Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора. — Электрооборудование и электроника
31.03.2011, 12:47 #1
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
При включении зажигания не загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора. При поездке быстро сел «в ноль» аккумулятор и машина заглохла. В чем может быть проблема и какие способы ее решения?P.S. Прошерстив интернет я нашел возможные причины:
• Перегорела контрольная лампа. (это навряд-ли)
• Обрыв в электрической цепи контрольной лампы. (хочется верить, вроде как самая небольшая поломка из возможных, не считая №1, но непонятно как это исправить)
• Неисправен генератор или регулятор напряжения. (самый плохой вариант, тогда придется скорее всего менять гену, как я понял)
31. 03.2011, 12:54 #2
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Сообщение от Shkoba При включении зажигания не загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора. При поездке быстро сел «в ноль» аккумулятор и машина заглохла. В чем может быть проблема и какие способы ее решения?P.S. Прошерстив интернет я нашел возможные причины:
первые два варианта самому можно проверить.а с третьим-лучше к толковому электрику.
• Перегорела контрольная лампа. (это навряд-ли)
• Обрыв в электрической цепи контрольной лампы. (хочется верить, вроде как самая небольшая поломка из возможных, не считая №1, но непонятно как это исправить)
• Неисправен генератор или регулятор напряжения. (самый плохой вариант, тогда придется скорее всего менять гену, как я понял)
31. 03.2011, 13:01 #3
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Сообщение от Алексейпервые два варианта самому можно проверить.а с третьим-лучше к толковому электрику.
Я понимаю, только как? Стыдно признаться, но я в этом полный профан. Может быть проблема в перегоревшем предохранителе?
31.03.2011, 13:03 #4
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Сообщение от ShkobaЯ понимаю, только как? Стыдно признаться, но я в этом полный профан.
тогда минуем первые два пункта и сразу к электрику
31. 03.2011, 13:33 #5
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Ну понятно же по севшему аккумулятору, что у тебя генератор не работает, а не просто его лампочка. При сгоревшем предохранителе не работала бы вся приборка. Так что разбираться с генератором.
31.03.2011, 15:38 #6
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Спасибо. =)
Чтобы добраться до щеток генератора пришлось его всего разобрать. Щетки стерты, в этом похоже и проблема, а может и в реле-регуляторе. Вообще реально купить блок диодного моста, реле-регулятора и щеточного узла?
01. 04.2011, 12:34 #7
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
У меня такое было, когда слетел штеккер с генератора, так что не всегда всё запущено
01.04.2011, 13:03 #8
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Все оказалось немного по-другому, почему-то вышел из строя задний подшипник гены. Его начало бить и он стер пластиковый корпус щеток в котором стоял, тертый пластик и его кусочки засорили выходы щеток и они не выходили на контакт и добили подшипник, он хрустит и плохо прокручивается.
Пока что купил:
корпус щеток с новыми щетками — 300 р.
подшипник задний — 100 р.
поставим посмотрим что к чему.UPD. задний подшипник с вала как снять? Съемник не подлазит, мешают контактные кольца.
01.04.2011, 22:43 #9
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Все, генератор починил. Вроде работает. Теперь новая проблема, и не знаю, связана она с предыдущим ремонтом или нет. Снимал и ставил гену не снимая ничего вокруг, вытаскивал и затаскивал на место через низ и, следовательно, через все трубки и провода. Поставил, ремень натянул, подключил гену, аккумулятор, завожу… Заводится сразу, но на ХХ работает очень нестабильно, едва не глохнет и через несколько секунд загорается контрольная лампа двигателя, при этом дым очень едкий, видно что смесь слишком богатая. Заглушил, выкрутил свечи — все черные от нагара, явно заливает.Почистил, вкрутил обратно. Завожу, снова те же проблемы. Пошел попить чайку и передохнуть. Через 15 минут возвращаюсь и сразу нахожу выдернутый из гнезда тонкий шланг «вакуумника» (как я понял, это он, вроде как блок управления), больше никаких поврежденных шлангов-проводов-гнезд нет. Окрыленный пытаюсь заводить — двигатель заводиться отказывается. Стартер крутит, искра есть, но «не схватывает». Свечи выкручивал — сухие, менял свечи — толку ноль. Прошу, помогите, может кто сталкивался с такими проблемами?
02.04.2011, 14:24 #10
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора.
С утра снял крышку трамблера, почистил внутри с WD, поставил обратно. Завелась. На ХХ работает нормально, не троит. Поехал немножко по городу, для пробы, и после 200 метров понял новую проблему — после разгона (раскручивал двигатель до 4000 об. ) если сбросить газ и нажать сцепление или поставить на нейтраль — обороты быстро падают и двигатель глохнет. Что за беда?
UPD. все починил, всем спасибо
[ E39 ] — лампочка зарядки
ARTIK39
Пользователь
- #1
520 97г.в. светится лампочка зарядки-отвез генератор на ремонт поменяли реле
лампочка так и горит но при этом зарядка есть!!!
ARTIK39
Пользователь
- #2
тишина
crazyalex
Пользователь
- #3
Вот схема зарядки с E39 520i 1996-00г.в. … какое реле меняли ? «Зарядка есть» = это сколько вольт ?ARTIK39 said:
тишина
Click to expand. ..
Xakep_ua
Пользователь
- #4
предохранители проверял? точно не помню номер, но есть такой, из-за которого может светиться индикатор зарядки. у самого такое было.
crazyalex
Пользователь
- #5
Выше на схеме F16 идет непосредственно на генератор(без него зарядки не должно быть) и F18 который отвечает за эту часть в приборке ..Xakep_ua said:
предохранители проверял? точно не помню номер, но есть такой, из-за которого может светиться индикатор зарядки. у самого такое было.
Click to expand…
ARTIK39 проверь этот пред 18тый .. ну и 16тый заодно ..
Last edited:
ARTIK39
Пользователь
- #6
Зарядка 14в,реле в генераторе находится которое меняли,предохранители целые!
ARTIK39
Пользователь
- #7
:wizard::wizard::wizard:
bumer_ANG
Moderator
- #8
так и до ремонта лампа себя так вела? всегда? или после чего-то?
Warsteiner
Пользователь
- #9
должна быть больше 14. .. 14.3-14.4
ARTIK39
Пользователь
- #10
Одним прекрасным днем завел авто а лампа не гаснет! после чего снял генератор и отвез в маг Бендекс там его и ремонтировали. заменили реле и сказали все работает. поставил генератор обратно а лампа так и не гаснет . эти слесаря сказали что с генератором все гуд ищите по автомобилю
bumer_ANG
Moderator
- #11
Реле поставили точно такое как надо? от бмв? или подобрали среди похожих?
crazyalex
Пользователь
- #12
Еще раз ! Какую «реле» на какую заменили !? Если вы полезли сами снимать-отвозить-ставить = вы должны сами ответить на вопрос «что провтыкали електрики в маг_Бендекс» … иначе проще было подьехать и платить за результат !ARTIK39 said:
Одним прекрасным днем завел авто а лампа не гаснет! после чего снял генератор и отвез в маг Бендекс там его и ремонтировали. заменили реле и сказали все работает. поставил генератор обратно а лампа так и не гаснет . эти слесаря сказали что с генератором все гуд ищите по автомобилю
Click to expand…
Чем вам на форуме кроме схемы помочь можем ?
Warsteiner
Пользователь
- #13
Реле регулятор напряжения на самом генераторе поменяли,чего ж тут не ясно то?crazyalex said:
Еще раз ! Какую «реле» на какую заменили !? Если вы полезли сами снимать-отвозить-ставить = вы должны сами ответить на вопрос «что провтыкали електрики в маг_Бендекс» . .. иначе проще было подьехать и платить за результат !Чем вам на форуме кроме схемы помочь можем ?
Click to expand…
Warsteiner
Пользователь
- #14
Нужно просто подьехать к любому мало мальски сведущему электрику с приборчиком… И посмотреть. Сколько выходит с генератора и сколько приходит на аккумулятор.
crazyalex
Пользователь
- #15
:biggrin: Да это понятно КэпWarsteiner said:
Реле регулятор напряжения на самом генераторе поменяли,чего ж тут не ясно то?
Click to expand. ..
Речь больше идет о:
bumer_ANG said:
Реле поставили точно такое как надо? от бмв? или подобрали среди похожих?
Click to expand…
crazyalex
Пользователь
- #16
Разве это не одно и тоже ? Силовая клема с генератора не сразу на аккумулятор идет ? Или вы предлагаете отключить силовую клемму с генератора и мерять без нагрузки ?Warsteiner said:
Нужно просто подьехать к любому мало мальски сведущему электрику с приборчиком. .. И посмотреть. Сколько выходит с генератора и сколько приходит на аккумулятор.
Click to expand…
Warsteiner
Пользователь
- #17
Как это «подобрали среди похожих»? Это даже не смешно… Поставили китайское реле,скорее всего мобилетрон (главное чтобы не вообще непонятно что). И оно должно работать прекрастно. Ненужно ничего снимать,нужно понять есть ли потери на этом расстоянии. Если не доходит большое количество зарядки,значит она где-то пропадает на участке «аккумулятор-генератор». Причиной может быть,например, подгнивший провод.
bumer_ANG
Moderator
- #18
Не смешно. Знали бы вы сколько головной боли приносят вот такие вот замены на ноунейм китайцев. … Даже с простыми генераторами, не говоря уже о генах с БСДКак это «подобрали среди похожих»? Это даже не смешно.
Click to expand…
Кому должно? Тому кто его поставил??? Раз должно — почему эта тема имеет место быть? Работало бы себе да и все…И оно должно работать прекрастно
Click to expand…
Ну подождем ответа автора, тухнет ли лампа при отключении разъема с генератора
ARTIK39
Пользователь
- #19
Разобрались! предохранитель ном 15 датчик уровня масла,генератор,Температура,кпп,обогрев топлива !!! Вообщем под машиной фишка на датчик уровня масла-туда попала грязь в результате замыкание и згорает предохранитель ном 15. почистил фишку и все гуд. реле регулятор поставил старое,новое в запасе.
ARTIK39
Пользователь
- #20
В 39 лампа не должна тухнуть при отключении разъема с генератораbumer_ANG said:
Ну подождем ответа автора, тухнет ли лампа при отключении разъема с генератора
Click to expand…
bumer_ANG
Moderator
- #21
да ну… с удовольствием услышку вашу версию, откуда на лампе возьмется «масса» если не через генератор вот схема. расскажите, плизВ 39 лампа не должна тухнуть при отключении разъема с генератора
Click to expand. ..
bumer_ANG
Moderator
- #22
Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)
•Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном разъеме на генераторе (2-х или 3-полюсном в зависимости от исполнения). Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15. На некоторых моделях вместо этого системе управления двигателем посылается сообщение о загруженности генератора.
Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении
•По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска.
Функция задержки включения:
•С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с.
Многофункциональный регулятор:
•При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит.
Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении:
•Отказ ременного привода генератора (Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы)
•Отсутствие подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности (Uгенератора = Uконтакта 15)
•Прерывание возбуждения
•Повышенное напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора (Uгенератора > Uзаданное)
•Обрыв зарядного провода (Uгенератора — Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В)
ARTIK39
Пользователь
- #23
Я обращался к трем электрикам по тел. говорил что лампа не тухнет при отсоединении фишки с генератора и все отвечали что на 39 так должно быть.
ARTIK39
Пользователь
- #24
Спасибо Всем за информацию!!!!!!
bumer_ANG
Moderator
- #25
Ваши электрики WDS не читали похоже….Я обращался к трем электрикам по тел. говорил что лампа не тухнет при отсоединении фишки с генератора и все отвечали что на 39 так должно быть.
Click to expand…
crazyalex
Пользователь
- #26
ARTIK39 said:
Разобрались! предохранитель ном 15 датчик уровня масла,генератор,Температура,кпп,обогрев топлива !!! Вообщем под машиной фишка на датчик уровня масла-туда попала грязь в результате замыкание и згорает предохранитель ном 15. почистил фишку и все гуд. реле регулятор поставил старое,новое в запасе.
Click to expand…
Видишь и 15 тоже нужно было замерить сколько уже зарекаюсь смотреть схемы по BMW в WDS, но там долго и нудно же ..в автодате быстрееcrazyalex said:
Выше на схеме F16 идет непосредственно на генератор(без него зарядки не должно быть) и F18 который отвечает за эту часть в приборке ..
Click to expand…
ARTIK39
Пользователь
- #27
crazyalex said:
Выше на схеме F16 идет непосредственно на генератор(без него зарядки не должно быть) и F18 который отвечает за эту часть в приборке . .ARTIK39 проверь этот пред 18тый .. ну и 16тый заодно ..
Click to expand…
ragnarock
Пользователь
- #28
всем здравствуйте!
помогите и мне с генератором!
горит лаппа на приборке и плавится предохранитель под 15 номером… так же мерцает свет, машина 535 е39 96года, зарядка с генератора есть
victor540
Пользователь
- #29
Посмотрите с ямы датчик уровня масла в поддоне и разъём с проводами к нему.ragnarock said:
плавится предохранитель под 15 номером. .
Click to expand…
ragnarock
Пользователь
- #30
датчик уровня масла успешно отгорел, провода обрезанные и заизолированные лежат в коробке моторной проводки
Что делать, если во время вождения загорается индикатор аккумулятора?
Мы все прошли через этот сценарий. Вы едете, как вдруг загорается индикатор аккумулятора, и вы не знаете, что делать. Вы, вероятно, беспокоитесь о серьезной неисправности в вашей электрической системе. Но что это значит, когда индикатор аккумулятора загорается во время вождения?
Электрическая система автомобиля работает с аккумуляторной батареей для подачи напряжения и генератором переменного тока для подзарядки аккумуляторной батареи. Когда вы включаете зажигание, аккумулятор питает стартер и запускает двигатель. Генератор начинает вращаться под действием коленчатого вала и пополняет заряд аккумулятора во время движения. При запуске двигателя лампочка аккумулятора мигнет на секунду и исчезнет. Но если во время вождения индикатор аккумулятора продолжает гореть, возможно, возникла проблема с системой зарядки. Вы должны знать о потенциальных проблемах, когда во время вождения загорается индикатор аккумулятора.
Также оформите заказ Как заменить батарейку в автомобильном ключе?
Почему загорается индикатор батареи?Простой ответ заключается в том, что аккумулятор не заряжается от генератора, когда на комбинации приборов мигает сигнальная лампа аккумулятора. Системы зажигания автомобилей и электрические аксессуары теперь работают только от аккумуляторов, которые разряжаются примерно через 30 минут вождения. По прошествии этого времени ваш двигатель остановится, и вы не сможете перезапустить автомобиль.
Первое, что нужно сделать, когда вы заметите, что в машине загорелась лампочка аккумулятора, это выключить все электрические аксессуары. Это включает в себя систему кондиционирования воздуха, стереосистему и сабвуфер, информационно-развлекательную систему, внешние светодиодные панели и любые устройства, заряжающиеся от розеток (смартфоны и зарядные устройства USB).
Если возможно, попробуйте доехать до ближайшей станции техобслуживания, чтобы устранить проблему с электричеством. В противном случае остановите автомобиль в безопасном месте и вызовите эвакуатора. Усилитель руля и электронные программы стабилизации могут выйти из строя, что приведет к аварии. Помните, что если вы заглушите автомобиль, он может не завестись из-за разрядки аккумулятора. Вы можете доехать до дома, если это недалеко, но лучше избегать риска.
Здесь ознакомьтесь с Разница между неисправным аккумулятором и неисправным генератором
Причины, по которым у вас горит красный индикатор аккумулятора на приборной панелиПредупреждающие индикаторы на приборной панели обычно прямолинейны, и красный индикатор аккумулятора на приборной панели ничем не отличается. Тем не менее, могут быть некоторые основные проблемы, которые вам, возможно, придется решить, прежде чем вы сможете снова начать нормально управлять автомобилем.
Итак, что означает индикатор батареи? Ниже приведен список потенциальных проблемных областей, на которые следует обратить внимание, если во время вождения вы видите горящий индикатор аккумулятора.
Генератор переменного токаГенератор представляет собой электрический генератор, который вращается под действием коленчатого вала двигателя. Он обеспечивает напряжение для зарядки аккумулятора, а также для питания электрических аксессуаров, таких как фары, стереосистема, кондиционер и т. д.
батарея эффективно. Электрическая система автомобиля начнет потреблять энергию непосредственно от аккумулятора, что продлится всего 30-45 минут. Как только аккумулятор разрядится, двигатель автомобиля выключится и не запустится. Напряжения аккумуляторной батареи недостаточно для длительного питания системы зажигания и электроприборов.
АккумуляторИз-за разряженного аккумулятора в автомобиле загорается индикатор аккумулятора во время движения. Индикатор батареи загорается и гаснет по мере изменения напряжения и может сбить с толку некоторых водителей, думая, что проблема исчезла. Батареи обычно имеют срок службы 3-5 лет в зависимости от правильного использования и со временем могут выйти из строя. Одной из распространенных проблем является утечка кислоты электролита из резервуара и коррозия клемм аккумулятора. Иногда кабели батареи ослабевают или повреждаются и не проводят достаточный ток.
Аккумулятор быстро разряжается, и генератор не сможет его зарядить. Проверьте аккумулятор на наличие признаков коррозии и убедитесь, что кабели аккумулятора находятся в хорошем рабочем состоянии.
Здесь ознакомьтесь с Что такое центральный замок автомобиля и как он работает
Поликлиновой ременьЭти ремни передают мощность от коленчатого вала двигателя к генератору переменного тока, а также к водяному насосу, воздушному компрессору и усилителю рулевого управления. Изношенные клиновые или поликлиновые ремни не будут раскручивать генератор до нужных оборотов, а вырабатываемое напряжение будет ниже требуемого. Вы можете увидеть индикатор батареи во время вождения, который указывает на низкое напряжение и недостаточную зарядку батареи.
Вы также можете заметить повышение температуры двигателя и затруднения при рулевом управлении из-за неправильного питания насоса охлаждающей жидкости и блока усилителя рулевого управления. В этой ситуации небезопасно ездить с горящим индикатором аккумулятора.
ЗаключениеКак уже говорилось, загорание индикатора аккумулятора во время движения может быть признаком незначительной проблемы, такой как замена аккумулятора или повторное подключение кабелей, или гораздо более серьезной проблемы, требующей осмотра генератора и электрических компонентов, которые используется для подзарядки аккумулятора.
Решение проблемы сразу после того, как вы обнаружите индикатор батареи на приборной панели, может сэкономить вам много времени и денег в мастерской.
Ознакомьтесь с некоторыми советами и рекомендациями, советами по автомобилям, техническим обслуживанием велосипедов и статьями о сравнении автомобилей в блоге Carorbis . Некоторые другие статьи, которые вам следует прочитать: Символы на приборной панели автомобиля и их значение или Как заменить катушки зажигания (с ответами на часто задаваемые вопросы)
Часто задаваемые вопросы Q1. Что это значит, когда загорается индикатор батареи?Ответ. Индикатор аккумуляторной батареи — это индикатор на приборной панели, который позволяет узнать, что что-то не так с электрической системой зарядки в вашем автомобиле. Генератор используется для зарядки аккумулятора во время движения, поэтому проблемы с системой зарядки могут привести к срабатыванию индикатора аккумулятора. Поврежденная батарея или коррозия электрических проводов и соединений также могут привести к тому, что индикатор батареи загорится, указывая на необходимость ремонта. Если индикатор аккумулятора загорелся во время движения, отключите ненужные компоненты, потребляющие энергию, такие как система кондиционирования воздуха , стереосистема , внутреннее освещение или любые USB-устройства, которые заряжаются через розетку.
Q2. Почему горит индикатор батареи?Ответ. Индикатор аккумуляторной батареи на приборной панели может загораться при ослаблении кабеля аккумуляторной батареи или при коррозии клемм аккумуляторной батареи, препятствующей поступлению достаточного напряжения в электрическую систему. Неисправный генератор не сможет зарядить аккумулятор, что приведет к его разрядке во время движения и, в конечном итоге, к выходу из строя. Иногда элементы или пластины батареи могут быть повреждены, что приведет к снижению напряжения в системе. Во всех этих случаях вы можете увидеть мигание индикатора аккумулятора на приборной панели. Как можно скорее подъезжайте к ближайшему механику и проверьте электрическую систему.
Q3. Что может вызвать загорание индикатора батареи?Ответ. Существует несколько причин, по которым индикатор аккумулятора может начать мигать на комбинации приборов. Некоторые потенциальные проблемы — это разряженная батарея (батареи обычно служат 3-5 лет), которую необходимо заменить. Поврежденный генератор переменного тока, который не вырабатывает нужное напряжение для подзарядки аккумулятора. Изношенные ремни генератора не могут вращать генератор достаточно быстро, что может привести к падению напряжения. Часто клеммы аккумулятора подвергаются коррозии из-за утечки кислоты из аккумулятора или перегрева двигателя. Индикатор батареи может загореться, когда используется слишком много аксессуаров (стереосистема, кондиционер, зарядные устройства).
Q4. Что это значит, если загорелась лампочка аккумулятора и машина остановилась?Ответ. Если во время движения загорается индикатор аккумулятора, это верный признак того, что аккумулятор не получает достаточного напряжения от генератора. Аккумулятор будет медленно разряжаться до того момента, когда не будет хватать напряжения для зажигания. После этого двигатель автомобиля выключится, и завести автомобиль будет невозможно, поскольку аккумуляторная батарея будет полностью разряжена. Когда вы увидите индикатор аккумулятора на комбинации приборов, выключите все электрические аксессуары, такие как стереосистема и кондиционер, и отправляйтесь в ближайший сервисный центр, чтобы проверить электрическую систему.
Q5. Что означает индикатор аккумулятора в автомобиле?Ответ. Все автомобили с двигателем внутреннего сгорания оснащены 12-вольтовой аккумуляторной батареей, которая используется для запуска двигателя и обеспечения электропитания системы зажигания, свечи зажигания являются аксессуарами для салона. Генератор приводится в движение коленчатым валом двигателя и заряжает аккумулятор во время движения. Если либо генератор переменного тока не обеспечивает достаточное напряжение, либо аккумулятор неисправен, вы должны увидеть индикатор аккумулятора на приборной панели во время движения. Мигание индикатора аккумулятора при запуске автомобиля является нормальным явлением, но после запуска двигателя он должен исчезнуть.
Q6. Как долго вы можете ездить с горящим индикатором аккумулятора?Ответ. Индикатор батареи указывает на то, что батарея не заряжается. У вас будет примерно от 30 минут до 1 часа, прежде чем аккумулятор полностью разрядится и двигатель автомобиля заглохнет. Работающие электрические аксессуары, такие как светодиодные панели, музыкальная система, кондиционер, устройства, заряжающиеся от электрической розетки, разряжают аккумулятор быстрее, а это означает, что у вас может остаться менее 30 минут заряда аккумулятора.
Q7. Из-за чего может загореться индикатор батареи?Ответ. Индикатор аккумулятора мог загореться из-за неисправности электрической системы. Проверьте генератор на правильность генерации напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор заряжается при работающем двигателе. Если аккумулятору более 3 лет, проверьте уровень электролита и элементы на наличие признаков повреждения. Плохую батарею следует заменить как можно скорее. Другими причинами включения индикатора аккумулятора могут быть коррозия кабелей аккумулятора или неисправные клеммы.
Q8. Безопасно ли водить машину с горящим индикатором аккумулятора?Ответ. Рекомендуется обратиться за помощью к механику, если вы видите горящий индикатор аккумулятора. Некоторые аксессуары автомобиля, такие как гидроусилитель руля, тормоза и противобуксовочная система, для правильной работы требуют постоянного напряжения. Мигающий индикатор батареи может привести к неисправности этих компонентов, что может быть проблемой безопасности. Другие электрические компоненты, такие как ЭБУ, также могут быть повреждены. Существует вероятность того, что двигатель автомобиля заглохнет без предупреждения.
Q9. Что это значит, когда загорается красный индикатор батареи?Ответ. Красный индикатор аккумулятора может указывать на проблему с генератором, аккумулятором или другими частями электрической и зарядной системы автомобиля. Это может быть незначительная проблема, такая как неисправность выпрямительного блока, перегоревший предохранитель или короткое замыкание в кабеле. Но не исключайте серьезных проблем, таких как неисправный блок управления двигателем или плохой аккумулятор, который необходимо заменить.
Q10. Что делать, если во время вождения загорается индикатор аккумулятора?Ответ. Если индикатор аккумулятора загорается во время движения, выполните следующие действия:
- Проверьте правильность напряжения аккумулятора с помощью мультиметра. Осмотрите клеммы на наличие признаков коррозии или утечки электролита из аккумуляторной батареи.
- Проверить генератор. Он должен выдавать достаточное напряжение для зарядки аккумулятора.
- Осмотрите ремень генератора на наличие признаков растрескивания, износа.
- Проверьте предохранители и замените перегоревшие.
- Отключите все электрические аксессуары, которые могут разрядить аккумулятор.
Ответ. Если генератор заряжается правильно, и вы обнаружите, что индикатор аккумуляторной батареи горит, проблема может заключаться в другом. Проверьте соединения проводки, клеммы аккумуляторной батареи и предохранители. Генератор переменного тока имеет блок выпрямителя для преобразования переменного тока в постоянный, чтобы он мог заряжать аккумулятор. Иногда блок RR выходит из строя, из-за чего во время движения может загораться индикатор аккумулятора.
Q12. Может ли предохранитель привести к тому, что индикатор батареи загорится?Ответ. Перегоревший предохранитель может быть причиной включения индикатора аккумулятора. Чрезмерное напряжение в электрической системе может привести к перегоранию предохранителя и препятствовать зарядке аккумулятора. Электрик может быстро заменить предохранитель, и это недорогое решение. Запуск двигателя автомобиля с перегоревшим предохранителем может привести к полной разрядке аккумуляторной батареи и отказу питания системы зажигания или стартера, когда вам нужно завести автомобиль.
Индикатор батареи горит: значение и быстрые исправления
Значение
Система зарядки не работает.
Причины
- Ослабленные кабели аккумулятора
- Коррозия клеммы аккумулятора
- Неисправность проводки
- Обрыв ремня генератора
- Плохая батарея
- Неисправен генератор
Серьезность
Низкий ВысокийЛегко ремонтируется
Легкий ЖесткийЧто означает индикатор батареи?
Индикатор батареи указывает на то, что система зарядки не работает.Сигнальная лампа батареи представляет собой свет в форме символа батареи. Если вы заводите машину и загорается индикатор аккумулятора, в этом нет никакой основной проблемы. Это нормально, когда свет загорается при первом включении автомобиля — он исчезает через несколько секунд.
Однако, если он появляется на приборной панели во время вождения, вы должны действовать. Это означает, что система зарядки не работает.
Таким образом, автомобиль не получает достаточного напряжения от аккумулятора для нормальной работы.
Безопасно ли ездить с горящим индикатором аккумулятора?
Нет. Ездить с включенными фарами аккумуляторной батареи небезопасно, так как разряженная аккумуляторная батарея может повредить некоторые компоненты автомобиля.
Сюда могут входить компьютеризированные аксессуары, генераторы переменного тока и т. д. Электрическая система автомобиля представляет собой систему с замкнутым контуром; когда один компонент выходит из строя, другие серьезные повреждения могут произойти.
Кроме того, если индикатор аккумулятора автомобиля загорается и продолжает гореть во время движения, ваш генератор использует энергию, накопленную в аккумуляторе.
Со временем аккумулятор полностью разрядится, и двигатель перестанет работать. Вот почему водить машину с горящим индикатором аккумулятора — не лучшая идея.
Почему горит индикатор батареи?
Индикатор аккумулятора на приборной панели может быть единственным предупредительным знаком перед полной разрядкой аккумулятора. Так что никогда не игнорируйте это. Некоторые из распространенных причин, по которым на автомобиле загорается индикатор аккумулятора, включают:
- Ослабленные кабели аккумуляторной батареи
- Коррозия клеммы аккумулятора
- Неисправность проводки
- Обрыв ремня генератора Реклама
- Неисправный аккумулятор
- Неисправен генератор
Прочтите мою статью, чтобы узнать больше о причинах горения автомобильного аккумулятора и о том, как это быстро исправить.
В следующей части содержится информация, которая поможет вам определить конкретную причину индикатора аккумулятора на вашем автомобиле и способы ее устранения.
Что делать, если загорается индикатор аккумулятора
Шаг 1. Проверьте наличие коррозии
Чтобы узнать, есть ли коррозия, вам придется снять крышки клемм аккумулятора.
Предположим, что на клеммах или рядом с ними имеется какое-либо зеленоватое или белое вещество; это коррозия. Коррозия клемм может повлиять на проводимость тока от аккумулятора к основным частям автомобиля.
К счастью, очистка от коррозии недорога и проста. Вы можете создать свой чистящий раствор, используя пищевую соду и воду, или купить средство для чистки аккумуляторов. Оттирайте заржавевшие детали до тех пор, пока коррозия не исчезнет.
Однако имейте в виду, что с коррозией аккумулятора нельзя бороться голыми руками. Всегда надевайте пару перчаток, чтобы защитить руки.
AdvertisementsШаг 2. Закрепите кабели зажимов
Проверьте, не ослаблены ли зажимы. Если они ослаблены, затяните их на клеммах с помощью плоскогубцев или гаечных ключей.
Шаг 3. Проверьте кабели аккумулятора
AdvertisementsТакже следует проверить кабели аккумулятора. Они отвечают за передачу энергии от аккумулятора к различным частям автомобиля. Если кабели находятся в плохом состоянии, критические части автомобиля могут получать меньше энергии для правильной работы.
Шаг 4. Осмотрите ремень генератора
В большинстве автомобилей ремень генератора находится в передней части двигателя, поэтому его довольно легко обнаружить. Но в некоторых автомобилях они скрыты, и чтобы получить к ним доступ, необходимо снять кожухи двигателя. Если двигатель вашего автомобиля установлен горизонтально, то ремень генератора находится либо в левой, либо в правой части моторного отсека.
ОбъявленияПроверьте и убедитесь, что электрическое соединение с генератором плотно и надежно.
Шаг 5. Считайте коды неисправностей с помощью диагностического сканера
Вы проверили все возможные проблемы, такие как коррозия и ослабление кабелей, и устранили их, но индикатор все еще горит? Если да, это означает, что есть еще одна основная проблема, которую вы не можете найти физически.
ОбъявленияВ такой ситуации следует воспользоваться диагностическим сканером. Он будет эффективно диагностировать электрическую систему автомобиля, обнаруживать любые ошибки и устранять их. Самое приятное то, что вам не нужно быть профессионалом, чтобы использовать диагностический сканер.
Просто подключите его к OBD-порту вашего автомобиля и включите двигатель. Нажмите кнопку «Прочитать», и сканер сразу же начнет считывать коды и подскажет, что они означают.
Позвольте мне поделиться с вами своей встречей с этим светом.
Недавно клиент привез свой новый VW Beetle 2006 года выпуска с проблемой лампочки аккумулятора. После нескольких физических проверок двигателя я не обнаружил причин, требующих устранения; однако индикатор батареи все еще горел.
Итак, я подключил свой сканер Autel MK808 OBD II (вот мой подробный обзор Autel MK808), и он сразу показал мне код неисправности P0562, что означает низкое напряжение в системе.
Я провел еще одну физическую проверку и заметил, что проблема была в поликлиновом ремне генератора – как я мог это пропустить? Мне потребовалось несколько минут, чтобы правильно заменить ремень.
ОбъявленияПотом я завел машину, а индикатора аккумулятора не было.
Шаг 6. Устраните проблему
В зависимости от кодов вы можете заменить или отремонтировать неисправные детали. Тем не менее, вам, возможно, придется вызвать профессионала для устранения серьезных проблем, таких как поврежденный генератор переменного тока.
Рекламные объявленияШаг 7. Сотрите коды неисправностей
Нажмите кнопку «Стереть» на диагностическом сканере, чтобы удалить коды неисправностей. Это должно погасить индикатор батареи. Кнопка «Стереть» или «Очистить» навсегда удалит коды независимо от марки или модели сканера.