6Фев

Почему плохо заводится: Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.


На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Содержание

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.


Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.


Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.


ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.



Плохо запускается двигатель на холодную

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Содержание статьи

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Читайте также

  • Как завести двигатель в мороз

    Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.
Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

  • Электрические
  • Топливные
  • Технические

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Итак, поехали.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Он установлен в топливном модуле

Регулятор давления топлива

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Топливный насос

 

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Поэтому необходимо

Плохо заводится. Бензиновые и дизельные автомобили. Причины.

Различие причин трудного запуска может быть разве что в зависимости от типа двигателя; поскольку у бензиновых (инжектор или карбюратор) свои причины, а у дизеля, будут конечно же другие.

Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после простоя, когда остынет, (особенно с утра) если отказывается заводится в мороз. У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно.

Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.

Основные причины:

Причины Карбюратор Инжектор Дизель
Низкое качество топлива + + +
Плохая работа топливного насоса + + +
Забитый топливный фильтр + + +
Слабое давление топлива - + +
Низкий уровень топлива в карбюраторе + - -
Неисправен регулятор давления в топливной магистрали - + +
Подсос воздуха + + +
Плохое состояние свечей + + +
Неисправность высоковольтных проводов или катушек зажигания + + -
Грязная дроссельная заслонка + + -
Загрязнение клапана холостого хода + + +
Неисправность показателей датчиков воздуха - + +
Глюк датчика температуры двигателя - + +
Сбиты или неверно выставленные зазоры клапанов + + -
Неправильно подобранная вязкость масла (слишком густое) + + +
Слабый заряд аккумулятора + + +

Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые. 


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

Источники: liquimoly.ru, etlib.ru.

Плохо заводится. Бензиновые и дизельные автомобили. Причины.

Различие причин трудного запуска может быть разве что в зависимости от типа двигателя; поскольку у бензиновых (инжектор или карбюратор) свои причины, а у дизеля, будут конечно же другие.

Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после простоя, когда остынет, (особенно с утра) если отказывается заводится в мороз. У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно.

Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.

Основные причины:

Причины Карбюратор Инжектор Дизель
Низкое качество топлива + + +
Плохая работа топливного насоса + + +
Забитый топливный фильтр + + +
Слабое давление топлива - + +
Низкий уровень топлива в карбюраторе + - -
Неисправен регулятор давления в топливной магистрали - + +
Подсос воздуха + + +
Плохое состояние свечей + + +
Неисправность высоковольтных проводов или катушек зажигания + + -
Грязная дроссельная заслонка + + -
Загрязнение клапана холостого хода + + +
Неисправность показателей датчиков воздуха - + +
Глюк датчика температуры двигателя - + +
Сбиты или неверно выставленные зазоры клапанов + + -
Неправильно подобранная вязкость масла (слишком густое) + + +
Слабый заряд аккумулятора + + +

Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые. 


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

Источники: liquimoly.ru, etlib.ru.

Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т.е. давать мощный толчок поршням.

Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.

Почему плохо заводится холодный двигатель?

Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.
Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).
Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.

Причины плохого пуска мотора

Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:

  • Низкое качество топлива. Нередко плохой запуск мотора обусловлен топливом невысокого качества. В этом случае высока вероятность засоров топливного фильтра и форсунок.
  • Воздушный фильтр. Может загрязниться воздушный фильтр, его замена происходит довольно просто, без помощи специалистов и полностью решает данную проблему.
  • Плохие свечи зажигания, засоренный топливный насос. Проблемы с запуском авто на холодный двигатель могут возникать из-за засоренного топливного насоса или плохих свечей зажигания.
  • Низкая компрессия. Понижение давления в камере сгорания возникает из-за износа двигателя либо неправильной установки ремня ГРМ.
  • Неправильно подобранное топливо. На дизельных двигателях нередко причиной плохого запуска является неправильно подобранное топливо. Такие агрегаты требуют строгой сезонной смены типов солярки («зимняя», «летняя», а для особо холодных регионов – «арктическая»).
  • Избыток подачи топлива. Иногда плохой запуск машины на холодную обусловлен избытком или, напротив, недостатком топлива при подаче. В зимний период на инжекторных двигателях свечи нередко заливает (как правило, это возникает только у подержанных машин). Исправить ситуация не сложно, в этом случае их нужно выкрутить и просушить.
  • Загрязнение дроссельной заслонки. Довольно частая причина, влияющая на запуск мотора на холодную. В данном случае она полностью не открывается, из-за чего двигатель работает неправильно.
  • Поломка датчиков. Еще одной причиной, из-за чего плохо запускается инжекторный агрегат – выход из строя датчиков (ДПДЗ, ДПРВ, ДМРВ).
  • Неисправность в электрической цепи. Когда аккумулятор выдает заряд, но на свечах зажигания нет искры, стоит удостовериться в целостности высоковольтных проводов и работоспособности катушки зажигания. Однако стоит знать, что при такой поломке будут возникать проблемы с запуском лишь на холодном двигателе.
  • Загрязненный клапан холостого хода. В редких случаях причина плохого запуска мотора заключается в клапане холостого хода, который долго не чистили. После его прочистки, подобные проблемы исчезнут.

Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.

Как исправить проблему

Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.
Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

  • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
  • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
  • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
  • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.

Советы по запуску мотора в холодное время

Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:

  • Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
  • Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадание воды в топливо.
  • Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако тут важно не переусердствовать, поскольку можно залить свечи.
  • Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.

Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!

Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.

На холодную двигатель заводится плохо: причины и их устранение

Причин этого существует очень много. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев.

В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).

Холодный двигатель плохо заводится

Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если проблемы с работой возникают и при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.

  1. Довольно часто плохой запуск автомобиля обусловлен низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
  2. Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
  3. На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
  4. Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
  5. Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
  6. Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
  7. Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
  8. Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
  9. Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
  10. Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.

Холодный двигатель плохо заводится

Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.

Выявление и устранение проблем с запуском двигателя

В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.

Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.

Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.

Холодный двигатель плохо заводится

Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.

Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:

  1. Первый способ очистки является скорее профилактическим. Он заключается в добавлении в топливо специальных присадок, которые помогают избавиться от налета на инжекторе. Впрочем, многие автомобилисты стараются использовать такой метод как можно реже: считается, что присадки могут еще более ухудшить работу двигателя.
  2. Некоторые специалисты рекомендуют периодически выводить мотор на высокие обороты. После нескольких километров на скорости 100-110 км/ч, работа мотора должна несколько улучшиться.
  3. Если форсунки серьезно загрязнены — придется очищать их вручную. Для этого необходимо разобрать инжектор. После этого детали промываются качественным топливом без примесей или керосином и обдуваются сжатым воздухом.
  4. Существует еще два способа очистки форсунок. Они гарантируют практически 100% результат, но для их осуществления нужно использовать профессиональное оборудование и иметь определенные навыки. Поэтому здесь лучше обратиться в сервисный центр. В первом случае детали подвергаются воздействию ультразвука, который разрушает весь налет. Во втором — применяется специальная жидкость и устройство, которое подключается к топливоприемнику. После некоторого времени работы двигателя на холостом ходу, инжектор будет очищен.

Холодный двигатель плохо заводится

Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.

Итог

В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.

Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.

Плохо против Плохо - Какая разница?

Неправильное и плохое использование - распространенная грамматическая ошибка. Слово «плохое» является прилагательным и должно использоваться для изменения существительных и местоимений. Плохо, как и большинство слов, оканчивающихся на -ly, является наречием и используется для изменения глаголов. То, что сбивает с толку большинство людей, заключается в том, что при соединении глаголов типа «быть и чувствовать» используются прилагательные, а не наречия.

Почему люди так часто неправильно и плохо используют в своих письмах? Простой ответ заключается в том, что мы часто слышим, как их неправильно используют в разговорах.Хорошая новость заключается в том, что вы можете легко определить, что использовать в своем письме, взглянув на функцию слова «плохо / плохо».

Вот совет: Хотите убедиться, что ваше письмо всегда выглядит великолепно? Грамматика может спасти вас от орфографических ошибок, ошибок в грамматике и пунктуации и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Скажем, например, ваша подруга Аманда только что прошла тест, и вы обнаружите, что она не справилась с этим. Тест это то, что она сделала и делать это глагол действия.Поэтому было бы целесообразно использовать наречие, оканчивающееся на -ly, чтобы описать, как она сделала. , , и, к сожалению для Аманды, это плохо.

Как бы звучало это предложение, если бы вместо него использовалось плохое?

Иногда это выражение может встречаться в обычной речи, но ему нет места в хорошем письме.

Сложность в том, что если мы скажем наше предложение об испытаниях Аманды немного иначе, то плохое на самом деле может стать правильным словом для использования.

В этом предложении используется bad, потому что это прилагательное, изменяющее критерий существительного.Если существительное - человек, место или вещь - это то, что описывается как «нехорошо», мы используем слово «плохо».

Если бы вы переписали эти предложения так, чтобы глаголы были изменены (описывая, как глаголы были сделаны), мы бы использовали вместо этого плохо.

Исключение: связывание глаголов

Связывание глаголов, таких как быть и чувствовать , может использоваться с прилагательными, потому что они описывают состояние, а не действие.

,

Другие связующие глаголы - это чувственные глаголы, такие как чувствовать, казаться, смотреть, появляться, обонять, пробовать и звучать.

Единственное обстоятельство, при котором второе предложение может считаться правильным, маловероятно: моя собака из-за какого-либо недуга или травмы имеет пониженную способность обонять.

Опять же, гораздо более вероятно, что вы хотите выразить отрицательное эмоциональное или физическое состояние, в котором вы находитесь (мне плохо). Возможно, но маловероятно, что вы пытаетесь описать, что вы не очень успешны в достижении и ощущении вещей вокруг вас (мне плохо).

,
Covid ускоряет переход к безналичному обществу - но означает ли это большую безопасность или меньшую свободу для нас? - RT Op-ed

Никогда не позволяйте хорошему кризису пропасть даром, гласит старая поговорка, и мы можем ясно видеть, что «проблемы со здоровьем Covid-19» используются в качестве предлога для того, чтобы люди не могли реализовать свое право на оплату наличными.

Стремление к безналичному обществу идет полным ходом еще до того, как мы когда-либо слышали слова «Covid-19», но в последние несколько недель оно значительно ускорилось в Британии.Либо предприятия перестали платить людям наличными, либо они сказали, что если кто-то все еще хочет использовать наличные деньги и монеты, никаких изменений не будет, если они не соответствуют нужной сумме.

В апреле было объявлено, что пассажиры в автобусах Go North East должны будут иметь точную сумму, чтобы заплатить за проезд, иначе они должны будут заплатить картой. Управляющий директор компании сказал: «Это последнее изменение, которое мы внесли для повышения безопасности как наших сотрудников, так и наших клиентов».

Другие автобусные операторы, в том числе Stagecoach South East (см. Твит выше), последовали этому примеру, и напрашивается вопрос: насколько опасно для персонала и клиентов обращаться с наличными?

Сообщалось, что 29 водителей автобусов погибли с Covid-19 в Лондоне, но с 2014 года столичные автобусы были безналичными.

«Количество вируса, потенциально находящегося на неодушевленном объекте, обычно очень мало», - сказала Guardian в марте доктор Кристин Тейт-Буркард, эксперт по инфекции и иммунитету. Она продолжила: «Монеты на самом деле являются очень плохой средой для выживания вирусов». Банкноты теоретически МОГУТ нести вирус, но риск получить его от одного очень мал. «Если кто-то не использует банкноту для чихания», была оценкой Тайт-Буркард.

Тем не менее, несмотря на крайне низкий риск заражения, тактика запугивания Covid-19 используется для того, чтобы попытаться заставить нас изменить свои привычки оплаты.

Росс Кларк, автор книги «Война с наличными», сообщил, что еще в январе его почтовый ящик начал заполняться пресс-релизами, в которых утверждалось, что новая зараза распространяется банкнотами и монетами, и что эти письма пришли - неожиданность, сюрприз - от компаний, заинтересованных в безналичных расчетах. Он отметил, что только в 2015 году в промышленность FinTech было инвестировано 19 миллиардов долларов, и что к 2023 году отрасль ожидает удвоить 1 триллион долларов, которые в настоящее время она берет на оплату электронных платежей.

1 апреля правительство Великобритании должным образом увеличило лимит платежей по бесконтактным картам с 30 фунтов стерлингов (36,56 долларов США) до 45 фунтов стерлингов (54,84 долларов США).

Власти рассматривают «безналичное общество» в качестве ключевого компонента «нового нормального» , которое они хотят навязать нам, когда блокировка будет окончательно окончена. Посмотрите на планы, которые были раскрыты о том, как пабы будут работать, когда им разрешат открывать заново. Они вовлекают клиентов, оплачивающих напитки через приложение для смартфонов за их «социально удаленными» столами.

Также на rt.com Startup создает обеззараживающий банкомат, который «УБИВАЕТ коронавирус»

Когда наступят дни раздачи банкноты в £ 10 для оплаты в баре? Ну, они не выиграют, если мы не встанем. Есть ряд важных причин, по которым мы должны бороться изо всех сил, чтобы сохранить денежный вариант.

Для начала, шаг по исключению наличных из повседневных транзакций по своей сути является эйджистским и дискриминирует тех, кто не пользуется смартфонами или имеет банковский счет.Пожилые люди гораздо реже имеют или знают, как пользоваться смартфонами или даже имеют кредитные карты. Как тот, у кого нет телефона, купит напиток в «новом нормальном» - но на самом деле очень ненормальном - пост-закрытом «социально удаленном» дистопии, который готовят для нас такие, как Прити Патель?

Подробнее

Covid-19 & the strange death of English liberty: We were once freebooting pirates, now we churn out fear-stricken weaklings Covid-19 & the strange death of English liberty: We were once freebooting pirates, now we churn out fear-stricken weaklings

Тогда есть факт, что в безналичном обществе все наши транзакции будут регистрироваться.Действительно ли мы этого хотим, учитывая то, как исполнительная власть уже использует обложку Covid для удаления давних гражданских свобод?

Предположим, что безналичное общество достигнуто. У всех есть универсальный базовый доход (UBI), все делают платежи по карте, через приложение или с помощью микрочипа, имплантированного в кожу. У нас есть идеальные условия для тоталитарной системы, которая потенциально могла бы быть гораздо более контролирующей, чем любая в истории человечества.

Выйти из строя, и вы рискуете быть полностью замороженным из финансовой системы.Вы получите сообщение: «Мы с сожалением сообщаем вам, что ваша карта была отклонена. В прошлом месяце вы выражали «ненавистнические» взгляды и «опасные» мнения в социальных сетях, что означает, что ваш UBI приостановлен на два месяца, и вы не можете использовать свою карту до дальнейшего уведомления ». Представьте, как замораживание людей от получения и совершения платежей может быть использовано для обеспечения соответствия и соответствия. Китайская система социального кредитования, где люди могут зарабатывать очки или терять их за «хорошее» или «плохое» поведение, предоставляет шаблон.

В то время как безналичное общество - главная мечта Большого брата, наличные деньги - злейший враг тирана.

Предоставляет гражданину возможность сохранять свою независимость от чрезмерной власти. Никто не может «отрезать вас». Пачка банкнот дает вам свободу покупать то, что вы хотите, без ведома любой крупной технической компании или правительства. Борьба за право платить наличными станет решающей в борьбе против новой высокотехнологичной модели поведенческого контроля, которая разворачивается на наших глазах.Это война, которую нужно выиграть, иначе нам нужно привыкнуть к ужасному новому рабству. В конце концов нам нужны деньги, потому что цена, которую мы заплатим в обществе без него, будет слишком высокой.

Понравилась эта история? Поделись этим с другом!

Заявления, взгляды и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

причин, по которым мы обманываем согласно науке

Обман или неверность - одно из самых больших социальных табу вокруг. Многие из тех, кого обманули, будут свидетельствовать о том, насколько разрушительным для них это может быть.

Мало того, что это акт предательства, но он также склонен оставлять преданных партнеров, задающих глубокие и пробные вопросы о себе. Это может полностью разрушить чью-то самооценку или, что еще хуже, привести к самоубийству.

СВЯЗАННО: ИЗУЧЕНИЕ ГОВОРИТ, ЧТО МУЖСКИЕ ЛИЦА ПОКАЗЫВАЮТ, КАК ПОДОБНО ОНИ ОБУЧАЮТСЯОсобенно, если они являются долгосрочным партнером.

Но у него тоже есть свои преимущества (хотите верьте, хотите нет).

Что в стороне, каковы мотивы обмана? У всех есть потенциал, чтобы обмануть, или для этого нужен особый «вид» человека?

Вот некоторые из вопросов, на которые мы попытаемся ответить в следующей статье.

why we cheat affair Кадр из Дело помнить . Источник: Susanlenox / Flickr

СВЕДЕНИЯ: Вот как секс может повлиять на вашу иммунную систему

Почему люди обманывают своих партнеров?

Почему люди обманывают своих партнеров? Особенно, если это кто-то, кого они любят? Ответ может вас удивить.

Для тех, кто был предан, "почему?" это часто первый вопрос, который у них на уме. За этим обычно следует «кто?», Хотя у них часто есть сильные предположения о том, кто это был / есть.

Существуют различные причины, по которым люди изменяют своему партнеру, но основной мотив, по-видимому, варьируется между полами (хотя и не всегда). Различные исследования показали основные причины мошенничества, и у них, кажется, есть бегущая тема.

Одно конкретное исследование, опубликованное в журнале Journal of Sex Research (да, оно существует), провело опрос около 500 молодых людей, чтобы выяснить, почему.Это исследование опросило участников об их обманном прошлом, используя онлайн-анкету.

Результаты были интересными, но, если подумать, были такими, как вы могли ожидать. В целом, большинство респондентов, которые признались в мошенничестве, указали, что их основными причинами являются следующие: -

- мошенники были недовольны их нынешними отношениями;

- Они чувствовали пренебрежение со стороны своего партнера;

- Мошенники по какой-то причине злились на своего партнера;

- Они разлюбили своего партнера или просто полюбили или влюбились в кого-то другого;

- Мошенники не чувствовали себя преданными своему партнеру;

- Они хотели повысить свою популярность;

- Мошенники хотели больше разнообразия в спальне, и;

- Они были пьяны и плохо соображали.

why we cheat statue Источник: Jun / Flickr

Хотя это и не упоминается в исследовании, еще одной причиной может быть акт мести. Если партнер уже обманул, у его партнера может возникнуть желание сделать это из гнева.

Хотя здесь есть некоторые совпадения, это показывает, что существует множество других причин, по которым люди обманывают. Это варьируется от «эмоционального разъединения» от партнера до глубоко укоренившихся эмоциональных проблем для мошенника, таких как отсутствие безопасности или отсутствие дисциплины и контроля.

«Было бы ошибкой заключать, что все дела (и поведение, связанное с неверностью) одинаково являются результатом дефицита в первичных отношениях», пишут авторы исследования.

Другие исследования также показали, что люди, которые менее добросовестны, чаще обманывают. В этом смысле это относится к чьей-то неосознанности, а не к тому, чтобы с меньшей вероятностью выполнять свою работу или долг хорошо и тщательно.

Кроме того, то, что называется «небезопасная привязанность», было еще одним фактором, способствующим этому.

«Небезопасная привязанность» - это «стиль отношений, в котором связь загрязнена страхом. Это выражается главным образом в нежелании отношений и других смешанных эмоциях, таких как зависимость и отторжение». - exploringyourmind.com. Такие отношения, что неудивительно, обречены на провал с самого начала.

why we cheat big mistake Источник: mitzu_iulian2000 / Flickr

Но в среднем между полами тоже есть четкая разница. Согласно исследованию, мужчины, как правило, обманывают по более физическим причинам, в то время как женщины, как правило, жаждут более полезных эмоциональных отношений.

Там никаких сюрпризов.

Что люди считают обманом?

Обман - довольно туманный термин. То, как кто-то определяет мошенничество, может быть очень личным набором событий или обстоятельств.

Например, некоторые из них могут рассматривать смотреть порнографию как акт обмана, в то время как другие будут считать что-то вроде флирта, как обман тоже. В случае полового акта подавляющее большинство людей сочло бы это предательством. Но как насчет поцелуев?

Но как насчет того, чтобы испытывать чувства, но никак не воздействовать на них, на кого-то другого? Можно ли считать это актом обмана? У вас, вероятно, есть свои взгляды на это.

Но Elite Daily провела интересный опрос только на эту тему в 2016 году. Они спросили 100 человек, , что именно они считают обманом.

why we cheat sex Секс обычно считается обманом. Источник: .

Опрошенные представляли собой смесь мужчин и женщин в возрасте от до 18 9318. Их выводы действительно были очень интересными.

Прежде всего, что они согласились, что не обманывал? : -

- Они обнаружили, что 99% людей согласились с тем, что нравится чья-то фотография в социальных сетях, безусловно, не обманывают.

- 93% согласились, что просмотр порнографии также не обман.

- 82% согласились с тем, что обедать с привлекательным коллегой, которого они могут или не могут привлекать к тому, чтобы не обманывать тоже.

- 56% также согласились с тем, что тусоваться с бывшими, как и друзья, конечно, тоже не обманывают. Хотя мы уверены, что у вас могут быть другие идеи.

Вот то, что большинство считают пограничным обманом : -

- 75% согласились, что флиртовать с кем-то из-за текста было не круто.

- 61% согласились, что иметь интимные или сексуальные чувства к другому человеку, вероятно, обман.

Они также обнаружили, что эти «серые области» послужат основанием для прекращения отношений в 69% случаев.

Но что они согласились с тем, что обманывал ?

- Физическое или сексуальное общение определенно считалось обманом, независимо от того, пьян он или трезв. Там нет сюрпризов.

- Большинство согласилось с тем, что поцелуи, будь то трезвые ( 97% ) или пьяные ( 77% ), также были актом неверности.

Также неудивительно, что если бы что-то из вышеперечисленного произошло, то тут и тогда бы прекратились отношения.

Пять интересных фактов об обмане

Вот несколько интересных фактов об обмане. Следующее не в определенном порядке, поскольку не является исчерпывающим.

1. Жульничество встречается чаще, чем вы думаете

Число женатых людей, которые допускают мошенничество в Соединенных Штатах, составляет от 20 до 25% . Это 1 из 4 супружеских пар.

Как вы можете себе представить, этот показатель выше у пар ухаживающих и составляет около 33-50% .

2. Мужчины чаще обманывают, но только

Мужчины чаще обманывают своих партнеров, согласно исследованиям. Но женщины, по крайней мере в Соединенных Штатах, увеличили свою открытость к обману примерно на , 40% и за последние 50 лет.

Неясно, так ли это, потому что они обманывают больше, чем обычно, или им стало легче признать этот факт.

Но другое исследование, проведенное ifstudies.org, показывает, что это зависит от возраста. В некоторых случаях, например, в возрасте от 18 до 29 лет, женщины выходят на первое место (так сказать).

why we cheat stats Женщины в возрасте от 18 до 29 лет чаще всего обманывают. Изменено с ifstudies.org

3. Мошенники обычно знают другого человека.

Когда люди обманывают, они, скорее всего, делают это с кем-то, кого они знают. От друзей до коллег, причина в том, что у них больше возможностей для этого.

Это, вероятно, также потому, что они могут искать больше, чем просто секс. Многие могут искать близость или эмоциональные связи, отсутствующие в их существующих отношениях.

4. Когда-то мошенник, всегда мошенник

На самом деле, есть поговорка «когда-то мошенник, всегда мошенник». Некоторые исследования показали, что у бывших мошенников примерно в 3 с половиной раза выше, чем у .

5. Мошенники не пользуются защитой

Акты неверности, как правило, менее «безопасны», чем с партнером. Большинство людей, живущих в моногамных отношениях, которые могут заблудиться, обычно делают это без использования презерватива.

Это, вероятно, потому что действие не было заранее запланировано, и, следовательно, они могут не принять соответствующие меры предосторожности.

10 причин, почему пластмассы вредны для окружающей среды

Они засоряют наши побережья, моря, города, города, леса и леса. Независимо от того, как далеко вы путешествуете, вы, скорее всего, найдете пластиковые отходы. Помимо ужасного раздражения, они чрезвычайно вредны для окружающей среды, продолжайте читать, чтобы узнать, почему именно пластмассы вредны для окружающей среды, нашей дикой природы и нас самих.

Why Plastics are Bad Why Plastics are Bad

1. Они занимают очень, очень, очень много времени, чтобы разложить

Если вы спросите кого-нибудь: « Почему пластик вреден для окружающей среды? «, вы, вероятно, получите ответ с чем-то вроде:« , потому что они не очень легко разлагаются ».Правда в том, что это не так. Это, наверное, самая большая проблема большинства экологов.

В зависимости от типа пластика, для полного разрушения и исчезновения с лица земли может потребоваться от 450 до 1000 лет.

Чтобы представить это в перспективе, если бы человечество использовало пластмассы на протяжении тысячелетий, есть большая вероятность, что мы найдем отходы со времени, когда Вильгельм Завоеватель правил в Англии.

Why Plastics are Bad: It Can Take Anywhere Between 450-1000 Years for Plastic to Degrade Why Plastics are Bad: It Can Take Anywhere Between 450-1000 Years for Plastic to Degrade

Почему пластмассы плохи: для разрушения пластмассы может потребоваться от 450 до 1000 лет

2.Они такие дешевые

Обычно вы не думаете, что что-то недорогое - это плохо, не так ли?

Но проблема в том, что пластик настолько дешев, что очень сложно убедить производителей перейти на альтернативную биоразлагаемую упаковку. Эти альтернативы могут варьироваться по стоимости, но иметь биоразлагаемую упаковку может быть в 2-10 раз дороже, чем пластиковые.

3. Их трудно заменить

Хорошо, так что этот вид идет рука об руку с последним пунктом о том, что они намного дешевле.Но, будучи экономически эффективными, пластмассы очень прочные и долговечные. Это еще одна причина, по которой производители не хотят уходить от пластмасс.

4. Их невозможно уничтожить

Теперь, очевидно, закон термодинамики гласит, что на самом деле ничто не может быть уничтожено, оно может быть только разрушено и реструктурировано. Независимо от того, на самом деле способность утилизировать пластмассы несколько сложно.

Один из способов избавиться от пластмасс после их использования - это сжечь их.Однако при этом образуются вредные загрязнители, которые только усугубят наш нынешний кошмарный выброс. Различные виды пластмасс будут производить различные виды выбросов. Некоторые, например, ПВХ, производят невероятно токсичные диоксины, которые могут убить людей, которые его вдыхают.

5. Они ужасны

Это может показаться поверхностным, но похоже на аргумент против ветряных турбин; они неприглядные.

Достаточно взглянуть на этот пляж:

Why Plastics are Bad: The Mess They Make of Beaches Why Plastics are Bad: The Mess They Make of Beaches

Почему пластмассы плохи: грязь, которую они создают из пляжей

Будучи абсолютно заваленным пластиковыми отходами, этот пляж создает атмосферу "не посещай".

6. Они сделаны из неустойчивых продуктов

Уголь, сырая нефть и природный газ - это обычные продукты, используемые для производства пластмасс. В настоящее время общественное мнение о невозобновляемых источниках энергии в энергетическом и транспортном секторах в лучшем случае неоднозначное. Поэтому, вероятно, можно с уверенностью предположить, что большинство населения согласится с тем, что такое использование угля, нефти и газов для производства пластмасс не является необходимым.

7. Они невидимы

Еще одна причина, по которой пластик плох, совершенно противоположна предыдущему пункту.Иногда они настолько малы, что их невозможно увидеть без микроскопа.

Вы можете вспомнить, как правительство Великобритании наложило запрет на использование микропластика в туалетных принадлежностях, таких как зубная паста, скрабы для тела и лосьоны. Решение было принято, когда эти микропластики были смыты стоками в водные экосистемы и представляют большой риск для дикой природы.

8. Они убивают животных

Все, что вам нужно сделать, это Google «убивать животных», чтобы увидеть физический ущерб, который они наносят.Вы заметите, что большинство пораженных животных, как правило, являются морскими существами, такими как черепахи, тюлени и морские птицы.

Why Plastics are Bad: They Kill Animals Why Plastics are Bad: They Kill Animals

Почему пластмассы вредны: они убивают животных

9. Их едят животные

Попадание в ловушку и удушье - не единственный способ причинить вред и убить диких животных. Еще один фактор, способствующий тому, почему пластмассы вредны, - это когда они попадают в организм животных, думая, что им повезло найти вкусный кусочек.

Часто такие вещи, как пластиковые пакеты, плавающие в воде, можно легко принять за странствующую медузу.Именно здесь особенно страдают такие животные, как морские черепахи, киты и дельфины. В этом году большой документальный фильм «Пластмассовый кит», снятый на «Скай», исследовал смерть кита, у которого был найден живот, наполненный пластиковой упаковкой.

Why Plastics are Bad: They Resemble Food Why Plastics are Bad: They Resemble Food

Почему пластмассы плохи: они напоминают еду

Нельзя сказать, что страдает только большая морская фауна. Микропластики размером всего в несколько микрометров потребляются планктонными организмами на самых низких уровнях пищевой цепи.

10. Они съедены нами

Таким образом, на случай, если ущерб окружающей среде будет недостаточным. Скорее всего, когда вы наслаждаетесь едой с морепродуктами, есть большая вероятность, что вы съедаете следы пластика.

На самом деле, Плимутский университет провел исследование, в ходе которого выяснилось, что треть пойманной в Великобритании рыбы содержала в себе пластик.

К сожалению, исследование также показало, что при проглатывании пластмассы способны выделять химические загрязнители.Являются ли эти загрязнители значительным риском для нашего здоровья, до сих пор не до конца понятно. Хотя считается, что некоторые из этих реакций связаны с быстрым делением клеток в соседних клетках, что может привести к опухолям и в конечном итоге к раку.

Что теперь? Есть ли надежда?

Мы будем стараться изо всех сил, чтобы не заканчивать слишком много мрачной ноты, поэтому без лишних слов…

Есть! Ура!

Хорошо, хотя в настоящий момент и в будущем, возможно, в будущем ситуация выглядит довольно печально, есть некоторые хорошие выводы из этого.Например, в 2016 году сообщалось, что шведская программа утилизации была настолько успешной, что ей приходится импортировать мусор, чтобы поддерживать работу своих перерабатывающих заводов. Каждый год, начиная с 2011 года, менее 1% бытовых отходов в их странах отправляется на свалку.

Что бы они ни делали, их должен скопировать весь мир. Правильно?

Хотя ответ «да», следует отметить, что Швеция является экологически сознательной и богатой страной. Это важно, потому что будет гораздо сложнее повторить этот успех в других, гораздо более бедных странах, где переработка и окружающая среда далеки от их основного приоритета.Для начала нам нужны самые богатые и авторитетные страны, чтобы скопировать эту инициативу и подавать пример. Только когда более мелкие страны осознают, что это важное значение придается более крупным и более богатым странам, они будут вдохновлять и поощрять необходимость следовать им.

Что вы можете сделать

Прежде чем надеяться на массовые перемены во всех странах, лучше начать с отдельного уровня. Итак, чтобы оказать положительное влияние на борьбу с пластиком, вот несколько практических советов, с которых можно начать:

- ВСЕГДА повторно используйте ваши сумки для покупок всякий раз, когда вы ходите по магазинам, или, что еще лучше, приобретайте многоразовую (не пластиковую) сумку ,

-Когда можно купить более разлагаемую альтернативу. Например, вместо пластиковых соломинок выбирайте бумажные.

- ВСЕГДА перерабатывайте отходы в соответствующие контейнеры.

- Примите участие в организованных пляжных чистках, еще лучше, организуйте свои собственные. Meetup - отличный сайт для организации мероприятий с единомышленниками.

- Примите участие в благотворительных кампаниях, таких как The Plastic Challenge, которые продвигает Общество охраны морской среды.

Ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей

.