причины гула на холодную и горячую. Эффективные способы устранения неполадок своими руками
Автор: Автосервис Master Service
Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой, когда при повороте руля слышен посторонний звук в ГУР. Гидравлический усилитель руля (ГУР) является одним из основных элементов рулевого механизма, задача которого облегчить управление автомобилем при поворотах, на неровной трассе, либо в случае разрыва шин.
Гидравлический усилитель представляет собой закрытую систему, состоящую из:
- Насосной части;
- Регулятора давления;
- Бака с гидравлической жидкостью;
- Силового гидроцилиндра;
- Золотникового клапана.
Посторонний звук в ГУР (основные причины)
Гидроусилитель свистит, гудит, вибрирует на холодную
Гидроусилитель гудит на горячую
Посторонний звук при крутых поворотах
Гул в гидравлике после замены жидкости
Гудит ГУР на малых оборотах
Советы для хорошей работоспособности гидроусилителя
Фото основных поломок ГУР
Посторонний звук в ГУР (основные причины)
Причин, по которым возникают посторонние звуки в гидроусилителе несколько.
Вот некоторые из них:
- Низкий уровень гидравлической жидкости. Обязательно проверяйте уровень жидкости в гидроусилителе, если показатель стоит на минимальной отметке, стоит добавить масла.
- Не соответствие жидкости температурному режиму. Если в регионе намечается резкая смена температуры, например наступление морозов, стоит заменить жидкость на более подходящую для зимнего времени.
- Некачественное масло. Если в салоне появился запах жженой резины, следует проверить гидравлическую жидкость на загрязнения. Если при проверке масла, цвет жидкости не соответствует цвету при заливке, это говорит о том, что нужно срочно ее заменить. Лучше всего замену жидкости для гидроусилителя производить точно по графику, установленному при выпуске автомобиля.
- Завоздушивание системы гидроусилителя. Попадание воздуха в замкнутую систему очень опасно. Если при открытии бачка на поверхности образуется пена, следует срочно прокачать ГУР, либо заменить жидкость.
- Повреждение рулевой рейки. Основным признаком неисправности является стук со стороны передних колес или в корпусе рулевой рейки. Причины повреждения могут быть разные, чаще всего это износ прокладки, неисправность пыльников рулевой тяги. При малейших проблемах с рулевой рейкой необходим ремонт.
- Ослабление или полный износ приводного ремня ГУР. Чем меньше натяжения ремня при работе двигателя, тем сильней он нагревается. В таких случаях нужна полная замена приводного ремня, либо следует натянуть ремень согласно мануалу.
Повреждения в насосной части ГУР. Самая сложная и дорогостоящая поломка в системе гидроусилителя. Причины поломки могут быть разные, например неисправности в деталях насоса, таких как подшипник или сальники.
Гидроусилитель свистит, гудит, вибрирует на холодную
- Основной причиной свиста гидравлической установки на холодную, является некачественное или переработанное масло. На это может указывать сильный гул при работе гидроусилителя зимой. Старое переработанное масло густеет при низких температурах и системе труднее качать его.
- Попадание воздуха в магистрали давления. Подсос воздуха может нанести сильные повреждения всей системе ГУРа, т.к. неучтенный кислород меняет свойства гидравлической жидкости, из-за чего страдает сам двигатель и все его детали.
- Некачественная промывка всей системы гидравлической установки. После недобросовестной промывки системы, на дне бака с жидкостью образуется воздушный пузырь, который мешает нормальной работе гидроусилителя, вследствие чего возникает посторонний шум.
- Загрязнение гидравлической жидкости. Любые даже самые маленькие пылинки и остатки грязи в бачке, могут привести к поломке не только самой гидравлической установки, но и рулевой рейки и двигателя. Тщательно проверяйте наличие грязи при замене масла.
- Поломка подшипника гидравлического усилителя руля. При такой поломке посторонний звук будет постоянным.
- Химические элементы и соли. В зимний период дороги покрывают специальными составами от гололеда, которые в свою очередь разъедают сальники и пыльники, что ведет и поломке гидравлики и возникновению посторонних звуков при работе.
Гидроусилитель гудит на горячую
Причин, по которым ГУР может издавать посторонний звук при работе мотора несколько:
- Неполадки в насосной части гидравлической установки.
- Повреждение рулевой рейки.
Посторонний звук при крутых поворотах
Во время крутых виражей, когда колеса вывернуты до упора, нагрузка на гидроусилитель возрастает во множество раз. Вследствие чего может появляться посторонний звук. Что не обязательно является причиной поломки.
- Для таких тонких различий, необходимо досконально изучить мануал при покупке автомобиля.
- Производители описывают там все возможные варианты и этот, в том числе.
- Еще одна причина звука при вывороте колес − это перекрытие потока жидкости перепускным клапаном.
При этом насос начинает нагреваться. Что может стать причиной серьезных поломок. Не стоит держать колеса вывернутыми на максимум дольше 5 секунд.
Гул в гидравлике после замены жидкости
После замены посторонний звук возникает в насосной части, из-за смены жидкости для гидроусилителя. Между внутренней стороной статорного кольца и пластинами ротора возрастает трение. Появляется вибрация пластин.
Чтобы этого избежать, следует подбирать жидкость для гидравлики согласно рекомендациям мануала.
Гудит ГУР на малых оборотах
Наличие такой проблемы, сообщает о поломке насоса ГУР. Других причин нет. Следует заменить гидроусилитель руля на новый.
Советы для хорошей работоспособности гидроусилителя
Следуя простым правилам увеличить срок службы гидравлической установки руля очень просто.
- Своевременная проверка уровня гидравлической жидкости;
- Замена масла точно по графику;
- Фиксировать колеса в ровном положении;
- В случае неполадок в системе гидравлики, немедленно устраняйте проблему;
- Периодически осматривайте рулевую рейку на предмет поломок и неисправностей;
- Выбирайте качественную жидкость для гидроусилителя.
Не устраивайте крутых виражей и вывернутыми колесами, либо фиксируйте данное положение не более 5 секунд.
Строго соблюдая все правила по безопасной эксплуатации гидравлической установки, можно надолго сохранить ее работоспособность и хорошо сэкономить на дорогостоящих ремонтах.
Фото основных поломок ГУР
Гул (шум) при повороте руля! Проблема с ГУР?
мусор
14 years ago
Всем доброе время суток!,
Вчера случиласть какая то беда! сел, поехал, все было нормально! Доехал до места, подождал и тронулся ехать дальше, как вдруг при повороте руля услышал странный звук, как будто что то трется или гудит (ГУУУУ.
Когда руль в прямом положении все нормально, стоит его немного повернуть гудеть начинает…и чем сильнее поворачиваешь, тем шум больше (довольно громкий)! На работу гидроусилителя вроде не отражается..с каким усилием крутил руль с таким и кручу! Подъехал в ближайший гарах с надписью Автосервис.. просто спросить! Человек посмотрел и сказал что скорее всего надо менять насос гидроусилителя руля! Жидкости вдруг стало ниже МИН и вроде как закипать стала (бульк увидел и сверху вроде как пивной пены милиметров 5). Насос стоит 7000 р. + его замена 1000 р. В официальном сервисе что ремотировать скажут тока после диагностики стоимостью 1700 р. в Связи с этим у меня вопрос!
У кого нибудь была подобная проблема?
С данной неисправностью можно ездить какое то время?
Зарание всем спасибо!
alexeygss
23 February 2009
Гул (шум) при повороте руля! Проблема с ГУР?
-Volk-
23 February 2009
alexeygss
Пенится это в системе воздух, гудит из-за «не хватки» масла, смотрите куда масло ушло. Есть сервисы по ремонту ГУРа, обратитесь к ним.
CD
23 February 2009
alexeygss
Течи масла не нашли?О каком фокусе вообще речь (о 1-ом или 2-ом)?
remont-ford
23 February 2009alexeygss
Здравствуйте.
Первым делом надо проверить состояние самой жидкости, тоесть содержание воды.
Во вторых если есть возможность поднять машину на подъемник или эстокаду проверить руливую рейку и соединения трубок.
После этого можно делать выводы.
С уважением,
ст. менеджер Дмитрий.
alexeygss
23 February 2009
Форд Фокус первый! 2004 года!
Течи не нашел, все вроде сухо и под машиной пятен нету!
месяц назад смотрел с масло все впорядке было!
а какой сервис посоветовать можете?
-Volk-
23 February 2009
alexeygss: |
а какой сервис посоветовать можете? |
alexeygss
23 February 2009
Заехал в техценрт «Эрит», посмотрели! нашли утечку жидкости, все починили!!! Шумело из-за недостатка жидкости!!! сейчас все в порядке! всем спасибо! Сервис рекомендую, обслуживание очень понравилось!
1 person online
to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 двигатель
Масляный фильтр двигателяFF2 эксплуатация
Кондиционер: неисправности, поломкиFF3 ходовая
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.FF3 двигатель
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)Путешествия
Крым. Города, экскурсии, отчеты, пансионаты, отелиFF2 эксплуатация
Фильтры: салонный, воздушный, масляныйFF2 эксплуатация
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3FF3 мультимедиа
Ford SYNC 3 — мультимедиа и навигацияFF3 двигатель
Двигатель 1.5L /120 л.с. /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)Focus 2
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2FF3 эл.оборудование
Аккумулятор на FF3 — выбор и заменаFF2 эксплуатация
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газаFF2 эксплуатация
Неисправности генератораАвтобеседка
Все о моторных маслах. Масло для двигателяFF3 двигатель
Масло в ДВС, выбор и заменаАвтобеседка
Зимние шины ч.2FF2 эксплуатация
Замена передних и задних ступичных подшипниковFF2 эксплуатация
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиFF3 двигатель
Воздушный фильтр двигателя, выбор и заменаПочему моя машина шумит при повороте?
В норме автомобиль не должен издавать ни звука, ни шума. Визг или визг могут означать, что у вашего автомобиля проблемы. Когда автомобиль издает шум при повороте, это обычно указывает на проблемы с рулевым управлением. Поэтому важно отмечать даже малейшие изменения в своем автомобиле. Обнаружение будет зависеть от скорости движения и шума. В этой статье мы рассмотрим некоторые распространенные типы автомобильных шумов и их возможные причины.
Распространенные типы автомобильных шумов при повороте рулевого колеса
Вы должны хорошо знать свой автомобиль. Это значит, что любой шум при повороте руля значителен и его нельзя игнорировать. Вот распространенные типы автомобильных шумов:
- треск
- лязг
- визг
- стон
- скрип
- скулящий звук
- визг ing
9 Возможные причины шума автомобиля при повороте
Причины могут быть разные почему машина шумит при повороте руля. Необходимо знать и понимать каждую из них.
1. Изношенные или сломанные шарниры подвески
Сломанные шарниры подвески могут вызывать шум рулевого колеса при повороте. Вы можете услышать это, когда вы едете на более низкой скорости со скрипом и лязгом. Это также вызывает разболтанность или шаткость рулевого управления, что затрудняет управление автомобилем.
2. Изношенный насос гидроусилителя рулевого управления
Насос гидроусилителя рулевого управления позволяет легко поворачивать руль. Когда он выходит из строя или начинает изнашиваться, вы можете заметить скулящий или стонущий звук при повороте руля. Это может быть вызвано жестким колесом, которое вызывает сопротивление при попытке повернуть.
3. Повреждение ШРУСов
ШРУСы помогают поддерживать движение рулевого колеса. Когда эти соединения сухие, на высокой скорости начинается хрустящий звук. Это может быть связано с повышенным трением несмазанных ШРУСов при замедлении и ускорении. Также следите за стуком или щелчком при повороте. Регулярно наносите масло, чтобы оно не высыхало.
4. Система рулевого управления с усилителем Выпуск
Громкий визг при повороте руля может означать, что проблема связана с системой рулевого управления с усилителем. Это связано с отсутствием достаточного количества жидкости в системе. Добавьте больше жидкости, а затем проверьте наличие утечек, которые могут нуждаться в ремонте.
5. Ослабление или поломка рулевых тяг
На концах рулевых тяг установлены резиновые чехлы, которые со временем могут ослабнуть или сломаться. Рулевая тяга подпрыгивает, когда металл ударяется о ступицу, издавая лязгающий звук при повороте. Если вы слышите этот шум, возможно, лучше сразу заменить наконечники рулевой тяги, чтобы избежать дополнительного повреждения рулевого колеса.
6. Неисправное звено стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор предотвращает излишнее раскачивание кузова в сторону. Вот почему барные ссылки нуждаются в проверке. При выходе из строя стабилизатора поперечной устойчивости возникает лязг и нарушение баланса при движении на высокой скорости. Проверьте, не сломано ли звено стабилизатора поперечной устойчивости, и обратитесь к механику для ремонта.
7. Сломанный или поврежденный шаровой шарнир
Сломанный или поврежденный шаровой шарнир может издавать лязг и вызывать занос рулевого управления. При износе это может повлиять на рулевое управление и подвеску. Сломанная шаровая опора может привести к падению руля с автомобиля. В этом случае вам может понадобиться эвакуатор. Замена шарового шарнира и регулировка колес могут потребоваться, чтобы ваш автомобиль снова заработал.
8. Втулка без смазки
Втулки подвески предназначены для поглощения дорожных неровностей, контроля движений суставов и снижения шума и вибрации. Смазка помогает втулке избежать чрезмерного трения. При высыхании втулка издает скрипящий звук. Не давайте ему пересыхать и регулярно смазывайте втулку; или замените его на новый при необходимости.
9. Проблемы со стойками и амортизаторами
Со временем стойки и амортизаторы могут изнашиваться. Когда это является проблемой, громкий шум заметен. Автомобиль также начинает подпрыгивать при повороте.
Как устранить проблемы с автомобильным шумом
Чтобы устранить проблемы с автомобильным шумом, сначала необходимо определить причину шума. Проверьте, откуда может исходить шум, и проверьте, нет ли сломанных или поврежденных деталей. Поврежденные детали могут быть отремонтированы или заменены в зависимости от диагноза.
Обычно проблемы с шумом в автомобиле возникают из-за сломанных или поврежденных деталей, которые нуждаются в ремонте. В приведенных выше пунктах рассматривается возможная причина громкого шума при повороте рулевого колеса. Это должно дать вам знания о том, как диагностировать шум вашего автомобиля при поворотах.
Однако имейте в виду, что профессиональное обслуживание по-прежнему имеет решающее значение для проверки и изучения состояния вашего автомобиля. Квалифицированный механик поможет вам определить точную причину шума. Принесите свой автомобиль в автомагазин, и их механик порекомендует лучшее решение проблемы.
Заключение
Почему моя машина шумит при повороте? Знание ответа на этот вопрос может помочь многим автовладельцам предотвратить аварии и избежать дорогостоящего ремонта повреждений. Теперь, когда вы знаете, что автомобильные шумы не являются нормальными, вы больше не можете игнорировать их и делать вид, что с вашим автомобилем все в порядке. Вы должны обратить внимание на хруст, визг, скрип или стон при повороте. Услышав такое, как можно скорее проверьте причину проблемы для немедленного ремонта или замены.
Эти девять причин — лишь некоторые из многих возможных причин, из-за которых ваш автомобиль издает шум. Промедление сделает только хуже. Назначьте время для консультации с профессиональным механиком, который поможет и подскажет, что лучше всего сделать. Если вам случится застрять в дороге из-за какой-либо из этих проблем, подумайте о том, чтобы позвонить в районную службу помощи на дорогах. Мы предлагаем быстрые и надежные услуги, которые помогут вам начать работу в кратчайшие сроки.
10 эффективных советов, как сохранить прохладу в автомобиле летом
Сможете ли вы победить летнюю жару? Прочтите это руководство, чтобы узнать больше о том, как охладить автомобиль летом, чтобы вам было более комфортно ездить под солнцем.
Почему моя машина вибрирует? 6 наиболее распространенных причин
Почему моя машина вибрирует? У вашего автомобиля могут быть некоторые проблемы. Нажмите здесь и узнайте 6 наиболее распространенных причин вибрации автомобиля и устраните их!
10 самых распространенных ремонтов автомобилей
Каждое транспортное средство нуждается в обслуживании и время от времени может нуждаться в ремонте. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных ремонтов автомобилей, о которых вам нужно знать.
Почему моя машина шумит, когда я поворачиваю?
Автомобили представляют собой очень сложные механизмы с множеством движущихся частей. Подумайте об этом — двигатель сжигает топливо для перемещения поршней, коленчатого вала, распределительного вала, кулачков, масляных насосов и т. д. Затем мощность поступает на коробку передач, которая изменяет передаточное число, а затем направляет ее через дифференциал на ведущие колеса. .
О, мы даже близко не закончили. Затем колеса должны передавать мощность на землю и давать вам движение вперед, а также двигаться во всех направлениях. Колесо не только вращается, но и движется вверх-вниз, а передние колеса даже поворачиваются.
Изобретатели неустанно работали последние 200-300 лет, чтобы найти различные средства для преодоления всех препятствий, с которыми сталкиваются дорожные автомобили. Двигатель внутреннего сгорания — это только часть уравнения — чтобы все работало правильно, автопроизводители также используют различные шарниры, оси, втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости, стойки, штанги и т. д.
Мы считаем современный автомобиль само собой разумеющимся, потому что он настолько вездесущ, но это настоящее чудо инженерной мысли, на совершенствование которого ушли годы и годы. Итак, когда кто-то спрашивает меня: «, почему моя машина шумит, когда я поворачиваю , приятель», мне всегда требуются дополнительные данные. Потому что, хотя некоторые детали вызывают больше шума, чем другие, вы никогда не можете сказать наверняка.
Все это побудило меня написать эту статью, в которой я рассмотрю все детали, которые могут вызывать шум при повороте. Итак, без лишних слов, давайте копать!
Содержание
- Хруст при повороте
- Скрип при повороте
- Стук при повороте
- Скрип при повороте
- Стук при повороте
- «Свободный» шум при повороте или движении по ухабистой дороге
- Заключительные слова
Хруст при повороте
Неисправный ШРУС является причиной того, что ваш автомобиль шумит при повороте
Наиболее распространенная проблема, из-за которой автомобиль издает шум при повороте, — это плохой ШРУС. Это происходит на переднеприводных или полноприводных автомобилях и исходит только от передних колес.
Шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы передают мощность двигателя непосредственно на колеса, а также дают им большую свободу движения. В результате переднеприводные автомобили могут поворачивать и ускоряться одновременно, что было бы невозможно с другими типами шарниров.
При выходе из строя наружных ШРУСов (тех, которые соединяются с колесами) они обычно издают громкий хруст при повороте передних колес либо в одну, либо в обе стороны. Тем не менее, они также иногда издают громкий щелкающий звук. Вы должны быть в состоянии легко услышать, исходит ли звук с левой или с правой стороны.
Вы должны немедленно заменить узел ШРУСа, как только начнете слышать шум. Хотя поначалу ваш автомобиль будет ехать просто отлично, ШРУС может полностью выйти из строя после длительной эксплуатации из-за недостаточной смазки. Когда это происходит, это может привести к серьезной нестабильности автомобиля и даже к аварии.
Скрип при повороте
При повреждении шаровых опор автомобиль шумит при повороте
Шаровые опоры являются ответственной частью любого автомобиля, независимо от его ведущих колес. Они соединяют компоненты подвески с колесом и придают ему вращательное движение. Без шаровых опор вы не сможете управлять своим автомобилем, так как колеса не будут должным образом поддерживаться во время движения.
На современных автомобилях можно встретить верхние шаровые шарниры, воспринимающие радиальные нагрузки, и нижние шаровые шарниры, поддерживающие вес автомобиля или воспринимающие нагрузку при прохождении поворотов (стойки Макферсона).
При выходе из строя шаровых опор вы можете услышать скрип при вращении, но могут появиться и другие симптомы. Примечательно, что изношенные шаровые шарниры могут привести к тому, что руль будет тянуть в одну сторону или к неравномерному износу шин.
Изношенные шаровые шарниры могут стать серьезной проблемой безопасности, так как из-за них колесо может остаться без опоры. Это может привести к серьезной нестабильности и потере управления, что может быть проблематично, если это происходит на более высоких скоростях. В некоторых случаях они могут привести к поломке подвески, что еще более опасно, если это происходит на скорости.
Однако скрипящий звук при вращении может также возникать, если втулки изношены. Втулки устанавливаются на шарнирах и защищают подвеску от неровностей дороги и вибрации, а также обеспечивают плавность хода автомобиля.
Плохие втулки не являются проблемой безопасности, но вы все равно должны заменить их немедленно, так как невыполнение этого может привести к преждевременному износу других компонентов подвески.
Стук при повороте
Шум при повороте может быть вызван сломанной или ослабленной рулевой тягой
Наиболее распространенная проблема, приводящая к лязгу при вращении, связана с рабочей рулевой тягой. Эти тяги являются важнейшей частью реечной системы рулевого управления, которая наиболее широко используется на современных автомобилях, так как они соединяют круговую шестерню (шестерню) с поворотным кулаком на колесах.
Когда рулевая тяга выходит из строя или ослабевает, она может издавать лязг при вращении. Вы также должны почувствовать большой люфт рулевого колеса в центре. Это проблема, которую вы должны решить немедленно, иначе вы рискуете значительно ухудшить рулевое управление и даже не сможете повернуть.
Другим признаком износа поперечной рулевой тяги является неравномерный износ шин. Однако неравномерно изношенные шины могут быть вызваны множеством других проблем, поэтому я не буду делать поспешных выводов.
Визг при повороте
Насос гидроусилителя руля
Если вы слышите визг во время поворота, даже если ваш автомобиль стоит, наиболее вероятной причиной является проблема с системой гидроусилителя руля. Однако эта система включает в себя множество деталей, и чаще всего выходит из строя насос гидроусилителя руля.
Когда насос гидроусилителя рулевого управления начинает выходить из строя, он обычно издает визг. Однако вскоре после этого вам, возможно, придется задействовать больше мышц, чтобы повернуть руль, так как помпа не сможет помочь.
В некоторых случаях проблема решается простой заправкой системы жидкостью для гидроусилителя руля. Тем не менее, в большинстве случаев вам потребуется ремонт или даже замена помпы, что, к сожалению, дорого.
Теперь вы можете водить машину, даже если насос рулевого управления полностью вышел из строя. Однако вам придется приложить значительные усилия, чтобы повернуть руль, что может быть небезопасно. Другими словами, вы не можете так быстро выполнять маневры, что может быть опасно в критических ситуациях.
Стук при повороте
Стук при повороте из-за износа звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизаторы поперечной устойчивости, или стабилизаторы поперечной устойчивости, как любят их называть некоторые энтузиасты, являются одной из важнейших частей любого современного автомобиля. транспортное средство. Я знаю, я знаю, что любители бездорожья могут думать иначе, но стабилизаторы поперечной устойчивости служат чрезвычайно важной цели.
А именно, соединяя колеса с обоих концов (слева и справа), стабилизаторы используют силу, которая поднимает внутреннее колесо (при повороте), чтобы поднять внешнее колесо, тем самым ограничивая крен кузова. По сути, они ограничивают движение колеса, чтобы автомобиль оставался на месте при прохождении поворотов. Они также поглощают удары и вибрации от неровных поверхностей и обеспечивают устойчивость автомобиля.
Некоторые внедорожники имеют стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут автоматически отключаться при движении по бездорожью, чтобы дать колесам больше свободы движения, а некоторые любители бездорожья вообще избавляются от них.
Однако движение по дорогам с твердым покрытием без стабилизатора поперечной устойчивости опасно и может значительно ухудшить управляемость автомобиля. Кроме того, это может увеличить нагрузку на другие части системы подвески и довольно быстро изнашивать их.
Когда тяги стабилизатора изнашиваются, они обычно начинают издавать стук при поворотах, а также при движении по прямой (в основном по ухабистым дорогам).
«Расшатанный» шум при повороте или движении по ухабистой дороге
Вы знаете этот глухой шум, который чаще всего ассоциируется у нас с незакрепленными предметами? Что ж, если вы слышите это при повороте или даже при движении по ухабистой дороге, наиболее вероятным виновником является износ или плохие стойки/амортизаторы.
Амортизаторы и стойки являются чрезвычайно важной частью любого автомобиля. Большинство людей думают, что они нужны только для того, чтобы обеспечить более комфортную езду, но, гася вибрации от поверхности, они также делают автомобиль более устойчивым.
Разница между амортизаторами и стойками заключается в том, что первым нужна дополнительная пружина, которая несет вес автомобиля, а стойки могут нести вес автомобиля сами по себе. Независимо от того, когда один из них выходит из строя, вы будете ощущать посторонний шум при повороте или при движении по разбитым дорогам.
Неисправные амортизаторы и стойки следует немедленно заменить или отремонтировать, так как они могут снизить устойчивость автомобиля при движении по ухабистым дорогам.