Покрытие фар лаком
Зравствуйте!
В этой статье рассмотрим, как нужно осуществлять покрытие фар лаком.
Прозрачная часть фар (рассеиватели) большинства современных автомобилей сделана из поликарбоната. Это прочный недорогой пластик, позволяющий изготавливать фары различных форм и размеров. Он имеет высокую механическую прочность даже при очень низких температурах (вплоть до – 100 градусов по Цельсию). Прозрачность фар с рассеивателями из поликарбоната превосходит даже стекло. Такие фары хорошо выдерживают удары от камней, летящих с дороги во время движения. Между тем, поликарбонат подвержен появлению царапин, окислению и помутнению под воздействием солнечных лучей и атмосферных воздействий. На заводе на пластиковые рассеиватели наносят покрытие, призванное защитить пластик от царапин и ультрафиолетовых лучей. Со временем это покрытие разрушается и фары мутнеют.
Чтобы рассеиватели стали снова прозрачными, необходимо полностью удалить старое защитное покрытие при помощи мелкозернистой шлифовальной бумаги. Далее можно либо отполировать фары (см. статью) и защитить временным средством, либо покрыть их постоянным покрытием. Временное защитное средство, к примеру, синтетический воск, обеспечивает нужную защиту, но требует периодического обновления. В этой статье мы рассмотрим долговременную защиту – покрытие фар лаком.
Защищает ли лак от ультрафиолетовых лучей?
Сам по себе лак слабо защищает от ультрафиолетового излучения, идущего от солнечных лучей. Защиту дают добавки, входящие в его состав. Они стоят дорого, поэтому дешёвые лаки, в целях экономии, могут иметь слабую защиту от солнечных лучей. Качественные акриловые лаки известных производителей содержат добавки, дающие защиту от ультрафиолета, но всё же не обеспечивают 100 процентной защиты.
При правильной подготовки рассеивателей и нанесении качественного двухкомпонентного лака, фары будут сохранять прозрачность несколько лет, пока лаковый слой сохраняет целостность.
Также, иногда используют лак, предназначенный для печатных плат, который предотвращает замыкание между электронными компонентами и от статического электричества внешних объектов. Это полиуретановый лак. Он способен выдерживать температуру от ‑64 до +200 градусов по Цельсию. Полиуретановые лаки формируют покрытие с отличной химической устойчивостью, твёрдостью, коррозионной защитой и стойкостью к истиранию.
Нужно ли использовать грунт для пластиков при лакировании фар?
Как известно, перед окрашиванием пластиковых деталей требуется предварительно на поверхность распылять специальный прозрачный грунт. Это усилитель адгезии. Нужно ли грунтовать пластиковые рассеиватели перед их лакированием?
Главная проблема окрашивания пластиков заключается в том, что они имеют низкую поверхностную энергию.
Поверхностная энергия материала «позволяет» растекаться нанесённой жидкости, “смачивать” поверхность и влияет на адгезию. Для нормальной окраски пластика, этот параметр должен быть не мене 36–38 мН/м. Низкими значениями этого параметра обладают, к примеру, такие пластики, как полипропилен (PP) и полиэтилен (PE). У полипропилена поверхностная энергия равняется 30 мН/м, что является ниже нормы, необходимой для беспроблемного окрашивания. Специальный грунт (усилитель адгезии) призван увеличить этот параметр. Так, бампера из полипропилена, которые используют большинство авто производителей, надо обязательно грунтовать специальным грунтом для пластиков.
Что касается поликарбоната, то его поверхностная энергия равна 40–42 мН/м. Это не высокое значение, но достаточное для нормальной окраски или лакирования.
Кроме того, прилипание лака к поликарбонату увеличивается благодаря небольшому его растворению растворителями, содержащимися в составе лака.
Специальный усилитель адгезии можно применять, чтобы заменить трудоёмкий процесс абразивной обработки поверхности. Но в нашем случае снятие старого разрушенного защитного слоя с фар предполагает предварительное шлифование, о котором написано ниже.
Подготовка фар к лакированию
Нужно решить, как лакировать фары, на машине или в снятом состоянии. Если их снять, то так подготовка и лакирование будет более удобной. Если они остаются на машине, то перед шлифованием, их необходимо обклеить по периметру малярной лентой, чтобы случайно не поцарапать лакокрасочное покрытие прилегающих деталей.
Очень важно перед абразивной обработкой сначала отмыть и обезжирить поверхность. Для чистки и обезжиривания поликарбоната можно использовать очиститель на базе изопропилового спирта.
На фаре видны остатки старого защитного покрытияНачинать шлифование лучше бумагой P400-P600.
Она уберёт остатки разрушенного защитного покрытия, а также мелкие повреждения и царапины на рассеивателе. Можно, конечно, шлифовать и P1000, но это будет гораздо дольше и лак будет держаться хуже. Лучше применять шлифовальную бумагу не мельче, чем P600-P800 (на мокрую). Лаку надо механически за что-то зацепиться. Для этого хорошо подходят мелкие царапины, оставленные после шлифовальной бумаги P800. Можно дополнительно обработать фару серым скотч-брайтом с матирующей пастой или с простым кометом. Так Вы получите равномерно матовую поверхность. Полученные мелкие царапины хорошо заполнятся лаком так, что их будет не видно.
Подготовка поверхности шлифованием не изменит поверхностную энергию пластика, о которой говорилось выше. Улучшенное прилипание возникает из-за увеличения числа механических мест сцепления. Абразивная обработка помогает избавиться от плёнок и окислений, увеличивая область пригодную для прилипания.
Все остатки старой защиты необходимо удалить. Для проверки результата надо периодически насухо вытирать фару. В итоге, получится равномерная матовая поверхность. Далее фары оклеиваются малярной лентой по периметру, закрываются бумагой не подлежащие лакированию прилегающие области, обезжириваются, протираются липкой салфеткой и начинается процесс покрытия лаком.
Покрытие фар лаком
Не нужно распылят лак слишком рано, после обезжиривания. Остатки обезжиривателя должны полностью испариться до нанесения лака, иначе они продолжат испаряться после лакирования, ухудшат адгезию и вызовут дефекты в виде «вскипания» (см. дефекты при окрашивании).
Слой лака должен получиться тонким. Хоть поверхностное натяжение поликарбоната выше, чем у некоторых сложных в покраске пластиков, оно всё же ниже, чем у других легко окрашиваемых материалов. Если сразу нанести толстый слой, то появится что-то вроде мелких трещин. Несколько очень тонких слоёв с межслойной сушкой дают хороший результат.
В лаке не должно быть много растворителя, так как он может подействовать на пластик, но густым он тоже не должен быть. Растворитель может как способствовать адгезии к пластику, так и разрушить его, в зависимости от количества. Растворитель помогает въедаться лаку в пластик, но его большое количество может вызвать излишнее растворение пластика.
Лакирование фар баллончиком
Желательно применять проверенную марку лака или специализированный лак для фар, с повышенной защитой от ультрафиолетовых лучей. В баллончиках продаются однокомпонентные лаки и не дадут такую же износостойкую плёнку, как двухкомпонентные, наносимые при помощи краскопульта.
Некоторые лаки в баллончиках, из-за большого количества растворителей в них, могут вызывать дефекты на пластиковых рассеивателях фар (помутнение или трещинки). В любом случае, главным правилом при лакировании баллончиком является распыление очень тонких слоёв с промежуточной просушкой.
Нужно предварительно взболтать баллончик в течение минуты и сделать тестовое распыление, чтобы убедиться в хорошо сформированном факеле. Держать его требуется примерно 10–12 см от поверхности. Начинать распылять нужно сверху, немного за границами фары и делать ровные проходы, перекрывая предыдущий ряд последующим на 50 процентов. Держите баллончик так, чтобы факел распыления был перпендикулярен к поверхности, а не под углом. Факел должен повторять изгиб рассеивателя при лакировании. Завершая проход, наносите лак чуть дальше края, за маскировочную ленту, чтобы края были хорошо покрыты лаком. То есть, начинайте за краем и заканчивайте за противоположным краем. Так покрытие получится ровным. Двигать баллончик надо быстро, равномерно, без остановок.
Подтёки появляются из-за слишком близкого расположения баллончика во время нанесения лака, а также из-за начала и завершения распыления на лакируемом пластике, а не за его пределами. Также, чтобы избежать подтёков, важна скорость его движения при распылении.
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро
НасмотрелсяПодробности проведенного эксперимента 🙂
Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉
Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим?
Немного о средстве…
Подредактированная «рекламка» продукта…Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.
Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить… Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂
Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?
Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂
Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.
Содержимое набора
Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂
Тестирование кружки
У продавца имеется инструкция применения набора, правдана басурманском
Instructions:Rated voltage: 12V
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML
Гугл перевод (подправленный)
1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
2. Используйте только указанный источник питания 12 В
3. Не сушить (нанесенный слой)
4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься
Опыт использования
Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).
Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.
С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»
Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.
Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉
«Лаборатория»…
Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).
Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉
Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…
Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.
После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.
Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!
Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.
Так стала выглядеть ПОСЛЕ.
На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.
Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂
Остатки химии в кружке
Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.
Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁
Пострадали…
крокодилы!Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…
Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂
Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).
Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.
UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.
UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания
ПОСЛЕ отпаривания
Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.
Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.
Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.
Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉
A6 C7 — Трещины на фарах из-за плохой омывайки | Страница 2
Ещё рекомендую читать внимательнее: (по той же ссылке в самом низу) https://www.autodela.ru/main/top/test/nezamerz_test________________________
2017.05.01 15:38:56
Дмитрий
Это означает что-то совсем другое.
У меня на работе есть климатическая камера. И уже много лет любопытствующие сотрудники каждую зиму проверяют незамерзайки. На температуру начала кристаллизации, вязкость при низких температурах (да, и вискозиметр у нас тоже есть), «усушку» при высоких температурах, ну и еще кому что в голову взбредет. Ну для проверки вонючести оборудованием не пользуемся.
По итогам все давно разделились на 2 неравные группы: ненавистники ИПС и ненавистники метанола. Должен заметить, что в ИПС у нас недостатка нет, т.к. он используется в техпроцессе. А его ненавистники организовали закупку метанола, с целью самолично бодяжить незамерзайку. Ну и этиловый спирт тоже есть в хозяйстве. Он, кстати, был бы лучше почти по всем параметрам, но на него акциз конский.
Короче, взяли и повторили описанный эксперимент с тремя названными чистыми спиртами. Разница в том, что пластмасску целиком погружали в жидкость, выдерживали 4 часа при темп. 60 град. ибо выше начинается кипение.
Результаты:
1 пластмасска становится слегка матовая в любом спирту, самую малость, т.е. вроде такая же прозрачная, но при сравнении с новым кусочком разница видна, глянец уходит.
2 сетка трещин появляется только на образцах, которые были механически напряжены. Пластинки, которые лежали свободно трещин не имели.
3 развитие трещин было отчетливо заметно в среде ИПС, в этаноле и метаноле разницы почти не было, трещины возникали изредка, возможно изгибающее усилие несколько отличалось, или пластинки были нарезаны из разных краев листа. Но в целом в этаноле и метаноле трещины были редкостью, а в ИПС развивались стабильно.
__________________________________
Не считаю этот тест доказательным. В фаре не присутствует такое напряжения материала.
P/S Останусь при своём мнении.
SKR-AUTO — Статьи: Восстановление стекол фар
Дата публикации: 23.05.2017
Статья не относится к конкретным услугам
Восстановление стекол фар.
Немного теории. Ни для кого не секрет, что стекла фар современных автомобилей производятся из поликарбоната. Этот выбор сделан производителями в его пользу из-за того, что этот материал позволяет придать фаре внешний вид согласно задумке дизайнеров и производителей авто, так как поликарбонат пластичный материал и позволяет создавать любые формы. Но у этого материала есть и оборотная сторона – он очень подвержен воздействию агрессивной окружающей среды и особенно УФ-излучению, поэтому при производстве его покрывают специальным защитным покрытием, чтобы фара в процессе эксплуатации как можно дольше сохраняла прозрачность и выдерживала внешние воздействия.
Но, к сожалению, в процессе эксплуатации стекло фары теряет прозрачность, на нем появляются сколы, зачастую они страдают вследствие небольших ДТП, и в какой-то момент происходит потеря рабочих характеристик: стекло фары мутнеет, из-за микроповреждений происходит расформирование светового пучка, и вождение автомобиля с помутневшими фарами в темное время суток становится просто небезопасным!
Что же делать? – спросите вы.
В настоящее время существует три основных способа восстановления прозрачности фар автомобиля. Это полировка, покрытие лаком и оклейка пленкой. Итак, давайте рассмотрим каждый из способов:
1) полировка – самый быстрый и наименее затратный вид восстановления стекла фары. Из плюсов — скорость проведения операции и невысокая цена. Минус заключается в том, что абразивная паста, которой техцентры полируют фару, истончает, а нередко полностью снимает верхний защитный слой. В результате фара через небольшой промежуток времени снова становится тусклой и матовой, что автоматически влечет за собой снижение ее эксплуатационных характеристик.
2) покрытие фары автомобильным лаком. Далеко не все техцентры берутся за эту процедуру, поскольку она дороже полировки, требует демонтажа фары и не подразумевает гарантию. Почему? Всё просто. Автомобильный лак — это защитный материал, который наносится только на определенные поверхности. Поликарбонатное стекло фары в этот список не входит. И даже если использовать специальные материалы для усиления адгезии (сцепляемости наносимого материала и подложки), они не дадут гарантий, так как рассчитаны только на конкретные виды пластика. В самом оптимистичном случае такой ремонт продержится от силы месяц, после чего лак начнет скалываться и облезать, но в 90 процентов случаев лак на фаре начинает трескаться и расползаться еще в процессе его нанесения и сушки.
3)оклейка фары защитной пленкой – средний по трудозатратам и стоимости способ. Суть его заключается в следующем – дефекты удаляются механическим путем с помощью абразивного материала (защитный слой снимается весь), потом фару полируют до блеска и прозрачности, и полученный результат затягивают в прозрачную пленку. Сама пленка прекрасно защищает от механических повреждений, но не дает абсолютно никакой защиты от УФ-излучения, в результате чего, спустя некоторое время, фара снова становится мутной.
Существуют другие покрытия, созданные специально для самостоятельного ремонта и восстановления фар, но, как показала практика и мониторинг блогов владельцев авто, все это ненадолго – большинство людей через некоторое время жаловались на недолговечность покрытия, что влекло за собой замену фар.А в нынешней ситуации это может стать весьма затратным удовольствием – комплект фар на некоторые автомобили по цене сопоставим с ценой новой иномарки.
Так что же делать, если фара потеряла свои технические характеристики, стала мутной вследствие эксплуатации или на ней появились повреждения в результате ДТП? Неужели единственным решением будет дорогостоящая замена фары на новую? Решение есть! Несколько лет назад европейская компания разработала состав, идентичный тому, которым покрывают фары на заводе-изготовителе, обладающий хорошими защитными свойствами от УФ-излучения и стойкий к агрессивным воздействиям. Нашей компанией состав тестировался на протяжении последних двух лет на автомобилях, которые эксплуатируются каждый день, и не было выявлено ни одного случая отслоения или помутнения фар.
Теперь давайте на примере рассмотрим, как происходит процесс восстановления стекол фар на реальном автомобиле. К нам в компанию обратилась девушка с просьбой восстановить ей фары. Автомобиль BMW3-ей серии 2010 года выпуска. Фары за семь лет эксплуатации стали мутными, на них появились сколы и царапины от ДТП, световой пучок стал рассеянным и слабым, ездить ночью с такими фарами стало некомфортно и небезопасно.
Как видите фары в непотребном состоянии. Снимаем и осматриваем фары более тщательно и внимательно на предмет повреждений.
Пластик фар мутный вследствие времени и воздействия агрессивной среды, на левой фаре есть глубокие царапины.
Итак, приступаем.
Первым этапом идет шлифование стекла фары грубым абразивным материалом на эксцентриковой шлиф машинке. На этом этапе мы удаляем старое защитное покрытие с фары, так как этого требует технология восстановления, и убираем все дефекты. На снимках представлена фара после грубого шлифования.
Далее следует обработка фары абразивом помельче. Так мы понижаем риску от грубого шлифования и подготавливаем фару к нанесению защитного состава. По внешнему виду фара мало отличается от первого этапа.
Далее следует маскировка корпуса фары, чтобы в процессе нанесения состава пыль с корпуса не попала на стекло. Закрепляем фару на окрасочном столе и заносим в окрасочную камеру.
Продуваем фару сжатым воздухом и обезжириваем специальным спиртовым раствором, чтобы убрать с поверхности стекла всевозможные загрязнения. На этапе подготовки нельзя трогать стекло руками и подвергать поликарбонат воздействию любых органических растворителей, а также необходимоизбегатьлюбых взаимодействий с водой. Протираем специальной салфеткой, готовим и наносим с помощью краскопульта защитный состав в два слоя с межслойной сушкой. Теперь мы видим результат, осталось высушить фару. Сушка производится при температуре 60 – 65 градусов в течении 40 минут.
Когда цикл сушки завершен,даем фаре остыть, снимаем маскировку и можем видеть результат!
Специально прикреплю тут фото фары до ремонта
Устанавливаем на автомобиль и готово! Мы вернули первоначальные характеристики стеклу фары.
По времени все операции заняли примерно 6 часов. Гарантия на покрытие составляет пол года, но по результатам тестирования можно сказать, что два года с фарой ничего не произойдет. В гарантию не включен естественный износ покрытия в результате эксплуатации, воздействия агрессивных сред и механических повреждений. Для защиты от механических повреждений рекомендуем произвести оклейку восстановленной фары прозрачной защитной пленкой.
ПОЛИРОВКА ФАР в Санкт-Петербурге
Полировка стекол фар автомобиля
Фары вашего автомобиля сделаны из твердого пластика, который специально закален для работы. Несмотря на то, что фары покрыты защитной пленкой, они подвергаются воздействию ряда элементов, включая тепло от лампы, ультрафиолетовые лучи, а также пыли и грязи, которые исходят от дороги. В конечном итоге фара выцветает. Со временем ваши фары затуманиваются, что ухудшает видимость для вас. Этот процесс называется окислением. Мало того, что фара выглядит тусклой, видимость также снижается, особенно ночью, что создает угрозу безопасности.
Воспользуйтесь услугой «полировка фар» и снова сделайте их прозрачными.
Независимо от того, насколько тщательно вы ухаживаете за ЛКП, о возрасте и интенсивной эксплуатации автомобиля можно узнать по состоянию поверхности его фар. Со временем она тускнеет, становится белесой, поцарапанной, теряет прозрачность и привлекательный внешний вид. Попытки «освежить» ее «авто воском», лаком, или эпоксидными составами без предварительной полировки – ухудшают ситуацию: из-за царапин нельзя качественно обезжирить плоскость, покрытие не ложится идеально, тускнеет, высыхая – «вскрывается» и «облезает». Полноценная полировка фар профессиональными составами возвращает им блеск, прозрачность, убирает мелкие царапины. Эта процедура – обязательный этап ремонта сколов и глубоких царапин в верхнем слое пластика фары, а также – составляющая грамотного детейлинга авто.
Как часто нужно полировать фары
Царапины и помутнение снижают светопропускную способность фар – и ближний, и дальний свет становится менее яркими, рассеянными (как если бы стекло покрылось пылью) – что особенно заметно в ночное время. Кроме чисто эстетической стороны – неряшливого внешнего вида – плохое светопропускание может нанести материальный вред. Любое ухудшение видимости в ночное время – опасно.
Следить за состоянием «люстры» нужно регулярно, полируя стекло фар по мере его повреждения. Четкого интервала обслуживания не существует (скорость деградации поверхности стекла у каждой модели авто индивидуальна), но наши клиенты проводят процедуру для своих авто не реже раз в два года.
Что влияет на прозрачность стекол фар
Современные фары большинства автомобилей делают из однополимерного пластика, либо полимерного композита, напоминающего стекло по свойствам. Они входят в комплекс активной безопасности авто и должны легко трескаться, принимая на себя часть удара, поэтому не могут быть прочными, массивными.
Два основных разрушающих фактора для них – механические повреждения и ультрафиолет. Эти факторы взаимосвязаны, поскольку – чем больше «состарится» пластик от ультрафиолета – тем легче поддастся механическому воздействию.
За счет большой площади поверхности, фары контактируют с многими предметами: щетками на мойке, ветками кустов, человеческой одеждой, дорожной пылью, камнями летящими из-под колес впередиидущей машины. Верхний слой пластика – «стекла» – постепенно белеет, покрывается сетью микротрещин, мелких и глубоких царапин, в которые попадает пыль, лишая его прозрачности.
Как правильно отполировать фары автомобиля
Многочисленные советы в сети рекомендуют использовать для обновления фар «копеечные» материалы, не предназначенные для этой тонкой работы. Следовать им не рекомендуется, поскольку зубная паста, сода и другие вещества, указанные в этих советах, оказывают не только физическое, но и химическое разрушающее воздействие на стекла, а методика – не соответствует действительности.
При правильной трехэтапной полировке применяются: несколько профессиональных абразивных паст определенной зернистости, специнструмент – эксцентриковая ручная шлифмашина – а также – полировальные круги двух типов, гибкие шпатели, безворсовые салфетки из микрофибры, расходные материалы для смывки и обезжиривания.
Последовательность полировки:
- Очистка поверхности.
- Обработка грубой пастой, снимающей верхний поврежденный слой на несколько Мкм (в зависимости от размера зерна).
- Смывка.
- Нанесение пасты среднего «зерна», сглаживающей «риску» от применения абразива. Обработка слоя.
- Смывка.
- Полировка финишной пастой.
- Тщательная смывка.
После удаления повреждений и восстановления прозрачности, поверхность можно защитить с помощью «жидкого стекла» или другого стойкого покрытия для фар, а также – бронировать пленкой.
Поможет ли полировка, если фары авто сильно поцарапаны
Для восстановления поверхности стекла, поврежденной вследствие удара, или «притира» применяется твердеющий прозрачный полимерный состав, которым «заливают» глубокую каверну и после этого – шлифуют всю поверхность, убирая излишки.
Способ устранения повреждения – полностью зависит от его глубины и остаточной толщины стекла, поэтому в каждом случае выбирается индивидуально. Приезжайте в наш детейлинг-центр – мы знаем, как аккуратно довести фары до совершенства, без лишних процедур или переплат.
Уход за фарами автомобиля секреты и хитрости.
Всем привет. Тема сегодняшней статьи – уход за фарами автомобиля. Ни для кого не секрет что с течением времени фары автомобилей тускнеют, мутнеют и хуже светят, соответственно статья про то как продлить срок службы фар.
Для начала договоримся о терминах.
Уход а фарами подразумевает не полировку фар, не их покрытие лаком а комплекс процедур по обслуживанию фар чтобы они максимально долго не требовали ремонта.
Устройство фары:
В фаре 4 важных элемента от состояния которых будет зависеть сила света:
— состояние и прозрачность стекла
— состояние отражателя и количество пыли на его поверхности
— состояние лампы (лампы выгорают и со временем их сила света снижается)
— состояние контактов (контакты окисляются и на лампу поступает меньшее напряжение, соответственно она горит хуже)
Уход за стеклянными фарами.
Исторически фары автомобилей были круглыми со стеклом — рассеивателем примерно такие:
Уход за стеклянными фарами сводиться к выполнению следующих правил:
- Необходимо поддерживать целыми уплотнительные резинки, чтобы внутрь фары не попадала грязь и вода (грязь попадет на стекло и отражатель и фара перестанет светить, а при попадании воды фара запотевает и страдает амальгама зеркала).
- Нежелательно попадание холодной воды на стекло фары при работе (может треснуть от перепада температур).
- При длительной эксплуатации стекла фар покрываются сколами, но так как стекло плохо полируется (рекомендуется его замена, так как полировка не всегда целесообразна и очень трудоемка).
- Необходимо соблюдать мощность ламп в фаре (при превышении мощности происходит перегрев и как следствие может осыпаться амальгама зеркала или стекло треснет от перегрева)
- Протирать стеклянные фары допустимо сухой тряпкой, ничего страшного при этом со стеклом не будет.
Уход за фарами из пластика.
С течением времени дизайнеры придумывали все новые замысловатые формы для автомобилей, и стекло фары стало довольно сложно делать из стекла, по причине дороговизны при изготовлении сложной формы и по причине недостаточной прочности при требуемых размерах и формах. Соответственно фары стали вот такими:
К сожалению фары, с пластиковыми стеклами несколько более капризны, поэтому правил по уходу, немного больше:
- Недопустимо протирать фары «на сухую» (так как пыль оказывает на пластик абразивное действие и при сухом протирании фары быстро помутнеют и перестанут светить).
- Следует следить за целостностью резинок и чистотой вентиляционных отверстий (если резинки потеряют герметичность, то в фару попадет пыль и сила света снизиться, если вентиляционные отверстия забьются, то в фаре будет собираться конденсат и это повредит зеркало).
- Недопустимо применять лампы повышенной мощности, так как их температурный режим выше и пластик может деформироваться соответственно, измениться световой пучок и фару придется заменить.
- В отличии от стеклянных фар пластиковые не боятся попадания холодной воды на нагретое стекло и не трескаются.
- Со временем фара, подвергаясь пескоструйной обработке, грязью и камушками, мутнеет, и многие рекомендуют полировку, но это не верно. Фару следует заматовать наждачной бумагой с номером 800-1000-1200 и покрыть специальным лаком. Дело в том, что полированная фара без защитного покрытия очень быстро снова мутнеет, а каждая полировка снимает слой пластика и делает стекло фары все тоньше.
Про то, как восстановить пластиковые фары у нас на сайте есть отдельная статья.
На этом у меня сегодня все, всем ровных дорог и надежных автомобилей.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Защита автомобильной оптики
Защита автомобильной оптикиВо время эксплуатации автомобиля избежать мелких повреждений на фарах невозможно. Это могут быть царапины и сколы, от вылетающих из-под колес мелких камней, и повреждения, полученные при небольшом ДТП. К тому же со временем фары теряют былую прозрачность: мутнеют и желтеют, особенно после полировки. Ведь во время полировки снимется или, по крайней мере, повреждается верхний защитный слой, после чего они начинают быстро мутнеть, а соответственно уменьшается и светопроницаемость, к тому же еще и портится внешний вид автомобиля. Для того чтоб защитить оптику от таких неприятностей и существует защитный лак и защитная пленка.
Защитный лак для фар
Лак для защиты фар может быть двух видов: двухкомпонентный и аэрозоль. Более надежным и качественным считается двухкомпонентный лак. А вот использование для лакирования фар аэрозолей нежелательно. Лак из баллонов более легок в нанесении, но, тем не менее, качество оставляет желать лучшего. Зачастую уже спустя пару месяцев после нанесения, лак начинает отслаиваться и облазить, даже если технология нанесения не была нарушена.
Двухкомпонентный защитный лак состоит из отвердителя и, соответственно, из самого лака. Перед применением эти два компонента тщательно перемешиваются. Отвердитель нужен для того, чтоб лак хорошо застыл, благодаря чему защитный слой будет более прочным, нежели при использовании лака из баллонов. Разводить его необходимо строго по инструкции.
Фирм, выпускающих двухкомпонентные лаки огромное количество, но наибольшей популярностью пользуются 3М и Delta Kits.
Технология нанесения защитного лака на фары:
Перед началом работы фару необходимо очень тщательно, при помощи моющего средства, помыть. После этого заклеиваем малярным скотчем капот, бампер и т.д., чтоб не бояться повредить что-либо при обработке фары.
После такой небольшой подготовки приступаем непосредственно к работе с фарами. Первым делом необходимо обследовать состояние оптики, если есть глубокие царапины, то для зачистки фары необходимо брать более крупную наждачную бумагу (1000), а затем зачистить поверхность более мелкой (1500). В заключение матировать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой (2500). В случае если повреждений нет, то можно сразу использовать мелкую наждачную бумагу. На шлифовку одной фары в среднем уходит около 10 минут. Далее при помощи салфетки необходимо тщательно удалить остатки грязи и пыли, а затем поверхность обезжирить.
После того как фара подготовлена можно приступать к нанесению двухкомпонентного лака. В любой пластиковой посуде необходимо смешать лак и отвердитель согласно инструкции и после этого при помощи безворсовой салфетки аккуратно наносить получившуюся смесь на поверхность фары в один слой. Если нанести лак в несколько слоев, то в скором будущем он начнет отслаиваться и облазить. Сохнет лак при комнатной температуре около 1,5-2 часов. А полное отвердение лака произойдет спустя 24 часа. Поэтому в течение первых суток мыть автомобиль и тем более отдельно фару не рекомендуется.
Защитная пленка для фар
Второй способ защиты фар – это бронирование защитной пленкой. Защитную пленку можно наносить как на новую оптику, так и на «повидавшие жизнь» фары. Пленка довольно тонкая (0,1 мм) и поэтому практически незаметна. Бытует мнение, что защитная пленка снижает светопроницаемость оптики, но это не так. Она абсолютно прозрачна и поэтому все показатели оптики остаются в норме, а про мелкие царапины и сколы можно забыть. К тому же пленка защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей, а со временем не желтеет и не трескается.
Если сравнивать два способа защиты фар, то бронирование пленкой считается более надежным и долговечным. При качественном нанесении и достойном материале вероятность того, что пленка облезет незначительна. После снятия пленки на оптике не остается следов и остатков клея.
Наносится защитная пленка довольно просто, она очень эластична при нагреве, и поэтому ее можно без труда наклеить даже на самую нестандартную фару.
Наибольшей популярностью пользуется пленка от американского производителя 3М Venture Shield.
Технология нанесения защитной пленки на фары
Если автомобиль не новый, то перед тем, как наносить пленку на фару, ее обязательно необходимо отполировать.
Для начала оптику необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, при помощи моющих средств. После чего поверхность обезжиривается. Очень важно следить за тем, чтобы после данной процедуры на фару не попала пыль, поэтому выполнять работу надо в чистом помещении, избегая сквозняков.
Далее отрезать пленку необходимого размера с учетом припусков на края (около 2 см). И не снимая защитного слоя, немного прогреваем пленку для придания ей эластичности. И только после этого аккуратно снимая подложку, наклеиваем на поверхность фары, разглаживая ракелем.
Излишки пленки необходимо аккуратно удалить при помощи острого лезвия или ножа. После чего еще раз прогреваем поверхность феном, разглаживая ракелем.
Для того чтоб пленка прочно сцепилась с поверхностью фары в течение первых суток мойка автомобиля не желательна. Пленка прослужит долго и надежно, если ее не подвергать мойке под высоким давлением.
7 распространенных ошибок при рисовании — и как их избежать (или исправить)!
Некоторые люди без колебаний врываются в двигатель.
Другие могут практически восстановить передачу во сне.
Тем не менее, многие из тех же людей запуганы, выполняя свою собственную работу по окраске . Может быть, это мысль о неадекватной подготовительной работе… страх неправильно смешать материалы… или просто нехватка терпения, чтобы потратить необходимое время. Скорее всего, людей просто пугает плохая краска.
Апельсиновая корка, сморщивание, покраска штор — все это условия, которые могут испортить автомобильную покраску. Хорошая новость в том, что всех их можно избежать и исправить. Совместно с экспертами Kirker Automotive Finishes мы составили список некоторых из наиболее распространенных неудач с краской и способов их избежать. Мы также включили базовую информацию о том, как исправить эти условия.
Плохая краска не обязательно должна быть стойкой. И вы тоже не боитесь красить свой собственный хотрод или грузовик.Узнайте, как избежать (и, если необходимо, исправить) этих семи распространенных заболеваний, связанных с покраской, и займитесь следующей покраской дома.
Растрескивание(изображение любезно предоставлено bimmerwerkz.com)
Также известное как сморщивание, расслоение или расслоение, растрескивание может включать трещины произвольного размера и часто напоминает морщины на коже рептилии.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
- Недостаточная подготовка поверхности: Первый шаг во избежание трещин и многих других недостатков — это правильная подготовка основания к покраске.Перед нанесением нового материала необходимо удалить трещины или другие дефекты на самой поверхности.
- Подъем субстрата: Когда в качестве верхнего покрытия используется неправильный редуктор или когда некоторые материалы покрываются верхним слоем до достижения полного отверждения, грунтовочный слой может подняться, что будет выглядеть как растрескивание.
- Неправильный выбор разбавителя или отвердителя: обязательно следуйте рекомендациям производителя краски по типу разбавителей и отвердителей для использования с каждой краской.Неправильные или некачественные материалы могут отрицательно повлиять на готовую сухую пленку краски.
- Неправильное соотношение смешивания: Если используется слишком много активатора / отвердителя или если правильное соотношение не смешано должным образом, в готовой высохшей пленке краски могут появиться дефекты.
- Условия окружающей среды: чрезмерное нагревание или влажность во время нанесения и отверждения может вызвать дефекты поверхности, такие как растрескивание.
- Слишком много, слишком быстро: распыление слишком большого количества материала полностью мокрым слоем может привести к растрескиванию.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Вам необходимо дать пленке краски полностью высохнуть. После затвердевания вы можете зашлифовать все дефекты и повторно нанести краску. Избегайте тех же ошибок, помня об общих причинах, указанных выше.
(любезно предоставлено dsmtuners.com)
Это одно из наиболее распространенных состояний, о которых мы слышим, когда люди говорят о покраске собственного автомобиля. Как следует из названия, апельсиновая корка — это состояние, при котором высохшая краска имеет внешний вид или покрытие, похожее на апельсиновую корку.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
- Чрезмерная толщина пленки: опять же, нанесение слишком большого количества материала в полностью мокрых слоях может вызвать проблемы. Это включает в себя предотвращение растекания краски до образования ровной пленки перед высыханием.
- Неправильное использование разбавителя: неподходящий для данных условий разбавитель может привести к слишком быстрому испарению растворителей, в результате чего пленка краски высохнет до того, как материал должным образом растечет до желаемого внешнего вида. Убедитесь, что вы используете редуктор, подходящий для температуры и условий, в которых вы работаете.
- Проблемы с пистолетом: убедитесь, что используете правильный пистолет-распылитель , наконечник для жидкости и воздушную головку для вашего применения. Кроме того, недостаточное давление воздуха на кончике пистолета может препятствовать правильному распылению лакокрасочного материала, не позволяя ему вытекать и приобретать желаемый вид.
- Плохая техника: любое количество факторов, включая положение наконечника пистолета, скорость прохода, степень перекрытия между проходами и расстояние пистолета от панели, может привести к появлению апельсиновой корки.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Если апельсиновая корка минимальна, отшлифуйте текстуру на высохшей пленке краски с помощью наждачной бумаги с мелким зерном, затем зашлифуйте и отполируйте для восстановления блеска. Если апельсиновая корка значительна, отшлифуйте дефекты и повторно нанесите краску, используя правильно уменьшенный материал, давление воздуха и технику. Также может помочь корректировка настроек пистолета.
(изображение любезно предоставлено consumerreportscdn.org).
Будь то на обочине автомобиля, во время перекраски кухни или ванной комнаты, мы все, вероятно, в какой-то момент сталкивались с потеками краски или потеками.Когда вы боретесь с пробегами, проседаниями или занавесками на автомобиле, вероятно, есть некоторые виновники.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
- Неправильный редуктор / слишком много редуктора: опять же, ваш выбор редуктора и отвердителя играет ключевую роль в вашей окончательной отделке. Обязательно выберите редуктор, соответствующий типу распыляемого материала и условиям цеха, в которых он будет распыляться. Редуктор, который испаряется слишком медленно, и чрезмерное использование редуктора — две основные причины пробуксовки и проседания.
- Чрезмерная толщина пленки: слишком много материала в полностью мокром слое приводит к растеканию излишка краски.
- Недостаточное время высыхания: Недостаточное время для высыхания растворителя с первого слоя перед нанесением следующего слоя также может привести к потекам.
- Недостаточное давление воздуха: потеки краски могут возникнуть из-за недостаточного давления воздуха на кончике краскораспылителя. Также важно использовать правильный наконечник для жидкости и воздушный колпачок, а также подходящий малярный пистолет для конкретных материалов.
- Плохая техника: прогибы и провисания могут быть вызваны неправильным положением наконечника пистолета, скоростью прохода, степенью перекрытия между проходами и расстоянием между пистолетом и панелью.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Если краска мокрая: удалить растворителем, очистить область и повторно нанести покрытие.
Если краска высохла: зашлифовать все потеки и повторно нанести покрытие.
Рыбий глаз(изображение любезно предоставлено chemtrend.com)
Выглядя как маленькие круглые кратеры, разбросанные по всей пленке краски, «рыбий глаз» — достаточно распространенная проблема, поэтому вы можете найти специализированный Fish Eye Eliminator.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
«Рыбьи глаза» обычно (но не всегда) появляются на поверхности краски вскоре после нанесения.Есть одна причина появления рыбьих глаз: заражение.
Загрязнения, обнаруженные на субстрате (масло, вода, жир, воск и т. Д.), Являются основной причиной появления «рыбьего глаза». Другой распространенной причиной является загрязнение, возникающее во время нанесения и / или подготовки. Это может произойти, когда вода и масло попадают в воздушный поток из-за отсутствия сепаратора воды и масла или повторного использования ветоши, которая ранее могла использоваться с силиконом или другими материалами. Краски чрезвычайно чувствительны к определенным воскам и силиконовым продуктам, поэтому следует проявлять осторожность при использовании средств по уходу за автомобилем в непосредственной близости от малярного цеха.
КАК ИСПРАВИТЬ
Если краска мокрая: удалить растворителем, тщательно подготовить поверхность и повторно нанести лакокрасочный материал.
Если краска высохла: отшлифуйте «рыбий глаз» и затем повторно нанесите лакокрасочный материал. Перед повторным нанесением добавьте в краску элиминатор «рыбий глаз» . Перед нанесением лакокрасочных материалов поверхность всегда должна быть полностью чистой и сухой.
Отслаивание и шелушение(изображение любезно предоставлено detailxperts.net)
Это вообще плохой знак, когда куски засохшей краски отслаиваются от вашего автомобиля.Если вы столкнулись с этим заболеванием, значит, произошло расслоение. Высохшая пленка краски больше не прилипает к основанию, заставляя ее отслаиваться полосками или хлопьями. Вот как избежать или решить эту проблему.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
- Неправильная подготовка поверхности: если основа не отшлифована должным образом или имеет неровности поверхности и / или пятна ржавчины, которые не устранены перед нанесением краски, может произойти расслоение (иногда сразу, а иногда после длительного периода).Помните, качество отделки вашего автомобиля зависит от того, что находится под ним.
- Недостаточная толщина пленки: важна постоянная и адекватная толщина пленки. Краска, нанесенная слишком тонким слоем, в конечном итоге имеет тенденцию отрываться от основания.
- Несоблюдение инструкций по нанесению: При несоблюдении конкретных инструкций по нанесению может возникнуть проблема с адгезией. Например, некоторые полностью затвердевшие грунтовки необходимо отшлифовать перед нанесением верхнего слоя, чтобы избежать отслоения.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Если рассматриваемая область относительно небольшая, удалите отслаивающуюся и отслаивающуюся краску, а затем повторно нанесите лакокрасочный материал, как при точечном ремонте. Для более крупных проблемных участков отшлифуйте всю поверхность краски и повторно нанесите лакокрасочный материал. Следуйте инструкциям по нанесению и нанесите материал на достаточную толщину пленки.
Матовое покрытие — это хорошо, если вы действительно этого хотите. Но если вы ожидаете красивого глянцевого покрытия и получите более атласный или матовый вид — что ж, это плохо.Если ваша автомобильная краска не дает желаемого глянца, есть несколько возможных причин. Однако имейте в виду, что все краски со временем потеряют некоторую степень блеска из-за ежедневных погодных условий.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
- Недостаточная толщина пленки: Если последний слой одностадийной краски или лака нанесен слишком тонким слоем, готовая пленка краски не будет иметь полного глянца. Это также может произойти, если материал наносится слишком сухим, вызывая появление апельсиновой корки.
- Недостаточное время высыхания между слоями: Если у растворителя недостаточно времени для высыхания между слоями, это может привести к потере блеска готовой лакокрасочной пленки.
- Чрезмерная толщина пленки. Повторяющееся подозрение в нескольких проблемах с краской. Чрезмерная толщина пленки может помешать достижению полного блеска готовой лакокрасочной пленки. Не наносите слишком много влажных слоев краски.
- Неправильный редуктор: неподходящий сорт или редуктор температуры для данных условий может привести к слишком быстрому испарению растворителей.Это позволит пленке краски слишком быстро высохнуть, оставив сатиновую или матовую поверхность. Это также может произойти, если используется слишком много растворителя.
- Недостаточное время между разными материалами: Глянец может быть нарушен, если верхний слой или прозрачный лак наносится слишком рано или, в некоторых случаях, до того, как ранее нанесенный материал полностью затвердел.
- Плохая поперечная вентиляция: важно поддерживать движение воздуха даже после нанесения. Несоблюдение этого правила может препятствовать общему развитию блеска.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
После того, как пленка краски затвердела, нанесите смесь и отполируйте для восстановления блеска или отшлифуйте песок и повторно нанесите краску.
Неравномерный цвет наполнителя или субстрата может стать причиной плохой укрывистости. (изображение любезно предоставлено corvetteforums.com)
Просвечивает ли засохшая краска основание?
Хотя краски предназначены для непрозрачности, плохая укрывистость может позволить различиям на поверхности транспортного средства или ранее нанесенном материале покрытия быть видимыми через готовую краску.Вот несколько типичных причин:
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ
- Слишком много разбавителя: разбавители полностью прозрачны, поэтому использование слишком большого количества разбавителя снижает нормальный уровень укрывистости краски.
- Неправильный цвет грунтовки: Некоторые цвета грунтовки покрыть труднее, в зависимости от цвета краски. Например, белая краска покроет светлую грунтовку быстрее, чем черная или темно-серая.
- Неравномерный цвет подложки: Наполнители корпуса и другие вариации цвета подложки могут привести к неравномерности внешнего вида.
- Недостаточное покрытие: в зависимости от используемого цвета краски предложения производителя может быть недостаточно для обеспечения надлежащего укрывистости, и следует нанести дополнительные слои.
- Неправильная подготовка краски: Перед использованием краску необходимо тщательно перемешать, чтобы пигменты могли смешаться по всему материалу. Это особенно верно для старых материалов, потому что пигменты могут легко осесть на дно емкости, если их не трогать в течение длительного времени.
КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ
Просто продолжайте наносить должным образом перемешанный и измельченный материал, пока не будет достигнут желаемый уровень укрывистости.
Для получения дополнительных ценной помощи по окраске, , включая советы по поиску и устранению неисправностей для других условий окраски, посетите веб-сайт Kirker Automotive Finishes.
Как восстановить рассеиватель фары
Мутные, мутные, окисленные, пожелтевшие фары меня беспокоят. Из-за них машина выглядит ужасно и без присмотра. Они могут даже повлиять на стоимость перепродажи всего вашего автомобиля. В этой статье я дам вам информацию о том, как восстановить фары и как впоследствии защитить их от окисления.
В наши дни автомобили стали настолько хорошими, что служат довольно долго. Оцинкованная сталь и алюминиевые панели позволяют им противостоять коррозии, в отличие от тех случаев, когда раньше они ржавели через несколько лет. Теперь автомобили могут служить десятилетия без коррозии панелей. Двигатели также служат только при необходимом периодическом обслуживании. Однако современные линзы фар, похоже, теряют свой блеск всего за несколько лет.
И когда они это сделают, они станут мутными и туманными. Если оставить их без внимания, они могут стать настолько плохими, что свет от осветительных приборов внутри них вряд ли сможет проникнуть через них.Это из-за материала, из которого сделаны линзы в наши дни — поликарбоната , пластика . Этот материал очень чувствителен к солнечному свету и подвержен разрушению под воздействием ультрафиолетовых лучей.
Читать ниже ↓
Линзы поставляются со слоем защиты от ультрафиолета от производителя, но его хватает недолго. Как только он изнашивается, пластиковые линзы начинают разрушаться. Поскольку линзы фар становятся мутными и желтыми в результате окисления, световые лучи становятся тусклыми и мутными, а не резкими и ясными лучами, которые помогают вам ясно видеть ночью.Это приводит к ухудшению зрения и восприятия глубины, что может задерживать действия уклонения, которые вам могут потребоваться во время вождения.
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Защитное покрытие OEM от УФ-лучей со временем окисляет . Это вызывает скопление масла, сажи, мусора и других загрязнений, с которыми ваш автомобиль контактирует на дороге. Из-за солнечного света и тепла от осветительных приборов эти загрязнения запекаются в пластиковых линзах фар.Сильное солнечное тепло вгорает указанные загрязнения в пластиковые линзы фар.
Более того, тепло, исходящее от ламп, также способствует этому явлению «запекания», но в данном случае оно вызывает запекание загрязнений внутри ваших фар, а это означает, что вам нужно опасаться окисления не только на внешней части вашей лампы. фары, но тоже внутри. Тем не менее, поскольку масло, грязь и мусор не так легко попадают внутрь ваших фар, это не проблема.
Читать ниже ↓
Возникает уместный вопрос: почему производители допускают это? Разве современные технологии не позволяют создавать долговечные линзы для фар?
Да, технологии, безусловно, могут продлить срок службы этих линз, но учтите, что автопроизводители проверяют свои линзы только на пятилетний срок службы. Правительство США, которое управляет крупнейшим рынком автомобилей на планете, требует от производителей, чтобы линзы фар прослужили всего три года, прежде чем они станут мутными и мутными.
В определенной степени фары — даже когда они стали мутными и мутными — можно восстановить, чтобы они выглядели как новенькие. Для этого нельзя допускать разрушения пластиковых линз до образования трещин. Мы можем восстановить помутневшие, пожелтевшие линзы, но ничего не можем поделать с трещинами.
Когда вы дойдете до того, что ваши фары будут иметь мелкие трещинки, называемые « потрескавшиеся », единственный способ придать фарам новый вид — это заменить их. Повторюсь, вы должны уловить окисление до того, как на линзах появятся трещины.Комплект совершенно новых фар в наши дни может стоить десятки тысяч песо — или намного больше, чем стоимость роскошных автомобилей. Поэтому неплохо восстановить оригинальные фары и минимизировать повреждения до того, как линзы треснут.
Читать ниже ↓
Пошаговая инструкция: Восстановление пластиковых линз фар
1) Очистите поверхность объектива.
ФОТО: Джои Бернардес
2) Удалите верхний слой окисления с помощью абразивов. Отшлифуйте линзу наждачной бумагой с зернистостью 1000, затем наждачной бумагой с зернистостью 2000, затем наждачной бумагой с зернистостью 2500.
ФОТО: Джои Бернардес
Читать ниже ↓
3) Удалите следующий слой окисления с помощью шлифовальных составов.
ФОТО: Джои Бернардес
4) Отполируйте линзу, используя средство для полировки металла.
ФОТО: Джои Бернардес
Читать ниже ↓
5) Нанесите УФ-защиту.
ФОТО: Джои Бернардес
Если у вас есть время, инструменты, терпение и навыки, это можно сделать дома самостоятельно.Вы можете получить соответствующие абразивные материалы и вращающиеся буферы, а затем отшлифовать и отполировать линзы фар, пока они не станут совершенно новыми. Шлифовку и полировку нужно выполнять медленно, методично и терпеливо ; в противном случае вы просто потрете линзы фары. Провалите эту работу, и, возможно, вам в конце концов придется купить новенькие фары. Если вы похожи на меня и лучше умеете рассказывать кому-то, как что-то делать, чем делать это самому, я предлагаю вам провести шлифовку и полировку в компетентном автомастерском.
Читать ниже ↓
После того, как фары отшлифованы и отполированы до тех пор, пока они не станут выглядеть как новые, вам необходимо защитить их от ультрафиолета, чтобы они прослужили долго. Это можно сделать несколькими способами, каждый из которых отличается по стоимости и сроку службы.
Что может поддерживать внешний вид пластиковых стекол фар
1) Спрей для защиты от УФ-излучения
Спрей для защиты от ультрафиолетовых лучей можно купить в автосервисах за пару сотен песо.Вы можете распылить немного этого средства для защиты от ультрафиолета, дать ему высохнуть, стереть излишки и, возможно, нанести второй слой. Однако купленные в магазине средства защиты от ультрафиолета служат всего несколько месяцев. Вам необходимо регулярно и периодически повторно подавать заявление.
2) Прозрачное покрытие
Спреи для бесцветных лакокрасочных покрытий доступны практически повсюду, некоторые по цене ниже P100. Вы можете нанести их на фары, чтобы они не окислялись, или вы можете заказать в автомастерской опрыскиватель прозрачного покрытия на только что отполированные фары. Его хватит на год, а может, и на пару лет.Но, несмотря на свое название, прозрачное покрытие снизит оптическую четкость линз ваших фар. Невооруженным глазом они будут выглядеть нормально, но как только через них пройдет свет, вы заметите, что он не такой резкий, как в линзах, не обработанных прозрачным слоем.
Читать ниже ↓
3) Прозрачная пленка для защиты от УФ-лучей
Это вариант, который я бы порекомендовал. В наши дни есть много магазинов, которые предлагают виниловые пленки для автомобилей. Большинство из них также предлагают прозрачную пленку для защиты от ультрафиолета для фар.Это похоже на оттенок окон. Ваши фары измеряются, затем кусок пленки вырезается по спецификации, растягивается и накладывается на линзы. На некоторые из этих пленок действует гарантия от пожелтения и помутнения на срок до 10 лет. Что еще лучше, некоторые магазины предлагают полные пакеты, в которых они шлифуют, полируют и полируют вашу фару для вас. Вы въезжаете с облачными желтеющими фарами и за несколько тысяч песо и час или два вашего времени вы выезжаете с фарами, которые выглядят как новенькие.
Я бы также рекомендовал нанести эту пленку на новые фары в качестве профилактики от окисления. Я бы даже порекомендовал их для старых стеклянных фар, потому что они обеспечивают определенный уровень защиты от разрушения камнями и галькой. Если вы заинтересованы в таком виде защиты, в городе есть множество автомагазинов, которые предлагают эти продукты и услуги.
Читать ниже ↓
См. Также
Читать далее
Оставить комментарий
Как полировать желтые фары как новые!Так что же происходит с фарами, чтобы они все равно стали желтыми? Ну, краткий ответ … вот как они устроены. Желтые фары изготовлены из акрила. Когда акрил состоит из одного куска, это ясно, но когда вы его разбиваете, если кусочки становятся достаточно мелкими, они, как правило, становятся желтыми.Это связано с тем, что для большинства фар «пожелтение» — это просто естественный цвет преломления фары. Но это только тогда, когда акрил начинает разрушаться и разрушаться. Вот что происходит. (Прошу прощения за MS Paint — но он передает суть) В принципе, как всем известно, ваша фара сначала светится ясно. Это потому, что акрил представляет собой одно целое, и обычно есть защитная пленка из другого полимерного материала, которую фабрики надевают на фары, чтобы продержаться какое-то время. Но акрил не очень хорошо переносит термическое напряжение, как материал — и это довольно часто случается, когда вы едете под дождем. Кроме того, когда вы едете на скоростях по шоссе, небольшие частицы пыли могут постепенно стираться с той защитной полимерной пленки, которую используют некоторые производители (а разные производители используют разные защитные пленки, некоторые из которых желтеют сами по себе, о чем мы поговорим позже. эту статью) Тепло от лампы фары и прохладная влажная вода, текущая по внешней стороне фары, заставляют акрил одновременно расширяться и сжиматься, чего он не может; так образуются трещины.Маленькие маленькие трещинки образуются в результате явления, называемого «микротрещинами» — это то, из-за чего ваши фары выглядят желтыми. Эти миллионы крошечных трещин преломляют желтый туманный свет, который ужасно смотрится на вашей машине! Хорошо… Итак, какие у меня варианты? Большинство продуктов, комплектов и услуг связано с полировкой фар — это наносит непоправимый ущерб вашей фаре. Некоторое время после того, как вы закончите, это действительно выглядит хорошо; но обычно это можно сделать только один или, возможно, два раза — и как только она снова пожелтет, ваша акриловая фара станет тостом, и пришло время для замены. Тогда есть специальные химикаты. Но техника, используемая для восстановления фары, может сильно отличаться от химической до химической. В некоторых интернет-видеороликах показано, как люди используют спрей от насекомых, чтобы осветить фары. Это потому, что Off! фирменный спрей от насекомых содержит ДЭТА, а ДЭТА — это растворитель, который растворяет акрил и краску! — и хотя очень осторожная рука может это сделать, потому что по сути это немного растворяет фару, чтобы закрыть трещины — это ОЧЕНЬ рискованно! И снова наносит непоправимый, необратимый ущерб вашей фаре. Мы в BIONIC предпочитаем использовать нашу повязку Cherry Bomb на фаре. Есть предостережений! Но преимущества очевидны:
Вот как работает Cherry Bomb Dressing на фаре: Вы распыляете его на затуманенную фару, а затем протираете тряпкой — тряпкой худшего качества; тем лучше — собственно, в этом случае! Салфетки для ресторанов быстрого питания ОТЛИЧНО подходят для намазывания вишневой повязки на ваши фары; это потому, что они не впитывают большую часть жидкости, и почти вся она остается на фаре после равномерного распыления. Жидкость Cherry Bomb состоит из одного компонента, изготовленного по технологии быстрого испарения, и другого компонента, который является прозрачным, эластичным и очень водоотталкивающим — он также довольно густой. Что происходит, так это то, что часть жидкости, которая быстро испаряется, заставляет эластичное защитное средство опускаться во все маленькие микротрещины, а защитное средство заполняет их, заставляя фару снова выглядеть сияющей и новой! Убедитесь сами! Между этими фотографиями около 10 секунд! Хорошо, звучит потрясающе.Почти тоже потрясающе… так в чем же загвоздка? Есть , есть несколько нюансов. Если на внутри фары, где не сможет достать Cherry Bomb Dressing, возникнет трещина, это не сработает. Если фару шлифовали несколько раз и на ней снова появились трещины, то царапины слишком широкие, чтобы их можно было заполнить C.B.D. и вы не получите лучших результатов. Если за фарами есть вода, она все равно будет выглядеть туманной, опять же C.B.D. не сможем добраться до него. Если трещины фары проходят по всей толщине акрила, фара заходит слишком далеко. Если фара изготовлена не из акрила или полимера, например из стекла; C.B.D. редко срабатывает — хотя некоторым это удалось. Если заводское защитное уплотнение содержит что-то вроде бутилена или других полимеров, которые сами по себе желтеют естественным образом или начинают отделять от акрила , C.B.D. может не удастся сохранить это. НО! Нет ничего плохого в том, чтобы попробовать, так как, опять же, Cherry Bomb Dressing совершенно не вреден для вашего прозрачного покрытия, краски, автомобиля или… почти всего, на самом деле! Можно ли восстановить фары с прозрачным покрытием?Недавно специалист по ремонту фар / лобового стекла в Колорадо занимался восстановлением фар на Chevrolet Impala 2006 года выпуска. Техник отметил, что это выглядело так, как будто прозрачный слой был нанесен непосредственно на исходное защитное покрытие без предварительного удаления слоя окисления.Покрытие было очень трудно удалить, но с дополнительным временем и шлифовальными дисками техник мог удалить покрытие и окисление. Затем техник выполнил оставшиеся этапы шлифовки и полировки, рекомендованные наборами Delta Kits, и нанес новый слой Delta Kits Coat2Protect. Как видно из фотографий ниже, в результате получилась потрясающая трансформация. После разговора с несколькими специалистами по восстановлению фар, которые имели аналогичный опыт с последними моделями Impala и Malibu, неясно, было ли нанесено послепродажное покрытие или более твердое покрытие было нанесено на фары на заводе в этих конкретных транспортных средствах.Delta Kits пытается получить фары Impala и Malibu последних моделей, находящихся на различных стадиях износа, для тестирования. Следите за обновлениями по этой теме в будущих выпусках The Wise Crack. Независимо от типа производственного или послепродажного прозрачного покрытия, которое было нанесено, вы должны потратить время на то, чтобы удалить весь прозрачный лак, а также все окисления и загрязнения на поверхности линзы. Это требует немного терпения, но профессиональная система восстановления фар Delta Kits содержит все необходимое, чтобы даже эти трудно восстанавливаемые фары выглядели как новые. В большинстве случаев первоначальное удаление покрытия должно производиться дисками с зернистостью 320, однако в этом случае зернистость Courser может сократить количество дисков и время, необходимое для завершения реставрации. Если вы решите использовать наждачную бумагу с зернистостью для удаления особенно стойкого покрытия, будьте предельно осторожны, чтобы избежать случайного повреждения. Затем шлифуют линзу с зернистостьюболее мелкой 600 и 1500, а на заключительном этапе перед нанесением Coat2Protect используется полировальный диск с зернистостью 3000.Полировка не требуется. Мы благодарим Риз Аткинсон из отдела ремонта лобового стекла Ру за то, что он поделился с нами своей историей и фотографиями. Чтобы получить больше советов по восстановлению фар и лобового стекла от Риза, посетите www.windshield-repair-forum.com, найдите Ру в списке участников и щелкните количество опубликованных им сообщений. Это даст вам доступный для поиска список всех сообщений, которые он оставил на форумах по ремонту лобового стекла и восстановлению фар. Как чистить фары | Блог дилера DeLand NissanСовременные фары имеют много преимуществ, но они чаще становятся мутными или желтыми.В течение последнего десятилетия или дольше линзы обычных автомобильных фар изготавливались из прозрачного поликарбоната, а не из стекла. Хотя этот материал довольно прочный и легкий, у него есть один серьезный недостаток. Со временем материал станет мутным, а затем пожелтеет под воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей и элементов. Также может произойти растрескивание, или, как это принято называть, «повальное увлечение». Это еще больше уменьшает количество проходящего света. Ниже вы найдете различные способы очистки фар вашего автомобиля. Как только это произойдет, у вас есть два варианта: вы можете заменить весь узел, заказав фары Nissan в нашем магазине запчастей для Nissan DeLand, или узнать, как очистить и восстановить прозрачность линз. Есть несколько разных способов восстановить ясность. Здесь мы рассмотрим основной метод зубной пасты и еще один, который немного сложнее, но более эффективен в долгосрочной перспективе. Очистить зубной пастойОдин из недорогих методов очистки линз фар — использование зубной пасты.Это может быть наименее затратным методом. Однако следует помнить о двух вещах. Во-первых, он не удалит с ваших фар тяжелую грязь или трещины. Кроме того, вам нужно будет часто их чистить, если вы хотите, чтобы они оставались чистыми. Процесс прост, с использованием большего количества смазки для локтей, чем продукта. Для этого метода вам потребуется:
Просто нанесите зубную пасту на чистую сухую ткань и круговыми движениями отполируйте поверхность фары.Продолжайте, пока линза не станет чистой и прозрачной. Вот тут-то и пригодится локтевая смазка, так как чем мутнее линзы, тем больше работы потребуется. Полностью промойте пресной водой и дайте высохнуть или используйте ткань, чтобы высохнуть. Нанесите полироль для фар чистой сухой тканью. Бафф, царапаетсяЭтот метод гораздо более эффективен для фар с обширными трещинами. Термин «растрескивание» не означает, что линзы фары действительно потрескались, а означает только то, что внешняя поверхность имеет вид паутины.Правильная полировка должна удалить это. Вам потребуются следующие материалы:
Сначала вымойте линзы фары и просушите всю поверхность. Если на линзах остались какие-либо остатки, протрите их еще раз с помощью очистителя для стекол.Теперь замаскируйте все области вокруг линз, чтобы защитить их во время остальной части процесса. Начиная с наждачной бумаги зернистостью 1000, смоченной в воде, отшлифуйте линзы круговыми движениями небольшими участками. Теперь используйте бумагу с зернистостью 1600, погрузив ее в воду и отшлифуя круговыми движениями в противоположном направлении. Остановитесь, когда линзы станут прозрачными, а затем нанесите состав для протирания на мягкую ткань, чтобы отполировать линзы и удалить царапины, оставленные наждачной бумагой. Защита фарВосстановив новые линзы фар из поликарбоната, вы сможете защитить их от дальнейшего повреждения. На заводе покрывают линзы защитным слоем. К тому времени, когда вам нужно их очистить и восстановить, этого слоя уже давно нет. Даже если некоторые из них останутся, этого не будет к тому времени, когда вы закончите чистку линз и восстановите их до полной прозрачности. На рынке есть несколько различных герметиков, которые можно использовать для покрытия и герметизации свежеотремонтированных линз фар. Тщательно следуйте инструкциям на этих продуктах, чтобы получить максимальную ясность и защиту.Большинство из них просто протирают чистой мягкой тканью и дают высохнуть. Другим может потребоваться, чтобы вы дали им высохнуть, а затем вы можете отполировать их, чтобы восстановить полную прозрачность. Не забудьте дать этим продуктам полностью высохнуть, прежде чем мыть машину или каким-либо образом намочить линзы. Это позволит им обеспечить наилучший уровень защиты и сохранить яркость ваших фар. Конечный результат будет зависеть от состояния ваших фар перед началом работы и объема работы, которую вы готовы выполнить.Какой бы метод вы ни выбрали, дайте себе время, чтобы сделать его тщательно. Тогда все, что вам нужно сделать, это дождаться наступления ночи, чтобы вы действительно заметили разницу. Опубликовано в Уход за автомобилем | Комментарии к записи Как чистить фары, чтобы они выглядели новыми , отключеныКак выполнить восстановление фар своими руками1. Что делать, если на фаре моей машины только легкая дымка или облачность?Нужно ли использовать весь комплект? Считаем данный свет окислением линз фары. Шаг 1: Начните с очистки фары составом для очистки линз, используя мягкую ткань, чтобы распределить и удалить продукт. Он удалит поверхностное окисление. Шаг 2: Завершите обработку составом для очистки линз и салфеткой для уплотнения фар. Шаг 3: Дайте салфеткам для фар высохнуть в течение ночи. 2.Что делать, если линзы моих фар очень мутные, поможет ли этот комплект для восстановления фар выглядеть как новые? Мы рассматриваем это состояние как сильно окисленное. Реставратор Turtle Wax Headlight Lens Restorer значительно улучшит прозрачность линз. Если линза имеет микротрещины или сильно потрескалась, она может не вернуться в исходное состояние, однако четкость линзы будет значительно улучшена. Протирочные салфетки для фар также заполнят дефекты поверхности и улучшат прозрачность линз. 3. Как долго прослужит чистота от набора для восстановления линз фар Turtle Wax? Это зависит от состояния, возраста и количества солнечного света фар автомобиля. Как правило, реставрация сохраняется от четырех до шести месяцев, прежде чем некоторое изменение цвета вернется. Однако это будет не так сильно, и новое окисление будет легко удалено с помощью состава для осветления линз. 4. Можно ли использовать комплект для восстановления линз фар на других прозрачных пластиках? Да , набор для восстановления линз фар Turtle Wax можно использовать для удаления царапин с плексигласа, прозрачного пластикового винила и других прозрачных акриловых материалов.Всегда сначала используйте состав для осветления фар. Если пластиковая поверхность не улучшится после нанесения, прекратите использование (пластик может быть слишком мягким для этого набора). 5. Могу ли я повторно использовать комплект на нескольких автомобилях? Да. Подушечки для реставрации можно использовать многократно. Как только поверхности шлифовальной тарелки изнашиваются и перестают быть эффективными, пора покупать комплект повторно. 6.Я все еще вижу царапины, как от них избавиться? Шаг 1: Если на линзах все еще есть светлые видимые царапины, которые отвлекают, начните с нанесения состава для осветления линз мягким махровым полотенцем. Шаг 2: Втирайте смесь в движение вперед и назад с сильным давлением рукой в течение примерно минуты. Шаг 3: Дайте высохнуть и отполируйте. Может потребоваться два или три приложения. Шаг 4: Для более сильных царапин снова используйте подушечки № 3 и № 4 со смазкой-спреем.Затем нанесите состав для осветления линз мягким махровым полотенцем один или два раза. . |
