10Июн

Пневмопистолет для ошиповки шин своими руками: Перешиповка зимних шин своими руками

РЕМОНТ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЫ ДОШИПОВКА СВОИМИ РУКАМИ

Использование специализированных зимних шин – это обязательное требование, актуальное для многих российских регионов. Резина, предназначенная для холодного времени года, более эластична. Приспособлена для работы при экстремально низких температурах, обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом и сложными покрытиями, будь то лед или снег.

Летний аналог в таких условиях просто замерзнет, автомобиль начнет скользить, буксовать, сильно вырастет риск ДТП. Помимо обычных зимних покрышек, именуемых в народе “липучками”, на рынке представлены и специальные шипованные модели.

 

Шипы буквально “вгрызаются” в лед, цепляются за укатанный снег, что обеспечивает точность управления и хорошую проходимость в самых сложных ситуациях. К сожалению, при движении по чистому асфальту шипы подвергаются повышенным механическим нагрузкам, а потому часть из них может попросту “вылететь”.

Покупка нового шинного комплекта – дорогое удовольствие, неудивительно, что у многих водителей возникает вопрос, как восстановить шипы на зимней резине собственными силами? Разберемся в этом.

Как определить, что шине нужен ремонт?

Сразу скажем, что восстановление ошиповки шин – это операция вполне выполнимая. Если протектор имеет достаточную глубину, а сам резиновый материал не демонстрирует особых признаков износа, то приобретать новый комплект не нужно.

Ремонт позволит полностью восстановить изначальные технические показатели резины, а также сэкономит крупную денежную сумму.

 

Определить, что изделию нужна реставрация, можно по следующим признакам:

  • на поверхности явно видны отверстия, которые оставили после себя выпавшие шипы;
  • между шипом и протектором прослеживается крупный зазор;
  • металлические элементы потеряли изначальную прочность фиксации, их без особых усилий можно утопить внутрь покрышки, расшатать;
  • высота шипов над резиновой поверхностью упала до полутора миллиметров, на них заметны следы механических воздействий, потертости и деформации.

Какие шины подлежат восстановлению?

Замена шипов актуальна и оправдана при соблюдении следующих условий:

  1. Покрышка была оснащена шипами в фабричных условиях, то есть на ней имеются все необходимые посадочные отверстия, расположение которых строго продумано и оптимизировано.
  2. Возраст резины не более пяти лет. По истечении данного срока материал начинает стареть, его свойства изменяются.
  3. Протектор имеет достаточную глубину, по меньшей мере, 7 миллиметров.
  4. Отсутствие серьезных механических дефектов и иных повреждений, которые можно определить в ходе визуального осмотра.

Шипы: конструктивные особенности и принципы выбора

Визуально шип представляет собой очень простой металлический элемент, состоящий из корпуса и сердечника, выступающего из него на определенную длину. Корпус сформирован достаточно мягким металлом, сердечник же максимально твердый, что снижает интенсивность механического износа.

 

Чтобы добиться максимальной прочности фиксации, тело оснащено 2-3 фланцами. Чтобы ремонт-дошиповка своими руками дал необходимый результат, при подборе шипов следует руководствоваться несколькими простыми принципами:

1. В идеале, следует использовать восстановительный комплект, рекомендованный непосредственно производителем. Многие компании выпускают такие наборы, металлические элементы полностью соответствуют заводским оригиналам, что обеспечивает простоту монтажа, а также полное восстановление изначальных технических параметров резины.

Важно! Если отыскать такой комплект в продаже не получается, то можно приобрести и шипы от стороннего бренда, но обратить внимание, чтобы по своей конфигурации, материалу производства и другим основным показателям они полностью соответствовали оригиналам.

2. Если вы эксплуатируете транспортное средство, в основном, в городе, передвигаетесь по асфальту, редко выезжаете на гололед и другие сложные поверхности, то можно сделать выбор в пользу простых шипов с одним фланцем.

 

3. При регулярных поездках по льду, загородным трассам, которые редко чистятся от наката и спрессованного снега, лучше установить более мощные и надежные металлические элементы с несколькими фланцами.

Посмотрите видео о плюсах и минусах ремонтных шипов:

Механизированные способы

Установка может выполняться и полностью вручную, и при помощи специального инструмента. Начнем разбор со второго варианта.

Самый надежный, быстрый и эффективный инструмент – это пневматический пистолет. Да, стоит он недешево, так что ради одной процедуры покупать его – не самое рациональное решение.

Поспрашивайте у друзей, попробуйте договориться об аренде с автомобильным сервисом – в таком случае экономия окажется внушительной.

Пользоваться пистолетом довольно просто, достаточно придерживаться следующего алгоритма действий:

  • накачка колеса;
  • установка шипа в специально оборудованный паз на пистолете;
  • рабочая часть инструмента плотно прижимается к посадочному отверстию;
  • нажимается курок, под большим давлением элемент буквально “влетает” в гнездо и фиксируется.

 

Важно! Основной момент – контроль над положением пистолета, он должен находиться строго перпендикулярно по отношению к отверстию.

Альтернативный вариант – шуруповерт (дрель с возможностью работы на низких оборотах), на который установлена особая насадка, приобрести ее можно в автомобильных магазинах.

На этом видео показано, как самостоятельно зашиповать резину в гаражных условиях с помощью дрели:

Ручная методика

Установить ремонтные шипы для зимней резины можно и при помощи самого простого инструмента. В процессе понадобится следующее:

  • пассатижи;
  • молоток;
  • отвертка с диаметром, соответствующим посадочному отверстию для шипа;
  • теплая мыльная вода.

 

Первым делом, покрышку нужно тщательно вымыть, чтобы удалить загрязнения. Далее вся поверхность протектора смачивается водой, чтобы шипы входили в отверстия легче.

Непосредственно перед установкой металлического элемента посадочное гнездо немного расширяется отверткой, а шип также промывается мыльным раствором.

Важно! Использование масла в качестве смазки недопустимо, так как оно является химически активным веществом, способным спровоцировать разрушение резинового материала.

Чтобы шип оказался на нужной глубине, он загоняется в гнездо молотком или пассатижами.

Если диаметр посадочного отверстия слишком большой, оно изношено, из-за чего не обеспечивает надежной фиксации, можно выполнить простой и быстрый ремонт с помощью специального клея. Например, есть хороший клей Loctite 480.

Смотрите видео, где показан самый простой способ ошиповки шин, при помощи отвертки:

Тест на видео — какой клей лучше применить для установки шипов:

Интересное видео, обзор ручного шиповального устройства:

Эксплуатационные советы

Чтобы ремонт шин в домашних условиях оказался по-настоящему эффективным, первое время нужно следовать некоторым эксплуатационным правилам.

  1. Главное требование – несколько дней шина должна полежать в гараже, чтобы мыльный раствор полностью впитался в материал, а шипы прочно зафиксировались в структуре изделия.
  2. При первых выездах не нужно разгоняться быстрее 60 километров в час. Такой скоростной режим соблюдается примерно 300 километров пробега. Этого хватает, чтобы металлические элементы закрепились, “притерлись” к материалу и достигли максимальной прочности.
  3. В дальнейшем, эксплуатировать шины можно точно так же, как и непосредственно после покупки, так как их изначальные характеристики восстановлены.

Итак, мы изучили, как самому отремонтировать шины, “потерявшие” шипы. Особых сложностей в этой работе нет, так что финансовая выгода очевидна!

M18 FUEL™ ½” Внешн.

Ударный гайковерт Anvil с регулируемым крутящим моментом и комплектом ONE-KEY™

2769-20 2769-22 2769-22Р

Наш M18 FUEL™ ½” Ext. Ударный гайковерт с контролируемым крутящим моментом Anvil с комплектом ONE-KEY™ обеспечивает контролируемый крутящий момент для завинчивания и крутящий момент до 1100 футо-фунтов для раскручивания гаек. Профессиональные специалисты по шиномонтажу могут выполнять Faster Tire Service без проблем с пневматическими шлангами, компрессорами и динамометрическими стержнями. Аккумуляторный ударный гайковерт имеет четыре настраиваемых режима, предоставляя вам уникальный выходной крутящий момент, необходимый для обслуживания шин таких транспортных средств, как седаны, легкие грузовики и автофургоны. Обладая крутящим моментом отрыва до 1100 футо-фунтов, ударный гайковерт с регулируемым крутящим моментом обеспечивает более чем достаточную мощность для откручивания ржавых гаек.

Наш аккумуляторный блок REDLITHIUM™ совместим с более чем 175 инструментами M18™, обеспечивая больше работы на одной зарядке и больше работы в течение срока службы аккумулятора, чем у конкурентов. С ONE-KEY™ вы также получаете возможность настраивать, отслеживать и управлять своим ударным гайковертом с удлиненной наковальней. В дополнение к ударному гайковерту в этот комплект входят два аккумуляторных блока повышенной емкости M18™ REDLITHIUM™ XC5.0 и зарядное устройство M18™ и M12™ с несколькими напряжениями.

Включает

(1)

M18 FUEL™ ½” Внешн. Ударный гайковерт с регулируемым крутящим моментом Anvil и ONE-KEY™ (только инструмент) (2769-20)

(2)

Аккумулятор повышенной емкости M18™ REDLITHIUM™ XC5.0 (48-11-1850)

(1)

Многовольтное зарядное устройство M18™ и M12™ (48-59-1812)

(1) Сумка подрядчика

Этот продукт больше не доступен. Не стесняйтесь обращаться к нам за предложениями других продуктов, которые могут соответствовать вашим потребностям. Свяжитесь с нами

1/2″ ВНЕШ.0003

Выходной крутящий момент

До

1,100 ft lbs

Разборка гаек

Крутящий момент

Faster

Шинный сервис

Нажмите номер для получения подробной информации

PERFORMANCE DRIENTTRADE FOCUSEDSYSTEM WIDE

  • Выходной регулируемый крутящий момент
  • Бесщеточный двигатель POWERSTATE™ обеспечивает крутящий момент до 750 футо-фунтов и 1100 футо-фунтов крутящего момента затяжки гаек
  • REDLINK PLUS™ Intelligence предотвращает повреждение инструмента и аккумулятора из-за перегрузки или перегрева
  • Светодиодная лампа для освещения рабочей зоны
  • 4 настраиваемых режима Drive Control™ обеспечивают несколько выходных моментов затяжки, предназначенных для таких транспортных средств, как седаны, легкие грузовики и автофургоны
  • Бесколлекторный двигатель POWERSTATE™ обеспечивает максимальную мощность и длительный срок службы
  • Резиновая накладка премиум-класса устойчива к коррозионным материалам и обеспечивает повышенный комфорт при использовании
  • Faster Tire Service
  • Часть системы M18™, включающая более 175 инструментов
  • Совместимость с ONE-KEY™: возможность настройки, отслеживания и управления инструментами для повышения производительности и защиты инвестиций
  • Гайка до 1100 ft-lbs -Busting Torque
  • Позволяет пользователям выполнять более быстрое обслуживание шин, устраняя проблемы с пневматическими шлангами, компрессорами и динамометрическими стержнями. батарея

Загрузить руководство по эксплуатации Загрузить список запасных частей

Технические характеристики батареи

Напряжение 18В

Тип батареи 18-вольтовый литий-ионный

Технические характеристики изделия

Тип наковальни Кольцо трения

ИПМ 2400 изображений в минуту

Максимальный крутящий момент 1100 футов/фунтов

Момент затяжки 750,0 фут/фунт

Ореховый крутящий момент 1100 футов/фунтов

Гарантия на инструмент 5-летняя ограниченная гарантия

Источник питания беспроводной

Тип двигателя POWERSTATE Бесколлекторный

Материальная композиция Усиленный нейлон

Длина 10,1 дюйма

Масса 7,4 фунта

Высота 10,7 дюйма

Ширина 3,25 дюйма

Бесщеточный Да

Аккумуляторная система М18

Размер патрона 1/2 дюйма

Тип патрона Непригодный

УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ 4 режима (настраиваемый)

Максимальное число оборотов в минуту 1800 об/мин

Пиковый крутящий момент 1100 футов/фунтов

Как заменить шины в домашних условиях — автозапчасти NAPA

Если вы живете в Канаде или где-либо выше снежного пояса, установка зимних шин на ваш автомобиль — это прежде всего вопрос безопасности. Так же важно, как ваш ремень безопасности, зимние шины могут быть разницей между заносом на перекрестке и контролируемой остановкой в ​​​​аварийной ситуации.

 

Разумеется, это связано с затратами. Но хотя зимние шины могут быть дорогими, есть способ сэкономить. Если предположить, что зимние шины установлены на колеса, вы можете сэкономить от 50 до 75 долларов, если установите их самостоятельно. Это позволяет экономить от 100 до 150 долларов в год.

Соображения безопасности

Первое, что следует учитывать при самостоятельной замене шин, — это размер и вес колеса и комплекта шин. Большинство взрослых могут поднимать колеса с шинами до 18 дюймов; что-либо более тяжелое может привести к травме. Здравый смысл должен восторжествовать.

Условия работы и требования к инструментам

Важно, чтобы эта работа выполнялась на ровной ровной поверхности. Это не только создаст более безопасные условия работы, но и упростит правильную установку автомобиля на точки домкрата.

 

Что касается инструментов, вам понадобится ломаный брус, розетки, трещотка, домкрат и соответствующие подставки. Вы также можете использовать электрический (или пневматический) ударный пистолет. Ключ для блокировки колес очень полезен, если ваши шины оснащены замками для колес, и вам понадобится динамометрический ключ, чтобы правильно затянуть проушины.

Evercraft — 2-тонный гидравлический домкрат и подставки, комбинированный

91,69 $ 59,99 $

Купить сейчас

Руководство по безопасной замене шин в домашних условиях.

Настройка рабочего места перед началом работы очень поможет. Рассортируйте шины по сторонам и расположите домкрат, подставки и другие инструменты рядом с автомобилем.

 

Когда автомобиль прочно стоит на земле, ослабьте колесные проушины с помощью лома и соответствующего гнезда. Прежде чем поднимать автомобиль, убедитесь, что он находится на передаче или припаркован, а аварийный тормоз включен. Это заблокирует колеса, предотвращая скатывание автомобиля.

 

Найдите под автомобилем точку для домкрата (обычно она находится сразу за передним колесом). Будьте осторожны, чтобы не использовать элементы кузова (юбку или рокер), так как они прогибаются под весом автомобиля. Для большинства автомобилей правильная точка домкрата достаточна для отрыва передних и задних колес от земли. Как только автомобиль поднимется, установите подставку рядом с домкратом, еще раз тщательно выбрав безопасное место.

 

В этот момент вы можете открутить гайки (с помощью ударного пистолета или трещотки) и снять колесо. Лучше всего снимать только одно колесо за раз. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы быстро проверить состояние тормозов. Если на барабане или диске есть поверхностная ржавчина (та часть, к которой прилегает колесо), несколько взмахов стальной щеткой быстро очистят ее.

 

Теперь пришло время установить колеса. Совместите колесо со шпильками или отверстиями и вручную ввинтите одну проушину или болт, пока она не встанет на место.