Пневматическая подвеска «УралСпецТранс» | «УралСпецТранс»
версия в формате PDF
Подвеска на пневматических рессорах широко применяется в производстве полуприцепов различного назначения. Пневматическая подвеска позволяет отрегулировать жесткость упругих элементов в зависимости от загрузки и обеспечить необходимую плавность хода. Такой тип подвески обеспечивает гашение динамических ударов и вибраций приходящихся на несущую конструкцию, узлы и агрегаты самого прицепа от неровностей дороги.
Компания «УралСпецТранс» разработала пневматическую подвеску для прицепной техники.
Увеличенный ход подвески за счет удлиненной полурессоры. Улучшенные ходовые качества
Продольные полурессоры выполняют функцию интегрированных стабилизаторов и направляющих рычагов для оси. Параболические продольные рычаги изготавливаются из сплавов высококачественной стали. Метод свободного изгиба при производстве в сочетании с дробеструйным упрочнением позволяют изготавливать высококачественную продукцию для долговечной бесперебойной работы. Полурессоры имеют увеличенную длину, что увеличивает вертикальный ход подвески и положительно влияет на плавность хода. |
Новый тип сайлент блока, который благодаря своей геометрии обеспечивает улучшенное сцепление с поверхностью дороги. Применение втулки в ушке рессоры обеспечивает лучшее разделение силы сцепления и кручения, что увеличивает прочность и улучшает функционирование.
Современные материалы. Эластичность и надежность резинокорного узла
Отличительным преимуществом пневморессор является возможность быстрого изменения их свойств. За счет увеличения или уменьшения давления воздуха в пневматических подушках изменяется их жесткость, то есть устойчивость к нагрузкам. Качество пневмоподушек «Firestone» обусловлено повышенным вниманием производителя к конструкционным и технологическим решениям и выбору материала. Использование в процессах разработки и изготовления технологии уникальных силиконов и каучуков, а также нейлоново-металлических волокон позволяет достичь высокой надёжности, эластичности и долговечности при эксплуатации их в экстремальных условиях. Современные технологии и новые материалы позволяют изготавливать пневматическую подвеску с допустимой нагрузкой на ось до 12 тонн. Крепление пневматической рессоры к полурессоре осуществляется через металлический переходник. Переходник имеет несколько штатных мест крепления для пневмоподушек различных производителей и типоразмеров, что обеспечивает максимальную универсальность. | |
Амортизаторы с увеличенным ресурсом
На пневматическую подвеску «УралСпецТранс» устанавливаются амортизаторы «AL-KO». Специальная система закрытия амортизатора, усиленная герметизация направляющей штанги (штока), использование уплотнителей из современных материалов, а также тефлоновое покрытие элементов поршней обеспечивают стабильную работу при отрицательных температурах до -40°C, сохраняя максимальную границу эксплуатации по температуре до +160°C. Амортизаторы AL-KO оснащаются внутренним отбойником, позволяющим обходиться без троса ограничения хода в конструкции подвески. Внутренний демпфер амортизатора исключает обрыв штока при резком ходе подвески вниз на максимальную величину. |
Оси круглого сечения и увеличенной грузоподъемности до 12 тонн
На пневматическую подвеску устанавливаются оси УСТ круглого сечения. Использование круглой оси обусловлено равномерным распределением нагрузки крутящих сил, возникающих при проезде неровностей дороги. Оси оснащаются комплектующими ведущих мировых брендов и имеют стандартные типовые размеры, что позволяет беспрепятственно подобрать запасные части при регламентированном техническом обслуживании. |
Кронштейн сложной геометрической формы для любого типа рамы
Кронштейн крепления полурессоры к раме имеет конусообразную форму, что позволяет применять эту подвеску на полуприцепах с узкой рамой. Гнутый конусообразный профиль обеспечивает большую жесткость, что, в свою очередь, повышает надежность узла в моменты критических нагрузок под воздействие различных сил. |
Надежная тормозная система WABCO
Устанавливаемая на полуприцепах АБС и тормозные аппараты немецкой фирмы «WABCO», зарекомендовавшей себя в Европе производителем одной из самой надежной и качественной тормозной аппаратуры, проста в эксплуатации и легко поддается компьютерному диагностированию. Применение в производстве пневмопривода тормозной системы современных материалов повышает надежность и безопасность. Полиамидные трубки не подвержены коррозии, более долговечны, чем стальные, принимают необходимую форму без сгибания на специальных приспособлениях. |
ОПЦИЯ. Система контроля и самодиагностики WABCO SMARTBOARD
Дополнительно пневматическая подвеска может оснащаться тормозной системой Wabco с функцией EBS. EBS представляет собой электронную тормозную систему, распределяющую тормозные усилия на каждое колесо, в зависимости от скорости, угла поворота и нагрузки на каждое колесо. Дополнительно к системе EBS возможно установить эффективную систему управления подвеской и мониторинга параметров WABCO SMARTBOARD, позволяющую повысить уровень безопасности и эффективность эксплуатации техники. Система WABCO SMARTBOARD позволяет контролировать различные технические параметры и режимы эксплуатации полуприцепа (такие как перегрузки прицепа и низкое давлении в шинах, необходимость проведение очередного ТО и т.д.). Вся необходимая информация выводится на графический дисплей Toread. Для предупреждения о неисправностях и получении системных сообщений предусмотрен оптический сигнал. Система управления с тремя кнопками интуитивно понятна и проста в управлении, все функции (подъем и опускание оси, изменение подъемной оси) доступны в «одно нажатие».
ОПЦИЯ. Передняя подъемная ось — ленивец
В соответствии с техническим заданием клиента возможно изготовление подвески с передней подъемной осью – ленивцем. При таком исполнении на полурессоре передней оси устанавливают пневматическую камеру, которая, при увеличении давления в ней, поднимает ось, отрывая ее от грунта. Подвеска с передней подъемной осью позволяет уменьшить сопротивление качению, снизить износ шин и избежать дополнительного поперечного сопротивления шин при повороте автопоезда.
ОПЦИЯ. Кованые алюминивые диски ALCOA
Возможна установка на оси кованых алюминивых дисков ALCOA. Результаты испытаний на прочность доказали преимущества кованых колес Alcoa перед стальными и литыми алюминиевыми аналогами. Колесные диски Alcoa изготовлены из легкого сплава алюминия, что позволяет добиться максимального снижения массы, уменьшая тем самым нагрузки на оси, что позволяет (за счет снижения снаряженной массы транспортного средства) увеличить грузоподъемность.
Схема подключения органов управления и контроля пневматической подвески.
Комплектация «Standart» с традиционным управлением подвеской
Пневматическая подвеска на грузовиках, с чего всё начиналось: Журнал «АВТОТРАК»
Первые упоминания о пневматических подвесках в патентных архивах США относятся к 1880 г. В 1888 г. Данлоп не только изготовил первую пневматическую шину, но и предложил первую пневматическую подвеску для автомобиля. Однако лишь в 1909 г. появился автомобиль Коуей с пневматической подвеской, да и то только на выставке.
На рубеже 20-30-х годов прошлого века французские, итальянские и чешские автомобильные компании выпустили ряд моделей с пневматической подвеской, как правило, телескопического типа — то есть без применения резинокордовой оболочки. Пневмопружины телескопического типа, несмотря на свою дороговизну, отличались плохой герметичностью, а применение пневморезиновых элементов сдерживалось их небольшой долговечностью вследствие несовершенства технологии изготовления.
Подвеска подкатной тележки Doll, использующейся в скандинавских сцепках
За океаном североамериканская компания Firestone Tire & Rubber начала свои эксперименты с пневматическими двухгофровыми пневмобаллонами в начале 30-х годов. Через несколько лет экспериментальные работы дошли до полевых испытаний. В 1935-1939 гг. несколько опытных автомобилей Бьюик и Плимут были оснащены пневматическими рессорами.
Резинокордовый пневмобаллон, по существу, представляет собой бескамерную шину. Камерная и бескамерная шины должны существенно отличаться между собой. Дело в том, что воздух проходит через резину. Конечно, автомобильные камеры стараются делать из более воздухонепроницаемой резины, но воздух все равно проходит. В камерной покрышке воздух, прошедший через резину камеры, просто выходит наружу. Шина постепенно спускает, и только. В бескамерной шине воздух может накапливаться в стенках, приводя к расслоению резины и корда. Поэтому баллон пневмоподвески был для резинотехнической промышленности 30-х годов большим достижением.
Передняя независимая подвеска Volvo с двойными поперечными рычагами для тяжелых грузовиков обеспечивает отличное сцепление колеса с дорогой и управляемость на ухабах и ямах
За период до 1938 г. в США было выпущено около 50 различных типов пневматических подвесок. Однако резинокордные элементы с хлопчатобумажным кордом не могли обеспечить высокий ресурс пневмоподвеске.
В 1938 г. компании Firestone удалось заинтересовать крупнейшего в США производителя автобусов — концерн Дженерал Моторс — в установке пневматической подвески на разрабатываемые модели. Мировая война задержала внедрение нового типа подвески. Первый автобус с пневматической подвеской был протестирован только в 1944 г.
В ходе этих испытаний были задокументированы неоспоримые преимущества пневмоподвески — в плавности хода прежде всего.Наиболее часто используемый круглый пневмобаллон
Потребовалось еще несколько лет интенсивных исследований и испытаний, прежде чем в 1953 г. на конвейер были поставлены первые автобусы GM с пневматическими пружинами. В условиях реальной эксплуатации пневмоподвеска продемонстрировала высокие эксплуатационные качества и надежность. Даже после пробега в 1 млн миль пневматические элементы не требовали замены. Вслед за автобусами пневматические подвески стали появляться на грузовиках. Средняя наработка на отказ пневмобалона составляла 1 млн км, в то время как стальные рессоры выходили из строя примерно после 200 тыс. км. Секрет успеха резинокордовых оболочек заключался в применении нейлонового корда — синтетического полиамидного волокна, изобретенного американской компанией DuPont.
Схема круглого баллона
В Европе в 1955 г. немецкие фирмы Континенталь и Метцлер на выставке в Германии показали первые образцы пневмоподвесок. В конце 1957 г. в Германии был запущен в производство автобус MAN 760 UO1 с пневматическими пружинами. Немцы знали толк в полиамидных волокнах. Еще в 1943 г. в Германии было создано промышленное производство поликапролактама, из которого делали корд для авиационных шин, парашютный шелк, буксировочные тросы для планеров. Наличия одного только синтетического корда для создания высокопрочной оболочки пневмобаллона — мало. Нужна еще технология, увеличивающая сцепление каучука с кордом.
Экспериментальная ось BPW ECO Vision на карбоновой основе
В США в 1957 г. были представлены несколько моделей тяжелых грузовиков, имевших в стандартном исполнении пневматическую подвеску передней и задних осей. В декабре 1958 г. на выставке в Чикаго GMC показала тягач модели DLR 8000 с кабиной над двигателем, передняя подвеска которого была не только пневматической, но и независимой.
До этого тяжелые грузовики с независимой подвеской производила (и производит) в Европе лишь компания TATRA.ЗИС-164 на пневмоходу
В Советском Союзе работы по пневматическим подвескам велись лишь после внедрения таких систем на Западе. Круглые двойные пневматические баллоны размером 250×200 отечественного производства (НИИШП) установили в заднюю ось автобуса ЗИЛ-158. Благодаря применению пневматики удалось получить плавность хода, соизмеримую с увеличением листовой рессоры более чем в 1,5 раза. Правда, такая замена привела бы к тому, что кузов автобуса без нагрузки поднялся бы на 20 см. При стендовых испытаниях пневморессора НИИШП, созданная совместно с НАМИ, выдержала 6 млн циклов без выхода из строя. Для каркаса пневмобаллонов использовали капроновый корд 14К, имеющий прочность 14-15 кг.
Комбинированная — рессора-пневмобаллон — подвеска сохраняет геометрическую жесткость, но обеспечивает лучшую плавность хода
Пневматические подвески конструкции НАМИ устанавливались на автомобили ЗИЛ-164, представляющие собой ходовую лабораторию. Пневмобаллоны устанавливались также в задней подвеске автобуса ЛАЗ-695, получившего обозначение ЛАЗ-695Э.
Испытания, проведенные совместно с автозаводом им. Лихачева, показали, что экспериментальный ЗИЛ-164 может быстрее передвигаться по плохой дороге, чем ГАЗ-51 и новый грузовик ЗИЛ-130. Автобус ЛАЗ-695Э прошел по булыжной дороге плохого качества 25 тыс. км.
НАМИ-ЛиАЗ-158М тоже был на пневмоходу
В первых пневматических подвесках применялись круглые пневмобаллоны, состоящие из одного, двух, или нескольких расположенных друг над другом элементов торообразной формы. Использовались удлиненные пневмобаллоны с закругленными торцами, также состоящие из двух-трех «этажей», и диафрагменные пневматические упругие элементы в различных вариантах. Пневмобаллоны с резинокордовыми оболочками круглой формы используются по сегодняшний день. Они обладают большой долговечностью и грузоподъемностью, компактны и удобны для массового производства.
ЛиАЗ-677 01 на пневмоходу стал родоначальником самых массовых городских автобусов в СССР, прозванных в народе «скотовозами». Но для своего времени это была прогрессивная машина
Однако пневматические рессоры баллонного типа имеют ряд недостатков. Динамическая и статическая жесткости круглого пневмобаллона значительно отличаются. Пневмобаллоны круглой формы не обеспечивают собственные колебания с частотой ниже 1,3-1,5 Гц даже при использовании значительных дополнительных объемов воздуха.
Дело в том, что грузоподъемность пневматической рессоры определяется произведением давления на эффективную площадь. У круглого баллона эффективная площадь значительно зависит от радиуса закругления оболочки — она растет с увеличением деформации. Также с увеличением деформации растет давление в баллоне. Увеличение сразу двух множителей при сжатии не позволяет получить малые частоты колебаний и поэтому приходится применять дополнительный объем.
Двухгофровый баллон
Для дополнительного объема воздуха первоначально использовали пространство внутри полой оси. В силу технологической сложности и недостаточной надежности от этого решения вскоре отказались. Совсем недавно к забытому решению вернулась компания BPW, предложившая оси Eco Vision.
Удлиненные пневмобаллоны уже не используются. Их преимуществом была небольшая ширина, которая позволяла устанавливать пневматическую подвеску вместо обычных многолистовых рессор. Баллоны длиной 1,7 м позволяли по технологиям того времени обеспечить нагрузку до 10 т. Но при равных площадях круглого и удлиненного баллонов грузоподъемность круглого будет в 1,5 раза выше. Удлиненные баллоны сложны в производстве, им тоже требуются дополнительные объемы воздуха.
Схема гофрированного двухэтажногобаллона
В настоящее время широкое распространение получили диафрагменные элементы трубчатого типа — «рукава». В таких пневматических рессорах изменение объема, а значит, и пропорциональное увеличение давления, изменяется аналогично тому, как это происходит в 2-3-секционных круглых баллонах, а изменение эффективной площади происходит по-другому — увеличивается только в крайних положениях. Поэтому пневматические подвески этого типа имеют малые собственные частоты и не нуждаются в применении больших дополнительных объемов. Однако пневморессоры диафрагменого типа предъявляют повышенные требования к резино-кордовой оболочке, так как она подвергается большему изгибу. Конструктивные особенности таких рессор не позволяют снизить минимальное давление меньше 3 бар, так как при низком давлении оболочка не будет нормально облегать основание.
Пневмобаллоны также служат для подъема или опускания осей автомобиля или прицепа. Амортизирующей роли при этом они никакой не несут
Первые отечественные опытные диафрагменные упругие элементы были созданы на кафедре Колесные машины МВТУ им. Баумана и в ОКБ Ленинградского шинного завода. Они получили обозначение Д 330-90 и были установлены в задней подвеске автомобиля ГАЗ-63. Пневморессора обеспечивала ход 200-250 мм и полную статическую нагрузку в 1,5-2 т. Такая грузоподъемность была избыточной для ГАЗ-63. При минимальной статической нагрузке давление в упругом элементе было меньше 2 бар.
Тандемная пневмоподвеска широко применяется на американских грузовиках
Велись в СССР опытные работы по независимым подвескам тяжелых грузовиков. Так, в 1957 г. начались работы по проектированию независимой передней торсионной подвески для 10-тонного грузовика ЯАЗ-210Е. Работа велась для повышения плавности хода и проходимости тяжелых автомобилей ЯАЗ. Грузовик прошел испытания пробегом 15 тыс. км. Был выявлен ряд конструкционных недостатков подвески и установлена необходимость проектирования специального рулевого управления. Также требовалось принять меры по предотвращению скручивания лонжеронов рамы.
В 1960 г. пневмоподвеска была установлена на автобус ЛАЗ-698 «Карпаты», созданный в единственном экземпляре Львовским автобусным заводом совместно с НАМИ. Автобус к тому же имел переднюю независимую подвеску.
Вариант пневмоподвески Hendrickson PRIMAAX с продольными рычагами
В том же 1960 г. Ликинским автобусным заводом был создан экспериментальный образец ЛиАЗ-Э676 (НАМИ-ЛиАЗ-158М), также спроектированным при участии НАМИ. Автобус представлял собой модернизированный ЗИЛ-158, отличавшийся сдвоенными дверьми спереди и сзади, накопительной площадкой сзади. Кузов был сделан несущим с замкнутыми лонжеронами. Изменения в конструкции кузова предусматривали установку пневматической подвески. В последующие 3 года завод подготовит последовательно 3 опытных образца городского автобуса большой вместимости ЛиАЗ-Э677. Запуск автобуса в производство займет еще несколько лет.
В ленивцах грузовиков используется, как правило, 3-4 пневмобаллона, несущие разную функциональную нагрузку
Интерес зарубежных производителей грузовиков к пневматическим подвескам подогревался, в первую очередь, улучшением технико-эксплуатационных характеристик грузовика. Поскольку применение регулируемой пневматической подвески позволяло уменьшить высоту шасси за счет уменьшения статического прогиба рессор, то это при ограничении габарита по высоте позволяло увеличить объем полуприцепа примерно на 3 м³. Также применение пневморессор позволяет увеличить грузоподъемность где-то на 0,5 т. Такие преимущества оправдывали увеличение начальной стоимости грузовика из-за установки пневмоподвески, особенно дорогой в начальный период освоения таких систем.
Поделиться
3H / 3P Система управления высотой + давлением воздуха
Air Lift Performance 3H™
Высота + давление
Полностью новая система управления воздухом от Air Lift Performance использует датчики высоты и давления для обеспечения самого инновационного управления пневматической подвеской.
Don’t Settle
Получите все преимущества датчиков высоты + дополнительный интеллект системы, которая также учитывает давление.
Узнать больше Получить сейчас
Системные функции
3H
Высота + давление
Только давление
3P
Доступно в системах 3H | Доступно в системах 3P | |||
---|---|---|---|---|
КонтроллерОбе системы поставляются с контроллером Air Lift Performance 3, устройством, которое действительно удивительно держать в руках и использовать. | ||||
Бесплатное мобильное приложениеПолучите полный контроль над своей системой 3H/3P с помощью БЕСПЛАТНОГО мобильного приложения без дополнительного оборудования для всех совместимых устройств. | ||||
Полностью интегрированный коллекторБлагодаря объединению ЭБУ, нагнетательного коллектора и модуля Bluetooth в один компактный блок новый коллектор занимает меньше места, чем несколько компонентов. | ||||
5 пользовательских пресетовСистема быстро подстраивается и поддерживает заданные значения высоты и/или давления с помощью одинарного или двойного касания. | ||||
Высота + ДавлениеСистема поставляется со всем необходимым для контроля высоты и давления спереди по оптимальной цене. Начните движение в режиме давления и установите датчики высоты позже, без необходимости покупать апгрейд. | ||||
Технология измерения высотыДатчики высотыдают системе возможность автоматически адаптироваться к изменениям загрузки автомобиля. | ||||
Защита от поперечной нагрузки + выравнивание осейБлагодаря сочетанию технологии измерения давления и высоты компания 3H может достичь нужной высоты без радикальной разницы в давлении. | ||||
Режим показаВыключите автомобиль и продолжайте управлять подачей воздуха с помощью контроллера или БЕСПЛАТНОГО мобильного приложения. | ||||
Подъем на стартеПоверните ключ, и система вернет вас прямо к запрограммированному дорожному просвету. | ||||
Простая установкаОсновные компоненты этой системы требуют меньше сверления отверстий, прокладки проводов и занимают меньше места, чем другие системы управления воздухом, что обеспечивает более чистую установку. |
Инновационное управление
Поднимите свою воздушную игру на совершенно новый уровень с помощью нашего интуитивно понятного контроллера с полноцветным дисплеем и вращающейся клавиатурой, адаптированного к настройке вашего автомобиля.
- 1 Давление в баке
- 2 Активные показания высоты и давления по 4 углам
- 3 TFT-дисплей с регулируемой подсветкой
- 4 5 пользовательских пресетов
- 5 Индивидуальное управление пневматической пружиной
- 6 Резьба для индивидуального монтажа
- 7 Черный анодированный корпус с ЧПУ
- 8 Порт микро-USB
- 9 Настройка клавиатуры для горизонтального монтажа
Коснитесь этого приложения
Бесплатно. Легкий. Нет необходимости покупать или устанавливать дополнительное оборудование.
Обновления системы
Обновленное системное программное обеспечение может быть отправлено непосредственно на коллектор и контроллер через мобильное приложение!
Bluetooth Powered
Используйте совместимое мобильное устройство в качестве контроллера.
Полностью интегрированный коллектор
Идеальная установка пневматической подвески требует самого современного коллектора.
Опции коллектора
Коллекторыдоступны со стандартными портами 1/4″ и 3/8″ Push-to-Connect (PTC) или портами с резьбой 1/4″ FNPT для вариантов настройки.
Расширенная обработка
Современный 32-разрядный процессор поддерживает усовершенствованные алгоритмы высоты и давления для наиболее точного управления по 4 углам.
Соединение с одним жгутом
Система поставляется с простым и обтекаемым жгутом проводов для легкой и чистой установки.
Полностью интегрированный
Меньше компонентов для покупки и установки с ЭБУ, коллектором и Bluetooth в одном.
Встроенный Bluetooth
Для подключения мобильного устройства к коллектору не требуются антенны, оборудование или дополнительные аксессуары.
Акселерометр
Система определяет движение автомобиля и в нужный момент вносит точные и интеллектуальные корректировки.
Безграничные возможности монтажа
Компактный дизайн, расположение разъема жгута проводов и вращающаяся табличка с логотипом обеспечивают безграничные возможности размещения.
Достичь новых высот
Улучшенная конструкция
Наши инженеры сосредоточились на создании улучшенного датчика высоты с угловой конструкцией, чтобы обеспечить более длительный срок службы датчика по сравнению с конструкциями с прямыми руками.
Совместимость с датчиками высоты
Подключите любые существующие совместимые датчики высоты к 3P или легко обновите их с помощью пакета обновления высоты, и теперь у вас есть 3H.
Slim Connection
Кабели датчика высоты 3H имеют крошечные разъемы, что означает, что они могут проходить через множество существующих отверстий в раме и кузове автомобиля. Больше не нужно сверлить большие отверстия!
Испытано пытками
3 000 000 циклов
Датчики высоты, коллектор и контроллер прошли 3 000 000 циклов на испытательном стенде, что имитирует 300 000 миль на автомобиле.
Hydro Punished
Все компоненты были протестированы в различных гидросимуляциях, чтобы гарантировать их водонепроницаемость.
Жареные и замороженные
Компоненты были выпечены до невероятных 167°F (74°C) и арктически охлаждены до -40°F, чтобы гарантировать, что они будут работать в любом климате.
Поддержка наших продуктов
Ограниченная пожизненная гарантия
На каждую систему 3H/3P распространяется ограниченная пожизненная гарантия от дефектов производителя.
Специализированная служба поддержки клиентов
Покупка продуктов Air Lift Performance означает, что вы получаете доступ к нашей ведущей в отрасли службе поддержки клиентов и технической поддержке.
Смотреть Установка
Установка на классический автомобиль
Установка на автомобиль последней модели
Создайте свою систему управления
Настройте свой собственный
Управляйте им.
Покажи это.
Отследить.™
Производительность пневматического подъемника
2727 Snow Rd, Лансинг, Мичиган 48917
Условия | политика конфиденциальности
© 2023 Компания «Эрлифт». Все права защищены.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
О компании | Воздушная Лифтовая Компания
Search by vehicle
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Suspension Specialists since 1949
Air Lift Company has developed dependable air spring suspension products since our inception in 1949. Our original product, a rubber air spring inserted into a car’s factory coil spring, was создан и запатентован в 1950. Мы прошли долгий путь с 1949 года и гордимся тем, что являемся специализированной компанией, специализирующейся на подвесках.
Сегодня продукты для поддержки грузов Air Lift продаются по всему миру и рассчитаны на более чем 540 автомобилей. Наша обширная линейка продуктов предлагает вспомогательные пневматические рессоры для грузовиков, жилых автофургонов, внедорожников, внедорожников и фургонов, а также самые технологически совершенные бортовые системы воздушных компрессоров для управления пневматическими рессорами на ходу.
Пневматический подъемник лидирует в отрасли по применению без сверления – комплекты, которые просто крепятся болтами к раме вашего автомобиля, ускоряя процесс установки. Наши команды постоянно работают над тем, чтобы предлагать вам инновационные продукты и модернизировать существующие продукты с помощью новейших технологий.
Наше подразделение Air Lift Performance производит полную замену пневматической подвески и компрессорные системы для автомобилей с более низкими характеристиками.
Все наши усилия направлены на обеспечение вашей безопасности и комфорта путем проектирования, разработки и производства подвески высочайшего качества. Мы являемся семейным бизнесом, базирующимся в Лансинге, штат Мичиган, , и делаем безопасность вашей семьи и груза нашим главным приоритетом.
Nascar Roots
Первые годы гонок серийных автомобилей доказали исключительную универсальность пневматических рессор Air Lift. Наша продукция широко использовалась в течение двадцати лет почти каждой гоночной командой серийных автомобилей, и наши автомобили были одними из лучших участников Гранд-Национальной трассы NASCAR. Мы гордимся своими гоночными корнями и стремимся адаптировать наши продукты к вашим потребностям в дороге.
В 1950-х годах компания Air Lift впервые применила пневматические рессоры в винтовых подвесках.
К 1960-м годам мы уже внедряли рукавные пневматические рессоры на подвесках пикапов.
Затем, в 1980-х годах, мы поставляли пневматические вспомогательные пружины для домов на колесах и машин скорой помощи. Наша постоянная изобретательность проложила путь к уличным штангам и заниженным автомобилям в 1990-х годах.
Сегодняшние продукты являются развитием революционных программ развития Air Lift, которые применяют пневматические рессоры в подвесках легких грузовиков и автодомов. Air Lift получил наибольшее количество наград в отрасли от SEMA, признавая нашу приверженность качеству и инновациям.
Сосредоточьтесь на качестве
Air Lift гордится тем, что имеет сертификат ISO 9001:2008, который отмечает организации, стремящиеся следовать системе управления качеством в соответствии с несколькими стандартами. Эти стандарты охватывают все аспекты нашей деятельности — от профессионального развития сотрудников и обслуживания клиентов до разработки и производства продукции.