13Май

Плунжера: Что такое плунжер и чем он отличается от поршня

Содержание

Что такое плунжер и чем он отличается от поршня

Содержание

Если говорить применительно к автомобильной отрасли, то здесь достаточно часто плунжер называют поршнем, а поршень плунжером.

Это не совсем правильная трактовка, поскольку между ними существует определённая разница.

Следует разобраться в конструктивных особенностях и нюансах работы плунжеров, а также понять, чем плунжеры отличаются от поршней, есть ли между ними существенная разница или слова многих автолюбителей об их идентичности справедливые.

Что такое плунжер

Плунжерами называют специальные вытеснители, которые характеризуются своей цилиндрической формой.

Важным аспектом является то, что у плунжера его длина значительно превосходит диаметр детали. Некоторые даже сравнивают его со скакалкой на ручке.

Важно понять отличие обычного поршня от рассматриваемого плунжера. Оно действительно есть. Фактически это своего рода поршень. Только применяться он может в механизмах и устройствах, где требуется создавать более высокие параметры давления в сравнении с классическими насосами поршневого типа.

У плунжера есть ещё одна особенность. Здесь уплотнитель располагается непосредственно на цилиндре и осуществляет своё перемещение по плунжерной поверхности в момент совершения возвратно-поступательных движений. Это принято называть плунжерной парой.

Плунжеры завоевали широкую популярность в области изготовления радиально- и аксиально-плунжерных гидромашин, а также в самих насосах плунжерного типа.

Наиболее ярким примером использования этого элемента является система подачи топлива в дизельных ДВС, реализованной на базе ТНВД.

Именно в топливных насосах высокого давления активно используются плунжерные пары.

Если сравнивать с поршнями, то рассматриваемые элементы позволяют создавать насосы, обеспечивающие более высокие показатели давления. Это специалисты объясняют тем, что для плунжеров требуется повышенная чистота обработки именно со стороны внешней поверхности цилиндра. У поршневых аналогов основной упор делается на точности обработки внутренней цилиндрической поверхности, что технически реализовать намного сложнее.

Это во многом даёт понять, в чём же разница между такими элементами, как плунжер и поршень, и почему их неправильно считать синонимами.

Если говорить простыми словами о том, что такое плунжер, то его можно описать следующим образом. Это разновидность поршня, который может создавать высокое давление в механизмах.

Значимые характеристики

То, какой объём рабочей среды будет вытеснять механизм, зависит от параметров длины хода используемого поршня. Меняя это значение, можно отрегулировать подачу жидкости за временной промежуток или отрезок.

Если делать акцент на работе плунжерной или роторно-плунжерного механизма, то у этих гидромашин очень высокая точность обработки деталей. В итоге зазор, имеющийся между внешней и внутренней поверхностью цилиндра, в используемых плунжерных парах может не превышать 2-3 мкм.

Плунжерные пары характеризуются способностью выдерживать очень высокие показатели давления.

Опять же в качестве примера стоит рассмотреть процесс впрыска топлива на дизельных ДВС. Здесь давление может достигать значений около 200 МПа.

Плунжеры в ТНВД

Топливный насос, а точнее насос высокого давления, устанавливается на дизельные моторы и предназначен для того, чтобы подавать топливо под высоким давлением. Именно повышенные параметры давления дают понять, для чего здесь нужен плунжер. Тут применяется плунжерная пара, которую справедливо называют одним из ключевых компонентов насоса.

Эта пара состоит из втулки и самого плунжера. Последний выполнен в виде длинного поршня цилиндрической формы. Он движется внутри втулки при работе насоса. Плунжер, установленный в автомобиле в узле насоса, осуществляет возвратно-поступательные движения, тем самым нагнетая и всасывая горючее.

На втулке этой пары предусмотрены специальные отверстия. С их помощью горючее оказывается в устройстве для нагнетания. Параллельно плунжер (вытеснитель) выступает в роли регулятора, дозирующего количество топлива.

Всё это говорит о том, что пара способна точно отмерить объём топлива, подаваемого внутрь цилиндров ДВС, создаёт требуемые параметры давления в конкретный момент подачи жидкости. Чтобы пара могла выполнять возложенные функции, к элементам предъявляются повышенные специальные требования.

Здесь речь идёт о таких требованиях:

  • для изготовления поверхности втулки применяются высокопрочные материалы;
  • для плунжеров также должны использоваться материалы высокой прочности с дополнительной закалкой;
  • пара проходит процесс термозакалки в заводских условиях;
  • в зависимости от технологий, твёрдость может составлять от 58 до 75 единиц;
  • пара обязана обеспечивать свободный ход с одновременным исключением даже незначительных утечек рабочей жидкости;
  • зазор между втулкой и плунжером не должен превышать 1-3 мкм;
  • каждая деталь подбирается индивидуально;
  • после подбора втулок к вытеснителям, выполняется их дополнительная подгонка.

Именно так достигается нужный эксплуатационный эффект. И здесь наблюдается ощутимая разница между поршнем, поскольку последний не предназначен для работы в условиях создания повышенного давления. Плунжер с такими задачами справляется великолепно.

Эксплуатационные особенности

Продолжая тему ТНВД, что наиболее актуально для обсуждения плунжера в составе автомобильных узлов, стоит отметить некоторые эксплуатационные особенности.

Конструктивная особенность предусматривает, что в плунжерной паре имеется минимальный зазор между поверхностями двух элементов. Потому при эксплуатации насоса предъявляются повышенные требования к поддержанию оптимального состояния системы питания ДВС.

Чтобы пара плунжер-втулка работали эффективно, в бак рекомендуется заправлять солярку только высокого качества. Наличие воды, как и других посторонних примесей, может негативно отразиться на работе и состоянии плунжера.

При проникновении воды в микроскопический зазор, разрывается топливная плёнка, одновременно выполняющая функции смазки этой детали. Сухая работа способствует возникновению сильного трения и перегрева.

В итоге плунжер способен заклинить, и выйдет из строя весь топливный насос. Даже при небольшом количестве воды в солярки на поверхностях могут образоваться следы коррозии. В случае с попаданием механических частиц плунжер может заклинить.

Диагностика неисправностей

Есть несколько характерных особенностей и признаков, если говорить применительно к двигателям автомобилей, указывающих на выход из строя или износ вытеснителя.

Это может проявляться в виде таких симптомов:

  • затрудняется пуск двигателя;
  • после запуска мотора наблюдаются плавающие обороты;
  • двигатель работает неустойчиво;
  • ДВС может начать троить;
  • повышается уровень шума при работе, который ранее не наблюдался;
  • в некоторых случаях можно заметить стук плунжера при работающем топливном насосе;
  • работая под нагрузкой, у силового агрегата падает мощность;
  • движение автомобиля сопровождается ощутимыми рывками;
  • в отдельных ситуациях мотор и вовсе идёт в разнос.

Чтобы проверить плунжер в составе насоса высокого давления, требуется задействовать специальное оборудование. С его помощью можно узнать, насколько износился вытеснитель и втулка.

Восстановить работу ТНВД можно двумя способами:

  • выполнить полную замену изношенных и вышедших из строя компонентов;
  • провести ремонт деталей.

Суть ремонта заключается в том, чтобы восстановить точную подгонку, обеспечить нужный зазор до требуемых заводских параметров. Но сделать это в гаражных условиях будет крайне проблематично. Придётся обращаться в автосервис.

Подведение итогов

Вытеснители, имеющие цилиндрическую форму и длину, значительно превышающую диаметр детали, действительно отличаются от поршней. Поэтому отдельно различают насосы плунжерного и поршневого типа. Последние не могут справиться с теми задачами, которые без проблем выполняют их коллеги на основе пары плунжер-втулка. В основном речь идёт об условиях работы при высоком давлении.

Самым ярким примером плунжера применительно к авто выступает ТНВД. Это устройство обеспечивает стабильную работу дизельного ДВС. Но при этом предъявляются повышенные требования к изготовлению плунжерной пары, их подгонки друг к другу, а также к обеспечению условий эксплуатации.

Что такое плунжер и чем он отличается от поршня

Содержание

Если говорить применительно к автомобильной отрасли, то здесь достаточно часто плунжер называют поршнем, а поршень плунжером.

Это не совсем правильная трактовка, поскольку между ними существует определённая разница.

Следует разобраться в конструктивных особенностях и нюансах работы плунжеров, а также понять, чем плунжеры отличаются от поршней, есть ли между ними существенная разница или слова многих автолюбителей об их идентичности справедливые.

Что такое плунжер

Плунжерами называют специальные вытеснители, которые характеризуются своей цилиндрической формой.

Важным аспектом является то, что у плунжера его длина значительно превосходит диаметр детали. Некоторые даже сравнивают его со скакалкой на ручке.

Важно понять отличие обычного поршня от рассматриваемого плунжера. Оно действительно есть. Фактически это своего рода поршень. Только применяться он может в механизмах и устройствах, где требуется создавать более высокие параметры давления в сравнении с классическими насосами поршневого типа.

У плунжера есть ещё одна особенность. Здесь уплотнитель располагается непосредственно на цилиндре и осуществляет своё перемещение по плунжерной поверхности в момент совершения возвратно-поступательных движений. Это принято называть плунжерной парой.

Плунжеры завоевали широкую популярность в области изготовления радиально- и аксиально-плунжерных гидромашин, а также в самих насосах плунжерного типа.

Наиболее ярким примером использования этого элемента является система подачи топлива в дизельных ДВС, реализованной на базе ТНВД.

Именно в топливных насосах высокого давления активно используются плунжерные пары.

Если сравнивать с поршнями, то рассматриваемые элементы позволяют создавать насосы, обеспечивающие более высокие показатели давления. Это специалисты объясняют тем, что для плунжеров требуется повышенная чистота обработки именно со стороны внешней поверхности цилиндра. У поршневых аналогов основной упор делается на точности обработки внутренней цилиндрической поверхности, что технически реализовать намного сложнее.

Это во многом даёт понять, в чём же разница между такими элементами, как плунжер и поршень, и почему их неправильно считать синонимами.

Если говорить простыми словами о том, что такое плунжер, то его можно описать следующим образом. Это разновидность поршня, который может создавать высокое давление в механизмах.

Значимые характеристики

То, какой объём рабочей среды будет вытеснять механизм, зависит от параметров длины хода используемого поршня. Меняя это значение, можно отрегулировать подачу жидкости за временной промежуток или отрезок.

Если делать акцент на работе плунжерной или роторно-плунжерного механизма, то у этих гидромашин очень высокая точность обработки деталей. В итоге зазор, имеющийся между внешней и внутренней поверхностью цилиндра, в используемых плунжерных парах может не превышать 2-3 мкм.

Плунжерные пары характеризуются способностью выдерживать очень высокие показатели давления.

Опять же в качестве примера стоит рассмотреть процесс впрыска топлива на дизельных ДВС. Здесь давление может достигать значений около 200 МПа.

Плунжеры в ТНВД

Топливный насос, а точнее насос высокого давления, устанавливается на дизельные моторы и предназначен для того, чтобы подавать топливо под высоким давлением. Именно повышенные параметры давления дают понять, для чего здесь нужен плунжер. Тут применяется плунжерная пара, которую справедливо называют одним из ключевых компонентов насоса.

Эта пара состоит из втулки и самого плунжера. Последний выполнен в виде длинного поршня цилиндрической формы. Он движется внутри втулки при работе насоса. Плунжер, установленный в автомобиле в узле насоса, осуществляет возвратно-поступательные движения, тем самым нагнетая и всасывая горючее.

На втулке этой пары предусмотрены специальные отверстия. С их помощью горючее оказывается в устройстве для нагнетания. Параллельно плунжер (вытеснитель) выступает в роли регулятора, дозирующего количество топлива.

Всё это говорит о том, что пара способна точно отмерить объём топлива, подаваемого внутрь цилиндров ДВС, создаёт требуемые параметры давления в конкретный момент подачи жидкости. Чтобы пара могла выполнять возложенные функции, к элементам предъявляются повышенные специальные требования.

Здесь речь идёт о таких требованиях:

  • для изготовления поверхности втулки применяются высокопрочные материалы;
  • для плунжеров также должны использоваться материалы высокой прочности с дополнительной закалкой;
  • пара проходит процесс термозакалки в заводских условиях;
  • в зависимости от технологий, твёрдость может составлять от 58 до 75 единиц;
  • пара обязана обеспечивать свободный ход с одновременным исключением даже незначительных утечек рабочей жидкости;
  • зазор между втулкой и плунжером не должен превышать 1-3 мкм;
  • каждая деталь подбирается индивидуально;
  • после подбора втулок к вытеснителям, выполняется их дополнительная подгонка.

Именно так достигается нужный эксплуатационный эффект. И здесь наблюдается ощутимая разница между поршнем, поскольку последний не предназначен для работы в условиях создания повышенного давления. Плунжер с такими задачами справляется великолепно.

Эксплуатационные особенности

Продолжая тему ТНВД, что наиболее актуально для обсуждения плунжера в составе автомобильных узлов, стоит отметить некоторые эксплуатационные особенности.

Конструктивная особенность предусматривает, что в плунжерной паре имеется минимальный зазор между поверхностями двух элементов. Потому при эксплуатации насоса предъявляются повышенные требования к поддержанию оптимального состояния системы питания ДВС.

Чтобы пара плунжер-втулка работали эффективно, в бак рекомендуется заправлять солярку только высокого качества. Наличие воды, как и других посторонних примесей, может негативно отразиться на работе и состоянии плунжера.

При проникновении воды в микроскопический зазор, разрывается топливная плёнка, одновременно выполняющая функции смазки этой детали. Сухая работа способствует возникновению сильного трения и перегрева.

В итоге плунжер способен заклинить, и выйдет из строя весь топливный насос. Даже при небольшом количестве воды в солярки на поверхностях могут образоваться следы коррозии. В случае с попаданием механических частиц плунжер может заклинить.

Диагностика неисправностей

Есть несколько характерных особенностей и признаков, если говорить применительно к двигателям автомобилей, указывающих на выход из строя или износ вытеснителя.

Это может проявляться в виде таких симптомов:

  • затрудняется пуск двигателя;
  • после запуска мотора наблюдаются плавающие обороты;
  • двигатель работает неустойчиво;
  • ДВС может начать троить;
  • повышается уровень шума при работе, который ранее не наблюдался;
  • в некоторых случаях можно заметить стук плунжера при работающем топливном насосе;
  • работая под нагрузкой, у силового агрегата падает мощность;
  • движение автомобиля сопровождается ощутимыми рывками;
  • в отдельных ситуациях мотор и вовсе идёт в разнос.

Чтобы проверить плунжер в составе насоса высокого давления, требуется задействовать специальное оборудование. С его помощью можно узнать, насколько износился вытеснитель и втулка.

Восстановить работу ТНВД можно двумя способами:

  • выполнить полную замену изношенных и вышедших из строя компонентов;
  • провести ремонт деталей.

Суть ремонта заключается в том, чтобы восстановить точную подгонку, обеспечить нужный зазор до требуемых заводских параметров. Но сделать это в гаражных условиях будет крайне проблематично. Придётся обращаться в автосервис.

Подведение итогов

Вытеснители, имеющие цилиндрическую форму и длину, значительно превышающую диаметр детали, действительно отличаются от поршней. Поэтому отдельно различают насосы плунжерного и поршневого типа. Последние не могут справиться с теми задачами, которые без проблем выполняют их коллеги на основе пары плунжер-втулка. В основном речь идёт об условиях работы при высоком давлении.

Самым ярким примером плунжера применительно к авто выступает ТНВД. Это устройство обеспечивает стабильную работу дизельного ДВС. Но при этом предъявляются повышенные требования к изготовлению плунжерной пары, их подгонки друг к другу, а также к обеспечению условий эксплуатации.

Как прочистить унитаз без вантуза: 7 гениальных лайфхаков забитый слив или, что еще хуже, почти переполненный унитаз. Если вы обнаружите, что у вас нет вантуза, вы не знаете, как погружать унитаз, или если вы пытались использовать вантуз, но это не сработало, у вас есть несколько вариантов прочистки, прежде чем прибегать к найму сантехника. Обычно вы можете позаботиться о забитом унитазе или переливе унитаза, используя предметы, которые уже есть в вашей ванной или кухонных шкафчиках. Читайте дальше, чтобы узнать, как починить забитый унитаз (и обязательно наденьте защитные перчатки).

1. Налейте немного горячей (но не кипящей) воды

Фото: fotosearch. com

Когда вы заметили неприятный засор или ваш унитаз не смывается, лучше всего налить немного горячей воды. Вы можете включить кран в раковине или ванне в ванной на самую горячую температуру или немного нагреть воду на плите, но не позволяйте воде закипеть. Вылейте его в канализацию и дайте ему постоять несколько минут, чтобы увидеть, ослабит ли он засор. Вы узнаете, были ли ваши усилия успешными, если увидите, как вода начинает стекать. Затем дайте унитазу один или два смыва. Во многих случаях горячей воды достаточно, чтобы разрушить то, что вызывает резервное копирование.

(Совет от редактора Боба Вила, который недавно использовал эту технику: полные чашки горячей воды не очень помогают, но большие количества помогают. Наполните кувшин для воды, небольшое ведро или даже мусорную корзину в ванной горячей водой — если уровень воды в вашем унитазе еще не слишком высок — и налейте воду, стоя. Повторяйте, повторяйте, повторяйте.)

СВЯЗАННЫЕ: Как правильно использовать вантуз Средство для мытья посуды

Фото: fotosearch. com

Если вам нужно ускорить процесс очистки от засоров, принесите немного средства для мытья посуды с кухни и выдавите достаточное количество средства, примерно 1/4 стакана, в унитаз. Оставьте мыло на 5–10 минут, чтобы оно успело спуститься в канализацию и добраться до засора. Затем добавьте в миску горячую воду (опять же, не кипяток) и дайте мыльной смеси отстояться. В большинстве случаев средство для мытья посуды действует как смазка и смазывает засор в сливе унитаза в достаточной степени, чтобы все снова заработало.

СВЯЗАННЫЕ: Руководство покупателя: Лучшие туалеты

3. Смешайте пищевую соду и уксус

Фото: fotosearch.com

Кто знал, что то, чему вы научились в начальной школе, поможет прочистить унитаз? Не пытайтесь использовать этот прием в унитазе, который уже заполнен до краев — вам нужно либо сначала слить часть воды, либо подождать, пока уровень воды не снизится. Вот что нужно сделать: вылейте 1 стакан пищевой соды и 1 стакан уксуса в слив унитаза. Когда уксус и пищевая сода смешаются, произойдет естественная химическая реакция, которая разрыхлит засор. Примерно через 30 минут добавьте немного горячей воды и посмотрите, стечет ли она. Если это так, вы можете идти. Если это не так, повторите процесс еще раз.

СВЯЗАННЫЕ: 10 гениальных способов домашнего использования пищевой соды

4. Используйте туалетную щетку нет туалетного вантуза в поле зрения, возьмите ершик для унитаза и наклоните щетину в канализацию. Накачки вверх и вниз несколько раз должно быть достаточно, чтобы ослабить засор, и засор исчезнет в кратчайшие сроки. (Если вам нужен вантуз на случай, если ваш унитаз снова засорится, вы найдете несколько хороших вариантов в нашем тщательно проработанном руководстве по лучшим вантузам.)

СВЯЗАННЫЕ: 8 самых простых способов избавиться от запаха в ванной

5. Размотайте проволочную вешалку

Фото: fotosearch.com

с помощью проволочной вешалки из шкафа. Просто размотайте вешалку так, чтобы она была полностью прямой, за исключением крючка. Затем оберните крючок небольшой тряпкой, чтобы не поцарапать и не повредить фарфор, и, надев резиновые перчатки, осторожно опускайте вешалку вниз, пока не найдете засор. Когда вода начнет стекать, несколько раз промойте унитаз, чтобы очистить его.

СВЯЗАННЫЕ: 9 умных вещей, которые можно сделать с помощью проволочной вешалки . Вместо этого создайте свое собственное средство для удаления засоров, смешав следующие ингредиенты: 2 стакана пищевой соды, 1/4 стакана английской соли и от 8 до 10 столовых ложек средства для мытья посуды (добавляйте по 1 столовой ложке за раз). Вылейте смесь в отдельные формочки для маффинов, затем дайте им высохнуть и затвердеть в течение ночи. На следующее утро бросьте один в унитаз, добавьте 4 стакана воды и оставьте на несколько часов, чтобы увидеть результаты.

СВЯЗАННЫЕ: Ремонт туалета своими руками: 5 распространенных проблем с туалетом и способы их устранения

местный хозяйственный магазин— не  попробуйте это с помощью обычного пылесоса. Во-первых, используйте его, чтобы слить воду из чаши. Затем оберните шланг старой тряпкой, чтобы создать уплотнение, затем воткните влажный/сухой пылесос на несколько дюймов в канализацию. Когда вы включаете пылесос, он должен высосать засор. Опять же, не забудьте резиновые перчатки!

СВЯЗАННЫЕ С: Как использовать магазинный пылесос для наводнений, разливов и других жидких беспорядков

Не хотите делать это самостоятельно?

Получите бесплатную предварительную оценку от ближайших к вам профессиональных сантехников.

Найти местных сантехников

+

Туалетный вантуз против. Вантуз для раковины — какой вантуз следует использовать?

479.900.0784

  • О

    • Финансирование
    • Специальные предложения
    • Зоны обслуживания
    • Отзывы
    • Видео
  • Кондиционер

    • Настройка переменного тока
    • Замена переменного тока
    • Ремонт кондиционера
    • Бесканальный кондиционер
    • Геотермальное охлаждение
    • Коммерческий кондиционер
  • Обогрев

    • Настройка отопления
    • Замена печи
    • Ремонт печи
    • Замена теплового насоса
    • Ремонт теплового насоса
    • Геотермальное отопление
  • Качество воздуха в помещении

    • Очистка воздуховодов
    • Герметизация воздуховодов
    • УФ дезинфицирующее средство для воздуха
  • Сантехника

    • Сливные засоры
    • Ремонт и замена водонагревателя
    • Проточные водонагреватели
    • Ремонт сантехники
    • Утечки в водопроводе
    • Утечки из газопровода
    • Гидроструйная очистка
    • Мусороуборочная установка
  • Электрический

    • Электрические проверки
    • Генераторы
    • Установка домашнего зарядного устройства для электромобилей
    • Защита от перегрузки
    • Установка розетки
    • Обновления панели
    • Домашнее освещение
    • Детекторы дыма
    • Спрингдейл, Арканзас
    • Форт-Смит, Арканзас
    • Хот-Спрингс, Арканзас
    • Сирси, Арканзас
    • Кабот, Арканзас
    • Ньюпорт, Арканзас
    • Джоплин, Миссури
    • Картаж, Миссури
    • Арлингтон, Техас
    • Даллас, Техас
    • Фриско, Техас
    • Флауэр-Маунд, Техас
    • Дентон, Техас
  • Контакт
  • Блог
  • КАРЬЕРА

9 ноября 2022 г.

Возможно, вы используете не тот вантуз для унитаза, и это может сильно усложнить вам жизнь. Хотя для некоторых это не меняет жизнь, другим может помочь простое знание того, что для разных видов засоров существуют разные поршни. На самом деле существует ТРИ различных типа. Вот что вам нужно знать:

Вантуз для раковины — это вантуз, который обычно приходит на ум, когда вам нужно прочистить унитаз. Это те, у которых красная резиновая присоска на конце длинной, обычно деревянной ручки. Чашка на конце плоская. Если вы используете это, чтобы окунуться в туалет, сделайте паузу прямо здесь.

Вантуз этого типа используется для прочистки раковин. Плоская конструкция этого вантуза создает уплотнение над сливом раковины или ванны, что помогает вытащить засор. Он не соответствует форме и дизайну туалета. Это не создаст должного эффекта вакуума, и потребуется больше времени, если вообще потребуется, чтобы прочистить ваш туалет.

Вот вантуз, который вам нужен, чтобы починить унитаз от этого неприятного засора. Фланцевый вантуз для унитаза по форме очень похож на вантуз для раковины, но имеет дополнительное резиновое кольцо, называемое фланцем на дне. Форма, почти как многоуровневый свадебный торт, идеально подходит для создания уплотнения в унитазе, чтобы прочистить препятствие в вашей сантехнике.

Фланцевый вантуз используется не только для прочистки унитазов. Его форма очень универсальна и подходит практически для любого водостока. Если вам нужно прочистить раковину или ванну, просто сложите резиновое кольцо на дне, чтобы получился плоский конец, и вуаля! У вас есть традиционный поршень.

Следует отметить, что использовать вантузы для унитаза на раковинах, особенно кухонных, не рекомендуется из-за перекрестного загрязнения. Кухонные вантузы лучше держать на кухне, а вантузы в ванной.

Поршень-аккордеон получил свое название, потому что он выглядит как аккордеон. Он сделан специально для погружных унитазов и разработан с использованием более прочного пластика, а не резины, используемой для двух других типов плунжеров.