4Апр

Почему плохо переключается коробка передач: Плохо включаются передачи на «механике»: основные причины

Плохо переключаются передачи — Эксплуатация и обслуживание

  1. 26.10.2010, 22:44 #1

    Плохо переключаются передачи

    Пробовал искать что-то подобное в похожих темах, но безрезультатно…

    Плохо переключаются передачи — все сразу. Машина прошла уже 45 тыс., изначально с самого салона все было отлично, передачи очень мягко переключались без проблем. Однако около 40 тыс начал замечать что переключения потеряли свою четкость, причем на всех передачах — даже на 4, 6 и 5 (которой я вообще редко пользуюсь)…
    Выглядит это как будто что-то мешает передаче переключиться, но она переключается но как будто задевает что-то…
    И на прогретую и не на прогретую… если на заглушенной переключать, то таких проблем нет…
    Езжу активно, но коробку всегда берег. ..
    Первая и задняя — бывает совсем хреново втыкаются — но эта проблема известная.

    Ездил к сервисменам, проверили уровень масла в коробке — нормальный… а так руками разводят — ну да. мол, плохо втыкаются. Начинают парить моск про неоплачивание снятия / установки коробки, если пытаться по гарантии это сделать и т.д. короче ничего делать не хотят…
    Посоветуйте, что может быть не так? Чей делать вообще

    Ответить с цитированием



  2. 27.10.2010, 17:02 #2

    Сцепление проверь… Если «ведет» немного, такая бяка может быть.

    Ответить с цитированием


  3. 27. 10.2010, 17:27 #3

    Думаю, что если передачи плохо включаются, то наоборот сцепление включается не до конца.Такое может быть при недожиме педали сцепления. Вообщем, в любом случае сначала проверка регулировки педали сцепления.

    Ответить с цитированием


  4. 27.10.2010, 17:51 #4

    «ведет» это и есть не до конца выжимающееся сцепление.

    Ответить с цитированием


  5. 27.10.2010, 23:24 #5

    Сцепление выжимаю полностью, без вариантов.

    Мне сервисмены сказали, что сцепление саморегулириущееся, и его не надо регулировать никак.

    ———- Сообщение добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ———-

    Может это синхронизаторы? Так быстро убиваются?

    Ответить с цитированием


  6. 27.10.2010, 23:50 #6

    советую сделать комплексом всё вместе
    1) поменять масло в кпп
    2) посмотреть кулису — она может быит просто сместилась\разболталось

    ———- Сообщение добавлено в 23:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ———-

    Сообщение от mAkA

    Сцепление выжимаю полностью, без вариантов.

    Мне сервисмены сказали, что сцепление саморегулириущееся, и его не надо регулировать никак.

    ———- Сообщение добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ———-

    Может это синхронизаторы? Так быстро убиваются?


    как часто ты хрустел ими? выбивало скорость на кочке, при резком ускорение?

    Ответить с цитированием


  7. 28.10.2010, 00:06 #7

    За 2.5 года хрустанул несколько раз и то по глупости…
    Скорость никогда ни разу выбивало.

    Сегодня всю дорогу присматривался к тому как переключаются — все же на 1ю и 2ю хуже втыкаются, по сравнению с остальными ((

    Ответить с цитированием


  8. 28. 10.2010, 00:07 #8

    mAkA,
    Вот параллельная тема: жесткое переключение передач на механике. Обсуждены вопросы почему «Плохо переключаются передачи«.

    Ответить с цитированием


  9. 28.10.2010, 00:08 #9

    wizlo
    спасибо за совет — попробую проверить кулису

    Ответить с цитированием


  10. 28.10.2010, 00:18 #10

    Выжимая педаль сцепления мы выключаем сцепление может оно не до конца выключается.
    У меня на прошлой машине коврик сползал и из за этого педаль до конца не выжималась.

    Ответить с цитированием


плохо переключаются передачи

10Likes

  1. 14.09.2013, 23:31 #1

    плохо переключаются передачи

    октавия тур 1.6 2008г.досталась по случаю машинка ,да вот неприятность ,заедают передачи.преимущественно 1 и 2.для начала поменяли сцепление,не помогло.затем перебрали механизм выбора передач,с заменой тяг и еще чего то.опять нет результата.нет даже диагноза,что конкретно невпорядке.на хасанской сказали:»замена сцепления и смазка кулис…»это после того как я уже его менял(?)у кого нибудь было что нибудь похожее?и как с этим боротся

    Ответить с цитированием



  2. 15. 09.2013, 00:07 #2

    Да ребята, вы отжигаете! Каждый день эта тема, хотя бы гуглили вначале чтоли.
    Это у туриков болезнь! И она не лечится или лечится но на месяц далее все заново.

    Ответить с цитированием


  3. 15.09.2013, 11:14 #3

    У моей машинки та-же болезнь, в последнее время всё хуже и хуже втыкается первая передача. В сервисе мастер когда сел за руль и попробовал тронутся сказал что у меня нужно менять сцепление или коробку, а когда тронулся то после первой не смог воткнуть вторую. В общем угнать мою машинку у воров не получится так сказал мастер в сервисе. Но эту тему я давно культивирую и по советам людей из магазинов и мастеров из сервисов, большенство склоняется к замене нижнего рычажного механизма в котором есть пластиковая втулка которая отработала свой срок, цена этого механизма 2500р или около того. А смазка всех рычагов ничего не решает это я проверил сам.

    Как не крути а Земля квадратная!

    Ответить с цитированием


  4. 15.09.2013, 20:44 #4

    Сообщение от Седой

    У моей машинки та-же болезнь, в последнее время всё хуже и хуже втыкается первая передача. В сервисе мастер когда сел за руль и попробовал тронутся сказал что у меня нужно менять сцепление или коробку, а когда тронулся то после первой не смог воткнуть вторую. В общем угнать мою машинку у воров не получится так сказал мастер в сервисе. Но эту тему я давно культивирую и по советам людей из магазинов и мастеров из сервисов, большенство склоняется к замене нижнего рычажного механизма в котором есть пластиковая втулка которая отработала свой срок, цена этого механизма 2500р или около того. А смазка всех рычагов ничего не решает это я проверил сам.

    очень похоже на мою историю.спасибо за ответ,буду дальше думать…

    Ответить с цитированием


  5. 16.09.2013, 19:42 #5

    Сообщение от vitek21

    октавия тур 1.6 2008г.досталась по случаю машинка ,да вот неприятность ,заедают передачи. преимущественно 1 и 2.для начала поменяли сцепление,не помогло.затем перебрали механизм выбора передач,с заменой тяг и еще чего то.опять нет результата.нет даже диагноза,что конкретно невпорядке.на хасанской сказали:»замена сцепления и смазка кулис…»это после того как я уже его менял(?)у кого нибудь было что нибудь похожее?и как с этим боротся

    поройся была тема некоторые меняют втулки, регулируют , мажут . Я из числа тех кто забивает, скоро 3ю сотню разобью а она ( 1ая) с новья как включалась креново так и включается.

    Ответить с цитированием


  6. 17.09.2013, 12:57 #6

    У меня втулка была разбита и плохо включалась 5 передача. Поменял кулису и стали плохо включатся 1 и 2. 2 стала ещё хуже бывает невключается. Склоняются к регулировке механизма выбора передач

    Ответить с цитированием


  7. 20.09.2013, 16:11 #7

    Ну раз все опустили руки, и никто не поборол эту болячку, присоединюсь к tour1.6bfq и забью тоже. Проще поменять машину чем залечить .

    Ответить с цитированием


  8. 20.09.2013, 17:14 #8

    Было три Шкоды: две Фабии (1.4) и один ТУР (тоже 1.4 ВСА) — иногда первая передача с первой попытки не включалась. Забил,просто ездил.

    Ответить с цитированием


  9. 20.09.2013, 20:56 #9

    хочу сказать что наконец то наладили мою машинку.во всяком случае в настоящий момент переключается нормально.рано наверное судить,но на этот раз есть результат,с третьего раза.

    Ответить с цитированием


  10. 20.09.2013, 21:15 #10

    Господа, я одно время, когда первая плохо втыкалась, делал очень просто. При трогании быстро втыкаем 3-ю и тут же первую, после 3-й первая влетает вмиг ))))) (времени на это ну максимум секунды полторы-две), проверено, можно через вторую, хотя у некоторых и вторая втыкается плохо, у меня же туговатая только первая. Сейчас после замены масла в МКПП первую втыкаю без промежуточных ходов, просто небольшое усилие и все.

    Я на DRIVE2

    Ответить с цитированием


« Кто ставил электроподогреватель двигателя | Антифриз .Запотевают стекла!Внизу сухо. »

10 причин плохого переключения передач: автоматическая и ручная

Никто не хочет решать проблемы с коробкой передач. Проблемы могут быть серьезными по своему характеру и дорогими в ремонте.

Если вам нужна новая коробка передач, вы можете рассчитывать на тысячи долларов, что заставит вас задуматься, не пора ли купить новый автомобиль. Однако, когда трансмиссия сильно переключается, это не означает автоматически, что есть серьезная проблема.

В этом руководстве мы оцениваем, что может вызвать резкое переключение передач. Мы также покажем вам несколько способов решения проблемы.

Серьезные причины переключения передач (автоматическая коробка передач)

Наиболее распространенные причины, по которым автоматическая коробка передач плохо переключается, связаны с проблемами трансмиссионной жидкости, неисправным вакуумным модулятором коробки передач, неисправным датчиком коробки передач, плохим тросом переключения передач или холодной погодой. .

Вот более подробный список распространенных причин, по которым автоматическая коробка передач плохо переключается:

1. Проблемы с жидкостью

Наиболее распространенная причина того, что ваша коробка передач туго переключается, связана с проблемами с жидкостью. Если уровень трансмиссионной жидкости становится слишком низким, сцепление и шестерни будут скрипеть из-за недостатка смазки. Если низкие уровни постоянны, вы хотите найти утечку, из-за которой система теряет жидкость.

Кроме того, загрязненная жидкость может привести к затрудненному переключению передач. По мере накопления примесей в жидкости смазывание уменьшается, и загрязняющие вещества проникают в систему.

СВЯЗАННЫЕ: Таблица цветов трансмиссионной жидкости (5 различных цветов)

2. Неисправный датчик или соленоид

На трансмиссии есть датчики, которые контролируют переключение передач. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит проблему с датчиком, контролирующим положение коробки передач или скорость, он предупредит вас о неисправности. Это также может вызвать грубое переключение передач.

Если система VSS посылает в ECM неверный сигнал, когда автомобиль находится на первой передаче, возможно, он не сможет переключиться с этой передачи. Датчики могут быть повреждены из-за старости, короткого замыкания или чрезмерной температуры.

Проверьте коды с помощью сканера кодов, совместимого с вашим ECM и TCM, и проверьте наличие соответствующих кодов неисправностей на соленоидах переключения передач или других датчиках и соленоидах.

3. Холодная погода

Если температура низкая, а коробка передач еще не прогрета, жесткое переключение передач можно считать нормальным явлением. Пока трансмиссия не достигнет своей нормальной рабочей температуры, работа может быть более жесткой, чем обычно.

Трансмиссионная жидкость становится гуще при понижении температуры, что приводит к уменьшению смазки. Кроме того, внутренние детали должны прилагать больше усилий, чтобы перекачивать жидкость. Если вы добавите в трансмиссию надежную синтетическую жидкость, вы можете облегчить проблемы с температурой.

4. Адаптивная трансмиссия

Некоторые трансмиссии считаются адаптивными, поскольку они постоянно обучаются и адаптируются к вашему стилю вождения. Есть внутренний компьютер, регулирующий обороты двигателя, чтобы трансмиссия работала должным образом.

Если вы отключите аккумулятор или возникнет другая неисправность, адаптивная трансмиссия может не использовать свои настройки памяти. В результате вы можете столкнуться с грубым переключением передач, пока трансмиссия заново учится правильно работать.

5. Неисправный вакуумный модулятор трансмиссии

Клапан вакуумного модулятора трансмиссии отвечает за измерение нагрузки от двигателя для обеспечения идеального переключения передач. Если этот модулятор неисправен, вы можете столкнуться с трудным переключением передач.

Вакуумная магистраль автомобиля может перекручиваться, пережиматься, отсоединяться или забиваться. Сам клапан тоже может выйти из строя. Когда происходит одно из этих событий, это может вызвать дополнительное давление на трансмиссию. Этот модулятор часто устанавливается на старые модели автомобилей и трансмиссий.

6. Плохой трос переключения передач

Автомобили с автоматической коробкой передач часто имеют трос или тягу, которая соединяет коробку передач с переключателем. Когда этот трос выходит из строя, могут возникнуть проблемы при переключении передач.

Чаще всего это проявляется при переключении между первой и второй передачей. В некоторых случаях вы сможете отрегулировать трос переключения передач. В противном случае пришло время замены.

7. Гидротрансформатор

Гидротрансформатор расположен между коробкой передач и двигателем для передачи мощности от двигателя на колеса. Гидротрансформатор заполнен трансмиссионной жидкостью, поэтому плохая трансмиссионная жидкость может привести к странному поведению гидротрансформатора.

Но иногда может выйти из строя гидротрансформатор и в этом случае его необходимо заменить. Если ваша коробка передач проскальзывает, это может быть признаком неисправности гидротрансформатора.

СВЯЗАННЫЙ: Следует ли ремонтировать, восстанавливать или заменять трансмиссию вашего автомобиля?

Серьезные причины переключения передач (в ручном режиме)

Наиболее распространенные причины проблем с переключением передач в ручном режиме могут быть вызваны неисправными шестернями, неисправным сцеплением, низким уровнем трансмиссионного масла, поврежденным кольцом синхронизатора или плохой втулкой ступицы шестерни.

1. Низкий уровень трансмиссионного масла

В механической коробке передач также требуется жидкость для смазки и правильной работы шестерен. Если есть утечка или низкий уровень трансмиссионного масла, у вас могут возникнуть проблемы с переключением передач.

Низкий уровень жидкости приводит к перегреву и создает недостаток смазки, необходимой при включении передач. Регулярная проверка трансмиссионной жидкости гарантирует, что трансмиссионного масла всегда достаточно.

СВЯЗАННЫЕ: 6 причин затрудненного переключения механической коробки передач (особенно с 1-й на 2-ю)

2. Неисправные шестерни

Внутри трансмиссии шестерни усердно работают, чтобы обеспечить плавность хода. Со временем они могут изнашиваться или повреждаться.

Шестерни должны работать в течение всего срока службы трансмиссии, но резкое переключение является признаком того, что что-то может быть не так. Чтобы добраться до шестерен, нужно разобрать коробку передач.

3. Дефект сцепления

Если сцепление изношено, оно может начать проскальзывать и препятствовать нормальному ускорению. В некоторых случаях это вызвано сцеплением с неровной поверхностью. Когда это происходит, нажимной диск не может эффективно зажать его, что приводит к проскальзыванию сцепления.

Педаль сцепления также может стать жесткой, что затрудняет переключение передач в нужный момент. Большинство сцеплений должны работать более 100 000 миль, поэтому это не должно быть регулярным явлением.

СВЯЗАННЫЕ: 7 Признаки изношенного или неисправного сцепления (и стоимость замены)

4. Поврежденное кольцо синхронизатора

Работа кольца синхронизатора заключается в поддержании равномерной работы путем надежного соединения со втулкой втулки. Когда кольцо синхронизатора неисправно, оно вызывает плохое переключение передач и возможный скрежет.

Добраться до этой части непросто. Чтобы его проверить, нужно разобрать коробку передач.

5. Втулка ступицы неисправной шестерни

Ступица шестерни соединяет шестерни вместе, а втулка обеспечивает равномерное перемещение зубьев. Если есть проблема с синхронизацией, виновата может быть изношенная втулка.

Если втулка изношена, плохое переключение неизбежно. Однако эта деталь также находится внутри трансмиссии.

Как исправить жесткое переключение передач

В большинстве случаев, если ваша коробка передач плохо переключается, вы можете исправить это, заменив жидкость или долив систему. Однако, если это не сработает, вам нужно будет проверить жизненно важные детали трансмиссии.

Некоторые проблемы, такие как регулировка троса переключения, могут быть относительно легко решены. Сцепление тоже не сложно заменить. Однако работа с любыми внутренними деталями трансмиссии может привести к необходимости ремонта. Вы можете легко потратить от 2000 до 5000 долларов на восстановление трансмиссии.

Категории: Коробка передач, поиск и устранение неисправностей

Почему у вас могут быть проблемы с переключением передач

Двигатель вашего автомобиля заставляет вас двигаться, но что определяет желаемое направление и скорость? Передача! Трансмиссия — это рабочая лошадка, которая передает мощность, создаваемую двигателем, на колеса для поддержания или увеличения скорости. Когда вы переключаетесь с парковки на задний ход, трансмиссия включает передачи для изменения направления, в то время как двигатель заставляет автомобиль двигаться.

Когда вы переключаетесь с заднего хода на драйв и начинаете набирать скорость, коробка передач продолжает включать муфты для плавного переключения с передачи на передачу.

Когда что-то работает не так, трансмиссия начинает посылать предупреждающие сигналы в виде проскальзывания, рывков или грубых переключений. Проблемы с коробкой передач могут со временем усугубляться, поэтому важно действовать быстро и доверить автомобиль профессиональному техническому специалисту .

Признаки того, что у вас проблемы с переключением передач:

Вы чувствуете скрежет или дрожь?

Коробка передач вашего автомобиля должна иметь плавный переход от передачи к передаче. Любое ощущение проскальзывания, скрежета или тряски при переключении передач является ненормальным. Обычно это первые признаки проблем с передачей, и хотя вначале они могут казаться безобидными, они часто ухудшаются. Если вы заметили какие-либо рывки при переключении передач, рекомендуется немедленно проверить. Как только шестерни будут повреждены, они будут только ухудшаться и прогрессировать с течением времени.

Вы слышите скулящий или лязгающий звук?

Ваш двигатель может быть шумным, потому что он движется и вращает ремни, но ваша трансмиссия должна быть относительно тихой. Если вы слышите нытье, гудение или лязг при переключении передач или необычный звук в нейтральном положении, возможно, ваша трансмиссия сообщает вам, что трансмиссионная жидкость начинает терять свою эффективность. Трансмиссионная жидкость предназначена для снижения тепла, создаваемого трением, поддержания смазки внутренних компонентов и действия в качестве очистителя, поддерживающего компоненты как новые. После тысяч оборотов по трансмиссии жидкость начинает разрушаться, теряя свои защитные свойства.

Грохочущие звуки указывают на то, что у вас уже может быть проблема. Часто проверяйте уровни и состояние жидкостей и промывайте систему каждые 30 000–50 000 миль пробега. Имейте в виду, что если ваша трансмиссия повредила внутренние компоненты, замена жидкости не решит проблему и может даже усугубить ситуацию.

Ваш автомобиль выбивает передачу?

Выключение передачи, потеря сцепления с дорогой или необходимость ускориться, чтобы избежать проблемы, — серьезная и пугающая ситуация. Внутренний компьютер автомобиля сообщает трансмиссии, когда следует переключаться с передачи на передачу и когда подавать мощность на колеса. Если есть потеря тяги или проскальзывание передачи, связь нарушена и указывает на серьезную неисправность. Вождение в таких условиях может поставить под угрозу вашу безопасность или безопасность других людей. Обратитесь в службу эвакуации и немедленно отбуксируйте автомобиль в надежный автомобильный центр.

Загорелся ли у вас индикатор проверки двигателя?

Индикатор Check Engine предназначен не только для вашего двигателя, он охватывает множество вещей. Трансмиссия битком набита датчиками, которые контролируют работу. Эти датчики могут обнаружить ошибку задолго до того, как вы заметите, что что-то не так во время вождения. Когда датчик наблюдает необычное поведение, он отправляет сообщение на компьютер автомобиля о том, что что-то не в порядке. Затем компьютер загорается индикатором Check Engine, чтобы вы знали, что транспортному средству требуется внимание.

Чувствуете запах гари?

Запах гари — плохой знак в любой ситуации, но особенно если он исходит из вашего автомобиля. Наиболее распространенные причины запаха гари в автомобиле связаны с чрезмерно использованной сгоревшей трансмиссионной жидкостью. По мере старения трансмиссионной жидкости ее смазочная функция ослабевает, и она не может охлаждать компоненты, нагретые от трения. Тепло от трения является основной причиной поломки внутренних деталей, накопления мусора и образования шлама, что приводит к полному отказу трансмиссии.

У вас проблемы с ускорением?

Автомобиль, у которого возникают трудности с ускорением, переключением передач или резким переключением с передачи на передачу, а также ощущением лязга или удара, испытывает затрудненное переключение передач. Неровное переключение передач может быть вызвано низким уровнем, недостатком или загрязнением трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости приемлемое, виноват может быть неисправный датчик или проблема с вакуумом (на старых автомобилях).

Вы можете переключиться из парка?

Существует несколько причин, по которым вы не сможете переключиться из парковки, некоторые из них могут быть вызваны коробкой передач, а другие могут быть совершенно не связаны. Неисправный выключатель стоп-сигнала, неисправная проводка или соленоид блокировки переключения передач, сломанный механизм переключения передач или неисправный трос переключения передач могут быть причиной того, что переключение передач застревает. Осмотр автомобиля квалифицированным специалистом поможет определить причину ремонта.

Есть ли задержка при переключении на движение вперед или назад?

Вы замечаете задержку при переключении передач? Так называемое отложенное включение может длиться до одной минуты, однако любое время после одной минуты, вероятно, означает, что передача уже не удалась. Задержка включения часто вызвана плохим обслуживанием трансмиссионной жидкости, отсутствием жидкости или неисправными соленоидами трансмиссии.

Проверка трансмиссии профессионалами

Возможно, вы сможете избежать плохого переключения передач или трансмиссии, которая испытывает трудности при переключении передач, просто обеспечив регулярное и плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.