Запчасти и опции  |  к моделям до 2004 г.в.  |  с 2004 г. по н.в.

 

Подъемники данного типа предназначены для поднятия и опускания легковых автомобилей и микроавтобусов полной массой до 3-х тонн.
Проходит заводские испытания под нагрузкой 3,3 тонны. 
Синхронизация перемещения кареток подъемника осуществляется одновременным отключением обеих колонн концевыми выключателями. 
Грузоподъёмный механизм подъемника выполнен по схеме — «винт+2 гайки». Он сразу готов к работе сразу после распаковки и приведения стоек в рабочее, вертикальное положение. Для этого потребуется разместить его на ровной бетонной площадке и подключить к электросети напряжением 380 В.
Универсальность данной грузоподъемной системы ограничивается «приемной высотой» которая составляет 150 мм, что обусловлено особенностями конструкции опоры каждой из  колонн. Все автоподъемники ПП-3, «по умолчанию» оснащаются дополнительными сменными грузоподъемными лапами, комплектом (из 4-х штук) подхватов для установки на подъемнике автомашин имеющих жесткую пространственную раму (к таковым относятся джипы, Газели и ряд аналогичных отечественных и иностранных автомобилей коммерческого и вездеходного типа). Работоспособность и надежность данных подъемников испытывается в заводских условиях. Эти испытания на грузоподъемность и сохранение геометрических размеров производят при статической и динамической нагрузке.
Подъемник имеет массу положительных отзывов, отмечен призами и дипломами, проверен временем и сертифицирован. Безопасность применения при подъеме и опускании обеспечивается страховочными гайками. 
Как и все механизмы подобного вида требует внимательного отношения к соединительным электрическим кабелям, ввиду их постоянного истирания и довольно жестких условий эксплуатации, наличию смазки в узлах их требующих и проверки зазора между рабочими и страховочными гайками, а так же надежности срабатывания концевиков.

Вы можете сделать это сами или?

Часто говорят, что внедорожники делают, а не покупают. В основном это правда — очень мало автомобилей в наши дни созданы специально для бездорожья. Когда вы готовите свой автомобиль к бездорожью, одним из первых обновлений, которое вы, вероятно, рассмотрите, является лифт-комплект. Самые простые подъемные комплекты для грузовиков — это подъемные блоки или удлиненные скобы, которые увеличивают дорожный просвет вашего грузовика. При увеличении высоты вы можете установить шины большего размера, которые увеличивают клиренс оси, чтобы не застревать в препятствиях.Таким образом, большой камень посреди тропы не пробьет дыру в вашем масляном поддоне.

Меры предосторожности при подъеме грузовика

Некоторые подъемные комплекты для грузовых автомобилей могут показаться простыми, и если вы занимаетесь своими руками, у вас может возникнуть соблазн пропустить покупку компонентов подъемного комплекта и просто заняться проектом самостоятельно. В то время как самодельщики должны получать удовольствие от ремонта своих автомобилей, существует опасность, когда дело доходит до модификации без необходимых деталей.

В зависимости от того, сколько места у вас есть в крыльях, вы можете без особых проблем втиснуть шины большего размера.Однако без подъемного комплекта вы, скорее всего, почувствуете трение на полном сочленении или рядом с замком рулевого колеса. Это не хорошо для ваших шин или вашего грузовика.

Как уже упоминалось, некоторые из самых дешевых подъемных комплектов для грузовых автомобилей представляют собой подъемные блоки — либо для листовых рессор, либо для цилиндрических пружин — или удлиненные скобы для листовых рессор. Они могут выглядеть как простые блоки или металлические полоски, но вам не следует пытаться создавать свои собственные детали, чтобы сэкономить несколько долларов. Даже в базовые подъемные комплекты входят такие важные элементы, как удлиненные U-образные болты и амортизаторы.Некоторые подъемные комплекты включают в себя или предлагают приобрести другие компоненты, такие как более длинные тормозные магистрали, опоры двигателя и раздаточной коробки или более длинный карданный вал. Лифт-комплекты могут коренным образом изменить работу вашего грузовика, поэтому вы всегда должны помнить, что связано с модификациями.

К сожалению, люди пытаются заменить деревянные блоки или сварить удлинители U-образных болтов, забыв о тормозной магистрали заднего моста или других важных шагах, и результаты не очень хороши. Если вам повезет, он выйдет из строя, пока вы находитесь в пути, но он также может выйти из строя на шоссе.Если это произойдет, в лучшем случае поедете домой на эвакуаторе и оплатите счет.

Развлекайся!

В конце концов, вопрос не в том, сможете ли вы собрать самодельный подъемный комплект, а в том, стоит ли вам это делать. В 99 процентах случаев — особенно если вы не инженер по профессии — вам лучше купить специальный комплект для своего грузовика, прочитать и понять все меры предосторожности, а затем следовать правильным деталям и методам установки.Если вам неудобно выбирать и устанавливать собственный подъемный комплект, вы всегда можете обратиться в местную службу NAPA AutoCare, и они сделают это за вас. Цель состоит в том, чтобы весело провести время и оставаться в безопасности на тропе, поэтому использование полусырого или неправильного подъемного комплекта — не выход.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о подъемных комплектах для грузовиков, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото с сайта Flickr

Автомастерская «Сделай сам» помогает автовладельцам сэкономить деньги на ремонте

Алан Бурдзяк | Columbia Daily Tribune

Живя в Англии, Стюарт Каннингем полюбил автомобили и решил, что хочет сделать карьеру, работая с ними. Друг в Англии заставил его работать над собственными автомобилями, и Каннингему это нравилось.

Когда Каннингем переехал в Миссури в конце 2003 года, он начал покупать инструменты и изучать двигатели внутреннего сгорания.Он хотел работать с автомобилями, но не хотел работать в дилерском центре, в традиционной автомастерской или на замене масла. «Эти парни, правы они или нет, получают деньги за то, как быстро они работают, а не за то, насколько хорошо они работают», — сказал он. «Поэтому все дело в том, чтобы «завести и вывести их». области Колумбия, в том числе в качестве менеджера по розничной торговле, менеджера по продажам отелей и ипотечного брокера.

Но страсть к автомобилям осталась.

Вдохновленный своим желанием создать альтернативу традиционным автомастерским, Каннингем открыл TuningSPOT на Берлингтон-стрит в декабре 2011 года. Магазин, который сейчас находится на Олимпийском бульваре, 1305, предлагает четыре места для автолюбителей и механиков-любителей. их автомобили. В двух отсеках есть лифты. Бухта с лифтом стоит 20 долларов в час, а плоская бухта — 10 долларов в час.

Каннингем сказал, что одна из его мотиваций для его магазина площадью 2000 квадратных футов — предложить людям альтернативу традиционным гаражам, которые берут более 90 долларов в час за работу или людей, пытающихся починить свои машины дома самостоятельно.

«Должно быть больше доступности», — сказал Каннингем. «Должна быть какая-то золотая середина».

Механик-самоучка, Каннингем более чем счастлив помочь любому, кто приходит, пока у него есть время.

«Я хочу дать людям возможность… обслуживать свои автомобили», — сказал Каннингем. «Я не хочу сказать, что все механики готовы вас достать, но в этой области очень много нечестности. … Это моя страсть. Я не люблю, когда людей обдирают.Когда вы чем-то увлечены, это вас немного раздражает».

Каннингем сказал, что надеется, что люди придут, узнают о своих машинах и сэкономят немного денег.

«У меня стоит машина, где парень восстанавливает весь свой двигатель», — сказал он. «Шесть месяцев назад он никогда бы не попытался сделать это, но это потому, что он приезжает сюда и учится делать разные вещи».

Самая большая сумма денег, которую, по его оценкам, он помог клиенту сэкономить, составляет 4500 долларов, когда кто-то пришел и заменил гидротрансформатор на Land Rover.

¦

Бородатый мужчина в очках, Каннингем, 34 года, ростом около 6 футов. Во вторник днем ​​он околачивался в TuningSPOT, болтая с тремя своими постоянными клиентами, которые занимались ремонтом своих автомобилей.

В его магазине есть небольшой офис со слегка разбросанным столом и пыльным принтером, небольшой склад и туалет слева от гаража. Приходите, чтобы арендовать бухту, и Каннингем отсканирует ваши водительские права, попросит вас подписать отказ и предоставит стандартный набор инструментов из 150 предметов.За фиксированную плату в размере 5 долларов он предлагает дополнительные специальные инструменты, такие как ударный пистолет или воздушный компрессор.

Автомастерские «Сделай сам» в штате встречаются редко. Поиск в Google выдает только еще одну такую ​​мастерскую в Миссури, REV-DIY Auto Repair в Ролле.

REV-DIY, который значительно больше, чем TuningSPOT, предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей и несколько отсеков для самостоятельного ремонта. Офис-менеджер REV-DIY Мишель Мур сказала, что в магазине также есть различные руководства, диагностический компьютер и штатный механик, который помогает покупателям.

Ветеран армии Барри Данниган открыл REV-DIY в 2009 году. По словам Мура, он почерпнул эту идею из отсеков, предлагаемых солдатам на военных базах. «Здесь просто не было ничего подобного», — сказала она.

Владение собственным магазином и управление им имеет свои преимущества, сказал Каннингем, но не лишен и недостатков.

«Есть два аспекта, почему я люблю то, чем занимаюсь», — сказал Каннингем. «Во-первых, это мое личное дело. Быть самому себе начальником очень напряжно. На ваших плечах лежит весь стресс компании, но, в конце концов, это все вы, и это ваши решения, и вы отвечаете перед собой.”

Другая причина в том, что он увлечен работой с автомобилями. Каннингем рассматривает свой магазин как способ участвовать в жизни общества, обучая людей тому, как работать с их автомобилями, и предлагая им место для этого.

Дэвид Холтгреф владеет и управляет ремонтной мастерской DIY Auto Repair в Олате, штат Канзас, которая открылась в сентябре 2011 года и позиционирует себя как первая в районе Канзас-Сити мастерская по ремонту автомобилей своими руками. DIY Auto Repair примерно в два раза больше, чем магазин Каннингема, и предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей, а также покраске и кузовным работам.

«Это было то, что мне было нужно для себя, и это как бы выросло из этого», — сказал Холтгрефе.

Общая площадь Holtgrefe составляет около 7000 квадратных футов, сказал он. Его ставки такие же, как у TuningSPOT: 10 долларов в час за бухту без подъемника, 15 долларов в час за средний подъемник и 20 долларов в час за подъемник с двумя стойками, с дневными, недельными и месячными тарифами. Подъемники Каннингема двухстоечные.

«Всем, кто сюда заходит, здесь нравится», — сказал Хольтгрефе о своем заведении.«У меня есть люди, которые говорят, что цены слишком высоки. Некоторые люди говорят, что они слишком низкие. Так что я думаю, что они, вероятно, правы».

¦

Каннингем сказал, что он выходит на уровень безубыточности, и хотя до этого может пройти какое-то время, он подумал о расширении. Возможно, сказал он, как только его магазин принесет значительную прибыль, он может захотеть открыть больше как корпорация или открыть их по франшизе. Или не.

«Но, честно говоря, я мог бы вполне комфортно платить себе зарплату в 35 000 долларов в год до конца моей жизни и покончить с этим днем ​​и не работать так много», — сказал он, заливаясь смехом.

Первое помещение TuningSPOT на Берлингтон-стрит было примерно в два раза больше по размеру и имело вдвое больше отсеков, чем здание на Олимпийском бульваре. Но Каннингем сказал, что большую часть времени он был заполнен только наполовину, что не было устойчивым. «В то время как сейчас это тот же объем бизнеса, но я на 60 процентов, 70 процентов занятости, и это меняет всю динамику экономики ситуации», — сказал он.

Бизнес Каннингема построен на предоставлении альтернативы традиционным автомагазинам, но у него есть клиенты, которые работают в автосервисах с полным спектром услуг.Несколько механиков приезжают в его мастерскую по выходным, если они не могут использовать места в мастерских с полным спектром услуг, где они работают. Каннингем также знает, что у него есть ниша на рынке, и что ремонт автомобилей не для всех.

«Не думаю, что я даже близко подойду к тому, чтобы кого-то разорить, — сказал он. «Большинство людей, которые приходят в мой магазин, в любом случае делали то, что делали сами. Они просто изо всех сил пытались это сделать, потому что у них не было доступа ко всему».

Каннингем измеряет успех своего бизнеса двумя способами: он сказал, что пока не получил ни одной жалобы, и что 90 процентов его клиентов возвращаются.Если им нужно что-то, что он не может сделать, например, работы с системами кондиционирования воздуха, электрикой или трансмиссией, он рекомендует магазин с полным спектром услуг в городе. Он также отправляет клиентов в магазины запчастей или на свалки в этом районе, потому что у него нет запасных частей.

«Если мои клиенты будут приходить сюда и все будет ломаться из-за того, что я не знаю, что делаю, у меня не будет долгого бизнеса. Я знаю, что делаю», — сказал он. Хотя он признает: «Есть некоторые вещи, которые я не знаю, как делать.”

¦

Во вторник трое парней в его магазине работали над разными проектами. 25-летний Бен Дарем ремонтировал двигатель своего Chevy Cobalt SS 2009 года выпуска после того, как лопнула прокладка головки блока цилиндров.

«Я действительно делаю в основном детали для своей машины, поэтому мне не нравится, когда другие механики трогают мою машину или поднимают ее на свой подъемник», — сказал Дарем. «Они сломают вещи и не скажут вам. … Лучше сделай сам и научись».

Дарем сказал, что любит заходить на TuningSPOT.

«Машины становятся все дороже и дороже, и ты должен обслуживать их сам, иначе это будет стоить тебе денег», — сказал он.

На одном из двухстоечных подъемников 28-летний Кит Кортни, сертифицированный механик, работавший в дилерском центре Ford, заканчивал замену трансмиссии на Oldsmobile 2001 года выпуска. По его словам, удобство привело его к дому Каннингема.

«Было бы чертовски невозможно заменить трансмиссию здесь без двухстоечного подъемника, потому что вам нужно поднять кузов автомобиля с двигателя и трансмиссии», — сказала Кортни.«Без того оборудования, которое у него здесь, было бы невозможно сделать это у вас на подъездной дорожке или в вашем гараже».

Двадцатилетний Джордан Херет, как и Дарем, любит увеличивать мощность своего автомобиля Infiniti G35 2003 года выпуска. Он был там во вторник, красил решетку радиатора своей машины.

— Я не особо разбираюсь в машинах, — сказал Херет. «Я не знаю, что я делаю большую часть времени. … Я могу сделать большую часть этого у себя дома, если захочу, но вместо этого, если я хочу задать вопрос, выяснить, как что-то сделать, он здесь, чтобы помочь вам большую часть времени.

И экономия не помешает, сказала Кортни.

«Если вы можете заниматься своими делами, вы можете сэкономить много денег», — сказал он. «Вероятно, вы можете сэкономить около 200 долларов на тормозной работе, просто сделав ее самостоятельно».

Эта статья была опубликована в субботу, 19 апреля 2014 г., в выпуске Columbia Daily Tribune под заголовком «Повышение производительности».

Omer » Автомобильный подъемник своими руками? Возможно, это не очень хорошая идея

Если вы раздумываете над созданием лифта своими руками, эта статья для вас.Существует два вида самодельных автоподъемников:

Сборные стальные лифты, созданные с самыми лучшими намерениями.
Подъемники, использующие комбинацию недорогих инструментов для подъема автомобиля в воздух.
Давайте поговорим об обоих типах самодельных автомобильных подъемников и о том, почему стоит подходить к любому проекту с осторожностью.

У вас есть знания и опыт в области производства стали? Создание чего-то вроде автомобильного подъемника с нуля — заманчивая идея. Возьмите немного стали, изготовьте что-нибудь и купите небольшой автомобильный подъемник для личного пользования.Есть несколько примеров того, как люди строят лифты таким образом, и вы можете найти фотографии и даже планы в Интернете.

Но вот в чем дело: когда речь идет о автомобильных подъемниках, безопасность и стоимость обычно взаимосвязаны. Если вы построите недорогой стальной подъемник без достаточной прочности или устойчивости, он будет дешевым, но не очень безопасным. Если вы построите что-то с дополнительной поддержкой и отличной прочностью, это будет стоить вам почти столько же, сколько новый подъемник. И, и новый лифт будет:

Гарантия надежной поддержки автомобиля.
Ожидается, что прослужит некоторое время (или навсегда, если вы купите Kwik-Lift).
Поддерживается гарантией.
Это не означает, что человек с достаточными навыками и временем не может изготовить для себя отличный автомобильный подъемник. Просто хочу отметить, что, будучи производителем подъемников более 20 лет, мы видели, как многие производители домашних гаражных подъемников приходят и уходят. Большинство лифтовых компаний, которые прекратили свою деятельность, разработали конструкции, которые были:

  • Небезопасно.
  • Трудно использовать.
  • Высокий уровень обслуживания.
  • Ненадежный.
  • Или все вышеперечисленное.

И это не значит, что эти компании были однодневками, за которыми стоят неопытные люди. Производители коммерческих подъемников известных брендов пытались предложить автомобильные подъемники для использования в домашних гаражах, но большинство из них потерпели неудачу. Даже сегодня известный производитель лифтов предлагает гидравлические подъемники начального уровня, которые, несмотря на грамотную рекламу, имеют множество серьезных ограничений.

По сути, дешево построить безопасный и простой в использовании стальной подъемник сложно.Если вы намереваетесь построить что-то вроде Kwik-Lift, велика вероятность, что вы получите подъемник, который будет стоить примерно столько же, сколько наш продукт. Но без всех приятных мелочей, которые делают наш подъемник таким простым в использовании.

Другой тип самодельного подъемника состоит из комбинации пандусов, колесных опор и домкратов. Есть пара плюсов:

Часто все необходимые рампы и детали можно купить за несколько сотен долларов.
Если вы покупаете продукцию хорошего качества, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится в безопасности в воздухе.

Однако есть пара минусов – время и высота подъема.

Автомагазины самообслуживания обслуживают механиков-любителей. Шоутен затянул последний болт на новой стальной кромке снегоочистителя своего пикапа.

«Мне нравится делать большую часть работы самому, если я могу», — сказал 28-летний мужчина на прошлой неделе в DIY Garage, новом бизнесе, который позволяет владельцам автомобилей арендовать гараж, автомобильные подъемники и инструменты с почасовой оплатой. .«Сейчас очень холодно, и мне пришлось бы поработать на подъездной дорожке, если бы меня здесь не было».

Автомагазины самообслуживания появляются по всей стране. Предлагая профессиональные и отапливаемые гаражи для редукторов и механиков на заднем дворе, такие операции «сделай сам» открылись за последний год в Южной Калифорнии, сельской местности Огайо, Уичито, Канзас, пригороде Сиэтла и нескольких других городах.

«Долгое время мы ожидали, что кто-то другой сделает все за нас», — сказал владелец DIY Garage Дэйв Браун.«Я думаю, что поколение, которое мы наблюдаем, больше любит делать все своими руками».

Это не новая концепция. Ведущие программы NPR Car Talk начали с самодельного гаража за пределами Бостона. Военные базы уже давно предлагают гаражи самообслуживания. Фактически, многие из недавно открытых автомагазинов «сделай сам» принадлежат ветеранам, которых вдохновили гаражи на базе, которые позволяют военнослужащим арендовать место для работы на своих личных автомобилях.

Сюда входит Браун, 43-летний бывший механик F-15 ВВС.На прошлой неделе Браун открыл DIY Garage в бывшем дилерском центре Chevrolet в пригороде Де-Мойна. Клиенты могут арендовать одну из 27 киосков в гараже за 35 долларов в час. Они могут заручиться помощью штатного механика за 85 долларов в час.

Brown также предлагает курсы по обслуживанию автомобилей. Он хочет, чтобы часть гаража работала как парикмахерская, где сертифицированные механики будут арендовать стойки и создавать собственную клиентскую базу. Браун сказал, что в магазине есть 3D-принтер, поэтому, если вам нужна, скажем, пластиковая ручка регулировки громкости для Dodge Horizon 1982 года, вы можете сделать ее на месте.

Браун надеется создать клиентскую базу среди владельцев коробок передач и членов автомобильных клубов, а также жителей многоквартирных домов, у которых нет гаража, но которые хотят сэкономить деньги, самостоятельно выполняя замену масла и тормозов.

Некоторые представители автомобильной промышленности, тем не менее, говорят, что разрешение владельцам автомобилей поворачивать гаечные ключи под своими автомобилями создает проблемы безопасности.

«Кто определяет, насколько квалифицированы эти люди?» сказал Джозеф Хенмюллер, президент Automotive Maintenance and Repair Association, торговой группы, которая представляет около 75 000 ремонтных мастерских, поставщиков и производителей автозапчастей.«Вы можете просто представить, что у вас есть неподготовленный парень, который делает все своими руками, и что-то падает на него или машина срывается с подъемника».

Браун сказал, что его цель — дать людям возможность безопасно работать с их транспортными средствами. Его дядя был убит несколько десятилетий назад, когда машина, под которой он работал, упала с домкрата на подъездной дорожке.

Автомобильные подъемники безопаснее, чем домкраты, которые люди используют дома, и сотрудники DIY Garage помогают клиентам управлять ими, сказал Браун. Однако покупатели должны подписать отказ, и магазин должен был оформить страховой полис на 1 миллион долларов.

Страхование является одним из самых больших препятствий для автомастерских, которые часто обходятся дороже, чем аренда гаража, сказал Джордж Паттерсон, владелец гаража самообслуживания в Кенте, штат Вашингтон. Паттерсон открыл магазин около пяти лет назад и теперь также работает как консультант других магазинов DIY. Он видел, как многие приходят и уходят.

«Они открываются все больше и больше, но большинство закрывается через пару лет», сказал он. «Начать это дело сложно. Он требует немалого капитала, и вы не сможете вернуть свои деньги сразу.

Ашбреннер также сообщает для The Des Moines Register

О штате Юта: Мастерская Wrench-It отмечает юбилей

Был парень, который пригнал свой Мерседес за 150 000 долларов, чтобы самому заменить масло, потому что дилер взял бы 150 долларов.

Был дальнобойщик из северной Калифорнии, который проехал 800 миль по I-80, чтобы установить новую коробку передач на свой грузовик, потому что это было дешевле, чем найти гараж, в котором он мог бы работать дома.

Пара пенсионеров из Вашингтона потеряла шестерню на своем Dodge Ram, когда тянула пятое колесо в Йеллоустоун. Они привезли своего зятя, механика, в Солт-Лейк-Сити из Сиэтла, и он заменил сцепление в «Додже». В течение одного дня. Он улетел домой. Они продолжили свой путь в Йеллоустоун с 1500 долларами в кармане и парой дополнительных дней, которых у них не было бы, если бы ремонт был сделан в магазине.

А еще была женщина, которая въехала на своем внедорожнике в служебный отсек, подняла его на подъемнике и искала устройство слежения, она была уверена, что ее бывший парень застрял под ее машиной, потому что куда бы она ни пошла, он был там.

Год работы в самом инновационном и практическом бизнесе по ремонту автомобилей в Долине Соленого озера, и у них уже есть свои любимые истории клиентов.

В бухтах есть все виды.

Мы говорим о Wrench-It Center в западной части Солт-Лейк-Сити (www.wrench-it.com), ремонтно-сервисной мастерской, где вы сами ремонтируете и обслуживаете.

В каждом втором магазине в городе есть таблички, запрещающие переходить желтую линию в рабочую часть гаража.

В этом месте вы ДОЛЖНЫ пересечь желтую линию.

Если вы хотите что-нибудь сделать.

Магазин является детищем Зака ​​Андерегга, бывшего морского пехотинца, который научился обслуживать свою машину, когда служил в ней, и думает — и надеется, — что многие люди хотели бы работать над своими машинами, если бы знали кого-то, кто мог бы арендовать им бухту.

За 12–18 долларов в час вы можете арендовать отсек в Wrench-It, стоимость варьируется в зависимости от того, какой подъемник вам нужен.Ящик для инструментов на 200 предметов входит в комплект без дополнительной оплаты. Если вы хотите бухту на весь день, цена составляет 119 долларов. Дополнительное оборудование можно взять напрокат, и вы можете получить настоящего автомеханика за 25 долларов в час.

Центр Wrench-It предназначен не для всех, а только для тех, кто любит звук электроинструмента, любит пачкать руки и, возможно, хочет поработать над своим словарным запасом.

Идея состоит в том, что вы можете сэкономить деньги, делая это самостоятельно, хотя это может занять некоторое время.

Замена масла может быть «примерно промывкой» — если только вы не тот парень с «Мерседесом», — но такие вещи, как ремонт тормозов и шиномонтаж, могут сократить половину или более того, что обычно берет механик.

Кроме того, есть дополнительный бонус: если вы собираетесь кричать о счете или плохом обслуживании, вы можете кричать на себя.

Андерегг открыл магазин в сентябре прошлого года, и он немного удивлен, что каждый отсек не заполнен регулярно. Он полагал, что в условиях спада в экономике наличие теплого, сухого и чистого места для самостоятельного ремонта автомобиля будет пользоваться большим спросом.

Частично это он приписывает людям, не желающим связываться с современными автомобильными технологиями.

«Люди так боятся своих машин, — говорит Дон Милинг, деловой партнер Зака. «Но они не должны быть такими. Восемьдесят пять процентов вещей, которые вам нужно делать для их обслуживания и ремонта, вы можете сделать сами».

Каждый день те, кто верит в это, отправляются в гараж Wrench-It Center, арендуют бухту и едут в своей собственной истории.

Возникает вопрос:

Нашла ли женщина с проблемой бывшего парня это устройство слежения?

«Я не знаю,» говорит Зак.— Она не сказала.

Колонка Ли Бенсона выходит в понедельник, среду, пятницу и воскресенье. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Гараж самообслуживания в Кенте предлагает место, инструменты и информацию для самостоятельного ремонта

Для Джорджа Паттерсона это был шок.

Бывший армейский медик нуждался в настройке своего Jeep Grand Cherokee, и узнал, что это будет стоить солидную сумму в 600 долларов в ремонтной мастерской. Но если бы он сделал это сам, это было бы всего 200-300 долларов.

Для Паттерсона, который теперь имеет три высших образования и быстро учится, выбор был очевиден.

С помощью веб-сайта, посвященного ремонту автомобилей, Паттерсон купил свои собственные запчасти и сам провел настройку, сэкономив при этом почти 400 долларов.

«Я поискал в Интернете и нашел отличный веб-сайт, на котором пошагово показано, как это сделать, — сказал Паттерсон.

Сегодня этот немеханик стремится помочь другим владельцам транспортных средств, попавшим в такое же затруднительное положение.

В этом месяце он открыл гараж самообслуживания в Кенте, предлагая клиентам место и оборудование для самостоятельного ремонта автомобилей.

Как и в профессиональном гараже, предприятие Паттерсона имеет гидравлический подъемник для ремонта днища, колесный подъемник, диагностическое оборудование и полный набор инструментов. Он также работает по принципу «зеленого», что означает, что почти все, что считается отходами, будет переработано, от картона до металла. Он также настроен принимать отработанную трансмиссионную жидкость и масло после ремонта своих клиентов.

Гараж — это больше, чем просто место и инструменты.

Даже если вы никогда раньше не меняли масло, вы можете сделать это здесь, благодаря веб-сайту Automd.com, который Паттерсон использовал для ремонта своего джипа. Вы также можете заказать детали для ремонта через Patterson, чтобы избежать больших наценок, которые могут возникнуть в ремонтной мастерской.

У Паттерсона есть компьютер, с помощью которого клиенты могут входить в систему и узнавать о своих автомобилях.

«Я настрою принтер, чтобы они могли распечатать его здесь и сделать это», — сказал Паттерсон о поэтапном ремонте.

Помещения, которых шесть, можно арендовать на час, полдня, неделю или месяц. Существует также специальный отсек для замены масла, где клиенты могут самостоятельно заменить масло всего за 10 долларов США, если в течение отведенного времени в 30 минут.

Паттерсон надеется обслуживать как людей, которые любят заниматься ремонтом самостоятельно, но не имеют для этого места, так и мобильных механиков, которые могут арендовать отсеки для работы с автомобилями своих клиентов.

Он также нанял нескольких мобильных механиков, к которым клиенты могут обратиться по поводу ремонта или помощи, если владелец автомобиля вмешается, пытаясь починить свою машину в мастерской.

Хотя сейчас он занимается автомобильным бизнесом, это далеко не то место, где начинал свою жизнь резидент Федерального пути. Служил в армии санитаром, и благодаря Г.И. Билл, стал лицензированной практической медсестрой. Оттуда он решил стать дипломированной медсестрой.

Но его интерес к управлению бизнесом пробудился, когда Р. Н. наблюдал за тем, как управляют персоналом.

«Я видел много вещей, которые могли бы измениться в управлении», — сказал он.

Итак, он вернулся в школу и получил степень магистра делового администрирования, а затем был принят на работу менеджером в онкологическую практику.Но из-за тяжелых времен рецессии бизнес сократился, в результате чего Паттерсон остался без работы.

Итак, он вернулся к исходной точке, в буквальном смысле: он пересмотрел бизнес-план, который он написал во время учебы в бизнес-школе, в котором описывалось его детище гаража самообслуживания. И хотя для оформления необходимой страховки ответственности потребовалось немало усилий (все его клиенты подписывают отказ, освобождающий его магазин от ответственности за самостоятельный ремонт), Паттерсон добился этого благодаря своей настойчивости.

Теперь он просто ждет, сбудутся ли его надежды.

«Я единственный на Тихоокеанском северо-западе», — сказал он.

ГАРАЖ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Ремонтная мастерская «сделай сам» находится по адресу 221 Washington Ave. в графстве Кент. К вашим услугам отсек и прокат инструментов, а также бесплатные ежемесячные семинары по ремонту. Время работы с 9 утра до 9 вечера. со вторника по воскресенье. Узнайте больше на сайте www.selfservegarage.com или по телефону 253-981-3946.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, поделитесь своими советами по написанию историй по электронной почте [email protected]ком.

Чтобы поделиться своим мнением для публикации, отправьте письмо через наш сайт https://www.kentreporter.com/submit-letter/. Включите ваше имя, адрес и номер телефона в дневное время. (Мы опубликуем только ваше имя и родной город.) Не превышайте объем писем до 300 слов.

Мастера по ремонту автомобилей подвозят на Jack Junkies от Plano

Уильям Каллахан не мог поверить, что ему предложили отремонтировать его Lexus.«У меня загорелась лампочка проверки двигателя, и дилерский центр потребовал 800 долларов за ее ремонт», — сказал 44-летний Каллахан, коммерческий риэлтор из McKinney.

Каллахан починил свою машину, установив новую крышку бензобака за 10 долларов, и начал задаваться вопросом, сколько людей могли бы сделать ремонт самостоятельно, если бы у них были нужные инструменты и поддержка.

В сентябре Каллахан и его жена Элис, 43 года, глубоко вздохнули и открыли магазин Jack Junkies в Плано, в бывшей кузовной мастерской площадью 16 000 квадратных футов. Jack Junkies, ориентированный на широкий круг любителей «сделай сам», предлагает 18 отсеков, которые люди могут арендовать по часам для ремонта или модификации своих автомобилей.

Половина отсеков оборудована новыми гидравлическими подъемниками, и все они оснащены наборами инструментов и тележками за минимальную арендную плату в размере 20 долларов в час.

Каллаханцы ожидают, что большинство их клиентов будут мужчины в возрасте от 18 до 45 лет, которые не могут позволить себе большие счета за ремонт или просто предпочитают выполнять работу самостоятельно.

«Многие из этих парней ищут способы сэкономить», — сказал он. «Некоторые просто не доверяют другим выполнять работу».

Если у кого-то горит контрольная лампочка «Проверить двигатель» — как это сделал Каллахан пару лет назад, — в мастерской есть диагностическое оборудование, которое может расшифровать многие ремонтные коды.

Кроме того, бывший технический специалист дилерского центра Заза Де Ла Сужеле курирует повседневную работу Jack Junkies и готов ответить на вопросы или даже помочь с ремонтом — за 39 долларов в час.

«В наши дни люди держат свои машины намного дольше — в среднем около 11 лет», — сказал Каллахан, который проводит большую часть своего свободного времени в магазине. «Если у них есть доступ к подъемникам, инструментам и профессиональной помощи, они гораздо более открыты для попыток сделать ремонт самостоятельно».

Автомобили и грузовики последних моделей намного сложнее, чем 20 лет назад, но большинство ремонтов, как правило, довольно простые, сказал Де Ла Сужоль — тормоза, стойки подвески, амортизаторы и другие детали, которые изнашиваются быстрее, чем двигатели и передачи.

«Здесь у нас была женщина, которой нужны были тормоза, и у нее была смета на 1200 долларов за выполнение работы», — сказал Де Ла Сужоль. «Она ушла отсюда за 400 долларов».

Насколько известно Каллахану, единственное свободное место в гараже для самостоятельной сборки в этом районе — двухсекционное сооружение в Дентоне.

Но будет ли что-то подобное работать и без конкуренции в пассивном, кнопочном 21 веке?

Каллахан определенно так думает. Основываясь на большом количестве исследований, он считает, что около 15 000 человек живут в пределах 15 миль от предприятия, многие из которых живут в квартирах.

Большинство зарабатывают от 30 000 до 100 000 долларов в год и живут в условиях довольно ограниченного бюджета.

Задача будет заключаться в том, чтобы связаться с ними, сказал Каллахан, который полагался на прямую почтовую рассылку и листовки, которые он раздает на таких мероприятиях, как ежемесячное шоу Cars and Coffee в Плано.

«Понадобится шесть месяцев, чтобы все уладить», — сказал он. «Но мы совершенствуемся каждый день».

Надежды на расширение

Если модель сработает, Каллахан хочет открыть еще три самодельных гаража в этом районе.И когда-нибудь он надеется сделать Jack Junkies национальной франшизой.

«Через шесть месяцев я узнаю, какой у меня аппетит», — сказал он. «Он может сказать мне, что они лучше работают в помещениях площадью 6000 квадратных футов с шестью отсеками, а не в помещениях площадью 16000 квадратных футов с 18 отсеками».

Прежде чем Каллаханы начали снабжать Джека Джанкиса новыми инструментами и оборудованием, они перекрасили здание по адресу 1201 E. Plano Parkway и установили новую систему кондиционирования воздуха, хорошее освещение и два гигантских потолочных вентилятора.

Элис проводит большую часть дня в ресторане Jack Junkies, который открыт с 9 утра до 8 вечера. Со вторника по субботу и с полудня до 17:00. в воскресенье.

«Начать бизнес гораздо сложнее, чем мы предполагали», — сказала Элис, мать 8-летнего сына и 9-летней дочери. «Но это, безусловно, дает вам повод вставать каждый день».

За последние несколько недель она заметила больше клиентов — до 10 или около того по субботам, — но полагает, что на налаживание бизнеса потребуются месяцы.

«Это место либо будет пользоваться огромным успехом, либо просто не сработает», — сказала она.

Из уст в уста

Пол Макбрайд убежден, что это удастся.

Макбрайд, работающий в центре управления операциями Southwest Airlines, узнал о Джеке Наркомане от коллеги.

Как владелец Porsche 2004 года, он знал, что ему придется либо заплатить 200 долларов за замену масла в автосалоне, либо найти подъемник, чтобы он мог забраться под машину и выполнить работу самостоятельно.

В Jack Junkies он получил место с новым четырехстоечным гидравлическим подъемником за 25 долларов в час, к которому прилагался набор инструментов из 200 предметов.

«У них даже был динамометрический ключ, который мне был нужен», — сказал 59-летний Макбрайд, который называет себя любителем классических автомобилей.

Школьный учитель из Далласа Майк МакШейн, гонщик выходного дня по автокроссу, несколько раз ездил туда на своей Mazda Miata 2006 года выпуска.

«Мне очень понравилось, — сказал 43-летний МакШейн. — Это ниша, но я скрестил за них пальцы».

Каллахан считает, что его концепция подходит для этих непростых времен, хотя она может нуждаться в некоторой настройке по мере ее развития и расширения.

«Я думаю, три объекта в районе Даллас-Форт-Уэрт могут быть поддержаны», — сказал он.